0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Ритейлер помог своим покупателям выйти сухими из рождественской толкотни

Ритейлер помог своим покупателям выйти сухими из рождественской толкотни
Многоканальный ритейлер внедряет интегрированную систему работы с клиентами, позволяющую, среди прочего, покупать товар через интернет, а забирать его в магазине – как раз во время, перед рождественской суматохой.

Английская компания Cath Kidston (Кэт Кидстон), известная своими товарами в стиле ретро, недавно поведала в деталях, как именно она усовершенствовала свою систему мультиканального менеджмента Maginus (Магниус) в преддверии традиционного рождественского ажиотажа, в результате чего путешествие за покупками стало делом еще более приятным и безболезненным.
Данный проект был рассчитан на то, чтобы повысить качество воздействия на покупателей по всем каналам продаж, а также на оптимизацию обработки возвратов.
Maginus теперь представляет собой отлаженную и консолидированную систему, облегчающую жизнь покупателя по всем каналам – будь-то online или какой-то иной. Доведенная до ума как раз перед рождественским шоппинг-балаганом, система эта позволяет клиенту, например, совершить покупку по интернету, а забрать ее в торговой точке. Усовершенствования затронули также и подарочные сертификаты – теперь их можно приобрести через интернет, по телефону или в магазине, а воспользоваться ими покупатель сможет вне зависимости от того, в каком режиме он совершает покупку.
«Усовершенствованный Maginus превзошел все наши ожидания! Он помог нам повысить уровень сервиса, а с ним и нашу привлекательность для покупателя, также мы с его помощью сумели интегрировать в единую, согласованную систему наши продажи через магазины и интернет, «заточив» под них одновременно с этим нашу систему управления предприятием, - говорит Эйми Бэстоу, руководитель подразделения компании по электронной торговле, - реакция была исключительно положительной, как со стороны сотрудников компании, так и со стороны покупателей. Обновление пришлось как раз кстати, поддержав наши продажи в самый ответственный период продаж в году».
Также представители ритейлера поведали о том, что новые подарочные карточки были интегрированы в электронную систему подарочных сертификатов Futura (Футура), таким образом, существенно расширив возможности для своих клиентов.
время публикации: 19:46  11 февраля 2013 года
0

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома
Спецпроекты
Синергия Insight форум 24-25 апреля