0/5
20 января
Как не стоит делать, даже если очень хочется: о провалах в рекламе
Специалисты PRNEWS.IO изучили рынок рекламы 2020 и подобрали несколько знаковых «зашкваров» года, которые идеально подходят под определение «как не нужно делать!».
0
30 декабря
Гринвошинг от Starbucks и Walmart: как экомаркетинг приводит к скандалу (антикейсы)
Потребители всё чаще склонны доверять приставке «эко» в наименовании продукта, и бренды не прочь использовать новый тренд, рассказывая об экологичности своих процессов и о запуске особых эко-френдли кампаний. Лукавство в этих вопросах может обернуться крупным скандалом. Так случилось с компаниями, которые в числе главные героев нашего обзора.
0
26 декабря
TikTok for Business: самые креативные рекламные кампании 2020 года в России
2020 год стал важной вехой для бизнеса в TikTok: летом платформа запустила направление TikTok for Business, объединив все рекламные инструменты и решения для брендов и маркетологов, чтобы они могли эффективно взаимодействовать с сообществом платформы.
0
16 декабря
Новогодние распродажи в пандемию: ждать ли ажиотажа? (и можно ли его создать?)
«Черная пятница» в кризисном 2020 году прошла совсем не так, как хотелось бы ритейлерам. Есть ли шанс реабилитировать продажи в преддверии Нового года? Спойлер – есть! Эксперт по интернет-рекламе дает практические рекомендации по запуску максимально эффективных кампаний.
0
10 декабря
Треск и хайп в сети «Дикси»: в компании рассказали о деталях и итогах акции «Треснутые»
С 2 ноября по 29 ноября 2020 года в сети супермаркетов «Дикси» прошла акция «Треснутые». Торговая сеть впервые использовала рекламную кампанию 360 градусов для продвижения программы лояльности. Ритейлер поделился с New Retail итогами акции и интересными деталями ее проведения.
0
08 декабря
Медийная реклама в eCommerce: увеличиваем средний чек и конверсию на 20%
Кейс о том, благодаря каким инструментам и стратегии медийная реклама и с небольшим бюджетом показала отличный результат.
0
30 ноября
Диджитал-реклама офлайн-ритейлеров, которая помогает торговым центрам
Эксперт рассказывает о том, как рекламные стратегии отдельных ритейлеров в составе торгового центра работают на пользу всему объекту.
0
30 ноября
Кто такие зумеры и как бренды завоёвывают их внимание
Зумеры выросли, и с каждым годом их вклад в общий объём покупок и транзакций становится больше. Эксперты приложения «Кошелёк» выяснили, что это значит для брендов и сферы клиентской лояльности, и рассказали о привычках самых молодых покупателей.
0
27 ноября
Вы представляете Burger King без рекламы? Эффективность интерьерных рекламных решений в действии (итоги эксперимента)
Эффективность интерьерной рекламы напрямую зависит от ее расположения и визуальных эффектов. Компания Zeytz провела эксперимент и посмотрела, как будет выглядеть Burger King без рекламных носителей.
0
18 ноября
Dos and Don’ts для брендов и ритейлеров в период «Чёрной пятницы»
В декабре 2014 года в России прошла первая «Чёрная пятница». Тогда всё было неидеальным, но с годами ритейлеры выстроили механики торговли, которые позволяют им сделать акцию успешной. Однако есть классический набор ошибок, которые многие до сих пор допускают, но которых можно избежать.
0
16 ноября
Темная сторона ЗОЖа: все грешат и каются
ЗОЖ стал не просто жизненной философией и системой поведенческих паттернов, он превратился в целую индустрию. Нутрициологи, тренеры, специалисты по ментальному и физическому здоровью подливают масла в этот огонь, уверяя потребителей, что здоровый образ жизни – это просто и приятно. Однако возможно ли следовать заветам новой ЗОЖ-религии всем без исключения?
0
13 ноября
Как правильно рекламировать распродажу в интернете: стратегии, креативы и УТП
«Черная пятница» из однодневной распродажи незаметно превратилась в имиджевое мероприятие – редкий ритейлер не делает скидок на свои товары в конце ноября. Сейчас период скидок может растягиваться на несколько недель и действует почти во всех сферах торговли и услуг. Какие рекламные стратегии помогут ритейлерам получить максимум выгоды от грандиозной распродажи?
0
10 ноября
Как покупатели относятся к платным программам лояльности? (и чего ждут от брендов за участие в них)
За участие в некоторых программах лояльности клиенты готовы платить. Это выгодно и им самим, и брендам. Эксперты приложения «Кошелёк» выяснили, как устроены такие программы.
0
30 октября
TikTok: как создать контент, на котором можно заработать
Скепсис пользователей в отношении TikTok постепенно ослабевает. Да, на эту площадку приходят за забавными роликами, но постоянно смотреть их готовы 500 миллионов человек. Анна Протасова, Instagram-блогер, на аккаунт которой подписано более 4 млн человек, делится своим опытом по освоению TikTok. Что снимать? Когда выкладывать? Как монетизировать?
0
26 октября
Кто такие адвокаты бренда, и как они помогают бизнесу
У некоторых клиентов связь с брендом крепче, чем у других. Таких клиентов называют адвокатами бренда. Эксперты приложения «Кошелёк» разобрались, кто же они такие и какую пользу приносят бизнесу.
0
23 октября
Битва за зумеров: как за 3 месяца собрать 100000 подписчиков в TikTok для ритейлера
Нет людей, равнодушных к TikTok – пока одни говорят «там только неплатежеспособные дети с тупыми шутками»,  другие считают ее сетью зумеров и активно развивают в ней аккаунты, чтобы вырастить новых покупателей.
0
16 октября
От концепции ЦА к концепции JTBD: как увеличить продажи, зная мотивы покупателя
Когда в конце 70-х годов появилась концепция целевой аудитории, то на какое-то время она позволила маркетологам повысить точность их решений. Однако развитие потребительских сценариев диктует производителям необходимость уйти от концепции ЦА к концепции JTBD (job to be done). Что это такое, и как совершить переход?
0
06 октября
Подарочные сертификаты: что предлагают российские ритейлеры
Торговые сети часто предлагают клиентам приобрести в подарок или себе сертификаты: в формате пластиковой карты или электронные. Эксперты приложения «Кошелёк» рассказывают, какими чертами обладают идеальные сертификаты, зачем и как их покупают, и что предлагают российские ритейлеры.
0
05 октября
Какие плюсы найдут миллениалы в последствиях пандемии
Поколение миллениалов охотно участвует в создании трендов и следует им. Они готовы переплачивать брендам, которые заботятся об экологии, производят органическую продукцию и делают упаковку, которую можно переработать без вреда окружающей среде. Но как на их потребительских привычках и отношению к ЗОЖ сказались пандемия и ее последствия?
0
05 октября
«Мужчина, вы куда?» или как продвигать алкогольный бренд в условиях кризиса и законодательных ограничений
Вывод бренда премиального алкоголя на рынок имеет много особенностей, и маркетологи сектора ищут решения для ненавязчивой презентации продукта, учитывая высокую конкуренцию, кризисные условия и нюансы законодательства. В ГК «Лудинг» рассказывают о том, почему выбрали для продвижения нового продукта подкаст.
0
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит