0/5

Памятка туристам: умные технологии, которые пригодятся в путешествии

Памятка туристам: умные технологии, которые пригодятся в путешествии
время публикации: 11:30  08 июля 2016 года
Если вы планируете летний отпуск, да и вообще любите путешествовать, будет не лишним узнать о новых технологиях, которые значительно упростят вашу жизнь в незнакомой стране и принесут массу новых впечатлений. Подумайте только, наушник, переводящий иностранную речь, бутылка, из которой можно вылить последнюю каплю, или жевательная резинка, усиливающая загар. Что хотели бы вы?

Наконец-то создано одно из самых нужных устройств для путешественников – «умный» наушник, переводящий речь в режиме реального времени. Больше не нужно запасаться разговорниками или учить элементарные фразы на иностранном языке. Достаточно воспользоваться устройством Pilot. Оно состоит из двух наушников и портативного зарядного устройства.

gSzbt_croper_ru.jpg
Фото: Waverly Labs

Вы надеваете один наушник, второй отдаете своему собеседнику и ура! Разговор начинается. Технология распознает фразы и переводит «живую речь». Сейчас доступен перевод с английского, французского, итальянского и испанского языков, в скором времени добавятся славянские, семитские и восточноазиатские языки. В основе проекта лежит романтическая история. Хотите узнать какая? Смотрите видео.



А что делать, если в поездке сел смартфон? Допустим, передвигаетесь вы на автобусе или на поезде и до прибытия в отель еще далеко? Спасение найдено! Специальные наклейки для беспроводной зарядки любых гаджетов, созданные французским стартапом Energysquare. Выглядят они следующим образом: узкие полоски, которые крепятся на задние крышки устройств, будь то смартфон или планшет, плюс специальный коврик.

-1.png
Фото: Energysquare

Вы вставляете тонкий хвостик наклейки в порт зарядки гаджета – Lightning, Micro-USB или USB-C, кладете устройство наклейкой вниз на зарядный коврик. Важное условие: гаджет должен занимать два разных квадрата коврика. И ждете, когда вам любимый мобильник зарядится. Причем скорость зарядки не ниже, чем от обычного адаптера питания.


Еще одно устройство, которое в будущем пригодится людям экономным, предпочитающим знать, куда идет каждый цент, – бутылка, из которой можно вылить последнюю каплю. Новую текстуру для покрытия пластиковых бутылок создали ученые из Университета штата Огайо. Исследователи разработали микроскопические Y-образные структуры, которые позволяют жидкостям свободно стекать по стенкам емкостей. Сами Y-структуры сделаны из специальных наночастиц из диоксида кремния или кварца. Таким образом, благодаря американским ученым, в скором времени можно будет выливать из бутылки шампунь, жидкое мыло или моющее средство до самой последней капли.



Если вы любите принимать солнечные ванны, тогда следующая новинка точно для вас. Жевательная резинка для усиления загара. Придумали необычную жвачку в Испании. Сооснователей стартапа WUG Functional Gums вдохновили на разработку американские военные – пилоты на важных заданиях используют жвачку с кофеином (эффект от нее наступает быстрее, чем от кофе). Предприниматели решили совершить революцию в мире жевательной резинки и разработали необычные виды жвачки, которые чего только не делают: помогают бороться с артритом, придерживаться диеты, усиливают загар, повышают уровень сексуального желания и даже облегчают похмелье. Купить чудо-жвачку можно в 7000 аптек по всей Испании, а также в Италии, Греции и Португалии. Стартап намерен не останавливаться на достигнутом и идти дальше, покоряя рынки стран Европы и Латинской Америки.

12742735_1712090715671503_8268702026316434473_n.jpg
Жвачка, активизирующая загар. Фото: страница WUG Functional Gums в Facebook

Кстати, такая жвачка будет весьма полезна, ведь в той же Испании придумали новый сорт вина цвета индиго под названием Gik Live. Алкогольный напиток весьма непривычного синего цвета делают из белого и красного винограда, добавляя антоцианы (пигментные вещества, содержащиеся в кожуре винограда) и пищевой краситель индиго. Напиток получается более сладким, чем обычное вино, крепость составляет 11,5%. Создали Gik шестеро молодых стартаперов при сотрудничестве с университетом Испании и исследовательским центром AZT. Работа заняла два года. И теперь все желающие смогут насладиться молодым вином цвета сапфира. По словам маркетологов, продукт найдет свою аудиторию – он будет востребован среди молодежи.

234.jpg
Фото: страница Gïk Blue Wine в Facebook


Читайте также: Шопинг в Италии: почему время люкса прошло или что теперь покупают туристы
                            
                             Особенности национального шопинга: все ли есть в Греции




Анна Оленькова
0
Реклама на New Retail. Медиакит