0/5
26 апреля
Станьте удобными, и клиенты к вам потянутся
Станьте удобными, и клиенты к вам потянутся
Омниканальность, приложения, персонализация, – это и многое другое делается в ритейле с единственной целью – сделать шопинг и взаимодействие с брендом удобным для клиента. И если неудобства вызывают у обычных граждан досаду и упрек, то для профессионалов встреча с недоработками – очередной повод для любопытных размышлений…
0
25 апреля
Проект «Тайный покупатель»: «Буду мамой» – тонкости работы с покупателями в «особом положении»
Проект «Тайный покупатель»: «Буду мамой» – тонкости работы с покупателями в «особом положении»
Портал New Retail и компания INTERNATIONAL SERVICE CHECK решили обратить внимание на рынок товаров для беременных. Его особенности – узкая направленность, высокая конкуренция, ограниченная по времени потребность в товарах.
0
14 апреля
Закинуть невод: какая «рыба» водится в социальных сетях, и на что ее ловить
Закинуть невод: какая «рыба» водится в социальных сетях, и на что ее ловить
Социальные сети в течение последних лет стали полноценным каналом для продаж в e-commerce наряду с привычными инструментами такими, как SEO, контекстная реклама и маркетплейс. Несмотря на всю кажущуюся простоту создания рекламы в социальных сетях, не всем удается добиться приемлемых показателей ROI.
0
13 апреля
Проект «Тайный покупатель»: «Ситилинк» – online формат в offline режиме
Проект «Тайный покупатель»: «Ситилинк» – online формат в offline режиме
Наш герой – электронный дискаунтер «Ситилинк». Онлайн-ритейлер, развивающий свою сеть физических магазинов. Портал New Retail и компания INTERNATIONAL SERVICE CHECK решили проверить, насколько формат «магазина без витрины» хорошо обслуживает покупателей и можно ли в таком магазине получить полноценную консультацию.
0
11 апреля
Ворованный контент: кто пострадает от блокировки сайтов Роскомнадзором?
Ворованный контент: кто пострадает от блокировки сайтов Роскомнадзором?
В среде Интернет-маркетологов набирает силу дискуссия о том, как сильно на рынок копирайтинга и Интернет-маркетинга в целом повлияет принятие законопроекта, который дает право Роскомнадзору оперативно блокировать сайты с ворованными текстами. Документ, а именно проект поправок в закон N 149-ФЗ от 26.07.2006 серьезно меняет карательный механизм.
0
10 апреля
Анализируй это: зачем маркетологу становиться психологом?
Анализируй это: зачем маркетологу становиться психологом?
Словно рыцари круглого стола, специалисты по цифровому маркетингу находятся в постоянном поиске священного Грааля: им нужен сайт, который сам подстраивается под потребителя.
0
06 апреля
Предмет первой детской необходимости: на каких игрушках не экономят?
Предмет первой детской необходимости: на каких игрушках не экономят?
На рынке игрушек в России с одной стороны, покупательская способность среднестатистического родителя упала, а с другой стороны, экономия каждой семьи в наименьшей степени распространяется на потребности детей. На какие игрушки родители готовы тратить деньги?
0
05 апреля
Веди на запах: аромамаркетинг – «пустячок», способный на многое
Веди на запах: аромамаркетинг – «пустячок», способный на многое
«Когда мы заходим в магазин, нас не интересуют атмосфера, условия продажи или вежливость продавцов? Цель – купить и скорее». Так можно было рассуждать при тотальном дефиците товара.  Сегодня шопинг – это наслаждение. И будет преступлением не задействовать …обоняние посетителей.
0
04 апреля
Рекомендательные сообщества: как победить, если не справляются прямые продажи?
Рекомендательные сообщества: как победить, если не справляются прямые продажи?
Что такое собственное рекомендательное сообщество бренда, и как этот маркетинговый термин прижился в России? На вопрос отвечает Сергей Пупонин, генеральный директор компании BrandRecommend, автор и разработчик бренд-сообществ для многих компаний.
0
03 апреля
Отследить и предложить: увеличивает ли персонализация конверсию?
Отследить и предложить: увеличивает ли персонализация конверсию?
Персонализация в онлайн-ритейле – это демонстрация посетителям интернет-магазинов разных вариантов страниц сайта в зависимости от уникальных поведенческих моделей пользователя. Как персонализация сайта может повысить конверсию и прибыль интернет-магазина?
0
Подписная кампания NR_март
30 марта
Страх омниканальности: 4 первых простых шага
Страх омниканальности: 4 первых простых шага
Система ведения бизнеса может считаться омниканальной только тогда, когда бренд предоставляет своим клиентам возможность вести с собой беспрерывное взаимодействие, вне зависимости от канала, устройства и условий, при которых это взаимодействие производится. Всё это кажется сложным и замысловатым, но важно сделать первые шаги…
0
24 марта
Ты – мне, я – тебе! Как грамотно организовать кросс-маркетинг в онлайн ритейле
Ты – мне, я – тебе! Как грамотно организовать кросс-маркетинг в онлайн ритейле
Казалось бы, бизнес – это конкуренция, борьба за клиента и вечное стремление догнать и перегнать соперника по прибыли и продажам. А что, если…объединить усилия? Такой подход поможет снизить затраты и привлечь новую аудиторию. Только нужно знать, с кем и как «дружить».
0
21 марта
9 бизнес-хаков для Интернет-магазинов или секреты продающего описания товара
9 бизнес-хаков для Интернет-магазинов или секреты продающего описания товара
Описание товара – больная тема для маркетологов, копирайтеров и собственников интернет-магазинов. При этом совершенно неважен масштаб деятельности. Даже если вы продаете только один товар, знакомить с ним аудиторию нужно по всем законам маркетинга и копирайтинга.
0
16 марта
Они уходят, уходят, уходят! «Пустяк», из-за которого ритейлер теряет клиентов навсегда
Они уходят, уходят, уходят! «Пустяк», из-за которого ритейлер теряет клиентов навсегда
Онлайн-магазины нанесли серьёзный урон традиционным ритейлерам. Многим сетям приходится закрывать торговые точки. Любого нормального ритейлера беспокоит перспектива стать следующим в этом скорбном списке, особенно если уже налицо снижение числа посетителей.
0
14 марта
Вход в лабиринт: в каких соцсетях «водятся» покупатели и чем их ловить
Вход в лабиринт: в каких соцсетях «водятся» покупатели и чем их ловить
Еще 3-4 года назад маркетологи с пеной у рта спорили о влиянии социальных медиа на online-продажи. Сегодня распри уже утихли – сомнений в могущественном влиянии соцсетей больше нет, а сами платформы, как и разработанные для них SMM-стратегии, все чаще используются в качестве одного из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга.
0
21 февраля
Digital на службе торговых и развлекательных центров
Digital на службе торговых и развлекательных центров
В борьбе за посетителей, их лояльность и кошелек ТЦ сталкиваются с дилеммой: как улучшить сервис и потратить на продвижение меньше денег? Ведь не секрет, что статей расходов в маркетинге торговых центров немало: наружная реклама, ивенты, производство рекламного контента и прочие довольно дорогостоящие вещи. Зовем на помощь цифровые технологии!
0
17 февраля
Волшебное слово – «быстро»! Медленный шопинг = плохой шопинг
Волшебное слово – «быстро»! Медленный шопинг = плохой шопинг
Во время завершившегося в январе в Нью-Йорке National Retail Forum – крупнейшего события в мировом ритейле – на вопрос о главном тренде 2017 года практически из уст каждого топ-менеджера всемирно известных компаний-гигантов звучало слово «Fast!», то есть «Быстро!».
0
16 февраля
Супермаркеты Spar-Тула: как за несколько месяцев увеличить продажи весовых отделов на 20%?
Супермаркеты Spar-Тула: как за несколько месяцев увеличить продажи весовых отделов на 20%?
Региональные сети супермаркетов находятся под постоянным конкурентным давлением со стороны федеральных ритейлеров. Это побуждает постоянно искать способы увеличения эффективности магазинов. Сеть супермаркетов Spar-Тула увеличила продажи в весовых отделах. Каким образом были достигнуты такие результаты?
0
10 февраля
Братья по разуму: почему офлайн-рознице нужно онлайн-продвижение
Братья по разуму: почему офлайн-рознице нужно онлайн-продвижение
Если вас нет в интернете, значит, вашего бизнеса не существует для потенциальных покупателей. Аргументы? Пожалуйста!
0
08 февраля
Новые тренды в подарочной торговле в канун Дня святого Валентина
Новые тренды в подарочной торговле в канун Дня святого Валентина
Нашим далеким предкам в День святого Валентина было достаточно милой записки с искренним признанием. Теперь все иначе. Людям всего мало, и колесо «валентинской» торговли с каждым годом крутится все ожесточеннее, предлагая ритейлерам новые тренды и новые возможности продавать под флагом праздника что угодно и кому угодно…
0
Megafon_Mobilnoe_Informirovanie_Apr_Maу_2017
Бизнес-Партнер
Новости наших партнеров
Gretta_опт