0/5
14 часов назад
Как и где искать курьеров, которые увеличат вам продажи
Рост электронной коммерции привел и к росту востребованности курьеров. Но количество перешло в качество, и возникла острая проблема не просто находить и нанимать много курьеров, но, чтобы такие сотрудники могли качественно обслуживать клиентов. Вежливый, опрятный, пунктуальный курьер вызывает доверие и лояльность ко всей компании. Как их искать и чем привлекать к работе?
вчера 10:00
NFT – хайп или польза? Как выгоду из токенов может извлечь бизнес
NFT – невзаимозаменяемый токен, и новое увлечение человечества. Простейшие объекты, которые продаются в формате токена, иногда поражают своей финальной стоимостью. Котики за миллион долларов – совсем не предел. Всё это похоже на безумие, однако и в нем уже можно искать практический смысл. Как бренды, ритейлеры, предприниматели могут использовать NFT, и сделать их интересным маркетинговым инструментом?
19 января
Автоматизация продаж: для кого, зачем и какие инструменты стоит использовать
Автоматизация – важный тренд, который позволяет вывести на новый уровень эффективности многие процессы. Однако не всё стоит доверять автоматизированным инструментам, участие специалиста на многих участках необходимо. Какие направления в продажах стоит «поручить» технологиям, а в каких процессах нужно сохранить участие человека? Рассказывает топ менеджер ВсеИнструменты.ру.
18 января
«Мародерские» распродажи в Казахстане: какая ответственность предусмотрена за реализацию краденного товара
В Казахстане начался «аттракцион неслыханной щедрости», – частные продавцы начали продавать дорогостоящие товары по низким ценам. Эти продажи сразу получили название «мародерских». Что грозит продавцам и скупщикам краденного? Можно ли защитить свое право на товар, если его реализуют в РФ?
17 января
8 мотивов покупки: знать, чтобы управлять
Чтобы преуспевать в рыбной ловле, нужно знать, на какую приманку клюнет рыба, которая обитает в конкретном водоеме; чтобы преуспеть в торговле, нужно понимать мотивы покупателей вашей продукции. Какие есть мотивы для совершения покупки, и как их использовать для обеспечения роста продаж?
17 января
Собственная TMS-система VS внешнее решение: что лучше?
За последние несколько лет ритейл-компании в различных секторах все больше автоматизируют логистические процессы. Они стараются сократить время на каждую операцию, составлять максимально эффективные алгоритмы, исключить человеческий фактор и возможность ошибок. Для этого бизнес использует TMS-системы. Разберемся, что лучше – самописные решения или внешние.
14 января
Вкусный год: ВкусВилл подвёл итоги 2021
В пресс-службе ВкусВилла подвели итоги 2021 года и рассказали о том, как компания движется к своей эволюционной цели «Сделать полезные продукты для здорового питания доступными каждому».
13 января
«Рынок Казахстана для нас перспективный, наши инвестиции не остановятся»: как Аскона в Казахстане восстанавливается после январских событий
«Аскона» на рынке Казахстана представлена 37 салонами. Планы развития в стране были амбициозными, и уже в 2022 году планировался двукратный рост по всем направлениям. Но январь внес свои коррективы.
13 января
Главные итоги и тренды 2021 года на рынке e-commerce
2021 год на рынке e-commerce выдался богатым на события. В отличие от прошлого года, не было каких-то глобальных потрясений, однако это не помешало рынку продолжить бурное развитие. Зафиксируем главные итоги минувшего года и попробуем посмотреть, к чему это все приведет.
13 января
Хлеба вместо зрелищ: как изменился тренд на рынке торговых центров Санкт-Петербурга
На протяжении пяти лет в городе на Неве открывается по одному ТЦ, – единственное открытие заявлено и на 2022 год. При этом аналитики JLL отмечают особую динамику в развитии фуд-холлов как важной составляющей матрицы торговых центров. По их мнению, сегмент вырастет втрое в наступившем году.
12 января
Как защитить документы от несанкционированного доступа?
Документы являются важным активом бизнеса, а кипы бумаг на столе — потенциальным источником утечки информации. Они отражают текущее состояние дел компании, поэтому нередко становятся целью коммерческого и промышленного шпионажа. Как защитить документы от несанкционированного доступа?
12 января
Поколение «Альфа»: в чем состоят особенности будущих «Повелителей мира»?
Только ритейлеры и бренды познакомились и освоились с поведением представителей поколения Z, как им на смену спешат их младшие сестры и братья – поколение «Альфа», – дети, рожденные в 2010 году и позднее. Технически грамотные от рождения, социально активные «альфы», по прогнозам, станут самым многочисленным поколением в истории человечества.
10 января
10 направлений технического развития в сфере розничных продаж: 2022 год и далее
Пандемия подвигла бизнес активнее внедрять технологии и оперативно перестраивать традиционные, но не эффективные в новой реальности процессы. Какие 10 направлений в 2022 году и в ближайшей перспективе подвергнутся значительным изменениям и почему?
03 января
«Не ждите чуда, чудите сами!»: Топ-менеджеры и владельцы крупных российских компаний поздравляют участников рынка и читателей New Retail с Новым 2022 годом
Топ-менеджеры и совладельцы крупных компаний российского рынка поздравляют всех участников рынка с наступающим Новым годом.
29 декабря
Рынок товаров для взрослых: аналитика за 2021 год и прогноз на 2022
Товары для взрослых – интересный сегмент, который чутко реагирует на изменения в режиме жизни потребителей. Ограничения 2019-2020 годов привели к кратному росту продаж многих категорий. Как чувствовали себя товары 18+ в 2021 году? Какие факторы повлияли на рынок? Как изменились маржинальность и цены? И какие изменения ожидают сегмент в наступающем 2022 году?
28 декабря
От собственной разработки к облачному решению: сеть аптек «Монастырев.рф» сократила расходы на разработку и поддержку приложения в 23 раза
Сеть аптек «Монастырев.рф» запустила приложение вместе с IMSHOP.IO в феврале 2021 года. Конверсия в приложении от IMSHOP.IO за ноябрь составила 43,3%, продукт приносит 10% выручки интернет-магазина.
28 декабря
10 тенденций e-commerce в 2022 году
В течение последних двух лет мы наблюдали стремительный рост электронной коммерции. 2022 год станет, по мнению Сергея Егорушкина, члена наблюдательного совета UPMARKET, годом перехода количества в качество. Появятся и первые разочаровавшиеся селлеры, которые не смогут достичь высоких результатов на маркетплейсах, и дефицит товаров, и новые сервисы для обслуживания небольших торговцев.
27 декабря
Российский e-commerce после 2021 года – какие бизнес-модели обеспечат рост после маркетплейсов
2 декабря в Москве прошел «UPGRADE ГОДА 2021». Мероприятие стало площадкой, где ритейлеры подводят итоги года и обсуждают наиболее прибыльные и быстрорастущие бизнес-модели, за счет которых e-commerce будет развиваться на горизонте следующих 3-5 лет.
27 декабря
Слияния и поглощения: самые интересные сделки M&A в 2021 году
Подходит к финалу 2021 год, который стал в чем-то более легким, чем год предыдущий, в чем-то более сложным, однако, в чем уходящий год был незаурядным, так это в большом количестве крупных сделок M&A.
25 декабря
hh.ru: Самые высокооплачиваемые вакансии декабря в сфере ритейла
В декабре на hh.ru представлено более 129 тыс. вакансий в сфере ритейл. Более чем 100 позиций предполагают удалённую работу для соискателей, около 11 тыс. предложений предполагают гибкий график работы, и 9,5 тыс. частичную занятость.
Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности