67% компаний интернет-торговли активно используют генеративные технологии. В традиционном ритейле число таких игроков в разы меньше – всего 10%. Какие риски являются для офлайн-розницы барьером для использования ИИ? Какой эффект от внедрения таких технологий можно ожидать? И почему ИИ сейчас исключительно важен для ритейла?
Внедрение MDM-системы для управления мастер-данными может помочь торговой компании повысить конкурентоспособность, увеличить прибыль и укрепить отношения с клиентами. Рассмотрим основные преимущества таких систем для ритейла, и кейс сети «Галамарт» в качестве иллюстрации их пользы для розничного бизнеса.
Шоплифтинг — кража, при которой товар из магазина похищается незаметно. Ежедневно сотрудники магазинов ловят нарушителей, которые выносят продукты, одежду и другие вещи из магазинов, но сколько краж остается незамеченными?
В розничном бизнесе категорийные менеджеры регулярно сталкиваются с рядом комплексных задач, которые невозможно решить с помощью стандартного алгоритма, предлагаемого технологичными сервисами. В решении таких задач нужен научный математический подход и гибкость ученых-математиков.
ИИ уже активно используется в работе с контентом. Однако мало кто знает о широких возможностях искусственного интеллекта в решении производственных задач. Дегустация пива, борьба с сорняками, создание купажей вина, – ИИ уже умеет контролировать и эти процессы.
Как технологии влияют на скорость развития и конкурентоспособность e-grocery площадок? Почему более 90% онлайн-ритейлеров используют облачные платформы? Для решения каких задач они подходят, и на что обратить внимание при выборе провайдера?
У крупных компаний enterprise-сегмента автоматизация процессов – базовое направление, без которого они просто не обеспечат объемы производства и продаж. Средний бизнес зачастую откладывает запуск ИТ-проектов, будучи уверенным в необходимости многомиллионных (или многомиллиардных) инвестиций в это направление. Однако такие проекты можно запускать гораздо дешевле.
Более 70% россиян уверены, – через 30 лет заботы о закупке стройматериалов возьмет на себя ИИ. У экспертов также есть прогноз относительно того, как потребители будут выбирать и покупать DIY-товары во второй половине века.
Эксперты ITSIBERIA разработали особую пятиступенчатую систему анализа данных, которая позволяет находить как способы сокращения издержек, так и приносить прибыль компании. В чем состоит уникальность новой системы, и какие задачи крупный бизнес может решать с ее помощью?
Каждый день крупный бизнес задает себе множество стратегических вопросов, ответы на которые основываются на анализе больших данных. В экспертном сообществе ITSIBERIA разработали систему прогноза большого потока данных, предназначенную для крупнейших федеральных компаний: ритейлеров, производителей, логистов. Как работает новый наукоемкий инструмент?
Покупательский спрос – изменчивая вещь, одним из главных рисков которого является дисбаланс между производством и продажами товаров. И главной профилактикой проблемы является гибкое планирование с помощью IBP.
Каждый управляющий даже небольшим бизнесом, несомненно, знаком с таким аналитическим инструментом как классификация данных. Однако немногим известно, что сферу применения этого инструмента можно расширить практически до бесконечности.
Многие видели видеоролики на YouTube, как потрошат интернет-заказы, вскрывают беззащитных роверов (маленьких безропотных доставщиков), грабят курьеров, но всё эти злодеяния из США. А что у нас в России? Каков у нас уровень безопасности в курьерской доставке? Может ли у нас реализоваться такой сценарий? И что нас ожидает в будущем?
Цифровые двойники раньше ассоциировались в основном с промышленным производством, но они охватывают все больше сфер, в том числе все шире применяются в складской логистике. Как эти инструменты помогают оптимизировать работу склада и повысить операционную эффективность?
No-code-платформы нужны для автоматизации бизнес-процессов. В основе их работы лежит интеграция разных приложений. Пользователи получают связь разных сервисов для бизнеса для решения сотен задач. В электронной торговле No-code применим для сбора сырых данных для продуктовой аналитики, управления товарными запасами и работы с отзывами. Покажем, как он работает на примере 5 практических задач.
Одним из последних трендов в сфере технологии платежей, который уверенно обгоняет оплаты пластиковыми картами стали кассовые ссылки (вид QR-кода), предлагаемые Системой быстрых платежей (СБП). Обгонит ли этот способ оплаты привычный «пластик» и в чем его основные преимущества?
Автоматизация процессов аналитики - стратегический шаг, позволяющим компаниям адаптироваться к быстро меняющимся условиям рынка. Ключевую роль играют ИТ-решения, закрывая конкретные задачи и обеспечивая достижение поставленных бизнес-метрик. У российских компаний есть несколько вариантов внедрения бизнес-аналитики. Обзор самых популярных сервисов, отличия западных и отечественных продуктов.
С расширением географического охвата розничных сетей, с развитием разных каналов продаж перед бизнесом встает проблема более сложного ценообразования. Решить ее может динамическое ценообразование. Какие сложности могут возникнуть при внедрении, и каких результатов можно достичь?
Крупные компании, а также экспедиторы и перевозчики автоматизируют базовые логистические процессы — это позволяет им снизить расходы и увеличить скорость работы. Какие 5 операций в логистике наиболее перспективны с точки зрения автоматизации и развития технологий? На некоторые из них уходит несколько минут, которые выливаются в серьезные временные затраты.