0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Для чего Facebook купила стартап Oculus Rift?

Для чего Facebook купила стартап Oculus Rift?
Планы Цукерберга неизвестны, но намерения вполне понятны – $2 млрд. потрачены не ради прихоти, это инвестиции в будущие проекты. Но, как именно социальная сеть может использовать технологии виртуальной реальности?
Спору нет, они представляют ценность сами по себе, однако на рынок нужно выходить с конкретным продуктом.

Креативщики из студии Chaotic Moon попробовали смоделировать концепт такой системы, используя всю доступную информацию. Непременная составляющая Facebook - реклама всего и всея, предельно таргетированная, с демонстрацией товара «лицом». В этом и кроется ответ на мучающий многих вопрос о том, ради чего потрачены целых два миллиарда американских денег. Очки и, что более важно, интерфейс виртуальной реальности необходимы для того, чтобы создать самую удобную и практичную версию «магазина на диване». Предполагается, что на страничках с рекламой в Facebook появится еще одна кнопка, активирующая для счастливого обладателя очков Oculus Rift соответствующий сервис.

facebook-market-place.jpg

В нем - трехмерная копия условного торгового центра с тематическими отделами, для создания иллюзии шоппинга вживую. В магазины можно зайти, приглянувшиеся товары - «потрогать», повертеть в руках, примерить на себя, поэкспериментировать с расцветками и фасонами и т.д. Разумеется, не вставая из-за компьютера, причем все понравившееся покупается сразу же, быстро и без лишней суеты - система давно отлажена. Изюминка версии именно для Facebook в том, что виртуальный тур по магазинам может быть совместным. И, прибегнув к помощи зарегистрированных друзей, можно в реальном времени обсудить достоинства товаров - все как в жизни.

facebook-oculus.jpg

Несколько лет назад стало очевидным, что интернет-магазины основательно потеснили реальные заведения, теперь же речь идет о качественном новом уровне развития виртуальной торговли. И, скорее всего, именно этот революционный прорыв и имел ввиду Марк Цукерберг, когда говорил, что намерен развивать технологии виртуальной реальности далеко за пределы игрового сегмента. Есть множество подводных камней, но у затеи такой огромный потенциал, что никто не удивится, если компания потратит еще пару миллиардов на доводку сервиса до ума.


Просто потому, что потом она сможет зарабатывать на этом десятки миллиардов и как бы не ежемесячно. Да, очки виртуальной реальности стоят немало, а солидный перечень товаров нельзя оценить лишь «на глаз». Но, сколько мужчин будут бесконечно благодарны Facebook, избавившему их от ненавистного шоппинга. А за возможность с чистой совестью остаться дома и не таскаться за супругой с ворохом сумок и пакетиков многие с удовольствием оформят платную подписку на сервис и даже больше. 

Источник: www.yablyk.com
время публикации: 17:15  31 марта 2014 года
0
Теги: инновации, социальные сети, FaceBook

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ Маркировка
BBI Тапскотт