0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 Увлекательно о розничной и онлайн торговле
вчера 10:00
Последняя миля по-китайски: 6 важных черт китайской логистики для е-коммерса
Как устроена логистика для e-commerce внутри Китая? Как доставлять посылку за сутки в любую точку страны, площадь которой составляет почти 9,6 млн кв. км? В Китае нет ПВЗ, – что их заменяет? Об особенностях и ключевых чертах «последней мили» в Поднебесной рассказывает Алексей Музеев, директор филиала ПЭК в КНР.
вчера 10:00
Кто такие high-skill фрилансеры, и почему за ними будущее ритейла?
В 2020 году резкое развитие получило не только использование проектных курьеров и кассиров, гиг-экономика коснулась и высококвалифицированных специалистов. На удаленке они поняли, что могут не привязываться к одной компании, и более гибко располагать своим рабочим временем, продавая свои компетенции нескольким компаниям. Кто такие high-skill фрилансеры, и как новый тип проектных исполнителей изменит ритейл?
17 июня
UPGRADE: E-COM ЛЕТО. Какие бизнес-модели придут на смену маркетплейсам и экосистемам?
25 июня EWDN и UPGRADE при поддержке DSIGHT проводят 10 юбилейную конференцию E-COM ЛЕТО для обсуждения исследования об инвестициях в российский e-commerce рынок и бизнес-моделей, получивших наибольшее развитие в ритейле.
17 июня
Автоматизируй это: 5 устаревших HR-практик, от которых пора отказаться
Магазины без продавцов, автоматизированные склады, умные системы аналитики и дистрибуции — сфера ритейла давно шагнула вперед. Но цифровизация практически не затронула HR-отделы. Существует как минимум пять популярных приемов рекрутинга, от которых давно пора отказаться в пользу более технологичных решений.
16 июня
7 причин производителю открыть свой интернет-магазин
В словосочетании «интернет-магазин» многие производители и дистрибьютеры игнорируют слово «интернет», проводя прямые параллели с обычным офлайн-магазином и розничной торговлей. Действительно, нередко издержки не окупаются в достаточном количестве, а работу проще выстраивать с оптовыми покупателями. Однако есть несколько веских аргументов в защиту запуска онлайн-канала торговли.
11 июня
7 показателей товарной аналитики, которые влияют на продажи в е-коме и как ими пользоваться
Онлайн-ритейлерам важно отслеживать события и процессы, которые происходят с их товарами в конкурентном поле. Аналитики Brandquad отобрали 7 основных показателей, анализом которых системно занимаются крупнейшие игроки российского екоммерса.
11 июня
Анализ обеспеченности качественными торговыми площадями в 13 городах-миллионниках России
Аналитики международной консалтинговой компании Knight Frank оценили обеспеченность качественными торговыми площадями в 13 городах России с населением более 1 млн человек (исключая Москву и Санкт-Петербург) за I квартал 2021 года.
10 июня
Кейс «Ленты»: кассы самообслуживания как инструмент повышения лояльности и роста траффика
В начале 2017 года в розничной сети «Лента» был запущен пилот по внедрению технологий самообслуживания, тестировать технологию начали в шести гипермаркетах Санкт-Петербурга. Как внедрение КСО отразилось на показателях скорости обслуживания покупателей, трафике и лояльности аудитории?
10 июня
Какие платежные решения будут востребованы в e-commerce в 2021 году
Удобные и надежные способы оплаты в екоммерс являются важнейшим элементом современного клиентского пути. Сейчас активно внедряются платежные механики, дарящие бесшовный опыт и возможность удобно и быстро платить за покупки в любой момент и в любом месте. Какие платежные решения будут в числе ключевых в онлайн-ритейле в 2021 году?
09 июня
Продажи лекарств через маркетплейсы: сложности, преимущества и прогноз для отрасли
Какое будущее ждет рынок онлайн-аптек, фармкомпаний и пациентов после принятия поправок о торговле безрецептурными препаратами через маркетплейсы? Соответствующие поправки могут быть приняты уже до конца 2021 года.
08 июня
Как сеть обувных магазинов «Эконика» сократила затраты на обучение на 40%
Обувные магазины «Эконика» работают по всей России, а в розничной сети трудятся более 1000 человек и каждого сотрудника нужно регулярно обучать. Как мобильное приложение помогло оптимизировать процесс обучения и сократить затраты на него?
04 июня
Как онлайн-конференции в B2B помогли сократить организационные расходы в 5 раз и кратно увеличить базу лояльной аудитории
Кризис затронул многие отрасли бизнеса в России и мире, вследствие чего оптимизировать расходы начали практически все. И один из способов сделать это - изменить формат проведения разного рода мероприятий для клиентов и партнеров. Как при помощи В2В онлайн-конференций сократить расходы и в разы увеличить базу лояльной аудитории?
03 июня
Кейс Холодильник.ру и SF.RU: как вдвое увеличить оборот за счет контекстной рекламы
На примере реализованного кейса онлайн-гипермаркета holodilnik.ru рассказываем о том, как следует работать с контекстной рекламой, чтобы доходы показывали стабильный рост в несколько раз, а доля рекламных расходов при этом снижалась.
03 июня
Рентабельность инвестиций в цифровую трансформацию: как проверить окупаемость проекта?
Инвестиции в цифровую трансформацию всегда сопряжены с риском, и оценить их рентабельность «на берегу» – задача непростая. Какие понятные практики, метрики и микрометрики позволяют сделать оценку эффективности таких инвестиционных проектов прогнозируемыми?
02 июня
Как зарабатывать на свирепых клиентах и с их помощью привлекать новых: кейс основателя онлайн-супермаркета Bringston
Что делать с недовольным покупателем? Не обращать на него внимание или стремиться исполнить любое его желание? Улыбаться в ответ на все его претензии или поставить на место, если он явно не прав?
02 июня
SERM\ORM – кому и зачем это нужно?
Как оценить репутацию своего бренда, найти отзывы о компании, правильно их интерпретировать и обрабатывать, чтобы усовершенствовать свой продукт и сделать его желанным для покупателей? И кто должен заниматься такой работой?
01 июня
Как «Стильпарк» обучает владельцев и сотрудников франшиз по всей России с помощью смартфона
Рассказываем о внедрении системы обучения, которая не отвлекает от работы и повышает продажи.
01 июня
Каким предпринимателям предстоит купить онлайн-кассу к 1 июля
В июле 2021 года грядет «заключительная волна» перевода бизнеса на онлайн-ККТ. Закончится отсрочка для ИП без наемного персонала, продающих товары собственного производства и лично оказывающих услуги. Им предстоит подписать договор с оператором фискальных данных (ОФД), купить онлайн-кассу и зарегистрировать ее в налоговой инспекции. Кому с июля понадобится касса?
01 июня
От добычи до полки в холодильнике: Baikalsea Company об участии в эксперименте по маркировке продукции
Baikalsea Company – крупный производитель питьевой воды принимает активное участие в эксперименте по маркировке. ИТ-директор компании рассказал об основных этапах проекта, – как он повлиял на производственные циклы, какая схема работы позволила избежать крупных финансовых издержек?
01 июня
Завоевать интернет-магазин: кто такой байер и как привлечь его внимание к своему товару
Аналитик, специалист по закупкам, менеджер — все это байер, сотрудник онлайн-платформы, который специализируется на поиске самых интересных продуктов и вещей для покупателей. Именно от него зависит, сможет ли бренд открыть для себя новый канал продаж. Как сотрудничать с байером максимально эффективно?
Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности