0/5
14 сентября
Как ритейлу добиваться лучших бизнес-результатов с помощью облаков? Кейсы «Леруа Мерлен», Декатлон и «М.Видео»
Ритейл активно внедряет технологии, и все равно, – рынок торговли пока только в начале пути цифровизации. Какие технологии позволяют индустрии добиться лучших экономических результатов, и при чём здесь облачные сервисы?
0
11 сентября
Как аналитика становится рабочим инструментом в ритейле
В основе цифровой трансформации бизнеса лежат решения на основе бизнес-анализа (BI). При этом данные не влияют на продажи напрямую, и ими нужно правильно распорядиться. Каким образом аналитика, основанная на ИИ и свободных запросах, сформулированных простым языком, может быть встроена в бизнес розничной компании?
0
08 сентября
На пути к great customer experience или почему ритейлерам стоит связать RPA с CRM прямо сейчас
Всего за несколько лет технология RPA (Robotic Process Automation) смогла завоевать доверие в разных отраслях. Ритейл, со своим разнообразием бизнес-процессов, – одна из тех сфер, где потребность в ускоренной роботизации сейчас наиболее заметна. Интеграция с CRM делает RPA важнейшим инструментом на пути к great customer experience.
0
04 сентября
Софт для E-commerce: почему кастомные решения лучше коробочных, и как правильно их заказывать
Нередко компании покупают коробочные ИТ-решения для того, чтобы перестать волноваться. Парадоксально, но в результате всё происходит с точностью до наоборот. В чём сильные и слабые стороны коробочных решений, кому они категорически не подходят, и как правильно заказать кастомное ПО?
0
25 августа
От ручного труда к автоматизации: как нейронные сети помогают контролировать наличие товаров на полках
До сих пор контроль наличия товаров на полках магазинов осуществляется вручную. Это постоянный процесс, который всё равно не может обеспечить полное отсутствие недостатка того или иного SKU. Автоматизированная система минимизирует использование ручного труда и позволяет избежать ошибок в подсчетах SKU. Разберем этапы ее внедрения.
0
20 августа
Переведи свою бухгалтерию в облако
Первая половина 2020 года доказала всем, что оптимизация расходов – это не какое-то абстрактное понятие, а тот процесс, который необходим даже успешному и не пострадавшему от пандемии бизнесу. Какие выгоды несёт бизнесу перевод бухгалтерии в облако? Разберём по пунктам.
0
18 августа
Интернет вещей в ритейле: пути развития и возможности
Решения на основе Интернета вещей находят все более широкое применение в розничной торговле. Как они уже используются ритейлерами в настоящее время, и какие у них перспективы?
0
12 августа
ТОП-6 технологий, которые навсегда изменят рынок логистических услуг
Одним из факторов, обеспечивающих бурный рост логистики, являются технологические инновации, и развитие некоторых из них коренным образом изменит этот рынок.
0
31 июля
Посткоронавирусный мир глазами дизайнеров: дистанция и минимизация контактов в свойствах вещей
Статьи и высказывания о том, что мир уже никогда не будет прежним, похоже, становятся реальностью. Пока правительства  продумывают оборону по всем фронтам в случае «второй волны», продуктовые и графические дизайнеры уже пробуют представить, как будут выглядеть привычные вещи в будущем.
0
28 июля
Безопасное решение SD-WAN для оптимизации работы филиалов
Большинство организаций с удаленными филиалами используют распределенные сети. Но как при этом обеспечить гибкий доступ для всех пользователей к ресурсам, к интернету, дать им возможность быстрого и безопасного соединения с другими пользователями и устройствами? Традиционные сети с топологией типа «звезда» с такой задачей не справляются.
0
24 июля
«Бесконтактный магазин»: главный формат ритейла будущего?
Пандемия меняет паттерны потребительского поведения с акцентом на онлайн. Переосмысление принципов работы «физических» магазинов – единственный путь сохранения трафика и поддержания продаж. «Бесконтактный магазин» как новый формат работы розницы может стать главным трендом в отрасли на ближайшие несколько лет.
0
23 июля
Чат-боты: как и для чего их использует крупные и малые компании
Потребители уже привыкли к тому, что на их вопросы к бренду или ритейлеру в социальных сетях и мессенджерах отвечают чат-боты. Одни удивляют своей сообразительностью, другие – раздражают ограниченностью. Но при грамотной настройке «болтливый робот» может закрыть для компании массу вопросов, сэкономив время для более важных задач. Каких чат-ботов применяют крупные и средние компании?
0
20 июля
Как искусственный интеллект приносит деньги производителям FMCG и офлайн-ритейлерам
Распознавание фотоизображений при помощи компьютерного зрения – не только вопрос безопасности. Сегодня это коммерческая технология. Как использовать AI для оптимизации расходов и повышения продаж в розничной офлайн торговле?
0
17 июля
Я тебя вижу: как компьютерное зрение помогает управлять покупателями
Поговорим о том, как с помощью решения на основе Computer Vision, можно управлять поведением посетителей магазина.
0
13 июля
Подводные камни модернизации структуры ИТ: как оптимизировать филиальные сети и обеспечить их безопасность
Одним из эффективных способов оптимизации филиальных сетей является модернизация структуры ИТ. Однако здесь есть подводные камни, и частая ошибка – модернизация без учета требований информационной безопасности.
0
08 июля
Одним нажатием кнопки: как технологии помогают ритейлерам решать ежедневные задачи
Повысить уровень удовлетворенности клиентов, помочь им быстро формировать регулярные заказы, отслеживать работу курьеров и даже создавать непреодолимый барьер для непрошенных гостей – грызунов, – в решении всех этих ежедневных задач ритейлерам уже эффективно помогают технологии.
0
07 июля
К-кризис как драйвер цифровизации: как выбрать IT-партнера и какие решения станут основой диджитал структуры бизнеса
Последний кризис стал поводом для инвентаризации всех процессов и поиска наиболее слабых звеньев системы. Наиболее уязвимыми стали компании, построенные по аналоговой схеме. Какие решения станут основой устойчивой цифровой структуры компании?
0
26 июня
Высокое ИТ-давление: как гибкая инфраструктура данных может спасти ритейл
К-кризис стал причиной резкого роста технической нагрузки на ИТ-системы компаний. Из-за практически полной виртуализации самым уязвимым местом стала инфраструктура хранения. Объемы данных выросли, сроки обработки сократились. И существует три основных способа, с помощью которых информационные технологии могут помочь ритейлерам адаптироваться к «новым нормам».
0
22 июня
Как увеличить конверсию и не перегрузить ИТ-инфраструктуру в электронной коммерции
С развитием электронной коммерции всё бо́льшую важность приобретает объем и качество контента. Видео, иллюстрации, описания, стриминговые сервисы, – все это становится серьезной нагрузкой для ИТ-инфраструктуры.
0
15 июня
Ритейл на волне пандемии: коллаборации, бесконечная полка, «Дарк китчен», интерактивность и прочие новинки сезона
Лето принесло нам послабление карантина и надежду возвращения к прежней жизни. Сейчас уже можно сделать выводы, обсудить то, что произошло и сделать прогнозы на будущее.
0
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит