0/5
13 часов назад
Почему производители не достигают успеха в торговле на маркетплейсе? 5 ошибок
Директор по продажам FineDesignGroup расскажет о 5 ошибках, которых стоит избегать при работе с маркетплейсами.
вчера 10:00
Какая конкуренция убивает рынок? СберКорус предлагает открытый диалог
В 2020 году ритейлеры первыми приняли на себя удар пандемии – взрывной рост онлайн-покупок, однотипных и повторных заказов, необходимость бесперебойной поставки товаров в условиях ограничений и многое другое. Любой кризис – лучший стимул для перемен. Пришлось быстро «переводить в цифру» разные бизнес-процессы. А в этом деле нет ничего важнее синергии.
24 сентября
С 1 марта ИП и юрлица смогут зарегистрировать кассу только онлайн: что учесть при подаче электронных документов
ФНС опубликовала новый порядок подачи сведений в налоговую через кабинет контрольно-кассовой техники.  Планируется, что с 1 марта 2022 года инспекции перестанут принимать документы для регистрации ККТ на бумаге.
23 сентября
Как изменились сроки доставки в 2021 году
Какие регионы являются самыми «быстрыми», а какие самыми «медленными» в плане доставки? Как зависит срок доставки от категории товаров и канала получения заказа? Ответы на вопросы получены на основании анализа 42 миллионов посылок.
22 сентября
Дюжина преимуществ франчайзинга и полдюжины ограничений
Оборот рынка франчайзинга в 2020 г. составил более 1 трлн. руб. Сейчас в России около 2780 франшиз. За год о своем входе на рынок франшиз заявили 430 новых компаний, а около 250 полностью свернули свою франчайзинговую программу. В чем преимущества, а в чем риски бизнеса, который ведется по модели франчайзинга?
22 сентября
Как интернет-магазину вырасти с помощью автоматизации (без больших бюджетов и дорогих разработчиков)
Небольшие интернет-магазины часто становятся средними и даже крупными. На этапе роста справляться с заказами в ручном режиме становится невозможно. При этом бюджета на дорогостоящие решения не заложено. Есть множество вариантов достаточно простой автоматизации основных процессов онлайн-магазина.
21 сентября
Эквайринг с человеческим лицом: новые вызовы и трансформация российской индустрии онлайн-платежей
Как чувствует себя российский интернет-эквайринг сейчас, как складывается взаимодействие платежных провайдеров и банков, и куда индустрия будет с большой вероятностью двигаться дальше?
21 сентября
Логистика: как действовать компаниям в условиях дефицита грузоперевозчиков
Предпосылки к возникновению нехватки грузоперевозчиков на дальних направлениях наблюдались еще в 2020 году на фоне последствий пандемии и роста рынка электронной торговли. Сегодня к этим факторам добавились законодательные инициативы, и глобальные перемены в российской логистической отрасли стали очевидными. Как бизнесу действовать в условиях дефицита транспорта?
20 сентября
Управляющая компания франшизы: структура и этапы эффективной работы с франчайзи
Любая сеть: франчайзинговая или собственная нуждается в команде, которая будет осуществлять операционное управление, контролем стандартов, подбором и наймом сотрудников, и любыми другими процессами, которые сопровождают работу сети. Обычно для управления франчайзинговой сетью формируется управляющая компания.
17 сентября
Компетенции проектного бюро и дизайн объектов ритейла
Большую роль в том, как сегодня в России выглядят объекты ритейла, начинают играть московские проектировщики. Современные бюро, усиленные собственными подразделениями дизайна, помогают совмещать бизнес-задачи брендов с эстетической составляющей и находят подход к ритейлерам любого уровня.
17 сентября
Что влияет на стоимость фермерских продуктов
Интерес российского потребителя к фермерской продукции растет. Такие продукты занимают все больше пространства на полках в крупных торговых сетях. Стоимость фермерских продуктов, в среднем, на треть выше, чем продуктов промышленного производства. Какие факторы закладываются в относительно высокую цену такого ассортимента?
16 сентября
Чек-лист: как проверить эффективность последней мили?
«Последняя миля» — это завершающий и главный этап в доставке товара конечному потребителю — например, из распределительного центра до двери покупателя интернет-магазина. По данным отчета SOTI за 2020 год, более 61% логистических компаний считают «последнюю милю» самым неэффективным процессом во всей своей цепочке. Как проверить и повысить эффективность last mile delivery?
16 сентября
Как грамотно внедрить сторителлинг в интернет-магазине
Успешно внедрять приемы сторителлинга сложно в любой сфере. В ритейле это напрямую влияет на продажи. Что такое «хорошо», и что такое «плохо» в контексте сторителлинга в контентном наполнении товарного каталога?
14 сентября
Кейс группы компаний «ЭРКАФАРМ»: организация доставки в аптеки и напрямую покупателям
Как доставлять лекарства из мини-хабов до аптек, выбранных покупателем? И как организовать круглосуточную бесперебойную доставку? Группа компаний «ЭРКАФАРМ» рассказывает о деталях двух реализованных кейсов.
13 сентября
Что такое PIM- и MDM-системы: зачем это в e-commerce?
Как появились PIM- и MDM-системы? Где применяются? Какой продукт выбрать для бизнеса?
10 сентября
Как меняется спрос на EdTech: тренды сегмента
Партнерская сеть Admitad Affiliate обсудила с представителями EdTech то, как меняется спрос на образовательные онлайн-услуги, какие города лидируют по размеру среднего чека и что ожидает индустрию в ближайшем будущем.  
09 сентября
Ритейл после пандемии: как мотивировать продавца и удержать покупателя
Международная стаффинговая группа ANCOR провела опрос среди своих сотрудников, продвигающих FMCG-продукцию и потребительскую электронику в магазинах мультибрендовых ритейлеров, чтобы узнать, как они сражаются за покупателя. В опросе приняли участие 3000 человек. 60% опрошенных сказали, что продавать стало сложнее. Консультанты ждут от работодателей возможности дополнительных заработков.
09 сентября
Чек-лист для эффективного мониторинга цен: кого, что мониторить, и как часто это делать
У мониторинга цен может быть много целей: и понимание ценообразования конкурентов, и создание релевантного предложения для целевой аудитории. Как организовать мониторинг? Какую информацию собирать? Как часто это нужно делать? Эти и другие вопросы с ответами в нашем подробном чек-листе.
07 сентября
Data Science для топ-менеджеров: почему проваливаются проекты
Розничные компании ежегодно накапливают огромные массивы данных, при профессиональном анализе которых можно повышать эффективность бизнеса, но зачастую проекты по внедрению Data Science не приносят ожидаемого результата. Почему это происходит, какие ошибки допускают компании, как оценить готовность бизнеса к работе с данными?
07 сентября
LOLOCLO: как создать бренд базовой одежды для детей и занять свою нишу на конкурентном рынке онлайн-ритейла
LOLOCLO – бренд базовой одежды для детей. Компания появилась в 2017 году и имеет представительства в Москве и Курске. За 2020 год выручка компании составила более 100 млн рублей, увеличившись в 5 раз за последние два года.
Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности