0/5
15 часов назад
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
На рассмотрение в Госдуму внесли законопроект, регулирующий деятельность маркетплейсов. Документ давно ожидаемый, но неоднозначный. В большей части мер законопроект направлен против крупнейших площадок и ставит под вопрос саму модель бизнеса МП. Разберем основные моменты.
15 марта
Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
Российский бизнес активно переходит на отечественные ИТ решения. В условиях нарастающего санкционного давления покупать западное ПО становится все сложнее, а риски его использования растут. Перед командой новой сети Desport стояла задача в сжатые сроки перейти на российское ПО, при этом операционный и финансовый контуры надо было совместить.
14 марта
Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
С развитием сети и ростом объема промо перед компанией «ВинЛаб» встала задача оптимизировать маркетинговые активности с помощью единой платформы. Запуск комплексного решения Imredi Promo, объединяющего все этапы планирования, запуска, контроля и анализа промоакции, стал амбициозным проектом. Рассказываем обо всех этапах внедрения платформы.
14 марта
5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в России в 2024
5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в России в 2024
29 февраля эксперты в области в eComm —  представители брендов и ритейлеров —  собрались на митап IDRF, чтобы обсудить тренды на 2024 год, изменения в поведении потребителей и характеристики рынка.
12 марта
Выйди и зайди нормально: как сеть преодолела последствия неудачной интеграции с маркетплейсом и быстро увеличила выручку в два раза
Выйди и зайди нормально: как сеть преодолела последствия неудачной интеграции с маркетплейсом и быстро увеличила выручку в два раза
Интересный кейс розничной сети в сегменте бьюти, которая решила выйти на маркетплейсы. Выход получился сложным. Почему первый опыт получился неудачным? И какие повторные шаги привели к успеху?
11 марта
Экономика SEO на маркетплейсах: как формировать и корректировать бюджет
Экономика SEO на маркетплейсах: как формировать и корректировать бюджет
SEO-продвижение внутри маркетплейсов может выглядеть более простым, чем в традиционных поисковых системах. Много картинок, обилие ключевых слов и успех, казалось бы, обеспечен. Однако у каждой крупной еком-платформы свои правила и алгоритмы, и каждый маркетплейс требует особого подхода. Как маркетплейсы ранжируют товары, и как формировать экономику SEO?
11 марта
Отвечает ли маркетплейс за незаконное использование товарных знаков на своей площадке? (кейс)
Отвечает ли маркетплейс за незаконное использование товарных знаков на своей площадке? (кейс)
Маркетплейсы стали важной частью торговли, предоставляя продавцам и покупателям удобство и доступность товаров. Но с ростом популярности маркетплейсов, возникли проблемы, связанные с незаконным использованием товарных знаков на их площадках.
07 марта
ЭДО и печать: 5 причин, почему принтер не уйдет в прошлое
ЭДО и печать: 5 причин, почему принтер не уйдет в прошлое
Электронные гаджеты сопровождают нас всюду – в смартфоне у нас электронные права, билеты в театр, книги, рабочая переписка и трудовые договоры. Казалось бы, печатать нужно все меньше, но в марте 2022 бумажный кризис стал одним из самых заметных – оказалось, спрос на печать стабильно высок, об этом говорит и статистика по продажам принтеров, которая год от года только растет.
06 марта
Как поставщику встать на полку магазина? (Требования крупнейших сетей)
Как поставщику встать на полку магазина? (Требования крупнейших сетей)
Конкуренция за место на полке у крупных ритейлеров зашкаливает. Магазины заключают договоры с новыми поставщиками не слишком охотно, а потому производителю необходимо представить свой продукт в лучшем свете. На что обратить внимание перед тем, как продавать свою продукцию в сетевые магазины?
05 марта
Продвижение на маркетплейсах в 2024 году: новые возможности и важные элементы успешных стратегий
Продвижение на маркетплейсах в 2024 году: новые возможности и важные элементы успешных стратегий
Торговля на маркетплейсах стала серьезным бизнесом, требующим отличного понимания требований каждой платформы. Главный акцент «Инасайд-сессии с маркетплейсами» на конференции «Селлеры и Маркетплейсы» был сделан на теме эффективного использования возможностей крупных еком-платформ.
05 марта
Управление рисками в цепочке поставок: эффективный алгоритм в новых условиях
Управление рисками в цепочке поставок: эффективный алгоритм в новых условиях
Какие риски нужно учитывать при управлении цепочками поставок производственным, торговым и логистическим компаниям? И как выстроить эффективную цепочку поставок в новых условиях – подробный алгоритм.
04 марта
Клонирование пошло не по плану: какого франчайзи не сможет спасти даже идеальная головная компания
Клонирование пошло не по плану: какого франчайзи не сможет спасти даже идеальная головная компания
Коммуникация франчайзера и франчайзи играет ключевую роль в функционировании бизнеса. Головная компания может уберечь партнёра от ошибок и своевременно предотвратить кризис, однако есть ситуации, когда франчайзи не поможет даже чудо. Что это за случаи?
04 марта
XYZ: как работать с представителями разных поколений и сочетать их в одной команде
XYZ: как работать с представителями разных поколений и сочетать их в одной команде
Каждое из поколений имеет определенные черты характера, шаблоны поведения и установки. Как в единой команде правильно сочетать представителей разных поколений? В решении каких задач они максимально эффективны? Как создать комфортную среду для работы и общения таких разных сотрудников?
01 марта
Участие в предзаказах в условиях параллельного импорта: риски и преимущества
Участие в предзаказах в условиях параллельного импорта: риски и преимущества
С весны 2022 года с российского рынка ушли многие привычные для россиян компании. Adidas, Nike, Puma, Levi’s закрыли магазины и представительства на территории Российской Федерации. Стандартный способ участия в предзаказах стал недоступен для компаний. Однако, есть и не совсем стандартные способы, используя которые необходимо учитывать несколько важных моментов.
29 февраля
С 1 марта общепиту нужно учитывать крепкий алкоголь по-новому: как действовать бизнесу
С 1 марта общепиту нужно учитывать крепкий алкоголь по-новому: как действовать бизнесу
Бары, кафе, рестораны и другие заведения будут обязаны сообщать в ЕГАИС о каждой порции крепкого алкоголя, в том числе использованного для коктейлей и приготовления блюд.
29 февраля
Угон товарных знаков, или как защитить свой бизнес от перехвата
Угон товарных знаков, или как защитить свой бизнес от перехвата
Что такое бренд с точки зрения юриста? Кто такие «патентные тролли»? Как обеспечить защиту своего бренда, чтобы его не «угнали» бойкие любители использовать чужие раскрученные бренды, чьи создатели вовремя не озаботились регистрацией товарного знака?
28 февраля
Как довести обученность сотрудников до 94% – опыт А ГРУПП
Как довести обученность сотрудников до 94% – опыт А ГРУПП
А ГРУПП – крупнейшая сеть универсальных сервисных металлоцентров, поставщик готовых решений, провайдер инжиниринговых услуг для профессиональных участников рынка. На всех этих направлениях компании работает более 1,5 тысяч сотрудников в 26 филиалах по России и странам СНГ. В какой-то момент роста компании стало понятно, что действующая система адаптации и обучения не справляется.
28 февраля
Перевезти склад и выжить: опыт крупной оптовой компании
Перевезти склад и выжить: опыт крупной оптовой компании
FineDesignGroup — это крупный российский производитель и поставщик товаров для дома. Более 10 лет компания пользовалась своим складом на Шоссе Энтузиастов, но с ростом масштабов и сменой бизнес-модели стало ясно, что текущее решение больше не подходит и надо переезжать. А что такое – перевезти производство? Это множество планируемых и совершенно неожиданных проблем. Опыт компании будет полезен всем, кому предстоит переезд.
27 февраля
Как сеть «Виктория» обновила мобильное приложение и удвоила недельное число активных пользователей
Как сеть «Виктория» обновила мобильное приложение и удвоила недельное число активных пользователей
Мобильное приложение — это живой продукт. Если заботиться о нем, постоянно обновлять и улучшать, оно помогает достигать многих целей. Например, может повысить вовлеченность и удвоить недельное число активных пользователей.
27 февраля
SEO-оптимизация карточек товаров на маркетплейсах: зачем она нужна и как реализуется
SEO-оптимизация карточек товаров на маркетплейсах: зачем она нужна и как реализуется
SEO-оптимизация карточек товаров – это совокупность шагов, направленных на то, чтобы продвинуть товар в поисковой системе маркетплейса на максимально высокие позиции. Место в топе позволит рассчитывать на большее количество переходов и, как следствие, на лучшую конверсию. В этой статье мы детально рассмотрим, зачем нужна поисковая оптимизация и как реализовать ее грамотно и эффективно.
Реклама на New Retail. Медиакит