0/5
03 июля
Дмитрий Коробицын, «Поставщик счастья»: «мой бизнес не про секс, а про здоровье, отношения и счастье»
Есть ли в сегменте «интимки» специфический юмор? Нужно ли сотрудникам компании тестировать продукцию? Зачем продавцам магазинов для взрослых медицинское образование? Почему высокотехничные гаджеты никогда не заменят простые и понятные «игрушки»? Ответы на эти и другие вопросы от крупнейшего игрока на рынке товаров «18+».
0
29 июня
Саморазоблачение ФРиО: о явной сути и скрытых смыслах существования Федерации
«Я никогда не призывал вступать во ФРиО, но сегодня призываю. Чем больше членов в общественной организации, которые приносят вести с полей и выражают свое мнение, тем весомее мнение организации в целом», – интервью с президентом Федерации Рестораторов и Отельеров России Игорем Бухаровым.
0
19 июня
Алексей Фёдоров, «220 Вольт»: о мужском шовинизме в DIY, домострое, штопорах, проходных дворах, феминитивах и многом другом
Алексей Фёдоров, совладелец и управляющий директор «220 Вольт» стал гостем шоу «Blonde2Blonde» в виртуальной студии New Retail LIVE. На то София и Ольга и блондинки, чтобы разговор был не только о бизнесе, о судьбе российского е-кома и власти.
0
16 июня
Дмитрий Чупаха, Butik.ru о фиджитал ритейле, как о новом формате безопасного шопинга
О том, как желание клиентов социально дистанцироваться от избытка коммуникаций помогло интернет-магазину Butik.ru создать новые и безопасные условия для шоппинга рассказывает Дмитрий Чупаха, владелец и основатель компании.
0
11 июня
«Безопасность в ритейле - это не про мускулы, а про мозги»
Куда, как и зачем движется безопасность в современном ритейле и почему эта функция все глубже проникает в бизнес-процессы рассказывает Сергей Матвеев, директор по безопасности ЧТПЗ, а в недавнем прошлом - директор по безопасности сетей «Пятерочка» и «О'Кей».
0
08 июня
Мартин Хубманн, «Глобус»: как сеть прошла через коронакризис и преодолела все сложности
Мартин Хубманн, директор управления территориального планирования и строительства сети гипермаркетов «Глобус», рассказал о том, как обеспечивалась безопасность покупателей и персонала, объяснил, почему «Глобус» – самое безопасное место для покупки, несмотря на отказ ввести ограничение на количество покупателей.
0
04 июня
Михаил Гончаров, «Теремок»: об экономии на пластиковых вилках, конкурентах, американском рынке и многом другом
Первое заведение под вывеской «Теремок» было открыто в далеком 1998 году. За 20 лет сеть привлекла целую армию лояльных клиентов, и остается главным «блинным» брендом. Мы поговорили с Михаилом Гончаровым о стратегии развития сети, о конкурентах, об американском рынке, о толщине пластиковых вилок, о тестировании блинов и о многом другом.
0
27 мая
Александр Ларьяновский, SkyEng: «Повесить этикетку с 20 предметами – просто, но проблема в том, чтобы сделать процесс обучения качественным»
Александр рассказал не только о специфике образовательного бизнеса и основах стратегии развития платформы, но и о перспективах российского образования в новой цифровой среде.
0
20 апреля
«Мэлон не живет по указам с моей стороны»: Михаил Уржумцев о принципах работы компании и не только
А еще  о  людях, временах и нравах в Melon Fashion Group, английском языке, футболе, свободе и родителях. То самое интервью, которое объяснит, почему многие хотят работать в Melon Fashion Group и при чем здесь генеральный директор компании.
0
14 апреля
Новые правила игры: как «Почта России» облегчает работу интернет-магазинов в период пандемии
Василий Жайворонок, коммерческий директор направления электронной коммерции АО «Почта России» рассказал New Retail о том, какие меры компания предпринимает для бесперебойной работы в условиях пандемии, с помощью каких инструментов она справляется с лавинообразным ростом объема заказов и какие решения оперативно запускаются для МСП.
0
16 марта
Александр Барсуков, Salomon, Amer Sports Russia: «Для нас важно быть везде, где есть наши потребители»
Мы пообщались с Александром Барсуковым, руководителем направления E-Commerce Salomon, Amer Sports Russia и поговорили об особенностях продаж специализированных спортивных товаров, о перспективных моделях продаж, о роли маркетплейсов в общей структуре торговли и о планах развития брендов Amersport и Salomon в России.
0
11 марта
Инесса Самохвалова, ITD Properties: на инвестициях в какие проекты в России можно зарабатывать без особых рисков
ITD Properties – международный инвестиционный фонд, осуществляющий приобретение активов и управление объектами коммерческой недвижимости. Мы поговорили с Инессой Самохваловой, управляющим партнером компании о ситуации на российском рынке коммерческой недвижимости.
0
07 февраля
Владимир Орлов, Obed.ru: «Еду на доставку у нас стали заказывать чаще»
Рынок доставки готовой еды - один из самых быстрорастущих в российском ритейле. По данным INFOLine, к концу 2019 года объем рынка может превысить 170 млрд рублей и занять почти 9% в обороте общественного питания страны. Согласно данным Dsight, инвестиции в FoodTech компании в 2019 году в России составили $57,54 млн.
0
06 февраля
Михаил Иванцов, «Читай-город – Буквоед»: «Конкурировать мы уже научились, а сотрудничать и кооперироваться – пока не очень»
Об актуальной ситуации на российском книжном рынке, о барьерах, сдерживающих его развитие, о трендах, которые будут оказывать влияние на его формирование в ближайшей перспективе – в большом интервью с Михаилом Иванцовым, генеральным директором объединенной розничной сети «Читай-город – Буквоед».
0
18 декабря
Игорь Шехтерман, X5 Retail Group: «Отказ от гипермаркетов – важное для нас решение»
В минувшие выходные X5 Retail Group открыла сразу два магазина в новом формате в Краснодаре. Главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман рассказал об особенностях новой концепции, о реформировании гипермаркетов «Карусель», о развитии онлайн-продаж и о планах компании на новый 2020 год.
0
17 декабря
Хесус Паредес, Леруа Мерлен: «Роль городских магазинов в экосистеме — развитие добрососедских отношений с клиентами»
Хесус Паредес, лидер проекта «Малые форматы» компании «Леруа Мерлен», размышляет о главных вызовах, с которыми сталкивается ритейл, и новых решениях, позволяющих с ними справиться.
0
05 декабря
«Серые мышки не работают»: Анна Баландина об имидже ТРЦ и о принципах визуального мерчендайзинга
Анна Баландина, эксперт практик по визуальному мерчандайзингу и дизайну магазинов рассказала о том, почему так важно внедрять в розничную торговлю новые технологии визуального мерчандайзина и нейромаркетинга, и как лучше обучать магазины-арендаторов ТРЦ.
0
28 ноября
Дмитрий Костюхин, HOFF: о централизованной работе с показателями, о непрерывном генерировании идей и правильной атмосфере
Разговор о том, как собираются и анализируются данные о работе внутренних сотрудников и подрядчиков, о постоянном генерировании идей и движении вперед, о новых форматах и планах по развитию.
0
13 ноября
Сергей Беляков, АКОРТ: о факторах, определяющих актуальную ситуацию в российском ритейле
Ситуация на российском рынке розничной торговли складывается непростая. С одной стороны, снижение доходов россиян отражается на покупательской активности, с другой на ритейл оказывают давление новые регуляторные нормы. О том, какие еще факторы определяют ситуацию в российской рознице, мы поговорили с Сергеем Беляковым, председателем Президиума Ассоциации компаний розничной торговли.  
0
11 ноября
Александр Котляров, vseapteki.ru: как строить онлайн-бизнес в сфере, где запрещена дистанционная торговля
За год проект Vseapteki.ru стал крупнейшим в России маркетплейсом аптечных товаров. Сейчас к сервису подключены 46% всех аптек страны, а заказ можно сделать в 2626 населенных пунктах.
0
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности