0/5
25 ноября
Smart NRM: умное управление выручкой спасет FMCG-динозавров?
Компании, производящие и реализующие потребительские товары, сталкиваются сегодня с новым типом фундаментальных проблем и вызовов. Для ветеранов отрасли наступил период экзистенциального кризиса – их рост застопорился. Выйти из тупика эволюции помогут две вещи: комплексное использование Net Revenue Management-инструментов и интенсификация цифровой трансформации.
0
20 ноября
Как облака помогают ритейлерам справиться с нагрузкой во время «Черной пятницы»
Для интернет-магазинов период распродаж, которые следуют одна за другой – это не только повод заработать, но и огромные нагрузки на все системы и серверы. Повысить устойчивость сайтов, обеспечить возможность для масштабирования помогут облачные системы.
0
18 ноября
Автоматизация процессов логистики: как транспортные компании переходят на цифровые рельсы
В связи с резким ростом e-Commerce и нагрузки на логистику, транспортные системы нуждаются в оперативной оптимизации. С чего начать оптимизацию логистических систем? Какие вызовы несет в себе цифровая трансформация в логистике? Как инновационные технологии помогают сокращать издержки и повышать рентабельность?
0
16 ноября
Как искусственный интеллект помогает bonprix создавать идеальный ассортимент
Модный бренд bonprix ориентируется не только на актуальные тенденции в fashion, но и стремится максимально использовать возможности современных технологий. Сегодня рассказываем о том, как собственная программа «Learning Collection» помогает бренду управлять ассортиментом.
0
11 ноября
Ресторан будущего: как технологии помогают улучшать опыт гостей
В фантазиях адептов автоматизации будущие рестораны выглядят как космические станции, до отказа набитые технологиями. Всё лаконично, футуристично, практично, никаких «бантиков» в виде улыбок персонала, уюта и прочих «излишеств». В чем все же на самом деле заключается смысл внедрения технологий в ресторанах? И какие направления выделяют в Restaurant Tech?
0
10 ноября
Весь мир в смартфоне: цифровизация офлайна
Цифровизация – один из превалирующих процессов последних лет, а объём рынка e-commerce растёт с каждым годом. Означает ли это, что со временем покупатели и продавцы полностью перейдут в онлайн? Аналитики считают, что правильнее было бы говорить не о переходе, а о размытии границ между очным и виртуальным клиентским опытом. Актуальный в рамках этого представления тренд - цифровизация офлайна.
0
05 ноября
Российские или зарубежные стартапы, зрелые или на стадии MVP – как компании выбирают инновационные технологии.
Стартапы – это не просто начинающие компании, дебютанты рынка, они уже давно стали серьезной силой, способной повысить технологическую мощь крупных компаний. Многие ритейлеры включают работу со стартапами в число стратегически важнейших направлений.
0
30 октября
От запроса в поисковике до постоянного клиента: как работает CJM в российском ритейле
Customer Journey Map, или, проще говоря, клиентский путь, – это инструмент, который позволяет визуализировать этапы взаимодействия потребителя с компанией. CJM активно обсуждают компании всех отраслей, но для ритейла эта тема особенно актуальна.
0
27 октября
Пять трансформаций в ритейле, которые остаются за кадром (а зря!)
Эксперты «КОРУС Консалтинг» собрали технологии, которые не просто привлекают внимание СМИ, а дают реальный толчок развитию розничного бизнеса: минимизируют затраты, повышают скорость внутренних процессов и операций и в конечном итоге повышают уровень сервиса.
0
22 октября
Старые новые данные: как изменилась роль аналитики в ритейле, и без чего торговле не выжить
Кризис 2020 уникален, он затронул практически весь мир, не был напрямую связан с курсом валют или устойчивостью сырьевого рынка. Пандемия нарушила связи между партнерами и обрушила цепочки поставок. Устойчивость и гибкость проявили компании, которые правильно работают с данными, не только собирая их, но и занимаясь системной аналитической работой.
0
19 октября
Принципы создания датасета для систем компьютерного зрения в ритейле
Датасет – это данные, которые необходимы для обучения нейронных сетей. Разметка изображений – неотъемлемая часть разработки систем искусственного интеллекта и одна из основных задач в технологии компьютерного зрения. Как собрать и разметить фотоизображения товаров для успешной реализации проектов цифрового мерчендайзинга?
0
15 октября
Алгоритмы-предсказатели: как ИИ помогает предугадывать намерения клиентов
В цифровой экономике данные считаются новой нефтью – они помогают компаниям извлекать прибыль, совершенствовать продукты и охватывать большую аудиторию. Однако ценность приносит не только постфактум-аналитика, но и прогнозирование с использованием новых технологий.
0
29 сентября
От бесшовности к прозрачности: какими должны быть платежные сервисы онлайн-магазинов
Рынок электронной коммерции увеличивается с каждым годом, а требования клиентов к онлайн-магазинам растут. Задача ритейлеров — улучшить пользовательский опыт, опираясь на новые возможности платежных сервисов.
0
14 сентября
Как ритейлу добиваться лучших бизнес-результатов с помощью облаков? Кейсы «Леруа Мерлен», Декатлон и «М.Видео»
Ритейл активно внедряет технологии, и все равно, – рынок торговли пока только в начале пути цифровизации. Какие технологии позволяют индустрии добиться лучших экономических результатов, и при чём здесь облачные сервисы?
0
11 сентября
Как аналитика становится рабочим инструментом в ритейле
В основе цифровой трансформации бизнеса лежат решения на основе бизнес-анализа (BI). При этом данные не влияют на продажи напрямую, и ими нужно правильно распорядиться. Каким образом аналитика, основанная на ИИ и свободных запросах, сформулированных простым языком, может быть встроена в бизнес розничной компании?
0
08 сентября
На пути к great customer experience или почему ритейлерам стоит связать RPA с CRM прямо сейчас
Всего за несколько лет технология RPA (Robotic Process Automation) смогла завоевать доверие в разных отраслях. Ритейл, со своим разнообразием бизнес-процессов, – одна из тех сфер, где потребность в ускоренной роботизации сейчас наиболее заметна. Интеграция с CRM делает RPA важнейшим инструментом на пути к great customer experience.
0
04 сентября
Софт для E-commerce: почему кастомные решения лучше коробочных, и как правильно их заказывать
Нередко компании покупают коробочные ИТ-решения для того, чтобы перестать волноваться. Парадоксально, но в результате всё происходит с точностью до наоборот. В чём сильные и слабые стороны коробочных решений, кому они категорически не подходят, и как правильно заказать кастомное ПО?
0
25 августа
От ручного труда к автоматизации: как нейронные сети помогают контролировать наличие товаров на полках
До сих пор контроль наличия товаров на полках магазинов осуществляется вручную. Это постоянный процесс, который всё равно не может обеспечить полное отсутствие недостатка того или иного SKU. Автоматизированная система минимизирует использование ручного труда и позволяет избежать ошибок в подсчетах SKU. Разберем этапы ее внедрения.
0
20 августа
Переведи свою бухгалтерию в облако
Первая половина 2020 года доказала всем, что оптимизация расходов – это не какое-то абстрактное понятие, а тот процесс, который необходим даже успешному и не пострадавшему от пандемии бизнесу. Какие выгоды несёт бизнесу перевод бухгалтерии в облако? Разберём по пунктам.
0
18 августа
Интернет вещей в ритейле: пути развития и возможности
Решения на основе Интернета вещей находят все более широкое применение в розничной торговле. Как они уже используются ритейлерами в настоящее время, и какие у них перспективы?
0
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит