0/5

Подпишитесь на новости ритейла
и выигрывайте призы!

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

15 августа
Олег Игнашин, руководитель проекта по энергоэффективности АШАН Россия: «В России не очень принято экономить: у нас много ресурсов»
Олег Игнашин, руководитель проекта по энергоэффективности АШАН Россия: «В России не очень принято экономить: у нас много ресурсов»
АШАН – сеть популярных гипермаркетов, каждый из которых тратит огромне средства на освещение, системы охлаждения и кондиционирования. И не удивительно, что энергоэффективность для сети – отдельный и очень важный проект.  
0
12 июля
 «В IT-отрасли предложение рождает спрос, а не наоборот» – Ирина  Ратина об ИТ в ритейле, стартапах и новых трендах
«В IT-отрасли предложение рождает спрос, а не наоборот» – Ирина Ратина об ИТ в ритейле, стартапах и новых трендах
ИТ в ритейле – одна из самых «горячих» тем на любой конференции. Так и на прошедшей «Неделе Российского Ритейла» секция по ИТ-технологиям в рознице стала площадкой для профессиональных дискуссий о тенденциях, стратегиях и самих технологиях.
0
04 июля
«Двух одинаковых ЦУМов не бывает!» – Ирина Горбань, учредитель Smart Fashion Group об открытии ЦУМ Воронеж
«Двух одинаковых ЦУМов не бывает!» – Ирина Горбань, учредитель Smart Fashion Group об открытии ЦУМ Воронеж
«Красиво? Да! Комфортно? Да! Выгодно? Да! Но чтобы подойти к этому «да!» нужно съесть не один пуд соли, и перепахать не одно поле», – говорит Ирина Горбань, учредитель компании Smart Fashion Group, глядя на уже открытый ЦУМ Воронеж. Проект был сложный, и разные команды пытались его реализовать.
0
26 июня
«Это необычный кризис!»: Клаудио Кавикьоли, генеральный директор L’Oréal в России о кризисе, стратегии развития и российских женщинах
«Это необычный кризис!»: Клаудио Кавикьоли, генеральный директор L’Oréal в России о кризисе, стратегии развития и российских женщинах
Мы встретились с Клаудио Кавикьоли, генеральным директором компании L’Oréal в России, на территории первого российского завода, расположенного в Калужской области.  Улыбчивый человек с обаятельной улыбкой и итальянской энергетикой, Клаудио успел рассказать о кризисе, о «культе потребителя», о стратегии компании, и, конечно же, о своем видении российских покупательниц.
0
20 июня
"There are no two identical TSUMs!", Irina Gorban, Smart Fashion Group founder, about opening TSUM Voronezh
"There are no two identical TSUMs!", Irina Gorban, Smart Fashion Group founder, about opening TSUM Voronezh
"Beautiful? Yes! Comfortable? Yes! Profitable? Yes! But to get this "yes!" you will have to eat not just one bushel of salt and fight an uphill battle", says Irina Gorban, Smart Fashion Group founder, looking at the already opened building of TSUM Voronezh. It was a complicated project, different teams tried to implement it.
0
30 мая
Сергей Дядиченко: «Не надо бороться за чистоту, надо подметать!»
Сергей Дядиченко: «Не надо бороться за чистоту, надо подметать!»
На сегодняшний день рынок клининговых услуг представлен большим количеством компаний. Но вопрос выбора ответственного и исполнительного подрядчика остается открытым. На эту тему мы побеседовали с Сергеем Дядиченко, генеральным директором онлайн сервиса для ритейлеров Wowworks.ru, где клининг был добавлен в список предоставляемых услуг с начала текущего года.
0
29 мая
А все бегут-бегут-бегут… Как бороться с текучкой в ритейле
А все бегут-бегут-бегут… Как бороться с текучкой в ритейле
Розничная торговля – самая сложная отрасль с точки зрения управления кадрами. Малоквалифицированный персонал и сложность мотивации – выстроить долгосрочные отношения с сотрудниками бывает трудно. Да и нужно ли? Опытом делится Татьяна Гладюк, директор по персоналу Inventive Retail Group.
0
25 мая
Владимир Расторгуев, PepsiCo Россия: «Мы ищем команды, которые нацелены вывести свой бизнес на новый уровень»
Владимир Расторгуев, PepsiCo Россия: «Мы ищем команды, которые нацелены вывести свой бизнес на новый уровень»
PepsiCo – компания, бренды которой известны и любимы во всем мире. И вдруг бизнес-сообщество России узнает, что гигант запускает акселератор для стартапов.
0
03 мая
Непроизносимые русские названия, или как развивается торговля российскими товарами в Китае
Непроизносимые русские названия, или как развивается торговля российскими товарами в Китае
Одним из ключевых партнеров нашей страны в сфере торговли по праву считается Китай. Какие продукты пользуются особым спросом у жителей Поднебесной, как китайский бизнес относится к омниканальности, и в чем прелесть формата «О2О»? Обо всем этом в интервью нашему изданию рассказал генеральный директор компании TradeEase Кино Квок.
0
23 марта
Полувековой юбилей – время для новых открытий!
Полувековой юбилей – время для новых открытий!
Шведская косметическая компания Oriflame открыла в Москве обновленный сервисный центр «Сокол». Подробнее о новом центре, планах компании и омниканальности рассказал вице-президент Oriflame Россия и Беларусь Юрий Михайлюк.
0
09 февраля
Сергей Мещанюк, DNS: «Успех в бизнесе – как в парусном спорте. Не зависит от «силы ветра»
Сергей Мещанюк, DNS: «Успех в бизнесе – как в парусном спорте. Не зависит от «силы ветра»
Сергей Мещанюк, совладелец и директор по развитию сети DNS, одного из самых заметных игроков российского рынка, поразмышлял о философии успеха и лидерстве в текущих условиях с Яной Григорян, экспертом по развитию бизнеса, Руководителем Агентства изучения трендов.
0
31 января
Рубен Арутюнян в программе «Торговое дело»: «Надеюсь, у вас все хорошо!»
Рубен Арутюнян в программе «Торговое дело»: «Надеюсь, у вас все хорошо!»
Недавним гостем Дмитрия Земцова в программе «Торговое дело» на радио Медиаметрикс стал Рубен Арутюнян, президент Дома Моды «HENDERSON». Завидуем коллегам, ведь пообщаться с Рубеном Альбертовичем удается нечасто. Портал NewRetail знакомит читателей с подробностями этой любопытной беседы.
0
12 января
Роман Ершов, «Аskona»: «Мы сами себе составляем конкуренцию»
Роман Ершов, «Аskona»: «Мы сами себе составляем конкуренцию»
Матрас и подушка – скромные «работники» на ниве сохранения здоровья каждого человека. При этом мало кто знает о том, как, собственно, выбрать правильные аксессуары для сна. Роман Ершов – генеральный директор группы компаний Askona поделился с нами не только секретами производства знаменитых матрасов, но и подробностями бизнес-процессов успешной компании.
0
28 декабря
Ирина Эльдарханова, «Конфаэль»: мы делаем шоколад, который помогает людям налаживать отношения
Ирина Эльдарханова, «Конфаэль»: мы делаем шоколад, который помогает людям налаживать отношения
«Конфаэль» — возможно, самая необычная шоколадная фабрика нашей страны. В отличие от всех остальных производителей шоколада, десятилетиями выпускающих одни и те же, знакомые ещё нашим бабушкам, конфеты, «Конфаэль» каждый год создаёт сотни новых сладостей.
0
22 декабря
Жизнь Без Границ: интервью с основательницей проекта Bezgraniz Couture – Яниной Урусовой
Жизнь Без Границ: интервью с основательницей проекта Bezgraniz Couture – Яниной Урусовой
Без малого пятая часть населения планеты ограничена в некоторых возможностях. Янина Урусова – основательница проекта Bezgraniz Couture рассказала о рождении идеи модной линейки для людей с ограничениями, и об особенностях реализации проекта.
0
20 декабря
Интервью с Самвелом Арутюняном: «это целый квест – найти нужного человека и его контакт!»
Интервью с Самвелом Арутюняном: «это целый квест – найти нужного человека и его контакт!»
Успех торговли на 90 процентов зависит от места расположения магазина. Попал в «правильный» ТЦ – повезло, покупатели будут! Но для того, чтобы выяснить адреса тех самых правильных центров придется потратить не одну дюжину рабочих часов. Или…обратиться к готовым инструментам.
0
15 декабря
Трудности перехода: как перейти на новую кассовую платформу и перевести расходы в источник прибыли?
Трудности перехода: как перейти на новую кассовую платформу и перевести расходы в источник прибыли?
Возможно, мы станем последним поколением людей, кто еще застал классические «кассы» (от итальянского – «ящик»). Как когда-то арифмометры сменили счеты и в свою очередь уступили место электро-механическим кассовым аппаратам, сейчас им на смену пришли новые технологии ведения счетов.
0
14 декабря
От Джона Траволты до Москвы: известный итальянский бренд Aeronautica Militare вышел на российский рынок

От Джона Траволты до Москвы: известный итальянский бренд Aeronautica Militare вышел на российский рынок

В ноябре в московском ТЦ Columbus начал работу первый в России корнер итальянского бренда Aeronautica Militare. Мы пообщались с представителями компании и узнали, почему Москва является важным стратегическим городом, на что делать ставку, привлекая новых покупателей, и как Джон Траволта стал поклонником Aeronautica Militare.
0
06 декабря
Интервью с генеральным директором сети книжных магазинов «Читай-город» Михаилом Иванцовым: «Важно прийти в регион, правильно выбрать место и сформировать предложение»
Интервью с генеральным директором сети книжных магазинов «Читай-город» Михаилом Иванцовым: «Важно прийти в регион, правильно выбрать место и сформировать предложение»
На что делать ставку в новых условиях книжного бизнеса и как успешно развивать сеть магазинов?
0
26 ноября
Страсти вокруг «Черной пятницы»: смерть и… возрождение Black Friday
Страсти вокруг «Черной пятницы»: смерть и… возрождение Black Friday
Похоже, количество перешло в качество, и объем стремлений ритейлеров получить максимум бонусов от участия в Черной Пятнице начали приводить к обратному эффекту. CEO 1C-Битрикс Сергей Рыжиков делится своими размышлениями о том, во что сегодня превратилась самая скандальная распродажа в России. И есть ли у неё еще шансы на «роман» с покупателями…

0
SYNERGY GLOBAL FORUM
Бизнес-Партнер
Самое популярное
Новости наших партнеров
projectline.ru