0/5
1 час назад
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
С первого дня зимы в России началась обязательная маркировка для консервов из рыбы и морепродуктов. Производители и импортеры заказывают коды в Честном знаке, наносят их на товары, вводят в оборот. А с 1 марта 2025 года они будут это делать для консервов из мяса, овощей, фруктов, грибов и ягод.
1 час назад
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
New Retail вместе с Easy Commerce (технологическим партнером Okkam) каждый месяц готовят обзоры нового функционала на Ozon, Wildberries и Яндекс Маркете, рассказывают про знаковые события e-com. В этом выпуске дайджеста — самые интересные обновления площадок прошедшего месяца.
вчера 10:00
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
С 5 ноября 2024 года стартовал новый этап маркировки безалкогольных напитков. Речь об объемно-сортовом учете для обычной и минеральной воды с добавками, газировки, энергетиков, кваса и некоторых других напитков. Что меняется, и как работать с новыми требованиями?
вчера 10:00
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
Выбор правильной категории продаваемого товара на маркетплейсах – ключ к успеху крупного, среднего и малого бизнеса. Продавать онлайн можно все, но как найти свою нишу? Какой товар будет пользоваться спросом?
29 ноября
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
В первом полугодии 2024 года рынок детского питания находился в растущем тренде. К таким выводам пришли специалисты компании «Градус» после того, как провели сравнительный анализ продаж категорий детского питания по алгоритмам Gradus Retail Index. Какие тренды регулируют развитие сегмента, и какие производители занимают лидирующие позиции?
27 ноября
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
Рынок готовой кулинарии в нашей стране растет стремительными темпами. Согласно прогнозу компании Infoline, по итогам 2024 года он увеличится на 38,8 % и достигнет рекордных значений в 1 трлн рублей. Какие позиции сегодня наиболее популярны у клиентов, а значит, и у магазинов-партнеров?
27 ноября
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
Чтобы не платить штрафы и пени, бизнесу необходимо сдавать отчётность и платить налоги вовремя. Коллеги из компании «Эвотор» собрали наиболее важные события налогового календаря в удобном формате таблицы.
26 ноября
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
В недавнем советском прошлом ассортимент хлеба в магазинах был невелик. Черный, белый, батон «К чаю» и разные бублики. Сейчас разнообразие хлебобулочных изделий, как и самой муки впечатляет. Что драйвит такое широкое предложение, и как обеспечивать безопасность продуктов?
25 ноября
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
С каждым годом конкуренция между бизнес-центрами усиливается, а требования резидентов становятся всё более высокими. Современному арендатору нужно полноценное общественное пространство с широким спектром сервисов. Среди особых пожеланий — поиск новых клиентов и партнёров внутри соседей по БЦ. Как удовлетворить эти запросы и сформировать комьюнити, которое принесет пользу всем участникам?
25 ноября
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
Как сделать онлайн-сервис, сайт или приложение частью жизни клиента? Существуют сотни подходов и советов. Но, в любом случае, для этого важно работать над вовлеченностью пользователей и улучшением UX и CX (пользовательского и клиентского опыта).
22 ноября
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
Рынок строительных материалов в России отражает динамику жилищного строительства и повышение уровня жизни населения. В условиях возрастающего спроса на ремонтные и строительные работы все большее значение приобретают розничные сети, которые предлагают широкий ассортимент товаров для разных потребностей.
21 ноября
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
В этом кейсе внедрения решений Verme в Пулково предлагаем ритейлерам познакомиться с опытом гражданской авиации, где недостаток персонала может влиять не только на снижение уровня сервиса и продаж, но и на параметры операций и соответствие множественным регламентам.
21 ноября
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
Продажи не растут, несмотря на вложенные ресурсы и усилия в оптимизацию карточек товаров? Карточки остаются внизу выдачи, конверсия не радует, а клиенты уходят к конкурентам. Это типичные проблемы, с которыми сталкиваются продавцы и бренды на маркетплейсах.
20 ноября
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
ИТ-компания К2Тех провела исследование, в ходе которого опросила и провела глубинные интервью с более чем 100 e-com директорами.
20 ноября
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
Где искать точки роста, если оборот компании на маркетплейсе вышел на плато, а дополнительных ресурсов для развития магазина в рамках платформы нет? Разбираем задачу на примере кейса клиента Easy Commerce.
19 ноября
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
Мобильное приложение — это персональный магазин, который работает 24/7. Какие функции и технологии делают его эффективным инструментом для продаж?
18 ноября
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
В январе 2024 года Fix Price стал владельцем офисного комплекса Etmia на улице Щепкина, который после покупки был переименован в БЦ «Бэст». New Retail побывал в гостях у ритейлера. Как в растущей компании создали условия для продуктивной работы более 1000 сотрудников?
14 ноября
Доставка невыполнима: миссия курьерских служб в мире нереальных ожиданий
Доставка невыполнима: миссия курьерских служб в мире нереальных ожиданий
Курьерские службы готовы на многое ради клиентов: установить дополнительный почтомат, найти в Петербурге среди 10 улиц с названием Советская нужный дом, помочь с упаковкой, когда клиент сломал руку. Но бывает, когда клиентам недостаточно и этого.
14 ноября
Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс бренда IDOL)
Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс бренда IDOL)
Для чего нужна музыка в магазине одежды? Как она влияет на клиентский опыт, восприятие бренда и повышает лояльность покупателей? Какую музыку подобрали для бренда IDOL, и каких важных изменений достигли?
13 ноября
Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах
Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах
Важность отзывов в карточках товаров на маркетплейсах растет. Товары, не имеющие отзывов в достаточном количестве, не имеют шансов на высокие продажи. На разных платформах свои правила работы с отзывами. Разберем специфику на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете.
Реклама на New Retail. Медиакит