0/5
вчера 10:00
Николай Козак, «Леруа Мерлен»: о трансформации в культуре, информационных системах и логистике компании
Николай Козак, «Леруа Мерлен»: о трансформации в культуре, информационных системах и логистике компании
Заместитель генерального директора «Леруа Мерлен» Николай Козак и руководитель «Фабрики идей» Елена Раздомахина в разговоре с Георгием Перельманом рассказали об особенностях нового магазина Leroy Merlin, об инновациях и стартапах, о том, почему их сотрудники всегда открыты и дружелюбны и почему DIY – это новая йога.
0
12 августа
Игорь Головко, «Дочки-сыночки»: «Обновлять надо, быть старыми нельзя»
Игорь Головко, «Дочки-сыночки»: «Обновлять надо, быть старыми нельзя»
Исполнительный директор компании «Дочки-Сыночки» о реконцепции компании, о разнице между стритами и магазинами в ТРЦ, а также о роли и подсчете NPS
0
22 июля
Роман Кананыхин, Tele2: «Мы хотим быть любимым оператором»
Роман Кананыхин, Tele2: «Мы хотим быть любимым оператором»
Георгий Перельман, эксперт в управлении розничной торговлей поговорил с директором по управлению продажами и клиентским сервисом Tele2 Романом Кананыхиным о превращении компании из шведской в российскую, о том, как происходит обучение персонала и как инновации вписываются в будущие перспективы развития.
0
28 июня
О бренде Under Armour: выход на рынок, развитие и особенности российского присутствия
О бренде Under Armour: выход на рынок, развитие и особенности российского присутствия
Георгий Перельман, эксперт в управлении розничной торговлей пообщался с Ярославом Савиным Ex. CEO, эксклюзивным партнером бренда Under Armour в Москве. Ярослав рассказал о том, как мировой спортивный бренд приживался в России.
0
17 июня
Ирина Рамазанова, ГК «ДИКСИ»: «Люди должны, помимо прямой выгоды, получать от похода в магазин удовольствие»
Ирина Рамазанова, ГК «ДИКСИ»: «Люди должны, помимо прямой выгоды, получать от похода в магазин удовольствие»
Ирина Рамазанова, директор департамента маркетинга торговой сети «Дикси», знает об операционном продвижении в оффлайновом ритейле чуть больше, чем все. Есть ли жизнь после промо, как изменился покупатель за 20 лет – об этом и многом другом в интервью New Retail.
0
Карта рынка
07 июня
Наталия Третьякова, Bosch: «Инновации в электроинструменте нужны для удобства пользователя и его позитивного клиентского опыта»
Наталия Третьякова, Bosch: «Инновации в электроинструменте нужны для удобства пользователя и его позитивного клиентского опыта»
Если с сегментом DIY все понятно, – игроки рынка регулярно рассказывают о высоком уровне продаж, то в отношении профессионального электроинструмента и DIY техники остается немало вопросов.
0
15 мая
Вячеслав Иващенко, директор по развитию бизнеса Wildberries: о развитии сервисов, технологиях и эффективных маркетинговых инструментах
Вячеслав Иващенко, директор по развитию бизнеса Wildberries: о развитии сервисов, технологиях и эффективных маркетинговых инструментах
Wildberries – крупнейший интернет-магазин на российском рынке интернет-торговли. При этом Wildberries не перестает удивлять динамикой роста и активным внедрением новых сервисов.
0
29 апреля
Марко Уолтерс, abbi insights: «Раньше покупатель шел к ритейлеру, теперь всё наоборот. Ритейл идёт туда, где клиент!»
Марко Уолтерс, abbi insights: «Раньше покупатель шел к ритейлеру, теперь всё наоборот. Ритейл идёт туда, где клиент!»
Марко Уолтерс, управляющий партнер в abbi insights на осеннем Fashion Tech Day открывал программу, и его выступление задало тон мероприятию. На майском Fashion Tech Day эксперт окажется один на один с аудиторией и представит свое видение новых эффективных моделей в Fashion индустрии.
0
16 апреля
Иван Мельников, директор категории Fashion&Sport в OZON: «Наша задача – быть во всех ценовых сегментах от «средний минус» до премиального»
Иван Мельников, директор категории Fashion&Sport в OZON: «Наша задача – быть во всех ценовых сегментах от «средний минус» до премиального»
16 мая в Москве состоится уже второй Fashion Tech Day. Безусловно, глубокий разговор о технологических решениях, изменяющих всю экосистему нового цифрового ритейла не возможен без лидера российского e-commerce – OZON.
0
04 апреля
Соломон Кунин, goods.ru: «онлайн торговый центр» – это угроза замещения или платформа для развития?
Соломон Кунин, goods.ru: «онлайн торговый центр» – это угроза замещения или платформа для развития?
Чуть больше месяца остается до Fashion Tech Day, который состоится 16 мая в конгресс-центре Технополиса «Москва». Соломон Кунин, глава маркетплейса Goods примет участие в конференции в числе ключевых спикеров.
0
New Retail Forum. Почта России
03 апреля
Михаил Петров, Smart Estate Moscow: «Создание концепции ТРЦ – это работа по снятию иллюзий»
Михаил Петров, Smart Estate Moscow: «Создание концепции ТРЦ – это работа по снятию иллюзий»
Михаил Петров, генеральный директор и основатель компании Smart Estate Moscow знает всё о российских ТРЦ и их болях. При этом Михаил, как опытный врач, имеет четкое видение не только существующих проблем, но и критических сложностей, которые произойдут в ближайшем будущем.
0
06 марта
Светлана Белова, Swarovski: «Россия для Swarovski приоритетный рынок»
Светлана Белова, Swarovski: «Россия для Swarovski приоритетный рынок»
В чем главные ценности и миссия Swarovski? Что означает для компании приоритетность для российского рынка? Какие планы у компании на ближайшие годы? Легко ли стать партнером бренда?  Об этом мы поговорили со Светланой Беловой, управляющим директором подразделения Consumer Goods Business Swarovski в России.
0
25 февраля
Фабрисио Гранжа, X5 Retail Group: «ИТ-компании будут стандартом для бизнеса, потому что они – и стандарт технологий, и стандарт процессов»
Фабрисио Гранжа, X5 Retail Group: «ИТ-компании будут стандартом для бизнеса, потому что они – и стандарт технологий, и стандарт процессов»
Фабрисио Гранжа, ИТ-директор X5 Retail Group. Ирина Ратина, Исполнительный директор Digital Академии, постаралась максимально расспросить Фабрисио обо всех нюансах ИТ-структуры современного ритейла.
0
20 февраля
Максим Кравченко, Музторг: «Любой сотрудник должен стать «omni-адептом»
Максим Кравченко, Музторг: «Любой сотрудник должен стать «omni-адептом»
12 марта состоится практическая конференция НАСТ «Как повысить продажи в новой реальности». В мероприятии примет участие Максим Кравченко, управляющий директор компании «Музторг».
0
05 февраля
Георгий Перельман, The Friedman Group Russia: «Умение продавать есть у всех!»
Георгий Перельман, The Friedman Group Russia: «Умение продавать есть у всех!»
12 марта состоится практическая конференция НАСТ «Как повысить продажи в новой реальности». В мероприятии примет участие Георгий Перельман, генеральный директор The Friedman Group Russia.
0
30 января
Александра Калюкина, «Пятёрочка»: «Без искреннего внимания к клиентам невозможно двигаться вперёд»
Александра Калюкина, «Пятёрочка»: «Без искреннего внимания к клиентам невозможно двигаться вперёд»
Интервью с директором по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Александрой Калюкиной.
0
26 декабря
Елена Лебедева, «Знак»: «Районник» – наш конек, здесь у нас ошибок быть не может!»
Елена Лебедева, «Знак»: «Районник» – наш конек, здесь у нас ошибок быть не может!»
Покупатели уже не те, – они все меньше хотят ездить за покупками и развлечениями в крупные торговые центры, и требуют качества и разнообразия от районного ТЦ. О новой жизни малых торговых объектов, и о том, кто и зачем вкладывает деньги в строительство районных торговых центров, мы поговорили с Еленой Лебедевой, основателем и главой группы компаний «Знак».
0
25 декабря
Михаил Славинский, СИТИЛИНК: «В сегменте корпоративных продаж мы каждый год растем на треть, и темпы роста снижать не планируем»
Михаил Славинский, СИТИЛИНК: «В сегменте корпоративных продаж мы каждый год растем на треть, и темпы роста снижать не планируем»
Какие преимущества предоставляет СИТИЛИНК бизнес-клиентам? С какими показателями СИТИЛИНК завершает год? Об этом мы поговорили с генеральным директором компании Михаилом Славинским.
0
24 декабря
Наталья Задорожная, MALLTECH:  «Представления о клиенте и реальные посетители – это разные люди»
Наталья Задорожная, MALLTECH: «Представления о клиенте и реальные посетители – это разные люди»
Клиентский опыт неожиданно стал одной из самых популярных тем на конференциях и в различных профессиональных дискуссиях. Cегодня крупнейшие девелоперы пересматривают модель бизнеса и учатся смотреть на свои проекты глазами посетителя.  
0
22 декабря
Любовь Рыбакова, Luxe Retail: «Терпеть не могу очереди на кассах»
Любовь Рыбакова, Luxe Retail: «Терпеть не могу очереди на кассах»
Основатель Luxe Retail рассказала, почему не захотела работать с бензоколонками, как у её компании появилось новое имя и чем она удивит ритейлеров в ближайшее время.
0
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России