0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

10 часов назад
Обзор и перспективы развития российской розницы в 2018-2019: покупательная способность снижается, зарубежные сети теряют рынок
Обзор и перспективы развития российской розницы в 2018-2019: покупательная способность снижается, зарубежные сети теряют рынок
Эксперты Coface проанализировали актуальную ситуацию в российском розничном секторе, и спрогнозировали его развитие до 2019 года.
0
вчера 10:00
Мы и сами с усами или кто должен управлять «островом» в торговом центре?
Мы и сами с усами или кто должен управлять «островом» в торговом центре?
Сегодня разберем вопрос, который задают очень часто: «Кто должен управлять островной торговлей в торговом центре?». Специализированная внешняя компания или внутренняя команда специалистов из управляющей компании?
0
10 октября
Круговорот покупателей в природе: как «Пятерочке» удалось удержать клиентов с помощью аналитической платформы SAS
Круговорот покупателей в природе: как «Пятерочке» удалось удержать клиентов с помощью аналитической платформы SAS
Как изучать предпочтения покупателей и можно ли на них влиять? В торговой сети «Пятёрочка» научились управлять этими процессами с помощью аналитической платформы SAS. Подробности – в детальном разборе реализованного кейса.
0
09 октября
Битва за клиента: как победить федералов не снижая цен
Битва за клиента: как победить федералов не снижая цен
Почему так важна стратегия управления клиентским путешествием?
0
09 октября
Исследование: о какой работе мечтают будущие специалисты?
Исследование: о какой работе мечтают будущие специалисты?
Будущие работники отдают предпочтение работе, где в первую очередь есть перспективы для развития, для них немаловажен высокий доход, хотя он не является определяющим фактором при выборе работодателя.
0
Fashion Tech Day
08 октября
«Дайте, что ли, карты в руки...»: мошенничество в программах лояльности или история о потерянной прибыли
«Дайте, что ли, карты в руки...»: мошенничество в программах лояльности или история о потерянной прибыли
Эта статья – результат многолетней практики внедрения программ лояльности и их сопровождения, написана экспертом в лояльности Богданом Чернявским, как стимул для ритейлеров проверить своих сотрудников и обезопасить свой бизнес. Читайте и не теряйте свои деньги!
0
05 октября
Жил-был пёс: как изменилось отношение к домашним питомцам в России за 20 лет?
Жил-был пёс: как изменилось отношение к домашним питомцам в России за 20 лет?
4 октября традиционно отмечался Всемирный День животных. Компании Mars Petcare и Яндекс.Маркет в честь праздника поделились интересной аналитикой рынка товаров для любимых наших домашних питомцев. Радует, что от котиков и собак их владельцы ждут не только исполнения служебных обязанностей, как это было 20 лет назад. Их все чаще принимают в дом просто, чтобы любить…
0
05 октября
Засланный казачок: насколько популярны межотраслевые переходы в ритейле
Засланный казачок: насколько популярны межотраслевые переходы в ритейле
Времена, когда человек мог гордиться тем, что в его трудовой книжке есть всего одна запись, ушли в историю. Работая в одной компании, у специалиста нет возможности обогатить свой опыт, расширить горизонты и видеть нестандартные решения задач. В свою очередь и компании ищут людей не только в своем сегменте, но и переманивают перспективные кадры из смежных областей.
0
04 октября
Программы лояльности в B2B – зачем они нужны и как работают?
Программы лояльности в B2B – зачем они нужны и как работают?
Стимулирующие программы в B2B – не новость. Диалог между партнерами в формате «с вас – закупка, с нас – бонус» ведется уже давно. Однако в условиях, когда конкурирующие бренды производят товар со схожими параметрами, необходимо перестраивать коммуникацию, дополняя ее новыми знаниями и ценностями.
0
04 октября
Кто является топ-менеджером образца 2018 года?
Кто является топ-менеджером образца 2018 года?
На пресс-конференции, посвященной выходу XIX рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров» участники Ассоциации менеджеров и представители российского бизнеса обменялись мнениями на тему того, каким должен быть Топ-менеджер 2018 года. Один из важнейших трендов заключается в том, что современный руководитель компании не обязательно – мужчина.
0
BBI Талеб
03 октября
«Люди – как ими управлять. Практическое людоведение» – новая (и бесплатная) книга об управлении персоналом
«Люди – как ими управлять. Практическое людоведение» – новая (и бесплатная) книга об управлении персоналом
«Это не научная книжка», – пишет Святослав Бирюлин в предисловии к своей новой книге. Однако неизвестно, какие гипотезы имеют большее значение для управления людьми – подтвержденные лабораторными исследованиями или многолетними опытами на самом себе.
0
01 октября
Арендаторы острова и галереи – вечная война
Арендаторы острова и галереи – вечная война
Война между арендаторами галереи и арендаторами островов ведется практически в каждом торговом центре. Причину ее можно описать одним словом: конкуренция. В борьбе за посетителя в ход идут любые средства, от открытого противостояния до партизанских методов ведения боевых действий.
0
26 сентября
«Иные»: новые Боги поколения центениалов – повелителей баз данных
«Иные»: новые Боги поколения центениалов – повелителей баз данных
Уже достаточно давно не мы, взрослые, определяем будущее наших детей, а наоборот – нынешние дети указывают умным родителям путь в Прекрасное будущее, где главное не потребление, а удобство и функциональность. Начиная с поколения, родившегося в нулевые, всё перевернулось вверх ногами!
0
24 сентября
Дурак дураком, или эффект Даннинга-Крюгера
Дурак дураком, или эффект Даннинга-Крюгера
«Эффе́кт Да́ннинга – Крю́гера» – любопытное метакогнитивное искажение, понимание которого поможет руководителям не ждать от сотрудников того, что они не могут дать. И пытаться их учить бессмысленно.
0
24 сентября
Демографический маркетинг в прошлом веке – настала эра поведенческой персонализации
Демографический маркетинг в прошлом веке – настала эра поведенческой персонализации
Как хорошо вы знаете своих клиентов? Вопрос относительно прост, не так ли? Ведь это ваши клиенты, которые пользуются вашими продуктами. И все же, многие бренды не знают своего покупателя. Как сформировать персонализированное предложение, идущее в ногу со временем?
0
21 сентября
Как сохранить бизнес-карму?
Как сохранить бизнес-карму?
В любом бизнесе есть немало «квестов», которые требуют от предпринимателя максимального внимания, душевных сил и даже изобретательности. Связаны эти задачки с деньгами, налоговой инспекцией и партнерами.  
0
20 сентября
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
Еще полгода назад торговые центры показали рекордно низкий трафик. Однако рекорд этот был уже не раз побит. И если спрашивать «кто виноват в оттоке посетителей?» стало так же неприлично, как и рассказывать «бородатые» анекдоты, то искать пути выхода просто жизненно необходимо.
0
20 сентября
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
Мы любим примеры успешного развития на рынке ритейла. Особенно с ростом в геометрической прогрессии. Сегодня открылась первая точка, через месяц вторая, а через полгода их уже десяток. Поле франшизных чудес. Закопал пять монеток, подождал… и на утро у тебя их уже десять. Но так получается далеко не у всех.
0
19 сентября
Возвращаем азарт в работу продавцов: как использовать игры и соревнования для повышения объемов продаж
Возвращаем азарт в работу продавцов: как использовать игры и соревнования для повышения объемов продаж
Спортивный азарт можно и нужно использовать и в ритейле. Заряженные на результат, продавцы способны свернуть горы…
0
18 сентября
Программам лояльности нужны обновления! Как программы Heathrow и Carrefour обрели новый смысл
Программам лояльности нужны обновления! Как программы Heathrow и Carrefour обрели новый смысл
Программа лояльности – это элемент романтики в общении с клиентом. Именно здесь – подарки и эмоции. Но, согласитесь, ходить на свидание с одним и тем же букетом довольно странно. И программа лояльности требует обновления так же, как витрины и дизайн помещения.
0
Comarch
SYNERGY GLOBAL FORUM NEW