0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Galleria объявила о создании торгового инструмента нового поколения

Galleria объявила о создании торгового инструмента нового поколения
Поставщик программного обеспечения, компания Galleria, объявила о создании торговой программы нового поколения. Заявление было сделано на выставке NRF Conference & Expo.

По словам представителя компании, это планограммное решение обеспечивает улучшенную автоматизацию и оптимизацию, равных которым на рынке пока не существует.

«Способность безукоризненной интеграции планирования, автоматизации и оптимизации на всех уровнях, включая 3D-моделирование и передачу изображения, предполагает возможность оптимизации любых индивидуальных пространственных рекомендаций в соответствии с текущими требованиями. В то же время сами ритейлеры больше не будут связаны ограничениями и заранее установленными параметрами единиц складского учета и конфигурациями рекламных стендов», - говорит Майк Хамфрис (Mike Humphreys), главный технический директор Galleria.

«Эта функция позволяет создать более эффективную и интерактивную платформу, на которой можно сразу продемонстрировать все изменения, внесенные потребителем», - добавляет он.

По словам представителя компании, эта передовая технология способствует росту и развитию креативности и сотрудничества между поставщиками и продавцами на уровне товара, торговой полки, прохода в магазине, категории и отдельной торговой точки.

Впервые Galleria удалось улучшить реалии корпоративной стратегии, локализации и эстетических определений и предпочтений, предоставив поставщикам и ритейлерам окончательное решение для успешного сотрудничества. Программа также повысит рентабельность за счет функции виртуального моделирования всей выкладки в магазине и сократит число необходимых торговых залов и физических дисплеев.

«Компаниям больше не нужно выбирать между оптимизацией и эстетическим представлением товара», - говорит Стив Бун (Steve Boon), вице-президент по вопросам продаж компании Galleria.

Клиентоориентированное торговое решение нового поколения от Galleria повышает требования к оптимизированной эстетической выкладке, значительно расширяет ассортимент и обеспечивает максимально возможную рентабельность компании».

Перевод Ирины Зайончковской
Источник: retailcustomerexperience.com
время публикации: 11:00  28 января 2014 года
0
Теги: инновации

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
Интерткань