0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

09 января
Вам «лайки» или продажи? Как сделать SMM инструментом бизнеса
Вам «лайки» или продажи? Как сделать SMM инструментом бизнеса
Разговоры о роли социальных сетей в бизнесе до сих пор вызывают немало дискуссий. «Всё равно настоящих клиентов там нет, – только лайки», – так звучит довольно распространенная мысль скептически настроенных предпринимателей. Однако такой подход во многом напоминает известный анекдот про кошку, которую мы просто «не умеем готовить».
0
29 декабря
8 ключевых маркетинговых трендов 2018 года в индустрии электронной коммерции по версии Criteo
8 ключевых маркетинговых трендов 2018 года в индустрии электронной коммерции по версии Criteo
Компания Criteo S.A. (NASDAQ: CRTO), лидер в области маркетинговых технологий и услуг в сфере торговли, назвала ключевые маркетинговые тренды 2018 года в индустрии электронной коммерции.
0
28 декабря
Исчерпывающая инструкция по работе с видеоконтентом для любого бизнеса
Исчерпывающая инструкция по работе с видеоконтентом для любого бизнеса
Нам повезло жить в век стремительного развития цифровых технологий, и тем не менее, на рынке до сих пор находятся те, кто если не отрицает блага цивилизации, то как минимум не использует их. В частности, я говорю о видеоконтенте, который почему-то до сих пор не стал массовым инструментом продаж. Нет, ну вы это серьезно?
0
28 декабря
Курс на прозрачность: как решают главную проблему на рынке интернет-рекламы
Курс на прозрачность: как решают главную проблему на рынке интернет-рекламы
К сожалению, рынок интернет-рекламы «прозрачным» назвать никак нельзя. И если раньше бизнес относился к этой проблеме философски, теперь все изменилось. И компании начинают предпринимать шаги для того чтобы внести ясность в работу этого пока во многом загадочного сегмента.  
0
26 декабря
Создание потребительской ценности: FMCG-тренды 2018 в маркетинге
Создание потребительской ценности: FMCG-тренды 2018 в маркетинге
Конец года – правильное время для того чтобы проанализировать ситуацию на рынке и сформулировать тренды, в контексте которых нужно будет работать в году следующем. Антон Купцов, директор по маркетингу кондитерского объединения «Любимый Край» сделал несколько любопытных выводов.
0
Битрикс 24 партнерка 728*90
23 декабря
5 действенных способов продать новогодние товары покупателям «последней минуты»
5 действенных способов продать новогодние товары покупателям «последней минуты»
До Нового года остается совсем немного времени. И может показаться, что все подарки уже закуплены. Однако это не так. 40% подарков покупается в последние неделю-полторы. А 3% покупателей только размышляют о том, что хотят приобрести. Как уделить им особое внимание?
0
22 декабря
И у Amazon есть слабости! В чем традиционные магазины все еще могут конкурировать с гигантом и…победить
И у Amazon есть слабости! В чем традиционные магазины все еще могут конкурировать с гигантом и…победить
Amazon – сила, это факт. Однако его недостатки во многом являются продолжением достоинств. И у игроков традиционного ритейла есть масса возможностей составить конкуренцию онлайн-гиганту.
0
11 декабря
Скидочный ажиотаж: пыль в глаза или правильное планирование расходов?
Скидочный ажиотаж: пыль в глаза или правильное планирование расходов?
К главному празднику – Новому Году – готовятся заранее, поскольку он предполагает покупку десятков подарков для всех – от родителей до троюродной племянницы. На помощь озадаченному покупателю приходят декабрьские распродажи. Однако, сделать все покупки за один месяц – накладно, несмотря на скидки. Что делать?
0
07 декабря
Конец прекрасной эпохи! Идеальная красота и сексуальность больше не продают
Конец прекрасной эпохи! Идеальная красота и сексуальность больше не продают
В последнее время особенно ярко обращает на себя внимание тот факт, что в визуальной рекламе стало гораздо меньше идеальных людей и «вопиющей» сексуальности. Напротив, лицами многих брендов становятся люди, чья внешность далека от журнальной.
0
30 ноября
Как европейские магазины привлекают молодых родителей в свои торговые точки?
Как европейские магазины привлекают молодых родителей в свои торговые точки?
Европейские магазины серьезно продвинулись в использовании инструментов привлечения покупателей. Жесткая конкуренция на рынке Европы способствовала тому, что большинство магазинов перешли на системные и персонализированные предложения для покупателей.
0
27 ноября
Лицензионные программы лояльности: как детские игры покупателей превращаются во взрослую прибыль для ритейлера
Лицензионные программы лояльности: как детские игры покупателей превращаются во взрослую прибыль для ритейлера
Цена товара – важнейший аргумент в борьбе за покупателя. Однако участие в «ценовой войне» бумерангом отражается на кассе самого ритейлера. Лицензионные программы с элементами забавной игры – относительно новый вариант мотивирования посетителей магазина к покупкам.
0
24 ноября
Как потерять лояльность клиентов в Чёрную пятницу?
Как потерять лояльность клиентов в Чёрную пятницу?
Вот и начались три дня глобальной распродажи под названием Черная пятница, которую многие покупатели ждут как праздника. Ритейлеры готовятся к акции как к битве. Ведь именно в эти дни промахи сервиса воспринимаются особенно остро и запоминаются навсегда…
0
22 ноября
Омниканальность против мультиканальности: в чем разница и в ком сила?
Омниканальность против мультиканальности: в чем разница и в ком сила?
Вот уже более пяти лет слово «омниканальность» звучит со всех сторон, когда речь идет о современном ритейле. Однако на протяжении всего этого времени существует и путаница между понятиями «омниканальность» и «мультиканальность».
0
13 ноября
Ценность клиента, пожелания и анализ стоимости клика: решаем с помощью ИИ 3 главные задачи рекламодателя
Ценность клиента, пожелания и анализ стоимости клика: решаем с помощью ИИ 3 главные задачи рекламодателя
Уже прошло 20 лет с сенсационного дня, когда Deep Blue, суперкомпьютер от компании IBM, победил Гарри Каспарова в шахматной партии. Сегодня ИИ решает серьезные задачи, связанные не с играми, а со сложнейшими процессами.
0
10 ноября
Топ-10 полезных телеграмм каналов для маркетологов
Топ-10 полезных телеграмм каналов для маркетологов
В интересное время мы живем! Когда за знаниями совершенно не обязательно отправляться в какие-то «особые» места и читать какие-то «особые» сакральные книги. Telegram – мессенджер, в котором существует масса каналов, на которых и опытные, и начинающие маркетологи найдут немало интересного, актуального и полезного контента.
0
07 ноября
Нейропродвижение: 7 ступеней психоанализа для интернет-магазина
Нейропродвижение: 7 ступеней психоанализа для интернет-магазина
Маркетинг, основанный на алгоритмах построения нейронной сети – звучит загадочно и даже, в некоторой степени, излишне сложно. Однако и здесь есть довольно понятная схема из 7 ступеней, разобравшись в которой, можно вывести онлайн-торговлю на новый уровень.
0
02 ноября
ОтЧАЯнный рынок: чем живет отечественная торговля чаем
ОтЧАЯнный рынок: чем живет отечественная торговля чаем
Чай – один из любимейших напитков россиян. И в первую очередь напиток ассоциируется с традициями. Однако и в этом сегменте есть свои инновации. Рынок этот довольно закрыт, и редко поступает информация о его трендах и финансовых показателях. Тем интереснее узнать, что нового в «отчаянном» чайном сегменте.
0
01 ноября
Аджайл для маркетолога: как работают его 4 основных принципа
Аджайл для маркетолога: как работают его 4 основных принципа
Когда в далеком 2001 году семнадцать разработчиков ПО встретились на горнолыжном курорте и в ходе мозгового штурма сформулировали 4 основные идеи Agile, они, вероятно, не думали, что эти принципы будут применимы не только в разработке софта.
0
20 октября
Ярмарка тщеславия: как миллениалы развивают рынок детской одежды
Ярмарка тщеславия: как миллениалы развивают рынок детской одежды
Люксовые бренды вкладывают огромные средства  в молодых мам и пап, чьи модные детишки, одетые в Gucci и Gabbana собирают тысячи лайков в Instagram. И это не просто «мимими», – это гигантская маркетинговая машина, топливо для которой – тщеславие родителей поколения «Y».
0
18 октября
Ромир: дефлятор и инфляция почти сравнялись
Ромир: дефлятор и инфляция почти сравнялись
Уже второй месяц подряд сезонное снижение цен на овощи и фрукты позволяет россиянам экономить. Правда, хотя в сентябре дефлятор и остался по-прежнему в минусовой зоне, его значение все же выше августовского. Очевидно сказывается постепенное сокращение сезонного ассортимента.  
0
NR Акция 3 по 2 НГ 2018
Бизнес-Партнер
Novardis