0/5
15 часов назад
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
Допродажи товаров клиентам и стимулирование спонтанных покупок – это чистая психология. При грамотном использовании различных механик даже самый подготовленный и практичный покупатель в последний момент прихватит что-нибудь незапланированное или решится купить неизвестную новинку. Вспомним еще раз эти эффективные практики.
15 марта
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
2023-й стал годом мессенджеров в России — популярные отечественные и зарубежные программы бьют рекорды по объемам аудитории. И не удивительно — мессенджеры используются не только для общения и как новостные источники, но и в качестве мощного инструмента для бизнеса. Почему многие предпринимателя для продаж выбирают WhatsApp? В чем состоят важные преимущества мессенджера?
13 марта
Стало дороже, но качественнее: как изменилась стратегия продвижения у блогеров
Стало дороже, но качественнее: как изменилась стратегия продвижения у блогеров
В 2023 году рекламный рынок начал оживать. После ухода крупных брендов появились новые игроки, которым только предстоит собрать свою аудиторию, работать над ее лояльностью. И, конечно, без вложений в рекламу здесь не обойтись. Блогеры остаются интересным рекламным инструментом, качество их продукта растет, а вместе с этим растет и стоимость такого партнерства.
13 марта
Что тебе подарить: клиентский путь в ювелирном ритейле
Что тебе подарить: клиентский путь в ювелирном ритейле
Ювелирный ритейл — особая отрасль, где продукт всегда тесно связан с клиентской историей: факт покупки и сам товар зачастую символизирует важные моменты в жизни человека. Поэтому для успеха игроку рынка необходимо не только предлагать модные украшения, но и уметь тонко чувствовать потребности клиентов, возможно, больше, чем в других сферах.
12 марта
Коллаборации, авторский крафт и другие тренды в пиве: какие тенденции будут определять рынок в 2024 году
Коллаборации, авторский крафт и другие тренды в пиве: какие тенденции будут определять рынок в 2024 году
Пивной рынок за последние десять лет вырастил поколение искушенных во вкусах гурманов. Команда магазинов «Пив&Ко», трендсеттеры пивной отрасли на Урале, уверены: 2024 год удивит покупателей новыми рецептурами, причем не только в бутылочных вариантах, но и в розливе.
06 марта
Российская блогосфера в феврале 2024: самые значимые события по версии Epicstars
Российская блогосфера в феврале 2024: самые значимые события по версии Epicstars
Компания Epicstars – специализированное агентство и разработчик первого российского B2B-решения для блогосферы, – представляет традиционный обзор наиболее значимых событий и показателей отечественной блогосферы за прошедший месяц.
20 февраля
Ключевое слово — «бренд»: какие ошибки подстерегают малый бизнес при создании айдентики
Ключевое слово — «бренд»: какие ошибки подстерегают малый бизнес при создании айдентики
Даже малый бизнес может обладать уникальной идентичностью, которая делает его узнаваемым для широкой аудитории. Как добиться этого средствами дизайна и не допустить ошибок в первых шагах на пути к собственному бренду?
16 февраля
Как пользователи воспринимают рекламу: какой контент замечают быстрее, и в чем польза WOW-эффекта
Как пользователи воспринимают рекламу: какой контент замечают быстрее, и в чем польза WOW-эффекта
Аналитики ai-vision проекта VOX (входит в adtech-холдинг Hybrid), чтобы узнать, какую рекламу замечают быстрее, может ли WOW-эффект повлиять на восприятие и запоминаем ли мы бренды, пока скролим страницы.
15 февраля
Гендерный маркетинг в России: тенденции и удачные кейсы
Гендерный маркетинг в России: тенденции и удачные кейсы
В преддверии двух значимых гендерных праздников – 23 февраля и 8 марта – мы решили поделиться наблюдениями о том, как гендерный маркетинг развивается на российском рынке.
14 февраля
Каналы продаж товаров для спорта: как с помощью правильного баланса не превратить бренд в «пепел»
Каналы продаж товаров для спорта: как с помощью правильного баланса не превратить бренд в «пепел»
За год рынок товаров для спорта изменился. Усилилась роль маркетплейсов. Однако в категории профессиональной спортивной экипировки онлайн-каналы продаж выглядят как надстройка над офлайн-магазинами. Как выстроить правильный баланс каналов продаж?
02 февраля
Что такое «хорошо» и что такое «круто»?  Или как продавать спортивные товары молодым
Что такое «хорошо» и что такое «круто»? Или как продавать спортивные товары молодым
Вопрос «Как продавать дорогостоящую спортивную экипировку молодому поколению потребителей?» носит глобальный характер. Представителям цифрового поколения ведь мало удобства, надежности и практичности. Надо, чтобы было круто! Только вот что такое «круто» в их понимании? – ответить совсем непросто.
30 января
Что такое кросс-маркетинг, и в чем его отличие от коллабораций
Что такое кросс-маркетинг, и в чем его отличие от коллабораций
Борьба за внимание клиента приводит к росту числа рекламных активностей, которые уже давно превратились в некий «белый шум». Отличный способ борьбы с ним – объединение брендов и запуск интересных, необычных кампаний, которые не только обратят на себя внимание, но и привлекут новую аудиторию.
25 января
Дорого, не гибко и никак не влияет на продажи: 5 мифов про рекламу на ТВ
Дорого, не гибко и никак не влияет на продажи: 5 мифов про рекламу на ТВ
Несмотря на то, что за последние два года на российском рекламном рынке произошло много изменений в инвентаре, ТВ — это тот инструмент, который продолжает работать на охват и построение брендов. Правда, далеко не все компании уверенны в эффективности этого рекламного инструмента. Какие мифы существуют вокруг ТВ-рекламы, и насколько они оправданны?
24 января
Перемены к лучшему: зачем бизнесу обновление позиционирования и как провести его без ошибок (опыт компании Hoff)
Перемены к лучшему: зачем бизнесу обновление позиционирования и как провести его без ошибок (опыт компании Hoff)
Чем бизнес крупнее, тем сложнее ему создавать, менять или обновлять свое позиционирование на рынке, но часто это бывает просто необходимо. Как шаг за шагом проводить обновление, и каких ошибок можно избежать?
23 января
Тренды FMCG 2024: жизненная коммуникация, юмор в рекламе и работа с отзывами
Тренды FMCG 2024: жизненная коммуникация, юмор в рекламе и работа с отзывами
Сыры – интересная и непростая категория продуктов. Их употребляют практически все, но требований и потребительских предпочтений огромное количество. Кстати, всё меньшим доверием пользуются рекламные ролики с «идеальной» семьей и «идеально» сервированными завтраками. Какие тренды в продвижении продуктов, в том числе, сыров сейчас особенно актуальны?
22 января
Теория поколений в ювелирном ритейле: кто и как покупает украшения
Теория поколений в ювелирном ритейле: кто и как покупает украшения
Рынок торговли ювелирными украшениями, несмотря на прогнозы аналитиков, растет. С точки зрения потребления уже можно говорить о сформированных покупательских сценариях, которые во многом отражают отношение представителей разных поколений к украшениям. Понимание этого «поколенческого» вопроса поможет ювелирным компаниям более эффективно выстраивать коммуникацию с аудиторией.
12 января
Как минимизировать значимость цены для клиента?
Как минимизировать значимость цены для клиента?
Какие факторы помимо цены могут стать решающими при принятии решения о покупке? И как правильно работать с этими факторами, делая относительно высокую стоимость товара малозначимой деталью?
29 декабря
Придумали и запустили! ТОП-10 новых продуктов и брендов 2023 года
Придумали и запустили! ТОП-10 новых продуктов и брендов 2023 года
В 2023 году российские компании продолжали искать и заполнять новые ниши, которые открылись и еще открывались с уходом с рынка зарубежных игроков. Часть новинок была исключительно интересной, а иногда и совершенно непрофильной для конкретного бизнеса. Вспомним 10 наиболее интересных запусков.
26 декабря
Новогодние распродажи: какие бренды в России заработают больше всех
Новогодние распродажи: какие бренды в России заработают больше всех
Многие бренды уже запустили праздничную волну скидок, а отдохнувшие после Черной пятницы покупатели вновь готовы к активному шоппингу. Какие бренды почувствуют наибольший скачок продаж? При соблюдении каких условий компании могут особенно сильно нарастить продажи в последние дни года и на новогодней неделе?
21 декабря
Как создать и сохранить репутацию в интернете, и как в этом помогает офлайн
Как создать и сохранить репутацию в интернете, и как в этом помогает офлайн
Репутация в онлайне – важнейший элемент жизни любой компании. У всех бывают ошибки, и в реальной жизни они рано или поздно забываются, а вот в сети негатив остаётся навсегда. Как управлять репутацией в онлайне, и как в этом процессе помогают офлайн сценарии?
Реклама на New Retail. Медиакит