0/5
вчера 10:00
5 новинок Директа, которые стоит протестировать: особенности настроек и рекомендации по использованию
Директ – самый популярный российский инструмент для запуска рекламных кампаний в диджитал. Недавно в Директе произошел ряд изменений, которые упростят рекламодателям работу с ним. Рассказываем о пяти таких новинках.
13 мая
Исследование: Как россияне пользуются программами лояльности?
Аналитики независимого информационно-аналитического агентства в сфере IT и телекоммуникаций TelecomDaily провели исследование* того, каким образом россияне используют программы лояльности. Какие факторы являются определяющими для участия в программе? Как они используют платные программы и опции? Какие подписки вошли в Топ-12 рейтинга исследования?
11 мая
Как использовать лид-магнит для бизнеса? 15 идей
Одним из старейших инструментов маркетинга являются пробники, которые неплохо работают по сей день. В digital-среде функцию пробников выполняют лид-магниты: любой человек хоть раз забирал бесплатный гайд или принимал участие в трехдневном вебинаре. Те из маркетологов, кто использует в своей практике лид-магниты, отмечают рост конверсии. Предлагаем список из 15 форматов эффективных лид-магнитов.
06 мая
Как FMCG-брендам занять долю рынка ушедших конкурентов
Эксперты First Data проанализировали текущую ситуацию на digital-рынке, динамику спроса в FMCG, собрали экспертные мнения участников рынка и сформулировали рекомендации для брендов по продвижению в digital в новых реалиях.
05 мая
Опыт «Спортмастера»: как удержать лояльную аудиторию
База лояльных клиентов сети «Спортмастер» составляет около 30 миллионов активных пользователей. Ритейлер работает не только с теми, кто совершает покупки регулярно, но и проводит мероприятия по реактивации так называемых «спящих» клиентов. Какие каналы коммуникации позволяют работать с разными сегментами аудитории, и как контент помогает ритейлеру повышать конверсию?
22 апреля
«Иногда лучше промолчать»: особенности коммуникаций в период неопределенности
12-14 апреля в Москве прошел форум Retail TECH2022. В этом году New Retail принял участие в мероприятии не только в качестве информационного партнера. В Деловом центре 13 апреля прошел День маркетинга. Как реализовывать антикризисную коммуникационную стратегию? Рекомендации от экспертов-практиков и подробный фотоотчет.
21 апреля
Исследование: сколько и как российские компании инвестируют в маркетинг
Как в странах СНГ развивается маркетинговая аналитика? Сколько компании инвестируют в маркетинг? Какие конкретные задачи решают с помощью аналитики? Что мешает активному использованию данных? Ответы на эти вопросы дали респонденты из 150 компаний, действующих в разных сегментах ритейла и услуг.
19 апреля
Про безопасность: как из-за санкций не потерять рассылки и контактную базу
В условиях прекращения оказания услуг российским компаниям зарубежными сервисами, остро встает вопрос выбора правильного подрядчика. Одна из больных проблем – прекращение работы платформ для e-mail и SMS маркетинга, ведь можно в одночасье потерять важнейший маркетинговый инструмент. Как бизнесу выбрать такой сервис и на что обратить внимание?
18 апреля
Telegram для бизнеса: какие В2В возможности есть у мессенджера
Телеграм – один из самых популярных российских мессенджеров. Со сбоем в работе других платформ и с усилением неопределенности вокруг зарубежных инструментов, мессенджер получил новый рост популярности. Несмотря на большое число пользователей и их высокую активность, бизнес пока не вполне понимает – как можно использовать Telegram для продвижения, рекламы и развития иных бизнес-направлений. Рассказываем!
14 апреля
Топ-5 ошибок персонализированного маркетинга в ритейле: когда механики не работают
Почему одни и те же маркетинговые механики приводят к разным результатам, и какие ошибки допускает бизнес в персонализированных коммуникациях? Разбор наиболее распространенных факторов и чек-лист для правильной работы.
05 апреля
Как ритейлерам сохранить и укрепить лояльность клиентов сегодня?
За последний месяц сильно изменились пользовательские сценарии, в ритейле в том числе. Теперь клиенты вынуждены подстраиваться под новые условия. Такие резкие перемены вызывают у них стресс, страх и панику. Как ритейлеры могут снижать уровень клиентского негатива?
04 апреля
Блокировка YouTube: что делать рекламодателям
В начале марта 2022 года Google Ads приостановил показы рекламы на территории России и Украины на неопределенный срок. Чуть позже команда приняла решение приостановить показы рекламы, запущенной в кабинетах российских рекламодателей. Какой инструмент может заменить утраченный рекламный канал?
30 марта
Как ритейлу не просесть в сезон: выбираем новые соцсети для продаж
Российский рынок ритейла переживает крупные изменения: уходят западные бренды, часть бизнеса приостанавливает свою деятельность, недоступными оказываются привычные и эффективные рекламные инструменты. При этом пользователи оказываются в процессе переезда в отечественные соцсети «ВКонтакте», Telegram и другие.
30 марта
Как интернет-магазины используют пробники косметики
Парфюмерный пробник – понятный маркетинговый инструмент в офлайн-магазинах. В электронной коммерции пробник выполняет иные и даже более важные функции, и становится поводом для установления более тесной связи покупателя с ритейлером, а также для расширения косметического кругозора и увеличения LTV клиента.
25 марта
Какой инструмент эффективно заменит запрещённые сети (и как с ним работать в новой реальности)
Запреты на работу популярных социальных сетей сильно ударили по рекламным возможностям бизнеса. В таких условиях стоит обратить самое пристальное внимание на старый добрый инструмент прямого маркетинга. Однако для того чтобы сделать его эффективной заменой запрещенным каналам, стоит пересмотреть тактику работы.
18 марта
Как переехать из рекламного кабинета Facebook во ВКонтакте
Instagram и Facebook ограничили рекламодателям из России возможность запускать рекламу. Теперь в настройках регион «Россия» недоступен. Компании активно мигрируют на другие площадки. Сегодня сравниваем рекламные возможности Facebook и VK, и рассказываем, как максимально эффективно «переехать» во Вконтакте.
05 марта
Как последние события влияют на поведение потребителей в России
Эксперты First Data проанализировали более 400 категорий товаров и услуг, которые россияне приобретают регулярно. В ходе анализа сравнивали расходы потребителей на неделе до начала политических и экономических изменений (с 14 по 20 февраля), с неделей, когда ситуация резко изменилась (с 21 по 27 февраля).
04 марта
Маркетинговые коммуникации в период неопределенности: антикризисная рекламная и SMM стратегия
Социальные сети сейчас стали основным источником актуальной информации. Маркетологи и SMM-специалисты также являются пользователями «сеток» и также испытывают шок от всего, что видят и слышат. Как не дать эмоциям взять верх? Как скорректировать рекламную и контентную стратегию?
01 марта
Всех волнует: что будет с продажами и что делать с рекламой?
С обострением ситуации на рынке (так было и в пандемию) многие компании начинают активно резать бюджеты на рекламу. Покупательская способность падает, рекламные инструменты нестабильны, а в этот раз и частичная блокировка Facebook является важным аргументом в пользу сокращения рекламной активности. Но так ли все очевидно, и почему не нужно отключать рекламу?
25 февраля
Воспринимаемая ценность: 6 приёмов, которые помогут нарастить важность продукта для потребителя
Реально ли выиграть в конкурентной борьбе, если затраты сокращены до минимума, а снизить цену так, чтобы стать ценовым лидером, все равно не получается?  Да!  Задействуйте такой мощный рычаг, как воспринимаемая ценность и узнайте шесть приемов, которые помогут значительно ее нарастить.
Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности