0/5
22 часа назад
Топ-10 продуктовых онлайн-ритейлеров
Российский интернет-рынок товаров повседневного спроса (FMCG) — давно не новость, но пандемия и введенные на ее фоне ограничения подтолкнули ритейлеров развивать онлайн-сервисы. Какие онлайн-ритейлеры по итогам второго квартала года вошли в десятку крупнейших?
0
22 часа назад
«Уже можно?» Общепит Петербурга после снятия ограничений
С 29 июня в Санкт-Петербурге вновь забила ключом ресторанная жизнь. Чиновники разрешили работу летних кафе в упрощенном порядке. Но многим ли ресторанам удалось открыться вновь? И что представляет собой упрощенный порядок работы «общепита»?
0
09 июля
Винные аукционы: как выгодно вложиться в «жидкое золото»
Вино – это не только приятное дополнение к досугу, это еще и предмет интересных и выгодных инвестиций. Некоторые вина могут всего за несколько лет подняться в цене в 10 раз. От чего зависит ценность вина и его инвестиционная привлекательность? Несколько практических советов для тех, кто хочет выгодно вложиться в «жидкое золото».
0
09 июля
Как промышленный гигант стал похож на 21 000 стартапов
История о том, как компания Bosch в стремлении к конструктивным изменениям не только полностью переосмыслила традиционные HR-программы, но и стала их агентом.
0
08 июля
300 курьеров: Delivery Club и проблема «маленького» человека
Обидно получилось, вот как на зло, – только отгремели фанфары и восторги благодарных покупателей по поводу открытия памятника курьерам, как вдруг такой некрасивый скандал…
0
08 июля
Тренды маркетинга в e-commerce: настоящее и будущее поисковой рекламы
Для того чтобы продвижение товара или услуги в интернете было успешным и привело к росту заключенных сделок, нужно понимать, какие покупательские паттерны сейчас являются определяющими, какие каналы, площадки привлекают максимальное клиентское внимание. На какие показатели ориентироваться, и какие KPI ставить?
0
06 июля
Спокойствие, только спокойствие! 5 практических советов по борьбе с негативными отзывами клиентов
Отзывы в интернете – один из главных репутационных активов современной компании. Юлия Бюрг, эксперт по управлению репутацией, руководитель агентства Media Research Family делится проверенным на практике подходом к работе с мнениями о бренде в сети.
0
04 июля
«Адыгейский сыр»: заключительная глава в спорах за право производства
Многолетние споры за право производства «Адыгейского сыра» подходят к концу.
0
03 июля
Время перемен: какие изменения происходят на российском fashion рынке, и почему они необратимы?
Выручка мировой индустрии моды по итогам года сократится минимум на 30%, а ее восстановление произойдет не ранее 2022 года. Как сохранить бизнес и расти на падающем рынке?
0
02 июля
Снижение налогов для IT-компаний: а будет ли снижение?
Программа снижения налогового бремени для компаний IT-сектора, на первый взгляд, выглядела как реальная поддержка. Однако, как часто бывает, есть важные нюансы, которые ставят под сомнение эффективность предлагаемых мер.
0
02 июля
Кейсы от Synerdocs: Как внешний электронный документооборот помогает ритейлерам?
Бумажные документы в торговле – уже анахронизм. Работать по-старому отказываются как сами ритейлеры, так и контрагенты: покупатели, поставщики, транспортные и логистические компании. Чем больше внешних документов переводится в электронный вид, тем больше выгод.
0
30 июня
Как за три месяца увеличить продажи снеков на 20% с помощью оптимизации работы персонала?
Развиваться в узкой сфере в условиях плотной конкуренции довольно непросто. Тем не менее, если вовремя применять современные технологии можно добиться желаемых результатов. Сейчас мы расскажем вам, как оптимизировать работу целой сети, увеличить прибыль и повысить эффективность всего персонала. Поехали!
0
29 июня
Кейс «ВкусВилл»: правильный документооборот с помощью Synerdocs
Сеть магазинов «ВкусВилл» использует решение Synerdocs для обмена электронными транспортными накладными (ЭТрН). Компания отказалась от бумаг во внутренних перевозках. Теперь доставка свежих продуктов выверена до минуты, а сотрудники бухгалтерии оперативно отслеживают статус каждого документа.
0
25 июня
Объединять сервисы и властвовать: роль ритейла в российских экосистемах
Что такое экосистемы и как они влияют на продуктовый ритейл? Каково место ритейла в экосистемах и могут ли ритейлеры создать собственные экосистемы? Какие могут быть стратегии торговых сетей при работе с экосистемами? Как поставщикам работать с экосистемами?
0
25 июня
Смерть рынка аренды: что будет с торговыми центрами после кризиса?
Карантин вынудил бизнес резко уйти в онлайн. Перестроиться удалось не всем, но те, у кого это получилось, всерьез задумываются, стоит ли возвращаться к прежней жизни после отмены ограничений.
0
25 июня
Что такое ROX? 5 советов по управлению клиентским опытом в 2020 году
Во время карантина бренды и ритейлеры были вынуждены уйти в диджитал-каналы привлечения покупателей. Кризис даже показал, что управление клиентским опытом через цифровые каналы гораздо прозрачнее, чем офлайн взаимодействие продавцов и клиентов. В чем суть ROX – новой метрики? И на чем стоит сосредоточиться в новых реалиях коммуникации с клиентами?
0
23 июня
Как брендам не затеряться на AliExpress?
На AliExpress Россия продают свои товары тысячи компаний. О том, как выделиться на платформе, какие маркетинговые инструменты использовать, во сколько раз вырастают продажи брендов во время глобальных промо, таких как «11.11», – рассказали топ-менеджеры маркетплейса и представители интернет-магазинов.
0
22 июня
Revenge shopping: китайские покупатели дарят люксовым маркам надежду на будущее, или в конце туннеля появился слабый свет
Китайские покупатели, наконец, вернулись к покупкам дизайнерских сумок, обуви и ювелирных изделий, и дали рынку товаров категории люкс призрачную надежду на то, что худшие времена позади.
0
22 июня
Академия Kärcher – как увеличить продажи среди партнёров, торгующих техникой по всей России
Концерн Kärcher – лидер на мировом рынке уборочной техники. Один из ключевых принципов компании – инновационная стратегия – Kärcher стремится первой внедрять самые современные технологии и постоянно совершенствовать модели техники.
0
21 июня
Люди пришли и ждут: как сделать очередь на входе полезной для ритейла
Одним из символов шопинга в новой реальности стали очереди на вход в магазины. Ритейлеры вынуждены регулировать число посетителей в торговом помещении. Если люди готовы стоять и ждать своего права на вход, почему не воспользоваться новой возможностью установить диалог с посетителями и усилить их лояльность?
0
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности