0/5
28 июля
Жили-были: 10 историй возникновения названий легендарных брендов
Жили-были: 10 историй возникновения названий легендарных брендов
Зачастую даже самые заядлые поклонники тех или иных брендов не задумываются о том, какая история скрывается за ними. Посему, мы решили составить подборку из десяти известных марок, историю  создания которых действительно интересно почитать.
0
26 июля
Полуостров Крым: как провести рекламную кампанию в условиях санкций
Полуостров Крым: как провести рекламную кампанию в условиях санкций
Экономические санкции оказали влияние не только на наполняемость холодильников граждан экзотическими продуктами. Рикошетом они «зацепили» и возможность проведения рекламных кампаний в республике Крым.  
0
11 июля
Топ-5 самых необычных рекламных кампаний
Топ-5 самых необычных рекламных кампаний
Чтобы привлечь внимание потребителей, необязательно приглашать звезд, высмеивать конкурентов или использовать приемы «ниже пояса», стараясь, во что бы то ни стало поразить покупателей. Порой креативная рекламная акция может сказать о вашем бренде гораздо больше, чем миллионы долларов, потраченные на яркое, но бесполезное рекламное шоу.
0
07 июня
4 самые частые ошибки ритейлеров в интернет-рекламе
4 самые частые ошибки ритейлеров в интернет-рекламе
Интернет-реклама давно является основой маркетинговых стратегий для e-commerce. Олег Николаев, CEO, co-founder RTB-Media, разбирает самые часто встречающихся ошибки ритейлеров в digital-продвижении.
0
19 мая
Скандальные рекламные кампании: на что идут бренды ради привлечения покупателей
Скандальные рекламные кампании: на что идут бренды ради привлечения покупателей
В погоне за потребителем все средства хороши. Кажется, именно такой девиз избрали многие крупные компании. Они не только придумывают изощренные рекламные ролики и девизы, но и нередко кидают камешки, точнее булыжники, в огород своих конкурентов. Мы собрали для вас пять самых скандальных рекламных кампаний.
0
Подписная кампания NR_февраль
04 марта
Чтобы ваши баннеры видели, делайте их для тех, кто их блокирует
Чтобы ваши баннеры видели, делайте их для тех, кто их блокирует
Бен Уильямс, операционный директор Adblock Plus, рассказал об эффективности и естественной смене рекламных форматов в век блокировщиков.
0
25 февраля
Эффективная провокация: как обратить на себя внимание
Эффективная провокация: как обратить на себя внимание
Главное, чтобы о тебе говорили. Олег Брагинский в своей колонке рассказывает о том, нужно ли провоцировать аудиторию, как это правильно делать и что потом ожидать в виде последствий.
0
20 января
Прогноз на 2016 год: тенденции развития рекламного рынка
Прогноз на 2016 год: тенденции развития рекламного рынка
Развитие рекламного рынка за последние три года претерпело значительные изменения. С 2013 года он сократился более чем на 6 млрд долларов. 2015 год был одним из самых сложных за последние 5 лет. Чего ожидать в будущем?
0
13 января
Двигатель продаж: 7 звездных лиц парфюмерных кампаний
Двигатель продаж: 7 звездных лиц парфюмерных кампаний
В начале 2016 года вышла кампания парфюма Dior с Робертом Паттинсоном, которая успела облететь весь Интернет. Мы вспомнили других знаменитых мужчин из парфюмерных кампаний, которые заставляют аудиторию скупать флаконы партиями.
0
30 декабря
Самые трогательные рекламные ролики 2015 года
Самые трогательные рекламные ролики 2015 года
Здесь коммерческая реклама граничит с социальной. Здесь в центре внимания не продукт, а человек и человеческие взаимоотношения. Вашему вниманию - самые трогательные рекламные ролики 2015 года.
0
22 декабря
Итоги 2015 года: самые громкие модные рекламные кампании
Итоги 2015 года: самые громкие модные рекламные кампании
Подводя итоги 2015 года, стоит вспомнить самые яркие рекламные кампании, которые с разной степенью неприкрытости наделали много шума. Голые тела, неожиданные лица и странные концепции – мы выбрали самые громкие.
0
16 декабря
Большие перемены: почему секс больше не продает
Большие перемены: почему секс больше не продает
Abercrombie & Fitch - один из тех брендов, чьи кампании изобиловали сексуальным подтекстом. Но сейчас бренд уходит от этих стандартов.
0
16 ноября
10 самых популярных рекламных роликов октября на YouTube
10 самых популярных рекламных роликов октября на YouTube
В октябре месяце Интернет-пространство всколыхнули сразу несколько сильнейших рекламных роликов. Кто собрал больше всех просмотров? Мы подготовили список лучших примеров креативной мысли.
0
13 ноября
Как люксовые коллаборации H&M изменили мир моды
Как люксовые коллаборации H&M изменили мир моды
Marni, Lagerfeld, Wang, а теперь и Balmain. Объединение масс-маркета и люкса начиналось с простого эксперимента и вылилось в массовую истерию. О том, с чего все началось и чем закончилось – в колонке от инсайдера.
0
13 ноября
Как убедить клиента сделать покупку в вашем магазине
Как убедить клиента сделать покупку в вашем магазине
Можно долго рассказывать о достоинствах товара, но покупатель все равно будет сомневаться. Избежать такой ситуации помогут практические методики установления доверия и способы настройки покупателя на покупку.
0
05 ноября
Почему миллениалы больше не верят рекламе и предпочитают истории
Почему миллениалы больше не верят рекламе и предпочитают истории
Согласно устаревшей логике маркетинга, чем больше рекламных объявлений вы навязываете подрастающему поколению, тем раньше вы сможете «подсадить» их на свой бренд. Такой подход, возможно, в свое время имел смысл, но он быстро устарел.
0
30 октября
Новый рекламный канал для брендов: как работает платформа онлайн-мерчандайзинга
Новый рекламный канал для брендов: как работает платформа онлайн-мерчандайзинга
Российский рынок интернет-торговли демонстрирует довольно неплохие, несмотря на временный кризисный спад, показатели: 683 млрд. рублей и 40 тысяч компаний.
0
22 октября
Мир корпоративных подарков: оригинальные идеи за короткий срок
Мир корпоративных подарков: оригинальные идеи за короткий срок
Новый год через несколько месяцев. По традиции, везде горят дедлайны, в частности, по разработке корпоративных сувениров. Что делать, если на создание креатива времени не остается, но выгодно выделиться хочется?
0
14 октября
Продать любым способом: главные тренды современных рекламных кампаний
Продать любым способом: главные тренды современных рекламных кампаний
Реклама – двигатель продаж. Мы выделили 8 ярких трендов в современной рекламе, на которые все чаще делают ставки популярные бренды в надежде «зацепить» покупателя.
0
08 октября
Как небольшие детали дизайна могут увеличить эффективность рекламы (Инфографика)
Как небольшие детали дизайна могут увеличить эффективность рекламы (Инфографика)
Как наличие цены влияет на кликабельность баннера, сколько товаров располагать на баннере для максимальной эффективности, где лучше располагать логотип? Отвечаем инфографикой.
0
Online Retail Russia 2017
Бизнес-Партнер
Новости наших партнеров
Маркетинговые иссследования_b2b