На какие особенности стоит обратить внимание при продаже одежды на Wildberries, а также какие категории товаров лучше не продавать, чтобы не уйти в минус и избежать ненужных затрат.
С 17 по 20 сентября 2024 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоится 33-я Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow. Организатор мероприятия — компания ITE.
Чуть более полугода назад ТК «Каширский двор» объединил два торговых корпуса в один, что позволило добиться роста посещаемости комплекса и выручки арендаторов на 15% и более. Как реорганизация торговых площадей повлияла на бизнес компании?
Главным драйвером роста продаж в сегодняшнем ритейле является клиентская лояльность, а основным способом ее получить – создание омниканальной системы взаимодействия с покупателем. Однако попытки настроить омниканальность на уровне операционного управления процессами часто оборачиваются не ростом прибыли, а потерей клиентов.
Компания Meesenburg, крупный поставщик фурнитуры и комплектующих для производства окон и дверей, за долгие годы работы сформировала большую В2В и В2С аудиторию. Перед командой Digital Clouds была поставлена задача объединить обе аудитории в рамках единого интернет-магазина. Рассказываем детали сложного кейса.
Конкуренция на Wildberries постоянно растет — чтобы выгодно торговать на маркетплейсе нужно уметь продвигать товары, понимать запросы аудитории, разбираться в трендах, ценообразовании, логистике и многом другом.
Как пустующие помещения могут повлиять на торговый центр и что сделать, чтобы они снова начали приносить доход. Эффективные стратегии и примеры новых центров притяжения для привлечения новых потоков посетителей.
«Нашенька» – бренд птицефабрики «Северная», одного из лидеров в России в сегменте производства мяса цыплят-бройлеров. В 2023 году компания с помощью digital-агентства IBRUSH за 3.5 месяца обновила сайт и запустила его полноценную мобильную версию. За счет чего удалось в такие сжатые сроки реализовать сложнейший проект?
На маркетплейсах можно купить практически все, что нужно для комфортной жизни: от базовых футболок до мебели. Это просто, удобно и доступно. Но что происходит внутри рынка? Какие категории и бренды пользуются наибольшей популярностью, и о чем нам может рассказать динамика продаж?
Арендатор, заключая договор, платит, прежде всего, за трафик в ТРЦ, прогноз которого дает арендодатель. Кто несет ответственность, если прогноз по трафику не сбылся?
13 сентября 2024 года на специальной конференции «CRM и управление коммуникацией с покупателями для среднего и крупного бизнеса» на New Retail Forum 2024 выступят руководители отделов по работе с клиентами и CRM-маркетологи лидирующих российских компаний.
Начинается сезон распродаж на маркетплейсах. Площадки запускают медийные кампании в их поддержку. Как продавцам в условиях высокой конкуренции встроиться в кампании и получить от распродаж максимальную выгоду?
Производители начали маркировать кресла-коляски и медицинские изделия еще в 2023 году, теперь с маркировкой обязаны работать продавцы. Какие этапы вступают в силу с 1 сентября и как рознице работать в соответствии с нововведениями?
Любой бизнес, и e-commerce не исключение, нацелен на развитие. Оценивать динамику роста компаниям помогают ключевые бизнес-метрики, а принимать грамотные управленческие и операционные решения – сбор и анализ информации. Разберем решения для работы с данными, которые подходят компаниям в зависимости от размера и уровня IT-зрелости.
СБЕР ЕАПТЕКА, СберМаркетинг и аналитики медиахолдинга Rambler&Co провели совместное исследование российского аптечного рынка. Как идет диджитализация рынка и какие факторы сдерживают этот процесс?
New Retail совместно с Easy Commerce (технологическим партнером Okkam) каждый месяц готовят обзоры нового функционала на Ozon, Wildberries, Яндекс Маркете и рассказывают про знаковые события e-commerce. В этом выпуске дайджеста — самые интересные обновления площадок прошедшего месяца.
Торговые сети с 50+ магазинами уже перешли на разрешительный режим при продаже маркированных молочных продуктов и воды. С 1 сентября 2024 года к ним присоединятся остальные розничные магазины, кафе и бары, где во время продажи сканируют коды маркировки на кассе. Как изменения повлияют на бизнес?
Ежедневно на крупнейшем российском маркетплейсе Wildberries товары из категории «Красота» продаются на 600-900 тысяч рублей. В пиковые дни продажи могут достигать 1,2 млрд рублей. Сервис аналитики и исследований e-commerce Sellematics в рамках подготовки к осеннему New Retail Forum 2024 рассказал о том, как эта категория растет и какие тенденции наиболее показательны.