0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

вчера 10:00
Что такое «динамичная матрица», и как она помогает эффективно управлять товарными остатками?
Что такое «динамичная матрица», и как она помогает эффективно управлять товарными остатками?
Игорь Камельков, директор розничных продаж ООО «РАЛЬФ РИНГЕР РИТЕЙЛ» рассказывает о том, как динамичная матрица поможет сократить затраты на логистику и склады, не потеряв клиентов.
0
вчера 10:00
Обучение торговых представителей – современные подходы
Обучение торговых представителей – современные подходы
Рынок FMCG – зона повышенной конкуренции. Успеха достигают те, кто формирует команду из компетентных сотрудников, способных быстро решать актуальные задачи. Однако со стороны самих сотрудников, особенно работающих удаленно, не всегда желание HR-команды вовлечь сотрудников в обучение воспринимается позитивно.
0
15 июня
Как рестораны приготовились к Чемпионату мира 2018
Как рестораны приготовились к Чемпионату мира 2018
Чемпионат мира по футболу 2018 – не только центральное спортивное событие года, но и отличная возможность ресторанам, отелям и фуд-стартапам заработать и заявить о себе. Маркетологи r_keeper подробно рассказывают о том, как заработать на мундиале.
0
15 июня
Ритейл класса люкс: как впечатлить клиента в онлайне
Ритейл класса люкс: как впечатлить клиента в онлайне
В люксе важен не только эксклюзивный товар и превосходное обслуживание. Клиенты приходят, прежде всего, за впечатлением. Но что делать с вызовами распространения онлайн-шопинга?
0
14 июня
Destination store: как создаётся сила притяжения
Destination store: как создаётся сила притяжения
В России термин destination store переводят по-разному: как «пункт назначения потребителя» или как «адресный магазин». Но суть стоящей за ним концепции известна: ритейлер должен создать на своей площадке эксклюзивную среду, способную мотивировать на целевую поездку с намерением сделать покупку.
0
Синергия executive forum
14 июня
Разыскивается…товар: как повысить эффективность интернет-магазина за счет поиска на сайте
Разыскивается…товар: как повысить эффективность интернет-магазина за счет поиска на сайте
На заказы покупателей, которые ищут товар на сайте с помощью строки поиска, приходится до 60% выручки магазина. Однако нередко система не может понять их запросы, набранные с ошибками, в разных неожиданных формах или в некорректной раскладке. Что делать?
0
13 июня
Как стать франчайзи:  инструкция в 7 шагов от гендиректора EMTG Екатерины Сойак
Как стать франчайзи: инструкция в 7 шагов от гендиректора EMTG Екатерины Сойак
Генеральный директор компании EMTG Екатерина Сойак рассказывает о последовательности действий, которые сделают выбор франшизы правильным, риски – минимальными, а непростые бизнес-процессы – понятными.
0
09 июня
Теория сервиса: 5 главных элементов сервис-менеджмента
Теория сервиса: 5 главных элементов сервис-менеджмента
Высокий и стабильный сервис перестал быть мечтой, стал задачей и даже необходимо-стью для бизнеса. Многие компании разрабатывают сервисные стратегии, внедряют новые принципы обслуживания, инструменты замера. Но далеко не всем удается по-строить систему сервиса менеджмента, которая на долговременной основе будет при-носить бизнесу выгоды и удовлетворенность клиентов.
0
08 июня
Почему российская розница скоро перестанет вести бизнес в тетради?
Почему российская розница скоро перестанет вести бизнес в тетради?
Мы живем в век доступных информационных технологий, а малый розничный бизнес по-прежнему пользуется ручкой, бумагой, в лучшем случае стандартным офисным пакетом на компьютере.
0
07 июня
RRG: Обзор рынка купли-продажи коммерческой недвижимости Москвы в апреле 2018
RRG: Обзор рынка купли-продажи коммерческой недвижимости Москвы в апреле 2018
Консалтинговая компания RRG в рамках ежемесячного мониторинга предложения коммерческой недвижимости в Москве подвела итоги апреля 2018 г. В апреле на продажу предлагалось 1 294 объекта общей площадью 1 549 тыс. кв. м и общей стоимостью  263 млрд. руб., что ниже показателя марта на 2% по количеству и на 8% по общей площади.
0
Адизес
07 июня
Отличник торговли: 5 признаков хорошего продажника
Отличник торговли: 5 признаков хорошего продажника
В любом бизнесе наиболее востребованы те, кто создают продукт, и те, кто его продают. Менеджеры по продажам приносят компании живые деньги, поэтому так важно найти на рынке специалистов, которые действительно умеют продавать. Какая мотивация говорит о том, что человек не продажник? А какие признаки выдают гения продаж?
0
06 июня
Сервис, бренд и технологии: кейс сетей «Копейкин дом» & «Закрома»
Сервис, бренд и технологии: кейс сетей «Копейкин дом» & «Закрома»
«Копейкин Дом & Закрома» – одна из крупнейших розничных сетей Ставропольского края, объединяющая более 80 магазинов, где работают свыше тысячи сотрудников. Как внедрение системы «Гифтоман» позволило повысить прибыльность каждой торговой точки всей сети?
0
05 июня
Нет предела совершенству: коммуникации покупателей с ритейлом (продолжение)
Нет предела совершенству: коммуникации покупателей с ритейлом (продолжение)
В 2018 году невозможно выжить на рынке ритейла только за счет низких цен. Покупателям важен качественный сервис на каждом этапе взаимодействия с продавцом. При прочих равных покупатель выбирает магазин, в котором комфортно делать покупки,  и где о нем грамотно заботятся и после совершенной сделки.
0
04 июня
ТЦ «Москворечье»: что не так с торговым центром на выходе из метро
ТЦ «Москворечье»: что не так с торговым центром на выходе из метро
Михаил Петров, генеральный директор компании SmartEstateMoscow продолжает посещать наиболее заметные торговые центры России. Сегодня эксперт решил разобрать ошибки торгового центра «Москворечье». Отчего у ТЦ с интересной локацией такой низкий рейтинг? Что не так?
0
25 мая
Подарить сотруднику коня, или какие преимущества у системы индивидуальных поощрений
Подарить сотруднику коня, или какие преимущества у системы индивидуальных поощрений
Многие компании, особенно из сферы розничной торговли, все чаще отказываются от стандартных программ лояльности, предпочитая индивидуальные системы поощрений сотрудников и партнеров.
0
24 мая
Как заработать с помощью кешбек-сервиса
Как заработать с помощью кешбек-сервиса
Большой стимул для покупок в сети – широкий выбор и низкая цена. Причем цену можно уменьшить в разы, если умело пользоваться системой скидок и поощрений магазинов. Еще от 1% до 60% от стоимости товара можно сэкономить, если совершать покупки через кешбэк-сервисы. Разбираемся, как можно заработать на кешбек-сервисах.
0
23 мая
Кассовая реформа: отношение предпринимателей, участвующих во втором этапе
Кассовая реформа: отношение предпринимателей, участвующих во втором этапе
21 мая состоялось обсуждение результатов исследования «Кассовая реформа: отношение предпринимателей, участвующих во втором этапе», проведенного Аналитическим центром НАФИ в апреле 2018 года.
0
23 мая
Быстро, вкусно, недорого: стритфуд как наиболее интересный гастрономический тренд
Быстро, вкусно, недорого: стритфуд как наиболее интересный гастрономический тренд
Более двух миллиардов людей по всему миру ежедневно покупают на улицах так называемую «быструю еду». В России формат стритфуда имеет свои корни, но пока находится на начальной стадии развития. Что мешает развитию российского стритфуда и почему этот сегмент торговли можно считать одним из наиболее интересных?
0
18 мая
Когда все пальто были серы: как изменились нормы освещенности за 39 лет
Когда все пальто были серы: как изменились нормы освещенности за 39 лет
Николай Петров, автор блога «Записки светотехника», анализирует нормы освещенности торговых залов, принятые в далеком 1979 году. Что изменилось в ритейле за 39 лет, какой свет нужен современному магазину и почему прямая связь между светом и успешной торговлей – вранье?
0
18 мая
Когда все пальто были серы: как изменились нормы освещенности за 39 лет
Когда все пальто были серы: как изменились нормы освещенности за 39 лет
Николай Петров, автор блога «Записки светотехника», анализирует нормы освещенности торговых залов, принятые в далеком 1979 году. Что изменилось в ритейле за 39 лет, какой свет нужен современному магазину и почему прямая связь между светом и успешной торговлей – вранье?
0
Синергия
Адизес