0/5
7 часов назад
Бренды и маркетплейсы: война до победного или стратегический альянс?
По мере расширения роли e-commerce в структуре продаж производителям и брендам приходится в срочном порядке пересматривать свое взаимодействие с маркетплейсами. От площадок требуется раскрытие широкого спектра данных для решения аналитических задач брендов. Насколько стороны готовы к совместной работе?
0
7 часов назад
Как безопасно продавать в интернете: 3 схемы мошенничества, которые должен знать каждый продавец
На интернет сайтах, где есть продавец и покупатель, где-то поблизости обитают и мошенники, которые всегда готовы завладеть деньгами. Причем их жертвами в сети становятся как раз самые прогрессивные интернет-пользователи, которые уже привыкли продавать в онлайне. Еще раз рассказываем о 3 популярных схемах отъема денег у онлайн-продавцов.
0
вчера 10:00
Сколько можно заработать на цифровой кофейне?
Во-первых, это красиво, а еще быстро, технологично, и, как говорят постоянные покупатели кофе в цифровой кофейне самообслуживания i-Coffee, вкусно. Автор проекта Кирилл Войцехович-Казанцев рассказывает о развитии проекта, а франчайзи – начинающие предприниматели и опытные ритейлеры – делятся данными об окупаемости такой кофейни.
0
18 сентября
Вставать на полку легко: апгрейд работы с сетями
Для того чтобы поставщику грамотно показать преимущества своего продукта розничной сети и попасть на полки магазинов, нужно провести предпродажную аналитику. На какие 6 вопросов нужно ответить? И как составить грамотное коммерческое предложение?
0
17 сентября
«Космический», «Кубанский» и «Спортивный»: как «Магнит» будет развивать суперсторы
Крупнейший ритейлер России, сеть «Магнит» запустила свой подкаст «Полкаводец». В премьерном выпуске Руслан Исмаилов, директор по управлению розничной сетью рассказал о перспективах крупного формата ритейлера – гипермаркетах.
0
17 сентября
«Правило 3-2-1» или как онлайн ритейлу обеспечить защиту данных
Данные – основа жизни онлайн ритейла. С развитием электронной коммерции, растет число угроз, каждая из которых может «выстрелить» совершенно неожиданно. Какие правила нужно выполнять, чтобы всегда быть готовым к худшему, и в любой ситуации иметь возможность вернуть данные? Несколько простых и понятных правил.
0
16 сентября
Дьявол в деталях: малый бизнес как предвестник кризиса ТЦ и опора после пандемии
На рынке всё чаще звучит мнение о том, что онлайн наступает на пятки традиционному ритейлу, а формат торговых центров устарел. Однако так ли это на самом деле? О том, как торговым центрам не стать жертвой неминуемого будущего, а сделать его реализацией своей коммерческой цели, тактически отыгрывая бюджет, рассказывает Михаил Петров, генеральный директор Smart Estate Moscow.
0
16 сентября
ТОП-5 самых воруемых товаров в сети «Красное & Белое»
По статистике деятельность шоплифтеров ежегодно приносит торговым сетям и магазинам миллиардные убытки. Выносят всё — начиная от жвачек и творожных сырков, заканчивая оргтехникой. Сеть «Красное & Белое» представляет рейтинг товаров, которые покупатели сети чаще всего уносят без оплаты.
0
15 сентября
Как предиктивные алгоритмы позволили Утконос ОНЛАЙН доставлять больше заказов
Основной логистической задачей онлайн-магазина продуктов Утконос ОНЛАЙН стало уплотнение заказов, при их увеличившемся количестве. Рост запросов на доставку в определенные часы мешал настроить эффективность и сокращал число покупателей. Рассказываем о том, как ритейлер решил задачу.
0
15 сентября
От А до Я: Создание мебельной коллекции
Ведущий дизайнер мебельного холдинга рассказывает о том, как происходит создание новой мебельной коллекции. Как выглядит структура этапов разработки новой мебели?
0
15 сентября
Удерживать нельзя, отпустить
Часто распространённым последствием карантина стало удержание товара арендодателями, отказы в согласовании заявок и ограничение доступа в помещения. Не все, однако, понимают, как вести себя в подобной ситуации, чтобы остаться в выигрыше. Тема удержания очень сложная, но есть несколько основных моментов, знание которых позволит ориентироваться в теме чуточку лучше.
0
14 сентября
Тонкости Retention Rate: 9 главных ошибок при удержании клиентов и советы, как их избежать
Коронакризис и самоизоляция заставили многих покупателей перейти на онлайн покупки. Резкий рост количества first time buyer поставил перед бизнесом очень важную задачу — превратить их в постоянных клиентов. Но удержание покупателей оказывается для многих компаний не такой простой задачей, как кажется на первый взгляд.
0
11 сентября
Складской рынок России: предварительные итоги III квартала 2020 года
10 сентября 2020 года на XVI Ежегодной складской конференции Knight Frank специалисты международной консалтинговой компании Knight Frank презентовали предварительные итоги III квартала 2020 года на рынке складской недвижимости России.
0
10 сентября
Онлайн-факторинг «Без бумаг» от ПСБ: принятие решения в течение 2 часов
ПСБ старается максимально упростить жизнь своих клиентов и, ориентируясь на работу с поставщиками торговых сетей, банк оптимизировал процессы принятия решения: лишние убрал, а необходимые – автоматизировал. Сервис онлайн-факторинга «Без бумаг» позволил бизнесу получать решение банка о финансировании за 2 часа.
0
09 сентября
Как крупные онлайн-ритейлеры сотрудничают с офлайном: кейс iHerb и «Пятерочки»
В июле 2020 года два крупных ритейлера iHerb и Х5 Retail Group  подписали соглашение о сотрудничестве. Генеральный директор iHerb в России Илья Микин рассказывает о том, как развивается партнерство и что дает обоим партнерам.
0
09 сентября
Что необходимо делать, чтобы уменьшить количество невыкупленных заказов в интернет-магазинах одежды
В процессе доставки участвуют три стороны: продавец, доставщик и покупатель. Для того чтобы сократить объем возвратов, необходимо вести системную работу с каждым из трёх звеньев цепи. Рассмотрим подробнее причины сбоев и возможности их устранения.
0
08 сентября
Топ-5 сервисов для интернет-магазина
Торговля через интернет имеет массу преимуществ – быстро, удобно, бесконтактно. Однако и конкуренция в онлайн ритейле высока. Нужно привлечь покупателя, довести до корзины  и не потерять на стадии платежа. Решать эти задачи помогают сервисы для интернет-магазинов. Эксперты Nethouse составили свой рейтинг таких сервисов.
0
07 сентября
Как «ВкусВилл» решил проблемы недостатка сотрудников в пиковые часы
Пиковые нагрузки и снижение трафика – четкое прогнозирование необходимого количества персонала является постоянной «болью» в ритейле. Если нанять мало людей – они могут не справиться, нанять много – часть персонала будет сидеть без дела, повышая, таким образом, ФОТ. «ВкусВилл» решил эту проблему, нанимая part-time персонал на короткие смены.
0
04 сентября
Бактерицидные облучатели для торговых организаций: как выбрать и использовать
Разработанный в марте Роспотребнадзором список мер по профилактике коронавирусной инфекции включает использование бактерицидных облучателей и рециркуляторов воздуха для обеззараживания помещений. Как правильно выбрать бактерицидный облучатель, и как рассчитать необходимое количество таких установок?
0
03 сентября
Склады «поумнели»: как рост E-commerce запустил развитие складской инфраструктуры
Рост объема российского рынка онлайн-торговли, по данным аналитиков, наблюдался еще задолго до вспышки COVID-19, а с введением жестких ограничений количество заказов через Интернет в некоторых компаниях возросло кратно. Это стало причиной  серьезных инфраструктурных изменений в складском секторе.
0
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит