0/5
4 часа назад
«Великий и ужасный» 54-ФЗ: к каким переменам нужно готовиться онлайн ритейлу?
«Великий и ужасный» 54-ФЗ: к каким переменам нужно готовиться онлайн ритейлу?
С 1 июля 2017 года все интернет-магазины будут обязаны применять онлайн-кассы. Соответствующие поправки к 54-ФЗ вступили в силу в начале года. Новый вариант закона фактически уравнял офлайн  и онлайн магазины по требованиям к применению ККТ. С июля все интернет-магазины обязаны пробивать чеки, а за онлайн-платежи отправлять электонный чек сразу после покупки на сайте.
0
6 часов назад
Нейромаркетинг – «эмоциональный» инструмент успешного бренда на примерах практических кейсов
Нейромаркетинг – «эмоциональный» инструмент успешного бренда на примерах практических кейсов
Индустрия нейромаркетинга продолжает вызывать много споров относительно своей жизнеспособности. В СМИ регулярно появляются новые версии скептиков и евангелистов нейромаркетинга относительно его истоков и развития. Где же в них правда, а где домыслы и откровенные выдумки?
0
вчера 12:30
Знакомьтесь: поколение Y
Знакомьтесь: поколение Y
Для них путешествия, личная жизнь и увлечения стоят в системе жизненных ценностей гораздо выше работы и карьеры. Интересность задач их волнует больше, чем удобная парковка рядом с офисом. Они не признают искусственных авторитетов и тесных офисных костюмов. Они – самые прихотливые работники в мировой истории. Но с ними можно подружиться…
0
вчера 10:00
Непродовольственный ритейл 2016: консолидация и замедление роста цен
Непродовольственный ритейл 2016: консолидация и замедление роста цен
Результаты и стратегии развития «Эльдорадо» и «М.Видео» – аналитическая группа Investpoint знакомит читателей New Retail c данными о том, как крупнейшие ритейлеры сегмента БТЭ завершили 2016 год. И самое интересное – чего ждать от рынка в ближайшем будущем?
0
24 февраля
Деловой календарь: первые весенние мероприятия
Деловой календарь: первые весенние мероприятия
Весна еще не успела начаться, а мероприятий на первой ее неделе столько, что мы не успеваем рассказывать обо всех. Поэтому выбираем пять самых интересных.
Что нового в первые весенние дни? Все для ритейлеров детских товаров, трафик и конверсия, семинары о 54-ФЗ, геймификации и диагностике продаж.
0
Подписная кампания NR_февраль
22 февраля
Есть вопрос: зачем крупным Non-food онлайн ритейлерам торговать продуктами?
Есть вопрос: зачем крупным Non-food онлайн ритейлерам торговать продуктами?
Крупнейшие российские и зарубежные интернет-компании сегмента «non-food» начали заниматься продуктовым ритейлом. Зачем?
0
21 февраля
Ветер перемен: как изменятся технологии в  программатике в 2017 году
Ветер перемен: как изменятся технологии в программатике в 2017 году
Чего мы можем ожидать от будущего года, и как рекламодателям подготовиться к использованию новейших технологий программатик? RTB House – глобальный поставщик технологии ретаргетинга, основывающихся на алгоритмах глубокого обучения – собрал 3 основные и прогрессивные тенденции 2017 года.
0
20 февраля
Интернет-магазин в оффлайне: рецепты омниканальности от Babadu
Интернет-магазин в оффлайне: рецепты омниканальности от Babadu
Омниканальные продажи – главный тренд ближайших лет. Крупные оффлайновые торговые сети активно выходят в онлайн, отвоевывая долю рынка у интернет-магазинов. Как онлайн-продавцам удержать позиции и привлечь на свою сторону как можно больше покупателей? Идеями оффлайн-активности делится Наталья Шкиртиль, основатель интернет-магазина детских товаров Babadu.
0
20 февраля
Без вины виноватые: арендодателю не уйти от возмещения ущерба, если...
Без вины виноватые: арендодателю не уйти от возмещения ущерба, если...
Торговые центры иногда горят или закрываются по иным причинам. И что самое неприятное, происходит это всегда внезапно. Арендодатели не спешат возмещать ущерб, ссылаясь на буквы договора. И имеет смысл внести в документ необходимые слова и формулировки заранее.
0
20 февраля
РБК Исследования рынков: как сектору DIY удается не падать в кризис
РБК Исследования рынков: как сектору DIY удается не падать в кризис
2016 год оказался сложным для всех ритейлеров сегмента DIY, – и для федеральных, и для иностранных. По оценкам аналитиков снижение продаж продолжится. И в первую очередь пострадают бренды, которые не могут предложить покупателю широкий выбор бюджетных товаров и не уделяют внимание развитию СТМ.
0
17 февраля
Деловой календарь: самые интересные мероприятия с 20 по 22 февраля
Деловой календарь: самые интересные мероприятия с 20 по 22 февраля
Несмотря на то, что на следующей неделе всего три рабочих дня, вы еще успеете посетить самые интересные семинары и конференции. Логистика, финансы, интернет-магазины, реклама в интернете и привлечение новых клиентов – для тех, кто готов учиться новому, есть полезные мероприятия.
0
17 февраля
Прикассовые весы или весы самообслуживания – что выбрать ритейлеру?
Прикассовые весы или весы самообслуживания – что выбрать ритейлеру?
Наверняка, вы не раз замечали, что подход к взвешиванию в магазинах различается: где-то покупатели самостоятельно взвешивают товары, а где-то задачу выполняет продавец на кассе. Попробуем разобраться, чем отличаются эти технологии и как ритейлеру выбрать подходящую.
0
16 февраля
Итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы
Итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы
Консалтинговая компания RRG в рамках мониторинга продажи и аренды площадей коммерческой недвижимости в Москве подвела итоги 2016 года. В минувшем году объем предложения на рынках аренды и продажи продолжил снижение.
0
15 февраля
Насильно мил не будешь или как влюбить сотрудников в ваш бренд
Насильно мил не будешь или как влюбить сотрудников в ваш бренд
Модный дизайн салонов, стильная коллекция, различные маркетинговые активности и промо-акции – все эти усилия могут оказаться бесполезными, если не хватает одной небольшой, но очень важной детали – любви и уважения к бренду среди сотрудников компании. Это фундамент, на котором держится весь бренд.

0
14 февраля
Конструктор делового письма: делаем электронную почту инструментом влияния, убеждения и продаж
Конструктор делового письма: делаем электронную почту инструментом влияния, убеждения и продаж
Одно правильно составленное письмо принесло менеджеру отдела продаж одного из крупнейших российских автодилеров сотни тысяч рублей прибыли, а его коллега потерял клиента навсегда, написав письмо не так. Почему так получилось?
0
14 февраля
Ловим волну: без чего онлайн ритейлу в 2017 не обойтись?
Ловим волну: без чего онлайн ритейлу в 2017 не обойтись?
2016 год был знаковым годом для цифровой коммерции. Он завершился 50% ростом по сравнению с аналогичным периодом прошлого года благодаря увеличению мобильных продаж. Эмин Алиев, управляющий директор Criteo в России рассказывает о том, какие тренды ожидаются в 2017 году, и какие существенные сдвиги могут произойти в цифровой коммерции и маркетинговом поле в целом.
0
13 февраля
Есть вопрос: что такое оборачиваемость и как ее посчитать?
Есть вопрос: что такое оборачиваемость и как ее посчитать?
Кому в ритейле не знаком деловой цикл «Деньги – Товар – Деньги’»? Наверное, нет таких. Но повторение – спасение от досадных ошибок. Тем более  что разбор теории на конкретных примерах магазинов из разных ценовых сегментов, сделает знания более практическими.
0
13 февраля
Партнерство в бизнесе: грабли, которых можно избежать
Партнерство в бизнесе: грабли, которых можно избежать
Серьёзный бизнес основывается на серьёзном партнёрстве. Если ваш партнёр оказался «не таким», то и бизнес может пойти ко дну. Опытные успешные бизнесмены охотно рассказывают о своих организационных ошибках, которые когда-то внесли немало неудобств в ход дела.
0
10 февраля
Деловой календарь: самые интересные мероприятия с 13 по 17 февраля
Деловой календарь: самые интересные мероприятия с 13 по 17 февраля
Нас ждет еще одна насыщенная самыми разными мероприятиями неделя. Руководителям отделов продаж будет полезно послушать о том, как управлять своими сотрудниками, пиарщиков ждут на конференции о связях с общественностью в соцсетях, а на ecommerce-конференцию приглашаются руководители интернет-магазинов.
0
10 февраля
Кем быть? Парад вакансий на подиуме моды
Кем быть? Парад вакансий на подиуме моды
Опустевшие за новогодние праздники кошельки россиян начинают пополняться в феврале, и приходит время ритейлеров. Впереди – новые праздники. В феврале – День влюбленных, День защитников Отечества, в марте – Международный женский день. Такая активность всегда означает начало «высокого сезона» в найме линейного персонала. Какие вакансии в Fashion сегменте предлагает сегодня рынок?
0
Подписная кампания NR_февраль
Бизнес-Партнер
Новости наших партнеров
projectline.ru