0/5
23 марта
Маркетплейс или свой интернет-магазин: что и где продавать в 2023 году
Вопрос о том, продавать ли в онлайне, больше не стоит перед предпринимателями. Интернет-торговля — один из самых крупных сегментов в РФ. По данным Data Insight, каждый месяц внутрироссийский рынок e-commerce становится больше — за исключением января (сезонный спад) и апреля (после мартовского ажиотажа). Но всё ещё актуален вопрос, что и где продавать: на маркетплейсах или в собственном интернет-магазине.
22 марта
Как компания по производству травяных напитков попала на полки магазина товаров для хобби
Каналы продаж для пищевой продукции долгого хранения очевидны - маркетплейсы, онлайн-магазины или продуктовые розничные сети. Однако можно пойти дальше - найти нетривиальный канал продаж, переосмыслить продукт и догнать свою аудиторию в неожиданном для нее месте. Как компания по производству тизанов и других продуктов на основе трав и цветов попала на полки крупнейшей сети товаров для творчества?
21 марта
Опыт «Пятёрочки»: на что обратить внимание при подборе сотрудников в сервис доставки
Ключевая ценность работы сервиса доставки в ритейле – освободить людей от ежедневных закупок продуктов и всего необходимого в хозяйстве. При этом клиент должен быть уверен в том, что быстро получит именно то, что ему нужно. А это зависит от того, насколько хорошо подготовлены и замотивированы сотрудники сервиса.
20 марта
Производство молочной продукции для СТМ сетей: что, как и зачем?
Развитие СТМ ритейлеров – безусловный тренд последних лет, которых усилился в 2023 году в силу объективных причин. Доля СТМ в категории молочных продуктов также демонстрирует стабильный рост. Консультант в сфере маркетинга и продаж продуктов питания рассказывает о доле СТМ и их месте в структуре продаж, о математике, а также о рисках и угрозах сотрудничества с ритейлом в данном направлении.
16 марта
«Маркетплейсы 2023» на UPGRADE RETAIL Весна: от борьбы за покупателя к прибыльности
Кто и как зарабатывает на маркетплейсах в 2023 году, какие стратегии для продавцов - прибыльные? Маркетинг, фулфилмент, запуск новых категорий товаров, выход на зарубежные рынки – эти и многие другие вопросы обсудят на конференции «Маркетплейсы 2023» 28 апреля в Москве на форуме UPGRADE RETAIL ВЕСНА.
16 марта
Российский рынок фрилансеров: в каких областях работают, и какие выгоды дает партнерство с ними
Россия находится на 2 месте по темпу роста количества фрилансеров. По общим оценкам, всего в стране 19,3 миллиона фрилансеров. Существенную часть прибыли на этом рынке генерируют самозанятые, которые чаще всего работают в строительной сфере, службах доставки, IT-сфере, маркетинге и ритейле. Почему бизнесу выгодно сотрудничать с фрилансерами?
15 марта
Математика маржинальности для мебельных франчайзи: формула успеха в четырех шагах
Продажа мебели все последние десятилетия была вариантом перспективного и стабильного бизнеса, но на фоне ухода с российского рынка иностранных мебельных компаний перед этой сферой открылись беспрецедентные возможности для быстрого роста и развития. Как выбрать качественную мебельную франшизу? Её качество складывается из 6 параметров.
14 марта
Ритейл: Гиперускорение. Тренды отрасли и антикризисные стратегии компаний
18-20 апреля состоится Форум Retail TECH 2023. Мероприятие часто называют «российским Еврошопом», обязательным к посещению представителями розничных сетей и компаний-производителей. Мы собрали дня вас все детали мероприятия в один материал, а также попросили организаторов прокомментировать выбор темы Форума «Ритейл: Гиперускорение».
13 марта
Олег Стерлядев, сеть «Добропек»: «Российский рынок франчайзинга находится на средней ступени дикости»
Олег Стерлядев, основатель сети пекарен «Добропек», рассказал о том, что происходит на российском рынке франчайзинга. Какие барьеры тормозят развитие перспективного сегмента? Какие меры следует принять на правительственном уровне, и какой зарубежный опыт необходимо использовать для устранения этих барьеров?
10 марта
Как меняется в России спрос и предложение на одежду и обувь
Уход из страны европейских брендов одежды и обуви снизил конкуренцию на фэшн-рынке. Обедневший в начале и середине 2022 года ассортимент магазинов быстро восполнился товаром, как российских, так и зарубежных торговых марок. В отсутствие Zara, H&M и других монополистов, стали активно продвигаться локальные бренды, продающиеся в мультибрендовых магазинах.
10 марта
Бесшовное обновление сайта: как правильно переехать и почему создание нового сайта дешевле доработки существующего
Новые технологии постепенно захватывают наш мир, и сфера электронной торговли — не исключение. Часто обновления связаны с доработкой сайта или разработкой нового. Но всегда ли это необходимо?
09 марта
Время собирать бизнес: как снова запустить сеть магазинов после вынужденного простоя (опыт сети «Мир Кубиков»)
Уход магазина в простой и последующее его открытие — это нестандартная для бизнеса история. До пандемии не существовало даже инструкций для таких бизнес-процессов. Тем не менее в 2022 году многие сети закрыли свои магазины и заново успешно их открыли под новыми вывесками.
07 марта
Швабры, куклы и косметика: три женщины, чьи бизнес-идеи изменили мир
В преддверии 8 марта хочется вспоминать женщин, которые своими бизнес-идеями изменили не только мир предпринимательства, его философию, но и внесли вклад в изменение роли женщины, которая еще недавно ограничивалась бытом и семьей. Интересно, что именно семья и забота о ней придавали нашим героиням уверенность в своих силах, делая их непобедимыми.
06 марта
NielsenIQ: четыре тренда FMCG-ритейла в 2023
После завершения турбулентного 2022 года российский ритейл продолжает адаптироваться к новым рыночным условиям. Что остается наиболее важным для потребителей и какие перспективы существуют для FMCG-бизнеса?
03 марта
Спокойствие и гибкость: как чувствует себя российский рынок товаров для йоги
В России в последние годы отмечается повышение интереса к йоге. Людей привлекает доступность занятий, большинство из которых не имеют ограничений ни по возрасту, ни по первоначальному уровню подготовки. Соответственно, растет и рынок товаров для йоги. О перспективах его развития рассказывает основатель нишевого онлайн-магазина.
02 марта
Как работают агрегаторы служб доставки для интернет-магазинов
Одним из самых важных бизнес-процессов для любого интернет-магазина является доставка заказов покупателям. Самые маленькие и самые крупные продавцы (уровня Ozon или Wildberries) организуют доставку самостоятельно, остальным проще и выгоднее пользоваться услугами курьерских служб. Больше преимуществ бизнесу дают агрегаторы служб доставки. Что они из себя представляют и какие выгоды несут?
01 марта
Аудитория 55+: чем живут, что и где покупают и почему на них надо обращать внимание
В массмедиа сложился стереотип, что представители аудитории 55+ в основном – консервативные люди, которым чужды актуальные модели потребления, развлечения и ценности. Cами 55-летние смеются, когда вновь и вновь встречаются с такими стереотипами, и на это есть причины.
01 марта
Как микромаркеты izipoint увеличили общую выручку компании «Фабрика Еды» в 5,5 раз
Компания «Фабрика еды», которая традиционно работала в формате кулинарий и небольших кафе, решила масштабировать бизнес и запустить автономные точки продаж. Партнером проекта стала компания izipoint, управляющая собственной сетью микромаркетов.
01 марта
Маркировка воды с 1 марта 2023 года: что нового и как подготовиться к изменениям
С 1 марта 2023 года передача сведений в национальную систему маркировки «Честный знак» о розничной продаже упакованной воды становится обязательной. Требование закреплено в постановлении Правительства от 26.03.2022 № 477. Что это значит для участников рынка и как подготовиться к изменениям?
28 февраля
Как и зачем маркетплейсы завоевывают территорию банков
Зачем маркетплейсы идут в финтех? Как наращивают сбор данных вне экосистем? И есть ли у банков шанс отстоять свое место в финансах для e-commerce?
Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности