0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

7 часов назад
Продажи и сервис – рай и ад владельца магазина, проклятье и благословение для торгового центра
Продажи и сервис – рай и ад владельца магазина, проклятье и благословение для торгового центра
70 лет советской власти настолько отучили людей от саморазвития в продажах и сервисе, что кажется – ничего изменить нельзя. Но человека разумного можно и нужно учить продавать. И пока вы этого не сделаете, то, в рай попадет покупатель, или в ад, будет зависеть от того, кого он встретит в торговом зале…
0
14 августа
Контекстная реклама для e-commerce: инструменты, аудитория, персонализация
Контекстная реклама для e-commerce: инструменты, аудитория, персонализация
За последнее время в рекламных сервисах Яндекса и Google появилось много новых форматов, настроек и опций, в том числе созданных специально для e-commerce. Это хорошо – больше возможностей, но голова идет кругом! Попробуем разобраться в этом многообразии и создать идеальный маркетинг-микс для интернет-магазина.
0
13 августа
Точки фокуса и акцентное освещение как инструменты мерчандайзинга
Точки фокуса и акцентное освещение как инструменты мерчандайзинга
Задачи визуального мерчандайзинга – закрепить маршрут покупателя, заданный планировкой торгового зала магазина, прогреть «холодные» зоны, увеличить средний чек. Давайте разберемся, что такое точки фокуса и как их усилить через акцентирующее освещение.
0
10 августа
Парковый ансамбль: что такое «ритейл-парк» и в чем сила формата?
Парковый ансамбль: что такое «ритейл-парк» и в чем сила формата?
С одним из наиболее популярных последние шестьдесят лет в США, Канаде и Европе форматом - ритейл-парков - в России до сих пор «всё сложно». Однако формат – исключительно интересный, особенно в условиях «разумного потребления».
0
09 августа
Как метод регулярного ассортиментного сканирования повышает эффективность мониторинга цен на 49%
Как метод регулярного ассортиментного сканирования повышает эффективность мониторинга цен на 49%
Андрей Маклаков, основатель проекта МаркетМиксер рассказывает о методике мониторинга цен методом регулярного ассортиментного сканирования, которая учитывает ассортиментные изменения на сайтах конкурентов.
0
BBI Summit общий
08 августа
Как создать «магазин мечты», и какие 5 препятствий мешают этому?
Как создать «магазин мечты», и какие 5 препятствий мешают этому?
Маленький магазинчик или гипермаркет с широким ассортиментом, – в сущности, причины того, что покупатели обходят его стороной или совершают слишком мало покупок, у всех торговых точек одни и те же…
0
07 августа
RRG: итоги II квартала 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы
RRG: итоги II квартала 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы
Как вёл себя рынок коммерческой недвижимости во втором квартале 2018 года? Какие экономические факторы оказали влияние на стоимость помещений и объем предложения?
0
07 августа
4 мобильных приложения, которые помогут найти сотрудника за один день
4 мобильных приложения, которые помогут найти сотрудника за один день
Разместил вакансию на специализированном сайте, получил 100 откликов, назначил собеседование.… Как много времени и сил уйдет у HR-специалиста на поиск одного сотрудника. К счастью, появилось немало мобильных приложений, с помощью которых время закрытия вакансии сокращается до нескольких часов.
0
06 августа
Shopping Index: экономим на детях?
Shopping Index: экономим на детях?
На фоне планомерного снижения покупательской активности торговые центры по-прежнему ожидают роста трафика и выручки в июле-августе, когда начинается период подготовки к школе. Однако данные последних лет показывают, что и  на сезон back-to-school особых надежд питать не стоит.  Принцип «разумного потребления» работает и в отношении закупок для школьников.
0
02 августа
Остров в ТЦ – с чего начать?
Остров в ТЦ – с чего начать?
«Остров» в торговом центре – такой маленький, и, наверное, торговать в этом формате пара пустяков? Однако, именно остров – это высший пилотаж торговли. Ведь стоит допустить одну-две критические ошибки и люди, проходящие мимо, так и уйдут за горизонт.
0
Адизес
02 августа
А оно вам надо? Или почему страсти по фудтеху сильно преувеличены…
А оно вам надо? Или почему страсти по фудтеху сильно преувеличены…
«Я ничего не успеваю, дайте мне быстро что-то сожрать» – так думают те, кто пытается жить в Москве. И эту «трясучку» фанаты фудтеха воспринимают как призыв к действию! Но как поживают, а вернее – выживают их любимые фуд технологии в регионах?
0
01 августа
Конкуренция на грани фола – защита фирменного стиля от имитации
Конкуренция на грани фола – защита фирменного стиля от имитации
Кто не может быть исключительным, пытается быть похожим на исключительных. Что для этого делают? – Все, что позволяет получить прибыль, в том числе копируют фирменный стиль.
0
31 июля
Когда знаешь, где найдешь, где потеряешь: 4 кейса о том, как увеличить возврат инвестиций в рекламу с помощью предиктивных технологий
Когда знаешь, где найдешь, где потеряешь: 4 кейса о том, как увеличить возврат инвестиций в рекламу с помощью предиктивных технологий
A что, если бы можно было заглянуть в будущее и узнать, кто из посетителей интернет-магазина вероятнее всего совершит покупку в ближайшие 7 дней? Как бы изменились рекламные стратегии?
0
30 июля
Лояльный персонал – довольный клиент: что такое «схема 4«S»?
Лояльный персонал – довольный клиент: что такое «схема 4«S»?
Для подавляющей части посетителей ресторанов отличный сервис связан, в первую очередь, с доброжелательностью персонала. Как «воспитать» лояльный персонал и в чем заключается схема взаимосвязи настроения персонала и клиента 4 «S»?
0
26 июля
Self storage – главный тренд в складской недвижимости: обзор рынка Санкт-Петербурга
Self storage – главный тренд в складской недвижимости: обзор рынка Санкт-Петербурга
Экспертами рынка складской недвижимости формат self storage  называется в числе наиболее ярких трендов. Все чаще россияне отказываются от «гаражного хранения» личных вещей и арендуют цивилизованные помещения. Аналитики компании JLL провели масштабное исследование российского рынка self storage с фокусом на Санкт-Петербург.
0
26 июля
Как выбрать провайдера данных для оптимизации ценообразования
Как выбрать провайдера данных для оптимизации ценообразования
Стоимость товара была, есть и в ближайшей перспективе для большинства покупателей будет оставаться важнейшим элементом, влияющим на решение о покупке. И для удовлетворения их желания «купить подешевле» ритейлерам нужно знать цены конкурентов. Собрать такую информацию помогут специализированные провайдеры данных.
0
25 июля
Расставляем по местам: что такое онлайн-кассы и какими они бывают?
Расставляем по местам: что такое онлайн-кассы и какими они бывают?
54-ФЗ, сотрясающий Россию уже второй год, здо́рово поменял торговлю и капитально запутал ритейлеров. Давайте всё же разберёмся с тем, что такое онлайн-касса, без которой теперь не обходится ни один магазин, какие устройства можно так называть и чем они друг от друга отличаются.
0
24 июля
Как дать посетителю то, что ему действительно нужно
Как дать посетителю то, что ему действительно нужно
Почему один человек покупает ботинки за 2000 рублей, а второму и туфли за 30000 недостаточно хороши? Потому что первый ищет просто обувь, а второй – символ престижа, и в этом для него заключается Ценность обычного предмета обихода. И если первый покупатель может сам решить свою потребность, то со вторым придется потрудиться.
0
23 июля
«Зеленопарк» пришелся по вкусу или Успешным тоже есть, куда расти
«Зеленопарк» пришелся по вкусу или Успешным тоже есть, куда расти
Можно ли было рассчитывать, что хоть кто-то еще сможет посягнуть на успех МЕГИ – царицы за МКАД? Михаил Петров, генеральный директор компании SmartEstateMoscow отправился в подмосковный Зеленоград для того чтобы оценить сильные и слабые стороны ТРЦ «Зеленопарк».
0
20 июля
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
Часто приходится слышать о ресторанном деле, как о бизнесе «на кончиках пальцев», где важна каждая мелочь. Потому-то порой закрываются даже достаточно яркие проекты у опытных рестораторов. Существует множество хитростей, позволяющих превратить любое заведение в успешный бизнес, и не меньше способов загубить дело.
0
Интерткань b2b
BBI Келли