0/5
22 часа назад
Погружение в Agile: ценности, принципы, методологии
Погружение в Agile: ценности, принципы, методологии
Agile  — это гибкая разработка и уникальное явление в истории программной инженерии. Сегодня такие понятия, как канбан и agile ― в тренде среди компаний, но для того, чтобы понять, как эти разработки функционируют, необходимо тщательно разобраться.
0
23 июня
Деловой календарь: последние июньские мероприятия
Деловой календарь: последние июньские мероприятия
Когда еще учиться, как не в летнее затишье? Самое время привести в порядок знания и подготовиться к следующему сезону. На этой неделе пройдет несколько полезных мероприятий, посвященных управлению продажами, интернет-маркетингу и омниканальной коммуникации с посетителями. Не пропустите!
0
23 июня
RRG: Обзор рынка аренды коммерческой недвижимости Москвы в мае 2017
RRG: Обзор рынка аренды коммерческой недвижимости Москвы в мае 2017
Консалтинговая компания RRG в рамках еженедельного мониторинга предложения площадей коммерческой недвижимости в Москве подвела итоги мая 2017 г.
0
22 июня
Повышаем конверсию: секреты персонализации, о которых почти никто не говорит
Повышаем конверсию: секреты персонализации, о которых почти никто не говорит
Несмотря на то, что индустрия электронной коммерции продолжает развиваться, темпы роста онлайн-продаж постепенно снижаются, и это значит, что фокусироваться исключительно на генерации большего количества трафика уже не получится. Необходимо внедрять персонализированный подход в работе с посетителями площадки на всех этапах воронки продаж.
0
22 июня
Торговая дипломатия: товар продан, денег нет – что делать?
Торговая дипломатия: товар продан, денег нет – что делать?
Стоит заняться торговлей, чтобы понять, насколько прав был измученный нарзаном монтёр Мечников, требующий с героев «12 стульев» - деньги вперёд! Даже Остап понял незадачливого предпринимателя. Что же делать, если товар отдан и продан, а денег нет? Главное – не паниковать и не конфликтовать, считает Ирина Каримова, опытный переговорщик в подобных ситуациях.
0
21 июня
Магазин, колл-центр, доставка: сервисный треугольник в вопросах и ответах
Магазин, колл-центр, доставка: сервисный треугольник в вопросах и ответах
Правильная работа с клиентами является основой любого бизнеса. Интернет-торговля – не исключение. Большую роль в ее бесперебойном функционировании играет контакт-центр – структура, которая берет на себя все коммуникации с покупателем – от момента обращения в магазин до согласования доставки заказанного товара.
0
21 июня
Разум и чувства: эмоциональный интеллект в переговорах с торговыми сетями
Разум и чувства: эмоциональный интеллект в переговорах с торговыми сетями
В любых переговорах с торговыми сетями есть две составляющих – рациональная и эмоциональная. Рациональная часть, отвечающая за конкретные цифры и рациональные аргументы и эмоциональная часть, отвечающая за все, что связано с «ощущениями» переговорщика – верю или не верю, можно еще «давить» или «надо отступить», нравится или нравится.
0
20 июня
Убрать все лишнее: как обеспечить рентабельность при минимальной торговой наценке?
Убрать все лишнее: как обеспечить рентабельность при минимальной торговой наценке?
Для розничного бизнеса характерны свои инструменты повышения доходности. Одним из главных таких инструментов является управление наценкой на товары. Торговым организациям дано право самостоятельно формировать розничные цены. Но возможно ли в ритейле обеспечить рентабельность бизнеса при минимальной наценке?
0
19 июня
Бизнес в ожидании онлайн-касс: какие есть проблемы и как их обойти?
Бизнес в ожидании онлайн-касс: какие есть проблемы и как их обойти?
С 1 июля 2017 года в силу вступают поправки к Федеральному закону №54-ФЗ, согласно которым все предприниматели должны перейти на использование онлайн-касс. Переход происходит не во всем гладко, хотя крупные игроки рынка уже отчитываются о готовности к новым правилам. Где еще существуют проблемы, и как их устранить?
0
16 июня
Деловой календарь: пять полезных мероприятий второй половины июня
Деловой календарь: пять полезных мероприятий второй половины июня
Сезон массовых отпусков вот-вот начнется, но интересных мероприятий меньше не становится. На этой неделе – все об  управлении магазином, клиентском сервисе и цифровом маркетинге.
0
Подписная кампания NR_июнь
16 июня
Как проверить аналитические данные на достоверность?
Как проверить аналитические данные на достоверность?
Возможно, сбор данных – не самая увлекательная часть маркетинга, но, благодаря именно этой процедуре вы знаете, в каком направлении развивать свой сайт. И для выбора верного направления жизненно необходимо быть уверенным в достоверности полученных цифр.
0
16 июня
Новые «жильцы» бизнес центров: офисный рынок спасают нестандартные арендаторы
Новые «жильцы» бизнес центров: офисный рынок спасают нестандартные арендаторы
В то время как спрос со стороны традиционных лидеров по аренде офисов неуклонно снижается, нестандартные для рынка компании повышают интерес к аренде офисных помещений в бизнес-центрах. И если еще совсем недавно бьюти-салоны или коворкинги были единичными обитателями БЦ класса «А», то теперь они все чаще становятся арендаторами столичных гигантов.
0
15 июня
Ромир: исследование среднего чека россиянина в мае 2017
Ромир: исследование среднего чека россиянина в мае 2017
512 рублей потратил в мае 2017 года среднестатистический россиянин за один поход в магазин. Тренд снижения среднего чека в мае продолжился. И если четыре первых месяца года средний чек терял ежемесячно по 2-3 рубля, то в мае чек похудел сразу на 12 рублей или –2,3% относительно апрельского значения. Чем еще интересны траты россиян в мае?
0
14 июня
«Клиенты-террористы» – инструкция по обезвреживанию
«Клиенты-террористы» – инструкция по обезвреживанию
Если вы работаете на фронте продаж или клиентской поддержки, то рано или поздно вам придется столкнуться с клиентом-террористом. Он появится, когда вы не ждете, словно «черный лебедь» Насима Таллеба. И нужно быть готовым к схватке!
0
13 июня
1 июля близко! Пошаговый чек-лист для перехода на онлайн-кассы
1 июля близко! Пошаговый чек-лист для перехода на онлайн-кассы
Через две недели с небольшим вся действующая на данный момент кассовая техника обязана перейти в режим онлайн-передачи данных в налоговую службу. Давайте проверим, всё ли готово к переходу, и какие шаги нужно предпринять, чтобы встретить 1 июля со спокойной душой.
0
09 июня
Деловой календарь: полезные мероприятия в середине июня
Деловой календарь: полезные мероприятия в середине июня
Грядущая неделя богата на события. Помимо Дня  России, есть повод отпраздновать международный день блоггера (14 июня, если вы не знали), День медработника и международный День Отца (18 июня). Но за празднованиями и поздравлениями не забудьте полезных семинарах и мастер-классах, которые мы для вас подобрали.
0
09 июня
Дёшево, надежно и практично?  Актуальные варианты создания мобильных приложений для бизнеса
Дёшево, надежно и практично? Актуальные варианты создания мобильных приложений для бизнеса
Новая реальность заставляет компании идти в ногу со временем: потребителям нужна 100% доступность бренда в любом месте: по дороге на работу, на работе за чашкой кофе, на детской площадке, словом везде, где в руках смартфон.
0
08 июня
Десять базовых терминов эквайринга, в которых легко запутаться
Десять базовых терминов эквайринга, в которых легко запутаться
В этой заметке мы решили собрать наиболее популярные термины сферы эквайринга (приема платежей при помощи банковских карт), которые часто понимают не так, как должно, из-за чего возникает путаница и недопонимание между продавцом и покупателем. А деньги, как известно, любят четкость!
0
08 июня
Экономия по-русски: отдых и одежда подождут, а смартфон – нет (исследование)
Экономия по-русски: отдых и одежда подождут, а смартфон – нет (исследование)
Несмотря на заявления россиян о стремлении к экономии, от крупных покупок они не отказываются. Исследовательский холдинг Ромир опросил россиян на предмет отказа от дорогостоящих покупок и о, чудо! Только продажи квартир, ювелирных украшений и автомобилей «просели». А от техники, смартфонов и прочих недешевых удовольствий граждане России совсем отказываться не желают.
0
07 июня
7 способов окружить себя выдающимися сотрудниками
7 способов окружить себя выдающимися сотрудниками
Кто у вас отвечает за маркетинг? Кто руководит производством? Кто занимает кабинет руководителя? С вопроса «кто» либо начинается волшебство, либо возникают проблемы.
0
Подписная кампания NR_июнь
Бизнес-Партнер
Новости наших партнеров
projectline.ru