Реальное и виртуальное рядом под крышей лондонского дизайнерского магазина
время публикации: 15:30 15 апреля 2014 года
Теперь, благодаря новой современной технологии, клиенты могут посещать легендарные магазины и совершать в них покупки онлайн, вместе с лондонским брендом модной одежды Start London, как партнером проекта.
Разработчиком этой патентованной технологии выступила компания Avenue Imperial, лондонский стартап, который предлагает ритейлерам возможность представить свои легендарные магазины, стильные витрины и индивидуальный ассортимент товаров клиентам онлайн.
Панорамные фотографии высокого разрешения позволяют Avenue Imperial обновлять виртуальную копию каждого магазина как минимум раз в неделю с тем, чтобы «виртуальный магазин» максимально соответствовал своему реальному прототипу с учетом текущих изменений.
Помимо Start London, в число первых торговых партнеров стартапа вошел и берлинский The Corner. Однако, по словам разработчика, совсем скоро нас ждет целая россыпь международных брендов и мультибрендовых магазинов.
Запуск инновационной цифровой стратегии
По эксклюзивному признанию менеджера по цифровому маркетингу Start, Натали Дьюти (Natalie Duthie), в интервью Retail Technology, бренд, действительно, сотрудничает с Avenue Imperial. Дьюти сказала, что они с директором компании мгновенно заинтересовались новой технологии во время своей первой встречи с представителем Avenue Imperial в январе.
«Мы были в таком восторге от виртуального тура, что сразу же согласились стать партнерами», - рассказала она.
«Мы понимаем, цифровая розничная торговля просто немыслима без инновационных технологий. Здесь возникают проблемы, ведь мы небольшая компания, ресурсы которой едва ли можно сравнить с возможностями крупных участников рынка. Avenue Imperial предложили нам экономически эффективный способ внедрения инновационного концепта на наш сайт электронной коммерции».
Кроме того, по словам Дьюти, в данный момент компания работает над внедрением технологии виртуального тура Avenue Imperial и надеется на его мгновенное функционирование.
Интерактивность добавляет дополнительное измерение
Детище бывшего брокера, Николаса Росси (Nicolas Rossi), ветерана технологической индустрии, Джулиана Болла (Julian Ball), и панорамного фотографа и программиста, Тома Миллза (Tom Mills), - технология, которая использует каждую панораму высокого разрешения для того, чтобы запечатлеть не менее 30 товарных позиций, при 100 панорамах на магазин в среднем, что позволяет ритейлеру предлагать покупателям свыше 3.000 товаров, которые могут меняться как минимум раз в неделю.
Avenue Imperial берет небольшой процент с каждой операции, проведенной через систему, хотя данные по сделке и доставке товара остаются у магазина. Кроме того, клиенты могут выбрать товары с помощью функции «SnapShot» и связаться с сотрудником магазина для получения подробной консультации и оформления покупки.
Кроме того, по словам разработчика, их технология обеспечивает интеграцию магазинов с существующим ассортиментом онлайн-магазинов. Пользователи могут также делиться своим потребительским опытом на Avenue Imperial с друзьями, размещая фотографии в Facebook, Instagram и Twitter и оставляя ссылки на виртуальный магазин.
Доступ к реальным магазинам
Исполнительный директор Avenue Imperial, Ник России, как-то сказал: «Магазин - это гораздо большее, чем каталог товаров. Именно поэтому так много магазинов и брендов остаются рентабельными несмотря на расцвет электронной коммерции. Магазины и бренды тратят немало сил и энергии на подбор ассортимента продукции, представление товаров, подготовку персонала, а также на обеспечение надлежащего качества обслуживания и опыта взаимодействия с брендом. Так почему не позволить клиентам получать ко всему этому доступ прямо из дома?»
Дьюти из Start прокомментировала ситуацию таким образом: «Виртуальный тур открывает абсолютно новый способ Интернет-шопинга, он куда ближе к реальному шопингу в стенах магазина.
Эта технология поднимет нас на новый уровень универсального ритейлера, ведь мы стремимся к тому, чтобы потребительский опыт в Интернете был максимально похож на шопинг в обычном магазине. Мы бутик и гордимся своей индивидуальностью. Нам хочется, чтобы эта оригинальность Start бросалась в глаза даже через наш сайт.
Оказавшись внутри магазина, пускай и виртуально, покупатель почувствует силу нашего бренда так, как никогда раньше. Мы смотрим на виртуальный тур не только как на возможность повысить конверсию и прибыль от нашего Интернет-бизнеса. Для нас это инструмент брендинга, который позволит повысить посещаемость наших оффлайн-магазинов и увеличить вовлеченность социальных медиа».
Проникновение на новый рынок
По словам Дьюти, Start планирует запуск дополнительного предложения Avenue Imperial. Кроме того, компания «серьезно рассматривает» интеграцию инструмента «SnapShot», который позволит Интернет-покупателям начать разговор с продавцами компании.
Технический директор Avenue Imperial, Джулиан Болл, отмечает: «Патентованная функция «SnapShot» приведет онлайн-покупателей в обычный магазин. Мы начинаем работу с модного сегмента класса «люкс», но в будущем планируем сотрудничество с брендами среднего класса, художественными галереями, магазинами мебели и специализированных товаров - в общем, с каждым из тех, кто готов предложить миру что-нибудь уникальное и необычное».
Перевод Ирины Зайончковской
Источник: retailtechnology.co.uk
0
Последние новости
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...