0/5
18 часов назад
Новые возможности в эпоху коронавируса: 3 рекомендации для небольших розничных магазинов
Какие меры могут реализовать владельцы небольших розничных магазинов, вынужденные временно закрыть торговые точки и не имеющие отлаженного канала онлайн-торговли?
0
04 июня
Имиджевое продвижение через блогеров: как получить нужный результат
Реклама у лидеров мнений – это возможность получить низкую стоимость контакта, большой охват и высокий уровень доверия аудитории. Как использовать этот формат рекламы для продвижения бренда и получить нужный результат?
0
25 мая
Исследование: как российские онлайн ритейлеры общаются с потребителями во время самоизоляции
Исследовательская компания PR News совместно с сервисом JagaJam провела исследование коммуникации российских онлайн ритейлеров с потребителями в соцсетях.  «Утконос Онлайн», СберМаркет, Окей, Ozon и многие другие активно генерят контент, а пользователи ищут интересные фотографии. Интерес к видео серьезно снизился.
0
20 мая
Как рассказать о программе лояльности в онлайн-каналах: кейсы зарубежных и российских компаний
Во время самоизоляции 3 из 4 покупателей интересуются акциями и программами лояльности в целом. Эксперты приложения «Кошелёк» рассказывают, как интегрировать информацию о программе лояльности во все диджитал-каналы компании и делятся подборкой интересных кейсов.
0
14 мая
Декатлон делится опытом: 5 способов сохранить продажи в условиях карантина
Бренд товаров для спорта на примере реализованных кейсов рассказывает о том, как в сложных условиях рынка можно сохранять аудиторию и высокий уровень продаж.
0
13 мая
Fashion-ритейл: влияние пандемии и возможности для брендов
Три стратегии работы в digital, которые помогут брендам усилить свои позиции на рынке, и четыре посыла для изменения содержания рекламных  кампаний.
0
30 апреля
Им не всё равно: как не потерять лояльность клиентов во время локдауна и самоизоляции
Коронавирус и его последствия мотивируют торговые сети и бренды проявлять гибкость, тестировать новые сервисы и технологии, пересматривать подходы к клиентской лояльности. Несмотря на ограничения, клиенты всё видят и ждут от брендов активных шагов. Эксперты приложения «Кошелёк» собрали тренды, цифры и кейсы.
0
22 апреля
Чего ждут пользователи рунета от рекламы брендов в социальных сетях?
И как изоляция повлияла на поведение пользователей в интернете и социальных сетях?
0
17 апреля
Корона-маркетинг или что делать с рекламой в период пандемии
Что делать с текущей рекламой? И нужно ли отключать всё и сразу? Спойлер – не надо.
0
10 апреля
10 «за» и «против» в использовании кобрендинга
Объединение брендов в одном продукте – достаточно распространенный рекламный ход. Оформите карту – получите бонусы в магазине. Купите на N сумму здесь и получите скидку в 50% там. Но, как у любой стратегии, у кобрендинга есть свои плюсы и минусы, и не всем он подходит.
0
02 апреля
Email-маркетинг для разных поколений: что отправлять зумеру, а что – бумеру
Можете представить, как ваша тетушка снимает видео для TikTok, а брат-подросток в это время читает длиннющую статью РБК? Вряд ли. У каждого поколения сложились свои взаимоотношения с цифровыми каналами, в том числе – с электронной почтой. Разбираемся, как брендам общаться с разными поколениями пользователей.
0
30 марта
Быть или не быть промо-акциям?
Сегодня вся система торговли встает перед дилеммой: скидка – это двигатель продаж или привычный ход, уже не дающий ожидаемых ритейлерами результатов?
0
26 марта
Эмоциональный контакт с покупателями: кейсы популярных брендов
В условиях широкого товарного предложения брендам недостаточно просто произвести интересный качественный продукт. Нужно найти особый вариант диалога с аудиторией. С помощью каких инструментов популярные fashion бренды создают эмоциональную связь с аудиторией?
0
05 марта
Как имиджевые проекты в социальных сетях помогают в продвижении новых продуктов
Реклама в современном контексте – это не только «двигатель торговли», но и основа для формирования коммуникации с аудиторией. Правда, и стандартных роликов на ТВ для этого недостаточно. О поиске интересных рекламных форматов в современных каналах рассказывает Алексей Мартыненко, основатель компании «Умалат».
0
03 марта
Уйти или остаться? Почему стоит взять паузу в отношениях со своим подрядчиком по интернет-маркетингу
Любые отношения – и романтические, и в бизнесе – переживают разные стадии развития. И если в жизни главное, чтобы человек был хороший, то в бизнесе «ничего личного». И существует несколько причин, когда целесообразно расстаться. Однако не нужно сжигать мосты, – причин для возобновления партнерства тоже немало.
0
27 февраля
Мастера персонализации: кейсы ритейлеров из рейтинга Retail Personalization Index
Эксперты приложения «Кошелёк» изучили кейсы ритейлеров из Retail Personalization Index – ежегодного рейтинга лучших e-commerce и ритейл-компаний в сфере персонализации.
0
20 февраля
Ретроградный Меркурий: как бренды помогают пережить его негативное влияние
В этом году Меркурий окажется в ретроградной фазе по отношению к Земле с 17 февраля по 10 марта. Согласитесь, три недели – достаточно значительный срок, чтобы использовать его в маркетинговых целях.
0
19 февраля
Как запустить новинку в интернете? Эффективные стратегии и маркетинговые мифы
На что обратить внимание, чтобы с успехом вывести новый продукт на рынок и какую стратегию запуска выбрать?
0
10 февраля
Лекарство от промо: как ритейлерам проводить эффективные маркетинговые кампании с привлечением лидеров мнений
Продвижение через блогеров стало трендом в последние годы. Одним компаниям удалось значительно увеличить продажи через лидеров мнений, а кто-то потерял бюджет. Почему так происходит?
0
21 января
Ключевые метрики в email-рассылках: о чем говорят и как их улучшить
Вы запустили рассылку – написали тексты, нарисовали иллюстрации, сверстали. И начали отправлять письма адресатам. Как понять, что вы не стреляете в пустоту, а email-маркетинг работает? Измерять, конечно.
0
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит