0/5
28 апреля
Как уменьшить зависимость ритейла от дорогих IT разработок
У многих российских федеральных ритейлеров и производителей IT-инфраструктура построена на зарубежном ПО. После массовых заявлений об уходе из России SAP, Oracle, IBM и других глобальных поставщиков решений бизнес оказался в уязвимом положении. Эксперты рассказывают, какие действия в первую очередь должны совершить компании, чтобы минимизировать свои риски.  
12 апреля
Сайт или мобильное приложение – нужно ли делать выбор и по каким параметрам
У веб-сайта и мобильного приложения есть свои преимущества. Нередко компании, решая разработать сайт или приложение, не могут понять – какому инструменту отдать предпочтение, и что запустить в первую очередь. Разберемся в логике этого решения, – какие параметры бизнеса нужно учесть.
08 апреля
FacePay, IoT, VR и другие: технологии, которые меняют ритейл
Прекращение работы сервисов бесконтактной оплаты Apple Pay и Google Pay меняет пользовательский сценарий для большой доли покупателей. На смену мобильной оплаты приходит оплата по лицу FacePay, а за корректировкой цен начинают следить электронные ценники. Какие еще решения для удобства клиентов внедряют в розничной торговле?
15 марта
Как принимать безналичные платежи в условиях санкций
Google Pay и Apple Pay ушли из России, а привычка «платить телефоном» у покупателей осталась. Как принять платеж, если покупатель забыл карту? По QR-коду через Систему быстрых платежей.
22 февраля
Актуальные проблемы онлайн-платежей: от взломов до социальной инженерии
Больше половины банковских операций россиян проводится через интернет. При этом вместе с ростом онлайн-транзакций увеличилась и активность мошенников. Какие схемы злоумышленников в числе наиболее популярных?
19 февраля
Шокирующие тренды в ритейле на 2022 год
Много лет назад Saxo bank создал, своего рода, новый жанр ежегодных прогнозов, название которых можно перевести как «возмутительные прогнозы» (англ. outrageous predictions). У нас их чаще представляют, как «шокирующие прогнозы». Цель прогнозов – не напугать, а задать направление для развития компаний в ближайшей перспективе.
04 февраля
Почему будущее ритейла за проектами on-demand
Массовое производство товаров повседневного спроса сыграло свою роль и должно уступить место производству «по запросу». Как уже сейчас платформы on-demand меняют лицо современного ритейла?
26 января
Какие технологии меняют рынок коммерческой недвижимости: 5 трендов
Рынок коммерческой недвижимости в России за последние несколько лет сильно изменился: в результате воздействия различных факторов в секторе розницы зарождаются новые технологические тренды. Что и почему сегодня внедряют игроки рынка?
24 января
На что обратить внимание при выборе IT-решения для торговой сети
Как в управлении торговой сетью свести в единую цифровую экосистему складской учет, продвижение товаров, систему учета заработных плат и финансов, кадровое производство, программу учетов налоговых и бухгалтерских операций, учета франчайзи и контроль за начислением роялти?
19 января
Топ-8 трендов в сфере безопасности в 2022 году
Специалисты компании Hikvision подготовили список ключевых трендов, которые будут оказывать существенное влияние на индустрию безопасности в 2022 году и в ближайшем будущем.
14 января
Топ-10 горячих IT-трендов в ритейле на 2022 год: Всеобъемлющий опыт (Total experience)
Этой статьёй мы завершаем обзор 10 супертрендов в технологиях, которые опубликовало агентство Gartner. Сегодня говорим о Total experience – всеобъемлющем опыте, который имеет сейчас особое значение.
10 января
Топ-10 технологических трендов для ритейла на 2022 год: AI инженерия (AI Engineering)
В конце 2021 года Gartner, крупнейшее американское агентство, назвало 10 важнейших технологических трендов в ритейле на 2022 год. Ранее мы рассказали о восьми из них. В предпоследнем обзоре из цикла «Топ-10 технологических трендов для ритейла» поговорим об AI Инженерии. Как она помогает повышать точность прогнозов и быть всегда готовыми к изменениям?
31 декабря
Топ-10 технологических трендов для ритейла на 2022 год: Вычисления, повышающие конфиденциальность (Privacy-Enhancing Computation)
Персональные данные – это и «нефть» и одновременно «динамит» современного бизнеса. Они могут приносить пользу, а могут и нанести непоправимый урон. В материале из цикла «Топ-10 технологических трендов в ритейле» мы обсудим Privacy-Enhancing Computation. Что это такое?
28 декабря
Топ-10 технологических трендов для ритейла на 2022 год: Нативные облачные платформы (Cloud-Native Platforms)
Мы продолжаем разбирать 10 самых важных технологических трендов, которые будут определять цифровое развитие ритейла в ближайшей перспективе. Сегодня говорим о нативных облачных платформах.
27 декабря
Тренды в m-commerce в 2021 году
2021 год стал рекордным для рынка мобильных приложений. Как будет развиваться этот рынок в наступающем 2022 году? Какие новые сервисы появляются и осваиваются в их структуре?
24 декабря
Топ-10 технологических трендов для ритейла на 2022 год: Составные приложения (Composable Applications)
Продолжаем разбирать тренды, которые станут основой развития IT продуктов ритейла и войдут в его бизнес-стратегии в 2022 году.
21 декабря
Топ-10 технологических трендов для ритейла на 2022 год: Гиперавтоматизация
Независимый эксперт по инновациям в ритейле, Борис Агатов, и основатель Fabrique.ai Сергей Кедров продолжают разбирать 10 самых горячих технологических трендов, которые будут определять ритейл в наступающем году и в ближайшей перспективе. В основу размышлений экспертов вошел рейтинг технологий, составленный американским агентством Gartner.
15 декабря
10 горячих технологических трендов на 2022 год в ритейле: территориально-распределенные предприятия (Distributed Enterprise)
В преддверии нового 2022 года эксперты разбирают 10 самых горячих технологических трендов, и рассказывают о том, каким образом их использование поможет ритейлу сделать свои бизнес-процессы более эффективными.
08 декабря
Топ-10 технологических трендов для ритейла на 2022 год: Data Fabric
Борис Агатов, независимый эксперт по инновациям в ритейле совместно с основателем Fabrique.ai Сергеем Кедровым и с командой ADV продолжают разбирать тренды, которые определят технологическое лицо ритейла в 2022 году. Сегодня поговорим о «Фабрике данных». Чем эта концепция принципиально отличается от современных сценариев работы с big data? И причем здесь авиация?
07 декабря
IntellectMoney: платежные решения для образовательных учреждений на примере «Синергии»
«Синергия» – одно из крупнейших образовательных объединений, на базе которого реализуется полный спектр обучающих программ. В связи с большим количеством юридических лиц и задач процесс приёма платежей был сложным и недостаточно прозрачным.
Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности