0/5
08 ноября
Илья Парамонов, iFellow: «Тысяча айтишников в штате — риск для ритейлеров»
Операционный директор российской ИТ-компании iFellow Илья Парамонов рассуждает о том, как игрокам розничного сегмента находить баланс — не превращаясь полностью в технологическую компанию, но соответствуя возросшим ожиданиям потребителей.
29 сентября
Дмитрий Зубков, Dostavista: как мобильная игра превратилась в сервис доставки
Сервис Dostavista отмечает 10-летний юбилей. Это отличный повод подвести итоги и наметить планы развития на ближайшее десятилетие. Мы поговорили с Дмитрием Зубковым, генеральным директором компании. Как возникла идея сервиса? Какие тренды на рынке доставки способствуют его развитию? На чем Dostavista планирует сосредоточиться в ближайшей перспективе?
26 сентября
Александра Нямина, X5 Group: как попасть на полки федеральных ритейлеров
Как попасть на полки федеральных сетей, какие ошибки из года в год допускают производители на переговорах с закупщиками, почему поставщики стремятся попасть в сеть за откаты и не понимают бесперспективность этого шага?
23 сентября
Импорт из Китая: особенности работы с поставщиками
Как закупить качественный товар в Китае и не попасть на мошенников, завезти в Россию санкционные товары или продукцию производителей, отказывающихся работать с нашей страной?
29 августа
Александр Семёнов, «Кухонный двор»: «У наших франчайзи нет повода для беспокойства»
Благодаря чему компании «Кухонный Двор» удалось избежать проблем, связанных с создавшимся кризисом на рынке? Почему франшиза компании вызывает стабильный интерес? Как «Кухонный Двор» работает с франчайзи, какую поддержку им оказывает, и за счет чего партнёры бренда избегают рисков и проблем, с которыми сейчас сталкивается большинство производителей?
16 августа
Константин Калинин, Бета ПРО: «Наша цель – чтобы селлер получал и обрабатывал все заказы, которые он может потенциально получить»
Почему, доверив фулфилмент профессиональному партнеру, бизнес может снизить косты, нарастить продажи и серьезно оптимизировать ФОТ, увеличив прибыльность бизнеса?
24 июня
Максим Протасов, Роскачество: «Компании, которые считают, что сейчас можно слукавить с качеством, ошибаются. Нет, нельзя!»
Максим Протасов, глава Роскачества рассказал о том, как сейчас строится работа по мониторингу качества товаров. Какие сегменты находятся под особо пристальным вниманием? Какие новые направления станут предметом исследований в ближайшее время?
06 июня
Ефим Кац, «Мария»: «Западные компании могут оказаться на совершенно другом российском рынке»
Как отечественный мебельный рынок приспосабливается к новым условиям и почему зарубежные ритейлеры могут потерять свое место в России?
30 мая
Кевин Ханда, KazanExpress: «Мы никого ни к чему не принуждаем, продавцы сами понимают, что и когда им нужно делать»
Кевин Ханда – один из основателей KazanExpress, успешного регионального маркетплейса, прошедшего путь от стартапа до татарстанского экономического чуда. Как возникла идея создания платформы? В чем состояли основные сложности? Что привлекает селлеров на площадку? Какие планы по расширению присутствия?
20 мая
«Аудитория – это не элитная недвижимость, которую нужно за собой перетаскивать»
Какие социальные сети стоит активно осваивать для продвижения бренда и товаров, и стоит ли полностью уходить из запрещенных «сеток»? Нужно ли тратить усилия на «перетягивание» аудитории с одной платформы на другую? Как можно менять подходы к созданию контента? Какую роль в коммуникации играют собственные медиа, и почему именно сейчас имеет смысл их запускать?
13 мая
Александр Лозовский, «Ситилинк»: «Мы любим меняться и удивлять клиентов»
В конце апреля «Ситилинк» открыл в Санкт-Петербурге первый интерактивный шоурум. Какова цель нового формата? Как была выбрана локация? Каковы планы по развитию проекта? Эти вопросы мы обсудили с Александром Лозовским, заместителем генерального менеджера по управлению розничной сетью компании «Ситилинк».
04 апреля
Светлана Люлюшина, IVI.RU: «Мнение пользователя – один из столпов, на который мы опираемся»
Илона Методиева, руководитель Первого Агентства по рекрутингу респондентов ADS, встретилась с руководителем UX-исследований медиакомпании IVI. Как в компании понимают, что продукт нуждается в улучшении? Какие задачи в IVI решают самостоятельно, а какие с привлечением партнеров?
15 марта
Отключение Google Ads и Facebook Ads: как теперь находить клиентов в интернете?
Маркетинговые стратегии компаний сильно пострадали из-за отключений Google Ads, Facebook Ads и Tik-Tok, которые были анонсированы на минувшей неделе. Перед маркетингом встало множество проблем, которые порой кажутся неразрешимыми. Как компаниям выживать в условиях дефицита каналов привлечения трафика?
17 февраля
Виталий Шахматов, Hoff: «Мы – онлайн-ритейлер с офлайн-розницей»
Какими онлайн-инструментами пользуется один из крупнейших мебельных ритейлеров? Когда целесообразно делать всю работу самим, а когда лучше привлечь подрядчиков? Об этом и многом другом Ольга Сатановская, автор проекта «Сервисы для Екома» поговорила с Виталием Шахматовым, директором по интернет-маркетингу компании Hoff.
14 февраля
Артем Кузьмичев, руководитель бизнес-группы Fashion маркетплейса СберМегаМаркет: о достигнутых результатах и планах
Категория fashion на СберМегаМаркете существует уже три года, однако активно развивать ее маркетплейс начал год назад. Как развивается категория на платформе? Что помогает, а что тормозит ее развитие? Какую поддержку площадка оказывает новым селлерам? Как будет интегрирован в контур маркетплейса Стокманн?
07 февраля
Даг Стивенс, Retail Prophet: «Надо инвестировать и в офлайн и в онлайн, но делать это иначе, чем 10 лет назад»
В гостях подкаста DigitalVoice побывал Даг Стивенс, эксперт в сфере ритейла также известный как Retail Prophet. За консультациями к нему обращаются многие гиганты. О том, как грамотно распорядиться открывающимися возможностями автор подкаста Филипп Лабковский и поговорил с «Пророком Ритейла».
02 февраля
Сергей Крючков, Chibbis: «Все стремятся вывести бизнес в Москву и Санкт-Петербург, а в регионах — поле непаханое»
В гостях у ПрактикиDays побывали Сергей Крючков, основатель онлайн-платформы единого сервиса заказа продуктов из ресторанов и кафе Chibbis, и Александр Якимец, директор по маркетингу и продукту. Как появилась идея проекта? Какие ошибки были допущены на старте? Сколько денег ушло на запуск?
25 января
Борис Попов, «Здравсити»: «Нужно отходить от формата классической аптеки»
В гостях у ПрактикиDays Борис Попов, коммерческий директор Центра внедрения «Протек» и генеральный директор «Здравсити». В чем преимущества модели маркетплейса в фарме? Какова юнит-экономика в доставке лекарственных средств, и что ее улучшит? Как показывают себя дарк-сторы, пилоты которых уже запущены? Об этом и многом другом в интервью на New Retail.
18 января
Алексей Карев, SOKOLOV: «Я верю, что скоро наш рынок сможет отказаться от тотального промо»
В гостях у ПрактикиDays Алексей Карев, директор по маркетингу ювелирного бренда SOKOLOV. Борис Преображенский поговорил с Алексеем о маркетинге, коллаборациях, структуре рекламного бюджета, о персонализации, скидках и о планах развития крупного ювелирного бренда.
Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности