0/5
17 марта
Новейшая история рынка белья в 5 актуальных трендах
В эпоху разнообразия, которую переживает потребительский мир, индустрия нижнего белья также претерпела значительные изменения. Новые бренды, «утвержденные» представителями поколения «Z» одной левой вытеснили с рынка его лидеров. Последние не смогли удержаться с их устаревшей концепцией «белья для соблазнения», – бал правят комфорт, разнообразие натуральных оттенков, универсальность и экологичность.
12 марта
Как бизнес может использовать Clubhouse? Компании делятся опытом
New Retail опросил представителей компаний, которые уже делают первые и вполне успешные шаги по интегрированию Clubhouse в пул маркетинговых инструментов. Как можно использовать платформу? Какие моменты учесть на старте?
11 марта
Как получить миллионы просмотров и вовлечь более 3,5 млн пользователей ВКонтакте: опыт Adrenaline Rush
В 2020 году Adrenaline Rush запустил новую коммуникационную кампанию с креативной идеей под хештегом #большевсехнадо. Так бренд обращается к тем, кто не боится менять мир вокруг себя и хочет жить полной жизнью, тем, для кого этот слоган стал девизом. Этим проектом Adrenaline Rush хочет показать, что можно не бояться ломать социальные рамки и менять устои.
02 марта
Почему Россия — развитый рынок, и как продавать клиентам, которые знают, чего хотят
С точки зрения поведения клиентов, Россия – развитый рынок, на котором во многом правят бал квалифицированные покупатели. Они имеют свое мнение, требования к уровню качества, а также сложившиеся привычки потребления. Управлять интересами таких экспертов очень сложно. Как в таких условиях производителю (бренду) и ритейлеру наращивать продажи?
25 февраля
Безопасен ли Clubhouse?
Февраль 2021 года стал звездным часом для Clubhouse, новой социальной сети, в которой можно общаться только голосом. Аудитория новой площадки уже показывает немыслимые показатели роста – 1800% только в РФ с 10 по 16 февраля. При этом Clubhouse до сих пор доступен только для iPhone и только по приглашению пользователей, которые уже имеют аккаунт. Соцсеть создает интригу и вызывает желание быть причастным к этому «закрытому» клубу. Но безопасна ли она?
18 февраля
«Не бойтесь экспериментировать!»: Оксана Колесникова, Деликатеска.ру о стратегии email-маркетинга интернет-магазина
Как повышать продажи с помощью контентных писем? Как работать с брошенными корзинами? Как с помощью писем продвигать отдельные категории? Директор по маркетингу Деликатеска.ру рассказывает о деталях email-маркетинга ритейлера.
18 февраля
Еще есть время! Как ритейлерам подготовиться к весенним праздничным предложениям
Потребительская активность накануне праздников начинает расти примерно за неделю: больше людей заходят на сайты, и они готовы к совершению покупок, увеличивается количество пользователей и повышается процент конверсии. Как ритейлу подготовить рекламные инструменты для получения максимального эффекта от подарочного ажиотажа?
12 февраля
Киборг-детектив в Москве будущего: как и зачем CloudPayments запустил интерактивный Instagram-сериал «Механический фактор»
Команда CloudPayments создала интерактивный сериал «Механический фактор» о противостоянии людей и роботов, где развитие сюжета выбирают подписчики. Как родилась идея сериала, и почему роботы никогда не смогут полностью заменить людей?
10 февраля
«Я только подумал об этом, и вот»: как новые технологии помогают создавать персонализированную рекламу
Арсенал инструментов для персонализации рекламы постоянно растет — сегодня компании могут предлагать релевантный контент даже микрогруппам потенциальных клиентов. ИИ упрощает эту задачу – алгоритмы уже занимаются таргетингом, придумывают креативы и даже создают виртуальных аватаров для рекламных роликов.
09 февраля
+10% к товарообороту: новые возможности CRM-маркетинга для ритейла
Агентство Out of Cloud провело исследование и выяснило, как ритейлерам поможет CRM-направление в достижении бизнес- и маркетинговых целей и каких результатов можно ожидать от его внедрения. В исследовании приняли участие более 200 компаний, среди которых «СберМаркет», «Яндекс.Лавка», «Тануки», «Перекресток Впрок», «Росинтер» и многие другие.
05 февраля
Топ-30 интернет-ритейлеров в соцмедиа в 2020 году
Brand Analytics представляет рейтинг компаний в сегменте электронной коммерции, которых наиболее активно обсуждали пользователи в русскоязычных социальных медиа в 2020 году.
20 января
Как не стоит делать, даже если очень хочется: о провалах в рекламе
Специалисты PRNEWS.IO изучили рынок рекламы 2020 и подобрали несколько знаковых «зашкваров» года, которые идеально подходят под определение «как не нужно делать!».
30 декабря
Гринвошинг от Starbucks и Walmart: как экомаркетинг приводит к скандалу (антикейсы)
Потребители всё чаще склонны доверять приставке «эко» в наименовании продукта, и бренды не прочь использовать новый тренд, рассказывая об экологичности своих процессов и о запуске особых эко-френдли кампаний. Лукавство в этих вопросах может обернуться крупным скандалом. Так случилось с компаниями, которые в числе главные героев нашего обзора.
26 декабря
TikTok for Business: самые креативные рекламные кампании 2020 года в России
2020 год стал важной вехой для бизнеса в TikTok: летом платформа запустила направление TikTok for Business, объединив все рекламные инструменты и решения для брендов и маркетологов, чтобы они могли эффективно взаимодействовать с сообществом платформы.
16 декабря
Новогодние распродажи в пандемию: ждать ли ажиотажа? (и можно ли его создать?)
«Черная пятница» в кризисном 2020 году прошла совсем не так, как хотелось бы ритейлерам. Есть ли шанс реабилитировать продажи в преддверии Нового года? Спойлер – есть! Эксперт по интернет-рекламе дает практические рекомендации по запуску максимально эффективных кампаний.
10 декабря
Треск и хайп в сети «Дикси»: в компании рассказали о деталях и итогах акции «Треснутые»
С 2 ноября по 29 ноября 2020 года в сети супермаркетов «Дикси» прошла акция «Треснутые». Торговая сеть впервые использовала рекламную кампанию 360 градусов для продвижения программы лояльности. Ритейлер поделился с New Retail итогами акции и интересными деталями ее проведения.
08 декабря
Медийная реклама в eCommerce: увеличиваем средний чек и конверсию на 20%
Кейс о том, благодаря каким инструментам и стратегии медийная реклама и с небольшим бюджетом показала отличный результат.
30 ноября
Диджитал-реклама офлайн-ритейлеров, которая помогает торговым центрам
Эксперт рассказывает о том, как рекламные стратегии отдельных ритейлеров в составе торгового центра работают на пользу всему объекту.
30 ноября
Кто такие зумеры и как бренды завоёвывают их внимание
Зумеры выросли, и с каждым годом их вклад в общий объём покупок и транзакций становится больше. Эксперты приложения «Кошелёк» выяснили, что это значит для брендов и сферы клиентской лояльности, и рассказали о привычках самых молодых покупателей.
27 ноября
Вы представляете Burger King без рекламы? Эффективность интерьерных рекламных решений в действии (итоги эксперимента)
Эффективность интерьерной рекламы напрямую зависит от ее расположения и визуальных эффектов. Компания Zeytz провела эксперимент и посмотрела, как будет выглядеть Burger King без рекламных носителей.
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности