0/5
15 февраля
Что нужно знать рекламодателю о look-alike
Что нужно знать рекламодателю о look-alike
Если вы устали искать новых клиентов, перепробовав все доступные каналы и площадки, можно доверить это нелегкое дело машинному разуму. Рекламодатели возлагают надежды на технологию Look-alike, которая находит в сети пользователей, похожих на ваших клиентов. В статье обсудим плюсы и минусы этого инструмента.
0
13 февраля
Технологии в fashion-ритейле: выживает простейший
Технологии в fashion-ритейле: выживает простейший
Большинство новых технологий, которым прочат будущее в ритейле, получают старт именно в fashion-сегменте: дополненная реальность для примерки одежды, данные со спортивных девайсов для подбора обуви и т.д. Посмотрим, насколько полезны и жизнеспособны решения, предлагаемые рынку.
0
09 февраля
Честное SEO  с честным подрядчиком
Честное SEO с честным подрядчиком
Не каждая компания готова  оптимизировать свои сайты и привлекать на них поисковый трафик собственными силами. Многие предпочитают найти студию, которая поможет привлечь на сайт новых посетителей из поисковых систем. Как найти надежного подрядчика, за что платить и как контролировать результаты?
0
08 февраля
Очереди у касс – убийцы бизнеса: как по-новому организовать оплату в магазине одежды
Очереди у касс – убийцы бизнеса: как по-новому организовать оплату в магазине одежды
Знакомая картина: большой магазин fashion сегмента, касс много, но работает всего одна и возле нее выстроилась длинная очередь. Как свести к минимуму такие ситуации, негативно влияющие на лояльность покупателей, и сохранить при этом деньги?
0
06 февраля
AR & VR: чему будем удивляться уже в 2017
AR & VR: чему будем удивляться уже в 2017
Дополненная и виртуальная реальность вызывают много слухов, вопросов и обсуждений. Главный вопрос – чем платформы следующего поколения будут полезны бизнесу? И что уже в этом году перейдет из категории «фантастика» в прекрасное настоящее?
0
Подписная кампания NR_февраль
23 января
Видеопсихолог, фоновая музыка и мотивационный маркетинг: что стартапы предлагают ритейлу
Видеопсихолог, фоновая музыка и мотивационный маркетинг: что стартапы предлагают ритейлу
Новые технологии позволяют ритейлерам не только привлекать и удерживать покупателей, увеличивать продажи, но и вычислять потенциальных злоумышленников. Мы представляем тройку самых интересных и полезных решений в сфере торговли.
0
04 января
Топ-3 самых ярких научных стартапа
Топ-3 самых ярких научных стартапа
В конце декабря в Москве состоялось уникальное шоу Science Bazaar — инвест-дерби финалистов научных хакатонов со всей России. Самые крутые стартапы страны представили строгому жюри продукты будущего: разработки в сфере робототехники и AI. Мы представляем победителей конкурса.
0
26 декабря
Самые интересные технологии 2016 года
Самые интересные технологии 2016 года
Уходящий год, несмотря на кризис, запомнится нам яркими событиями и новыми технологиями, которые прочно входят в нашу повседневную жизнь. Подводя итоги года, мы вспоминаем самые яркие решения, которые перевернули наши представления о современном бизнесе.
0
08 декабря
Распознавание лиц, как способ увеличить продажи
Распознавание лиц, как способ увеличить продажи
В ноябре команда «Битрикс24» представила обновления сервиса. Теперь компания применяет нейронные сети и распознавание лиц для повышения продаж. Подробнее о технологиях, покоряющих мир, с презентации «Битрикса».
0
30 ноября
Самые яркие решения для ритейла с выставки RETEXPO 2016
Самые яркие решения для ритейла с выставки RETEXPO 2016
В Москве с 23 по 25 ноября прошла выставка новых технологий торговли RETEXPO 2016. На площадке были представлены 150 новых решений: цифровые технологии, оборудование и сервисы для ритейла. Мы представляем топ-3 самых интересных проекта.
0
21 ноября
Интернет вещей: ритейлеры готовы экспериментировать
Интернет вещей: ритейлеры готовы экспериментировать
Интернет вещей прочно входит в сферу розничной торговли. Ритейлеры готовы экспериментировать, особенно если видят в технологии реальную возможность заработать или оптимизировать свои расходы. О наиболее актуальных решениях для розничных сетей на форуме «IT-Лидер» рассказал Кирилл Дубчак, директор по информационным технологиям «Эльдорадо».
0
14 ноября
Всё о сайтостроении или почему сайты нужны всем компаниям
Всё о сайтостроении или почему сайты нужны всем компаниям
Каждый предприниматель, развивая свой бизнес, сталкивается с необходимостью сделать сайт. Возникает вопрос, какие сайты являются наиболее эффективными и привлекают наибольшее количество пользователей? Чем лендинги отличаются от традиционных сайтов, и можно ли доверить создание сайта сторонней компании? На эти вопросы отвечает Денис Имшенецкий, генеральный директор компании Nethouse.
0
09 ноября
Мобильные технологии для офлайн-ритейла: опыт сети магазинов «Петрович»


Мобильные технологии для офлайн-ритейла: опыт сети магазинов «Петрович»


Привлечь покупателей в наше время не так-то просто. Обилие предложений, товаров и услуг, с одной стороны, и кризис, с другой, заставляют ритейлеров искать новые методы, использовать технологии для привлечения клиентов и повышения их лояльности к бренду. Сеть магазинов строительных материалов «Петрович» разработала уникальную технологию, которая делает шоппинг проще и интереснее.
0
31 октября
Топ-3 самых ярких участника конкурса стартапов GoTech
Топ-3 самых ярких участника конкурса стартапов GoTech
В октябре в московском Физтехпарке состоялся форум и финал конкурса IT-проектов GoTech. Свои решения представили стартапы из 32 стран мира. Мы рассказываем о самых интересных проектах, увиденных на GoTech.
0
17 октября
Самые интересные решения для ритейла: чем удивил нас ПЛАС-Форум. Часть II.
Самые интересные решения для ритейла: чем удивил нас ПЛАС-Форум. Часть II.
Мы продолжаем рассказывать о решениях и технологиях, которые могут быть полезны владельцам розничных магазинов. Речь пойдет о Samsung Pay, очках Gear VR, аромамаркетинге и облачной кассе для малого и среднего бизнеса. Все самое интересное, что мы увидели на 8-ом Международном ПЛАС-Форуме «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2016».
0
12 октября
Самые интересные решения для ритейла: чем запомнился нам ПЛАС-Форум
Самые интересные решения для ритейла: чем запомнился нам ПЛАС-Форум
В начале октября в Москве прошел 8-ой Международный ПЛАС-Форум «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2016». В мероприятии приняли участие представители российских и зарубежных банков, торговых сетей, компании-вендоры решений и технологий, поставщики сопутствующих продуктов и сервисов. Мы представляем самые яркие решения, представленные на форуме.
0
05 октября
Самые интересные решения из мира Интернета вещей
Самые интересные решения из мира Интернета вещей
В конце сентября в Москве прошла конференция «Интернет вещей», которая собрала на одной площадке экспертов, представителей крупных компаний, начинающих предпринимателей. Мы расскажем о самых полезных решениях, увиденных на выставке, прошедшей в рамках мероприятия.
0
28 сентября
Топ-3 стартапа: самые интересные технологии для ритейлеров
Топ-3 стартапа: самые интересные технологии для ритейлеров
Мы продолжаем рассказывать о молодых командах, разрабатывающих свои решения для ритейла. Сегодня речь пойдет о системе управления рабочим временем, сервисе распознавания товаров по фотографии и трекинге посетителей.
0
26 сентября
Геймификация: кейс от компании «Юлмарт»
Геймификация: кейс от компании «Юлмарт»
Как игровыми методиками решить неигровые задачи и пройти высокий сезон без увеличения фонда оплаты труда и переработок персонала? Как увеличить продажи в 1,5 раза, при этом, не наняв ни одного нового сотрудника? На конференции «Управление массовым и линейным персоналом» Кира Гусева, руководитель отдела дистанционных программ обучения компании «Юлмарт», представила новый кейс по внедрению методов геймификации в работе с линейным персоналом.
0
05 сентября
Робот-промоутер KIKI - современный помощник бизнесу
Робот-промоутер KIKI - современный помощник бизнесу
Уже который год представители разных профессий выражают обеспокоенность тем, что их обязанности скоро смогут выполнять роботы. Но российские разработчики уже делают эти прогнозы реальностью.
0
Подписная кампания NR_февраль
Бизнес-Партнер
Новости наших партнеров
Маркетинговые иссследования_b2b