0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 Увлекательно о розничной и онлайн торговле
16 часов назад
Как повысить продажи в торговых точках и увеличить долю бренда в категории с помощью видеорекламы: кейс EGOISTE CAFÉ
Кофе – продукт, в отношении которого конкуренция среди производителей очень высока. Задачу привлечения к конкретному бренду внимания покупателей решать всё сложнее. Тем более, если речь идет о новинке. Как бренд EGOISTE CAFÉ нарастил продажи и увеличил узнаваемость марки за счет диджитал-рекламы в супермаркетах «Перекрёсток»?
16 часов назад
Проводим аудит мобильной версии интернет-магазина: 7 шагов
Для того чтобы понять, насколько мобильная версия интернет-магазина удобна покупателю, нужно представить, как он ведёт себя в офлайн-магазине, и какие моменты доставляют ему особое неудобство.
29 июля
«Особый путь» российской доставки
Как специфика рынка и конкуренция с крупными корпорациями стали драйвером развития курьерских служб в России.
28 июля
Вытесняя бренды: как создавать и выводить на рынок собственные торговые марки
Число товаров, выпускаемых под собственными торговыми марками ритейлеров, растет. Всё большую актуальность приобретают вопросы: как разработать идеальную СТМ, как их продвигать, как обнаружить «дыры» в ассортименте и заполнить их товарами под собственными торговыми марками. В решении этих задач помогут PLM.
28 июля
Самые высокооплачиваемые вакансии в ритейле от hh.ru в июле 2021
В июле на hh.ru в России представлено более 172 тыс. вакансий в ритейл-сфере. Традиционно, в города-лидеры по числу открытых вакансий вошла Москва – в столице было размещено около 30 тыс. позиций. Второе место занимает Московская область – 20 тыс., а за ней следует Санкт-Петербург – 12 тыс. вакансий.
27 июля
Аутсорсинг продаж: риски и как их избежать
Передача продаж на аутсорсинг сопряжена с рисками. Как не ошибиться в выборе поставщика услуги? Какими качествами он должен обладать? Какие KPIs необходимо прописать в договоре при передаче продаж на аутсорсинг?
26 июля
Как успешно начать работу в сфере e-commerce и увеличить интернет-продажи в 18 раз (кейс производителя DIY-товаров)
По данным Росстата в 2020 году на онлайн-продажи пришлось 3,9% оборота розничной торговли в РФ против 2% в 2019 году. Такой скачок подталкивает бизнес к развитию направления продаж через Интернет. Что стоит учесть в первую очередь?
26 июля
Перспективы eGrocery: 4 бизнес-модели сервисов доставки продуктов
Какие сегменты и бизнес-модели существуют сегодня на российском рынке доставки продуктов? В чем заключаются преимущества и недостатки каждой модели?
23 июля
Кейс бренда «Тамаки»: как производитель соусов вышел на крупнейшие маркетплейсы рынка
Весной 2020 года бренд «Тамаки» запустил процесс по выходу на маркетплейсы. Буквально за два месяца марка начала продажи на Wildberries, OZON и Впрок. Своим опытом того, как производителю работать с крупными площадками, рассказывает генеральный директор компании.
22 июля
Sale & leaseback как инструмент оптимизации бизнес-процессов: возможности и сдерживающие факторы
Схема сделок sale & leaseback уже давно популярна на Западе. Приблизительно каждая пятая сделка купли-продажи на рынке коммерческой недвижимости там заключается в этом формате. В России есть целый ряд факторов, сдерживающих развитие такой схемы. В чем эффективность SLB, и какие барьеры мешают ее распространению на российском рынке?
21 июля
Кто кого? «Чижик» «Светофор» или «Светофор» «Чижика»? (Одного бойца уже потеряли)
Борис Агатов, независимый эксперт по инновациям в ритейле, и Олег Баландин посетили магазины «Светофор» и «Чижик» и поделились своими мыслями и прогнозами относительно развития каждой из сетей. В чем их сила и слабости? (Кстати, один магазин уже закрылся из-за этого соперничества, но об этом в конце статьи).
20 июля
«Динозавры» в мире онлайн-покупок и мультидоставки: как ТЦ выжить в «цифровых джунглях»?
Резкое развитие мультидоставки ставит вопрос – зачем в принципе нужны обычные торговые локации, если в интернете все можно спокойно сравнить, выбрать, заказать и ждать доставку в удобный слот? Тем более, зачем в таких условиях нужны торговые центры? Интересно, что сейчас самое время крупным моллам вернуться к первоначальной концепции формата…
20 июля
Как привлечь и удержать синих воротничков: 10 условий привлекательности ритейлера
На рынке труда в ритейле остро ощущается дефицит линейного персонала – так называемых «синих воротничков». С наступлением осени нехватка только возрастет. В таких условиях особую важность приобретает схема работы сотрудниками. Какие факторы способствуют привлечению и удержанию кадров?
19 июля
СберМаркет: как в компании привлекают новых клиентов за счет programmatic-инвентаря
В период пандемии СберМаркет вышел в 40 новых городов. Количество заказов в мае увеличилось в 3-4 раза по сравнению с мартовским периодом. Сегодня рассказываем о том, как сервису доставки увеличить число не только новых клиентов, но и курьеров и сборщиков, а также запустить сервис в новых для себя регионах и сформировать в них стабильный спрос.
16 июля
IPG.Estate: Обзор рынка складской и индустриальной недвижимости Санкт-Петербурга по итогам 1 полугодия 2021 года
Отдел исследований и консалтинга IPG.Estate подготовил обзор рынка складской и индустриальной недвижимости Санкт-Петербурга по итогам 1 полугодия 2021 года. В числе важнейших тенденций периода – высокий уровень заполняемости проектов уже на этапе строительства.
16 июля
Конкурентная разведка в бизнесе: направления, приемы, инструменты
Любой бизнес существует в конкурентном окружении. Иногда благоприятном, а иногда враждебном. Как бы вы ни относились к своим конкурентам, их надо «знать в лицо», чтобы понимать, между кем и кем выбирает ваш потребитель. Как наладить системную работу по изучению конкурентов и при этом «чтить кодекс»?
15 июля
С потерями не нужно бороться! Ими надо управлять
Потери – головная боль каждого ритейлера: и крупного, и среднего, и малого. Сокращение товарных запасов приводит к ежегодным многомиллиардным убыткам в глобальном контексте, и неважно, вызвано ли это кражами в магазине, хищениями среди сотрудников, плохо налаженными бизнес-процессами или другими факторами. Насколько эффективны современные методы борьбы с потерями?
13 июля
5 «кассовых» советов тем, кто торгует на выезде
Лето. Солнце. Open-air. Пора фудтраков и киосков с мороженым. Тем, кто планирует продавать на свежем воздухе, нужно задуматься о фискализации платежей — то есть о применении кассы.  Какие фишки нужно знать всем, кто торгует на выезде, и как можно сэкономить на применении ККТ?
12 июля
Как продвигать свои товары внутри Ozon: используем инструменты маркетплейса и привлекаем поисковый трафик
Продвижение товаров на крупных маркетплейсах – задача, которая вызывает сложности у многих продавцов. Эксперты подготовили подробную инструкцию для тех, кто хочет продвигаться, используя как инструменты самого Ozon, так и за счет привлечения поискового трафика.
08 июля
Фарма в цифре: как появление ecom-сегмента меняет рынок лекарственных средств
Разрешение на дистанционную торговлю лекарствами раскололо российский фармрынок на сегменты e-commerce и офлайн. И хотя фармацевтический онлайн развивается неспешными темпами, это событие сказалось на всей индустрии — в том числе на структуре маркетинговых коммуникаций. Чем обернется трансформация отрасли для ее участников?
Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности