0/5
20 мая
Налоговые проверки бизнеса в 2022 году: как компании предотвратить визит инспекторов
Чтобы поддержать бизнес, власти приняли решение о введении моратория на некоторые проверки. Однако налоговый контроль под этот мораторий не попал. Поэтому по-прежнему остается риск того, что компании придется встречать налогового инспектора.
19 мая
Как с помощью Mobile ID в 2 раза увеличить конверсию из заявок в заказы и сформировать клиентскую базу?
69% онлайн-заказов в Интернете — это так называемые «брошенные корзины». Как предоставить неавторизованному пользователю возможность быстро и просто совершить покупку, используя автозаполнение персональных данных, а затем вновь привести его на сайт через SMS-рассылку?
19 мая
Как обрабатывать отклики: чек-лист, который поможет увеличить конверсию кандидатов
Текущая ситуация в экономике во многом меняет рынок массового персонала. На первый план выходит активизация работы в отраслях импортозамещения: производство, грузоперевозки, fast food, легкая промышленность. При всём богатстве выбора соискатель уйдет туда, где HR-служба оказалась быстрее, вежливее и удобнее. Как построить такую службу? Этапы работы и подробный чек-лист.
18 мая
Академия «БлинБери»: как обучить 700 сотрудников и сэкономить своим франчайзи сотни тысяч рублей
Сеть «БлинБери» объединяет 82 заведения в разных городах России. Для франшизы особенно важны высокие стандарты качества и четкое их выполнение в каждой точке, а для этого персонал нужно учить. Как в Академии «БлинБери» обучают сотни сотрудников и экономят при этом франчайзи сотни тысяч рублей?
17 мая
Российские бренды осваивают офлайн в Москве и регионах: форматы торговли, категории, ценовые сегменты
Компания Knight Frank Russia провела исследование рынка офлайн-ритейла России, согласно которому за последние годы все больше локальных брендов стали выходить за пределы онлайна и открывать офлайн-магазины. С каких форматов локальные марки начинают осваивать новый сегмент?
16 мая
Кейс «Яндекс Доставки» и «Штефан Бургер»: рост заказов в 3,5 раза благодаря аутсорсингу доставки
С ростом востребованности онлайн-заказов готовой еды сеть ресторанов «Штефан Бургер» столкнулась с двумя проблемами: низкой скоростью доставки и частой нехваткой курьеров. Как партнерство со специализированным сервисом помогло сети быстро решить обе задачи?
16 мая
Как получить независимую гарантию для обеспечения заявки в торгах
С 2022 года поставщики могут использовать для обеспечения заявки в закупках независимую гарантию. Чем она отличается от банковской и как ее можно получить?
12 мая
Уголовная ответственность за исполнение санкций: насколько реальны риски и как не нарушить закон?
Российские власти инициировали поправки в законопроект об уголовной ответственности за исполнение санкций на территории РФ. Это вызвало бурю обсуждений: в обществе нет понимания, за что именно и как будут наказывать, и есть ли риски у обычного человека в обычной жизни нечаянно нарушить закон.
12 мая
«Мегастрой»: Как обучать сотрудников и поддерживать высокое качество сервиса в 12 гипермаркетах
С ростом торгового бизнеса обязательно встает вопрос оперативного обучения персонала. Так произошло и с сетью DIY-гипермаркетов «Мегастрой», которая сейчас представлена 12 магазинами в 7 городах. Как сеть изменила модель обучения, ускорив подготовку новичков и расширив программу повышения квалификации опытных сотрудников?
11 мая
Ритейл против дефицита кассовых лент: как «Столото» почти втрое сократил длину чека
Весной 2022 года российский ритейл столкнулся с внезапным дефицитом и значительным подорожанием бумаги для кассовых лент. Крупнейший распространитель государственных лотерей «Столото» в этой ситуации смог оперативно среагировать и сократить расход кассовой ленты – длина кассового чека уменьшилась почти в три раза, но вся обязательная информация о лотерейном билете не исчезла. Как этого удалось добиться?
06 мая
Опыт Fix Price: три примера реальных карьерных траектории в ритейле
Сильный HR-бренд предполагает не только заботу о людях, стабильную заработную плату и программы социальной защиты, но и предоставление сотрудникам возможностей для карьерного роста. Директор по персоналу розничной сети Fix Price рассказал три истории о том, как работники компании построили карьеру с начальных позиций до статуса менеджеров.
05 мая
Ярослав Шиллер, ТС «Слата» и «ХлебСоль»: «Спрос на товары длительного хранения стабилизировался»
Как изменился спрос на продукты по сравнению с мартом? Что происходит с акционными предложениями? Как изменилось поведение покупателей и спрос на товары длительного хранения? Обо всём подробно рассказал Ярослав Шиллер, исполнительный директор торговых сетей «Слата» и «ХлебСоль».
04 мая
Как сеть «Пив&Ко» перешла на централизованное управление кассами и весами
Сеть магазинов «Пив&Ко» перешла на централизованную архитектуру управления кассами и весами в сети. В результате проекта кратно снизилась нагрузка на IT-специалистов ритейлера, обеспечено удобное управление парком оборудования, в том числе весами «МАССА-К». Прогрузка сети новыми товарами и ценами ускорилась в 4 раза.
04 мая
Как устроены личные кабинеты крупнейших маркетплейсов России: AliExpress, Ozon, Wildberries и Яндекс Маркет
Маркетплейсы остаются самым быстрорастущим каналом продаж. «Рычагом управления» бизнеса на маркетплейсах является личный кабинет селлера — он должен быть удобным в использовании, а также иметь широкий функционал. Как устроены личные кабинеты крупнейших российских маркетплейсов?
30 апреля
В Москве прошел третий Direct-To-Consumer Day: производители не отвернутся от ритейла
Как DTC позволяет производителю управлять ценой товара? Как распределять товары по разным маркетплейсам? Какова оптимальная доля маркетплейсов в торговле производителя? Какие страны входят в число перспективных экспортно-импортных рынков? Эти и многие другие вопросы обсудили спикеры третьей конференции DTC Day.
29 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в сфере ритейла
В апреле на hh.ru представлено более 76 тыс. вакансий в ритейле. Из них около 36 тыс. предложений составляют вакансии от продуктовых сетей, более 13 тыс. – от ритейлеров одежды, обуви и аксессуаров. Для студентов и начинающих карьеру размещено более 33 тыс. вакансий, что открывает большие возможности для кандидатов без опыта.
29 апреля
В чем отличие санкционного кризиса от ковидного в логистике, и как к нему адаптироваться
«Пережили пандемию, переживем и это», – формула, которая сама по себе не может спасти отрасль логистики. Новый кризис во многом отличается от предыдущего, и требует особой адаптации.
27 апреля
«Живые» продажи: как лайв-стримы стали эффективным инструментом продаж для Vprok.ru Перекрёсток
Лайв-стримы онлайн-гипермаркета Vprok.ru Перекрёсток, первого российского ритейлера, запустившего подобный формат, всего за полгода собрали более 164 тысяч просмотров, а показатель кликабельности вырос до 5,8%. Команда сервиса отметила, что во время и после стримов росли продажи не только продвигаемых продуктов.
27 апреля
Как игроки e-commerce адаптируют доставку к новым рыночным условиям
В конце февраля после известных событий некоторые курьерские службы предупредили о возможных задержках доставки. Назывались конкретные регионы, куда будет сложно доставлять, это юг России и регионы Сибири. На рынке возникла легкая паника, так как задержки в доставке сулили им большие убытки. Интересно, что в некоторых регионах сроки доставки уменьшились.
26 апреля
I квартал 2022: повлияла ли приостановка деятельности международных брендов на уровень вакансии в ТЦ Москвы
Доля иностранных компаний, объявивших в I кв. 2022 года о приостановлении деятельности, по количеству арендаторов в ТЦ Москвы составляет 20-25% (в расчёт включались торговые центры, востребованные у иностранных ритейлеров). Повлияла ли приостановка их работы на объем свободных площадей?
Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности