0/5
12 ноября
Успеть до кнопки «Пропустить рекламу»: секреты креатива в рекламе FMCG брендов для YouTube
Видеореклама уже давно заняла свою нишу среди самых популярных каналов продвижения. Однако почему один рекламный ролик работает лучше, чем другой? В Google постарались ответить на этот вопрос с научной точки зрения и рассказали, на что важно обратить внимание для создания успешного ролика, а чего стоит избегать.
29 сентября
Социальная реклама: юридические тонкости и законодательные изменения
Что можно считать социальной рекламой, а что, несмотря на социально значимое содержимое, остается рекламой коммерческой? Какие обновления законодательства в данной области действуют с недавнего времени?
21 мая
УТП в e-commerce: чем зацепить покупателя в рекламных объявлениях в разных товарных категориях
Как зацепить аудиторию рекламным креативом? Четкое УТП, правильные эмоции, нужный призыв к действию — это основы, которые действительно работают. Но всегда ли мы можем предугадать нужные боли и потребности ЦА, чтобы показать их решение в рекламном объявлении?
18 мая
От простого к сложному — как оценить эффективность рекламы в интернете?
Оценить данные по посещаемости сайта несложно, но как оценить их по финансовым показателям и проследить их связь с рекламными кампаниями? В этой статье рассказываем об инструментах сбора и анализа данных – простых и более сложных.
18 февраля
Еще есть время! Как ритейлерам подготовиться к весенним праздничным предложениям
Потребительская активность накануне праздников начинает расти примерно за неделю: больше людей заходят на сайты, и они готовы к совершению покупок, увеличивается количество пользователей и повышается процент конверсии. Как ритейлу подготовить рекламные инструменты для получения максимального эффекта от подарочного ажиотажа?
10 февраля
«Я только подумал об этом, и вот»: как новые технологии помогают создавать персонализированную рекламу
Арсенал инструментов для персонализации рекламы постоянно растет — сегодня компании могут предлагать релевантный контент даже микрогруппам потенциальных клиентов. ИИ упрощает эту задачу – алгоритмы уже занимаются таргетингом, придумывают креативы и даже создают виртуальных аватаров для рекламных роликов.
20 января
Как не стоит делать, даже если очень хочется: о провалах в рекламе
Специалисты PRNEWS.IO изучили рынок рекламы 2020 и подобрали несколько знаковых «зашкваров» года, которые идеально подходят под определение «как не нужно делать!».
16 декабря
Новогодние распродажи в пандемию: ждать ли ажиотажа? (и можно ли его создать?)
«Черная пятница» в кризисном 2020 году прошла совсем не так, как хотелось бы ритейлерам. Есть ли шанс реабилитировать продажи в преддверии Нового года? Спойлер – есть! Эксперт по интернет-рекламе дает практические рекомендации по запуску максимально эффективных кампаний.
08 декабря
Медийная реклама в eCommerce: увеличиваем средний чек и конверсию на 20%
Кейс о том, благодаря каким инструментам и стратегии медийная реклама и с небольшим бюджетом показала отличный результат.
30 ноября
Диджитал-реклама офлайн-ритейлеров, которая помогает торговым центрам
Эксперт рассказывает о том, как рекламные стратегии отдельных ритейлеров в составе торгового центра работают на пользу всему объекту.
27 ноября
Вы представляете Burger King без рекламы? Эффективность интерьерных рекламных решений в действии (итоги эксперимента)
Эффективность интерьерной рекламы напрямую зависит от ее расположения и визуальных эффектов. Компания Zeytz провела эксперимент и посмотрела, как будет выглядеть Burger King без рекламных носителей.
05 октября
«Мужчина, вы куда?» или как продвигать алкогольный бренд в условиях кризиса и законодательных ограничений
Вывод бренда премиального алкоголя на рынок имеет много особенностей, и маркетологи сектора ищут решения для ненавязчивой презентации продукта, учитывая высокую конкуренцию, кризисные условия и нюансы законодательства. В ГК «Лудинг» рассказывают о том, почему выбрали для продвижения нового продукта подкаст.
17 сентября
Как развивать бренд с помощью YouTube: новые способы привлечения аудитории и взаимодействия с большим количеством зрителей
Какие новые решения платформы YouTube помогут брендам увеличивать охват аудитории и улучшать контекстный таргетинг?
28 августа
Как запустить таргетированную рекламу и «не слить» бюджет
Сегодня трудно представить интернет-маркетинг без таргетированной рекламы. Рекомендации Дарьи Ведерниковой, руководителя центра продуктов малого и среднего бизнеса МТС Твой Бизнес будут полезны тем, кто только осваивает это направление.
14 августа
Партнёрка vs. обычное продвижение: при какой стратегии средний чек и конверсии показывают лучший результат
Партнерская сеть Admitad сравнила средний чек и конверсию при обычном продвижении и при использовании CPA-канала и выяснила, что приводило клиентов эффективней.
18 июня
Как партнерский маркетинг может спасти ваш рекламный бюджет
СРА-каналы, контекстная реклама и SEO-оптимизация — на что обратить внимание?
13 мая
Fashion-ритейл: влияние пандемии и возможности для брендов
Три стратегии работы в digital, которые помогут брендам усилить свои позиции на рынке, и четыре посыла для изменения содержания рекламных  кампаний.
22 апреля
Чего ждут пользователи рунета от рекламы брендов в социальных сетях?
И как изоляция повлияла на поведение пользователей в интернете и социальных сетях?
16 января
Крыса играет по-крупному: прогноз рынка digital на 2020 год
Что приносило прибыль рекламодателям в 2019-ом, и чего ждут специалисты в 2020-ом.
30 декабря
Новогодняя реклама: три возможности для вашего бренда
Новый год – отличный повод для создания искренних, забавных и теплых рекламных кампаний, которые помогут установить с аудиторией особый контакт и рассказать клиентам истории о ценностях бренда. Как войти в эмоциональный контакт с потребителем? 4 бренда и их новогодние ролики.
Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности