0/5
20 марта
Точечная работа с клиентской базой для экономии бюджета и увеличения конверсии в покупку
С какими сегментами стоит начать работу в кризисное время для максимизации выручки? Какие акции проводить, чтобы с минимальными затратами увеличить ROI и конверсию в покупку? Разбираем в этой статье, как сегментация базы по покупательскому поведению помогает бизнесу пережить кризис.
17 марта
Где искать идеи для блога интернет-магазина
Одно дело – вести личный блог, копить впечатления, дорабатывать свои тексты до идеала, и совсем другое – системно наполнять блог магазина, где каждый день должны выходить полезные, качественные материалы. Здесь на одном вдохновении работу наладить сложно. Есть хорошая новость – идеи для постов повсюду, и их очень много.
13 марта
Топ-12 технических ошибок, которые большинство компаний допускают при запуске email-маркетинга
Запуск email-маркетинга может отнять гору времени, сил и денег, но не дать эффекта. Руки опускаются: кажется, что ресурсы потрачены впустую и нужно ещё больше дополнительных, чтобы канал работал хотя бы не в убыток. Часто к такому результату приводят технические ошибки на старте.
03 марта
Подарочные тренды 2023: что будут дарить россияне на 8 марта
В феврале практически все крупные российские маркетплейсы подвели итоги 2022 года и первого в новом году пика продаж — Дня влюбленных. На основании этих данных уже можно сделать прогноз относительно того, какие товары будут пользоваться особым спросом в качестве подарков к главному весеннему празднику в стране — 8 марта.
27 февраля
Спортмастер: как собственный контент помогает привлечь покупателей на сайт и создать для них ценность
Бренд-медиа, образовательные сервисы, новый подход к созданию фотобука — это лишь малая часть направлений, способных превратить бренд из «просто магазина» в полезного и нужного партнера, к которому ты прислушиваешься, обращаешься за экспертизой.
16 февраля
Дешевле контекста, быстрее, чем SEO: благодаря этому инструменту бренды увеличивают онлайн продажи и становятся «Лидером рынка»
Последние несколько лет поведение по избеганию рекламы у потребителей растет. Борьба за внимание усилилась. Есть простая технология, которая решает целый комплекс маркетинговых задач.
15 февраля
Варяги в Москве: как повысить лояльность посетителей районного центра с помощью концепции скандинавского счастья?
Сегодня коммуникация у объектов торговой недвижимости – это не только про формирование выгодного предложения, но и эмоциональный маркетинг. Как согреть гостей районного центра с помощью хюгге и получить лояльных клиентов рассказали эксперты ADG group.
10 февраля
Как FMCG-брендам сохранить эффективность рекламы после отключения инструментов Google (поможет программатик-реклама)
В 2022 году российский рынок диджитал-маркетинга изменился: свои рекламные инструменты отключили Meta* и Google. Чем FMCG-бренды могут заменить зарубежные сервисы, чтобы сохранить и нарастить эффективность интернет-рекламы в 2023 году?
10 февраля
Что нас ждет в феврале в диджитал маркетинге, дизайне и рекламе?
Что приготовил февраля бизнесу? К каким потрясениям и изменениям надо быть готовым? От чего стоит отказаться в феврале? Какие стратегии перестанут работать? Что особенного, ожидаемого произойдет в диджитал маркетинге, дизайне, рекламе? Как это изменит бизнес, его продвижение и как повлияет на результаты?
06 февраля
Гендерные праздники: стоит ли отмечать и готовить спецпроекты?
Кажется, что только недавно отгремел бой курантов, были подведены результаты новогодних конкурсов, а подарки уже отправились к победителям. Классно! Но времени на отдых нет, впереди – 23 февраля и 8 марта, а значит, начинается и рост конкуренции в рекламных кабинетах из-за проведения тематических маркетинговых активностей.
25 января
Эксперты: какие ограничения коснутся Telegram с 1 марта? И нужно ли их вводить?
С 1 марта 2023 года Telegram причислят к числу иностранных мессенджеров, в которых будет ограничена передача платежной информации. Эксперты обменялись мнениями относительно того, какие риски несет в себе использование мессенджеров при проведении финансовых операций, и насколько правильно запрещать такие сценарии.
25 января
Ответить на «стыдные» вопросы и возбудить интерес: как продвигать товары для взрослых в онлайне
Торговля секс-игрушками и другими интимными товарами в России — задача нелегкая. Продвигать их через интернет трудно из-за ограничений в законах о рекламе и политики модерации в соцсетях. Тем не менее игроки рынка «18+» продолжают находить новые, порой неожиданные инструменты онлайн-маркетинга — от коллабораций с блогерами до партнерства с крупными ритейлерами.
23 января
Маркетинговая безопасность – что это? И как защитить бизнес от неуправляемых финансовых угроз?
Нет ни одного маркетолога или владельца бизнеса, который не хотел бы иметь волшебную кнопку «деньги». Однако многие при этом забывают о возможных рисках и негативных последствиях принятых мер. Какие угрозы кроются в маркетинговых активностях, и как понять, что они возникли?
20 января
Тернистый клиентский путь: что изменилось в 2022 году и как не потерять клиентов?
В 2022 году компании должны были эффективно решать сразу две глобальные задачи: искать целевой трафик в новых источниках и работать с текущей клиентской базой. Ведь трафик повысился в цене, и нельзя упускать ни одного целевого пользователя! Как встроиться в изменившийся клиентский путь эффективно и не потерять теплую аудиторию?
17 января
Итоги года: в каких соцсетях и мессенджерах продавать в 2023?
Соцсети и мессенджеры беспрестанно ведут борьбу друг с другом за каждого пользователя. Поэтому их популярность постоянно меняется. Часто на арену этой битвы выходят регуляторы разных стран и разом забирают множество пользователей у каких-то площадок. В конечном итоге важно держать руку на пульсе и понимать – на каких площадках следует продавать товары и услуги.
16 января
Как развивается гендерно-нейтральная мода – один из главных трендов ближайших лет
Поколение Z – бунтари, не принимающие всерьез не только бренды, но и все активнее отвергающие главную историческую основу моды – гендерную принадлежность разных элементов одежды и коллекций. Не только куртки, брюки и футболки, даже нижнее белье все чаще становится гендерно нейтральным.
12 января
Чай, кофе, концентраты: какие напитки будут популярны в ОАЭ в 2023 году
Одним из популярных направлений для россиян стал рынок ОАЭ. Бизнес не только открывает здесь представительства, но и всё более активно заключает контракты на поставку продуктов и напитков. Сегодня эксперт рассказывает о том, какие напитки пользуются в ОАЭ особой популярностью и имеют хороший экспортный потенциал.
10 января
Тренды и прогнозы: как изменится CPA-рынок в 2023 году
Экономическая ситуация в России привела не только к усилению рационального потребления со стороны покупателей. Бизнес тоже стал более рациональным в своих маркетинговых расходах. Компании не хотят просто «сливать» рекламные бюджеты и активно обращаются к модели партнерского маркетинга. Что ждет CPA-рынок в 2023 году?
09 января
ТОП 7 ошибок SEO для интернет-магазина строительных инструментов
Для продвижения интернет-магазина строительных материалов в 2022 году оптимизаторы часто использовали наработанные годами методы, не обращая внимания на новые тренды. В результате такого подхода допускаются ошибки, влияющие на прибыль.
28 декабря
Как брендам поздравить аудиторию с Новым годом и выделиться на фоне конкурентов
Новый год с коммерческой точки зрения — это огромное внимание с пониженной стоимостью клика. Люди, как никогда, настроены на вовлечение, магию и покупки. Поэтому поздравление от брендов в этот период не только красивая традиция, но и маст-хэв. Однако, как в этой огромной массе поздравлений выделиться и запомниться своей аудитории?
Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности