0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

19 апреля
International Digital Retail Forum 2019: инновационные кейсы в ритейле и споры о маркетплейсах
International Digital Retail Forum 2019: инновационные кейсы в ритейле и споры о маркетплейсах
29 марта 2019 в Москве состоялся International Digital Retail Forum — первая Международная конференция по инновациям в ритейле. Крупнейшие бренды и ритейлеры собрались в ММДЦ «Москва-Сити», чтобы поделиться успешными кейсами по увеличению продаж и обсудить наиболее важные тренды e-commerce.
0
18 апреля
Визуальный поиск для е-commerce: стратегия win-win для интернет-магазина и покупателя
Визуальный поиск для е-commerce: стратегия win-win для интернет-магазина и покупателя
Для 74% пользователей традиционный поиск с помощью слов оказывается неэффективным при выборе определенных товаров, по результатам исследования slyce. Поэтому ритейл постепенно переходит от текстового аналога к визуальному.
0
17 апреля
Data-driven marketing: как правильно работать с пользовательскими данными
Data-driven marketing: как правильно работать с пользовательскими данными
Клиент определяет судьбу бренда с помощью социальных сетей, отзывов и сарафанного радио. Такое положение поставило перед e-commerce серьезную задачу: как воплотить пользовательские идеи и желания? Приблизиться к идеальному персонализированному обслуживанию ритейлерам каждый день помогают пользовательские данные.
0
15 апреля
Экспорт на Ближний Восток: важные особенности потенциальных партнеров и придуманные сложности
Экспорт на Ближний Восток: важные особенности потенциальных партнеров и придуманные сложности
Экспорт своей продукции в страны Ближнего Востока рассматривается российским бизнесом в последнюю очередь и развивается очень медленно. Всему виной – стереотипы в отношении этого региона и боязнь многочисленных (порой несуществующих) сложностей.
0
15 апреля
«Когда лучшее – друг хорошего»: как внедрялась автоматизация оперативного учета на «Ровеньки-маслосырзаводе»
«Когда лучшее – друг хорошего»: как внедрялась автоматизация оперативного учета на «Ровеньки-маслосырзаводе»
В начале 2019 года был завершен проект по разработке и внедрению автоматизированной информационной системы оперативного управления производством сыра и цельномолочной продукции.
0
Редис Регата
12 апреля
Клиенты, сотрудники и технологии: сервисная чертова дюжина 2019
Клиенты, сотрудники и технологии: сервисная чертова дюжина 2019
Слово «хайп» стремительно вошло в лексикон. Быть в тренде, внедрять новейшие решения или стремительно копировать лучшие практики – такие требования ставит перед собой бизнес в 2019. Но гонка за модой и трендами может стать опасной игрой. Внедрение идей без адаптации под потребности рынка и аудитории приводит к разочарованиям.
0
12 апреля
4 книги по прогнозированию продаж, которые должен прочитать каждый менеджер
4 книги по прогнозированию продаж, которые должен прочитать каждый менеджер
Давно мы не обновляли книжную полку деловой литературы. Игорь Гусаков, директор по консалтингу компании GoodsForecast сегодня расскажет о четырех отличных книгах, посвященных прогнозированию вообще и прогнозированию продаж в частности.
0
10 апреля
Как решение «Лаборатории внедрений Софт Мерит» помогло ускорить процессы в магазинах торговой сети «Да!»
Как решение «Лаборатории внедрений Софт Мерит» помогло ускорить процессы в магазинах торговой сети «Да!»
«Лаборатория внедрений Софт Мерит» завершила проект по автоматизации распределительного центра и магазинов торговой сети «ДА!», входящей в группу компаний «О´КЕЙ», благодаря чему процессы приемки и инвентаризации в сети вышли на новый уровень скорости.
0
10 апреля
От эскиза до продукта: пошаговая инструкция создания хита продаж
От эскиза до продукта: пошаговая инструкция создания хита продаж
Создание мебели – долгий и сложный процесс, в котором участвует целая команда проектировщиков, дизайнеров, маркетологов. Какие основные стадии проходит элемент интерьера прежде, чем попасть в торговый зал мебельного магазина?
0
10 апреля
Не количеством, а качеством: в 1-м квартале 2019 года в торговых центрах Санкт-Петербурга открылось мало магазинов
Не количеством, а качеством: в 1-м квартале 2019 года в торговых центрах Санкт-Петербурга открылось мало магазинов
Низкая вакантность способствует успешной реконцепции торговых центров.
0
Fashion Tech Day май 2019
08 апреля
Либо дым, либо пар: почему «паровой» бизнес хотят загнать в подполье?
Либо дым, либо пар: почему «паровой» бизнес хотят загнать в подполье?
Сергей Искандаров занимается непростым бизнесом, – предприниматель владеет несколькими вейп-шопами. Главная сложность состоит, по мнению предпринимателя, в принципах регулирования данного сегмента, которые уже стали виной значительного сокращения числа компаний, торгующих этой непростой категорией товаров.
0
08 апреля
Контакт-центр, как ключевое звено коммуникации с клиентом
Контакт-центр, как ключевое звено коммуникации с клиентом
Как выстроить эффективное взаимодействие с потребителем с помощью контактного центра, мотивировать сотрудников и получить качественную обратную связь? Разбираем на примере реализации «неудобного» нововведения.
0
03 апреля
Итоги 1 квартала 2019 на рынке торговой недвижимости России
Итоги 1 квартала 2019 на рынке торговой недвижимости России
Компания Магазин Магазинов, эксперт по торговой недвижимости России, проанализировала основные тренды и актуальную ситуацию на российском рынке.
0
03 апреля
Как сеть грузинских ресторанов нашла место для нового заведения, основываясь на данных об окружении и выручках текущих ресторанов
Как сеть грузинских ресторанов нашла место для нового заведения, основываясь на данных об окружении и выручках текущих ресторанов
Прежде, чем открывать новый ресторан, нужно найти на карте наиболее пригодные места.
0
02 апреля
Вам везёт! Кто он, идеальный курьер?
Вам везёт! Кто он, идеальный курьер?
Как службе доставки подобрать идеального курьера, и из каких качеств складывается портрет курьера с отличным потенциалом?
0
01 апреля
Некачественная работа с отзывами: как компании понять, что из-за этого она теряет клиентов
Некачественная работа с отзывами: как компании понять, что из-за этого она теряет клиентов
Так устроены люди, что положительный клиентский опыт они воспринимают как должное и редко им делятся с аудиторией, а негатив охотно выплескивают в сеть в виде низких оценок и плохих отзывов. Пласт работы накапливается большой, но жизненно необходимо им заниматься.
0
31 марта
Топ-5 проблем в отношениях между ритейл-поставщиками и АЗС
Топ-5 проблем в отношениях между ритейл-поставщиками и АЗС
Современная АЗС является не только местом для заправки автотранспорта, но и небольшой торговой точкой. Однако новая роль АЗС пока недостаточно четко регулируется в контексте логистики,  взаимодействия с поставщиками и законодательного регулирования деятельности станции как ритейлера.
0
29 марта
Сырье, персонал, фальсификат: что мешает поставить на рельсы завод в России?
Сырье, персонал, фальсификат: что мешает поставить на рельсы завод в России?
Генеральный директор компании «Национальная дистрибьюция» Анна Вовк рассказывает о том, почему первый завод по производству сыра она открыла в Киргизии, из-за чего в России сделать это труднее, и что поможет не разориться тем, кто решит запускать подобный бизнес.
0
27 марта
Миллениалы выбирают свежую обжарку: что произошло с кофе в России за год?
Миллениалы выбирают свежую обжарку: что произошло с кофе в России за год?
Рост формата «кофе на вынос», фильтр вместо американо и мода на воронку харио – компания по автоматизации кафе, ресторанов и магазинов Poster проанализировала покупки россиян в кофейнях. Исследование основано на неперсонализированных данных онлайн-касс около 1000 сетевых и независимых кофеен России.
0
27 марта
История конфликта: ТЦ «Пассаж» выселяет недавно открывшуюся кофейню STORIES на Невском
История конфликта: ТЦ «Пассаж» выселяет недавно открывшуюся кофейню STORIES на Невском
Рассказ о том, как крупные петербургские арендодатели «кидают» молодые бизнес-проекты.
0
Perelman Group 22-23 апреля
projectline.ru