0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 Увлекательно о розничной и онлайн торговле
09 июня
Дмитрий Зинько, Frisbuy: «Пользовательский контент — самое мощное доказательство того, что вашему бренду или интернет-магазину можно доверять»
Визуальные отзывы – что это такое, кому и зачем они нужны, какой эффект дают и сколько фото+видео нужно иметь на одну карточку товара – ответы на эти и другие вопросы в разговоре с основателем платформы по работе с визуальными отзывами Frisbuy, Дмитрием Зинько.
07 июня
Станислав Подшивалов, Sizolution: «У нас есть возможность холодного старта, и в этом наше отличие от многих конкурентов»
Как определять размеры одежды в интернет-магазине с точностью выше 80%? Почему даже самые минимальные знания о товарах могут увеличить выручку на 30%? Когда на наших улицах будет больше стильно одетых людей и конечно, каким образом во всем этом помогает сервис по определению размеров – Sizolution?
27 мая
Рене Пикард, Otto Group Russia: «Мы хотим вернуть один из брендов Otto Group в Россию»
Ольга Сатановская, Генеральный директор Pim Solutions, автор проекта «Сервисы для Екома», посетила офис Otto Group Russia, и пообщалась с генеральным директором компании Рене Пикардом. Как развивается бренд bonprix и кто его основные конкуренты? Какова роль маркетплейсов в продажах марки? Какие маркетинговые инструменты приносят максимальный эффект? Будут ли новые fashion марки у компании?
25 мая
Евгений Коночкин, GigAnt: «Ритейл уберизирует линейный персонал за 3-5 лет – part-time как гибкая надстройка над штатом станет стандартом»
Какие задачи в ритейле можно решать с помощью part-time исполнителей? Как обеспечивается выполнение стандартов компании при регулярном использовании парт-таймеров? Обо всем мы поговорили с Евгением Коночкиным, коммерческим директором сервиса GigAnt.
18 мая
Николас Коро, Центр RCB&B: «Те, кто считают, что целевая аудитория одна – уже ошиблись»
Как понять, кто твой клиент? Какие вопросы нужно себе задать, чтобы точно определить: вот моя целевая аудитория? Николас Коро, главный гуру Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B), рассказывает о том, как воздействие на эмоции превращает торговую марку в бренд и почему «продукт для всех» – это провал.
11 мая
«Мы - партнерская сеть с необычным подходом»: Артур Ромашин, Get4Click о том, как «настроить» бренд на пожелания потребителей
Реферальная платформа Get4Click позволяет онлайн-ритейлерам не только возвращать клиентов, но и постоянно расширять качественную платежеспособную аудиторию. Как работает «партнерская сеть с необычным подходом»?
30 апреля
Антон Максименко, Fix Price: «Ежемесячно к нам приходят 450 новых сотрудников»
В сети Fix Price работает 4351 магазин на территории 7 стран. Ежемесячно компания открывает 65 магазинов и нанимает 450 человек. Как ритейлер таких масштабов выстраивает работу с персоналом, что помогает мотивировать сотрудников и уменьшить текучесть кадров, рассказал директор по персоналу Антон Максименко.
28 апреля
International Digital Retail Forum (IDRF) – не просто «очередное отраслевое мероприятие», это эпицентр ежегодных апдейтов!
29 апреля состоится международная конференция по инновациям в онлайн-ритейле IDRF’21. Мероприятие проводится уже третий год и каждый раз становится центром притяжения лидеров отрасли и новых игроков рынка. Как пришла идея создания IDRF и почему это не просто очередное отраслевое мероприятие?
27 апреля
«Знание и глубокое понимание своих клиентов - основа бизнеса современного ритейла»: Олег Паленов, Manzana Group, о новых требованиях к программам лояльности со стороны ритейла
Важнейшим элементом клиентского сервиса стала персонализация, которая возможна при наличии зрелой, современной, технологичной программы лояльности.
09 апреля
Артур Саркисов, СберМаркет: «Вместе с коллегами по рынку мы создаём у покупателей новую привычку»
Артур Саркисов, вице-президент по операциям и развитию бизнеса в СберМаркете, рассказал New Retail, за счет чего произошел рост сервиса, как меняется поведение потребителей, как развиваются новые форматы доставки и какие планы у СберМаркета в ближайшей и долгосрочной перспективе.
06 апреля
Ингольф Браун, Essity в регионе EEMEA, о трендах развития рынка гигиенической продукции в России
Как развивается рынок бумажной гигиенической продукции в России? Какие шаги позволяют снижать порог промозависимости гигиенических товаров? Как меняются покупательские предпочтения, и в чем отличия требований разных поколений покупателей? Об этом и многом другом рассказал Ингольф Браун, вице-президент компании Essity в регионе EEMEA.
05 апреля
Станислав Бай, Aplaut: «Когда отзывов о товарах становится много, начинается самое интересное»
Какие конкурентные преимущества дает компании правильная работа с отзывами о товарах? Что, собственно, означает «правильную» работу с обратной связью от клиентов?  В чём риски недостаточного внимания к отзывам покупателей? Как отзывы помогают в работе с формированием ассортимента?
29 марта
Кирилл Пыжов, Perfluence: «Perfluence – это дом для микроблогеров»
Как получать результат от рекламы блогеров? Может ли этот канал быть эффективным для компаний и что обязательно нужно учесть при работе с инфлюенсерами, а также сколько это стоит – ответы на эти и другие вопросы в разговоре с сооснователем крупнейшей сети по работе с блогерами Perfluence Кириллом Пыжовым.
22 марта
«Рынок расставил всё на свои места»: интервью Михаила Петрова с генеральным директором УК «Столица Менеджмент» Ольгой Летютиной
О том, как компания подходит к концепции проекта, общих трендах рынка торговой недвижимости, взаимоотношениях с арендаторами и целевой аудиторией, опыте управления проектами и многом другом.
15 марта
Ритейл жив? Тренды и технологии, которые изменят отрасль
Филипп Лабковский в своем подкасте Digital Voice встретился с Борисом Агатовым, независимым экспертом по инновациям в ритейле. Каким стал ритейл? Как изменились потребности покупателей? Какие технологии помогут бизнесу сохранить продажи и вернуться к росту в 2021 году? А какие технологии – всего лишь кратковременный хайп?
10 марта
Впервые в России: какие рыбные муссы представит рынку «Санта Бремор»
Белорусский производитель «Санта Бремор» открыл в России новый сегмент – фиш-муссы, которые готов вывести во все регионы. Мы расспросили о потенциале новой ниши, выборе сырья, плане выхода в ритейл и о борьбе со стереотипами заместителя директора по маркетингу компании «Санта Бремор» Олесю Елину.
09 марта
«Восстанавливались с опережающей динамикой»: «Адамас» о «кризисе в штуках» и каннибализации рынка
В пандемийный год ювелирная сеть «Адамас» объявила о закрытии магазинов. Buybrand.ru выяснил, сколько точек действительно закрылись и почему, каковы планы сети на ближайший год, а главное — какая ситуация сложилась в ювелирной рознице в 2021-м. На вопросы отвечал руководитель отдела развития и франчайзинга сети Александр Петрунин.
04 марта
Генеральный директор QN Europe Жером Хоэрт: «В год пандемии мы удвоили продажи»
Несмотря на негативное влияние коронавируса и экономический кризис, в 2020 году европейскому отделению международной компании прямых продаж QNET – QN Europe – удалось значительно увеличить прибыль и завоевать победу в серьезном отраслевом конкурсе. Генеральный директор QN Europe Жером Хоэрт объяснил, какие шаги к этому привели.
19 февраля
«Важно оставаться реалистом»: Ян Дюннинг о том, каким будет «Магнит» в 2025 году
«Магнит» принял стратегию развития до 2025 года. Какие цели у ритейлера на 5 лет, как будут развиваться форматы сети, какова стратегия развития онлайн-канала продаж? Как меняется внутренняя культура в компании? Подробный разговор с Яном Дюннингом, генеральным директором сети «Магнит», который состоялся в рамках очередной серии подкаста «Полкаводец».
16 февраля
Диджитал-трансформация «Леруа Мерлен»: от DIY-ритейлера к модели маркетплейса товаров и услуг
Николай Абу-Ржейли, заместитель генерального директора «Леруа Мерлен» рассказал о цифровой трансформации «Леруа Мерлен». Ритейлер выстраивает экосистему, которая будет на единой платформе предлагать потребителям товары и сервисы. В компании планируют перезапустить маркетплейс, который уже был ранее выстроен в рамках бизнеса «Леруа Мерлен».
Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности