0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

4 часа назад
Как повысить конверсию в интернет проекте
Как повысить конверсию в интернет проекте
В Интернет-торговле мелочей не бывает. Покупатель остается наедине с платформой, и некому объяснить непонятные моменты в структуре сайта или отвлечь от неудачных цветовых решений. Кирилл Войцехович-Казанцев, основатель и операционный директор i-Retail рассказывает о том, как можно повысить конверсию сайта в заказ или покупку.
0
вчера 10:00
Россию ожидает бум аутлетов и переформатирование гипермаркетов
Россию ожидает бум аутлетов и переформатирование гипермаркетов
Европейский рынок торговой недвижимости сталкивается с новыми вызовами, которые сильно встряхнут все сегменты и форматы, считают аналитики Cushman & Wakefield. Для одних объектов это будет означать необходимость реконцепции, а для других – полную ликвидацию или редевелопмент с ориентиром на форматы mixed-use.
0
11 декабря
Что такое локальный поиск и как обойти «прокаченных» в SEO конкурентов?
Что такое локальный поиск и как обойти «прокаченных» в SEO конкурентов?
И почему контекстная реклама и SEO уже не так эффективны для ритейлеров?
0
11 декабря
С доставкой на дом: как растут сервисы онлайн-заказа еды
С доставкой на дом: как растут сервисы онлайн-заказа еды
По данным исследований РБК за 2017 год, посещаемость заведений общепита снизилась на 7%. В выборку попали не только дорогие рестораны, но и фастфуд. Вместе с тем активность пользователей сервисов онлайн-доставки еды выросла на 17%, и, согласно прогнозам, до конца 2018 года рынок фастфуд сегмента перевалит за 100 млрд рублей.
0
10 декабря
Анонимная лояльность: как найти, узнать и продать
Анонимная лояльность: как найти, узнать и продать
Пришел покупатель в магазин, что называется, ножками, купил за наличные деньги пачку макарон и десяток яиц и ушел. И остался такой человек для ритейлера невидимкой. Стоило предложить ему что-то особенное, и касса пополнилась бы очень прилично. Но как сделать такого невидимку – лояльным покупателем?
0
10 декабря
Тренды и тенденции рынка SEO в 2019 году
Тренды и тенденции рынка SEO в 2019 году
Сервис Rookee назвали пять трендов, которые будут определяющими на рынке поискового продвижения в 2019 году.
0
07 декабря
Прогнозирование складских запасов методами машинного обучения
Прогнозирование складских запасов методами машинного обучения
Работа со складскими запасами и товарными остатками является «головной болью» для многих ритейлеров. Нужно сделать так, чтобы на складе было достаточное наличие товара, но при этом исключить затоваренность.
0
06 декабря
Путешествия за идеями или уроки выживания для российского ритейла
Путешествия за идеями или уроки выживания для российского ритейла
Успех ритейла сегодня – в постоянном совершенствовании функций и формы. Жесткая конкуренция и трансформация психологии покупателя заставляет ритейлеров постоянно искать новые интересные форматы. Путешествия за идеями – неиссякаемый источник профессиональной информации и возможность внедрить лучшие мировые практики в свои проекты.
0
06 декабря
Тренды 2018 года в сегменте онлайн-платежей: рост мобайла, pay-сервисов и «Мира»
Тренды 2018 года в сегменте онлайн-платежей: рост мобайла, pay-сервисов и «Мира»
Группа компаний Assist отметила ключевые изменения, которые произошли на рынке онлайн-платежей в январе-октябре 2018 года.
0
05 декабря
Василий Захаров, Nextail: «Retail&Tapas – деловые мероприятия не обязательно должны занимать весь день»
Василий Захаров, Nextail: «Retail&Tapas – деловые мероприятия не обязательно должны занимать весь день»
22 ноября состоялся закрытый вечер формата «Retail&Tapas» в офисе торгово-экономического отдела Посольства Испании в Москве. Гостями стали представители крупных fashion-сетей, а предметом обсуждения – опыт внедрения инноваций в ритейле.
0
BBI Талеб
05 декабря
Какую онлайн-кассу выбрать?
Какую онлайн-кассу выбрать?
Год подходит к концу, идет уже третья волна внедрения онлайн-касс, налоговые службы рапортуют об успехах, однако это не значит, что кассы уже есть у всех.
0
04 декабря
Важнейшие тренды eCommerce в 2019 году
Важнейшие тренды eCommerce в 2019 году
Ежегодно десятки компаний публикуют исследования, где рассуждают о важнейших на их взгляд тенденциях маркетинга. Однако не у всех есть время на доскональное изучение этих докладов, тем более что данные зачастую радикально отличаются.
0
03 декабря
Плоды и цифры: как новые технологии в логистике помогают в борьбе с плодоовощной инфляцией
Плоды и цифры: как новые технологии в логистике помогают в борьбе с плодоовощной инфляцией
В октябре этого года впервые за много лет в России снизились цены на овощи и фрукты. Цены падают несмотря на многие объективные обстоятельства, например, беспрецедентно высокий рост цен на бензин в этом году или скачки валютного курса. Почему а таких условиях ритейлеры имеют возможности снижать цены?
0
30 ноября
Зачем фастфуду потребитель на колесах?
Зачем фастфуду потребитель на колесах?
Формат обслуживания Drive Thru, когда можно отправить и получить заказ, не выходя из машины, знаком нам по «МакАвто», «KFC-авто», «Бургер Кинг», «Магбургер». В России это пока недооцененный формат, тогда как в США доля Drive Thru в фастфуд-сегменте занимает существенные 50%.
0
29 ноября
4 правдивых рассказа про моду на аренду
4 правдивых рассказа про моду на аренду
У Евгении Булавицкой, основателя юридической компании RetailTrusts, что называется, накипело! Автор отмечает, что только ленивый юрист  сейчас не пишет про аренду и юридические особенности взаимодействия девелоперов и арендаторов. Однако большинство таких «статей» не вносит в вопросы ясности. 4 истории и, своего рода, работа над ошибками и туманностью изложения коллег по цеху.
0
28 ноября
Клиентский сервис в электронной коммерции: российский и зарубежный опыт
Клиентский сервис в электронной коммерции: российский и зарубежный опыт
Customer Experience Lab (CX Lab), исследовательская лаборатория Teleperformance, ежегодно изучает уровень клиентского сервиса, а также факторы, влияющие на лояльность к бренду и готовность его рекомендовать – в России и еще 12 странах мира.
0
27 ноября
Геймификация – это люди! Что нужно учесть при запуске игровой акции
Геймификация – это люди! Что нужно учесть при запуске игровой акции
Геймификация – это не только весело и интересно для покупателей, но и достаточно затратно для компании или бренда, ее запускающей. И для того, чтобы получить желаемый результат, компания должна четко понимать, внимание какой аудитории она хочет привлечь. Сегодня поговорим об основных типах активных участников игровых механик.
0
27 ноября
По итогам «Чёрной пятницы»: горькая радость ритейла
По итогам «Чёрной пятницы»: горькая радость ритейла
Отгремела «Чёрная пятница», в очередной раз побила свой собственный рекорд продаж. Но как относиться к эффектным цифрам, – как к вдохновляющему результату или как к критической угрозе для офлайн ритейла?
0
23 ноября
Безумный шопинг или обычная пятница? 49% россиян не планируют покупки в «Чёрную пятницу»
Безумный шопинг или обычная пятница? 49% россиян не планируют покупки в «Чёрную пятницу»
Международная компания 4Service Group провела опрос с участием респондентов из 30 городов России, чтобы развеять миф правда ли «Черная пятница» в этом году создаст невероятный ажиотаж у потребителей?
0
23 ноября
«Кассовая облачность»: какая интернет-магазину польза от аренды «виртуальной ККТ»
«Кассовая облачность»: какая интернет-магазину польза от аренды «виртуальной ККТ»
В самом разгаре, так называемая, «третья волна» перехода на новое кассовое оборудование в соответствии с 54-ФЗ. Для малого бизнеса покупка касс нового образца становится серьезной статьей расходов, что, в свою очередь, является главной преградой для апгрейда. А давайте возьмем технику в аренду! Здесь тоже есть разные варианты…
0
Addreality
Retailtrust