0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

14 февраля
Чат-бот КРОК поможет сэкономить «М.Видео» 10 миллионов рублей на техподдержку в год
Чат-бот КРОК поможет сэкономить «М.Видео» 10 миллионов рублей на техподдержку в год
Дмитрий Смирнов, директор по комплексным продажам компании КРОК рассказал о том, как новое решение помогло ритейлеру ускорить и сделать прозрачным весь процесс получения и обработки поступающих заявок, а также сэкономить при этом значительные средства.
0
04 февраля
Шесть облачных мифов: что нужно знать перед миграцией
Шесть облачных мифов: что нужно знать перед миграцией
Облачные хранилища привлекают как крупный, так и малый бизнес. Однако, чем выше популярность облаков, тем больше вокруг них скапливается мифов. Развеем основные заблуждения.
0
28 января
Как запилить для себя то, что тебе совсем не нужно?
Как запилить для себя то, что тебе совсем не нужно?
Что делать, если 10 лет делал классную вещь, а она никому не нужна? Деньжищ сейчас на рынке огромное количество, а дать их некому.
0
24 января
Магазин на диване, или чем полезен CES 2019 для ритейла?
Магазин на диване, или чем полезен CES 2019 для ритейла?
Consumer Electronics Show (CES) — международная выставка потребительской электроники и, пожалуй, самое масштабное событие в мире технологий. В этом году он прошел в Лас-Вегасе с 8 по 12 января и порядком нашумел в медиа.
0
23 января
Текстиль будущего: инновационные ткани на грани с реальностью
Текстиль будущего: инновационные ткани на грани с реальностью
Завернуться в тонкое покрывало и…стать невидимым, или приобрести невесомую ветровку, которая в мороз согреет, а в жару охладит. Еще недавно такие ткани казались выдумкой фантастов. Однако многие из инновационных текстильных находок уже вышли за пределы лабораторий и активно применяются в производстве вполне доступных товаров.
0
НАСТ продажи в кризис
18 января
Улыбнитесь! Вас снимает биометрическая камера
Улыбнитесь! Вас снимает биометрическая камера
Не так давно оплата товаров и услуг пластиковыми картами казалась верхом технического прогресса. А сейчас ритейл все активнее внедряет в свои бизнес-процессы биометрию. Оплатить товары с помощью отпечатка пальца или даже…улыбки, – нет ничего невозможного.
0
16 января
Как PRISMA в России на 40% ускорила обслуживание покупателей
Как PRISMA в России на 40% ускорила обслуживание покупателей
За 3 месяца специалисты компании CSI оптимизировали торговые процессы сети PRISMA в России, на 40% ускорив работу касс и обслуживание покупателей, а также обеспечили соответствие кассового оборудования и программ российским законам. Рассказываем о проекте и результатах.
0
14 января
Жив ли Bluetooth в ритейле? Попытаемся разобраться
Жив ли Bluetooth в ритейле? Попытаемся разобраться
И если мертв, что сможет дать этой технологии новую жизнь.
0
21 декабря
5 мифов о чат-ботах, с которыми приходят клиенты
5 мифов о чат-ботах, с которыми приходят клиенты
Чем моднее и «хайповее» объект, тем большим количеством мифов он обрастает. В отношении чат-ботов, их функционала и необходимости тоже существует немало заблуждений.
0
13 декабря
Искусственный интеллект в ритейле: основные тренды 2019 года
Искусственный интеллект в ритейле: основные тренды 2019 года
Искусственный интеллект захватывает все новые отрасли. Ритейл не стал исключением. По оценке исследовательской компании Research&Markets, к 2022 году розница будет тратить на технологии ИИ $5 млрд, а к 2035 году их использование сможет повысить показатель прибыли на 60% для ритейла во всем мире.
0
BBI Адизес 27.03.19
07 декабря
Искусственный парфюмер: гениальная технология или угроза «Высокому искусству» создания ароматов?
Искусственный парфюмер: гениальная технология или угроза «Высокому искусству» создания ароматов?
Компания IBM создала решение для создания парфюмов, основанное на алгоритмах искусственного интеллекта. Новая система получила название Philyra, и, как утверждают ее создатели, она способна создать уникальный аромат для любого человека, учитывая его демографические особенности и пристрастия.
0
04 декабря
Прогноз развития облачного ИТ-рынка на 2019 год
Прогноз развития облачного ИТ-рынка на 2019 год
Какие облачные услуги будут наиболее востребованы на российском рынке в 2019 году?
0
28 ноября
Инновационный ритейл: основные инструменты для эффективного бизнеса
Инновационный ритейл: основные инструменты для эффективного бизнеса
Перед современным ритейлером стоит множество задач: удовлетворить все запросы потребителя, оптимизировать расходы, обогнать собственных конкурентов. В век цифровых технологий ему на помощь приходят IT-решения, которые могут значительно увеличить показатели эффективности розничных точек.
0
26 ноября
Как продать больше, а потратить меньше
Как продать больше, а потратить меньше
Пять актуальных IT-решений в ритейле, которые доказали свою эффективность.
0
14 ноября
Повышаем эффективность продаж торговой сети: совместный проект компаний CSI и «Гифтоман» в ТГ «Ижтрейдинг»
Повышаем эффективность продаж торговой сети: совместный проект компаний CSI и «Гифтоман» в ТГ «Ижтрейдинг»
Как сеть «Ижтрейдинг» внедрила эффективный инструмент для контроля продаж в реальном времени и на всех уровнях управления.
0
06 ноября
С прицелом на золото: магазины Nike и цифровые технологии
С прицелом на золото: магазины Nike и цифровые технологии
Сеть магазинов Nike в России запустила пилотный проект, в рамках которого в пяти магазинах в Москве и Санкт-Петербурге продавцы получили планшеты со специальным приложением для работы с покупателями. Каковые особенности и итоги проекта?
0
31 октября
Всё о поиске или как продавец может увеличить объем чека на 20%
Всё о поиске или как продавец может увеличить объем чека на 20%
Борис Агатов, эксперт по внедрению инноваций в ритейле об эволюции поиска в интернет-магазинах, и о том, какие технологии выводят этот необходимый функционал на новый уровень эффективности.
0
24 октября
Затянувшиеся похороны ритейла или возврат в точку нуля?
Затянувшиеся похороны ритейла или возврат в точку нуля?
Борис Агатов, эксперт по внедрению инноваций в ритейле, продолжает анализировать все более активное погружение ритейла в гонку за технологиями. Куда она приведет? Ритейл умрёт или вернется к старому доброму эмоциональному шопингу? Как всегда развитие предполагает несколько сценариев. И все они интересные…
0
17 октября
Пора сокращаться: режем площадь магазина пополам и не меньше!
Пора сокращаться: режем площадь магазина пополам и не меньше!
Совсем недавно в числе трендов, определяющих лицо ритейла, упоминалось увеличение формата. Бренды смело расширялись! Кто занимал 500 «квадратов», вырос до 1000, кто был «тысячником», и вовсе превратился в «аэродром». Однако мода на гигантоманию оказалась недолговечной. Пора резать, не дожидаясь перитонитов!
0
12 октября
Лёгкий, эффективный, неподкупный: диктофон-бейдж как новая версия тайного покупателя
Лёгкий, эффективный, неподкупный: диктофон-бейдж как новая версия тайного покупателя
Диктофон-бейдж – небольшая изящная вещь, которая пришла на смену «тайным покупателям». Лёгкий, эффективный, неподкупный…
0
НАСТ продажи в кризис
projectline.ru