Персоны
13 мая
Александр Лозовский, «Ситилинк»: «Мы любим меняться и удивлять клиентов»
04 апреля
Светлана Люлюшина, IVI.RU: «Мнение пользователя – один из столпов, на который мы опираемся»
15 марта
Отключение Google Ads и Facebook Ads: как теперь находить клиентов в интернете?
17 февраля
Виталий Шахматов, Hoff: «Мы – онлайн-ритейлер с офлайн-розницей»
14 февраля
Артем Кузьмичев, руководитель бизнес-группы Fashion маркетплейса СберМегаМаркет: о достигнутых результатах и планах
07 февраля
Даг Стивенс, Retail Prophet: «Надо инвестировать и в офлайн и в онлайн, но делать это иначе, чем 10 лет назад»
02 февраля
Сергей Крючков, Chibbis: «Все стремятся вывести бизнес в Москву и Санкт-Петербург, а в регионах — поле непаханое»
25 января
Борис Попов, «Здравсити»: «Нужно отходить от формата классической аптеки»
18 января
Алексей Карев, SOKOLOV: «Я верю, что скоро наш рынок сможет отказаться от тотального промо»
11 января
Иван Гуз, «Авито.Товары»: «Авито – это уже не просто доска объявлений»
23 декабря
Владимир Корчагов, «Аскона»: «Забудьте модное слово «омниканальность»
06 декабря
Денис Кутергин, сооснователь YouDo: о важности платформ при сотрудничестве бизнеса с самозанятыми
02 декабря
Анастасия Василькова, Choupette: о пользе «дилетантского» подхода, умении слышать клиента и не бояться экспериментировать
25 ноября
Марк Завадский о Фиксиках, Смешариках, будущих проектах группы компаний «Рики», e-commerce и экосистемах
24 ноября
Павел Девяцкий, сеть modi: о том, как развивается магазин «вещей против скуки»
19 ноября
Виктория Смирнова, Fix Price: «Мы супербыстрые во всех решениях, в том числе и в маркетинге»
17 ноября
Андрей Молчанский, X5 Group для Rubbles AI Talks: «Множество операций можно отдавать технологиям — это будет дешевле, быстрее и точнее»
16 ноября
Илья Островский, владелец брендов Pioneer, Orion, Olivetti, Sea of spa: как продавать на маркетплейсах миллионы товаров в день
08 ноября
Ярослав Шиллер, «Слата»: «В будущем бизнесом будет… сама жизнь»
03 ноября
Игорь Гусев, LaRedoute: от печатных каталогов к Большому е-кому
Лента новостей →
Самое популярное
-
Опыт «Спортмастера»: как удержать лояльную аудиторию
-
«Мегастрой»: Как обучать сотрудников и поддерживать высокое качество сервиса в 1...
-
Как FMCG-брендам занять долю рынка ушедших конкурентов
-
Ярослав Шиллер, ТС «Слата» и «ХлебСоль»: «Спрос на товары длительного хранения с...
-
Опыт Fix Price: три примера реальных карьерных траектории в ритейле