0/5
01 июля
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
За последние годы логистические цепочки перестроились практически полностью. Старые маршруты потеряли свою актуальность, на первый план вышли новые направления. Российский бизнес активно выходит на рынки дружественных стран. С какими логистическими вызовами сталкиваются российские импортеры и как их успешно решать?
20 мая
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
СТМ позволяют не только наращивать основные финансовые показатели, но и повышать устойчивость всего бизнеса. О том, как запускать и развивать частные бренды, разработать свою систему контроля качества и поддерживать локализацию поставщиков продукции, New Retail поговорил с директором департамента СТМ торговой сети «Пятёрочка» Романом Аврамовым.
28 февраля
Почему будущее логистики за регионами?
Почему будущее логистики за регионами?
Доля маркетплейсов в структуре российского екомма продолжает расти, при этом наибольшую динамику по росту покупок и числа активных селлеров показывают регионы. Этот тренд определяет развитие логистической системы рынка.
17 февраля
От терминалов до QR-кодов: 20 лет комплексных решений для рынка коммерческой недвижимости
От терминалов до QR-кодов: 20 лет комплексных решений для рынка коммерческой недвижимости
Компания Инициум в этом году отмечает 20-летний юбилей работы на российском рынке. Основатели компании рассказывают о том, как она создавалась, в чем уникальность продуктов и какие планы строит Инициум на ближайшие годы.
03 декабря
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
Почему офлайн и онлайн ритейлу любого масштаба – от малого до крупного – важно знать о площадке CPM и ее участниках, какую роль сегодня играют выставки в индустрии моды и что можно найти в экспозиции кроме новых коллекций одежды, – узнаем из разговора с директором CPM Николаем Ярцевым.
28 октября
Сооснователь MD Audit Андрей Подгорнов: «Наша цель — создать в одном продукте целую экосистему из IT-решений для глобального ритейла»
Сооснователь MD Audit Андрей Подгорнов: «Наша цель — создать в одном продукте целую экосистему из IT-решений для глобального ритейла»
Андрей Подгорнов рассказывает, как, преодолевая культурные и экономические барьеры, его команда создает решения, незаметно трансформирующие ритейл по всему миру.
25 октября
Людмила Этиз, «О’КЕЙ»: «Наша цель – сформировать экологичное сообщество, где все участники будут говорить о качестве понятным языком»
Людмила Этиз, «О’КЕЙ»: «Наша цель – сформировать экологичное сообщество, где все участники будут говорить о качестве понятным языком»
Мы поговорили с Людмилой Этиз, директором департамента качества ООО «О’КЕЙ» о вызовах, которые стоят перед компанией, о целях на 2025 год и многом другом.
15 октября
Сергей Панкин, ВТБ: о компактном решении, обеспечивающем прием платежей для любого бизнеса в любой ситуации
Сергей Панкин, ВТБ: о компактном решении, обеспечивающем прием платежей для любого бизнеса в любой ситуации
Развитие цифровых сценариев платежей – важнейший тренд сегмента торговли и услуг. Покупатели хотят платить там, где им удобно, и чем им удобно, а задача ритейлеров – обеспечить эту вариативность. Мы обсудили с Сергеем Панкиным, начальником управления «Торгово-сервисные предприятия» банка ВТБ, какие продукты банка сейчас максимально востребованы в ритейле, и какое компактное решение способно закрыть все потребности бизнеса в реализации платежей.
17 сентября
Александра Иванченко, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы планируем развивать екомм, но не планируем сокращать офлайн»
Александра Иванченко, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы планируем развивать екомм, но не планируем сокращать офлайн»
В разговоре с Александрой Иванченко мы обсудили важные элементы еком-стратегии Группы. Как развиваются онлайн-каналы продаж, как меняется в связи с этим контур физической розницы, какие каналы продвижения компания осваивает, какие планы на ближайшую перспективу?
13 сентября
Александр Дворский, ПАО «Совкомбанк»: как «Халва» помогает ритейлерам увеличивать продажи и лояльность покупателей
Александр Дворский, ПАО «Совкомбанк»: как «Халва» помогает ритейлерам увеличивать продажи и лояльность покупателей
Ритейлеры и бренды ищут инструменты для повышения покупательской активности россиян. Как новые финансовые модели позволяют не только расширить возможности покупателей, сокращая при этом кредитную нагрузку, но и дают новые возможности ритейлу для увеличения лояльной аудитории?
11 сентября
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
9 сентября DIY-ритейлер «Лемана ПРО» представил полностью обновленный первый гипермаркет сети. Магазин в Мытищах был выбран не случайно, именно он 20 лет назад стал первым магазином «Леруа Мерлен» на рынке России. Мы посетили торжественное открытие, и пообщались с Мариной Фытовой, исполнительным директором «Лемана ПРО». С ребрендингом что еще меняется в стратегии развития компании?
29 августа
Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
С 17 по 20 сентября в Москве пройдет 33-я Международная выставка продуктов питания WorlfFood Moscow 2024. В этом году площадка примет 1 100+ участников из более 30 стран мира, а также более 20 000 тысяч посетителей из более 80 стран мира и 80 регионов РФ. Как работать с зарубежными гостями, и в чем интересные особенности мероприятия в этом году?
24 июля
Почему инсайты — основа маркетинговой стратегии: интервью с Ольгой Комлевой
Почему инсайты — основа маркетинговой стратегии: интервью с Ольгой Комлевой
Форум ассоциации Insights Lighthouse, прошедший в июне в рамках фестиваля Cannes Lions, собрал мировых лидеров рекламной и маркетинговой индустрии. Ольга Комлева, член совета директоров ассоциации и региональный маркетинг-директор Colgate-Palmolive рассказывает, как инсайты формируют будущее креативных индустрий и объясняет, почему успешные бизнес-стратегии невозможны без глубокого понимания потребностей клиентов.
10 июля
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
Электросамокаты уже стали важной частью транспортной системы многих российских городов. Мы поговорили с Иваном Туринге, основателем Юрент о том, как развивается сервис, как меняются структура и поведение пользователей, и какова главная стратегическая цель развития компании в составе экосистемы МТС.  
14 июня
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
Бренд ARYA home развивает фирменную розницу на российском рынке уже 9 лет. В начале лета компания открыла после реконструкции флагманский салон в ТЦ АВИАПАРК. Мы поговорили с Ольгой Сартарьянц, директором по продажам розничной сети ARYA home, о том, что означает для бренда изменение концепции.
20 мая
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
С развитием технологий перед ритейлом встает все больше операционных задач, которые требуют особого научного подхода. В ответ на новый контекст был создан кластер ITSIBERIA, который объединил ученых в самых разных областях, и задача которых – поиск наукоемких решений сложных IT-задач и их применение на практике.
01 апреля
Дмитрий Страхов, CEO Desport: «Мы не хотим быть просто магазином»
Дмитрий Страхов, CEO Desport: «Мы не хотим быть просто магазином»
В ноябре 2023 года на месте бывших магазинов «Декатлон» начали открываться спортивные магазины Desport. До конца 2024 года все локации французского ритейлера, покинувшего рынок РФ, займет новая сеть товаров для спорта и активного отдыха. С какими задачами в компании успешно справляются, а какие еще предстоит решить? В чем философия нового игрока? Какие планы строит Desport на ближайшую перспективу? Многие темы мы обсудили с CEO компании, Дмитрием Страховым.
21 марта
Ритейл и UPGRADE не остановить: о чем думает и говорит российский ритейл?
Ритейл и UPGRADE не остановить: о чем думает и говорит российский ритейл?
Совсем немного времени остается до конференции UPGRADE Retail Весна. Отраслевые мероприятия UPGRADE и New Retail Forum давно стали крупным отраслевым сообществом, объединившим более 40 000 профессионалов рынка офлайн и онлайн ритейла. Мы поговорили с Владом Широбоковым, основателем UPGRADE, о том, какие темы сейчас особенно волнуют рынок.
21 февраля
«Не по дням, а по часам»: как идет подготовка к выставке MosHome 2024, и в чем ее особенности
«Не по дням, а по часам»: как идет подготовка к выставке MosHome 2024, и в чем ее особенности
Со 2 по 5 апреля в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет вторая международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха MosHome. В этом году она объединит более 700 производителей. Какую роль сегодня играют такие крупные мероприятия в становлении и укреплении бизнес-партнерств?
13 февраля
Конструкторы Pantasy: как страсть к сборке LEGO привела китайского предпринимателя к запуску успешного бизнеса
Конструкторы Pantasy: как страсть к сборке LEGO привела китайского предпринимателя к запуску успешного бизнеса
В 2023 году в сети магазинов «Мир Кубиков» появился новый бренд — молодая китайская компания Pantasy, создающая наборы конструкторов с героями популярных историй известных в мире франшиз. Компания выпустила более 150 продуктов и охватила свыше 2 млн покупателей в 18 странах.
Реклама на New Retail. Медиакит