0/5
9 часов назад
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
Один из важнейших факторов успешного старта на Wildberries – это продуманный выбор товара. Какой продукт будет не просто продаваться, но и приносить высокую прибыль с учетом всех вложений? У какого товара меньше всего сложностей с логистикой и продвижением? На что круглый год сохраняется стабильный спрос?
9 часов назад
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
2022 год стал для кофейного рынка не самым удачным — оборот и число покупок снизились, количество новых кофеен сократилось на 27%. Однако уже в 2023 рынок смог восстановиться и даже вырасти. Каким будет 2024 год для кофейного франчайзинга, учитывая высочайшую конкуренцию, рост цен на сырье и кадровый голод?
вчера 10:00
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
Использование мотивационных программ – один из технологичных трендов 2024 года. Использование различных бонусов, призов, геймификационных сценариев стимулируют клиентов на покупки, а у сотрудников усиливают бренд работодателя. По каким критериям выбрать IT-партнера для внедрения такого решения, и какие варианты технической реализации существуют?
24 июля
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
Некоторые представители бизнес-сообщества утверждают, что без участия собственника компания обречена на провал, в то время как другие считают, что профессиональная команда способна успешно управлять делами и без руководителя. Кто прав, и какие здесь есть важные нюансы?
24 июля
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
Подбор подрядчика для обеспечения коммуникации с клиентами – важный шаг в достижении успеха вашего бизнеса, будь то оказание каких-либо услуг или продаж товаров. Как правильно выбрать подходящего исполнителя, чтобы обеспечить эффективное взаимодействие с вашей целевой аудиторией?
23 июля
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
В современном мире, где всё больше людей стремятся к здоровому образу жизни, продукты категорий фреш и ультра-фреш, то есть продукты с небольшим сроком хранения, становятся неотъемлемой частью рациона. Однако существует разница между этими двумя категориями. Какие продукты к ним относятся, и как работать с ними ритейлу?
23 июля
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
Хотя динамика прироста новых селлеров на маркетплейсах в последнее время замедлилась, торговля на крупных торговых площадках остается одним из самых популярных видов бизнеса. На миллионные прибыли выходят немногие. inSales и «Деловая среда» выявили ряд закономерностей, которые характерны для селлеров-миллионеров. Что способствует их успеху?
22 июля
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
Маркетплейсы приучили покупателей к быстрой доставке, широкому ассортименту и доступным ценам. Однако стоит ли винить только их в сложностях, которые переживают интернет-магазины? Какие шаги им необходимо предпринять, чтобы сохранить позиции на рынке?
19 июля
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
Для развития бизнеса на маркетплейсах нужны инвестиции. Начинающему предпринимателю их получить непросто, но не невозможно. Важно знать, как выстраивать диалог с инвесторами, какие гарантии им давать, чтобы получить дополнительное финансирование.
19 июля
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
Завершился очередной квартал, пора подводить его итоги. В прошлом обзоре мы отмечали негативные тенденции, за которыми стоит внимательно понаблюдать. Особенно настораживало падение выкупа. Как рассматриваемые показатели изменились во 2 квартале 2024 года?
18 июля
ПМЭФ-2024: власти и бизнес обсудили первые итоги маркировки товаров отечественного производства
ПМЭФ-2024: власти и бизнес обсудили первые итоги маркировки товаров отечественного производства
На сегодняшний день в России маркируется 17 товарных групп и к ним продолжают подключаться новые. За пять лет изменились подходы к маркировке, к которой уже подключились более 700 тысяч компаний.
18 июля
Влияние отзывов клиентов на SEO интернет-магазина
Влияние отзывов клиентов на SEO интернет-магазина
В эпоху цифровизации, когда интернет-покупки стали частью нашей жизни, отзывы покупателей о товарах и услугах превратились в важный элемент поисковой оптимизации для интернет-магазинов. Они не просто помогают потенциальным покупателям сформировать представление о товаре, но и играют важную роль в ранжировании товаров и услуг в поисковых системах.
16 июля
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
Привлечение новых клиентов – ключевая задача B2B-маркетинга. Лучший результат в интернет маркетинге за 2023-2024 год у большинства наших B2B-клиентов дало SEO продвижение. Результат – лиды в несколько раз дешевле чем из платной рекламы. Как достигнуть таких показателей?
15 июля
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
FMCG-компаниям стратегически важно быстро планировать коммерческую деятельность, гибко адаптироваться к новым условиям рынка и прогнозировать потребительский спрос. Добиться этих целей помогает грамотно выстроенный процесс S&OP.
15 июля
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
Компания Munz Group (управляет брендами Salamander, Thomas Munz и Briggs) внедряет офисный десант в работу магазинов, чтобы решать сразу ряд задач в ритейле.
11 июля
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
За один лишь месяц в сети Интернет публикуются миллиарды упоминаний магазинов от посетителей. Отследить все в «ручном» режиме на всех площадках практически невозможно, но можно автоматизировать этот процесс и значительно улучшить и профиль, и клиентский опыт в компании. Как в сети Familia решили эту задачу с помощью системы для мониторинга и аналитики соцмедиа и СМИ Brand Analytics?
11 июля
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
Как создать эффективную команду, которая ориентирована на результат и выполнение финансовых показателей, вовлеченную и мотивированную? Данный вопрос возникает перед каждым руководителем, заинтересованным в развитии своего бизнеса или бизнеса своего работодателя. В условиях современного рынка особо остро эти задачи стоят в сфере продажах: розничной, оптовой, B2C и В2В.
10 июля
Зачем ритейлерам склады light industrial?
Зачем ритейлерам склады light industrial?
В 2024 году рынок light industrial в России демонстрирует активный рост. Согласно аналитикам IBC Real Estate, в Московском регионе к началу лета 2024 года общий объем предложения light industrial составляет около 902 тыс. кв. м, из которых 87% уже арендовано или приобретено. Ожидается, что к 2026 году объем введенных в эксплуатацию площадей достигнет более 1,4 млн кв. м.
09 июля
Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
Рентабельность продаж является одним из ключевых показателей эффективности деятельности любого предприятия. Этот показатель позволяет оценить, насколько успешно компания управляет своими ресурсами и генерирует прибыль от продажи товаров или услуг. Какие факторы влияют на рентабельность, и почему важно постоянно ее рассчитывать? Разберем формулы с примерами.
09 июля
Международный бизнес через Киргизию: от регистрации компании до банковского обслуживания
Международный бизнес через Киргизию: от регистрации компании до банковского обслуживания
Какие организационно-правовые формы регистрации компании доступны в Киргизии? Как открыть банковский счет на представительство в Киргизии? В чем плюсы и минусы регистрации бизнеса в этой стране? Разбираемся с экспертом.
Реклама на New Retail. Медиакит