0/5
Опрос

Опрос ритейлеров

Главные тренды по итогам 2016 года

Совместный проект

Национальная ассоциация сетевой торговли (НАСТ) совместно с отраслевым порталом New Retail предлагают принять участие в исследовании, цель которого – выяснить, какие тренды в отечественном ритейле оказывают заметное влияние на развитие современной розничной торговли, а какие пока выявлены слабо и не оказывают в настоящий момент серьезного влияния на ритейл.

Мы сформулировали 12 наиболее ярких трендов, проявившихся в 2016 году и предлагаем вам оценить их актуальность и силу. Выберите тот вариант ответа, который вы считаете наиболее верным, исходя из своего опыта и ощущений.

  • 0 - Тренд отсутствует
  • 1 - Тренд очень слабый
  • 2 - Тренд слабый
  • 3 - Тренд средней силы
  • 4 - Заметный достаточно сильный тренд
  • 5 - Очень сильный тренд

Также вы можете добавить тренд, который вы считаете важным и сильным, но он не включен в нашу подборку.
По окончании опроса мы проанализируем полученные ответы и представим вниманию читателей полную картину самых ярких и актуальных трендов развития ритейла в 2016 году.

Спасибо за участие!
Тренд
Сила тренда
0 1 2 3 4 5
1
Вымывание среднеценового ассортимента, активное развитие дискаунтеров и офпрайсовых сетей с одной стороны и известных престижных брендов с другой стороны
2
Снижение объемов товарного предложения на рынке и уменьшение ассортимента по причине сложностей у оптовых поставщиков
3
Активный рост сегмента СТМ (собственная торговая марка)
4
Омниканальность и повышение внимания к развитию своего канала интернет продаж
5
Постоянный поиск ритейлерами более доступных для ЦА товаров, призванных заменить наиболее подорожавшие позиции
6
Рост значимости программ лояльности, их переосмысление и усовершенствование
7
«Эмоциональный ритейл», «Искренний ритейл» – осознание необходимости внедрения эмоционального клиентского сервиса
8
Поляризация ТЦ: сильные укрепляют позиции и прирастают новой аудиторией, слабые покидают рынок
9
Снижение якорной функции и коммерческой привлекательности некоторых западных фэшн-сетей
10
Рост важности зоны развлечений в ТРЦ и необходимость их интеграции внутрь ритейл-форматов
11
Победоносное шествие кроссбордерной онлайн торговли, и как следствие – снижение доходов традиционного офлайн ритейла
12
Изменение форматов торговых площадей многих ритейлеров в сторону их значительного увеличения
13
Добавить свой тренд
Реклама на New Retail. Медиакит