В России достаточно компаний с действительно сильным брендом. И всех их объединяет не только качество продуктов и услуг, но и правильное позиционирование бренда, устойчивость и целостность. Как правильно выстраивать бренд-стратегию, чтобы достичь успеха в бизнесе?
Знаменитый психиатр Карл Густав Юнг выделил 12 архетипов личности, которые активно используются в маркетинге. Ориентируясь на архетип, можно «очеловечивать» бренд, делать его близким целевой аудитории, буквально, с первого взгляда. Коллеги из LINII подробно расскажут о трех архетипах, и о том, за счет каких визуальных элементов их нужно выстраивать.
Кажется, что сегодня ни одна индустрия не обходится без качественной аналитики. Бизнесы всех направлений — от IT и ритейла до банков и онлайн-образования — активно используют ее, стремясь сделать своим важнейшим инструментом. Но как компаниям с помощью аналитики выживать на рынке с огромной конкуренцией?
Согласно последнему исследованию, проведенному Magnetto.pro, Telegram уверенно занимает лидирующие позиции среди инструментов продвижения для компаний разных сфер. В опросе приняли участие 632 респондента из отраслей, включая финансы, строительство, здравоохранение и IT.
Контент-маркетинг — это не просто размещение информации, это продуманная работа по привлечению внимания и выстраиванию доверия, что в конечном итоге превращает клиентов в лояльных покупателей. Как работает этот подход, и какой контент принесет вам прибыль?
Вопреки современным трендам в питании, хлебобулочная продукция остается в топе среди категорий трат россиян. Россияне любят хлеб, свежую выпечку, причем предпочитают выпечку сладкую. Какие тренды сейчас определяют жизнь сегмента ХБИ, и как повысить эффективность продаж категории с помощью мерчандайзинга?
Для многих AliExpress — это площадка, на которую заходишь тратить деньги на подобные безделушки, а в лучшем случае — искать недорогую китайскую технику. Но так ли это на самом деле? Как команде маркетплейса удалось внедрить на платформу бренд-медиа и с помощью него «переоткрыть» мир AliExpress?
JNS, «Мир кубиков», «Maag» и «Sneaker BOX» - это не новые марки, а своего рода псевдонимы знаменитых «Levis», LEGO, ZARA и «Reebok». С начала 2022 года сотни иностранных брендов, представленных на российском рынке, были вынуждены переименоваться, чтобы остаться в России. Кому из них это удалось лучше всего, и как построить нечто новое на основе еще не забытого старого?
Команда бренда «Роллтон» в честь 25-летия запустила в 12 городах кампанию, главными элементами которой были ролики с 3D-анимацией, эффектом фейковой реальности (Fake Out of home) и Naked eye effect. Какие результаты были получены?
Какие новые рекламные инструменты осваивает ритейл, и к каким «хорошо забытым старым» возвращается? Как осваивать новые механики с минимальными рисками и потерями?
Ювелирный сегмент одним из последних на российском рынке ощутил на себе цифровизацию, и достаточно быстро освоился в новых каналах продаж и моделях потребления. Все правила, по которым долгие годы жил сектор, буквально перевернулись с ног на голову, превратив эмоциональные украшения в обычные «товары народного потребления».
Покупатели готовы возвращаться к ритейлеру или бренду, если те учитывают его особенности и предоставляют персонализированные услуги. Какие сервисы в числе наиболее популярных? Как российские и зарубежные компании используют персонализацию в коммуникации с клиентами?
В условиях стремительно меняющегося рынка и возрастающей роли цифровых каналов, выбор правильного инфлюенсера становится одним из ключевых элементов успешной маркетинговой стратегии. Сотрудничество со звездами требует тщательно продуманного подхода, чтобы избежать рисков и максимально усилить бренд. Как правильно компаниям выбирать лидеров мнений для долгосрочной совместной работы?
Маркетолог добавляет промо-акции в стратегию и надеется получить повышенный интерес клиентов к продукту. Но сегодня этого недостаточно, чтобы привлечь аудиторию. В этой статье мы расскажем, как сделать промо-акции эффективными с помощью подарочных сертификатов.
Конкуренция Marvel и DC, Airbus против Boeing — это рыцарские поединки до первой крови, но Coca-Cola и Pepsi схватились так, что пылало и громыхало по-настоящему и в разных уголках мира. Рассказываем одну из историй этого длительного противостояния.
Представляем третью часть масштабного исследования «Куда потекут молочные реки в 2025 году», проведенного Ingate Performance. В этой части – детальные портреты потребителей категории.
В последние годы государство поддерживает отечественных виноделов, а качество и количество российского вина растет. Но потребители по привычке предпочитают продукты Старого и Нового Света. Почему так происходит и как эксперты популяризуют российское вино?
После выхода из бета-версии «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе» стала доступна для большинства рекламодателей и агентств. Этот тип рекламы имеет ключевое преимущество — простой запуск, требующий минимальных трудозатрат. Какие возможности предлагает инструмент?