0/5
06 декабря
Денис Кутергин, сооснователь YouDo: о важности платформ при сотрудничестве бизнеса с самозанятыми
В июле HeadHunter и YouDo запустили платформу для оптимизации работы бизнеса с самозанятыми — YouDo Бизнес. Новый сервис позволяет сократить операционные издержки на работу с такими исполнителями, оптимизировать расходы и увеличить прибыль.
02 декабря
Анастасия Василькова, Choupette: о пользе «дилетантского» подхода, умении слышать клиента и не бояться экспериментировать
В гостях у ПрактикиDays Анастасия Василькова, совладелец и директор по развитию Choupette. Как появился бренд? Вырастить бренд без использования кредитных средств и внешних инвестиций – возможно ли это? Как развивается Choupette на российском рынке и за рубежом?
25 ноября
Марк Завадский о Фиксиках, Смешариках, будущих проектах группы компаний «Рики», e-commerce и экосистемах
В проекте ПрактикиDays побывал Марк Завадский, управляющий директор группы компаний «Рики». На чем строится бизнес компании? Что такое «экосистема брендированных сервисов», и как «Рики» ее строит? За счет чего анимация выходит за пределы детской аудитории?
24 ноября
Павел Девяцкий, сеть modi: о том, как развивается магазин «вещей против скуки»
Сеть modi, которая изначально воспринималась аудиторией как магазины «приятных пустяков», активно работает над расширением ассортимента. Павел Девяцкий, генеральный директор компании, рассказал New Retail о том, какие новые категории появились в матрице ритейлера. Как меняется структура и поведение аудитории? Какой формат для сети максимально эффективен и почему?
19 ноября
Виктория Смирнова, Fix Price: «Мы супербыстрые во всех решениях, в том числе и в маркетинге»
В гостях у ПрактикиDays Виктория Смирнова, директор по маркетингу Fix Price. Как выглядит маркетинговая стратегия ритейлера и какие инструменты в числе максимально эффективных? Кто является целевой аудиторией Fix Price, и каковы особенности ее поведения? Как развивается программа лояльности, и почему карты лояльности не раздают бесплатно?
17 ноября
Андрей Молчанский, X5 Group для Rubbles AI Talks: «Множество операций можно отдавать технологиям — это будет дешевле, быстрее и точнее»
Компания Rubbles, разработчик продуктов на основе анализа данных для крупного бизнеса, запустила Rubbles AI Talks — серию интервью с лидерами в развитии и внедрении AI и Big Data в крупных компаниях из разных индустрий. Гость первого выпуска — Андрей Молчанский, директор по разработке X5 Group.
16 ноября
Илья Островский, владелец брендов Pioneer, Orion, Olivetti, Sea of spa: как продавать на маркетплейсах миллионы товаров в день
В гостях у Бориса Преображенского побывал Илья Островский, владелец более 20 брендов, селлер №1 на Ozon в 2018 году. Как найти и выбрать категории? Какие механики приводят к успеху на маркетплейсах? Как рассчитать правильную стоимость товара?
08 ноября
Ярослав Шиллер, «Слата»: «В будущем бизнесом будет… сама жизнь»
Ярослав Шиллер, исполнительный директор розничной сети «Слата», «ХлебСоль» и дистрибьюторской компании «Слата», поделился с New Retail своими мыслями о перспективных форматах ритейла, о жестких дискаунтерах, об СТМ и условиях эффективной работы с ними, о дефиците персонала и вариантах его устранения. И, конечно, Ярослав рассказал о развитии «Слаты» и новых интересных проектов.
03 ноября
Игорь Гусев, LaRedoute: от печатных каталогов к Большому е-кому
В гостях у Бориса Преображенского в проекте ПрактикаDays побывал Игорь Гусев, генеральный директор LaRedoute, многоканального французского ритейлера, основанного еще в 1837 году. По данным Data Insight, онлайн-продажи составили 3 млрд 80 млн рублей, как итог — 82 место бренда в топ-100 крупнейших интернет-магазинов в России.
25 октября
Дмитрий Макеев, Rubbles: будущее ритейла за персонализацией
Российская ИТ-компания Rubbles вместе с Утконос ОНЛАЙН внедряет рекомендательную систему на основе искусственного интеллекта (ИИ) для сайта и приложения онлайн-магазина компании. Ожидается, что решение позволит разнообразить покупательскую корзину, увеличив долю новых товаров в корзине покупателя на 12%.
20 октября
От первой до последней мили: как автоматизировать доставку в городе
Несмотря на активный рост рынка E-Commerce и вызванный им рост транспортных услуг, задачи логистов мало поменялись с тех пор, когда они выстраивали маршруты вручную. Основных задач по-прежнему две: доставить груз вовремя и снизить затраты.
18 октября
Эксперты о рынке труда: «Откровенный дефицит работников будет только нарастать, это новая реальность, с которой нужно учиться работать»
«Синие воротнички» всегда были самыми незаметными сотрудниками ритейла. Но два года изменили их статус. Какие тренды правят бал на рынке линейного персонала? Как ритейлу решать проблему дефицита сотрудников? Чем рискуют компании, которые нанимают сотрудников старыми методами?
15 октября
Данил Концевой, Digit Trading: «Мой бизнес – это путешествие с невероятными приключениями»
Сооснователь и совладелец компании цифровой торговли Digit Trading Данил Концевой рассказал о том, чем полезна работа в команде, о необходимости слышать друг друга и о важности пессимистического сценария для новой компании.
14 октября
Владимир Слинько, Intel: о «цифровом магазине», о технологиях и о любопытстве, которое ускоряет их внедрение
Компания Intel активно присутствует на российском рынке 30 лет. Владимир Слинько, директор по развитию проектов в сфере Интернета вещей Intel в России рассказал о том, как изменились задачи компании, что такое «цифровой магазин», что (или кто) является главным двигателем цифровизации рынка.
13 октября
«Мы переосмыслили бренд»: Вячеслав Филимонов, MYBOX, о развитии сети ресторанов паназиатской кухни в кризис
В гостях ПрактикаDays Вячеслав Филимонов, директор по маркетингу сети ресторанов японской и паназиатской кухни MYBOX.
07 октября
Оксана Любивая, ProStore by Lubivaya: как с помощью D2C наладить долгосрочные отношения с клиентами, влиять на их лояльность и формировать ценность бренда
В чем состоят главные преимущества D2C? Почему запуск модели с помощью аутсорсинга эффективнее? Как выстроить стратегию продаж в разных каналах?
06 октября
Яна Беккер и Юлия Терентьева, LOLOCLO: что такое smart fashion, и как за три года вырасти из стартапа в серьезный бизнес
В гостях у ПрактикаDays – Яна Беккер, управляющий директор, и Юлия Терентьева, директор по продукту, — основатели LOLOCLO, первого в России смарт-фешн-бренда. Что такое смарт фэшн? Зачем LOLOCLO «подписыватели открыток»? За счет чего марка удерживает доступные цены? В чем миссия бренда?
01 октября
Артур Рощенко, Burger King: как сеть развивает направление диджитал-продаж
В гостях ПрактикаDays побывал Артур Рощенко, руководитель управления диджитал-продаж Burger King. Какие диджитал каналы показывают максимальную эффективность? Какова доля заказов в мобильном приложении? Как изменилась программа лояльности, и каковы результаты изменений? Агрегаторы или собственная доставка, – что эффективнее?
30 сентября
Анна Лебсак-Клейманс, FCG о новых трендах в потребительском поведении и факторах, влияющих на развитие fashion сегмента
Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group, даёт экспертную оценку ситуации на fashion рынке. Какие факторы повлияли на изменения в потребительском поведении, и будут влиять на них в ближайшей перспективе? Каков прогноз по восстановлению fashion сегмента?
29 сентября
Александр Низник, генеральный директор NOVARDIS, о наиболее востребованных цифровых решениях для ритейла
NOVARDIS — стратегический партнер SAP и ведущий партнер по внедрению S/4HANA и SAP Customer Experience в России и странах СНГ. Александр Низник, генеральный директор компании – о наиболее востребованных цифровых решениях для ритейла.
Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности