0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Запуск мобильного приложения для расширения многоканальной стратегии

Запуск мобильного приложения для расширения многоканальной стратегии
Английский бренд одежды Quiz Clothing запустил новое приложение для мобильной коммерции, которое позволит ему расширить свою мультиканальную стратегию и оптимизировать мобильное обслуживание клиентов.

«Quiz Clothing» приняли решений усилить свою многоканальную стратегию с помощью нового транзакционного приложения для «iPhone».

Приложение было разработано с помощью компании-эксперта в области ритейла, работающей на основе «облачных технологи», One iota. Целью запуска приложения было создание нового мобильного канала продаж для Quiz.

Приложение способно обеспечивать интегрированное обслуживание, включающее в себя возможности обозревать всю линейку продуктов Quiz, собирать и сохранять корзину товаров и безопасно оплачивать их покупку.

Директор по электронной коммерции в Quiz Харун Салими отметил: «В течение 2013 года мы планируем расширить нашу аудиторию с помощью использования максимального количества каналов продаж. Мы довольны нашим сотрудничеством с One iota, которые помогают нам в достижении нашей цели».

Недавнее исследование Internet Advertising Bureau показало, что 80% пользователей смартфонов используют свои устройства для совершения покупок.

Представители One iota также заявляют, что согласно их данным, мобильные и планшетные устройства начинают замещать многие ключевые функции персональных компьютеров. Поэтому они занимаются разработкой приложений, которые позволяют владельцам iPhone делать покупки, когда и как им нравится.

Перевод Екатерины Громовой

http://www.retailtechnology.co.uk/news/4620/quiz-clothing-drives-multichannel-appetite/
время публикации: 19:41  02 июля 2013 года
0

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
Синергия Insight форум 24-25 апреля