0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

13 Марта
Зарождающиеся тенденции розничной торговли: смена приоритетов и рациональное потребление
Зарождающиеся тенденции розничной торговли: смена приоритетов и рациональное потребление
Cогласно данным компании Euromonitor International розничная торговля как глобально, так и в России в 2018 показала рост 5% в денежном эквиваленте. При этом у современного потребителя происходит переоценка ценностей – осознанное потребление и ответственный образ жизни набирает обороты.
0
11 Марта
WOM-маркетинг как дополнительный способ лидогенерации в B2B
WOM-маркетинг как дополнительный способ лидогенерации в B2B
WOM-маркетинг – это сарафанное радио. То есть, когда клиенты приходят к вам по рекомендации. Или не приходят, прочитав негативный отзыв. Может показаться, что личная активность клиентов – это хаотичная деятельность. Однако ее можно организовать и привлечь, тем самым, новые качественные лиды.
0
06 Марта
Criteo: 7 трендов диджитал маркетинга в 2019 году
Criteo: 7 трендов диджитал маркетинга в 2019 году
2019 год – время освоения новых возможностей цифрового маркетинга и электронной коммерции. Значительные изменения, которые происходили на протяжение всего прошлого года на рынке данных во всем мире, привели индустрию к таким инновациям, которые позволят ей укрепиться, как никогда раньше.
0
01 Марта
Instagram-отзывы как инструмент продаж: об эффективности и искренности UGC-стратегии
Instagram-отзывы как инструмент продаж: об эффективности и искренности UGC-стратегии
Поговорим о доверии – важнейшем элементе, на котором основана долгая и качественная дружба покупателя и бренда. Важным инструментом в процессе достижения доверия является активность аудитории в социальных сетях. Как эту активность возглавить и организовать?
0
28 Февраля
Performance marketing в ритейле: что усилить и куда направить, чтобы быть «на виду»
Performance marketing в ритейле: что усилить и куда направить, чтобы быть «на виду»
Поговорим о том, какие инструменты следует освоить, что усилить и куда направить, чтобы получить конкурентные преимущества.
0
18 Февраля
Бьюти-тренды, которые усилятся в 2019 году благодаря мужчинам
Бьюти-тренды, которые усилятся в 2019 году благодаря мужчинам
В последнее время мужчины уделяют большое внимание домашнему уходу, тщательно подбирая как косметологические средства, так и бьюти-гаджеты. Институт и научно-исследовательская лаборатория FOREO  в Стокгольме и  Шанхае опубликовали ежегодные данные о тенденциях, которые будут актуальны в бьюти-индустрии в 2019 году.  
0
13 Февраля
Сервис на День влюбленных, каким его хотят видеть клиенты
Сервис на День влюбленных, каким его хотят видеть клиенты
Ко Дню влюбленных россияне будут дарить любимым цветы и подарки на сумму более 5000 рублей.
0
23 Января
Instagram для оффлайн-бизнеса: 7 полезных инструментов
Instagram для оффлайн-бизнеса: 7 полезных инструментов
Более миллиарда жителей планеты имеют аккаунт в Instagram. При этом 90% пользователей социальной сети моложе 35 лет, то есть являются представителями самой жадной до шопинга аудитории. Не удивительно, что здесь появляется все больше интересных инструментов для увеличения продаж и усиления коммуникации с аудиторией.
0
16 Января
Новогодний шопинг: 52% россиян потратили на подарки более 3000 рублей
Новогодний шопинг: 52% россиян потратили на подарки более 3000 рублей
Международная компания 4Service Group провела всероссийское исследование методом онлайн-опросов. По результатам опроса 52% россиян потратили на новогодние и рождественские подарки более 3000 рублей. Как это повлияет на бизнес в 2019 и что именно покупали клиенты.
0
14 Января
7 способов увеличения продаж в e-mail-маркетинге: как заставить читателя купить твой продукт
7 способов увеличения продаж в e-mail-маркетинге: как заставить читателя купить твой продукт
Сегодня многие говорят, что e-mail-маркетинг перестал работать. Действительно, в коммуникации с клиентами почтовая рассылка уже не играет первоочередной роли, как несколько лет назад. Но так ли это?
0
конференция «Продажи и маркетинг 2019»
11 Января
5 ключевых советов поставщикам: как использовать рост промо-продаж в своих интересах?
5 ключевых советов поставщикам: как использовать рост промо-продаж в своих интересах?
Доля продаж товаров по промо-акциям растет, в т.ч. и в связи все более ужесточающейся конкуренцией между торговыми сетями. Что нужно делать поставщикам, чтобы использовать данную тенденцию в своих интересах?
0
12 Декабря
О стратегиях в промо, или почему одни и те же методы дают разные результаты
О стратегиях в промо, или почему одни и те же методы дают разные результаты
Дмитрий Леонов продолжает знакомить читателей с главами из книги «Практикум Поставщика: Продажи в торговые сети: кейсы, примеры и непридуманные истории Шуры Балаганова», написанной в соавторстве с Константином Литвиченко, экспертом по розничной торговле.
0
30 Ноября
«Чёрная метка» от Facebook: как отразится введение НДС на российских рекламодателях
«Чёрная метка» от Facebook: как отразится введение НДС на российских рекламодателях
Не первый день российские рекламодатели обсуждают новость о том, что с января Facebook будет взимать дополнительный НДС в размере 20% со всех без исключения российских рекламодателей. Мы посоветовались с экспертами на предмет того, чем это нововведение грозит и можно ли его избежать.
0
29 Ноября
Весело, мобильно, честно: технологические тренды в рекламе для ритейла 2019
Весело, мобильно, честно: технологические тренды в рекламе для ритейла 2019
Мы начинаем понемногу размышлять о том, что готовит нам наступающий 2019 год. Александр Петерман, основатель сервиса Notify.Network рассказывает о том, какие форматы рекламы будут на пике технологической моды в наступающем году.
0
14 Ноября
Какие приёмы онлайн-торговли помогут повысить продажи офлайн ритейлеру?
Какие приёмы онлайн-торговли помогут повысить продажи офлайн ритейлеру?
Сегодня в России 23 миллиона миллениалов, – молодых людей, которые ходят в офлайн-магазины, но мыслят категориями и визуальными элементами интернет-магазинов. Какие приемы из е-Commerce можно использовать и в условиях традиционного «каменного» торгового пространства?
0
02 Ноября
Тренды сервиса 2018: как привести свою компанию к успеху с помощью обслуживания
Тренды сервиса 2018: как привести свою компанию к успеху с помощью обслуживания
Джон Шоул – гуру в области культуры сервиса в одном из своих исследований обнаружил, что лидеры в сервис услугах увеличивают стоимость своих компаний на 100-400% и более. Как же выстроить сервисную стратегию, чтобы она отвечала сегодняшним потребностям клиентов и запросам рынка?
0
19 Октября
Геймификация в отечественном ритейле: обзор основных игроков, кейсы, эффективность
Геймификация в отечественном ритейле: обзор основных игроков, кейсы, эффективность
Сбор крышек от бутылок, этикеток, наклеек, – первые элементы геймификации в ритейле появились еще в 90-х. Сейчас игры с покупателями стали другими. Рамин Алиев вспомнил несколько самых интересных игровых акций российских ритейлеров за последнее время.
0
11 Октября
«Be real!» и другие требования поколения Z к маркетингу
«Be real!» и другие требования поколения Z к маркетингу
Они тонко чувствуют фальшь, не верят прямой рекламе, почти не смотрят телевизор, сами генерят контент и делятся понравившимися роликами и постами со скоростью света. Если они вам поверили, – нет сильнее и убедительнее «адвокатов» бренда. И горе вам, если они поймали вас на неискренности. Такие наивные, такие доверчивые и такие категоричные, – представители поколения Z.
0
08 Октября
Shopping Index 2018: за каким форматом будущее?
Shopping Index 2018: за каким форматом будущее?
Учитывая неблагоприятный экономический фон и снижение  потребительского спроса, девелоперы и управляющие компании объектов торговой недвижимости все чаще задают вопрос: «за каким форматом будущее»? Что выгоднее развивать: формат «у дома» или строить супер региональный объект?
0
02 Октября
Приятная неожиданность! Как неожиданные бонусы мотивируют на повторные покупки
Приятная неожиданность! Как неожиданные бонусы мотивируют на повторные покупки
Маркетологи по всему миру ищут способы, которые могут побудить потребителя совершить покупку – и не одну, а несколько поочередно. Новое исследование дает им достаточно неожиданное решение.
0
Комарх
ПЛАС-Форум