0/5
21 час назад
Органичный рост: как правильно управлять заказами в ритейле
Органичный рост: как правильно управлять заказами в ритейле
Автозаказы – понятие не новое на ритейл-рынке. Как выбрать нужную систему для организации автозаказов?
0
09 октября
Просто ли сегодня запустить интернет-бизнес?
Просто ли сегодня запустить интернет-бизнес?
И почему начинающих предпринимателей, которые верят мифу, что «в интернете все просто», ждет разочарование?
0
03 октября
Естественный отбор или как экономический кризис создаст новый ритейл
Естественный отбор или как экономический кризис создаст новый ритейл
Борис Агатов, независимый эксперт по инновациям в ритейле размышляет о том, какие факторы окажут решающее влияние на структуру ритейла ближайшего будущего. В чем разница между экосистемами и «взаимопроникновением» бизнесов – сценарием, который способствует уничтожению «слабых» бизнес-видов?
0
25 сентября
Машинное обучение в ритейле: как алгоритм борется за клиента
Машинное обучение в ритейле: как алгоритм борется за клиента
Как решения машинного обучения и искусственного интеллекта помогают российскому ритейлу эффективно взаимодействовать с покупателями и оптимизировать работу со складскими запасами? Разбираем кейсы.
0
24 сентября
CRM: набор микросервисов или единый софт?
CRM: набор микросервисов или единый софт?
В чем заключается основная проблема развития CRM на российском рынке, и какой сценарий их внедрения можно рассматривать как наиболее эффективный?
0
New Retail Forum. Почта России
23 сентября
Нужны ли ритейлу технологии умного видеонаблюдения на самом деле?
Нужны ли ритейлу технологии умного видеонаблюдения на самом деле?
Ритейл находится в постоянно поиске технологичных решений, позволяющих выигрывать в борьбе за внимание покупателя. Однако часто дальше пилотных проектов дело не идет. Почему? Неужели технологии не нужны?
0
12 сентября
Как Wi-Fi-аналитика помогает магазинам заработать больше
Как Wi-Fi-аналитика помогает магазинам заработать больше
Wi-Fi аналитика – это мощный инструмент, который позволяет узнать клиентов лучше и предоставить персонализированное обслуживание, опираясь на точные факты, а не просто гипотезы.
0
11 сентября
Сквозная аналитика: что, как, зачем?
Сквозная аналитика: что, как, зачем?
И как внедрить сквозную аналитику в работу компании за 5 шагов?
0
09 сентября
Оставить нельзя делегировать: как передача на аутсорс регулярных ИТ-процессов поможет оптимизировать расходы
Оставить нельзя делегировать: как передача на аутсорс регулярных ИТ-процессов поможет оптимизировать расходы
О том, как передача на аутсорс регулярных ИТ-процессов поможет оптимизировать расходы и какие процессы лучше передавать на сторону рассказывает Алина Смолькова, менеджер по развитию направления ритейл в Сервисном центре «Инфосистемы Джет».
0
06 сентября
Как интернет вещей меняет ритейл: 5 существующих вариантов применения
Как интернет вещей меняет ритейл: 5 существующих вариантов применения
Интернет вещей – система взаимодействия материальных объектов, которая позволяет автоматизировать самые разные жизненные процессы, от бытовых до применяемых в бизнесе. Как IoT используется в ритейле, и какие задачи решает?
0
Карта рынка
05 сентября
Как дата-центричная цифровая трансформация изменит ритейл
Как дата-центричная цифровая трансформация изменит ритейл
В будущем продукты массового потребления будут продаваться только онлайн. Розничные точки станут элитарными бутиками, а процесс покупки в них будет своеобразным винтажным развлечением.  Признаки этого Будущего уже есть в настоящем российского ритейла.
0
30 августа
Настоящие ли люди в ритейле, или как выбрать антифрод-систему
Настоящие ли люди в ритейле, или как выбрать антифрод-систему
На онлайн-площадках, где хранятся значительные объемы персональной информации и данных банковских карт клиентов, повышается риск возникновения мошеннических схем. Здесь на помощь приходят системы фрод-мониторинга. Что важно учесть при выборе антифрод-системы?
0
23 августа
Автоматизация в HR: реальная ситуация и основные барьеры
Автоматизация в HR: реальная ситуация и основные барьеры
Какие области HR больше всего нуждаются в автоматизации, как автоматизированы на практике, какие системы внедряются, а также какие требования компании предъявляют к автоматизации бизнес-процессов и в работе с человеческими ресурсами.
0
21 августа
Старый друг: как счетчики помогают ритейлу выиграть в технологической гонке
Старый друг: как счетчики помогают ритейлу выиграть в технологической гонке
Тренд на автоматизацию захватывает и крупные торговые сети, и небольшие магазины. Те и другие стоят перед сложным выбором: как улучшать обслуживание клиентов, отслеживать максимум показателей работы магазина — и при этом не разориться на дорогостоящих IT-продуктах.
0
09 августа
Как финтех-сервисы помогают ритейлерам привлечь покупателей
Как финтех-сервисы помогают ритейлерам привлечь покупателей
Крупнейшая платежная система Visa с 2018 года проводит в России свой конкурс на выявление наиболее перспективных инновационных решений и проектов, отвечающих потребностям розничной торговли и финансового сектора. Сегодня расскажем о тройке финалистов второй волны конкурса финтех-идей.
0
08 августа
Видеоаналитика  и  товарные чеки - новый подход к контролю над ассортиментом магазина
Видеоаналитика и товарные чеки - новый подход к контролю над ассортиментом магазина
Какие товары важны в ассортиментной матрице, а какие нет? Важнейший вопрос, который вызывает затруднение у многих ритейлеров. Дать четкий ответ на него и оперативно вносить изменения в ассортимент поможет видеоаналитика, интегрированная с данными о товарных чеках.
0
25 июля
Невидимая угроза: как защитить розничную сеть от хакеров
Невидимая угроза: как защитить розничную сеть от хакеров
При исследовании корпоративных систем безопасности мы часто находим уязвимости, которые неочевидны для сотрудников компании, но могли бы сыграть на руку злоумышленникам.
0
24 июля
Дистрибьюторский центр ИКЕА в Есипово: история одной экскурсии среди «умных» машин
Дистрибьюторский центр ИКЕА в Есипово: история одной экскурсии среди «умных» машин
11 июля 2019 года торжественно ввели в эксплуатацию третью очередь Дистрибьюторского центра ИКЕА Есипово. Объект считают одним из самых инновационных не только в России, но и в Европе. Татьяна Аминова, корреспондент портала New Retail убедилась, что это не просто слова.
0
17 июля
Третий глаз: как краудсорсинг и искусственный интеллект помогают брендам сделать полки идеальными во всех магазинах присутствия
Третий глаз: как краудсорсинг и искусственный интеллект помогают брендам сделать полки идеальными во всех магазинах присутствия
Как глобальные FMCG компании могут решить проблему роста, используя краудсорсинг и искусственный интеллект для динамической оптимизации маршрутов полевых команд.
0
11 июля
Автоматизация процессов премирования персонала на базе системы БОСС-Кадровик: опыт компании Леруа Мерлен
Автоматизация процессов премирования персонала на базе системы БОСС-Кадровик: опыт компании Леруа Мерлен
Леруа Мерлен – международная компания-ритейлер, успех которой обеспечивают 34 000 сотрудников. Им выплачивается не только заработная плата, но и несколько видов премий. Как автоматизация расчета и начисления разных видов вознаграждений смогла свести трудозатраты этого процесса практически до нуля?
0
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России New