0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Власть информации

Власть информации
Сетевой шоппинг – это постоянно развивающаяся сфера торговли.  Предприниматели, которые хотят идти в ногу со временем, должны предоставлять клиентам детальную информацию о своих продуктах. Дело в том, что современные потребители хотят совершать максимально обоснованные покупки.

Важными инструментами сетевой торговли являются высококачественные изображения и данные о товарах, содержащиеся на вебсайтах.

По существу, предприниматель должен воссоздать в сети обстановку реального магазина. В обычном магазине посетители могут примерить товар или прочитать данные на его упаковке. В целом, они могут получить всю нужную для покупки информацию, используя свои органы чувств. Если потребители хотят детально ознакомиться с товаром, то им можно предоставить такую возможность с помощью компьютерных  технологий. Их использование позволит поддерживать высокий коэффициент эффективности коммерческого веб-сайта*.
Нередко клиенты предпочитают сайты конкурентов или зарубежные сайты, если они содержат лучшие описания товаров или обладают более широким функционалом. Но многие современные предприниматели не задумываются, насколько качественна информация об их продуктах в интернете, и это происходит по нескольким причинам.
Во-первых, для наполнения вебсайта нужно приложить много усилий, то есть требуется своеобразный «конвейер» по производству контента. У многих предпринимателей отсутствуют нужные для этого навыки.
Во-вторых, с первого взгляда производство контента не похоже на привычные для розничных предпринимателей инвестиции, поэтому им трудно рассчитать окупаемость этих вложений.
На самом же деле, сбор и предоставление качественной информации в интернете дает компаниям значительную рыночную силу. Создание веб-источника, богатого информацией о продуктах, снижает маркетинговые затраты. Клиенты будут знать, куда они могут обратиться по мере надобности, и сформируется реальная лояльность к компании. Все это значительно повышает коэффициент эффективности коммерческого сайта*.

*коэффициент, который рассчитывается как отношение общего числа совершенных транзакций к общему числу посещений сайте за период времени

время публикации: :  06 января 2013 года
0

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
VM Guru весна
Спецпроекты
Синергия Insight форум 24-25 апреля