0/5
08 июля
Одним нажатием кнопки: как технологии помогают ритейлерам решать ежедневные задачи
Повысить уровень удовлетворенности клиентов, помочь им быстро формировать регулярные заказы, отслеживать работу курьеров и даже создавать непреодолимый барьер для непрошенных гостей – грызунов, – в решении всех этих ежедневных задач ритейлерам уже эффективно помогают технологии.
0
07 июля
К-кризис как драйвер цифровизации: как выбрать IT-партнера и какие решения станут основой диджитал структуры бизнеса
Последний кризис стал поводом для инвентаризации всех процессов и поиска наиболее слабых звеньев системы. Наиболее уязвимыми стали компании, построенные по аналоговой схеме. Какие решения станут основой устойчивой цифровой структуры компании?
0
26 июня
Высокое ИТ-давление: как гибкая инфраструктура данных может спасти ритейл
К-кризис стал причиной резкого роста технической нагрузки на ИТ-системы компаний. Из-за практически полной виртуализации самым уязвимым местом стала инфраструктура хранения. Объемы данных выросли, сроки обработки сократились. И существует три основных способа, с помощью которых информационные технологии могут помочь ритейлерам адаптироваться к «новым нормам».
0
22 июня
Как увеличить конверсию и не перегрузить ИТ-инфраструктуру в электронной коммерции
С развитием электронной коммерции всё бо́льшую важность приобретает объем и качество контента. Видео, иллюстрации, описания, стриминговые сервисы, – все это становится серьезной нагрузкой для ИТ-инфраструктуры.
0
15 июня
Ритейл на волне пандемии: коллаборации, бесконечная полка, «Дарк китчен», интерактивность и прочие новинки сезона
Лето принесло нам послабление карантина и надежду возвращения к прежней жизни. Сейчас уже можно сделать выводы, обсудить то, что произошло и сделать прогнозы на будущее.
0
10 июня
FAQ по цифровым двойникам: 12 самых распространенных вопросов от ритейлеров
Что такое «цифровой двойник», и зачем он нужен? Какие задачи решает? Как оценить экономию от его использования? Сколько занимает в среднем его разработка? Список из 12 самых популярных вопросов о цифровых двойниках и подробные ответы на них.
0
10 июня
«Умный» e-commerce: как повысить средний чек с помощью искусственного интеллекта
Сложно найти онлайн-ритейлера, который не использовал бы в своей работе решения на основе искусственного интеллекта — собственные или готовые. Машинные алгоритмы помогают автоматизировать процессы, повышать эффективность маркетинга и поднимать продажи. Как с помощью «умных» инструментов можно увеличить средний чек?
0
02 июня
Исследование: основные тренды российского и мирового рынка FoodTech
ГК «ЭФКО» совместно с Московской биржей и J’son&Partners Consulting представляют результаты совместного *исследования трендов российского и мирового рынка FoodTech.
0
29 мая
Как внедрить решение прогнозирования спроса методами машинного обучения?
И какую пользу бизнесу оно принесет?
0
22 мая
Как обеспечить безопасность клиентов на онлайн-площадке без дополнительных запросов паролей
Значительная часть онлайн покупателей отказываются от оплаты товаров по причине сложности процесса этого процесса. Они покидают корзину и идут искать необходимый товар в интернет-магазинах с более понятной и безопасной системой платежа. Как онлайн ритейлеры могут укрепить доверие людей и снизить объем «брошенных корзин»?
0
18 мая
Как cloud-технологии помогают управлять ценами, ассортиментом и выстраивать эффективные маркетинговые стратегии
Для выживания в высоко конкурентной среде любой компании нужно постоянно быть на полшага впереди конкурентов. Среди ключевых преимуществ, позволяющих поддерживать лояльность уже существующих клиентов и привлекать новых, есть 3 главных – оптимальные цены, широкий ассортимент и правильно выстроенная маркетинговая стратегия.
0
30 апреля
Прогноз: как будет развиваться облачный рынок после кризиса
Это не первый кризис, который переживает облачный рынок. Но новый кризис необычный – в нём финансовые факторы наложились на пандемию, и это не только стало стрессом для бизнеса, но и заложило основу для изменений всей системы рынка. Прежним он уже не будет никогда.
0
17 апреля
Какие технологии и сервисы заставляют миллениалов покупать
Компания Zebra Technologies поделилась результатами своего исследования Zebra Shopper Vision Study 2020 на тему влияния цифровых технологий на покупательскую активность представителей поколения миллениалов.
0
15 апреля
Как машинное обучение помогает найти баланс между спросом и поставками
И как выбрать правильный уровень представленности товара на полке, который будет оптимальным для ритейлера, и при этом устроит клиента?  Есть несколько бизнес-стратегий, для каждой из которых подход к закупкам может существенно отличаться.
0
07 апреля
Как прогнозировать спрос в период коронавируса: 6 советов
Пандемия коронавируса стала для ритейла серьезным испытанием. Потребительский спрос меняется каждый день, и найти логику в этом хаосе нелегко. Вот шесть советов ритейлерам и CPG-компаниям, как в сложившейся ситуации предсказать изменение характера спроса.
0
31 марта
Как искусственный интеллект помогает российским ритейлерам стать ближе к клиентам
Как ИИ помогает магазинам повышать спрос, увеличивать выручку и способствует росту лояльности к продовольственным брендам? Какие технологии используются для этих целей в онлайне и в офлайне?
0
25 марта
Пандемия как тест розницы на прочность
Ажиотажный спрос на товары первой необходимости в офлайне и значительный приток аудитории в онлайне показали, что компании были не готовы к таким скачкам. Конечно, таких резких изменений никто ожидать не мог. Однако можно оперативно проанализировать ошибки в процессах и устранить их. Как?
0
24 марта
Как внедрить автоматизацию без программиста?
В бизнесе существует масса технических процессов, к которым нет смысла или желания привлекать отдел разработки. Тестирование гипотезы, быстрый запуск несложных функций или визуализация идеи для последующей ее проработки. С такими задачами помогут справиться визуальные конструкторы, которые становятся всё более популярными.
0
23 марта
Оплата «лицом», QR-коды на билбордах и почему будущее за микромаркетами
Программные разработчики рассказывают об IT-новшествах, которые активно применяются в торговле и коммуникации с клиентами.
0
13 марта
Мебельный ритейл: IT-инновации в сети Hoff
Очки виртуальной реальности, технологии компьютерного зрения для поиска мебели и робот-консультант. Об этих и других запущенных в сети «пилотах», в преддверии Synergy Executive Forum, который пройдет в Москве в Vegas City Hall 3 июня, рассказал менеджер по инновациям сети Hoff Лев Самсонов.
0
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности