0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

10 апреля
Директор по электронной коммерции в fashion – кто он и как им стать?
Директор по электронной коммерции в fashion – кто он и как им стать?
Онлайн направление в ритейле стало неотъемлемой частью современного бизнеса. Особая роль в нем отводится директору по электронной коммерции, который должен максимально эффективно выстроить все процессы в данном направлении.
0
05 апреля
Евгений Ягнятинский, Procter & Gamble: «Данные – это как товарные запасы, лежа на полке прибыли не приносят»
Евгений Ягнятинский, Procter & Gamble: «Данные – это как товарные запасы, лежа на полке прибыли не приносят»
Героем новой встречи Ирины Ратиной, Вице-президента Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла, стал Евгений Ягнятинский, ИТ-директор в компании Procter & Gamble.
0
03 апреля
По следам кемеровской трагедии: закон торговых центров – выживает сильнейший
По следам кемеровской трагедии: закон торговых центров – выживает сильнейший
Трагедия в Кемерово – непостижимая, нелепая в той цепи человеческих ошибок и недомыслий, которые привели к невосполнимым потерям. Проверки ТЦ начались 28 марта и будут завершены 16 апреля. Но принесут ли они желаемый результат, который станет основой стабильной безопасности посетителей торговых центров?
0
20 марта
Сибирская IT-компания разработала программное обеспечение Оператор Фискальных Данных для нужд ритейла
Сибирская IT-компания разработала программное обеспечение Оператор Фискальных Данных для нужд ритейла
О том, насколько востребованными являются разработки в данном направлении и как у сибирских специалистов возникла идея создания своего ОФД мы поговорили с учредителем компании Soft-logic Воробьевым Александром.
0
19 марта
Себастьян Герола: «Мы не просто производитель оливок. Мы – оливковое Ателье!»
Себастьян Герола: «Мы не просто производитель оливок. Мы – оливковое Ателье!»
Международный форум Food Business Russia 2018 по традиции собрал на одной площадке самых заметных игроков отечественного продуктового рынка. Особый интерес среди участников мероприятия вызвал стенд, на котором были представлены оливки производства испанской компании Aceitunas Guerola. Мы пообщались с главой компании.
0
BBI Голдсмит
21 февраля
Михаил Чернышов, Макдоналдс: «Цифровая коммуникация в наше время должна быть максимально персонализирована»
Михаил Чернышов, Макдоналдс: «Цифровая коммуникация в наше время должна быть максимально персонализирована»
В рамках очередной встречи спецпроекта «Интервью с IT-директором» Ирина Ратина, Вице-президент Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла, попросила ответить на несколько вопросов Михаила Чернышова, директора отдела информационных технологий крупнейшего франчайзингового партнера Макдоналдс в России.
0
07 февраля
Артем Плетнев, Mercury: «Наш бизнес-процесс – это ноу-хау, тут компромиссы нежелательны»
Артем Плетнев, Mercury: «Наш бизнес-процесс – это ноу-хау, тут компромиссы нежелательны»
Современный ритейл немыслим без технологий, и в этом контексте особую важность приобретают знания и мнения тех, кто не только реализует новые бизнес-решения, но и создает их. Разговором с Артемом Плетневым, Директором департамента информационных технологий группы компаний Mercury, мы продолжаем цикл деловых публикаций «Интервью с IT-директором».
0
06 февраля
Михаил Губергриц, основатель дизайн-студии LINII: «Самое сложное – это не сдаться, когда плохо, и устоять перед соблазнами, когда слишком хорошо»
Михаил Губергриц, основатель дизайн-студии LINII: «Самое сложное – это не сдаться, когда плохо, и устоять перед соблазнами, когда слишком хорошо»
Мы пообщались с Михаилом Губергрицем, основателем дизайн-студии LINII, где было создано немало проектов, с которыми мы встречаемся каждый день.
0
25 января
Всеволод Кузьмич, «Лента»: «Мир становится цифровым и в оффлайн уже не вернётся»
Всеволод Кузьмич, «Лента»: «Мир становится цифровым и в оффлайн уже не вернётся»
В рамках очередной встречи спецпроекта «Интервью с IT-директором» Ирина Ратина, Вице-президент Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла, побеседовала с Всеволодом Кузьмичом, ИТ директором компании «Лента».
0
17 января
Эмин Алиев, Criteo: «Будущее онлайн-ритейла заключается в кросс-девайс маркетинге и омниканальности»
Эмин Алиев, Criteo: «Будущее онлайн-ритейла заключается в кросс-девайс маркетинге и омниканальности»
Эмин Алиев, генеральный директор Criteo в России, СНГ и Израиле рассказал нам о том, какие направления в интернет-маркетинге он считает определяющими.
0
Битрикс 24 партнерка 728*90
29 декабря
Роберт Сардарян и Кирилл Дубчак, «Кораблик»: «Мы можем о планах рассказывать бесконечно»
Роберт Сардарян и Кирилл Дубчак, «Кораблик»: «Мы можем о планах рассказывать бесконечно»
В рамках цикла «Интервью с IT-директором» Ирина Ратина пообщалась с Робертом Сардаряном, Операционным директором по информационным технологиям, и Кириллом Дубчаком, Директором по инновациям и информационным технологиям компании «Кораблик».
0
19 декабря
Сергей Спевак, «Снежная Королева»: «Я из своей жизни уже давно убрал «или» и оставил только «и»
Сергей Спевак, «Снежная Королева»: «Я из своей жизни уже давно убрал «или» и оставил только «и»
Ирина Ратина в рамках цикла «Интервью с IT-директором» пообщалась с Сергеем Спеваком, Советником президента компании «Снежная Королева» по вопросам IT. В рамках разговора Сергей рассказал о том, зачем было нужно выйти из зоны комфорта, в чем разница между технической и технологической зрелостью компании...
0
07 декабря
Владимир Муравьев, ГК «Дикси»: «Драйвер в ритейле – это покупатель с его чеком»
Владимир Муравьев, ГК «Дикси»: «Драйвер в ритейле – это покупатель с его чеком»
Современный ритейл немыслим без технологий, и в этом контексте особую важность приобретают знания и мнения тех, кто не только реализует новые бизнес-решения, но и создает их.
0
29 ноября
Джем Гейек, QNET: «Развитие прямых продаж – отличное решение в эпоху глобального кризиса и перемен»
Джем Гейек, QNET: «Развитие прямых продаж – отличное решение в эпоху глобального кризиса и перемен»
Прямые продажи, когда товар распространяется, минуя магазины, были придуманы более 70 лет назад, но продолжают развиваться. Как прижился этот формат в России и есть ли у него будущее, как на них реагирует «поколение Z» и можно ли на этом все ещё заработать?
0
21 ноября
Яков Ашуров: «В Японии даже квартиры приобретают через сетевые компании»
Яков Ашуров: «В Японии даже квартиры приобретают через сетевые компании»
Бизнесмен Яков Ашуров стал членом лидерского совета «Kyani Россия» полтора года назад. Яков рассказал нам об особенностях сетевого маркетинга в России по сравнению с другими странами и можно ли вообще заработать на этом бизнесе в нашей стране.
0
14 ноября
Елена Недзвецкая, директор по маркетингу «36.6»: «Главный тренд сегодня – не продавать, а помогать покупать»
Елена Недзвецкая, директор по маркетингу «36.6»: «Главный тренд сегодня – не продавать, а помогать покупать»
Представители поколения «X» еще помнят те, советские, аптеки, в которых продавались странные медицинские приспособления, банки и йод, а главной целевой аудиторией были пенсионерки, которые ходили в аптеку, как в «клуб по интересам». Сейчас современная аптека – это тоже клуб, клуб красоты, здоровья и инноваций.
0
09 ноября
Лори Шафер, советник SAS по взаимодействию с компаниями розничной торговли: «Аналитика только ради аналитики – бессмысленна»
Лори Шафер, советник SAS по взаимодействию с компаниями розничной торговли: «Аналитика только ради аналитики – бессмысленна»
Аналитика больших данных в ритейле – одна из самых горячих тем и сегодня, и в ближайшем будущем. Торговые сети собирают огромные массивы данных о поведении покупателей, об изменении спроса, о каждой транзакции.
0
31 октября
Игорь Колынин, Торговый Дом «Петрович»: Ритейл умер, да здравствует ритейл!
Игорь Колынин, Торговый Дом «Петрович»: Ритейл умер, да здравствует ритейл!
В гостях у Дмитрия Завалишина, автора и ведущего интервью в рамках проекта DZ Online побывал Игорь Колынин, директор по маркетингу Строительного Торгового Дома «Петрович». Игорь рассказал о роли омниканальности в структуре продаж компании, и сделал это с присущей ему откровенностью.


0
24 октября
Знать бы прикуп: как работает прогнозирование спроса
Знать бы прикуп: как работает прогнозирование спроса
Прогнозирование спроса становится все более востребованной задачей у ритейлеров и производителей. Еще недавно покупатели не были избалованы широким ассортиментом. И о прогнозировании спроса мало кто задумывался. Но времена меняются.
0
05 октября
Ольга Герасимова, сеть MODI: «Нас ждали, нас не хватало!»
Ольга Герасимова, сеть MODI: «Нас ждали, нас не хватало!»
Известный предприниматель Игорь Сосин открыл первые магазины новой сети MODI. Генеральным директором стала Ольга Герасимова – опытный менеджер и харизматичная женщина. Мы пообщались с Ольгой об актерском мастерстве, о «милых безделушках», приносящих миллионы, о персонализации и о многом другом.
0
НРР 2018
Стоматология