0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Сетевой брендинг: новые возможности

Сетевой брендинг: новые возможности
В прошлом для процветания бренда требовалось постоянно напоминать о себе и быть максимально оригинальным. В результате применения этих стратегий, желтая буква «М», надкушенное яблоко или «галочка» стали мгновенно узнаваемыми логотипами массовых брендов.

С приходом цифровой эры, игровое поле брендинга существенно изменилось. Интернет как медиа совмещает в себе возможности разнообразных маркетинговых каналов.  Facebook, Twitter, LinkedIn по сути своей приходят в движение лишь от щелчков пользователей. Это заставляет пересмотреть старые взгляды на целостность продвижения бренда. В настоящее время в интернете различные практики брендинга претерпевают  большие изменения.  В прошлом, основой брендинга была качественная графика и бесконечно повторяющиеся сообщения. Теперь же требуется играть на специфических демографических интересах пользователей социальных медиа и сделать так, чтобы голос вашего бренда звучал максимально ясно.

Как же удостовериться, что голос вашего бренда находит отклик в сердцах пользователей?

1.Персонализация

Успешная идентичность бренда теперь не может выражаться исключительно в удачной визуальной составляющей. Необходима двусторонняя коммуникация. Согласно недавнему исследованию «Multi-Screen World» («Мультиэкранный мир»), до 90% потребления медиапродукции происходит через экран компьютера. А специфика интернета проявляется в том, что вам требуется общаться с потребителем, а не «бомбардировать» его сообщениями в одностороннем порядке.

2. Будьте гибкими

Разнообразные маркетинговые каналы требуют различных подходов. Сетевая идентичность бренда должна быть модифицирована в соответствии с демографическим составом вашей аудитории. Важно находить баланс между уважением коренных ценностей бренда и преодолением ограниченности бренда его визуальной составляющей. Возможности для творческого построения отношений в сети с клиентами поистине безграничны.

3. Добавьте немного флирта

Судьба благосклонна к храбрым. Пробуйте разнообразные медиа платформы – игры, приложения, видео. А неформальный подход к клиенту и хороший юмор может привести к вирусному распространению контента.

Интернет открывает новые возможности для донесения до потребителей сути бренда и его стиля. Почему бы не попробовать выйти из состояния апатии и не испробовать эти возможности?
время публикации: :  14 марта 2013 года
0
Теги: интернет, маркетинг

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
Интерткань