0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

15 августа
Маркировка товаров: взгляд на вопрос управляющего партнера ZENDEN Group Александра Сарычева
Маркировка товаров: взгляд на вопрос управляющего партнера ZENDEN Group Александра Сарычева
Группа компаний ZENDEN является инициатором введения маркировки обуви. И, конечно, наш объемный разговор c крупнейшими игроками российского рынка о причинах, преимуществах и возможных рисках реализации проекта был бы неполным без мнения представителя компании, обладающей глубокой экспертизой в данном вопросе.
0
13 августа
Маркировка товаров: взгляд на вопрос Виктора Шапкина, сеть магазинов Л’Этуаль
Маркировка товаров: взгляд на вопрос Виктора Шапкина, сеть магазинов Л’Этуаль
Маркировка совсем скоро коснется широчайшего спектра товаров народного потребления. И необходимо разобраться в нюансах нововведений до того, как они войдут в активную фазу. Виктор Шапкин, финансовый директор сети магазинов Л’Этуаль объяснил некоторые детали, связанные с маркировкой парфюмерии и косметических средств.
0
09 августа
Маркировка товаров: взгляд на вопрос Александра Филиппова, генерального директора аптечной сети «Ригла»
Маркировка товаров: взгляд на вопрос Александра Филиппова, генерального директора аптечной сети «Ригла»
Мы продолжаем интересоваться мнением крупнейших игроков российского рынка в отношении маркировки товаров. Сегодня своим видением того, какое влияние маркировка лекарств окажет на фармрынок, поделился генеральный директор сети «Ригла» Александр Филиппов.
0
03 августа
Маркировка товаров: взгляд на вопрос Вугара Исаева, Президента компании «Снежная Королева»
Маркировка товаров: взгляд на вопрос Вугара Исаева, Президента компании «Снежная Королева»
В 2019 году будет введена обязательная маркировка обширного списка товаров. Сегмент торговли меховыми изделиями уже освоился в новых реалиях, – с 1 декабря 2016 года в России начали действовать правила по обязательному чипированию изделий из меха. В контексте существующего опыта интересно узнать мнение по поводу грядущих изменений у Президента компании «Снежная Королева» Вугара Исаева.
0
30 июля
Николай Девятилов, MALLTECH:  «Ситуация, когда хайп становится нормой, очень характерна для складов»
Николай Девятилов, MALLTECH: «Ситуация, когда хайп становится нормой, очень характерна для складов»
Ритейл остается главным потребителем складской недвижимости и становится всё более требовательным клиентом. Главные драйверы и тренды сегмента мы обсудили с Николаем Девятиловым, коммерческим директором MALLTECH по индустриальной недвижимости.
0
BBI Summit общий
23 июля
Маркировка товаров: взгляд на вопрос Михаила Уржумцева, генерального директора компании Melon Fashion Group
Маркировка товаров: взгляд на вопрос Михаила Уржумцева, генерального директора компании Melon Fashion Group
В 2019 году сферу торговли ожидают глобальные изменения: в целях борьбы с контрафактной продукцией Правительство РФ утвердило большой перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке.  
0
12 июля
Дабия Ру, Première Vision, Россия: «Не бойтесь задавать вопросы и знакомиться, – сюда приезжают как раз за этим!»
Дабия Ру, Première Vision, Россия: «Не бойтесь задавать вопросы и знакомиться, – сюда приезжают как раз за этим!»
В сентябре в Париже пройдет очередная выставка Première Vision. Мы пообщались с Дабией Ру, директором российского представительства Première Vision. Оказывается, организовать поездку в Париж несложно, а помощь не будет стоить ни-че-го…
0
28 июня
Андрей Карпов: «Мы выстроили мост между бизнесом и властью»
Андрей Карпов: «Мы выстроили мост между бизнесом и властью»
Неделя российского ритейла стала площадкой для отраслевых решений с участием бизнеса и власти.
0
21 июня
Денис Иванников, МаксиПост: «Курьерский бизнес –  не про посылки, как кажется, он про людей»
Денис Иванников, МаксиПост: «Курьерский бизнес – не про посылки, как кажется, он про людей»
Компания МаксиПост анонсировала свой выход из компании Posti Group и смену владельца: у корпорации ее выкупил Денис Иванников, основатель и CEO проекта ApiShip. Мы поговорили с Денисом о причинах покупки МаксиПост и о его видении будущего логистики в нашей стране.    
0
13 июня
Кирилл Степанов, MALLTECH: «До сих пор сильно заблуждение, что ритейлер платит за аренду и может вести бизнес так, как считает нужным»
Кирилл Степанов, MALLTECH: «До сих пор сильно заблуждение, что ритейлер платит за аренду и может вести бизнес так, как считает нужным»
Высокотехнологичная компания MALLTECH вкладывает значительные бюджеты в системы умного менеджмента. Кирилл Степанов, директор департамента маркетинга, PR и рекламы компании рассказал о роли цифр в диалоге с арендаторами.
0
Адизес
21 мая
Елена Попова, директор по развитию франшизы СТИЛЬПАРК: «Мы развиваемся с нашим франчайзи и нам выгодно, чтобы они были успешны»
Елена Попова, директор по развитию франшизы СТИЛЬПАРК: «Мы развиваемся с нашим франчайзи и нам выгодно, чтобы они были успешны»
Что такое «правильная» франшиза? Почему за франшизу СТИЛЬПАРК не надо платить паушальный взнос? В чем заключаются многочисленные преимущества бельевой франшизы?
0
17 мая
BST-Органика: как успешно управлять открытиями, найти лучшие места и построить оптимальную сеть торговых точек на территории?
BST-Органика: как успешно управлять открытиями, найти лучшие места и построить оптимальную сеть торговых точек на территории?
Сооснователи сервиса BST-Органика и партнеры компании BST Digital Иван Иванов и Григорий Кузнецов рассказали о том, как удалось построить платформу, которой успешно пользуются лидеры российского ритейла.
0
15 мая
Марина Рязанова, гендиректор УК ТЦ «Глобал Молл»: «Мы решили провести кардинальные изменения. Будет здорово!»
Марина Рязанова, гендиректор УК ТЦ «Глобал Молл»: «Мы решили провести кардинальные изменения. Будет здорово!»
Работы по реконцепции ТЦ «Глобал Молл» ведутся и днем, и ночью. Марина Рязанова, гендиректор управляющей компании торгового центра рассказала о деталях изменений, которые будут внесены в структуру ТЦ.
0
08 мая
Алексей Баженов, основатель Be-in.ru: «Мы уже скопировали все, что можно, и теперь начинаем искать самобытность»
Алексей Баженов, основатель Be-in.ru: «Мы уже скопировали все, что можно, и теперь начинаем искать самобытность»
Алексей Баженов, основатель Be-in.ru и Форума BE IN OPEN поделился своими мыслями о российской fashion-индустрии и ее шансах на самобытность, о связи моды и ритейла и преградах для ее укрепления, о fashion-пассионарности и, конечно же, рассказал о Форуме BE IN OPEN, который состоится с 8 по 9 июня.
0
03 мая
Кирилл Кукаркин, Yum! Brands: «Мы предлагаем решения, которые обеспечивают качество»
Кирилл Кукаркин, Yum! Brands: «Мы предлагаем решения, которые обеспечивают качество»
В рамках очередной встречи спецпроекта «Интервью с IT-директором» Ирина Ратина, Вице-президент Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла, пообщалась с Кириллом Кукаркиным, ИТ-директором компании Yum! Brands (KFC & Pizza Hut). Скорость обслуживания, объем заказов и высокие стандарты качества ставят перед ИТ-департаментом компании особо сложные задачи.
0
25 апреля
Мария Евневич, «Максидом»: «Жить нужно дружно!»
Мария Евневич, «Максидом»: «Жить нужно дружно!»
Мария Евневич, совладелица и член совета директоров сети гипермаркетов товаров для обустройства дома и дачи, дизайна и строительства «Максидом» рассказала нам о конкурентах, достижениях компании и перспективах развития DIY-рынка.
0
23 апреля
Иннокентий Лукьянов, «Агентство страховых технологий» (АСТ): «Построить империю, полагаясь на «авось», не получится»
Иннокентий Лукьянов, «Агентство страховых технологий» (АСТ): «Построить империю, полагаясь на «авось», не получится»
На каком уровне находится «культура страхования» в России? Уходит ли в небытие знаменитое русское «авось»? В чем принципиальное отличие страхового брокера от классической страховой компании? Какой комплекс услуг может предоставить бизнесу только брокер? Какие новые продукты есть на рынке?
0
10 апреля
Директор по электронной коммерции в fashion – кто он и как им стать?
Директор по электронной коммерции в fashion – кто он и как им стать?
Онлайн направление в ритейле стало неотъемлемой частью современного бизнеса. Особая роль в нем отводится директору по электронной коммерции, который должен максимально эффективно выстроить все процессы в данном направлении.
0
05 апреля
Евгений Ягнятинский, Procter & Gamble: «Данные – это как товарные запасы, лежа на полке прибыли не приносят»
Евгений Ягнятинский, Procter & Gamble: «Данные – это как товарные запасы, лежа на полке прибыли не приносят»
Героем новой встречи Ирины Ратиной, Вице-президента Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла, стал Евгений Ягнятинский, ИТ-директор в компании Procter & Gamble.
0
03 апреля
По следам кемеровской трагедии: закон торговых центров – выживает сильнейший
По следам кемеровской трагедии: закон торговых центров – выживает сильнейший
Трагедия в Кемерово – непостижимая, нелепая в той цепи человеческих ошибок и недомыслий, которые привели к невосполнимым потерям. Проверки ТЦ начались 28 марта и будут завершены 16 апреля. Но принесут ли они желаемый результат, который станет основой стабильной безопасности посетителей торговых центров?
0
Интерткань
projectline.ru