0/5

Пробуждайтесь под запах поджаренного бекона

Пробуждайтесь под запах поджаренного бекона
время публикации: 06:00  16 июня 2014 года
Некоторое время назад компания Oscar Mayer (крупнейший производитель мясных продуктов) выпустила релиз приспособления Wake Up and Smell the Bacon (просыпайся под запах поджаренного бекона), которое вставляется в разъём наушников айфона и, при наличии соответствующего приложения, издаёт запах поджаренного бекона – в качестве сигнала будильника; звук шипящего на сковородке классического американского завтрака прилагается.
Если шкворчащих звуков и будоражащих запахов недостаточно, в настройках приложения можно включить умиротворяющий голос, произносящий «беконизмы». Голос убеждает: «Изведай бекон всеми своими органами чувств».

«Как глубинные корни, как бурный океан, его дорогой аромат выдерживает испытание временем. Бекон превосходит всё, что вы когда-либо себе представляли».

«С учётом почти 2 млн. упоминаний тега #bacon в Инстаграмме, похоже, что бекон будет нравиться людям всегда. Именно поэтому наша команда решила разработать дивайс, дающий народу то, чего он алчет больше всего», - говорит Том Бик (Tom Bick), старший управляющий объединённого подразделения маркетинга и рекламы компании Oscar Mayer.

«Компания Oscar Mayer заинтересована в выводе на рынок первого в своём роде мобильного устройства с запахом бекона, дающего поклонникам этого продукта ещё одну причину не проклинать утренний звонок своих будильников».

Прежде чем вы проникнетесь беконовой страстью, знайте, что компания Oscar Mayer не станет продавать этот гаджет. Компания выделила около 5 тыс. дивайсов в качестве призов в конкурсе, проводимом на сайте её Института продвижения бекона.

От конкурсантов требуется ответить на два связанных с беконом вопроса и выразить свою любовь к тонким ломтикам свинины всего в трёх словах. Эта промоакция привлекла более 148 000 просмотров, более 50 тыс. лайков в Фейсбуке и бесчисленные комменты в Твиттере. Пока ещё можно скачать приложение и получить возможность просыпаться под шкворчащие звуки и «беконизмы».

Не исключено, что при своей популярности бренд кафе-пекарен Синнабон (Cinnabon) примет сигнал к сведению и создаст дивайс с запахом булочки с корицей. Это было бы очень приятно.

Автор Сьюзан Реда (Susan Reda)
Перевод Леонида Пеленицына
Источник: nrf.com
0
Реклама на New Retail. Медиакит