0/5
вчера 10:00
Тренды в островной торговле: стоимость аренды и наиболее востребованные товарные категории
Тренды в островной торговле: стоимость аренды и наиболее востребованные товарные категории
Торговые острова – формат, который вызывает интерес и со стороны девелоперов, и со стороны ритейла. Однако в specialty leasing есть свои тренды. На каком уровне находятся в данный момент арендные ставки, какой ассортимент особо востребован, и о каких деталях такого партнерства с торговым центром нужно знать «на берегу»?
0
вчера 10:00
С чем связано снижение оборота российского fashion-рынка? Мнение экспертов
С чем связано снижение оборота российского fashion-рынка? Мнение экспертов
По оценкам Fashion Consulting Group (FCG), в 2019 году оборот российского fashion-рынка сократился на 3-4%, до 2,26-2,29 трлн руб. С чем связано падение?
0
22 января
«РИТЕЙЛ 2020»: Производителям должно быть стыдно за свой товар в сетях
«РИТЕЙЛ 2020»: Производителям должно быть стыдно за свой товар в сетях
В четвертой части цикла «Ритейл 2020» Олег Баландин размышляет об эволюции цены товара и ценности бренда. Что происходит с ценовым позиционированием, и как товар брендовый становится «биржевым»?
0
22 января
Пять главных трендов российского фудсервиса 2020 года
Пять главных трендов российского фудсервиса 2020 года
Исследовательское агентство NPD выделило пять главных трендов в ресторанной индустрии, которые окажут влияние на российский рынок в 2020 году.
0
17 января
Цветочная франшиза: на что следует обратить внимание, чтобы запустить успешный бизнес
Цветочная франшиза: на что следует обратить внимание, чтобы запустить успешный бизнес
Россияне любят покупать свежесрезанные цветы. В праздновании личных дат и событий граждане России не скупятся на покупку букетов. На какие моменты следует обратить особо пристальное внимание, желая запустить цветочный бизнес по модели франшизы?
0
Ритейл-Тур Euroshop
16 января
«РИТЕЙЛ 2020. Будущее, которого никто не видел»: Отрезвляющий удар по экономике. Часть третья.
«РИТЕЙЛ 2020. Будущее, которого никто не видел»: Отрезвляющий удар по экономике. Часть третья.
Чтобы понять будущее, нужно заглянуть в прошлое. Там, где ритейл был 15-20 лет есть немало ответов и на современные вопросы.
0
15 января
Как социальная ответственность помогает увеличивать продажи в офлайн-ритейле
Как социальная ответственность помогает увеличивать продажи в офлайн-ритейле
Руководители многих российских компаний считают, что социальная ответственность бизнеса — это модное веяние, которое приносит только убытки. Но так ли это?
0
14 января
Вакантность площадей в центральных торговых коридорах Москвы
Вакантность площадей в центральных торговых коридорах Москвы
В люксовых локациях столицы наблюдается интересная активность. Собственники помещений перестали ждать «идеальных арендаторов», и готовы заполнять пространства и демократичными брендами. О трендах в аренде помещений в центре Москвы – аналитики JLL.
0
13 января
«РИТЕЙЛ 2020»: Будущее, которого никто не видел. Часть вторая
«РИТЕЙЛ 2020»: Будущее, которого никто не видел. Часть вторая
У традиционного офлайн ритейла нет будущего! Давайте это признаем, и всем станет легче идти вперёд.
0
13 января
Как взломать ритейл через эмоции клиентов: два кейса сегодня и четыре кейса для завтра
Как взломать ритейл через эмоции клиентов: два кейса сегодня и четыре кейса для завтра
«Компьютерное зрение, искусственный интеллект, видеоаналитика…», – знаем, слышали, говорят ритейлеры. Кто-то даже их применяет.  Системы распознавания лиц, умеющие сегментировать аудиторию по полу и возрасту, отслеживающие путь клиента по пространству магазина – это, конечно, здорово и интересно, но...
0
Карта Рынка - Каталог открыт
10 января
Мнение экспертов о маркировке товаров: сложности, к которым нужно готовиться всем участникам товарной цепочки
Мнение экспертов о маркировке товаров: сложности, к которым нужно готовиться всем участникам товарной цепочки
30 ноября 2019 года завершились пилотные проекты по маркировке парфюмерии, одежды, шин и фотоаппаратов, в которых принимали участие производители, дистрибьюторы, представители розничной торговли. Проект набирает обороты, и следует четко понимать сложности, с какими придется столкнуться на начальном этапе.
0
09 января
2019 год в торговой недвижимости Москвы: открытия, закрытия и ситуация в основных сегментах ритейла
2019 год в торговой недвижимости Москвы: открытия, закрытия и ситуация в основных сегментах ритейла
Аналитики компании «Магазин Магазинов» представили объемную картину главных событий в торговой недвижимости столицы в минувшем 2019 году.
0
31 декабря
33 факта о персонализации в ритейле
33 факта о персонализации в ритейле
В ближайшие три года лидеры рынка ритейла на треть увеличат расходы на персонализацию. Эксперты приложения «Кошелёк» изучили десяток исследований и собрали интересные цифры и факты об инструменте.
0
30 декабря
Обновленный фуд-корт в «Европолисе»: шаг вперед или старые грабли?
Обновленный фуд-корт в «Европолисе»: шаг вперед или старые грабли?
ТРК «Европолис», всем известный под названием «Золотой Вавилон» Ростокино, переживает грандиозное обновление. Михаил Петров, генеральный директор компании SmartEstateMoscow посетил объект в разгар перемен, и оценил одну из главных «фишек» «Европолиса» – обновленный фудкорт.
0
27 декабря
Поймай меня, если сможешь: как ритейлеру удержать темпы, которые задает потребитель онлайн и офлайн
Поймай меня, если сможешь: как ритейлеру удержать темпы, которые задает потребитель онлайн и офлайн
С помощью каких инструментов можно выстраивать комплексную стратегию правильной коммуникации с покупателем?
0
26 декабря
Рынок электронных подарочных карт: опыт и кейсы крупнейших российских интернет-магазинов
Рынок электронных подарочных карт: опыт и кейсы крупнейших российских интернет-магазинов
Компания Digift опубликовала результаты своего ежегодного исследования рынка электронных подарочных карт, в котором выяснила, насколько удобно приобрести и легко использовать карты крупнейших интернет-магазинов.
0
25 декабря
Промоутеры: как быстро собрать команду эффективных и опытных сотрудников в дни новогодних распродаж?
Промоутеры: как быстро собрать команду эффективных и опытных сотрудников в дни новогодних распродаж?
И за одну неделю до каникул при грамотном подходе можно успеть собрать качественную команду.
0
23 декабря
Можно ли продать воздух в банке? Можно! Главное – правильно рассчитать его цену
Можно ли продать воздух в банке? Можно! Главное – правильно рассчитать его цену
Выбор цены – непростой вопрос в розничной торговле. Каждому ритейлеру приходится решать, что поможет конкретно ему достичь необходимой прибыльности, как покрыть издержки на производство, транспортировку, аренду и прочие платежи. С помощью какой формулы можно рассчитать правильную цену товара?
0
20 декабря
Наводим порядок: как организовать процесс закупок в ресторане
Наводим порядок: как организовать процесс закупок в ресторане
Сотни товаров, десятки поставщиков, запутанная система оплаты: так выглядит работа отдела закупок в ресторане. Основатель сервиса DocsInBox Леонид Комиссаров дал пять советов, которые помогут рестораторам по-новому взглянуть на закупку продуктов питания и оптимизировать этот процесс.
0
20 декабря
К чему приводит экономия интернет-магазина на аналитике и почему бизнес – это про цифры
К чему приводит экономия интернет-магазина на аналитике и почему бизнес – это про цифры
Какие показатели нужно учитывать для оценки эффективности интернет-магазина, и как их подсчитывать? Много полезных формул в подробной инструкции.
0
Карта Рынка - Каталог открыт
Разместить рекламу на New Retail
Ритейл-Тур Euroshop