0/5
19 ноября
Елена Шутюк, IML: «Наш козырь – собственная курьерская сеть»
Что такое клиентоориентированность в доставке, как бороться с фродом покупателей и что делает один из самых заметных игроков в курьерской доставке для того, чтобы расти и развиваться. Обо всем этом рассказала CEO IML Елена Шутюк.
0
12 ноября
Владимир Самохвалов, «МаксиПРО»: «Протестировать инструмент через Zoom невозможно»
Во время пандемии сегмент DIY чувствовал себя достаточно уверенно, – потребители активно занялись ремонтом и благоустройством квартир и дачных участков. Мы пообщались с Владимиром Самохваловым, исполнительным директором «МаксиПРО» о об изменениях в структуре продаж, в поведении клиентов, и о перспективах развития сегмента.
0
09 ноября
«585*Золотой», Алексей Феликсов: «В сложные времена люди предпочитают инвестировать в ювелирные изделия»
О том, как непростой 2020-й год повлиял на ювелирный рынок в России и какие перемены ждут как ритейлеров, так и покупателей в наступающем году – рассказывает генеральный директор «585*Золотой» Алексей Владимирович Феликсов.
0
03 ноября
Пётр Казорин, «Ангстрем»: «Мы продаем не мебель, а эмоцию»
Мебельный холдинг «Ангстрем» – крупное предприятие по производству корпусной мебели для дома. Его розничная сеть объединяет более 220 салонов в 85 городах России. За время пандемии «Ангстрем» не только не сократил сеть и не понёс убытки, а напротив – открыл новые магазины, разработал новый концепт салонов и кратно увеличил продажи. Как компании это удалось?
0
29 октября
Андрей Кришнев, Nike Россия: «У нас одна из самых инновационных команд в Европе»
Домашние тренировки стали одним из символов периода изоляции. Во многом идеологом движения домашнего фитнеса стал бренд Nike. О том, как удалось за два дня запустить масштабный фитнес проект, о миссии бренда, о роли российского рынка в общей структуре Nike, о проектах, рожденных в России и масштабируемых на весь мир, о «кризисной закалке» и об атлетах*, которыми, по мнению Nike, является каждый человек.
0
28 октября
Булат Шакиров, Optima Development: «Мой принцип – быть максимально открытым и двигаться вперед»
В июле в Москве состоялось учредительное собрание нового объединения «Союз торговых центров: Россия, Белоруссия и Казахстан» (СТЦ). О деятельности Союза, несговорчивости чиновников и секретах успеха поговорили с со-основателем Союза – Булатом Шакировым.
0
26 октября
Наталья Плетнева, DPD: «Сейчас уже конкурируют не в скорости. Скорость – это must. Сейчас берут сервисом!»
Сколько нужно ПВЗ для оптимальной логистики? Могут ли курьеры не опаздывать? Как не «завалиться» в пиковые сезоны? А еще то, какие услуги сейчас DPD предоставляет, куда двигается и конечно, сколько все это стоит – мы обсудили с Натальей Плетневой, директором по продажам DPD.
0
22 октября
Первый год в России: менеджеры JYSK – об итогах стартового периода и о планах на будущее
JYSK – это датский бренд товаров для дома и спальни, который вышел на российский рынок летом 2020 года, и уже завоевал расположение и доверие покупателей. Накануне компания открыла уже четвёртый магазин в Москве. О том, как марка оценивает первый год присутствия в России и какие планы на ближайшую перспективу, мы поговорили с топ-менеджерами компании.
0
22 октября
Андрей Подгорнов, MD Audit об инструменте для успешного саморазвития ритейлеров: «Мы не только выявляем проблему, но и создаем комплекс для ее устранения»
Сегодня MD Audit не только провайдер облачного сервиса, а компания-интегратор, которая делает индивидуальные разработки и интеграции с системами заказчика.
0
08 октября
Сергей Тонков, St. Friday Socks: «Надев яркие носки один раз, уже трудно остановиться и не начать носить их постоянно»
Пять лет для бизнеса – это много или мало? Именно столько лет на рынке существует бренд St. Friday Socks. Мы поговорили с Сергеем Тонковым, основателем марки о том, как возникла идея бизнеса на носках. Что было не так с первой коллекцией, и как создаются коллекции новые? Что объединяет целевую аудиторию? Почему высокое искусство на носках – это правильно?
0
30 сентября
Надежда Романова, PickPoint: «Поставить постамат в каждом дворе – было бы идеально для покупателей»
Сколько нужно постаматов, каков минимальный процент невыкупов, почему не может быть SLA 100%, и как получить скидки на доставку, – эти и многие другие вопросы мы обсудили с генеральным директором компании PickPoint Надеждой Романовой.
0
22 сентября
Александр Хачиян, AWG: «Не так страшны первые 90% проекта, как вторые 90%»
В каких случаях компаниям нужен внешний ИТ подрядчик? Можно ли всегда укладываться в сроки и бюджеты? Как правильно строить взаимодействие внутренних и внешних команд? И чем в построении ИТ системы поможет компания AWG? Ответы в беседе с основателем компании - Александром Хачияном.
0
21 сентября
Sela, Анна Миланович: «Никаких «мамочек и монстриков», только мамы и монстры. Но монстры, безусловно, любимые»
Бренду sela пришлось в этом году непросто. Только обновились и вот – локдаун! И всё же команда обновлённой марки справилась с трудностями и готова двигаться вперед. О рождении идеи, о ценовой политике, о блогерах, форматах, коллекциях мы поговорили с Анной Миланович, директором бренда.
0
13 августа
Лия Левинбук, АКИТ: о коммуникации бизнеса и власти, о принципах работы ассоциаций и об «американской мечте»
7 августа в эфире NR LIVE состоялась очередная серия шоу «Blonde2Blonde». В гостях у ведущих побывала Лия Левинбук, вице-президент АКИТ. Мы поговорили о том, как работают ассоциации и в чем их основная цель, зачем нужен GR, и почему «волшебная» записная книжка не работает, а еще – о правильных служебных романах и о зыбкости «американской мечты».
0
11 августа
Артур Эльканов, Экомаркет: «Наша цель – сделать органические продукты доступными для каждого россиянина»
Органическая продукция всё активнее занимает место на полках магазинов, однако до сих пор есть путаница: чем отличаются органические продукты от фермерских? Мы поговорили с директором по развитию онлайн-магазина Экомаркет о рынке эко-товаров, об эффективных маркетинговых инструментах, о конкуренции и о многом другом.
0
31 июля
Леонид Барышев, «Махеевъ»: «Нужно сто раз подумать – а чем ты можешь удивить рынок?»
А вы знаете, что продукция «Махеевъ» есть не только в каждом втором холодильнике страны, но и на космической орбите? О том, как совершенно случайно она туда попала, о преферансе, рыбалке, тишине, спорте, и, конечно, о майонезе мы поговорили с Леонидом Барышевым, совладельцем холдинга «Эссен Продакшн АГ» и создателем торговой марки «Махеевъ».
0
17 июля
Татьяна Глазачева, Robokassa: о «мягкой силе», о съемках в кино и о пользе театрального опыта в технологичном бизнесе
10 июля в 15:00 состоялась новая серия онлайн-шоу «Blonde2Blonde», главной героиней которого на этот раз стала Татьяна Глазачева, генеральный директор платежного агрегатора Robokassa. И в этот раз София Фридман и Ольга Жукова обсуждали с гостем эфира не только вопросы бизнеса.
0
14 июля
Договаривайся и… передоговаривайся: как вести бизнес в Китае
Китай – это не только миллиардный рынок, это еще и масса тонкостей, которые нужно учитывать для того, чтобы бизнес с китайскими партнерами был продуктивным. И тем более ценно узнать об особенностях работы на китайском рынке от человека, сумевшего построить успешный  бизнес с партнерами из Поднебесной.
0
03 июля
Дмитрий Коробицын, «Поставщик счастья»: «мой бизнес не про секс, а про здоровье, отношения и счастье»
Есть ли в сегменте «интимки» специфический юмор? Нужно ли сотрудникам компании тестировать продукцию? Зачем продавцам магазинов для взрослых медицинское образование? Почему высокотехничные гаджеты никогда не заменят простые и понятные «игрушки»? Ответы на эти и другие вопросы от крупнейшего игрока на рынке товаров «18+».
0
29 июня
Саморазоблачение ФРиО: о явной сути и скрытых смыслах существования Федерации
«Я никогда не призывал вступать во ФРиО, но сегодня призываю. Чем больше членов в общественной организации, которые приносят вести с полей и выражают свое мнение, тем весомее мнение организации в целом», – интервью с президентом Федерации Рестораторов и Отельеров России Игорем Бухаровым.
0
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит