0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

13 июня
Кирилл Степанов, MALLTECH: «До сих пор сильно заблуждение, что ритейлер платит за аренду и может вести бизнес так, как считает нужным»
Кирилл Степанов, MALLTECH: «До сих пор сильно заблуждение, что ритейлер платит за аренду и может вести бизнес так, как считает нужным»
Высокотехнологичная компания MALLTECH вкладывает значительные бюджеты в системы умного менеджмента. Кирилл Степанов, директор департамента маркетинга, PR и рекламы компании рассказал о роли цифр в диалоге с арендаторами.
0
21 мая
Елена Попова, директор по развитию франшизы СТИЛЬПАРК: «Мы развиваемся с нашим франчайзи и нам выгодно, чтобы они были успешны»
Елена Попова, директор по развитию франшизы СТИЛЬПАРК: «Мы развиваемся с нашим франчайзи и нам выгодно, чтобы они были успешны»
Что такое «правильная» франшиза? Почему за франшизу СТИЛЬПАРК не надо платить паушальный взнос? В чем заключаются многочисленные преимущества бельевой франшизы?
0
17 мая
BST-Органика: как успешно управлять открытиями, найти лучшие места и построить оптимальную сеть торговых точек на территории?
BST-Органика: как успешно управлять открытиями, найти лучшие места и построить оптимальную сеть торговых точек на территории?
Сооснователи сервиса BST-Органика и партнеры компании BST Digital Иван Иванов и Григорий Кузнецов рассказали о том, как удалось построить платформу, которой успешно пользуются лидеры российского ритейла.
0
15 мая
Марина Рязанова, гендиректор УК ТЦ «Глобал Молл»: «Мы решили провести кардинальные изменения. Будет здорово!»
Марина Рязанова, гендиректор УК ТЦ «Глобал Молл»: «Мы решили провести кардинальные изменения. Будет здорово!»
Работы по реконцепции ТЦ «Глобал Молл» ведутся и днем, и ночью. Марина Рязанова, гендиректор управляющей компании торгового центра рассказала о деталях изменений, которые будут внесены в структуру ТЦ.
0
08 мая
Алексей Баженов, основатель Be-in.ru: «Мы уже скопировали все, что можно, и теперь начинаем искать самобытность»
Алексей Баженов, основатель Be-in.ru: «Мы уже скопировали все, что можно, и теперь начинаем искать самобытность»
Алексей Баженов, основатель Be-in.ru и Форума BE IN OPEN поделился своими мыслями о российской fashion-индустрии и ее шансах на самобытность, о связи моды и ритейла и преградах для ее укрепления, о fashion-пассионарности и, конечно же, рассказал о Форуме BE IN OPEN, который состоится с 8 по 9 июня.
0
Синергия executive forum
03 мая
Кирилл Кукаркин, Yum! Brands: «Мы предлагаем решения, которые обеспечивают качество»
Кирилл Кукаркин, Yum! Brands: «Мы предлагаем решения, которые обеспечивают качество»
В рамках очередной встречи спецпроекта «Интервью с IT-директором» Ирина Ратина, Вице-президент Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла, пообщалась с Кириллом Кукаркиным, ИТ-директором компании Yum! Brands (KFC & Pizza Hut). Скорость обслуживания, объем заказов и высокие стандарты качества ставят перед ИТ-департаментом компании особо сложные задачи.
0
25 апреля
Мария Евневич, «Максидом»: «Жить нужно дружно!»
Мария Евневич, «Максидом»: «Жить нужно дружно!»
Мария Евневич, совладелица и член совета директоров сети гипермаркетов товаров для обустройства дома и дачи, дизайна и строительства «Максидом» рассказала нам о конкурентах, достижениях компании и перспективах развития DIY-рынка.
0
23 апреля
Иннокентий Лукьянов, «Агентство страховых технологий» (АСТ): «Построить империю, полагаясь на «авось», не получится»
Иннокентий Лукьянов, «Агентство страховых технологий» (АСТ): «Построить империю, полагаясь на «авось», не получится»
На каком уровне находится «культура страхования» в России? Уходит ли в небытие знаменитое русское «авось»? В чем принципиальное отличие страхового брокера от классической страховой компании? Какой комплекс услуг может предоставить бизнесу только брокер? Какие новые продукты есть на рынке?
0
10 апреля
Директор по электронной коммерции в fashion – кто он и как им стать?
Директор по электронной коммерции в fashion – кто он и как им стать?
Онлайн направление в ритейле стало неотъемлемой частью современного бизнеса. Особая роль в нем отводится директору по электронной коммерции, который должен максимально эффективно выстроить все процессы в данном направлении.
0
05 апреля
Евгений Ягнятинский, Procter & Gamble: «Данные – это как товарные запасы, лежа на полке прибыли не приносят»
Евгений Ягнятинский, Procter & Gamble: «Данные – это как товарные запасы, лежа на полке прибыли не приносят»
Героем новой встречи Ирины Ратиной, Вице-президента Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла, стал Евгений Ягнятинский, ИТ-директор в компании Procter & Gamble.
0
Адизес
03 апреля
По следам кемеровской трагедии: закон торговых центров – выживает сильнейший
По следам кемеровской трагедии: закон торговых центров – выживает сильнейший
Трагедия в Кемерово – непостижимая, нелепая в той цепи человеческих ошибок и недомыслий, которые привели к невосполнимым потерям. Проверки ТЦ начались 28 марта и будут завершены 16 апреля. Но принесут ли они желаемый результат, который станет основой стабильной безопасности посетителей торговых центров?
0
20 марта
Сибирская IT-компания разработала программное обеспечение Оператор Фискальных Данных для нужд ритейла
Сибирская IT-компания разработала программное обеспечение Оператор Фискальных Данных для нужд ритейла
О том, насколько востребованными являются разработки в данном направлении и как у сибирских специалистов возникла идея создания своего ОФД мы поговорили с учредителем компании Soft-logic Воробьевым Александром.
0
19 марта
Себастьян Герола: «Мы не просто производитель оливок. Мы – оливковое Ателье!»
Себастьян Герола: «Мы не просто производитель оливок. Мы – оливковое Ателье!»
Международный форум Food Business Russia 2018 по традиции собрал на одной площадке самых заметных игроков отечественного продуктового рынка. Особый интерес среди участников мероприятия вызвал стенд, на котором были представлены оливки производства испанской компании Aceitunas Guerola. Мы пообщались с главой компании.
0
21 февраля
Михаил Чернышов, Макдоналдс: «Цифровая коммуникация в наше время должна быть максимально персонализирована»
Михаил Чернышов, Макдоналдс: «Цифровая коммуникация в наше время должна быть максимально персонализирована»
В рамках очередной встречи спецпроекта «Интервью с IT-директором» Ирина Ратина, Вице-президент Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла, попросила ответить на несколько вопросов Михаила Чернышова, директора отдела информационных технологий крупнейшего франчайзингового партнера Макдоналдс в России.
0
07 февраля
Артем Плетнев, Mercury: «Наш бизнес-процесс – это ноу-хау, тут компромиссы нежелательны»
Артем Плетнев, Mercury: «Наш бизнес-процесс – это ноу-хау, тут компромиссы нежелательны»
Современный ритейл немыслим без технологий, и в этом контексте особую важность приобретают знания и мнения тех, кто не только реализует новые бизнес-решения, но и создает их. Разговором с Артемом Плетневым, Директором департамента информационных технологий группы компаний Mercury, мы продолжаем цикл деловых публикаций «Интервью с IT-директором».
0
06 февраля
Михаил Губергриц, основатель дизайн-студии LINII: «Самое сложное – это не сдаться, когда плохо, и устоять перед соблазнами, когда слишком хорошо»
Михаил Губергриц, основатель дизайн-студии LINII: «Самое сложное – это не сдаться, когда плохо, и устоять перед соблазнами, когда слишком хорошо»
Мы пообщались с Михаилом Губергрицем, основателем дизайн-студии LINII, где было создано немало проектов, с которыми мы встречаемся каждый день.
0
25 января
Всеволод Кузьмич, «Лента»: «Мир становится цифровым и в оффлайн уже не вернётся»
Всеволод Кузьмич, «Лента»: «Мир становится цифровым и в оффлайн уже не вернётся»
В рамках очередной встречи спецпроекта «Интервью с IT-директором» Ирина Ратина, Вице-президент Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла, побеседовала с Всеволодом Кузьмичом, ИТ директором компании «Лента».
0
17 января
Эмин Алиев, Criteo: «Будущее онлайн-ритейла заключается в кросс-девайс маркетинге и омниканальности»
Эмин Алиев, Criteo: «Будущее онлайн-ритейла заключается в кросс-девайс маркетинге и омниканальности»
Эмин Алиев, генеральный директор Criteo в России, СНГ и Израиле рассказал нам о том, какие направления в интернет-маркетинге он считает определяющими.
0
29 декабря
Роберт Сардарян и Кирилл Дубчак, «Кораблик»: «Мы можем о планах рассказывать бесконечно»
Роберт Сардарян и Кирилл Дубчак, «Кораблик»: «Мы можем о планах рассказывать бесконечно»
В рамках цикла «Интервью с IT-директором» Ирина Ратина пообщалась с Робертом Сардаряном, Операционным директором по информационным технологиям, и Кириллом Дубчаком, Директором по инновациям и информационным технологиям компании «Кораблик».
0
29 декабря
Роберт Сардарян и Кирилл Дубчак, «Кораблик»: «Мы можем о планах рассказывать бесконечно»
Роберт Сардарян и Кирилл Дубчак, «Кораблик»: «Мы можем о планах рассказывать бесконечно»
В рамках цикла «Интервью с IT-директором» Ирина Ратина пообщалась с Робертом Сардаряном, Операционным директором по информационным технологиям, и Кириллом Дубчаком, Директором по инновациям и информационным технологиям компании «Кораблик».
0
Синергия
Адизес