0/5
1 час назад
Биометрия по лицу: мировая история развития, сферы применения и способ оплаты
В XXI веке биометрическая аутентификация, когда для удостоверения личности людей используются их физические характеристики (например, отпечатки пальцев, сетчатка глаза, лицо), становится неотъемлемой частью повседневной жизни. На фоне запуска Единой Биометрической Системы (ЕБС) разложим все по полочкам. В этой статье расскажем об эволюции функции распознавания лица, актуальных сферах применения и об удобном способе оплаты.
вчера 10:00
Гиперперсонализация: как data fusion поможет ритейлерам предугадывать потребности клиентов
За последние десять лет сотни ритейлеров начали работать с данными, а объем рынка Big Data вырос более чем в пять раз. Что такое Data Fusion, и как этот сценарий помогает строить более точные поведенческие модели покупателей?
08 апреля
«Беспокойные» покупатели или как искусственный интеллект поможет предотвратить кражи в торговых точках
Кто такие шоплифтеры, почему и как воруют в магазинах? И как искусственный интеллект может анализировать их поведение и нейтрализовать их преступное поведение даже на стадии замысла кражи?
01 апреля
Упрощение платежных операций: грань между удобством и безопасностью
Как построить платежную инфраструктуру маркетплейса или другого бизнеса с онлайн-платежами, чтобы не свести с ума клиентов и не нажить себе проблем? Чем руководствоваться при выборе платежных методов? И чего не нужно делать при приеме платежей?
31 марта
Цифровая одежда: будущее моды или тренд одного дня
Чем популярнее становится цифровая одежда, тем больше споров возникает вокруг нее. Нужна ли рядовому потребителю виртуальная юбка за 5 тысяч рублей? Кому и зачем покупать 3D-одежду?
29 марта
Как создать суперумный магазин с высокой эффективностью продаж и отличными бизнес-результатами
Hyper-Aware Stores – суперумные магазины, в которых ритейлеры используют все доступные сети для решения максимального числа задач, не ограниченных лишь подключением устройств и защитой платежных данных. Как создать такой магазин?
26 марта
Какие технологии будут двигать вперед e-commerce: разбираем технотренды на 2021 год
Леонид Аникин, директор по развитию Mail.ru Цифровые технологии, на примере успешных кейсов рассказывает о технологических трендах в электронной торговле. Какие технологии могут помочь перезагрузить e-commerce и позволяют современным онлайн-компаниям обойти конкурентов?
24 марта
5 причин, по которым ритейлеры отказываются от биометрии (и теряют деньги)
Какие трудности (реальные и мнимые) заставляют компании ритейл-сектора отказываться от использования систем контроля на основе биометрии? И как с этими трудностями можно справиться?
23 марта
Ювелирная диджитализация: как SUNLIGHT совершил цифровую трансформацию
Ювелирный рынок (особенно в части мелких и средних игроков) не так быстро реагирует на современные тенденции в ритейле. Однако несколько крупных игроков уже активно подхватили это направление. Менеджеры сети SUNLIGHT рассказали о том, как реализуется диджитал стратегия в компании, – в клиентском сервисе и в управлении персоналом.
22 марта
Встречая по лицу: что будут уметь технологии распознавания лиц в ближайшем будущем?
Как технологии распознавания лиц будут развиваться в ближайшем будущем, и какие сценарии их использования уже применяются ритейле и не только?
25 февраля
«Я знаю, что вам надо»: как нейросети помогают бизнесу
Потребительские запросы растут: им нужен индивидуальный подход и простых скидок уже недостаточно. В этих условиях побеждает тот, кто играет на опережение, предвосхищая интересы клиентов и делая им эксклюзивные предложения. Один из эффективных инструментов здесь – искусственный интеллект и нейросети.
24 февраля
3 вопроса, с которых нужно начать улучшения в области прогнозирования и планирования спроса
Правильное прогнозирование и планирование спроса – важнейшие элементы успешной торговли, и с усилением конкуренции их важность растет.  Если вы не знаете, с чего начать улучшения в этой области, мы предлагаем вам три вопроса, ответы на которые сделают процесс более понятным.
09 февраля
На грани перемен: Edge-технологии в ритейле
В процессе цифровой трансформации важнейшим активом становятся данные. Объем генерируемых данных не только быстро растет в результате внедрения ИТ-технологий, но и возрастает ценность данных для реализации бизнес-стратегии и достижения успеха. Особую актуальность приобретают Edge-технологии. Что это такое и какие преимущества они несут ритейлу?
08 февраля
DOOH в ритейле: как увеличить выручку за счет монетизации трафика в торговых залах
Как офлайн ритейлеры могут обеспечить аудитории digital-опыт, к которому она начала привыкать в онлайне? Добиться этого можно с помощью современных инструментов – DOOH и PDOOH. Разберемся с особенностями этих технологий и пользой, которую они могут принести игрокам офлайна.
21 января
Коллтрекинг: какой бывает, как и где каждый из них использовать
Коллтрекинг – технология, которая позволяет отследить, с какого канала поступил звонок. Несмотря на то, что коллтрекинг давно вошел в базовый минимум любого бизнеса, связанного с торговлей или предоставлением услуг, до сих пор путаница в вопросах его использования есть. Давайте четко по пунктам разберемся, какие типы коллтрекинга бывают, и как каждый из них использовать.
19 января
Америка против России: чьи тренды круче в фуд ритейле?
Соперничество Америки и России за глобальные тренды в продуктовом ритейле могут стать новым полем битвы не только за умы, но и за желудки потребителей. Мы так привыкли, что Америка является лидером в создании новых трендов, что совсем упускаем из виду процессы, поисходящие в России. Попробуем разобраться в трендах и сравнить американские и российские.
13 января
8 трендов в ритейле на 2021 год (и даже дальше)
Ритейл всегда ближе всех стоял к потребителю. Любое изменение потребительских привычек незамедлительно отзывается на ритейле, поэтому ритейл сейчас демонстрирует невероятную скорость изменений. Какие 8 трендов будут определять развитие торговли в 2021 году? Что станет в ритейле определяющим: технологии, форматы ритейла, поведение покупателей или что-то иное?
31 декабря
Цифровая трансформация: ретроспектива и прогнозы развития на 2021 год
2020 год изменил все: наше мироощущение, подходы в бизнес-процессах, скорость принятия новых решений. То, что раньше было 5-ти летней стратегией развития, сегодня стало необходимостью для выживания на рынке.
28 декабря
Видеошопинг: приживутся ли покупки с экрана?
Недавно SberDevices, подразделение обновленной экосистемы «Сбер», объявили о разработке первого в России проекта видеошопинга. Партнерами SberDevices по сервису видеошопинга стали онлайн-площадки Ozon и Lamoda, ассортимент которых будет интегрирован в видеоконтент ТВ-приставки. Это один из первых таких проектов в России. Как будет развиваться новый формат шопинга? Прогноз эксперта.
24 декабря
Остаться в живых: как цифровые двойники помогают ритейлерам справляться с рисками сезонного ажиотажа
Сезонный спрос – горячая пора для ритейла и ежегодная проверка на прочность для цепей поставок. Какие уязвимости цепей вскрыла пандемия, и как можно противостоять новым рискам с помощью математических моделей?
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности