0/5
21 января
Ключевые метрики в email-рассылках: о чем говорят и как их улучшить
Ключевые метрики в email-рассылках: о чем говорят и как их улучшить
Вы запустили рассылку – написали тексты, нарисовали иллюстрации, сверстали. И начали отправлять письма адресатам. Как понять, что вы не стреляете в пустоту, а email-маркетинг работает? Измерять, конечно.
0
20 января
5 проверенных способов получения стабильного дохода от собственной базы покупателей
5 проверенных способов получения стабильного дохода от собственной базы покупателей
Клиентская база – основа успешного бизнеса. И если клиенты проявляют лояльность, то есть возвращаются к ритейлеру или бренду вновь и вновь, значит, можно смелее использовать все возможности информирования аудитории с помощью достаточно известных способов коммуникации.
0
16 января
Крыса играет по-крупному: прогноз рынка digital на 2020 год
Крыса играет по-крупному: прогноз рынка digital на 2020 год
Что приносило прибыль рекламодателям в 2019-ом, и чего ждут специалисты в 2020-ом.
0
30 декабря
Новогодняя реклама: три возможности для вашего бренда
Новогодняя реклама: три возможности для вашего бренда
Новый год – отличный повод для создания искренних, забавных и теплых рекламных кампаний, которые помогут установить с аудиторией особый контакт и рассказать клиентам истории о ценностях бренда. Как войти в эмоциональный контакт с потребителем? 4 бренда и их новогодние ролики.
0
26 декабря
Зачем продвигать бизнес в соцсетях? Ответ на примере магазина бытовой и электронной техники
Зачем продвигать бизнес в соцсетях? Ответ на примере магазина бытовой и электронной техники
Как с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях увеличить продажи? Даже при ограниченном бюджете.
0
Ритейл Тур в Амстердам
13 декабря
Тренд на экологию: почему ритейлерам пора становиться «зелёными»
Тренд на экологию: почему ритейлерам пора становиться «зелёными»
Тема экологии, возможно, самая громкая в 2019 году в мире, и Россия в этот раз не отстает от тренда. Правительство России уже готовит новый «экологический» налог и задумывается о создании «зеленой» партии. В чем выгода для ритейла в том, чтобы активно использовать инструменты «зелёного» маркетинга?
0
12 декабря
Instagram начинает скрывать лайки: что это значит для магазинов, и нужно ли менять стратегию
Instagram начинает скрывать лайки: что это значит для магазинов, и нужно ли менять стратегию
Facebook замахнулся на святое – на некогда главную «валюту» социальной сети, на лайки. Так площадка хочет заставить пользователей выкладывать оригинальный полезный контент. Так ли важны лайки для рекламодателей, и что нужно изменить в стратегии работы с сетями? И нужно ли?...
0
27 ноября
Как бренду запустить свой подкаст и сделать его успешным: 5 шагов
Как бренду запустить свой подкаст и сделать его успешным: 5 шагов
Россияне вслед за европейцами и американцами подсаживаются на подкасты: их удобно слушать в фоновом режиме на прогулке или за рулем. Среди авторов такого контента много блогеров, журналистов и просто энтузиастов, а вот компаний — единицы.
0
22 ноября
Как подготовиться к Чёрной пятнице: рекомендации SMM-специалистов крупнейших агентств
Как подготовиться к Чёрной пятнице: рекомендации SMM-специалистов крупнейших агентств
«Чёрная пятница» для ритейлеров одновременно и страшный сон, и крутая возможность всего за пару дней увеличить выручку в несколько раз. О том, как подготовиться к этому «празднику щедрости», рассказывают опытные SMM-специалисты крупнейших агентств.  
0
18 ноября
Как фото собак из Instagram, размещаемых их хозяевами, стали визуальной основой для упаковки
Как фото собак из Instagram, размещаемых их хозяевами, стали визуальной основой для упаковки
И как UGC повысил лояльность аудитории к бренду уходовой косметики для собак.
0
Карта Рынка - Каталог открыт
14 ноября
Большие скидки и рекордные прибыли: исследование «Черная пятница в России, США и мире»
Большие скидки и рекордные прибыли: исследование «Черная пятница в России, США и мире»
Ритейлеры готовятся к Черной пятнице – распродаже, которая всего за несколько лет изменила привычки российских потребителей и стала главным событием предновогоднего сезона.
0
08 ноября
Какие есть платформы автоматизации маркетинга, и что выбрать для e-Commerce проекта?
Какие есть платформы автоматизации маркетинга, и что выбрать для e-Commerce проекта?
Евгений Горцев, управляющий партнер Oneway.studio подробно объяснит, кто есть кто, и по каким критериям нужно выбирать платформу для своего бизнеса.
0
31 октября
Новое глобальное исследование: каким будет потребитель в 2030 году?
Новое глобальное исследование: каким будет потребитель в 2030 году?
Исследователи считают, что к 2030 году 67% взаимодействий с потребителями будут обеспечивать умные машины. Несут ли при этом бренды риски, обменивая эмпатию на эффективность?
0
23 октября
С Днем рекламщика: 10 самых интересных рекламных кампаний автомобилей
С Днем рекламщика: 10 самых интересных рекламных кампаний автомобилей
Виагра, которая увеличивает Fiat; Mercedes, который исполняет все желания; сериал BMW, на основе которого снял фильм Люк Бессон, – чего только не увидишь в рекламе автомобилей. В честь грядущего Дня работника рекламы Autospot собрал топ самых успешных рекламных кампаний авто за последние 20 лет.
0
21 октября
Как повысить прибыльность ювелирного салона: 7 практических советов маркетологу
Как повысить прибыльность ювелирного салона: 7 практических советов маркетологу
Рост цен на золото в сочетании с усилением тренда на «бережливое потребление» создают немало сложностей игрокам ювелирного рынка. Артур Салякаев рассказывает о том, как с помощью 7 понятных приемов повысить прибыльность ювелирного салона.
0
04 октября
Доверяй, но проверяй: внимание, фейковые блогеры!
Доверяй, но проверяй: внимание, фейковые блогеры!
Блогеры – мощная сила в процессе продвижения товаров и услуг. Однако это правило работает только, если блогер – настоящий. К сожалению, компании не склонны делиться негативным опытом партнерства с неудачным инфлюенсером, а значит, надо быть готовым еще «на берегу» понять – что и кто стоит за его аудиторией, и стоит ли…
0
27 сентября
Гид по programmatic: история, тренды, перспективы
Гид по programmatic: история, тренды, перспективы
Рассказываем, как происходило становление рынка программатик-решений, разбираемся с основными форматами и методиками programmatic, и обсуждаем главные тренды автоматизированной закупки рекламы.
0
19 сентября
Локальная оптимизация: 6 шагов для успешных продаж
Локальная оптимизация: 6 шагов для успешных продаж
Какие процессы нужно оптимизировать для того, чтобы улучшить локальный поиск компании?
0
19 сентября
Приложение «Кошелёк»: доверие к UGC в 12 раз выше, чем к контенту, созданному самим брендом
Приложение «Кошелёк»: доверие к UGC в 12 раз выше, чем к контенту, созданному самим брендом
User-generated content (или UGC) — контент, безвозмездно созданный пользователями и связанный с тем или иным брендом. Это могут быть фотографии, текстовые отзывы, видео. Эксперты приложения «Кошелёк» изучили, как покупатели относятся к такому контенту и как его используют ритейлеры.
0
05 сентября
Гигиена контактной базы: что делать, чтобы рассылки не попадали в спам
Гигиена контактной базы: что делать, чтобы рассылки не попадали в спам
Репутация – важнейший показатель, влияющий на доставляемость рассылок. Для снижения числа жалоб на спам и, как следствие, отписок необходимо следить за качеством базы и правильно организовывать работу с подписчиками.
0
Ритейл Тур в Амстердам
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Экскурсии EuroShop