0/5
08 июля
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
Несмотря на развитие генеративных нейросетей, больше половины сотрудников предпочитают скрывать факт их использования для решения рабочих задач. Почему они боятся использовать ИИ открыто, и какие сигналы говорят о том, что пора активно внедрять ИИ в процессы бизнеса?
26 июня
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Собственные торговые марки розничных сетей служат не только для расширения ассортимента, но и помогают выделить бренд на фоне конкурентов. Это эффективный способ привлечь покупателей, повысить их лояльность и увеличить прибыльность бизнеса. Как PLM-системы помогают ритейлерам ускорить вывод новых товаров под собственными торговыми марками (СТМ), обеспечить их качество и оптимизировать затраты?
24 июня
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
ИИ сейчас присутствует в процессах практически каждой крупной розничной сети. Однако, он остается неким «самостоятельным» элементом, не будучи встроенным в единую пользовательскую логику. Почему так происходит, и как должна работать эффективная модель AI-ассистента?
17 июня
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
В условиях растущей волатильности рынка и ужесточения конкуренции точность прогнозирования спроса становится критическим фактором успеха. Обеспечение такой точности возможно только с использованием высокотехнологичных решений.
17 июня
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
В России активно развивается рынок решений для автоматической идентификации, маркировки и сбора данных (AutoID). Наибольший интерес к ним проявляют розничные компании. В чем причины высокого интереса, и каковы перспективы развития сегмента?
02 июня
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
Склад перестал быть техническим помещением. Сегодня это точка контакта с клиентом — пусть и скрытая от его глаз. Поэтому ритейл всё чаще смотрит на автоматизацию не как на внутреннюю оптимизацию, а как на инструмент сервиса: чем точнее работают системы управления, тем выше шанс, что клиент вернется.
29 мая
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
Ритейл всё более активно привлекает к решению задач самозанятых. Работать с ними удобно, однако у самозанятых исполнителей есть определенные требования к организации труда, в числе которых отсутствие лишней бюрократии, автоматизация выплат и подачи документов в налоговую, а также обеспечение юридической чистоты.
22 мая
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
В России продолжается процесс ухода иностранных поставщиков решений UEM / MDM. Даже, если они не отключают российские компании от использования своих продуктов, возникают сложности с технической поддержкой. В условиях новых вызовов развиваются отечественные MDM-системы, обеспечивающие надежность и стабильность выполнения стоящих перед ритейлом задач. Одна из них – платформа «Аврора Центр».
19 мая
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
Какие 9 технологий ускорят, удешевят, упростят и повысят эффективность уборки в ритейле в ближайшем будущем?
16 мая
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Объемы создаваемого цифрового контента растут. В связи с этим возникает проблема хранения и управления массивами контента. Традиционное хранение в виде папок затрудняет использование цифровых материалов разными департаментами. На помощь приходят DAM-системы. Что это такое, как работает, и как сделать DAM – частью digital-стратегии?
14 мая
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
Продажи на рынке FMCG растут. Какие факторы, способствующие этому росту, в числе основных? Как в российских компаниях решают задачи по прогнозированию покупательского спроса и управлению запасами? В рамках конференции SUPPLY & DEMAND PLANNING CONFERENCE крупнейшие игроки розничного рынка поделились своим опытом.
13 мая
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
Скорость, безопасность, персонализация, устойчивость к высоким нагрузкам – всё это ставит новые требования перед хостинг-провайдерами со стороны интернет-площадок. На какие возможности и параметры хостинга е-коммерсу следует обращать особое внимание?
12 мая
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
В прошлом году компания Amazon открыла свой самый современный склад с двуногими человекоподобными роботами на замену людям. Для России пока это звучит как фантастика, но уже сейчас перед отечественными ритейлерами открываются новые возможности для роботизации складов, повышения эффективности и сокращения издержек на сотни миллионов.
07 мая
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
Чат-боты уже давно стали привычным элементом бизнес-процессов. Наибольшее распространение их использование получило в сегменте клиентского сервиса. Однако развитие ИИ-помощников не стоит на месте, и сфера их применения давно вышла за рамки оперативных ответов на вопросы.
06 мая
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
Как устроен процесс переноса корпоративных систем в облако и как он помогает экономить бюджет компании?
11 апреля
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
В последние годы традиционные подходы к прогнозированию столкнулись с серьезной проблемой: мир все чаще сталкивается с феноменом «черных лебедей» — крайне редких и неожиданных событий, радикально меняющих привычные рыночные условия. Пандемия COVID-19, геополитические кризисы и санкции – все эти события за кратчайшие сроки перевернули прогнозы спроса и заставили топ-менеджеров пересматривать планы.
24 марта
Data Governance: основные принципы управления данными в омниканальной коммерции
Data Governance: основные принципы управления данными в омниканальной коммерции
Data Governance – востребованный подход, который сегодня внедряется во множестве компаний. Однако до сих пор нередко принятие решений происходит частично на основе экспертного мнения, что снижает шансы на эффективность того или иного изменения.
21 марта
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
В мире финансовых технологий изменения происходят с невероятной скоростью. Каждый год появляются новые инструменты, которые делают процесс проведения платежей еще более удобным и безопасным. Такие технологии, как бесконтактные платежи и СБП уже стали привычными для многих из нас. Однако на этом прогресс не останавливается.
19 марта
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
Точность и скорость прогнозирования спроса всегда была одним из ключевых факторов конкурентного преимущества. Однако за этими словами скрывается серьезная технологическая и методологическая база — начиная от инструментов по сбору и хранению данных, заканчивая машинным обучением и искусственным интеллектом.
17 марта
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
Последний год в бизнес-среде все чаще говорят о возможностях искусственного интеллекта, делая акцент на перспективах этой технологии от помощи в решении типовых задач до организации бизнес-процессов. Отрицать возможности ИИ-инструментов бессмысленно, однако и называть их «волшебной таблеткой» для всех решений тоже довольно опрометчиво.
Реклама на New Retail. Медиакит