0/5
23 часа назад
Служба или дружба: как искусственный интеллект меняет кадровый рынок ритейла?
Служба или дружба: как искусственный интеллект меняет кадровый рынок ритейла?
Эксперты в области ИИ предрекают скорое вымирание многих «человеческих» профессий – не спящий, не болеющий и не требующий отпуска машинный разум в определенных сферах может стать эффективной заменой человеку. Попал под раздачу и ритейл – западные эксперты считают, что лет через пятнадцать продавцы станут уже не нужны
0
22 июня
Еда с доставкой в… шкафчик: кто и как доставляет заказы в продуктоматы
Еда с доставкой в… шкафчик: кто и как доставляет заказы в продуктоматы
Как появляются новые тренды? Путем скрещивания, не иначе. Возьмем растущую популярность почтоматов и объединим ее с ростом онлайн-сегмента в Food-ритейле. И вот, пожалуйста – продуктоматы. И этот тренд уже подхватили российские ритейлеры
0
19 июня
Лайки, фото и комменты: как вытащить из соцсетей всю информацию о покупателях
Лайки, фото и комменты: как вытащить из соцсетей всю информацию о покупателях
Персонализация, сегментация, таргетинг и Look-alike – как только ни пытаются ритейлеры найти свою аудиторию и угадать ее потребности. Но, как правило, все рекомендательные системы работают с очень скудными данными: историей покупок и просмотров страниц на сайте интернет-магазина.
0
14 июня
Стартапы для ритейла: предложение рождает спрос
Стартапы для ритейла: предложение рождает спрос
Знаменитое утверждение Джона Кейнса прекрасно работает и в обратную сторону. Очередное тому подтверждение – конкурс стартапов Go To RetailTech. Похоже, ритейл и не подозревал до недавнего времени о том, как нужны ему технологии распознавания образов, дроны и прочая, казалось бы, виртуальная реальность.
0
07 июня
Доставка будущего: дроны, робокурьеры и беспилотные грузовики
Доставка будущего: дроны, робокурьеры и беспилотные грузовики
Недавно стало известно о том, что два торговых гиганта,  Amazon и Walmart, вновь подали патенты на новые способы доставки дронами. Становится все интереснее, найдут ли эти патенты когда-нибудь массовое применение? Поговорим о новых технологиях в доставке – существующих на бумаге и работающих в реальности.
0
05 июня
Как информационная архитектура помогает вашим пользователям
Как информационная архитектура помогает вашим пользователям
Иногда попадаются очень неудобные сайты. Современный дизайн, красивые картинки, а пользоваться неудобно: логика прослеживается с трудом, нужной информации не найти. Скорее всего, разработчики не уделили внимания информационной архитектуре при проектировании этого сайта.
0
31 мая
Хорошо забытое старое: QR-коды снова в строю
Хорошо забытое старое: QR-коды снова в строю
Всплеск интереса к QR-кодам, наблюдавшийся несколько лет назад, довольно быстро сошел на нет. Тогда технология не нашла своего применения в маркетинге. Но сегодня мы наблюдаем, как QR-коды возвращаются, их использование действительно становится повсеместным.
0
29 мая
Blockchain в ритейле: эволюция возможна
Blockchain в ритейле: эволюция возможна
Технология Blockchain ассоциируется у большинства с финансовыми транзакциями – биткойнами, криптовалютой. Но применений у технологии намного больше, причем не только в финансовом секторе. Есть наработки в разных сферах, эксперты говорят о пользе применения блокчейн-сетей и в ритейле.
0
24 мая
Разумная автоматизация: как работает склад интернет-магазина Ozon
Разумная автоматизация: как работает склад интернет-магазина Ozon
Интернет-магазин Ozon открыл недавно новую очередь своего складского комплекса в Твери. Компания провела экскурсию по складу для журналистов и блогеров. И теперь у читателей New Retail есть возможность подробнее узнать о том, какие технологии помогают интернет-ритейлеру осуществлять свои грандиозные планы.
0
22 мая
Новая реальность торгового маркетинга: как технологии влияют на эффективность и показатели
Новая реальность торгового маркетинга: как технологии влияют на эффективность и показатели
Даже профессионалы розничного рынка порой не задумываются насколько масштабные процессы и технологии стоят за ухоженными полками в супермаркетах с красными ценниками и промо-материалами.
0
Подписная кампания NR_июнь
17 мая
Нужен ли вам чат-бот: руководство для ритейлеров
Нужен ли вам чат-бот: руководство для ритейлеров
В последний год чат-боты превратились в важнейший тренд в российском e-commerce. В первую очередь это связано с проникновением мессенджеров в жизнь россиян. Сейчас как минимум 80 миллионов наших соотечественников пользуются Viber, WhatsApp или мессенджером Facebook. Очевидно, что речь идет о новом канале продаж.
0
15 мая
Все по местам: кто, как и зачем автоматизирует мерчандайзинг
Все по местам: кто, как и зачем автоматизирует мерчандайзинг
Большая головная боль многих  производителей и ритейлеров – мерчандайзинг. Контроль за наличием товара на полках, правильностью выкладки, соответствием планограмме – как разобраться с этим всем, например, поставщику, работающему с федеральной сетью магазинов?
0
10 мая
Вы все еще автоматизируете? Клиенты уходят от вас!
Вы все еще автоматизируете? Клиенты уходят от вас!
Ритейлеры все больше фокусируются на внедрении цифровых инструментов, сокращении цикла покупки, оптимизации взаимодействия с клиентами.  Особенно это касается интернет-торговли.
0
03 мая
Как ИТ-руководителю не «сгореть» на поддержке торговой сети
Как ИТ-руководителю не «сгореть» на поддержке торговой сети
ИТ-руководитель часто приходит в среднюю торговую сеть, вооруженный исключительно традиционными подходами к ИТ-обслуживанию, привычными методиками и инструментами. Но поддержка предприятий ритейла изначально грозит штатной ИТ-службе большими «пожарами» и сложностями, чем обслуживание компаний другого профиля.
0
26 апреля
В погоне за омниканальностью: опыт компании «Техносила»
В погоне за омниканальностью: опыт компании «Техносила»
Омниканальность, пожалуй, самая популярная тема в ритейле. Ее обсуждают, планируют и реализуют практически все крупные и средние ритейлеры. Но при этом, все понимают по-своему и саму суть, и стратегии, и результаты. Сегодня представляем вам еще одну версию омниканальности, реализованную компанией «Техносила».
0
20 апреля
Эра капризных клиентов: как технологии изменили психологию людей
Эра капризных клиентов: как технологии изменили психологию людей
Технологии настолько органично вплетаются в нашу жизнь, что они начинают менять и нашу психологию. У нас завышенные ожидания удобства, скорости работы от сервисов, которые еще технологически не совершенны. То, что раньше нам казалось нормальным, сегодня вызывает в нас неприятие. Откуда  эти капризы?
0
17 апреля
Блеснуть интеллектом: чего не хватает машинному разуму
Блеснуть интеллектом: чего не хватает машинному разуму
В последние годы бизнес взял на вооружение искусственный интеллект. Бесконечное множество его возможностей и достижений, могут помочь в решении бизнес-задач, уточнении целей. Но, как мы видим, не все ИИ построены одинаково.
0
14 апреля
Топ-5 сервисов видеоаналитики для ритейла
Топ-5 сервисов видеоаналитики для ритейла
Видеоаналитика стала неотъемлемой частью построения успешного бизнеса в сфере торговли. Она решает многие задачи: от подсчета посетителей до выявления нежелательных клиентов. Мы представляем вам самые интересные проекты в сфере видеоаналитики.
0
12 апреля
Проверенные временем: почему на складах продолжают работать люди?
Проверенные временем: почему на складах продолжают работать люди?
Тотальная автоматизация и повсеместная роботизация российскому ритейлу пока не грозят. По крайней мере, операционная деятельность – склады и логистика – в ближайшие 5-10 лет будут и дальше по полной программе использовать ручной труд. Но что на самом деле является причиной отказа от новых технологий?
0
10 апреля
Они живые! Мифы о роботах, которые помогали нам спать спокойно...но
Они живые! Мифы о роботах, которые помогали нам спать спокойно...но
Станут ли роботы настолько сильны и умны, проворны  и креативны, и столь амбициозны, что в конечном итоге будут управлять миром? Не стоит недооценивать современные технологии. По части силы, ума, креативности и других качеств, роботы уже давно нас обогнали. А мы их явно недооценивали.
0
Подписная кампания NR_июнь
Бизнес-Партнер
Новости наших партнеров
Маркетинговые иссследования_b2b