0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Применение SMS в бизенесе

Применение SMS в бизенесе

SMS маркетингСвоим экспертным мнением делится Анна Ильина, руководитель департамента маркетинга национального проекта MIRSMS.RU.

Анна, расскажите, пожалуйста, насколько востребован на сегодняшнем рынке такой метод рекламы как SMS информирование? Насколько он выгоден? Какого рода пользу приносят SMS сервисы рекламодателям и каким образом могут быть использованы?

Современный рынок сильно отличается от рынка 90-х годов. Если в 90-ые был недостаток товаров и многие изделия были в новинку на Российском рынке, то сейчас настало время жесткой конкуренции - один и тот же товар или услугу покупатель может приобрести во многих магазинах, в интернете, поэтому потребность в рекламе возрастает пропорционально росту конкуренции. Важно изучить потребительский спрос, дать покупателю именно то, в чем он нуждается. Но, даже предоставление покупателю лучшего товара на рынке или услуги не гарантирует успех в продажах, ведь покупатель должен узнать, что у вас для него имеется хорошее предложение. Вот возникает потребность SMS рекламы.

 

На сегодня SMS сервисы являются одним из наиболее приоритетных рекламных средств для коммуникации с клиентами. Объем данного рынка продолжает расти в быстром темпе. Причины данного роста достаточно просты. При использовании SMS рассылки заказчик получает самую низкую стоимость контакта с покупателем, что дает ему неоспоримое преимущество на рынке, так как разница в цене достигает десятки и даже сотни раз! Например, средняя стоимость SMS - 30 копеек, а стоимость листовки – 3 рубля. Есть и другие, но не менее важные аспекты: 100% попадание в целевую аудиторию, управление временем рассылки и возможность быстрого запуска рекламной компании.

Какова роль SMS маркетинга в формировании покупательской лояльности?

Одной из главных функций SMS коммуникаций является сохранение клиентов после их привлечения. Очень важно поддерживать постоянный контакт с потребителем и существует много способов для достижения необходимого результата. Конечно, если Ваш покупатель в курсе всех маркетинговых активностей, будь то распродажа сезонной коллекции или открытие нового магазина, то это идеально. SMS рассылка должна быть регулярной и, в то же время, неназойливой. По статистике нашего агентства рассылки проводятся компаниями в среднем один раз в месяц. Для эффективной CRM программы могу посоветовать: поздравлять каждого подписчика с праздником, дарить купоны или скидки, также можно использовать персонификацию (обращение по имени). Если вам важно мнение ваших клиентов, то подключите номер для обратной связи, тогда каждый покупатель сможет прислать вам SMS уведомление с отзывом или предложением.

 

Расскажите, пожалуйста, подробно об отклике подписчиков на SMS рассылки.

 

Благодаря нашему внутреннему исследованию, мы определили, что в первые 2-3 дня поступает около 80% звонков или визитов от массы всех откликов по рассылке. В среднем процент пришедших или позвонивших колеблется от 5% до 30%, т.к эффективность оповещений во многом зависит от самой акции, определяющим фактором которой всегда было и остается привлекательное предложение.Чтобы избежать загруженности операторов или продавцов ма
газина, мы советуем разбивать рассылки по большим базам на периоды в несколько дней.

 

Для каких видов бизнеса наиболее подходит использование SMS рассылок рекламного характера?

SMS информирование идеально подходит как для небольших, так и крупных компаний,целью которых является не только удержание своих клиентов,поддерживая с ними связь, но и побуждение потребителей к новым покупкам или заказам. Среди наших абонентов: магазины розничной торговли, банки, развлекательный сектор, услуги и т.п.

Подскажите, что можно посоветовать компаниям, которые планируют подключить программу SMS информирования?

Прежде всего, сформировать собственную базу данных клиентов, потому что важно помнить, что потенциальные подписчики обязаны дать свое согласие на получение информации. В жаргоне маркетологов присутствует понятие «opt-in», что в переводе с английского означает согласие на право компании или другого лица предпринимать какие-либо действия. Чаще всего согласие на подписку получают при вручении дисконтной карты, во время распродаж, презентаций или выставок. Ни в коем случае не используйте готовые базы телефонных номеров. Выбирайте только профессиональные агентства с хорошей репутацией. Ваш SMS провайдер обязан гарантировать конфиденциальность Вашей клиентской базы.

Каковы перспективы российского рынка SMS и MMS сервисов?

По прогнозам экспертов J’son & Partners Consulting объем мобильного рынка в 2012 году составит $60,8 млн. Крупнейшей останется реклама в SMS-сообщениях,  занимающая 60% рынка и пользующаяся наибольшим спросом у рекламодателей. Оставшиеся 40% образуют доходы от медийной и контекстной рекламы в мобильных устройствах. Пожалуй,выскажу свое предположение о том, что в будущем наиболее эффективными и востребованными станут SMS оповещения на местах продаж, например получение по запросу купона на скидку или использование тех же самых QR кодов для изучения информации о товаре. С их помощью всё более широкое распространение получат различные мероприятия по стимулированию сбыта в самих торговых точках: не только сами скидки, но и рекламные акции, конкурсы и даже опросы.

время публикации: :  04 декабря 2012 года
0

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома-2018
Спецпроекты
Интерткань