0/5
19 сентября
Локальная оптимизация: 6 шагов для успешных продаж
Локальная оптимизация: 6 шагов для успешных продаж
Какие процессы нужно оптимизировать для того, чтобы улучшить локальный поиск компании?
0
19 сентября
Приложение «Кошелёк»: доверие к UGC в 12 раз выше, чем к контенту, созданному самим брендом
Приложение «Кошелёк»: доверие к UGC в 12 раз выше, чем к контенту, созданному самим брендом
User-generated content (или UGC) — контент, безвозмездно созданный пользователями и связанный с тем или иным брендом. Это могут быть фотографии, текстовые отзывы, видео. Эксперты приложения «Кошелёк» изучили, как покупатели относятся к такому контенту и как его используют ритейлеры.
0
05 сентября
Гигиена контактной базы: что делать, чтобы рассылки не попадали в спам
Гигиена контактной базы: что делать, чтобы рассылки не попадали в спам
Репутация – важнейший показатель, влияющий на доставляемость рассылок. Для снижения числа жалоб на спам и, как следствие, отписок необходимо следить за качеством базы и правильно организовывать работу с подписчиками.
0
29 августа
ОКи выручают: как покупатели «Пятёрочки» обменивали баллы на виртуальную валюту Одноклассников
ОКи выручают: как покупатели «Пятёрочки» обменивали баллы на виртуальную валюту Одноклассников
Торговая сеть «Пятёрочка» стала первым из ритейлеров, который запустил акцию с социальной сетью Одноклассники и разрешил покупателям обменивать баллы программы лояльности на ОКи – виртуальную валюту соцсети.
0
23 августа
Чат-кейсы: реальные истории привлечения клиентов через мессенджер
Чат-кейсы: реальные истории привлечения клиентов через мессенджер
Рассказываем о нескольких ярких кейсах эффективного использования бизнес-сообщений.
0
Карта рынка
07 августа
Годы – всего лишь цифра: непринятие возраста как глобальный тренд потребления
Годы – всего лишь цифра: непринятие возраста как глобальный тренд потребления
Что такое «Возрастной агностицизм»? Компания Euromonitor International называет новый сценарий поведения бэби-бумеров в числе основных глобальных трендов потребительского поведения 2019 года.
0
30 июля
Сотрудники компании и их соцсети: как превратить их в «клондайк» возможностей для бренда
Сотрудники компании и их соцсети: как превратить их в «клондайк» возможностей для бренда
Как организовать и возглавить активность сотрудников в социальных сетях таким образом, чтобы их публикации лили воду на «мельницу» всего бизнеса, а не создавали невидимую и неуправляемую угрозу?
0
29 июля
Шоппинг 40+: Как эффективно продавать свой продукт поколению X и бэби-бумерам
Шоппинг 40+: Как эффективно продавать свой продукт поколению X и бэби-бумерам
Сегодняшние маркетологи ломают голову над тем, как привлечь в ряды клиентов представителей Y и Z поколений, часто забывая о не менее многочисленной аудитории – бэби-бумерах и «иксах».
0
05 июля
На каких видах рекламы стоит сфокусироваться ритейлу? 5 векторов интернет-продвижения для сферы ритейла
На каких видах рекламы стоит сфокусироваться ритейлу? 5 векторов интернет-продвижения для сферы ритейла
По данным Ромир 43% россиян не мыслят жизни без смартфона. И в этом контексте «двигателем торговли» становится диджитал реклама. Алексей Романенков, General Manager FreakOut выделил пять основных трендов в интернет-рекламе товаров.
0
02 июля
Звук, текстура, аромат, цвет, свет –  5 главных элементов нейромаркетинга в ритейле
Звук, текстура, аромат, цвет, свет – 5 главных элементов нейромаркетинга в ритейле
Любой магазин, салон, медицинский центр – это коллекция элементов нейромаркетинга. Удачные приёмы идут на пользу бизнесу, ошибочные незаметно сводят все усилия к нулю. Именно «незаметно», ведь нейромаркетинг складывается из мельчайших нюансов, которые многие считают пустяками.
0
New Retail Forum. Почта России
19 июня
Продажи по-новому: чем Viber может быть полезен ритейлу
Продажи по-новому: чем Viber может быть полезен ритейлу
Сегодня количество зарегистрированных пользователей Viber во всем мире составляет более 1 млрд человек. При этом в России мессенджером активно пользуется более 50 миллионов. Аудитория внушительная, и, конечно, бизнесу имеет смысл активно использовать Viber для организации конструктивного диалога с потенциальными и лояльными клиентами.
0
15 мая
Сергей Тонков, St.Friday Socks о том, почему слухи о могуществе видео контента в соцсетях сильно преувеличены
Сергей Тонков, St.Friday Socks о том, почему слухи о могуществе видео контента в соцсетях сильно преувеличены
Бренд  St.Friday Socks достаточно активно ведет себя в социальных сетях. В определенный момент команда увлеклась производством видео-контента, приняв к сведению мнение о том, что именно видео – царь и Бог эффективной SMM-стратегии.
0
06 мая
Бизнес-план и маркетинг: как начать производство с нуля?
Бизнес-план и маркетинг: как начать производство с нуля?
Генеральный директор компании «Национальная Дистрибьюция» Анна Вовк на примере собственного бизнеса рассказывает о том, какие нужны вложения, чтобы открыть первый завод, сколько средств можно потерять, как выйти на доход и почему малому бизнесу выжить труднее, чем крупному.
0
24 апреля
Гиперлокальный таргетинг: что это, как работает и как ритейлерам извлечь из него максимальную выгоду
Гиперлокальный таргетинг: что это, как работает и как ритейлерам извлечь из него максимальную выгоду
Гиперлокальный (или супергео-) таргетинг – это механизм, который позволяет учесть пользователей, находящихся не только в определенной стране или городе, а обозначить более точный радиус, задавая или исключая определенные места.
0
11 апреля
Может ли современный бизнес обойтись без социальных сетей?
Может ли современный бизнес обойтись без социальных сетей?
Компания Lush объявила о том, что закрывает все аккаунты в социальных сетях и переходит на «реальную коммуникацию с клиентами». Мы решили спросить у участников рынка, может ли компания обойтись совсем без «сеток».
0
05 апреля
Ритейл ВКонтакте: какие возможности площадки помогут в развитии бизнеса
Ритейл ВКонтакте: какие возможности площадки помогут в развитии бизнеса
ВКонтакте пользуется огромной популярностью среди российских ритейлеров. Каждый день в социальной сети появляются сотни тысяч рекламных объявлений ритейла любого масштаба.
0
04 апреля
Креатив в BTL: как придумать идею промоакции
Креатив в BTL: как придумать идею промоакции
Усложняется ритейл, а вместе с этим становится сложнее и событийный маркетинг. Какие основные ошибки допускают организаторы BTL-акций, и как придумать гениальную активность, которая будет интересной клиентам и эффективной для бизнеса?
0
29 марта
Каким должен быть блогер, чтобы с ним захотели сотрудничать бренды?
Каким должен быть блогер, чтобы с ним захотели сотрудничать бренды?
Отгремели последние аккорды конфликта, который в середине марта встряхнул социальные сети и активное блогерское сообщество. Спарринг-партнерами в схватке стали косметический бренд Lush и Белла Рапопорт, 38-летняя блогер и феминистка.  
0
28 марта
Сегментация в email-маркетинге: подробный разбор
Сегментация в email-маркетинге: подробный разбор
Главная профессиональная мечта любого email-маркетолога очень простая. Он мечтает, чтобы все отправленные письма были открыты, и хотя бы половина из них привела к покупке.
0
26 марта
Как ритейлеру избежать неловких ситуаций при проведении праздничных акций
Как ритейлеру избежать неловких ситуаций при проведении праздничных акций
Представители группы компаний «Пилот» узнали у non-food ритейлеров, как они разрабатывают маркетинговые акции под крупные праздники, с какими подводными камнями сталкиваются, и почему собственные инфоповоды порой не уступают 23 февраля или 8 марта.
0
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России