0/5
04 января
Топ-3 самых ярких научных стартапа
Топ-3 самых ярких научных стартапа
В конце декабря в Москве состоялось уникальное шоу Science Bazaar — инвест-дерби финалистов научных хакатонов со всей России. Самые крутые стартапы страны представили строгому жюри продукты будущего: разработки в сфере робототехники и AI. Мы представляем победителей конкурса.
0
26 декабря
Самые интересные технологии 2016 года
Самые интересные технологии 2016 года
Уходящий год, несмотря на кризис, запомнится нам яркими событиями и новыми технологиями, которые прочно входят в нашу повседневную жизнь. Подводя итоги года, мы вспоминаем самые яркие решения, которые перевернули наши представления о современном бизнесе.
0
08 декабря
Распознавание лиц, как способ увеличить продажи
Распознавание лиц, как способ увеличить продажи
В ноябре команда «Битрикс24» представила обновления сервиса. Теперь компания применяет нейронные сети и распознавание лиц для повышения продаж. Подробнее о технологиях, покоряющих мир, с презентации «Битрикса».
0
30 ноября
Самые яркие решения для ритейла с выставки RETEXPO 2016
Самые яркие решения для ритейла с выставки RETEXPO 2016
В Москве с 23 по 25 ноября прошла выставка новых технологий торговли RETEXPO 2016. На площадке были представлены 150 новых решений: цифровые технологии, оборудование и сервисы для ритейла. Мы представляем топ-3 самых интересных проекта.
0
21 ноября
Интернет вещей: ритейлеры готовы экспериментировать
Интернет вещей: ритейлеры готовы экспериментировать
Интернет вещей прочно входит в сферу розничной торговли. Ритейлеры готовы экспериментировать, особенно если видят в технологии реальную возможность заработать или оптимизировать свои расходы. О наиболее актуальных решениях для розничных сетей на форуме «IT-Лидер» рассказал Кирилл Дубчак, директор по информационным технологиям «Эльдорадо».
0
Подписная кампания NR_январь
14 ноября
Всё о сайтостроении или почему сайты нужны всем компаниям
Всё о сайтостроении или почему сайты нужны всем компаниям
Каждый предприниматель, развивая свой бизнес, сталкивается с необходимостью сделать сайт. Возникает вопрос, какие сайты являются наиболее эффективными и привлекают наибольшее количество пользователей? Чем лендинги отличаются от традиционных сайтов, и можно ли доверить создание сайта сторонней компании? На эти вопросы отвечает Денис Имшенецкий, генеральный директор компании Nethouse.
0
09 ноября
Мобильные технологии для офлайн-ритейла: опыт сети магазинов «Петрович»


Мобильные технологии для офлайн-ритейла: опыт сети магазинов «Петрович»


Привлечь покупателей в наше время не так-то просто. Обилие предложений, товаров и услуг, с одной стороны, и кризис, с другой, заставляют ритейлеров искать новые методы, использовать технологии для привлечения клиентов и повышения их лояльности к бренду. Сеть магазинов строительных материалов «Петрович» разработала уникальную технологию, которая делает шоппинг проще и интереснее.
0
31 октября
Топ-3 самых ярких участника конкурса стартапов GoTech
Топ-3 самых ярких участника конкурса стартапов GoTech
В октябре в московском Физтехпарке состоялся форум и финал конкурса IT-проектов GoTech. Свои решения представили стартапы из 32 стран мира. Мы рассказываем о самых интересных проектах, увиденных на GoTech.
0
17 октября
Самые интересные решения для ритейла: чем удивил нас ПЛАС-Форум. Часть II.
Самые интересные решения для ритейла: чем удивил нас ПЛАС-Форум. Часть II.
Мы продолжаем рассказывать о решениях и технологиях, которые могут быть полезны владельцам розничных магазинов. Речь пойдет о Samsung Pay, очках Gear VR, аромамаркетинге и облачной кассе для малого и среднего бизнеса. Все самое интересное, что мы увидели на 8-ом Международном ПЛАС-Форуме «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2016».
0
12 октября
Самые интересные решения для ритейла: чем запомнился нам ПЛАС-Форум
Самые интересные решения для ритейла: чем запомнился нам ПЛАС-Форум
В начале октября в Москве прошел 8-ой Международный ПЛАС-Форум «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2016». В мероприятии приняли участие представители российских и зарубежных банков, торговых сетей, компании-вендоры решений и технологий, поставщики сопутствующих продуктов и сервисов. Мы представляем самые яркие решения, представленные на форуме.
0
Project Line
05 октября
Самые интересные решения из мира Интернета вещей
Самые интересные решения из мира Интернета вещей
В конце сентября в Москве прошла конференция «Интернет вещей», которая собрала на одной площадке экспертов, представителей крупных компаний, начинающих предпринимателей. Мы расскажем о самых полезных решениях, увиденных на выставке, прошедшей в рамках мероприятия.
0
28 сентября
Топ-3 стартапа: самые интересные технологии для ритейлеров
Топ-3 стартапа: самые интересные технологии для ритейлеров
Мы продолжаем рассказывать о молодых командах, разрабатывающих свои решения для ритейла. Сегодня речь пойдет о системе управления рабочим временем, сервисе распознавания товаров по фотографии и трекинге посетителей.
0
26 сентября
Геймификация: кейс от компании «Юлмарт»
Геймификация: кейс от компании «Юлмарт»
Как игровыми методиками решить неигровые задачи и пройти высокий сезон без увеличения фонда оплаты труда и переработок персонала? Как увеличить продажи в 1,5 раза, при этом, не наняв ни одного нового сотрудника? На конференции «Управление массовым и линейным персоналом» Кира Гусева, руководитель отдела дистанционных программ обучения компании «Юлмарт», представила новый кейс по внедрению методов геймификации в работе с линейным персоналом.
0
05 сентября
Робот-промоутер KIKI - современный помощник бизнесу
Робот-промоутер KIKI - современный помощник бизнесу
Уже который год представители разных профессий выражают обеспокоенность тем, что их обязанности скоро смогут выполнять роботы. Но российские разработчики уже делают эти прогнозы реальностью.
0
24 августа
Технологии для ритейла: топ-3 самых интересных стартапов
Технологии для ритейла: топ-3 самых интересных стартапов
Мы решили сделать серию статей и рассказать о проектах, разрабатывающих технологии для ритейла. В первой публикации речь пойдет о 3D-сканировании, платформе для создания ботов-консультантов и «умной» кассе для небольших розничных магазинов.
0
22 августа
Pokemon Go или как использовать дополненную реальность в ритейле
Pokemon Go или как использовать дополненную реальность в ритейле
Игра Pokemon Go стала настолько популярной, что уже сейчас имеет свой собственный каталог мемов. Если вы не играете и даже не шутите по этому поводу, вы все равно втянуты в социальные взаимодействия, порождаемые игрой. Это неизбежно.
0
08 августа
CardsMobile: удобные и выгодные покупки с «Кошельком»
CardsMobile: удобные и выгодные покупки с «Кошельком»
Российский стартап CardsMobile разработал приложение «Кошелёк», с помощью которого можно совершать любые покупки. В приложение также можно добавлять карты лояльности различных магазинов. Мы пообщались с операционным директором компании Филиппом Шубиным и узнали о том, что дает использование «Кошелька» покупателям и в чем выгода ритейлеров.
0
18 июля
Комплексная коммерция: просто шумиха или именно то, что нужно покупателю?
Комплексная коммерция: просто шумиха или именно то, что нужно покупателю?
Порой поход по магазинам превращается для покупателей в настоящий кошмар. Необходимость выбрать товар из сотни предложений, длинные очереди в примерочную и кассы заставляют клиента задуматься: а нужно ли мне все это? Как повысить лояльность клиентов и увеличить продажи? Ответ в нашей статье.
0
15 июля
Роль данных в умном магазине будущего
Роль данных в умном магазине будущего
В умном магазине будущего традиционные ритейлеры будут иметь доступ ко многим новым технологиям. Более эффективное использование данных и аналитики на уровне физического магазина может помочь независимым магазинам остаться в бизнесе.
0
13 июля
Бескарточная программа лояльности как источник роста KPI бизнеса
Бескарточная программа лояльности как источник роста KPI бизнеса
Как известно, стоимость удержания клиента ниже стоимости его привлечения. Марат Платонов, руководитель направления мобильной торговли Espresso Рoint, рассказывает об опыте внедрения программ лояльности и использовании различных технологий.
0
MSFT_Dynamics in retail campaign/ Banner_Omni
Бизнес-Партнер
Новости наших партнеров
Маркетинговые иссследования_b2b