0/5
20 марта
Не рублём единым: как в компании «ЭКОНИКА» решают вопрос с текучестью персонала
Не рублём единым: как в компании «ЭКОНИКА» решают вопрос с текучестью персонала
Текучесть персонала – одна из главных «болей» в российском ритейле. В «ЭКОНИКЕ» показатель оттока сотрудников всегда был ниже, чем в среднем по рынку. И это результат комплексного подхода, в котором материальная мотивация является важным, но совсем не единственным элементом.
0
14 марта
И хобби, и карьера: рынок вакансий для влюбленных в спорт
И хобби, и карьера: рынок вакансий для влюбленных в спорт
Весна – сезон особо высоких продаж в сегменте товаров для спорта и активного отдыха. И это отличная возможность найти работу для тех, кто хотел бы совместить любовь к спорту с интересной карьерой. Спортивных соискателей ждут не только активные покупатели и приятный ассортимент, но и корпоративные бонусы в сочетании с относительно высоким уровнем вознаграждения.
0
07 марта
Каким скриптам продаж пора на покой? «ЭКОНИКА» о персональном сервисе и о том, как встречают гостей в «доме стильной подруги»
Каким скриптам продаж пора на покой? «ЭКОНИКА» о персональном сервисе и о том, как встречают гостей в «доме стильной подруги»
Еще недавно каждая розничная сеть разрабатывала достаточно формализованные стандарты сервиса и скрипты «на все случаи жизни». На наш взгляд, сегодня такой подход не работает, особенно в общении с женщинами!
0
02 марта
«Подарочные» вакансии: обзор весеннего кадрового рынка
«Подарочные» вакансии: обзор весеннего кадрового рынка
Приближения весны, приятных перемен в жизни, и в том числе, обновления гардероба или интерьера, с нетерпением ожидают в первую очередь даже не модницы и стиляги, а ритейлеры. Праздники – отличный повод поднять продажи, которые традиционно «провисают» после Нового года. Соответственно, в сфере ритейла требуется больше продавцов-консультантов, кассиров, операторов call-центров и других специалистов.
0
10 февраля
Кем быть? Парад вакансий на подиуме моды
Кем быть? Парад вакансий на подиуме моды
Опустевшие за новогодние праздники кошельки россиян начинают пополняться в феврале, и приходит время ритейлеров. Впереди – новые праздники. В феврале – День влюбленных, День защитников Отечества, в марте – Международный женский день. Такая активность всегда означает начало «высокого сезона» в найме линейного персонала. Какие вакансии в Fashion сегменте предлагает сегодня рынок?
0
Подписная кампания NR_март
07 февраля
Во всей красе! Видео-интервью при найме персонала – плюсы и минусы
Во всей красе! Видео-интервью при найме персонала – плюсы и минусы
Соискателей не может не радовать широкий выбор вакансий в серьезных компаниях. Но для специалиста HR отдела плотный поток желающих превращается в головную боль. Видео-интервью – удобный и эффективный способ отбирать кандидатов. Однако как любой метод, он подходит не всем.
0
27 января
Кем быть? Какие вакансии в ритейле предлагает кадровый рынок
Кем быть? Какие вакансии в ритейле предлагает кадровый рынок
Для тех, кто мечтает построить карьеру в ритейле, или просто не прочь поработать в сфере торговли, у нас есть хорошая новость – вакансии есть! Причём, найти дело по душе смогут как те, кто только начинает трудовую деятельность и пока не может похвастаться широкими компетенциями, так и те, кто готов замахнуться на большее.
0
21 декабря
Работа будет! HR-итоги 2016 года и тренды года наступающего
Работа будет! HR-итоги 2016 года и тренды года наступающего
Аналитическая служба «Работа.ру» проанализировала ключевые тенденции российского рынка труда в 2016г. и сформулировала основные тенденции развития рекрутинговых процессов на 2017г. Как обычно, есть отличные новости и не очень…
0
02 декабря
Нежелательные лица: как обезопасить компанию от проникновения «чужаков»
Нежелательные лица: как обезопасить компанию от проникновения «чужаков»
Вакансия размещена, резюме сыпятся как из рога изобилия, и дело за малым – выбрать из многообразия предложений того самого сотрудника. Того, кто пришел «с миром» и самыми благими намерениями. Задача это непростая и подходить к ее решению нужно с полной серьезностью.
0
18 ноября
Язык твой – враг твой: 20 фраз продавцов, которые выведут из себя любого
Язык твой – враг твой: 20 фраз продавцов, которые выведут из себя любого
Вот было бы здорово, если бы процесс продажи всегда проходил бы в полном безмолвии. Но, к сожалению, с покупателем нужно общаться. При этом общение напоминает минное поле, на котором каждое неудачное слово может нарушить настрой клиента. Попробуем систематизировать основные словесные ошибки в кратких диалогах с посетителями магазинов.
0
16 ноября
Игра на вылет:  тонкости мотивации сотрудников бэк-офиса
Игра на вылет: тонкости мотивации сотрудников бэк-офиса
На собеседовании с этим человеком вам казалось, что вы нашли редкую Звезду! Энтузиазм, эмоции, компетентность, способности свернуть горы, – всё было на высоте! Но отчего в офисе он завял, и его больше интересуют фотографии друзей в социальных сетях, нежели реализация проекта? Вы ошиблись или с системой мотивации что-то не так?
0
10 ноября
Мимолётная связь: 9 практических советов по найму временного персонала
Мимолётная связь: 9 практических советов по найму временного персонала
Давайте будем откровенны. Нанимая персонал на время праздников, всё, о чём вы думаете – лишь бы они не опаздывали и не навредили вашей компании. Они нужны вам, чтобы освободить от самой тяжёлой работы ваших постоянных сотрудников.
0
08 ноября
Достичь вершины и…перегореть: особенности «выгорания» у топ-менеджмента
Достичь вершины и…перегореть: особенности «выгорания» у топ-менеджмента
Часто бывает так, что предприниматель трудом и по́том выстраивает бизнес, превращает его в прибыльную компанию, наконец, достигает долгожданного успеха, и … после этого появляются конфликты между ним и топ-менеджерами. Творческий запал пропадает, огонь в глазах угасает, работа превращается в неприятную рутину – одним словом, руководитель «выгорел».
0
19 октября
Внедрение системы подготовки кадров в ритейл-компании путем автоматизация внутренних коммуникаций
Внедрение системы подготовки кадров в ритейл-компании путем автоматизация внутренних коммуникаций
Кадровое голодание – все чаще мы слышим этот термин от ритейл-компаний. В эпоху растущей конкуренции за каждого покупателя приходится бороться. Знание сотрудниками товара, профессиональная помощь при продаже и консультированию клиентов – становятся краеугольным камнем успеха в конкурентной борьбе.
0
07 октября
Стимулирование персонала: подводные камни, приводящие к обратному результату
Стимулирование персонала: подводные камни, приводящие к обратному результату
Стимулирование персонала – важная часть работы любого руководителя. При грамотном подходе специалист способен свернуть горы на пути к успеху. Но и на этом пути существует немало подводных камней, которые не только снизят мотивацию продавца, но и подорвут доверие к бренду.
0
06 октября
Нужно ли обращаться к фрилансерам и как это делать правильно
Нужно ли обращаться к фрилансерам и как это делать правильно
На рынке труда произошла настоящая революция. Все больше специалистов не хотят проводить целый день в офисе и выбирают удаленную работу. На рынке фриланс-услуг трудится 5 миллионов человек, и как в этой массе людей отыскать того самого специалиста?
0
03 октября
Пришел, увидел, продал: что такое «активные продажи» и с чем их едят
Пришел, увидел, продал: что такое «активные продажи» и с чем их едят
Как часто под словом «продажа» люди подразумевают прием денег и выдачу товара. Ну еще наведение порядка в торговом помещении и выкладку товара на полки. Однако «активная продажа» – это нечто совершенно иное. О том, из каких этапов состоит активная продажа и какие ошибки мешают достижению результата, рассказывает бизнес-тренер Ксения Дурманова.  
0
28 сентября
Десять секретов успешного обучения розничного персонала
Десять секретов успешного обучения розничного персонала
Сонные мальчики и нерасторопные девочки могут стать большой проблемой для бизнеса. Ведь именно они являются последним звеном на пути денег покупателей в «копилку» магазина. Но всего знать и уметь нельзя, – персонал нужно обучать. А при правильном подходе нерадивая девочка вполне может стать Звездой продаж!
0
21 сентября
Тоска зелёная: как поддержать мотивацию сотрудников, если у них однообразная работа?
Тоска зелёная: как поддержать мотивацию сотрудников, если у них однообразная работа?
Изо дня в день один и тот же прилавок, одни и те же звонки, одно и то же занятие. Монотонность способна загубить любые порывы, и даже самый горячий энтузиазм. Однако именно от «боевого» настроя работника зависит успех бизнеса. Что же делать руководителю для того, чтобы спасти персонал от губительного влияния рутины?
0
18 августа
Первое впечатление: 3 важных момента при планировании первой встречи с клиентом
Первое впечатление: 3 важных момента при планировании первой встречи с клиентом
«У нас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление» – этот афоризм должен быть главным императивом для тех, кто идет знакомиться с потенциальным клиентом. Одно неверное движение и «возможный клиент» становится «одним из неудавшихся». Три простых шага делают технологию знакомства простой и эффективной.
0
Подписная кампания NR_март
Бизнес-Партнер
Новости наших партнеров
Маркетинговые иссследования_b2b