0/5
8 часов назад
Как прогнозировать спрос в период коронавируса: 6 советов
Как прогнозировать спрос в период коронавируса: 6 советов
Пандемия коронавируса стала для ритейла серьезным испытанием. Потребительский спрос меняется каждый день, и найти логику в этом хаосе нелегко. Вот шесть советов ритейлерам и CPG-компаниям, как в сложившейся ситуации предсказать изменение характера спроса.
0
31 марта
Как искусственный интеллект помогает российским ритейлерам стать ближе к клиентам
Как искусственный интеллект помогает российским ритейлерам стать ближе к клиентам
Как ИИ помогает магазинам повышать спрос, увеличивать выручку и способствует росту лояльности к продовольственным брендам? Какие технологии используются для этих целей в онлайне и в офлайне?
0
25 марта
Пандемия как тест розницы на прочность
Пандемия как тест розницы на прочность
Ажиотажный спрос на товары первой необходимости в офлайне и значительный приток аудитории в онлайне показали, что компании были не готовы к таким скачкам. Конечно, таких резких изменений никто ожидать не мог. Однако можно оперативно проанализировать ошибки в процессах и устранить их. Как?
0
24 марта
Как внедрить автоматизацию без программиста?
Как внедрить автоматизацию без программиста?
В бизнесе существует масса технических процессов, к которым нет смысла или желания привлекать отдел разработки. Тестирование гипотезы, быстрый запуск несложных функций или визуализация идеи для последующей ее проработки. С такими задачами помогут справиться визуальные конструкторы, которые становятся всё более популярными.
0
23 марта
Оплата «лицом», QR-коды на билбордах и почему будущее за микромаркетами
Оплата «лицом», QR-коды на билбордах и почему будущее за микромаркетами
Программные разработчики рассказывают об IT-новшествах, которые активно применяются в торговле и коммуникации с клиентами.
0
13 марта
Мебельный ритейл: IT-инновации в сети Hoff
Мебельный ритейл: IT-инновации в сети Hoff
Очки виртуальной реальности, технологии компьютерного зрения для поиска мебели и робот-консультант. Об этих и других запущенных в сети «пилотах», в преддверии Synergy Executive Forum, который пройдет в Москве в Vegas City Hall 3 июня, рассказал менеджер по инновациям сети Hoff Лев Самсонов.
0
10 марта
EuroShop 2020: российские эксперты о недавних трендах, которые стали реальностью ритейла
EuroShop 2020: российские эксперты о недавних трендах, которые стали реальностью ритейла
Европейская выставка технологий в ритейле проходит раз в три года в Дюссельдорфе. В восьми тематических павильонах EuroShop международные производители оборудования, ИТ-решений и технологий представляют свои инновационные идеи для розничного бизнеса. Как оценивают представленные решения игроки российского рынка?
0
02 марта
«Беспилотный» магазин с точки зрения продавца: зачем это бизнесу
«Беспилотный» магазин с точки зрения продавца: зачем это бизнесу
Тенденция на совершение бесконтактных покупок развивается по всему миру. В последние годы к данному тренду присоединяются и российские игроки – как нишевые, так и лидеры рынка. Как развиваются автоматизированные, «беспилотные» сервисы в офлайн-магазинах?  Какие трудности и риски связаны с их внедрением?
0
28 февраля
Взлетит или не взлетит? Российские ИТ-эксперты оценили европейские технологические инновации на EuroShop 2020
Взлетит или не взлетит? Российские ИТ-эксперты оценили европейские технологические инновации на EuroShop 2020
На пять февральских дней Дюссельдорф стал местом притяжения европейского ритейла. Компании, которые хотят внедрять в процессы самые инновационные и прорывные технологии, могли найти их именно здесь. Российские эксперты изучили 5 самых интересных на их взгляд инноваций и обсудили их перспективность.
0
27 февраля
Смартфон как инструмент торговли: терминалы лояльности, смартфон-сканер и оплата через мобильное приложение
Смартфон как инструмент торговли: терминалы лояльности, смартфон-сканер и оплата через мобильное приложение
Постепенно смартфоны становятся центром технологической вселенной ритейла. Смартфон уже не просто проводник в интернет-магазины и на онлайн-платформы ритейлеров, но в процессах многих ритейлеров они стали важным инструментом оплаты товаров и коммуникации с аудиторией.
0
18 февраля
Big Data в ритейле: использование технологии на примере практических кейсов крупных российских компаний
Big Data в ритейле: использование технологии на примере практических кейсов крупных российских компаний
Крупными игроками российского рынка уже накоплены гигантские массивы данных, которые дают бизнесу неограниченные возможности для поиска дополнительных точек роста и автоматизации важнейших бизнес-процессов. Как крупнейшие компании уже сейчас используют Big Data?
0
12 февраля
Блокчейн, интеллектуальная автоматизация, RFID и продвинутая аналитика: какие технологии будут править в корпоративной среде в 2020 году
Блокчейн, интеллектуальная автоматизация, RFID и продвинутая аналитика: какие технологии будут править в корпоративной среде в 2020 году
Инновационная компания Zebra Technologies Corporation рассказала об основных тенденциях в мире технологий, которые будут влиять на решения ИТ-директоров и управляющих технологическими процессами в 2020 году и позволят повысить уровень интеллектуальных систем.
0
28 января
Не только для поставщиков: почему решение по планированию рекламных акций нужно торговым сетям
Не только для поставщиков: почему решение по планированию рекламных акций нужно торговым сетям
Ранее мы рассказывали о том, как комплексное решение Trade Promotion Management помогает поставщикам вести эффективную работу по планированию, запуску и анализу рекламных кампаний. Почему данное решение необходимо и торговым сетям?
0
24 января
Роботы в ритейле: области применения и практические RPA-решения
Роботы в ритейле: области применения и практические RPA-решения
В ритейле есть множество рутинных процессов, которые могут и должны быть автоматизированы. Какие RPA-решения уже применяются на практике, и почему роботы не грозят массовым сокращением рабочих мест?
0
20 января
Не только торговля: как российский ритейл использует ИТ-инструменты
Не только торговля: как российский ритейл использует ИТ-инструменты
Дополненная реальность, предсказательная аналитика, элементы «умного магазина», – современному ритейлу недостаточно заниматься исключительно вопросами товарного наполнения. Как российский ритейл успешно использует технологии?
0
10 января
Голодные игры: как крадут и как борются с кражами в магазинах
Голодные игры: как крадут и как борются с кражами в магазинах
Убытки российского ритейла от воровства, обмана и безалаберности сотрудников, по оценке Checkpoint Systems, составляют около 1,1% от оборота и порядка $3 млрд в реальном исчислении. Традиционные методы борьбы с кражами не справляются.
0
25 декабря
«РИТЕЙЛ 2020»: Будущее, которого никто не видел
«РИТЕЙЛ 2020»: Будущее, которого никто не видел
Борис Агатов, независимый эксперт по инновациям в ритейле и Олег Баландин попытались «спроектировать» будущее розничной торговли.
0
24 декабря
Fjord Trends 2020: Accenture выявила семь тенденций, которые изменят бизнес
Fjord Trends 2020: Accenture выявила семь тенденций, которые изменят бизнес
Компания Accenture провела международное исследование Fjord Trends 2020, выделив семь основных тенденций, которые будут определяющими для бизнеса, технологий и дизайна.
0
23 декабря
2G, 3G, 5G и другие: обзор и сравнение современных систем лояльности для ритейла
2G, 3G, 5G и другие: обзор и сравнение современных систем лояльности для ритейла
Какую систему лояльности внедрить? Как не ошибиться с выбором? Какая система подойдет вашему бизнесу лучше всего?
0
18 декабря
Cloud for Retail: хостинг как ИТ-фундамент современной торговли
Cloud for Retail: хостинг как ИТ-фундамент современной торговли
С какими проблемами в онлайн-ритейле помогут справиться современные технологии хостинга?
0
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит
Реклама на New Retail. Медиакит