0/5
25 июня
Данные онлайн-касс: как россияне потратили деньги в праздники и выходные июня
Данные онлайн-касс: как россияне потратили деньги в праздники и выходные июня
Обзор платежных операций россиян в магазинах с начала июня показал, что величина среднего чека между первыми и предпоследними выходными днями июня возросла на 13%. Накануне Дня России число покупок увеличилось примерно на 10%. При этом величина среднего чека россиян за выходные и праздники в разных регионах разнится в 3,5-4 раза.
0
23 июня
Зачем Amazon покупает Whole Foods Market?
Зачем Amazon покупает Whole Foods Market?
Amazon – онлайн ритейлер, который не устает поражать воображение общественности своими проектами. Каждую неделю в лентах появляются новости об очередной задумке онлайн гиганта. Некоторые вызывают восторг, другие – скепсис. Но стоит проанализировать логику Джеффа Безоса, как все становится на свои места и уже не кажется таким уж нелогичным.
0
15 июня
Проект «Тайный покупатель»: LEGO – «детали» продаж
Проект «Тайный покупатель»: LEGO – «детали» продаж
Портал New Retail и компания INTERNATIONAL SERVICE CHECK продолжают следить за качественным клиентским сервисом. Сегодня представляем вашему внимание сеть сертфицированных магазинов LEGO от Inventive Retail Group. Детские товары – особая категория, и сотрудники сети знают ожидания посетителей и работают по «гибким» стандартам.
0
13 июня
Цигель-цигель: как продать наряды выпускникам, отложившим покупку на последний момент
Цигель-цигель: как продать наряды выпускникам, отложившим покупку на последний момент
Выпускной бал – событие, которое по градусу эмоций и концентрированности романтики может сравниться разве что со свадьбой. И уж точно – школьный выпускной бывает один раз в жизни. Отсюда и ответственность, с которой «звёзды вечеринок» выбирают себе наряды и обувь.
0
30 мая
WOW-сервис VS «Золотой» стандарт: чем опасна гонка за восторги клиента?
WOW-сервис VS «Золотой» стандарт: чем опасна гонка за восторги клиента?
Современный бизнес поставил клиентский сервис во главу угла. 100% компаний, желая получить сердце или кошелек клиента, включаются в гонку за WOW сервисом. Но в стремлении поразить клиента часто теряется основа сервиса, например, банальная чистота, скорость и вежливость. Компании не занимаются сервис менеджментом. Это скорее гонка на выживание.
0
26 мая
5 прорывов, которые ждут глобальный бизнес: агентство Landor представляет свой прогноз
5 прорывов, которые ждут глобальный бизнес: агентство Landor представляет свой прогноз
Международное брендинговое агентство Landor в честь пятилетия в России представило свой прогноз глобальных изменений в мире и бизнесе в следующие 5 лет, и рассказало о том, как грядущие изменения повлияют на развитие брендов в разных отраслях.
0
19 мая
Поколения Y и Z: как вызвать доверие и какие каналы проложат путь к их сердцам? (исследование)
Поколения Y и Z: как вызвать доверие и какие каналы проложат путь к их сердцам? (исследование)
Накануне стали известны результаты исследования российских миллениалов (Y) и центениалов (Z), которое показало, чем отличаются поколения и что между ними общего. Итогом опроса стали данные, которые будут полезны брендам, желающим выстроить диалог с этими поколениями.
0
15 мая
Fast food, fast video: «junk food» бренды, сумевшие очаровать Каннских Львов
Fast food, fast video: «junk food» бренды, сумевшие очаровать Каннских Львов
Казалось бы, еда, тем более еда быстрого приготовления – отличный материал для залихватских рекламных роликов. Однако такие видео редко становятся призерами престижных фестивалей и конкурсов. Эксперты BBDO Group разобрали «по косточкам» ролики, получившие призы на Каннских Львах 2016, и даже намекнули на фаворитов ближайшего фестиваля.
0
26 апреля
Станьте удобными, и клиенты к вам потянутся
Станьте удобными, и клиенты к вам потянутся
Омниканальность, приложения, персонализация, – это и многое другое делается в ритейле с единственной целью – сделать шопинг и взаимодействие с брендом удобным для клиента. И если неудобства вызывают у обычных граждан досаду и упрек, то для профессионалов встреча с недоработками – очередной повод для любопытных размышлений…
0
25 апреля
Проект «Тайный покупатель»: «Буду мамой» – тонкости работы с покупателями в «особом положении»
Проект «Тайный покупатель»: «Буду мамой» – тонкости работы с покупателями в «особом положении»
Портал New Retail и компания INTERNATIONAL SERVICE CHECK решили обратить внимание на рынок товаров для беременных. Его особенности – узкая направленность, высокая конкуренция, ограниченная по времени потребность в товарах.
0
Подписная кампания NR_июнь
14 апреля
Закинуть невод: какая «рыба» водится в социальных сетях, и на что ее ловить
Закинуть невод: какая «рыба» водится в социальных сетях, и на что ее ловить
Социальные сети в течение последних лет стали полноценным каналом для продаж в e-commerce наряду с привычными инструментами такими, как SEO, контекстная реклама и маркетплейс. Несмотря на всю кажущуюся простоту создания рекламы в социальных сетях, не всем удается добиться приемлемых показателей ROI.
0
13 апреля
Проект «Тайный покупатель»: «Ситилинк» – online формат в offline режиме
Проект «Тайный покупатель»: «Ситилинк» – online формат в offline режиме
Наш герой – электронный дискаунтер «Ситилинк». Онлайн-ритейлер, развивающий свою сеть физических магазинов. Портал New Retail и компания INTERNATIONAL SERVICE CHECK решили проверить, насколько формат «магазина без витрины» хорошо обслуживает покупателей и можно ли в таком магазине получить полноценную консультацию.
0
11 апреля
Ворованный контент: кто пострадает от блокировки сайтов Роскомнадзором?
Ворованный контент: кто пострадает от блокировки сайтов Роскомнадзором?
В среде Интернет-маркетологов набирает силу дискуссия о том, как сильно на рынок копирайтинга и Интернет-маркетинга в целом повлияет принятие законопроекта, который дает право Роскомнадзору оперативно блокировать сайты с ворованными текстами. Документ, а именно проект поправок в закон N 149-ФЗ от 26.07.2006 серьезно меняет карательный механизм.
1
10 апреля
Анализируй это: зачем маркетологу становиться психологом?
Анализируй это: зачем маркетологу становиться психологом?
Словно рыцари круглого стола, специалисты по цифровому маркетингу находятся в постоянном поиске священного Грааля: им нужен сайт, который сам подстраивается под потребителя.
0
06 апреля
Предмет первой детской необходимости: на каких игрушках не экономят?
Предмет первой детской необходимости: на каких игрушках не экономят?
На рынке игрушек в России с одной стороны, покупательская способность среднестатистического родителя упала, а с другой стороны, экономия каждой семьи в наименьшей степени распространяется на потребности детей. На какие игрушки родители готовы тратить деньги?
0
05 апреля
Веди на запах: аромамаркетинг – «пустячок», способный на многое
Веди на запах: аромамаркетинг – «пустячок», способный на многое
«Когда мы заходим в магазин, нас не интересуют атмосфера, условия продажи или вежливость продавцов? Цель – купить и скорее». Так можно было рассуждать при тотальном дефиците товара.  Сегодня шопинг – это наслаждение. И будет преступлением не задействовать …обоняние посетителей.
0
04 апреля
Рекомендательные сообщества: как победить, если не справляются прямые продажи?
Рекомендательные сообщества: как победить, если не справляются прямые продажи?
Что такое собственное рекомендательное сообщество бренда, и как этот маркетинговый термин прижился в России? На вопрос отвечает Сергей Пупонин, генеральный директор компании BrandRecommend, автор и разработчик бренд-сообществ для многих компаний.
0
03 апреля
Отследить и предложить: увеличивает ли персонализация конверсию?
Отследить и предложить: увеличивает ли персонализация конверсию?
Персонализация в онлайн-ритейле – это демонстрация посетителям интернет-магазинов разных вариантов страниц сайта в зависимости от уникальных поведенческих моделей пользователя. Как персонализация сайта может повысить конверсию и прибыль интернет-магазина?
0
30 марта
Страх омниканальности: 4 первых простых шага
Страх омниканальности: 4 первых простых шага
Система ведения бизнеса может считаться омниканальной только тогда, когда бренд предоставляет своим клиентам возможность вести с собой беспрерывное взаимодействие, вне зависимости от канала, устройства и условий, при которых это взаимодействие производится. Всё это кажется сложным и замысловатым, но важно сделать первые шаги…
0
24 марта
Ты – мне, я – тебе! Как грамотно организовать кросс-маркетинг в онлайн ритейле
Ты – мне, я – тебе! Как грамотно организовать кросс-маркетинг в онлайн ритейле
Казалось бы, бизнес – это конкуренция, борьба за клиента и вечное стремление догнать и перегнать соперника по прибыли и продажам. А что, если…объединить усилия? Такой подход поможет снизить затраты и привлечь новую аудиторию. Только нужно знать, с кем и как «дружить».
1
Подписная кампания NR_июнь
Бизнес-Партнер
Новости наших партнеров
Маркетинговые иссследования_b2b