0/5
25 апреля
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
1 апреля вступили в силу изменения, которые касаются продажи безалкогольного пива в бутылках и банках, а также в розлив из кег. Каким образом теперь осуществляется продажи пива?
24 апреля
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
Компании, развивающие бизнес по модели франшизы, очень уязвимы с точки зрения сохранности бренда. Бывшие партнеры нередко создают подобные товарные знаки, что становится причиной серьезных проблем, с которыми сложно бороться в юридическом поле. Какие ошибки могут привести к «угону» бренда?
22 апреля
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
В первом квартале 2025 года рынок продемонстрировал смешанную динамику: рост среднего чека замедлился, доля предоплаты снизилась, сроки доставки остались стабильными, а выкуп показал положительную тенденцию в большинстве категорий.
21 апреля
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
С 1 сентября 2025 года станет обязательной маркировка игрушек. Эксперт рассказывает подробно о разных вариантах нанесения DataMatrix. Как производителям подготовиться к новым правилам работы?
18 апреля
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
Глубокие профессиональные компетенции и технические навыки всегда ценились высоко. Однако в условиях, когда многие операции автоматизируются, становятся нормой гибридные форматы работы, на первый план выходят так называемые soft skills – личные качества человека, которые помогают решать жизненные и профессиональные задачи. Какие «мягкие» качества в топе в 2025 году?
18 апреля
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
Разбираем еще одну значимую для HoReCa новость: «ЭкоНива» и Julius Meinl запустили первый в России* органический капучино. 8 апреля в московском ресторане «М2 Органик Клуб» напиток презентовали рестораторам, отельерам, СМИ и инфлюенсерам.
17 апреля
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
Kassir — крупнейший российский сервис по продаже билетов на мероприятия в России. Как создавалось приложение сервиса? Представляем кейс продолжительного продуктивного партнерства.
16 апреля
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
Летом 2015 года состоялась первая конференция EcomWeekend, а вместе с ее запуском в российском бизнес-сообществе начало развиваться комьюнити, объединяющее экспертов и топ-менеджеров в области электронной коммерции. В 2025 году состоится юбилейная двадцатая конференция, и первый 10-летний юбилей будет отмечать профессиональное сообщество EcomWeekend.
16 апреля
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
В условиях, когда любая ошибка может мгновенно стать достоянием общественности, а каждая похвала — усилить доверие к бренду, репутация становится ключевым активом.
15 апреля
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
Найти грузоперевозчика без посредников — значит сэкономить время и деньги, а в будущем обеспечить наиболее комфортное постоянное сотрудничество с партнером. В результате вы не оплачиваете услуги «лишних звеньев» в логистической цепочке, вы не тратите время на поиск виновных в задержке или просрочке доставки. Наоборот, можете контактировать с водителем напрямую и управлять всеми этапами доставки груза.
15 апреля
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
Фрилансеры уже составляют значительную часть мировой рабочей силы. Международный рынок фриланс-платформ – это многомиллиардный бизнес, в котором каждый «свободный художник» может найти возможности для заработка и роста. Важно понимать, какие скиллы для этого нужны, и как эффективно их прокачивать.
14 апреля
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
В современном цифровом мире киберпреступники используют изощрённые методы манипуляции, схожие с тактиками абьюзеров в токсичных отношениях. Они тщательно изучают своих жертв, создают зависимость и применяют страх, угрозы и давление для достижения своих целей. Понимание этих параллелей поможет распознать «красные флаги» и защитить себя от цифрового абьюза.
14 апреля
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
Продажа бизнеса – это не поражение, а стратегический ход. Одни устают от рутины, другие видят лучшие возможности, третьи – просто фиксируют прибыль. Как бы то ни было, подготовиться к продаже нужно так же тщательно, как когда-то вы запускали этот бизнес. В этой статье разберем, как подготовить компанию к продаже, грамотно оценить ее стоимость и привлечь потенциальных покупателей.
11 апреля
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
Система маркировки дает возможность проследить путь каждой единицы товара в товарообороте целой страны — определить его происхождение и текущий этап реализации. Несмотря на преимущества системы, есть мнение, что маркировка — крайне сложный этап, который продавцу просто невозможно пройти. Так ли это, и как облегчить процесс?
10 апреля
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
Подрядчики, имеющие доступ к IT-системам компаний в таких сферах как ритейл, где у компании как правило много контрагентов и внешнего персонала, могут стать каналом утечки конфиденциальной информации или источником кибератаки, даже если в самой организации  безопасности уделяется повышенное внимание. В этом материале расскажем, почему существуют эти риски и как их избежать.
10 апреля
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
С 1 сентября 2025 года в России стартует обязательная маркировка игрушек. Как показал недавно завершившийся эксперимент, многие участники рынка детских товаров пока не до конца понимают нюансы процесса и не знакомы со всем объемом требований к маркировке импортной продукции.
09 апреля
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
Издание «Бизнес-секреты» изучило, как рос рынок логистики в 2024 году и начале 2025.
09 апреля
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
В эпоху, когда клиенты ожидают индивидуального подхода и персонализированного сервиса, ритейлеры активно внедряют цифровые решения, способные не только вовлекать, но и создавать долгосрочные отношения с покупателями. Разбираем кейс сети «Магнолия», которая усилила лояльность клиентов с помощью технологичного решения.
09 апреля
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
В ближайшие годы розницу ждут масштабные перемены. Основную массу покупателей будут составлять поколение зумеров, в офлайн будут ходить за определенными группами товаров, а персонализация превратится в ультраперсонализацию. Эти и другие прогнозы развития ритейла на горизонте 5-10 лет – в экспертном обзоре.
08 апреля
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «Макси»: как сократить издержки и повысить эффективность
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «Макси»: как сократить издержки и повысить эффективность
Использование системы автоматизации технической поддержки на базе Okdesk позволило компании «МАКСИ» не только оптимизировать процессы, но и масштабировать сервис.
Реклама на New Retail. Медиакит