0/5
16 часов назад
Доброе поколение: как благотворительные проекты помогают ритейлу привлекать молодую аудиторию (опыт Леруа Мерлен)
Социальные проекты уже давно вошли в жизнь бизнеса: многие компании сегодня уделяют этому направлению своей стратегии все больше внимания и ресурсов. Как социальные проекты помогают «Леруа Мерлен» привлекать молодую аудиторию?
0
16 часов назад
Черная пятница: ритейлеры делятся итогами распродажи
Крупные российские ритейлеры рассказали о том, как прошла распродажа в этом году, какова динамика продаж по сравнению с предыдущей «Черной пятницей» 2019 и какие категории товаров пользовались особым спросом. Интересно, что товарные предпочтения отличаются на разных платформах.
0
01 декабря
Продажи в декабре: как настроить платежное решение, чтобы получить максимум от растущего спроса
Конец года с его рождественскими и новогодними распродажами для бизнеса самое активное время. Работа идет в условиях цейтнота по всем направлениям. Количество платежей в интернет-магазинах возрастает многократно, поэтому к бесперебойной работе платежных сервисов в этот период предъявляются особые требования.
0
01 декабря
Данные под защитой: как быстро построить систему резервного копирования и сэкономить на этом
Данные – важнейший рабочий материал для современного ритейлера, который поступает из разных каналов и разных сред. Утрата хотя бы части данных чревата серьезными сбоями. Как быстро развернуть систему резервного копирования данных в режиме одного окна, сэкономить на запуске и продолжить экономить на ней после старта работы?
0
30 ноября
Юбилей ФЗ-171: как происходит регулирование алкогольной отрасли в разных странах
В ноябре исполнилось 25 лет ФЗ–171 — закону, регулирующему производство и оборот алкоголя. За эти годы в него было внесено более 400 дополнительных ограничений. «Балтика» проанализировала опыт регулирования отрасли в ряде развитых стран (США, Китае, Германии и Италии) и сравнила его с российским.
0
27 ноября
Приложение «Город», карта «Тройка» и «Магнит» запустили пилотный совместный проект – выиграет ли от него ритейл?
Как приложение «Город» в разгар пандемии совместно с Московским метрополитеном и розничной сетью «Магнит» запустило программу с беспрецедентно большим кэшбэком, и чем это обернется для ритейла.
0
26 ноября
Цену назовёт… клиент: как сеть кафе Lao Lee превратила возможное повышение цен в игру
Сеть кафе вьетнамского стрит-фуда Lao Lee устроила голосование среди гостей в отношении возможного повышения стоимости блюд. Здесь в буквальном смысле сами клиенты решат, согласны они на повышение цен или нет. Это первый в российском сегменте HoReCa случай, когда гости решают, сколько они буду платить. Мы решили расспросить Леонида Пятильрода, управляющего сети, о деталях этого интересного кейса.
0
26 ноября
Покупатель ближе – прибыль выше: как производителю выйти в онлайн (минусы и плюсы разных стратегий)
Наиболее продвинутые производители хотят стать новыми ритейлерами и миновать цепочку из дистрибуторов, оптовиков и розничных продавцов. Они всё чаще создают собственные интернет-магазины, чтобы напрямую выйти на конечного потребителя своей продукции. В этой статье подробно разберем новый тренд в онлайн-продажах – D2C e-commerce.
0
26 ноября
Курс на ЗОЖ: мировые тренды в здоровом питании
Потребительское увлечение ЗОЖ всё настойчивее диктует производителям и ритейлерам то, каким образом должны производиться и встраиваться в общую товарную матрицу продукты. С накоплением опыта формируются и новые тренды в ЗОЖ потреблении и производстве.
0
25 ноября
Окей, «О`Кей»! В чем особенности новой концепции гипермаркетов (фоторепортаж)
В третьем квартале 2020 года ГК «О’КЕЙ» представила новую концепцию сети гипермаркетов под одноименным брендом. В 2021 году компания планирует модернизировать как минимум 5 гипермаркетов в новой концепции. New Retail посетил гипермаркет в ТРЦ «Европолис» (Ростокино) и оценил новые дизайнерские решения, а также сервисы и технологии обновленного магазина.
0
25 ноября
Рынок складской недвижимости: ключевые события 2020 года и тенденции 2021-2022 годов
Аналитики международной консалтинговой компании Knight Frank подвели предварительные итоги 2020 года на складском рынке России и отмечают, что в результате пандемии и ее влияния в целом по стране ожидается снижение введенных площадей на 13%. При этом общий объем качественной складской недвижимости достиг 29 млн кв. м, из которых 16 млн кв. м (55%) приходится на Московский регион.
0
24 ноября
Развитие вопреки: как продолжать открывать продуктовые магазины в разгар пандемии (реальная история, рассказанная владельцем food-сети)
В декабре 2019 сеть крафтовых продуктов «Зорька и Милка» строила планы развития. Ничто не должно было помешать расширить сеть из 19 магазинов до 50 торговых точек. И вдруг март! Менять планы и направить все усилия на сохранение того, что есть?
0
24 ноября
Судебные споры в сегменте стрит-ритейла: кто виноват и что делать?
Между арендодателями и арендаторами в сегменте стрит-ритейла часто возникают конфликты. Как правило, все спорные ситуации сводятся к финансовым разногласиям. Пандемия и введенные государством ограничениями деятельности предприятий лишь усугубили ситуацию. Но компромиссы находить все-таки можно. Как? Дадим несколько полезных рекомендаций.
0
24 ноября
Как продвигать мясо птицы в онлайн каналах? Кейсы крупного производителя
Интернет-маркетинг дает хорошие результаты для многих отраслей, и онлайн-продвижение уже используют в самых традиционных отраслях производства. Какие креативные идеи можно использовать для продвижения брендов мяса птицы в онлайн-каналах?
0
23 ноября
Сказ о том, как разработчик интернет-магазинов кроссовки в онлайне покупал, и что из этого вышло…
Когда мы заходим в интернет-магазин и понимаем, что что-то не так, – неудобно, слишком долго загружается, сложно найти информацию, мы чаще всего не можем толком объяснить, что именно нам не нравится, но часто второй раз (ну ладно, третий) туда за покупками уже не пойдем. А когда на онлайн-шопинг выходит профессионал, начинается самое веселье.
0
23 ноября
PR Tech: ТОП инструментов для современного пиарщика (есть много бесплатных решений)
Объем контента и скорость реакции на него привели к цифровизации и профессии пиарщика. Написать, разместить, отследить, проанализировать, – на каждом этапе работы PR специалисту нужно действовать оперативно и эффективно. Помогут в этом многочисленные полезные диджитал инструменты, многие из которых (о чудо!) бесплатные.
0
23 ноября
Мобильное приложение для ритейла: новые решения и форматы
Резкое развитие онлайн-торговли, связанное с известными всем ограничениями, стало поводом для того, что ритейлеры вновь обратили свой взор на мобильные приложения. Они удобнее мобильного сайта, и в них можно интегрировать интересные «фишки».
0
20 ноября
Розничная терапия: как меняется ценность эмоций клиента в e-commerce
Основная цель торговли – продажи. Ради ее достижения выстраиваются воронки, внедряются технологии, запускаются замысловатые рекламные кампании. Однако именно в пандемию одним из важнейших элементов онлайн-продаж стала эмоция. С клиентами зачастую нужно просто дружески поговорить, и они придут в интернет магазин снова и снова.
0
19 ноября
Кейс «585*Золотой»: как получить более 30 000 продаж и оценить влияние онлайн-рекламы на офлайн-покупки в период главных распродаж
Проанализировать влияние рекламы на покупки на сайте достаточно просто благодаря сквозной аналитике. Но как оценить влияние интернет рекламы на продажи в розничных магазинах?
0
18 ноября
В новый год с новым кодом: как магазину одежды и текстиля подготовиться к маркировке
Вслед за табаком, обувью, шинами, лекарствами и фототехникой с 1 января 2021 года в России вводится запрет на продажу одежды и текстиля без средств идентификации. Но не вся одежда попадает под эти правила. Какими товарами без маркировки можно торговать после нового года, а какими уже нет, как подготовиться розничному магазину к работе с маркировкой?
0
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит