0/5
19 января
Из пушки – по воробьям: как программой лояльности навредить компании и привлечь халявщиков?
Из пушки – по воробьям: как программой лояльности навредить компании и привлечь халявщиков?
По результатам отчета McKinsey до 70% программ лояльности не достигают поставленных целей. Эффект от внедрения почти всегда несопоставим с затратами. Что-то не так или с постановкой целей, или с реализацией. А чаще – и с тем и с другим. И ладно бы программы были просто не эффективными, но нередко они наносят огромный вред компании!
0
18 января
Как помочь мужчинам сделать покупку и стать героями в глазах близких?
Как помочь мужчинам сделать покупку и стать героями в глазах близких?
Новогодний ажиотаж завершен, но впереди немало праздников. А значит, нельзя расслабляться и забывать о самых трепетных покупателях – мужчинах. Выбор подарка для них – это целый квест! Размышления, выбор, общение с продавцом, – голова кругом…
0
16 января
«Миллениальная» истерия: какие враки о поколении Y мешают коммуникации с ними?
«Миллениальная» истерия: какие враки о поколении Y мешают коммуникации с ними?
Если вы консультируетесь у кого-то по поводу бизнеса, смотрите конференции, посвященные маркетингу, или просто иногда следите за новостями в этой области, вы должны были не раз столкнуться с таким понятием, как «миллениалы». Так ли они страшны, как это принято считать?
0
09 января
Анализируй продажи: 7 вопросов, которые стоит задать (и не побояться на них ответить)
Анализируй продажи: 7 вопросов, которые стоит задать (и не побояться на них ответить)
Если вы разработали маркетинговую стратегию, можете себя поздравить. Вы один из немногих, кому удаётся получать прибыль, работая по стандартным схемам. Поздравили? Теперь давайте серьёзно подумаем.
0
05 января
Праздник к нам приходит или как преобразились магазины Inventive Retail Group к Новому году
Праздник к нам приходит или как преобразились магазины Inventive Retail Group к Новому году
Новый год – особое время в жизни каждого из нас персонально и представителей ритейл рынка тоже. Это время, когда игроки розничного рынка стараются презентовать своим покупателям лучшие товарные предложения, заинтересовать новых клиентов и напомнить о себе старым друзьям. И все эти задачи можно решить с помощью эффектных витрин.
0
Подписная кампания NR_январь
29 декабря
Как использовать тип личности продавца для увеличения праздничных продаж?
Как использовать тип личности продавца для увеличения праздничных продаж?
Двоих одинаковых продавцов не бывает. У каждого свои сильные стороны и свои «тараканы». Стоит понять те и другие, и продажи взлетят до небес! Предлагаем вашему вниманию несколько советов о том, как использовать сильные стороны четырёх основных типов личности, чтобы в эти праздники ваши продажи были на высоте.
0
27 декабря
Инструменты привлечения трафика в районные ТЦ
Инструменты привлечения трафика в районные ТЦ
Вопрос привлечения трафика сегодня актуален как никогда. В платежеспособном потоке посетителей заинтересованы как арендаторы, так и собственники. Генеральный директор УК «Столица Менеджмент» Ольга Летютина рассказала редакции New Retail о том, какие инструменты для привлечения трафика в малые форматы торговых центров наиболее эффективны.
0
21 декабря
3 пути к успешным онлайн-продажам в предновогодний сезон – 2016
3 пути к успешным онлайн-продажам в предновогодний сезон – 2016
В преддверии новогодних праздников традиционно достигают своего пика продажи в сфере электронной коммерции. В этом году ожидается, что они достигнут своего самого высокого рубежа, чем когда-либо ранее. И будет непростительной ошибкой не использовать две ажиотажные недели и не заработать хорошие деньги.
0
19 декабря
Личный опыт: как я сэкономил на ресторанах
Личный опыт: как я сэкономил на ресторанах
Спасением от регулярного стояния у плиты является поход в ресторанчик или заказ еды на дом. Вкусно, удобно, романтично, но…дороже, чем еда домашнего приготовления – это минус. Однако маркетологи нередко совершают небольшие ошибки, которые позволяют клиентам сэкономить или получить приятный бонус…
0
15 декабря
Не уходи, я всё исправлю: как вернуть клиента после конфликтной ситуации?
Не уходи, я всё исправлю: как вернуть клиента после конфликтной ситуации?
Если ваша компания стала причиной негативных эмоций у клиента, значит ли это, что вы его потеряли? Реальность такова, что любые проблемы с товаром, накладки в доставке заказа и множество иных непредвиденных казусов могут перекрыть все хорошее, что вы сделали для того, чтобы заслужить доверие своего клиента. Но…
0
Project Line
13 декабря
Сделайте покупателю красиво! Как выкладывать товар, чтобы его захотелось купить?
Сделайте покупателю красиво! Как выкладывать товар, чтобы его захотелось купить?
Известно, что около 70% покупателей принимают окончательное решение о покупке, оказавшись у витрины с красиво разложенным товаром. Рассмотрим тонкости грамотной выкладки товаров в разных сферах торговли.
0
12 декабря
Не мешайте продавцу! 3 главных правила успешной новогодней торговли
Не мешайте продавцу! 3 главных правила успешной новогодней торговли
Предновогодний марафон распродаж набирает обороты. Список покупок под конец года расширяется, да еще везде праздничные скидки и распродажи – пора по магазинам! А готовы ли магазины к покупательской «атаке»?
0
09 декабря
Образ бренда в сети: что и где публиковать, чтобы нравиться клиентам
Образ бренда в сети: что и где публиковать, чтобы нравиться клиентам
«Миграция» аудитории в Интернет-пространство повлекла за собой большие изменения в маркетинге компаний. Теперь то, как клиент воспринимает компанию, во многом зависит от выстроенных коммуникаций в digital-среде. Попробуем разобраться, как можно добиться максимальной пользы при продвижении своего бренда в интернете.
0
08 декабря
Личный опыт: как я пользовался Uber и Gett совершенно бесплатно
Личный опыт: как я пользовался Uber и Gett совершенно бесплатно
Практически перед каждым из нас рано или поздно встает вопрос: что же выгоднее – купить и содержать собственный автомобиль или вызывать такси по любому поводу. Данная статья исключительно про маркетинг и про те ошибки маркетологов, которыми можно воспользоваться с выгодой для себя.
0
01 декабря
Рынок косметики в России: выбор и предпочтения россиян
Рынок косметики в России: выбор и предпочтения россиян
Косметика является одним из наиболее важных потребительских товаров для женщин во всем мире, что подтверждается ее многомиллионными оборотами на рынке. Недавний экономический кризис не изменил ситуацию на рынке косметики, более того, наблюдается устойчивый рост продаж, и специалисты высказывают оптимистичные прогнозы на будущее.
0
30 ноября
Мобильная лояльность: обзор приложений, предлагающих электронные программы лояльности
Мобильная лояльность: обзор приложений, предлагающих электронные программы лояльности
За последние пару лет рынок мобильных приложений находится на подъеме, и можно с уверенностью сказать, что пока не ясно, когда этот подъем закончится. Сегодня мы решили осветить ту область рынка, которая предлагает пользователям получить дисконтные карты лояльности, а компаниям перенести свою программу лояльности в виртуальный формат.
0
28 ноября
Перевод контактного центра на аутсорсинг: 5 верных признаков нужности перехода
Перевод контактного центра на аутсорсинг: 5 верных признаков нужности перехода
Постоянные технологические изменения и растущие ожидания потребителей заставляют компании мыслить и действовать иначе. Чтобы соответствовать новым реалиям, компаниям необходимо нанимать еще больше людей, совершенствовать технологии и операционные процессы. Это касается и клиентского сервиса, в частности, контактных центров.
0
24 ноября
25 ошибок предпринимателей от «граблеведа» Александра Руденко
25 ошибок предпринимателей от «граблеведа» Александра Руденко
Александр Руденко известен среди предпринимателей смелостью откровенно рассказывать о своих ошибках. Он считает, что опыт – главный актив бизнесмена. С разрешения портала Клуб Директоров мы знакомим читателей с 25 «граблями» любого предпринимателя, и эффективными способами их избежать.  
0
22 ноября
Новогодняя охота за покупателями: как сделать праздничных клиентов – постоянными
Новогодняя охота за покупателями: как сделать праздничных клиентов – постоянными
Толпы покупателей в предпраздничные дни – это здорово! Вечерний подсчет выручки – праздник каждый день. Но как «влюбить» в себя новых клиентов, – тех, кто зашел в магазин случайно? Как сделать «одноразового» праздничного покупателя – поклонником на долгие годы?...
0
17 ноября
Битва за «Черную пятницу»: как глобальная распродажа стала предметом спора ритейлеров
Битва за «Черную пятницу»: как глобальная распродажа стала предметом спора ритейлеров
Глобальная распродажа Black Friday, известная во всем мире, а с недавнего времени получившая заслуженное внимание покупателей и на российском рынке, стала предметом спора ритейлеров. Точку в споре поставит суд, ну а мы решили разобраться, с чего все началось и как обстоят дела сейчас.
0
MSFT_Dynamics in retail campaign/ Banner_Cashbox
Бизнес-Партнер
Новости наших партнеров
Подписная кампания NR_январь