0/5
16 октября
От концепции ЦА к концепции JTBD: как увеличить продажи, зная мотивы покупателя
Когда в конце 70-х годов появилась концепция целевой аудитории, то на какое-то время она позволила маркетологам повысить точность их решений. Однако развитие потребительских сценариев диктует производителям необходимость уйти от концепции ЦА к концепции JTBD (job to be done). Что это такое, и как совершить переход?
0
06 октября
Подарочные сертификаты: что предлагают российские ритейлеры
Торговые сети часто предлагают клиентам приобрести в подарок или себе сертификаты: в формате пластиковой карты или электронные. Эксперты приложения «Кошелёк» рассказывают, какими чертами обладают идеальные сертификаты, зачем и как их покупают, и что предлагают российские ритейлеры.
0
05 октября
Какие плюсы найдут миллениалы в последствиях пандемии
Поколение миллениалов охотно участвует в создании трендов и следует им. Они готовы переплачивать брендам, которые заботятся об экологии, производят органическую продукцию и делают упаковку, которую можно переработать без вреда окружающей среде. Но как на их потребительских привычках и отношению к ЗОЖ сказались пандемия и ее последствия?
0
05 октября
«Мужчина, вы куда?» или как продвигать алкогольный бренд в условиях кризиса и законодательных ограничений
Вывод бренда премиального алкоголя на рынок имеет много особенностей, и маркетологи сектора ищут решения для ненавязчивой презентации продукта, учитывая высокую конкуренцию, кризисные условия и нюансы законодательства. В ГК «Лудинг» рассказывают о том, почему выбрали для продвижения нового продукта подкаст.
0
28 сентября
Лояльность по-прежнему важна, но она меняется: тренды программ лояльности 2020
Эксперты приложения «Кошелёк» изучили результаты крупнейшего исследования о лояльности в мире. В опросе приняли участие 68 000 клиентов в 34 странах по всему миру. Эксперты Bond и Visa оценили более 1000 программ лояльности по 100 параметрам. Они выделили перспективные тренды в клиентской лояльности и составили рейтинг лучших программ.
0
23 сентября
Гринвошинг или «зеленые» маркетинговые игры производителей
Забота об экологии давно вышла за рамки социального явления, став частью маркетинговых стратегий производителей. По данным Nielsen, более 81% потребителей считают, что компании обязаны заботиться об окружающей среде, и отдают предпочтение эко-продукции. Такой контекст – благодатная среда для развития гринвошинга, то есть фальшивой «экологичности» товаров.
0
18 сентября
Необычные механики лояльности – кейсы KFC, Nike, Canon и других глобальных компаний
Награждение бонусами за покупки – привычная механика поощрения постоянных клиентов. Но некоторые бренды смотрят шире и стараются удивить покупателей, тем самым мотивируя их активнее участвовать в программах лояльности.
0
17 сентября
Как развивать бренд с помощью YouTube: новые способы привлечения аудитории и взаимодействия с большим количеством зрителей
Какие новые решения платформы YouTube помогут брендам увеличивать охват аудитории и улучшать контекстный таргетинг?
0
16 сентября
Вывести на чистую воду: кто покупает бытовую химию онлайн
Предлагаем вашему вниманию обзор рынка онлайн-продаж бытовой химии. Какова структура аудитории? Как потребители ищут нужные товары? Какие аналитические инструменты существуют, и как ими пользоваться?
0
10 сентября
Как ритейлеры мотивируют клиентов оставлять отзывы
Отзывы формируют у клиентов ожидания и часто влияют на решение о покупке. Как мотивировать покупателей делиться обратной связью? И к каким механикам прибегают российские и зарубежные компании?
0
07 сентября
Потребитель 2020: 11 типов и стратегии привлечения
Исследовательская компания Euromonitor International провела масштабное исследование потребителей во всем мире, и представила 11 типов потребителей в зависимости от их покупательских паттернов, отношения к современным технологиям и активного их использования, поиска максимально экономичных товарных предложений и открытости новым трендам.
0
03 сентября
Интернет-аптека: основные портреты покупателей, сценарии поведения и барьеры на пути к покупке
Знание аудитории и сценариев поведения покупателей онлайн-аптеки напрямую влияет на качество проработки юзабилити. Прежде чем совершенствовать интерфейс сервиса, важно собрать данные о том, кто делает заказы, как себя ведет на сайте и чем руководствуется при выборе.
0
01 сентября
Реферальные программы лояльности: какие механики применяют глобальные бренды
Более 70% клиентов готовы приглашать друзей в программы лояльности, которые им нравятся. Некоторые ритейлеры знают эту особенность и запускают реферальные механики. Эксперты приложения «Кошелёк» изучили, насколько популярны такие программы и как их применяют ритейлеры и другие компании.
0
31 августа
Один бот – миллион возможностей: как искусственный интеллект помогает бизнесу
Чат-боты — стремительно развивающийся рынок: по данным исследовательской компании Mordor Intelligence, в 2019 г. его объем по всему миру составлял $17,17 млрд и, по прогнозам аналитиков, к 2025 г.  достигнет $102,29 млрд с впечатляющим среднегодовым ростом в 34,75%. Как развиваются боты в России?
0
28 августа
Как запустить таргетированную рекламу и «не слить» бюджет
Сегодня трудно представить интернет-маркетинг без таргетированной рекламы. Рекомендации Дарьи Ведерниковой, руководителя центра продуктов малого и среднего бизнеса МТС Твой Бизнес будут полезны тем, кто только осваивает это направление.
0
25 августа
Три основные ошибки в маркетинге, которые допускают 95% компаний
Вы создали крутой продукт, но его никто не покупает? Или увеличиваете затраты на рекламу, а продажи продолжают стремительно падать? Подобные проблемы вызывают именно эти три грубых промаха маркетологов.
0
21 августа
Приложение «Кошелёк»: как ритейлеры готовятся к 1 сентября в этом году
Эксперты приложения «Кошелёк» изучили данные отраслевых исследований и выяснили, как обстоят дела на американском рынке школьных товаров – одном из крупнейших в мире. В статье собрали выводы о переменах в поведении покупателей и интересные «школьные» кейсы торговых сетей.
0
14 августа
Партнёрка vs. обычное продвижение: при какой стратегии средний чек и конверсии показывают лучший результат
Партнерская сеть Admitad сравнила средний чек и конверсию при обычном продвижении и при использовании CPA-канала и выяснила, что приводило клиентов эффективней.
0
10 августа
Что такое Route-to-Market модель и как она может помочь бизнесу?
Единого определения Route-to-market не существует, и в каждой компании, реализующей эту стратегию, ее смысл преломляется по-своему. В ходе обмена мнениями и опытом между экспертами в рамках подкаста OPEN становится более понятным, в чем суть модели RTM, и чем она полезна бизнесу.
0
06 августа
Как привлечь аудиторию в TikTok
TikTok набирает обороты и активно внедряет инструменты для бизнеса. За странными и забавными роликами часто скрываются серьезные цифры, которые помогают брендам создавать особую связь со своей аудиторией. Пока бизнес только учится «готовить» относительно новую сеть, и в этом смысле успешный опыт Danone будет особенно полезен.
0
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит