0/5
31 июля
Посткоронавирусный мир глазами дизайнеров: дистанция и минимизация контактов в свойствах вещей
Статьи и высказывания о том, что мир уже никогда не будет прежним, похоже, становятся реальностью. Пока правительства  продумывают оборону по всем фронтам в случае «второй волны», продуктовые и графические дизайнеры уже пробуют представить, как будут выглядеть привычные вещи в будущем.
0
28 июля
Безопасное решение SD-WAN для оптимизации работы филиалов
Большинство организаций с удаленными филиалами используют распределенные сети. Но как при этом обеспечить гибкий доступ для всех пользователей к ресурсам, к интернету, дать им возможность быстрого и безопасного соединения с другими пользователями и устройствами? Традиционные сети с топологией типа «звезда» с такой задачей не справляются.
0
24 июля
«Бесконтактный магазин»: главный формат ритейла будущего?
Пандемия меняет паттерны потребительского поведения с акцентом на онлайн. Переосмысление принципов работы «физических» магазинов – единственный путь сохранения трафика и поддержания продаж. «Бесконтактный магазин» как новый формат работы розницы может стать главным трендом в отрасли на ближайшие несколько лет.
0
23 июля
Чат-боты: как и для чего их использует крупные и малые компании
Потребители уже привыкли к тому, что на их вопросы к бренду или ритейлеру в социальных сетях и мессенджерах отвечают чат-боты. Одни удивляют своей сообразительностью, другие – раздражают ограниченностью. Но при грамотной настройке «болтливый робот» может закрыть для компании массу вопросов, сэкономив время для более важных задач. Каких чат-ботов применяют крупные и средние компании?
0
20 июля
Как искусственный интеллект приносит деньги производителям FMCG и офлайн-ритейлерам
Распознавание фотоизображений при помощи компьютерного зрения – не только вопрос безопасности. Сегодня это коммерческая технология. Как использовать AI для оптимизации расходов и повышения продаж в розничной офлайн торговле?
0
17 июля
Я тебя вижу: как компьютерное зрение помогает управлять покупателями
Поговорим о том, как с помощью решения на основе Computer Vision, можно управлять поведением посетителей магазина.
0
13 июля
Подводные камни модернизации структуры ИТ: как оптимизировать филиальные сети и обеспечить их безопасность
Одним из эффективных способов оптимизации филиальных сетей является модернизация структуры ИТ. Однако здесь есть подводные камни, и частая ошибка – модернизация без учета требований информационной безопасности.
0
08 июля
Одним нажатием кнопки: как технологии помогают ритейлерам решать ежедневные задачи
Повысить уровень удовлетворенности клиентов, помочь им быстро формировать регулярные заказы, отслеживать работу курьеров и даже создавать непреодолимый барьер для непрошенных гостей – грызунов, – в решении всех этих ежедневных задач ритейлерам уже эффективно помогают технологии.
0
07 июля
К-кризис как драйвер цифровизации: как выбрать IT-партнера и какие решения станут основой диджитал структуры бизнеса
Последний кризис стал поводом для инвентаризации всех процессов и поиска наиболее слабых звеньев системы. Наиболее уязвимыми стали компании, построенные по аналоговой схеме. Какие решения станут основой устойчивой цифровой структуры компании?
0
26 июня
Высокое ИТ-давление: как гибкая инфраструктура данных может спасти ритейл
К-кризис стал причиной резкого роста технической нагрузки на ИТ-системы компаний. Из-за практически полной виртуализации самым уязвимым местом стала инфраструктура хранения. Объемы данных выросли, сроки обработки сократились. И существует три основных способа, с помощью которых информационные технологии могут помочь ритейлерам адаптироваться к «новым нормам».
0
22 июня
Как увеличить конверсию и не перегрузить ИТ-инфраструктуру в электронной коммерции
С развитием электронной коммерции всё бо́льшую важность приобретает объем и качество контента. Видео, иллюстрации, описания, стриминговые сервисы, – все это становится серьезной нагрузкой для ИТ-инфраструктуры.
0
15 июня
Ритейл на волне пандемии: коллаборации, бесконечная полка, «Дарк китчен», интерактивность и прочие новинки сезона
Лето принесло нам послабление карантина и надежду возвращения к прежней жизни. Сейчас уже можно сделать выводы, обсудить то, что произошло и сделать прогнозы на будущее.
0
10 июня
FAQ по цифровым двойникам: 12 самых распространенных вопросов от ритейлеров
Что такое «цифровой двойник», и зачем он нужен? Какие задачи решает? Как оценить экономию от его использования? Сколько занимает в среднем его разработка? Список из 12 самых популярных вопросов о цифровых двойниках и подробные ответы на них.
0
10 июня
«Умный» e-commerce: как повысить средний чек с помощью искусственного интеллекта
Сложно найти онлайн-ритейлера, который не использовал бы в своей работе решения на основе искусственного интеллекта — собственные или готовые. Машинные алгоритмы помогают автоматизировать процессы, повышать эффективность маркетинга и поднимать продажи. Как с помощью «умных» инструментов можно увеличить средний чек?
0
02 июня
Исследование: основные тренды российского и мирового рынка FoodTech
ГК «ЭФКО» совместно с Московской биржей и J’son&Partners Consulting представляют результаты совместного *исследования трендов российского и мирового рынка FoodTech.
0
29 мая
Как внедрить решение прогнозирования спроса методами машинного обучения?
И какую пользу бизнесу оно принесет?
0
22 мая
Как обеспечить безопасность клиентов на онлайн-площадке без дополнительных запросов паролей
Значительная часть онлайн покупателей отказываются от оплаты товаров по причине сложности процесса этого процесса. Они покидают корзину и идут искать необходимый товар в интернет-магазинах с более понятной и безопасной системой платежа. Как онлайн ритейлеры могут укрепить доверие людей и снизить объем «брошенных корзин»?
0
18 мая
Как cloud-технологии помогают управлять ценами, ассортиментом и выстраивать эффективные маркетинговые стратегии
Для выживания в высоко конкурентной среде любой компании нужно постоянно быть на полшага впереди конкурентов. Среди ключевых преимуществ, позволяющих поддерживать лояльность уже существующих клиентов и привлекать новых, есть 3 главных – оптимальные цены, широкий ассортимент и правильно выстроенная маркетинговая стратегия.
0
30 апреля
Прогноз: как будет развиваться облачный рынок после кризиса
Это не первый кризис, который переживает облачный рынок. Но новый кризис необычный – в нём финансовые факторы наложились на пандемию, и это не только стало стрессом для бизнеса, но и заложило основу для изменений всей системы рынка. Прежним он уже не будет никогда.
0
17 апреля
Какие технологии и сервисы заставляют миллениалов покупать
Компания Zebra Technologies поделилась результатами своего исследования Zebra Shopper Vision Study 2020 на тему влияния цифровых технологий на покупательскую активность представителей поколения миллениалов.
0
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности