0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

вчера 10:00
Возвращаем азарт в работу продавцов: как использовать игры и соревнования для повышения объемов продаж
Возвращаем азарт в работу продавцов: как использовать игры и соревнования для повышения объемов продаж
Спортивный азарт можно и нужно использовать и в ритейле. Заряженные на результат, продавцы способны свернуть горы…
0
13 сентября
HeadHunter: в 2018 году компании стали выделять больше средств на оценку персонала
HeadHunter: в 2018 году компании стали выделять больше средств на оценку персонала
Служба исследований HeadHunter совместно с сервисом «Оценка талантов» HeadHunter провела исследование, посвященное современным трендам оценки персонала в компаниях. Интересно, что в 2018 году значительно выросло число компаний, вкладывающих средства в оценку персонала.
0
05 сентября
Кнут или пряник? Как предоставлять сотрудникам обратную связь о качестве их работы
Кнут или пряник? Как предоставлять сотрудникам обратную связь о качестве их работы
В любой стране мира, в любом магазине его сотрудники хотят одной и той же вещи: чётко понимать, что от них требуется, соответствуют ли они этому, и как можно улучшить свои показатели.
0
23 августа
О корпоративной культуре в магазине
О корпоративной культуре в магазине
Те, кто сталкивался с суровой советской торговлей, прекрасно понимают ценность правильной культуры в магазине. «Достать» что-то нужное было практически невозможно, и в таких условиях работники торговли считали приятный диалог с покупателем вещью совершенно лишней. Сейчас, к счастью, все иначе.
0
17 августа
Рестораны открыли охоту за головами
Рестораны открыли охоту за головами
Кадровый голод на рынке общепита растет. Если в прошлом году, по данным сервиса «Яндекс.Работа», в летний сезон официантов искал каждый 13-й ресторан, в этом году в обслуживающем персонале нуждается уже каждое седьмое заведение.
0
07 августа
4 мобильных приложения, которые помогут найти сотрудника за один день
4 мобильных приложения, которые помогут найти сотрудника за один день
Разместил вакансию на специализированном сайте, получил 100 откликов, назначил собеседование.… Как много времени и сил уйдет у HR-специалиста на поиск одного сотрудника. К счастью, появилось немало мобильных приложений, с помощью которых время закрытия вакансии сокращается до нескольких часов.
0
12 июля
Не надо резюме! 5 главных качеств сотрудника, о которых не узнать из резюме
Не надо резюме! 5 главных качеств сотрудника, о которых не узнать из резюме
Практика оценки и приема сотрудника на работу с помощью резюме постепенно уходит в прошлое. В первую очередь это касается ритейла и сервиса. На смену «классике» приходят приложения HR-сервисов.
0
11 июля
Стратегии осознанного лидерства и чем они отличаются от стратегий развития «обычных» компаний?
Стратегии осознанного лидерства и чем они отличаются от стратегий развития «обычных» компаний?
Почему одни компании являются лидерами рынка, а другие нет? Как лидерство на рынке зависит от стратегии развития компании? Чем стратегии развития лидеров рынка отличаются от стратегий развития «обычных» компаний?
0
18 июня
Обучение торговых представителей – современные подходы
Обучение торговых представителей – современные подходы
Рынок FMCG – зона повышенной конкуренции. Успеха достигают те, кто формирует команду из компетентных сотрудников, способных быстро решать актуальные задачи. Однако со стороны самих сотрудников, особенно работающих удаленно, не всегда желание HR-команды вовлечь сотрудников в обучение воспринимается позитивно.
0
07 июня
Отличник торговли: 5 признаков хорошего продажника
Отличник торговли: 5 признаков хорошего продажника
В любом бизнесе наиболее востребованы те, кто создают продукт, и те, кто его продают. Менеджеры по продажам приносят компании живые деньги, поэтому так важно найти на рынке специалистов, которые действительно умеют продавать. Какая мотивация говорит о том, что человек не продажник? А какие признаки выдают гения продаж?
0
25 мая
Подарить сотруднику коня, или какие преимущества у системы индивидуальных поощрений
Подарить сотруднику коня, или какие преимущества у системы индивидуальных поощрений
Многие компании, особенно из сферы розничной торговли, все чаще отказываются от стандартных программ лояльности, предпочитая индивидуальные системы поощрений сотрудников и партнеров.
0
29 марта
Каким должен быть HR-специалист в ритейле?
Каким должен быть HR-специалист в ритейле?
Текучесть персонала в ритейле давно стала «притчей во языцех». И у HR-служб в этой сфере всегда много работы. Но как сделать работу самих «кадровиков» более эффективной? Ведь решать вопросы надо быстро и, желательно, надолго.
0
13 марта
Как поручать работу, исходя из психологической потребности сотрудника?
Как поручать работу, исходя из психологической потребности сотрудника?
Вдруг в спокойном коллективе появляется бунтарь. И сразу начинаются ссоры, конфликтующие микрогруппы, работа ухудшается. Давайте поговорим о том, как подобрать мотивацию по потребностям для того, чтобы превратить агрессивного критика в поддерживающего лидера или сделать безразличного сотрудника активным.
0
20 декабря
Инноваций не будет, пока вы не изменитесь!
Инноваций не будет, пока вы не изменитесь!
Как бы банально это ни звучало, но любая самая грандиозная инновация начинается с мысли одного человека. В правильных условиях эта мысль растет и выливается в «нечто». Руководство мечтает о таких открытиях внутри компании, но, как ни странно, именно менеджмент чаще всего становится главным тормозом на пути креативной мысли сотрудников…
0
06 декабря
Поймай свой ритм! Секреты управления торговым персоналом
Поймай свой ритм! Секреты управления торговым персоналом
Профессионалы в области музыки говорят, что нет танца более простого, чем вальс – его можно освоить за два занятия, главное уметь считать до трех и вовремя поворачиваться. И одновременно нет ничего более сложного, чем вальс – чтобы добиться плавности вращений и легкости скольжения, потребуются месяцы упорных репетиций.
0
13 октября
«Мы с тобой одной крови?» Как собрать команду единомышленников
«Мы с тобой одной крови?» Как собрать команду единомышленников
Правильная команда – это половина успеха любого проекта. Поэтому подходить к вопросу подбора людей надо с особенной тщательностью. Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group делится своим опытом поиска людей, которые становятся и сотрудниками, и настоящими единомышленниками.
0
10 октября
Доброе слово – главное «оружие» эффективного менеджера: как повысить производительность сотрудников
Доброе слово – главное «оружие» эффективного менеджера: как повысить производительность сотрудников
Выговоры, штрафы, продолжительные собрания с «разбором полетов», строгая субординация и полная закрытость от сотрудников, – если нужно полностью парализовать волю членов коллектива и заморозить их инициативность, то такие методы – то, что надо. Для повышения производительности труда нужно действовать с точностью до «наоборот».
0
14 сентября
На скамейке запасных: главные вопросы эффективности кадрового резерва
На скамейке запасных: главные вопросы эффективности кадрового резерва
Многие компании используют кадровый резерв. Однако очень часто и руководство компаний и HR-специалисты не могут определить, насколько эффективна существующая система кадрового резерва. Действительно ли сотрудники, входящие в него в готовы полноценно заменить уволившихся сотрудников или сотрудников, ушедших в отпуск?  
0
27 июля
По прозвищу «Зверь»: 5 мифов о рекрутерах, которые мешают соискателям
По прозвищу «Зверь»: 5 мифов о рекрутерах, которые мешают соискателям
Вы приходите на собеседование и встречаете рекрутера. Задача – произвести на него хорошее впечатление уверенного в своих силах профессионала и наладить диалог. Мешают этому слухи, из-за которых многие идут на «свидание» к рекрутеру как на казнь или как на совершенно формальный разговор. Всё не так, рекрутеры знают, что делают…
0
20 июля
Связь HR-процессов и качества обслуживания: как внедриться в сервис-ДНК
Связь HR-процессов и качества обслуживания: как внедриться в сервис-ДНК
Большинство международных компаний отмечают прямую связь между сервисом, который предоставляется клиентам, и удовлетворенностью сотрудников. Если персонал доволен своей работой, он будет оказывать максимальный сервис посетителям. И здесь особую важность приобретает работа HR-департамента – от подбора сотрудников до перевода на следующую позицию.
0
Comarch
PLAY Fashion Brand