0/5
24 сентября
Самуэль Пайола, Reckitt: об особенностях запуска FMCG брендов на российском рынке
New Retail поговорил с Самуэлем Пайола, директором по маркетингу компании Reckitt в России и СНГ, об особенностях продвижения FMCG брендов на российском рынке. Как меняются потребительские предпочтения в отношении дезинфицирующих средств? С какими сложностями сталкиваются в компании при выводе на рынок РФ новинок? Как меняется структура продаж?
23 сентября
Наталья Пилявская, LOVE REPUBLIC о новой концепции бренда: «Мы становимся смелыми и открытыми по отношению к сегодняшнему дню, его задачам и вызовам»
На прошлой неделе бренд LOVE REPUBLIC открыл первый магазин в новой концепции. В чем состоят главные элементы концепта? Изменится ли ДНК бренда? Что меняется с точки зрения продукта? Какие инвестиции в один магазин, и какие планы по обновлению всей сети?
22 сентября
Евгений Мищенко об электронной коммерции в METRO Cash&Carry, привлечении новой аудитории, отсутствии дарксторов и основных принципах работы
В гостях ПрактикаDays Евгений Мищенко, руководитель дивизиона электронной коммерции Metro Cash and Carry. На сегодняшний день российское подразделение компании Metro открыло 93 торговых центра в 51 регионе страны, количество сотрудников — около 14 тыс. человек.
15 сентября
Максим Трухин, «Леруа Мерлен»: о конкуренции с «Петровичем», построении экосистемы и наращивании компетенций
В гостях ПрактикаDays Максим Трухин, директор онлайн-бизнеса «Леруа Мерлен». За счет чего «Леруа Мерлен» показал серьезный рост? Что является важнейшим элементом омниканальной стратегии ритейлера? Как будет меняться программа лояльности, и чего от неё ждут покупатели?
08 сентября
Григорий Кунис: о росте iGooods, человеческом сервисе, экспресс-доставке, дарксторах и непростом рынке e-grocery
В гостях ПрактикаDays побывал Григорий Кунис, сооснователь и управляющий сервиса доставки продуктов iGooods. На чём строится экономика сервиса? Что такое «человеческий сервис», и почему он имеет первостепенное значение? Что происходит с персоналом? Откуда три «О» в названии?
02 сентября
Вадим Батухтин, «Полюс»: «Наши клиенты получают практически всё, что востребовано на рынке из холодильного и теплового оборудования»
Объем мирового рынка торгового холодильного оборудования в 2020 году оценивается в 33,53 млрд долларов. О том, как развивается отрасль, какие тренды в числе основных, мы поговорили с директором крупнейшего игрока холодильной промышленности.
01 сентября
Анатолий Мохов, «Связной»: «Мы – диджитал-ритейлер с ограниченно-бесконечной полкой»
В гостях ПрактикаDays – Анатолий Мохов, директор е-коммерса «Связного». По данным Data Insight, онлайн-продажи «Связного» в 2020 году составили 23 млрд 650 млн рублей, при росте на 18%. «Связной» занимает 17 место в рейтинге Топ-100 крупнейших интернет-магазинов России.
30 августа
Влад Широбоков, продюсер New Retail Forum: «Ивенты – это не про отметить былые победы, это про почувствовать, где находятся новые бизнесы и прийти туда как можно быстрее»
Осенний сезон знаменуется несколькими большими конференциями, самая первая из них – New Retail Forum 2021. Чем будет полезен форум?
24 августа
Анна Мазурик, ZARINA: об обновлении концепции бренда, «смелой женственности» и силе команды
В июле этого года бренд ZARINA открыл первый магазин в обновленном концепте. В чем в компании увидели причины необходимости обновлений? Как изменилась структура аудитории? Каковы планы по масштабированию концепта? И как ZARINA меняет курс от романтичной женственности в сторону женственности смелой?
17 августа
MPSTATS станет единым окном в мир собственных продаж и анализа конкурентов на разных маркетплейсах
В феврале 2020 года компания MPSTATS запустила сервис, который анализирует продажи на маркетплейсах. Система показывает объемы заказов товаров на Wildberries и Ozon по разным критериям. Роботы ежедневно сканируют остатки товаров на маркетплейсах, считают разницу, агрегируют данные в максимально понятные сводные таблицы.
16 августа
Директор по маркетингу TanukiFamily Станислав Колосков: «Будущее ресторанного рынка – за концептуальными проектами»
Директор по маркетингу TanukiFamily рассказывает, о планах по запуску новой концепции и развитию сети «темных» кухонь TVОЯ Pizza delivery, а также о будущем рынка ресторанов.
12 августа
Дмитрий Скиба, «Лента»: о развитии онлайн-бизнеса, о команде и запрещенных словах
В гостях ПрактикаDays Дмитрий Скиба, директор по онлайн-бизнесу и работе с профессиональными клиентами «Ленты».
05 августа
«Слишком много времени мы потратили на согласования»: Дмитрий Пивоваров об истории создания, развития и закрытия «Е96»
В гостях у проекта ПрактикаDays побывал Дмитрий Пивоваров, основатель e96.ru и директор по е-коммерсу «Галамарта». Дмитрий рассказал не только о создании, развитии и закрытии прошлого проекта, но и поделился деталями процессов в новой компании.
29 июля
Как запустить полноценное мобильное приложение за полтора месяца и 200 тысяч рублей? И сразу выйти на прибыль
Ксения Дроздова и её компания IMSHOP.IO запускают е-коммерс мобильные приложения за полтора месяца и 200 тысяч рублей. В итоге заказчик сразу выходит на прибыль. В чём фишка? — Ольга Сатановская, автор проекта «Сервисы для Екома», поговорила с Ксенией, чтобы выяснить секрет такой высокой эффективности.
28 июля
Евгений Бутман: «Во всех моих бизнесах меня каждый раз двигали идеи и увлечения»
В гостях у ПрактикаDays – проекта Бориса Преображенского –  побывал Евгений Бутман, основатель группы компаний ECS, дистрибутор Apple в России сети магазинов Restore, группы компаний ideas4retail: Hamleys, Imaginarium, автор бизнес-бестселлера «Ритейл от первого лица. Как я строил бизнес Apple в России».
27 июля
Dostavista: сотни тысяч курьеров и комфорт для партнёров
О том, что такое рынок курьерской доставки сегодня, о платформе, на которой сотни тысяч курьеров выполняют миллионы заказов на доставку для всех типов бизнеса и частных пользователей, о конкурентных преимуществах инновационного сервиса доставки последней мили, точках роста компании в период пандемии и ближайшем будущем логистики рассказывает Татьяна Борзых, генеральный директор Dostavista.
21 июля
Александр Никитин, «Парижская коммуна»: об изменениях продуктового портфеля и поиске баланса между офлайном и онлайном
В 2022 году «Парижской коммуне» исполняется 100 лет. О том, как старейшее предприятие будет менять свой продуктовый портфель, искать баланс между торговыми офлайн- и онлайн-площадками рассказал генеральный директор предприятия Александр Никитин.
16 июля
Иван Хохлов, 12Storeez: о взаимоотношениях с маркетплейсами и выходе на международный рынок
В гостях проекта ПрактикаDays побывал Иван Хохлов, сооснователь и CEO 12 STOREEZ. Каких результатов достигла компания к 7-летию со дня основания? На развитии каких каналов сфокусировано внимание? Какова стратегия развития в офлайне и планы по открытию новых магазинов? И в чем заключаются 5 ценностей бренда 12Storeez?
12 июля
Максим Марченко, Банки.ру: «В любой непонятной ситуации идите к клиентам»
Диалог с клиентом – единственная дорога в будущее для конкурентоспособного бизнеса. Без него не может быть осуществлена ни одна эффективная продуктовая стратегия. Сегодня на рынке преуспевают компании, в которых налажены процессы исследования клиентского опыта. Кому делегировать проведение исследования, как улучшать, чтобы не навредить, и почему «каждому по потребностям» – главный девиз успешного стартапа?
08 июля
Дмитрий Алексеев, DNS: «Цифры по онлайну нужны инвесторам, покупателей интересует ассортимент и цены»
В гостях у ПрактикаDays – проекта Бориса Преображенского – Дмитрий Алексеев, основатель и генеральный директор DNS Digital Store.
Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности