0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

07 декабря
Владимир Муравьев, ГК «Дикси»: «Драйвер в ритейле – это покупатель с его чеком»
Владимир Муравьев, ГК «Дикси»: «Драйвер в ритейле – это покупатель с его чеком»
Современный ритейл немыслим без технологий, и в этом контексте особую важность приобретают знания и мнения тех, кто не только реализует новые бизнес-решения, но и создает их.
0
29 ноября
Джем Гейек, QNET: «Развитие прямых продаж – отличное решение в эпоху глобального кризиса и перемен»
Джем Гейек, QNET: «Развитие прямых продаж – отличное решение в эпоху глобального кризиса и перемен»
Прямые продажи, когда товар распространяется, минуя магазины, были придуманы более 70 лет назад, но продолжают развиваться. Как прижился этот формат в России и есть ли у него будущее, как на них реагирует «поколение Z» и можно ли на этом все ещё заработать?
0
21 ноября
Яков Ашуров: «В Японии даже квартиры приобретают через сетевые компании»
Яков Ашуров: «В Японии даже квартиры приобретают через сетевые компании»
Бизнесмен Яков Ашуров стал членом лидерского совета «Kyani Россия» полтора года назад. Яков рассказал нам об особенностях сетевого маркетинга в России по сравнению с другими странами и можно ли вообще заработать на этом бизнесе в нашей стране.
0
14 ноября
Елена Недзвецкая, директор по маркетингу «36.6»: «Главный тренд сегодня – не продавать, а помогать покупать»
Елена Недзвецкая, директор по маркетингу «36.6»: «Главный тренд сегодня – не продавать, а помогать покупать»
Представители поколения «X» еще помнят те, советские, аптеки, в которых продавались странные медицинские приспособления, банки и йод, а главной целевой аудиторией были пенсионерки, которые ходили в аптеку, как в «клуб по интересам». Сейчас современная аптека – это тоже клуб, клуб красоты, здоровья и инноваций.
0
09 ноября
Лори Шафер, советник SAS по взаимодействию с компаниями розничной торговли: «Аналитика только ради аналитики – бессмысленна»
Лори Шафер, советник SAS по взаимодействию с компаниями розничной торговли: «Аналитика только ради аналитики – бессмысленна»
Аналитика больших данных в ритейле – одна из самых горячих тем и сегодня, и в ближайшем будущем. Торговые сети собирают огромные массивы данных о поведении покупателей, об изменении спроса, о каждой транзакции.
0
31 октября
Игорь Колынин, Торговый Дом «Петрович»: Ритейл умер, да здравствует ритейл!
Игорь Колынин, Торговый Дом «Петрович»: Ритейл умер, да здравствует ритейл!
В гостях у Дмитрия Завалишина, автора и ведущего интервью в рамках проекта DZ Online побывал Игорь Колынин, директор по маркетингу Строительного Торгового Дома «Петрович». Игорь рассказал о роли омниканальности в структуре продаж компании, и сделал это с присущей ему откровенностью.


0
24 октября
Знать бы прикуп: как работает прогнозирование спроса
Знать бы прикуп: как работает прогнозирование спроса
Прогнозирование спроса становится все более востребованной задачей у ритейлеров и производителей. Еще недавно покупатели не были избалованы широким ассортиментом. И о прогнозировании спроса мало кто задумывался. Но времена меняются.
0
05 октября
Ольга Герасимова, сеть MODI: «Нас ждали, нас не хватало!»
Ольга Герасимова, сеть MODI: «Нас ждали, нас не хватало!»
Известный предприниматель Игорь Сосин открыл первые магазины новой сети MODI. Генеральным директором стала Ольга Герасимова – опытный менеджер и харизматичная женщина. Мы пообщались с Ольгой об актерском мастерстве, о «милых безделушках», приносящих миллионы, о персонализации и о многом другом.
0
07 сентября
Ксения Рясова, FiNN FLARE: «За бренд не доплачивают. Честное качество по честной цене, – вот, что нужно покупателю»
Ксения Рясова, FiNN FLARE: «За бренд не доплачивают. Честное качество по честной цене, – вот, что нужно покупателю»
О франшизе, о производстве, об омниканальности, о сотрудничестве с Игорем Чапуриным и о многом другом мы пообщались с Ксенией Рясовой, президентом компании FiNN FLARE.

0
23 августа
Дмитрий Азаров, Lush Russia: «Секрет популярности в том, чтобы плыть против течения!»
Дмитрий Азаров, Lush Russia: «Секрет популярности в том, чтобы плыть против течения!»
Даже если в торговом центре вдруг погаснет свет, есть магазин, который безошибочно найдет любой покупатель. Аромат от бутиков ручной косметики LUSH распространяется далеко за пределы этих магазинчиков. Мы пообщались с Дмитрием Азаровым, генеральным директором и совладельцем «Лаш Раша» (Lush Russia), и расспросили нашего героя обо всём.
0
15 августа
Олег Игнашин, руководитель проекта по энергоэффективности АШАН Россия: «В России не принято экономить: у нас много ресурсов»
Олег Игнашин, руководитель проекта по энергоэффективности АШАН Россия: «В России не принято экономить: у нас много ресурсов»
АШАН – сеть популярных гипермаркетов, каждый из которых тратит огромные средства на освещение, системы охлаждения и кондиционирования. И не удивительно, что энергоэффективность для сети – отдельный и очень важный проект.  
0
12 июля
 «В IT-отрасли предложение рождает спрос, а не наоборот» – Ирина  Ратина об ИТ в ритейле, стартапах и новых трендах
«В IT-отрасли предложение рождает спрос, а не наоборот» – Ирина Ратина об ИТ в ритейле, стартапах и новых трендах
ИТ в ритейле – одна из самых «горячих» тем на любой конференции. Так и на прошедшей «Неделе Российского Ритейла» секция по ИТ-технологиям в рознице стала площадкой для профессиональных дискуссий о тенденциях, стратегиях и самих технологиях.
0
04 июля
«Двух одинаковых ЦУМов не бывает!» – Ирина Горбань, учредитель Smart Fashion Group об открытии ЦУМ Воронеж
«Двух одинаковых ЦУМов не бывает!» – Ирина Горбань, учредитель Smart Fashion Group об открытии ЦУМ Воронеж
«Красиво? Да! Комфортно? Да! Выгодно? Да! Но чтобы подойти к этому «да!» нужно съесть не один пуд соли, и перепахать не одно поле», – говорит Ирина Горбань, учредитель компании Smart Fashion Group, глядя на уже открытый ЦУМ Воронеж. Проект был сложный, и разные команды пытались его реализовать.
0
26 июня
«Это необычный кризис!»: Клаудио Кавикьоли, генеральный директор L’Oréal в России о кризисе, стратегии развития и российских женщинах
«Это необычный кризис!»: Клаудио Кавикьоли, генеральный директор L’Oréal в России о кризисе, стратегии развития и российских женщинах
Мы встретились с Клаудио Кавикьоли, генеральным директором компании L’Oréal в России, на территории первого российского завода, расположенного в Калужской области.  Улыбчивый человек с обаятельной улыбкой и итальянской энергетикой, Клаудио успел рассказать о кризисе, о «культе потребителя», о стратегии компании, и, конечно же, о своем видении российских покупательниц.
0
20 июня
"There are no two identical TSUMs!", Irina Gorban, Smart Fashion Group founder, about opening TSUM Voronezh
"There are no two identical TSUMs!", Irina Gorban, Smart Fashion Group founder, about opening TSUM Voronezh
"Beautiful? Yes! Comfortable? Yes! Profitable? Yes! But to get this "yes!" you will have to eat not just one bushel of salt and fight an uphill battle", says Irina Gorban, Smart Fashion Group founder, looking at the already opened building of TSUM Voronezh. It was a complicated project, different teams tried to implement it.
0
30 мая
Сергей Дядиченко: «Не надо бороться за чистоту, надо подметать!»
Сергей Дядиченко: «Не надо бороться за чистоту, надо подметать!»
На сегодняшний день рынок клининговых услуг представлен большим количеством компаний. Но вопрос выбора ответственного и исполнительного подрядчика остается открытым. На эту тему мы побеседовали с Сергеем Дядиченко, генеральным директором онлайн сервиса для ритейлеров Wowworks.ru, где клининг был добавлен в список предоставляемых услуг с начала текущего года.
0
29 мая
А все бегут-бегут-бегут… Как бороться с текучкой в ритейле
А все бегут-бегут-бегут… Как бороться с текучкой в ритейле
Розничная торговля – самая сложная отрасль с точки зрения управления кадрами. Малоквалифицированный персонал и сложность мотивации – выстроить долгосрочные отношения с сотрудниками бывает трудно. Да и нужно ли? Опытом делится Татьяна Гладюк, директор по персоналу Inventive Retail Group.
0
25 мая
Владимир Расторгуев, PepsiCo Россия: «Мы ищем команды, которые нацелены вывести свой бизнес на новый уровень»
Владимир Расторгуев, PepsiCo Россия: «Мы ищем команды, которые нацелены вывести свой бизнес на новый уровень»
PepsiCo – компания, бренды которой известны и любимы во всем мире. И вдруг бизнес-сообщество России узнает, что гигант запускает акселератор для стартапов.
0
03 мая
Непроизносимые русские названия, или как развивается торговля российскими товарами в Китае
Непроизносимые русские названия, или как развивается торговля российскими товарами в Китае
Одним из ключевых партнеров нашей страны в сфере торговли по праву считается Китай. Какие продукты пользуются особым спросом у жителей Поднебесной, как китайский бизнес относится к омниканальности, и в чем прелесть формата «О2О»? Обо всем этом в интервью нашему изданию рассказал генеральный директор компании TradeEase Кино Квок.
0
23 марта
Полувековой юбилей – время для новых открытий!
Полувековой юбилей – время для новых открытий!
Шведская косметическая компания Oriflame открыла в Москве обновленный сервисный центр «Сокол». Подробнее о новом центре, планах компании и омниканальности рассказал вице-президент Oriflame Россия и Беларусь Юрий Михайлюк.
0
projectline.ru
Бизнес-Партнер
Novardis