0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Ритейлер без своего мобильного приложения – что птица без клюва

Ритейлер без своего мобильного приложения – что птица без клюва
Новые исследования, проведенные фирмой Digby, выявили, что компании в секторе ритейла и гостиничного бизнеса, не сбавляя оборотов, продолжают активно внедрять мобильные приложения. По данным исследования, 70% компаний из списка STORES‘ Top 100 и 47% компаний из списка Hot 100 предлагают своим клиентам мобильные приложения собственной разработки.

На днях компания Digby, лидер в области маркетинга ближнего действия с использованием технологий локализации, опубликовала результаты своего исследования, согласно которым внедрение мобильных приложений идет все более стремительными темпами. А это, в свою очередь, дает все основания ожидать столь же бурный рост мобильных технологий и других мастей, используемых в маркетинге ближнего действия, т.е. в маркетинге непосредственно в торговой точке. По результатам исследований, в настоящий момент 100% розничных сетей и интернет-магазинов предлагают покупателям свои приложения, тогда как годом ранее среди розничных сетей таковых было лишь 60%, а среди интернет-магазинов – 56%. Ну а то, что этот показатель среди двадцати крупнейших по объемам оборота ритейлеров также составляет 100%, разумеется, никакого удивления не вызывает.

Также мобильные приложения «местного разлива» предлагают 78% сетей фаст-фуда и 75% сетей семейных ресторанов, 77% сетей гипермаркетов, 59% узкоспециализированных и 58% продовольственных ритейлеров. Наименее впечатляющий показатель у бюджетных торговых марок – лишь 10%.

Несмотря на все внимание, которое приковывают к себе мобильные приложения, создание и разработка мобильных каналов коммуникации с потребителем – это лишь верхушка айсберга, считают специалисты из Forrester Research (Форестер Рисёч), сформулировавшие свое мнение в форме отчета. В нем говорится, в частности, следующее: «Мобильные технологии в состоянии привести к радикальным изменениям также и в потребительском поведении, и в подходе к ведению бизнеса как такового. В будущем специалистам по электронным бизнес-стратегиям придется серьезно поломать голову над тем, каким образом можно с наибольшей отдачей воспользоваться преимуществами мобильных технологий, адаптировав под них ценообразование и управление складскими запасами».

«Невзирая на внушительные темпы прироста в использовании мобильных приложений, разработанных самими ритейлерами, это – лишь первый шажок на пути к поистине таргетированному, нацеленному и эффективному воздействию на покупателя в режиме реального времени, – говорит гендиректор и основатель Digby Дэвид Сикора.– Реализуя стратегию маркетинга ближнего действия, ритейлеры могут получить огромные дивиденды от использования технологий локализации в совокупности с инновационными методами рассылки сообщений и контекстными коммуникационными системами. Это, безусловно, сделает их мобильные приложения несравнимо более разумными, эффективными и «цепляющими».

Перевод Сергея Павлова

http://www.theretailbulletin.com/news/top_20_retail_revenue_producers_offer_mobile_apps_17-05-13/
время публикации: 18:00  29 мая 2013 года
0
Теги: исследования, мобильные приложения

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
VM Guru март 2018