0/5
вчера 09:30
Что такое Route-to-Market модель и как она может помочь бизнесу?
Единого определения Route-to-market не существует, и в каждой компании, реализующей эту стратегию, ее смысл преломляется по-своему. В ходе обмена мнениями и опытом между экспертами в рамках подкаста OPEN становится более понятным, в чем суть модели RTM, и чем она полезна бизнесу.
0
06 августа
Как привлечь аудиторию в TikTok
TikTok набирает обороты и активно внедряет инструменты для бизнеса. За странными и забавными роликами часто скрываются серьезные цифры, которые помогают брендам создавать особую связь со своей аудиторией. Пока бизнес только учится «готовить» относительно новую сеть, и в этом смысле успешный опыт Danone будет особенно полезен.
0
30 июля
Яблоки haute couture: зачем российским фруктам бренд
Российские покупатели привыкли к тому, что яблоки бывают трех сортов: красные, зеленые и желтые. Это несправедливо по отношению к такому разнообразному фрукту. Российское хозяйство «Агроном сад» решило создать для яблок бренды и выпустить первую «Летнюю коллекцию». Какую пользу брендированные яблоки принесут не только покупателям, но и ритейлеру?
0
23 июля
Как идеально сочетать SMS и email-рассылки: практические советы для маркетологов
Один канал коммуникации с клиентами – хорошо, два – лучше, а грамотное их сочетание повышает эффективность маркетинга в разы. И никакой рутины для маркетолога: автоматизация отправки SMS- и email-сообщений позволяет спокойно заниматься более важными делами, и быть уверенным в том, что каждый клиент вовремя получит персональное послание.
0
06 июля
И словом, и делом, и рублём: как поблагодарить участников программы лояльности (обзор кейсов)
Всем нравится получать благодарность – и вашим клиентам тоже. Эксперты приложения «Кошелёк» рассказывают о том, как показать участникам программы лояльности, что вы их цените. Во всех точках взаимодействия с брендом.
0
02 июля
Сила слова или почему бренд не может молчать
Для брендов в портфеле Inventive Retail Group офлайн магазины всегда были важной точкой коммуникации с покупателями. Мария Голенкова, директор по маркетингу компании рассказывает о том, как Inventive Retail Group в период закрытия физической розницы удалось не только сохранить связь с клиентами, но и нарастить лояльную аудиторию.
0
24 июня
Покупатели выбирают глазами: как обычный ролик может изменить воронку продаж
До начала пандемии у ритейла была возможность думать медленнее и взвешивать решения дольше, особенно в том, что касается диджитализации. Но самоизоляция изменила покупательские привычки, и сегодня оставаться на плаву (а иногда и процветать) можно только переходя с технологиями на «ты». Все не так сложно, особенно если сделать ставку на самые эффективные инструменты.
0
23 июня
Борьба с расизмом, экология и защита животных: как бренды транслируют социальную миссию через программу лояльности
Современные клиенты при выборе брендов смотрят не только на цены, но и на ценности — совпадают ли они с их собственными. Покупатели выбирают компании с душой и ждут от них человеческих эмоций и поступков. Эксперты приложения «Кошелёк» рассказывают о важности социальной миссии.
0
18 июня
Как партнерский маркетинг может спасти ваш рекламный бюджет
СРА-каналы, контекстная реклама и SEO-оптимизация — на что обратить внимание?
0
05 июня
Новые возможности в эпоху коронавируса: 3 рекомендации для небольших розничных магазинов
Какие меры могут реализовать владельцы небольших розничных магазинов, вынужденные временно закрыть торговые точки и не имеющие отлаженного канала онлайн-торговли?
0
04 июня
Имиджевое продвижение через блогеров: как получить нужный результат
Реклама у лидеров мнений – это возможность получить низкую стоимость контакта, большой охват и высокий уровень доверия аудитории. Как использовать этот формат рекламы для продвижения бренда и получить нужный результат?
0
25 мая
Исследование: как российские онлайн ритейлеры общаются с потребителями во время самоизоляции
Исследовательская компания PR News совместно с сервисом JagaJam провела исследование коммуникации российских онлайн ритейлеров с потребителями в соцсетях.  «Утконос Онлайн», СберМаркет, Окей, Ozon и многие другие активно генерят контент, а пользователи ищут интересные фотографии. Интерес к видео серьезно снизился.
0
20 мая
Как рассказать о программе лояльности в онлайн-каналах: кейсы зарубежных и российских компаний
Во время самоизоляции 3 из 4 покупателей интересуются акциями и программами лояльности в целом. Эксперты приложения «Кошелёк» рассказывают, как интегрировать информацию о программе лояльности во все диджитал-каналы компании и делятся подборкой интересных кейсов.
0
14 мая
Декатлон делится опытом: 5 способов сохранить продажи в условиях карантина
Бренд товаров для спорта на примере реализованных кейсов рассказывает о том, как в сложных условиях рынка можно сохранять аудиторию и высокий уровень продаж.
0
13 мая
Fashion-ритейл: влияние пандемии и возможности для брендов
Три стратегии работы в digital, которые помогут брендам усилить свои позиции на рынке, и четыре посыла для изменения содержания рекламных  кампаний.
0
30 апреля
Им не всё равно: как не потерять лояльность клиентов во время локдауна и самоизоляции
Коронавирус и его последствия мотивируют торговые сети и бренды проявлять гибкость, тестировать новые сервисы и технологии, пересматривать подходы к клиентской лояльности. Несмотря на ограничения, клиенты всё видят и ждут от брендов активных шагов. Эксперты приложения «Кошелёк» собрали тренды, цифры и кейсы.
0
22 апреля
Чего ждут пользователи рунета от рекламы брендов в социальных сетях?
И как изоляция повлияла на поведение пользователей в интернете и социальных сетях?
0
17 апреля
Корона-маркетинг или что делать с рекламой в период пандемии
Что делать с текущей рекламой? И нужно ли отключать всё и сразу? Спойлер – не надо.
0
10 апреля
10 «за» и «против» в использовании кобрендинга
Объединение брендов в одном продукте – достаточно распространенный рекламный ход. Оформите карту – получите бонусы в магазине. Купите на N сумму здесь и получите скидку в 50% там. Но, как у любой стратегии, у кобрендинга есть свои плюсы и минусы, и не всем он подходит.
0
02 апреля
Email-маркетинг для разных поколений: что отправлять зумеру, а что – бумеру
Можете представить, как ваша тетушка снимает видео для TikTok, а брат-подросток в это время читает длиннющую статью РБК? Вряд ли. У каждого поколения сложились свои взаимоотношения с цифровыми каналами, в том числе – с электронной почтой. Разбираемся, как брендам общаться с разными поколениями пользователей.
0
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности