Для чего Facebook купила стартап Oculus Rift?
время публикации: 17:15 31 марта 2014 года
Планы Цукерберга неизвестны, но намерения вполне понятны – $2 млрд. потрачены не ради прихоти, это инвестиции в будущие проекты. Но, как именно социальная сеть может использовать технологии виртуальной реальности?
Креативщики из студии Chaotic Moon попробовали смоделировать концепт такой системы, используя всю доступную информацию. Непременная составляющая Facebook - реклама всего и всея, предельно таргетированная, с демонстрацией товара «лицом». В этом и кроется ответ на мучающий многих вопрос о том, ради чего потрачены целых два миллиарда американских денег. Очки и, что более важно, интерфейс виртуальной реальности необходимы для того, чтобы создать самую удобную и практичную версию «магазина на диване». Предполагается, что на страничках с рекламой в Facebook появится еще одна кнопка, активирующая для счастливого обладателя очков Oculus Rift соответствующий сервис.
В нем - трехмерная копия условного торгового центра с тематическими отделами, для создания иллюзии шоппинга вживую. В магазины можно зайти, приглянувшиеся товары - «потрогать», повертеть в руках, примерить на себя, поэкспериментировать с расцветками и фасонами и т.д. Разумеется, не вставая из-за компьютера, причем все понравившееся покупается сразу же, быстро и без лишней суеты - система давно отлажена. Изюминка версии именно для Facebook в том, что виртуальный тур по магазинам может быть совместным. И, прибегнув к помощи зарегистрированных друзей, можно в реальном времени обсудить достоинства товаров - все как в жизни.
Несколько лет назад стало очевидным, что интернет-магазины основательно потеснили реальные заведения, теперь же речь идет о качественном новом уровне развития виртуальной торговли. И, скорее всего, именно этот революционный прорыв и имел ввиду Марк Цукерберг, когда говорил, что намерен развивать технологии виртуальной реальности далеко за пределы игрового сегмента. Есть множество подводных камней, но у затеи такой огромный потенциал, что никто не удивится, если компания потратит еще пару миллиардов на доводку сервиса до ума.
Просто потому, что потом она сможет зарабатывать на этом десятки миллиардов и как бы не ежемесячно. Да, очки виртуальной реальности стоят немало, а солидный перечень товаров нельзя оценить лишь «на глаз». Но, сколько мужчин будут бесконечно благодарны Facebook, избавившему их от ненавистного шоппинга. А за возможность с чистой совестью остаться дома и не таскаться за супругой с ворохом сумок и пакетиков многие с удовольствием оформят платную подписку на сервис и даже больше.
Источник: www.yablyk.com
0
Последние новости
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?