С первого дня зимы в России началась обязательная маркировка для консервов из рыбы и морепродуктов. Производители и импортеры заказывают коды в Честном знаке, наносят их на товары, вводят в оборот. А с 1 марта 2025 года они будут это делать для консервов из мяса, овощей, фруктов, грибов и ягод.
New Retail вместе с Easy Commerce (технологическим партнером Okkam) каждый месяц готовят обзоры нового функционала на Ozon, Wildberries и Яндекс Маркете, рассказывают про знаковые события e-com. В этом выпуске дайджеста — самые интересные обновления площадок прошедшего месяца.
С 5 ноября 2024 года стартовал новый этап маркировки безалкогольных напитков. Речь об объемно-сортовом учете для обычной и минеральной воды с добавками, газировки, энергетиков, кваса и некоторых других напитков. Что меняется, и как работать с новыми требованиями?
Выбор правильной категории продаваемого товара на маркетплейсах – ключ к успеху крупного, среднего и малого бизнеса. Продавать онлайн можно все, но как найти свою нишу? Какой товар будет пользоваться спросом?
В первом полугодии 2024 года рынок детского питания находился в растущем тренде. К таким выводам пришли специалисты компании «Градус» после того, как провели сравнительный анализ продаж категорий детского питания по алгоритмам Gradus Retail Index. Какие тренды регулируют развитие сегмента, и какие производители занимают лидирующие позиции?
Рынок готовой кулинарии в нашей стране растет стремительными темпами. Согласно прогнозу компании Infoline, по итогам 2024 года он увеличится на 38,8 % и достигнет рекордных значений в 1 трлн рублей. Какие позиции сегодня наиболее популярны у клиентов, а значит, и у магазинов-партнеров?
Чтобы не платить штрафы и пени, бизнесу необходимо сдавать отчётность и платить налоги вовремя. Коллеги из компании «Эвотор» собрали наиболее важные события налогового календаря в удобном формате таблицы.
В недавнем советском прошлом ассортимент хлеба в магазинах был невелик. Черный, белый, батон «К чаю» и разные бублики. Сейчас разнообразие хлебобулочных изделий, как и самой муки впечатляет. Что драйвит такое широкое предложение, и как обеспечивать безопасность продуктов?
С каждым годом конкуренция между бизнес-центрами усиливается, а требования резидентов становятся всё более высокими. Современному арендатору нужно полноценное общественное пространство с широким спектром сервисов. Среди особых пожеланий — поиск новых клиентов и партнёров внутри соседей по БЦ. Как удовлетворить эти запросы и сформировать комьюнити, которое принесет пользу всем участникам?
Как сделать онлайн-сервис, сайт или приложение частью жизни клиента? Существуют сотни подходов и советов. Но, в любом случае, для этого важно работать над вовлеченностью пользователей и улучшением UX и CX (пользовательского и клиентского опыта).
Рынок строительных материалов в России отражает динамику жилищного строительства и повышение уровня жизни населения. В условиях возрастающего спроса на ремонтные и строительные работы все большее значение приобретают розничные сети, которые предлагают широкий ассортимент товаров для разных потребностей.
В этом кейсе внедрения решений Verme в Пулково предлагаем ритейлерам познакомиться с опытом гражданской авиации, где недостаток персонала может влиять не только на снижение уровня сервиса и продаж, но и на параметры операций и соответствие множественным регламентам.
Продажи не растут, несмотря на вложенные ресурсы и усилия в оптимизацию карточек товаров? Карточки остаются внизу выдачи, конверсия не радует, а клиенты уходят к конкурентам. Это типичные проблемы, с которыми сталкиваются продавцы и бренды на маркетплейсах.
Где искать точки роста, если оборот компании на маркетплейсе вышел на плато, а дополнительных ресурсов для развития магазина в рамках платформы нет? Разбираем задачу на примере кейса клиента Easy Commerce.
В январе 2024 года Fix Price стал владельцем офисного комплекса Etmia на улице Щепкина, который после покупки был переименован в БЦ «Бэст». New Retail побывал в гостях у ритейлера. Как в растущей компании создали условия для продуктивной работы более 1000 сотрудников?
Курьерские службы готовы на многое ради клиентов: установить дополнительный почтомат, найти в Петербурге среди 10 улиц с названием Советская нужный дом, помочь с упаковкой, когда клиент сломал руку. Но бывает, когда клиентам недостаточно и этого.
Для чего нужна музыка в магазине одежды? Как она влияет на клиентский опыт, восприятие бренда и повышает лояльность покупателей? Какую музыку подобрали для бренда IDOL, и каких важных изменений достигли?
Важность отзывов в карточках товаров на маркетплейсах растет. Товары, не имеющие отзывов в достаточном количестве, не имеют шансов на высокие продажи. На разных платформах свои правила работы с отзывами. Разберем специфику на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете.