0/5
12 ноября
Стать «универсальным бойцом»: 5 навыков, которые нужны консультантам по продукту для работы в новых реалиях
Март разделил привычную жизнь на до и после пандемии. Вернее, «после» еще не наступило, бизнес до сих пор адаптируется под новые реалии. И чтобы выжить в конкурентной борьбе за покупателя нужна не только цифровизация бизнес-процессов, но и принципиально другой подход к работе консультантов по продукту. Профессия «обрастает» новыми навыками.
0
02 ноября
Новые требования профессионалов к работодателям: никаких эмоций – только деньги, репутация и быстрая реакция
За последние 6 месяцев рынок труда изменился. Кандидаты поменяли свое отношение к работе, работодатели пересматривают отношение к процессу подбора профессионалов.
0
21 октября
Твои? Мои? Наши! Почему личный процент с продаж больше не работает
Покупатель приходит в магазин, совершает покупку с помощью консультанта, последний получает свой процент. Так было всегда. Однако Customer Journey претерпело серьезные изменения, и схема перестала быть линейной. Почему личный процент с продаж уже не является «золотым стандартом» мотивации? И какие преимущества даёт введение коллективного процента? Анализ ситуации и практический кейс.
0
16 октября
Бизнес-игры как инструмент для отработки практических навыков: 3 сценария игр
Современный мир бизнеса построен, прежде всего, на практике. Рынок слишком динамичен для того, чтобы использовать какие-то шаблоны и глубоко погружаться в теорию – результат нужен здесь и сейчас. Оперативно превратить теоретические знания в практические навыки помогут бизнес-игры. Предлагаем три сценария таких игр.
0
01 октября
Как и зачем сотрудник становится главным в компании: пример «Пятёрочки»
В команде торговой сети «Пятёрочка» трудятся более 240 000 сотрудников. Как такой крупной компании быстро обновлять HR-политику и внедрять важные изменения?
0
29 сентября
Пандемия и работа: 76% пользователей рунета ждут нового кризиса, 5% стали больше зарабатывать в карантин
Образовательная экосистема GeekBrains и ResearchMe узнали у пользователей рунета, как карантинные меры повлияли на их работу и доходы. Люди рассказали, к чему готовятся, ждут ли сокращений, собираются ли менять специальность и верят ли в то, что инвестиции в профессиональное переобучение окупаются.
0
24 сентября
6 ключевых трендов на рынке мерчендайзинга в 2020 году
Пандемия изменила рынок мерчандайзинговых услуг. Но, по мнению руководителя услуги аутсорсинг-мерчендайзинга международной стаффинговой компании ANCOR Валерия Писарькова, основные тренды на этом рынке сформировались гораздо раньше, поэтому можно не просто наблюдать за ними, а уверенно действовать с их учетом.
0
26 августа
Какие выгоды несет «удалёнка» бизнесу?
Удаленный режим работы больше не является чем-то экзотическим. Соискатели смелее отмечают такой формат в списке своих базовых требований, работодатели охотнее на них откликаются. Однако домашний режим работы – это не только удобный диван для сотрудника и отсутствие необходимости ехать в офис. «Удаленка» еще и выгодна самой компании.
0
21 августа
Работаем без паники: мотивация персонала в период неопределенности
В условиях нестабильной экономической ситуации перед руководством компаний и HR-специалистами всегда встают вопросы – как мотивировать персонал? Как удерживать уникальных специалистов в условиях кризиса? Что делать, чтобы они продолжали работать на благо компании?
0
07 августа
«Пятёрочка» об автоматизации и будущем найма в крупных компаниях
Оксана Картавенко, руководитель отдела массового подбора, и Лариса Бодягина, директор по управлению персоналом и организационному развитию торговой сети «Пятёрочка» рассказали New Retail о цифровизации HR-процессов в крупных компаниях и о том, как организовать рекрутинг более 15 тысяч сотрудников в месяц по всей стране.
0
22 июля
Как контролировать штат более 1000 человек, не создавая лишнего стресса и не снижая скорости работы
Джозеф  М. Джуран писал, что управление качеством работы осуществляется с помощью трех процессов: планирование, контроль, улучшение. В больших компаниях уследить за рабочими процессами – задача сложная, так как каждый человек индивидуален и требует особого подхода.
0
09 июля
Как промышленный гигант стал похож на 21 000 стартапов
История о том, как компания Bosch в стремлении к конструктивным изменениям не только полностью переосмыслила традиционные HR-программы, но и стала их агентом.
0
03 июня
Контактный центр на «удаленке»: преимущества такого режима работы, и кому он противопоказан
Контактный центр, в большинстве случаев, - ключевой канал коммуникации бизнеса с клиентами.  А потому ни в каких условиях это подразделение не может себе позволить такую роскошь, как «карантин», прекратив обслуживание пользователей. В чем плюсы и минусы работы контактного центра в режиме «удаленки»?
0
26 мая
Кто такие «Самонаводящиеся ракеты», и как изменится рынок труда после пандемии
Пандемия стала не только причиной появления новых форматов работы. Она внесла качественные изменения в сам диалог между работодателем и сотрудником и указала на новые качества, которые требуются от персонала в кризисной ситуации нового типа.
0
14 мая
Лояльный сотрудник – лояльный клиент: как использовать исследование eNPS для увеличения продаж
Лояльный компании продавец продаст на треть больше товара, чем его нелояльный коллега, следует сразу из нескольких исследований. Поговорим о том, почему в сфере продаж лояльность – важнейший показатель. И как им управлять с помощью исследования eNPS.
0
16 апреля
«Леруа Мерлен» на «удалёнке»: какие инструменты помогли компании сохранить корпоративный дух и эффективность процессов
«Леруа Мерлен» – крупнейший на российском рынке ритейлер в сегменте DIY, объединяющий гигантскую команду. Как в компании организовали безопасную работу персонала в торговых точках, и какие инструменты запустили для сотрудников офиса?
0
08 апреля
Удаленная работа сотрудников: без шума и пыли, по вновь утвержденному плану
Как всего за два дня компания Inventive Retail Group запустила корпоративный портал, который позволил команде не только не потерять эффективности в процессах на «удаленке», но также, несмотря на расстояние, помог команде сплотиться, а сотрудникам разнообразить досуг?
0
06 апреля
Спрос на онлайн-ритейл менеджеров вырос в 2 раза: какие требования и зарплаты
Онлайн-платформа hh.ru и IDRF’2020 провели масштабное исследование в отношении спроса на онлайн-ритейл менеджеров. Число новых вакансий на позицию в марте увеличилось в 2,27 раза по сравнению с прошлым годом. Каковы требования к специалистам? Какие задачи им нужно уметь решать, и сколько за такую работу платят?
0
19 февраля
Как стать востребованным сервис-менеджером в сегменте транспорта и логистики? 5 трендов, которым нужно соответствовать
Какие навыки и качества позволят менеджеру в сфере логистики и транспорта претендовать на высокую зарплату?
0
31 января
Как прокачать отдел продаж с помощью онлайн-обучения
Рассмотрим пять вариантов того, как с помощью онлайн-обучения поднять на новый уровень работу sales-менеджеров.
0
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит