0/5
04 июля
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
Запуск собственных торговых марок — уже не просто способ удержать потребителя в условиях конкуренции, а полноценный бизнес-инструмент. Как меняется роль СТМ сегодня, какие подходы к созданию собственных торговых марок приносят наибольшую отдачу и как превратить линейку товаров в сильный бренд с лояльной аудиторией и высокой маржинальностью?
03 июля
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Быстрорастущие торговые сети с небольшим штатом часто сталкиваются с такими проблемами как невыкладка ключевых товаров на полках, списания и «виртуальные» остатки, которые мешают росту выручки. Как региональная сеть решила эту проблему с помощью цифрового помощника?
03 июля
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
С развитием онлайн-торговли, особенно на маркетплейсах, растет и число случаев так называемого «потребительского экстремизма». Внедрение платных возвратов, ограничения числа заказываемых вещей не дают должного эффекта, а саму проблему многие считают надуманной. Какие виды такого экстремизма бывают, и что думают об этом сами селлеры?
02 июля
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Сеть «Дикси» стала первым ритейлером, оценившим новые кассы самообслуживания CSI s.kit — в 2024 году ритейлер выбрал эту модель для масштабного тиража самообслуживания.
02 июля
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
New Retail вместе с Easy Commerce (технологическим партнером Okkam) каждый месяц готовят обзоры нового функционала на Ozon и Wildberries и рассказывают про знаковые события e-commerce. В этом выпуске — самые интересные обновления площадок за прошедший месяц.
01 июля
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Dodo Brands – международная сесть ресторанов, которая работает на рынках 25 стран. В управлении персоналом компания применяет практики, которые актуальны и эффективны за пределами сегмента HoReCa.
30 июня
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
С 1 июля вступает в силу обновленная редакция Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных». Вносятся существенные коррективы в порядок обработки и защиты личной информации граждан — персональные данные теперь должны быть локализованы на территории Российской Федерации.
30 июня
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Идеальные отчёты клининга часто расходятся с реальностью. Подрядчики экономят на химии, пропускают зоны уборки и рисуют KPI — а торговый центр рискует репутацией и штрафами. Как проверить, не обманывают ли вас ваши клинеры?
27 июня
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Продолжаем цикл статей, в котором мы рассказываем о том, как устроена доставка заказов у интернет-магазинов косметики. Напомним, что материалы основаны на данных рейтинга PIM.Index, в ходе составления которого были подробно проанализированы разнообразные показатели доставки у 50 онлайн-продавцов товаров для красоты.
25 июня
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
Рост выручки и расширение бизнеса вынуждают компании переходить с удобного УСН на значительно более сложный режим налогообложения — ОСНО. Однако, по мнению экспертов, это не только сложная бухгалтерская отчетность и в разы увеличивающиеся расходы, но и новые возможности.
25 июня
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Кто несёт ответственность за повреждение груза в пути и какие шаги может предпринять владелец, чтобы минимизировать убытки?
23 июня
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Современный ритейл сложно представить без цифровых дисплеев, транслирующих эффектный контент и привлекающий внимание посетителей торговых пространств. Какие задачи помимо привлечения внимания решают технологии Digital Signage, и какие новые возможности и инструменты появились в России в этом интересном сегменте?
23 июня
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
Начинающие рестораторы в России занимаются маркетингом и украшательством, проживают красивую историю, как в фильме про ресторан. Но в реальности какие подходы реально позволяют наращивать выручку ресторана? (практика от собственника)
20 июня
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
За счет чего торговые центры из «бетонных коробок» с арендаторами внутри превращаются не просто в «места для покупок», а в центры регулярного досуга для разных групп посетителей?
20 июня
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
В условия резкого сокращения времени вывода продукта на рынок (time-to-market) многие компании сталкиваются с ростом нагрузки на IT-команду. В таких условиях бизнес все чаще использует ИТ-аутсорсинг – привлечение внешних специалистов под конкретные проекты или задачи. Какие сценарии такого сотрудничества существуют, и как делать гибридную работу максимально эффективной?
19 июня
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
Высокая конкуренция на российских маркетплейсах повышает и риски предпринимателей, ведущих на них свой бизнес. В ответ на это площадки запускают инструменты, которые увеличивают финансовую устойчивость селлеров и даже гарантируют их доход. Зачем маркетплейсы это делают, и как работает такой инструмент на Яндекс Маркете?
19 июня
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
Мир грузовых перевозок в последние годы оказался в центре огромных геополитических изменений. Сложные отношения между странами, санкционные барьеры, усиление контроля над экспортом — всё это вынудило бизнес искать новые маршруты и выстраивать сложные логистические цепочки.
18 июня
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
Кадровый голод в России уже достиг 1 миллиона человек. Многие ритейлеры для привлечения сотрудников делают ставку на повышение зарплат, но делать это бесконечно невозможно. Уже стал аксиомой тезис о необходимости правильной работы с существующим персоналом. Как эту задачу решают HR-приложения?
17 июня
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
Реклама в Яндекс Директе может стать мощным инструментом для привлечения клиентов — но только в умелых руках. Как предпринимателю найти надежного специалиста, на что смотреть в кейсах и как не потерять бюджет?
16 июня
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
В 2020 году пандемия и локдаун резко ускорили развитие e-commerce, а на 2021 и 2022 годы пришёлся пик роста продавцов на маркетплейсах. Вместе с этим увеличилось и количество контента в нише: статьи, руководства, видео — здесь каждый эксперт хочет чему-то научить (и заработать). Как писать даже о юнит-экономике, чтобы это было интересно всем?
Реклама на New Retail. Медиакит