0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

16 августа
«Пользователи Android чаще берут кредиты»: анализ финансовых офферов от Admitad
«Пользователи Android чаще берут кредиты»: анализ финансовых офферов от Admitad
Финансовый рынок известен своей волатильностью, и игра на нём сопряжена не только с высоким доходом, но и с высокими рисками. Этот эффект затрагивает и смежные сферы — в частности, affiliate marketing.
0
03 августа
Неизвестные посетители: так ли мало мы о них знаем и в чем главная ценность информации?
Неизвестные посетители: так ли мало мы о них знаем и в чем главная ценность информации?
Термин «неизвестные посетители» звучит так, как будто вы вообще ничего не знаете об этих посетителях. Однако, несмотря на то, что вы не знаете имен или электронных адресов этих людей, вы можете их идентифицировать с помощью косвенных и контекстных данных.
0
27 июля
Что такое «инди-бренды» и как их продавать в России?
Что такое «инди-бренды» и как их продавать в России?
Торговля инди-брендами требует индивидуальных решений. Как в России продавать одежду независимых иностранных дизайнеров? Что приводит к успеху и какие ошибки подстерегают на пути к нему?
0
19 июля
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
Вам знакомо понятие «воронка продаж»? Безусловно, да, если вы проработали  хотя бы пару недель в маркетинге. Не хочу вас пугать, но любимой всеми схемы «АИДА» больше нет. Вернее, это уже совсем не воронка...
0
06 июля
Футбольная фотоохота: как ритейл подготовился к Чемпионату мира по футболу
Футбольная фотоохота: как ритейл подготовился к Чемпионату мира по футболу
Чемпионат мира по футболу – это масштабное культурное явление, которое оказывает влияние на все аспекты жизни. А успехи российской сборной привлекают внимание к футболу даже людей, в круг интересов которых обычно этот спорт не входит. Как ритейл использует мундиаль для повышения продаж? Смотрите результаты фотоохоты от Streetbee.
0
BBI Summit общий
19 июня
Гид по Чемпионату мира по футболу 2018 для digital-маркетологов
Гид по Чемпионату мира по футболу 2018 для digital-маркетологов
Чемпионат мира по футболу – настоящий драйвер для развития самых разных сегментов электронной коммерции. Дарья Преображенская, директор по коммуникациям Insider в России и СНГ дает практические рекомендации digital-маркетологам по увеличению эффективности работы онлайн-сервисов.
0
24 мая
Shopping Index: майские праздники в разрезе регионов
Shopping Index: майские праздники в разрезе регионов
Первые майские праздники порадовали практически все регионы России теплой погодой. Но этот фактор оказался далеко не единственным, который повлиял на посещаемость торговых центров.
0
10 мая
Как привлечь клиентов или почему классический маркетинг не работает
Как привлечь клиентов или почему классический маркетинг не работает
Как бы мог Джек Ма, основатель компании Taobao и Alibaba, за два года выгнать с китайского рынка компанию Ebay, занимавшую на тот момент 87% китайского рынка? Уж никак не планируя креативы на календарный год и делая скидки по 10%. В основе хорошей маркетинговой стратегии должен стоять простой вопрос – как нам вырасти кратно?
0
20 апреля
Мода на искренность или как сохранить индивидуальность в эпоху «пакетных» предложений
Мода на искренность или как сохранить индивидуальность в эпоху «пакетных» предложений
В современном культурном пространстве возник интересный парадокс: с одной стороны, глобализация диктует единство самовыражения для людей из разных стран и континентов, а с другой – мода призывает к индивидуальности. А в качестве связующего элемента между этими конфликтующими сущностями – искренность, которая тоже нынче в моде.
0
13 апреля
5 идей для успешного кросс-промо
5 идей для успешного кросс-промо
«Дружить семьями» вполне можно и в бизнесе. Кросс–маркетинговые активности – отличная возможность совместным усилиями создать что-то интересное для клиентов, привлечь внимание к бренду и сэкономить. Ведь «в складчину» – дешевле.
0
Адизес
11 апреля
Нажать на «play»: на что обращать внимание, выбирая музыку для бизнеса
Нажать на «play»: на что обращать внимание, выбирая музыку для бизнеса
Английский профессор Рональд Милиман изучал, связано ли поведение со скоростью музыки. Оказалось, что под медленные треки покупатели переходили контрольное расстояние за 128 секунд, а под быстрые – за 109 секунд. При этом под медленную музыку покупатели тратят больше денег, так как дольше задерживаются в магазине.
0
02 апреля
Подарочные наборы и ситуативный маркетинг
Подарочные наборы и ситуативный маркетинг
Ситуативный маркетинг переживает новый этап в своем развитии. Если раньше бренды использовали только крупные праздники для создания подарочных наборов, то сейчас они пошли дальше и используют буквально любой инфоповод для того, чтобы при помощи лимитированных серий подарочных или тематических наборов достичь тех или иных бизнес-целей.
0
28 марта
Исследование Google: ключевые онлайн-привычки россиян в 2017 году
Исследование Google: ключевые онлайн-привычки россиян в 2017 году
Интернет стал доступным практически каждому, и это заметно повлияло на онлайн-привычки пользователей. Смартфон становится основным устройством для современных пользователей: 61% российской онлайн-аудитории выходит в сеть с мобильных телефонов.
0
23 марта
4 бюджета – 4 стратегии: как девелоперу распределить средства на  рекламу в социальных сетях
4 бюджета – 4 стратегии: как девелоперу распределить средства на рекламу в социальных сетях
Без вливаний средств в рекламу в социальных сетях обойтись сложно. Бюджеты у всех разные, однако, здесь важен не только объем, но и грамотное распределение денег по каналам привлечения клиентов.  
0
21 марта
Покупатель идет в розничные магазины за качеством, в интернет-магазины – за ассортиментом
Покупатель идет в розничные магазины за качеством, в интернет-магазины – за ассортиментом
В России запущен очередной опрос потребителей, в ходе которого будут определены лучшие офлайн магазины и онлайн платформы. В ходе исследования будут также сформулированы тренды, определяющие развитие современной торговли.
0
19 марта
6 вещей о клиентском опыте, которым учит нас футбол
6 вещей о клиентском опыте, которым учит нас футбол
Андре Перейра – не только крупный специалист в маркетинге, но и страстный болельщик. И, анализируя поведение знаменитых футболистов, эксперт сделал несколько выводов, которые будут интересны современным брендам. Любопытный блог с нестандартным взглядом популярную игру.
0
16 марта
Весенний ритейл: особенности торговли в сезон бесконечных праздников
Весенний ритейл: особенности торговли в сезон бесконечных праздников
Как бы банально это ни звучало, но весна – сезон романтики, любви, эмоций и…бесконечных праздников. И ритейл не только не имеет права стоять в стороне от этого буйства чувств, но и просто обязан воспользоваться желанием потребителей радовать друг друга милыми весенними подарками.
0
15 марта
Миллениалы предпочитают физическую розницу, и другие аргументы в поддержку офлайна
Миллениалы предпочитают физическую розницу, и другие аргументы в поддержку офлайна
«Закрываем офлайн магазины и уходим в онлайн» – стоит подумать семь раз прежде, чем принимать такое решение.
0
05 марта
Шопинг играючи: как ритейлеры заигрывают с покупателями
Шопинг играючи: как ритейлеры заигрывают с покупателями
Скидки, бонусные карты, программы лояльности? Покупатель уже не реагирует на все эти маркетинговые «пряники» продавца, принимая их как должное. Чтобы действительно заинтересовать и вовлечь клиента, сегодня нужны новые инструменты - например, геймификация.
0
02 марта
Мессенджер Telegram: портрет пользователей
Мессенджер Telegram: портрет пользователей
Среди жителей городской России мессенджером Telegram пользуется 12%, а среди москвичей – 18%. Среднее время пользования приложением в день для страны в целом составляет 10 минут, а для Москвы – 11. При сравнении портретов пользователей Telegram в целом по стране и в столице исследовательской компанией Ромир были выявлены небольшие отличия, хотя общие черты совпадают.
0
Интерткань
projectline.ru