0/5
3 часа назад
Секретные элементы успешной стратегии Uniqlo
Один за другим fashion гиганты отчитываются о потерях, связанных с пандемией и снижением интереса потребителей к покупке новой одежды. Но Fast Retailing всё нипочём. Продажи растут, новые рынки успешно осваиваются, и по капитализации компания обогнала своего вечного конкурента – Zara, став лидером мировой индустрии одежды. В чем сила Uniqlo? Каковы секретные элементы ее стратегии?
0
3 часа назад
Инвестор молодеет: Тинькофф Инвестиции представили портрет российского инвестора 2020
Тинькофф Инвестиции, один из крупнейших брокеров России по количеству клиентов (более 3,5 млн человек), составили портрет современного российского инвестора*. Возраст инвестора снизился, выросла доля женщин-инвесторов, а наибольший интерес вызывают российские акции – эти и другие черты инвестиционно активного населения России, и наиболее активные регионы страны.
0
3 часа назад
Сложный расклад: 5 проблем при найме мерчандайзеров
Несмотря на многочисленные прогнозы об автоматизации магазинов и сфокусированности ритейлеров на собственном персонале торговых точек, мерчандайзеры по-прежнему остаются одной из самых востребованных в ритейле позиций. А процесс найма и управления этими специалистами сопряжен с целым рядом сложностей.
0
вчера 10:00
Гайд по типам офисов: как адаптировать офис к работе после пандемии
В марте 2021 новой реальности исполнится один год. Год назад весь мир встал с ног на голову, а затем еще несколько раз провернулся во всех возможных и невозможных направлениях. В период такой турбулентности мир офисной жизни тоже не мог сохранить стабильность. Какие офисные сценарии сейчас существуют, и как выбрать оптимальный вариант?
0
вчера 09:00
«Online-only игроки не растут»: эксперты fashion-рынка делают ставку на омниканальность
Удивительно, но вопреки удаленке и связанному с ней отсутствию необходимости обновлять гардероб, по данным Data Insight, fashion рынок показал серьезный рост. Соответственно и онлайн канал перестал быть «забавной игрушкой». Теперь, когда fashion екоммерс вышел на стадию стабильного роста, важно понять – какие именно онлайн-модели растут быстрее всего и показывают максимальные продажи.
0
03 марта
Чему 2020 год научил малый и средний бизнес: реальные истории предпринимателей
По данным Эвотора, не менее 20% торговых точек малого и среднего бизнеса в России закрылись из-за пандемии. Но на их месте открывались новые. Мы решили поговорить с предпринимателями о том, чему научил их прошедший год, как изменился их бизнес.
0
03 марта
«Геометрия» доставки: как «Строительный двор» увеличил загрузку кузовов на 30% и сократил интервал доставки до 1 часа
«Строительный двор» – ритейлер, торгующий строительными и отделочными материалами уже более 27 лет. На определенном этапе развития в компании появилась необходимость автоматизации логистических процессов. Благодаря современному решению, в 4 раза выросла эффективность работы каждого логиста, а интервал доставки сократился до 1 часа.
0
03 марта
Кейс: как Petshop.ru за месяц снизили CPO на 59% благодаря оптимизации рекламных расходов
Как за месяц снизить ДРР и CPO на 57 и 59 % за счет оптимизации рекламы.
Совместный кейс K50 с Petshop.ru.
0
01 марта
Проблема – «замороженный» сток: как с помощью ИТ-решения сформировать единый сток для всех каналов продаж и упростить логистику
Перед ритейлерами нередко встает проблема разделения стока, то есть отдельного хранения товаров для каждого канала продаж, управлять которыми сложно. Низкий спрос на определенные позиции в одном из каналов приводит к появлению «замороженных» стоков. Как запустить режим единого стока в реальном времени?
0
01 марта
«Курьер уже в пути»: какие подводные камни есть при доставке мебели
Во время пандемии мебельная отрасль испытала подъем: на удаленке россияне начали активнее обустраивать свои жилые пространства, а нерастраченный бюджет на отпуск позволил вложиться в это еще более существенно. Однако «болезнь» резкого роста привела к появлению новых задач в сервисе доставки мебели. Как крупный мебельный холдинг научился с ними справляться?
0
26 февраля
Доставка из ресторана: как преодолеть сложности при создании сервиса с нуля
Доставка готовой еды из ресторанов – направление бизнеса, к которому за время изоляции россияне уже успели привыкнуть. Сценарий, который выглядел как временная мера, стал основой сервиса. Его запуск связан с множеством вопросов, ответы на которые сегодня даёт генеральный директор сети ресторанов «Сушкоф и Дель Песто», где доля заказов онлайн в 2020 году составила 82,5%.
0
26 февраля
Продающий контент: ставка на мультиформатность и систематизацию
Какой контент помогает продавать? И в принципе – каковы основные показатели качества продающего контента?
0
25 февраля
Коммерческая недвижимость в 2019-2021 году: как на нее повлияла пандемия
2021 год станет закономерным продолжением не только пандемического 2020-го, но и прошлых лет. Все тренды и особенности в сегменте коммерческой недвижимости, которые наметились до пандемии, в кризисный период только ускорились — но зачатки их мы наблюдали задолго до прошедшего года.
0
24 февраля
Куда движется рынок фулфилмента в России?
Чем обусловлены те или иные явления в фулфилменте, и каковы их шансы превратиться в ключевые векторы развития сегмента?
0
20 февраля
Яндекс.Маркет: что и кому дарят на 23 февраля и 8 марта (и считают ли эти дни праздниками)
Ко Дню защитника Отечества и Международному женскому дню Яндекс.Маркет опросил россиян и выяснил, как они готовятся к этим праздникам, что и кому планируют дарить, и как относятся к этим дням.
0
19 февраля
Ограничения ушли, но привычки остались: рестораны продолжают развивать сервисы доставки
Специалисты геосервиса 2ГИС изучили, как изменился общепит под влиянием пандемии за последний год. Количество заведений общепита, которые начали доставлять готовые блюда сами или с помощью внешних сервисов, в крупнейших городах России за 2020 год выросло более чем в два раза. Меняются и вкусовые предпочтения потребителей.
0
19 февраля
Без лишних трат: оформляем торговые точки к праздникам
Оформление торговых точек к 8 марта и 23 февраля – одна из самых затратных статей расходов в начале года. Как подготовиться к череде праздников и при этом избежать лишних трат? Возможно ли объединить оформление сразу на несколько праздников?
0
17 февраля
Кассы в общепите: надзор, особенности применения, штрафы
В январе ФНС объявила о реализации проекта «Общественное питание». На этот раз внимание сфокусировано на кассах кафе и ресторанов. Владельцам предприятий, где ещё не налажен «белый» учёт выручки через контрольно-кассовую технику (ККТ), стоит срочно этим озадачиться.
0
17 февраля
Какие KPI должны быть обязательно прописаны в договоре интернет-магазина и курьерского сервиса
Какие показатели эффективности работы склада и службы доставки игроки рынка e-commerce называют ключевыми? Участники вебинара UPGRADE также отметили, что основные KPI обязательно должны быть внесены в договор с оператором фулфилмента и/или службы доставки с обозначением штрафных санкций.
0
17 февраля
Хрупкая уверенность: что ждет экономику в 2021 году
Оценивая перспективы наступившего года, финансисты во всем мире разделились поровну – 50% респондентов в Азии, Северной Америке и Южной Азии ожидают устойчивый рост экономики во второй половине года, в то время как вторая половина опрошенных не столь оптимистична. По мнению экспертов, предпосылки для экономического чуда и бурного роста есть.
0
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит