0/5
17 часов назад
Ключевое слово — «бренд»: какие ошибки подстерегают малый бизнес при создании айдентики
Ключевое слово — «бренд»: какие ошибки подстерегают малый бизнес при создании айдентики
Даже малый бизнес может обладать уникальной идентичностью, которая делает его узнаваемым для широкой аудитории. Как добиться этого средствами дизайна и не допустить ошибок в первых шагах на пути к собственному бренду?
16 февраля
Как пользователи воспринимают рекламу: какой контент замечают быстрее, и в чем польза WOW-эффекта
Как пользователи воспринимают рекламу: какой контент замечают быстрее, и в чем польза WOW-эффекта
Аналитики ai-vision проекта VOX (входит в adtech-холдинг Hybrid), чтобы узнать, какую рекламу замечают быстрее, может ли WOW-эффект повлиять на восприятие и запоминаем ли мы бренды, пока скролим страницы.
15 февраля
Гендерный маркетинг в России: тенденции и удачные кейсы
Гендерный маркетинг в России: тенденции и удачные кейсы
В преддверии двух значимых гендерных праздников – 23 февраля и 8 марта – мы решили поделиться наблюдениями о том, как гендерный маркетинг развивается на российском рынке.
14 февраля
Каналы продаж товаров для спорта: как с помощью правильного баланса не превратить бренд в «пепел»
Каналы продаж товаров для спорта: как с помощью правильного баланса не превратить бренд в «пепел»
За год рынок товаров для спорта изменился. Усилилась роль маркетплейсов. Однако в категории профессиональной спортивной экипировки онлайн-каналы продаж выглядят как надстройка над офлайн-магазинами. Как выстроить правильный баланс каналов продаж?
02 февраля
Что такое «хорошо» и что такое «круто»?  Или как продавать спортивные товары молодым
Что такое «хорошо» и что такое «круто»? Или как продавать спортивные товары молодым
Вопрос «Как продавать дорогостоящую спортивную экипировку молодому поколению потребителей?» носит глобальный характер. Представителям цифрового поколения ведь мало удобства, надежности и практичности. Надо, чтобы было круто! Только вот что такое «круто» в их понимании? – ответить совсем непросто.
30 января
Что такое кросс-маркетинг, и в чем его отличие от коллабораций
Что такое кросс-маркетинг, и в чем его отличие от коллабораций
Борьба за внимание клиента приводит к росту числа рекламных активностей, которые уже давно превратились в некий «белый шум». Отличный способ борьбы с ним – объединение брендов и запуск интересных, необычных кампаний, которые не только обратят на себя внимание, но и привлекут новую аудиторию.
25 января
Дорого, не гибко и никак не влияет на продажи: 5 мифов про рекламу на ТВ
Дорого, не гибко и никак не влияет на продажи: 5 мифов про рекламу на ТВ
Несмотря на то, что за последние два года на российском рекламном рынке произошло много изменений в инвентаре, ТВ — это тот инструмент, который продолжает работать на охват и построение брендов. Правда, далеко не все компании уверенны в эффективности этого рекламного инструмента. Какие мифы существуют вокруг ТВ-рекламы, и насколько они оправданны?
24 января
Перемены к лучшему: зачем бизнесу обновление позиционирования и как провести его без ошибок (опыт компании Hoff)
Перемены к лучшему: зачем бизнесу обновление позиционирования и как провести его без ошибок (опыт компании Hoff)
Чем бизнес крупнее, тем сложнее ему создавать, менять или обновлять свое позиционирование на рынке, но часто это бывает просто необходимо. Как шаг за шагом проводить обновление, и каких ошибок можно избежать?
23 января
Тренды FMCG 2024: жизненная коммуникация, юмор в рекламе и работа с отзывами
Тренды FMCG 2024: жизненная коммуникация, юмор в рекламе и работа с отзывами
Сыры – интересная и непростая категория продуктов. Их употребляют практически все, но требований и потребительских предпочтений огромное количество. Кстати, всё меньшим доверием пользуются рекламные ролики с «идеальной» семьей и «идеально» сервированными завтраками. Какие тренды в продвижении продуктов, в том числе, сыров сейчас особенно актуальны?
22 января
Теория поколений в ювелирном ритейле: кто и как покупает украшения
Теория поколений в ювелирном ритейле: кто и как покупает украшения
Рынок торговли ювелирными украшениями, несмотря на прогнозы аналитиков, растет. С точки зрения потребления уже можно говорить о сформированных покупательских сценариях, которые во многом отражают отношение представителей разных поколений к украшениям. Понимание этого «поколенческого» вопроса поможет ювелирным компаниям более эффективно выстраивать коммуникацию с аудиторией.
12 января
Как минимизировать значимость цены для клиента?
Как минимизировать значимость цены для клиента?
Какие факторы помимо цены могут стать решающими при принятии решения о покупке? И как правильно работать с этими факторами, делая относительно высокую стоимость товара малозначимой деталью?
29 декабря
Придумали и запустили! ТОП-10 новых продуктов и брендов 2023 года
Придумали и запустили! ТОП-10 новых продуктов и брендов 2023 года
В 2023 году российские компании продолжали искать и заполнять новые ниши, которые открылись и еще открывались с уходом с рынка зарубежных игроков. Часть новинок была исключительно интересной, а иногда и совершенно непрофильной для конкретного бизнеса. Вспомним 10 наиболее интересных запусков.
26 декабря
Новогодние распродажи: какие бренды в России заработают больше всех
Новогодние распродажи: какие бренды в России заработают больше всех
Многие бренды уже запустили праздничную волну скидок, а отдохнувшие после Черной пятницы покупатели вновь готовы к активному шоппингу. Какие бренды почувствуют наибольший скачок продаж? При соблюдении каких условий компании могут особенно сильно нарастить продажи в последние дни года и на новогодней неделе?
21 декабря
Как создать и сохранить репутацию в интернете, и как в этом помогает офлайн
Как создать и сохранить репутацию в интернете, и как в этом помогает офлайн
Репутация в онлайне – важнейший элемент жизни любой компании. У всех бывают ошибки, и в реальной жизни они рано или поздно забываются, а вот в сети негатив остаётся навсегда. Как управлять репутацией в онлайне, и как в этом процессе помогают офлайн сценарии?
18 декабря
SEO 2008 vs 2023: 15 лет трансформации
SEO 2008 vs 2023: 15 лет трансформации
15 лет назад поисковики были основным источником информации в интернете: коммерческие сайты штурмовали выдачу Яндекса и Google при помощи ключевых запросов, на биржах закупались платные ссылки, а поисковые системы активно боролись с накруткой. Что актуально в SEO сейчас? Экспертный обзор от специалистов Ingate Group.
13 декабря
Это вам не игрушки: как скрепыши, завры и тикеры-токеры поднимают продажи
Это вам не игрушки: как скрепыши, завры и тикеры-токеры поднимают продажи
Взрослым не всегда понятно желание ребенка заполучить очередного скрепыша или бравла, однако вопрос нескольких дополнительных рублей в чеке ради получения игрушки чаще всего решается положительно. Какие еще выгоды кроме увеличения чека получают ритейлеры за счет «игрушечных» акций? RIS group провела исследование и делится интересными результатами.
11 декабря
Ритейл-медиа в России: тренды, инсайты и лучшие практики
Ритейл-медиа в России: тренды, инсайты и лучшие практики
Вместе с агентством Eshopmedia разбираемся, как ритейл-медиа меняет ландшафт цифровой рекламы, сколько денег на такую рекламу потратят рекламодатели в этом году, и в какие инструменты инвестировать прямо сейчас.
07 декабря
Когда меньше значит больше: почему бренды выбирают минималистичную упаковку
Когда меньше значит больше: почему бренды выбирают минималистичную упаковку
Объем товарного предложения растет, конкуренция за внимание покупателя тоже, однако вместо создания максимально привлекательной упаковки многие производители действуют в диаметрально ином направлении и создают лаконичную простую упаковку. Какие идеи они транслируют потребителям, и считывают ли потребители эти «сигналы»?
04 декабря
Больше, чем скидки: 6 фишек, которые прокачают программу лояльности
Больше, чем скидки: 6 фишек, которые прокачают программу лояльности
Понятие «программы лояльности» не нуждается в представлении: инструмент активно внедряет как крупный, так и малый бизнес. Плюсы для компании лежат на поверхности — от привлечения новых клиентов до увеличения среднего чека. Тем не менее, более широкий взгляд на механику позволяет увидеть спектр не самых очевидных полезных функций.
30 ноября
Как создаются рекламные food ролики: уникальные механизмы для съемки своими руками
Как создаются рекламные food ролики: уникальные механизмы для съемки своими руками
Фуд-съемка – интереснейший процесс, и редко возникает возможность заглянуть в его закулисье. Там кипит холодная вода, распиливаются кастрюли, и изобретаются сотни самых хитроумных приспособлений. Как снимают рекламу про еду, чтобы она вызывала аппетит? Рассмотрим на примере самого простого – варки макарон.
Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности