0/5
вчера 10:00
«Это необычный кризис!»: Клаудио Кавикьоли, генеральный директор L’Oréal в России о кризисе, стратегии развития и российских женщинах
«Это необычный кризис!»: Клаудио Кавикьоли, генеральный директор L’Oréal в России о кризисе, стратегии развития и российских женщинах
Мы встретились с Клаудио Кавикьоли, генеральным директором компании L’Oréal в России, на территории первого российского завода, расположенного в Калужской области.  Улыбчивый человек с обаятельной улыбкой и итальянской энергетикой, Клаудио успел рассказать о кризисе, о «культе потребителя», о стратегии компании, и, конечно же, о своем видении российских покупательниц.
0
30 мая
Сергей Дядиченко: «Не надо бороться за чистоту, надо подметать!»
Сергей Дядиченко: «Не надо бороться за чистоту, надо подметать!»
На сегодняшний день рынок клининговых услуг представлен большим количеством компаний. Но вопрос выбора ответственного и исполнительного подрядчика остается открытым. На эту тему мы побеседовали с Сергеем Дядиченко, генеральным директором онлайн сервиса для ритейлеров Wowworks.ru, где клининг был добавлен в список предоставляемых услуг с начала текущего года.
0
29 мая
А все бегут-бегут-бегут… Как бороться с текучкой в ритейле
А все бегут-бегут-бегут… Как бороться с текучкой в ритейле
Розничная торговля – самая сложная отрасль с точки зрения управления кадрами. Малоквалифицированный персонал и сложность мотивации – выстроить долгосрочные отношения с сотрудниками бывает трудно. Да и нужно ли? Опытом делится Татьяна Гладюк, директор по персоналу Inventive Retail Group.
0
25 мая
Владимир Расторгуев, PepsiCo Россия: «Мы ищем команды, которые нацелены вывести свой бизнес на новый уровень»
Владимир Расторгуев, PepsiCo Россия: «Мы ищем команды, которые нацелены вывести свой бизнес на новый уровень»
PepsiCo – компания, бренды которой известны и любимы во всем мире. И вдруг бизнес-сообщество России узнает, что гигант запускает акселератор для стартапов.
0
03 мая
Непроизносимые русские названия, или как развивается торговля российскими товарами в Китае
Непроизносимые русские названия, или как развивается торговля российскими товарами в Китае
Одним из ключевых партнеров нашей страны в сфере торговли по праву считается Китай. Какие продукты пользуются особым спросом у жителей Поднебесной, как китайский бизнес относится к омниканальности, и в чем прелесть формата «О2О»? Обо всем этом в интервью нашему изданию рассказал генеральный директор компании TradeEase Кино Квок.
0
23 марта
Полувековой юбилей – время для новых открытий!
Полувековой юбилей – время для новых открытий!
Шведская косметическая компания Oriflame открыла в Москве обновленный сервисный центр «Сокол». Подробнее о новом центре, планах компании и омниканальности рассказал вице-президент Oriflame Россия и Беларусь Юрий Михайлюк.
0
09 февраля
Сергей Мещанюк, DNS: «Успех в бизнесе – как в парусном спорте. Не зависит от «силы ветра»
Сергей Мещанюк, DNS: «Успех в бизнесе – как в парусном спорте. Не зависит от «силы ветра»
Сергей Мещанюк, совладелец и директор по развитию сети DNS, одного из самых заметных игроков российского рынка, поразмышлял о философии успеха и лидерстве в текущих условиях с Яной Григорян, экспертом по развитию бизнеса, Руководителем Агентства изучения трендов.
0
31 января
Рубен Арутюнян в программе «Торговое дело»: «Надеюсь, у вас все хорошо!»
Рубен Арутюнян в программе «Торговое дело»: «Надеюсь, у вас все хорошо!»
Недавним гостем Дмитрия Земцова в программе «Торговое дело» на радио Медиаметрикс стал Рубен Арутюнян, президент Дома Моды «HENDERSON». Завидуем коллегам, ведь пообщаться с Рубеном Альбертовичем удается нечасто. Портал NewRetail знакомит читателей с подробностями этой любопытной беседы.
0
12 января
Роман Ершов, «Аskona»: «Мы сами себе составляем конкуренцию»
Роман Ершов, «Аskona»: «Мы сами себе составляем конкуренцию»
Матрас и подушка – скромные «работники» на ниве сохранения здоровья каждого человека. При этом мало кто знает о том, как, собственно, выбрать правильные аксессуары для сна. Роман Ершов – генеральный директор группы компаний Askona поделился с нами не только секретами производства знаменитых матрасов, но и подробностями бизнес-процессов успешной компании.
0
28 декабря
Ирина Эльдарханова, «Конфаэль»: мы делаем шоколад, который помогает людям налаживать отношения
Ирина Эльдарханова, «Конфаэль»: мы делаем шоколад, который помогает людям налаживать отношения
«Конфаэль» — возможно, самая необычная шоколадная фабрика нашей страны. В отличие от всех остальных производителей шоколада, десятилетиями выпускающих одни и те же, знакомые ещё нашим бабушкам, конфеты, «Конфаэль» каждый год создаёт сотни новых сладостей.
0
Подписная кампания NR_июнь
22 декабря
Жизнь Без Границ: интервью с основательницей проекта Bezgraniz Couture – Яниной Урусовой
Жизнь Без Границ: интервью с основательницей проекта Bezgraniz Couture – Яниной Урусовой
Без малого пятая часть населения планеты ограничена в некоторых возможностях. Янина Урусова – основательница проекта Bezgraniz Couture рассказала о рождении идеи модной линейки для людей с ограничениями, и об особенностях реализации проекта.
0
20 декабря
Интервью с Самвелом Арутюняном: «это целый квест – найти нужного человека и его контакт!»
Интервью с Самвелом Арутюняном: «это целый квест – найти нужного человека и его контакт!»
Успех торговли на 90 процентов зависит от места расположения магазина. Попал в «правильный» ТЦ – повезло, покупатели будут! Но для того, чтобы выяснить адреса тех самых правильных центров придется потратить не одну дюжину рабочих часов. Или…обратиться к готовым инструментам.
0
15 декабря
Трудности перехода: как перейти на новую кассовую платформу и перевести расходы в источник прибыли?
Трудности перехода: как перейти на новую кассовую платформу и перевести расходы в источник прибыли?
Возможно, мы станем последним поколением людей, кто еще застал классические «кассы» (от итальянского – «ящик»). Как когда-то арифмометры сменили счеты и в свою очередь уступили место электро-механическим кассовым аппаратам, сейчас им на смену пришли новые технологии ведения счетов.
0
14 декабря
От Джона Траволты до Москвы: известный итальянский бренд Aeronautica Militare вышел на российский рынок

От Джона Траволты до Москвы: известный итальянский бренд Aeronautica Militare вышел на российский рынок

В ноябре в московском ТЦ Columbus начал работу первый в России корнер итальянского бренда Aeronautica Militare. Мы пообщались с представителями компании и узнали, почему Москва является важным стратегическим городом, на что делать ставку, привлекая новых покупателей, и как Джон Траволта стал поклонником Aeronautica Militare.
0
06 декабря
Интервью с генеральным директором сети книжных магазинов «Читай-город» Михаилом Иванцовым: «Важно прийти в регион, правильно выбрать место и сформировать предложение»
Интервью с генеральным директором сети книжных магазинов «Читай-город» Михаилом Иванцовым: «Важно прийти в регион, правильно выбрать место и сформировать предложение»
На что делать ставку в новых условиях книжного бизнеса и как успешно развивать сеть магазинов?
0
26 ноября
Страсти вокруг «Черной пятницы»: смерть и… возрождение Black Friday
Страсти вокруг «Черной пятницы»: смерть и… возрождение Black Friday
Похоже, количество перешло в качество, и объем стремлений ритейлеров получить максимум бонусов от участия в Черной Пятнице начали приводить к обратному эффекту. CEO 1C-Битрикс Сергей Рыжиков делится своими размышлениями о том, во что сегодня превратилась самая скандальная распродажа в России. И есть ли у неё еще шансы на «роман» с покупателями…

0
23 ноября
Интервью с Гавриилом Навроцким, директором по развитию продаж компании «Балтика»: «Мы не просто продаем пиво, а строим бизнес по продаже пива»
Интервью с Гавриилом Навроцким, директором по развитию продаж компании «Балтика»: «Мы не просто продаем пиво, а строим бизнес по продаже пива»
Быть первым в отрасли – не только предмет гордости, но и огромная ответственность. Гавриил Навроцкий рассказал порталу New Retail о секретах успешности производителя.
0
03 ноября
Интервью с Ильёй Якубсоном: «Будущее ритейла в России я вижу достаточно светлым»
Интервью с Ильёй Якубсоном: «Будущее ритейла в России я вижу достаточно светлым»
Российский ритейл переживает непростые времена. И не хватит пальцев рук и ног для того, чтобы перечислить все испытания и вызовы, которые создает бизнесу этот «великий и ужасный» Кризис. О том, что всё не так уж плохо мы поговорили с председателем Наблюдательного совета Российской ассоциации экспертов рынка ритейла Ильей Якубсоном.
0
26 октября
Михаил Гусманов: «Именно наша команда задает тон производству и разработкам, а не наоборот, как это делают 80% компаний на светодиодном рынке».
Михаил Гусманов: «Именно наша команда задает тон производству и разработкам, а не наоборот, как это делают 80% компаний на светодиодном рынке».
Если сказать, что в сегменте Fashion ритейл свет решает все, это будет недалеко от истины. О влиянии света на продажи, о светодизайне в России, об интересных проектах New Retail побеседовал с Михаилом Гусмановым, основателем компании NLT.
0
11 октября
Сезонный бизнес: «Забудьте обо всем и продавайте!»
Сезонный бизнес: «Забудьте обо всем и продавайте!»
Любому розничному бизнесу в той или иной степени свойственна сезонность. Но есть товары, для которых высокий и низкий сезоны – это неотъемлемая часть существования. Классика: сани – летом, телегу – зимой. И кому как не основателю компании по продаже велосипедов знать о специфике продаж сезонного товара?
0
Подписная кампания NR_июнь
Бизнес-Партнер
Новости наших партнеров
projectline.ru