0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

29 и 30 марта Академия ритейла приглашает лидеров индустрии в свой мозговой центр

29 и 30 марта Академия ритейла приглашает лидеров индустрии в свой мозговой центр
время публикации: 16:55  21 марта 2024 года
Уход западных брендов освободил пространство для новых товаров и услуг, а повышение доходов людей массовых профессий и ВПК ведет нас к росту размеров самого рынка. Блестящая перспектива! Да, если бизнес способен эффективно решать проблему СТРЕМИТЕЛЬНО ДОРОЖАЮЩИХ РЕСУРСОВ: кадров (логистических и др.), инфраструктуры, новых технологий (включая ИИ) и стоимости денег.
29 и 30 марта Академия ритейла приглашает лидеров индустрии в свой мозговой центр.

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ:
"ВЫЗОВЫ РАЗВИТИЯ. ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ, ТРУДА и E-COM КАНАЛОВ".
- Решения уровня акционеров и CEO –

Ежегодная Весенняя стратсессия объединяет Команду лидеров рынка: президентов и CEO большого ритейла. В закрытом от прессы и утечек формате мы обмениваемся инсайтами и видением перспективы.

29 и 30 марта 2024 мы проанализируем меняющийся ландшафт рынка, выбор покупателей и ограничивающие ресурсы (трудовые, логистические, финансовые). Выработаем стратегические решения для победы в конкуренции сетей и маркетплейсов.  
 
Ключевые сообщения:
● Наталья Загвоздина, Глава аналитического управления Sber CIB
● Андрей Бодров, Член Правления розничной сети Магнит
● Геннадий Левкин, Генеральный директор Стокманн
● Елена Тябутова, Генеральный директор Юнилевер Русь
● Глеб Белавин, Заместитель генерального директора по работе с арендаторами УК MLP
● Роман Заверюха, Управляющий директор по розничному бизнесу Lamoda
● Ярослав Шиллер, Директор проекта координации активов X5-Восточная Сибирь
● Йенс Фрерихс, Коммерческий директор Selgros Cash & Carry
● Гюванч Донмез, Директор по электронной коммерции МАГНИТ
 

29 и 30 марта Академия ритейла приглашает лидеров индустрии в свой мозговой центр

Место проведения: СберУниверситет, загородный кампус

Участники: Президенты и CEO ведущих сетей, маркетплейсов и поставщиков решений, топ-50 лидеров индустрии. 

Даты: 29 и 30 марта 2024

КАК ПРОХОДИТ СТРАТСЕССИЯ ПРЕЗИДЕНТОВ И СЕО РИТЕЙЛА?

Рисунок1.jpg

Дух лидерства в СберУниверситете
Главы компаний встречаются в стенах сильнейшего корпоративного Университета.

Нетворкинг
В перерывах между сессиями идёт активное обсуждение непубличной повестки и совместных проектов.

Закрытый формат
Стратсессия проходит без участия прессы и утечки данных. Исключительно в кругу лидеров бизнеса.

Специальные гости
Мы стремимся давать широкую экспертизу и приглашать известных специалистов для формирования максимальной картины происходящего.

Дружеский ужин
По традиции завершаем встречу за бокалом вина и непринужденными разговорами о жизни со специальными гостями.

Мозговой штурм
Важная особенность: СЕО ритейла вместе решают задачи, строят стратегическую канву и моделируют решения по ключевым приоритетам.

Нет конкуренции
Все в одной Команде, участники открыты к обмену экспертизой и новым проектам.

Детали повестки

Предварительные интервью с лидерами

Видеоролик с осенней стратсессии Академии



Регистрация завершается.

Предварительное собеседование и помощь в регистрации:
Евгения Евстигнеева +79032453534, Екатерина Прохорова +79672900704.

Реклама ИП Филатов Алексей Аркадьевич, ИНН 505202536414
erid: 4CQwVszH9pWwo445FJq


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит