0/5
23 марта
Полувековой юбилей – время для новых открытий!
Полувековой юбилей – время для новых открытий!
Шведская косметическая компания Oriflame открыла в Москве обновленный сервисный центр «Сокол». Подробнее о новом центре, планах компании и омниканальности рассказал вице-президент Oriflame Россия и Беларусь Юрий Михайлюк.
0
09 февраля
Сергей Мещанюк, DNS: «Успех в бизнесе – как в парусном спорте. Не зависит от «силы ветра»
Сергей Мещанюк, DNS: «Успех в бизнесе – как в парусном спорте. Не зависит от «силы ветра»
Сергей Мещанюк, совладелец и директор по развитию сети DNS, одного из самых заметных игроков российского рынка, поразмышлял о философии успеха и лидерстве в текущих условиях с Яной Григорян, экспертом по развитию бизнеса, Руководителем Агентства изучения трендов.
0
31 января
Рубен Арутюнян в программе «Торговое дело»: «Надеюсь, у вас все хорошо!»
Рубен Арутюнян в программе «Торговое дело»: «Надеюсь, у вас все хорошо!»
Недавним гостем Дмитрия Земцова в программе «Торговое дело» на радио Медиаметрикс стал Рубен Арутюнян, президент Дома Моды «HENDERSON». Завидуем коллегам, ведь пообщаться с Рубеном Альбертовичем удается нечасто. Портал NewRetail знакомит читателей с подробностями этой любопытной беседы.
0
12 января
Роман Ершов, «Аskona»: «Мы сами себе составляем конкуренцию»
Роман Ершов, «Аskona»: «Мы сами себе составляем конкуренцию»
Матрас и подушка – скромные «работники» на ниве сохранения здоровья каждого человека. При этом мало кто знает о том, как, собственно, выбрать правильные аксессуары для сна. Роман Ершов – генеральный директор группы компаний Askona поделился с нами не только секретами производства знаменитых матрасов, но и подробностями бизнес-процессов успешной компании.
0
28 декабря
Ирина Эльдарханова, «Конфаэль»: мы делаем шоколад, который помогает людям налаживать отношения
Ирина Эльдарханова, «Конфаэль»: мы делаем шоколад, который помогает людям налаживать отношения
«Конфаэль» — возможно, самая необычная шоколадная фабрика нашей страны. В отличие от всех остальных производителей шоколада, десятилетиями выпускающих одни и те же, знакомые ещё нашим бабушкам, конфеты, «Конфаэль» каждый год создаёт сотни новых сладостей.
0
22 декабря
Жизнь Без Границ: интервью с основательницей проекта Bezgraniz Couture – Яниной Урусовой
Жизнь Без Границ: интервью с основательницей проекта Bezgraniz Couture – Яниной Урусовой
Без малого пятая часть населения планеты ограничена в некоторых возможностях. Янина Урусова – основательница проекта Bezgraniz Couture рассказала о рождении идеи модной линейки для людей с ограничениями, и об особенностях реализации проекта.
0
20 декабря
Интервью с Самвелом Арутюняном: «это целый квест – найти нужного человека и его контакт!»
Интервью с Самвелом Арутюняном: «это целый квест – найти нужного человека и его контакт!»
Успех торговли на 90 процентов зависит от места расположения магазина. Попал в «правильный» ТЦ – повезло, покупатели будут! Но для того, чтобы выяснить адреса тех самых правильных центров придется потратить не одну дюжину рабочих часов. Или…обратиться к готовым инструментам.
0
15 декабря
Трудности перехода: как перейти на новую кассовую платформу и перевести расходы в источник прибыли?
Трудности перехода: как перейти на новую кассовую платформу и перевести расходы в источник прибыли?
Возможно, мы станем последним поколением людей, кто еще застал классические «кассы» (от итальянского – «ящик»). Как когда-то арифмометры сменили счеты и в свою очередь уступили место электро-механическим кассовым аппаратам, сейчас им на смену пришли новые технологии ведения счетов.
0
14 декабря
От Джона Траволты до Москвы: известный итальянский бренд Aeronautica Militare вышел на российский рынок

От Джона Траволты до Москвы: известный итальянский бренд Aeronautica Militare вышел на российский рынок

В ноябре в московском ТЦ Columbus начал работу первый в России корнер итальянского бренда Aeronautica Militare. Мы пообщались с представителями компании и узнали, почему Москва является важным стратегическим городом, на что делать ставку, привлекая новых покупателей, и как Джон Траволта стал поклонником Aeronautica Militare.
0
06 декабря
Интервью с генеральным директором сети книжных магазинов «Читай-город» Михаилом Иванцовым: «Важно прийти в регион, правильно выбрать место и сформировать предложение»
Интервью с генеральным директором сети книжных магазинов «Читай-город» Михаилом Иванцовым: «Важно прийти в регион, правильно выбрать место и сформировать предложение»
На что делать ставку в новых условиях книжного бизнеса и как успешно развивать сеть магазинов?
0
26 ноября
Страсти вокруг «Черной пятницы»: смерть и… возрождение Black Friday
Страсти вокруг «Черной пятницы»: смерть и… возрождение Black Friday
Похоже, количество перешло в качество, и объем стремлений ритейлеров получить максимум бонусов от участия в Черной Пятнице начали приводить к обратному эффекту. CEO 1C-Битрикс Сергей Рыжиков делится своими размышлениями о том, во что сегодня превратилась самая скандальная распродажа в России. И есть ли у неё еще шансы на «роман» с покупателями…

0
23 ноября
Интервью с Гавриилом Навроцким, директором по развитию продаж компании «Балтика»: «Мы не просто продаем пиво, а строим бизнес по продаже пива»
Интервью с Гавриилом Навроцким, директором по развитию продаж компании «Балтика»: «Мы не просто продаем пиво, а строим бизнес по продаже пива»
Быть первым в отрасли – не только предмет гордости, но и огромная ответственность. Гавриил Навроцкий рассказал порталу New Retail о секретах успешности производителя.
0
03 ноября
Интервью с Ильёй Якубсоном: «Будущее ритейла в России я вижу достаточно светлым»
Интервью с Ильёй Якубсоном: «Будущее ритейла в России я вижу достаточно светлым»
Российский ритейл переживает непростые времена. И не хватит пальцев рук и ног для того, чтобы перечислить все испытания и вызовы, которые создает бизнесу этот «великий и ужасный» Кризис. О том, что всё не так уж плохо мы поговорили с председателем Наблюдательного совета Российской ассоциации экспертов рынка ритейла Ильей Якубсоном.
0
26 октября
Михаил Гусманов: «Именно наша команда задает тон производству и разработкам, а не наоборот, как это делают 80% компаний на светодиодном рынке».
Михаил Гусманов: «Именно наша команда задает тон производству и разработкам, а не наоборот, как это делают 80% компаний на светодиодном рынке».
Если сказать, что в сегменте Fashion ритейл свет решает все, это будет недалеко от истины. О влиянии света на продажи, о светодизайне в России, об интересных проектах New Retail побеседовал с Михаилом Гусмановым, основателем компании NLT.
0
11 октября
Сезонный бизнес: «Забудьте обо всем и продавайте!»
Сезонный бизнес: «Забудьте обо всем и продавайте!»
Любому розничному бизнесу в той или иной степени свойственна сезонность. Но есть товары, для которых высокий и низкий сезоны – это неотъемлемая часть существования. Классика: сани – летом, телегу – зимой. И кому как не основателю компании по продаже велосипедов знать о специфике продаж сезонного товара?
0
14 сентября
Евгений Мовчан: «Клиент – это не безликий номер заказа, а живой человек со своими уникальными потребностями»
Евгений Мовчан: «Клиент – это не безликий номер заказа, а живой человек со своими уникальными потребностями»
СТД «Петрович» появился на столичном рынке не так давно, а уже вошел в число самых заметных игроков в сегменте DIY. Портал New Retail расспросил Генерального директора сети Евгения Мовчана о секретах успеха, об отличиях московских покупателей от петербуржских и о ближайших планах развития компании.
0
06 сентября
Аренда платьев: необычная услуга от Dress Up Bar
Аренда платьев: необычная услуга от Dress Up Bar
Пока ритейлеры бьются над вопросом, как привлечь в магазины одежды покупателей, молодые и талантливые предприниматели запускают успешные fashion-стартапы. Один из примеров – проект Dress Up Bar, предлагающий клиенткам платья и аксессуары в аренду. Мы пообщались с основательницей стартапа, celebrity-стилистом Линой Дембиковой.
0
30 августа
Кто будет царить на кухне потребителя: продуктовый ритейл VS онлайн-заказ еды
Кто будет царить на кухне потребителя: продуктовый ритейл VS онлайн-заказ еды
В конце 2015 года управлять компанией Delivery Club стал Даниил Мордовской. New Retail расспросил Даниила о рынке общественного питания в России и о перспективах развития сегмента онлайн-заказов еды.
0
23 августа
OLOVO: «военная форма – богатый источник для вдохновения!»
OLOVO: «военная форма – богатый источник для вдохновения!»
Благодаря Якову Теплицкому и Александру Маланину – основателям бренда OLOVO – оловянные солдатики вполне могут стать любимыми «игрушками» взрослых мужчин. New Retail расспросил  создателей бренда о том, как все начиналось, как продвигать бренды с ностальгическим оттенком, и насколько рискованно выходить на fashion рынок с новым продуктом в период кризиса.
0
19 августа
Ирина Зайцева, «Терволина»: «У нас всё завязано на IT-инфраструктуре»
Ирина Зайцева, «Терволина»: «У нас всё завязано на IT-инфраструктуре»
Дисконтная программа обувной торговой сети «Терволина» на сегодня охватывает более двух миллионов покупателей. При этом лояльность клиентов компании высока, – половина из них приходит за покупками вновь. Ирина Зайцева, директор по маркетингу и рекламе магазинов обуви рассказала о том, благодаря чему «Терволине» удается пережить кризис без падений.
0
Megafon_Mobilnoe_Informirovanie_Apr_Maу_2017
Бизнес-Партнер
Новости наших партнеров