0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

19 июня
Гид по Чемпионату мира по футболу 2018 для digital-маркетологов
Гид по Чемпионату мира по футболу 2018 для digital-маркетологов
Чемпионат мира по футболу – настоящий драйвер для развития самых разных сегментов электронной коммерции. Дарья Преображенская, директор по коммуникациям Insider в России и СНГ дает практические рекомендации digital-маркетологам по увеличению эффективности работы онлайн-сервисов.
0
24 мая
Shopping Index: майские праздники в разрезе регионов
Shopping Index: майские праздники в разрезе регионов
Первые майские праздники порадовали практически все регионы России теплой погодой. Но этот фактор оказался далеко не единственным, который повлиял на посещаемость торговых центров.
0
10 мая
Как привлечь клиентов или почему классический маркетинг не работает
Как привлечь клиентов или почему классический маркетинг не работает
Как бы мог Джек Ма, основатель компании Taobao и Alibaba, за два года выгнать с китайского рынка компанию Ebay, занимавшую на тот момент 87% китайского рынка? Уж никак не планируя креативы на календарный год и делая скидки по 10%. В основе хорошей маркетинговой стратегии должен стоять простой вопрос – как нам вырасти кратно?
0
20 апреля
Мода на искренность или как сохранить индивидуальность в эпоху «пакетных» предложений
Мода на искренность или как сохранить индивидуальность в эпоху «пакетных» предложений
В современном культурном пространстве возник интересный парадокс: с одной стороны, глобализация диктует единство самовыражения для людей из разных стран и континентов, а с другой – мода призывает к индивидуальности. А в качестве связующего элемента между этими конфликтующими сущностями – искренность, которая тоже нынче в моде.
0
13 апреля
5 идей для успешного кросс-промо
5 идей для успешного кросс-промо
«Дружить семьями» вполне можно и в бизнесе. Кросс–маркетинговые активности – отличная возможность совместным усилиями создать что-то интересное для клиентов, привлечь внимание к бренду и сэкономить. Ведь «в складчину» – дешевле.
0
11 апреля
Нажать на «play»: на что обращать внимание, выбирая музыку для бизнеса
Нажать на «play»: на что обращать внимание, выбирая музыку для бизнеса
Английский профессор Рональд Милиман изучал, связано ли поведение со скоростью музыки. Оказалось, что под медленные треки покупатели переходили контрольное расстояние за 128 секунд, а под быстрые – за 109 секунд. При этом под медленную музыку покупатели тратят больше денег, так как дольше задерживаются в магазине.
0
02 апреля
Подарочные наборы и ситуативный маркетинг
Подарочные наборы и ситуативный маркетинг
Ситуативный маркетинг переживает новый этап в своем развитии. Если раньше бренды использовали только крупные праздники для создания подарочных наборов, то сейчас они пошли дальше и используют буквально любой инфоповод для того, чтобы при помощи лимитированных серий подарочных или тематических наборов достичь тех или иных бизнес-целей.
0
28 марта
Исследование Google: ключевые онлайн-привычки россиян в 2017 году
Исследование Google: ключевые онлайн-привычки россиян в 2017 году
Интернет стал доступным практически каждому, и это заметно повлияло на онлайн-привычки пользователей. Смартфон становится основным устройством для современных пользователей: 61% российской онлайн-аудитории выходит в сеть с мобильных телефонов.
0
23 марта
4 бюджета – 4 стратегии: как девелоперу распределить средства на  рекламу в социальных сетях
4 бюджета – 4 стратегии: как девелоперу распределить средства на рекламу в социальных сетях
Без вливаний средств в рекламу в социальных сетях обойтись сложно. Бюджеты у всех разные, однако, здесь важен не только объем, но и грамотное распределение денег по каналам привлечения клиентов.  
0
21 марта
Покупатель идет в розничные магазины за качеством, в интернет-магазины – за ассортиментом
Покупатель идет в розничные магазины за качеством, в интернет-магазины – за ассортиментом
В России запущен очередной опрос потребителей, в ходе которого будут определены лучшие офлайн магазины и онлайн платформы. В ходе исследования будут также сформулированы тренды, определяющие развитие современной торговли.
0
BBI Summit Остервальдер
19 марта
6 вещей о клиентском опыте, которым учит нас футбол
6 вещей о клиентском опыте, которым учит нас футбол
Андре Перейра – не только крупный специалист в маркетинге, но и страстный болельщик. И, анализируя поведение знаменитых футболистов, эксперт сделал несколько выводов, которые будут интересны современным брендам. Любопытный блог с нестандартным взглядом популярную игру.
0
16 марта
Весенний ритейл: особенности торговли в сезон бесконечных праздников
Весенний ритейл: особенности торговли в сезон бесконечных праздников
Как бы банально это ни звучало, но весна – сезон романтики, любви, эмоций и…бесконечных праздников. И ритейл не только не имеет права стоять в стороне от этого буйства чувств, но и просто обязан воспользоваться желанием потребителей радовать друг друга милыми весенними подарками.
0
15 марта
Миллениалы предпочитают физическую розницу, и другие аргументы в поддержку офлайна
Миллениалы предпочитают физическую розницу, и другие аргументы в поддержку офлайна
«Закрываем офлайн магазины и уходим в онлайн» – стоит подумать семь раз прежде, чем принимать такое решение.
0
05 марта
Шопинг играючи: как ритейлеры заигрывают с покупателями
Шопинг играючи: как ритейлеры заигрывают с покупателями
Скидки, бонусные карты, программы лояльности? Покупатель уже не реагирует на все эти маркетинговые «пряники» продавца, принимая их как должное. Чтобы действительно заинтересовать и вовлечь клиента, сегодня нужны новые инструменты - например, геймификация.
0
02 марта
Мессенджер Telegram: портрет пользователей
Мессенджер Telegram: портрет пользователей
Среди жителей городской России мессенджером Telegram пользуется 12%, а среди москвичей – 18%. Среднее время пользования приложением в день для страны в целом составляет 10 минут, а для Москвы – 11. При сравнении портретов пользователей Telegram в целом по стране и в столице исследовательской компанией Ромир были выявлены небольшие отличия, хотя общие черты совпадают.
0
19 февраля
Персонализация или вторжение? Три вопроса о клиентах, на которые бизнес должен знать ответ
Персонализация или вторжение? Три вопроса о клиентах, на которые бизнес должен знать ответ
Всё меняется в этом лучшем из миров, но неизменным остается…клиент. Ответы на три простых вопроса помогут бизнесу реализовать персонализированный подход. Главное – не переусердствовать в сборе данных.
0
14 февраля
5 ключевых метрик, которые сделают ваш торговый бизнес более эффективным
5 ключевых метрик, которые сделают ваш торговый бизнес более эффективным
Есть множество финансовых, логистических и многих других параметров, описывающих работу даже небольшой торговой точки. Конечно, для того чтобы понять, как сделать свой торговый бизнес более эффективным и прибыльным, вы должны знать о нём как можно больше. Но есть ключевые метрики, которые помогут вам определить, в каком направлении меняться.
0
09 февраля
Чат-боты в ритейле: модная игрушка или необходимый стандарт?
Чат-боты в ритейле: модная игрушка или необходимый стандарт?
Выступить в роли сомелье при выборе вина, рассказать про акции и помочь найти ближайший магазин – эти задачи с успехом решают чат-боты. К сожалению, пока отечественный ритейл использует этот инструмент не всегда достаточно эффективно.
0
08 февраля
Искусство эффективного скандала: как и зачем запускать скандальные рекламные кампании
Искусство эффективного скандала: как и зачем запускать скандальные рекламные кампании
В последнее время бренды соревнуются друг с другом по скандальности рекламных акций. Из последних рекламных «конфузов», пожалуй, наиболее шумная – реклама H&M.
0
08 февраля
Искусство эффективного скандала: как и зачем запускать скандальные рекламные кампании
Искусство эффективного скандала: как и зачем запускать скандальные рекламные кампании
В последнее время бренды соревнуются друг с другом по скандальности рекламных акций. Из последних рекламных «конфузов», пожалуй, наиболее шумная – реклама H&M.
0
Адизес