0/5
19 часов назад
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
Российская аудитория, благодаря развитию зарубежных видеоплатформ, привыкла к быстрому, динамичному и яркому формату подачи информации. Существуют три стратегии работы с видео как ключевым элементом стратегии компании: марафоны, интеграции в шоу и коллаборации с контент-мейкерами. Разберем подробнее все три модели на примерах кейсов.
07 февраля
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
За последние годы в России все больше растет популярность продуктов, которые несут функциональную пользу для организма. Чипсы и шоколадные батончики уступают места полезным снэкам, которые позволяют не только сиюминутно утолить голод или становятся способом порадовать себя, но и наполняют организм энергией, служат источником витаминов, микроэлементов и других полезных веществ.
05 февраля
Как использовать сэмплы в продажах косметики
Как использовать сэмплы в продажах косметики
Самый короткий способ познакомить потребителя с косметическим продуктом – это подарить ему небольшую его часть. Однако не все подарки одинаково хороши, и для того, чтобы сэмплинг был успешным, надо правильно его подготовить. Кстати, сэмплинг работает и в сложных специализированных продуктах. Кейс от SPLAT Global – в финале статьи.
04 февраля
По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
Вы уже давно работаете с SEO-агентством и продвигаете свой сайт? Или только начали задумываться о таком способе продвижения, присматриваетесь и выбираете подрядчика? В любом случае вам нужно понимать, какие метрики выбрать для оценки эффективности сотрудничества с агентством и как связать их со своими бизнес-показателями.
04 февраля
Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
Telegram-каналы стали новым пространством для HR-коммуникаций. Здесь сотрудники могут общаться менее формально и обмениваться словами поддержки друг с другом. HR-менеджерам это дает лучшее понимание морального состояния команды и возможность быстрее получать обратную связь.
23 января
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
В криптотрейдинге есть понятие «медвежьего сезона», когда активы начинают идти вниз. Январь для бизнеса исторически тоже считается медвежьим. Люди активно закупались подарками и готовились к Новому году, и в январе идет спад продаж. Но так ли это на самом деле? И продажи после каникул можно увеличить.
20 января
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
Реклама и коллаборации с блогерами становятся все более важным маркетинговым инструментом для малого бизнеса. Это справедливо почти для всех сегментов, разве что для бизнесов в сфере B2B инфлюенс-маркетинг не настолько важен, как при продвижении потребительских товаров. Зато очень велико его значение для селлеров, работающих на маркетплейсах.
17 января
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
Формирование контент-стратегий, использование нейросетей, омниканальные коммуникации и создание lovemark-брендов в числе основных трендов в маркетинге на 2025 год. В чем особенности использования каждого инструмента в нынешних реалиях, ведь в каждом из них постоянно появляются новые возможности.
15 января
Эволюция упаковки: как изменился внешний вид любимых брендов
Эволюция упаковки: как изменился внешний вид любимых брендов
Упаковка продукта служит не только для хранения, защиты и транспортировки средства, но и работает как мощный инструмент его продвижения. Узнаваемость бренда – ключевой фактор, влияющий на продажи. Но глобальные бренды меняли и меняют упаковку и известных на весь мир популярных товаров. Зачем они это делают?
14 января
Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
Сегодня потребители буквально атакованы рекламными сообщениями со всех сторон, поэтому традиционные методы продвижения становятся все менее эффективными. Простая реклама «в лоб» уже не вызывает отклика у аудитории, а лишь воспринимается как очередной раздражающий фактор. Однако есть эффективный способ завоевать внимание и доверие клиентов — сторителлинг.
27 декабря
Нестандартный Telegram: как запускать рекламу в мессенджере
Нестандартный Telegram: как запускать рекламу в мессенджере
Telegram — популярная платформа для общения и распространения контента, которая все чаще рассматривается как канал для продвижения товаров и услуг. Однако его использование в качестве перформанс-канала имеет ряд особенностей, которые необходимо учитывать.
16 декабря
Red flags в рекламе, которые разрушают отношения с клиентами (+ чек-лист здорового маркетинга)
Red flags в рекламе, которые разрушают отношения с клиентами (+ чек-лист здорового маркетинга)
Манипуляции и нарушение личных границ — это нездоровые отношения. А что если смотреть на это через призму не только взаимоотношений людей, но и как на пару бизнес-клиент? Ведь компании в маркетинге тоже используют «запрещенные» приемы, которые сложно назвать экологичными.
16 декабря
Приложения, комьюнити и игры: тенденции в ecom-маркетинге на 2025 год
Приложения, комьюнити и игры: тенденции в ecom-маркетинге на 2025 год
За 9 месяцев 2024 года российский рынок e-commerce вырос до 6,2 трлн рублей — на 43% больше, чем годом ранее. Закономерное следствие — конкуренция ужесточается, покупатели становятся более требовательны, а ритейлеры ищут новые способы привлечь их внимание.
11 декабря
Аромамаркетинг на выставочных стендах: как «невидимый инструмент» усиливает восприятие бренда
Аромамаркетинг на выставочных стендах: как «невидимый инструмент» усиливает восприятие бренда
Бренды и ритейлеры давно используют аромамаркетинг для формирования более объемного восприятия у аудитории. Этот инструмент работает и в сегменте выставочных мероприятий, где участникам так же важно выделиться на фоне сотен стендов.
10 декабря
Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представителей разных возрастов
Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представителей разных возрастов
В современном маркетинговом контексте теория поколений становится важным инструментом для понимания уникальных особенностей различных возрастных групп. Она не только дает представление о потребительских паттернах, но и вскрывает стереотипы, которые могут искажать реальность и ограничивать возможности для эффективной коммуникации.
05 декабря
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
В России достаточно компаний с действительно сильным брендом. И всех их объединяет не только качество продуктов и услуг, но и правильное позиционирование бренда, устойчивость и целостность. Как правильно выстраивать бренд-стратегию, чтобы достичь успеха в бизнесе?
05 декабря
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
Знаменитый психиатр Карл Густав Юнг выделил 12 архетипов личности, которые активно используются в маркетинге. Ориентируясь на архетип, можно «очеловечивать» бренд, делать его близким целевой аудитории, буквально, с первого взгляда. Коллеги из LINII подробно расскажут о трех архетипах, и о том, за счет каких визуальных элементов их нужно выстраивать.
29 ноября
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
Как развивается российский бренд-маркетинг, что его ждет в ближайшей перспективе? Какую роль в брендинг-коммуникациях играют СТМ ритейлеров?
26 ноября
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
Кажется, что сегодня ни одна индустрия не обходится без качественной аналитики. Бизнесы всех направлений — от IT и ритейла до банков и онлайн-образования — активно используют ее, стремясь сделать своим важнейшим инструментом. Но как компаниям с помощью аналитики выживать на рынке с огромной конкуренцией?
22 ноября
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
Согласно последнему исследованию, проведенному Magnetto.pro, Telegram уверенно занимает лидирующие позиции среди инструментов продвижения для компаний разных сфер. В опросе приняли участие 632 респондента из отраслей, включая финансы, строительство, здравоохранение и IT.
Реклама на New Retail. Медиакит