0/5
вчера 10:00
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
Продажи через каналы электронной коммерции — приоритетная сфера интересов бизнеса. Какие решения разумнее предлагать для мобильных технологий в ритейле, и почему десктопный трафик больше не так актуален?
17 июля
Персонализированная геймификация: как не терять прибыль, используя суперскидки и особые предложения
Персонализированная геймификация: как не терять прибыль, используя суперскидки и особые предложения
Самые популярные кейсы в современном e-comm построены на геймификации через программу лояльности: бизнес стремится вовлечь потребителя в наибольшую частоту касания, рассчитывая на увеличение чека и повышение прибыли. Почему это не всегда работает и зачастую приводит к обратному эффекту?
08 июля
Три рекламных сервиса для продвижения мобильных приложений: «белые» источники с разными плейсментами
Три рекламных сервиса для продвижения мобильных приложений: «белые» источники с разными плейсментами
В рекламных сетях для продвижения мобильных приложений отличаются как плейсменты, форматы объявлений, типы кампаний, так и стратегии оптимизации и настройки аудиторий. У каждой из сетей есть свои преимущества и особенности, которые нужно учитывать при медиапланировании.
04 июля
Видеомаркетинг 2024: какие видеоролики работают в 2024 году
Видеомаркетинг 2024: какие видеоролики работают в 2024 году
Видеоконтент в современном мире - способ продемонстрировать свой бизнес, инструмент, который может повысить продажи, принести прибыль и сформировать базу лояльных клиентов. Как грамотно продумать все нюансы современного видеомаркетинга?
27 июня
Кроссовки для российского потребителя: есть ли достойная альтернатива лидерам мирового рынка?
Кроссовки для российского потребителя: есть ли достойная альтернатива лидерам мирового рынка?
Один из важных глобальных трендов – появление новых брендов, которые выходят на рынок и составляют конкуренцию мировым гигантам. Так и на российском рынке спортивной обуви в последние год-два начали развиваться российские и зарубежные марки, которые активно «отнимают» аудиторию у мировых марок.
27 июня
5 классных сервисов для управления рекламой без таргетолога
5 классных сервисов для управления рекламой без таргетолога
Таргетологи – востребованные специалисты, которые умеют настраивать кампании с учетом разных целевых аудиторий и продуктов. Однако всё больше компаний хотят запускать рекламу самостоятельно, с помощью готовых сервисов. Мы выбрали 5 сервисов для управления таргетированной рекламой, которые значительно упростят работу специалистов по продвижению.
25 июня
Как продавать товары аудитории конкурентов
Как продавать товары аудитории конкурентов
С аудиторией конкурентов можно и нужно работать целенаправленно. Это покупатели, которые не обязательно лояльны только одному бренду. Те, кто регулярно приобретают определенные продукты или услуги — это непосредственные потребители, а значит, вероятность, что реклама попадет в их интересы приближается к 100%.
25 июня
Реклама e-commerce проектов в Telegram Ads: как создавать эффективные креативы
Реклама e-commerce проектов в Telegram Ads: как создавать эффективные креативы
Конкуренция в e-commerce растет с каждым днем, и привлекать внимание целевой аудитории становится все сложнее. Telegram Ads предоставляет возможность для интернет-магазинов и онлайн-сервисов «дотянуться» до клиентов через популярный мессенджер Telegram.
10 июня
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
Любой продукт, бренд, компания должны иметь название, которое будет соответствовать запросам и эстетическим представлениям целевой аудитории, при этом будет интересным и запоминающимся. Можно ждать вдохновения, а можно применить один из простых понятных способов.
29 мая
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
Уже более двух лет российский рынок живет без значительной части глобальных цифровых рекламных инструментов. И, конечно, за это время бизнес адаптировался к новым условиям, освоил новые каналы и даже научился извлекать пользу из сложившихся ограничений. Куда перешли и переходят рекламные бюджеты крупных розничных компаний?
29 мая
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
Издание «Бизнес-секреты» в рамках аналитического проекта Tinkoff Data изучило, как изменилось потребительское поведение покупателей на рынке стройматериалов за последний год, каких трендов ожидать в 2024 году и каким будет средний чек летом.
27 мая
13 цитат об обслуживании клиентов, которые вас вдохновят
13 цитат об обслуживании клиентов, которые вас вдохновят
Если для вас главное – предоставление клиентам наилучшего обслуживания, то спешим поделиться с вами 13 цитатами, которые способны вдохновить каждого, кто вовлечен в обеспечение уникального клиентского опыта. Тем более, что авторами этих высказываний являются легендарные люди, основатели крупнейших компаний планеты.
06 мая
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
Брендбук или книга бренда – важнейший документ для амбициозного бизнеса. Это инструмент, над которым нужно серьезно поработать, но в дальнейшем он будет настоящим ДНК компании, ее основой и локальной конституцией, регулирующей деятельность до мелочей.
02 мая
Тренды FMCG 2024: жизненная коммуникация, юмор в рекламе и работа с отзывами
Тренды FMCG 2024: жизненная коммуникация, юмор в рекламе и работа с отзывами
Сыры – интересная и непростая категория продуктов. Их употребляют практически все, но требований и потребительских предпочтений огромное количество. Кстати, всё меньшим доверием пользуются рекламные ролики с «идеальной» семьей и «идеально» сервированными завтраками. Какие тренды в продвижении продуктов, в том числе, сыров сейчас особенно актуальны?
02 мая
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Inbound Marketing – современная концепция маркетинга, при которой продажи не происходят напрямую, а ведутся за счет полезной и интересной информации на каждом этапе воронки. Какие инструменты отлично работают на каждом этапе продаж? Разберем на живых примерах.
22 апреля
Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
Чтобы пробиться через тонны контента и увеличить продажи продуктов, нужен осознанный и стратегический маркетинг. Успешно продвигать свои бренды смогут лишь те владельцы бизнеса, которые остаются в курсе ключевых трендов FMCG.
10 апреля
Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
Покупательские привычки есть у каждого человека. Именно от них зависит, какие продукты мы покупаем, в каком магазине, какой техникой пользуемся, где приобретаем новую и как вообще подходим к любому приобретению. С развитием цифровых технологий маркетологи получили новый уровень инструментов для продвижения товаров и услуг, а сами привычки радикально трансформируются буквально каждый день.
08 апреля
Новые потребители товаров FMCG — кто они?
Новые потребители товаров FMCG — кто они?
С каждым годом всё ближе время, когда основными покупателями станут нынешние зумеры – молодое прагматичное поколение «брендовых нигилистов». В чем-то с ними проще, а в каких-то вещах они проявляют удивительную принципиальность. Как покупают зумеры? В чем их отличие от миллениалов – самой большой группы населения планеты на сегодняшний день?
04 апреля
Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
Временные торговые точки или pop-up store – тренд на рынке ритейла. Бренды активно используют этот формат розничной торговли, чтобы расширить свое присутствие и привлечь новую аудиторию. Почему pop-up магазины так популярны по всему миру?
29 марта
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
В FMCG-сегменте растет конкуренция за внимание потребителя. Желая выстроить максимально эффективную стратегию, производители обращаются к агентствам, которые выстраивают коммуникацию с клиентом. Но даже используя высокие компетенции партнеров, бизнесу нужно анализировать потребительское поведение и отмечать новые тренды.
Реклама на New Retail. Медиакит