0/5
8 часов назад
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
Высокая конкуренция на российских маркетплейсах повышает и риски предпринимателей, ведущих на них свой бизнес. В ответ на это площадки запускают инструменты, которые увеличивают финансовую устойчивость селлеров и даже гарантируют их доход. Зачем маркетплейсы это делают, и как работает такой инструмент на Яндекс Маркете?
8 часов назад
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
Мир грузовых перевозок в последние годы оказался в центре огромных геополитических изменений. Сложные отношения между странами, санкционные барьеры, усиление контроля над экспортом — всё это вынудило бизнес искать новые маршруты и выстраивать сложные логистические цепочки.
вчера 10:00
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
Кадровый голод в России уже достиг 1 миллиона человек. Многие ритейлеры для привлечения сотрудников делают ставку на повышение зарплат, но делать это бесконечно невозможно. Уже стал аксиомой тезис о необходимости правильной работы с существующим персоналом. Как эту задачу решают HR-приложения?
17 июня
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
Реклама в Яндекс Директе может стать мощным инструментом для привлечения клиентов — но только в умелых руках. Как предпринимателю найти надежного специалиста, на что смотреть в кейсах и как не потерять бюджет?
16 июня
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
В 2020 году пандемия и локдаун резко ускорили развитие e-commerce, а на 2021 и 2022 годы пришёлся пик роста продавцов на маркетплейсах. Вместе с этим увеличилось и количество контента в нише: статьи, руководства, видео — здесь каждый эксперт хочет чему-то научить (и заработать). Как писать даже о юнит-экономике, чтобы это было интересно всем?
16 июня
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
Организаторы отраслевых мероприятий прилагают большие усилия, чтобы привлечь на площадку посетителей. Участники выставок, экспоненты получают, благодаря этому, аудиторию, с помощью которой они могут решать самые разные задачи. Как планировать работу на стенде, и какие цели ставить, чтобы выставка стала эффективным инструментом для развития бизнеса?
11 июня
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
12 июня отмечается День России. В этот в день в 1990 году была принята Декларация о государственном суверенитете РСФСР, а сам праздник начали отмечать в 1992 году. Накануне праздника Лада Булавицкая, основатель юридической компании, делится с читателями New Retail своими мыслями относительно устройства важнейшего государственного института – российской правовой системы.
10 июня
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
Еще лет десять-пятнадцать назад выбор напитков был куда скромнее: обычная газировка, пара видов минералки и соки. Сегодня же – глаза разбегаются. И дело не только в маркетинговых уловках. Покупатели стали гораздо требовательнее и осознаннее подходить к тому, что пьют.
09 июня
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
Свежие постановления по маркировке вышли в конце мая — начале июня и коснулись икры, игрушек, стройматериалов, кормов для животных, кондитерских изделий, бакалеи, косметики и других товарных групп.
06 июня
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
В условиях, когда маркетплейсы теряют былую маржинальность, бизнес ищет новые каналы продаж. Авито все чаще используется как дополнительный канал выхода на аудиторию. Платформа давно вышла за рамки частных объявлений: ее активно осваивают предприниматели и компании с разным уровнем оборота.
05 июня
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
Реалии B2B суровы: бизнес часто вынужден искать баланс между расширением клиентской базы и защитой от неблагонадежных заказчиков. Особенно актуально это для компаний, предлагающих промышленные товары.
04 июня
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
Аналитики «Солара» и hh.ru в совместном исследовании рынка труда в кибербезопасности выявили, какие факторы обостряют дефицит кадров в этой области, который по разным оценкам достигает уже от 50 000 до 100 000 человек.
04 июня
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
Рынок стрит-ритейла в жилых комплексах переформатируется. Если несколько лет назад крупные сетевые операторы предпочитали помещения 900—1000 кв. м, то сейчас растет спрос на компактные форматы 200—500 кв. м. Будущее за гибкими пространствами, которые можно адаптировать под любые форматы.
03 июня
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
Продажа бизнеса требует всесторонней подготовки, в том числе в контексте налогового законодательства. Незнание или игнорирование некоторых нюансов может стать причиной финансовых потерь для обеих сторон.
02 июня
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
New Retail вместе с Easy Commerce (технологическим партнером Okkam) каждый месяц готовят обзоры нового функционала на Ozon и Wildberries и рассказывают про знаковые события e-commerce. В этом выпуске — самые интересные обновления площадок за прошедший месяц.
30 мая
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Бум онлайн-торговли продолжает переписывать правила рынка: сегодня выигрывает не только тот, кто предлагает широкий ассортимент, но и тот, кто способен доставить заказ максимально быстро.
30 мая
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Ресторанный сегмент в России показывает стабильный рост, при этом на рынке становится больше новичков - предпринимателей, которые только начинают бизнес в HoReCa. Какие варианты входа в этот бизнес существуют, в чем их плюсы и минусы?
29 мая
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
С 1 июня 2025 года для продавцов безалкогольных напитков начнется сразу три новых этапа маркировки. Что изменится в работе?
28 мая
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
С 30 мая 2025 года вступают в силу важные поправки к закону №152-ФЗ «О персональных данных». Для розницы и e-commerce это не просто формальное ужесточение: теперь даже за баннер с ретаргетингом или сбор e-mail через pop-up можно получить штраф до 15 млн рублей. И это только начало.
28 мая
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Численность сотрудников ГК «Детский мир» — 18 000 человек, многие из которых работают в локальных точках по всей стране или дистанционно. С ростом бизнеса и человеческих ресурсов вести кадровые процессы на бумаге становилось все сложнее.
Реклама на New Retail. Медиакит