0/5
12 часов назад
«E-com: здесь и сейчас»: российский ритейл в условиях пандемии
«E-com: здесь и сейчас»: российский ритейл в условиях пандемии
Каждую пятницу UPGRADE совместно с Бюро экспертного сопровождения бизнеса «Два сенсея» и представителями ведущих российских онлайн и офлайн-ритейлеров проводит прямые эфиры, в которых мы обсуждаем новости и делимся инструкциями по работе интернет-магазинов в условиях пандемии COVID-19 и быстро меняющейся ситуации.
0
12 часов назад
Коронакризис франчайзинга: корни проблем и их решение
Коронакризис франчайзинга: корни проблем и их решение
Экономическая дестабилизация, вызванная пандемией коронавирусной инфекции, серьезно обостряет риски для франчайзи. Противоэпидемические мероприятия могут катастрофически снизить финансовую эффективность бизнеса, и цена любых ошибок увеличивается в разы. Таким образом, любые риски обострены, а возникновение проблем требует мгновенного реагирования.
0
вчера 10:00
5 причин работать в PIM, когда кругом коронавирус
5 причин работать в PIM, когда кругом коронавирус
Что такое PIM-системы, и какую пользу они приносят ритейлерам?
0
28 марта
Сезон курьеров: как растет спрос и каков прогноз на ближайшее будущее
Сезон курьеров: как растет спрос и каков прогноз на ближайшее будущее
В марте рост онлайн-продаж составил более 80%! Но мало продать, нужно все заказы вовремя доставить. Неудивительно, что востребованность курьеров на рынке выросла на десятки процентов. И это только начало. Как рекрутинговые платформы и сервисы, активно использующие курьерский труд, оценивают актуальную ситуацию и перспективы ее развития?
0
27 марта
Рекомендации для ритейлеров: как не потерять клиентов в условиях пандемии COVID-19
Рекомендации для ритейлеров: как не потерять клиентов в условиях пандемии COVID-19
Несмотря на то, что в условиях противостояния распространению коронавирусной инфекции произошел резкий отток покупателей в онлайн канал, посещение офлайн точек не прекратилось полностью. Однако клиенты как никогда сокращают перемещения вне дома. В такой обстановке ритейлу важно актуализировать данные в геосервисах и на картах.
0
Карта Рынка - Каталог открыт + IML
27 марта
Возврат к одноразовым сумкам, напольная разметка и другие механики американского ритейла в борьбе с пандемией
Возврат к одноразовым сумкам, напольная разметка и другие механики американского ритейла в борьбе с пандемией
Американские магазины отказываются от многоразовых сумок и снова переходят на одноразовые пакеты. И это только начало – США в топе стран по числу зараженных. Какие важные шаги предпринять ритейлу в период эпидемии для выживания бизнеса?
0
27 марта
Как внедрить систему маркировки товаров и получить максимальную выгоду
Как внедрить систему маркировки товаров и получить максимальную выгоду
Маркировка – уникальный проект. Впервые государство решает проблему прозрачности цепочек поставок путем цифровой трансформации всей отрасли. Как производителю и ритейлеру вынести из маркировки максимальную выгоду, и на основании каких критериев выбрать исполнителя соответствующих ИТ-решений?
0
27 марта
Ритейл против COVID-19:  какие противовирусные сценарии в российской торговле запущены в последние две недели
Ритейл против COVID-19: какие противовирусные сценарии в российской торговле запущены в последние две недели
Пандемия коронавирусной инфекции привела к оперативному запуску ритейлерами новых механик продаж, доставки, оплаты и коммуникации с аудиторией.  Итак, что делает бизнес в последние пару недель для противостояния распространению коронавирусной инфекции?
0
26 марта
Как платформы транспортного мониторинга поддерживают бизнес в условиях пандемии
Как платформы транспортного мониторинга поддерживают бизнес в условиях пандемии
Какие решения крупнейших игроков рынка транспортного мониторинга запускаются прямо сейчас для поддержки небольших и начинающих транспортных компаний?
0
26 марта
Экономическая турбулентность и стратегии инвестирования в кризисное время
Экономическая турбулентность и стратегии инвестирования в кризисное время
В 21 веке российская экономика уже в третий раз сталкивается с падением курса национальной валюты. В таких условиях инвесторы с частным капиталом стремятся сохранить свои накопления, рассматривая различные рынки. Почему в условиях экономической турбулентности недвижимость является наиболее доходным инструментом?
0
25 марта
Выход на маркетплейсы: с какими проблемами придётся столкнуться предпринимателю
Выход на маркетплейсы: с какими проблемами придётся столкнуться предпринимателю
Выход на маркетплейс несет предпринимателю массу удобств. Однако перед стартом продаж в новом канале, мёрчанту стоит знать о проблемах, с которыми он может столкнуться. Осведомленность о возможных сложностях поможет быстро их устранить или даже вовсе избежать.
0
24 марта
«Обувь России»: как мы переобулись в маркетплейс и нашли новые точки роста
«Обувь России»: как мы переобулись в маркетплейс и нашли новые точки роста
Какие товары появятся в магазинах «Обуви России» следующими?», – компания сохраняет интригу в отношении расширения ассортимента. Бытовая техника, одежда, косметика, игрушки, посуда, – компания целенаправленно реализует стратегию диверсификации ассортимента. Наталья Паули рассказывает об ассортиментной тактике «Обуви России» и ее результатах.
0
23 марта
Как внедрение решения Forecast NOW! в процессы сети супермаркетов помогло оптимизировать подготовку заказов
Как внедрение решения Forecast NOW! в процессы сети супермаркетов помогло оптимизировать подготовку заказов
До определенного момента в розничной сети «Порядок» удавалось обходиться с помощью собственной системы автозаказа на базе 1C. Но с резким ростом компании и товарооборота временные затраты на подготовку заказов стали критичными.
0
23 марта
Что нас ждёт в пик эпидемии в магазинах? Опыт Китая и пошаговая инструкция для ритейлера
Что нас ждёт в пик эпидемии в магазинах? Опыт Китая и пошаговая инструкция для ритейлера
Статья адресована представителям продуктового ритейла, который стремится выработать практические шаги по работе в условиях пандемии на основании опыта, с которым встретились уже компании на рынке Китая.
0
20 марта
Кейс «Детский мир»: как грамотно перенести интернет-магазин в смартфон и оправдать ожидания миллионов пользователей
Кейс «Детский мир»: как грамотно перенести интернет-магазин в смартфон и оправдать ожидания миллионов пользователей
Команда 65apps снова сделала образцовое приложение. На этот раз мобильный интернет-магазин, который покорил сердца миллионов клиентов «Детского мира».
0
20 марта
Обзор GfK: влияние коронавируса на глобальный и российский рынок бытовой техники и электроники
Обзор GfK: влияние коронавируса на глобальный и российский рынок бытовой техники и электроники
Аналитическая компания GfK является глобальным экспертом по рынку бытовой техники и электроники и мониторит как розничные продажи категорий, так и состояние дистрибуции. Специалисты компании проанализировали то, как коронавирус и связанные с ним сложности отражаются на глобальном и российском рынке БТиЭ.
0
20 марта
Форс-мажоры в договорах аренды
Форс-мажоры в договорах аренды
Форс-мажор – пункт в Договоре, по которому обычно слегка пробегаешь глазами, никогда особо не вчитываясь. И вот они наступили – эти обстоятельства непреодолимой силы. И что делать? Для подготовки статьи опытные юристы детально проанализировали 36 договоров аренды, чтобы понимать общую тенденцию действий сторон.
0
20 марта
Российский е-com в период пандемии. Круглый стол участников рынка. Онлайн-трансляция
Российский е-com в период пандемии. Круглый стол участников рынка. Онлайн-трансляция
Сегодня в прямом эфире «Коммерсантъ» и New Retail состоялся круглый стол о работе российского e-com рынка в условиях пандемии COVID-19.
0
19 марта
Двойной удар: как колебания валюты и борьба с вирусом отразятся на мебельной отрасли
Двойной удар: как колебания валюты и борьба с вирусом отразятся на мебельной отрасли
Какие прогнозы строят производители и продавцы мебели на ближайшую перспективу?
0
19 марта
COVID-19: последствия для договорных отношений
COVID-19: последствия для договорных отношений
На минувшей неделе бизнес вздохнул с облегчением – последствия, вызванные мероприятиями направленными на борьбу с распространением коронавируса, были официально признаны в Москве обстоятельствами непреодолимой силы, то есть форс-мажором. Однако решает ли такое распоряжение все проблемы? Ведь далеко не всё, что связано с вирусом, можно отнести к форс-мажору.
0
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Император Revizum
Реклама на New Retail. Медиакит
projectline.ru
Реклама на New Retail. Медиакит