Анализ данных рекламных кабинетов в Telegram показывает рост просмотров рекламы бьюти брендов в Telegram на 36% в первом квартале 2025 года по сравнению с четвертым кварталом 2024. Однако по мнению аналитиков МТС AdTech стратегии продвижения бьюти брендов в Telegram можно оптимизировать.
Цена – важный фактор при принятии решения о покупке. Однако не менее важными в поведении покупателей являются привычки и подсознание – устойчивые модели, которые формируются на протяжении всей жизни. Как учитывать их в решении маркетинговых задач?
Как сделать так, чтобы между потребителем и продуктом случился «мэтч» — и клиент положил в тележку именно ваш товар? А желательно, потом вернулся снова и снова, став постоянным покупателем.
Чтобы понять, что говорят о бренде в сети, компании используют мониторинг социальных медиа и СМИ. Но что делать, если бренд называется «Алёнка», «Подружка» или «Я»? Как настроить мониторинг? Ведь если название совпадает с часто употребляемыми терминами, в выдаче окажется много лишнего.
Собрали мнения экспертов рынка о том, что делает программы лояльности эффективными, прибыльными и вовлекающими и попытались ответить на вопросы, почему какие-то из них нравятся клиентам, а другие остаются незамеченными.
Развитие ритейл-медиа – один из главных трендов в маркетинге. Ритейлеры обладают данными о поведении покупателей и развивают торговые платформы с высоким посетительским трафиком. Что тормозит развитие таких площадок? И какие ожидания рекламодателей пока остаются без ответа?
Владельцы сайта монетизируют трафик с помощью медийной рекламы. Зачастую монетизация происходит за счет DSP – внешних рекламных сервисов. Как они определяют, купить трафик площадки или нет? И как паблишерам увеличивать такие доходы?
Подростки, рожденные после 2010 года, все активнее принимают самостоятельные решения о покупке. Поколение «Альфа» – первые по-настоящему «цифровые» дети, и это влияет на то, как следует выстраивать с ними коммуникацию. Какие форматы и контент они любят, и как создавать с ними крепкую эмоциональную связь?
В 2025 году Яндекс Карты продолжат менять правила игры для бизнеса. Чтобы попасть в топ, недостаточно просто заполнить профиль — теперь нужно учитывать множество факторов, от качества контента до вовлеченности пользователей. Как не потерять позиции и вывести компанию в лидеры?
С каждым годом цифровой мир и законодательство в России трансформируются. Новые законодательные инициативы вносят значительные корректировки в работу всех участников рынка интернет-рекламы. Как это отразится на рекламодателях, агентствах и рекламных площадках? Как подготовить маркетинговую стратегию с учетом всех изменений, и кто, в конечном итоге, будет платить новый налог на прибыль от рекламы?
Приложение – отличный канал для наращивания продаж. Однако наличие приложения само по себе не является гарантией такого роста. Разбираем на конкретных кейсах – с помощью каких сценариев можно заставить этот канал работать.
Посещаемые интернет-площадки ритейлеров становятся перспективным ресурсом для рекламодателей. На качественную аудиторию можно эффективно и выгодно таргетировать рекламные сообщения. Каким ритейлерам имеет смысл запустить свое ритейл-медиа (чек-лист), и как зарабатывать на трафике?
Продвижение лекарственных средств и товаров для здоровья принципиально отличается от маркетинга во многих сферах, где нет таких же ограничений ни в применении продукта, ни с точки зрения законодательства. В чем состоит специфика продвижения разных групп препаратов?
Чем больше тренд на естественность и больше доверия отзывам, тем большую роль в продвижении бренда играет пользовательский контент. В e-commerce, с его разнообразием форматов, особенно много возможностей для его применения. Как с помощью UGC привлекать новых клиентов и повышать доверие к бренду?
В последние годы маркетинговая стратегия в отношении 23 февраля и 8 марта изменилась. Теперь эти даты — скорее сюжетная рамка для продвижения товаров и услуг через креативные коммуникации. Особенно это касается Международного женского дня, который становится более универсальным и эмоционально вовлеченным инфоповодом.
Okkam Trade Marketing подготовил первый Playbook –– исследование, в котором собрано все о retail media. Как чувствует себя рынок retail media? Какие форматы наиболее эффективны? В чем ценность retail media для рекламодателей?
Видеомаркетинг — это ключевой инструмент для привлечения внимания, формирования доверия и роста продаж с помощью видеоконтента. Чем отличается мировой и российский подход к видеомаркетингу и какие есть перспективы у отечественного рынка в условиях санкций и трансформации цифрового ландшафта?
Промокод – отличный маркетинговый инструмент, и есть масса ситуаций, когда они эффективно решают задачу повышения продаж или возврата «уснувших» клиентов. Однако неосторожное использование промокодов может привести к серьезным убыткам. Рассмотрим в статье правильные и неправильные сценарии их применения.