0/5

Подпишитесь на новости ритейла
и выигрывайте призы!

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

16 октября
Семь подводных камней: что мешает ритейлу идти в ногу со временем
Семь подводных камней: что мешает ритейлу идти в ногу со временем
Ритейлу становится все сложнее завоевать лояльность покупателей. В эпоху цифровых технологий потребители ожидают первоклассного обслуживания и возможности покупать то, что они хотят, где угодно и в любое время, через различные каналы, офлайн и онлайн.
0
09 октября
Что нужно  знать ритейлеру о Data Lake
Что нужно знать ритейлеру о Data Lake
Только мы более-менее определились с термином Big Data, как вокруг него образовалось еще несколько понятий, которые нам так или иначе придется осмыслить и принять. Одно из них  - Data Lake: все чаще этот термин встречается в контексте систем хранения больших данных. Что это такое и что стоит знать об этом ритейлеру?
0
04 октября
Альтернатива спам-рассылкам или Как грамотно привлекать покупателей
Альтернатива спам-рассылкам или Как грамотно привлекать покупателей
Email-рассылки, SMS-сообщения, мессенджеры... Как только ни пытаются маркетологи взаимодействовать с покупателем. Но каждый способ имеет свои ограничения. Как донести до клиента важную информацию?
0
02 октября
Как работает антифрод
Как работает антифрод
Принято считать, что от интернет-мошенничества с пластиковыми картами страдают покупатели – владельцы этих самых карт. Но на самом деле интернет-магазинам достается не меньше. Мошеннические операции, такие как фрод, грозят продавцу потерей денег, клиентов и репутации.
0
28 сентября
«Вкалывают роботы, а не человек»: какие технологии меняют ритейл сегодня?
«Вкалывают роботы, а не человек»: какие технологии меняют ритейл сегодня?
Жесткие конкурентные и рыночные условия заставляют все большее количество компаний выбирать путь автоматизации. Сегодня ритейл стремится максимально сократить свои издержки и повысить продажи, в борьбе за покупателя сети не могут себе позволить отсутствие востребованных товаров на полке и хаос в торговом зале.
0
Kwork с прямоугольным лого слева
27 сентября
Всегда готов: как мобилизовать продавцов и не терять покупателей
Всегда готов: как мобилизовать продавцов и не терять покупателей
Большинство исследований, посвященных клиентской лояльности, одним из ключевых ее факторов называют уровень сервиса или, немного другими словами – опыт взаимодействия покупателя с магазином. За это отвечают продавцы, консультанты, менеджеры торгового зала. А помогают им в этом современные технологии. О них и поговорим.
0
25 сентября
Современные технологии в борьбе за клиента
Современные технологии в борьбе за клиента
Количество информации, c которой каждый из нас имеет дело ежедневно, уже давно перевалило за разумные границы. Почти все рекламные предложения от компаний клиенты воспринимают как спам или навязывание товаров. Как же предложить клиенту товар так, чтобы он его купил? Помогут новые технологии: wi-fi и видеоаналитика, умные прилавки, цифровые вывески и многое другое…
0
20 сентября
Мобильные приложения для торговых представителей: опыт разработки и внедрения
Мобильные приложения для торговых представителей: опыт разработки и внедрения
Алексей Шошин, ведущий разработчик компании “Сладкая жизнь” о том, как мобильное приложение помогает торговым представителям оптимизировать бизнес-процессы компании.
0
19 сентября
Готовь ИТ осенью: как ритейлеру встретить сезон высоких продаж
Готовь ИТ осенью: как ритейлеру встретить сезон высоких продаж
Традиционные осенние распродажи и предновогодний ажиотаж – суровое испытание для неподготовленного ритейлера. Да и для подготовленного это нелегкий период. Что предусмотреть и перепроверить, прежде чем в магазины хлынут толпы покупателей?  Предлагаем вам чек-лист от компании ALP Group, специализирующейся на ИТ-аутсорсинге в ритейле.
0
13 сентября
Из оффлайна в онлайн: пять шагов для начинающих
Из оффлайна в онлайн: пять шагов для начинающих
Несмотря на растущую долю e-commerce, пока не каждый розничный магазин освоил продажи в интернете. И далеко не все обычные магазины закрываются под натиском своих онлайн-конкурентов. Однако есть вполне успешные предприниматели, планирующие обозначить свое онлайн-присутствие.
0
11 сентября
Полный безнал: чем расплачиваться завтра?
Полный безнал: чем расплачиваться завтра?
Ракушки, шкурки животных, драгоценные камни, какао-бобы и даже луковицы тюльпанов – чем только ни расплачивались наши предки! В некоторых языках даже названия денег сохранились с древности: например, финское слово raha имеет два значения – «деньги» и «беличья шкурка». Но и сегодня мы встречаем не менее странные способы и средства оплаты.
0
06 сентября
И оденут, и обуют: роботы, которые умеют шить
И оденут, и обуют: роботы, которые умеют шить
Текстильная промышленность одной из первых попала под волну индустриальной революции в конце 18 века. Тогда автоматическая прялка и ткацкий станок с ножным приводом смогли полностью перевернуть мировую экономику. И только два с лишним века спустя люди добились первых успехов в шитье текстильных изделий без участия человека.
0
04 сентября
Кассовый прорыв: что ОФД дает ритейлеру
Кассовый прорыв: что ОФД дает ритейлеру
Год назад ФНС зарегистрировала первых операторов фискальных данных и российские ритейлеры получили возможность подключения онлайн-касс. Что дало это подключение помимо финансовых затрат и головной боли? Действительно ли данные, собираемые оператором, можно использовать для бизнеса?
0
30 августа
Плати по-новому: пять свежих трендов в сфере платежей
Плати по-новому: пять свежих трендов в сфере платежей
Современные технологии проникают во все возможные сферы. Так, например, искусственный интеллект и блокчейн захватили не только ритейл, но и смежные сегменты, например, платежные системы.
0
24 августа
Новый e-commerce: как интегрировать онлайн- и оффлайн-магазины
Новый e-commerce: как интегрировать онлайн- и оффлайн-магазины
Пользователь, который сам охотно делится особенностями своего  покупательского пути с ритейлерами —  похоже на утопию для бизнеса. Сегодня, благодаря технологиям iBeacon и машинному обучению, это реальность. Пользователи действительно «рассказывают» о себе все  —  и делают это с удовольствием.
0
21 августа
Мобильные приложения в ритейле: как убедить покупателя пользоваться
Мобильные приложения в ритейле: как убедить покупателя пользоваться
Несмотря на стремительный рост мобильной аудитории, ритейлерам приходится постараться, чтобы привлечь эту часть трафика и превратить мобильных пользователей в постоянных покупателей. Убедить пользователя скачать приложение магазина или торговой сети бывает непросто.
0
16 августа
Верный путь: как управлять путешествием клиента в омниканальной среде
Верный путь: как управлять путешествием клиента в омниканальной среде
Многие онлайн-ритейлеры давно научились отслеживать путь клиента по сайту. Оказывается, можно проследить путь клиента не только в его путешествии по сайту, но и в омниканальной среде, включая оффлайновые магазины и даже торговые точки конкурентов. А также предсказать, куда клиент пойдет дальше, и вовремя вернуть его на верный путь.
0
15 августа
Что делать, если с карты незаконно списали деньги
Что делать, если с карты незаконно списали деньги
Ежегодно тысячи россиян, использующих платежные карты, становятся жертвами мошенников и теряют более миллиарда рублей. Мошенники крадут как физические банковские карты, так и их реквизиты. Пресс-центр PayOnline рассказывает о том, какие шаги необходимо предпринять, чтобы банк возместил утраченные средства.
0
14 августа
Нетрадиционный шоппинг: что нас ждет после E-commerce?
Нетрадиционный шоппинг: что нас ждет после E-commerce?
Интернет-магазины уже давно можно называть традиционным каналом продаж, хотя это определение все еще держится только за оффлайновой розницей. Но на смену интернет-продажам приходят пока еще не очень традиционные каналы. Один из них – мобильный шоппинг. Но и у него есть все шансы стать самым обычным явлением в ближайшее время. Вслед за ним, набирая обороты, идут голосовые технологии.
0
09 августа
Сенсорные кассы — опыт российских ритейлеров
Сенсорные кассы — опыт российских ритейлеров
Производители сенсорных решений для малого бизнеса отчитываются о десятках тысяч внедрений. При этом, в российском сетевом ритейле сенсорные кассы до сих пор не популярны. Но некоторые сети активно внедряют сенсорные решения. Мы попросили ритейлеров поделиться впечатлениями о сенсорных кассовых решениях и рассказать, как они их используют.
0
projectline.ru
Бизнес-Партнер
Новости наших партнеров
Novardis