0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

вчера 10:00
Как заполучить всех богатых китайских покупателей в России?
Как заполучить всех богатых китайских покупателей в России?
Китайский рынок – гигантская площадка, где на каждом шагу внедряются и изобретаются самые разные технологические новинки. Это страна победившего безналичного расчета! И сегодня в обзоре кейсов у нас появятся новые поводы для восхищения смелыми китайцами. А вместе с восторгами возникнут и новые поводы для предметных размышлений…
0
08 августа
Человек как костыль для искусственного интеллекта, или наоборот?
Человек как костыль для искусственного интеллекта, или наоборот?
В сегодняшнем обзоре Искусственный интеллект и человек, – кто кому сейчас помогает? С экономикой что-то неладное, продажи стагнируют, доходы населения не растут, – что может помочь в таких условиях? HH.ru сделал свой прогноз по росту заработных плат в Москве и Санкт-Петербурге, – кто может воспользоваться ситуацией?
0
01 августа
Глобальные игроки хотят перекроить привычный ритейл, а IKEA и Chico’s теперь на Amazon, – для чего? 4 кейса о новых вызовах в ритейле
Глобальные игроки хотят перекроить привычный ритейл, а IKEA и Chico’s теперь на Amazon, – для чего? 4 кейса о новых вызовах в ритейле
Традиционным ритейлерам уже никуда не деться от высокотехнологичных компаний? Или это сотрудничество, направленное на выгоду обеих сторон?
0
25 июля
Как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии: кто станет «властелином ритейла»?
Как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии: кто станет «властелином ритейла»?
Сегодня в обзоре: софтверный гигант Microsoft и крупный ритейлер Marks&Spencer объединяют свои усилия для освоения возможностей искусственного интеллекта, интересный опыт нового формата взаимодействия с покупателем на «последней миле» и открытие необычного интернет магазина порталом Porhub.
0
19 июля
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
Еще каких-то пять лет назад применение устройства, идентифицирующего сотрудника по сетчатке глаза, казалось возможным только в голливудском блокбастере.
0
BBI Summit общий
18 июля
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
В сегодняшнем обзоре: успешный опыт Amazon Prime, снижение издержек на производство продуктов под собственной торговой маркой и объединение Facebook с сервисом совместных покупок, которое может стать испытанием для розницы.
0
05 июля
Купить нельзя записывать: аудиобейджи – конкуренты тайных покупателей?
Купить нельзя записывать: аудиобейджи – конкуренты тайных покупателей?
Долгое время основным инструментом выяснения того, насколько качественный сервис обеспечивают продавцы в магазине, был тайный покупатель. Однако и продавцы не так просты, как хотелось бы, и «тайники» не всегда идеальны в выполнении своей миссии. На смену им приходят аудиобейджи.
0
02 июля
Главные тенденции WWDC 2018 для ритейла
Главные тенденции WWDC 2018 для ритейла
Почему retail-компаниям стоит обратить внимание на AR USDZ в iOS 12, почему производительность важна не меньше, чем дизайн, – о важнейших новостях одного из важнейших ивентов мира технологий рассказывает команда Nullgravity.
0
29 июня
Как сделать мобильное приложение для ритейла эффективным?
Как сделать мобильное приложение для ритейла эффективным?
Еще несколько лет назад веб-сайт считался наиболее оптимальным способом повысить посещаемость магазина или торговой сети и организовать онлайн-продажи. Тем не менее, судя по сегодняшним тенденциям, вскоре все функции, которыми обладает сайт, сможет взять на себя мобильное приложение.
0
21 июня
Как привлечь клиентов бесплатным Wi-Fi и не нарушить закон
Как привлечь клиентов бесплатным Wi-Fi и не нарушить закон
Бесплатный Wi-Fi – очевидное конкурентное преимущество заведений, посетители которых проводят внутри много времени: торговые центры, магазины, автотехцентры, салоны красоты. Однако владельцам следует помнить, что, организуя публичный доступ в интернет, можно легко получить штраф от проверяющих органов.
0
Адизес
06 июня
Ритейл без людей: технологии human-less vs человеческий сервис
Ритейл без людей: технологии human-less vs человеческий сервис
Люди – это всегда риск. Люди ошибаются, долго делают свою работу, хамят покупателям и забывают предлагать товары по акции. Ритейл давно стремится минимизировать риск человеческого фактора и его влияния на продажи. Нужны ли нам «живые» сотрудники в магазинах? А точнее – для чего будут нужны «живые» сотрудники в магазинах ближайшего будущего?
0
28 мая
Будущее в настоящем: цифровые решения в борьбе за потребителя
Будущее в настоящем: цифровые решения в борьбе за потребителя
Распространение Интернета, развитие торговли и, как следствие, усиление конкуренции на рынке привели к тому, что за потребителя сегодня разворачивается настоящая борьба. Чтобы победить в ней, особое место в стратегии компании должны занимать новые технологии, в том числе, решения Интернета вещей.
0
22 мая
Кейс: как Inventive Retail Group смогла находить клиентов в «мертвых зонах» между каналами
Кейс: как Inventive Retail Group смогла находить клиентов в «мертвых зонах» между каналами
Занимаясь онлайн-продвижением, компании вкладывают значительные средства в рекламные кампании. Однако вопрос отслеживания того, сколько покупателей дошли до магазина, будучи привлеченными в результате онлайн-рекламы, часто остается открытым. Интересным кейсом делится компания Inventive Retail Group.
0
20 апреля
Какими будут автомобильные шины будущего?
Какими будут автомобильные шины будущего?
Главный признак наступающего лета для всех автолюбителей – необходимость «переобувать» автомобиль. В салонах шины выглядят довольно стандартно. Однако производители авторезины уже сейчас придумывают колеса, которые можно смело назвать «колесами будущего».
0
26 марта
Применение блокчейна в ритейле
Применение блокчейна в ритейле
Блокчейн как технология сейчас бурно развивается. И как это обычно бывает, в каждой стремительно развивающейся отрасли, наряду с реальными проектами, существует много чисто маркетинговых историй. Какие реальные задачи в торговле может решать эта технология?
0
06 марта
«Умный» ритейл будущего – какой он? Новинки мультимедиа по следам главной Pro-AV выставки года
«Умный» ритейл будущего – какой он? Новинки мультимедиа по следам главной Pro-AV выставки года
Недавно мы с коллегами побывали на выставке аудиовизуальных технологий Integrated Systems Europe 2018. 1200 участников, интерактивные инсталляции, деловая программа от главных международных AV-объединений, а вокруг все  светится, двигается, обращается к тебе – яркая картинка города будущего.  
0
28 февраля
Тренды информационной безопасности в облаках от M1Cloud на 2018 год
Тренды информационной безопасности в облаках от M1Cloud на 2018 год
В последнее время IT-эксперты всё чаще говорят о том, что XXI век станет веком информационной безопасности, а задачи по ее обеспечению уже вошли в число важнейших. Эксперты M1Cloud (Stack Group) рассказали о возможных киберугрозах и трендах по защите информации при размещении информационных систем в облаках в 2018 году.
0
01 февраля
Какие технологии могут повысить скорость обработки big data в ритейле
Какие технологии могут повысить скорость обработки big data в ритейле
Big data позволяет ритейлерам анализировать поведение и предпочтения клиентов, делать персонализированные предложения, прогнозировать выручку и тренды, оптимизировать поставки – и, как результат, увеличивать прибыль в разы. Но как получить преимущество, если ваши конкуренты будут делать все то же самое?
0
30 октября
Зачем ритейлеру машинное обучение? 7 «железных» причин
Зачем ритейлеру машинное обучение? 7 «железных» причин
Ритейл движется в сторону все более глубокого понимания клиентов. Идеальный вариант – индивидуальная работа с покупателем, предложение конкретных товаров конкретным потребителям в нужный момент. И современные технологии машинного обучения уже позволяют реализовать эту модель.
0
16 октября
Семь подводных камней: что мешает ритейлу идти в ногу со временем
Семь подводных камней: что мешает ритейлу идти в ногу со временем
Ритейлу становится все сложнее завоевать лояльность покупателей. В эпоху цифровых технологий потребители ожидают первоклассного обслуживания и возможности покупать то, что они хотят, где угодно и в любое время, через различные каналы, офлайн и онлайн.
0
Интерткань
BBI Келли