0/5

Подпишитесь на новости ритейла
и выигрывайте призы!

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

20 октября
Ярмарка тщеславия: как миллениалы развивают рынок детской одежды
Ярмарка тщеславия: как миллениалы развивают рынок детской одежды
Люксовые бренды вкладывают огромные средства  в молодых мам и пап, чьи модные детишки, одетые в Gucci и Gabbana собирают тысячи лайков в Instagram. И это не просто «мимими», – это гигантская маркетинговая машина, топливо для которой – тщеславие родителей поколения «Y».
0
18 октября
Ромир: дефлятор и инфляция почти сравнялись
Ромир: дефлятор и инфляция почти сравнялись
Уже второй месяц подряд сезонное снижение цен на овощи и фрукты позволяет россиянам экономить. Правда, хотя в сентябре дефлятор и остался по-прежнему в минусовой зоне, его значение все же выше августовского. Очевидно сказывается постепенное сокращение сезонного ассортимента.  
0
16 октября
 Shopping Index на рынке одежды и обуви: кто виноват в провале летних и осенних продаж?
Shopping Index на рынке одежды и обуви: кто виноват в провале летних и осенних продаж?
Инфляция, снижение покупательской способности, смещение внимания потребителей в сторону более бюджетных товаров, – с этими реалиями российский ритейл научился справляться. Однако минувшим летом и нынешней осенью у торговли возник еще один вызов – погода.
0
12 октября
«Двигатель торговли» или «пожиратель бизнеса»?  Место телевизионной рекламы в современном маркетинге
«Двигатель торговли» или «пожиратель бизнеса»? Место телевизионной рекламы в современном маркетинге
Единый продавец ТВ-рекламы Национальный рекламный альянс намерен поднять стоимость размещения в эфире в 2018 году на 20%. Подождите хвататься за голову и нести свои бюджеты в интернет. В рекламе важен холодный расчет.
0
09 октября
Как бренду выйти на международный рынок? 3 бренда, 3 успешные истории
Как бренду выйти на международный рынок? 3 бренда, 3 успешные истории
Увидеть товар собственного бренда на полках европейских или американских магазинов – мечта любого создателя марки. И в сознании многих это так и остается мечтой. Ведь задача – создать такой продукт, который не затеряется в «их» разнообразии и станет любимым у зарубежного покупателя – очень непростая.
0
Kwork с кругом в центре
06 октября
Shopping Index в сентябре: сезон «снова в школу» не оправдал ожиданий ритейлеров
Shopping Index в сентябре: сезон «снова в школу» не оправдал ожиданий ритейлеров
В этом году маркетинговые и рекламные акции  ритейлеров, оповещающие о старте продаж товаров школьного сезона, начались еще в июле. В них приняли участие компании, предлагающие большой ассортимент  товаров для школы. После холодного лета и провала продаж весенне-летней коллекции, магазины надеялись на некоторую компенсацию.
0
29 сентября
Мобильный интернет или приложение? В ритейле такого выбора больше нет
Мобильный интернет или приложение? В ритейле такого выбора больше нет
Ритейлеру надо не только найти свою нишу, построить бренд и подобрать хороший ассортимент. Важно еще быть в курсе желаний и привычек покупателей. Раньше все было проще. Клиент взаимодействовал с брендом, стоя у прилавка магазина. Но с бурным распространением электронной коммерции главным «местом» встречи стало мобильное устройство.
0
26 сентября
6 типов контента, который должен быть на сайте интернет-магазина
6 типов контента, который должен быть на сайте интернет-магазина
Современные онлайн-ритейлеры во многом зависят от контент-маркетинга. Это факт. Качественный контент и грамотное распространение такового должен стать эффективным инструментом в деле привлечения на сайт новых покупателей и лояльных клиентов. Без какой информации и разделов онлайн коммерсанту никак не обойтись?
0
21 сентября
Ромир: капуста, морковка и картошка ударили по личной инфляции россиян
Ромир: капуста, морковка и картошка ударили по личной инфляции россиян
Ромир разработал методику расчета дефлятора – индекса, отражающего реальные изменения цен на товары и услуги. В августе сезонные овощи заняли значительную часть потребительских корзин, и кривая показателя дефлятора, к радости россиян, поползла вниз.
0
15 сентября
Рынок смартфонов и планшетов Москвы и Московской области. Предварительные итоги 1 полугодия 2017 года
Рынок смартфонов и планшетов Москвы и Московской области. Предварительные итоги 1 полугодия 2017 года
Компания Евросеть подвела итоги продаж смартфонов и планшетов в Москве и Московской области по итогам 1 полугодия 2017 года. Наиболее популярными остаются устройства стоимостью от 5 до 10 тысяч рублей. Отмечается и рост продаж смартфонов в высоком ценовом сегменте.
0
31 августа
Cheapest, biggest, hottest:  «Est-анализ» для поиска конкурентного преимущества в ритейле
Cheapest, biggest, hottest: «Est-анализ» для поиска конкурентного преимущества в ритейле
Немало ритейлеров пали жертвами самонадеянности, желая, чтобы их магазины были и дешевыми, и удобными, и технологичными. Интересно, что и аудитории такой «шведский стол» достоинств не всегда нужен. Важно, чтобы магазин нашел одну компетенцию и стал в ней лучшим!
0
11 августа
Пригласить или заманить? Формула успешной стратегии управления современным ТРК
Пригласить или заманить? Формула успешной стратегии управления современным ТРК
В то время как Москва сокращает развлекательную составляющую в торгово-развлекательных комплексах, Петербург продолжает её наращивать. При высокой обеспеченности петербуржцев качественными торговыми площадями, комплексы конкурируют форматами магазинов и развлечений.
0
01 августа
Создание Клуба лояльности: как правильные KPI спасли качество данных
Создание Клуба лояльности: как правильные KPI спасли качество данных
Создание Клуба лояльности – особая история. В рамках такого клуба объединяется аудитория, которая становится «транслятором» ценностей бренда во внешнюю среду. Основной сложностью в таком проекте становится сбор данных. На примере кейса нам расскажут, как корректировка KPI привела к повышению качества данных аудитории.
0
21 июля
С чего начинается качественное исследование или почему на респондентах не экономят
С чего начинается качественное исследование или почему на респондентах не экономят
Рано или поздно в бизнесе возникает момент, когда для понимания стратегии необходимо провести серьезное маркетинговое исследование. То, какие выводы будут сделаны, и насколько они будут полезны, во многом зависит от качества респондентов, участвующих в опросе. И, если вы решили провести исследование, на отборе его участников лучше не экономить…
0
07 июля
Внедрять или не внедрять? Облачные сервисы в маркетинге
Внедрять или не внедрять? Облачные сервисы в маркетинге
В мире современного бизнеса нельзя не заметить факт появления облачных и SaaS-сервисов, которые предоставляют пользователям широкий спектр возможностей. Они дёшевы, эффективны и не требуют постоянного технического обслуживания. Но, если в теории облако может решить маркетинговую задачу, на практике всё может быть по-другому.
0
06 июля
Что нужно знать о лицензиях, если вы начинаете работать с ними?
Что нужно знать о лицензиях, если вы начинаете работать с ними?
И в кризис лицензирование остается надежным маркетинговым инструментом, который помогает увеличивать продажи за счет использования в продукции популярных образов. Многие производители хотят использовать имиджи в своей продукции, но не знают, как правильно это делать, и совершают ошибки. А незнание, как известно, не освобождает от ответственности.
0
04 июля
Способы продаж в торговых точках: новые тенденции торгового маркетинга
Способы продаж в торговых точках: новые тенденции торгового маркетинга
В период кризиса спрос на услуги торгового маркетинга остается достаточно высоким, поскольку его инструменты обладают заметным эффектом и быстрой отдачей. Используя приемы торгового маркетинга, можно решать самые разные задачи: привлекать новых клиентов, стимулировать продажи товара и повторную покупку, наращивать средний чек.
0
29 июня
Фокусы в ритейле: как увеличить вместимость торгового зала магазина?
Фокусы в ритейле: как увеличить вместимость торгового зала магазина?
Известно как! Плотнее заполнить существующие полки, вешалки и тумбы, заказать побольше вертикальных конструкций, освободить площади, занятые под манекены, зеркала, декоративные элементы и прочую «чепуху». Так, чтобы товара в магазине было много, а покупателя… ни одного. Потому что шопинг – это не только широкий выбор, это еще красота и комфорт.
0
27 июня
Вместе весело шагать: как не надо мерить пешеходный трафик
Вместе весело шагать: как не надо мерить пешеходный трафик
Время открытия новых магазинов наугад прошло. По крайней мере, в том, что касается достаточно крупных объектов. С необходимостью как-то обосновывать выбор локации уже никто не спорит. Но как? Григорий Рзянин, управляющий партнер консалтингового агентства One by One рассказывает о типичных ошибках при проведении замеров проходимости и интерпретации их результатов.
0
25 июня
Данные онлайн-касс: как россияне потратили деньги в праздники и выходные июня
Данные онлайн-касс: как россияне потратили деньги в праздники и выходные июня
Обзор платежных операций россиян в магазинах с начала июня показал, что величина среднего чека между первыми и предпоследними выходными днями июня возросла на 13%. Накануне Дня России число покупок увеличилось примерно на 10%. При этом величина среднего чека россиян за выходные и праздники в разных регионах разнится в 3,5-4 раза.
0
projectline.ru
Бизнес-Партнер
Новости наших партнеров
Novardis