0/5
09 июля
Как промышленный гигант стал похож на 21 000 стартапов
История о том, как компания Bosch в стремлении к конструктивным изменениям не только полностью переосмыслила традиционные HR-программы, но и стала их агентом.
0
03 июня
Контактный центр на «удаленке»: преимущества такого режима работы, и кому он противопоказан
Контактный центр, в большинстве случаев, - ключевой канал коммуникации бизнеса с клиентами.  А потому ни в каких условиях это подразделение не может себе позволить такую роскошь, как «карантин», прекратив обслуживание пользователей. В чем плюсы и минусы работы контактного центра в режиме «удаленки»?
0
26 мая
Кто такие «Самонаводящиеся ракеты», и как изменится рынок труда после пандемии
Пандемия стала не только причиной появления новых форматов работы. Она внесла качественные изменения в сам диалог между работодателем и сотрудником и указала на новые качества, которые требуются от персонала в кризисной ситуации нового типа.
0
14 мая
Лояльный сотрудник – лояльный клиент: как использовать исследование eNPS для увеличения продаж
Лояльный компании продавец продаст на треть больше товара, чем его нелояльный коллега, следует сразу из нескольких исследований. Поговорим о том, почему в сфере продаж лояльность – важнейший показатель. И как им управлять с помощью исследования eNPS.
0
16 апреля
«Леруа Мерлен» на «удалёнке»: какие инструменты помогли компании сохранить корпоративный дух и эффективность процессов
«Леруа Мерлен» – крупнейший на российском рынке ритейлер в сегменте DIY, объединяющий гигантскую команду. Как в компании организовали безопасную работу персонала в торговых точках, и какие инструменты запустили для сотрудников офиса?
0
08 апреля
Удаленная работа сотрудников: без шума и пыли, по вновь утвержденному плану
Как всего за два дня компания Inventive Retail Group запустила корпоративный портал, который позволил команде не только не потерять эффективности в процессах на «удаленке», но также, несмотря на расстояние, помог команде сплотиться, а сотрудникам разнообразить досуг?
0
06 апреля
Спрос на онлайн-ритейл менеджеров вырос в 2 раза: какие требования и зарплаты
Онлайн-платформа hh.ru и IDRF’2020 провели масштабное исследование в отношении спроса на онлайн-ритейл менеджеров. Число новых вакансий на позицию в марте увеличилось в 2,27 раза по сравнению с прошлым годом. Каковы требования к специалистам? Какие задачи им нужно уметь решать, и сколько за такую работу платят?
0
19 февраля
Как стать востребованным сервис-менеджером в сегменте транспорта и логистики? 5 трендов, которым нужно соответствовать
Какие навыки и качества позволят менеджеру в сфере логистики и транспорта претендовать на высокую зарплату?
0
31 января
Как прокачать отдел продаж с помощью онлайн-обучения
Рассмотрим пять вариантов того, как с помощью онлайн-обучения поднять на новый уровень работу sales-менеджеров.
0
18 ноября
Почему растет текучка? Основные факторы увольнения сотрудников
Разбираем основные внешние и внутренние факторы, и эффективные способы снижения их негативного влияния.
0
13 сентября
Исследование: Работодатели опровергли утверждения о поколении Z
Большинство руководителей российских компаний не считают своих молодых подчиненных, относящихся к поколению Z, особенными по сравнению с более взрослыми сотрудниками.
0
29 августа
Как обеспечить контроль навыков и знаний продавцов?
Какова цель контроля? Контроль ради контроля? Или ради повышения уровня знаний? Или ради того, чтобы все сотрудники знали и делали то, что ожидают руководители? Я знаю много руководителей ритейла, которые так и не могут ответить на этот вопрос однозначно.
0
01 августа
Как найти лучшего сотрудника, или почему важно не ограничиваться своим рынком при подборе кандидатов?
Нужно ли ограничивать выбор кандидатов и искать работников только с вашего рынка? На эту тему рассуждают эксперты в управлении розничной торговлей – Георгий Перельман и Александр Ельчин.
0
23 июля
TERVOLINA: как держать под контролем развитие 900 сотрудников
Как непрерывно обучать 900 продавцов и управленцев по всей стране, радовать 80% сотрудников  и при этом сэкономить миллион рублей?
0
12 июля
Эффективный отдел продаж: КАМы, их функционал и компетенции
Каким должен быть «идеальный» функционал и идеальные компетенции сотрудников отдела продаж в торговые сети?
0
10 июля
Обслуживание или самообслуживание?
Знаете ли вы, к какому типу относится ваш магазин: обслуживание или самообслуживание? Это провокационный вопрос, потому что ни того ни другого не существует. Все наши магазины являются композицией двух методов работы.
0
21 июня
Как найти интернет-специалиста мечты
Где найти и как выбрать хорошего SMM-специалиста, таргетолога, интернет-маркетолога? Процесс не сложный, но и в нем есть несколько особых приёмов.
0
10 июня
Новое исследование Hays: что поколение Z ждет от работы и работодателя?
Известный бренд потенциального работодателя важен всего для 14% представителей молодого поколения Z, тогда как для 60% опрошенных главное – возможность профессионально развиваться.
0
08 мая
«Плохой полицейский» или эффективный менеджер: как добиться исполнительности персонала
Саботаж со стороны персонала – головная боль многих менеджеров в ритейле. Приходится не только решать вопросы качественного обслуживания покупателей, но и бороться с «внутренним врагом». Некоторые управляющие боятся непопулярных мер и пускают несговорчивость подчиненных на самотек.
0
08 апреля
Контакт-центр, как ключевое звено коммуникации с клиентом
Как выстроить эффективное взаимодействие с потребителем с помощью контактного центра, мотивировать сотрудников и получить качественную обратную связь? Разбираем на примере реализации «неудобного» нововведения.
0
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности