0/5
17 сентября
Что ждёт российский рынок CDP в 2025 году?
Что ждёт российский рынок CDP в 2025 году?
Ещё вчера CDP-платформы были инновацией в маркетинге, сегодня же это базовый минимум для крупного и среднего бизнеса, лежащий в основе эффективных маркетинговых коммуникаций. Что такое CDP-платформа и зачем она нужна бизнесу — разбираемся вместе с экспертами МТС Ads.
16 сентября
Красивые данные: как Big Data изменила жизнь бьюти-ритейла
Красивые данные: как Big Data изменила жизнь бьюти-ритейла
Данные для большинства российских компаний сегодня стали ключевым ресурсом. Их анализ открывает широкие возможности для самых разных сегментов: от банков до аграриев. Изменил работу с данными и бьюти-ритейл — магазины парфюмерии и косметики. Какие именно задачи они решают при помощи Big Data.
12 сентября
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
Кто сегодня высказывает скепсис относительно ИИ, какие доводы они приводят и что с этим делать, что думает реальный бизнес в России.
03 сентября
Речи медовые: почему голосовые продажи не продают
Речи медовые: почему голосовые продажи не продают
Пока маркетологи тщательно выстраивают воронки продаж, собирают базы контактов и пишут скрипты для сейлз-менеджеров и чат-ботов, люди ищут возможности ограничить спам-звонки. Как сделать холодные звонки – теплыми? А вредную автоматизацию – полезной для бизнеса?
02 сентября
Платежей много, QR-код - один! Что такое Универсальный QR и для чего он нужен?
Платежей много, QR-код - один! Что такое Универсальный QR и для чего он нужен?
Что такое «Универсальный QR», пилотирование которого сейчас идет? По какому принципу он будет работать? Как его внедрение повлияет на бизнес и потребителей?
28 августа
Несправедливая цифровая экономика: почему необходимо дробить, национализировать и прекращать финансирование цифровым монополиям
Несправедливая цифровая экономика: почему необходимо дробить, национализировать и прекращать финансирование цифровым монополиям
За последние пару десятилетий на цифровом рынке сформировались монополии, которые тормозят развитие конкуренции, и приводят к повышению цен для потребителей. Можно ли контролировать их рост?
12 августа
Как провалить проект автоматизации: пять самых популярных ошибок
Как провалить проект автоматизации: пять самых популярных ошибок
Больше половины проектов по автоматизации в самых разных направлениях не приводят к результату. В компаниях не любят об этом рассказывать, ведь каждый такой безуспешный проект вскрывает серьезные административные ошибки или сбои в коммуникации между департаментами. Разберем 5 наиболее распространенных сценариев, когда система дала сбой.
07 августа
Обоснование стоимости, составление ТЗ и другие подводные камни продажи сложных IT-продуктов
Обоснование стоимости, составление ТЗ и другие подводные камни продажи сложных IT-продуктов
При индивидуальном подходе к разработке речь практически всегда идет о комплексных IT-продуктах с длинным циклом сделки. Как работать с такими сложными решениями и как взаимодействовать с их заказчиками?
22 июля
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
67% компаний интернет-торговли активно используют генеративные технологии. В традиционном ритейле число таких игроков в разы меньше – всего 10%. Какие риски являются для офлайн-розницы барьером для использования ИИ? Какой эффект от внедрения таких технологий можно ожидать? И почему ИИ сейчас исключительно важен для ритейла?
16 июля
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
Внедрение MDM-системы для управления мастер-данными может помочь торговой компании повысить конкурентоспособность, увеличить прибыль и укрепить отношения с клиентами. Рассмотрим основные преимущества таких систем для ритейла, и кейс сети «Галамарт» в качестве иллюстрации их пользы для розничного бизнеса.
12 июля
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
Шоплифтинг — кража, при которой товар из магазина похищается незаметно. Ежедневно сотрудники магазинов ловят нарушителей, которые выносят продукты, одежду и другие вещи из магазинов, но сколько краж остается незамеченными?
03 июля
Что такое «задачи оптимизации», и как их применять в ритейле?
Что такое «задачи оптимизации», и как их применять в ритейле?
В розничном бизнесе категорийные менеджеры регулярно сталкиваются с рядом комплексных задач, которые невозможно решить с помощью стандартного алгоритма, предлагаемого технологичными сервисами. В решении таких задач нужен научный математический подход и гибкость ученых-математиков.
02 июля
Нейросеть следит за производством: как ИИ помогает в пивоварении, виноделии и сельском хозяйстве
Нейросеть следит за производством: как ИИ помогает в пивоварении, виноделии и сельском хозяйстве
ИИ уже активно используется в работе с контентом. Однако мало кто знает о широких возможностях искусственного интеллекта в решении производственных задач. Дегустация пива, борьба с сорняками, создание купажей вина, – ИИ уже умеет контролировать и эти процессы.
26 июня
Как увеличить эффективность E-grocery с помощью облаков
Как увеличить эффективность E-grocery с помощью облаков
Как технологии влияют на скорость развития и конкурентоспособность e-grocery площадок? Почему более 90% онлайн-ритейлеров используют облачные платформы? Для решения каких задач они подходят, и на что обратить внимание при выборе провайдера?
21 июня
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
У крупных компаний enterprise-сегмента автоматизация процессов – базовое направление, без которого они просто не обеспечат объемы производства и продаж. Средний бизнес зачастую откладывает запуск ИТ-проектов, будучи уверенным в необходимости многомиллионных (или многомиллиардных) инвестиций в это направление. Однако такие проекты можно запускать гораздо дешевле.
14 июня
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
Более 70% россиян уверены, – через 30 лет заботы о закупке стройматериалов возьмет на себя ИИ. У экспертов также есть прогноз относительно того, как потребители будут выбирать и покупать DIY-товары во второй половине века.
11 июня
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
Эксперты ITSIBERIA разработали особую пятиступенчатую систему анализа данных, которая позволяет находить как способы сокращения издержек, так и приносить прибыль компании. В чем состоит уникальность новой системы, и какие задачи крупный бизнес может решать с ее помощью?
04 июня
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
Каждый день крупный бизнес задает себе множество стратегических вопросов, ответы на которые основываются на анализе больших данных. В экспертном сообществе ITSIBERIA разработали систему прогноза большого потока данных, предназначенную для крупнейших федеральных компаний: ритейлеров, производителей, логистов. Как работает новый наукоемкий инструмент?
30 мая
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
Покупательский спрос – изменчивая вещь, одним из главных рисков которого является дисбаланс между производством и продажами товаров. И главной профилактикой проблемы является гибкое планирование с помощью IBP.
28 мая
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
Каждый управляющий даже небольшим бизнесом, несомненно, знаком с таким аналитическим инструментом как классификация данных. Однако немногим известно, что сферу применения этого инструмента можно расширить практически до бесконечности.
Реклама на New Retail. Медиакит