0/5
18 октября
Алексей Скатин, Почта России: «Мы планируем укрепить свое лидерство в качестве ведущего провайдера логистических услуг для онлайн-ритейла»
Алексей Скатин, Почта России: «Мы планируем укрепить свое лидерство в качестве ведущего провайдера логистических услуг для онлайн-ритейла»
Алексей Скатин, заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России» о развитии новых сервисов доставки, о технологиях и о планах Почты на ближайшее будущее.
0
16 октября
Соломон Кунин, goods.ru: «Идем лучше плана на 30%»
Соломон Кунин, goods.ru: «Идем лучше плана на 30%»
Этой осенью маркетплейс goods.ru отмечает первый серьезный юбилей – прошло три года с запуска проекта. Мы поговорили с Соломоном Куниным, генеральным директором маркетплейса, ключевым спикером New Retail Forum. Почта России, и расспросили его о развитии площадки.
0
08 октября
«Через пять лет понятие «электронная коммерция» потеряет тот смысл, который мы вкладываем в него сегодня»: Тимофей Шиколенков о реалиях российского е-комма
«Через пять лет понятие «электронная коммерция» потеряет тот смысл, который мы вкладываем в него сегодня»: Тимофей Шиколенков о реалиях российского е-комма
Сооснователь Онлайн-университета «Два Сэнсэя» об актуальной ситуации на рынке российского е-комма.
0
04 октября
Евгений Джамалов: «Клиенты ждут, что им предложат то, что они хотят, за секунду до того, как они сами это поймут»
Евгений Джамалов: «Клиенты ждут, что им предложат то, что они хотят, за секунду до того, как они сами это поймут»
Как цифровизация меняет ритейл? Какие новшества пугают покупателей? Где искать вдохновение визионеру? Об этом мы поговорили с Евгением Джамаловым.
0
02 октября
Елена Галецкая, «Точка любви»: «Интим-товары нельзя продавать с «холодным» сердцем»
Елена Галецкая, «Точка любви»: «Интим-товары нельзя продавать с «холодным» сердцем»
Сегмент товаров для взрослых показывает хорошую динамику. Однако информация о «кухне» этого рынка редко попадает в общее медийное пространство. Что происходит с категорией и легко ли делать бизнес на взрослых игрушках?
0
New Retail Forum. Почта России
26 сентября
Влад Широбоков, EWDN: «Мы обеспечиваем обмен опытом и лучшими практиками»
Влад Широбоков, EWDN: «Мы обеспечиваем обмен опытом и лучшими практиками»
New Retail Forum. Почта России пройдет в Москве 14-15 ноября. Влад Широбоков, сооснователь East-West Digital News, подробно рассказал об особенностях подходов в формировании программы и подбора спикеров, о разнообразии форматов, о важнейших отличиях мероприятия от прочих конференций.
0
25 сентября
Александр Перемятов, Magic Group: «Реконцепция региональных торговых центров - только аккуратные изменения с практичным подходом к инвестициям»
Александр Перемятов, Magic Group: «Реконцепция региональных торговых центров - только аккуратные изменения с практичным подходом к инвестициям»
Поговорили о креслах, о вендингах, и обсудили направление консалтинга региональных торговых центров, и особую философию партнерства с региональными игроками.
0
23 сентября
Ираклий Гвазава, «Дарсил»: «В отношении TABASCO еще сильны заблуждения...»
Ираклий Гвазава, «Дарсил»: «В отношении TABASCO еще сильны заблуждения...»
НАО «Дарсил» – производитель и дистрибьютор соусов и приправ, и с 2015 года эксклюзивный дистрибьютор соусов TABASCO © на российском рынке. Сегодня Ираклий Гвазава, директор по развитию «Дарсил», расскажет о том, как легендарный бренд отвечает на запросы потребителей и развивается на рынке розничной торговли. Но сначала немного истории.
0
16 сентября
«А можно его пожа́мкать?»: Драгорад Кнези о том, как товарные live-video увеличивают конверсию
«А можно его пожа́мкать?»: Драгорад Кнези о том, как товарные live-video увеличивают конверсию
В начале сентября состоялась презентация инновационного B2B-сервиса eyezon – нового канала бизнес-коммуникаций, не имеющего аналогов и позволяющего осуществлять «живые» продажи на сайте продавца. Основатель сервиса – Драгорад Кнези рассказал обо всех особенностях сервиса.
0
12 сентября
Александр Гришак, Familia: «Еще немного – и число наших лояльных покупателей сравняется с населением Санкт-Петербурга»
Александр Гришак, Familia: «Еще немного – и число наших лояльных покупателей сравняется с населением Санкт-Петербурга»
Директор по развитию розницы федеральной сети off-price-магазинов Familia о том, как открываются магазины и подбирается товар, как компания добивается низкой текучести и быстрого развития.
0
Карта рынка
10 сентября
Виктория Кузнецова, «Центр бизнес-технологий»: «Фарм-ритейл в ожидании, это очевидное «затишье перед бурей»
Виктория Кузнецова, «Центр бизнес-технологий»: «Фарм-ритейл в ожидании, это очевидное «затишье перед бурей»
14-15 ноября в Технопарке «Сколково» состоится New Retail Forum. Почта России. В преддверии мероприятия мы пообщались с экспертом и выяснили, какие проблемы переживает фармацевтический рынок России, и какие изменения его ждут в ближайшее время.
0
03 сентября
Анна Пилюгина, LPP: «Наша обязанность – адаптироваться и быть всегда готовым помочь покупателю»
Анна Пилюгина, LPP: «Наша обязанность – адаптироваться и быть всегда готовым помочь покупателю»
LPP  — польская компания, владеющая пятью торговыми марками. Анна Пилюгина, генеральный директор LPP S.А. в России рассказала о развитии компании на российском рынке, о драйверах роста, о будущем офлайна и о том, почему у LPP нет программы лояльности.
0
22 августа
Николай Козак, «Леруа Мерлен»: о трансформации в культуре, информационных системах и логистике компании
Николай Козак, «Леруа Мерлен»: о трансформации в культуре, информационных системах и логистике компании
Заместитель генерального директора «Леруа Мерлен» Николай Козак и руководитель «Фабрики идей» Елена Раздомахина в разговоре с Георгием Перельманом рассказали об особенностях нового магазина Leroy Merlin, об инновациях и стартапах, о том, почему их сотрудники всегда открыты и дружелюбны и почему DIY – это новая йога.
0
12 августа
Игорь Головко, «Дочки-сыночки»: «Обновлять надо, быть старыми нельзя»
Игорь Головко, «Дочки-сыночки»: «Обновлять надо, быть старыми нельзя»
Исполнительный директор компании «Дочки-Сыночки» о реконцепции компании, о разнице между стритами и магазинами в ТРЦ, а также о роли и подсчете NPS
0
22 июля
Роман Кананыхин, Tele2: «Мы хотим быть любимым оператором»
Роман Кананыхин, Tele2: «Мы хотим быть любимым оператором»
Георгий Перельман, эксперт в управлении розничной торговлей поговорил с директором по управлению продажами и клиентским сервисом Tele2 Романом Кананыхиным о превращении компании из шведской в российскую, о том, как происходит обучение персонала и как инновации вписываются в будущие перспективы развития.
0
28 июня
О бренде Under Armour: выход на рынок, развитие и особенности российского присутствия
О бренде Under Armour: выход на рынок, развитие и особенности российского присутствия
Георгий Перельман, эксперт в управлении розничной торговлей пообщался с Ярославом Савиным Ex. CEO, эксклюзивным партнером бренда Under Armour в Москве. Ярослав рассказал о том, как мировой спортивный бренд приживался в России.
0
17 июня
Ирина Рамазанова, ГК «ДИКСИ»: «Люди должны, помимо прямой выгоды, получать от похода в магазин удовольствие»
Ирина Рамазанова, ГК «ДИКСИ»: «Люди должны, помимо прямой выгоды, получать от похода в магазин удовольствие»
Ирина Рамазанова, директор департамента маркетинга торговой сети «Дикси», знает об операционном продвижении в оффлайновом ритейле чуть больше, чем все. Есть ли жизнь после промо, как изменился покупатель за 20 лет – об этом и многом другом в интервью New Retail.
0
07 июня
Наталия Третьякова, Bosch: «Инновации в электроинструменте нужны для удобства пользователя и его позитивного клиентского опыта»
Наталия Третьякова, Bosch: «Инновации в электроинструменте нужны для удобства пользователя и его позитивного клиентского опыта»
Если с сегментом DIY все понятно, – игроки рынка регулярно рассказывают о высоком уровне продаж, то в отношении профессионального электроинструмента и DIY техники остается немало вопросов.
0
15 мая
Вячеслав Иващенко, директор по развитию бизнеса Wildberries: о развитии сервисов, технологиях и эффективных маркетинговых инструментах
Вячеслав Иващенко, директор по развитию бизнеса Wildberries: о развитии сервисов, технологиях и эффективных маркетинговых инструментах
Wildberries – крупнейший интернет-магазин на российском рынке интернет-торговли. При этом Wildberries не перестает удивлять динамикой роста и активным внедрением новых сервисов.
0
29 апреля
Марко Уолтерс, abbi insights: «Раньше покупатель шел к ритейлеру, теперь всё наоборот. Ритейл идёт туда, где клиент!»
Марко Уолтерс, abbi insights: «Раньше покупатель шел к ритейлеру, теперь всё наоборот. Ритейл идёт туда, где клиент!»
Марко Уолтерс, управляющий партнер в abbi insights на осеннем Fashion Tech Day открывал программу, и его выступление задало тон мероприятию. На майском Fashion Tech Day эксперт окажется один на один с аудиторией и представит свое видение новых эффективных моделей в Fashion индустрии.
0
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка