0/5
22 марта
Узнай меня, если сможешь: зачем ритейлу технологии распознавания лиц
Узнай меня, если сможешь: зачем ритейлу технологии распознавания лиц
Многие изобретения, которые предсказывали нам книги и фильмы десятки лет назад, сегодня стали явью. Виртуальная реальность, носимые устройства, а теперь и распознавание образов – все эти технологии меняют способ общения с аудиторией, взаимодействия клиентами и в целом – понимание интересов потребителя.
0
20 марта
На том же месте в тот же час: геолокационные сервисы в ритейле
На том же месте в тот же час: геолокационные сервисы в ритейле
Главная цель любого ритейлера — привлечь внимание потребителей в тот момент и в том месте, которые в наибольшей степени смогут повлиять на их решение о покупке. Все кажется довольно легко и просто с первого взгляда, но как правильно выстроить свою маркетинговую стратегию, чтобы добиться этой цели?
0
15 марта
Внимание всем каналам! Как взаимодействовать с покупателем везде
Внимание всем каналам! Как взаимодействовать с покупателем везде
Что такое омниканальность? В общем случае под этим понимают бесшовный и согласованный покупательский опыт во всех каналах взаимодействия.
В  ритейле — это возможность эффективно продавать товары и обслуживать клиентов в офлайновых и онлайновых каналах, предоставляя им то, что они хотят и когда они хотят.
0
13 марта
Знания – в кассах! Собирайте данные, не отходя от ККТ
Знания – в кассах! Собирайте данные, не отходя от ККТ
К 1 июля 2017 года все российские магазины должны обзавестись новыми кассами, которые передают информацию фискальным органам. Средний и малый бизнес воспринимает изменения в 54-ФЗ скорее негативно. Однако «умные кассы» могут обеспечить мелких ритейлеров тем, до чего у них никогда не доходили руки – аналитикой продаж.
0
06 марта
Кофейная гуща, гадальные карты и другие технологии прогнозирования  в ритейле
Кофейная гуща, гадальные карты и другие технологии прогнозирования в ритейле
Угадывать или предсказывать? Надеяться или прогнозировать? Прогнозная аналитика помогает ритейлу принимать не просто взвешенные, а точно просчитанные решения. Поговорим о том, как предиктивный анализ из сугубо математического понятия превратился в бизнес-инструмент, и как использовать его в ритейле.
0
Подписная кампания NR_март
01 марта
Сопротивление бесполезно: технологии для ритейла, без которых уже не обойтись
Сопротивление бесполезно: технологии для ритейла, без которых уже не обойтись
Новые технологии постоянно меняют ритейл, и в целом, и отдельные его сегменты. Но часто от появления нового тренда до его принятия, внедрения, и уж тем более до изменений в отрасли проходит очень много времени. Посмотреть в будущее и выбрать полезные технологии пора уже сейчас.
0
27 февраля
Космический шопинг: 5 технологий, символизирующих приход новой Эпохи в ритейле
Космический шопинг: 5 технологий, символизирующих приход новой Эпохи в ритейле
Представьте себе супермаркет – c полным ассортиментом, рекомендациями и акциями, которые интересны именно вам, с аккуратными и информативными ценниками, а самое главное – без очереди в кассы. Да и вообще, без касс. В этой статье расскажем технологиях, которые приблизят нас к идеальному шопингу.
0
22 февраля
Складская автоматизация: готов ли ритейл к приходу роботов?
Складская автоматизация: готов ли ритейл к приходу роботов?
Пока западные коллеги бодро рапортуют о роботизации складов, использовании дополненной реальности, дронов, и складах-дирижаблях, российский ритейл скептически вздыхает, уповая на дешевую рабочую силу. Стоит ли менять привычные технологии  на дорогостоящие модные  решения?  Обсудим это с экспертами.
0
15 февраля
Что нужно знать рекламодателю о look-alike
Что нужно знать рекламодателю о look-alike
Если вы устали искать новых клиентов, перепробовав все доступные каналы и площадки, можно доверить это нелегкое дело машинному разуму. Рекламодатели возлагают надежды на технологию Look-alike, которая находит в сети пользователей, похожих на ваших клиентов. В статье обсудим плюсы и минусы этого инструмента.
0
13 февраля
Технологии в fashion-ритейле: выживает простейший
Технологии в fashion-ритейле: выживает простейший
Большинство новых технологий, которым прочат будущее в ритейле, получают старт именно в fashion-сегменте: дополненная реальность для примерки одежды, данные со спортивных девайсов для подбора обуви и т.д. Посмотрим, насколько полезны и жизнеспособны решения, предлагаемые рынку.
0
09 февраля
Честное SEO  с честным подрядчиком
Честное SEO с честным подрядчиком
Не каждая компания готова  оптимизировать свои сайты и привлекать на них поисковый трафик собственными силами. Многие предпочитают найти студию, которая поможет привлечь на сайт новых посетителей из поисковых систем. Как найти надежного подрядчика, за что платить и как контролировать результаты?
0
08 февраля
Очереди у касс – убийцы бизнеса: как по-новому организовать оплату в магазине одежды
Очереди у касс – убийцы бизнеса: как по-новому организовать оплату в магазине одежды
Знакомая картина: большой магазин fashion сегмента, касс много, но работает всего одна и возле нее выстроилась длинная очередь. Как свести к минимуму такие ситуации, негативно влияющие на лояльность покупателей, и сохранить при этом деньги?
0
06 февраля
AR & VR: чему будем удивляться уже в 2017
AR & VR: чему будем удивляться уже в 2017
Дополненная и виртуальная реальность вызывают много слухов, вопросов и обсуждений. Главный вопрос – чем платформы следующего поколения будут полезны бизнесу? И что уже в этом году перейдет из категории «фантастика» в прекрасное настоящее?
0
23 января
Видеопсихолог, фоновая музыка и мотивационный маркетинг: что стартапы предлагают ритейлу
Видеопсихолог, фоновая музыка и мотивационный маркетинг: что стартапы предлагают ритейлу
Новые технологии позволяют ритейлерам не только привлекать и удерживать покупателей, увеличивать продажи, но и вычислять потенциальных злоумышленников. Мы представляем тройку самых интересных и полезных решений в сфере торговли.
0
04 января
Топ-3 самых ярких научных стартапа
Топ-3 самых ярких научных стартапа
В конце декабря в Москве состоялось уникальное шоу Science Bazaar — инвест-дерби финалистов научных хакатонов со всей России. Самые крутые стартапы страны представили строгому жюри продукты будущего: разработки в сфере робототехники и AI. Мы представляем победителей конкурса.
0
26 декабря
Самые интересные технологии 2016 года
Самые интересные технологии 2016 года
Уходящий год, несмотря на кризис, запомнится нам яркими событиями и новыми технологиями, которые прочно входят в нашу повседневную жизнь. Подводя итоги года, мы вспоминаем самые яркие решения, которые перевернули наши представления о современном бизнесе.
0
08 декабря
Распознавание лиц, как способ увеличить продажи
Распознавание лиц, как способ увеличить продажи
В ноябре команда «Битрикс24» представила обновления сервиса. Теперь компания применяет нейронные сети и распознавание лиц для повышения продаж. Подробнее о технологиях, покоряющих мир, с презентации «Битрикса».
0
30 ноября
Самые яркие решения для ритейла с выставки RETEXPO 2016
Самые яркие решения для ритейла с выставки RETEXPO 2016
В Москве с 23 по 25 ноября прошла выставка новых технологий торговли RETEXPO 2016. На площадке были представлены 150 новых решений: цифровые технологии, оборудование и сервисы для ритейла. Мы представляем топ-3 самых интересных проекта.
0
21 ноября
Интернет вещей: ритейлеры готовы экспериментировать
Интернет вещей: ритейлеры готовы экспериментировать
Интернет вещей прочно входит в сферу розничной торговли. Ритейлеры готовы экспериментировать, особенно если видят в технологии реальную возможность заработать или оптимизировать свои расходы. О наиболее актуальных решениях для розничных сетей на форуме «IT-Лидер» рассказал Кирилл Дубчак, директор по информационным технологиям «Эльдорадо».
0
14 ноября
Всё о сайтостроении или почему сайты нужны всем компаниям
Всё о сайтостроении или почему сайты нужны всем компаниям
Каждый предприниматель, развивая свой бизнес, сталкивается с необходимостью сделать сайт. Возникает вопрос, какие сайты являются наиболее эффективными и привлекают наибольшее количество пользователей? Чем лендинги отличаются от традиционных сайтов, и можно ли доверить создание сайта сторонней компании? На эти вопросы отвечает Денис Имшенецкий, генеральный директор компании Nethouse.
0
Подписная кампания NR_март
Бизнес-Партнер
Новости наших партнеров
Маркетинговые иссследования_b2b