Рост эффективности маркетинговых кампаний уже невозможен без гиперперсонализации, для реализации которой еще недавно бизнесу было нужно внедрить несколько решений. Теперь одна комплексная платформа объединяет более 25 инструментов, закрывая все задачи бизнеса по автоматизации маркетинга.
Представители мебельной отрасли отмечают устойчивость онлайн-формата продаж, который набрал популярность в пандемию, и продолжает увеличивать свою долю среди каналов. Это несет для производителей как очевидные плюсы, так и сложности.
Мотивационные программы — хороший инструмент стимулирования продаж. Но их внедрение требует внимания к огромному количеству деталей. Например, уплата налогов с вознаграждений и отчетность по ним. Почему маркетологу непросто проработать вопрос НДФЛ, какие здесь есть сложности?
Современный бизнес двигают вперед собственные разработки компаний, работающие на базе тысяч строк кода. Сам по себе код не является активом, но компании могут сделать его таковым.
Третий квартал завершился, и с учетом теплого сентября его смело можно называть полностью летним. И если в плане погоды прошедшие 3 месяца выдались однозначно благоприятными, то итоги работы интернет-магазинов вышли противоречивыми, как и в предыдущие кварталы.
ГК «Энергомикс», крупный дистрибьютор товаров народного потребления, для управления запасами более 10 лет использовал собственное решение, разработанное на базе 1С. С развитием компании стало ясно, что решение морально устарело и требует замены.
С 1 сентября 2024 года в России стартовала маркировка сухих кормов для животных, ветеринарных препаратов и других товарных групп. Это очередной этап масштабной программы маркировки товаров, которая вводится в стране поэтапно. Как это нововведение отразится на деятельности предприятия и себестоимости продукции? Какой способ нанесения на упаковки стоит выбрать для своего производства?
Сегодня коллективные инвестиции набирают обороты: этот формат выбирают не только крупные компании, но и небольшой бизнес, и частные инвесторы. В чем преимущества коллективных инвестиций, и о каких рисках не нужно забывать?
17-18 сентября прошел Performance Marketing Форум 2024 — одно из главных событий рынка performance маркетинга в России. билайн adtech совместно с компанией Eshopmedia стал соорганизатором секции «Retail media — что под капотом: трансформация ритейлера в рекламную платформу».
Платформа для роста онлайн-продаж T-Bank eCommerce в рамках аналитического проекта T-Data выпустила третье ежегодное исследование, в котором проанализировала изменения рынка на основе данных о покупках на популярных маркетплейсах и оборотах тех, кто продает на них товары за 2020-2024 годы.
В 2024 году число компаний, предлагающих стажировку молодым специалистам, снизилось почти в два раза по сравнению с 2021 годом. Организация такого рода сотрудничества требует новых подходов с большим пониманием ожиданий и жизненных ценности молодого поколения сотрудников.
Чем больше товаров подпадают под обязательную маркировку в системе Честный знак, тем больше вопросов возникает у предпринимателей. Собрали наиболее популярные вопросы и ответили на них в формате FAQ.
Ozon предоставляет широкий выбор инструментов для продвижения товаров и брендов, и привлечения внимания покупателя: участие в акциях, трафареты, поиск, баннеры, услуги под ключ, а также программы лояльности, которые возвращают покупателей к товарам селлера. Привлекать покупателей можно и через свой лендинг. В чем плюсы и минусы такой тактики, и как создать такую страницу?
Классические подходы и инструменты в мерчандайзинге уже не позволяют ритейлерам наращивать продажи. Игроки розничного рынка ищут новые механики, одна из которых – индивидуальные планограммы. Как их используют в сети «Перекрёсток», и что думают о целесообразности ИП менеджеры крупных ритейл-компаний?
Рассказываем детали кейса, в результате которого крупный fashion-ритейлер с помощью сервиса «Заработай» закрыл 70% потребностей в подработчиках по всей стране, практически отказавшись от услуг многочисленных подрядчиков по привлечению самозанятых.
В конце 2023 года компании «Ив Роше Казахстан» потребовалось срочно разработать и внедрить новую IT-систему, управляющую омниканальными продажами, в том числе транспортной и складской логистикой. На реализацию этой задачи было всего 3 месяца.
Российский рынок электронной коммерции продолжает расти, и в каждом отчете главные герои – маркетплейсы. Более 80% всех покупок совершается на крупных торговых мультикатегорийных площадках. Но, несмотря на гигантские объемы, можно ли однозначно сказать, что маркетплейсы развивают отечественный екомм? Многие факты указывают на обратное…