0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

26 ноября
Михаил Платонов, PepsiCo: «Без работы с данными бизнес работает вслепую»
Михаил Платонов, PepsiCo: «Без работы с данными бизнес работает вслепую»
Новый продолжительный разговор в рамках спецпроекта «Интервью с IT-директором» у Ирины Ратиной, вице-президентом Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла, состоялся с Михаилом Платоновым, региональным ИТ директором компании PepsiCo в России.
0
19 ноября
Алексей Грибовский, ПОЗИТРОНИКА: «Мы за честную игру, и в «Черную пятницу» даём настоящие скидки!»
Алексей Грибовский, ПОЗИТРОНИКА: «Мы за честную игру, и в «Черную пятницу» даём настоящие скидки!»
Алексей Грибовский возглавил сеть ПОЗИТРОНИКА сравнительно недавно. Мы обсудили с Алексеем динамику открытия новых торговых точек, франчайзинговое направление и приближающуюся «Черную пятницу».
0
01 ноября
Константин Синюшин, The Untitled Venture Company: «Fashion Tech Day как формат состоялся, – все рассчитывают на продолжение»
Константин Синюшин, The Untitled Venture Company: «Fashion Tech Day как формат состоялся, – все рассчитывают на продолжение»
24 октября в Москве состоялся премьерный Fashion Tech Day. Мы  пообщались с Константином Синюшиным, сооснователем The Untitled Venture Company и со-организатором Fashion Tech Day через пару дней после конференции.
0
29 октября
Антонэн Молль, «Леруа Мерлен Россия»: «Прежде, чем трансформировать компанию, нужно трансформировать себя»
Антонэн Молль, «Леруа Мерлен Россия»: «Прежде, чем трансформировать компанию, нужно трансформировать себя»
В рамках очередной встречи спецпроекта «Интервью с IT-директором» Ирина Ратина, Вице-президент Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла, пообщалась с Антонэном Моллем, ИТ-директором «Леруа Мерлен Россия».
0
23 октября
Мария Зайцева, DPD в России: «Просто привезти недостаточно. Онлайн-ритейл в Fashion сегменте ждет дополнительных сервисов»
Мария Зайцева, DPD в России: «Просто привезти недостаточно. Онлайн-ритейл в Fashion сегменте ждет дополнительных сервисов»
Цифровая трансформация активно меняет структуру торговли, – эти перемены станут главной темой предстоящего Fashion Tech Day. Особые требования в новых условиях электронная коммерция предъявляет к логистическим операторам.
0
22 октября
Надир Алиев, франчайзи СТИЛЬПАРК: «В модели франшизы я недостатков не вижу»
Надир Алиев, франчайзи СТИЛЬПАРК: «В модели франшизы я недостатков не вижу»
До прихода в сегмент торговли бельем и открытия магазинов по франшизе СТИЛЬПАРКА Надир Алиев занимался совсем другим ассортиментом. И принятие решения начать торговлю новой категорией товаров далось ему нелегко. Однако в итоге открыты уже три магазина, скоро заработает четвертый.
0
15 октября
Надежда Романова, CEO PickPoint: «Логистика для e-commerce или что такое постамат?»
Надежда Романова, CEO PickPoint: «Логистика для e-commerce или что такое постамат?»
24 октября в Цифровом деловом пространстве в Москве на Fashion Tech Day соберутся 500 руководителей российского и международного Fashion бизнеса для того чтобы   обсудить главную тему – цифровую трансформацию модной индустрии.
0
11 октября
Флоранс Лабати, основатель Arcs-en-ciel Suisse: «Я с нетерпением жду Fashion Tech Day – это будет интереснейший обмен опытом и знаниями»
Флоранс Лабати, основатель Arcs-en-ciel Suisse: «Я с нетерпением жду Fashion Tech Day – это будет интереснейший обмен опытом и знаниями»
24 октября в Москве состоится Fashion Tech Day – конференция, главной темой которого станет цифровая трансформация в Fashion индустрии и новые бизнес модели для работы с покупателем, уходящим в онлайн.
0
25 сентября
Сергей Климаш, DPD: «Мы попадаем в зависимость от старых систем, которые не обладают умением трансформироваться»
Сергей Климаш, DPD: «Мы попадаем в зависимость от старых систем, которые не обладают умением трансформироваться»
В рамках очередной встречи спецпроекта «Интервью с IT-директором» Ирина Ратина, Вице-президент Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла, пообщалась с Сергеем Климашем, ИТ-директором компании DPD.
0
23 августа
Евгений Капустин, ООО «Мон’дэлис Русь»: как чувствует себя шоколад на рынке и в продуктовой матрице
Евгений Капустин, ООО «Мон’дэлис Русь»: как чувствует себя шоколад на рынке и в продуктовой матрице
Шоколад – универсальный продукт. Его любят все и всегда: и дети, и взрослые, и в радости, и в грустные моменты жизни. Интересно, как поживает этот, на первый взгляд, легкомысленный десерт в серьезных условиях российского рынка?
0
BBI Талеб
20 августа
Маркировка товаров: взгляд на вопрос Ильи Ярошенко, президента BAON
Маркировка товаров: взгляд на вопрос Ильи Ярошенко, президента BAON
Маркировка товаров народного потребления, которая будет введена уже в 2019 году и коснется широкого списка товарных групп, пока вызывает больше вопросов, чем ответов. Сегодня своим мнением в отношении введения маркировки в сегменте торговли одеждой делится Илья Ярошенко, президент BAON.
0
17 августа
Маркировка ювелирных украшений: обзор мнений участников ювелирной отрасли
Маркировка ювелирных украшений: обзор мнений участников ювелирной отрасли
Вопрос обязательной маркировки ювелирных украшений обсуждается уже не первый год. Однако до сих пор единого понимания процедуры, технического воплощения и донесения информации до конечного потребителя нет.
0
15 августа
Маркировка товаров: взгляд на вопрос управляющего партнера ZENDEN Group Александра Сарычева
Маркировка товаров: взгляд на вопрос управляющего партнера ZENDEN Group Александра Сарычева
Группа компаний ZENDEN является инициатором введения маркировки обуви. И, конечно, наш объемный разговор c крупнейшими игроками российского рынка о причинах, преимуществах и возможных рисках реализации проекта был бы неполным без мнения представителя компании, обладающей глубокой экспертизой в данном вопросе.
0
13 августа
Маркировка товаров: взгляд на вопрос Виктора Шапкина, сеть магазинов Л’Этуаль
Маркировка товаров: взгляд на вопрос Виктора Шапкина, сеть магазинов Л’Этуаль
Маркировка совсем скоро коснется широчайшего спектра товаров народного потребления. И необходимо разобраться в нюансах нововведений до того, как они войдут в активную фазу. Виктор Шапкин, финансовый директор сети магазинов Л’Этуаль объяснил некоторые детали, связанные с маркировкой парфюмерии и косметических средств.
0
09 августа
Маркировка товаров: взгляд на вопрос Александра Филиппова, генерального директора аптечной сети «Ригла»
Маркировка товаров: взгляд на вопрос Александра Филиппова, генерального директора аптечной сети «Ригла»
Мы продолжаем интересоваться мнением крупнейших игроков российского рынка в отношении маркировки товаров. Сегодня своим видением того, какое влияние маркировка лекарств окажет на фармрынок, поделился генеральный директор сети «Ригла» Александр Филиппов.
0
03 августа
Маркировка товаров: взгляд на вопрос Вугара Исаева, Президента компании «Снежная Королева»
Маркировка товаров: взгляд на вопрос Вугара Исаева, Президента компании «Снежная Королева»
В 2019 году будет введена обязательная маркировка обширного списка товаров. Сегмент торговли меховыми изделиями уже освоился в новых реалиях, – с 1 декабря 2016 года в России начали действовать правила по обязательному чипированию изделий из меха. В контексте существующего опыта интересно узнать мнение по поводу грядущих изменений у Президента компании «Снежная Королева» Вугара Исаева.
0
30 июля
Николай Девятилов, MALLTECH:  «Ситуация, когда хайп становится нормой, очень характерна для складов»
Николай Девятилов, MALLTECH: «Ситуация, когда хайп становится нормой, очень характерна для складов»
Ритейл остается главным потребителем складской недвижимости и становится всё более требовательным клиентом. Главные драйверы и тренды сегмента мы обсудили с Николаем Девятиловым, коммерческим директором MALLTECH по индустриальной недвижимости.
0
23 июля
Маркировка товаров: взгляд на вопрос Михаила Уржумцева, генерального директора компании Melon Fashion Group
Маркировка товаров: взгляд на вопрос Михаила Уржумцева, генерального директора компании Melon Fashion Group
В 2019 году сферу торговли ожидают глобальные изменения: в целях борьбы с контрафактной продукцией Правительство РФ утвердило большой перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке.  
0
12 июля
Дабия Ру, Première Vision, Россия: «Не бойтесь задавать вопросы и знакомиться, – сюда приезжают как раз за этим!»
Дабия Ру, Première Vision, Россия: «Не бойтесь задавать вопросы и знакомиться, – сюда приезжают как раз за этим!»
В сентябре в Париже пройдет очередная выставка Première Vision. Мы пообщались с Дабией Ру, директором российского представительства Première Vision. Оказывается, организовать поездку в Париж несложно, а помощь не будет стоить ни-че-го…
0
28 июня
Андрей Карпов: «Мы выстроили мост между бизнесом и властью»
Андрей Карпов: «Мы выстроили мост между бизнесом и властью»
Неделя российского ритейла стала площадкой для отраслевых решений с участием бизнеса и власти.
0
Addreality
Борис Агатов вебинар 20.12.18