0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

08 мая
«Плохой полицейский» или эффективный менеджер: как добиться исполнительности персонала
«Плохой полицейский» или эффективный менеджер: как добиться исполнительности персонала
Саботаж со стороны персонала – головная боль многих менеджеров в ритейле. Приходится не только решать вопросы качественного обслуживания покупателей, но и бороться с «внутренним врагом». Некоторые управляющие боятся непопулярных мер и пускают несговорчивость подчиненных на самотек.
0
08 апреля
Контакт-центр, как ключевое звено коммуникации с клиентом
Контакт-центр, как ключевое звено коммуникации с клиентом
Как выстроить эффективное взаимодействие с потребителем с помощью контактного центра, мотивировать сотрудников и получить качественную обратную связь? Разбираем на примере реализации «неудобного» нововведения.
0
02 апреля
Вам везёт! Кто он, идеальный курьер?
Вам везёт! Кто он, идеальный курьер?
Как службе доставки подобрать идеального курьера, и из каких качеств складывается портрет курьера с отличным потенциалом?
0
15 марта
Опасности мирной профессии или скрытые угрозы ритейла
Опасности мирной профессии или скрытые угрозы ритейла
Как вовлечь сотрудников в поддержание безопасности на торговых площадях, проводя для них практические тренинги по охране труда?
0
22 января
«Тайный покупатель»: как проверить свой магазин?
«Тайный покупатель»: как проверить свой магазин?
Вы когда-нибудь задумывались над тем, как можно сравнить качество сервиса в вашем магазине и у конкурентов? А с другими магазинами в вашей сети? А как, например, измерить разницу в уровне сервиса в присутствии управляющего и без него?
0
26 декабря
Кадровый перелом: какие HR-события 2018 года определили развитие рынка, и что ждет бизнес в 2019?
Кадровый перелом: какие HR-события 2018 года определили развитие рынка, и что ждет бизнес в 2019?
С точки зрения кадровых перестановок 2018 год оказался для розницы знаковым.
0
21 декабря
Слушать, слышать и не спешить: о важности правильной коммуникации с посетителями
Слушать, слышать и не спешить: о важности правильной коммуникации с посетителями
Просто продавца от «звезды продаж» отличают тонкие нюансы. И все они не носят какого-то космического профессионального характера. В сущности, хороший продавец – это вдумчивый, терпеливый человек, которому доставляет удовольствие общаться с людьми. Однако технику такого общения можно и нужно отрабатывать.
0
22 ноября
Зачем обучать продажам?
Зачем обучать продажам?
Обычно считается, что есть три основных вида деятельности, важных для успешной работы магазина: мерчандайзинг, реклама и продажи, и управление. Если достаточное внимание уделяется всем трём сферам, то магазин будет работать успешно. Если же одна из сфер начнёт «проседать», то пострадают и две другие.
0
15 ноября
Чем купить продавца: 4 способа быстро и дешево нанять линейный персонал
Чем купить продавца: 4 способа быстро и дешево нанять линейный персонал
Традиционные инструменты подбора «синих воротничков» все чаще дают сбои – что приходит им на смену? Индивидуальный подход, социальный рекрутинг, мобильные приложения.
0
24 октября
Гений кассовой борьбы: 6 способов найти продавца в модный магазин
Гений кассовой борьбы: 6 способов найти продавца в модный магазин
Магазины одежды лихорадит: россияне чаще стали одеваться в интернете. Там больше ассортимент, ниже цены, привлекательнее скидки. Единственное, что невозможно получить, совершая покупки в сети, - уникальный сервис. А значит, оффлайн магазину нужен уникальный продавец. Где его найти, чем привлечь и как удержать?
0
18 октября
Пять способов повысить качество обслуживания посетителей
Пять способов повысить качество обслуживания посетителей
Случалось вам зайти в магазин и попасть на оживленную беседу персонала, которая всецело поглотила продавцов, и до вас им нет никакого дела? А оценивающие взгляды на себе ловили? А получать консультацию от продавца, у которого явно в жизни есть сложности, и он активно их вам транслирует?
0
09 октября
Исследование: о какой работе мечтают будущие специалисты?
Исследование: о какой работе мечтают будущие специалисты?
Будущие работники отдают предпочтение работе, где в первую очередь есть перспективы для развития, для них немаловажен высокий доход, хотя он не является определяющим фактором при выборе работодателя.
0
05 октября
Засланный казачок: насколько популярны межотраслевые переходы в ритейле
Засланный казачок: насколько популярны межотраслевые переходы в ритейле
Времена, когда человек мог гордиться тем, что в его трудовой книжке есть всего одна запись, ушли в историю. Работая в одной компании, у специалиста нет возможности обогатить свой опыт, расширить горизонты и видеть нестандартные решения задач. В свою очередь и компании ищут людей не только в своем сегменте, но и переманивают перспективные кадры из смежных областей.
0
19 сентября
Возвращаем азарт в работу продавцов: как использовать игры и соревнования для повышения объемов продаж
Возвращаем азарт в работу продавцов: как использовать игры и соревнования для повышения объемов продаж
Спортивный азарт можно и нужно использовать и в ритейле. Заряженные на результат, продавцы способны свернуть горы…
0
13 сентября
HeadHunter: в 2018 году компании стали выделять больше средств на оценку персонала
HeadHunter: в 2018 году компании стали выделять больше средств на оценку персонала
Служба исследований HeadHunter совместно с сервисом «Оценка талантов» HeadHunter провела исследование, посвященное современным трендам оценки персонала в компаниях. Интересно, что в 2018 году значительно выросло число компаний, вкладывающих средства в оценку персонала.
0
05 сентября
Кнут или пряник? Как предоставлять сотрудникам обратную связь о качестве их работы
Кнут или пряник? Как предоставлять сотрудникам обратную связь о качестве их работы
В любой стране мира, в любом магазине его сотрудники хотят одной и той же вещи: чётко понимать, что от них требуется, соответствуют ли они этому, и как можно улучшить свои показатели.
0
23 августа
О корпоративной культуре в магазине
О корпоративной культуре в магазине
Те, кто сталкивался с суровой советской торговлей, прекрасно понимают ценность правильной культуры в магазине. «Достать» что-то нужное было практически невозможно, и в таких условиях работники торговли считали приятный диалог с покупателем вещью совершенно лишней. Сейчас, к счастью, все иначе.
0
17 августа
Рестораны открыли охоту за головами
Рестораны открыли охоту за головами
Кадровый голод на рынке общепита растет. Если в прошлом году, по данным сервиса «Яндекс.Работа», в летний сезон официантов искал каждый 13-й ресторан, в этом году в обслуживающем персонале нуждается уже каждое седьмое заведение.
0
07 августа
4 мобильных приложения, которые помогут найти сотрудника за один день
4 мобильных приложения, которые помогут найти сотрудника за один день
Разместил вакансию на специализированном сайте, получил 100 откликов, назначил собеседование.… Как много времени и сил уйдет у HR-специалиста на поиск одного сотрудника. К счастью, появилось немало мобильных приложений, с помощью которых время закрытия вакансии сокращается до нескольких часов.
0
12 июля
Не надо резюме! 5 главных качеств сотрудника, о которых не узнать из резюме
Не надо резюме! 5 главных качеств сотрудника, о которых не узнать из резюме
Практика оценки и приема сотрудника на работу с помощью резюме постепенно уходит в прошлое. В первую очередь это касается ритейла и сервиса. На смену «классике» приходят приложения HR-сервисов.
0
МД Аудит - 1
projectline.ru