Выставка ритейл-технологий в Лондоне: магазинную торговлю рано списывать со счетов
время публикации: : 21 марта 2013 года
На прошедшей недавно в Лондоне выставке ритейл-технологий RBTE (Retail Technology Business Expo) IT-компании представили разработки, основное предназначение которых – укрепить позиции традиционной, магазинной торговли в современной многоканальной розничной среде.
Еще до начала выставки уже по одному только перечню компаний было понятно, что основное место будет отведено мобильным и облачным технологиям. Однако, как ни удивительно, акцент был сделан вовсе не на технологиях электронных или мобильных продаж, а на внедрении в «прилавочную» торговлю технологий из мира онлайн-коммерции.
Пока одни ритейлеры концентрируют свои усилия на развитии онлайн-коммерции, другие, как, например, Godiva (Годайва, компания по продаже элитного шоколада) думают прежде всего об эффективном обустройстве торгового пространства своих магазинов.
«На протяжении последних полутора лет мы активно используем технологию измерения проходимости в нашем магазине, разработанную компанией ShopperTrak (Шоппертрэк). Честно говоря, даже представить себе не могу, как бы мы без нее обходились, - говорит ведущий менеджер по мерчендайзингу в европейском подразделении Godiva Сара Хокс. - Она позволяет нам отслеживать изменения, грамотно и своевременно на них реагировать, а именно вносить соответствующие коррективы в обучение персонала, в обустройство витрин, а также «играть» планировкой помещения. Помимо того, эта технология полезна и для управляющих магазинами: они могут с ее помощью анализировать коэффициент обращаемости посетителей и покупателей и придумывать способы его повышения».
По мнению генерального директора ShopperTrak по Европе, Ближнему Востоку и Африке Тода Старцевича, сейчас, несмотря на все невзгоды, которые нынче переживает британский ритейл, наблюдается своеобразная контртенденция: многие ритейлеры начинают вкладывать деньги в развитие не электронной, а живой, магазинной торговли. «Магазины многих компаний до сих пор делают от 90 до 95 процентов оборота. Конечно, такие цифры заставляют ритейлеров вкладывать средства в развитие торговых точек, в частности, применять новые технологии, позволяющие отслеживать посещаемость и анализировать перемещение покупателей внутри магазина».
На выставке было представлено немало компаний, деятельность которых направлена на общую оптимизацию магазинной торговли. Наглядный пример – компания Omnico (Омнико), организовавшая в рамках выставки круглый стол, темой которого стало улучшение качества воздействия на покупателя в торговых точках при использовании разумных затрат.
Технический директор в Omnico Стив Томас считает, что ритейлерам следует отдавать приоритет пониманию покупателей и их потребностей, внедрению соответствующих технологий (в особенности мобильных), обеспечивающих максимальное удовлетворение этих потребностей, и только потом уже начинать думать о долгосрочном масштабном стратегическом планировании.
Говоря о новой разработке Omnico, мобильном планшетном терминале оплат (EPoS), работающем на системе Windows, Томас назвал это свидетельством «вебификации» (от англ. web – сеть) магазинов.
Внимание привлекла к себе и новинка от компании ECR Retail Systems (И-Си-А Ритейл Системз) – новое устройство проведения оплат. «Наша разработка, в которой используются технологии GPRS и вай-фай, способна сканировать артикулы, печатать чеки, принимать банковские карточки и проверять достаточность средств для оплаты, - говорит генеральный директор компании Саймон Понт. - Это первый в мире мобильный терминал для оплат, объединяющий в себе функции по проведению оплаты, снятию средств с кредитных карточек и выписыванию чека».
http://www.retailtechnology.co.uk/news/4513/rbte:-in-store-retail-fights-back/
Еще до начала выставки уже по одному только перечню компаний было понятно, что основное место будет отведено мобильным и облачным технологиям. Однако, как ни удивительно, акцент был сделан вовсе не на технологиях электронных или мобильных продаж, а на внедрении в «прилавочную» торговлю технологий из мира онлайн-коммерции.
Пока одни ритейлеры концентрируют свои усилия на развитии онлайн-коммерции, другие, как, например, Godiva (Годайва, компания по продаже элитного шоколада) думают прежде всего об эффективном обустройстве торгового пространства своих магазинов.
«На протяжении последних полутора лет мы активно используем технологию измерения проходимости в нашем магазине, разработанную компанией ShopperTrak (Шоппертрэк). Честно говоря, даже представить себе не могу, как бы мы без нее обходились, - говорит ведущий менеджер по мерчендайзингу в европейском подразделении Godiva Сара Хокс. - Она позволяет нам отслеживать изменения, грамотно и своевременно на них реагировать, а именно вносить соответствующие коррективы в обучение персонала, в обустройство витрин, а также «играть» планировкой помещения. Помимо того, эта технология полезна и для управляющих магазинами: они могут с ее помощью анализировать коэффициент обращаемости посетителей и покупателей и придумывать способы его повышения».
По мнению генерального директора ShopperTrak по Европе, Ближнему Востоку и Африке Тода Старцевича, сейчас, несмотря на все невзгоды, которые нынче переживает британский ритейл, наблюдается своеобразная контртенденция: многие ритейлеры начинают вкладывать деньги в развитие не электронной, а живой, магазинной торговли. «Магазины многих компаний до сих пор делают от 90 до 95 процентов оборота. Конечно, такие цифры заставляют ритейлеров вкладывать средства в развитие торговых точек, в частности, применять новые технологии, позволяющие отслеживать посещаемость и анализировать перемещение покупателей внутри магазина».
На выставке было представлено немало компаний, деятельность которых направлена на общую оптимизацию магазинной торговли. Наглядный пример – компания Omnico (Омнико), организовавшая в рамках выставки круглый стол, темой которого стало улучшение качества воздействия на покупателя в торговых точках при использовании разумных затрат.
Технический директор в Omnico Стив Томас считает, что ритейлерам следует отдавать приоритет пониманию покупателей и их потребностей, внедрению соответствующих технологий (в особенности мобильных), обеспечивающих максимальное удовлетворение этих потребностей, и только потом уже начинать думать о долгосрочном масштабном стратегическом планировании.
Говоря о новой разработке Omnico, мобильном планшетном терминале оплат (EPoS), работающем на системе Windows, Томас назвал это свидетельством «вебификации» (от англ. web – сеть) магазинов.
Внимание привлекла к себе и новинка от компании ECR Retail Systems (И-Си-А Ритейл Системз) – новое устройство проведения оплат. «Наша разработка, в которой используются технологии GPRS и вай-фай, способна сканировать артикулы, печатать чеки, принимать банковские карточки и проверять достаточность средств для оплаты, - говорит генеральный директор компании Саймон Понт. - Это первый в мире мобильный терминал для оплат, объединяющий в себе функции по проведению оплаты, снятию средств с кредитных карточек и выписыванию чека».
http://www.retailtechnology.co.uk/news/4513/rbte:-in-store-retail-fights-back/
0
Последние новости
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron