0/5
01 сентября
Как выстроить базу знаний и зачем она нужна ритейлеру
Интеграцию в бизнес персонализации, клиентоориентированности и прочих важных элементов зачастую сдерживает не нехватка инвестиций, а отсутствие единой базы знаний. Разберемся с экспертом в том, какой она должна быть и как ее создать.
31 августа
Самые высокооплачиваемые вакансии в сфере ритейла в конце лета 2022
В конце лета на hh.ru представлено более 103 тыс. вакансий в ритейле. Большую часть вакансий (73,6 тыс.) традиционно составляют предложения работы для продавцов-консультантов, а также продавцов-кассиров.
10 августа
5 факторов, которые мешают сократить кадровые расходы на складе
В первой половине 2022 расходы ритейлеров и логистических компаний увеличились из-за незапланированных затрат на замену зарубежного ПО и перестройки цепочки поставок. Компании стали искать новые пути сокращения издержек. Одной из ключевых точек оптимизации стала организация работы склада и, в частности, содержание штата сотрудников. Как сэкономить на кадровых расходах, не потеряв при этом эффективность?
29 июля
10 cамых высокооплачиваемых вакансий июля в сфере ритейла
В июле на hh.ru представлено более 66 тыс. вакансий в ритейле. Из них около 39 тыс. предложений составляют вакансии от продуктовых сетей, более 17 тыс. – от ритейлеров одежды, обуви и аксессуаров, 14 тыс. - в торговле товарами повседневного спроса.
26 июля
Рынок стажировок в 2022 году: что предлагают компании, и чего хотят стажёры
За последние 4 года рынок стажировок в России претерпел значительные изменения. Стаффинговая группа ANCOR провела онлайн-опрос как среди стажеров (480), так и среди представителей компаний (156), чтобы выявить актуальные тренды в этом направлении. Что предлагают компании, и что на самом деле нужно стажерам?
19 июля
Что рестораны и магазины теряют из-за неуважительного отношения к курьерам
Курьеры нередко сталкиваются с неуважительным отношением. Зачастую это проблема банальной невоспитанности, однако нередко клиентский негатив становится продолжением недостаточно проработанных бизнес-процессов. Кто виноват в неуважении к курьерам? И как бизнес может влиять на ситуацию?
11 июля
«Гибкий штат»: как временные исполнители могут выручить рынок в период нестабильности
Затраты на персонал – одна из крупнейших статей постоянных затрат в ритейле. В стремлении к повышению экономической эффективности многие компании сокращают программы по найму персонала. Однако, несмотря на кризис, объем задач у бизнеса не уменьшается. И снова особую актуальность приобретает стратегия по формированию «гибкого штата».
06 июля
Как мягко исполнять жесткие меры в период турбулентности?
В период неопределенности у сотрудников компаний появляется множество новых стресс-факторов. К сожалению, неизбежна и реализация жестких мер, которые отражаются на психологическом климате в команде. Как правильно принимать непопулярные решения и реализовывать их?
04 июля
Играть и повышать продажи: 7 бюджетных идей геймификации отдела продаж
Компании используют геймификацию для отделов продаж с начала 1970-х годов. В определенной степени это включено и в сегодняшние модели продаж. Однако продуманные механизмы геймификации могут стать мощным и экономичным антикризисным решением.
27 июня
Самые высокооплачиваемые вакансии июня в сфере ритейла
На июнь 2022 года на hh.ru представлено 86 тыс. вакансий в сфере ритейла. Из них около 59 тыс. представлены от компаний, занимающихся розничной торговлей, 14 тыс. от предприятий, связанных с производством товаров народного потребления, и 3 тыс. от телекоммуникационных компаний.
24 июня
Что делать сотрудникам, если компания уходит с российского рынка?
За последние несколько месяцев многие зарубежные компании заявили об уходе с российского рынка или о приостановке деятельности на территории страны. Для ряда высококлассных специалистов, которые даже не задумывались о новой работе, происходящее стало причиной для вынужденной смены карьерной траектории. Но как это сделать и найти достойную замену иностранному работодателю в России?
22 июня
Особенности HR-автоматизации в ритейле: кейс компании «Дикси»
Автоматизация кадровых процессов — от подбора и оформления персонала до его обучения — актуальна как никогда, особенно в компаниях с массовым наймом. Как изменилась HR-система и насколько удалось оптимизировать время закрытия вакансий в ГК «Дикси»?
27 мая
Самые высокооплачиваемые вакансии мая в сфере ритейла
В мае на hh.ru представлено более 80 тыс. вакансий в ритейле. Из них около 37 тыс. предложений составляют вакансии от продуктовых сетей, более 14 тыс. – от ритейлеров одежды, обуви и аксессуаров, 12 тыс. – в торговле товарами повседневного спроса. Для студентов и начинающих карьеру размещено более 38 тыс. вакансий, что открывает большие возможности для кандидатов без опыта.
19 мая
Как обрабатывать отклики: чек-лист, который поможет увеличить конверсию кандидатов
Текущая ситуация в экономике во многом меняет рынок массового персонала. На первый план выходит активизация работы в отраслях импортозамещения: производство, грузоперевозки, fast food, легкая промышленность. При всём богатстве выбора соискатель уйдет туда, где HR-служба оказалась быстрее, вежливее и удобнее. Как построить такую службу? Этапы работы и подробный чек-лист.
06 мая
Опыт Fix Price: три примера реальных карьерных траектории в ритейле
Сильный HR-бренд предполагает не только заботу о людях, стабильную заработную плату и программы социальной защиты, но и предоставление сотрудникам возможностей для карьерного роста. Директор по персоналу розничной сети Fix Price рассказал три истории о том, как работники компании построили карьеру с начальных позиций до статуса менеджеров.
29 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в сфере ритейла
В апреле на hh.ru представлено более 76 тыс. вакансий в ритейле. Из них около 36 тыс. предложений составляют вакансии от продуктовых сетей, более 13 тыс. – от ритейлеров одежды, обуви и аксессуаров. Для студентов и начинающих карьеру размещено более 33 тыс. вакансий, что открывает большие возможности для кандидатов без опыта.
26 апреля
Как ритейлеру укрепить рабочий дух и повысить эффективность сотрудников (кейсы)
Для сотрудников любой кризис – это ситуация неопределенности, в которой появляются мысли о доходах, расходах и возможных сокращениях. Как следствие, возникает повышенная тревожность. Все это сказывается на продуктивности и эффективности персонала. Как ритейл может побороть эту проблему?
29 марта
5 пунктов Трудового кодекса, о которых мало кто знает
Принято считать, что Трудовой кодекс защищает работников. Однако правильно оформленные трудовые взаимоотношения вносят в них ясность и предотвращают возникновение сложностей и у работодателей. Сегодня опытный юрист рассказывает о пяти пунктах ТК, о которых мало кто знает, но которые помогают более эффективно и прозрачно управлять кадрами.
09 марта
Как искать работу в условиях турбулентности (и обзор вакансий в ритейле)
Ситуация в стране и мире особую тревогу вызывает у всех, кто вынужден сейчас искать работу. Возникает ощущение, что работы сейчас нет, и не будет в течение долго времени. Однако успех в поиске занятости сейчас во многом зависит от правильной оценки рисков и страхов, гибкости в смене профиля и пересмотре своих пожеланий к работе.
21 февраля
Зачем и как удерживать временных сотрудников: 7 способов
Российские работодатели все чаще привлекают к работе временных сотрудников. Казалось бы, зачем заниматься удержанием и мотивацией временного персонала? Долгосрочное партнерство ведет к росту качества и эффективности труда. Важно помнить, что сценарий «начальник-подчиненный» в коммуникации с парт-таймерами не подходит.
Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности