0/5
18 июня
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
Анализ данных рекламных кабинетов в Telegram показывает рост просмотров рекламы бьюти брендов в Telegram на 36% в первом квартале 2025 года по сравнению с четвертым кварталом 2024. Однако по мнению аналитиков МТС AdTech стратегии продвижения бьюти брендов в Telegram можно оптимизировать.
09 июня
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
Цена – важный фактор при принятии решения о покупке. Однако не менее важными в поведении покупателей являются привычки и подсознание – устойчивые модели, которые формируются на протяжении всей жизни. Как учитывать их в решении маркетинговых задач?
05 июня
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
Как сделать так, чтобы между потребителем и продуктом случился «мэтч» — и клиент положил в тележку именно ваш товар? А желательно, потом вернулся снова и снова, став постоянным покупателем.
03 июня
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Чтобы понять, что говорят о бренде в сети, компании используют мониторинг социальных медиа и СМИ. Но что делать, если бренд называется «Алёнка», «Подружка» или «Я»? Как настроить мониторинг? Ведь если название совпадает с часто употребляемыми терминами, в выдаче окажется много лишнего.
29 апреля
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
Разбираемся, какие метрики должны быть в отчете SEO-агентства, и почему важно ориентироваться на экономическую эффективность проекта.
23 апреля
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
Собрали мнения экспертов рынка о том, что делает программы лояльности эффективными, прибыльными и вовлекающими и попытались ответить на вопросы, почему какие-то из них нравятся клиентам, а другие остаются незамеченными.
23 апреля
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
Развитие ритейл-медиа – один из главных трендов в маркетинге. Ритейлеры обладают данными о поведении покупателей и развивают торговые платформы с высоким посетительским трафиком. Что тормозит развитие таких площадок? И какие ожидания рекламодателей пока остаются без ответа?
22 апреля
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
Владельцы сайта монетизируют трафик с помощью медийной рекламы. Зачастую монетизация происходит за счет DSP – внешних рекламных сервисов. Как они определяют, купить трафик площадки или нет? И как паблишерам увеличивать такие доходы?
21 апреля
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
Подростки, рожденные после 2010 года, все активнее принимают самостоятельные решения о покупке. Поколение «Альфа» – первые по-настоящему «цифровые» дети, и это влияет на то, как следует выстраивать с ними коммуникацию. Какие форматы и контент они любят, и как создавать с ними крепкую эмоциональную связь?
17 апреля
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
В 2025 году Яндекс Карты продолжат менять правила игры для бизнеса. Чтобы попасть в топ, недостаточно просто заполнить профиль — теперь нужно учитывать множество факторов, от качества контента до вовлеченности пользователей. Как не потерять позиции и вывести компанию в лидеры?
03 апреля
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
С каждым годом цифровой мир и законодательство в России трансформируются. Новые законодательные инициативы вносят значительные корректировки в работу всех участников рынка интернет-рекламы. Как это отразится на рекламодателях, агентствах и рекламных площадках? Как подготовить маркетинговую стратегию с учетом всех изменений, и кто, в конечном итоге, будет платить новый налог на прибыль от рекламы?
28 марта
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
Приложение – отличный канал для наращивания продаж. Однако наличие приложения само по себе не является гарантией такого роста. Разбираем на конкретных кейсах – с помощью каких сценариев можно заставить этот канал работать.
20 марта
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
Посещаемые интернет-площадки ритейлеров становятся перспективным ресурсом для рекламодателей. На качественную аудиторию можно эффективно и выгодно таргетировать рекламные сообщения. Каким ритейлерам имеет смысл запустить свое ритейл-медиа (чек-лист), и как зарабатывать на трафике?
17 марта
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
Как работает гибридная механика геймификации, и почему такие сценарии дают отличный результат? Разбираем правила, ошибки и тренды 2025 года.
12 марта
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
Продвижение лекарственных средств и товаров для здоровья принципиально отличается от маркетинга во многих сферах, где нет таких же ограничений ни в применении продукта, ни с точки зрения законодательства. В чем состоит специфика продвижения разных групп препаратов?
10 марта
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
Чем больше тренд на естественность и больше доверия отзывам, тем большую роль в продвижении бренда играет пользовательский контент. В e-commerce, с его разнообразием форматов, особенно много возможностей для его применения. Как с помощью UGC привлекать новых клиентов и повышать доверие к бренду?
07 марта
8 марта: от стереотипов к эмпатии в маркетинге
8 марта: от стереотипов к эмпатии в маркетинге
В последние годы маркетинговая стратегия в отношении 23 февраля и 8 марта изменилась. Теперь эти даты — скорее сюжетная рамка для продвижения товаров и услуг через креативные коммуникации. Особенно это касается Международного женского дня, который становится более универсальным и эмоционально вовлеченным инфоповодом.
06 марта
Retail media: как и почему растут продажи рекламы у ритейлеров
Retail media: как и почему растут продажи рекламы у ритейлеров
Okkam Trade Marketing подготовил первый Playbook –– исследование, в котором собрано все о retail media. Как чувствует себя рынок retail media? Какие форматы наиболее эффективны? В чем ценность retail media для рекламодателей?
27 февраля
Тренды, платформы и вызовы: что стоит знать о видеомаркетинге в России и за рубежом
Тренды, платформы и вызовы: что стоит знать о видеомаркетинге в России и за рубежом
Видеомаркетинг — это ключевой инструмент для привлечения внимания, формирования доверия и роста продаж с помощью видеоконтента. Чем отличается мировой и российский подход к видеомаркетингу и какие есть перспективы у отечественного рынка в условиях санкций и трансформации цифрового ландшафта?
25 февраля
Скидочная экономика: как не дать промокодам убить маржинальность
Скидочная экономика: как не дать промокодам убить маржинальность
Промокод – отличный маркетинговый инструмент, и есть масса ситуаций, когда они эффективно решают задачу повышения продаж или возврата «уснувших» клиентов. Однако неосторожное использование промокодов может привести к серьезным убыткам. Рассмотрим в статье правильные и неправильные сценарии их применения.
Реклама на New Retail. Медиакит