0/5
14 часов назад
Как бренд «Пан Чемодан» запустил приложение и отказался от пластиковых карт лояльности
Осенью 2021 года у бренда «Пан Чемодан» появилось мобильное приложение. После изучения всех предложений на рынке команда компании остановилась на коробочном решении от IMSHOP.IO. Какие преимущества привлекли заказчика? Как шла разработка и запуск приложения? Какие результаты показывает новый канал мобильных продаж?
вчера 10:00
Как подготовиться к новогоднему сезону, если вы продаете на экспорт онлайн
Новогодний сезон всегда отличается ажиотажным спросом и возрастающей нагрузкой на поставщиков, продавцов и логистических операторов. Это напряженный сезон, который часто сопровождается разного рода трудностями и проблемами. Чтобы пройти этот период успешно для бизнеса, необходимо провести основательную подготовку.
29 ноября
«Условия промо должны совпадать с возможностями покупателей»: как повысить эффективность программ лояльности и активность клиентов
Что сегодня происходит с программами лояльности ритейлеров после ухода западных IT-компаний, какие механики наиболее эффективные, как повысить частоту покупки и средний чек?
29 ноября
Наблюдения «тайного курьера»: как в реальности устроены процессы сборки и доставки FMCG-товаров у сервисов-агрегаторов
Чего не хватает сервисам-агрегаторам доставки и гипермаркетам для успешного взаимодействия? Эксперт по складской логистике, технике и технологиях наземных транспортно-технологических комплексов попробовал себя в роли курьера и сборщика заказов. И на практике нашел ответ на этот и другие вопросы.
28 ноября
Кейс «Дикси»: как персональные предложения повышают ежемесячные траты покупателей
В последнее время скидки стали настоящей бедой для торговли. Массовое промо приучило потребителей к постоянным низким ценам на целые категории. Спасение от этой «болезни» – персональные промо, созданные на основе предиктивной аналитики.
25 ноября
Средний чек, выкуп, доля предоплаты и сроки доставки: итоги октября в e-commerce в 4 картинках
В e-commerce один месяц может разительно отличаться от другого. Своевременное отслеживание этих изменений позволит заметить новые тенденции рынка и вовремя на них отреагировать. Поэтому мы решили ежемесячно делиться с читателями основными показателями рынка за предыдущий отчетный период.
23 ноября
Как системный подход к веб-аналитике может повысить конверсию в интернет-магазине. И как поэтапно его внедрить
Задача оптимизации конверсии — повысить число транзакций и величину среднего чека без привлечения дополнительного трафика, только за счет роста показателей эффективности UX. Как решить эту задачу?
22 ноября
5 способов увеличить продажи в рознице с помощью продвинутой аналитики (разберём кейсы)
Продвинутая аналитика объясняет причины событий и прогнозирует их развитие, отвечая на вопросы «почему это произошло», «что произойдет при разных условиях» и «как лучше действовать». Как эти возможности можно использовать для увеличения продаж в ритейле?
22 ноября
Работа нишевых маркетплейсов в условиях нестабильной геополитики: что изменилось в 2022 году и чего ждать в 2023
На долю пяти ведущих российских игроков приходится 9% от непродовольственной розницы всей страны, что говорит о высокой востребованности маркетплейсов среди россиян. Однако обострение геополитической ситуации негативно отразилось на действующих маркетплейсах и интернет-магазинах.
21 ноября
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября в сфере ритейла
В ноябре на hh.ru представлено более 106 тыс. вакансий в ритейле. Большую часть из них (78,7 тыс.) традиционно составляют предложения в розничной торговле, в отрасли товаров народного потребления – 14,5 тыс. позиций, а в сфере продуктов питания – 5,7 тыс.
18 ноября
Устоять в ценовом шторме, сохранить клиентов, увеличить продажи: главные темы саммита Retail Business Russia
7 ноября в отеле Hilton Moscow Leningradskaya прошел XXII ежегодный бизнес-саммит розничной индустрии Retail Business Russia. Мероприятие по традиции объединило более двухсот участников и спикеров из крупнейших розничных региональных и федеральных сетей.
18 ноября
Как магазинам заработать на «Чёрной пятнице»
25 ноября в российских магазинах начнётся самая ожидаемая распродажа года — «Чёрная пятница». На некоторых площадках она продлится до понедельника. Заработать в «Чёрную пятницу» смогут и крупные маркетплейсы (СберМегаМаркет, Ozon, Wildberries), и небольшие магазины. Эксперты ЮKassa составили чек-лист рекомендаций, которые помогут остаться в плюсе даже небольшим магазинам.
17 ноября
Уход брендов и сокращение трансграничной торговли: как санкции стали драйвером роста е-коммерса
Уход мировых брендов с российского рынка подстегнул предпринимателей активно погружаться в сегмент электронной коммерции. Сложная экономическая и политическая обстановка в начале 2022 года не позволяла давать конкретных прогнозов развития e-commerce, однако рынок уверенно показывает рост.
16 ноября
Рынок постаматов в России: какие факторы обеспечивают рост сегмента
Популярность постаматов как основного способа получения интернет-покупок в РФ растет. Пандемия практически заставила граждан оценить преимущества этих устройств, но сейчас они и сами уверенно занимают свое заслуженное место в обиходе современного человека.
15 ноября
Два дня вместо двух месяцев: как сервис мерчандайзинга «Сюрвеер» сверхбыстро запускает проекты на тысячи магазинов
Из-за нехватки работников зала производители вынуждены самостоятельно решать вопросы с представленностью своей продукции на полках и разбираться в причинах спада продаж — для чего часто обращаются к мерчандайзингу на аутсорсе.
15 ноября
Рынок труда в рознице: что происходит прямо сейчас?
Глобальные события в мире неизбежно запускают целый ряд серьезных преобразований на потребительском рынке внутри страны. Меняется покупательское поведение и, как следствие, трансформируются задачи производителей. А с учетом оттока из страны людей, которые вносили серьезный вклад в экономику, меняется и картина занятости в сфере ритейла, одной их самых чутко реагирующих на социальные условия жизни.
14 ноября
Beauty марафон: почему BNPL-сервисы стали популярны у ритейлеров в сфере красоты
В 2022 году сразу несколько крупных российских сетей по продаже косметики и парфюмерии подключили BNPL-сервисы, выбрав  «Долями». И это понятно — beauty-индустрия — одна из самых востребованных среди покупателей, и повышение цен на товары для красоты ощущается ими особенно болезненно. Покупатели ищут способ сэкономить, снижая средний чек магазинов.
14 ноября
Особенности продаж автотоваров на маркетплейсе: тренды, перспективы и рекомендации от СберМегаМаркета
На фоне стремительных изменений авторынка на передний план выходит техническое обслуживание и ремонт уже приобретенного автопарка. И для автобизнеса именно услуги автосервиса и продажи запчастей станут приоритетными направлениями для развития.
11 ноября
Тренды в развитии пивной отрасли: что изменилось для продавцов пива
Жизнь пивной отрасли меняется. Помимо изменений, связанных с пересмотром ассортимента, государство планирует внедрить маркировку, которая также повлияет на жизнь всего сектора. Как пивному бизнесу подготовиться к маркировке и с помощью автоматизации проектов обеспечить устойчивость систем ко всем нововведениям?
11 ноября
«Жидкая батарейка»: чем живет рынок газированных энергетических напитков – актуальная ситуация и перспективы развития
Еще недавно основными производителями энергетических напитков были зарубежные бренды, а сейчас расширился список российских производителей. Чем обусловлен такой рост?
Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности