0/5

Лента Новостей

20:45 Низкая зарплата является самой распространенной жалобой на условия труда
20:20 Команду «VK Клипы» покинул директор по маркетингу
20:00 Средняя цена предложения по продаже торговых объектов в Омске выросла на 9%
Арифметика ЕГАИС: сколько электронных подписей и МЧД нужно для работы с алкоголем
19:35 В Госдуме поддержали увеличение таможенных пошлин на технику Apple
19:10 Estee Lauder пережил самое значительное однодневное падение акций в своей истории
18:45 Почти 50% россиян отказываются уступать в вопросе заработной платы
С ноября для 8 товарных групп станет обязательным разрешительный режим: как подготовиться
18:20 «Рольф» по итогам 9 месяцев сократил выручку на 5,8%
17:55 Эксперты прогнозируют рост цен на автомобили
17:30 Центробанк РФ: Четыре человека из 10 оплачивают покупки через СБП
Сергей Орехов, рекламное агентство Intention: «Мы работаем с партнерами по абсолютно прозрачной агентской схеме с индивидуальным подходом к каждому объекту»
17:05 Прокуратура проведет проверку деятельности сети дискаунтеров «Светофор»
16:40 ФАС предлагает ввести новые требования к рекламе энергетиков
16:15 Открылся 700-ый магазин «ОКОЛО»
Промо в FMCG: «Узкие места» и подходы Rubbles к их преодолению
15:50 Операторов МТС и Мегафон обвиняют в нарушении антимонопольного законодательства
15:25 Ozon отменяет возможность постоплаты для большинства товаров
14:55 Мегамаркет: какие необычные товары покупают россияне
Что нужно знать о маркировке в Честном знаке
14:30 Более 80% продаж FMCG на заправках приходится на табачные изделия и безалкогольные напитки
14:05 В России с начала года было выдано автокредитов на 1,85 трлн. рублей
13:40 «Детский мир» открыл магазин в Таганроге
Трекер продаж: как помочь операционному директору мотивировать продавцов и поднять рентабельность магазинов в сети до 30%?
13:15 ООО «РР-Электро» продала контрольный пакет акций АО «Пи Джи групп»
12:50 Исследование: какие тематические товары к Хэллоуину покупали россияне на Wildberries в 2024 году
12:25 Яндекс Фабрика запустила линейку коллекционных конструкторов (ФОТО)
Кейс «Эвалар»: как значительно увеличить конверсию в покупку на маркетплейсе за 3 месяца
12:00 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке среди интернет-магазинов косметики
11:35 Выручка Fix Price в третьем квартале выросла на 5,7%
11:10 «Юнилевер Русь», «АКРИХИН», ПИК, «Самолет», Т-Банк и другие лидеры отраслей примут участие в ИТ-конференции TeamTalk 2024
Сооснователь MD Audit Андрей Подгорнов: «Наша цель — создать в одном продукте целую экосистему из IT-решений для глобального ритейла»
10:45 Бизнес просит повысить лимиты для сервисов рассрочки
10:30 31 октября в 12:00 МСК! EKONIKA, Gulliver, Action, СДЭК и сервис «Заработай» в эфире «Как реально оптимизировать операционные косты с помощью подработчиков в ритейле»
10:20 «ВкусВилл» снял с продажи продукцию и заблокировал поставки «Можайского кондитерского дома»
Людмила Этиз, «О’КЕЙ»: «Наша цель – сформировать экологичное сообщество, где все участники будут говорить о качестве понятным языком»
09:55 Россиянин купил на маркетплейсе три MacBook Pro по 369 рублей
09:30 X5 открыла первые магазины «Пятёрочка» в Бурятии (ФОТО)
10:00 билайн Big Data & AI представил платформенное решение по видеоаналитике
Все новости →

Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин

Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
время публикации: 12:45  16 мая 2024 года
Фото пресс-службы «Чемодан ПРО»
Группа компаний Semir и компания «Чемодан ПРО» объявили о сотрудничестве по выводу на российский рынок детского бренда Balabala. Первый флагманский магазин открылся на четвертом этаже ТРЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге.
Бренд Balabala предлагает одежду, обувь и аксессуары для детей в возрасте от 0 до 14 лет. В магазине в ТРЦ «Галерея» площадью 268 кв. метров представлены актуальные коллекции и организована специальная игровая зона для детей.

В рамках франчайзингового соглашения ГК Semir и «Чемодан ПРО» намерены расширять присутствие на российском рынке, предлагая детскую одежду как офлайн, так и онлайн.

До конца 2024 года запланированы открытия в московских торговых центрах: ТРЦ «Метрополис», ТРЦ «Афимолл Сити», ТРЦ «Океания», ТРЦ «Саларис», ТРЦ «Авиапарк» и в Центральном Детском Магазине на Лубянке.

Для создания одежды Balabala имеет собственный исследовательский центр по разработке современных высокотехнологичных материалов. В ассортименте бренда представлена верхняя одежда, выполненная из материалов с защитой от ультрафиолета, ветро- и водозащитные куртки, изделия с использованием антимоскитных тканей для защиты малышей, а также модели, выполненные из охлаждающих и антибактериальных тканей.

За 20 лет своего существования китайский бренд стал одним из ведущих мировых производителей одежды и обуви для детей, и в настоящее время занимает первое место по объему продаж детской одежды в Азии. Сегодня Balabala представлен более чем 4800 магазинами в более чем 30 странах и регионах.

Читайте также:

Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail