0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Управление цепью поставок в интернет-коммерции

Управление цепью поставок в интернет-коммерции
Исполнительный директор компании «arvato UK & Ireland», производящей программные решения для цепей поставок, Маркус Шмекер анализирует сложные методы, к которым прибегают ритейлеры, чтобы удовлетворить все возрастающие запросы клиентов.

Интернет-шоппинг стал очень удобен, ведь теперь потребители могут легко выбрать услуги нескольких магазинов и заказать товар прямо на ходу с помощью своего мобильного телефона.

Потребители хотят беспроблемного обслуживания, как в процессе покупки, так и в ходе доставки товаров. Высокие требования клиентов ложатся бременем на цепь поставок компании.

Сложная цепь поставок


Это означает, что ритейлерам требуется установить хорошо слаженную и гибкую цепь поставок, которая может удовлетворять индивидуальные запросы клиентов.

М.Шмекер объясняет это так: «Сейчас все определяется выбором. Стандартным требованием становится обеспечение разнообразных способов доставки, таких как самовывоз, вывоз из точек доставки и традиционная доставка на дом. Поэтому ритейлерам требуется эффективная система отслеживания заказов и обеспечения коммуникаций. Все более обычным становится партнерство ритейлеров с курьерскими службами.

Ожидания клиентов влияют на организацию складов, так как теперь приходится работать с большим количеством разнородных заказов. Доступность и видимость товаров становится ключевым моментом.

Текущий тренд заключается в том, что ритейлеры организуют большие централизованные склады и отказываются от многочисленных разрозненных помещений. Это позволяет интегрировать процесс управления запасами. Многие используют инновационное ПО, которое, например, позволяет находить товары голосом, рассчитывает лучший маршрут для нахождения товара и подтверждает правильный выбор. Все это сокращает процесс обслуживания заказов, увеличивает оборот, точность и качество обслуживания.

Но доставка является только одной стороной медали. Обратная логистика также требует модернизации.

Улучшение обслуживания возвратов

Возврат товаров также требует «умной» инфраструктуры, которая помогла бы управиться с большим количеством каналов продаж и широкой географией обслуживания.

Передовые поставщики используют технологию, которая позволяет курьерам после сканирования штрих-кода товара получить инструкции по его обслуживанию. В результате товар либо возвращается на один из складов, помещается в список товаров со скидкой или же отправляется назад к производителю, а возврат денег потребителю происходит быстро и точно.

М.Шмекер отмечает, что многие ритейлеры делают ошибку, не рассматривая точки возврата как источник наиболее важной информации для бизнеса. Ведь изучение данных о возвратах и опросы в сети позволяют исправлять ошибки обслуживания, оценить качество услуг доставки и найти способы увеличения продаж.

Перевод Екатерины Громовой

http://www.retailtechnology.co.uk/news/4640/supply-chains-fit-for-e-commerce-growth/

время публикации: 19:31  10 июля 2013 года
0

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
Синергия Insight форум 24-25 апреля