0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 Увлекательно о розничной и онлайн торговле
6 часов назад
«Фантастическая четверка»: универсальный набор сервисов и систем для интеграторов
Какой набор сервисов и систем должен быть в «портфеле» интегратора, исходя из существующих сегодня на российском рынке информационных систем, чтобы полностью закрывать потребности своих клиентов? Рассмотрим их плюсы и минусы.
07 июня
Ритейл и биометрия: когда мы сможем совершать покупки без мобильных устройств и банковских карт
Российский рынок биометрии относительно невелик: в этом году он может составить около 1% от общемирового. Какие барьеры сдерживают развитие технологии в России? И почему широкое распространение биометрических технологий неизбежно?
13 мая
Как дополненная реальность меняет ритейл: аналитика, метрики и кейсы
Не секрет, что современного покупателя нужно удивлять, развлекать и удерживать в приложении или на сайте как можно дольше. Технология дополненной реальности помогает решать эти задачи. Компания PHYGITALISM провела масштабное исследование, в котором изучила то, как развивается рынок AR, и как бизнес применяет технологию для формирования уникального клиентского опыта.
21 апреля
Ситуация во благо: как с помощью облака преуспеть на посткарантинном рынке ecommerce
Впервые российский ритейл оказался в состоянии «долгосрочного рывка», – то есть, минимум, 5 лет, он должен находиться в постоянном состоянии технологической готовности. Какие технологии помогут бизнесу быть готовыми к непрерывному масштабированию, к экспериментам?
20 апреля
Омниканальность и Digital Health: как создаются экосистемы в медицине и фарме
Цифровизация диктует свои условия и в сегментах фармы и медицины. Digital- и IT-технологии трансформируют каналы трафика услуг в медицине и фармотрасли. Вместо очных визитов пациентов в поликлиники и аптеки – онлайн-консультации врачей и заказ лекарств в интернете. Как создаются экосистемы в Digital Health?
19 апреля
Погружение в будущее: чего ждут потребители от технологий и как брендам оправдать их ожидания
Сегодня большинство организаций находится в процессе цифровой трансформации, но на разных ее этапах: одни продвинулись далеко вперед, а другие только пытаются понять, с чего лучше начать. Но совсем другую картину мы видим среди потребителей. Чего они ждут от технологий, и какими из них готовы пользоваться прямо сейчас?
14 апреля
Биометрия по лицу: мировая история развития, сферы применения и способ оплаты
В XXI веке биометрическая аутентификация, когда для удостоверения личности людей используются их физические характеристики (например, отпечатки пальцев, сетчатка глаза, лицо), становится неотъемлемой частью повседневной жизни. На фоне запуска Единой Биометрической Системы (ЕБС) разложим все по полочкам. В этой статье расскажем об эволюции функции распознавания лица, актуальных сферах применения и об удобном способе оплаты.
13 апреля
Гиперперсонализация: как data fusion поможет ритейлерам предугадывать потребности клиентов
За последние десять лет сотни ритейлеров начали работать с данными, а объем рынка Big Data вырос более чем в пять раз. Что такое Data Fusion, и как этот сценарий помогает строить более точные поведенческие модели покупателей?
08 апреля
«Беспокойные» покупатели или как искусственный интеллект поможет предотвратить кражи в торговых точках
Кто такие шоплифтеры, почему и как воруют в магазинах? И как искусственный интеллект может анализировать их поведение и нейтрализовать их преступное поведение даже на стадии замысла кражи?
01 апреля
Упрощение платежных операций: грань между удобством и безопасностью
Как построить платежную инфраструктуру маркетплейса или другого бизнеса с онлайн-платежами, чтобы не свести с ума клиентов и не нажить себе проблем? Чем руководствоваться при выборе платежных методов? И чего не нужно делать при приеме платежей?
31 марта
Цифровая одежда: будущее моды или тренд одного дня
Чем популярнее становится цифровая одежда, тем больше споров возникает вокруг нее. Нужна ли рядовому потребителю виртуальная юбка за 5 тысяч рублей? Кому и зачем покупать 3D-одежду?
29 марта
Как создать суперумный магазин с высокой эффективностью продаж и отличными бизнес-результатами
Hyper-Aware Stores – суперумные магазины, в которых ритейлеры используют все доступные сети для решения максимального числа задач, не ограниченных лишь подключением устройств и защитой платежных данных. Как создать такой магазин?
26 марта
Какие технологии будут двигать вперед e-commerce: разбираем технотренды на 2021 год
Леонид Аникин, директор по развитию Mail.ru Цифровые технологии, на примере успешных кейсов рассказывает о технологических трендах в электронной торговле. Какие технологии могут помочь перезагрузить e-commerce и позволяют современным онлайн-компаниям обойти конкурентов?
24 марта
5 причин, по которым ритейлеры отказываются от биометрии (и теряют деньги)
Какие трудности (реальные и мнимые) заставляют компании ритейл-сектора отказываться от использования систем контроля на основе биометрии? И как с этими трудностями можно справиться?
23 марта
Ювелирная диджитализация: как SUNLIGHT совершил цифровую трансформацию
Ювелирный рынок (особенно в части мелких и средних игроков) не так быстро реагирует на современные тенденции в ритейле. Однако несколько крупных игроков уже активно подхватили это направление. Менеджеры сети SUNLIGHT рассказали о том, как реализуется диджитал стратегия в компании, – в клиентском сервисе и в управлении персоналом.
22 марта
Встречая по лицу: что будут уметь технологии распознавания лиц в ближайшем будущем?
Как технологии распознавания лиц будут развиваться в ближайшем будущем, и какие сценарии их использования уже применяются ритейле и не только?
25 февраля
«Я знаю, что вам надо»: как нейросети помогают бизнесу
Потребительские запросы растут: им нужен индивидуальный подход и простых скидок уже недостаточно. В этих условиях побеждает тот, кто играет на опережение, предвосхищая интересы клиентов и делая им эксклюзивные предложения. Один из эффективных инструментов здесь – искусственный интеллект и нейросети.
24 февраля
3 вопроса, с которых нужно начать улучшения в области прогнозирования и планирования спроса
Правильное прогнозирование и планирование спроса – важнейшие элементы успешной торговли, и с усилением конкуренции их важность растет.  Если вы не знаете, с чего начать улучшения в этой области, мы предлагаем вам три вопроса, ответы на которые сделают процесс более понятным.
09 февраля
На грани перемен: Edge-технологии в ритейле
В процессе цифровой трансформации важнейшим активом становятся данные. Объем генерируемых данных не только быстро растет в результате внедрения ИТ-технологий, но и возрастает ценность данных для реализации бизнес-стратегии и достижения успеха. Особую актуальность приобретают Edge-технологии. Что это такое и какие преимущества они несут ритейлу?
08 февраля
DOOH в ритейле: как увеличить выручку за счет монетизации трафика в торговых залах
Как офлайн ритейлеры могут обеспечить аудитории digital-опыт, к которому она начала привыкать в онлайне? Добиться этого можно с помощью современных инструментов – DOOH и PDOOH. Разберемся с особенностями этих технологий и пользой, которую они могут принести игрокам офлайна.
Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности