0/5
18 ноября
Почему растет текучка? Основные факторы увольнения сотрудников
Почему растет текучка? Основные факторы увольнения сотрудников
Разбираем основные внешние и внутренние факторы, и эффективные способы снижения их негативного влияния.
0
13 сентября
Исследование: Работодатели опровергли утверждения о поколении Z
Исследование: Работодатели опровергли утверждения о поколении Z
Большинство руководителей российских компаний не считают своих молодых подчиненных, относящихся к поколению Z, особенными по сравнению с более взрослыми сотрудниками.
0
29 августа
Как обеспечить контроль навыков и знаний продавцов?
Как обеспечить контроль навыков и знаний продавцов?
Какова цель контроля? Контроль ради контроля? Или ради повышения уровня знаний? Или ради того, чтобы все сотрудники знали и делали то, что ожидают руководители? Я знаю много руководителей ритейла, которые так и не могут ответить на этот вопрос однозначно.
0
01 августа
Как найти лучшего сотрудника, или почему важно не ограничиваться своим рынком при подборе кандидатов?
Как найти лучшего сотрудника, или почему важно не ограничиваться своим рынком при подборе кандидатов?
Нужно ли ограничивать выбор кандидатов и искать работников только с вашего рынка? На эту тему рассуждают эксперты в управлении розничной торговлей – Георгий Перельман и Александр Ельчин.
0
23 июля
TERVOLINA: как держать под контролем развитие 900 сотрудников
TERVOLINA: как держать под контролем развитие 900 сотрудников
Как непрерывно обучать 900 продавцов и управленцев по всей стране, радовать 80% сотрудников  и при этом сэкономить миллион рублей?
0
Карта рынка
12 июля
Эффективный отдел продаж: КАМы, их функционал и компетенции
Эффективный отдел продаж: КАМы, их функционал и компетенции
Каким должен быть «идеальный» функционал и идеальные компетенции сотрудников отдела продаж в торговые сети?
0
10 июля
Обслуживание или самообслуживание?
Обслуживание или самообслуживание?
Знаете ли вы, к какому типу относится ваш магазин: обслуживание или самообслуживание? Это провокационный вопрос, потому что ни того ни другого не существует. Все наши магазины являются композицией двух методов работы.
0
21 июня
Как найти интернет-специалиста мечты
Как найти интернет-специалиста мечты
Где найти и как выбрать хорошего SMM-специалиста, таргетолога, интернет-маркетолога? Процесс не сложный, но и в нем есть несколько особых приёмов.
0
10 июня
Новое исследование Hays: что поколение Z ждет от работы и работодателя?
Новое исследование Hays: что поколение Z ждет от работы и работодателя?
Известный бренд потенциального работодателя важен всего для 14% представителей молодого поколения Z, тогда как для 60% опрошенных главное – возможность профессионально развиваться.
0
08 мая
«Плохой полицейский» или эффективный менеджер: как добиться исполнительности персонала
«Плохой полицейский» или эффективный менеджер: как добиться исполнительности персонала
Саботаж со стороны персонала – головная боль многих менеджеров в ритейле. Приходится не только решать вопросы качественного обслуживания покупателей, но и бороться с «внутренним врагом». Некоторые управляющие боятся непопулярных мер и пускают несговорчивость подчиненных на самотек.
0
Агатов Global
08 апреля
Контакт-центр, как ключевое звено коммуникации с клиентом
Контакт-центр, как ключевое звено коммуникации с клиентом
Как выстроить эффективное взаимодействие с потребителем с помощью контактного центра, мотивировать сотрудников и получить качественную обратную связь? Разбираем на примере реализации «неудобного» нововведения.
0
02 апреля
Вам везёт! Кто он, идеальный курьер?
Вам везёт! Кто он, идеальный курьер?
Как службе доставки подобрать идеального курьера, и из каких качеств складывается портрет курьера с отличным потенциалом?
0
15 марта
Опасности мирной профессии или скрытые угрозы ритейла
Опасности мирной профессии или скрытые угрозы ритейла
Как вовлечь сотрудников в поддержание безопасности на торговых площадях, проводя для них практические тренинги по охране труда?
0
22 января
«Тайный покупатель»: как проверить свой магазин?
«Тайный покупатель»: как проверить свой магазин?
Вы когда-нибудь задумывались над тем, как можно сравнить качество сервиса в вашем магазине и у конкурентов? А с другими магазинами в вашей сети? А как, например, измерить разницу в уровне сервиса в присутствии управляющего и без него?
0
26 декабря
Кадровый перелом: какие HR-события 2018 года определили развитие рынка, и что ждет бизнес в 2019?
Кадровый перелом: какие HR-события 2018 года определили развитие рынка, и что ждет бизнес в 2019?
С точки зрения кадровых перестановок 2018 год оказался для розницы знаковым.
0
21 декабря
Слушать, слышать и не спешить: о важности правильной коммуникации с посетителями
Слушать, слышать и не спешить: о важности правильной коммуникации с посетителями
Просто продавца от «звезды продаж» отличают тонкие нюансы. И все они не носят какого-то космического профессионального характера. В сущности, хороший продавец – это вдумчивый, терпеливый человек, которому доставляет удовольствие общаться с людьми. Однако технику такого общения можно и нужно отрабатывать.
0
22 ноября
Зачем обучать продажам?
Зачем обучать продажам?
Обычно считается, что есть три основных вида деятельности, важных для успешной работы магазина: мерчандайзинг, реклама и продажи, и управление. Если достаточное внимание уделяется всем трём сферам, то магазин будет работать успешно. Если же одна из сфер начнёт «проседать», то пострадают и две другие.
0
15 ноября
Чем купить продавца: 4 способа быстро и дешево нанять линейный персонал
Чем купить продавца: 4 способа быстро и дешево нанять линейный персонал
Традиционные инструменты подбора «синих воротничков» все чаще дают сбои – что приходит им на смену? Индивидуальный подход, социальный рекрутинг, мобильные приложения.
0
24 октября
Гений кассовой борьбы: 6 способов найти продавца в модный магазин
Гений кассовой борьбы: 6 способов найти продавца в модный магазин
Магазины одежды лихорадит: россияне чаще стали одеваться в интернете. Там больше ассортимент, ниже цены, привлекательнее скидки. Единственное, что невозможно получить, совершая покупки в сети, - уникальный сервис. А значит, оффлайн магазину нужен уникальный продавец. Где его найти, чем привлечь и как удержать?
0
18 октября
Пять способов повысить качество обслуживания посетителей
Пять способов повысить качество обслуживания посетителей
Случалось вам зайти в магазин и попасть на оживленную беседу персонала, которая всецело поглотила продавцов, и до вас им нет никакого дела? А оценивающие взгляды на себе ловили? А получать консультацию от продавца, у которого явно в жизни есть сложности, и он активно их вам транслирует?
0
Карта рынка
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global