0/5
09 апреля
Артур Саркисов, СберМаркет: «Вместе с коллегами по рынку мы создаём у покупателей новую привычку»
Артур Саркисов, вице-президент по операциям и развитию бизнеса в СберМаркете, рассказал New Retail, за счет чего произошел рост сервиса, как меняется поведение потребителей, как развиваются новые форматы доставки и какие планы у СберМаркета в ближайшей и долгосрочной перспективе.
06 апреля
Ингольф Браун, Essity в регионе EEMEA, о трендах развития рынка гигиенической продукции в России
Как развивается рынок бумажной гигиенической продукции в России? Какие шаги позволяют снижать порог промозависимости гигиенических товаров? Как меняются покупательские предпочтения, и в чем отличия требований разных поколений покупателей? Об этом и многом другом рассказал Ингольф Браун, вице-президент компании Essity в регионе EEMEA.
05 апреля
Станислав Бай, Aplaut: «Когда отзывов о товарах становится много, начинается самое интересное»
Какие конкурентные преимущества дает компании правильная работа с отзывами о товарах? Что, собственно, означает «правильную» работу с обратной связью от клиентов?  В чём риски недостаточного внимания к отзывам покупателей? Как отзывы помогают в работе с формированием ассортимента?
29 марта
Кирилл Пыжов, Perfluence: «Perfluence – это дом для микроблогеров»
Как получать результат от рекламы блогеров? Может ли этот канал быть эффективным для компаний и что обязательно нужно учесть при работе с инфлюенсерами, а также сколько это стоит – ответы на эти и другие вопросы в разговоре с сооснователем крупнейшей сети по работе с блогерами Perfluence Кириллом Пыжовым.
22 марта
«Рынок расставил всё на свои места»: интервью Михаила Петрова с генеральным директором УК «Столица Менеджмент» Ольгой Летютиной
О том, как компания подходит к концепции проекта, общих трендах рынка торговой недвижимости, взаимоотношениях с арендаторами и целевой аудиторией, опыте управления проектами и многом другом.
15 марта
Ритейл жив? Тренды и технологии, которые изменят отрасль
Филипп Лабковский в своем подкасте Digital Voice встретился с Борисом Агатовым, независимым экспертом по инновациям в ритейле. Каким стал ритейл? Как изменились потребности покупателей? Какие технологии помогут бизнесу сохранить продажи и вернуться к росту в 2021 году? А какие технологии – всего лишь кратковременный хайп?
10 марта
Впервые в России: какие рыбные муссы представит рынку «Санта Бремор»
Белорусский производитель «Санта Бремор» открыл в России новый сегмент – фиш-муссы, которые готов вывести во все регионы. Мы расспросили о потенциале новой ниши, выборе сырья, плане выхода в ритейл и о борьбе со стереотипами заместителя директора по маркетингу компании «Санта Бремор» Олесю Елину.
09 марта
«Восстанавливались с опережающей динамикой»: «Адамас» о «кризисе в штуках» и каннибализации рынка
В пандемийный год ювелирная сеть «Адамас» объявила о закрытии магазинов. Buybrand.ru выяснил, сколько точек действительно закрылись и почему, каковы планы сети на ближайший год, а главное — какая ситуация сложилась в ювелирной рознице в 2021-м. На вопросы отвечал руководитель отдела развития и франчайзинга сети Александр Петрунин.
04 марта
Генеральный директор QN Europe Жером Хоэрт: «В год пандемии мы удвоили продажи»
Несмотря на негативное влияние коронавируса и экономический кризис, в 2020 году европейскому отделению международной компании прямых продаж QNET – QN Europe – удалось значительно увеличить прибыль и завоевать победу в серьезном отраслевом конкурсе. Генеральный директор QN Europe Жером Хоэрт объяснил, какие шаги к этому привели.
19 февраля
«Важно оставаться реалистом»: Ян Дюннинг о том, каким будет «Магнит» в 2025 году
«Магнит» принял стратегию развития до 2025 года. Какие цели у ритейлера на 5 лет, как будут развиваться форматы сети, какова стратегия развития онлайн-канала продаж? Как меняется внутренняя культура в компании? Подробный разговор с Яном Дюннингом, генеральным директором сети «Магнит», который состоялся в рамках очередной серии подкаста «Полкаводец».
16 февраля
Диджитал-трансформация «Леруа Мерлен»: от DIY-ритейлера к модели маркетплейса товаров и услуг
Николай Абу-Ржейли, заместитель генерального директора «Леруа Мерлен» рассказал о цифровой трансформации «Леруа Мерлен». Ритейлер выстраивает экосистему, которая будет на единой платформе предлагать потребителям товары и сервисы. В компании планируют перезапустить маркетплейс, который уже был ранее выстроен в рамках бизнеса «Леруа Мерлен».
15 февраля
Михаил Ярцев, «Пятёрочка»: об изменениях в маркетинговой стратегии в условиях «нового» мира
Михаил Ярцев, Директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» рассказал New Retail о маркетинговых итогах 2020 года. Как изменилась стратегия ритейлера и поведение аудитории? Какие планы компании по обновлению магазинов, и как покупатели оценивают новый концепт? Как развивается программа лояльности и что изменилось в коммуникации с аудиторией?
11 февраля
Александр Козаржевский «БашМаг»: «Сейчас вся наша жизнь – это, как бы, новый проект»
Александр Козаржевский, руководитель IT-отдела сети магазинов обуви «БашМаг» рассказывает о том, как изменились процессы в компании в связи с введенными из-за пандемии распоряжениями, как удалось оперативно перевести команду на новый режим работы и как в компании относятся к внедрению технологий, позволяющих предотвращать распространение вируса.
01 февраля
Виктор Гридасов, корпорация «ГРИНН»: «Чтобы делать вложения в технологии, необходимо понимать – ради чего?»
Корпорация «ГРИНН» является одним из крупнейших девелоперов на рынке России. Виктор Гридасов, руководитель службы ИТ АО «Корпорация «ГРИНН» высказал свою оценку зрелости решений, предлагаемых на рынке.
21 января
Владимир Веселов, «Холодильник.ру»: «Мы за роботов! И чем больше разных и нужных, тем лучше»
Холодильник.ру – интернет-компания, и она была готова к тем событиям, которые произошли во второй половине 2020 года. Какие изменения в процессы пришлось внести ритейлеру? Как устроен бизнес? Как в компании относятся к технологиям в сфере безопасности? Об этом и о многом другом рассказал Владимир Веселов, Коммерческий директор онлайн-гипермаркета.
12 января
Технологии для повышения безопасности – нужны или нет? Вячеслав Финаков, ВсеИнструменты.ру
Введение из-за пандемии противоэпидемиологических распоряжений привело к резкому развитию IT-решений для безопасности ритейла. Новые технологии помогают снизить угрозу распространения вирусов в магазинах. Сегодня мы поговорили об изменениях в бизнес-процессах с Вячеславом Финаковым, директором департамента розничных продаж ВсеИнструменты.ру.
30 декабря
Digital Fashion Lounge: новая концепция fashion шопинга
Холдинг ZENDEN выходит на отечественный обувной рынок с новой концепцией, получившей название «Digital Fashion Lounge», сокращенно FAGE. Цифровой маркетплейс и создание магазинов нового формата призваны радикально изменить покупательское восприятие привычного шоппинга. О том, что послужило главным мотивом запуска нового проекта, и о его значении для трансформации обувного бизнеса рассказал президент холдинга Андрей Павлов.
29 декабря
Александра Артюшкина, Lamoda: «Теперь мы понимаем, что можем справиться с любой ситуацией»
Александра Артюшкина, коммерческий директор Lamoda Group рассказала New Retail о том, каким стал 2020 год для компании, какие новые категории запускаются, сохранится ли fashion ДНК бренда, и почему подключение новых поставщиков занимает значительное время, а скорость в этом вопросе противоречит принципам маркетплейса.
28 декабря
Эдвин Луканов, СДТ: «Ощущения форс-мажора у нас не было»
Подводя итог 2020 года, в первую очередь речь заходит о логистике, которая, буквально, оказалась на передовой торговли. Нелегко пришлось и крупным фулфилмент-операторам, которые несут максимальную ответственность за своих клиентов. Эдвин Луканов, коммерческий директор СДТ, рассказал об основных событиях, проектах и наработках компании в минувшем году.
23 декабря
Технологии для повышения безопасности – нужны или нет? Мнение Артёма Елизарова, сеть «Кораблик»
Пандемия стала причиной резкого развития ИТ-решений для повышения безопасности ритейла, а также технологий, помогающих сократить распространение вирусов в местах массового посещения, в том числе, в магазинах. Своим мнением о целесообразности внедрения таких технологий поделился Артём Елизаров, директор по информационным технологиям розничной сети «Кораблик».
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности