0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Мосбиржа под санкциями, ультра малый формат «Дикси», глобальные бренды снова регистрируют ТЗ в России
19:10 Количество покупок товаров для пикника увеличилось на 66%
18:50 Apple третий год возглавляет рейтинг самых дорогих брендов мира
Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
18:25 Продажи картофельных чипсов в России за год выросли почти на 15%
17:55 Расходы клиентов ВТБ на маркетплейсах выросли более чем в два раза
17:30 Банки Кыргызстана возобновили денежные операции с Россией
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
17:00 В работе «Авито» произошел сбой
16:35 ФАС оштрафовала Яндекс за распространение ненадлежащей рекламы
16:10 Специалисты фиксируют фишинговые атаки от имени популярных блогеров
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» запустила «пилот» по аренде техники для бизнеса
15:20 Ведущие ритейлеры за три года снизили наценку на социально значимые товары почти втрое
14:55 Требования к КИВИ Банку подали свыше 66 тыс. кредиторов
Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
14:30 В России продолжают расти объемы лимитов по кредитным картам
14:05 PepsiCo запустит в Казахстане завод по производству чипсов Lays
13:55 Fix Price, AST, RightWay (НОРБИТ) 20 июня в эфире «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
13:40 «Яндекс» создаст отдельный бренд для беспилотных авто и роботов-доставщиков
13:15 Больше половины россиян готовы переехать в другой город ради работы
12:50 5Post доставила более 100 млн заказов
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
12:25 Еще один китайский автомобильный бренд объявил о выходе на российский рынок
12:00 «ВкусВилл» открыл даркстор в Сестрорецке
11:35 В АКОРТ назвали дефицит кадров в торговле самым сильным за 20 лет
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
11:10 Голуби выбирают, муравьи доставляют: новый выпуск видео-шоу «Экономика на кухне» об управлении сервисом доставки еды
10:45 Исследование: мужчины посещают ТЦ на 40% чаще женщин
10:20 Coca-Cola вновь регистрирует свои товарные знаки в России
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
09:55 В России растет число недовольных товарами локальных брендов
09:30 «Кораблик» сокращает присутствие на рынке
20:50 Бренд O’STIN пересмотрел взгляд на детскую моду
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
20:30 Санкции против Мосбиржи не окажут влияния на деятельность российских ритейлеров
20:05 Власти Италии поместили Dior под судебный надзор за условия труда
10:00 Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
Все новости →

К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза

К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
время публикации: 17:40  17 мая 2024 года
Изображение от Freepik
С начала 2024 года на российский рынок вышли четыре китайских бренда, работающие в товарных категориях - электроника, одежда, обувь и аксессуары. Ожидается, что к концу текущего года их число достигнет 10, сообщили аналитики CORE.XP.
В частности, выход в Россию рассматривают такие бренды, как Sprandi (одежда, обувь и аксессуары), Semir (одежда, обувь и аксессуары), Realme (электроника), TCL Electronics (электроника), Happy Easy Anyway (HEA, одежда, обувь и аксессуары).

Эксперты отмечают, что в 2023 году российский рынок осваивали бренды из Турции – свою деятельность в России начали 10 компаний, занятых производством и продажей одежды, обуви и товаров для дома. В 2024 году активность начали проявлять бренды из Китая и Южной Кореи.

В частности, в первом квартале 2024 года в Россию пришел модный бренд из Южной Кореи Josiny. Его первый обувной магазин открылся в ТРЦ «Саларис». До начала лета запуск магазина планирует южнокорейский бренд повседневной одежды средней ценовой категории Lifework. Первая точка появится в ТЦ «Авиапарк».

Кроме того, к выходу на российский рынок готовится корейский бренд одежды 8 seconds, а также южнокорейский бренд Hazzys, который откроет магазин в ТЦ «Авиапарк» в августе-сентябре 2024 года.

Источник: ТАСС

Читайте также:

Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail