0/5
13 мая
Александр Лозовский, «Ситилинк»: «Мы любим меняться и удивлять клиентов»
В конце апреля «Ситилинк» открыл в Санкт-Петербурге первый интерактивный шоурум. Какова цель нового формата? Как была выбрана локация? Каковы планы по развитию проекта? Эти вопросы мы обсудили с Александром Лозовским, заместителем генерального менеджера по управлению розничной сетью компании «Ситилинк».
04 апреля
Светлана Люлюшина, IVI.RU: «Мнение пользователя – один из столпов, на который мы опираемся»
Илона Методиева, руководитель Первого Агентства по рекрутингу респондентов ADS, встретилась с руководителем UX-исследований медиакомпании IVI. Как в компании понимают, что продукт нуждается в улучшении? Какие задачи в IVI решают самостоятельно, а какие с привлечением партнеров?
15 марта
Отключение Google Ads и Facebook Ads: как теперь находить клиентов в интернете?
Маркетинговые стратегии компаний сильно пострадали из-за отключений Google Ads, Facebook Ads и Tik-Tok, которые были анонсированы на минувшей неделе. Перед маркетингом встало множество проблем, которые порой кажутся неразрешимыми. Как компаниям выживать в условиях дефицита каналов привлечения трафика?
17 февраля
Виталий Шахматов, Hoff: «Мы – онлайн-ритейлер с офлайн-розницей»
Какими онлайн-инструментами пользуется один из крупнейших мебельных ритейлеров? Когда целесообразно делать всю работу самим, а когда лучше привлечь подрядчиков? Об этом и многом другом Ольга Сатановская, автор проекта «Сервисы для Екома» поговорила с Виталием Шахматовым, директором по интернет-маркетингу компании Hoff.
14 февраля
Артем Кузьмичев, руководитель бизнес-группы Fashion маркетплейса СберМегаМаркет: о достигнутых результатах и планах
Категория fashion на СберМегаМаркете существует уже три года, однако активно развивать ее маркетплейс начал год назад. Как развивается категория на платформе? Что помогает, а что тормозит ее развитие? Какую поддержку площадка оказывает новым селлерам? Как будет интегрирован в контур маркетплейса Стокманн?
07 февраля
Даг Стивенс, Retail Prophet: «Надо инвестировать и в офлайн и в онлайн, но делать это иначе, чем 10 лет назад»
В гостях подкаста DigitalVoice побывал Даг Стивенс, эксперт в сфере ритейла также известный как Retail Prophet. За консультациями к нему обращаются многие гиганты. О том, как грамотно распорядиться открывающимися возможностями автор подкаста Филипп Лабковский и поговорил с «Пророком Ритейла».
02 февраля
Сергей Крючков, Chibbis: «Все стремятся вывести бизнес в Москву и Санкт-Петербург, а в регионах — поле непаханое»
В гостях у ПрактикиDays побывали Сергей Крючков, основатель онлайн-платформы единого сервиса заказа продуктов из ресторанов и кафе Chibbis, и Александр Якимец, директор по маркетингу и продукту. Как появилась идея проекта? Какие ошибки были допущены на старте? Сколько денег ушло на запуск?
25 января
Борис Попов, «Здравсити»: «Нужно отходить от формата классической аптеки»
В гостях у ПрактикиDays Борис Попов, коммерческий директор Центра внедрения «Протек» и генеральный директор «Здравсити». В чем преимущества модели маркетплейса в фарме? Какова юнит-экономика в доставке лекарственных средств, и что ее улучшит? Как показывают себя дарк-сторы, пилоты которых уже запущены? Об этом и многом другом в интервью на New Retail.
18 января
Алексей Карев, SOKOLOV: «Я верю, что скоро наш рынок сможет отказаться от тотального промо»
В гостях у ПрактикиDays Алексей Карев, директор по маркетингу ювелирного бренда SOKOLOV. Борис Преображенский поговорил с Алексеем о маркетинге, коллаборациях, структуре рекламного бюджета, о персонализации, скидках и о планах развития крупного ювелирного бренда.
11 января
Иван Гуз, «Авито.Товары»: «Авито – это уже не просто доска объявлений»
Главным героем подкаста Digital Voice, который ведет Филипп Лабковский, стал Иван Гуз, заместитель генерального директора Авито и руководитель направления «Авито.Товары». Почему Авито уже нельзя назвать «доской объявлений»? И почему Авито не стремится стать маркетплейсом?
23 декабря
Владимир Корчагов, «Аскона»: «Забудьте модное слово «омниканальность»
В гостях у ПрактикиDays побывал Владимир Корчагов, CEO B2C Аскона Россия и СНГ. Какова доля онлайна в структуре продаж бренда? Сколько магазинов сейчас объединяет сеть, и какие форматы развивает? Как выстраиваются отношения с франчайзи? Кого в «Асконе» считают конкурентами? Какие планы развития на ближайший год?
06 декабря
Денис Кутергин, сооснователь YouDo: о важности платформ при сотрудничестве бизнеса с самозанятыми
В июле HeadHunter и YouDo запустили платформу для оптимизации работы бизнеса с самозанятыми — YouDo Бизнес. Новый сервис позволяет сократить операционные издержки на работу с такими исполнителями, оптимизировать расходы и увеличить прибыль.
02 декабря
Анастасия Василькова, Choupette: о пользе «дилетантского» подхода, умении слышать клиента и не бояться экспериментировать
В гостях у ПрактикиDays Анастасия Василькова, совладелец и директор по развитию Choupette. Как появился бренд? Вырастить бренд без использования кредитных средств и внешних инвестиций – возможно ли это? Как развивается Choupette на российском рынке и за рубежом?
25 ноября
Марк Завадский о Фиксиках, Смешариках, будущих проектах группы компаний «Рики», e-commerce и экосистемах
В проекте ПрактикиDays побывал Марк Завадский, управляющий директор группы компаний «Рики». На чем строится бизнес компании? Что такое «экосистема брендированных сервисов», и как «Рики» ее строит? За счет чего анимация выходит за пределы детской аудитории?
24 ноября
Павел Девяцкий, сеть modi: о том, как развивается магазин «вещей против скуки»
Сеть modi, которая изначально воспринималась аудиторией как магазины «приятных пустяков», активно работает над расширением ассортимента. Павел Девяцкий, генеральный директор компании, рассказал New Retail о том, какие новые категории появились в матрице ритейлера. Как меняется структура и поведение аудитории? Какой формат для сети максимально эффективен и почему?
19 ноября
Виктория Смирнова, Fix Price: «Мы супербыстрые во всех решениях, в том числе и в маркетинге»
В гостях у ПрактикиDays Виктория Смирнова, директор по маркетингу Fix Price. Как выглядит маркетинговая стратегия ритейлера и какие инструменты в числе максимально эффективных? Кто является целевой аудиторией Fix Price, и каковы особенности ее поведения? Как развивается программа лояльности, и почему карты лояльности не раздают бесплатно?
17 ноября
Андрей Молчанский, X5 Group для Rubbles AI Talks: «Множество операций можно отдавать технологиям — это будет дешевле, быстрее и точнее»
Компания Rubbles, разработчик продуктов на основе анализа данных для крупного бизнеса, запустила Rubbles AI Talks — серию интервью с лидерами в развитии и внедрении AI и Big Data в крупных компаниях из разных индустрий. Гость первого выпуска — Андрей Молчанский, директор по разработке X5 Group.
16 ноября
Илья Островский, владелец брендов Pioneer, Orion, Olivetti, Sea of spa: как продавать на маркетплейсах миллионы товаров в день
В гостях у Бориса Преображенского побывал Илья Островский, владелец более 20 брендов, селлер №1 на Ozon в 2018 году. Как найти и выбрать категории? Какие механики приводят к успеху на маркетплейсах? Как рассчитать правильную стоимость товара?
08 ноября
Ярослав Шиллер, «Слата»: «В будущем бизнесом будет… сама жизнь»
Ярослав Шиллер, исполнительный директор розничной сети «Слата», «ХлебСоль» и дистрибьюторской компании «Слата», поделился с New Retail своими мыслями о перспективных форматах ритейла, о жестких дискаунтерах, об СТМ и условиях эффективной работы с ними, о дефиците персонала и вариантах его устранения. И, конечно, Ярослав рассказал о развитии «Слаты» и новых интересных проектов.
03 ноября
Игорь Гусев, LaRedoute: от печатных каталогов к Большому е-кому
В гостях у Бориса Преображенского в проекте ПрактикаDays побывал Игорь Гусев, генеральный директор LaRedoute, многоканального французского ритейлера, основанного еще в 1837 году. По данным Data Insight, онлайн-продажи составили 3 млрд 80 млн рублей, как итог — 82 место бренда в топ-100 крупнейших интернет-магазинов в России.
Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности