0/5
8 часов назад
Как гиперперсонализация меняет рынок автоматизированного маркетинга. А вы знаете своих клиентов?
Как гиперперсонализация меняет рынок автоматизированного маркетинга. А вы знаете своих клиентов?
Рост эффективности маркетинговых кампаний уже невозможен без гиперперсонализации, для реализации которой еще недавно бизнесу было нужно внедрить несколько решений. Теперь одна комплексная платформа объединяет более 25 инструментов, закрывая все задачи бизнеса по автоматизации маркетинга.
8 часов назад
Здесь может быть ваш корнер. Как открыть точку на фуд-холле?
Здесь может быть ваш корнер. Как открыть точку на фуд-холле?
На что арендатору обратить внимание при выборе фуд-холла для открытия корнера?
вчера 10:00
Как запустить проект привлечения подработчиков в fashion-сети за три дня
Как запустить проект привлечения подработчиков в fashion-сети за три дня
Кейс рекордно быстрого старта проекта с закрытием более 90% заявок уже в первую неделю.
18 октября
Куда покупатели идут за мебелью? Психология выбора между шоурумом и маркетплейсом
Куда покупатели идут за мебелью? Психология выбора между шоурумом и маркетплейсом
Представители мебельной отрасли отмечают устойчивость онлайн-формата продаж, который набрал популярность в пандемию, и продолжает увеличивать свою долю среди каналов. Это несет для производителей как очевидные плюсы, так и сложности.
18 октября
НДФЛ и отчетность в мотивационных программах: зачем автоматизировать этот процесс
НДФЛ и отчетность в мотивационных программах: зачем автоматизировать этот процесс
Мотивационные программы — хороший инструмент стимулирования продаж. Но их внедрение требует внимания к огромному количеству деталей. Например, уплата налогов с вознаграждений и отчетность по ним. Почему маркетологу непросто проработать вопрос НДФЛ, какие здесь есть сложности?
17 октября
Как сделать IT-разработки главным активом компании
Как сделать IT-разработки главным активом компании
Современный бизнес двигают вперед собственные разработки компаний, работающие на базе тысяч строк кода. Сам по себе код не является активом, но компании могут сделать его таковым.
16 октября
Постоплата наносит ответный удар: итоги 3 квартала в e-commerce
Постоплата наносит ответный удар: итоги 3 квартала в e-commerce
Третий квартал завершился, и с учетом теплого сентября его смело можно называть полностью летним. И если в плане погоды прошедшие 3 месяца выдались однозначно благоприятными, то итоги работы интернет-магазинов вышли противоречивыми, как и в предыдущие кварталы.
15 октября
Кейс крупного дистрибьютора: как в 1,5 раза снизить период оборачиваемости запасов, и на 20% – потери от дефицита
Кейс крупного дистрибьютора: как в 1,5 раза снизить период оборачиваемости запасов, и на 20% – потери от дефицита
ГК «Энергомикс», крупный дистрибьютор товаров народного потребления, для управления запасами более 10 лет использовал собственное решение, разработанное на базе 1С. С развитием компании стало ясно, что решение морально устарело и требует замены.
14 октября
Маркировка кормов для животных: какой способ нанесения выбрать
Маркировка кормов для животных: какой способ нанесения выбрать
С 1 сентября 2024 года в России стартовала маркировка сухих кормов для животных, ветеринарных препаратов и других товарных групп. Это очередной этап масштабной программы маркировки товаров, которая вводится в стране поэтапно. Как это нововведение отразится на деятельности предприятия и себестоимости продукции? Какой способ нанесения на упаковки стоит выбрать для своего производства?
14 октября
Коллективные инвестиции в коммерческую недвижимость: плюсы, минусы и особенности
Коллективные инвестиции в коммерческую недвижимость: плюсы, минусы и особенности
Сегодня коллективные инвестиции набирают обороты: этот формат выбирают не только крупные компании, но и небольшой бизнес, и частные инвесторы. В чем преимущества коллективных инвестиций, и о каких рисках не нужно забывать?
10 октября
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
17-18 сентября прошел Performance Marketing Форум 2024 — одно из главных событий рынка performance маркетинга в России. билайн adtech совместно с компанией Eshopmedia стал соорганизатором секции «Retail media — что под капотом: трансформация ритейлера в рекламную платформу».
09 октября
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
Платформа для роста онлайн-продаж T-Bank eCommerce в рамках аналитического проекта T-Data выпустила третье ежегодное исследование, в котором проанализировала изменения рынка на основе данных о покупках на популярных маркетплейсах и оборотах тех, кто продает на них товары за 2020-2024 годы.
08 октября
Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
Разбираем основные этапы процесса управления поставками на маркетплейсах, и выбираем модель доставки. FBO против FBS, – в чем плюсы и минусы?
08 октября
Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
В 2024 году число компаний, предлагающих стажировку молодым специалистам, снизилось почти в два раза по сравнению с 2021 годом. Организация такого рода сотрудничества требует новых подходов с большим пониманием ожиданий и жизненных ценности молодого поколения сотрудников.
07 октября
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
Чем больше товаров подпадают под обязательную маркировку в системе Честный знак, тем больше вопросов возникает у предпринимателей. Собрали наиболее популярные вопросы и ответили на них в формате FAQ.
07 октября
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
Ozon предоставляет широкий выбор инструментов для продвижения товаров и брендов, и привлечения внимания покупателя: участие в акциях, трафареты, поиск, баннеры, услуги под ключ, а также программы лояльности, которые возвращают покупателей к товарам селлера. Привлекать покупателей можно и через свой лендинг. В чем плюсы и минусы такой тактики, и как создать такую страницу?
04 октября
Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
Классические подходы и инструменты в мерчандайзинге уже не позволяют ритейлерам наращивать продажи. Игроки розничного рынка ищут новые механики, одна из которых – индивидуальные планограммы. Как их используют в сети «Перекрёсток», и что думают о целесообразности ИП менеджеры крупных ритейл-компаний?
03 октября
Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
Рассказываем детали кейса, в результате которого крупный fashion-ритейлер с помощью сервиса «Заработай» закрыл 70% потребностей в подработчиках по всей стране, практически отказавшись от услуг многочисленных подрядчиков по привлечению самозанятых.
03 октября
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
В конце 2023 года компании «Ив Роше Казахстан» потребовалось срочно разработать и внедрить новую IT-систему, управляющую омниканальными продажами, в том числе транспортной и складской логистикой. На реализацию этой задачи было всего 3 месяца.
02 октября
Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?
Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?
Российский рынок электронной коммерции продолжает расти, и в каждом отчете главные герои – маркетплейсы. Более 80% всех покупок совершается на крупных торговых мультикатегорийных площадках. Но, несмотря на гигантские объемы, можно ли однозначно сказать, что маркетплейсы развивают отечественный екомм? Многие факты указывают на обратное…
Реклама на New Retail. Медиакит