0/5
15 ноября
Как гиперперсонализация повышает конверсию, прибыль и лояльность к бренду
Гиперперсонализация – это не просто «углубленная персонализация», это новая стратегия, которая требует принципиально новых подходов и глубокой работы с данными. Какие задачи она решает? Рассмотрим на примерах брендов, применяющих гиперперсонализацию в коммуникации с покупателями.
12 ноября
Успеть до кнопки «Пропустить рекламу»: секреты креатива в рекламе FMCG брендов для YouTube
Видеореклама уже давно заняла свою нишу среди самых популярных каналов продвижения. Однако почему один рекламный ролик работает лучше, чем другой? В Google постарались ответить на этот вопрос с научной точки зрения и рассказали, на что важно обратить внимание для создания успешного ролика, а чего стоит избегать.
10 ноября
Исследование: тенденции бьюти-сервиса в России и за рубежом
Технологии и персонализация ー то, от чего во многом зависит успех современной розничной торговли. Цена отходит на второй план. Люди идут в магазины за качеством обслуживания и атмосферой. Компания 4Service Group, эксперт кабинетных методов исследования рынка, изучила нынешнее положение и тенденции развития сервиса в бьюти индустрии.
09 ноября
Продажи косметики в «Черную пятницу»: что учесть на основании опыта предыдущих двух лет
Каждый восьмой россиянин планирует принять участие в Черной пятнице, и средний бюджет на покупки достаточно высок. В числе наиболее популярных товаров – электроника, бытовая техника и одежда. А что с продажами косметики? Какие покупательские сценарии ярко проявляли себя в предыдущие два года?
03 ноября
Как продвигать бытовую химию, зубную пасту и другой non-food в фудтехе: 4 механики
Продвигать товары, не связанные с едой, в рамках сервиса, который традиционно ассоциируется с продажей продуктов питания, непросто. В СберМаркете рассказали о 4 эффективных механиках, которые позволяют продвигать nonfood-категории, используя популярные продукты. Разбираем механики на примере реализованных кейсов.
30 октября
Волна «Кальмара»: как бренды прокатились на тренде и какие выводы можно сделать маркетологам
С выхода южнокорейского сериала «Игра в кальмара» прошёл месяц. Шумиха вокруг него утихает, и можно подводить итоги.
27 октября
Когда «Чёрная пятница» не работает? Какие скидки и на что давать, чтобы извлечь из распродажи выгоду
Какие именно скидки нужно давать в Черную пятницу? И почему такие акции могут не работать? При правильном подходе «Черная пятница» – это не просто распродажа для очищения затоваренных складов.
21 октября
В Google рассказали, как создать идеальное приложение для пользователя
Чтобы быть на одной волне с покупателями, ритейлерам сейчас важно не просто иметь свое приложение, но и сделать так, чтобы оно отвечало потребностям пользователей. Задача не из легких, ведь конкуренция высока, а пользователи становятся все более требовательными. О том, как создать идеальное приложение, рассказывают аналитики Google.
20 октября
Новые решения для бизнеса TikTok: взаимодействие с контентом, лидогенерация и товарные рекомендации
19 октября ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok провела TikTok Summit&Awards — свой первый официальный бизнес-форум в Восточной Европе. В рамках форума эксперты платформы рассказали о последних инновационных решениях TikTok For Business.
11 октября
Как выстроить программу лояльности в ТЦ так, чтобы она действительно работала
В интернете уже давно ходят шутки про списание миллиона бонусов в обмен на 10 рублей. Программы лояльности с долгим и сложным механизмом накопления вознаграждений не работают. Что же на самом деле привлекает клиентов?
29 сентября
Социальная реклама: юридические тонкости и законодательные изменения
Что можно считать социальной рекламой, а что, несмотря на социально значимое содержимое, остается рекламой коммерческой? Какие обновления законодательства в данной области действуют с недавнего времени?
28 сентября
Обновление iOS: 6 новых функций, мешающих трекингу
Годами компании, партнерские сети и трекинговые сервисы полагались на куки-файлы, ID пользователя, IP-адреса и почту для отслеживания заказов. Но вместе с ужесточением контроля за оборотом персональных данных изменился и международный рынок маркетинга. Скажется ли недавно представленная iOS 15 на онлайн-продажах?
21 сентября
Хватит спамить: учимся выстраивать коммуникацию с клиентами
Коммуникация с клиентом — едва ли не самая обсуждаемая тема в бизнесе в последние несколько лет. Эксперты только и говорят о том, как важно правильно общаться с клиентом, не забывая упомянуть о персонализации, индивидуальных предложениях, каскадных рассылках и триггерных сообщениях.
18 сентября
Торг возможен: что продавали и покупали в социальных сетях в августе 2021
Современный рынок частных объявлений вышел за рамки перепродажи старых товаров, составляя активную конкуренцию современным маркетплейсам. Что чаще всего продавали пользователи в соцмедиа в августе 2021 года, как аудитория реагирует на разные категории объявлений и на каких платформах размещают объявления чаще всего?
14 сентября
Рынок социальных сетей в первой половине 2021 года: ситуация в мире и в России
App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, опубликовала результаты отчета по мировому рынку социальных сетей за первую половину 2021 года. За этот период россияне потратили в «сетках» 34 млн долларов. Telegram и GetContact – рекордсмены по загрузкам.
10 сентября
Who is Mr. Wine Shopper? Как развивать продажи категории вин в рознице
Вино – непростая категория. Его покупатели и потребители – далеко не всегда одни и те же люди. И отношение разных поколений к покупке вина совершенно разное. Такая хаотичность в паттернах ставит перед маркетологами непростые задачи. Как работать с выкладкой таких продуктов? Как сформировать правильную промо-стратегию? Как правильно сегментировать аудиторию?
08 сентября
Как небольшому производителю попасть на полку супермаркета?
7 из 10 россиян привыкли покупать продукты в сетевых магазинах: большой выбор продуктов, регулярные скидки и акции, цены для самых разных категорий и, конечно, бренд, за которым стоит репутация. Несмотря на то, что конкуренция между товарами на полке огромна, попасть в сеть для производителя — зачастую вопрос жизнеспособности бизнеса. Как попасть в матрицу крупного ритейлера небольшому бренду?
19 августа
Геймификация, «сливы» информации и другие способы создания лояльного комьюнити у бренда
Всех пользователей бренда, которые не только покупают его продукт, но и проявляют активность в социальных сетях, оставляют отзывы и совершают прочие действия, можно объединить одним словом - «комьюнити». Как его создать? Предлагаем в статье 5 понятных способов.
19 августа
Viber: необычные решения для онлайн-общения с клиентами
Еще до пандемии мы увидели, как общение стало все больше переходить в digital-среду. Сегодня онлайн-коммуникации — это не просто тренд, а уже норма жизни. Миллионы людей по всему миру работают, проводят свободное время, общаются, читают, смотрят фильмы и даже путешествуют в онлайне. Какие решения в мессенджере Viber помогают сделать коммуникацию с клиентами более эффективной и разнообразной?
13 августа
«Модный код» SHEIN: из каких 5 элементов складывается успех китайского суперритейлера
Долгое время Zara и H&M оставались лидерами доступной модной одежды, благодаря их объемам и ценам рынок быстрой моды казался неприкасаемым, а быстрый успех на нем – совершенно невозможным. Но на глобальный рынок пришел SHEIN, китайский суперритейлер, который заставляет волноваться даже Amazon. В чем его сила, и из каких 5 элементов складывается успех?
Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности