0/5

Подпишитесь на новости ритейла
и выигрывайте призы!

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

11 августа
Пригласить или заманить? Формула успешной стратегии управления современным ТРК
Пригласить или заманить? Формула успешной стратегии управления современным ТРК
В то время как Москва сокращает развлекательную составляющую в торгово-развлекательных комплексах, Петербург продолжает её наращивать. При высокой обеспеченности петербуржцев качественными торговыми площадями, комплексы конкурируют форматами магазинов и развлечений.
0
01 августа
Создание Клуба лояльности: как правильные KPI спасли качество данных
Создание Клуба лояльности: как правильные KPI спасли качество данных
Создание Клуба лояльности – особая история. В рамках такого клуба объединяется аудитория, которая становится «транслятором» ценностей бренда во внешнюю среду. Основной сложностью в таком проекте становится сбор данных. На примере кейса нам расскажут, как корректировка KPI привела к повышению качества данных аудитории.
0
21 июля
С чего начинается качественное исследование или почему на респондентах не экономят
С чего начинается качественное исследование или почему на респондентах не экономят
Рано или поздно в бизнесе возникает момент, когда для понимания стратегии необходимо провести серьезное маркетинговое исследование. То, какие выводы будут сделаны, и насколько они будут полезны, во многом зависит от качества респондентов, участвующих в опросе. И, если вы решили провести исследование, на отборе его участников лучше не экономить…
0
07 июля
Внедрять или не внедрять? Облачные сервисы в маркетинге
Внедрять или не внедрять? Облачные сервисы в маркетинге
В мире современного бизнеса нельзя не заметить факт появления облачных и SaaS-сервисов, которые предоставляют пользователям широкий спектр возможностей. Они дёшевы, эффективны и не требуют постоянного технического обслуживания. Но, если в теории облако может решить маркетинговую задачу, на практике всё может быть по-другому.
0
06 июля
Что нужно знать о лицензиях, если вы начинаете работать с ними?
Что нужно знать о лицензиях, если вы начинаете работать с ними?
И в кризис лицензирование остается надежным маркетинговым инструментом, который помогает увеличивать продажи за счет использования в продукции популярных образов. Многие производители хотят использовать имиджи в своей продукции, но не знают, как правильно это делать, и совершают ошибки. А незнание, как известно, не освобождает от ответственности.
0
04 июля
Способы продаж в торговых точках: новые тенденции торгового маркетинга
Способы продаж в торговых точках: новые тенденции торгового маркетинга
В период кризиса спрос на услуги торгового маркетинга остается достаточно высоким, поскольку его инструменты обладают заметным эффектом и быстрой отдачей. Используя приемы торгового маркетинга, можно решать самые разные задачи: привлекать новых клиентов, стимулировать продажи товара и повторную покупку, наращивать средний чек.
0
29 июня
Фокусы в ритейле: как увеличить вместимость торгового зала магазина?
Фокусы в ритейле: как увеличить вместимость торгового зала магазина?
Известно как! Плотнее заполнить существующие полки, вешалки и тумбы, заказать побольше вертикальных конструкций, освободить площади, занятые под манекены, зеркала, декоративные элементы и прочую «чепуху». Так, чтобы товара в магазине было много, а покупателя… ни одного. Потому что шопинг – это не только широкий выбор, это еще красота и комфорт.
0
27 июня
Вместе весело шагать: как не надо мерить пешеходный трафик
Вместе весело шагать: как не надо мерить пешеходный трафик
Время открытия новых магазинов наугад прошло. По крайней мере, в том, что касается достаточно крупных объектов. С необходимостью как-то обосновывать выбор локации уже никто не спорит. Но как? Григорий Рзянин, управляющий партнер консалтингового агентства One by One рассказывает о типичных ошибках при проведении замеров проходимости и интерпретации их результатов.
0
25 июня
Данные онлайн-касс: как россияне потратили деньги в праздники и выходные июня
Данные онлайн-касс: как россияне потратили деньги в праздники и выходные июня
Обзор платежных операций россиян в магазинах с начала июня показал, что величина среднего чека между первыми и предпоследними выходными днями июня возросла на 13%. Накануне Дня России число покупок увеличилось примерно на 10%. При этом величина среднего чека россиян за выходные и праздники в разных регионах разнится в 3,5-4 раза.
0
23 июня
Зачем Amazon покупает Whole Foods Market?
Зачем Amazon покупает Whole Foods Market?
Amazon – онлайн ритейлер, который не устает поражать воображение общественности своими проектами. Каждую неделю в лентах появляются новости об очередной задумке онлайн гиганта. Некоторые вызывают восторг, другие – скепсис. Но стоит проанализировать логику Джеффа Безоса, как все становится на свои места и уже не кажется таким уж нелогичным.
0
15 июня
Проект «Тайный покупатель»: LEGO – «детали» продаж
Проект «Тайный покупатель»: LEGO – «детали» продаж
Портал New Retail и компания INTERNATIONAL SERVICE CHECK продолжают следить за качественным клиентским сервисом. Сегодня представляем вашему внимание сеть сертфицированных магазинов LEGO от Inventive Retail Group. Детские товары – особая категория, и сотрудники сети знают ожидания посетителей и работают по «гибким» стандартам.
0
13 июня
Цигель-цигель: как продать наряды выпускникам, отложившим покупку на последний момент
Цигель-цигель: как продать наряды выпускникам, отложившим покупку на последний момент
Выпускной бал – событие, которое по градусу эмоций и концентрированности романтики может сравниться разве что со свадьбой. И уж точно – школьный выпускной бывает один раз в жизни. Отсюда и ответственность, с которой «звёзды вечеринок» выбирают себе наряды и обувь.
0
30 мая
WOW-сервис VS «Золотой» стандарт: чем опасна гонка за восторги клиента?
WOW-сервис VS «Золотой» стандарт: чем опасна гонка за восторги клиента?
Современный бизнес поставил клиентский сервис во главу угла. 100% компаний, желая получить сердце или кошелек клиента, включаются в гонку за WOW сервисом. Но в стремлении поразить клиента часто теряется основа сервиса, например, банальная чистота, скорость и вежливость. Компании не занимаются сервис менеджментом. Это скорее гонка на выживание.
0
26 мая
5 прорывов, которые ждут глобальный бизнес: агентство Landor представляет свой прогноз
5 прорывов, которые ждут глобальный бизнес: агентство Landor представляет свой прогноз
Международное брендинговое агентство Landor в честь пятилетия в России представило свой прогноз глобальных изменений в мире и бизнесе в следующие 5 лет, и рассказало о том, как грядущие изменения повлияют на развитие брендов в разных отраслях.
0
19 мая
Поколения Y и Z: как вызвать доверие и какие каналы проложат путь к их сердцам? (исследование)
Поколения Y и Z: как вызвать доверие и какие каналы проложат путь к их сердцам? (исследование)
Накануне стали известны результаты исследования российских миллениалов (Y) и центениалов (Z), которое показало, чем отличаются поколения и что между ними общего. Итогом опроса стали данные, которые будут полезны брендам, желающим выстроить диалог с этими поколениями.
0
15 мая
Fast food, fast video: «junk food» бренды, сумевшие очаровать Каннских Львов
Fast food, fast video: «junk food» бренды, сумевшие очаровать Каннских Львов
Казалось бы, еда, тем более еда быстрого приготовления – отличный материал для залихватских рекламных роликов. Однако такие видео редко становятся призерами престижных фестивалей и конкурсов. Эксперты BBDO Group разобрали «по косточкам» ролики, получившие призы на Каннских Львах 2016, и даже намекнули на фаворитов ближайшего фестиваля.
0
26 апреля
Станьте удобными, и клиенты к вам потянутся
Станьте удобными, и клиенты к вам потянутся
Омниканальность, приложения, персонализация, – это и многое другое делается в ритейле с единственной целью – сделать шопинг и взаимодействие с брендом удобным для клиента. И если неудобства вызывают у обычных граждан досаду и упрек, то для профессионалов встреча с недоработками – очередной повод для любопытных размышлений…
0
25 апреля
Проект «Тайный покупатель»: «Буду мамой» – тонкости работы с покупателями в «особом положении»
Проект «Тайный покупатель»: «Буду мамой» – тонкости работы с покупателями в «особом положении»
Портал New Retail и компания INTERNATIONAL SERVICE CHECK решили обратить внимание на рынок товаров для беременных. Его особенности – узкая направленность, высокая конкуренция, ограниченная по времени потребность в товарах.
0
14 апреля
Закинуть невод: какая «рыба» водится в социальных сетях, и на что ее ловить
Закинуть невод: какая «рыба» водится в социальных сетях, и на что ее ловить
Социальные сети в течение последних лет стали полноценным каналом для продаж в e-commerce наряду с привычными инструментами такими, как SEO, контекстная реклама и маркетплейс. Несмотря на всю кажущуюся простоту создания рекламы в социальных сетях, не всем удается добиться приемлемых показателей ROI.
0
13 апреля
Проект «Тайный покупатель»: «Ситилинк» – online формат в offline режиме
Проект «Тайный покупатель»: «Ситилинк» – online формат в offline режиме
Наш герой – электронный дискаунтер «Ситилинк». Онлайн-ритейлер, развивающий свою сеть физических магазинов. Портал New Retail и компания INTERNATIONAL SERVICE CHECK решили проверить, насколько формат «магазина без витрины» хорошо обслуживает покупателей и можно ли в таком магазине получить полноценную консультацию.
0
SYNERGY GLOBAL FORUM
Бизнес-Партнер
Самое популярное
Новости наших партнеров
projectline.ru