0/5

Подпишитесь на новости ритейла
и выигрывайте призы!

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

вчера 11:30
Верный путь: как управлять путешествием клиента в омниканальной среде
Верный путь: как управлять путешествием клиента в омниканальной среде
Многие онлайн-ритейлеры давно научились отслеживать путь клиента по сайту. Оказывается, можно проследить путь клиента не только в его путешествии по сайту, но и в омниканальной среде, включая оффлайновые магазины и даже торговые точки конкурентов. А также предсказать, куда клиент пойдет дальше, и вовремя вернуть его на верный путь.
0
15 августа
Что делать, если с карты незаконно списали деньги
Что делать, если с карты незаконно списали деньги
Ежегодно тысячи россиян, использующих платежные карты, становятся жертвами мошенников и теряют более миллиарда рублей. Мошенники крадут как физические банковские карты, так и их реквизиты. Пресс-центр PayOnline рассказывает о том, какие шаги необходимо предпринять, чтобы банк возместил утраченные средства.
0
14 августа
Нетрадиционный шоппинг: что нас ждет после E-commerce?
Нетрадиционный шоппинг: что нас ждет после E-commerce?
Интернет-магазины уже давно можно называть традиционным каналом продаж, хотя это определение все еще держится только за оффлайновой розницей. Но на смену интернет-продажам приходят пока еще не очень традиционные каналы. Один из них – мобильный шоппинг. Но и у него есть все шансы стать самым обычным явлением в ближайшее время. Вслед за ним, набирая обороты, идут голосовые технологии.
0
09 августа
Сенсорные кассы — опыт российских ритейлеров
Сенсорные кассы — опыт российских ритейлеров
Производители сенсорных решений для малого бизнеса отчитываются о десятках тысяч внедрений. При этом, в российском сетевом ритейле сенсорные кассы до сих пор не популярны. Но некоторые сети активно внедряют сенсорные решения. Мы попросили ритейлеров поделиться впечатлениями о сенсорных кассовых решениях и рассказать, как они их используют.
0
02 августа
Искусственный интеллект: словарик  для ритейлеров
Искусственный интеллект: словарик для ритейлеров
Если вы работаете в ритейле и отвечаете за маркетинг,  то вполне вероятно, что вы уже сталкивались с технологиями искусственного интеллекта. В этой статье специалисты  INF.AI - разработчика чат-ботов для бизнеса - разбирают подробно основные понятия этой непростой технологии.
0
31 июля
Роботы в рознице: незримое присутствие искусственного интеллекта
Роботы в рознице: незримое присутствие искусственного интеллекта
«Новое пальто, пожалуйста», - говорите вы роботу-продавцу, немного торопясь. Он замечает, что у вас нет настроения и знает, что у вас мало времени. Робот сразу предлагает три стильных пальто, идеально подходящих по стилю и размеру. Несколько минут спустя вы снова на улице.
0
26 июля
Задачи ИТ в ритейле: что отдать на аутсорсинг
Задачи ИТ в ритейле: что отдать на аутсорсинг
С развитием торговой сети ИТ-департаменту приходится решать все больше разноплановых задач. Помимо привычного контроля за состоянием ИТ-инфраструктуры он отвечает за открытия и закрытия торговых точек в разных регионах, инвентаризации, внедрение новых технологий. Какие из этих задач лучше отдать на аутсорс?
0
24 июля
Узнать и сравнить: как предсказывать поведение покупателей
Узнать и сравнить: как предсказывать поведение покупателей
Прогнозная аналитика из теоретических обсуждений незаметно перетекла в разряд практики. То тут, то там можно слышать о том, как ритейлеры предсказывают поведение своих покупателей. И, как показывают примеры, это действительно работает.
0
19 июля
Автоматизацию в кадры: роботы в HR
Автоматизацию в кадры: роботы в HR
Мы пишем о разных технологиях в ритейле, но есть одна область, которую начали автоматизировать сравнительно недавно. При  этом в ход сразу пошла тяжелая артиллерия – искусственный интеллект.  Речь идет об HR.
0
17 июля
Портрет клиента: от крупных мазков к мелким деталям
Портрет клиента: от крупных мазков к мелким деталям
Большие данные и умные алгоритмы  – вот главные инструменты маркетолога, пропагандируемые современным рынком. Остается лишь научиться их правильно использовать, и тогда, возможно, мы будем знать все о своих клиентах.
0
12 июля
Вклад в склад: есть ли шанс у стартапов по автоматизации складов?
Вклад в склад: есть ли шанс у стартапов по автоматизации складов?
Пошедший не так давно конкурс GoTo RetailTech открыл много интересных и перспективных проектов. Мы решили рассказать о некоторых из них более подробно. И не только рассказать, но и попросить экспертов рынка дать оценку этим стартапам. Сегодня обсуждаем проекты автоматизации складских задач.
0
10 июля
Карты, лица и Wi-Fi: как работает персонализация в традиционной рознице
Карты, лица и Wi-Fi: как работает персонализация в традиционной рознице
Персонализация стала уже обязательным атрибутом интернет-торговли.  Эффект в виде повышения конверсии и увеличения среднего чека говорит сам за себя.  А как быть традиционной рознице? Хорошо было бы узнавать посетителя «с порога» и понимать, зачем он пришел и что предложить персонально ему.  Посмотрим, какие технологии применимы к рознице
0
05 июля
Интернет-магазин без касс: быстро, дешево, легально
Интернет-магазин без касс: быстро, дешево, легально
Обновленный 54-ФЗ вступил в силу. Но как показывают исследования, далеко не все еще готовы выполнять требования закона. И очень часто из-за банального незнания. Сегодня мы расскажем о том, как интернет-магазинам соблюсти все нормы закона, причем вовсе без касс
0
03 июля
Как понравиться женщине: инструкция для интернет-магазина
Как понравиться женщине: инструкция для интернет-магазина
Помните анекдот про кошмар интернет-маркетолога? Что предложить женщине, которая искала красную сумочку, а купила зеленое платье? Оказывается, женщины в интернет-магазинах ведут себя непредсказуемо.  И онлайн-ритейлерам приходится под них подстраиваться.


0
28 июня
Под замену: на чьи места пришел искусственный интеллект
Под замену: на чьи места пришел искусственный интеллект
Как мы представляем себе искусственный интеллект? Оказывается, не совсем верно. Нам кажется, что ИИ – это нечто революционное, способное быстро и навсегда изменить привычное положение вещей. А на самом деле – это сложные алгоритмы и технологии, которые постепенно внедряются для автоматизации отдельных задач.
0
26 июня
Служба или дружба: как искусственный интеллект меняет кадровый рынок ритейла?
Служба или дружба: как искусственный интеллект меняет кадровый рынок ритейла?
Эксперты в области ИИ предрекают скорое вымирание многих «человеческих» профессий – не спящий, не болеющий и не требующий отпуска машинный разум в определенных сферах может стать эффективной заменой человеку. Попал под раздачу и ритейл – западные эксперты считают, что лет через пятнадцать продавцы станут уже не нужны
0
22 июня
Еда с доставкой в… шкафчик: кто и как доставляет заказы в продуктоматы
Еда с доставкой в… шкафчик: кто и как доставляет заказы в продуктоматы
Как появляются новые тренды? Путем скрещивания, не иначе. Возьмем растущую популярность почтоматов и объединим ее с ростом онлайн-сегмента в Food-ритейле. И вот, пожалуйста – продуктоматы. И этот тренд уже подхватили российские ритейлеры
0
19 июня
Лайки, фото и комменты: как вытащить из соцсетей всю информацию о покупателях
Лайки, фото и комменты: как вытащить из соцсетей всю информацию о покупателях
Персонализация, сегментация, таргетинг и Look-alike – как только ни пытаются ритейлеры найти свою аудиторию и угадать ее потребности. Но, как правило, все рекомендательные системы работают с очень скудными данными: историей покупок и просмотров страниц на сайте интернет-магазина.
0
14 июня
Стартапы для ритейла: предложение рождает спрос
Стартапы для ритейла: предложение рождает спрос
Знаменитое утверждение Джона Кейнса прекрасно работает и в обратную сторону. Очередное тому подтверждение – конкурс стартапов Go To RetailTech. Похоже, ритейл и не подозревал до недавнего времени о том, как нужны ему технологии распознавания образов, дроны и прочая, казалось бы, виртуальная реальность.
0
07 июня
Доставка будущего: дроны, робокурьеры и беспилотные грузовики
Доставка будущего: дроны, робокурьеры и беспилотные грузовики
Недавно стало известно о том, что два торговых гиганта,  Amazon и Walmart, вновь подали патенты на новые способы доставки дронами. Становится все интереснее, найдут ли эти патенты когда-нибудь массовое применение? Поговорим о новых технологиях в доставке – существующих на бумаге и работающих в реальности.
0
SYNERGY GLOBAL FORUM
Бизнес-Партнер
Самое популярное
Новости наших партнеров
projectline.ru