0/5
05 декабря
«Серые мышки не работают»: Анна Баландина об имидже ТРЦ и о принципах визуального мерчендайзинга
«Серые мышки не работают»: Анна Баландина об имидже ТРЦ и о принципах визуального мерчендайзинга
Анна Баландина, эксперт практик по визуальному мерчандайзингу и дизайну магазинов рассказала о том, почему так важно внедрять в розничную торговлю новые технологии визуального мерчандайзина и нейромаркетинга, и как лучше обучать магазины-арендаторов ТРЦ.
0
28 ноября
Дмитрий Костюхин, HOFF: о централизованной работе с показателями, о непрерывном генерировании идей и правильной атмосфере
Дмитрий Костюхин, HOFF: о централизованной работе с показателями, о непрерывном генерировании идей и правильной атмосфере
Разговор о том, как собираются и анализируются данные о работе внутренних сотрудников и подрядчиков, о постоянном генерировании идей и движении вперед, о новых форматах и планах по развитию.
0
13 ноября
Сергей Беляков, АКОРТ: о факторах, определяющих актуальную ситуацию в российском ритейле
Сергей Беляков, АКОРТ: о факторах, определяющих актуальную ситуацию в российском ритейле
Ситуация на российском рынке розничной торговли складывается непростая. С одной стороны, снижение доходов россиян отражается на покупательской активности, с другой на ритейл оказывают давление новые регуляторные нормы. О том, какие еще факторы определяют ситуацию в российской рознице, мы поговорили с Сергеем Беляковым, председателем Президиума Ассоциации компаний розничной торговли.  
0
11 ноября
Александр Котляров, vseapteki.ru: как строить онлайн-бизнес в сфере, где запрещена дистанционная торговля
Александр Котляров, vseapteki.ru: как строить онлайн-бизнес в сфере, где запрещена дистанционная торговля
За год проект Vseapteki.ru стал крупнейшим в России маркетплейсом аптечных товаров. Сейчас к сервису подключены 46% всех аптек страны, а заказ можно сделать в 2626 населенных пунктах.
0
07 ноября
Даг Стивенс, Retail Prophet: «Если вы почувствовали, что пора вкладывать деньги в технологии, значит, вы опоздали!»
Даг Стивенс, Retail Prophet: «Если вы почувствовали, что пора вкладывать деньги в технологии, значит, вы опоздали!»
Что такое «экономика товарного пополнения», и почему именно она может стать основной бизнес-моделью взаимодействия ритейла с покупателем? Почему неудачные внедрения технологий одной компании грозят всему рынку?
0
Карта рынка New
30 октября
Лариса Романовская, «ВкусВилл»: «Не пытайтесь продать покупателю «почти» свежий продукт!»
Лариса Романовская, «ВкусВилл»: «Не пытайтесь продать покупателю «почти» свежий продукт!»
Мы поговорили с Ларисой Романовской, управляющей направления электронной коммерции «ВкусВилл»  о стандартах доставки, об эффективных моделях взаимодействия с партнерами, об эволюции клиентского поведения и, конечно, о перспективах развития услуги на российском рынке.
0
23 октября
Данил Блинов, Pfizer: «В России кое-где мы ушли даже дальше европейских коллег»
Данил Блинов, Pfizer: «В России кое-где мы ушли даже дальше европейских коллег»
Виктория Кузнецова, управляющий партнер Центра бизнес-технологий пообщалась с Данилом Блиновым, директором подразделения иммунологических и противовоспалительных препаратов Pfizer, Роттердам.
0
18 октября
Алексей Скатин, Почта России: «Мы планируем укрепить свое лидерство в качестве ведущего провайдера логистических услуг для онлайн-ритейла»
Алексей Скатин, Почта России: «Мы планируем укрепить свое лидерство в качестве ведущего провайдера логистических услуг для онлайн-ритейла»
Алексей Скатин, заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России» о развитии новых сервисов доставки, о технологиях и о планах Почты на ближайшее будущее.
0
16 октября
Соломон Кунин, goods.ru: «Идем лучше плана на 30%»
Соломон Кунин, goods.ru: «Идем лучше плана на 30%»
Этой осенью маркетплейс goods.ru отмечает первый серьезный юбилей – прошло три года с запуска проекта. Мы поговорили с Соломоном Куниным, генеральным директором маркетплейса, ключевым спикером New Retail Forum. Почта России, и расспросили его о развитии площадки.
0
08 октября
«Через пять лет понятие «электронная коммерция» потеряет тот смысл, который мы вкладываем в него сегодня»: Тимофей Шиколенков о реалиях российского е-комма
«Через пять лет понятие «электронная коммерция» потеряет тот смысл, который мы вкладываем в него сегодня»: Тимофей Шиколенков о реалиях российского е-комма
Сооснователь Онлайн-университета «Два Сэнсэя» об актуальной ситуации на рынке российского е-комма.
0
Агатов Global
04 октября
Евгений Джамалов: «Клиенты ждут, что им предложат то, что они хотят, за секунду до того, как они сами это поймут»
Евгений Джамалов: «Клиенты ждут, что им предложат то, что они хотят, за секунду до того, как они сами это поймут»
Как цифровизация меняет ритейл? Какие новшества пугают покупателей? Где искать вдохновение визионеру? Об этом мы поговорили с Евгением Джамаловым.
0
02 октября
Елена Галецкая, «Точка любви»: «Интим-товары нельзя продавать с «холодным» сердцем»
Елена Галецкая, «Точка любви»: «Интим-товары нельзя продавать с «холодным» сердцем»
Сегмент товаров для взрослых показывает хорошую динамику. Однако информация о «кухне» этого рынка редко попадает в общее медийное пространство. Что происходит с категорией и легко ли делать бизнес на взрослых игрушках?
0
26 сентября
Влад Широбоков, EWDN: «Мы обеспечиваем обмен опытом и лучшими практиками»
Влад Широбоков, EWDN: «Мы обеспечиваем обмен опытом и лучшими практиками»
New Retail Forum. Почта России пройдет в Москве 14-15 ноября. Влад Широбоков, сооснователь East-West Digital News, подробно рассказал об особенностях подходов в формировании программы и подбора спикеров, о разнообразии форматов, о важнейших отличиях мероприятия от прочих конференций.
0
25 сентября
Александр Перемятов, Magic Group: «Реконцепция региональных торговых центров - только аккуратные изменения с практичным подходом к инвестициям»
Александр Перемятов, Magic Group: «Реконцепция региональных торговых центров - только аккуратные изменения с практичным подходом к инвестициям»
Поговорили о креслах, о вендингах, и обсудили направление консалтинга региональных торговых центров, и особую философию партнерства с региональными игроками.
0
23 сентября
Ираклий Гвазава, «Дарсил»: «В отношении TABASCO еще сильны заблуждения...»
Ираклий Гвазава, «Дарсил»: «В отношении TABASCO еще сильны заблуждения...»
НАО «Дарсил» – производитель и дистрибьютор соусов и приправ, и с 2015 года эксклюзивный дистрибьютор соусов TABASCO © на российском рынке. Сегодня Ираклий Гвазава, директор по развитию «Дарсил», расскажет о том, как легендарный бренд отвечает на запросы потребителей и развивается на рынке розничной торговли. Но сначала немного истории.
0
16 сентября
«А можно его пожа́мкать?»: Драгорад Кнези о том, как товарные live-video увеличивают конверсию
«А можно его пожа́мкать?»: Драгорад Кнези о том, как товарные live-video увеличивают конверсию
В начале сентября состоялась презентация инновационного B2B-сервиса eyezon – нового канала бизнес-коммуникаций, не имеющего аналогов и позволяющего осуществлять «живые» продажи на сайте продавца. Основатель сервиса – Драгорад Кнези рассказал обо всех особенностях сервиса.
0
12 сентября
Александр Гришак, Familia: «Еще немного – и число наших лояльных покупателей сравняется с населением Санкт-Петербурга»
Александр Гришак, Familia: «Еще немного – и число наших лояльных покупателей сравняется с населением Санкт-Петербурга»
Директор по развитию розницы федеральной сети off-price-магазинов Familia о том, как открываются магазины и подбирается товар, как компания добивается низкой текучести и быстрого развития.
0
10 сентября
Виктория Кузнецова, «Центр бизнес-технологий»: «Фарм-ритейл в ожидании, это очевидное «затишье перед бурей»
Виктория Кузнецова, «Центр бизнес-технологий»: «Фарм-ритейл в ожидании, это очевидное «затишье перед бурей»
14-15 ноября в Технопарке «Сколково» состоится New Retail Forum. Почта России. В преддверии мероприятия мы пообщались с экспертом и выяснили, какие проблемы переживает фармацевтический рынок России, и какие изменения его ждут в ближайшее время.
0
03 сентября
Анна Пилюгина, LPP: «Наша обязанность – адаптироваться и быть всегда готовым помочь покупателю»
Анна Пилюгина, LPP: «Наша обязанность – адаптироваться и быть всегда готовым помочь покупателю»
LPP  — польская компания, владеющая пятью торговыми марками. Анна Пилюгина, генеральный директор LPP S.А. в России рассказала о развитии компании на российском рынке, о драйверах роста, о будущем офлайна и о том, почему у LPP нет программы лояльности.
0
22 августа
Николай Козак, «Леруа Мерлен»: о трансформации в культуре, информационных системах и логистике компании
Николай Козак, «Леруа Мерлен»: о трансформации в культуре, информационных системах и логистике компании
Заместитель генерального директора «Леруа Мерлен» Николай Козак и руководитель «Фабрики идей» Елена Раздомахина в разговоре с Георгием Перельманом рассказали об особенностях нового магазина Leroy Merlin, об инновациях и стартапах, о том, почему их сотрудники всегда открыты и дружелюбны и почему DIY – это новая йога.
0
Клеверенс автоматизация склада
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка New