0/5
02 марта
Антон Порхунов, «Суши Wok»: «Система SteadyControl перевернула моё представление об операционном управлении»
«Суши Wok» — первая и крупнейшая в России сеть паназиатской кухни формата take-away. Сегодня под брендом работают 775 магазинов в 315 городах. Операционный директор Антон Порхунов рассказал о принципах менеджмента сети и финансовых результатах внедрения системы SteadyControl.
13 февраля
Михаил Ярцев, «Пятёрочка»: о масштабном репозиционировании, о новых и старых рекламных каналах, о развитии СТМ и о планах на 2023 год
Директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятёрочка» рассказал New Retail об итогах непростого 2022 года, и о планах на год наступивший.
30 января
Семён Пименов, NOUN: «Не надо идти в fast fashion! Здесь очень сложно»
Семён Пименов, основатель российского fashion бренда NOUN смеется, когда его молодую марку сравнивают с такими мастодонтами как ZARA и H&M. Однако у всех трех марок есть важный общий элемент, – все они развиваются по модели fast fashion. Как создать такую марку? Насколько это сложно, и из каких элементов складывается стратегия развития?
14 декабря
Куда вложиться, чтобы начать зарабатывать 20% годовых уже через месяц
Сегодня все, кто занимается стратегическим планированием, сходятся во мнении: горизонт планирования — не больше трех месяцев, и то — если ничего не случится экстраординарного. Куда инвестировать при таком горизонте, чтобы ощущать заработок уже завтра?
13 декабря
Почему маркетплейсы сегодня — самый перспективный бизнес, и ждать ли монополизации eCommerce
Маркетплейсы — несомненный тренд. Какую долю рынка они займут в ближайшее десятилетие, почему вкладываться в них выгоднее, чем в другие виды бизнеса, и с чего начинается путь селлера и предпринимателя маркетплейсов?
08 декабря
Мария Бурмистрова, DPD: «Еще три года назад мы и представить не могли, что будем доставлять мешки с бетоном»
Мария Бурмистрова, начальник управления по развитию сегмента B2C логистического оператора DPD в России, в интервью рассказала об изменениях в компании, отмене ритейлерами онлайн-заказов наложенным платежом, о новых запросах со стороны партнеров и росте онлайн-заказов крупногабаритных товаров.
05 декабря
Как Модульбанк помогает продавцам больше и проще зарабатывать на маркетплейсах
Модульбанк запустил новую линейку тарифов для продавцов на маркетплейсах. Она будет интересна как начинающим селлерам, так и магазинам с серьезными оборотами. Это «служба одного окна» для предпринимателей, где они получают банковские и другие сервисы.
08 ноября
Илья Парамонов, iFellow: «Тысяча айтишников в штате — риск для ритейлеров»
Операционный директор российской ИТ-компании iFellow Илья Парамонов рассуждает о том, как игрокам розничного сегмента находить баланс — не превращаясь полностью в технологическую компанию, но соответствуя возросшим ожиданиям потребителей.
29 сентября
Дмитрий Зубков, Dostavista: как мобильная игра превратилась в сервис доставки
Сервис Dostavista отмечает 10-летний юбилей. Это отличный повод подвести итоги и наметить планы развития на ближайшее десятилетие. Мы поговорили с Дмитрием Зубковым, генеральным директором компании. Как возникла идея сервиса? Какие тренды на рынке доставки способствуют его развитию? На чем Dostavista планирует сосредоточиться в ближайшей перспективе?
26 сентября
Александра Нямина, X5 Group: как попасть на полки федеральных ритейлеров
Как попасть на полки федеральных сетей, какие ошибки из года в год допускают производители на переговорах с закупщиками, почему поставщики стремятся попасть в сеть за откаты и не понимают бесперспективность этого шага?
23 сентября
Импорт из Китая: особенности работы с поставщиками
Как закупить качественный товар в Китае и не попасть на мошенников, завезти в Россию санкционные товары или продукцию производителей, отказывающихся работать с нашей страной?
29 августа
Александр Семёнов, «Кухонный двор»: «У наших франчайзи нет повода для беспокойства»
Благодаря чему компании «Кухонный Двор» удалось избежать проблем, связанных с создавшимся кризисом на рынке? Почему франшиза компании вызывает стабильный интерес? Как «Кухонный Двор» работает с франчайзи, какую поддержку им оказывает, и за счет чего партнёры бренда избегают рисков и проблем, с которыми сейчас сталкивается большинство производителей?
16 августа
Константин Калинин, Бета ПРО: «Наша цель – чтобы селлер получал и обрабатывал все заказы, которые он может потенциально получить»
Почему, доверив фулфилмент профессиональному партнеру, бизнес может снизить косты, нарастить продажи и серьезно оптимизировать ФОТ, увеличив прибыльность бизнеса?
24 июня
Максим Протасов, Роскачество: «Компании, которые считают, что сейчас можно слукавить с качеством, ошибаются. Нет, нельзя!»
Максим Протасов, глава Роскачества рассказал о том, как сейчас строится работа по мониторингу качества товаров. Какие сегменты находятся под особо пристальным вниманием? Какие новые направления станут предметом исследований в ближайшее время?
06 июня
Ефим Кац, «Мария»: «Западные компании могут оказаться на совершенно другом российском рынке»
Как отечественный мебельный рынок приспосабливается к новым условиям и почему зарубежные ритейлеры могут потерять свое место в России?
30 мая
Кевин Ханда, KazanExpress: «Мы никого ни к чему не принуждаем, продавцы сами понимают, что и когда им нужно делать»
Кевин Ханда – один из основателей KazanExpress, успешного регионального маркетплейса, прошедшего путь от стартапа до татарстанского экономического чуда. Как возникла идея создания платформы? В чем состояли основные сложности? Что привлекает селлеров на площадку? Какие планы по расширению присутствия?
20 мая
«Аудитория – это не элитная недвижимость, которую нужно за собой перетаскивать»
Какие социальные сети стоит активно осваивать для продвижения бренда и товаров, и стоит ли полностью уходить из запрещенных «сеток»? Нужно ли тратить усилия на «перетягивание» аудитории с одной платформы на другую? Как можно менять подходы к созданию контента? Какую роль в коммуникации играют собственные медиа, и почему именно сейчас имеет смысл их запускать?
13 мая
Александр Лозовский, «Ситилинк»: «Мы любим меняться и удивлять клиентов»
В конце апреля «Ситилинк» открыл в Санкт-Петербурге первый интерактивный шоурум. Какова цель нового формата? Как была выбрана локация? Каковы планы по развитию проекта? Эти вопросы мы обсудили с Александром Лозовским, заместителем генерального менеджера по управлению розничной сетью компании «Ситилинк».
04 апреля
Светлана Люлюшина, IVI.RU: «Мнение пользователя – один из столпов, на который мы опираемся»
Илона Методиева, руководитель Первого Агентства по рекрутингу респондентов ADS, встретилась с руководителем UX-исследований медиакомпании IVI. Как в компании понимают, что продукт нуждается в улучшении? Какие задачи в IVI решают самостоятельно, а какие с привлечением партнеров?
Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности