На рассмотрение в Госдуму внесли законопроект, регулирующий деятельность маркетплейсов. Документ давно ожидаемый, но неоднозначный. В большей части мер законопроект направлен против крупнейших площадок и ставит под вопрос саму модель бизнеса МП. Разберем основные моменты.
Российский бизнес активно переходит на отечественные ИТ решения. В условиях нарастающего санкционного давления покупать западное ПО становится все сложнее, а риски его использования растут. Перед командой новой сети Desport стояла задача в сжатые сроки перейти на российское ПО, при этом операционный и финансовый контуры надо было совместить.
С развитием сети и ростом объема промо перед компанией «ВинЛаб» встала задача оптимизировать маркетинговые активности с помощью единой платформы. Запуск комплексного решения Imredi Promo, объединяющего все этапы планирования, запуска, контроля и анализа промоакции, стал амбициозным проектом. Рассказываем обо всех этапах внедрения платформы.
29 февраля эксперты в области в eComm — представители брендов и ритейлеров — собрались на митап IDRF, чтобы обсудить тренды на 2024 год, изменения в поведении потребителей и характеристики рынка.
Интересный кейс розничной сети в сегменте бьюти, которая решила выйти на маркетплейсы. Выход получился сложным. Почему первый опыт получился неудачным? И какие повторные шаги привели к успеху?
SEO-продвижение внутри маркетплейсов может выглядеть более простым, чем в традиционных поисковых системах. Много картинок, обилие ключевых слов и успех, казалось бы, обеспечен. Однако у каждой крупной еком-платформы свои правила и алгоритмы, и каждый маркетплейс требует особого подхода. Как маркетплейсы ранжируют товары, и как формировать экономику SEO?
Маркетплейсы стали важной частью торговли, предоставляя продавцам и покупателям удобство и доступность товаров. Но с ростом популярности маркетплейсов, возникли проблемы, связанные с незаконным использованием товарных знаков на их площадках.
Электронные гаджеты сопровождают нас всюду – в смартфоне у нас электронные права, билеты в театр, книги, рабочая переписка и трудовые договоры. Казалось бы, печатать нужно все меньше, но в марте 2022 бумажный кризис стал одним из самых заметных – оказалось, спрос на печать стабильно высок, об этом говорит и статистика по продажам принтеров, которая год от года только растет.
Конкуренция за место на полке у крупных ритейлеров зашкаливает. Магазины заключают договоры с новыми поставщиками не слишком охотно, а потому производителю необходимо представить свой продукт в лучшем свете. На что обратить внимание перед тем, как продавать свою продукцию в сетевые магазины?
Торговля на маркетплейсах стала серьезным бизнесом, требующим отличного понимания требований каждой платформы. Главный акцент «Инасайд-сессии с маркетплейсами» на конференции «Селлеры и Маркетплейсы» был сделан на теме эффективного использования возможностей крупных еком-платформ.
Какие риски нужно учитывать при управлении цепочками поставок производственным, торговым и логистическим компаниям? И как выстроить эффективную цепочку поставок в новых условиях – подробный алгоритм.
Коммуникация франчайзера и франчайзи играет ключевую роль в функционировании бизнеса. Головная компания может уберечь партнёра от ошибок и своевременно предотвратить кризис, однако есть ситуации, когда франчайзи не поможет даже чудо. Что это за случаи?
Каждое из поколений имеет определенные черты характера, шаблоны поведения и установки. Как в единой команде правильно сочетать представителей разных поколений? В решении каких задач они максимально эффективны? Как создать комфортную среду для работы и общения таких разных сотрудников?
С весны 2022 года с российского рынка ушли многие привычные для россиян компании. Adidas, Nike, Puma, Levi’s закрыли магазины и представительства на территории Российской Федерации. Стандартный способ участия в предзаказах стал недоступен для компаний. Однако, есть и не совсем стандартные способы, используя которые необходимо учитывать несколько важных моментов.
Бары, кафе, рестораны и другие заведения будут обязаны сообщать в ЕГАИС о каждой порции крепкого алкоголя, в том числе использованного для коктейлей и приготовления блюд.
Что такое бренд с точки зрения юриста? Кто такие «патентные тролли»? Как обеспечить защиту своего бренда, чтобы его не «угнали» бойкие любители использовать чужие раскрученные бренды, чьи создатели вовремя не озаботились регистрацией товарного знака?
А ГРУПП – крупнейшая сеть универсальных сервисных металлоцентров, поставщик готовых решений, провайдер инжиниринговых услуг для профессиональных участников рынка. На всех этих направлениях компании работает более 1,5 тысяч сотрудников в 26 филиалах по России и странам СНГ. В какой-то момент роста компании стало понятно, что действующая система адаптации и обучения не справляется.
FineDesignGroup — это крупный российский производитель и поставщик товаров для дома. Более 10 лет компания пользовалась своим складом на Шоссе Энтузиастов, но с ростом масштабов и сменой бизнес-модели стало ясно, что текущее решение больше не подходит и надо переезжать. А что такое – перевезти производство? Это множество планируемых и совершенно неожиданных проблем. Опыт компании будет полезен всем, кому предстоит переезд.
Мобильное приложение — это живой продукт. Если заботиться о нем, постоянно обновлять и улучшать, оно помогает достигать многих целей. Например, может повысить вовлеченность и удвоить недельное число активных пользователей.
SEO-оптимизация карточек товаров – это совокупность шагов, направленных на то, чтобы продвинуть товар в поисковой системе маркетплейса на максимально высокие позиции. Место в топе позволит рассчитывать на большее количество переходов и, как следствие, на лучшую конверсию. В этой статье мы детально рассмотрим, зачем нужна поисковая оптимизация и как реализовать ее грамотно и эффективно.