В 2023 году рекламный рынок начал оживать. После ухода крупных брендов появились новые игроки, которым только предстоит собрать свою аудиторию, работать над ее лояльностью. И, конечно, без вложений в рекламу здесь не обойтись. Блогеры остаются интересным рекламным инструментом, качество их продукта растет, а вместе с этим растет и стоимость такого партнерства.
Аналитики ai-vision проекта VOX (входит в adtech-холдинг Hybrid), чтобы узнать, какую рекламу замечают быстрее, может ли WOW-эффект повлиять на восприятие и запоминаем ли мы бренды, пока скролим страницы.
Несмотря на то, что за последние два года на российском рекламном рынке произошло много изменений в инвентаре, ТВ — это тот инструмент, который продолжает работать на охват и построение брендов. Правда, далеко не все компании уверенны в эффективности этого рекламного инструмента. Какие мифы существуют вокруг ТВ-рекламы, и насколько они оправданны?
Сыры – интересная и непростая категория продуктов. Их употребляют практически все, но требований и потребительских предпочтений огромное количество. Кстати, всё меньшим доверием пользуются рекламные ролики с «идеальной» семьей и «идеально» сервированными завтраками. Какие тренды в продвижении продуктов, в том числе, сыров сейчас особенно актуальны?
Вместе с агентством Eshopmedia разбираемся, как ритейл-медиа меняет ландшафт цифровой рекламы, сколько денег на такую рекламу потратят рекламодатели в этом году, и в какие инструменты инвестировать прямо сейчас.
Фуд-съемка – интереснейший процесс, и редко возникает возможность заглянуть в его закулисье. Там кипит холодная вода, распиливаются кастрюли, и изобретаются сотни самых хитроумных приспособлений. Как снимают рекламу про еду, чтобы она вызывала аппетит? Рассмотрим на примере самого простого – варки макарон.
Как события последних полутора лет сказались на рынке performance-маркетинга? Как изменился выбор инструментов для различных рекламодателей и агентств? Стал ли Telegram хорошей заменой ушедшим площадкам?
Реклама у блогеров продолжает оставаться эффективным инструментом в деле продвижения самых разных товаров и услуг. В условиях оптимизации маркетинговых бюджетов и введения маркировки онлайн-рекламы партнерство с инфлюенсерами требует новых компетенций. Вашему вниманию – подробный алгоритм работы с блогерами в актуальной обстановке.
Даже опытные игроки, такие как Netflix, совершают порой ошибки в персонализированных рекламных кампаниях, которые приводят к негативу аудитории и ударам по репутации. Так, в рекламе сериала темнокожим зрителям показывались визуалы с темнокожими героями, несмотря на то, что они играли эпизодические роли. Какие подводные камни встречаются на пути персонализированного маркетинга, и как их обойти?
В 2022 году российский рынок диджитал-маркетинга изменился: свои рекламные инструменты отключили Meta* и Google. Чем FMCG-бренды могут заменить зарубежные сервисы, чтобы сохранить и нарастить эффективность интернет-рекламы в 2023 году?
Экономическая ситуация в России привела не только к усилению рационального потребления со стороны покупателей. Бизнес тоже стал более рациональным в своих маркетинговых расходах. Компании не хотят просто «сливать» рекламные бюджеты и активно обращаются к модели партнерского маркетинга. Что ждет CPA-рынок в 2023 году?
Классическая воронка состоит из 4 этапов. Однако сейчас воронка усложнилась, – в ней появились важные блоки по работе с вернувшейся аудиторией. Как настроить аналитику и цели на всех этапах воронки? И главное, – какие рекламные инструменты Яндекса помогут привлекать аудиторию, которая вас уже знает, и клиентов, которые о компании никогда не слышали? Максимально подробная инструкция.
По обновленному закону «О рекламе» с 1 сентября вся онлайн-реклама, которая показывается в России, должна быть размечена особым образом. В Яндекс.Маркет рассказали, что изменится для производителей и поставщиков, которые размещают рекламу на платформе. Отличная новость и небольшой спойлер для поставщиков – им ничего делать не придётся, передачей данных всецело займется Яндекс.Маркет.
В интернете ходят слухи о токсичности in-app трафика, что там много фрода, а качества и вовсе нет. Но так ли это? Adsup.me провел маркетинговое исследование, чтобы рассказать о трафике внутри приложений, без воды и детально.
Директ – самый популярный российский инструмент для запуска рекламных кампаний в диджитал. Недавно в Директе произошел ряд изменений, которые упростят рекламодателям работу с ним. Рассказываем о пяти таких новинках.
Эксперты First Data проанализировали текущую ситуацию на digital-рынке, динамику спроса в FMCG, собрали экспертные мнения участников рынка и сформулировали рекомендации для брендов по продвижению в digital в новых реалиях.
С обострением ситуации на рынке (так было и в пандемию) многие компании начинают активно резать бюджеты на рекламу. Покупательская способность падает, рекламные инструменты нестабильны, а в этот раз и частичная блокировка Facebook является важным аргументом в пользу сокращения рекламной активности. Но так ли все очевидно, и почему не нужно отключать рекламу?
Тема фрода в рекламных кампаниях крайне болезненна для владельцев интернет-бизнеса и digital-маркетологов. Фродовые мошенники искажают отчетность, забирают рекламный бюджет и ничего не дают взамен. Как выявить мусорный трафик в мобильной рекламе и свести его к минимуму?
Платная поисковая реклама остается самым популярным каналом у ритейлеров, его доля в рекламных бюджетах составляет от 30 до 70%. Какие тренды можно выделить в развитии сегмента в двух основных направлениях: FMCG и e-commerce?