0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

21 февраля
Михаил Чернышов, Макдоналдс: «Цифровая коммуникация в наше время должна быть максимально персонализирована»
Михаил Чернышов, Макдоналдс: «Цифровая коммуникация в наше время должна быть максимально персонализирована»
В рамках очередной встречи спецпроекта «Интервью с IT-директором» Ирина Ратина, Вице-президент Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла, попросила ответить на несколько вопросов Михаила Чернышова, директора отдела информационных технологий крупнейшего франчайзингового партнера Макдоналдс в России.
0
07 февраля
Артем Плетнев, Mercury: «Наш бизнес-процесс – это ноу-хау, тут компромиссы нежелательны»
Артем Плетнев, Mercury: «Наш бизнес-процесс – это ноу-хау, тут компромиссы нежелательны»
Современный ритейл немыслим без технологий, и в этом контексте особую важность приобретают знания и мнения тех, кто не только реализует новые бизнес-решения, но и создает их. Разговором с Артемом Плетневым, Директором департамента информационных технологий группы компаний Mercury, мы продолжаем цикл деловых публикаций «Интервью с IT-директором».
0
06 февраля
Михаил Губергриц, основатель дизайн-студии LINII: «Самое сложное – это не сдаться, когда плохо, и устоять перед соблазнами, когда слишком хорошо»
Михаил Губергриц, основатель дизайн-студии LINII: «Самое сложное – это не сдаться, когда плохо, и устоять перед соблазнами, когда слишком хорошо»
Мы пообщались с Михаилом Губергрицем, основателем дизайн-студии LINII, где было создано немало проектов, с которыми мы встречаемся каждый день.
0
25 января
Всеволод Кузьмич, «Лента»: «Мир становится цифровым и в оффлайн уже не вернётся»
Всеволод Кузьмич, «Лента»: «Мир становится цифровым и в оффлайн уже не вернётся»
В рамках очередной встречи спецпроекта «Интервью с IT-директором» Ирина Ратина, Вице-президент Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла, побеседовала с Всеволодом Кузьмичом, ИТ директором компании «Лента».
0
17 января
Эмин Алиев, Criteo: «Будущее онлайн-ритейла заключается в кросс-девайс маркетинге и омниканальности»
Эмин Алиев, Criteo: «Будущее онлайн-ритейла заключается в кросс-девайс маркетинге и омниканальности»
Эмин Алиев, генеральный директор Criteo в России, СНГ и Израиле рассказал нам о том, какие направления в интернет-маркетинге он считает определяющими.
0
Синергия Insight форум 24-25 апреля
29 декабря
Роберт Сардарян и Кирилл Дубчак, «Кораблик»: «Мы можем о планах рассказывать бесконечно»
Роберт Сардарян и Кирилл Дубчак, «Кораблик»: «Мы можем о планах рассказывать бесконечно»
В рамках цикла «Интервью с IT-директором» Ирина Ратина пообщалась с Робертом Сардаряном, Операционным директором по информационным технологиям, и Кириллом Дубчаком, Директором по инновациям и информационным технологиям компании «Кораблик».
0
19 декабря
Сергей Спевак, «Снежная Королева»: «Я из своей жизни уже давно убрал «или» и оставил только «и»
Сергей Спевак, «Снежная Королева»: «Я из своей жизни уже давно убрал «или» и оставил только «и»
Ирина Ратина в рамках цикла «Интервью с IT-директором» пообщалась с Сергеем Спеваком, Советником президента компании «Снежная Королева» по вопросам IT. В рамках разговора Сергей рассказал о том, зачем было нужно выйти из зоны комфорта, в чем разница между технической и технологической зрелостью компании...
0
07 декабря
Владимир Муравьев, ГК «Дикси»: «Драйвер в ритейле – это покупатель с его чеком»
Владимир Муравьев, ГК «Дикси»: «Драйвер в ритейле – это покупатель с его чеком»
Современный ритейл немыслим без технологий, и в этом контексте особую важность приобретают знания и мнения тех, кто не только реализует новые бизнес-решения, но и создает их.
0
29 ноября
Джем Гейек, QNET: «Развитие прямых продаж – отличное решение в эпоху глобального кризиса и перемен»
Джем Гейек, QNET: «Развитие прямых продаж – отличное решение в эпоху глобального кризиса и перемен»
Прямые продажи, когда товар распространяется, минуя магазины, были придуманы более 70 лет назад, но продолжают развиваться. Как прижился этот формат в России и есть ли у него будущее, как на них реагирует «поколение Z» и можно ли на этом все ещё заработать?
0
21 ноября
Яков Ашуров: «В Японии даже квартиры приобретают через сетевые компании»
Яков Ашуров: «В Японии даже квартиры приобретают через сетевые компании»
Бизнесмен Яков Ашуров стал членом лидерского совета «Kyani Россия» полтора года назад. Яков рассказал нам об особенностях сетевого маркетинга в России по сравнению с другими странами и можно ли вообще заработать на этом бизнесе в нашей стране.
0
Битрикс 24 партнерка 728*90
14 ноября
Елена Недзвецкая, директор по маркетингу «36.6»: «Главный тренд сегодня – не продавать, а помогать покупать»
Елена Недзвецкая, директор по маркетингу «36.6»: «Главный тренд сегодня – не продавать, а помогать покупать»
Представители поколения «X» еще помнят те, советские, аптеки, в которых продавались странные медицинские приспособления, банки и йод, а главной целевой аудиторией были пенсионерки, которые ходили в аптеку, как в «клуб по интересам». Сейчас современная аптека – это тоже клуб, клуб красоты, здоровья и инноваций.
0
09 ноября
Лори Шафер, советник SAS по взаимодействию с компаниями розничной торговли: «Аналитика только ради аналитики – бессмысленна»
Лори Шафер, советник SAS по взаимодействию с компаниями розничной торговли: «Аналитика только ради аналитики – бессмысленна»
Аналитика больших данных в ритейле – одна из самых горячих тем и сегодня, и в ближайшем будущем. Торговые сети собирают огромные массивы данных о поведении покупателей, об изменении спроса, о каждой транзакции.
0
31 октября
Игорь Колынин, Торговый Дом «Петрович»: Ритейл умер, да здравствует ритейл!
Игорь Колынин, Торговый Дом «Петрович»: Ритейл умер, да здравствует ритейл!
В гостях у Дмитрия Завалишина, автора и ведущего интервью в рамках проекта DZ Online побывал Игорь Колынин, директор по маркетингу Строительного Торгового Дома «Петрович». Игорь рассказал о роли омниканальности в структуре продаж компании, и сделал это с присущей ему откровенностью.


0
24 октября
Знать бы прикуп: как работает прогнозирование спроса
Знать бы прикуп: как работает прогнозирование спроса
Прогнозирование спроса становится все более востребованной задачей у ритейлеров и производителей. Еще недавно покупатели не были избалованы широким ассортиментом. И о прогнозировании спроса мало кто задумывался. Но времена меняются.
0
05 октября
Ольга Герасимова, сеть MODI: «Нас ждали, нас не хватало!»
Ольга Герасимова, сеть MODI: «Нас ждали, нас не хватало!»
Известный предприниматель Игорь Сосин открыл первые магазины новой сети MODI. Генеральным директором стала Ольга Герасимова – опытный менеджер и харизматичная женщина. Мы пообщались с Ольгой об актерском мастерстве, о «милых безделушках», приносящих миллионы, о персонализации и о многом другом.
0
07 сентября
Ксения Рясова, FiNN FLARE: «За бренд не доплачивают. Честное качество по честной цене, – вот, что нужно покупателю»
Ксения Рясова, FiNN FLARE: «За бренд не доплачивают. Честное качество по честной цене, – вот, что нужно покупателю»
О франшизе, о производстве, об омниканальности, о сотрудничестве с Игорем Чапуриным и о многом другом мы пообщались с Ксенией Рясовой, президентом компании FiNN FLARE.

0
23 августа
Дмитрий Азаров, Lush Russia: «Секрет популярности в том, чтобы плыть против течения!»
Дмитрий Азаров, Lush Russia: «Секрет популярности в том, чтобы плыть против течения!»
Даже если в торговом центре вдруг погаснет свет, есть магазин, который безошибочно найдет любой покупатель. Аромат от бутиков ручной косметики LUSH распространяется далеко за пределы этих магазинчиков. Мы пообщались с Дмитрием Азаровым, генеральным директором и совладельцем «Лаш Раша» (Lush Russia), и расспросили нашего героя обо всём.
0
15 августа
Олег Игнашин, руководитель проекта по энергоэффективности АШАН Россия: «В России не принято экономить: у нас много ресурсов»
Олег Игнашин, руководитель проекта по энергоэффективности АШАН Россия: «В России не принято экономить: у нас много ресурсов»
АШАН – сеть популярных гипермаркетов, каждый из которых тратит огромные средства на освещение, системы охлаждения и кондиционирования. И не удивительно, что энергоэффективность для сети – отдельный и очень важный проект.  
0
12 июля
 «В IT-отрасли предложение рождает спрос, а не наоборот» – Ирина  Ратина об ИТ в ритейле, стартапах и новых трендах
«В IT-отрасли предложение рождает спрос, а не наоборот» – Ирина Ратина об ИТ в ритейле, стартапах и новых трендах
ИТ в ритейле – одна из самых «горячих» тем на любой конференции. Так и на прошедшей «Неделе Российского Ритейла» секция по ИТ-технологиям в рознице стала площадкой для профессиональных дискуссий о тенденциях, стратегиях и самих технологиях.
0
04 июля
«Двух одинаковых ЦУМов не бывает!» – Ирина Горбань, учредитель Smart Fashion Group об открытии ЦУМ Воронеж
«Двух одинаковых ЦУМов не бывает!» – Ирина Горбань, учредитель Smart Fashion Group об открытии ЦУМ Воронеж
«Красиво? Да! Комфортно? Да! Выгодно? Да! Но чтобы подойти к этому «да!» нужно съесть не один пуд соли, и перепахать не одно поле», – говорит Ирина Горбань, учредитель компании Smart Fashion Group, глядя на уже открытый ЦУМ Воронеж. Проект был сложный, и разные команды пытались его реализовать.
0
Manzana
Спецпроекты
VM Guru март 2018