0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 Увлекательно о розничной и онлайн торговле
29 июля
Топ-50 онлайн-ритейлеров в соцмедиа в 2021 году: статичная динамика рынка
Brand Analytics представляет рейтинг компаний рынка e-commerce, которые наиболее активно обсуждались пользователями в русскоязычных социальных медиа в первом полугодии 2021 года.
23 июля
Большие перспективы и большие проблемы рынка одежды plus-size
По данным Allied Market Research, глобальный рынок plus size к 2027 году достигнет 697 миллиардов долларов. В сочетании с трендом, в рамках которого поколение Z требует от компаний отказаться от традиционных форм красоты и принять моду для разных размеров и форм тела, ритейлеры в 2021 году больше не могут рисковать, игнорируя одежду больших размеров.
22 июля
Какой визуал выбрать для магазина в Instagram, чтобы выделиться среди конкурентов
Владельцы малого бизнеса в Instagram поделились своим опытом создания бизнес-аккаунта, инструментами для формирования визуального стиля своих брендов, и – самое важное – рассказали об ошибках, которые не стоит повторять.
15 июля
Жарко не холодно: как пользователи соцмедиа спасаются от аномальной жары
В период с 20 по 26 июня жители Москвы потратили на кондиционеры более 32 миллионов рублей. Какие еще способы охладиться пользователи социальных сетей активно обсуждали в первую волну Большой жары? Какие бренды климатической техники в Топе обсуждений?
14 июля
13 вопросов, на которые нужно ответить себе перед тем, как обратиться в агентство интернет-маркетинга
Далеко не все компании готовы отдавать продвижение и интернет-рекламу в агентства, предпочитая маркетинг инхаус: всегда остаются опасения, что стороннее агентство не вникнет в продукт, что-то испортит, не будет предоставлять необходимый объем отчетов или даже сольет бюджет впустую.
13 июля
Как в 3 и более раз увеличить продажи с помощью партнерских программ: опыт сети «585*ЗОЛОТОЙ»
Один бренд – хорошо, а два – лучше. Как использовать кросс-промо механики и для чего объединяться с другими компаниями? Каких целей помогают достичь такие коллаборации и как с их помощью увеличить продажи в 3 раза и более?
09 июля
5 премиальных брендов, запустивших свои видеоигры
В течение последних нескольких лет сектор розничной торговли наращивал свой интерес и инвестиции в индустрию видеоигр, рассматривая ее как бесценный ресурс для привлечения к маркам представителей более молодых поколений. Сегодня в нашем обзоре пять премиальных марок, ранее создавших собственные видеоигры.
21 июня
Продавай, развлекая: как «585*ЗОЛОТОЙ» монетизирует свой журнал
Бренд-медиа – это не только про статус и красивую «витрину» компании. Здесь и взаимодействие с потенциальными клиентами, и поле для экспериментов с каналами продаж – так, в реалиях 2020-2021, когда все марки активно переориентировались на онлайн, крупная ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» решила рискнуть и сделать акцент на розницу.
15 июня
Психология покупок в стриме: 6 факторов, на которые нужно обратить внимание брендам
За период пандемии число пользователей, предпочитающих онлайн-шопинг, выросло в несколько раз. Многие бренды начали активно осваивать формат live commerce. На какие 6 факторов нужно обратить внимание при подготовке и запуске продаж в стриме?
11 июня
Напишите о нас: 5 рекомендаций для того, чтобы бесплатно публиковаться в СМИ
Продвижение бизнеса с помощью публикаций в онлайн-медиа остается одним из самых действенных инструментов. И речь идет не только о платном контенте. Специалисты контент-маркетинговой платформы PRNEWS.IO рассказывают о пяти способах получать публикации в онлайн-медиа бесплатно или с очень ограниченным рекламным бюджетом.
08 июня
Новые способы маркетингового продвижения или традиционные форматы: что больше подходит современным российским компаниям?
Сейчас главное внимание в маркетинговом продвижении за диджитал-каналами. Однако, стоит ли отказываться от традиционных инструментов? И как грамотно комбинировать традиционные и новые форматы для успешного продвижения?
04 июня
Кожа из кактусов и «грибной» текстиль: 5 самых интересных технологичных эко-проектов глобальных fashion брендов (видео)
Экологичность производства – проблема, которая, в первую очередь, касается fashion сегмента. Потребители, в свою очередь, ждут от любимых марок серьезных инициатив, позволяющих снижать углеродных след. И такие проекты есть! Важно, что это не просто показательные маркетинговые активности, а серьезные технологичные направления, которые являются частью стратегии развития брендов.
28 мая
10 главных трендов в использовании Facebook, которые будут актуальны в 2021 году
Facebook остается крупнейшей социальной сетью в мире, которую бизнес активно использует для продвижения компаний, товаров и выстраивания коммуникации с потребителями. Будучи крупнейшей платформой, Facebook постоянно мониторит поведение пользователей, меняет алгоритмы и делает некоторые инструменты особо эффективными. Какие тренды в работе с Facebook будут особенно актуальны в 2021 году?
26 мая
Реклама у инфлюенсеров в Instagram: ошибки в выборе блогера и анализе его эффективности
Реклама у инфлюенсеров в Instagram до сих пор вызывает противоречивые отклики. Одни компании очень довольны партнерством с блогерами, другие нет. Компании, которые никак не могут получить желаемую эффективность, возможно, неправильно выбирают партнеров, либо вовсе для продвижения их продукции influence-маркетинг не подходит.
24 мая
12 Telegram-каналов, которые будут полезны маркетологу
Telegram уже давно перестал быть мессенджером и превратился в бесконечный источник полезных знаний, которыми профессионалы делятся в авторских каналах. Предлагаем обзор из 12 каналов, каждый из которых пригодится в работе маркетолога. Здесь и новости, и вакансии, и разборы кейсов, и рекомендации по созданию контента и тонкости грамматики.
21 мая
УТП в e-commerce: чем зацепить покупателя в рекламных объявлениях в разных товарных категориях
Как зацепить аудиторию рекламным креативом? Четкое УТП, правильные эмоции, нужный призыв к действию — это основы, которые действительно работают. Но всегда ли мы можем предугадать нужные боли и потребности ЦА, чтобы показать их решение в рекламном объявлении?
18 мая
От простого к сложному — как оценить эффективность рекламы в интернете?
Оценить данные по посещаемости сайта несложно, но как оценить их по финансовым показателям и проследить их связь с рекламными кампаниями? В этой статье рассказываем об инструментах сбора и анализа данных – простых и более сложных.
17 мая
Как посчитать и повысить эффективность офлайн-акций: методы, кейсы, ошибки
В чём разница между публичными и персональными акциями в офлайн-ритейле, и в чем заключаются главные недостатки «скидок для всех»?
14 мая
Как мессенджеры могут помочь ритейлерам повысить показатели эффективности бизнеса
Предлагаем восемь практических советов по использованию мессенджеров в бизнесе. Они помогут повысить осведомленность о вашем продукте, увеличить продажи и сформировать долгосрочные доверительные отношения с клиентами.
26 апреля
Кейс Curtis: как использовать трендовые форматы онлайн-маркетинга
Успешный маркетинг сейчас – это умение уловить тренды и грамотно интегрировать в них бренд. При этом не нужно придумывать инновационные подходы, достаточно совместить традиционные форматы продвижения и трендовых блогеров. Так поступили специалисты чайного бренда Curtis, и достигли отличных результатов!
Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности