0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Шесть способов вскружить голову поисковику

Шесть способов вскружить голову поисковику

Один из основных инструментов, позволяющих онлайн-ритейлерам выстраивать успешный бизнес в Интернете – это SEO, или, по-русски, оптимизация сайта под поисковую систему. Имеется в виду процедура подстраивания структуры и наполнения вэб-сайта под алгоритмы, используемые поисковиком для ранжирования страниц на основании исходящих от этих страниц «сигналов».


 Все, как известно, течет и изменяется. Изменяется и сама всемирная сеть, вслед за которой эволюционируют и алгоритмы поисковых машин. Соответственным образом, онлайн-ритейлерам, не желающим отстать от конкурентов, также приходится развиваться, идя в ногу с развитием технологий.

Вот шесть моментов, которые современные онлайн-ритейлеры должны обязательно учитывать при оптимизации своего детища, дабы оно не утонуло в океане конкурирующих сайтов:

  1. Ключевые слова. Грамотно подобранные ключевые слова – это первый шаг на пути к успешному «охмурению» поисковика. Опытные оптимизаторы должны очень тонко понимать, что именно пользователи хотят найти во всемирной паутине, и подбирать нужные ключевые слова, чтобы затем с их помощью направить пользователей стройными рядами к своему сайту. Оценить ключевые слова можно, например, с помощью такого ресурса, как Google AdWords Keyword Tool. Забивая в него те или иные слова, можно прикинуть, насколько они будут эффективны. Если короткие слова окажутся недостаточно конкурентоспособными, то рекомендуется делать нажим на длинные, составные слова. По общему правилу, чем длиннее ключевое слово, тем меньше конкурирующих сайтов выдаст поисковик.
  2. Мета-теги. Мета-теги до сих пор играют важную роль в оптимизации сайтов. Если забить в поисковик какое-нибудь ключевое слово, то станет видно, как оно отображается в заголовке страницы. Google оценивает заголовки на предмет их релевантности. Точно так же дело обстоит и с описанием страниц (по поводу заголовочного тега ключевых слов можно больше не переживать: Google официально заявил, что он не учитывает этот вид тега, поскольку им начали злоупотреблять веб-мастера и лица, заинтересованные в продвижении определенных ключевых слов).
  3. Контент. Недаром говорят: контент – король интернета. Разработчики поисковых машин давно вывели правило, согласно которому качественный контент – это лучший способ не только добиться продвижения сайта вверх по поисковику, но и повысить уровень доверия к сайту. Авторитет ресурса, наполненного качественным контентом, выполняющим информационно-образовательную функцию, будет расти, таща за собой и продажи.
  4. Обратные ссылки. Если контент – это король, то обратная ссылка – королева Интернета. Необходимо иметь в виду, что важно не то, сколько на вашем сайте ссылок на другие страницы, важно то, сколько на других страницах ссылок, отправляющих посетителей на ваш сайт. Эффективно выстроить систему обратных ссылок на свой сайт можно, например, размещая у себя ежемесячные пресс-релизы какой-нибудь интересной компании, или завязав дружеские отношения с каким-нибудь популярным блоггером из сферы вашей деятельности и договорившись с ним о взаимной раскрутке. А если постараться и создать сайт о вашем товаре настолько качественным, насколько это возможно, то участники форумов, посвященных схожим товарам, будут сами размещать ссылки на ваш сайт. Наполнив же сайт интересной инфографикой или свежими новостями, новостные сайты и те же блоггеры будут ссылаться на вас куда охотнее.
  5. Социальные ресурсы. C тех пор, как появились первые социальные сети, алгоритмы поисковиков сильно изменились. Многие контентные веб-сайты теперь ориентированы на определенные пользовательские коммьюнити. Так, Digg для определения того, какой сюжет должен оказаться на передовице, ввел голосование среди посетителей сайта, а YouTube для тех же целей использует такие показатели, как количество просмотров и пользовательский рейтинг. Поэтому онлайн-ритейлерам настоятельно рекомендуется всячески расширять свое присутствие в таких ресурсах, как Facebook, Pinterest, Twitter и т.д., ведь они посылают поисковикам дополнительные сигналы об авторитете и влиятельности того или иного сайта.
  • Картинки с продукцией. Если вы думаете, что картинки не играют никакой роли, значит, плохо думаете. Ведь значительное количество пользователей, ищущих товар в поисковиках, смотрят не только на результаты текстового поиска, но и производят отбор по картинкам. Если у вас на сайте есть хорошие, качественные изображения товара, а в названиях соответствующих файлов запрятаны релевантные ключевые слова, то этим картинкам передовые позиции в поисковых машинах, можно сказать, обеспечены. По этой дорожке к вам на сайт придет внушительная армия пользователей.
  • В дополнение к вышеперечисленным моментам, стоит также тщательно проанализировать деятельность конкурентов по оптимизации как самих сайтов, так и системы ссылок на их сайт и их представленность в соцсетях. Это позволит вам прощупать их слабые места и затем, приложив к ним свои недюжинные творческие способности, оказаться впереди Интернет-планеты всей.

     


    время публикации: :  26 декабря 2012 года
    0

    Комментарии (0)


    Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
    Manzana
    Спецпроекты
    Синергия Insight форум 24-25 апреля