0/5
11 августа
Магазин-музей Яндекса: как повысить эффективность без компромиссов по позиционированию
Формат магазина-музея бренда не очень распространен в России. Отечественные торговые марки не спешат открывать магазины-музеи. Крупные компании, которым такое под силу, скромно ограничиваются форматом корпоративных музейных пространств, как правило удаленных от городских торговых галерей и туристических маршрутов настолько же сильно, насколько сам формат удален от коммерции. Но магазин-музей можно сделать прибыльным. Как?
10 августа
5 факторов, которые мешают сократить кадровые расходы на складе
В первой половине 2022 расходы ритейлеров и логистических компаний увеличились из-за незапланированных затрат на замену зарубежного ПО и перестройки цепочки поставок. Компании стали искать новые пути сокращения издержек. Одной из ключевых точек оптимизации стала организация работы склада и, в частности, содержание штата сотрудников. Как сэкономить на кадровых расходах, не потеряв при этом эффективность?
09 августа
В поисках идеального зерна: как «Балтика» запустила свою аграрную программу, и что из этого получилось
В 2005 году пивоваренная компания «Балтика» решила с нуля запустить свою аграрную программу, целью которой было выращивание собственного ячменя. Какие проблемы в производственном цикле легли в основу идеи? Каких результатов удалось достичь за 17 лет работы, а какие задачи еще предстоит решить?
08 августа
Продвижение на маркетплейсах: как получить преимущество перед конкурентами
Популярность маркетплейсов растет с каждым годом. Это обусловлено не только удобством для покупателей, которые могут найти все необходимое на одной площадке, но и преимуществами для продавцов. По прогнозам аналитиков, в ближайшее время на маркетплейсах будут работать 96% бизнесменов. Как обогнать конкурентов по витрине и привлечь максимум продаж?
08 августа
Торговая недвижимость Санкт-Петербурга в I полугодии 2022 года: предложение, спрос и вакансия в торговых центрах
II квартал 2022 г. прошёл в режиме ожидания на рынке торговой недвижимости. Большая часть Международных ритейлеров продолжает сохранять помещения в торговых центрах и не делает никаких прогнозов по срокам открытия, что создаёт ситуацию высокой неопределённости и влияет на всех участников рынка.
05 августа
Продаем обувь на 4 маркетплейсах: как магазин кроссовок и кед нарастил продажи в 3 раза
Развиваться на маркетплейсах можно вглубь – наращивая торговлю в рамках одной платформы, и вширь – выставляя товар на все крупные маркетплейсы. Как мультибрендовый онлайн-магазин обуви оперативно вышел на все крупнейшие площадки и увеличил продажи втрое? Детальное описание реализованного кейса.
02 августа
«Сейчас все покупатели — в эмоциональном напряжении»: как справиться с нагрузкой на клиентский сервис
Уход брендов, исчезновение с полок любимых продуктов, рост цен приводят сейчас к росту клиентского негатива, с которым нужно работать. Какие решения по обработке клиентских запросов подходят «закрытым» и «открытым» компаниям? Когда можно призвать на помощь ИИ, а когда необходим индивидуализированный подход?
02 августа
Кейс Тинькофф Кредит Брокера: как QR-код помогает сократить время обслуживания клиентов в 2-3 раза и повысить продажи
Наличие разных вариантов по оплате товара, в том числе растянутых во времени, становится нормой для магазинов. Но как предложить клиентам рассрочку или POS-кредит, не нагружая продавцов дополнительной бумажной работой? Ведь время продавцов — это деньги магазина.
01 августа
«Уберизация» в логистике: проблемы контроля, унификации и корпоративных фобий
О рынке совместного потребления на рынке грузоперевозок и хранения заговорили ещё до появления на горизонте коронавируса – таков общий тренд в экономике в целом, так почему логистика должна оставаться в стороне? Но доля шеринга в логистике по-прежнему невелика. По причинам как вполне объективным, так и субъективным.
29 июля
10 cамых высокооплачиваемых вакансий июля в сфере ритейла
В июле на hh.ru представлено более 66 тыс. вакансий в ритейле. Из них около 39 тыс. предложений составляют вакансии от продуктовых сетей, более 17 тыс. – от ритейлеров одежды, обуви и аксессуаров, 14 тыс. - в торговле товарами повседневного спроса.
29 июля
Кто может претендовать на площади временно закрытых крупноформатных ритейлеров типа H&M, IKEA, Inditex?
Рынок коммерческой недвижимости погрузился в зону неопределённости, «уходят» из торговых комплексов «якоря», которые занимали огромные площади. И не понятно, чем их заполнить. Разберем 4 гипотезы того, как будет развиваться рынок. В каждой из них есть возможности и барьеры.
28 июля
Сезонные волны спроса: как их отследить и использовать в работе селлера
О важности учёта сезонности товаров сказано и написано немало. Однако с ростом конкуренции на маркетплейсах задача грамотного анализа сезонного ассортимента становится перед селлерами особенно остро. Как отличить сезонность от единичных скачков, как посчитать сезонность и использовать полученный коэффициент для роста продаж?
27 июля
Как прокачать продажи с помощью онлайн-обучения
Компании тратят на офлайн-обучение миллиарды долларов, не получая при этом желаемого эффекта. В чем главные преимущества обучения в онлайн формате, и какие принципы делают его универсальным инструментом, который можно применять практически во всех сферах бизнеса?
27 июля
Больше чем сайт: что стоит за разработкой маркетплейса
Маркетплейс – это не просто большой интернет-магазин. Это комплексная онлайн-структура с многочисленными сложными интеграциями. Чтобы понять логику маркетплейса и создать правильную масштабируемую архитектуру, надо на старте ответить на несколько вопросов, которые и станут ее основой. Разберем возможные варианты реализации для каждого из этих моментов.
26 июля
Рынок стажировок в 2022 году: что предлагают компании, и чего хотят стажёры
За последние 4 года рынок стажировок в России претерпел значительные изменения. Стаффинговая группа ANCOR провела онлайн-опрос как среди стажеров (480), так и среди представителей компаний (156), чтобы выявить актуальные тренды в этом направлении. Что предлагают компании, и что на самом деле нужно стажерам?
22 июля
Исследование Тинькофф: 80% селлеров на маркетплейсах – новички в торговле
Платформа для роста онлайн-продаж Тинькофф eCommerce в рамках аналитического проекта Tinkoff Data провела масштабное исследование российского бизнеса в сфере eCommerce и составила портрет продавца, торгующего на маркетплейсах.
22 июля
Как не заключить сделку с мошенниками: 6 видов компаний, которые играют не по правилам
Чтобы выбрать делового партнера, предприниматель оценивает качество предлагаемого товара, содержание услуги, цену, сроки и другие значимые для сделки условия. Однако за всем этим можно упустить из виду еще один значимый момент – добросовестность контрагента. Какие распространенные сценарии мошенничества существуют, и как не стать жертвой компаний-призраков?
21 июля
«Байки по зуму» и трудности перевода: история компании Buyk, запустившей фудтех-революцию в США
Запущенный в оборот российскими предпринимателями сервис экспресс-доставки продуктов Buyk за несколько месяцев приобрёл большую популярность в Америке. Интересно проанализировать и разобрать опыт запуска, развития сервиса на американском рынке и барьеры, помешавшие укреплению его позиций.
20 июля
Маркетплейсы: как региональному производителю мебели построить эффективный бизнес на «СберМегаМаркете»
По данным РБК, в 2021 году более 37% потребителей предпочитали покупать мебель в онлайне, и доля онлайн-покупок в сегменте растет. На «СберМегаМаркете» число селлеров в категории выросло почти в 3 раза. Как продавцам мебели выйти на маркетплейс, и как выстроить успешные продажи?
19 июля
Что рестораны и магазины теряют из-за неуважительного отношения к курьерам
Курьеры нередко сталкиваются с неуважительным отношением. Зачастую это проблема банальной невоспитанности, однако нередко клиентский негатив становится продолжением недостаточно проработанных бизнес-процессов. Кто виноват в неуважении к курьерам? И как бизнес может влиять на ситуацию?
Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности