0/5

Приложение LightSpeed: на что iNovia потратила $35 млн

Приложение LightSpeed: на что iNovia потратила $35 млн
время публикации: 11:00  30 сентября 2014 года
Масштабы электронной коммерции огромны и продолжают расти, но примерно 90% покупок по-прежнему происходят в офлайне. Компания LightSpeed предоставляет софт для традиционных ритейлеров – она стремится создать программу и сервисы, которые помогли бы им увеличить продажи и улучшить качество обслуживания клиентов.
На эти цели компания получила $35 млн инвестиций от венчурной компании iNovia Capital, в проекте участвует и их прежний инвестор, компания Accel Partners. 

Приложение LightSpeed ориентировано на традиционных ритейлеров с относительно большими объёмами и стоимостью транзакций, наибольшее внимание сосредоточено на таких областях, как верхняя одежда, велосипеды, товары для животных и т.п. По словам генерального директора Дакса Дасильва (Dax Dasilva), на LightSpeed подписались уже около 20 тыс ритейлеров, а средний покупатель сервиса делает на ритейле порядка полумиллиона долларов в год. В течение года система обрабатывает для своих клиентов транзакций на общую сумму порядка $7,5 млрд. Отчасти это происходит благодаря набору функций, добавленных к платформе за последние несколько лет.  


LightSpeed – это больше, чем просто кассовые узлы для ритейлеров. Система представляет собой облачную ритейлерскую платформу для обработки продаж и ведения складского учёта, включающую инструменты для построения индивидуализированных приложений для iPad. Такие приложения могут содействовать торговому персоналу в зале, помогающему покупателям в поиске желаемых товаров и дающему советы по сопутствующим товарам, которые те могут приобрести. 

Кроме того, система способствует выходу офлайн-ритейлеров в онлайн – в неё включены инструменты построения интернет-магазина. Это помогает ритейлерам добраться до тех покупателей, у которых нет возможности лично посетить один из магазинов. 

Платформа содержит аналитический модуль, дающий ритейлерам более глубокое понимание своего бизнеса. Он предоставляет возможность оценить данные многоканалных продаж (т.е. как в офлайне, так и онлайн), а также поддерживает анализ информации по всем филиалам - для тех ритейлеров, у которых более одной торговой точки. 


В последней версии LightSpeed добавлена возможность платежей, позволяющая ритейлерам продавать товары непосредственно с этой платформы, без необходимости иметь дело со сторонней платёжной системой. В партнёрстве с разработчиком платёжных систем Vantiv система LightSpeed предложит покупателям модель с фиксированной ставкой платежей, обрабатываемых на данной платформе. 

Последнее денежное вливание довело суммарное финансирование LightSpeed до $65 млн. Штаб-квартира компании расположена в Монреале, но 200 сотрудников разбросаны по многим офисам, включая один в Кремниевой долине, один в штате Вашингтон и офис продаж в Нью-Йорке. 

Автор Райан Лоулер (Ryan Lawler) 
Перевод Леонида Пеленицына 
Источник: techcrunch.com
0
Реклама на New Retail. Медиакит