0/5
23 часа назад
Эксплуатация недвижимости: как не стать заложником собственной инфраструктуры
Эксплуатация недвижимости: как не стать заложником собственной инфраструктуры
Коммерческая недвижимость – с одной стороны, неплохой вид инвестиций, а с другой – целый комплекс постоянных проблем. Какое решение поможет эффективно с ними справляться?
0
16 сентября
Не мучайте покупателя! 10 способов повысить эффективность «Корзины»
Не мучайте покупателя! 10 способов повысить эффективность «Корзины»
Вы всё сделали правильно, и покупатель заполнил корзину товарами. Осталось всего лишь оформить заказ, но что-то пошло не так, и покупатель ушел. Предлагаем подробный чек-лист ошибок, каждая из которых приводит к брошенной корзине.
0
13 сентября
Что такое краудфандинговые инвестиции, и какие риски они несут
Что такое краудфандинговые инвестиции, и какие риски они несут
Директор по развитию  AKTIVO Булгун Эрендженова о том, как с небольшим капиталом получать доход от крупной недвижимости, и как правильно управлять рисками.
0
13 сентября
Исследование: Работодатели опровергли утверждения о поколении Z
Исследование: Работодатели опровергли утверждения о поколении Z
Большинство руководителей российских компаний не считают своих молодых подчиненных, относящихся к поколению Z, особенными по сравнению с более взрослыми сотрудниками.
0
11 сентября
«Баннерная слепота»: нужно ли розничным магазинам работать с сообществом клиентов?
«Баннерная слепота»: нужно ли розничным магазинам работать с сообществом клиентов?
Вопреки ошибочным мнениям, розничные магазины могут построить с покупателями тёплые дружеские отношения. Как это сделать?
0
Карта рынка
06 сентября
«Реклама и трейд должны объединиться»: цифровизация маркетинга в условиях изменений
«Реклама и трейд должны объединиться»: цифровизация маркетинга в условиях изменений
В Цифровом деловом пространстве состоялась встреча брендов, медийных агентств и технологических компаний. Мероприятие организовано Segmento – платформой управления интернет-рекламой на основе данных. Главными темами дискуссии стали новые поведенческие таргетинги, Big Data и подход Online-to-Offline.
0
05 сентября
Магазин 2040: как будут выглядеть торговые пространства через 20 лет
Магазин 2040: как будут выглядеть торговые пространства через 20 лет
Кажется, что 2040 год далеко, и невозможно заглянуть за 20-летний горизонт. Однако уже сейчас намечаются технологические контуры будущих торговых пространств. Какими будут магазины через два десятилетия, и...будут ли?
0
04 сентября
Передача знаний на расстоянии: как развивать франшизу через онлайн-обучение
Передача знаний на расстоянии: как развивать франшизу через онлайн-обучение
Перед компаниями, развивающими бизнес по модели франшизы, достаточно остро стоит вопрос соблюдения стандартов торговли. Когда франчайзинговые точки имеют широкий географический разброс, на помощь приходит онлайн-обучение.
0
02 сентября
4 must-have стратегии для эффективного продвижения франчайзи на локальном рынке
4 must-have стратегии для эффективного продвижения франчайзи на локальном рынке
Как правило, франчайзинговые компании имеют более высокую вероятность успеха благодаря поддержке торговой марки. Это, однако, не решает всех проблем, связанных с ростом.
0
02 сентября
Стыдно ли покупать «уценёнку»? Аналитики исследовали отношение россиян к товарам «второй свежести»
Стыдно ли покупать «уценёнку»? Аналитики исследовали отношение россиян к товарам «второй свежести»
Сколько россиян, и по каким причинам обращают внимание на данную категорию, какие группы таких предложений пользуются повышенным спросом, и самое главное – стыдно ли приобретать «уценёнку»?
0
New Retail Forum. Почта России
30 августа
Своё или аутсорс? Какие IT-процессы можно передать «на сторону», а какие правильнее оставить in-house
Своё или аутсорс? Какие IT-процессы можно передать «на сторону», а какие правильнее оставить in-house
Реализация масштабной диджитал-стратегии рано или поздно подводит любую компанию к вопросу – «какие ИТ-процессы можно передать сторонним подрядчикам?». Вопрос важный и отвечать на него нужно с полной ответственностью. Какого мнения придерживаются участники рынка?
0
29 августа
Как обеспечить контроль навыков и знаний продавцов?
Как обеспечить контроль навыков и знаний продавцов?
Какова цель контроля? Контроль ради контроля? Или ради повышения уровня знаний? Или ради того, чтобы все сотрудники знали и делали то, что ожидают руководители? Я знаю много руководителей ритейла, которые так и не могут ответить на этот вопрос однозначно.
0
28 августа
И на солнце есть пятна: 5 секретов маркетингового продвижения на маркетплейсе
И на солнце есть пятна: 5 секретов маркетингового продвижения на маркетплейсе
Маркетплейс – раздолье для покупателя и головная боль для небольшого производителя или нишевого бренда. Как выделиться на фоне известных марок и не «утонуть» в многотысячном каталоге?
0
27 августа
Ты не работаешь в офисе: почему современные компании выбирают коворкинг
Ты не работаешь в офисе: почему современные компании выбирают коворкинг
Всё больше компаний в качестве рабочего пространства для сотрудников выбирают коворкинги. Рассмотрим 10 причин, которые делают такую организацию труда удобной, эффективной и привлекательной для специалистов.
0
26 августа
Кейсы и перспективы прогнозной аналитики в логистике: как ее использует российский ритейл
Кейсы и перспективы прогнозной аналитики в логистике: как ее использует российский ритейл
С 2017 года в мире количество компаний, использующих прогнозную аналитику, выросло на 76%. Как российские ритейлеры используют предиктивный анализ?
0
26 августа
Книжный KPI или легко ли «сделать» Марка Цукерберга?
Книжный KPI или легко ли «сделать» Марка Цукерберга?
Марк Цукерберг читает в год 27 книг. В кейсе Владимира Моженкова один этот факт способствовал повышению интереса сотрудников к бизнес-литературе.
0
22 августа
Легально работать без онлайн-кассы: три решения для e-commerce и не только
Легально работать без онлайн-кассы: три решения для e-commerce и не только
Кассовая реформа в России продолжается, – 1 июля начался третий этап. Параллельно с масштабными изменениями 54-ФЗ регулярно дополняется новыми нормами. В таких условиях игрокам е-коммерс стоит рассмотреть альтернативные варианты решений, которые будут соответствовать всем нормам законодательства.
0
21 августа
ТРЦ «ОКЕАНИЯ»: царица морей большого ритейла в обличии бедной родственницы
ТРЦ «ОКЕАНИЯ»: царица морей большого ритейла в обличии бедной родственницы
В чём сила и слабости ТРЦ «Океания», в эти дни отмечающего трехлетний юбилей?
0
20 августа
Как PetShop добился бесперебойности касс, усовершенствовал программу лояльности и помог найти грабителя
Как PetShop добился бесперебойности касс, усовершенствовал программу лояльности и помог найти грабителя
Что делать торговой сети, у которой по 1 кассе в каждом магазине, и они работают нестабильно? Какие инструменты открывают новые возможности работы с покупателями, уменьшая при этом затраты? Как защищаться от краж и предотвращать потери на кассе? История проекта PetShop и CSI.
0
19 августа
Кейс Dalli Service: как доставка в выходные сделала клиентов счастливыми, а интернет-магазины успешными
Кейс Dalli Service: как доставка в выходные сделала клиентов счастливыми, а интернет-магазины успешными
Как один кейс курьерской службы Dalli Service по запуску доставки в выходные и праздничные дни стал стандартом отрасли.
0
Клеверенс
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка