0/5

При поддержке:

Cпециализация - производство продающих видеостримов на маркетплейсах.
Stream Expert является официальным партнером OZON по созданию
видеоконтента в режиме online.

Сервис Дистанционной Торговли - один из крупнейших фулфилмент-операторов.
Полный логистический комплекс для вашего интернет-магазина.
СДТ реализует фулфилмент для eCommerce в режиме 24/7

Маркетплейс – одна из самых популярных бизнес-моделей в e-commerce и хорошая возможность для небольших магазинов расширить аудиторию потенциальных покупателей. Но многие владельцы малого и среднего бизнеса боятся, что выдержать конкуренцию с крупными игроками на маркетплейсе им будет крайне сложно.

Однако, используя стратегический подход, вы можете победить конкурентов и стать лидером в своей области. В прямом эфире NR.LIVE мы вместе с экспертами разберем несколько советов, которые помогут вам опередить своих конкурентов.

Обсудим вопросы:

  • Скоринг: как определить маркетплейс, подходящий именно вашей компании?
  • Алгоритм мероприятий (дорожная карта) компании для начала сотрудничества с маркетплейсом
  • Какие проблемы могут возникнуть и как избежать лишних расходов?
  • Чек лист по организации логистики при выходе на маркетплейсы
  • Упаковка, хранение, обработка, доставка заказов для маркетплейсов: особенности и нюансы
  • Начинаем продажи. Инструменты стимулирования продаж
  • Лайфхаки и ошибки продвижения на маркетплейсах
Вы можете прислать вопросы на adv@new-retail.ru до начала трансляции, и спикеры на них обязательно ответят во время эфира!


Зарегистрироваться

Участники эфира:

Ольга Турчина
Директор по развитию Stream Expert
Эдвин Луканов
Коммерческий директор СДТ
Анна Шафигуллина
Руководитель направления СеллерМАРКЕТ
Денис Тюрин
Head of product Ozon Live

Эфир ведет:

Ольга Жукова
Главный редактор портала New Retail

Регистрация на трансляцию

Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности