0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

06 июня
Ритейл без людей: технологии human-less vs человеческий сервис
Ритейл без людей: технологии human-less vs человеческий сервис
Люди – это всегда риск. Люди ошибаются, долго делают свою работу, хамят покупателям и забывают предлагать товары по акции. Ритейл давно стремится минимизировать риск человеческого фактора и его влияния на продажи. Нужны ли нам «живые» сотрудники в магазинах? А точнее – для чего будут нужны «живые» сотрудники в магазинах ближайшего будущего?
0
28 мая
Будущее в настоящем: цифровые решения в борьбе за потребителя
Будущее в настоящем: цифровые решения в борьбе за потребителя
Распространение Интернета, развитие торговли и, как следствие, усиление конкуренции на рынке привели к тому, что за потребителя сегодня разворачивается настоящая борьба. Чтобы победить в ней, особое место в стратегии компании должны занимать новые технологии, в том числе, решения Интернета вещей.
0
22 мая
Кейс: как Inventive Retail Group смогла находить клиентов в «мертвых зонах» между каналами
Кейс: как Inventive Retail Group смогла находить клиентов в «мертвых зонах» между каналами
Занимаясь онлайн-продвижением, компании вкладывают значительные средства в рекламные кампании. Однако вопрос отслеживания того, сколько покупателей дошли до магазина, будучи привлеченными в результате онлайн-рекламы, часто остается открытым. Интересным кейсом делится компания Inventive Retail Group.
0
20 апреля
Какими будут автомобильные шины будущего?
Какими будут автомобильные шины будущего?
Главный признак наступающего лета для всех автолюбителей – необходимость «переобувать» автомобиль. В салонах шины выглядят довольно стандартно. Однако производители авторезины уже сейчас придумывают колеса, которые можно смело назвать «колесами будущего».
0
26 марта
Применение блокчейна в ритейле
Применение блокчейна в ритейле
Блокчейн как технология сейчас бурно развивается. И как это обычно бывает, в каждой стремительно развивающейся отрасли, наряду с реальными проектами, существует много чисто маркетинговых историй. Какие реальные задачи в торговле может решать эта технология?
0
Синергия executive forum
06 марта
«Умный» ритейл будущего – какой он? Новинки мультимедиа по следам главной Pro-AV выставки года
«Умный» ритейл будущего – какой он? Новинки мультимедиа по следам главной Pro-AV выставки года
Недавно мы с коллегами побывали на выставке аудиовизуальных технологий Integrated Systems Europe 2018. 1200 участников, интерактивные инсталляции, деловая программа от главных международных AV-объединений, а вокруг все  светится, двигается, обращается к тебе – яркая картинка города будущего.  
0
28 февраля
Тренды информационной безопасности в облаках от M1Cloud на 2018 год
Тренды информационной безопасности в облаках от M1Cloud на 2018 год
В последнее время IT-эксперты всё чаще говорят о том, что XXI век станет веком информационной безопасности, а задачи по ее обеспечению уже вошли в число важнейших. Эксперты M1Cloud (Stack Group) рассказали о возможных киберугрозах и трендах по защите информации при размещении информационных систем в облаках в 2018 году.
0
01 февраля
Какие технологии могут повысить скорость обработки big data в ритейле
Какие технологии могут повысить скорость обработки big data в ритейле
Big data позволяет ритейлерам анализировать поведение и предпочтения клиентов, делать персонализированные предложения, прогнозировать выручку и тренды, оптимизировать поставки – и, как результат, увеличивать прибыль в разы. Но как получить преимущество, если ваши конкуренты будут делать все то же самое?
0
30 октября
Зачем ритейлеру машинное обучение? 7 «железных» причин
Зачем ритейлеру машинное обучение? 7 «железных» причин
Ритейл движется в сторону все более глубокого понимания клиентов. Идеальный вариант – индивидуальная работа с покупателем, предложение конкретных товаров конкретным потребителям в нужный момент. И современные технологии машинного обучения уже позволяют реализовать эту модель.
0
16 октября
Семь подводных камней: что мешает ритейлу идти в ногу со временем
Семь подводных камней: что мешает ритейлу идти в ногу со временем
Ритейлу становится все сложнее завоевать лояльность покупателей. В эпоху цифровых технологий потребители ожидают первоклассного обслуживания и возможности покупать то, что они хотят, где угодно и в любое время, через различные каналы, офлайн и онлайн.
0
BBI Summit Остервальдер
09 октября
Что нужно  знать ритейлеру о Data Lake
Что нужно знать ритейлеру о Data Lake
Только мы более-менее определились с термином Big Data, как вокруг него образовалось еще несколько понятий, которые нам так или иначе придется осмыслить и принять. Одно из них  - Data Lake: все чаще этот термин встречается в контексте систем хранения больших данных. Что это такое и что стоит знать об этом ритейлеру?
0
04 октября
Альтернатива спам-рассылкам или Как грамотно привлекать покупателей
Альтернатива спам-рассылкам или Как грамотно привлекать покупателей
Email-рассылки, SMS-сообщения, мессенджеры... Как только ни пытаются маркетологи взаимодействовать с покупателем. Но каждый способ имеет свои ограничения. Как донести до клиента важную информацию?
0
02 октября
Как работает антифрод
Как работает антифрод
Принято считать, что от интернет-мошенничества с пластиковыми картами страдают покупатели – владельцы этих самых карт. Но на самом деле интернет-магазинам достается не меньше. Мошеннические операции, такие как фрод, грозят продавцу потерей денег, клиентов и репутации.
0
28 сентября
«Вкалывают роботы, а не человек»: какие технологии меняют ритейл сегодня?
«Вкалывают роботы, а не человек»: какие технологии меняют ритейл сегодня?
Жесткие конкурентные и рыночные условия заставляют все большее количество компаний выбирать путь автоматизации. Сегодня ритейл стремится максимально сократить свои издержки и повысить продажи, в борьбе за покупателя сети не могут себе позволить отсутствие востребованных товаров на полке и хаос в торговом зале.
0
27 сентября
Всегда готов: как мобилизовать продавцов и не терять покупателей
Всегда готов: как мобилизовать продавцов и не терять покупателей
Большинство исследований, посвященных клиентской лояльности, одним из ключевых ее факторов называют уровень сервиса или, немного другими словами – опыт взаимодействия покупателя с магазином. За это отвечают продавцы, консультанты, менеджеры торгового зала. А помогают им в этом современные технологии. О них и поговорим.
0
25 сентября
Современные технологии в борьбе за клиента
Современные технологии в борьбе за клиента
Количество информации, c которой каждый из нас имеет дело ежедневно, уже давно перевалило за разумные границы. Почти все рекламные предложения от компаний клиенты воспринимают как спам или навязывание товаров. Как же предложить клиенту товар так, чтобы он его купил? Помогут новые технологии: wi-fi и видеоаналитика, умные прилавки, цифровые вывески и многое другое…
0
20 сентября
Мобильные приложения для торговых представителей: опыт разработки и внедрения
Мобильные приложения для торговых представителей: опыт разработки и внедрения
Алексей Шошин, ведущий разработчик компании “Сладкая жизнь” о том, как мобильное приложение помогает торговым представителям оптимизировать бизнес-процессы компании.
0
19 сентября
Готовь ИТ осенью: как ритейлеру встретить сезон высоких продаж
Готовь ИТ осенью: как ритейлеру встретить сезон высоких продаж
Традиционные осенние распродажи и предновогодний ажиотаж – суровое испытание для неподготовленного ритейлера. Да и для подготовленного это нелегкий период. Что предусмотреть и перепроверить, прежде чем в магазины хлынут толпы покупателей?  Предлагаем вам чек-лист от компании ALP Group, специализирующейся на ИТ-аутсорсинге в ритейле.
0
13 сентября
Из оффлайна в онлайн: пять шагов для начинающих
Из оффлайна в онлайн: пять шагов для начинающих
Несмотря на растущую долю e-commerce, пока не каждый розничный магазин освоил продажи в интернете. И далеко не все обычные магазины закрываются под натиском своих онлайн-конкурентов. Однако есть вполне успешные предприниматели, планирующие обозначить свое онлайн-присутствие.
0
13 сентября
Из оффлайна в онлайн: пять шагов для начинающих
Из оффлайна в онлайн: пять шагов для начинающих
Несмотря на растущую долю e-commerce, пока не каждый розничный магазин освоил продажи в интернете. И далеко не все обычные магазины закрываются под натиском своих онлайн-конкурентов. Однако есть вполне успешные предприниматели, планирующие обозначить свое онлайн-присутствие.
0
Синергия
Адизес