0/5
1 час назад
Владимир Веселов, «Холодильник.ру»: «Мы за роботов! И чем больше разных и нужных, тем лучше»
Холодильник.ру – интернет-компания, и по объективным причинам она была готова к тем изменениям, которые произошли во второй половине 2020 года. Какие изменения в процессы пришлось внести ритейлеру? Как устроен бизнес? Как в компании относятся к технологиям в сфере безопасности? Об этом и о многом другом рассказал Владимир Веселов, Коммерческий директор онлайн-гипермаркета.
0
12 января
Технологии для повышения безопасности – нужны или нет? Вячеслав Финаков, ВсеИнструменты.ру
Введение из-за пандемии противоэпидемиологических распоряжений привело к резкому развитию IT-решений для безопасности ритейла. Новые технологии помогают снизить угрозу распространения вирусов в магазинах. Сегодня мы поговорили об изменениях в бизнес-процессах с Вячеславом Финаковым, директором департамента розничных продаж ВсеИнструменты.ру.
0
30 декабря
Digital Fashion Lounge: новая концепция fashion шопинга
Холдинг ZENDEN выходит на отечественный обувной рынок с новой концепцией, получившей название «Digital Fashion Lounge», сокращенно FAGE. Цифровой маркетплейс и создание магазинов нового формата призваны радикально изменить покупательское восприятие привычного шоппинга. О том, что послужило главным мотивом запуска нового проекта, и о его значении для трансформации обувного бизнеса рассказал президент холдинга Андрей Павлов.
0
29 декабря
Александра Артюшкина, Lamoda: «Теперь мы понимаем, что можем справиться с любой ситуацией»
Александра Артюшкина, коммерческий директор Lamoda Group рассказала New Retail о том, каким стал 2020 год для компании, какие новые категории запускаются, сохранится ли fashion ДНК бренда, и почему подключение новых поставщиков занимает значительное время, а скорость в этом вопросе противоречит принципам маркетплейса.
0
28 декабря
Эдвин Луканов, СДТ: «Ощущения форс-мажора у нас не было»
Подводя итог 2020 года, в первую очередь речь заходит о логистике, которая, буквально, оказалась на передовой торговли. Нелегко пришлось и крупным фулфилмент-операторам, которые несут максимальную ответственность за своих клиентов. Эдвин Луканов, коммерческий директор СДТ, рассказал об основных событиях, проектах и наработках компании в минувшем году.
0
23 декабря
Технологии для повышения безопасности – нужны или нет? Мнение Артёма Елизарова, сеть «Кораблик»
Пандемия стала причиной резкого развития ИТ-решений для повышения безопасности ритейла, а также технологий, помогающих сократить распространение вирусов в местах массового посещения, в том числе, в магазинах. Своим мнением о целесообразности внедрения таких технологий поделился Артём Елизаров, директор по информационным технологиям розничной сети «Кораблик».
0
02 декабря
Игорь Рожков, «Самокат»: «Продукты, в которых мы сомневались, в итоге стали драйверами»
Когда в 2017 году курьеры «Самоката» начали доставлять первые заказы, многие высказывали сомнения в перспективах развития сервиса. Много ли пешком или на велосипеде привезешь? Однако за три года компания стала заметным игроком на рынке экспресс-доставки и привлекла серьезные инвестиции.
0
19 ноября
Елена Шутюк, IML: «Наш козырь – собственная курьерская сеть»
Что такое клиентоориентированность в доставке, как бороться с фродом покупателей и что делает один из самых заметных игроков в курьерской доставке для того, чтобы расти и развиваться. Обо всем этом рассказала CEO IML Елена Шутюк.
0
12 ноября
Владимир Самохвалов, «МаксиПРО»: «Протестировать инструмент через Zoom невозможно»
Во время пандемии сегмент DIY чувствовал себя достаточно уверенно, – потребители активно занялись ремонтом и благоустройством квартир и дачных участков. Мы пообщались с Владимиром Самохваловым, исполнительным директором «МаксиПРО» о об изменениях в структуре продаж, в поведении клиентов, и о перспективах развития сегмента.
0
09 ноября
«585*Золотой», Алексей Феликсов: «В сложные времена люди предпочитают инвестировать в ювелирные изделия»
О том, как непростой 2020-й год повлиял на ювелирный рынок в России и какие перемены ждут как ритейлеров, так и покупателей в наступающем году – рассказывает генеральный директор «585*Золотой» Алексей Владимирович Феликсов.
0
03 ноября
Пётр Казорин, «Ангстрем»: «Мы продаем не мебель, а эмоцию»
Мебельный холдинг «Ангстрем» – крупное предприятие по производству корпусной мебели для дома. Его розничная сеть объединяет более 220 салонов в 85 городах России. За время пандемии «Ангстрем» не только не сократил сеть и не понёс убытки, а напротив – открыл новые магазины, разработал новый концепт салонов и кратно увеличил продажи. Как компании это удалось?
0
29 октября
Андрей Кришнев, Nike Россия: «У нас одна из самых инновационных команд в Европе»
Домашние тренировки стали одним из символов периода изоляции. Во многом идеологом движения домашнего фитнеса стал бренд Nike. О том, как удалось за два дня запустить масштабный фитнес проект, о миссии бренда, о роли российского рынка в общей структуре Nike, о проектах, рожденных в России и масштабируемых на весь мир, о «кризисной закалке» и об атлетах*, которыми, по мнению Nike, является каждый человек.
0
28 октября
Булат Шакиров, Optima Development: «Мой принцип – быть максимально открытым и двигаться вперед»
В июле в Москве состоялось учредительное собрание нового объединения «Союз торговых центров: Россия, Белоруссия и Казахстан» (СТЦ). О деятельности Союза, несговорчивости чиновников и секретах успеха поговорили с со-основателем Союза – Булатом Шакировым.
0
26 октября
Наталья Плетнева, DPD: «Сейчас уже конкурируют не в скорости. Скорость – это must. Сейчас берут сервисом!»
Сколько нужно ПВЗ для оптимальной логистики? Могут ли курьеры не опаздывать? Как не «завалиться» в пиковые сезоны? А еще то, какие услуги сейчас DPD предоставляет, куда двигается и конечно, сколько все это стоит – мы обсудили с Натальей Плетневой, директором по продажам DPD.
0
22 октября
Первый год в России: менеджеры JYSK – об итогах стартового периода и о планах на будущее
JYSK – это датский бренд товаров для дома и спальни, который вышел на российский рынок летом 2020 года, и уже завоевал расположение и доверие покупателей. Накануне компания открыла уже четвёртый магазин в Москве. О том, как марка оценивает первый год присутствия в России и какие планы на ближайшую перспективу, мы поговорили с топ-менеджерами компании.
0
22 октября
Андрей Подгорнов, MD Audit об инструменте для успешного саморазвития ритейлеров: «Мы не только выявляем проблему, но и создаем комплекс для ее устранения»
Сегодня MD Audit не только провайдер облачного сервиса, а компания-интегратор, которая делает индивидуальные разработки и интеграции с системами заказчика.
0
08 октября
Сергей Тонков, St. Friday Socks: «Надев яркие носки один раз, уже трудно остановиться и не начать носить их постоянно»
Пять лет для бизнеса – это много или мало? Именно столько лет на рынке существует бренд St. Friday Socks. Мы поговорили с Сергеем Тонковым, основателем марки о том, как возникла идея бизнеса на носках. Что было не так с первой коллекцией, и как создаются коллекции новые? Что объединяет целевую аудиторию? Почему высокое искусство на носках – это правильно?
0
30 сентября
Надежда Романова, PickPoint: «Поставить постамат в каждом дворе – было бы идеально для покупателей»
Сколько нужно постаматов, каков минимальный процент невыкупов, почему не может быть SLA 100%, и как получить скидки на доставку, – эти и многие другие вопросы мы обсудили с генеральным директором компании PickPoint Надеждой Романовой.
0
22 сентября
Александр Хачиян, AWG: «Не так страшны первые 90% проекта, как вторые 90%»
В каких случаях компаниям нужен внешний ИТ подрядчик? Можно ли всегда укладываться в сроки и бюджеты? Как правильно строить взаимодействие внутренних и внешних команд? И чем в построении ИТ системы поможет компания AWG? Ответы в беседе с основателем компании - Александром Хачияном.
0
21 сентября
Sela, Анна Миланович: «Никаких «мамочек и монстриков», только мамы и монстры. Но монстры, безусловно, любимые»
Бренду sela пришлось в этом году непросто. Только обновились и вот – локдаун! И всё же команда обновлённой марки справилась с трудностями и готова двигаться вперед. О рождении идеи, о ценовой политике, о блогерах, форматах, коллекциях мы поговорили с Анной Миланович, директором бренда.
0
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит