0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

26 декабря
Кадровый перелом: какие HR-события 2018 года определили развитие рынка, и что ждет бизнес в 2019?
Кадровый перелом: какие HR-события 2018 года определили развитие рынка, и что ждет бизнес в 2019?
С точки зрения кадровых перестановок 2018 год оказался для розницы знаковым.
0
21 декабря
Слушать, слышать и не спешить: о важности правильной коммуникации с посетителями
Слушать, слышать и не спешить: о важности правильной коммуникации с посетителями
Просто продавца от «звезды продаж» отличают тонкие нюансы. И все они не носят какого-то космического профессионального характера. В сущности, хороший продавец – это вдумчивый, терпеливый человек, которому доставляет удовольствие общаться с людьми. Однако технику такого общения можно и нужно отрабатывать.
0
22 ноября
Зачем обучать продажам?
Зачем обучать продажам?
Обычно считается, что есть три основных вида деятельности, важных для успешной работы магазина: мерчандайзинг, реклама и продажи, и управление. Если достаточное внимание уделяется всем трём сферам, то магазин будет работать успешно. Если же одна из сфер начнёт «проседать», то пострадают и две другие.
0
15 ноября
Чем купить продавца: 4 способа быстро и дешево нанять линейный персонал
Чем купить продавца: 4 способа быстро и дешево нанять линейный персонал
Традиционные инструменты подбора «синих воротничков» все чаще дают сбои – что приходит им на смену? Индивидуальный подход, социальный рекрутинг, мобильные приложения.
0
24 октября
Гений кассовой борьбы: 6 способов найти продавца в модный магазин
Гений кассовой борьбы: 6 способов найти продавца в модный магазин
Магазины одежды лихорадит: россияне чаще стали одеваться в интернете. Там больше ассортимент, ниже цены, привлекательнее скидки. Единственное, что невозможно получить, совершая покупки в сети, - уникальный сервис. А значит, оффлайн магазину нужен уникальный продавец. Где его найти, чем привлечь и как удержать?
0
ФридманГрупп
18 октября
Пять способов повысить качество обслуживания посетителей
Пять способов повысить качество обслуживания посетителей
Случалось вам зайти в магазин и попасть на оживленную беседу персонала, которая всецело поглотила продавцов, и до вас им нет никакого дела? А оценивающие взгляды на себе ловили? А получать консультацию от продавца, у которого явно в жизни есть сложности, и он активно их вам транслирует?
0
09 октября
Исследование: о какой работе мечтают будущие специалисты?
Исследование: о какой работе мечтают будущие специалисты?
Будущие работники отдают предпочтение работе, где в первую очередь есть перспективы для развития, для них немаловажен высокий доход, хотя он не является определяющим фактором при выборе работодателя.
0
05 октября
Засланный казачок: насколько популярны межотраслевые переходы в ритейле
Засланный казачок: насколько популярны межотраслевые переходы в ритейле
Времена, когда человек мог гордиться тем, что в его трудовой книжке есть всего одна запись, ушли в историю. Работая в одной компании, у специалиста нет возможности обогатить свой опыт, расширить горизонты и видеть нестандартные решения задач. В свою очередь и компании ищут людей не только в своем сегменте, но и переманивают перспективные кадры из смежных областей.
0
19 сентября
Возвращаем азарт в работу продавцов: как использовать игры и соревнования для повышения объемов продаж
Возвращаем азарт в работу продавцов: как использовать игры и соревнования для повышения объемов продаж
Спортивный азарт можно и нужно использовать и в ритейле. Заряженные на результат, продавцы способны свернуть горы…
0
13 сентября
HeadHunter: в 2018 году компании стали выделять больше средств на оценку персонала
HeadHunter: в 2018 году компании стали выделять больше средств на оценку персонала
Служба исследований HeadHunter совместно с сервисом «Оценка талантов» HeadHunter провела исследование, посвященное современным трендам оценки персонала в компаниях. Интересно, что в 2018 году значительно выросло число компаний, вкладывающих средства в оценку персонала.
0
BBI Талеб
05 сентября
Кнут или пряник? Как предоставлять сотрудникам обратную связь о качестве их работы
Кнут или пряник? Как предоставлять сотрудникам обратную связь о качестве их работы
В любой стране мира, в любом магазине его сотрудники хотят одной и той же вещи: чётко понимать, что от них требуется, соответствуют ли они этому, и как можно улучшить свои показатели.
0
23 августа
О корпоративной культуре в магазине
О корпоративной культуре в магазине
Те, кто сталкивался с суровой советской торговлей, прекрасно понимают ценность правильной культуры в магазине. «Достать» что-то нужное было практически невозможно, и в таких условиях работники торговли считали приятный диалог с покупателем вещью совершенно лишней. Сейчас, к счастью, все иначе.
0
17 августа
Рестораны открыли охоту за головами
Рестораны открыли охоту за головами
Кадровый голод на рынке общепита растет. Если в прошлом году, по данным сервиса «Яндекс.Работа», в летний сезон официантов искал каждый 13-й ресторан, в этом году в обслуживающем персонале нуждается уже каждое седьмое заведение.
0
07 августа
4 мобильных приложения, которые помогут найти сотрудника за один день
4 мобильных приложения, которые помогут найти сотрудника за один день
Разместил вакансию на специализированном сайте, получил 100 откликов, назначил собеседование.… Как много времени и сил уйдет у HR-специалиста на поиск одного сотрудника. К счастью, появилось немало мобильных приложений, с помощью которых время закрытия вакансии сокращается до нескольких часов.
0
12 июля
Не надо резюме! 5 главных качеств сотрудника, о которых не узнать из резюме
Не надо резюме! 5 главных качеств сотрудника, о которых не узнать из резюме
Практика оценки и приема сотрудника на работу с помощью резюме постепенно уходит в прошлое. В первую очередь это касается ритейла и сервиса. На смену «классике» приходят приложения HR-сервисов.
0
11 июля
Стратегии осознанного лидерства и чем они отличаются от стратегий развития «обычных» компаний?
Стратегии осознанного лидерства и чем они отличаются от стратегий развития «обычных» компаний?
Почему одни компании являются лидерами рынка, а другие нет? Как лидерство на рынке зависит от стратегии развития компании? Чем стратегии развития лидеров рынка отличаются от стратегий развития «обычных» компаний?
0
18 июня
Обучение торговых представителей – современные подходы
Обучение торговых представителей – современные подходы
Рынок FMCG – зона повышенной конкуренции. Успеха достигают те, кто формирует команду из компетентных сотрудников, способных быстро решать актуальные задачи. Однако со стороны самих сотрудников, особенно работающих удаленно, не всегда желание HR-команды вовлечь сотрудников в обучение воспринимается позитивно.
0
07 июня
Отличник торговли: 5 признаков хорошего продажника
Отличник торговли: 5 признаков хорошего продажника
В любом бизнесе наиболее востребованы те, кто создают продукт, и те, кто его продают. Менеджеры по продажам приносят компании живые деньги, поэтому так важно найти на рынке специалистов, которые действительно умеют продавать. Какая мотивация говорит о том, что человек не продажник? А какие признаки выдают гения продаж?
0
25 мая
Подарить сотруднику коня, или какие преимущества у системы индивидуальных поощрений
Подарить сотруднику коня, или какие преимущества у системы индивидуальных поощрений
Многие компании, особенно из сферы розничной торговли, все чаще отказываются от стандартных программ лояльности, предпочитая индивидуальные системы поощрений сотрудников и партнеров.
0
29 марта
Каким должен быть HR-специалист в ритейле?
Каким должен быть HR-специалист в ритейле?
Текучесть персонала в ритейле давно стала «притчей во языцех». И у HR-служб в этой сфере всегда много работы. Но как сделать работу самих «кадровиков» более эффективной? Ведь решать вопросы надо быстро и, желательно, надолго.
0
TheFridmanGroup 6-8 февраля
projectline.ru