0/5
26 марта
Эмоциональный контакт с покупателями: кейсы популярных брендов
Эмоциональный контакт с покупателями: кейсы популярных брендов
В условиях широкого товарного предложения брендам недостаточно просто произвести интересный качественный продукт. Нужно найти особый вариант диалога с аудиторией. С помощью каких инструментов популярные fashion бренды создают эмоциональную связь с аудиторией?
0
05 марта
Как имиджевые проекты в социальных сетях помогают в продвижении новых продуктов
Как имиджевые проекты в социальных сетях помогают в продвижении новых продуктов
Реклама в современном контексте – это не только «двигатель торговли», но и основа для формирования коммуникации с аудиторией. Правда, и стандартных роликов на ТВ для этого недостаточно. О поиске интересных рекламных форматов в современных каналах рассказывает Алексей Мартыненко, основатель компании «Умалат».
0
03 марта
Уйти или остаться? Почему стоит взять паузу в отношениях со своим подрядчиком по интернет-маркетингу
Уйти или остаться? Почему стоит взять паузу в отношениях со своим подрядчиком по интернет-маркетингу
Любые отношения – и романтические, и в бизнесе – переживают разные стадии развития. И если в жизни главное, чтобы человек был хороший, то в бизнесе «ничего личного». И существует несколько причин, когда целесообразно расстаться. Однако не нужно сжигать мосты, – причин для возобновления партнерства тоже немало.
0
27 февраля
Мастера персонализации: кейсы ритейлеров из рейтинга Retail Personalization Index
Мастера персонализации: кейсы ритейлеров из рейтинга Retail Personalization Index
Эксперты приложения «Кошелёк» изучили кейсы ритейлеров из Retail Personalization Index – ежегодного рейтинга лучших e-commerce и ритейл-компаний в сфере персонализации.
0
20 февраля
Ретроградный Меркурий: как бренды помогают пережить его негативное влияние
Ретроградный Меркурий: как бренды помогают пережить его негативное влияние
В этом году Меркурий окажется в ретроградной фазе по отношению к Земле с 17 февраля по 10 марта. Согласитесь, три недели – достаточно значительный срок, чтобы использовать его в маркетинговых целях.
0
Карта Рынка - Каталог открыт + IML
19 февраля
Как запустить новинку в интернете? Эффективные стратегии и маркетинговые мифы
Как запустить новинку в интернете? Эффективные стратегии и маркетинговые мифы
На что обратить внимание, чтобы с успехом вывести новый продукт на рынок и какую стратегию запуска выбрать?
0
10 февраля
Лекарство от промо: как ритейлерам проводить эффективные маркетинговые кампании с привлечением лидеров мнений
Лекарство от промо: как ритейлерам проводить эффективные маркетинговые кампании с привлечением лидеров мнений
Продвижение через блогеров стало трендом в последние годы. Одним компаниям удалось значительно увеличить продажи через лидеров мнений, а кто-то потерял бюджет. Почему так происходит?
0
21 января
Ключевые метрики в email-рассылках: о чем говорят и как их улучшить
Ключевые метрики в email-рассылках: о чем говорят и как их улучшить
Вы запустили рассылку – написали тексты, нарисовали иллюстрации, сверстали. И начали отправлять письма адресатам. Как понять, что вы не стреляете в пустоту, а email-маркетинг работает? Измерять, конечно.
0
20 января
5 проверенных способов получения стабильного дохода от собственной базы покупателей
5 проверенных способов получения стабильного дохода от собственной базы покупателей
Клиентская база – основа успешного бизнеса. И если клиенты проявляют лояльность, то есть возвращаются к ритейлеру или бренду вновь и вновь, значит, можно смелее использовать все возможности информирования аудитории с помощью достаточно известных способов коммуникации.
0
16 января
Крыса играет по-крупному: прогноз рынка digital на 2020 год
Крыса играет по-крупному: прогноз рынка digital на 2020 год
Что приносило прибыль рекламодателям в 2019-ом, и чего ждут специалисты в 2020-ом.
0
30 декабря
Новогодняя реклама: три возможности для вашего бренда
Новогодняя реклама: три возможности для вашего бренда
Новый год – отличный повод для создания искренних, забавных и теплых рекламных кампаний, которые помогут установить с аудиторией особый контакт и рассказать клиентам истории о ценностях бренда. Как войти в эмоциональный контакт с потребителем? 4 бренда и их новогодние ролики.
0
26 декабря
Зачем продвигать бизнес в соцсетях? Ответ на примере магазина бытовой и электронной техники
Зачем продвигать бизнес в соцсетях? Ответ на примере магазина бытовой и электронной техники
Как с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях увеличить продажи? Даже при ограниченном бюджете.
0
13 декабря
Тренд на экологию: почему ритейлерам пора становиться «зелёными»
Тренд на экологию: почему ритейлерам пора становиться «зелёными»
Тема экологии, возможно, самая громкая в 2019 году в мире, и Россия в этот раз не отстает от тренда. Правительство России уже готовит новый «экологический» налог и задумывается о создании «зеленой» партии. В чем выгода для ритейла в том, чтобы активно использовать инструменты «зелёного» маркетинга?
0
12 декабря
Instagram начинает скрывать лайки: что это значит для магазинов, и нужно ли менять стратегию
Instagram начинает скрывать лайки: что это значит для магазинов, и нужно ли менять стратегию
Facebook замахнулся на святое – на некогда главную «валюту» социальной сети, на лайки. Так площадка хочет заставить пользователей выкладывать оригинальный полезный контент. Так ли важны лайки для рекламодателей, и что нужно изменить в стратегии работы с сетями? И нужно ли?...
0
27 ноября
Как бренду запустить свой подкаст и сделать его успешным: 5 шагов
Как бренду запустить свой подкаст и сделать его успешным: 5 шагов
Россияне вслед за европейцами и американцами подсаживаются на подкасты: их удобно слушать в фоновом режиме на прогулке или за рулем. Среди авторов такого контента много блогеров, журналистов и просто энтузиастов, а вот компаний — единицы.
0
22 ноября
Как подготовиться к Чёрной пятнице: рекомендации SMM-специалистов крупнейших агентств
Как подготовиться к Чёрной пятнице: рекомендации SMM-специалистов крупнейших агентств
«Чёрная пятница» для ритейлеров одновременно и страшный сон, и крутая возможность всего за пару дней увеличить выручку в несколько раз. О том, как подготовиться к этому «празднику щедрости», рассказывают опытные SMM-специалисты крупнейших агентств.  
0
18 ноября
Как фото собак из Instagram, размещаемых их хозяевами, стали визуальной основой для упаковки
Как фото собак из Instagram, размещаемых их хозяевами, стали визуальной основой для упаковки
И как UGC повысил лояльность аудитории к бренду уходовой косметики для собак.
0
14 ноября
Большие скидки и рекордные прибыли: исследование «Черная пятница в России, США и мире»
Большие скидки и рекордные прибыли: исследование «Черная пятница в России, США и мире»
Ритейлеры готовятся к Черной пятнице – распродаже, которая всего за несколько лет изменила привычки российских потребителей и стала главным событием предновогоднего сезона.
0
08 ноября
Какие есть платформы автоматизации маркетинга, и что выбрать для e-Commerce проекта?
Какие есть платформы автоматизации маркетинга, и что выбрать для e-Commerce проекта?
Евгений Горцев, управляющий партнер Oneway.studio подробно объяснит, кто есть кто, и по каким критериям нужно выбирать платформу для своего бизнеса.
0
31 октября
Новое глобальное исследование: каким будет потребитель в 2030 году?
Новое глобальное исследование: каким будет потребитель в 2030 году?
Исследователи считают, что к 2030 году 67% взаимодействий с потребителями будут обеспечивать умные машины. Несут ли при этом бренды риски, обменивая эмпатию на эффективность?
0
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

МД Аудит - 4
Реклама на New Retail. Медиакит
projectline.ru
Реклама на New Retail. Медиакит