0/5
21 февраля
«Не по дням, а по часам»: как идет подготовка к выставке MosHome 2024, и в чем ее особенности
«Не по дням, а по часам»: как идет подготовка к выставке MosHome 2024, и в чем ее особенности
Со 2 по 5 апреля в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет вторая международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха MosHome. В этом году она объединит более 700 производителей. Какую роль сегодня играют такие крупные мероприятия в становлении и укреплении бизнес-партнерств?
13 февраля
Конструкторы Pantasy: как страсть к сборке LEGO привела китайского предпринимателя к запуску успешного бизнеса
Конструкторы Pantasy: как страсть к сборке LEGO привела китайского предпринимателя к запуску успешного бизнеса
В 2023 году в сети магазинов «Мир Кубиков» появился новый бренд — молодая китайская компания Pantasy, создающая наборы конструкторов с героями популярных историй известных в мире франшиз. Компания выпустила более 150 продуктов и охватила свыше 2 млн покупателей в 18 странах.
11 января
Нежность лимонадов Lapochka для брутальных любителей пива: как запустить бренд газировок «для себя», которые будут пить все
Нежность лимонадов Lapochka для брутальных любителей пива: как запустить бренд газировок «для себя», которые будут пить все
Сперва выпуск пива с необычно нежным для крафта названием Lapochka, а затем в продолжение – бренд лимонадов с тем же неймингом. И снова широкий интерес потребителей, в числе которых и брутальные любители пива…
29 ноября
Иван Кургузов, Оборот.ру: «Вокруг нас есть конкурирующие мероприятия — но состязаемся мы, в первую очередь, сами с собой»
Иван Кургузов, Оборот.ру: «Вокруг нас есть конкурирующие мероприятия — но состязаемся мы, в первую очередь, сами с собой»
12-13 октября в ЦМТ в Москве прошла 19-я конференция «Электронная Торговля». Главной темой этого события в 2023 году стала способность адаптироваться к изменениям, а символом – хамелеон, меняющий цвет.
23 ноября
Борис Попов, «Здравсити»: «В такой курьерской доставке лекарств не заинтересованы ни клиенты, ни бизнес»
Борис Попов, «Здравсити»: «В такой курьерской доставке лекарств не заинтересованы ни клиенты, ни бизнес»
Курьерская доставка лекарств, которую так долго ждали и, наконец, разрешили в период пандемии, так и не нашла массового применения. Что сдерживает развитие онлайн-продаж и доставки лекарств?
24 октября
Роман Николаев, Stream Telecom: «Рекламного инвентаря стало в два раза меньше, а стоимость привлечения клиента выросла в три раза»
Роман Николаев, Stream Telecom: «Рекламного инвентаря стало в два раза меньше, а стоимость привлечения клиента выросла в три раза»
Как будет развиваться рынок мобильного маркетинга, и почему СМС-рассылки становятся одним из самых эффективных каналов коммуникации, который помогает увеличивать продажи и закрывать потребности в найме персонала (запрос на эту услугу вырос в 10 раз!).
18 сентября
Вячеслав Федюнин, директор Фонда «Органика»: что ждет российский рынок органических продуктов?
Вячеслав Федюнин, директор Фонда «Органика»: что ждет российский рынок органических продуктов?
С 19 по 22 сентября в «Крокус Экспо» в залах 14 и 15 (павильон 3) пройдет выставка продуктов питания WorldFood Moscow 2023. Фонд «Органика» в рамках мероприятия проводит мероприятия, направленные на развитие органической отрасли и популяризацию органической продукции.
06 сентября
Екатерина Гаврина, сервис «Кошелёк»: «Программы лояльности движутся в сторону упрощения»
Екатерина Гаврина, сервис «Кошелёк»: «Программы лояльности движутся в сторону упрощения»
Куда движутся программы лояльности, сколько стоит привлечь нового клиента, какие ошибки допускают маркетологи, какую выгоду получают ритейлеры от сотрудничества с мобильным приложением «Кошелёк»? Об этом и многом другом рассказала Екатерина Гаврина, руководитель отдела продаж сервиса «Кошелёк».
05 сентября
Андрей Губанов, розничная сеть МТС: «Операторская розница сокращается, и это отличный тренд на оздоровление рынка»
Андрей Губанов, розничная сеть МТС: «Операторская розница сокращается, и это отличный тренд на оздоровление рынка»
Как трансформируются салоны связи сотовых операторов и сколько по итогам 2023 года будет закрыто суммарно точек, почему кроссбордерные операции маркетплейсов оказывают влияние на рынок электроники и как дальше будет развиваться рынок смартфонов?
04 сентября
Основатель New Retail Forum: «Аудитория наших мероприятий впервые за 15 лет обновилась на 70%»
Основатель New Retail Forum: «Аудитория наших мероприятий впервые за 15 лет обновилась на 70%»
7-8 сентября в Москве уже в пятый раз пройдет одно из крупнейших мероприятий в сфере розничной торговли - New Retail Forum 2023. В течение двух дней состоится 20 конференций с участием более 340 спикеров из разнообразных сегментов розницы – от продуктов питания и Fashion до мебели и товаров дома.
29 августа
Кирилл Терещенко, КОТАНИ Россия и СНГ: о ключевых трендах и вызовах FMCG-рынка
Кирилл Терещенко, КОТАНИ Россия и СНГ: о ключевых трендах и вызовах FMCG-рынка
19-22 сентября в Москве пройдет международная выставка продуктов питания WorldFood Moscow 2023. Аналитическую сессию в первый день мероприятия будет модерировать Кирилл Терещенко, генеральный директор КОТАНИ Россия и СНГ. В преддверии выставки мы обсудили с экспертом ситуацию, которая сложилась на FMCG рынке, и тренды, которые будут определять его развитие в ближайшее время.
23 августа
Внедрение маркировки БАДов: что ожидает участников рынка
Внедрение маркировки БАДов: что ожидает участников рынка
1 сентября этого года для всех производителей, импортеров и розничным продавцов станет обязательной маркировка биологически активных добавок. Как действовать игрокам рынка в новых условиях? В чем плюсы и минусы нововведения? Отразится ли маркировка на стоимости продуктов для конечного покупателя?
10 августа
«Не аналог, а новый бренд!»: вице-президент компании «Трейд Менеджмент» рассказал о запуске марки JUST CLOTHES
«Не аналог, а новый бренд!»: вице-президент компании «Трейд Менеджмент» рассказал о запуске марки JUST CLOTHES
Участники всего fashion-рынка – от ритейлеров до стилистов и покупателей –  называют новый бренд аналогом ушедшего из России Uniqlo, но так ли это? В чем особенность бренда Just Clothes (JC) и какие планы по его развитию?
10 июля
Константин Сергеев, «МОНЕТКА»: Системы безопасности должны быть простыми, надежными, доступными и масштабируемыми»
Константин Сергеев, «МОНЕТКА»: Системы безопасности должны быть простыми, надежными, доступными и масштабируемыми»
Константин Сергеев, директор по безопасности торговой сети «МОНЕТКА» и руководитель «Ассоциация экспертов безопасности ритейла», рассказывает о приоритетах в сфере безопасности ритейла с помощью комплексных интеллектуальных решений и технологии видеоаналитики.
07 июля
Как сервисы компании «Передовые Платежные Решения» помогают сократить затраты на автопарк
Как сервисы компании «Передовые Платежные Решения» помогают сократить затраты на автопарк
Сейчас, как никогда, важно управлять автопарком эффективно. Но возможно ли, используя цифровые технологии, максимально оптимизировать трудозатраты компании и повысить эффективность бизнеса?
04 июля
Бренд-директор ZENDEN: Понятный дизайн — значит запоминающийся
Бренд-директор ZENDEN: Понятный дизайн — значит запоминающийся
Ритейл сейчас активно движется вперед: многие бренды ушли, и на их место пришли новые, применяющие современные подходы в маркетинге и развитии. О том, как создать дизайн бренда, который будет пользоваться успехом у потребителей, мы поговорили с Алексеем Шемякиным, бренд-директором ZENDEN.
26 июня
Генеральный директор компании GTLogistics Иван Денисов: «Трансформация ритейла делает автоматизацию логистики жизненно необходимой»
Генеральный директор компании GTLogistics Иван Денисов: «Трансформация ритейла делает автоматизацию логистики жизненно необходимой»
Почему автоматизация логистики жизненно необходима? И почему со старыми методами работы невозможно думать о масштабировании и серьезном качественном росте бизнеса?
15 июня
Интервью с учредителями Mark Formelle: о новой роли России в стратегии бренда и планах развития
Интервью с учредителями Mark Formelle: о новой роли России в стратегии бренда и планах развития
Амбициозный бренд белорусской одежды Mark Formelle наращивает свое присутствие в России и строит на 2023 год амбициозные финансовые планы. Что помогает компании развиваться на российском рынке? Как предпочтения покупателей меняют ассортимент? С какими вызовами пришлось столкнуться бизнесу?
29 мая
Александр Ежов, WorldFood Moscow: «В этом году мы ожидаем рекордное количество иностранных производителей со всех континентов»
Александр Ежов, WorldFood Moscow: «В этом году мы ожидаем рекордное количество иностранных производителей со всех континентов»
В сентябре в Москве пройдет WorldFood Moscow - крупнейшая международная выставка продуктов питания для ритейла и HoReCa. В числе участников уже заявлено рекордное количество производителей со всего мира.
11 апреля
Ирина Ратина, CEO Retail TECH: «Тот, кто однажды попадает на Retail TECH, больше не задается вопросом – а зачем я туда пойду»
Ирина Ратина, CEO Retail TECH: «Тот, кто однажды попадает на Retail TECH, больше не задается вопросом – а зачем я туда пойду»
С 18 по 20 апреля в Москве пройдет Retail TECH 2023. Ирина Ратина, CEO Retail TECH рассказала интересные сюжеты из истории Форума, поделилась забавными моментами, которые происходят в период его подготовки, дала рекомендации относительно того, как сделать посещение мероприятия максимально продуктивным.
Реклама на New Retail. Медиакит