20 января
Как не стоит делать, даже если очень хочется: о провалах в рекламе
Специалисты PRNEWS.IO изучили рынок рекламы 2020 и подобрали несколько знаковых «зашкваров» года, которые идеально подходят под определение «как не нужно делать!».
30 декабря
Гринвошинг от Starbucks и Walmart: как экомаркетинг приводит к скандалу (антикейсы)
Потребители всё чаще склонны доверять приставке «эко» в наименовании продукта, и бренды не прочь использовать новый тренд, рассказывая об экологичности своих процессов и о запуске особых эко-френдли кампаний. Лукавство в этих вопросах может обернуться крупным скандалом. Так случилось с компаниями, которые в числе главные героев нашего обзора.
26 декабря
TikTok for Business: самые креативные рекламные кампании 2020 года в России
2020 год стал важной вехой для бизнеса в TikTok: летом платформа запустила направление TikTok for Business, объединив все рекламные инструменты и решения для брендов и маркетологов, чтобы они могли эффективно взаимодействовать с сообществом платформы.
16 декабря
Новогодние распродажи в пандемию: ждать ли ажиотажа? (и можно ли его создать?)
«Черная пятница» в кризисном 2020 году прошла совсем не так, как хотелось бы ритейлерам. Есть ли шанс реабилитировать продажи в преддверии Нового года? Спойлер – есть! Эксперт по интернет-рекламе дает практические рекомендации по запуску максимально эффективных кампаний.
10 декабря
Треск и хайп в сети «Дикси»: в компании рассказали о деталях и итогах акции «Треснутые»
С 2 ноября по 29 ноября 2020 года в сети супермаркетов «Дикси» прошла акция «Треснутые». Торговая сеть впервые использовала рекламную кампанию 360 градусов для продвижения программы лояльности. Ритейлер поделился с New Retail итогами акции и интересными деталями ее проведения.
08 декабря
Медийная реклама в eCommerce: увеличиваем средний чек и конверсию на 20%
Кейс о том, благодаря каким инструментам и стратегии медийная реклама и с небольшим бюджетом показала отличный результат.
30 ноября
Диджитал-реклама офлайн-ритейлеров, которая помогает торговым центрам
Эксперт рассказывает о том, как рекламные стратегии отдельных ритейлеров в составе торгового центра работают на пользу всему объекту.
30 ноября
Кто такие зумеры и как бренды завоёвывают их внимание
Зумеры выросли, и с каждым годом их вклад в общий объём покупок и транзакций становится больше. Эксперты приложения «Кошелёк» выяснили, что это значит для брендов и сферы клиентской лояльности, и рассказали о привычках самых молодых покупателей.
27 ноября
Вы представляете Burger King без рекламы? Эффективность интерьерных рекламных решений в действии (итоги эксперимента)
Эффективность интерьерной рекламы напрямую зависит от ее расположения и визуальных эффектов. Компания Zeytz провела эксперимент и посмотрела, как будет выглядеть Burger King без рекламных носителей.
18 ноября
Dos and Don’ts для брендов и ритейлеров в период «Чёрной пятницы»
В декабре 2014 года в России прошла первая «Чёрная пятница». Тогда всё было неидеальным, но с годами ритейлеры выстроили механики торговли, которые позволяют им сделать акцию успешной. Однако есть классический набор ошибок, которые многие до сих пор допускают, но которых можно избежать.
16 ноября
Темная сторона ЗОЖа: все грешат и каются
ЗОЖ стал не просто жизненной философией и системой поведенческих паттернов, он превратился в целую индустрию. Нутрициологи, тренеры, специалисты по ментальному и физическому здоровью подливают масла в этот огонь, уверяя потребителей, что здоровый образ жизни – это просто и приятно. Однако возможно ли следовать заветам новой ЗОЖ-религии всем без исключения?
13 ноября
Как правильно рекламировать распродажу в интернете: стратегии, креативы и УТП
«Черная пятница» из однодневной распродажи незаметно превратилась в имиджевое мероприятие – редкий ритейлер не делает скидок на свои товары в конце ноября. Сейчас период скидок может растягиваться на несколько недель и действует почти во всех сферах торговли и услуг. Какие рекламные стратегии помогут ритейлерам получить максимум выгоды от грандиозной распродажи?
10 ноября
Как покупатели относятся к платным программам лояльности? (и чего ждут от брендов за участие в них)
За участие в некоторых программах лояльности клиенты готовы платить. Это выгодно и им самим, и брендам. Эксперты приложения «Кошелёк» выяснили, как устроены такие программы.
30 октября
TikTok: как создать контент, на котором можно заработать
Скепсис пользователей в отношении TikTok постепенно ослабевает. Да, на эту площадку приходят за забавными роликами, но постоянно смотреть их готовы 500 миллионов человек. Анна Протасова, Instagram-блогер, на аккаунт которой подписано более 4 млн человек, делится своим опытом по освоению TikTok. Что снимать? Когда выкладывать? Как монетизировать?
26 октября
Кто такие адвокаты бренда, и как они помогают бизнесу
У некоторых клиентов связь с брендом крепче, чем у других. Таких клиентов называют адвокатами бренда. Эксперты приложения «Кошелёк» разобрались, кто же они такие и какую пользу приносят бизнесу.
23 октября
Битва за зумеров: как за 3 месяца собрать 100000 подписчиков в TikTok для ритейлера
Нет людей, равнодушных к TikTok – пока одни говорят «там только неплатежеспособные дети с тупыми шутками», другие считают ее сетью зумеров и активно развивают в ней аккаунты, чтобы вырастить новых покупателей.
16 октября
От концепции ЦА к концепции JTBD: как увеличить продажи, зная мотивы покупателя
Когда в конце 70-х годов появилась концепция целевой аудитории, то на какое-то время она позволила маркетологам повысить точность их решений. Однако развитие потребительских сценариев диктует производителям необходимость уйти от концепции ЦА к концепции JTBD (job to be done). Что это такое, и как совершить переход?
06 октября
Подарочные сертификаты: что предлагают российские ритейлеры
Торговые сети часто предлагают клиентам приобрести в подарок или себе сертификаты: в формате пластиковой карты или электронные. Эксперты приложения «Кошелёк» рассказывают, какими чертами обладают идеальные сертификаты, зачем и как их покупают, и что предлагают российские ритейлеры.
05 октября
Какие плюсы найдут миллениалы в последствиях пандемии
Поколение миллениалов охотно участвует в создании трендов и следует им. Они готовы переплачивать брендам, которые заботятся об экологии, производят органическую продукцию и делают упаковку, которую можно переработать без вреда окружающей среде. Но как на их потребительских привычках и отношению к ЗОЖ сказались пандемия и ее последствия?
05 октября
«Мужчина, вы куда?» или как продвигать алкогольный бренд в условиях кризиса и законодательных ограничений
Вывод бренда премиального алкоголя на рынок имеет много особенностей, и маркетологи сектора ищут решения для ненавязчивой презентации продукта, учитывая высокую конкуренцию, кризисные условия и нюансы законодательства. В ГК «Лудинг» рассказывают о том, почему выбрали для продвижения нового продукта подкаст.
Лента новостей →
Самое популярное
-
8 трендов в ритейле на 2021 год (и даже дальше)
-
Готовимся к нововведениям: предпринимателей будут штрафовать, если в чеке не ука...
-
Товарные рекомендации на сайте: как минимизировать ручной труд с помощью нейросе...
-
Лучшие товары для маркетплейсов 2021
-
5 инструментов, которые помогут сократить расходы внутригородской доставки в сфе...