0/5
23 сентября
Как эффективно выстроить процесс управления закупками и выбрать лучшее решение (чек-лист из 22 ключевых функций)
SRM – система управления взаимодействиями с поставщиками – инструмент, который используется практически во всех компаниях, занимающихся закупками. Предлагаем перечень ключевых функций и возможностей, которыми должно обладать оптимальное решение по автоматизации управлению закупками.
20 сентября
Какие риски несет с собой отказ от антифрода
Мошенники всегда находятся на шаг вперед антифрод-систем, потому что они быстрее находят уязвимости и придумывают сценарии, с помощью которых можно обойти защиту. При этом нет онлайн-сервисов, полностью застрахованных от внимания злоумышленников. Какие факторы учитывает антифрод? Почему нельзя ослаблять защиту? И как эту защиту организовать – своими силами или с помощью внешних специалистов?
16 сентября
Как работают инновации в ритейле: опыт X5 Group
На примере Х5 Group разбираем задачи, которые ставят перед собой корпорации на старте работы с инновациями, эффект от различных инструментов их внедрения и тонкости работы с российскими и международными стартапами.
15 сентября
Вопрос жизни и смерти: почему IT-решения в работе для дискаунтеров критически важны
Непростая экономическая ситуация в России привела к резкому развитию формата дискаунтеров. Эконом магазины не только привлекают покупателей низкими ценами, но и становятся настоящими «локомотивами» в плане внедрения технологий. Зачем они внедряют дорогостоящие решения, и почему их интеграция жизненна важна для данного формата ритейла?
13 сентября
Как онлайн-магазины могут защитить свои сайты и приложения от взлома хакерами
Регулярные тестирования на проникновение показывают, что самый слабый элемент ИТ-структуры ритейлеров – мобильные приложения. Порой для взлома достаточно самых поверхностных знаний, и нанести вред может почти любой пользователь. Как онлайн-ритейлер может защитить свое приложение, сэкономив при этом бюджет?
07 сентября
ML Space: зачем нужна ML платформа полного цикла в ритейле
Про искусственный интеллект много говорят и пишут, но до недавнего времени считалось, что преимуществами машинного обучения могут воспользоваться только крупные компании с уже сформированными отделами специалистов по Data Science. Появление облачных ML-платформ (Machine Learning) меняет эту парадигму.
06 сентября
Зачем бизнесу нужен интернет-эквайринг, и как выбрать надежный сервис? Советы для предпринимателей
Возможностью оплатить товар или услугу онлайн уже никого не удивишь, но при переходе из офлайна бизнес все еще сталкивается с проблемой выбора надежного подрядчика. Каковы плюсы интернет-эквайринга от сервисной компании и как не прогадать с провайдером?
03 сентября
Неуспех былого успеха? Как былые преимущества форматов ИКЕА, ZARA, Walmart в цифровую эпоху стали их слабостями
Некогда успешные форматы торговли сейчас трещат по швам, и от проблем своих форматов не застрахована ни одна компания, ни ИКЕА, ни ZARA, ни Walmart. Везде есть бреши, которые могут стать губительными для бизнеса. Даже крупным компаниям нужно реагировать на стремительно меняющуюся окружающую среду.
01 сентября
Эксперты: «Ритейл может оказаться лишним посредником в цифровой трансформации»
КПМГ выпустило обширное исследование «Влияние пандемии COVID-19 на российский рынок интернет-торговли». Мы публикуем развёрнутые ответы двух экспертов: Агатова Бориса, независимого эксперта по инновациям и Баландина Олега, исполнительного директора ООО «УК «Форвард».
01 сентября
IT архитектура в ритейле: зачем она нужна, и к чему приводит ее отсутствие
Бизнес любой современной компании зависит сегодня от ИТ практически на 100%. С каждым годом все больше функций становятся автоматизированными, а новые технологии в корне меняют принципы работы целых отраслей, включая ритейл. Поэтому у предпринимателей возникает необходимость заботиться об ИТ-архитектуре компании, ведь она становится столь же важна для бизнеса, как фундамент для высотного здания.
30 августа
«Потому, потому что мы пилоты…» или почему проекты распознавания товаров на полке не доходят до промышленной эксплуатации
С 2015 года технологии компьютерного зрения пытаются «прижиться» в российском ритейле. Новости о запуске пилотов звучали регулярно. Однако внедрений практически не произошло. В чем заключаются причины того, что CV так и остается всего лишь «перспективной технологией»?
26 августа
Свободная касса: нужны ли продавцы в век технологий
В фуд-сегменте спрос на быстрые и безопасные покупки во время пандемии привел к росту онлайн-сервисов, замене традиционных касс терминалами самообслуживания, автоматизации ключевых бизнес-процессов. Изменения повлияли на традиционный подход к найму линейного персонала. Но значит ли это, что в эпоху тотальной цифровизации кассиры пропадут из магазинов?
25 августа
Аналитика как честное зеркало бизнеса: как объять необъятное с помощью BI-систем
Сквозная аналитика в режиме реального времени давно перестала быть «технологией для избранных», и перешла в ряд необходимых инструментов для компаний, которые хотят увеличивать долю на рынке. Как здесь помогают BI-системы, и какие практические задачи бизнеса они помогают решать?
06 августа
Две «зоны» потребления: благодаря каким паттернам офлайн магазины будут жить всегда (но как они изменятся)
Несмотря на резкое развитие онлайна, приверженцы регулярного интернет шопинга пока в меньшинстве. Более того, для значительной части россиян поход по магазинам до сих пор является важной частью досуга. Какие паттерны потребителей обеспечат офлайну вечную жизнь? Но какие изменения должен реализовать офлайн ритейл для привлечения диджитал аудитории?
30 июля
«Пушить» бизнес: 6 правил повышения эффективности push-уведомлений
Улучшение коммуникации с клиентами, повышение продаж и снижение расходов остаются в числе приоритетных задач бизнеса. Для их решения внедряются все новые цифровые технологии. Но при этом один из самых действенных и проверенных способов достижения всех этих целей — push-уведомления - незаслуженно остаются в стороне. Чем они могут помочь бизнесу?
20 июля
Секреты сотрудничества ритейлера и стартапов от MGNTech: как выстраивать команду инноваторов и проводить акселерацию
Директор по инновациям «Магнита» и руководитель акселератора MGNTech Евгений Джамалов поделился механикой отбора стартапов на всех этапах акселератора MGNTech, который реализуется в партнерстве с Фондом «Сколково».
19 июля
Биометрия в ритейле: иллюзии и реальность
Ритейл – сегмент, который активнее всех пробует внедрять биометрические технологии. Пока интеграции больше напоминают точечные эксперименты и редко получают широкое распространение. Какие биометрические инструменты действительно полезны розничным сетям, а какие — бесполезны и даже вредны?
25 июня
Как искусственный интеллект делает жизнь естественней
Директор корпоративного акселератора GenerationS считает, что технологии и автоматизация не только упростят и сделают более эффективными многие бизнес-процессы, но и принесут пользу мировой экологии и здоровью людей. За счет чего это произойдет?
15 июня
«Фантастическая четверка»: универсальный набор сервисов и систем для интеграторов
Какой набор сервисов и систем должен быть в «портфеле» интегратора, исходя из существующих сегодня на российском рынке информационных систем, чтобы полностью закрывать потребности своих клиентов? Рассмотрим их плюсы и минусы.
Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности