0/5
20 сентября
Как развивается категория спортивного питания, ПП и ЗОЖ-сегмента в новых условиях рынка
По данным ВЦИОМ, количество россиян, следящих за своим питанием, ежегодно растет — вместе с ним увеличивается и количество производителей ПП-продуктов. По оценкам международной организации Global Wellness Institute объем рынка health and  wellness в России составляет почти 71,5 млрд. долларов, это 13-ая велнес-экономика в мире. Как ритейлу следует отвечать на новые тренды в питании россиян?
19 сентября
Воронки продаж на примере комбинации инструментов Я.Директа
Классическая воронка состоит из 4 этапов. Однако сейчас воронка усложнилась, – в ней появились важные блоки по работе с вернувшейся аудиторией. Как настроить аналитику и цели на всех этапах воронки? И главное, – какие рекламные инструменты Яндекса помогут привлекать аудиторию, которая вас уже знает, и клиентов, которые о компании никогда не слышали? Максимально подробная инструкция.
16 сентября
Как товары для взрослых становятся частью Большого ритейла
Российский рынок товаров для взрослых показывает рост. Растет частота покупок, средний чек, покупатели становятся гораздо смелее в своих потребительских задачах. В этом росте правят бал крупные маркетплейсы и интернет-магазины федеральных ритейлеров. Есть ощущение, что очень скоро товары категории sexual-wellness начнут появляться и на полках офлайн-розницы, как это уже происходит на Западе.
12 сентября
«Газированный хаос»: кто из игроков сможет победить на «рынке со вкусом колы»
Весной этого года компания Coca-Cola покинула российский рынок, оставив огромное поле для деятельности российским производителям. В результате на рынке наступил настоящий хаос, связанный с заменой игроков и сложным выбором для потребителя. Масса производителей потянулась в желаемую нишу. У кого есть шансы на победу?
08 сентября
Как и где рекламироваться в новых условиях?
Какие рекламные ресурсы пришли на смену запрещенным площадкам? И каковы особенности настройки рекламы нужно на них учесть?
05 сентября
Live-шопинг: кто и что готов покупать в «живом формате»
По прогнозам McKinsey, к 2026 году на live-шопинг будет приходиться 20% глобальных онлайн-покупок. Покупателям нравится, когда им не просто предлагают нужный товар, а показывают и рассказывают, как его использовать, как выглядят его мельчайшие детали и прочее. В России тренд пока развивается медленно, но перспективы у Live-модели, безусловно, есть.
02 сентября
Маркировка рекламы с 1 сентября: изменения для производителей и поставщиков на Яндекс.Маркет
По обновленному закону «О рекламе» с 1 сентября вся онлайн-реклама, которая показывается в России, должна быть размечена особым образом. В Яндекс.Маркет рассказали, что изменится для производителей и поставщиков, которые размещают рекламу на платформе. Отличная новость и небольшой спойлер для поставщиков – им ничего делать не придётся, передачей данных всецело займется Яндекс.Маркет.
03 августа
Как оказаться на волне: используем все возможности продвижения в Telegram
Вопрос «как брендам и ритейлу продвигаться в Telegram» остается актуальным. И уже накоплен успешный опыт решения бизнес-задач. Особенно интересно то, что продвигаться в сети можно, не имея собственного канала. Как и с какими целями можно это делать? А в каких случаях заведение канала обязательно?
01 августа
«Может, останешься?»: 7 способов удержать и вернуть клиентов, которые перестали у вас покупать
Клиенты приходят, уходят, нередко возвращаются. Современные технологии позволяют отследить это «броуновское движение», проанализировать и повлиять на отток. Какими способами можно удержать и вернуть клиентов? В каких случаях не стоит тратить на это силы и деньги?
28 июля
«По винной дружбе»: как создать и запустить эффективную программу лояльности? (Опыт SimpleWine)
Лояльность для клиента – это то, что делает его жизнь с брендом выгодной, приятной, удобной. Состоит эта программа не только из самой программы лояльности. Как выстроили работу с лояльностью покупателей в сети SimpleWine? Из каких элементов состоит необычная стратегия ритейлера?
26 июля
Как вести Телеграм-канал бренда: какой контент размещать и где его создавать (кейсы российских ритейлеров)
Телеграм – динамично растущая российская социальная сеть, в которой активно заводят каналы ритейлеры и бренды. На их примере проанализируем, какой контент стоит размещать, чтобы выстраивать живой диалог с потребителями. Также в помощь вам инструменты для создания контента и анализа его эффективности.
05 июля
БАД: обзор рынка и прогноз конкурентной среды
Рынок пищевых добавок в России в последние два года активно рос. Изменится ли динамика этого рынка на фоне политического кризиса и растущего санкционного давления на Россию?
01 июля
Каким должно быть мобильное приложение интернет-магазина, чтобы его скачивали
В связи с ограничениями в работе со многими мобильными площадками, рынок мобильного маркетинга оказался в непростой ситуации. Многие интернет-магазины задумались: стоит ли вкладывать средства в разработку мобильного приложения, раз возможны сложности с его продвижением? И как сделать, чтобы его скачивали?
29 июня
Саппорт с человеческим лицом: как бренду отвечать на негатив?
Каждый год в ноябре в VK проходит День борьбы с кибербуллингом. Проблема клиентского хейта в сторону брендов сейчас приобретает особую актуальность. Что такое «буллинг брендов», в чём его основные причины и как построить работу команды поддержки, чтобы избежать эмоционального выгорания?
21 июня
Еmail-маркетинг: как реактивировать «спящих» клиентов
Рассылки остаются одним из наиболее эффективных инструментов маркетинговых активностей. Однако в базе практически любого бизнеса всегда есть так называемые «мёртвые» и «спящие» клиенты. Последних вполне возможно «разбудить». Как минимизировать процесс «засыпания»? С помощью каких приемов можно вернуть их в статус активных получателей? Предлагаем пошаговый алгоритм действий.
03 июня
Осторожно, In-app трафик! Что из себя представляет реклама внутри приложений, и как правильно ее размещать
В интернете ходят слухи о токсичности in-app трафика, что там много фрода, а качества и вовсе нет. Но так ли это? Adsup.me провел маркетинговое исследование, чтобы рассказать о трафике внутри приложений, без воды и детально.
31 мая
Российская «новая блогосфера»: риски или новые возможности для рекламодателей
За последние месяцы российская блогосфера претерпела серьезные изменения. Теперь в приоритете отечественные соцсети; авторы стараются работать с российскими брендами, а рекламодатели практически под лупой следят за эффективностью каждого автора. Какие риски в новых условиях встают перед рекламодателями, и какие новые возможности, если эти риски предусмотреть и правильно с ними работать?
31 мая
Что будет с маркетингом и рекламой на фоне кризиса в российской экономике
События последних месяцев повлекли за собой глобальные изменения в российской экономике. Несколько банков отключены от SWIFT, Google Ads ушли из России, опасаясь вторичных санкций зарубежные компании массово покидают российский рынок. Как скажется кризис на рекламной и маркетинговой отраслях, и что ждёт молодых специалистов в России в ближайшем будущем?
26 мая
Отключение монетизации и блокировка соцсетей: как блогеры зарабатывают в новых условиях
Последние несколько месяцев стали серьезным испытанием для блогеров, которые с закрытием популярных социальных сетей практически потеряли свой бизнес. Однако и в таких непростых условиях инфлюенсеры могут проявить гибкость, которая сделает объем потерь не таким критичным. На каких площадках и товарах блогеры могут зарабатывать сейчас?
18 мая
5 новинок Директа, которые стоит протестировать: особенности настроек и рекомендации по использованию
Директ – самый популярный российский инструмент для запуска рекламных кампаний в диджитал. Недавно в Директе произошел ряд изменений, которые упростят рекламодателям работу с ним. Рассказываем о пяти таких новинках.
Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности