0/5
вчера 10:00
Тренды развития ИТ в ритейле в 2022 году и барьеры, возникающие при развертывании проектов
ИТ-компания КРОК провела исследование среди ритейлеров и выяснила, какие цифровые решения являются самыми актуальными для ритейла сегодня и какие барьеры при внедрении ИТ-проектов сопровождают рынок в текущем периоде.
28 ноября
Как производителю минимизировать рост цен с помощью цифровых двойников
Сбои в цепочках поставок, повышение стоимости сырья и материалов вызвали рост цен на продукцию, который производители больше не в состоянии сдерживать. Чтобы минимизировать последствия, компании ищут, как оптимизировать внутренние процессы, особенно логистические.
24 ноября
IT-инфраструктура омниканальных ритейлеров: собственная разработка или российские аналоги западных решений
Как происходит у ритейлеров «переезд» с западных IT-сервисов на российские? Что поломалось? Какие изменения происходят на рынке интеграции?
21 ноября
Закупки в изменившейся реальности – чек-лист «Какой должна быть SRM-система нового времени»
Руководители выбирают область закупок в качестве плацдарма для оптимизации. И это вполне рабочая стратегия с быстрым экономическим эффектом, которая может увеличить рентабельность минимум на 3–5% в год.
17 ноября
Подключение новых точек, не вставая с дивана: как технология SD-WAN помогает ритейлерам справляться с новыми цифровыми проблемами
Каковы ключевые особенности технологии SD-WAN, и какие проблемы ритейл-рынка она способна эффективно решить?
19 октября
Наши пути разошлись: западные ИТ-тренды в ритейле, которые не работают в России
Российский ритейл всегда открыт новым разработкам. Все чаще компании внедряют стратегии цифровой трансформации с использованием западных прогрессивных ИТ-решений. Но все ли технологии одинаково эффективны для зарубежного и российского рынков? Какие технологии при неплохом старте так могут у нас и не «взлететь»?
11 октября
Чемпионат по эффективности: как рассчитать KPI бота
По прогнозам аналитиков Juniper Research, к 2026 году по всему миру будут работать до 9,5 млрд различных чат-ботов, в основном — в сфере электронной коммерции. Но как измерить эффективность их работы и влияние на бизнес?
10 октября
Топ-10 обязательных функций робота-помощника
До сих пор относительно роботов-помощников существует стереотип – они говорят неживыми голосами и спамят звонками, предлагая услуги и товары. Однако развитие таких роботов не стоит на месте, и сейчас они могут быть исключительно полезны бизнесу, если способны выполнять, как минимум, 10 важных вещей.
06 октября
Эквайринг для онлайна и офлайна, оплата без сайта: решения для бизнеса любого размера от ЮKassa
ЮKassa называют сервисом для приёма платежей. На самом деле мы умеем много чего ещё — наши продукты закрывают всевозможные потребности самых разных бизнесов. Рассказываем, как мы реагируем на запросы рынка и почему наши сервисы больше, чем просто приём платежей.
27 сентября
Как избежать брошенных корзин и повысить продажи с помощью Yandex Pay
После ухода глобальных платежных сервисов перед российскими интернет-магазинами остро встал вопрос о пересоздании checkout процедур и запуске локальных платежных инструментов. Как устроен эффективный чекаут, напрямую влияющий на конверсию интернет-магазинов?
22 сентября
Компьютерное зрение в ритейле: основные тренды и кейсы
Розничная и оптовая торговля входят в число наиболее перспективных отраслей для развития технологий компьютерного зрения. В сочетании с алгоритмами машинного обучения CV дает отличные возможности для анализа потребительского поведения и, как следствие, позволяет принимать правильные решения по трансформации клиентского опыта.
21 сентября
Два клика и купил: как простой инструмент ускоряет принятие решения о покупке и увеличивает продажи
В маркетплейсах 1С-Битрикс, WordPress, Opencart, Webasyst и других популярных платформ появились модули для интеграции с сервисом Yandex Pay. Рассказываем, чем они полезны и как заработать на подключении.
15 сентября
Умная доставка: как искусственный интеллект помогает улучшать внутригородскую логистику
За какими технологиями в доставке ближайшее будущее и во что инвестируют разработчики, чтобы клиенты достигали своих бизнес-целей?  
12 сентября
Алиса, Олег, Сири, продайте мне эту ручку: сможет ли ИИ заменить сейлза?
Сфера продаж стала одним из основных полигонов для использования искусственного интеллекта – сегодня уже трудно представить крупную компанию без голосового помощника. В чем роботы смогут заменить «живых» специалистов, а что пока им не под силу?
09 сентября
Как и зачем на Западе ритейл становится оператором мобильной связи?
Как мобильная связь может стать СТМ ритейлера? И какие задачи с помощью такой собственной мобильной связи можно эффективно решать? Эксперты разбирают кейсы ритейлеров и игроков из других сегментов.
30 августа
Импортозамещение в e-commerce: успел ли адаптироваться российский бизнес?
Какими конкурентными преимуществами обладают российские IT-разработки?
12 августа
Расширяемся: как большие данные помогают ритейлерам оценивать новые регионы перед масштабированием
Худшее, что может сделать предприниматель при выводе бизнеса в новый регион — снять подешевле первое попавшееся помещение. Каких еще ошибок нужно избегать при масштабировании бизнеса, и как в этом помогает геоаналитика?
04 августа
Дают рекомендации, но не решают проблемы: возможности и ограничения чат-ботов
Клиентская поддержка активно уходит в онлайн, и для решения самых разнообразных задач бизнес привлекает чат-ботов. Сегодня разберемся с экспертом – какие проблемы можно отдавать на откуп чат-ботам, а какие категорически нет. Также в помощь вам пошаговый алгоритм запуска чат-бота.
25 июля
Как российским IT-компаниям предвосхищать риски и искать альтернативные решения?
Технологический (ИТ) бизнес не может развиваться изолированно: наш продукт, клиенты, партнеры, выручка зависят от глобальных ИТ-сервисов, решения которых мы используем. Что делать, если эти сервисы ушли или в любой момент могут уйти из России? Как предвосхищать возможные риски и искать альтернативные ИТ-решения?
18 июля
Автоматизация розницы в новых реалиях: экономия бумаги и ускорение бизнес-процессов
Последние 2 года ритейл цифровизировался стремительными темпами: пандемия заставила сдвигать в сторону автоматизации все процессы — от документооборота до самих продаж. Уход с рынка РФ зарубежных вендоров запустил новый виток вынужденной трансформации, основа которого – поиск отечественных решений.
Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности