0/5
15 часов назад
Какую одежду не надо продавать на Wildberries: обзор опытного селлера
Какую одежду не надо продавать на Wildberries: обзор опытного селлера
На какие особенности стоит обратить внимание при продаже одежды на Wildberries, а также какие категории товаров лучше не продавать, чтобы не уйти в минус и избежать ненужных затрат.
12 сентября
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
С 17 по 20 сентября 2024 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоится 33-я Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow. Организатор мероприятия — компания ITE.
11 сентября
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
Чуть более полугода назад ТК «Каширский двор» объединил два торговых корпуса в один, что позволило добиться роста посещаемости комплекса и выручки арендаторов на 15% и более. Как реорганизация торговых площадей повлияла на бизнес компании?
11 сентября
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
Главным драйвером роста продаж в сегодняшнем ритейле является клиентская лояльность, а основным способом ее получить – создание омниканальной системы взаимодействия с покупателем. Однако попытки настроить омниканальность на уровне операционного управления процессами часто оборачиваются не ростом прибыли, а потерей клиентов.
10 сентября
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
Компания Meesenburg, крупный поставщик фурнитуры и комплектующих для производства окон и дверей, за долгие годы работы сформировала большую В2В и В2С аудиторию. Перед командой Digital Clouds была поставлена задача объединить обе аудитории в рамках единого интернет-магазина. Рассказываем детали сложного кейса.
10 сентября
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
Конкуренция на Wildberries постоянно растет — чтобы выгодно торговать на маркетплейсе нужно уметь продвигать товары, понимать запросы аудитории, разбираться в трендах, ценообразовании, логистике и многом другом.
10 сентября
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
12 сентября 2024 года на New Retail Forum 2024 соберутся владельцы бизнеса и руководители ведущих российских ритейл-компаний.
09 сентября
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
Как пустующие помещения могут повлиять на торговый центр и что сделать, чтобы они снова начали приносить доход. Эффективные стратегии и примеры новых центров притяжения для привлечения новых потоков посетителей.
06 сентября
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
«Нашенька» – бренд птицефабрики «Северная», одного из лидеров в России в сегменте производства мяса цыплят-бройлеров. В 2023 году компания с помощью digital-агентства IBRUSH за 3.5 месяца обновила сайт и запустила его полноценную мобильную версию. За счет чего удалось в такие сжатые сроки реализовать сложнейший проект?
05 сентября
Что сегодня покупают на маркетплейсах (топовые категории и бренды-лидеры)
Что сегодня покупают на маркетплейсах (топовые категории и бренды-лидеры)
На маркетплейсах можно купить практически все, что нужно для комфортной жизни: от базовых футболок до мебели. Это просто, удобно и доступно. Но что происходит внутри рынка? Какие категории и бренды пользуются наибольшей популярностью, и о чем нам может рассказать динамика продаж?
05 сентября
Прогноз трафика против прогноза выручки: почему арендатор всегда «бегает за скидками», а арендодатель «за свои прогнозы не отвечает»?
Прогноз трафика против прогноза выручки: почему арендатор всегда «бегает за скидками», а арендодатель «за свои прогнозы не отвечает»?
Арендатор, заключая договор, платит, прежде всего, за трафик в ТРЦ, прогноз которого дает арендодатель. Кто несет ответственность, если прогноз по трафику не сбылся?
04 сентября
CRM и управление коммуникацией с покупателями для среднего и крупного бизнеса
CRM и управление коммуникацией с покупателями для среднего и крупного бизнеса
13 сентября 2024 года на специальной конференции «CRM и управление коммуникацией с покупателями для среднего и крупного бизнеса» на New Retail Forum 2024 выступят руководители отделов по работе с клиентами и CRM-маркетологи лидирующих российских компаний.
04 сентября
Как продавцу успешно войти в сезон распродаж на маркетплейсах (что важно не упустить?)
Как продавцу успешно войти в сезон распродаж на маркетплейсах (что важно не упустить?)
Начинается сезон распродаж на маркетплейсах. Площадки запускают медийные кампании в их поддержку. Как продавцам в условиях высокой конкуренции встроиться в кампании и получить от распродаж максимальную выгоду?
03 сентября
С 1 сентября стартовали новые требования по маркировке кресел-колясок и медизделий: как работать рознице
С 1 сентября стартовали новые требования по маркировке кресел-колясок и медизделий: как работать рознице
Производители начали маркировать кресла-коляски и медицинские изделия еще в 2023 году, теперь с маркировкой обязаны работать продавцы. Какие этапы вступают в силу с 1 сентября и как рознице работать в соответствии с нововведениями?
03 сентября
Анализ данных: как выжать максимум из информации для роста e-commerce
Анализ данных: как выжать максимум из информации для роста e-commerce
Любой бизнес, и e-commerce не исключение, нацелен на развитие. Оценивать динамику роста компаниям помогают ключевые бизнес-метрики, а принимать грамотные управленческие и операционные решения – сбор и анализ информации. Разберем решения для работы с данными, которые подходят компаниям в зависимости от размера и уровня IT-зрелости.
02 сентября
Исследование: как цифровизируются лидеры и малые игроки аптечного сегмента
Исследование: как цифровизируются лидеры и малые игроки аптечного сегмента
СБЕР ЕАПТЕКА, СберМаркетинг и аналитики медиахолдинга Rambler&Co провели совместное исследование российского аптечного рынка. Как идет диджитализация рынка и какие факторы сдерживают этот процесс?
02 сентября
Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в августе
Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в августе
New Retail совместно с Easy Commerce (технологическим партнером Okkam) каждый месяц готовят обзоры нового функционала на Ozon, Wildberries, Яндекс Маркете и рассказывают про знаковые события e-commerce. В этом выпуске дайджеста — самые интересные обновления площадок прошедшего месяца.
30 августа
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
Из чего состоит комплексное подключение онлайн-эквайринга, и к чему может привести его неправильная интеграция?
28 августа
Разрешительный режим: розница и общепит переходят на продажу «молочки» и воды по-новому
Разрешительный режим: розница и общепит переходят на продажу «молочки» и воды по-новому
Торговые сети с 50+ магазинами уже перешли на разрешительный режим при продаже маркированных молочных продуктов и воды. С 1 сентября 2024 года к ним присоединятся остальные розничные магазины, кафе и бары, где во время продажи сканируют коды маркировки на кассе. Как изменения повлияют на бизнес?
28 августа
Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
Ежедневно на крупнейшем российском маркетплейсе Wildberries товары из категории «Красота» продаются на 600-900 тысяч рублей. В пиковые дни продажи могут достигать 1,2 млрд рублей. Сервис аналитики и исследований e-commerce Sellematics в рамках подготовки к осеннему New Retail Forum 2024 рассказал о том, как эта категория растет и какие тенденции наиболее показательны.
Реклама на New Retail. Медиакит