0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ботулизм в салате из доставки, «Леруа Мерлен» сменила название в РФ, новая платформа WB и Группы Russ
19:05 Объем параллельного импорта авто продолжает снижаться
18:40 Celio возродит французский модный бренд Camaïeu
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
18:15 Эксперты обозначили тенденции в сфере антимонопольного регулирования интернет-торговли
17:50 Amazon существенно сократит использование пластиковой упаковки
17:25 Рекламу двух финансовых услуг «Альфа-банка» признали ненадлежащей
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
17:00 К каким брендам автомобилей наиболее лояльны россияне – аналитика Авто.ру
16:35 «Почта России» тестирует выдачу отправлений «Авито Доставки» в партнёрских пунктах
16:10 CS-Cart вступила в ассоциацию РУССОФТ
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
15:45 Глава ФАС представил доклад о состоянии конкуренции в торговле
15:20 Россияне стали больше опасаться сокращений
14:55 Татьяна Бакальчук прокомментировала объединение Wildberries и Группы Russ
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
14:30 В Concept Group назначен новый генеральный директор
14:05 Стоимость малины и вишни выросла на 16% год к году
13:45 Bentley отзывает в России почти полтысячи автомобилей
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
13:15 Ситилинк открывает первый магазин с витринами (ФОТО)
12:50 Мегамаркет: какие товары с приставкой «эко» покупают россияне
12:25 Число платежей за заказы с услугами курьеров весной выросло на 18%
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
12:00 Вместимость петербургского общепита увеличилась в среднем на 22% за счет открытия веранд
11:35 «Магнит» увеличил количество магазинов до 30 тысяч
11:10 В России растет производство вин «оранж» и «петнат»
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
10:45 Россияне стали чаще покупать шоколад эконом-класса
10:20 Wildberries открыл свой первый ПВЗ на Курилах
09:55 Спрос на заказ цветов онлайн за последние четыре года вырос почти втрое
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
09:30 Около 60% торговых объектов в Москве нуждаются в реновации
20:45 Турецкий производитель купил французский fashion-бренд Naf Naf
20:20 ТКС перевел 95% CloudPayments с кипрского офшора в РФ
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
19:50 Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши
19:25 Uber Eats превращает курьеров в персональных покупателей
10:00 Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
Все новости →

Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин

Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
время публикации: 12:45  16 мая 2024 года
Фото пресс-службы «Чемодан ПРО»
Группа компаний Semir и компания «Чемодан ПРО» объявили о сотрудничестве по выводу на российский рынок детского бренда Balabala. Первый флагманский магазин открылся на четвертом этаже ТРЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге.
Бренд Balabala предлагает одежду, обувь и аксессуары для детей в возрасте от 0 до 14 лет. В магазине в ТРЦ «Галерея» площадью 268 кв. метров представлены актуальные коллекции и организована специальная игровая зона для детей.

В рамках франчайзингового соглашения ГК Semir и «Чемодан ПРО» намерены расширять присутствие на российском рынке, предлагая детскую одежду как офлайн, так и онлайн.

До конца 2024 года запланированы открытия в московских торговых центрах: ТРЦ «Метрополис», ТРЦ «Афимолл Сити», ТРЦ «Океания», ТРЦ «Саларис», ТРЦ «Авиапарк» и в Центральном Детском Магазине на Лубянке.

Для создания одежды Balabala имеет собственный исследовательский центр по разработке современных высокотехнологичных материалов. В ассортименте бренда представлена верхняя одежда, выполненная из материалов с защитой от ультрафиолета, ветро- и водозащитные куртки, изделия с использованием антимоскитных тканей для защиты малышей, а также модели, выполненные из охлаждающих и антибактериальных тканей.

За 20 лет своего существования китайский бренд стал одним из ведущих мировых производителей одежды и обуви для детей, и в настоящее время занимает первое место по объему продаж детской одежды в Азии. Сегодня Balabala представлен более чем 4800 магазинами в более чем 30 странах и регионах.

Читайте также:

Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail