Перемены наступают незаметно, но с каждым днем они напоминают о себе все сильнее. Ритейл не исключение: стоимость привлечения и удержания обычного продавца растет со скоростью молодого бамбука. При этом активность продавцов оставляет желать лучшего. Все больше предпринимателей ломают голову над вопросом, как мотивировать продавцов на продуктивную работу и при этом развивать бизнес?
В январе 2025 года на hh.ru представлено более 190 тыс. вакансий для менеджмента и работников ритейла. Из них более 120 тыс. вакансий для продавцов-консультантов и кассиров, больше 17 тыс. вакансий для администраторов магазина и торгового зала и более 10 тыс. вакансий для упаковщиков и комплектовщиков.
Оптимизация заявок до 10 тысяч, сокращение времени планирования до 20 минут, интеграция без посредников, составление шаблонов и истории заявок, внедрение мощных функции, такие как кучность маршрутов и автоматическое распределение заказов. Какие обновления реализованы в 2024 году в системе Relog?
New Retail вместе с Easy Commerce (технологическим партнером Okkam) каждый месяц готовят обзоры нового функционала на Ozon, Wildberries, Яндекс Маркете, рассказывают про знаковые события e-com. В этом выпуске дайджеста — самые интересные обновления площадок прошедшего месяца.
В России эксперимент по внедрению системы tax free, позволяющей туристам из других стран компенсировать траты на НДС при покупке товаров, был запущен в 2018 году. Несмотря на значительный «стаж» работы системы, остается немало вопросов по подключению к системе и о преимуществах, которые несет участие в TF.
Недавно в интернете завирусился тренд «типичный зумер на работе», где руководители-миллениалы пародируют молодых людей, выставляя их хоть и свободными, но беспомощными сотрудниками. Основные претензии — завышенные требования к работодателю, инфантильность и странная манера общения. Действительно ли это так?
Высокая стоимость денег, усиливающаяся конкуренция и растущая инфляция ставят бизнес в жесткие условия. Ритейлеры разделились на тех, кто замер и хочет переждать бурю, и тех, кто активно перестраивает процессы, ловя попутный ветер и удачу за хвост. Куда движется рынок и что необходимо делать, чтобы обогнать конкурентов?
В условиях продолжающегося давления со стороны e-commerce и одновременно достаточно активного ввода новых площадей, торговые центры продолжают искать новые возможности привлечения покупательской аудитории.
В стремлении отвечать современным трендам, в 2024 году многие бренды пересмотрели взгляды на собственное позиционирование. Самыми яркими примерами ребрендинга в 2024 году стали кейсы «СберМаркета», «Леруа Мерлен», «Яндекс Маркета» и SELA. Вспомним о них, а также о других наиболее интересных проектах.
Развитие онлайн-торговли, расширение ассортимента СТМ, активное использование технологий на основе ИИ, – какие еще тренды будут усиливать свое влияние в 2025 году?
20 ноября 2024 года в Москве прошла конференция OMNIRATING AWARD, организованная ИТ-интегратором AWG и исследовательским агентством Data Insight. В рамках мероприятия состоялись бизнес-сессии, в которых приняли участие генеральные директора и топ-менеджеры.
Рынок предлагает богатый выбор сервисов для коммуникаций, протестировать и купить одно из них — не проблема, но сделать так, чтобы этот сервис стал приоритетным, универсальным для всех отделов — задача со звездочкой.
Рост конкуренции, обострение борьбы за долю рынка в определенных сегментах и внутрикорпоративные проблемы стали причиной смены руководства во многих компаниях. В 2024 году произошел также ряд неожиданных отставок, связанных с решением развивать собственные проекты. New Retail представляет ТОП-10 заметных отставок по итогам уходящего года.
2024 год ознаменовался целым рядом громких приобретений. Несмотря на то, что большая часть иностранных компаний ушла с российского рынка в предыдущие годы, продав свои активы отечественным игрокам, в стране еще продолжают оставаться нераспроданные активы более чем успешных бизнесов.
Эта статья будет полезна всем, кто хранит корпоративный медиаконтент в Google Drive или Яндекс дисках, SharePoint, DropBox или облачных хранилищах на сервере компании, а расходы на производство нового контента растут из года в год.
Платформенная занятость — это новый формат работы, который активно развивается в России. Суть его в том, что люди могут находить подработку через цифровые платформы, заключая гражданско-правовые договоры с заказчиками услуг. Что ожидает такие платформы в 2025 году?