0/5
13 января
8 трендов в ритейле на 2021 год (и даже дальше)
Ритейл всегда ближе всех стоял к потребителю. Любое изменение потребительских привычек незамедлительно отзывается на ритейле, поэтому ритейл сейчас демонстрирует невероятную скорость изменений. Какие 8 трендов будут определять развитие торговли в 2021 году? Что станет в ритейле определяющим: технологии, форматы ритейла, поведение покупателей или что-то иное?
0
31 декабря
Цифровая трансформация: ретроспектива и прогнозы развития на 2021 год
2020 год изменил все: наше мироощущение, подходы в бизнес-процессах, скорость принятия новых решений. То, что раньше было 5-ти летней стратегией развития, сегодня стало необходимостью для выживания на рынке.
0
28 декабря
Видеошопинг: приживутся ли покупки с экрана?
Недавно SberDevices, подразделение обновленной экосистемы «Сбер», объявили о разработке первого в России проекта видеошопинга. Партнерами SberDevices по сервису видеошопинга стали онлайн-площадки Ozon и Lamoda, ассортимент которых будет интегрирован в видеоконтент ТВ-приставки. Это один из первых таких проектов в России. Как будет развиваться новый формат шопинга? Прогноз эксперта.
0
24 декабря
Остаться в живых: как цифровые двойники помогают ритейлерам справляться с рисками сезонного ажиотажа
Сезонный спрос – горячая пора для ритейла и ежегодная проверка на прочность для цепей поставок. Какие уязвимости цепей вскрыла пандемия, и как можно противостоять новым рискам с помощью математических моделей?
0
21 декабря
Логистика: будущее и настоящее рынка
Успех логистической компании напрямую зависит от уровня удовлетворенности клиентов, которые с каждым днем становятся все более требовательными к качеству и срокам доставки грузов. Важность бесперебойных логистических процессов, а в частности доставки, осознали все во времена «великого локдауна», когда у людей не было возможности свободно совершать покупки в режиме офлайн.
0
18 декабря
Будущее без кассиров и очередей: как развиваются «умные» магазины
Как развивается сегмент магазинов без кассиров в России и за рубежом? В чем заключаются основные преимущества такого формата, и  способны ли беспилотные магазины заменить традиционные в обозримом будущем?
0
11 декабря
Мобильный рынок 2020: приложения-лидеры и новые пользовательские предпочтения
App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, подвела итоги уходящего года и опубликовала ключевые показатели мобильного рынка в 2020 году. Россияне потратили за год $1,2 млрд и скачали больше 5 млрд приложений. Какие приложения вошли в Топ пользовательских интересов?
0
09 декабря
Retailtainment: больше эмоций, меньше рекламы (кейсы ритейлеров)
Большинство офлайн-магазинов будут вынуждены сменить свой формат, поменять отношение к customer experience и начать делать упор не на продажу товаров, а на эмоции и развлечение посетителей. Причина – новое поколение покупателей, которыми движут эмоции, любопытство и стремление получить уникальный опыт в каждый момент жизни.
0
07 декабря
Везём здоровье: трансформация отрасли и антикризисные цифровые решения для логистики 2021
С какими вызовами столкнулась фармотрасль в период пандемии, как и какие цифровые решения смогут автоматизированно и эффективно решить возникающие проблемы в кризис, а также какие тенденции развития ожидают фармацевтический рынок в ближайшем будущем?
0
04 декабря
Технологии в ритейле: чему нас научил 2020 год
Как кризис изменил индустрию ритейла, и какие технологии помогают поддерживать отрасль? Также на вооружение ритейлерам чек-лист для анализа текущей ситуации и адаптации к новым ожиданиям клиентов.
0
02 декабря
Больше IT: как пандемия заставляет ритейлеров запускать новые цифровые продукты (кейсы крупных игроков)
Пандемия изменила покупательские привычки и еще больше приучила нас к цифровым продуктам. Улучшая пользовательский опыт, ритейлеры предлагают клиентам новые онлайн-возможности и IT-продукты.
0
01 декабря
Назначить встречу всем и сразу! Как технологии помогают ритейлерам создавать локальные сообщества
Работая над проектом по реконструкции устаревших московских кинотеатров в районные центры, одной из ключевых социальных задач ADG Group считает создание местных сообществ и их активное вовлечение в жизнь района. Как мобильное приложение позволяет не просто привлечь покупателей, но и создать настоящее локальное сообщество?
0
25 ноября
Smart NRM: умное управление выручкой спасет FMCG-динозавров?
Компании, производящие и реализующие потребительские товары, сталкиваются сегодня с новым типом фундаментальных проблем и вызовов. Для ветеранов отрасли наступил период экзистенциального кризиса – их рост застопорился. Выйти из тупика эволюции помогут две вещи: комплексное использование Net Revenue Management-инструментов и интенсификация цифровой трансформации.
0
20 ноября
Как облака помогают ритейлерам справиться с нагрузкой во время «Черной пятницы»
Для интернет-магазинов период распродаж, которые следуют одна за другой – это не только повод заработать, но и огромные нагрузки на все системы и серверы. Повысить устойчивость сайтов, обеспечить возможность для масштабирования помогут облачные системы.
0
18 ноября
Автоматизация процессов логистики: как транспортные компании переходят на цифровые рельсы
В связи с резким ростом e-Commerce и нагрузки на логистику, транспортные системы нуждаются в оперативной оптимизации. С чего начать оптимизацию логистических систем? Какие вызовы несет в себе цифровая трансформация в логистике? Как инновационные технологии помогают сокращать издержки и повышать рентабельность?
0
16 ноября
Как искусственный интеллект помогает bonprix создавать идеальный ассортимент
Модный бренд bonprix ориентируется не только на актуальные тенденции в fashion, но и стремится максимально использовать возможности современных технологий. Сегодня рассказываем о том, как собственная программа «Learning Collection» помогает бренду управлять ассортиментом.
0
11 ноября
Ресторан будущего: как технологии помогают улучшать опыт гостей
В фантазиях адептов автоматизации будущие рестораны выглядят как космические станции, до отказа набитые технологиями. Всё лаконично, футуристично, практично, никаких «бантиков» в виде улыбок персонала, уюта и прочих «излишеств». В чем все же на самом деле заключается смысл внедрения технологий в ресторанах? И какие направления выделяют в Restaurant Tech?
0
10 ноября
Весь мир в смартфоне: цифровизация офлайна
Цифровизация – один из превалирующих процессов последних лет, а объём рынка e-commerce растёт с каждым годом. Означает ли это, что со временем покупатели и продавцы полностью перейдут в онлайн? Аналитики считают, что правильнее было бы говорить не о переходе, а о размытии границ между очным и виртуальным клиентским опытом. Актуальный в рамках этого представления тренд - цифровизация офлайна.
0
05 ноября
Российские или зарубежные стартапы, зрелые или на стадии MVP – как компании выбирают инновационные технологии.
Стартапы – это не просто начинающие компании, дебютанты рынка, они уже давно стали серьезной силой, способной повысить технологическую мощь крупных компаний. Многие ритейлеры включают работу со стартапами в число стратегически важнейших направлений.
0
30 октября
От запроса в поисковике до постоянного клиента: как работает CJM в российском ритейле
Customer Journey Map, или, проще говоря, клиентский путь, – это инструмент, который позволяет визуализировать этапы взаимодействия потребителя с компанией. CJM активно обсуждают компании всех отраслей, но для ритейла эта тема особенно актуальна.
0
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит