0/5
05 марта
Сложный расклад: 5 проблем при найме мерчандайзеров
Несмотря на многочисленные прогнозы об автоматизации магазинов и сфокусированности ритейлеров на собственном персонале торговых точек, мерчандайзеры по-прежнему остаются одной из самых востребованных в ритейле позиций. А процесс найма и управления этими специалистами сопряжен с целым рядом сложностей.
0
15 февраля
Год «удалёнки»: операторы контактных центров назвали плюсы и минусы нового режима работы
Совсем скоро страна отметит год с момента перехода на режим самоизоляции и удалённой работы. У каждого бизнеса – свой уникальный опыт, свои «шишки» и свои выводы, которые мы понесем в будущее. Настало время делиться, обмениваться впечатлениями, обсуждать.
0
05 февраля
«За забором – очередь» или зачем превращать обычную компанию в работодателя мечты?
Как привлечь по-настоящему перспективного соискателя и что общего у HR с классическим брендингом. И главное – как создать HR бренд?
0
29 декабря
От схемы «человек-человек» к «человек-машина»: эта и другие особенности управления персоналом в условиях «новой нормальности»
В настоящее время рынок труда переживает серьезную деформацию. Кандидаты – это клиенты, для которых нужно создать особое ценностное предложение. Какие еще HR-тенденции набирают обороты во всем мире?
0
21 декабря
«Копилка шагов»: как с помощью корпоративной культуры и приложения «Спортмастер» установил рекорд
Легко ли пешком обогнуть экватор Земли? Не просто, но гораздо легче, если шаги отмеряют 5000 человек. «Спортмастер» рассказывает о своих корпоративных спортивных проектах, о рекорде, который попал в Книгу рекордов, и о том, как спортивные инициативы помогают привлекать новые кадры.
0
17 декабря
Какие реферальные бонусные программы есть для продавцов-консультантов в России и за рубежом
О корпоративных системах лояльности и тем более, о реферальных программах на российском рынке известно немного. Грамотная и эффективная система поощрения в отечественном ритейле – штука и вовсе диковинная. Какие бывают бонусы, и как их используют зарубежные и локальные игроки?
0
15 декабря
Бесконтактный HR: какие изменения в HR-процессах «Пятёрочки» помогли снизить текучесть и повысить лояльность сотрудников
Благодаря каким инструментам удалось значительно снизить текучесть кадров, какие изменения произошли в корпоративной культуре и какие инициативы  помогли «Пятёрочке» повысить лояльность сотрудников.
0
12 ноября
Стать «универсальным бойцом»: 5 навыков, которые нужны консультантам по продукту для работы в новых реалиях
Март разделил привычную жизнь на до и после пандемии. Вернее, «после» еще не наступило, бизнес до сих пор адаптируется под новые реалии. И чтобы выжить в конкурентной борьбе за покупателя нужна не только цифровизация бизнес-процессов, но и принципиально другой подход к работе консультантов по продукту. Профессия «обрастает» новыми навыками.
0
02 ноября
Новые требования профессионалов к работодателям: никаких эмоций – только деньги, репутация и быстрая реакция
За последние 6 месяцев рынок труда изменился. Кандидаты поменяли свое отношение к работе, работодатели пересматривают отношение к процессу подбора профессионалов.
0
21 октября
Твои? Мои? Наши! Почему личный процент с продаж больше не работает
Покупатель приходит в магазин, совершает покупку с помощью консультанта, последний получает свой процент. Так было всегда. Однако Customer Journey претерпело серьезные изменения, и схема перестала быть линейной. Почему личный процент с продаж уже не является «золотым стандартом» мотивации? И какие преимущества даёт введение коллективного процента? Анализ ситуации и практический кейс.
0
16 октября
Бизнес-игры как инструмент для отработки практических навыков: 3 сценария игр
Современный мир бизнеса построен, прежде всего, на практике. Рынок слишком динамичен для того, чтобы использовать какие-то шаблоны и глубоко погружаться в теорию – результат нужен здесь и сейчас. Оперативно превратить теоретические знания в практические навыки помогут бизнес-игры. Предлагаем три сценария таких игр.
0
01 октября
Как и зачем сотрудник становится главным в компании: пример «Пятёрочки»
В команде торговой сети «Пятёрочка» трудятся более 240 000 сотрудников. Как такой крупной компании быстро обновлять HR-политику и внедрять важные изменения?
0
29 сентября
Пандемия и работа: 76% пользователей рунета ждут нового кризиса, 5% стали больше зарабатывать в карантин
Образовательная экосистема GeekBrains и ResearchMe узнали у пользователей рунета, как карантинные меры повлияли на их работу и доходы. Люди рассказали, к чему готовятся, ждут ли сокращений, собираются ли менять специальность и верят ли в то, что инвестиции в профессиональное переобучение окупаются.
0
24 сентября
6 ключевых трендов на рынке мерчендайзинга в 2020 году
Пандемия изменила рынок мерчандайзинговых услуг. Но, по мнению руководителя услуги аутсорсинг-мерчендайзинга международной стаффинговой компании ANCOR Валерия Писарькова, основные тренды на этом рынке сформировались гораздо раньше, поэтому можно не просто наблюдать за ними, а уверенно действовать с их учетом.
0
26 августа
Какие выгоды несет «удалёнка» бизнесу?
Удаленный режим работы больше не является чем-то экзотическим. Соискатели смелее отмечают такой формат в списке своих базовых требований, работодатели охотнее на них откликаются. Однако домашний режим работы – это не только удобный диван для сотрудника и отсутствие необходимости ехать в офис. «Удаленка» еще и выгодна самой компании.
0
21 августа
Работаем без паники: мотивация персонала в период неопределенности
В условиях нестабильной экономической ситуации перед руководством компаний и HR-специалистами всегда встают вопросы – как мотивировать персонал? Как удерживать уникальных специалистов в условиях кризиса? Что делать, чтобы они продолжали работать на благо компании?
0
07 августа
«Пятёрочка» об автоматизации и будущем найма в крупных компаниях
Оксана Картавенко, руководитель отдела массового подбора, и Лариса Бодягина, директор по управлению персоналом и организационному развитию торговой сети «Пятёрочка» рассказали New Retail о цифровизации HR-процессов в крупных компаниях и о том, как организовать рекрутинг более 15 тысяч сотрудников в месяц по всей стране.
0
22 июля
Как контролировать штат более 1000 человек, не создавая лишнего стресса и не снижая скорости работы
Джозеф  М. Джуран писал, что управление качеством работы осуществляется с помощью трех процессов: планирование, контроль, улучшение. В больших компаниях уследить за рабочими процессами – задача сложная, так как каждый человек индивидуален и требует особого подхода.
0
09 июля
Как промышленный гигант стал похож на 21 000 стартапов
История о том, как компания Bosch в стремлении к конструктивным изменениям не только полностью переосмыслила традиционные HR-программы, но и стала их агентом.
0
03 июня
Контактный центр на «удаленке»: преимущества такого режима работы, и кому он противопоказан
Контактный центр, в большинстве случаев, - ключевой канал коммуникации бизнеса с клиентами.  А потому ни в каких условиях это подразделение не может себе позволить такую роскошь, как «карантин», прекратив обслуживание пользователей. В чем плюсы и минусы работы контактного центра в режиме «удаленки»?
0
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит