0/5
1 час назад
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
Что входит в понятие «инфраструктура доставки»? И как обстоят дела с этими параметрами у российских онлайн-продавцов косметики?
06 мая
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
За последние два года витрины на маркетплейсах стали одним из главных трендов в e-commerce. Первоначально этот инструмент предлагали зарубежные игроки — например, Amazon, но сейчас он активно развивается и в России. В ноябре 2024 года витрины запустил Яндекс Маркет, а в апреле 2025 с помощью конструктора брендированных страниц — Ozon. В чем главные отличия витрин на этих двух платформах?
30 апреля
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
New Retail вместе с Easy Commerce (технологическим партнером Okkam) каждый месяц готовят обзоры нового функционала на Ozon, Wildberries и Яндекс Маркете и рассказывают про знаковые события e-commerce. В этом выпуске — самые интересные обновления площадок за апрель 2025.
22 апреля
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
В первом квартале 2025 года рынок продемонстрировал смешанную динамику: рост среднего чека замедлился, доля предоплаты снизилась, сроки доставки остались стабильными, а выкуп показал положительную тенденцию в большинстве категорий.
16 апреля
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
Летом 2015 года состоялась первая конференция EcomWeekend, а вместе с ее запуском в российском бизнес-сообществе начало развиваться комьюнити, объединяющее экспертов и топ-менеджеров в области электронной коммерции. В 2025 году состоится юбилейная двадцатая конференция, и первый 10-летний юбилей будет отмечать профессиональное сообщество EcomWeekend.
11 апреля
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
Система маркировки дает возможность проследить путь каждой единицы товара в товарообороте целой страны — определить его происхождение и текущий этап реализации. Несмотря на преимущества системы, есть мнение, что маркировка — крайне сложный этап, который продавцу просто невозможно пройти. Так ли это, и как облегчить процесс?
01 апреля
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
Стоит ли выходить на маркетплейсы сейчас, если кажется, что все ниши давно заняты, а конкурентов так много? Да, если соблюдать все правила, не бояться нового и заранее определиться с бюджетом на рекламное продвижение.
01 апреля
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
New Retail совместно с Easy Commerce (технологическим партнером Okkam) каждый месяц готовят обзоры нового функционала на Ozon, Wildberries и Яндекс Маркете и рассказывают про знаковые события e-commerce. В этом выпуске — самые интересные обновления площадок за за март.
14 марта
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
27-28 февраля в Москве прошла конференция «Селлеры и Маркетплейсы 2025», где у селлеров была возможность получить эксклюзивную информацию о стратегических направлениях и новых инструментах, на развитии которых крупнейшие маркетплейсы сконцентрируют внимание в 2025 году.
13 марта
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
В каком состоянии на сегодняшний день у бьюти-ритейлеров находится оформление доставки? Какие основные ошибки они допускают? Неудобство для пользователя на любом этапе приводит к брошенной корзине.
11 марта
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
В условиях высокой конкуренции на маркетплейсах компании сталкиваются с проблемой ценообразования: покупатели ожидают скидок и акций, что осложняет продажу товаров в премиальном сегменте. В чем секрет продажи премиальных товаров на платформах, ориентированных прежде всего на бюджетные покупки?
03 марта
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в феврале
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в феврале
New Retail вместе с Easy Commerce (технологическим партнером Okkam) каждый месяц готовят обзоры нового функционала на Ozon, Wildberries и Яндекс Маркете, рассказывают про знаковые события e-commerce. В этом выпуске дайджеста — самые интересные обновления площадок за прошедший месяц.
28 февраля
Всеохватное SEO: доверие и контент в условиях роста мобильного трафика 2025
Всеохватное SEO: доверие и контент в условиях роста мобильного трафика 2025
Согласно данным Яндекс Радара, в 2024 году на долю мобильного трафика приходилось ⅔ общего трафика в Рунете. В текущих реалиях игнорирование мобильного SEO означает потерю существенной доли трафика и позиций в поисковой выдаче.
25 февраля
Неочевидные особенности последней мили в косметике и парфюмерии
Неочевидные особенности последней мили в косметике и парфюмерии
Все продавцы знают о том, что косметические товары требуют особых условий хранения и транспортировки, и тщательно их соблюдают. В то же время многие забывают об этих нюансах при передаче товаров в последнюю милю, а также не соблюдают другие требования к доставке. Из-за этого компании теряют лояльных клиентов и, в конечном итоге, прибыль.
18 февраля
Как решить проблему брошенных корзин в интернет-магазине и приложении: полное руководство
Как решить проблему брошенных корзин в интернет-магазине и приложении: полное руководство
Брошенные корзины – вечная боль каждого продавца в интернете. Потерять сделку в шаге от нее, действительно, обидно. В этой статье рассказываем не только о механиках возврата покупателя к оставленным покупкам, но и создаем комплексную эффективную стратегию с использованием разных инструментов.
13 февраля
Премиум вне игры: какая бытовая техника пользуется спросом на маркетплейсах
Премиум вне игры: какая бытовая техника пользуется спросом на маркетплейсах
Аналитики Mpstats Data провели исследование на предмет того, какая бытовая техника пользуется спросом на маркетплейсах. Пока фактор цены остается в числе наиболее важных для принятия решения о покупке. Продажи премиальной техники порой в сотни раз ниже масс-маркета.
03 февраля
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе
New Retail вместе с Easy Commerce (технологическим партнером Okkam) каждый месяц готовят обзоры нового функционала на Ozon, Wildberries и Яндекс Маркете, рассказывают про знаковые события e-commerce. В этом выпуске дайджеста — самые интересные обновления площадок за прошедший месяц.
29 января
Пять товаров, которые хорошо продаются на маркетплейсах после Нового года
Пять товаров, которые хорошо продаются на маркетплейсах после Нового года
Многие селлеры считают, что покупательская активность после праздников падает. Однако если правильно выбрать ассортимент, в январе-марте можно добиться впечатляющих продаж.
27 января
Какие тренды ждут рынок e-commerce в 2025?
Какие тренды ждут рынок e-commerce в 2025?
После резкого взлета в период пандемии динамика роста сектора онлайн-ритейла стала постепенно замедляться. Кроме того, меняются поведение потребителя, расстановка сил участников рынка и степень их зависимости от государства. Что ждет игроков e-commerce в 2025 году и как это повлияет на логистику для данного сегмента?
21 января
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
Уже стало традицией регулярно сравнивать кварталы и годы по четырем показателям: среднему чеку, доле предоплаты, срокам доставки и выкупу. Из важного – двузначных темпов роста нет ни в одной из категорий в онлайн-продажах.
Реклама на New Retail. Медиакит