0/5
26 апреля
В погоне за омниканальностью: опыт компании «Техносила»
В погоне за омниканальностью: опыт компании «Техносила»
Омниканальность, пожалуй, самая популярная тема в ритейле. Ее обсуждают, планируют и реализуют практически все крупные и средние ритейлеры. Но при этом, все понимают по-своему и саму суть, и стратегии, и результаты. Сегодня представляем вам еще одну версию омниканальности, реализованную компанией «Техносила».
0
20 апреля
Эра капризных клиентов: как технологии изменили психологию людей
Эра капризных клиентов: как технологии изменили психологию людей
Технологии настолько органично вплетаются в нашу жизнь, что они начинают менять и нашу психологию. У нас завышенные ожидания удобства, скорости работы от сервисов, которые еще технологически не совершенны. То, что раньше нам казалось нормальным, сегодня вызывает в нас неприятие. Откуда  эти капризы?
0
17 апреля
Блеснуть интеллектом: чего не хватает машинному разуму
Блеснуть интеллектом: чего не хватает машинному разуму
В последние годы бизнес взял на вооружение искусственный интеллект. Бесконечное множество его возможностей и достижений, могут помочь в решении бизнес-задач, уточнении целей. Но, как мы видим, не все ИИ построены одинаково.
0
14 апреля
Топ-5 сервисов видеоаналитики для ритейла
Топ-5 сервисов видеоаналитики для ритейла
Видеоаналитика стала неотъемлемой частью построения успешного бизнеса в сфере торговли. Она решает многие задачи: от подсчета посетителей до выявления нежелательных клиентов. Мы представляем вам самые интересные проекты в сфере видеоаналитики.
0
12 апреля
Проверенные временем: почему на складах продолжают работать люди?
Проверенные временем: почему на складах продолжают работать люди?
Тотальная автоматизация и повсеместная роботизация российскому ритейлу пока не грозят. По крайней мере, операционная деятельность – склады и логистика – в ближайшие 5-10 лет будут и дальше по полной программе использовать ручной труд. Но что на самом деле является причиной отказа от новых технологий?
0
10 апреля
Они живые! Мифы о роботах, которые помогали нам спать спокойно...но
Они живые! Мифы о роботах, которые помогали нам спать спокойно...но
Станут ли роботы настолько сильны и умны, проворны  и креативны, и столь амбициозны, что в конечном итоге будут управлять миром? Не стоит недооценивать современные технологии. По части силы, ума, креативности и других качеств, роботы уже давно нас обогнали. А мы их явно недооценивали.
0
03 апреля
Привлечь, вовлечь, развлечь: высокотехнологичные решения для ТРЦ
Привлечь, вовлечь, развлечь: высокотехнологичные решения для ТРЦ
Как привлечь посетителей в ТРЦ? По статистике, 80% посетителей любого магазина или торгового центра, это те, кто живут поблизости, в первичной торговой зоне. Задача торгово-развлекательных центров – привлечь новых посетителей и сделать посещение выгодным для постоянных клиентов.
0
29 марта
Купи-продай: что будет, когда искусственный интеллект захватит ритейл?
Купи-продай: что будет, когда искусственный интеллект захватит ритейл?
Искусственный интеллект – одна из наиболее активно обсуждаемых тем. Его постепенное проникновение в любые сферы меняет их полностью. Не остался в стороне и ритейл – здесь ИИ уже внес заметные изменения. Сегодня немного прогнозов о ближайшем будущем торговли.
0
27 марта
Быстрее, чем люди: как машинное обучение меняет привычный маркетинг
Быстрее, чем люди: как машинное обучение меняет привычный маркетинг
Маркетологи обращаются к машинному обучению в поисках шаблонов в имеющихся данных. Современные технологии способны в реальном времени обрабатывать огромные массивы детализированных, неструктурированных и разнородных данных, анализировать найденную информацию и выдавать готовые решения.
0
22 марта
Узнай меня, если сможешь: зачем ритейлу технологии распознавания лиц
Узнай меня, если сможешь: зачем ритейлу технологии распознавания лиц
Многие изобретения, которые предсказывали нам книги и фильмы десятки лет назад, сегодня стали явью. Виртуальная реальность, носимые устройства, а теперь и распознавание образов – все эти технологии меняют способ общения с аудиторией, взаимодействия клиентами и в целом – понимание интересов потребителя.
0
20 марта
На том же месте в тот же час: геолокационные сервисы в ритейле
На том же месте в тот же час: геолокационные сервисы в ритейле
Главная цель любого ритейлера — привлечь внимание потребителей в тот момент и в том месте, которые в наибольшей степени смогут повлиять на их решение о покупке. Все кажется довольно легко и просто с первого взгляда, но как правильно выстроить свою маркетинговую стратегию, чтобы добиться этой цели?
0
15 марта
Внимание всем каналам! Как взаимодействовать с покупателем везде
Внимание всем каналам! Как взаимодействовать с покупателем везде
Что такое омниканальность? В общем случае под этим понимают бесшовный и согласованный покупательский опыт во всех каналах взаимодействия.
В  ритейле — это возможность эффективно продавать товары и обслуживать клиентов в офлайновых и онлайновых каналах, предоставляя им то, что они хотят и когда они хотят.
0
13 марта
Знания – в кассах! Собирайте данные, не отходя от ККТ
Знания – в кассах! Собирайте данные, не отходя от ККТ
К 1 июля 2017 года все российские магазины должны обзавестись новыми кассами, которые передают информацию фискальным органам. Средний и малый бизнес воспринимает изменения в 54-ФЗ скорее негативно. Однако «умные кассы» могут обеспечить мелких ритейлеров тем, до чего у них никогда не доходили руки – аналитикой продаж.
0
06 марта
Кофейная гуща, гадальные карты и другие технологии прогнозирования  в ритейле
Кофейная гуща, гадальные карты и другие технологии прогнозирования в ритейле
Угадывать или предсказывать? Надеяться или прогнозировать? Прогнозная аналитика помогает ритейлу принимать не просто взвешенные, а точно просчитанные решения. Поговорим о том, как предиктивный анализ из сугубо математического понятия превратился в бизнес-инструмент, и как использовать его в ритейле.
0
01 марта
Сопротивление бесполезно: технологии для ритейла, без которых уже не обойтись
Сопротивление бесполезно: технологии для ритейла, без которых уже не обойтись
Новые технологии постоянно меняют ритейл, и в целом, и отдельные его сегменты. Но часто от появления нового тренда до его принятия, внедрения, и уж тем более до изменений в отрасли проходит очень много времени. Посмотреть в будущее и выбрать полезные технологии пора уже сейчас.
0
27 февраля
Космический шопинг: 5 технологий, символизирующих приход новой Эпохи в ритейле
Космический шопинг: 5 технологий, символизирующих приход новой Эпохи в ритейле
Представьте себе супермаркет – c полным ассортиментом, рекомендациями и акциями, которые интересны именно вам, с аккуратными и информативными ценниками, а самое главное – без очереди в кассы. Да и вообще, без касс. В этой статье расскажем технологиях, которые приблизят нас к идеальному шопингу.
0
22 февраля
Складская автоматизация: готов ли ритейл к приходу роботов?
Складская автоматизация: готов ли ритейл к приходу роботов?
Пока западные коллеги бодро рапортуют о роботизации складов, использовании дополненной реальности, дронов, и складах-дирижаблях, российский ритейл скептически вздыхает, уповая на дешевую рабочую силу. Стоит ли менять привычные технологии  на дорогостоящие модные  решения?  Обсудим это с экспертами.
0
15 февраля
Что нужно знать рекламодателю о look-alike
Что нужно знать рекламодателю о look-alike
Если вы устали искать новых клиентов, перепробовав все доступные каналы и площадки, можно доверить это нелегкое дело машинному разуму. Рекламодатели возлагают надежды на технологию Look-alike, которая находит в сети пользователей, похожих на ваших клиентов. В статье обсудим плюсы и минусы этого инструмента.
0
13 февраля
Технологии в fashion-ритейле: выживает простейший
Технологии в fashion-ритейле: выживает простейший
Большинство новых технологий, которым прочат будущее в ритейле, получают старт именно в fashion-сегменте: дополненная реальность для примерки одежды, данные со спортивных девайсов для подбора обуви и т.д. Посмотрим, насколько полезны и жизнеспособны решения, предлагаемые рынку.
0
09 февраля
Честное SEO  с честным подрядчиком
Честное SEO с честным подрядчиком
Не каждая компания готова  оптимизировать свои сайты и привлекать на них поисковый трафик собственными силами. Многие предпочитают найти студию, которая поможет привлечь на сайт новых посетителей из поисковых систем. Как найти надежного подрядчика, за что платить и как контролировать результаты?
0
Megafon_Mobilnoe_Informirovanie_Apr_Maу_2017
Бизнес-Партнер
Новости наших партнеров