0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Популярные биометрические способы оплаты покупок для тех, кто думает о своей безопасности

Популярные биометрические способы оплаты покупок для тех, кто думает о своей безопасности
По данным последнего исследования «УорлдПэй» (WorldPay), оплата товаров и услуг с помощью сканнеров отпечатков пальцев, ладони и зрачка будет пользоваться популярностью среди тех, кто беспокоится о своей безопасности и сохранности своего кошелька.

Каждый второй респондент (49%) заявил, что хотел бы иметь возможность расплачиваться за покупки с помощью таких биометрических способов оплаты, как сканнеры отпечатков пальцев, ладоней и зрачков, что значительно перевесило популярность новейших мобильных возможностей. 30% опрошенных хотели бы платить за товары с помощью своего смартфона с PIN-кодом, 25% предпочли электронные кошельки, а 23% нравятся SMS-платежи. Меньше всего приверженцев оказалось у варианта оплаты с помощью социальных сетей — его выбрали 12% участников опроса.

В рамках исследования, результатом которого стал отчет о рынке платежей, удалось изучить использование новейших технологий оплаты и отношение к ним потребителей, с определенным уклоном на смартфоны.

Каждый пятый опрошенный (20%) хоть раз осуществлял оплату с помощью своего смартфона, в то время как большая часть респондентов использует их для исследования магазинного ассортимента. 45% участников опроса видят в смартфонах своего рода «демонстрационный зал», где можно выбрать понравившийся Интернет-магазин, а потом и осуществить в нем покупку, еще 45% сравнивают с их помощью цены, 31% комментируют свой покупательский опыт в социальных сетях, а 28% загружают купоны и ваучеры.

Комментируя результаты исследования, заместитель председателя «УолдПэй», Рон Калифа (Ron Kalifa) сказал: «Ритейлеры могут помочь внедрить в обиход новые технологии оплаты. Для этого нужно заставить покупателей усомниться в существующем покупательском поведении и, что самое главное, создать привлекательные условия для использования новых платежных опций, которые будут понятны и интересны клиентам.

Интересно посмотреть, как общество встретит биометрические способы оплаты, которые раньше можно было увидеть только в научной фантастике или по телевизору. Ведь только знакомство с новыми технологиями оплаты и их доступность могут помочь увеличить число покупателей, с искушенных любителей техники до широкой общественности.

Как показало исследование, три человека из четырех совершают покупки на автопилоте, расплачиваясь наличными, банковской картой или электронными деньгами, так что потребуется немало усилий, чтобы как-то изменить сложившееся покупательское поведения. Кроме того, потребуется обеспечить поддержку ритейлеров в отношении текущей эксплуатации нового оборудования и обучения персонала новым технологиям оплаты».

Перевод Ирины Зайончковской
Источник: cardsandpaymentsweek.com
время публикации: 14:30  05 февраля 2014 года
0
Теги: инновации

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Synergy Global Forum 11'18
Адизес