0/5
15 ноября
Российский рынок снеков: актуальная ситуация и перспективы развития
Российский рынок снеков: актуальная ситуация и перспективы развития
Россияне все чаще предпочитают перекусы обеду из трех блюд. Компания Mondelēz International с помощью Harris Poll решила узнать, какую роль играют снеки в повседневной жизни людей и как меняются наши пищевые привычки.
0
15 ноября
Ключевые факторы успеха цифрового ритейла
Ключевые факторы успеха цифрового ритейла
Логистика, сервис, аналитика…и что-то еще?
0
13 ноября
Мегатренды ближайшего будущего: новый ЗОЖ, новый Премиум и «цифровой детокс»
Мегатренды ближайшего будущего: новый ЗОЖ, новый Премиум и «цифровой детокс»
Команда экспертов Euromonitor International в ходе масштабного исследования выявила несколько мегатрендов в потребительском поведении, которые уже начинают оказывать влияние на торговлю и потребление услуг.  
0
12 ноября
Три самых частых вопроса о защите бренда и digital-рекламы в Сети
Три самых частых вопроса о защите бренда и digital-рекламы в Сети
Разбираем самые распространенные способы использования чужого товарного знака для продвижения товаров и сайтов, и эффективные методы борьбы с недобросовестной конкуренцией.
0
11 ноября
Финансовые ошибки интернет-магазинов
Финансовые ошибки интернет-магазинов
Руководитель финансовых сервисов PimPay Роман Лаврентьев за время своей работы выделил несколько распространенных ошибок, которые допускают владельцы интернет-магазинов, и делится лайфхаками, как их избежать.
0
08 ноября
Чек-лист по выживанию ритейлера в Черную пятницу на примерах ошибок крупных компаний
Чек-лист по выживанию ритейлера в Черную пятницу на примерах ошибок крупных компаний
Облачный провайдер «ИТ-ГРАД» (входит в Группу МТС) специально для New-Retail подготовил чек-лист как оградить себя от финансовых и репутационных рисков в дни масштабных онлайн-распродаж.
0
07 ноября
Омниканальная коммерция: как персонализация покупателя влияет на конверсию
Омниканальная коммерция: как персонализация покупателя влияет на конверсию
В чем заключается основная идея омниканального маркетинга, и почему именно эта модель идеально соответствует запросам новых поколений покупателей?
0
06 ноября
Искусственный интеллект на страже программ лояльности
Искусственный интеллект на страже программ лояльности
Как с помощью машинного обучения предотвратить мошенничество в программах лояльности.
0
05 ноября
ТРЦ Ривьера: панк в мире торговых центров с потенциалом к роскошной жизни
ТРЦ Ривьера: панк в мире торговых центров с потенциалом к роскошной жизни
Бунтующий новый торговый центр в неожиданной локации. Гарантирует ли незаурядный дизайн и стратегия развития как классического торгового центра его успех?
0
05 ноября
Гибкие графики рабочего времени в ритейле: особенности, автоматизация, перспективы
Гибкие графики рабочего времени в ритейле: особенности, автоматизация, перспективы
Для крупных компаний, в том числе в ритейле, расходы на персонал – самая большая статья в бюджете. И если думать про повышение эффективности бизнеса и управление прибыльностью, то один из существенных рычагов воздействия, помимо увеличения объема продаж, – это управление расходами на персонал.
0
Карта рынка
01 ноября
Тренды в e-Commerce и обзор иностранных стартапов, которые им следуют
Тренды в e-Commerce и обзор иностранных стартапов, которые им следуют
Несколько стартапов, которые предлагают онлайн ритейлу интересные решения в ответ на актуальные тренды в е-коммерсе.
0
30 октября
Как увеличить конверсию карточки товара интернет-магазина – 8 шагов
Как увеличить конверсию карточки товара интернет-магазина – 8 шагов
Ранее Ярослав Семёнов рассказывал о том, как эффективно побороть синдром брошенных корзин, а сегодня делится опытом по грамотной работе с карточками товарного каталога. Всё не сложно, но есть нюансы.
0
29 октября
Лояльные мошенники: как обезопасить свою программу лояльности о мошенничества
Лояльные мошенники: как обезопасить свою программу лояльности о мошенничества
90% компаний сталкиваются с мошенничеством в программах лояльности. Хитрые авантюристы находятся в постоянном поиске лазеек в существующих программах. Чтобы снизить риски, компании должны осознавать масштаб проблемы и как можно скорее обезопасить свои ПЛ.
0
28 октября
Настроить бизнес так, чтобы он работал без вас: недостижимая мечта или реальность
Настроить бизнес так, чтобы он работал без вас: недостижимая мечта или реальность
Ольга Черепанова – предприниматель, владелица сети турагентств, бизнес-консультант. Ольга разработала пошаговую инструкцию по выходу из операционного управления бизнесом и делится ей с предпринимателями.
0
28 октября
Кредит, кэшбэк и криминал: три «К» в поведении современных покупателей, которые нужно учесть бизнесу в интернете
Кредит, кэшбэк и криминал: три «К» в поведении современных покупателей, которые нужно учесть бизнесу в интернете
Покупательская способность населения сокращается, и бизнесу нужно помочь клиентам сохранить привычный уровень потребления. Для этого необходимо понять, за счет чего клиенты все еще могут вам платить и как обеспечить им эту возможность, не рискуя своей выручкой.
0
25 октября
Трансформация технологий продаж в DIY: история одного проекта
Трансформация технологий продаж в DIY: история одного проекта
Альберт Тютин, основатель и руководитель «Лаборатории продаж» и Елена Жданова, эксперт-практик в области разработки тренинговых продуктов рассказывают о том, как удалось изменить качество продаж на примере проекта, реализованного с крупным ритейлером.
0
24 октября
Скорость и самовывоз: основные факторы роста рынка логистики для e-commerce
Скорость и самовывоз: основные факторы роста рынка логистики для e-commerce
Владимир Виноградов, заместитель генерального директора по стратегическому развитию «Курьер Сервис Экспресс» комментирует динамику рынка, а также тренды в формировании приоритетных каналов доставки.
0
24 октября
Последняя логистическая миля — ключевая точка роста или «бутылочное горло» e-commerce?
Последняя логистическая миля — ключевая точка роста или «бутылочное горло» e-commerce?
Ценность + спрос + сделка + доставка + прибыль = успешность вашего бизнеса. Удалите любую переменную из левой части уравнения — и правая обнулится. Почему проблема доставки – «последней мили» в e-commerce – может «похоронить» проект и как «дойти» до покупателя.
0
22 октября
Новый год не за горами, или три способа для ритейлеров заработать на зимних праздниках
Новый год не за горами, или три способа для ритейлеров заработать на зимних праздниках
Мортен Иллюм, Вице-президент компании Aruba, Hewlett Packard Enterprise в регионе EMEA, рассуждает о том, как традиционные ритейлеры могут увеличить прибыль в сезон новогодних распродаж, внедрив новейшие информационные технологии.
0
21 октября
В чем причины успеха Beyond Meat и других заменителей мяса
В чем причины успеха Beyond Meat и других заменителей мяса
Beyond Meat (BYND) – одна из двух крупных компаний-производителей альтернативного органического мяса, которая привлекла к себе не только внимание общественности, но и инвесторов. На мировом рынке уже действует множество подобных производителей. В чем причины их успеха и интереса к ним инвесторов?
0
Клеверенс Кировка Китай
Разместить рекламу на New Retail