0/5
04 декабря
Махинации на кассе: старые и новые способы, и варианты борьбы с ними
Махинации на кассе: старые и новые способы, и варианты борьбы с ними
Какие кассовые устройства используют в России? Какие способы воровства существуют, и какие системы помогают с ними бороться?
0
02 декабря
Эксперты и технологии: как ритейл повышает эффективность работы в условиях конкуренции
Эксперты и технологии: как ритейл повышает эффективность работы в условиях конкуренции
На примерах реализованных кейсов посмотрим на то, как технологичные решения позволяют российским ритейлерам усиливать позиции в условиях высококонкурентного рынка.
0
27 ноября
RFID-брелоки ISBC® для систем лояльности в ритейле
RFID-брелоки ISBC® для систем лояльности в ритейле
Как связать бонусные карты ритейлеров и брендов с сервисами Умного Города с помощью одного изящного аксессуара, и сделать программы лояльности – частью жизни потребителя?
0
21 ноября
ИИ вместо консультантов и доставка продуктов дронами: 4 главных ИТ тренда в ритейле
ИИ вместо консультантов и доставка продуктов дронами: 4 главных ИТ тренда в ритейле
Сфера розничной торговли была и остается одной из наиболее инновационных. Поведение покупателей меняется стремительно, технологии не стоят на месте, и чтобы быть конкурентоспособными, ритейлеры вынуждены ускорять темпы цифровизации.
0
20 ноября
Не только наблюдение: как интеграция видеокамер с цифровыми системами открывает новые возможности для бизнеса
Не только наблюдение: как интеграция видеокамер с цифровыми системами открывает новые возможности для бизнеса
«Как успеть за конкурентами?» — этот вопрос особняком стоит перед сетевым ритейлом. На рынке можно найти огромное количество инструментов и технических решений для повышения эффективности бизнеса. Неудивительно, что в таком обилии легко запутаться. Расскажем, на что обратить внимание ритейлу для «прокачки» своей конкурентоспособности.
0
Карта рынка New
14 ноября
Почему российский ритейл не реализует RFID-проекты
Почему российский ритейл не реализует RFID-проекты
Руководитель направления RFID и IoT компании «Первый Бит» Владимир Алмазов рассказал о сдерживающих факторах использования ритейлерами RFID, что послужит драйвером повышения интереса у игроков розничной торговли к этим технологиям, где их лучше им применять и почему.
0
18 октября
Особая территория: «Магазин 4.0 – ритейл будущего» на New Retail Forum. Почта России
Особая территория: «Магазин 4.0 – ритейл будущего» на New Retail Forum. Почта России
Откуда взялось понятие «Магазин 4.0»? Как будет выглядеть пространство «Магазин 4.0 – ритейл будущего» на самом технологичном бизнес форуме осени? Детали проекта.
0
17 октября
5 трендов Digital-трансформации в ритейле
5 трендов Digital-трансформации в ритейле
Каких инноваций ждать представителям розницы в 2020 году? Какие тренды станут мейнстримом?
0
14 октября
Органичный рост: как правильно управлять заказами в ритейле
Органичный рост: как правильно управлять заказами в ритейле
Автозаказы – понятие не новое на ритейл-рынке. Как выбрать нужную систему для организации автозаказов?
0
09 октября
Просто ли сегодня запустить интернет-бизнес?
Просто ли сегодня запустить интернет-бизнес?
И почему начинающих предпринимателей, которые верят мифу, что «в интернете все просто», ждет разочарование?
0
Агатов Global
03 октября
Естественный отбор или как экономический кризис создаст новый ритейл
Естественный отбор или как экономический кризис создаст новый ритейл
Борис Агатов, независимый эксперт по инновациям в ритейле размышляет о том, какие факторы окажут решающее влияние на структуру ритейла ближайшего будущего. В чем разница между экосистемами и «взаимопроникновением» бизнесов – сценарием, который способствует уничтожению «слабых» бизнес-видов?
0
25 сентября
Машинное обучение в ритейле: как алгоритм борется за клиента
Машинное обучение в ритейле: как алгоритм борется за клиента
Как решения машинного обучения и искусственного интеллекта помогают российскому ритейлу эффективно взаимодействовать с покупателями и оптимизировать работу со складскими запасами? Разбираем кейсы.
0
24 сентября
CRM: набор микросервисов или единый софт?
CRM: набор микросервисов или единый софт?
В чем заключается основная проблема развития CRM на российском рынке, и какой сценарий их внедрения можно рассматривать как наиболее эффективный?
0
23 сентября
Нужны ли ритейлу технологии умного видеонаблюдения на самом деле?
Нужны ли ритейлу технологии умного видеонаблюдения на самом деле?
Ритейл находится в постоянно поиске технологичных решений, позволяющих выигрывать в борьбе за внимание покупателя. Однако часто дальше пилотных проектов дело не идет. Почему? Неужели технологии не нужны?
0
12 сентября
Как Wi-Fi-аналитика помогает магазинам заработать больше
Как Wi-Fi-аналитика помогает магазинам заработать больше
Wi-Fi аналитика – это мощный инструмент, который позволяет узнать клиентов лучше и предоставить персонализированное обслуживание, опираясь на точные факты, а не просто гипотезы.
0
11 сентября
Сквозная аналитика: что, как, зачем?
Сквозная аналитика: что, как, зачем?
И как внедрить сквозную аналитику в работу компании за 5 шагов?
0
09 сентября
Оставить нельзя делегировать: как передача на аутсорс регулярных ИТ-процессов поможет оптимизировать расходы
Оставить нельзя делегировать: как передача на аутсорс регулярных ИТ-процессов поможет оптимизировать расходы
О том, как передача на аутсорс регулярных ИТ-процессов поможет оптимизировать расходы и какие процессы лучше передавать на сторону рассказывает Алина Смолькова, менеджер по развитию направления ритейл в Сервисном центре «Инфосистемы Джет».
0
06 сентября
Как интернет вещей меняет ритейл: 5 существующих вариантов применения
Как интернет вещей меняет ритейл: 5 существующих вариантов применения
Интернет вещей – система взаимодействия материальных объектов, которая позволяет автоматизировать самые разные жизненные процессы, от бытовых до применяемых в бизнесе. Как IoT используется в ритейле, и какие задачи решает?
0
05 сентября
Как дата-центричная цифровая трансформация изменит ритейл
Как дата-центричная цифровая трансформация изменит ритейл
В будущем продукты массового потребления будут продаваться только онлайн. Розничные точки станут элитарными бутиками, а процесс покупки в них будет своеобразным винтажным развлечением.  Признаки этого Будущего уже есть в настоящем российского ритейла.
0
30 августа
Настоящие ли люди в ритейле, или как выбрать антифрод-систему
Настоящие ли люди в ритейле, или как выбрать антифрод-систему
На онлайн-площадках, где хранятся значительные объемы персональной информации и данных банковских карт клиентов, повышается риск возникновения мошеннических схем. Здесь на помощь приходят системы фрод-мониторинга. Что важно учесть при выборе антифрод-системы?
0
Клеверенс автоматизация склада
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global