0/5
05 октября
«Мужчина, вы куда?» или как продвигать алкогольный бренд в условиях кризиса и законодательных ограничений
Вывод бренда премиального алкоголя на рынок имеет много особенностей, и маркетологи сектора ищут решения для ненавязчивой презентации продукта, учитывая высокую конкуренцию, кризисные условия и нюансы законодательства. В ГК «Лудинг» рассказывают о том, почему выбрали для продвижения нового продукта подкаст.
0
17 сентября
Как развивать бренд с помощью YouTube: новые способы привлечения аудитории и взаимодействия с большим количеством зрителей
Какие новые решения платформы YouTube помогут брендам увеличивать охват аудитории и улучшать контекстный таргетинг?
0
28 августа
Как запустить таргетированную рекламу и «не слить» бюджет
Сегодня трудно представить интернет-маркетинг без таргетированной рекламы. Рекомендации Дарьи Ведерниковой, руководителя центра продуктов малого и среднего бизнеса МТС Твой Бизнес будут полезны тем, кто только осваивает это направление.
0
14 августа
Партнёрка vs. обычное продвижение: при какой стратегии средний чек и конверсии показывают лучший результат
Партнерская сеть Admitad сравнила средний чек и конверсию при обычном продвижении и при использовании CPA-канала и выяснила, что приводило клиентов эффективней.
0
18 июня
Как партнерский маркетинг может спасти ваш рекламный бюджет
СРА-каналы, контекстная реклама и SEO-оптимизация — на что обратить внимание?
0
13 мая
Fashion-ритейл: влияние пандемии и возможности для брендов
Три стратегии работы в digital, которые помогут брендам усилить свои позиции на рынке, и четыре посыла для изменения содержания рекламных  кампаний.
0
22 апреля
Чего ждут пользователи рунета от рекламы брендов в социальных сетях?
И как изоляция повлияла на поведение пользователей в интернете и социальных сетях?
0
16 января
Крыса играет по-крупному: прогноз рынка digital на 2020 год
Что приносило прибыль рекламодателям в 2019-ом, и чего ждут специалисты в 2020-ом.
0
30 декабря
Новогодняя реклама: три возможности для вашего бренда
Новый год – отличный повод для создания искренних, забавных и теплых рекламных кампаний, которые помогут установить с аудиторией особый контакт и рассказать клиентам истории о ценностях бренда. Как войти в эмоциональный контакт с потребителем? 4 бренда и их новогодние ролики.
0
26 декабря
Зачем продвигать бизнес в соцсетях? Ответ на примере магазина бытовой и электронной техники
Как с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях увеличить продажи? Даже при ограниченном бюджете.
0
23 октября
С Днем рекламщика: 10 самых интересных рекламных кампаний автомобилей
Виагра, которая увеличивает Fiat; Mercedes, который исполняет все желания; сериал BMW, на основе которого снял фильм Люк Бессон, – чего только не увидишь в рекламе автомобилей. В честь грядущего Дня работника рекламы Autospot собрал топ самых успешных рекламных кампаний авто за последние 20 лет.
0
27 сентября
Гид по programmatic: история, тренды, перспективы
Рассказываем, как происходило становление рынка программатик-решений, разбираемся с основными форматами и методиками programmatic, и обсуждаем главные тренды автоматизированной закупки рекламы.
0
05 июля
На каких видах рекламы стоит сфокусироваться ритейлу? 5 векторов интернет-продвижения для сферы ритейла
По данным Ромир 43% россиян не мыслят жизни без смартфона. И в этом контексте «двигателем торговли» становится диджитал реклама. Алексей Романенков, General Manager FreakOut выделил пять основных трендов в интернет-рекламе товаров.
0
29 ноября
Весело, мобильно, честно: технологические тренды в рекламе для ритейла 2019
Мы начинаем понемногу размышлять о том, что готовит нам наступающий 2019 год. Александр Петерман, основатель сервиса Notify.Network рассказывает о том, какие форматы рекламы будут на пике технологической моды в наступающем году.
0
28 декабря
Курс на прозрачность: как решают главную проблему на рынке интернет-рекламы
К сожалению, рынок интернет-рекламы «прозрачным» назвать никак нельзя. И если раньше бизнес относился к этой проблеме философски, теперь все изменилось. И компании начинают предпринимать шаги для того чтобы внести ясность в работу этого пока во многом загадочного сегмента.  
0
28 июля
Жили-были: 10 историй возникновения названий легендарных брендов
Зачастую даже самые заядлые поклонники тех или иных брендов не задумываются о том, какая история скрывается за ними. Посему, мы решили составить подборку из десяти известных марок, историю  создания которых действительно интересно почитать.
0
26 июля
Полуостров Крым: как провести рекламную кампанию в условиях санкций
Экономические санкции оказали влияние не только на наполняемость холодильников граждан экзотическими продуктами. Рикошетом они «зацепили» и возможность проведения рекламных кампаний в республике Крым.  
0
11 июля
Топ-5 самых необычных рекламных кампаний
Чтобы привлечь внимание потребителей, необязательно приглашать звезд, высмеивать конкурентов или использовать приемы «ниже пояса», стараясь, во что бы то ни стало поразить покупателей. Порой креативная рекламная акция может сказать о вашем бренде гораздо больше, чем миллионы долларов, потраченные на яркое, но бесполезное рекламное шоу.
0
07 июня
4 самые частые ошибки ритейлеров в интернет-рекламе
Интернет-реклама давно является основой маркетинговых стратегий для e-commerce. Олег Николаев, CEO, co-founder RTB-Media, разбирает самые часто встречающихся ошибки ритейлеров в digital-продвижении.
0
19 мая
Скандальные рекламные кампании: на что идут бренды ради привлечения покупателей
В погоне за потребителем все средства хороши. Кажется, именно такой девиз избрали многие крупные компании. Они не только придумывают изощренные рекламные ролики и девизы, но и нередко кидают камешки, точнее булыжники, в огород своих конкурентов. Мы собрали для вас пять самых скандальных рекламных кампаний.
0
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит