Российская аудитория, благодаря развитию зарубежных видеоплатформ, привыкла к быстрому, динамичному и яркому формату подачи информации. Существуют три стратегии работы с видео как ключевым элементом стратегии компании: марафоны, интеграции в шоу и коллаборации с контент-мейкерами. Разберем подробнее все три модели на примерах кейсов.
За последние годы в России все больше растет популярность продуктов, которые несут функциональную пользу для организма. Чипсы и шоколадные батончики уступают места полезным снэкам, которые позволяют не только сиюминутно утолить голод или становятся способом порадовать себя, но и наполняют организм энергией, служат источником витаминов, микроэлементов и других полезных веществ.
Самый короткий способ познакомить потребителя с косметическим продуктом – это подарить ему небольшую его часть. Однако не все подарки одинаково хороши, и для того, чтобы сэмплинг был успешным, надо правильно его подготовить. Кстати, сэмплинг работает и в сложных специализированных продуктах. Кейс от SPLAT Global – в финале статьи.
Вы уже давно работаете с SEO-агентством и продвигаете свой сайт? Или только начали задумываться о таком способе продвижения, присматриваетесь и выбираете подрядчика? В любом случае вам нужно понимать, какие метрики выбрать для оценки эффективности сотрудничества с агентством и как связать их со своими бизнес-показателями.
Telegram-каналы стали новым пространством для HR-коммуникаций. Здесь сотрудники могут общаться менее формально и обмениваться словами поддержки друг с другом. HR-менеджерам это дает лучшее понимание морального состояния команды и возможность быстрее получать обратную связь.
В криптотрейдинге есть понятие «медвежьего сезона», когда активы начинают идти вниз. Январь для бизнеса исторически тоже считается медвежьим. Люди активно закупались подарками и готовились к Новому году, и в январе идет спад продаж. Но так ли это на самом деле? И продажи после каникул можно увеличить.
Реклама и коллаборации с блогерами становятся все более важным маркетинговым инструментом для малого бизнеса. Это справедливо почти для всех сегментов, разве что для бизнесов в сфере B2B инфлюенс-маркетинг не настолько важен, как при продвижении потребительских товаров. Зато очень велико его значение для селлеров, работающих на маркетплейсах.
Формирование контент-стратегий, использование нейросетей, омниканальные коммуникации и создание lovemark-брендов в числе основных трендов в маркетинге на 2025 год. В чем особенности использования каждого инструмента в нынешних реалиях, ведь в каждом из них постоянно появляются новые возможности.
Упаковка продукта служит не только для хранения, защиты и транспортировки средства, но и работает как мощный инструмент его продвижения. Узнаваемость бренда – ключевой фактор, влияющий на продажи. Но глобальные бренды меняли и меняют упаковку и известных на весь мир популярных товаров. Зачем они это делают?
Сегодня потребители буквально атакованы рекламными сообщениями со всех сторон, поэтому традиционные методы продвижения становятся все менее эффективными. Простая реклама «в лоб» уже не вызывает отклика у аудитории, а лишь воспринимается как очередной раздражающий фактор. Однако есть эффективный способ завоевать внимание и доверие клиентов — сторителлинг.
Telegram — популярная платформа для общения и распространения контента, которая все чаще рассматривается как канал для продвижения товаров и услуг. Однако его использование в качестве перформанс-канала имеет ряд особенностей, которые необходимо учитывать.
Манипуляции и нарушение личных границ — это нездоровые отношения. А что если смотреть на это через призму не только взаимоотношений людей, но и как на пару бизнес-клиент? Ведь компании в маркетинге тоже используют «запрещенные» приемы, которые сложно назвать экологичными.
За 9 месяцев 2024 года российский рынок e-commerce вырос до 6,2 трлн рублей — на 43% больше, чем годом ранее. Закономерное следствие — конкуренция ужесточается, покупатели становятся более требовательны, а ритейлеры ищут новые способы привлечь их внимание.
Бренды и ритейлеры давно используют аромамаркетинг для формирования более объемного восприятия у аудитории. Этот инструмент работает и в сегменте выставочных мероприятий, где участникам так же важно выделиться на фоне сотен стендов.
В современном маркетинговом контексте теория поколений становится важным инструментом для понимания уникальных особенностей различных возрастных групп. Она не только дает представление о потребительских паттернах, но и вскрывает стереотипы, которые могут искажать реальность и ограничивать возможности для эффективной коммуникации.
В России достаточно компаний с действительно сильным брендом. И всех их объединяет не только качество продуктов и услуг, но и правильное позиционирование бренда, устойчивость и целостность. Как правильно выстраивать бренд-стратегию, чтобы достичь успеха в бизнесе?
Знаменитый психиатр Карл Густав Юнг выделил 12 архетипов личности, которые активно используются в маркетинге. Ориентируясь на архетип, можно «очеловечивать» бренд, делать его близким целевой аудитории, буквально, с первого взгляда. Коллеги из LINII подробно расскажут о трех архетипах, и о том, за счет каких визуальных элементов их нужно выстраивать.
Кажется, что сегодня ни одна индустрия не обходится без качественной аналитики. Бизнесы всех направлений — от IT и ритейла до банков и онлайн-образования — активно используют ее, стремясь сделать своим важнейшим инструментом. Но как компаниям с помощью аналитики выживать на рынке с огромной конкуренцией?
Согласно последнему исследованию, проведенному Magnetto.pro, Telegram уверенно занимает лидирующие позиции среди инструментов продвижения для компаний разных сфер. В опросе приняли участие 632 респондента из отраслей, включая финансы, строительство, здравоохранение и IT.