0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

14 ноября
Какие приёмы онлайн-торговли помогут повысить продажи офлайн ритейлеру?
Какие приёмы онлайн-торговли помогут повысить продажи офлайн ритейлеру?
Сегодня в России 23 миллиона миллениалов, – молодых людей, которые ходят в офлайн-магазины, но мыслят категориями и визуальными элементами интернет-магазинов. Какие приемы из е-Commerce можно использовать и в условиях традиционного «каменного» торгового пространства?
0
02 ноября
Тренды сервиса 2018: как привести свою компанию к успеху с помощью обслуживания
Тренды сервиса 2018: как привести свою компанию к успеху с помощью обслуживания
Джон Шоул – гуру в области культуры сервиса в одном из своих исследований обнаружил, что лидеры в сервис услугах увеличивают стоимость своих компаний на 100-400% и более. Как же выстроить сервисную стратегию, чтобы она отвечала сегодняшним потребностям клиентов и запросам рынка?
0
19 октября
Геймификация в отечественном ритейле: обзор основных игроков, кейсы, эффективность
Геймификация в отечественном ритейле: обзор основных игроков, кейсы, эффективность
Сбор крышек от бутылок, этикеток, наклеек, – первые элементы геймификации в ритейле появились еще в 90-х. Сейчас игры с покупателями стали другими. Рамин Алиев вспомнил несколько самых интересных игровых акций российских ритейлеров за последнее время.
0
11 октября
«Be real!» и другие требования поколения Z к маркетингу
«Be real!» и другие требования поколения Z к маркетингу
Они тонко чувствуют фальшь, не верят прямой рекламе, почти не смотрят телевизор, сами генерят контент и делятся понравившимися роликами и постами со скоростью света. Если они вам поверили, – нет сильнее и убедительнее «адвокатов» бренда. И горе вам, если они поймали вас на неискренности. Такие наивные, такие доверчивые и такие категоричные, – представители поколения Z.
0
08 октября
Shopping Index 2018: за каким форматом будущее?
Shopping Index 2018: за каким форматом будущее?
Учитывая неблагоприятный экономический фон и снижение  потребительского спроса, девелоперы и управляющие компании объектов торговой недвижимости все чаще задают вопрос: «за каким форматом будущее»? Что выгоднее развивать: формат «у дома» или строить супер региональный объект?
0
SYNERGY GLOBAL FORUM
02 октября
Приятная неожиданность! Как неожиданные бонусы мотивируют на повторные покупки
Приятная неожиданность! Как неожиданные бонусы мотивируют на повторные покупки
Маркетологи по всему миру ищут способы, которые могут побудить потребителя совершить покупку – и не одну, а несколько поочередно. Новое исследование дает им достаточно неожиданное решение.
0
27 сентября
Экономическая эффективность эко-маркетинга
Экономическая эффективность эко-маркетинга
Потенциал внутреннего рынка органической продукции в России к 2020-му году составит 300 млрд рублей, а вместе с экспортным потенциалом по данным ФГУП «ВНИИ АГРОЭКОИНФОРМ» в сумме дойдет до 700 млрд рублей. Каковы главные драйверы развития сегмента эко-продукции в России и насколько высока его экономическая эффективность?
0
12 сентября
Взлёт! 10 инструментов для быстрого роста продаж
Взлёт! 10 инструментов для быстрого роста продаж
Бизнес в ювелирной отрасли можно сравнить с биатлоном. Правда, если раньше мы могли позволить себе время от времени на релаксе спускаться с горочки, положась на инерцию и попутно отдыхая, то теперь, чтобы тебя не обошли конкуренты, необходимо «махать палками» непрерывно.
0
31 августа
Территория мифов: какие заблуждения в отношении социальных сетей мешают работе с ними
Территория мифов: какие заблуждения в отношении социальных сетей мешают работе с ними
Новичкам, которые только начинают осваивать премудрости работы с социальными сетями, не позавидуешь. В поисках практических рекомендаций они неизменно находят массу «советов», которые можно смело считать не просто вредными, а губительными для результативного SMM.
0
30 августа
«Зонтичная» программа лояльности: мировые и российские практики, преимущества и недостатки
«Зонтичная» программа лояльности: мировые и российские практики, преимущества и недостатки
В России приняты собственные программы лояльности, и даже группы компаний создают отдельные системы – для каждой сети свою. Однако «зонтичные» программы лояльности уже появляются на российском рынке, что не может не радовать любителей бонусов.
0
BBI Талеб
16 августа
«Пользователи Android чаще берут кредиты»: анализ финансовых офферов от Admitad
«Пользователи Android чаще берут кредиты»: анализ финансовых офферов от Admitad
Финансовый рынок известен своей волатильностью, и игра на нём сопряжена не только с высоким доходом, но и с высокими рисками. Этот эффект затрагивает и смежные сферы — в частности, affiliate marketing.
0
03 августа
Неизвестные посетители: так ли мало мы о них знаем и в чем главная ценность информации?
Неизвестные посетители: так ли мало мы о них знаем и в чем главная ценность информации?
Термин «неизвестные посетители» звучит так, как будто вы вообще ничего не знаете об этих посетителях. Однако, несмотря на то, что вы не знаете имен или электронных адресов этих людей, вы можете их идентифицировать с помощью косвенных и контекстных данных.
0
27 июля
Что такое «инди-бренды» и как их продавать в России?
Что такое «инди-бренды» и как их продавать в России?
Торговля инди-брендами требует индивидуальных решений. Как в России продавать одежду независимых иностранных дизайнеров? Что приводит к успеху и какие ошибки подстерегают на пути к нему?
0
19 июля
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
Вам знакомо понятие «воронка продаж»? Безусловно, да, если вы проработали  хотя бы пару недель в маркетинге. Не хочу вас пугать, но любимой всеми схемы «АИДА» больше нет. Вернее, это уже совсем не воронка...
0
06 июля
Футбольная фотоохота: как ритейл подготовился к Чемпионату мира по футболу
Футбольная фотоохота: как ритейл подготовился к Чемпионату мира по футболу
Чемпионат мира по футболу – это масштабное культурное явление, которое оказывает влияние на все аспекты жизни. А успехи российской сборной привлекают внимание к футболу даже людей, в круг интересов которых обычно этот спорт не входит. Как ритейл использует мундиаль для повышения продаж? Смотрите результаты фотоохоты от Streetbee.
0
19 июня
Гид по Чемпионату мира по футболу 2018 для digital-маркетологов
Гид по Чемпионату мира по футболу 2018 для digital-маркетологов
Чемпионат мира по футболу – настоящий драйвер для развития самых разных сегментов электронной коммерции. Дарья Преображенская, директор по коммуникациям Insider в России и СНГ дает практические рекомендации digital-маркетологам по увеличению эффективности работы онлайн-сервисов.
0
24 мая
Shopping Index: майские праздники в разрезе регионов
Shopping Index: майские праздники в разрезе регионов
Первые майские праздники порадовали практически все регионы России теплой погодой. Но этот фактор оказался далеко не единственным, который повлиял на посещаемость торговых центров.
0
10 мая
Как привлечь клиентов или почему классический маркетинг не работает
Как привлечь клиентов или почему классический маркетинг не работает
Как бы мог Джек Ма, основатель компании Taobao и Alibaba, за два года выгнать с китайского рынка компанию Ebay, занимавшую на тот момент 87% китайского рынка? Уж никак не планируя креативы на календарный год и делая скидки по 10%. В основе хорошей маркетинговой стратегии должен стоять простой вопрос – как нам вырасти кратно?
0
20 апреля
Мода на искренность или как сохранить индивидуальность в эпоху «пакетных» предложений
Мода на искренность или как сохранить индивидуальность в эпоху «пакетных» предложений
В современном культурном пространстве возник интересный парадокс: с одной стороны, глобализация диктует единство самовыражения для людей из разных стран и континентов, а с другой – мода призывает к индивидуальности. А в качестве связующего элемента между этими конфликтующими сущностями – искренность, которая тоже нынче в моде.
0
13 апреля
5 идей для успешного кросс-промо
5 идей для успешного кросс-промо
«Дружить семьями» вполне можно и в бизнесе. Кросс–маркетинговые активности – отличная возможность совместным усилиями создать что-то интересное для клиентов, привлечь внимание к бренду и сэкономить. Ведь «в складчину» – дешевле.
0
НАСТ Аренда 22.11.18
BBI НАССИМ ТАЛЕБ