0/5
11 часов назад
Кейс крупного дистрибьютора: как в 1,5 раза снизить период оборачиваемости запасов, и на 20% – потери от дефицита
Кейс крупного дистрибьютора: как в 1,5 раза снизить период оборачиваемости запасов, и на 20% – потери от дефицита
ГК «Энергомикс», крупный дистрибьютор товаров народного потребления, для управления запасами более 10 лет использовал собственное решение, разработанное на базе 1С. С развитием компании стало ясно, что решение морально устарело и требует замены.
вчера 10:00
Маркировка кормов для животных: какой способ нанесения выбрать
Маркировка кормов для животных: какой способ нанесения выбрать
С 1 сентября 2024 года в России стартовала маркировка сухих кормов для животных, ветеринарных препаратов и других товарных групп. Это очередной этап масштабной программы маркировки товаров, которая вводится в стране поэтапно. Как это нововведение отразится на деятельности предприятия и себестоимости продукции? Какой способ нанесения на упаковки стоит выбрать для своего производства?
вчера 10:00
Коллективные инвестиции в коммерческую недвижимость: плюсы, минусы и особенности
Коллективные инвестиции в коммерческую недвижимость: плюсы, минусы и особенности
Сегодня коллективные инвестиции набирают обороты: этот формат выбирают не только крупные компании, но и небольшой бизнес, и частные инвесторы. В чем преимущества коллективных инвестиций, и о каких рисках не нужно забывать?
10 октября
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
17-18 сентября прошел Performance Marketing Форум 2024 — одно из главных событий рынка performance маркетинга в России. билайн adtech совместно с компанией Eshopmedia стал соорганизатором секции «Retail media — что под капотом: трансформация ритейлера в рекламную платформу».
09 октября
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
Платформа для роста онлайн-продаж T-Bank eCommerce в рамках аналитического проекта T-Data выпустила третье ежегодное исследование, в котором проанализировала изменения рынка на основе данных о покупках на популярных маркетплейсах и оборотах тех, кто продает на них товары за 2020-2024 годы.
08 октября
Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
Разбираем основные этапы процесса управления поставками на маркетплейсах, и выбираем модель доставки. FBO против FBS, – в чем плюсы и минусы?
08 октября
Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
В 2024 году число компаний, предлагающих стажировку молодым специалистам, снизилось почти в два раза по сравнению с 2021 годом. Организация такого рода сотрудничества требует новых подходов с большим пониманием ожиданий и жизненных ценности молодого поколения сотрудников.
07 октября
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
Чем больше товаров подпадают под обязательную маркировку в системе Честный знак, тем больше вопросов возникает у предпринимателей. Собрали наиболее популярные вопросы и ответили на них в формате FAQ.
07 октября
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
Ozon предоставляет широкий выбор инструментов для продвижения товаров и брендов, и привлечения внимания покупателя: участие в акциях, трафареты, поиск, баннеры, услуги под ключ, а также программы лояльности, которые возвращают покупателей к товарам селлера. Привлекать покупателей можно и через свой лендинг. В чем плюсы и минусы такой тактики, и как создать такую страницу?
04 октября
Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
Классические подходы и инструменты в мерчандайзинге уже не позволяют ритейлерам наращивать продажи. Игроки розничного рынка ищут новые механики, одна из которых – индивидуальные планограммы. Как их используют в сети «Перекрёсток», и что думают о целесообразности ИП менеджеры крупных ритейл-компаний?
03 октября
Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
Рассказываем детали кейса, в результате которого крупный fashion-ритейлер с помощью сервиса «Заработай» закрыл 70% потребностей в подработчиках по всей стране, практически отказавшись от услуг многочисленных подрядчиков по привлечению самозанятых.
03 октября
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
В конце 2023 года компании «Ив Роше Казахстан» потребовалось срочно разработать и внедрить новую IT-систему, управляющую омниканальными продажами, в том числе транспортной и складской логистикой. На реализацию этой задачи было всего 3 месяца.
02 октября
Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?
Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?
Российский рынок электронной коммерции продолжает расти, и в каждом отчете главные герои – маркетплейсы. Более 80% всех покупок совершается на крупных торговых мультикатегорийных площадках. Но, несмотря на гигантские объемы, можно ли однозначно сказать, что маркетплейсы развивают отечественный екомм? Многие факты указывают на обратное…
01 октября
Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение потребителя меняется быстрее рынка)
Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение потребителя меняется быстрее рынка)
Поведение потребителей меняется, в том числе и в вопросах посещения ресторанов. Какие тренды сейчас активно зарождаются? Какое место в них занимает домашняя кухня и национальный колорит? Какие концепции невозможно масштабировать, и почему?
01 октября
Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разных каналах
Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разных каналах
Российский рынок eCommerce продолжит расти в ближайшие несколько лет, а значит, даже у небольших онлайн-продавцов по-прежнему есть возможность развивать свой бизнес и привлекать новых покупателей. О том, как в этом помогают службы доставки, расскажем в статье.
30 сентября
Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были запущены в сентябре
Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были запущены в сентябре
New Retail вместе с Easy Commerce (технологическим партнером Okkam) каждый месяц готовят обзоры нового функционала на Ozon, Wildberries, Яндекс Маркете, рассказывают про знаковые события e-commerce. В этом выпуске дайджеста — самые интересные обновления площадок прошедшего месяца.
30 сентября
Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
В сентябре 2024 года на hh.ru представлено более 181 тыс. вакансий для специалистов в сфере ритейла. Из них более 127 тыс. вакансий для продавцов-консультантов и кассиров, 20 тыс. вакансий для администраторов магазина и торгового зала и более 12 тыс. вакансий для директоров магазина.
27 сентября
Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт стартапа)
Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт стартапа)
С развитием технологий и краудфандинговых платформ запустить собственный физический продукт стало значительно проще. Как пройти путь от идеи до готового продукта и сделать это с ограниченными вложениями? Своим опытом делится основатель стартапа, который прошел весь путь создания продукта с нуля. Причем, продукта не самого простого…
26 сентября
Как выбрать PIM-систему
Как выбрать PIM-систему
По данным Forbes, примерно 70% онлайн-покупателей утверждают, что полнота и точность информации о товаре могут решить исход любой покупки. Но если вы производитель или розничный продавец, ответственный за всю информацию о товаре, фото, сертификаты и медиа-данные, как лучше всего ими управлять?
26 сентября
Как выстроить партнерскую систему отношений в логистике ритейла
Как выстроить партнерскую систему отношений в логистике ритейла
Управление цепочками поставок в ритейле — задача со звездочкой: такой сложности, скорости, разнообразия технологий, вариабельности и изменчивости спроса нет в других отраслях. Как логистам ритейла выстроить отношения с коллегами из других подразделений и внешними партнерами так, чтобы этот механизм работал как часы?
Реклама на New Retail. Медиакит