0/5

Персонификация 3.0: Взгляд в будущее онлайн-ритейла

Персонификация 3.0: Взгляд в будущее онлайн-ритейла
время публикации: 10:35  26 мая 2014 года
Персонификация начала разогреваться вчера, стала горячей темой сегодня и будет сногсшибательным хитом завтра. Она неспешно занимает своё место на сцене массовых тенденций, но для многих торговцев эта интрига не соотносится с результатами.
Современный потребитель ожидает без проблемного, персонифицированного обслуживания по всем каналам и через любые устройства. Чтобы быть на уровне, компаниям необходимо смотреть в будущее, дабы принимать правильные решения сегодня.

Сложно сказать, какие именно тенденции будут внедряться всерьёз и надолго, реально играя ключевые роли в том, как делается бизнес электронной коммерции, но это не значит, что их следует игнорировать.

Мы осветили несколько тенденций, которые, по нашему мнению, имеют реальный потенциал для потрясения отрасли, которая и так каждодневно меняется.

Персонифицируйте с помощью 3D принтеров

3D печать уже некоторое время у всех на языке, но, как и в случае с любой новорожденной технологией, по-прежнему неясно, как именно она воздействует на широкие массы. Хотя печать ортопедических рук роботов и миниатюр из «Звёздных войн» – это очень круто, но выглядит не столь уж революционно, как весть о том, что подобные технологии могут изменить характер наших покупок онлайн.

Устои потрясут компании 3D печати, которые создают для брендов бескрайние возможности персонификации любых своих товаров. Можете представить, что вы приходите к своему любимому ритейлеру и там вам в реальном времени создают точно подогнанный по фигуре предмет одежды?

«Мы видим, что люди способны воспроизводить свой товар скорее в течение недель, чем месяцев или лет. Они могут непосредственно взаимодействовать с потребителями, позволяя им получить в точности те товары, которые они хотят», - говорит директор компании Shapeways Чарли Мэддок (Charlie Maddock).

«Следовательно, обратную связь с покупателем можно учитывать таким образом, чтобы покупатели приходили вновь и вновь. Подумайте, как социальные сети открыли диалог потребителей с брендами. 3D печать продвигает этот процесс ещё на шаг вперёд. Она позволяет как покупателям, так и бизнесам получить в точности то, что они желают, и сделать это наиболее эффективным образом. В итоге выигрывают обе стороны».

Времена сетований на тиражи товаров подходят к завершению. В не столь уж отдалённом будущем каждый потребитель станет частью процесса производства в точности желаемого им товара и в тот момент, когда этот товар ему потребуется.

Вовлечение на всех уровнях

Ритейлерам необходимо создать новые каналы диалога с покупателями, а не гонять их по Интернету. Хотя открытость, вне всякого сомнения, отличный способ ведения разговоров, она не всегда помогает потребителю заметным образом. Так где же скрыты выгоды?

Компании вроде Monsoon на своих сайтах выводят вовлечение на новый уровень, эффективно используя технологии для создания стабильного, персонифицированного покупательского опыта как посредством мобильных дивайсов, так и в традиционных торговых залах по всему миру. 

Например, они используют такие простые приёмы, как вывод на экран предупреждения для пользователей о том, что складские запасы каких-то позиций иссякают. Вроде бы мелочь, но когда потребители видят в реальном времени данные складского учёта, это может подтолкнуть их к немедленной покупке, либо даст понять, что у них ещё есть время оценить наполненность своего кошелька и вернуться к вопросу попозже.

Контент по-прежнему король

Видеоматериалы, приложения, игры и редакционный контент реально отхватили свою долю рынка в ритейле, помогая интернет-магазинам наращивать посещения и способствовать повторным визитам покупателей.

Использование всего этого контента для наращивания продаж всё ещё имеет перспективы для роста, но есть немало компаний, разрабатывающих интерактивные платформы, трансформирующие контент в чрезвычайно мощный инструмент мерчендайзинга.

Один из первопроходцев – компания Amplience, создающая графические накладки, позволяющие клиентам добавлять товары в покупательскую корзину непосредственно из каталогов и фотографий товаров.

Их платформа обеспечивает ритейлерам невероятные возможности в разработке интерактивных баннеров, интернет-каталогов и контент-приложений, при этом все они оптимизированы под новый многоканальный мир.

Переворачивая страницу

По мере того, как электронная коммерция становится всё более специализированной, ритейлерам необходимо принять на вооружение гораздо более прагматичный и креативный подход к тому, как направлять движения своих покупателей.

Персонификация как онлайн так и оффлайн путём подключения ко всем новейшим преимуществам простым мановением руки перекрывает пробел многоканальных продаж.

То, как потребители смотрят, реагируют и переваривают визуальную и чувственную информацию из своего опыта странствий в Сети, подталкивает торговцев к тому, чтобы активно и очень внимательно отслеживать то, что может принести ближайшее и не очень будущее.

Автор Грэхем Кук
Перевод Леонида Пеленицына
Источник: business2community.com
0
Реклама на New Retail. Медиакит