0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

10 часов назад
Что делать, когда продавец на острове – головная боль для собственника?
Что делать, когда продавец на острове – головная боль для собственника?
Продавцы на торговых точках – головная боль почти любого владельца бизнеса. Что же ими движет, где и как их искать, как сохранить? И самый важный вопрос, – как сделать так, чтобы они зарабатывали для вас деньги?
0
15 февраля
Покупатели уходят в онлайн? Что делать офлайн-магазинам?
Покупатели уходят в онлайн? Что делать офлайн-магазинам?
Глобальная проблема офлайн-магазинов и торговых сетей – некачественное присутствие в онлайне. При этом борьба между интернет-магазинами и традиционными розничными точками усиливается. Как грамотно и эффективно интегрировать офлайн-магазин в сеть?
0
15 февраля
Географическая экспансия: в каких регионах представлены в наибольшей и наименьшей степени «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое»
Географическая экспансия: в каких регионах представлены в наибольшей и наименьшей степени «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое»
Команда Geomatrix продолжает серию материалов, посвященных обзору рынка продуктового ритейла. Сегодня в центре внимания розничные сети «Дикси», «Бристоль», «Красное и Белое». Какова представленность сетей на розничной карте страны?
0
14 февраля
Стрит-ритейл или подиум в торговом центре – как выбрать место для магазина
Стрит-ритейл или подиум в торговом центре – как выбрать место для магазина
Важный момент для розничной торговли, во многом определяющий ее успешность – выбор места для открытия магазина. От него зависит трафик посетителей, качество конверсии, затраты на аренду и рекламу.
0
13 февраля
Итоги 2018 года: факты, статистика, события, комментарии, прогнозы и выводы
Итоги 2018 года: факты, статистика, события, комментарии, прогнозы и выводы
И вновь, спустя год, мы традиционно подводим итоги 2018 года на розничном рынке России – и отметим сразу, драматических потрясений рынок не испытал. Однако, хотя год и прошёл под знаком относительной стабильности,  динамичных и ярких событий было довольно много.
0
НАСТ продажи в кризис
12 февраля
Российский рынок косметики и парфюмерии: динамика, покупательские предпочтения и структура инвестиций
Российский рынок косметики и парфюмерии: динамика, покупательские предпочтения и структура инвестиций
Агентство UM проанализировало тренды косметического рынка: динамику продаж, изменения в поведении и предпочтениях покупателей, структуру медиа-инвестиций.
0
11 февраля
«С Вами всё ясно», или значение дресс-кода для построения карьеры
«С Вами всё ясно», или значение дресс-кода для построения карьеры
Многие воспринимают дресс-код как вторжение на личную территорию, однако грамотная одежда – самый простой и быстрый способ рассказать окружающим о своем статусе и карьерных устремлениях. Конечно, в том случае, когда всё сделано правильно. Какие типы дресс-кода существуют, и почему одежда важна для продвижения по служебной лестнице?
0
11 февраля
Майонезному гиганту «МахеевЪ» понравилась на вкус паназиатская кухня
Майонезному гиганту «МахеевЪ» понравилась на вкус паназиатская кухня
Российский рынок восточных соусов: реальная ситуация, лидеры и главные тренды.
0
08 февраля
Ремесла и старинные техники  –  глобальная тенденция в модной индустрии
Ремесла и старинные техники – глобальная тенденция в модной индустрии
Последние несколько сезонов дизайнеры все чаще обращаются к традиционным материалам и техникам. Тенденция возвращения к истокам становится всё более значимой и актуальной. Модные дома стараются всячески подчеркнуть то, что они используют ручной труд, зачастую делая это частью своей маркетинговой стратегии.
0
07 февраля
Покупатель в центре Нью-Йорка или приключения российской делегации на выставке Retail’s Big Show 2019
Покупатель в центре Нью-Йорка или приключения российской делегации на выставке Retail’s Big Show 2019
Завершился шестой визит официальной делегации топ-менеджеров и владельцев розничных компаний на выставку Retail’s Big Show, организованный деловым клубом Redis Business Class при поддержке SAS, GlowByte, SAP, Diebold Nixdorf, Novardis, C4R.
0
BBI Талеб
07 февраля
Что происходит с рынком собственных торговых марок в России и Европе
Что происходит с рынком собственных торговых марок в России и Европе
СТМ – важная составляющая современного бизнеса, которая добавляет компании индивидуальность, повышает лояльность клиента, обеспечивает лучшее соотношение качества и цены. Однако есть принципиальная разница между подходом к созданию собственных марок в традиционной рознице и в контексте АЗС.
0
06 февраля
Волшебная цепочка эффективности
Волшебная цепочка эффективности
Во времена роста рынков главной рыночной задачей является захват рыночного пространства. В эпоху стагнации на первое место часто выходит вопрос эффективности. Им сейчас задаются многие компании, ища способ снизить издержки. Но далеко не все добиваются ощутимого успеха, и дело часто не в недостаточном усердии, а в неправильном подходе.
0
06 февраля
Cushman & Wakefield: что ждет рынок коммерческой недвижимости в 2019 году
Cushman & Wakefield: что ждет рынок коммерческой недвижимости в 2019 году
Главными вызовами для экономики России в ближайшие годы станут рост неравенства и диспаритет. Разрыв между лидерами и аутсайдерами будет расти во всех сегментах рынка.
0
04 февраля
Свой интернет-магазин или маркетплейс – где лучше продавать товары?
Свой интернет-магазин или маркетплейс – где лучше продавать товары?
Современная онлайн-коммерция радует разнообразием форматов, с помощью которых можно вести торговлю. Сегодня мы рассмотрим преимущества и недостатки собственного интернет-магазина и маркетплейса. У каждого варианта есть слабые и сильные стороны.
0
01 февраля
Как торговые центры МЕГА привлекают на российский рынок зарубежных ритейлеров
Как торговые центры МЕГА привлекают на российский рынок зарубежных ритейлеров
В 2018 году портфель МЕГИ пополнился 30 новыми брендами, 5 из них выбрали сеть в качестве партнера для открытия своих первых монобрендовых магазинов в России. Среди ньюкамеров — HUGO by Hugo BOSS, DKNY Sport и Intimissimi Uomo.
0
31 января
Аджайл – спокойно плывем к цели или тушим пожар?
Аджайл – спокойно плывем к цели или тушим пожар?
Лоренс Харт, директор TeraThink размышляет о том, что такое аджайл, и когда из спокойного плавания по океану аджайл становится вечным «тушением пожара» и вносит в работу команды полнейший беспорядок.
0
31 января
FOMO-маркетинг: 10 эффективных техник использования синдрома упущенной выгоды
FOMO-маркетинг: 10 эффективных техник использования синдрома упущенной выгоды
Как привлечь огромную аудиторию с помощью главной «болезни» интернета? По данным Skyword 56% всех пользователей соцсетей регулярно испытывают синдром упущенной выгоды, он же – FOMO, Fear Of Missing Out.
0
30 января
Почему сайт вашего интернет-магазина не в топе?
Почему сайт вашего интернет-магазина не в топе?
Процесс, который никогда не заканчивается или работа над ошибками в SEO интернет-магазина.
0
29 января
Как сэкономить 9,8 млн рублей с помощью геоданных
Как сэкономить 9,8 млн рублей с помощью геоданных
Как открыть новую торговую точку и не прогореть через полгода? И как получить возможность открывать только прибыльные объекты с помощью использования геоданных?
0
28 января
Роскачество – о персональных данных, вирусах и цифровой гигиене
Роскачество – о персональных данных, вирусах и цифровой гигиене
В Международный день защиты персональных данных, 28 января, Роскачество рассказывает о цифровой гигиене.
0
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
ББСГ Магазин