0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

12 октября
Лёгкий, эффективный, неподкупный: диктофон-бейдж как новая версия тайного покупателя
Лёгкий, эффективный, неподкупный: диктофон-бейдж как новая версия тайного покупателя
Диктофон-бейдж – небольшая изящная вещь, которая пришла на смену «тайным покупателям». Лёгкий, эффективный, неподкупный…
0
10 октября
Кейсы: Alibaba, Amazon, Walmart, Carrefour и другие глобальные любители искусственного интеллекта
Кейсы: Alibaba, Amazon, Walmart, Carrefour и другие глобальные любители искусственного интеллекта
В этой статье мы рассмотрим некоторые конкретные примеры использования ИИ разными компаниями, что поможет вам примерить это в своем бизнесе и, возможно, в будущем подойти к решению существующих проблем с учётом уникальных возможностей ИИ.
0
03 октября
Искусственный интеллект в работе с товарными запасами и несколько кейсов из экспериментального ритейла
Искусственный интеллект в работе с товарными запасами и несколько кейсов из экспериментального ритейла
Борис Агатов, независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, продолжает изучать прикладные технологии и способы их использования в разных областях ритейла.
0
28 сентября
Новая жизнь вещей: как холодильник с интернетом увеличивает доходы бизнеса
Новая жизнь вещей: как холодильник с интернетом увеличивает доходы бизнеса
Интернет вещей – это концепция, объединяющая через интернет любые физические объекты – от дома до ключей, которые могут общаться между собой без участия человека. Какой смысл использовать IoT в бизнесе? Кирилл Кукаркин, ИТ-директор Yum! Brands отвечает на вопрос на примере ресторанов KFC.
0
26 сентября
Искусственный интеллект в ритейле: как его уже сейчас применяют, и какие выгоды из этого извлекают
Искусственный интеллект в ритейле: как его уже сейчас применяют, и какие выгоды из этого извлекают
Чтобы не упустить потенциальную выгоду, найти возможности использования ИИ в вашей компании и легко ориентироваться во всём многообразии решений, Борис Агатов, независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, систематизировал основные области применения искусственного интеллекта.
0
Fashion Tech Day
19 сентября
Магазин поколения 4.0 – какой он?
Магазин поколения 4.0 – какой он?
От лавки мелкого торговца с глиняными горшками до гигантских торговых центров, – эволюция форматов торговли прошла долгий путь. И казалось, что с ТРЦ, могучими и прекрасными, нам придется прожить до конца века. Однако в мире уже сложились предпосылки для глубоких трансформаций. И на смену «стандартам» идет нечто новое, неведомое…
0
14 сентября
Вечно вежливый, вечно терпеливый: как роботы общаются с покупателями
Вечно вежливый, вечно терпеливый: как роботы общаются с покупателями
11 октября в Москве пройдет третья международная конференция INTERCOM, посвященная коммуникациям для бизнеса. Накануне мероприятия рассказываем про главные технологические тренды в eCommerce.
0
13 сентября
Цифровые двойники в ритейле – кто это такие и почему с ними срочно нужно знакомиться?
Цифровые двойники в ритейле – кто это такие и почему с ними срочно нужно знакомиться?
Цифровой двойник магазина, цифровой двойник товара и даже цифровой двойник покупателя, – это не элементы литературной антиутопии. Это прекрасная технологическая реальность в актуальном ритейле, где цифровые двойники уже активно используются.
0
11 сентября
Высокие технологии в ритейле: как hi-tech влияет на посещаемость магазинов и объемы продаж
Высокие технологии в ритейле: как hi-tech влияет на посещаемость магазинов и объемы продаж
Технологии все глубже проникают в сектор ритейла. За последние два года в hi-tech ритейл-стартапы было вложено более $2,3 млрд инвестиций. Наибольшую популярность получили технологические решения, направленные на увеличение потока покупателей, а с ними – на рост продаж.
0
06 сентября
У вас нет искусственного интеллекта? Вам нет места в современном ритейле
У вас нет искусственного интеллекта? Вам нет места в современном ритейле
Про искусственный интеллект говорят много, особенно в последнее время. Кто-то уже прочит ИИ место будущего властелина мира. Несмотря на то, что эту тему стали горячо обсуждать в широких кругах не так давно, учёные занимаются этой проблемой с 18-го века. Но, видимо, только в двадцать первом столетии пришло время сделать сказку былью.
0
BBI Талеб
29 августа
Google открывает розничный магазин! Как эксперты относятся к этой затее?
Google открывает розничный магазин! Как эксперты относятся к этой затее?
По рынку поползли слухи о том, что Google ищет помещение под свой розничный магазин. Эксперты в один голос говорят, что лишь вопрос времени, когда будет подписан договор аренды для первого розничного магазина глобального поисковика.
0
27 августа
Еще пара слов о человекоподобных роботах в ритейле
Еще пара слов о человекоподобных роботах в ритейле
Мы отовсюду слышим слова «цифровизация», «искусственный интеллект»…  За последние годы эти понятия прочно вошли в наш лексикон. Но насколько выгодно отдельной отрасли вкладываться в робототехнику и использовать механических помощников?
0
22 августа
Где начинается Omnichannel и в чем главная сила Amazon?
Где начинается Omnichannel и в чем главная сила Amazon?
Борис Агатов, независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, продолжает следить за наиболее яркими событиями в глобальной торговле и находить первые черты едва зарождающихся трендов. И как всегда на повестке три вопроса: где новые возможности, в чем угроза и что делать?
0
15 августа
Как заполучить всех богатых китайских покупателей в России?
Как заполучить всех богатых китайских покупателей в России?
Китайский рынок – гигантская площадка, где на каждом шагу внедряются и изобретаются самые разные технологические новинки. Это страна победившего безналичного расчета! И сегодня в обзоре кейсов у нас появятся новые поводы для восхищения смелыми китайцами. А вместе с восторгами возникнут и новые поводы для предметных размышлений…
0
08 августа
Человек как костыль для искусственного интеллекта, или наоборот?
Человек как костыль для искусственного интеллекта, или наоборот?
В сегодняшнем обзоре Искусственный интеллект и человек, – кто кому сейчас помогает? С экономикой что-то неладное, продажи стагнируют, доходы населения не растут, – что может помочь в таких условиях? HH.ru сделал свой прогноз по росту заработных плат в Москве и Санкт-Петербурге, – кто может воспользоваться ситуацией?
0
01 августа
Глобальные игроки хотят перекроить привычный ритейл, а IKEA и Chico’s теперь на Amazon, – для чего? 4 кейса о новых вызовах в ритейле
Глобальные игроки хотят перекроить привычный ритейл, а IKEA и Chico’s теперь на Amazon, – для чего? 4 кейса о новых вызовах в ритейле
Традиционным ритейлерам уже никуда не деться от высокотехнологичных компаний? Или это сотрудничество, направленное на выгоду обеих сторон?
0
25 июля
Как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии: кто станет «властелином ритейла»?
Как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии: кто станет «властелином ритейла»?
Сегодня в обзоре: софтверный гигант Microsoft и крупный ритейлер Marks&Spencer объединяют свои усилия для освоения возможностей искусственного интеллекта, интересный опыт нового формата взаимодействия с покупателем на «последней миле» и открытие необычного интернет магазина порталом Porhub.
0
19 июля
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
Еще каких-то пять лет назад применение устройства, идентифицирующего сотрудника по сетчатке глаза, казалось возможным только в голливудском блокбастере.
0
18 июля
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
В сегодняшнем обзоре: успешный опыт Amazon Prime, снижение издержек на производство продуктов под собственной торговой маркой и объединение Facebook с сервисом совместных покупок, которое может стать испытанием для розницы.
0
05 июля
Купить нельзя записывать: аудиобейджи – конкуренты тайных покупателей?
Купить нельзя записывать: аудиобейджи – конкуренты тайных покупателей?
Долгое время основным инструментом выяснения того, насколько качественный сервис обеспечивают продавцы в магазине, был тайный покупатель. Однако и продавцы не так просты, как хотелось бы, и «тайники» не всегда идеальны в выполнении своей миссии. На смену им приходят аудиобейджи.
0
Comarch
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР