0/5
21 февраля
Digital на службе торговых и развлекательных центров
Digital на службе торговых и развлекательных центров
В борьбе за посетителей, их лояльность и кошелек ТЦ сталкиваются с дилеммой: как улучшить сервис и потратить на продвижение меньше денег? Ведь не секрет, что статей расходов в маркетинге торговых центров немало: наружная реклама, ивенты, производство рекламного контента и прочие довольно дорогостоящие вещи. Зовем на помощь цифровые технологии!
0
17 февраля
Волшебное слово – «быстро»! Медленный шопинг = плохой шопинг
Волшебное слово – «быстро»! Медленный шопинг = плохой шопинг
Во время завершившегося в январе в Нью-Йорке National Retail Forum – крупнейшего события в мировом ритейле – на вопрос о главном тренде 2017 года практически из уст каждого топ-менеджера всемирно известных компаний-гигантов звучало слово «Fast!», то есть «Быстро!».
0
16 февраля
Супермаркеты Spar-Тула: как за несколько месяцев увеличить продажи весовых отделов на 20%?
Супермаркеты Spar-Тула: как за несколько месяцев увеличить продажи весовых отделов на 20%?
Региональные сети супермаркетов находятся под постоянным конкурентным давлением со стороны федеральных ритейлеров. Это побуждает постоянно искать способы увеличения эффективности магазинов. Сеть супермаркетов Spar-Тула увеличила продажи в весовых отделах. Каким образом были достигнуты такие результаты?
0
10 февраля
Братья по разуму: почему офлайн-рознице нужно онлайн-продвижение
Братья по разуму: почему офлайн-рознице нужно онлайн-продвижение
Если вас нет в интернете, значит, вашего бизнеса не существует для потенциальных покупателей. Аргументы? Пожалуйста!
0
08 февраля
Новые тренды в подарочной торговле в канун Дня святого Валентина
Новые тренды в подарочной торговле в канун Дня святого Валентина
Нашим далеким предкам в День святого Валентина было достаточно милой записки с искренним признанием. Теперь все иначе. Людям всего мало, и колесо «валентинской» торговли с каждым годом крутится все ожесточеннее, предлагая ритейлерам новые тренды и новые возможности продавать под флагом праздника что угодно и кому угодно…
0
Подписная кампания NR_февраль
03 февраля
Остановись, мгновенье! Как поймать покупателя за восемь секунд
Остановись, мгновенье! Как поймать покупателя за восемь секунд
Сегодня средняя продолжительность концентрации внимания у людей – всего восемь секунд. Пятнадцать лет назад этот показатель составлял двенадцать секунд. И перед ритейлером стоит непростая задача – привлечь к себе внимание или, как минимум, остаться в памяти у торопыжки-клиента, чтобы он вернулся вновь. С деньгами…
0
27 января
Знать героя в лицо: кто ходит в универмаги сегодня?
Знать героя в лицо: кто ходит в универмаги сегодня?
Одним  из важнейших практических вопросов в современном ритейле является портрет посетителя универмага. Кто он – человек, для которого офлайн магазин с его полками милее удобства онлайн площадки? Ведь зная «героя» в лицо, проще наладить с ним конструктивный диалог.
0
19 января
Из пушки – по воробьям: как программой лояльности навредить компании и привлечь халявщиков?
Из пушки – по воробьям: как программой лояльности навредить компании и привлечь халявщиков?
По результатам отчета McKinsey до 70% программ лояльности не достигают поставленных целей. Эффект от внедрения почти всегда несопоставим с затратами. Что-то не так или с постановкой целей, или с реализацией. А чаще – и с тем и с другим. И ладно бы программы были просто не эффективными, но нередко они наносят огромный вред компании!
0
18 января
Как помочь мужчинам сделать покупку и стать героями в глазах близких?
Как помочь мужчинам сделать покупку и стать героями в глазах близких?
Новогодний ажиотаж завершен, но впереди немало праздников. А значит, нельзя расслабляться и забывать о самых трепетных покупателях – мужчинах. Выбор подарка для них – это целый квест! Размышления, выбор, общение с продавцом, – голова кругом…
0
16 января
«Миллениальная» истерия: какие враки о поколении Y мешают коммуникации с ними?
«Миллениальная» истерия: какие враки о поколении Y мешают коммуникации с ними?
Если вы консультируетесь у кого-то по поводу бизнеса, смотрите конференции, посвященные маркетингу, или просто иногда следите за новостями в этой области, вы должны были не раз столкнуться с таким понятием, как «миллениалы». Так ли они страшны, как это принято считать?
0
09 января
Анализируй продажи: 7 вопросов, которые стоит задать (и не побояться на них ответить)
Анализируй продажи: 7 вопросов, которые стоит задать (и не побояться на них ответить)
Если вы разработали маркетинговую стратегию, можете себя поздравить. Вы один из немногих, кому удаётся получать прибыль, работая по стандартным схемам. Поздравили? Теперь давайте серьёзно подумаем.
0
05 января
Праздник к нам приходит или как преобразились магазины Inventive Retail Group к Новому году
Праздник к нам приходит или как преобразились магазины Inventive Retail Group к Новому году
Новый год – особое время в жизни каждого из нас персонально и представителей ритейл рынка тоже. Это время, когда игроки розничного рынка стараются презентовать своим покупателям лучшие товарные предложения, заинтересовать новых клиентов и напомнить о себе старым друзьям. И все эти задачи можно решить с помощью эффектных витрин.
0
29 декабря
Как использовать тип личности продавца для увеличения праздничных продаж?
Как использовать тип личности продавца для увеличения праздничных продаж?
Двоих одинаковых продавцов не бывает. У каждого свои сильные стороны и свои «тараканы». Стоит понять те и другие, и продажи взлетят до небес! Предлагаем вашему вниманию несколько советов о том, как использовать сильные стороны четырёх основных типов личности, чтобы в эти праздники ваши продажи были на высоте.
0
27 декабря
Инструменты привлечения трафика в районные ТЦ
Инструменты привлечения трафика в районные ТЦ
Вопрос привлечения трафика сегодня актуален как никогда. В платежеспособном потоке посетителей заинтересованы как арендаторы, так и собственники. Генеральный директор УК «Столица Менеджмент» Ольга Летютина рассказала редакции New Retail о том, какие инструменты для привлечения трафика в малые форматы торговых центров наиболее эффективны.
0
21 декабря
3 пути к успешным онлайн-продажам в предновогодний сезон – 2016
3 пути к успешным онлайн-продажам в предновогодний сезон – 2016
В преддверии новогодних праздников традиционно достигают своего пика продажи в сфере электронной коммерции. В этом году ожидается, что они достигнут своего самого высокого рубежа, чем когда-либо ранее. И будет непростительной ошибкой не использовать две ажиотажные недели и не заработать хорошие деньги.
0
19 декабря
Личный опыт: как я сэкономил на ресторанах
Личный опыт: как я сэкономил на ресторанах
Спасением от регулярного стояния у плиты является поход в ресторанчик или заказ еды на дом. Вкусно, удобно, романтично, но…дороже, чем еда домашнего приготовления – это минус. Однако маркетологи нередко совершают небольшие ошибки, которые позволяют клиентам сэкономить или получить приятный бонус…
0
15 декабря
Не уходи, я всё исправлю: как вернуть клиента после конфликтной ситуации?
Не уходи, я всё исправлю: как вернуть клиента после конфликтной ситуации?
Если ваша компания стала причиной негативных эмоций у клиента, значит ли это, что вы его потеряли? Реальность такова, что любые проблемы с товаром, накладки в доставке заказа и множество иных непредвиденных казусов могут перекрыть все хорошее, что вы сделали для того, чтобы заслужить доверие своего клиента. Но…
0
13 декабря
Сделайте покупателю красиво! Как выкладывать товар, чтобы его захотелось купить?
Сделайте покупателю красиво! Как выкладывать товар, чтобы его захотелось купить?
Известно, что около 70% покупателей принимают окончательное решение о покупке, оказавшись у витрины с красиво разложенным товаром. Рассмотрим тонкости грамотной выкладки товаров в разных сферах торговли.
0
12 декабря
Не мешайте продавцу! 3 главных правила успешной новогодней торговли
Не мешайте продавцу! 3 главных правила успешной новогодней торговли
Предновогодний марафон распродаж набирает обороты. Список покупок под конец года расширяется, да еще везде праздничные скидки и распродажи – пора по магазинам! А готовы ли магазины к покупательской «атаке»?
0
09 декабря
Образ бренда в сети: что и где публиковать, чтобы нравиться клиентам
Образ бренда в сети: что и где публиковать, чтобы нравиться клиентам
«Миграция» аудитории в Интернет-пространство повлекла за собой большие изменения в маркетинге компаний. Теперь то, как клиент воспринимает компанию, во многом зависит от выстроенных коммуникаций в digital-среде. Попробуем разобраться, как можно добиться максимальной пользы при продвижении своего бренда в интернете.
0
Подписная кампания NR_февраль
Бизнес-Партнер
Новости наших партнеров
Маркетинговые иссследования_b2b