0/5
16 марта
Александр Барсуков, Salomon, Amer Sports Russia: «Для нас важно быть везде, где есть наши потребители»
Александр Барсуков, Salomon, Amer Sports Russia: «Для нас важно быть везде, где есть наши потребители»
Мы пообщались с Александром Барсуковым, руководителем направления E-Commerce Salomon, Amer Sports Russia и поговорили об особенностях продаж специализированных спортивных товаров, о перспективных моделях продаж, о роли маркетплейсов в общей структуре торговли и о планах развития брендов Amersport и Salomon в России.
0
11 марта
Инесса Самохвалова, ITD Properties: на инвестициях в какие проекты в России можно зарабатывать без особых рисков
Инесса Самохвалова, ITD Properties: на инвестициях в какие проекты в России можно зарабатывать без особых рисков
ITD Properties – международный инвестиционный фонд, осуществляющий приобретение активов и управление объектами коммерческой недвижимости. Мы поговорили с Инессой Самохваловой, управляющим партнером компании о ситуации на российском рынке коммерческой недвижимости.
0
07 февраля
Владимир Орлов, Obed.ru: «Еду на доставку у нас стали заказывать чаще»
Владимир Орлов, Obed.ru: «Еду на доставку у нас стали заказывать чаще»
Рынок доставки готовой еды - один из самых быстрорастущих в российском ритейле. По данным INFOLine, к концу 2019 года объем рынка может превысить 170 млрд рублей и занять почти 9% в обороте общественного питания страны. Согласно данным Dsight, инвестиции в FoodTech компании в 2019 году в России составили $57,54 млн.
0
06 февраля
Михаил Иванцов, «Читай-город – Буквоед»: «Конкурировать мы уже научились, а сотрудничать и кооперироваться – пока не очень»
Михаил Иванцов, «Читай-город – Буквоед»: «Конкурировать мы уже научились, а сотрудничать и кооперироваться – пока не очень»
Об актуальной ситуации на российском книжном рынке, о барьерах, сдерживающих его развитие, о трендах, которые будут оказывать влияние на его формирование в ближайшей перспективе – в большом интервью с Михаилом Иванцовым, генеральным директором объединенной розничной сети «Читай-город – Буквоед».
0
18 декабря
Игорь Шехтерман, X5 Retail Group: «Отказ от гипермаркетов – важное для нас решение»
Игорь Шехтерман, X5 Retail Group: «Отказ от гипермаркетов – важное для нас решение»
В минувшие выходные X5 Retail Group открыла сразу два магазина в новом формате в Краснодаре. Главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман рассказал об особенностях новой концепции, о реформировании гипермаркетов «Карусель», о развитии онлайн-продаж и о планах компании на новый 2020 год.
0
Карта Рынка - Каталог открыт + IML
17 декабря
Хесус Паредес, Леруа Мерлен: «Роль городских магазинов в экосистеме — развитие добрососедских отношений с клиентами»
Хесус Паредес, Леруа Мерлен: «Роль городских магазинов в экосистеме — развитие добрососедских отношений с клиентами»
Хесус Паредес, лидер проекта «Малые форматы» компании «Леруа Мерлен», размышляет о главных вызовах, с которыми сталкивается ритейл, и новых решениях, позволяющих с ними справиться.
0
05 декабря
«Серые мышки не работают»: Анна Баландина об имидже ТРЦ и о принципах визуального мерчендайзинга
«Серые мышки не работают»: Анна Баландина об имидже ТРЦ и о принципах визуального мерчендайзинга
Анна Баландина, эксперт практик по визуальному мерчандайзингу и дизайну магазинов рассказала о том, почему так важно внедрять в розничную торговлю новые технологии визуального мерчандайзина и нейромаркетинга, и как лучше обучать магазины-арендаторов ТРЦ.
0
28 ноября
Дмитрий Костюхин, HOFF: о централизованной работе с показателями, о непрерывном генерировании идей и правильной атмосфере
Дмитрий Костюхин, HOFF: о централизованной работе с показателями, о непрерывном генерировании идей и правильной атмосфере
Разговор о том, как собираются и анализируются данные о работе внутренних сотрудников и подрядчиков, о постоянном генерировании идей и движении вперед, о новых форматах и планах по развитию.
0
13 ноября
Сергей Беляков, АКОРТ: о факторах, определяющих актуальную ситуацию в российском ритейле
Сергей Беляков, АКОРТ: о факторах, определяющих актуальную ситуацию в российском ритейле
Ситуация на российском рынке розничной торговли складывается непростая. С одной стороны, снижение доходов россиян отражается на покупательской активности, с другой на ритейл оказывают давление новые регуляторные нормы. О том, какие еще факторы определяют ситуацию в российской рознице, мы поговорили с Сергеем Беляковым, председателем Президиума Ассоциации компаний розничной торговли.  
0
11 ноября
Александр Котляров, vseapteki.ru: как строить онлайн-бизнес в сфере, где запрещена дистанционная торговля
Александр Котляров, vseapteki.ru: как строить онлайн-бизнес в сфере, где запрещена дистанционная торговля
За год проект Vseapteki.ru стал крупнейшим в России маркетплейсом аптечных товаров. Сейчас к сервису подключены 46% всех аптек страны, а заказ можно сделать в 2626 населенных пунктах.
0
07 ноября
Даг Стивенс, Retail Prophet: «Если вы почувствовали, что пора вкладывать деньги в технологии, значит, вы опоздали!»
Даг Стивенс, Retail Prophet: «Если вы почувствовали, что пора вкладывать деньги в технологии, значит, вы опоздали!»
Что такое «экономика товарного пополнения», и почему именно она может стать основной бизнес-моделью взаимодействия ритейла с покупателем? Почему неудачные внедрения технологий одной компании грозят всему рынку?
0
30 октября
Лариса Романовская, «ВкусВилл»: «Не пытайтесь продать покупателю «почти» свежий продукт!»
Лариса Романовская, «ВкусВилл»: «Не пытайтесь продать покупателю «почти» свежий продукт!»
Мы поговорили с Ларисой Романовской, управляющей направления электронной коммерции «ВкусВилл»  о стандартах доставки, об эффективных моделях взаимодействия с партнерами, об эволюции клиентского поведения и, конечно, о перспективах развития услуги на российском рынке.
0
23 октября
Данил Блинов, Pfizer: «В России кое-где мы ушли даже дальше европейских коллег»
Данил Блинов, Pfizer: «В России кое-где мы ушли даже дальше европейских коллег»
Виктория Кузнецова, управляющий партнер Центра бизнес-технологий пообщалась с Данилом Блиновым, директором подразделения иммунологических и противовоспалительных препаратов Pfizer, Роттердам.
0
18 октября
Алексей Скатин, Почта России: «Мы планируем укрепить свое лидерство в качестве ведущего провайдера логистических услуг для онлайн-ритейла»
Алексей Скатин, Почта России: «Мы планируем укрепить свое лидерство в качестве ведущего провайдера логистических услуг для онлайн-ритейла»
Алексей Скатин, заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России» о развитии новых сервисов доставки, о технологиях и о планах Почты на ближайшее будущее.
0
16 октября
Соломон Кунин, goods.ru: «Идем лучше плана на 30%»
Соломон Кунин, goods.ru: «Идем лучше плана на 30%»
Этой осенью маркетплейс goods.ru отмечает первый серьезный юбилей – прошло три года с запуска проекта. Мы поговорили с Соломоном Куниным, генеральным директором маркетплейса, ключевым спикером New Retail Forum. Почта России, и расспросили его о развитии площадки.
0
08 октября
«Через пять лет понятие «электронная коммерция» потеряет тот смысл, который мы вкладываем в него сегодня»: Тимофей Шиколенков о реалиях российского е-комма
«Через пять лет понятие «электронная коммерция» потеряет тот смысл, который мы вкладываем в него сегодня»: Тимофей Шиколенков о реалиях российского е-комма
Сооснователь Онлайн-университета «Два Сэнсэя» об актуальной ситуации на рынке российского е-комма.
0
04 октября
Евгений Джамалов: «Клиенты ждут, что им предложат то, что они хотят, за секунду до того, как они сами это поймут»
Евгений Джамалов: «Клиенты ждут, что им предложат то, что они хотят, за секунду до того, как они сами это поймут»
Как цифровизация меняет ритейл? Какие новшества пугают покупателей? Где искать вдохновение визионеру? Об этом мы поговорили с Евгением Джамаловым.
0
02 октября
Елена Галецкая, «Точка любви»: «Интим-товары нельзя продавать с «холодным» сердцем»
Елена Галецкая, «Точка любви»: «Интим-товары нельзя продавать с «холодным» сердцем»
Сегмент товаров для взрослых показывает хорошую динамику. Однако информация о «кухне» этого рынка редко попадает в общее медийное пространство. Что происходит с категорией и легко ли делать бизнес на взрослых игрушках?
0
26 сентября
Влад Широбоков, EWDN: «Мы обеспечиваем обмен опытом и лучшими практиками»
Влад Широбоков, EWDN: «Мы обеспечиваем обмен опытом и лучшими практиками»
New Retail Forum. Почта России пройдет в Москве 14-15 ноября. Влад Широбоков, сооснователь East-West Digital News, подробно рассказал об особенностях подходов в формировании программы и подбора спикеров, о разнообразии форматов, о важнейших отличиях мероприятия от прочих конференций.
0
25 сентября
Александр Перемятов, Magic Group: «Реконцепция региональных торговых центров - только аккуратные изменения с практичным подходом к инвестициям»
Александр Перемятов, Magic Group: «Реконцепция региональных торговых центров - только аккуратные изменения с практичным подходом к инвестициям»
Поговорили о креслах, о вендингах, и обсудили направление консалтинга региональных торговых центров, и особую философию партнерства с региональными игроками.
0
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Император Revizum
Реклама на New Retail. Медиакит
Карта Рынка - Каталог открыт + IML
Реклама на New Retail. Медиакит