0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

вчера 10:00
Про целевые аудитории и о святой вере в то, что в едином концепте бизнеса есть один ключевой покупатель
Про целевые аудитории и о святой вере в то, что в едином концепте бизнеса есть один ключевой покупатель
Слабое знание своей целевой аудитории является одной из основных причин полного провала продукта на рынке. Если «провал» удалось отложить, например, силами торговой команды, значит вам гарантировано значительное увеличение рекламных бюджетов для продвижения продукта. Классическое – из пушки по воробьям.
0
17 июля
Гастромаркеты: практика Европы, перспективы Петербурга
Гастромаркеты: практика Европы, перспективы Петербурга
В 2019 году игроки рынка Санкт-Петербурга начали активнее интересоваться форматом гастромаркетов и выводить на рынок новые проекты с интересными концепциями. Между тем, на рынке Москвы и Европы концепция пользуется популярностью как со стороны бизнеса: собственников недвижимости, инвесторов, арендаторов, так и со стороны посетителей.
0
16 июля
Как стабилизировать продажи и оставаться на плаву в сезон отпусков?
Как стабилизировать продажи и оставаться на плаву в сезон отпусков?
Лето – сезон затратных отпусков и, как следствие, экономии на шопинге. Не всем повезло иметь в ассортименте купальники, мангалы, и прочие сезонные товары. Придется затянуть пояса и с надеждой ждать осени? Не совсем, – и в период летнего спада есть варианты оживить торговлю.
0
15 июля
Маркировка обуви и бизнес: что изменится?
Маркировка обуви и бизнес: что изменится?
С 1 июля 2019 началась регистрация участников оборота обувных товаров в системе «Честный ЗНАК» (ЦРПТ). Как и в случае с табаком, в этом рыночном сегменте маркировка будет внедряться постепенно. О перспективах нововведения и изменениях, которые ожидают бизнес в ближайшее время – рассказал оператор фискальных данных OFD.ru.
0
15 июля
Электронный обмен данными по-новому: как в 5 простых шагов поменять  систему EDI, и зачем ее менять?
Электронный обмен данными по-новому: как в 5 простых шагов поменять систему EDI, и зачем ее менять?
На смену системам электронного документооборота активно приходит EDI – новая система обмена информацией между партнерами. По каким причинам EDI требует обновления? Как поменять сложную систему, используя 5 простых шагов? Каковы измеримые преимущества её использования?
0
Карта рынка
12 июля
Эффективный отдел продаж: КАМы, их функционал и компетенции
Эффективный отдел продаж: КАМы, их функционал и компетенции
Каким должен быть «идеальный» функционал и идеальные компетенции сотрудников отдела продаж в торговые сети?
0
11 июля
От воронки продаж к песочным часам: как создать магазин, в который клиенты будут возвращаться
От воронки продаж к песочным часам: как создать магазин, в который клиенты будут возвращаться
Чаще всего продажи представляют как воронку, где успех – это возможность проводить клиента до покупки вновь и вновь. Но что, если эта модель не самая эффективная?
0
10 июля
Сайт под облачной защитой: кто и как атакует сайты в ритейле и как с ними бороться
Сайт под облачной защитой: кто и как атакует сайты в ритейле и как с ними бороться
Кибератаки не происходят по четкому графику с 9 до 18. Они всегда внезапны, разрушительны, а иногда и не сразу заметны. Современный ритейл стремится использовать все достижения технологической мысли, и в таких условиях нельзя спать спокойно, не выстроив эффективную систему защиты от хакеров.
0
10 июля
Обслуживание или самообслуживание?
Обслуживание или самообслуживание?
Знаете ли вы, к какому типу относится ваш магазин: обслуживание или самообслуживание? Это провокационный вопрос, потому что ни того ни другого не существует. Все наши магазины являются композицией двух методов работы.
0
09 июля
Клик на дачу: как приучить дачников покупать онлайн
Клик на дачу: как приучить дачников покупать онлайн
Значительную часть аудитории, которую интересуют рассада, семена, удобрения и прочие товары для дачи и сада, составляют люди зрелого возраста. Для многих из них интернет-шопинг пока не является традиционной  любимой формой шопинга. Как компания ОБИ приучает дачников покупать в онлайне?
0
05 июля
Как открыть и развивать точку продаж: 7 слагаемых успеха в собственной рознице
Как открыть и развивать точку продаж: 7 слагаемых успеха в собственной рознице
Как выбрать локацию под магазин? Какие ошибки допускают при запуске корнера? Как контролировать показатели успешности торговой точки?
0
04 июля
Как ритейлеру оптимизировать затраты на полиграфию
Как ритейлеру оптимизировать затраты на полиграфию
Несмотря на то, что цифровая реклама набирает обороты, и редкая конференция по ритейлу обходится без обсуждений Digital Signage, печатные промо-материалы по-прежнему актуальны для любой торговой сети. Постеры и буклеты, оформление витрин, наклейки и листовки – все это серьезная статья расходов.
0
04 июля
Прогноз или предсказание? 5 мифов о прогнозировании в бизнесе
Прогноз или предсказание? 5 мифов о прогнозировании в бизнесе
Мало, кто ставит под сомнение важность качественных прогнозов. Однако наличие многочисленных устойчивых мифов в отношении них мешает бизнесу правильно воспринимать и использовать получаемую в прогнозах информацию.
0
03 июля
«Горбушка» в законе? Как с переходом на онлайн-кассы меняется торговля на культовом рынке гаджетов России
«Горбушка» в законе? Как с переходом на онлайн-кассы меняется торговля на культовом рынке гаджетов России
В России уже почти 3 млн онлайн-касс. 1 июля официальный «дедлайн» перехода на новые правила торговли по 54-ФЗ затронул и легендарную «Горбушку», одно из самых популярных мест покупки гаджетов в России с незапамятных 90-х.
0
03 июля
10 правил ритейла в эпоху digital
10 правил ритейла в эпоху digital
Сегодня все больше потребителей предпочитает заказывать товары, лежа на диване, а правило «главное открыться, а покупатели придут» перестает работать для традиционного ритейла. А какие правила работают сейчас и будут работать в ближайшей перспективе?
0
03 июля
ROPO-анализ: как ритейлерам измерить эффективность своего онлайн-присутствия
ROPO-анализ: как ритейлерам измерить эффективность своего онлайн-присутствия
Показатель ROPO (Research Online Shopping Offline) отражает долю покупателей, которые изучали информацию в интернете перед совершением покупки в розничной точке. Компании, которые не обеспечили свою «видимость» на картах, теряют клиентов и деньги.
0
02 июля
Начните конвертировать общение: новые возможности Facebook Messenger для бизнеса
Начните конвертировать общение: новые возможности Facebook Messenger для бизнеса
Маркетинг в приложениях для обмена сообщениями – это новый рубеж в digital-битве за привлечение клиентов. Ранее мы уже рассказывали о WhatsApp Business API, и теперь пришло время поговорить о Facebook Messenger.
0
01 июля
Почему не Наумова, а Дюннинг: в чём причина ухода Ольги Наумовой из «Магнита»
Почему не Наумова, а Дюннинг: в чём причина ухода Ольги Наумовой из «Магнита»
Не прошло и года с момента назначения Ольги Наумовой на пост генерального директора «Магнита», как рынок узнал о решении менеджера покинуть компанию. В чем причины такого решения?
0
01 июля
ТРЦ «Атриум»: место силы или успех вопреки
ТРЦ «Атриум»: место силы или успех вопреки
Ветеран благословенных нулевых, торговый центр «Атриум» стал первым проектом ТРЦ для массового потребителя и колыбелью русского сетевого ритейла. Что с ним теперь?
0
01 июля
Новый тренд: забота бизнеса об окружающей среде, как необходимое условие выживания в будущем
Новый тренд: забота бизнеса об окружающей среде, как необходимое условие выживания в будущем
8 июня на технологическом фестивале MyTech ведущие ритейлеры и производители рассказали о растущем количестве эко-ответственных  потребителей и своей стратегии устойчивого развития.
0
CPM сентябрь 2019
Мастерская «Повышаем средний чек!»