0/5
17 октября
Кейс «Роллтон»: как охватить 12,5 млн потребителей при помощи креативной наружки
Кейс «Роллтон»: как охватить 12,5 млн потребителей при помощи креативной наружки
Команда бренда «Роллтон» в честь 25-летия запустила в 12 городах кампанию, главными элементами которой были ролики с 3D-анимацией, эффектом фейковой реальности (Fake Out of home) и Naked eye effect. Какие результаты были получены?
11 октября
Новые каналы, новые инструменты: какие тенденции в digital влияют на российский ритейл
Новые каналы, новые инструменты: какие тенденции в digital влияют на российский ритейл
Какие новые рекламные инструменты осваивает ритейл, и к каким «хорошо забытым старым» возвращается? Как осваивать новые механики с минимальными рисками и потерями?
04 октября
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
Ювелирный сегмент одним из последних на российском рынке ощутил на себе цифровизацию, и достаточно быстро освоился в новых каналах продаж и моделях потребления. Все правила, по которым долгие годы жил сектор, буквально перевернулись с ног на голову, превратив эмоциональные украшения в обычные «товары народного потребления».
23 сентября
Лояльность — золото e-com: как персонализация и дополнительные услуги влияют на рост продаж
Лояльность — золото e-com: как персонализация и дополнительные услуги влияют на рост продаж
Покупатели готовы возвращаться к ритейлеру или бренду, если те учитывают его особенности и предоставляют персонализированные услуги. Какие сервисы в числе наиболее популярных? Как российские и зарубежные компании используют персонализацию в коммуникации с клиентами?
20 сентября
Как правильно выбрать героя для своего бренда с помощью данных
Как правильно выбрать героя для своего бренда с помощью данных
В условиях стремительно меняющегося рынка и возрастающей роли цифровых каналов, выбор правильного инфлюенсера становится одним из ключевых элементов успешной маркетинговой стратегии. Сотрудничество со звездами требует тщательно продуманного подхода, чтобы избежать рисков и максимально усилить бренд. Как правильно компаниям выбирать лидеров мнений для долгосрочной совместной работы?
12 сентября
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
Маркетолог добавляет промо-акции в стратегию и надеется получить повышенный интерес клиентов к продукту. Но сегодня этого недостаточно, чтобы привлечь аудиторию. В этой статье мы расскажем, как сделать промо-акции эффективными с помощью подарочных сертификатов.
09 сентября
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
Конкуренция Marvel и DC, Airbus против Boeing — это рыцарские поединки до первой крови, но Coca-Cola и Pepsi схватились так, что пылало и громыхало по-настоящему и в разных уголках мира. Рассказываем одну из историй этого длительного противостояния.
06 сентября
Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
Представляем третью часть масштабного исследования «Куда потекут молочные реки в 2025 году», проведенного Ingate Performance. В этой части – детальные портреты потребителей категории.
30 августа
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
Представляем вторую часть масштабного исследования «Куда потекут молочные реки в 2025 году», проведенного Ingate Performance
30 августа
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
В последние годы государство поддерживает отечественных виноделов, а качество и количество российского вина растет. Но потребители по привычке предпочитают продукты Старого и Нового Света. Почему так происходит и как эксперты популяризуют российское вино?
29 августа
Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
После выхода из бета-версии «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе» стала доступна для большинства рекламодателей и агентств. Этот тип рекламы имеет ключевое преимущество — простой запуск, требующий минимальных трудозатрат. Какие возможности предлагает инструмент?
22 августа
Исследование: куда потекут молочные реки в 2025 году
Исследование: куда потекут молочные реки в 2025 году
Рынок молочный продуктов является самым крупным среди упакованных продуктов питания. Публикуем первую часть масштабного исследования, проведенного Ingate Perfomance. В этой части общая динамика рынка молочной продукции, ключевые игроки сегмента и бренды, которые заняли наибольшую долю в категории за последний год.
21 августа
Бренд-маркетинг: инструкция по применению от тех, кого знает каждый
Бренд-маркетинг: инструкция по применению от тех, кого знает каждый
2024 год — время стремительного роста российских брендов, запуска громких проектов и битвы за лояльность аудитории. 13 сентября ведущие ритейлеры соберутся на конференции «Бренд-маркетинг» New Retail Forum 2024, где мы обсудим лучшие кейсы запуска новых брендов, поделимся опытом ребрендинга, расскажем об эффективных инструментах бренд коммуникации.
20 августа
Ностальгия vs тренды в маркетинге: что эффективнее в гонке за лояльностью аудитории
Ностальгия vs тренды в маркетинге: что эффективнее в гонке за лояльностью аудитории
Рекламные приемы в продвижении продуктов можно разделить на две большие группы: первые воздействуют на потребителя через добрую грусть по прошлому, а вторые – через эффектные технологии будущего. Как использовать эти инструменты для разных целевых аудиторий? Как ностальгия и тренды воздействуют на эмоции? И как бренды их используют?
29 июля
Ярмарка тщеславия или реальная польза: как бренды сотрудничают с фестивальными площадками
Ярмарка тщеславия или реальная польза: как бренды сотрудничают с фестивальными площадками
Бизнес тесно взаимодействует с организаторами фестивалей, потому что это приносит ощутимые преимущества обеим сторонам. Интерактивные мероприятия привлекают внимание гостей к бренду и приводят на ивенты новых участников. Как мировые и российские компании интегрируются в фестивали, и какой результат им это приносит?
25 июля
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
Продажи через каналы электронной коммерции — приоритетная сфера интересов бизнеса. Какие решения разумнее предлагать для мобильных технологий в ритейле, и почему десктопный трафик больше не так актуален?
17 июля
Персонализированная геймификация: как не терять прибыль, используя суперскидки и особые предложения
Персонализированная геймификация: как не терять прибыль, используя суперскидки и особые предложения
Самые популярные кейсы в современном e-comm построены на геймификации через программу лояльности: бизнес стремится вовлечь потребителя в наибольшую частоту касания, рассчитывая на увеличение чека и повышение прибыли. Почему это не всегда работает и зачастую приводит к обратному эффекту?
08 июля
Три рекламных сервиса для продвижения мобильных приложений: «белые» источники с разными плейсментами
Три рекламных сервиса для продвижения мобильных приложений: «белые» источники с разными плейсментами
В рекламных сетях для продвижения мобильных приложений отличаются как плейсменты, форматы объявлений, типы кампаний, так и стратегии оптимизации и настройки аудиторий. У каждой из сетей есть свои преимущества и особенности, которые нужно учитывать при медиапланировании.
04 июля
Видеомаркетинг 2024: какие видеоролики работают в 2024 году
Видеомаркетинг 2024: какие видеоролики работают в 2024 году
Видеоконтент в современном мире - способ продемонстрировать свой бизнес, инструмент, который может повысить продажи, принести прибыль и сформировать базу лояльных клиентов. Как грамотно продумать все нюансы современного видеомаркетинга?
27 июня
Кроссовки для российского потребителя: есть ли достойная альтернатива лидерам мирового рынка?
Кроссовки для российского потребителя: есть ли достойная альтернатива лидерам мирового рынка?
Один из важных глобальных трендов – появление новых брендов, которые выходят на рынок и составляют конкуренцию мировым гигантам. Так и на российском рынке спортивной обуви в последние год-два начали развиваться российские и зарубежные марки, которые активно «отнимают» аудиторию у мировых марок.
Реклама на New Retail. Медиакит