0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Универмаги «Джон Льюис» запускают ценники нового образца

Универмаги «Джон Льюис» запускают ценники нового образца
Сеть британских универмагов «Джон Льюис» запускает новые ценники  - полнофункциональные графические дисплеи в формате «электронной бумаги». Руководство торговой сети решило опробовать технологию в магазине «Эксетер» и предполагает таким образом усилить его многоканальную стратегию.

Несколько сотен устройств, произведенных компанией ZBD, заменят традиционные бумажные ценники. Они обеспечат клиентов магазинов расширенной информацией о продуктах, ценах, промо-акциях, будут содержать в себе обзоры и отзывы, а также QR-коды.


Целью проекта является автоматизация распространения информации о продуктах и специальных акциях, что позволяет персоналу магазинов сконцентрироваться на обслуживании клиентов.

 «Эксетер лидирует среди всех наших магазинов по уровню оснащенности многоканальными технологиями» - отмечает Карен Драку, представитель «Джон Льюис».

Она также заявляет: «Новая технология разрушает традиционные барьеры, с которыми сталкиваются клиенты, пользующиеся разными каналами продаж. Например, QR-коды позволяют покупателям изучить информацию о продуктах в интернете, сравнить товары между собой и проверить их наличие на складе».

время публикации: :  11 февраля 2013 года
0

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
Интерткань