На рекрутинговых платформах число вакансий менеджеров по работе с маркетплейсами растет. Разброс в зарплатных предложениях большой, в зависимости от опыта и успешных кейсов соискателей. Несмотря на развитие профессии, остается немало мифов, которые наполняют эту специальность ложными смыслами.
Планирование рабочих графиков специалистов в аптеках, медицинских центрах и клиниках – сложный процесс. Нужно учесть пожелания сотрудников, соотношение кабинетов и прочие важные параметры. HR-Tech компания Verme разработала специальное решение, помогающее легко автоматизировать этот процесс.
На смену традиционным аналоговым указателям в торговых центрах приходят цифровые смарт-указатели. Они не только помогают посетителям сориентироваться в многообразии магазинов и прочих локаций, но и становятся источником дополнительного дохода.
На фоне автоматизации и прочих «ускорителей» жизни в мире развивается феномен, в основе которого знаменитая максима древних римлян – Festina lente, то есть «поспешай медленно». Целенаправленное замедление становится не просто новой идеологией, но и мощным трендом потребительской культуры 2020-х.
New Retail совместно с Easy Commerce (технологическим партнером Okkam) по итогам каждого месяца публикует обзоры нового функционала на Ozon, Wildberries и Яндекс Маркете. Мы систематизируем знаковые события e-com и рассказываем про обновления инвентаря на площадках. В этом выпуске — актуальные релизы октября.
В октябре 2024 года на hh.ru представлено более 277 тыс. вакансий для специалистов в сфере ритейла. Из них более 92 тыс. вакансий для продавцов-консультантов и кассиров, больше 17 тыс. вакансий для администраторов магазина и торгового зала и более 14 тыс. вакансий для упаковщиков и комплектовщиков.
Компания Hoff внедрила в обучение своих специалистов технологичные продукты – VR-тренировки и использование аудиобейджей в работе с клиентом. На этапе трехмесячного «пилота» общий экономический эффект составил несколько миллионов рублей.
С 1 ноября 2024 года станет шире перечень товаров, при продаже которых нужно применять разрешительный режим. Как подготовить кассу к новым правилам работы, какие товары нужно будет продавать с проверкой кода маркировки и что делать, если код проверку не прошел?
Многие компании, которые продают алкоголь, путаются из-за требований ЕГАИС и не понимают, сколько сертификатов электронных подписей и машиночитаемых доверенностей для ЕГАИС им нужно. Разберем эти вопросы на конкретных примерах.
Сергей Орехов, исполнительный директор рекламного агентства Intention, рассказал о том, как развиваются технологии Digital Signage, и как крупнейшее агентство цифровой рекламы помогает бизнесу максимально эффективно их использовать.
До конца 2024 года стартует обязательная маркировка в семи новых товарных группах. У участников оборота возникает много вопросов о нанесении кодов, приемке и отгрузке продукции, отчетности перед Честным знаком.
Собственник и операционный директор торговой сети стремятся к тому, чтобы все точки приносили прибыль. Миссия становится выполнима благодаря третьему участнику - трекеру.
Модели компьютерного зрения от команды по искусственному интеллекту и большим данным билайна стали доступны в виде программного обеспечения с удобным и информативным личным кабинетом.
Ритейл — это целая вселенная процессов, где каждый шаг требует тщательного документального сопровождения. Какие ошибки могут «утопить» бизнес в бумагах и как их избежать?
Рост популярности экологичной упаковки как маркетингового инструмента. Как производителю рассказать об экологичности упаковки, грамотно, убедительно, но без элементов гринвошинга?
С 13 октября 2024 года начали действовать новые индикаторы риска для продавцов маркированных антисептиков, БАДов, табака, воды и молочной продукции. Что это за индикаторы, сколько их и как они связаны с онлайн-проверкой кодов маркировки на кассе?
Рост эффективности маркетинговых кампаний уже невозможен без гиперперсонализации, для реализации которой еще недавно бизнесу было нужно внедрить несколько решений. Теперь одна комплексная платформа объединяет более 25 инструментов, закрывая все задачи бизнеса по автоматизации маркетинга.