0/5
19 сентября
Воронки продаж на примере комбинации инструментов Я.Директа
Классическая воронка состоит из 4 этапов. Однако сейчас воронка усложнилась, – в ней появились важные блоки по работе с вернувшейся аудиторией. Как настроить аналитику и цели на всех этапах воронки? И главное, – какие рекламные инструменты Яндекса помогут привлекать аудиторию, которая вас уже знает, и клиентов, которые о компании никогда не слышали? Максимально подробная инструкция.
08 сентября
Как и где рекламироваться в новых условиях?
Какие рекламные ресурсы пришли на смену запрещенным площадкам? И каковы особенности настройки рекламы нужно на них учесть?
02 сентября
Маркировка рекламы с 1 сентября: изменения для производителей и поставщиков на Яндекс.Маркет
По обновленному закону «О рекламе» с 1 сентября вся онлайн-реклама, которая показывается в России, должна быть размечена особым образом. В Яндекс.Маркет рассказали, что изменится для производителей и поставщиков, которые размещают рекламу на платформе. Отличная новость и небольшой спойлер для поставщиков – им ничего делать не придётся, передачей данных всецело займется Яндекс.Маркет.
03 июня
Осторожно, In-app трафик! Что из себя представляет реклама внутри приложений, и как правильно ее размещать
В интернете ходят слухи о токсичности in-app трафика, что там много фрода, а качества и вовсе нет. Но так ли это? Adsup.me провел маркетинговое исследование, чтобы рассказать о трафике внутри приложений, без воды и детально.
18 мая
5 новинок Директа, которые стоит протестировать: особенности настроек и рекомендации по использованию
Директ – самый популярный российский инструмент для запуска рекламных кампаний в диджитал. Недавно в Директе произошел ряд изменений, которые упростят рекламодателям работу с ним. Рассказываем о пяти таких новинках.
06 мая
Как FMCG-брендам занять долю рынка ушедших конкурентов
Эксперты First Data проанализировали текущую ситуацию на digital-рынке, динамику спроса в FMCG, собрали экспертные мнения участников рынка и сформулировали рекомендации для брендов по продвижению в digital в новых реалиях.
01 марта
Всех волнует: что будет с продажами и что делать с рекламой?
С обострением ситуации на рынке (так было и в пандемию) многие компании начинают активно резать бюджеты на рекламу. Покупательская способность падает, рекламные инструменты нестабильны, а в этот раз и частичная блокировка Facebook является важным аргументом в пользу сокращения рекламной активности. Но так ли все очевидно, и почему не нужно отключать рекламу?
01 февраля
Как бизнесу обезопасить себя от мошенников в онлайн-рекламе
Тема фрода в рекламных кампаниях крайне болезненна для владельцев интернет-бизнеса и digital-маркетологов. Фродовые мошенники искажают отчетность, забирают рекламный бюджет и ничего не дают взамен. Как выявить мусорный трафик в мобильной рекламе и свести его к минимуму?
11 января
Тренды платной поисковой рекламы в ритейле
Платная поисковая реклама остается самым популярным каналом у ритейлеров, его доля в рекламных бюджетах составляет от 30 до 70%. Какие тренды можно выделить в развитии сегмента в двух основных направлениях: FMCG и e-commerce?
12 ноября
Успеть до кнопки «Пропустить рекламу»: секреты креатива в рекламе FMCG брендов для YouTube
Видеореклама уже давно заняла свою нишу среди самых популярных каналов продвижения. Однако почему один рекламный ролик работает лучше, чем другой? В Google постарались ответить на этот вопрос с научной точки зрения и рассказали, на что важно обратить внимание для создания успешного ролика, а чего стоит избегать.
29 сентября
Социальная реклама: юридические тонкости и законодательные изменения
Что можно считать социальной рекламой, а что, несмотря на социально значимое содержимое, остается рекламой коммерческой? Какие обновления законодательства в данной области действуют с недавнего времени?
21 мая
УТП в e-commerce: чем зацепить покупателя в рекламных объявлениях в разных товарных категориях
Как зацепить аудиторию рекламным креативом? Четкое УТП, правильные эмоции, нужный призыв к действию — это основы, которые действительно работают. Но всегда ли мы можем предугадать нужные боли и потребности ЦА, чтобы показать их решение в рекламном объявлении?
18 мая
От простого к сложному — как оценить эффективность рекламы в интернете?
Оценить данные по посещаемости сайта несложно, но как оценить их по финансовым показателям и проследить их связь с рекламными кампаниями? В этой статье рассказываем об инструментах сбора и анализа данных – простых и более сложных.
18 февраля
Еще есть время! Как ритейлерам подготовиться к весенним праздничным предложениям
Потребительская активность накануне праздников начинает расти примерно за неделю: больше людей заходят на сайты, и они готовы к совершению покупок, увеличивается количество пользователей и повышается процент конверсии. Как ритейлу подготовить рекламные инструменты для получения максимального эффекта от подарочного ажиотажа?
10 февраля
«Я только подумал об этом, и вот»: как новые технологии помогают создавать персонализированную рекламу
Арсенал инструментов для персонализации рекламы постоянно растет — сегодня компании могут предлагать релевантный контент даже микрогруппам потенциальных клиентов. ИИ упрощает эту задачу – алгоритмы уже занимаются таргетингом, придумывают креативы и даже создают виртуальных аватаров для рекламных роликов.
20 января
Как не стоит делать, даже если очень хочется: о провалах в рекламе
Специалисты PRNEWS.IO изучили рынок рекламы 2020 и подобрали несколько знаковых «зашкваров» года, которые идеально подходят под определение «как не нужно делать!».
16 декабря
Новогодние распродажи в пандемию: ждать ли ажиотажа? (и можно ли его создать?)
«Черная пятница» в кризисном 2020 году прошла совсем не так, как хотелось бы ритейлерам. Есть ли шанс реабилитировать продажи в преддверии Нового года? Спойлер – есть! Эксперт по интернет-рекламе дает практические рекомендации по запуску максимально эффективных кампаний.
08 декабря
Медийная реклама в eCommerce: увеличиваем средний чек и конверсию на 20%
Кейс о том, благодаря каким инструментам и стратегии медийная реклама и с небольшим бюджетом показала отличный результат.
30 ноября
Диджитал-реклама офлайн-ритейлеров, которая помогает торговым центрам
Эксперт рассказывает о том, как рекламные стратегии отдельных ритейлеров в составе торгового центра работают на пользу всему объекту.
27 ноября
Вы представляете Burger King без рекламы? Эффективность интерьерных рекламных решений в действии (итоги эксперимента)
Эффективность интерьерной рекламы напрямую зависит от ее расположения и визуальных эффектов. Компания Zeytz провела эксперимент и посмотрела, как будет выглядеть Burger King без рекламных носителей.
Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности