0/5
вчера 10:00
Топ-10 технологических трендов для ритейла на 2022 год: Data Fabric
Борис Агатов, независимый эксперт по инновациям в ритейле совместно с основателем Fabrique.ai Сергеем Кедровым и с командой ADV продолжают разбирать тренды, которые определят технологическое лицо ритейла в 2022 году. Сегодня поговорим о «Фабрике данных». Чем эта концепция принципиально отличается от современных сценариев работы с big data? И причем здесь авиация?
07 декабря
IntellectMoney: платежные решения для образовательных учреждений на примере «Синергии»
«Синергия» – одно из крупнейших образовательных объединений, на базе которого реализуется полный спектр обучающих программ. В связи с большим количеством юридических лиц и задач процесс приёма платежей был сложным и недостаточно прозрачным.
01 декабря
Топ-10 горячих технологических трендов на 2022 год: cеть безопасности (Cybersecurity Mesh)
Мы продолжаем цикл статей, где эксперты рассказывают о 10 трендах, которые будут определять технологическое лицо ритейла в 2022 году. Сегодня речь пойдет о безопасности. С увеличением каналов для коммуникации с клиентами повышается уязвимость систем безопасности.  Понятие «контура безопасности компании» утрачивает привычный смысл. Ему на смену приходит «сеть безопасности».
25 ноября
Топ-10 горячих технологических трендов на 2022 год: «Генеративный искусственный интеллект» (GENERATIVE AI)
За месяц до окончания 2021 года мы запускаем цикл статей, в которых эксперты расскажут о 10 самых ярких технологических трендах на 2022 год. Это пока не всегда понятные вещи, но авторы постараются объяснить их суть простыми словами, обратив особое внимание на их применение в ритейле.
19 ноября
Почему ритейл всегда отстаёт? Управление продажами со скоростью кассовой ленты
Сегодня ритейл контролирует продажи в лучшем случае с отставанием в 1 день, кажется – куда же быстрее! Что может случиться за один день? О том, почему важно сокращать отставание и переходить к контролю продаж в реальном времени, рассказывает Сергей Кедров, со-основатель стартапа Fabrique.AI.
17 ноября
Концепция Store as media: как ритейл трансформируется в канал коммуникации
Одни сети закрывают магазины, другие — наоборот, заявляют об увеличении розничных точек на базе переосмысленной реальной ценности магазина. Теперь физический магазин становится не точкой продаж, а средством коммуникации бренда. Эта концепция носит имя «store as media».
11 ноября
Использование AR-контента в e-commerce: будущее или реальность?
Крупные глобальные компании всё активнее делают крупные инвестиции в AR-технологии. Это означает, что технологии, которые пока носят характер в большей степени экспериментальный, будут набирать популярность. Сегодня не будем излишне теоретизировать, а поговорим о практических вещах. Как устроено производство и управление AR-контентом? И как он будет развиваться?
29 октября
От FMCG до заправок: как меняется сфера торговли с приходом «новой реальности»
Весь мир продолжает испытывать «сейсмическое» воздействие изменений, произошедших за время пандемии. Ритейл как ключевой сектор, влияющий на наши решения о покупках, сумел подстроиться под новые привычки потребителей. Интересные примеры внедрения технологий, повышающих качество клиентского сервиса, в обзоре крупных глобальных и российских игроков.
27 октября
Робот купит за вас сумку и скажет «спасибо»: как голосовые боты изменят ритейл и покупателей
Пять лет назад появление чат-бота в интернет-магазине казалось чем-то необычным. Сегодня алгоритмы быстрее людей справляются с рутинными процессами — подтверждают статус заказа, информируют о дате доставке, помогают подобрать комплектующие. Немногие современные онлайн-площадки теперь обходятся без ботов.
18 октября
Как оцифровать свой бизнес: задачи и инструменты
Какие программы для удаленной работы, совместной командной разработки продуктов и услуг, решения для продаж и оплаты в интернете, автоматизации процессов в целом помогут оптимизировать бизнес-процессы под требования новой цифровой реальности?
08 октября
Сканеры, планшеты, коммуникативные экраны и другие технологии для супермаркетов
Покупки в супермаркетах могут быть серьезным испытанием для потребителей, особенно после пандемии, когда важными остаются дистанцирование, скорость и минимизация контактов. В таких условиях особое значение приобретают технологии, которые все активнее интегрируются в контур супермаркетов.
06 октября
Технология антифрода: как интернет-бизнесу защититься от карточных мошенников
Часто мерчанты уделяют недостаточно внимания такому важному фактору успешных онлайн-продаж, как надежной антифрод-системе. Даже минимальные проблемы с антифродом могут привести к остановке приема оплаты на сайте, либо к серьезным репутационным и финансовым рискам. Что нужно знать мерчанту, чтобы сохранить бизнес?
04 октября
Как прогнозирование спроса повышает рентабельность производства продуктов с ограниченным сроком годности
Точность прогнозирования спроса — ключ к эффективному планированию производства и распределению товаров по торговым точкам. Особое значение это имеет для продуктов категории Fresh, потому что времени на принятие верных решений мало, а цена ошибок высока.
29 сентября
Применение аддитивных технологий в категории потребительских товаров: кейсы мировых брендов
Аддитивные технологии очень осторожно проникают в сегмент потребительских товаров, и пока в большей степени становятся имиджевыми историями. В каких случаях «аддитивка» в цепи производства выгодна бизнесу? Как мировые тренды используют 3D-печать в производстве вполне понятных вещей?
23 сентября
Как эффективно выстроить процесс управления закупками и выбрать лучшее решение (чек-лист из 22 ключевых функций)
SRM – система управления взаимодействиями с поставщиками – инструмент, который используется практически во всех компаниях, занимающихся закупками. Предлагаем перечень ключевых функций и возможностей, которыми должно обладать оптимальное решение по автоматизации управлению закупками.
20 сентября
Какие риски несет с собой отказ от антифрода
Мошенники всегда находятся на шаг вперед антифрод-систем, потому что они быстрее находят уязвимости и придумывают сценарии, с помощью которых можно обойти защиту. При этом нет онлайн-сервисов, полностью застрахованных от внимания злоумышленников. Какие факторы учитывает антифрод? Почему нельзя ослаблять защиту? И как эту защиту организовать – своими силами или с помощью внешних специалистов?
16 сентября
Как работают инновации в ритейле: опыт X5 Group
На примере Х5 Group разбираем задачи, которые ставят перед собой корпорации на старте работы с инновациями, эффект от различных инструментов их внедрения и тонкости работы с российскими и международными стартапами.
15 сентября
Вопрос жизни и смерти: почему IT-решения в работе для дискаунтеров критически важны
Непростая экономическая ситуация в России привела к резкому развитию формата дискаунтеров. Эконом магазины не только привлекают покупателей низкими ценами, но и становятся настоящими «локомотивами» в плане внедрения технологий. Зачем они внедряют дорогостоящие решения, и почему их интеграция жизненна важна для данного формата ритейла?
13 сентября
Как онлайн-магазины могут защитить свои сайты и приложения от взлома хакерами
Регулярные тестирования на проникновение показывают, что самый слабый элемент ИТ-структуры ритейлеров – мобильные приложения. Порой для взлома достаточно самых поверхностных знаний, и нанести вред может почти любой пользователь. Как онлайн-ритейлер может защитить свое приложение, сэкономив при этом бюджет?
07 сентября
ML Space: зачем нужна ML платформа полного цикла в ритейле
Про искусственный интеллект много говорят и пишут, но до недавнего времени считалось, что преимуществами машинного обучения могут воспользоваться только крупные компании с уже сформированными отделами специалистов по Data Science. Появление облачных ML-платформ (Machine Learning) меняет эту парадигму.
Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности