0/5

Автоматизация в ритейле: голосовые технологии для увеличения продуктивности складов

Автоматизация в ритейле: голосовые технологии для увеличения продуктивности складов
время публикации: 11:30  07 апреля 2016 года
ПРОМО

Сегодня сфера розничной торговли активно развивается, в ней усиливается конкуренция, вынуждая ритейлеров все чаще задумываться об оптимизации производственных процессов и сокращении операционных издержек на протяжении всей цепочки поставок. Кроме того, ритейлеры ищут новые пути привлечения покупателей, среди которых большое значение имеют инновационные решения, повышающие качество обслуживания клиентов.

Информационные технологии постепенно проникают и в распределительные центры крупных ритейлерских сетей. ИТ для ритейла включает много всего: мобильные компьютеры, сканеры, голосовые технологии, RFID-метки и POS-терминалы. Однако широкий выбор технологий не гарантирует наилучший результат. Чтобы повысить эффективность бизнеса, ритейлерам необходимо выбрать надежных поставщиков, которые смогут максимально учесть их потребности и предложить нужные решения. Именно такие решения несколько лет назад были внедрены подразделением Coop в Нидерландах. 

Устанавливая систему SAP, голландское подразделение крупнейшего европейского ритейлера Coop приняло решение о внедрении голосовых технологий для оптимизации бизнес-процессов на складах. Начав использовать голосовые технологии, компания столкнулась с повторяющимися проблемами: возникали сложности с оборудованием и кабелями, система с трудом распознавала речь поляков, которые говорили на голландском языке. Это привело к снижению производительности труда, а следовательно, к сокращению совокупной прибыли компании.

Решив отказаться от старых технологий, руководство голландского подразделения Coop совместно с операторами распределительных центров приступили к поискам более эффективных решений. Составив список из 5 компаний и, тщательно изучив их портфолио, подразделение Coop в Нидерландах остановило свой выбор на компании Honeywell. По словам Марко Ван дер Залма (Marco Van der Zalm), ИКТ менеджера в голландском подразделении Coop, выбор был обусловлен специализацией Honeywell Vocollect на технологиях распознавания голоса, а также наличием у компании четкого плана относительно новых разработок на ближайшие годы.


12832276934_c054e01678_o.jpg


Увеличение производительности и улучшение пользовательского опыта

Голосовые решения Honeywell Vocollect™ были легко интегрированы с системой SAP, и результаты не заставили себя долго ждать. Новые голосовые технологии не только заметно улучшили процесс распознавания голоса, но и увеличили производительность труда. «Если сравнить использование Vocollect Voice с решениями, которыми мы пользовались до этого, мы отметили рост продуктивности на 10%. Кроме того, работникам значительно комфортнее использовать технологии Vocollect Voice», – говорит Питер Локерс (Peter Lockers), менеджер по логистике компании Coop в Нидерландах. 


Преимущества голосовых решений Honeywell Vocollect отметили и работники распределительного центра, которые непосредственно участвовали в процесс комплектации заказов. Так, по словам Бэрри Латумахина (Barry Latumahina), работника склада Coop, голосовые технологии Vocollect Voice интуитивно понятны, они отлично распознают речь сотрудников вне зависимости от акцента, а значит, для комплектации заказа требуется меньше команд, что значительно улучшает пользовательский опыт.



Обучение всего за 15 минут

Неоспоримым преимуществом голосовых технологий Vocollect Voice является возможность быстрого обучения, а также поддержка разных языков, что позволило полякам наряду с голландцами пройти обучение на своем родном языке. «Голосовые решения Honeywell Vocollect™ позволяют пройти обучение всего за 15 минут. При использовании голосовых технологий от другого поставщика этот процесс был более продолжительным, приходилось неоднократно повторять одни и те же фразы, чтобы система могла их запомнить, - говорит Ван дер Залм. Сокращение времени обучения и простота использования технологий показали отличные результаты: улучшились производственные процессы на складе, а значит, совокупная прибыль голландского подразделения увеличилась».


Комплексные решения Honeywell

Помимо голосовых решений Vocollect Voice, голландское подразделение Coop использует и другие технологии Honeywel, в частности, компьютеры для установки на транспорт Thor и терминалы для сбора данных Tecton применяются при пополнении склада.

Компания Honeywell, имея отличную экспертизу в области производственных процессов в распределительных центрах, постоянно дополняет портфолио своих решений.  Таким образом, Honeywell всегда учитывает требования заказчиков, а комплексные решения компании гарантируют быструю окупаемость и помогают ритейлерам добиться конкурентных преимуществ.



0
Реклама на New Retail. Медиакит