0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

05 февраля
Георгий Перельман, The Friedman Group Russia: «Умение продавать есть у всех!»
Георгий Перельман, The Friedman Group Russia: «Умение продавать есть у всех!»
12 марта состоится практическая конференция НАСТ «Как повысить продажи в новой реальности». В мероприятии примет участие Георгий Перельман, генеральный директор The Friedman Group Russia.
0
30 января
Александра Калюкина, «Пятёрочка»: «Без искреннего внимания к клиентам невозможно двигаться вперёд»
Александра Калюкина, «Пятёрочка»: «Без искреннего внимания к клиентам невозможно двигаться вперёд»
Интервью с директором по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Александрой Калюкиной.
0
26 декабря
Елена Лебедева, «Знак»: «Районник» – наш конек, здесь у нас ошибок быть не может!»
Елена Лебедева, «Знак»: «Районник» – наш конек, здесь у нас ошибок быть не может!»
Покупатели уже не те, – они все меньше хотят ездить за покупками и развлечениями в крупные торговые центры, и требуют качества и разнообразия от районного ТЦ. О новой жизни малых торговых объектов, и о том, кто и зачем вкладывает деньги в строительство районных торговых центров, мы поговорили с Еленой Лебедевой, основателем и главой группы компаний «Знак».
0
25 декабря
Михаил Славинский, СИТИЛИНК: «В сегменте корпоративных продаж мы каждый год растем на треть, и темпы роста снижать не планируем»
Михаил Славинский, СИТИЛИНК: «В сегменте корпоративных продаж мы каждый год растем на треть, и темпы роста снижать не планируем»
Какие преимущества предоставляет СИТИЛИНК бизнес-клиентам? С какими показателями СИТИЛИНК завершает год? Об этом мы поговорили с генеральным директором компании Михаилом Славинским.
0
24 декабря
Наталья Задорожная, MALLTECH:  «Представления о клиенте и реальные посетители – это разные люди»
Наталья Задорожная, MALLTECH: «Представления о клиенте и реальные посетители – это разные люди»
Клиентский опыт неожиданно стал одной из самых популярных тем на конференциях и в различных профессиональных дискуссиях. Cегодня крупнейшие девелоперы пересматривают модель бизнеса и учатся смотреть на свои проекты глазами посетителя.  
0
НАСТ продажи в кризис
22 декабря
Любовь Рыбакова, Luxe Retail: «Терпеть не могу очереди на кассах»
Любовь Рыбакова, Luxe Retail: «Терпеть не могу очереди на кассах»
Основатель Luxe Retail рассказала, почему не захотела работать с бензоколонками, как у её компании появилось новое имя и чем она удивит ритейлеров в ближайшее время.
0
18 декабря
Роман Роменский, СТОЛОТО: «Лотерейный билет – универсальный продукт, и скоро билеты можно будет купить в большом количестве новых торговых сетей и точек»
Роман Роменский, СТОЛОТО: «Лотерейный билет – универсальный продукт, и скоро билеты можно будет купить в большом количестве новых торговых сетей и точек»
СТОЛОТО всего за четыре года удалось вернуть доверие покупателей и интерес бизнеса к лотерее.
0
26 ноября
Михаил Платонов, PepsiCo: «Без работы с данными бизнес работает вслепую»
Михаил Платонов, PepsiCo: «Без работы с данными бизнес работает вслепую»
Новый продолжительный разговор в рамках спецпроекта «Интервью с IT-директором» у Ирины Ратиной, вице-президентом Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла, состоялся с Михаилом Платоновым, региональным ИТ директором компании PepsiCo в России.
0
19 ноября
Алексей Грибовский, ПОЗИТРОНИКА: «Мы за честную игру, и в «Черную пятницу» даём настоящие скидки!»
Алексей Грибовский, ПОЗИТРОНИКА: «Мы за честную игру, и в «Черную пятницу» даём настоящие скидки!»
Алексей Грибовский возглавил сеть ПОЗИТРОНИКА сравнительно недавно. Мы обсудили с Алексеем динамику открытия новых торговых точек, франчайзинговое направление и приближающуюся «Черную пятницу».
0
01 ноября
Константин Синюшин, The Untitled Venture Company: «Fashion Tech Day как формат состоялся, – все рассчитывают на продолжение»
Константин Синюшин, The Untitled Venture Company: «Fashion Tech Day как формат состоялся, – все рассчитывают на продолжение»
24 октября в Москве состоялся премьерный Fashion Tech Day. Мы  пообщались с Константином Синюшиным, сооснователем The Untitled Venture Company и со-организатором Fashion Tech Day через пару дней после конференции.
0
BBI Адизес 27.03.19
29 октября
Антонэн Молль, «Леруа Мерлен Россия»: «Прежде, чем трансформировать компанию, нужно трансформировать себя»
Антонэн Молль, «Леруа Мерлен Россия»: «Прежде, чем трансформировать компанию, нужно трансформировать себя»
В рамках очередной встречи спецпроекта «Интервью с IT-директором» Ирина Ратина, Вице-президент Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла, пообщалась с Антонэном Моллем, ИТ-директором «Леруа Мерлен Россия».
0
23 октября
Мария Зайцева, DPD в России: «Просто привезти недостаточно. Онлайн-ритейл в Fashion сегменте ждет дополнительных сервисов»
Мария Зайцева, DPD в России: «Просто привезти недостаточно. Онлайн-ритейл в Fashion сегменте ждет дополнительных сервисов»
Цифровая трансформация активно меняет структуру торговли, – эти перемены станут главной темой предстоящего Fashion Tech Day. Особые требования в новых условиях электронная коммерция предъявляет к логистическим операторам.
0
22 октября
Надир Алиев, франчайзи СТИЛЬПАРК: «В модели франшизы я недостатков не вижу»
Надир Алиев, франчайзи СТИЛЬПАРК: «В модели франшизы я недостатков не вижу»
До прихода в сегмент торговли бельем и открытия магазинов по франшизе СТИЛЬПАРКА Надир Алиев занимался совсем другим ассортиментом. И принятие решения начать торговлю новой категорией товаров далось ему нелегко. Однако в итоге открыты уже три магазина, скоро заработает четвертый.
0
15 октября
Надежда Романова, CEO PickPoint: «Логистика для e-commerce или что такое постамат?»
Надежда Романова, CEO PickPoint: «Логистика для e-commerce или что такое постамат?»
24 октября в Цифровом деловом пространстве в Москве на Fashion Tech Day соберутся 500 руководителей российского и международного Fashion бизнеса для того чтобы   обсудить главную тему – цифровую трансформацию модной индустрии.
0
11 октября
Флоранс Лабати, основатель Arcs-en-ciel Suisse: «Я с нетерпением жду Fashion Tech Day – это будет интереснейший обмен опытом и знаниями»
Флоранс Лабати, основатель Arcs-en-ciel Suisse: «Я с нетерпением жду Fashion Tech Day – это будет интереснейший обмен опытом и знаниями»
24 октября в Москве состоится Fashion Tech Day – конференция, главной темой которого станет цифровая трансформация в Fashion индустрии и новые бизнес модели для работы с покупателем, уходящим в онлайн.
0
25 сентября
Сергей Климаш, DPD: «Мы попадаем в зависимость от старых систем, которые не обладают умением трансформироваться»
Сергей Климаш, DPD: «Мы попадаем в зависимость от старых систем, которые не обладают умением трансформироваться»
В рамках очередной встречи спецпроекта «Интервью с IT-директором» Ирина Ратина, Вице-президент Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла, пообщалась с Сергеем Климашем, ИТ-директором компании DPD.
0
23 августа
Евгений Капустин, ООО «Мон’дэлис Русь»: как чувствует себя шоколад на рынке и в продуктовой матрице
Евгений Капустин, ООО «Мон’дэлис Русь»: как чувствует себя шоколад на рынке и в продуктовой матрице
Шоколад – универсальный продукт. Его любят все и всегда: и дети, и взрослые, и в радости, и в грустные моменты жизни. Интересно, как поживает этот, на первый взгляд, легкомысленный десерт в серьезных условиях российского рынка?
0
20 августа
Маркировка товаров: взгляд на вопрос Ильи Ярошенко, президента BAON
Маркировка товаров: взгляд на вопрос Ильи Ярошенко, президента BAON
Маркировка товаров народного потребления, которая будет введена уже в 2019 году и коснется широкого списка товарных групп, пока вызывает больше вопросов, чем ответов. Сегодня своим мнением в отношении введения маркировки в сегменте торговли одеждой делится Илья Ярошенко, президент BAON.
0
17 августа
Маркировка ювелирных украшений: обзор мнений участников ювелирной отрасли
Маркировка ювелирных украшений: обзор мнений участников ювелирной отрасли
Вопрос обязательной маркировки ювелирных украшений обсуждается уже не первый год. Однако до сих пор единого понимания процедуры, технического воплощения и донесения информации до конечного потребителя нет.
0
15 августа
Маркировка товаров: взгляд на вопрос управляющего партнера ZENDEN Group Александра Сарычева
Маркировка товаров: взгляд на вопрос управляющего партнера ZENDEN Group Александра Сарычева
Группа компаний ZENDEN является инициатором введения маркировки обуви. И, конечно, наш объемный разговор c крупнейшими игроками российского рынка о причинах, преимуществах и возможных рисках реализации проекта был бы неполным без мнения представителя компании, обладающей глубокой экспертизой в данном вопросе.
0
НАСТ продажи в кризис
BBI Адизес 27 марта 2019