0/5
18 ноября
Как фото собак из Instagram, размещаемых их хозяевами, стали визуальной основой для упаковки
Как фото собак из Instagram, размещаемых их хозяевами, стали визуальной основой для упаковки
И как UGC повысил лояльность аудитории к бренду уходовой косметики для собак.
0
14 ноября
Большие скидки и рекордные прибыли: исследование «Черная пятница в России, США и мире»
Большие скидки и рекордные прибыли: исследование «Черная пятница в России, США и мире»
Ритейлеры готовятся к Черной пятнице – распродаже, которая всего за несколько лет изменила привычки российских потребителей и стала главным событием предновогоднего сезона.
0
08 ноября
Какие есть платформы автоматизации маркетинга, и что выбрать для e-Commerce проекта?
Какие есть платформы автоматизации маркетинга, и что выбрать для e-Commerce проекта?
Евгений Горцев, управляющий партнер Oneway.studio подробно объяснит, кто есть кто, и по каким критериям нужно выбирать платформу для своего бизнеса.
0
31 октября
Новое глобальное исследование: каким будет потребитель в 2030 году?
Новое глобальное исследование: каким будет потребитель в 2030 году?
Исследователи считают, что к 2030 году 67% взаимодействий с потребителями будут обеспечивать умные машины. Несут ли при этом бренды риски, обменивая эмпатию на эффективность?
0
23 октября
С Днем рекламщика: 10 самых интересных рекламных кампаний автомобилей
С Днем рекламщика: 10 самых интересных рекламных кампаний автомобилей
Виагра, которая увеличивает Fiat; Mercedes, который исполняет все желания; сериал BMW, на основе которого снял фильм Люк Бессон, – чего только не увидишь в рекламе автомобилей. В честь грядущего Дня работника рекламы Autospot собрал топ самых успешных рекламных кампаний авто за последние 20 лет.
0
Карта рынка
21 октября
Как повысить прибыльность ювелирного салона: 7 практических советов маркетологу
Как повысить прибыльность ювелирного салона: 7 практических советов маркетологу
Рост цен на золото в сочетании с усилением тренда на «бережливое потребление» создают немало сложностей игрокам ювелирного рынка. Артур Салякаев рассказывает о том, как с помощью 7 понятных приемов повысить прибыльность ювелирного салона.
0
04 октября
Доверяй, но проверяй: внимание, фейковые блогеры!
Доверяй, но проверяй: внимание, фейковые блогеры!
Блогеры – мощная сила в процессе продвижения товаров и услуг. Однако это правило работает только, если блогер – настоящий. К сожалению, компании не склонны делиться негативным опытом партнерства с неудачным инфлюенсером, а значит, надо быть готовым еще «на берегу» понять – что и кто стоит за его аудиторией, и стоит ли…
0
27 сентября
Гид по programmatic: история, тренды, перспективы
Гид по programmatic: история, тренды, перспективы
Рассказываем, как происходило становление рынка программатик-решений, разбираемся с основными форматами и методиками programmatic, и обсуждаем главные тренды автоматизированной закупки рекламы.
0
19 сентября
Локальная оптимизация: 6 шагов для успешных продаж
Локальная оптимизация: 6 шагов для успешных продаж
Какие процессы нужно оптимизировать для того, чтобы улучшить локальный поиск компании?
0
19 сентября
Приложение «Кошелёк»: доверие к UGC в 12 раз выше, чем к контенту, созданному самим брендом
Приложение «Кошелёк»: доверие к UGC в 12 раз выше, чем к контенту, созданному самим брендом
User-generated content (или UGC) — контент, безвозмездно созданный пользователями и связанный с тем или иным брендом. Это могут быть фотографии, текстовые отзывы, видео. Эксперты приложения «Кошелёк» изучили, как покупатели относятся к такому контенту и как его используют ритейлеры.
0
Агатов Global
05 сентября
Гигиена контактной базы: что делать, чтобы рассылки не попадали в спам
Гигиена контактной базы: что делать, чтобы рассылки не попадали в спам
Репутация – важнейший показатель, влияющий на доставляемость рассылок. Для снижения числа жалоб на спам и, как следствие, отписок необходимо следить за качеством базы и правильно организовывать работу с подписчиками.
0
29 августа
ОКи выручают: как покупатели «Пятёрочки» обменивали баллы на виртуальную валюту Одноклассников
ОКи выручают: как покупатели «Пятёрочки» обменивали баллы на виртуальную валюту Одноклассников
Торговая сеть «Пятёрочка» стала первым из ритейлеров, который запустил акцию с социальной сетью Одноклассники и разрешил покупателям обменивать баллы программы лояльности на ОКи – виртуальную валюту соцсети.
0
23 августа
Чат-кейсы: реальные истории привлечения клиентов через мессенджер
Чат-кейсы: реальные истории привлечения клиентов через мессенджер
Рассказываем о нескольких ярких кейсах эффективного использования бизнес-сообщений.
0
07 августа
Годы – всего лишь цифра: непринятие возраста как глобальный тренд потребления
Годы – всего лишь цифра: непринятие возраста как глобальный тренд потребления
Что такое «Возрастной агностицизм»? Компания Euromonitor International называет новый сценарий поведения бэби-бумеров в числе основных глобальных трендов потребительского поведения 2019 года.
0
30 июля
Сотрудники компании и их соцсети: как превратить их в «клондайк» возможностей для бренда
Сотрудники компании и их соцсети: как превратить их в «клондайк» возможностей для бренда
Как организовать и возглавить активность сотрудников в социальных сетях таким образом, чтобы их публикации лили воду на «мельницу» всего бизнеса, а не создавали невидимую и неуправляемую угрозу?
0
29 июля
Шоппинг 40+: Как эффективно продавать свой продукт поколению X и бэби-бумерам
Шоппинг 40+: Как эффективно продавать свой продукт поколению X и бэби-бумерам
Сегодняшние маркетологи ломают голову над тем, как привлечь в ряды клиентов представителей Y и Z поколений, часто забывая о не менее многочисленной аудитории – бэби-бумерах и «иксах».
0
05 июля
На каких видах рекламы стоит сфокусироваться ритейлу? 5 векторов интернет-продвижения для сферы ритейла
На каких видах рекламы стоит сфокусироваться ритейлу? 5 векторов интернет-продвижения для сферы ритейла
По данным Ромир 43% россиян не мыслят жизни без смартфона. И в этом контексте «двигателем торговли» становится диджитал реклама. Алексей Романенков, General Manager FreakOut выделил пять основных трендов в интернет-рекламе товаров.
0
02 июля
Звук, текстура, аромат, цвет, свет –  5 главных элементов нейромаркетинга в ритейле
Звук, текстура, аромат, цвет, свет – 5 главных элементов нейромаркетинга в ритейле
Любой магазин, салон, медицинский центр – это коллекция элементов нейромаркетинга. Удачные приёмы идут на пользу бизнесу, ошибочные незаметно сводят все усилия к нулю. Именно «незаметно», ведь нейромаркетинг складывается из мельчайших нюансов, которые многие считают пустяками.
0
19 июня
Продажи по-новому: чем Viber может быть полезен ритейлу
Продажи по-новому: чем Viber может быть полезен ритейлу
Сегодня количество зарегистрированных пользователей Viber во всем мире составляет более 1 млрд человек. При этом в России мессенджером активно пользуется более 50 миллионов. Аудитория внушительная, и, конечно, бизнесу имеет смысл активно использовать Viber для организации конструктивного диалога с потенциальными и лояльными клиентами.
0
15 мая
Сергей Тонков, St.Friday Socks о том, почему слухи о могуществе видео контента в соцсетях сильно преувеличены
Сергей Тонков, St.Friday Socks о том, почему слухи о могуществе видео контента в соцсетях сильно преувеличены
Бренд  St.Friday Socks достаточно активно ведет себя в социальных сетях. В определенный момент команда увлеклась производством видео-контента, приняв к сведению мнение о том, что именно видео – царь и Бог эффективной SMM-стратегии.
0
Карта рынка
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global