0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

07 декабря
Искусственный парфюмер: гениальная технология или угроза «Высокому искусству» создания ароматов?
Искусственный парфюмер: гениальная технология или угроза «Высокому искусству» создания ароматов?
Компания IBM создала решение для создания парфюмов, основанное на алгоритмах искусственного интеллекта. Новая система получила название Philyra, и, как утверждают ее создатели, она способна создать уникальный аромат для любого человека, учитывая его демографические особенности и пристрастия.
0
04 декабря
Прогноз развития облачного ИТ-рынка на 2019 год
Прогноз развития облачного ИТ-рынка на 2019 год
Какие облачные услуги будут наиболее востребованы на российском рынке в 2019 году?
0
28 ноября
Инновационный ритейл: основные инструменты для эффективного бизнеса
Инновационный ритейл: основные инструменты для эффективного бизнеса
Перед современным ритейлером стоит множество задач: удовлетворить все запросы потребителя, оптимизировать расходы, обогнать собственных конкурентов. В век цифровых технологий ему на помощь приходят IT-решения, которые могут значительно увеличить показатели эффективности розничных точек.
0
26 ноября
Как продать больше, а потратить меньше
Как продать больше, а потратить меньше
Пять актуальных IT-решений в ритейле, которые доказали свою эффективность.
0
14 ноября
Повышаем эффективность продаж торговой сети: совместный проект компаний CSI и «Гифтоман» в ТГ «Ижтрейдинг»
Повышаем эффективность продаж торговой сети: совместный проект компаний CSI и «Гифтоман» в ТГ «Ижтрейдинг»
Как сеть «Ижтрейдинг» внедрила эффективный инструмент для контроля продаж в реальном времени и на всех уровнях управления.
0
06 ноября
С прицелом на золото: магазины Nike и цифровые технологии
С прицелом на золото: магазины Nike и цифровые технологии
Сеть магазинов Nike в России запустила пилотный проект, в рамках которого в пяти магазинах в Москве и Санкт-Петербурге продавцы получили планшеты со специальным приложением для работы с покупателями. Каковые особенности и итоги проекта?
0
31 октября
Всё о поиске или как продавец может увеличить объем чека на 20%
Всё о поиске или как продавец может увеличить объем чека на 20%
Борис Агатов, эксперт по внедрению инноваций в ритейле об эволюции поиска в интернет-магазинах, и о том, какие технологии выводят этот необходимый функционал на новый уровень эффективности.
0
24 октября
Затянувшиеся похороны ритейла или возврат в точку нуля?
Затянувшиеся похороны ритейла или возврат в точку нуля?
Борис Агатов, эксперт по внедрению инноваций в ритейле, продолжает анализировать все более активное погружение ритейла в гонку за технологиями. Куда она приведет? Ритейл умрёт или вернется к старому доброму эмоциональному шопингу? Как всегда развитие предполагает несколько сценариев. И все они интересные…
0
17 октября
Пора сокращаться: режем площадь магазина пополам и не меньше!
Пора сокращаться: режем площадь магазина пополам и не меньше!
Совсем недавно в числе трендов, определяющих лицо ритейла, упоминалось увеличение формата. Бренды смело расширялись! Кто занимал 500 «квадратов», вырос до 1000, кто был «тысячником», и вовсе превратился в «аэродром». Однако мода на гигантоманию оказалась недолговечной. Пора резать, не дожидаясь перитонитов!
0
12 октября
Лёгкий, эффективный, неподкупный: диктофон-бейдж как новая версия тайного покупателя
Лёгкий, эффективный, неподкупный: диктофон-бейдж как новая версия тайного покупателя
Диктофон-бейдж – небольшая изящная вещь, которая пришла на смену «тайным покупателям». Лёгкий, эффективный, неподкупный…
0
BBI Лайкер
10 октября
Кейсы: Alibaba, Amazon, Walmart, Carrefour и другие глобальные любители искусственного интеллекта
Кейсы: Alibaba, Amazon, Walmart, Carrefour и другие глобальные любители искусственного интеллекта
В этой статье мы рассмотрим некоторые конкретные примеры использования ИИ разными компаниями, что поможет вам примерить это в своем бизнесе и, возможно, в будущем подойти к решению существующих проблем с учётом уникальных возможностей ИИ.
0
03 октября
Искусственный интеллект в работе с товарными запасами и несколько кейсов из экспериментального ритейла
Искусственный интеллект в работе с товарными запасами и несколько кейсов из экспериментального ритейла
Борис Агатов, независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, продолжает изучать прикладные технологии и способы их использования в разных областях ритейла.
0
28 сентября
Новая жизнь вещей: как холодильник с интернетом увеличивает доходы бизнеса
Новая жизнь вещей: как холодильник с интернетом увеличивает доходы бизнеса
Интернет вещей – это концепция, объединяющая через интернет любые физические объекты – от дома до ключей, которые могут общаться между собой без участия человека. Какой смысл использовать IoT в бизнесе? Кирилл Кукаркин, ИТ-директор Yum! Brands отвечает на вопрос на примере ресторанов KFC.
0
26 сентября
Искусственный интеллект в ритейле: как его уже сейчас применяют, и какие выгоды из этого извлекают
Искусственный интеллект в ритейле: как его уже сейчас применяют, и какие выгоды из этого извлекают
Чтобы не упустить потенциальную выгоду, найти возможности использования ИИ в вашей компании и легко ориентироваться во всём многообразии решений, Борис Агатов, независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, систематизировал основные области применения искусственного интеллекта.
0
19 сентября
Магазин поколения 4.0 – какой он?
Магазин поколения 4.0 – какой он?
От лавки мелкого торговца с глиняными горшками до гигантских торговых центров, – эволюция форматов торговли прошла долгий путь. И казалось, что с ТРЦ, могучими и прекрасными, нам придется прожить до конца века. Однако в мире уже сложились предпосылки для глубоких трансформаций. И на смену «стандартам» идет нечто новое, неведомое…
0
14 сентября
Вечно вежливый, вечно терпеливый: как роботы общаются с покупателями
Вечно вежливый, вечно терпеливый: как роботы общаются с покупателями
11 октября в Москве пройдет третья международная конференция INTERCOM, посвященная коммуникациям для бизнеса. Накануне мероприятия рассказываем про главные технологические тренды в eCommerce.
0
13 сентября
Цифровые двойники в ритейле – кто это такие и почему с ними срочно нужно знакомиться?
Цифровые двойники в ритейле – кто это такие и почему с ними срочно нужно знакомиться?
Цифровой двойник магазина, цифровой двойник товара и даже цифровой двойник покупателя, – это не элементы литературной антиутопии. Это прекрасная технологическая реальность в актуальном ритейле, где цифровые двойники уже активно используются.
0
11 сентября
Высокие технологии в ритейле: как hi-tech влияет на посещаемость магазинов и объемы продаж
Высокие технологии в ритейле: как hi-tech влияет на посещаемость магазинов и объемы продаж
Технологии все глубже проникают в сектор ритейла. За последние два года в hi-tech ритейл-стартапы было вложено более $2,3 млрд инвестиций. Наибольшую популярность получили технологические решения, направленные на увеличение потока покупателей, а с ними – на рост продаж.
0
06 сентября
У вас нет искусственного интеллекта? Вам нет места в современном ритейле
У вас нет искусственного интеллекта? Вам нет места в современном ритейле
Про искусственный интеллект говорят много, особенно в последнее время. Кто-то уже прочит ИИ место будущего властелина мира. Несмотря на то, что эту тему стали горячо обсуждать в широких кругах не так давно, учёные занимаются этой проблемой с 18-го века. Но, видимо, только в двадцать первом столетии пришло время сделать сказку былью.
0
29 августа
Google открывает розничный магазин! Как эксперты относятся к этой затее?
Google открывает розничный магазин! Как эксперты относятся к этой затее?
По рынку поползли слухи о том, что Google ищет помещение под свой розничный магазин. Эксперты в один голос говорят, что лишь вопрос времени, когда будет подписан договор аренды для первого розничного магазина глобального поисковика.
0
Addreality
BBI НАССИМ ТАЛЕБ