0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

16 апреля
Иван Мельников, директор категории Fashion&Sport в OZON: «Наша задача – быть во всех ценовых сегментах от «средний минус» до премиального»
Иван Мельников, директор категории Fashion&Sport в OZON: «Наша задача – быть во всех ценовых сегментах от «средний минус» до премиального»
16 мая в Москве состоится уже второй Fashion Tech Day. Безусловно, глубокий разговор о технологических решениях, изменяющих всю экосистему нового цифрового ритейла не возможен без лидера российского e-commerce – OZON.
0
04 апреля
Соломон Кунин, goods.ru: «онлайн торговый центр» – это угроза замещения или платформа для развития?
Соломон Кунин, goods.ru: «онлайн торговый центр» – это угроза замещения или платформа для развития?
Чуть больше месяца остается до Fashion Tech Day, который состоится 16 мая в конгресс-центре Технополиса «Москва». Соломон Кунин, глава маркетплейса Goods примет участие в конференции в числе ключевых спикеров.
0
03 апреля
Михаил Петров, Smart Estate Moscow: «Создание концепции ТРЦ – это работа по снятию иллюзий»
Михаил Петров, Smart Estate Moscow: «Создание концепции ТРЦ – это работа по снятию иллюзий»
Михаил Петров, генеральный директор и основатель компании Smart Estate Moscow знает всё о российских ТРЦ и их болях. При этом Михаил, как опытный врач, имеет четкое видение не только существующих проблем, но и критических сложностей, которые произойдут в ближайшем будущем.
0
06 марта
Светлана Белова, Swarovski: «Россия для Swarovski приоритетный рынок»
Светлана Белова, Swarovski: «Россия для Swarovski приоритетный рынок»
В чем главные ценности и миссия Swarovski? Что означает для компании приоритетность для российского рынка? Какие планы у компании на ближайшие годы? Легко ли стать партнером бренда?  Об этом мы поговорили со Светланой Беловой, управляющим директором подразделения Consumer Goods Business Swarovski в России.
0
25 февраля
Фабрисио Гранжа, X5 Retail Group: «ИТ-компании будут стандартом для бизнеса, потому что они – и стандарт технологий, и стандарт процессов»
Фабрисио Гранжа, X5 Retail Group: «ИТ-компании будут стандартом для бизнеса, потому что они – и стандарт технологий, и стандарт процессов»
Фабрисио Гранжа, ИТ-директор X5 Retail Group. Ирина Ратина, Исполнительный директор Digital Академии, постаралась максимально расспросить Фабрисио обо всех нюансах ИТ-структуры современного ритейла.
0
Редис Регата
20 февраля
Максим Кравченко, Музторг: «Любой сотрудник должен стать «omni-адептом»
Максим Кравченко, Музторг: «Любой сотрудник должен стать «omni-адептом»
12 марта состоится практическая конференция НАСТ «Как повысить продажи в новой реальности». В мероприятии примет участие Максим Кравченко, управляющий директор компании «Музторг».
0
05 февраля
Георгий Перельман, The Friedman Group Russia: «Умение продавать есть у всех!»
Георгий Перельман, The Friedman Group Russia: «Умение продавать есть у всех!»
12 марта состоится практическая конференция НАСТ «Как повысить продажи в новой реальности». В мероприятии примет участие Георгий Перельман, генеральный директор The Friedman Group Russia.
0
30 января
Александра Калюкина, «Пятёрочка»: «Без искреннего внимания к клиентам невозможно двигаться вперёд»
Александра Калюкина, «Пятёрочка»: «Без искреннего внимания к клиентам невозможно двигаться вперёд»
Интервью с директором по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Александрой Калюкиной.
0
26 декабря
Елена Лебедева, «Знак»: «Районник» – наш конек, здесь у нас ошибок быть не может!»
Елена Лебедева, «Знак»: «Районник» – наш конек, здесь у нас ошибок быть не может!»
Покупатели уже не те, – они все меньше хотят ездить за покупками и развлечениями в крупные торговые центры, и требуют качества и разнообразия от районного ТЦ. О новой жизни малых торговых объектов, и о том, кто и зачем вкладывает деньги в строительство районных торговых центров, мы поговорили с Еленой Лебедевой, основателем и главой группы компаний «Знак».
0
25 декабря
Михаил Славинский, СИТИЛИНК: «В сегменте корпоративных продаж мы каждый год растем на треть, и темпы роста снижать не планируем»
Михаил Славинский, СИТИЛИНК: «В сегменте корпоративных продаж мы каждый год растем на треть, и темпы роста снижать не планируем»
Какие преимущества предоставляет СИТИЛИНК бизнес-клиентам? С какими показателями СИТИЛИНК завершает год? Об этом мы поговорили с генеральным директором компании Михаилом Славинским.
0
Fashion Tech Day май 2019
24 декабря
Наталья Задорожная, MALLTECH:  «Представления о клиенте и реальные посетители – это разные люди»
Наталья Задорожная, MALLTECH: «Представления о клиенте и реальные посетители – это разные люди»
Клиентский опыт неожиданно стал одной из самых популярных тем на конференциях и в различных профессиональных дискуссиях. Cегодня крупнейшие девелоперы пересматривают модель бизнеса и учатся смотреть на свои проекты глазами посетителя.  
0
22 декабря
Любовь Рыбакова, Luxe Retail: «Терпеть не могу очереди на кассах»
Любовь Рыбакова, Luxe Retail: «Терпеть не могу очереди на кассах»
Основатель Luxe Retail рассказала, почему не захотела работать с бензоколонками, как у её компании появилось новое имя и чем она удивит ритейлеров в ближайшее время.
0
18 декабря
Роман Роменский, СТОЛОТО: «Лотерейный билет – универсальный продукт, и скоро билеты можно будет купить в большом количестве новых торговых сетей и точек»
Роман Роменский, СТОЛОТО: «Лотерейный билет – универсальный продукт, и скоро билеты можно будет купить в большом количестве новых торговых сетей и точек»
СТОЛОТО всего за четыре года удалось вернуть доверие покупателей и интерес бизнеса к лотерее.
0
26 ноября
Михаил Платонов, PepsiCo: «Без работы с данными бизнес работает вслепую»
Михаил Платонов, PepsiCo: «Без работы с данными бизнес работает вслепую»
Новый продолжительный разговор в рамках спецпроекта «Интервью с IT-директором» у Ирины Ратиной, вице-президентом Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла, состоялся с Михаилом Платоновым, региональным ИТ директором компании PepsiCo в России.
0
19 ноября
Алексей Грибовский, ПОЗИТРОНИКА: «Мы за честную игру, и в «Черную пятницу» даём настоящие скидки!»
Алексей Грибовский, ПОЗИТРОНИКА: «Мы за честную игру, и в «Черную пятницу» даём настоящие скидки!»
Алексей Грибовский возглавил сеть ПОЗИТРОНИКА сравнительно недавно. Мы обсудили с Алексеем динамику открытия новых торговых точек, франчайзинговое направление и приближающуюся «Черную пятницу».
0
01 ноября
Константин Синюшин, The Untitled Venture Company: «Fashion Tech Day как формат состоялся, – все рассчитывают на продолжение»
Константин Синюшин, The Untitled Venture Company: «Fashion Tech Day как формат состоялся, – все рассчитывают на продолжение»
24 октября в Москве состоялся премьерный Fashion Tech Day. Мы  пообщались с Константином Синюшиным, сооснователем The Untitled Venture Company и со-организатором Fashion Tech Day через пару дней после конференции.
0
29 октября
Антонэн Молль, «Леруа Мерлен Россия»: «Прежде, чем трансформировать компанию, нужно трансформировать себя»
Антонэн Молль, «Леруа Мерлен Россия»: «Прежде, чем трансформировать компанию, нужно трансформировать себя»
В рамках очередной встречи спецпроекта «Интервью с IT-директором» Ирина Ратина, Вице-президент Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла, пообщалась с Антонэном Моллем, ИТ-директором «Леруа Мерлен Россия».
0
23 октября
Мария Зайцева, DPD в России: «Просто привезти недостаточно. Онлайн-ритейл в Fashion сегменте ждет дополнительных сервисов»
Мария Зайцева, DPD в России: «Просто привезти недостаточно. Онлайн-ритейл в Fashion сегменте ждет дополнительных сервисов»
Цифровая трансформация активно меняет структуру торговли, – эти перемены станут главной темой предстоящего Fashion Tech Day. Особые требования в новых условиях электронная коммерция предъявляет к логистическим операторам.
0
22 октября
Надир Алиев, франчайзи СТИЛЬПАРК: «В модели франшизы я недостатков не вижу»
Надир Алиев, франчайзи СТИЛЬПАРК: «В модели франшизы я недостатков не вижу»
До прихода в сегмент торговли бельем и открытия магазинов по франшизе СТИЛЬПАРКА Надир Алиев занимался совсем другим ассортиментом. И принятие решения начать торговлю новой категорией товаров далось ему нелегко. Однако в итоге открыты уже три магазина, скоро заработает четвертый.
0
15 октября
Надежда Романова, CEO PickPoint: «Логистика для e-commerce или что такое постамат?»
Надежда Романова, CEO PickPoint: «Логистика для e-commerce или что такое постамат?»
24 октября в Цифровом деловом пространстве в Москве на Fashion Tech Day соберутся 500 руководителей российского и международного Fashion бизнеса для того чтобы   обсудить главную тему – цифровую трансформацию модной индустрии.
0
Fashion Tech Day
projectline.ru