0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

16 января
Новогодний шопинг: 52% россиян потратили на подарки более 3000 рублей
Новогодний шопинг: 52% россиян потратили на подарки более 3000 рублей
Международная компания 4Service Group провела всероссийское исследование методом онлайн-опросов. По результатам опроса 52% россиян потратили на новогодние и рождественские подарки более 3000 рублей. Как это повлияет на бизнес в 2019 и что именно покупали клиенты.
0
14 января
7 способов увеличения продаж в e-mail-маркетинге: как заставить читателя купить твой продукт
7 способов увеличения продаж в e-mail-маркетинге: как заставить читателя купить твой продукт
Сегодня многие говорят, что e-mail-маркетинг перестал работать. Действительно, в коммуникации с клиентами почтовая рассылка уже не играет первоочередной роли, как несколько лет назад. Но так ли это?
0
11 января
5 ключевых советов поставщикам: как использовать рост промо-продаж в своих интересах?
5 ключевых советов поставщикам: как использовать рост промо-продаж в своих интересах?
Доля продаж товаров по промо-акциям растет, в т.ч. и в связи все более ужесточающейся конкуренцией между торговыми сетями. Что нужно делать поставщикам, чтобы использовать данную тенденцию в своих интересах?
0
12 декабря
О стратегиях в промо, или почему одни и те же методы дают разные результаты
О стратегиях в промо, или почему одни и те же методы дают разные результаты
Дмитрий Леонов продолжает знакомить читателей с главами из книги «Практикум Поставщика: Продажи в торговые сети: кейсы, примеры и непридуманные истории Шуры Балаганова», написанной в соавторстве с Константином Литвиченко, экспертом по розничной торговле.
0
30 ноября
«Чёрная метка» от Facebook: как отразится введение НДС на российских рекламодателях
«Чёрная метка» от Facebook: как отразится введение НДС на российских рекламодателях
Не первый день российские рекламодатели обсуждают новость о том, что с января Facebook будет взимать дополнительный НДС в размере 20% со всех без исключения российских рекламодателей. Мы посоветовались с экспертами на предмет того, чем это нововведение грозит и можно ли его избежать.
0
ФридманГрупп
29 ноября
Весело, мобильно, честно: технологические тренды в рекламе для ритейла 2019
Весело, мобильно, честно: технологические тренды в рекламе для ритейла 2019
Мы начинаем понемногу размышлять о том, что готовит нам наступающий 2019 год. Александр Петерман, основатель сервиса Notify.Network рассказывает о том, какие форматы рекламы будут на пике технологической моды в наступающем году.
0
14 ноября
Какие приёмы онлайн-торговли помогут повысить продажи офлайн ритейлеру?
Какие приёмы онлайн-торговли помогут повысить продажи офлайн ритейлеру?
Сегодня в России 23 миллиона миллениалов, – молодых людей, которые ходят в офлайн-магазины, но мыслят категориями и визуальными элементами интернет-магазинов. Какие приемы из е-Commerce можно использовать и в условиях традиционного «каменного» торгового пространства?
0
02 ноября
Тренды сервиса 2018: как привести свою компанию к успеху с помощью обслуживания
Тренды сервиса 2018: как привести свою компанию к успеху с помощью обслуживания
Джон Шоул – гуру в области культуры сервиса в одном из своих исследований обнаружил, что лидеры в сервис услугах увеличивают стоимость своих компаний на 100-400% и более. Как же выстроить сервисную стратегию, чтобы она отвечала сегодняшним потребностям клиентов и запросам рынка?
0
19 октября
Геймификация в отечественном ритейле: обзор основных игроков, кейсы, эффективность
Геймификация в отечественном ритейле: обзор основных игроков, кейсы, эффективность
Сбор крышек от бутылок, этикеток, наклеек, – первые элементы геймификации в ритейле появились еще в 90-х. Сейчас игры с покупателями стали другими. Рамин Алиев вспомнил несколько самых интересных игровых акций российских ритейлеров за последнее время.
0
11 октября
«Be real!» и другие требования поколения Z к маркетингу
«Be real!» и другие требования поколения Z к маркетингу
Они тонко чувствуют фальшь, не верят прямой рекламе, почти не смотрят телевизор, сами генерят контент и делятся понравившимися роликами и постами со скоростью света. Если они вам поверили, – нет сильнее и убедительнее «адвокатов» бренда. И горе вам, если они поймали вас на неискренности. Такие наивные, такие доверчивые и такие категоричные, – представители поколения Z.
0
BBI Талеб
08 октября
Shopping Index 2018: за каким форматом будущее?
Shopping Index 2018: за каким форматом будущее?
Учитывая неблагоприятный экономический фон и снижение  потребительского спроса, девелоперы и управляющие компании объектов торговой недвижимости все чаще задают вопрос: «за каким форматом будущее»? Что выгоднее развивать: формат «у дома» или строить супер региональный объект?
0
02 октября
Приятная неожиданность! Как неожиданные бонусы мотивируют на повторные покупки
Приятная неожиданность! Как неожиданные бонусы мотивируют на повторные покупки
Маркетологи по всему миру ищут способы, которые могут побудить потребителя совершить покупку – и не одну, а несколько поочередно. Новое исследование дает им достаточно неожиданное решение.
0
27 сентября
Экономическая эффективность эко-маркетинга
Экономическая эффективность эко-маркетинга
Потенциал внутреннего рынка органической продукции в России к 2020-му году составит 300 млрд рублей, а вместе с экспортным потенциалом по данным ФГУП «ВНИИ АГРОЭКОИНФОРМ» в сумме дойдет до 700 млрд рублей. Каковы главные драйверы развития сегмента эко-продукции в России и насколько высока его экономическая эффективность?
0
12 сентября
Взлёт! 10 инструментов для быстрого роста продаж
Взлёт! 10 инструментов для быстрого роста продаж
Бизнес в ювелирной отрасли можно сравнить с биатлоном. Правда, если раньше мы могли позволить себе время от времени на релаксе спускаться с горочки, положась на инерцию и попутно отдыхая, то теперь, чтобы тебя не обошли конкуренты, необходимо «махать палками» непрерывно.
0
31 августа
Территория мифов: какие заблуждения в отношении социальных сетей мешают работе с ними
Территория мифов: какие заблуждения в отношении социальных сетей мешают работе с ними
Новичкам, которые только начинают осваивать премудрости работы с социальными сетями, не позавидуешь. В поисках практических рекомендаций они неизменно находят массу «советов», которые можно смело считать не просто вредными, а губительными для результативного SMM.
0
30 августа
«Зонтичная» программа лояльности: мировые и российские практики, преимущества и недостатки
«Зонтичная» программа лояльности: мировые и российские практики, преимущества и недостатки
В России приняты собственные программы лояльности, и даже группы компаний создают отдельные системы – для каждой сети свою. Однако «зонтичные» программы лояльности уже появляются на российском рынке, что не может не радовать любителей бонусов.
0
16 августа
«Пользователи Android чаще берут кредиты»: анализ финансовых офферов от Admitad
«Пользователи Android чаще берут кредиты»: анализ финансовых офферов от Admitad
Финансовый рынок известен своей волатильностью, и игра на нём сопряжена не только с высоким доходом, но и с высокими рисками. Этот эффект затрагивает и смежные сферы — в частности, affiliate marketing.
0
03 августа
Неизвестные посетители: так ли мало мы о них знаем и в чем главная ценность информации?
Неизвестные посетители: так ли мало мы о них знаем и в чем главная ценность информации?
Термин «неизвестные посетители» звучит так, как будто вы вообще ничего не знаете об этих посетителях. Однако, несмотря на то, что вы не знаете имен или электронных адресов этих людей, вы можете их идентифицировать с помощью косвенных и контекстных данных.
0
27 июля
Что такое «инди-бренды» и как их продавать в России?
Что такое «инди-бренды» и как их продавать в России?
Торговля инди-брендами требует индивидуальных решений. Как в России продавать одежду независимых иностранных дизайнеров? Что приводит к успеху и какие ошибки подстерегают на пути к нему?
0
19 июля
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
Вам знакомо понятие «воронка продаж»? Безусловно, да, если вы проработали  хотя бы пару недель в маркетинге. Не хочу вас пугать, но любимой всеми схемы «АИДА» больше нет. Вернее, это уже совсем не воронка...
0
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
PLAY Fashion Brand