Высокая конкуренция на российских маркетплейсах повышает и риски предпринимателей, ведущих на них свой бизнес. В ответ на это площадки запускают инструменты, которые увеличивают финансовую устойчивость селлеров и даже гарантируют их доход. Зачем маркетплейсы это делают, и как работает такой инструмент на Яндекс Маркете?
Мир грузовых перевозок в последние годы оказался в центре огромных геополитических изменений. Сложные отношения между странами, санкционные барьеры, усиление контроля над экспортом — всё это вынудило бизнес искать новые маршруты и выстраивать сложные логистические цепочки.
Кадровый голод в России уже достиг 1 миллиона человек. Многие ритейлеры для привлечения сотрудников делают ставку на повышение зарплат, но делать это бесконечно невозможно. Уже стал аксиомой тезис о необходимости правильной работы с существующим персоналом. Как эту задачу решают HR-приложения?
Реклама в Яндекс Директе может стать мощным инструментом для привлечения клиентов — но только в умелых руках. Как предпринимателю найти надежного специалиста, на что смотреть в кейсах и как не потерять бюджет?
В 2020 году пандемия и локдаун резко ускорили развитие e-commerce, а на 2021 и 2022 годы пришёлся пик роста продавцов на маркетплейсах. Вместе с этим увеличилось и количество контента в нише: статьи, руководства, видео — здесь каждый эксперт хочет чему-то научить (и заработать). Как писать даже о юнит-экономике, чтобы это было интересно всем?
Организаторы отраслевых мероприятий прилагают большие усилия, чтобы привлечь на площадку посетителей. Участники выставок, экспоненты получают, благодаря этому, аудиторию, с помощью которой они могут решать самые разные задачи. Как планировать работу на стенде, и какие цели ставить, чтобы выставка стала эффективным инструментом для развития бизнеса?
12 июня отмечается День России. В этот в день в 1990 году была принята Декларация о государственном суверенитете РСФСР, а сам праздник начали отмечать в 1992 году. Накануне праздника Лада Булавицкая, основатель юридической компании, делится с читателями New Retail своими мыслями относительно устройства важнейшего государственного института – российской правовой системы.
Еще лет десять-пятнадцать назад выбор напитков был куда скромнее: обычная газировка, пара видов минералки и соки. Сегодня же – глаза разбегаются. И дело не только в маркетинговых уловках. Покупатели стали гораздо требовательнее и осознаннее подходить к тому, что пьют.
Свежие постановления по маркировке вышли в конце мая — начале июня и коснулись икры, игрушек, стройматериалов, кормов для животных, кондитерских изделий, бакалеи, косметики и других товарных групп.
В условиях, когда маркетплейсы теряют былую маржинальность, бизнес ищет новые каналы продаж. Авито все чаще используется как дополнительный канал выхода на аудиторию. Платформа давно вышла за рамки частных объявлений: ее активно осваивают предприниматели и компании с разным уровнем оборота.
Реалии B2B суровы: бизнес часто вынужден искать баланс между расширением клиентской базы и защитой от неблагонадежных заказчиков. Особенно актуально это для компаний, предлагающих промышленные товары.
Аналитики «Солара» и hh.ru в совместном исследовании рынка труда в кибербезопасности выявили, какие факторы обостряют дефицит кадров в этой области, который по разным оценкам достигает уже от 50 000 до 100 000 человек.
Рынок стрит-ритейла в жилых комплексах переформатируется. Если несколько лет назад крупные сетевые операторы предпочитали помещения 900—1000 кв. м, то сейчас растет спрос на компактные форматы 200—500 кв. м. Будущее за гибкими пространствами, которые можно адаптировать под любые форматы.
Продажа бизнеса требует всесторонней подготовки, в том числе в контексте налогового законодательства. Незнание или игнорирование некоторых нюансов может стать причиной финансовых потерь для обеих сторон.
New Retail вместе с Easy Commerce (технологическим партнером Okkam) каждый месяц готовят обзоры нового функционала на Ozon и Wildberries и рассказывают про знаковые события e-commerce. В этом выпуске — самые интересные обновления площадок за прошедший месяц.
Бум онлайн-торговли продолжает переписывать правила рынка: сегодня выигрывает не только тот, кто предлагает широкий ассортимент, но и тот, кто способен доставить заказ максимально быстро.
Ресторанный сегмент в России показывает стабильный рост, при этом на рынке становится больше новичков - предпринимателей, которые только начинают бизнес в HoReCa. Какие варианты входа в этот бизнес существуют, в чем их плюсы и минусы?
С 30 мая 2025 года вступают в силу важные поправки к закону №152-ФЗ «О персональных данных». Для розницы и e-commerce это не просто формальное ужесточение: теперь даже за баннер с ретаргетингом или сбор e-mail через pop-up можно получить штраф до 15 млн рублей. И это только начало.
Численность сотрудников ГК «Детский мир» — 18 000 человек, многие из которых работают в локальных точках по всей стране или дистанционно. С ростом бизнеса и человеческих ресурсов вести кадровые процессы на бумаге становилось все сложнее.