0/5
25 ноября
Новогодний шопинг: какие fashion-товары востребованы в преддверии зимних праздников
Даже в условиях снижения покупательской активности практически все хотят создать праздничное настроение с помощью того или иного элемента одежды. Какие fashion-товары в этом году пользуются особым спросом в Европе? Несмотря на разницу в спросе, они могут стать неплохой идеей по расширению сезонного ассортимента и для игроков российского рынка.
24 ноября
Спортивное импортозамещение: новые лидеры на российском рынке
За последние месяцы о своем решении свернуть деятельность на территории России объявили Nike, adidas, Reebok и ряд других брендов. Это ставит под вопрос будущее сегмента спортивных товаров. Кто заместит торговые площади после ухода западных гигантов? Есть ли у нас достойные альтернативы и как они планируют свое развитие в нынешних условиях? Что будет с ассортиментом?
16 ноября
Опыт KANZLER: как рационализация шопинга помогает премиальному мужскому бренду укрепить рыночные позиции
Общее снижение доходов привело россиян к более рациональной модели потребления. Однако бренд KANZLER заявляет, что покупательная способность среди его постоянных клиентов остается на том же уровне.
02 ноября
Геймификация в мобильных приложениях ритейлеров: как это было в 2022, и чего ждать в 2023-м году?
Рассматриваем новогодние проекты, запущенные ритейл-сетями в прошлом году, и исследуем тренды на 2023 год.
28 октября
5 правил бизнес-коммуникации с турецкими медиа
Как опубликовать новость в турецких СМИ? Какие особенности потребления новостей нужно учесть? Как найти посредников и можно ли начать партнерство с турецкими медиа «в холодную»?
24 октября
5 требований для запуска Telegram ADS
Каждое объявление в Telegram проходит модерацию на соответствие правилам рекламной политики мессенджера. Эти правила непрозрачны, в них отсутствуют четко прописанные условия, а опыта у большинства таргетологов по настройке рекламных кампаний пока нет. Разберем нюансы модерации в популярном мессенджере и узнаем, как применять эти правила корректно.
20 октября
Как сделать осознанную программу лояльности и сократить расходы
Раньше многие компании запускали программы лояльности по инерции, двигаясь за модой. Теперь, в свете политических кризисов, компании стремятся экономить и оптимизируют программы лояльности. Нужна ли программа лояльности в кризис, и как сделать программу осознанной?
14 октября
Семь принципов распределения маркетингового бюджета в новой реальности
Экономический кризис, уход крупных иностранных рекламодателей и запрет на доступ к ряду популярных социальных сетей привели к пересмотру маркетинговых стратегий и складыванию другой конфигурации расходов на продвижение. На каких Семи принципах будет строиться финансирование маркетинговых стратегий в ближайшее время?
04 октября
В чем состоят основные проблемы сегмента производства и продаж здорового питания?
Сегмент продуктов здорового питания появился на российском пищевом рынке не так давно, и на протяжении всех этапов своего развития и становления он регулярно сталкивался и продолжает сталкиваться с самыми разными экономическими и социальными вызовами.
20 сентября
Как развивается категория спортивного питания, ПП и ЗОЖ-сегмента в новых условиях рынка
По данным ВЦИОМ, количество россиян, следящих за своим питанием, ежегодно растет — вместе с ним увеличивается и количество производителей ПП-продуктов. По оценкам международной организации Global Wellness Institute объем рынка health and  wellness в России составляет почти 71,5 млрд. долларов, это 13-ая велнес-экономика в мире. Как ритейлу следует отвечать на новые тренды в питании россиян?
19 сентября
Воронки продаж на примере комбинации инструментов Я.Директа
Классическая воронка состоит из 4 этапов. Однако сейчас воронка усложнилась, – в ней появились важные блоки по работе с вернувшейся аудиторией. Как настроить аналитику и цели на всех этапах воронки? И главное, – какие рекламные инструменты Яндекса помогут привлекать аудиторию, которая вас уже знает, и клиентов, которые о компании никогда не слышали? Максимально подробная инструкция.
16 сентября
Как товары для взрослых становятся частью Большого ритейла
Российский рынок товаров для взрослых показывает рост. Растет частота покупок, средний чек, покупатели становятся гораздо смелее в своих потребительских задачах. В этом росте правят бал крупные маркетплейсы и интернет-магазины федеральных ритейлеров. Есть ощущение, что очень скоро товары категории sexual-wellness начнут появляться и на полках офлайн-розницы, как это уже происходит на Западе.
12 сентября
«Газированный хаос»: кто из игроков сможет победить на «рынке со вкусом колы»
Весной этого года компания Coca-Cola покинула российский рынок, оставив огромное поле для деятельности российским производителям. В результате на рынке наступил настоящий хаос, связанный с заменой игроков и сложным выбором для потребителя. Масса производителей потянулась в желаемую нишу. У кого есть шансы на победу?
08 сентября
Как и где рекламироваться в новых условиях?
Какие рекламные ресурсы пришли на смену запрещенным площадкам? И каковы особенности настройки рекламы нужно на них учесть?
05 сентября
Live-шопинг: кто и что готов покупать в «живом формате»
По прогнозам McKinsey, к 2026 году на live-шопинг будет приходиться 20% глобальных онлайн-покупок. Покупателям нравится, когда им не просто предлагают нужный товар, а показывают и рассказывают, как его использовать, как выглядят его мельчайшие детали и прочее. В России тренд пока развивается медленно, но перспективы у Live-модели, безусловно, есть.
02 сентября
Маркировка рекламы с 1 сентября: изменения для производителей и поставщиков на Яндекс.Маркет
По обновленному закону «О рекламе» с 1 сентября вся онлайн-реклама, которая показывается в России, должна быть размечена особым образом. В Яндекс.Маркет рассказали, что изменится для производителей и поставщиков, которые размещают рекламу на платформе. Отличная новость и небольшой спойлер для поставщиков – им ничего делать не придётся, передачей данных всецело займется Яндекс.Маркет.
03 августа
Как оказаться на волне: используем все возможности продвижения в Telegram
Вопрос «как брендам и ритейлу продвигаться в Telegram» остается актуальным. И уже накоплен успешный опыт решения бизнес-задач. Особенно интересно то, что продвигаться в сети можно, не имея собственного канала. Как и с какими целями можно это делать? А в каких случаях заведение канала обязательно?
01 августа
«Может, останешься?»: 7 способов удержать и вернуть клиентов, которые перестали у вас покупать
Клиенты приходят, уходят, нередко возвращаются. Современные технологии позволяют отследить это «броуновское движение», проанализировать и повлиять на отток. Какими способами можно удержать и вернуть клиентов? В каких случаях не стоит тратить на это силы и деньги?
28 июля
«По винной дружбе»: как создать и запустить эффективную программу лояльности? (Опыт SimpleWine)
Лояльность для клиента – это то, что делает его жизнь с брендом выгодной, приятной, удобной. Состоит эта программа не только из самой программы лояльности. Как выстроили работу с лояльностью покупателей в сети SimpleWine? Из каких элементов состоит необычная стратегия ритейлера?
26 июля
Как вести Телеграм-канал бренда: какой контент размещать и где его создавать (кейсы российских ритейлеров)
Телеграм – динамично растущая российская социальная сеть, в которой активно заводят каналы ритейлеры и бренды. На их примере проанализируем, какой контент стоит размещать, чтобы выстраивать живой диалог с потребителями. Также в помощь вам инструменты для создания контента и анализа его эффективности.
Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности