0/5

Добро пожаловать в «Мой Интернет»

Добро пожаловать в «Мой Интернет»
время публикации: 16:55  30 июня 2014 года
Понятие «Мой Интернет» стоит воспринимать буквально: цифровой мир, правит которым сам потребитель. Пришло время спросить, достаточно ли персонализирован ваш товар, чтобы занять достойное место в этом королевстве.
Интернет вещей, извини, но будущим Всемирной паутины вполне может стать «Мой Интернет». 

Онлайн-технологии все больше связаны с торговой персонализацией. Она повсюду, и без нее, похоже, не обойтись. Называйте происходящее как угодно: Золотой лихорадкой или трендом недели, но, как бы там ни было, сейчас бренды делают все, чтобы как можно быстрее придать своей продукции персонализированный характер.

В начале этого года AOL купила компанию Gravity, создающую «Графики интересов» исходя из пользовательских предпочтений, которые могут быть использованы для генерации более персонализированного редакторского и рекламного контента.

В отчетах говорится о том, что Netflix предлагает «видение» своего продукта, в рамках которого пользователи смогут выбрать один из трех-четырех высоко персонализированных вариантов контента, который идеально соответствует их вкусам и предпочтениям.

Поставщик персонализированного онлайн-видео Eyeview недавно запустил рекламный продукт для подключенных к сети телевизоров, который определяет местонахождение зрителя, демографические данные и время дня для более эффективной адресной рассылки.

И, наконец, мобильные технологии.

Лондонская компания Swift Key предлагает приложение для смартфона, которое, по словам The New York Times, может «предсказывать, что вы напечатаете дальше».

Это происходит за счет мониторинга набранных сообщений в других приложениях и изучению вашего личного стиля.

В августе поклонники обуви Adidas получат шанс увидеть, как их любимые фотографии в Instagram напечатают непосредственно на недавно запущенной в производство модели обуви ZX Flux от Adidas. Компания объявила об этом еще в прошлом месяце, разместив пост и рекламное видео в Instagram. Так что, как только бренд выпустит свое приложение для создания фотопринтов MiAddias для iOS и Android, персонализация быстро переместится из мобильного мира в мир реальный.

Если вы так и не поняли, о чем идет речь, обратите внимание на то, как потребители взаимодействуют с технологиями. В январе текущего года мобильные устройства впервые стали самым популярным способом выхода в Интернет.

По данным исследования, проведенного comScore и Enders Analysis, смартфоны и планшеты составляют 55% общего объема сетевых устройств в США, в то время как на долю персональных компьютеров приходится 45%.

В настоящий момент более чем у 58% американцев есть смартфон, а свыше 42% являются владельцами планшета. 44% пользователей мобильных телефонов кладут телефоны рядом с кроватью, когда спят, чтобы не пропустить важный звонок или сообщение, в то время как 29% признались, что «просто не могут представить жизнь без своего телефона».

Тем временем, исследования, проводимые еще в 2005 году, свидетельствуют о том, что потребителям интересен именно персонализированный контент.

Хотя опрос показал, что Интернет-пользователи выражают «нейтральное или положительное отношение» к персонализированным услугам и продуктам и считают персонализацию на сайтах «умеренно полезной», они продемонстрировали заметный интерес к контенту, содержащему информацию об истории их покупок и прогнозирующему их потребности в будущем.

При этом некоторые даже признались, что хотели бы получать больше электронных писем от брендов при условии их полной персонализации. По данным Adobe и недавно опубликованного Исследования оптимизации цифрового маркетинга за 2014 год (2014 Digital Marketing Optimization Survey), «становится ясно, что персонализированный потребительский опыт очень важен при конвертации посетителей в клиентов».

Неужели тенденция растет именно за счет популярности гипертаргетинга в Интернете? Ведь потребители все больше привыкают получать персонализированное обслуживание всегда и везде.

Siri помогает решить, где стоит поужинать и как туда лучше добраться. Виртуальный персональный ассистент Google для Android и iPhone, Google Now, позаботится о том, чтобы вы не забыли о важных встречах, мероприятиях и датах. В апреле Microsoft запустил собственную «умную помощницу» Cortana, которая должна стать важной функцией новой системы Windows Phone 8.1. Она найдет все, что угодно - достаточно дать ей голосовую команду.

В основе всех этих инструментов лежит персонализация - удовлетворение конкретных потребностей пользователей в режиме реального времени и частичное прогнозирование того, чего они захотят в будущем.

Представьте себе, насколько ужасно было бы отказаться от такой персональной помощи в пользу обыкновенной услуги или рекламы. Персонализация отлично подходит для всех цифровых носителей информации, особенно для мобильных устройств, которые обеспечивают более тесное техническое взаимодействие.

В связи с этим в ближайшее время стоит ждать настоящего взрыва товаров и контента, созданного специально в соответствии с потребностями клиента.

6yUleM5.jpg

Автор Тесса Вегерт (Tessa Wegert)
Перевод Ирины Зайончковской
Источник: clickz.com
0
Реклама на New Retail. Медиакит