0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

19 февраля
Персонализация или вторжение? Три вопроса о клиентах, на которые бизнес должен знать ответ
Персонализация или вторжение? Три вопроса о клиентах, на которые бизнес должен знать ответ
Всё меняется в этом лучшем из миров, но неизменным остается…клиент. Ответы на три простых вопроса помогут бизнесу реализовать персонализированный подход. Главное – не переусердствовать в сборе данных.
0
14 февраля
5 ключевых метрик, которые сделают ваш торговый бизнес более эффективным
5 ключевых метрик, которые сделают ваш торговый бизнес более эффективным
Есть множество финансовых, логистических и многих других параметров, описывающих работу даже небольшой торговой точки. Конечно, для того чтобы понять, как сделать свой торговый бизнес более эффективным и прибыльным, вы должны знать о нём как можно больше. Но есть ключевые метрики, которые помогут вам определить, в каком направлении меняться.
0
09 февраля
Чат-боты в ритейле: модная игрушка или необходимый стандарт?
Чат-боты в ритейле: модная игрушка или необходимый стандарт?
Выступить в роли сомелье при выборе вина, рассказать про акции и помочь найти ближайший магазин – эти задачи с успехом решают чат-боты. К сожалению, пока отечественный ритейл использует этот инструмент не всегда достаточно эффективно.
0
08 февраля
Искусство эффективного скандала: как и зачем запускать скандальные рекламные кампании
Искусство эффективного скандала: как и зачем запускать скандальные рекламные кампании
В последнее время бренды соревнуются друг с другом по скандальности рекламных акций. Из последних рекламных «конфузов», пожалуй, наиболее шумная – реклама H&M.
0
09 января
Вам «лайки» или продажи? Как сделать SMM инструментом бизнеса
Вам «лайки» или продажи? Как сделать SMM инструментом бизнеса
Разговоры о роли социальных сетей в бизнесе до сих пор вызывают немало дискуссий. «Всё равно настоящих клиентов там нет, – только лайки», – так звучит довольно распространенная мысль скептически настроенных предпринимателей. Однако такой подход во многом напоминает известный анекдот про кошку, которую мы просто «не умеем готовить».
0
Синергия Insight форум 24-25 апреля
29 декабря
8 ключевых маркетинговых трендов 2018 года в индустрии электронной коммерции по версии Criteo
8 ключевых маркетинговых трендов 2018 года в индустрии электронной коммерции по версии Criteo
Компания Criteo S.A. (NASDAQ: CRTO), лидер в области маркетинговых технологий и услуг в сфере торговли, назвала ключевые маркетинговые тренды 2018 года в индустрии электронной коммерции.
0
28 декабря
Исчерпывающая инструкция по работе с видеоконтентом для любого бизнеса
Исчерпывающая инструкция по работе с видеоконтентом для любого бизнеса
Нам повезло жить в век стремительного развития цифровых технологий, и тем не менее, на рынке до сих пор находятся те, кто если не отрицает блага цивилизации, то как минимум не использует их. В частности, я говорю о видеоконтенте, который почему-то до сих пор не стал массовым инструментом продаж. Нет, ну вы это серьезно?
0
28 декабря
Курс на прозрачность: как решают главную проблему на рынке интернет-рекламы
Курс на прозрачность: как решают главную проблему на рынке интернет-рекламы
К сожалению, рынок интернет-рекламы «прозрачным» назвать никак нельзя. И если раньше бизнес относился к этой проблеме философски, теперь все изменилось. И компании начинают предпринимать шаги для того чтобы внести ясность в работу этого пока во многом загадочного сегмента.  
0
26 декабря
Создание потребительской ценности: FMCG-тренды 2018 в маркетинге
Создание потребительской ценности: FMCG-тренды 2018 в маркетинге
Конец года – правильное время для того чтобы проанализировать ситуацию на рынке и сформулировать тренды, в контексте которых нужно будет работать в году следующем. Антон Купцов, директор по маркетингу кондитерского объединения «Любимый Край» сделал несколько любопытных выводов.
0
23 декабря
5 действенных способов продать новогодние товары покупателям «последней минуты»
5 действенных способов продать новогодние товары покупателям «последней минуты»
До Нового года остается совсем немного времени. И может показаться, что все подарки уже закуплены. Однако это не так. 40% подарков покупается в последние неделю-полторы. А 3% покупателей только размышляют о том, что хотят приобрести. Как уделить им особое внимание?
0
Битрикс 24 партнерка 728*90
22 декабря
И у Amazon есть слабости! В чем традиционные магазины все еще могут конкурировать с гигантом и…победить
И у Amazon есть слабости! В чем традиционные магазины все еще могут конкурировать с гигантом и…победить
Amazon – сила, это факт. Однако его недостатки во многом являются продолжением достоинств. И у игроков традиционного ритейла есть масса возможностей составить конкуренцию онлайн-гиганту.
0
11 декабря
Скидочный ажиотаж: пыль в глаза или правильное планирование расходов?
Скидочный ажиотаж: пыль в глаза или правильное планирование расходов?
К главному празднику – Новому Году – готовятся заранее, поскольку он предполагает покупку десятков подарков для всех – от родителей до троюродной племянницы. На помощь озадаченному покупателю приходят декабрьские распродажи. Однако, сделать все покупки за один месяц – накладно, несмотря на скидки. Что делать?
0
07 декабря
Конец прекрасной эпохи! Идеальная красота и сексуальность больше не продают
Конец прекрасной эпохи! Идеальная красота и сексуальность больше не продают
В последнее время особенно ярко обращает на себя внимание тот факт, что в визуальной рекламе стало гораздо меньше идеальных людей и «вопиющей» сексуальности. Напротив, лицами многих брендов становятся люди, чья внешность далека от журнальной.
0
30 ноября
Как европейские магазины привлекают молодых родителей в свои торговые точки?
Как европейские магазины привлекают молодых родителей в свои торговые точки?
Европейские магазины серьезно продвинулись в использовании инструментов привлечения покупателей. Жесткая конкуренция на рынке Европы способствовала тому, что большинство магазинов перешли на системные и персонализированные предложения для покупателей.
0
27 ноября
Лицензионные программы лояльности: как детские игры покупателей превращаются во взрослую прибыль для ритейлера
Лицензионные программы лояльности: как детские игры покупателей превращаются во взрослую прибыль для ритейлера
Цена товара – важнейший аргумент в борьбе за покупателя. Однако участие в «ценовой войне» бумерангом отражается на кассе самого ритейлера. Лицензионные программы с элементами забавной игры – относительно новый вариант мотивирования посетителей магазина к покупкам.
0
24 ноября
Как потерять лояльность клиентов в Чёрную пятницу?
Как потерять лояльность клиентов в Чёрную пятницу?
Вот и начались три дня глобальной распродажи под названием Черная пятница, которую многие покупатели ждут как праздника. Ритейлеры готовятся к акции как к битве. Ведь именно в эти дни промахи сервиса воспринимаются особенно остро и запоминаются навсегда…
0
22 ноября
Омниканальность против мультиканальности: в чем разница и в ком сила?
Омниканальность против мультиканальности: в чем разница и в ком сила?
Вот уже более пяти лет слово «омниканальность» звучит со всех сторон, когда речь идет о современном ритейле. Однако на протяжении всего этого времени существует и путаница между понятиями «омниканальность» и «мультиканальность».
0
13 ноября
Ценность клиента, пожелания и анализ стоимости клика: решаем с помощью ИИ 3 главные задачи рекламодателя
Ценность клиента, пожелания и анализ стоимости клика: решаем с помощью ИИ 3 главные задачи рекламодателя
Уже прошло 20 лет с сенсационного дня, когда Deep Blue, суперкомпьютер от компании IBM, победил Гарри Каспарова в шахматной партии. Сегодня ИИ решает серьезные задачи, связанные не с играми, а со сложнейшими процессами.
0
10 ноября
Топ-10 полезных телеграмм каналов для маркетологов
Топ-10 полезных телеграмм каналов для маркетологов
В интересное время мы живем! Когда за знаниями совершенно не обязательно отправляться в какие-то «особые» места и читать какие-то «особые» сакральные книги. Telegram – мессенджер, в котором существует масса каналов, на которых и опытные, и начинающие маркетологи найдут немало интересного, актуального и полезного контента.
0
07 ноября
Нейропродвижение: 7 ступеней психоанализа для интернет-магазина
Нейропродвижение: 7 ступеней психоанализа для интернет-магазина
Маркетинг, основанный на алгоритмах построения нейронной сети – звучит загадочно и даже, в некоторой степени, излишне сложно. Однако и здесь есть довольно понятная схема из 7 ступеней, разобравшись в которой, можно вывести онлайн-торговлю на новый уровень.
0
Manzana
Спецпроекты
VM Guru март 2018