Памятка туристам: умные технологии, которые пригодятся в путешествии
время публикации: 11:30 08 июля 2016 года
Если вы планируете летний отпуск, да и вообще любите путешествовать, будет не лишним узнать о новых технологиях, которые значительно упростят вашу жизнь в незнакомой стране и принесут массу новых впечатлений. Подумайте только, наушник, переводящий иностранную речь, бутылка, из которой можно вылить последнюю каплю, или жевательная резинка, усиливающая загар. Что хотели бы вы?
Наконец-то создано одно из самых нужных устройств для путешественников – «умный» наушник, переводящий речь в режиме реального времени. Больше не нужно запасаться разговорниками или учить элементарные фразы на иностранном языке. Достаточно воспользоваться устройством Pilot. Оно состоит из двух наушников и портативного зарядного устройства.
Фото: Waverly Labs
Вы надеваете один наушник, второй отдаете своему собеседнику и ура! Разговор начинается. Технология распознает фразы и переводит «живую речь». Сейчас доступен перевод с английского, французского, итальянского и испанского языков, в скором времени добавятся славянские, семитские и восточноазиатские языки. В основе проекта лежит романтическая история. Хотите узнать какая? Смотрите видео.
А что делать, если в поездке сел смартфон? Допустим, передвигаетесь вы на автобусе или на поезде и до прибытия в отель еще далеко? Спасение найдено! Специальные наклейки для беспроводной зарядки любых гаджетов, созданные французским стартапом Energysquare. Выглядят они следующим образом: узкие полоски, которые крепятся на задние крышки устройств, будь то смартфон или планшет, плюс специальный коврик.
Фото: Energysquare
Вы вставляете тонкий хвостик наклейки в порт зарядки гаджета – Lightning, Micro-USB или USB-C, кладете устройство наклейкой вниз на зарядный коврик. Важное условие: гаджет должен занимать два разных квадрата коврика. И ждете, когда вам любимый мобильник зарядится. Причем скорость зарядки не ниже, чем от обычного адаптера питания.
Фото: Energysquare
Вы вставляете тонкий хвостик наклейки в порт зарядки гаджета – Lightning, Micro-USB или USB-C, кладете устройство наклейкой вниз на зарядный коврик. Важное условие: гаджет должен занимать два разных квадрата коврика. И ждете, когда вам любимый мобильник зарядится. Причем скорость зарядки не ниже, чем от обычного адаптера питания.
Еще одно устройство, которое в будущем пригодится людям экономным, предпочитающим знать, куда идет каждый цент, – бутылка, из которой можно вылить последнюю каплю. Новую текстуру для покрытия пластиковых бутылок создали ученые из Университета штата Огайо. Исследователи разработали микроскопические Y-образные структуры, которые позволяют жидкостям свободно стекать по стенкам емкостей. Сами Y-структуры сделаны из специальных наночастиц из диоксида кремния или кварца. Таким образом, благодаря американским ученым, в скором времени можно будет выливать из бутылки шампунь, жидкое мыло или моющее средство до самой последней капли.
Жвачка, активизирующая загар. Фото: страница WUG Functional Gums в Facebook
Кстати, такая жвачка будет весьма полезна, ведь в той же Испании придумали новый сорт вина цвета индиго под названием Gik Live. Алкогольный напиток весьма непривычного синего цвета делают из белого и красного винограда, добавляя антоцианы (пигментные вещества, содержащиеся в кожуре винограда) и пищевой краситель индиго. Напиток получается более сладким, чем обычное вино, крепость составляет 11,5%. Создали Gik шестеро молодых стартаперов при сотрудничестве с университетом Испании и исследовательским центром AZT. Работа заняла два года. И теперь все желающие смогут насладиться молодым вином цвета сапфира. По словам маркетологов, продукт найдет свою аудиторию – он будет востребован среди молодежи.
Фото: страница Gïk Blue Wine в Facebook
Читайте также: Шопинг в Италии: почему время люкса прошло или что теперь покупают туристы
Особенности национального шопинга: все ли есть в Греции
Анна Оленькова
0
Последние новости
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron