0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Первое в России SMM барбекю. Как это было

Первое в России SMM барбекю. Как это было
В минувшее воскресение на территории спортивно-экологического комплекса «Лата Трэк» в Крылатском состоялось первая крупная встреча специалистов в сфере социальных сетей – SMM барбекю. Свежий воздух, три площадки, бесплатное мясо (ограничено, конечно), солнечные ванны и куча полезной информации.
В мероприятии приняли участие разные специалисты: от тех самых школьников, заполняющих страницы мелких фирм, до ведущих специалистов крупных коммуникативных агентств Москвы и Петербурга.

ZAAMxsMTGcU.jpg

На конференции выступили порядка 30 спикеров. Опытные маркетологи, работники международных компаний, евангелисты, молодые стартаперы и создатели различных крупных пабликов делились опытом, рассказывали о профессиональных тонкостях, делились открытиями и прямо на мероприятии запускали новые проекты.

BuGVmHTCQAAYDES.jpg

Подобное событие проведено впервые, что явно сказалось на качестве организации: часть спикеров опоздали, значительно сместив тайм-лайн выступлений.

WW-dX1gJcBo.jpg

«Девиз мероприятия: много мяса, но ни грамма воды» - кто-то написал в твиттере с хэштегом #smmbbq.

BuHDU2cCIAECVol.jpg

И, действительно, воду можно было только купить – и у меня, например, наличных денег не оказалось. Пришлось искать людей, согласившихся дать мне денег взамен на банковский перевод, - печальная история. Палящее солнце, будто нарочно не пускало участников на главную сцену, где, впрочем, было не так интересно.

Главная социальная сеть страны организовала свою площадку, раздавая мелкие подарки и радуя интересными выступлениями. Александр Круглов, отвечающий за клиентский сервис ВКонтакте, поделился новыми рекламными инструментами. И вот тут было интереснее всего.

e8PF2Nf27VY.jpg

Во-первых, ВКонтакте кардинально перерабатывает собственную видеоплатформу, которая позволит делиться доходами с видеоблогерами и с правообладателями (с последними частично сотрудничают уже несколько лет). На днях появилась возможность встраивать рекламу в формате TrueView In-Stream.

Во-вторых, стикеры. В настоящее время ВКонтакте проводит конкурс на создание брендированных стикеров крупных сообществ. Администрация сайта планирует продавать данные стикеры и, соответственно, делиться выручкой с авторами.

В-третьих, запуск мобильной рекламы (долгожданно). В первую очередь запустят рекламу приложений в самом приложении ВКонтакте для мобильных устройств. В дальнейшем возможно промо сообществ и контента.

BuGd2cfIgAAxYCq.jpg

В-четвертых, серьёзно переработают поведенческий таргетинг, который в прямом смысле будет отслеживать каждый ваш шаг в пределах ВК, а иногда и за ним.

В-пятых, запуск офферов. Интересный инструмент позволит менять специальную валюту ВКонтакте - голоса - на выполнения определенных действий: вступление в сообщество, установка приложения репост (возможно) и т.д.

Круглов вдобавок ко всему вышеперечисленному, рассказал как себя вести популярным пользователям в связи с «Законом о блогерах».

MdTeLx-oUp8.jpg

pNfQYxSNEwM.jpg

Относительно пабликов Александр отметил: «Роскомнадзор еще не разработал уточняющую документацию касаемо сообществ, поэтому четкого ответа пока нет». Тем не менее, исполнительный орган уже внес в реестр паблик «Типичный Екатеринбург» (и лучше рекламы не выдумать).

Подводя черту, хочется поблагодарить организаторов мероприятия. Все-таки они первые, кто собрал SMMщиков под одной крышей.

BuHMvC-IcAExPDY.jpg

Главный недостаток события - участники плохо шли на контакт. Сказывается их возраст. На меня смотрели, как на босого в метро, когда я с гордостью вручал им свою визитку.

И крайне мало было выставочных стоек. Очень странно для конференции подобного масштаба.

U_CQkVKvSCk.jpg

P.S. Поток фотографий о событии в инстаграме и сообщений в твиттере можно отследить по хэштегу #smmbbq (SMMщики же).

На днях вернувшийся из свадебного путешествия Сергей Рябов
время публикации: 04:15  05 августа 2014 года
0
Теги: социальные сети

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ Маркировка
BBI Келли