0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

15 мая
Сергей Тонков, St.Friday Socks о том, почему слухи о могуществе видео контента в соцсетях сильно преувеличены
Сергей Тонков, St.Friday Socks о том, почему слухи о могуществе видео контента в соцсетях сильно преувеличены
Бренд  St.Friday Socks достаточно активно ведет себя в социальных сетях. В определенный момент команда увлеклась производством видео-контента, приняв к сведению мнение о том, что именно видео – царь и Бог эффективной SMM-стратегии.
0
06 мая
Бизнес-план и маркетинг: как начать производство с нуля?
Бизнес-план и маркетинг: как начать производство с нуля?
Генеральный директор компании «Национальная Дистрибьюция» Анна Вовк на примере собственного бизнеса рассказывает о том, какие нужны вложения, чтобы открыть первый завод, сколько средств можно потерять, как выйти на доход и почему малому бизнесу выжить труднее, чем крупному.
0
24 апреля
Гиперлокальный таргетинг: что это, как работает и как ритейлерам извлечь из него максимальную выгоду
Гиперлокальный таргетинг: что это, как работает и как ритейлерам извлечь из него максимальную выгоду
Гиперлокальный (или супергео-) таргетинг – это механизм, который позволяет учесть пользователей, находящихся не только в определенной стране или городе, а обозначить более точный радиус, задавая или исключая определенные места.
0
11 апреля
Может ли современный бизнес обойтись без социальных сетей?
Может ли современный бизнес обойтись без социальных сетей?
Компания Lush объявила о том, что закрывает все аккаунты в социальных сетях и переходит на «реальную коммуникацию с клиентами». Мы решили спросить у участников рынка, может ли компания обойтись совсем без «сеток».
0
05 апреля
Ритейл ВКонтакте: какие возможности площадки помогут в развитии бизнеса
Ритейл ВКонтакте: какие возможности площадки помогут в развитии бизнеса
ВКонтакте пользуется огромной популярностью среди российских ритейлеров. Каждый день в социальной сети появляются сотни тысяч рекламных объявлений ритейла любого масштаба.
0
04 апреля
Креатив в BTL: как придумать идею промоакции
Креатив в BTL: как придумать идею промоакции
Усложняется ритейл, а вместе с этим становится сложнее и событийный маркетинг. Какие основные ошибки допускают организаторы BTL-акций, и как придумать гениальную активность, которая будет интересной клиентам и эффективной для бизнеса?
0
29 марта
Каким должен быть блогер, чтобы с ним захотели сотрудничать бренды?
Каким должен быть блогер, чтобы с ним захотели сотрудничать бренды?
Отгремели последние аккорды конфликта, который в середине марта встряхнул социальные сети и активное блогерское сообщество. Спарринг-партнерами в схватке стали косметический бренд Lush и Белла Рапопорт, 38-летняя блогер и феминистка.  
0
28 марта
Сегментация в email-маркетинге: подробный разбор
Сегментация в email-маркетинге: подробный разбор
Главная профессиональная мечта любого email-маркетолога очень простая. Он мечтает, чтобы все отправленные письма были открыты, и хотя бы половина из них привела к покупке.
0
26 марта
Как ритейлеру избежать неловких ситуаций при проведении праздничных акций
Как ритейлеру избежать неловких ситуаций при проведении праздничных акций
Представители группы компаний «Пилот» узнали у non-food ритейлеров, как они разрабатывают маркетинговые акции под крупные праздники, с какими подводными камнями сталкиваются, и почему собственные инфоповоды порой не уступают 23 февраля или 8 марта.
0
13 марта
Зарождающиеся тенденции розничной торговли: смена приоритетов и рациональное потребление
Зарождающиеся тенденции розничной торговли: смена приоритетов и рациональное потребление
Cогласно данным компании Euromonitor International розничная торговля как глобально, так и в России в 2018 показала рост 5% в денежном эквиваленте. При этом у современного потребителя происходит переоценка ценностей – осознанное потребление и ответственный образ жизни набирает обороты.
0
11 марта
WOM-маркетинг как дополнительный способ лидогенерации в B2B
WOM-маркетинг как дополнительный способ лидогенерации в B2B
WOM-маркетинг – это сарафанное радио. То есть, когда клиенты приходят к вам по рекомендации. Или не приходят, прочитав негативный отзыв. Может показаться, что личная активность клиентов – это хаотичная деятельность. Однако ее можно организовать и привлечь, тем самым, новые качественные лиды.
0
06 марта
Criteo: 7 трендов диджитал маркетинга в 2019 году
Criteo: 7 трендов диджитал маркетинга в 2019 году
2019 год – время освоения новых возможностей цифрового маркетинга и электронной коммерции. Значительные изменения, которые происходили на протяжение всего прошлого года на рынке данных во всем мире, привели индустрию к таким инновациям, которые позволят ей укрепиться, как никогда раньше.
0
01 марта
Instagram-отзывы как инструмент продаж: об эффективности и искренности UGC-стратегии
Instagram-отзывы как инструмент продаж: об эффективности и искренности UGC-стратегии
Поговорим о доверии – важнейшем элементе, на котором основана долгая и качественная дружба покупателя и бренда. Важным инструментом в процессе достижения доверия является активность аудитории в социальных сетях. Как эту активность возглавить и организовать?
0
28 февраля
Performance marketing в ритейле: что усилить и куда направить, чтобы быть «на виду»
Performance marketing в ритейле: что усилить и куда направить, чтобы быть «на виду»
Поговорим о том, какие инструменты следует освоить, что усилить и куда направить, чтобы получить конкурентные преимущества.
0
18 февраля
Бьюти-тренды, которые усилятся в 2019 году благодаря мужчинам
Бьюти-тренды, которые усилятся в 2019 году благодаря мужчинам
В последнее время мужчины уделяют большое внимание домашнему уходу, тщательно подбирая как косметологические средства, так и бьюти-гаджеты. Институт и научно-исследовательская лаборатория FOREO  в Стокгольме и  Шанхае опубликовали ежегодные данные о тенденциях, которые будут актуальны в бьюти-индустрии в 2019 году.  
0
13 февраля
Сервис на День влюбленных, каким его хотят видеть клиенты
Сервис на День влюбленных, каким его хотят видеть клиенты
Ко Дню влюбленных россияне будут дарить любимым цветы и подарки на сумму более 5000 рублей.
0
23 января
Instagram для оффлайн-бизнеса: 7 полезных инструментов
Instagram для оффлайн-бизнеса: 7 полезных инструментов
Более миллиарда жителей планеты имеют аккаунт в Instagram. При этом 90% пользователей социальной сети моложе 35 лет, то есть являются представителями самой жадной до шопинга аудитории. Не удивительно, что здесь появляется все больше интересных инструментов для увеличения продаж и усиления коммуникации с аудиторией.
0
16 января
Новогодний шопинг: 52% россиян потратили на подарки более 3000 рублей
Новогодний шопинг: 52% россиян потратили на подарки более 3000 рублей
Международная компания 4Service Group провела всероссийское исследование методом онлайн-опросов. По результатам опроса 52% россиян потратили на новогодние и рождественские подарки более 3000 рублей. Как это повлияет на бизнес в 2019 и что именно покупали клиенты.
0
14 января
7 способов увеличения продаж в e-mail-маркетинге: как заставить читателя купить твой продукт
7 способов увеличения продаж в e-mail-маркетинге: как заставить читателя купить твой продукт
Сегодня многие говорят, что e-mail-маркетинг перестал работать. Действительно, в коммуникации с клиентами почтовая рассылка уже не играет первоочередной роли, как несколько лет назад. Но так ли это?
0
11 января
5 ключевых советов поставщикам: как использовать рост промо-продаж в своих интересах?
5 ключевых советов поставщикам: как использовать рост промо-продаж в своих интересах?
Доля продаж товаров по промо-акциям растет, в т.ч. и в связи все более ужесточающейся конкуренцией между торговыми сетями. Что нужно делать поставщикам, чтобы использовать данную тенденцию в своих интересах?
0
МД Аудит - 1
projectline.ru