Один из важнейших факторов успешного старта на Wildberries – это продуманный выбор товара. Какой продукт будет не просто продаваться, но и приносить высокую прибыль с учетом всех вложений? У какого товара меньше всего сложностей с логистикой и продвижением? На что круглый год сохраняется стабильный спрос?
Хотя динамика прироста новых селлеров на маркетплейсах в последнее время замедлилась, торговля на крупных торговых площадках остается одним из самых популярных видов бизнеса. На миллионные прибыли выходят немногие. inSales и «Деловая среда» выявили ряд закономерностей, которые характерны для селлеров-миллионеров. Что способствует их успеху?
Маркетплейсы приучили покупателей к быстрой доставке, широкому ассортименту и доступным ценам. Однако стоит ли винить только их в сложностях, которые переживают интернет-магазины? Какие шаги им необходимо предпринять, чтобы сохранить позиции на рынке?
Завершился очередной квартал, пора подводить его итоги. В прошлом обзоре мы отмечали негативные тенденции, за которыми стоит внимательно понаблюдать. Особенно настораживало падение выкупа. Как рассматриваемые показатели изменились во 2 квартале 2024 года?
Многие селлеры, начинающие и опытные, а также фулфилмент-операторы работают с маркетплейсами по модели FBS, то есть отгружают товары самостоятельно. Условия этой модели у всех площадок разные. Сравним их по нескольким важнейшим параметрам.
Сегмент электронной коммерции в России активно развивается, и каждый день маркетплейсы и крупные интернет-магазины рассказывают о внедрении новых инструментов для селлеров и покупателей.
Уже более 500 тысяч предпринимателей работают с Ozon. Для многих это первый бизнес. О том, как развивается маркетплейс, а также о развитии брендов на маркетплейсах и инструментах продвижения товаров, говорили участники форума COM.E ON Forum 2024, который прошел в начале июня.
Цена — один из ключевых факторов роста продаж на маркетплейсе. При этом работа с ней — непростая задача, особенно если компания присутствует на нескольких площадках и продает товары в нескольких категориях сразу.
Сегмент электронной коммерции в России активно развивается, и каждый день маркетплейсы и крупные интернет-магазины рассказывают о внедрении новых инструментов для селлеров и покупателей. Совместно с Easy Commerce представляем самые интересные новости мая.
Сегодня сфера онлайн-торговли переживает бурный рост, конкуренция на рынке e-commerce становится более острой, а тенденции меняются все быстрее. Чтобы отслеживать самые актуальные тренды, Retail Rocket Group провели восьмую конференцию Retention Day, где ведущие игроки рынка электронной коммерции обсудили, что ждет e-commerce в будущем и какие инструменты понадобятся бизнесу уже завтра.
Количество продаж пищевых добавок в России, и особенно онлайн, стремительно растет. До 2021 г. их было нельзя продавать на маркетплейсах, а до 2022 г. на рынке действовали такие крупные иностранные игроки как iHerb и Solgar. И в аптеках продавались в основном отечественные гиганты фарминдустрии. Какие возможности появились для производства БАДов и торговли ими?
Продавец на маркетплейсе должен знать о рисках, которых невозможно избежать, но к которым можно подготовиться. Покупатели будут подменять товары, возвращать ношенное, писать негативные отзывы из-за испорченного настроения. Это далеко не все факторы, которые могут негативно повлиять на успешность бизнеса.
При ранжировании сайтов поисковые системы учитывают поведение посетителей. И если раньше для успешного продвижения онлайн-магазинов достаточно было настроить SEO, то сейчас важно отладить и поведенческие факторы. Какие факторы в Топе, и как работают алгоритмы ранжирования на Wildberries и OZON?
Онлайн-продажи FMCG-товаров в России продолжают расти, и по-прежнему основным каналом продаж остаются маркетплейсы. Однако торговля на крупных платформах меняется, и продавцам нужно использовать новые знания и подходы в привлечении покупателей. Что ждет селлеров в ближайшем будущем? И что нужно делать?
В эпоху онлайн-торговли одним из важнейших конкурентных преимуществ магазинов становится качество доставки. И именно доставка часто вызывает больше всего проблем и расходов. Улучшить покупательский опыт и сократить расходы можно с помощью автоматизации, гибкой зоны чекаута и управления ожиданиями покупателя во время оформления заказа. Как это работает?
По мнению аналитиков, 2023 год стал последним с положительной динамикой продаж товаров сегмента DIY в офлайн-ритейле. С 2024 года продажи категории будут активно уходить в онлайн, сосредотачиваясь в первую очередь на маркетплейсах. Рассмотрим особенности продаж на МП разных видов таких товаров. Какие стратегии будут наиболее эффективными?
Формат нишевых маркетплейсов достаточно активно развивается на российском рынке. К 2026 году объем продаж на таких площадках превысит 1 триллион рублей. Какие категории и ниши являются наиболее перспективными для запуска нишевого маркетплейса? С какой целью разные сегменты бизнеса могут запускать свои торговые платформы?
Еще три года назад фулфилмент-операторы не могли полностью удовлетворить растущие потребности рынка e-commerce. Сейчас мы наблюдаем принципиально иную ситуацию. Провайдеры нарастили мощности, повысили качество, внедрили комплекс дополнительных услуг и готовы решать практически любую задачу предпринимателя.
UPGRADE — сообщество, объединившее 40 000+ профессионалов российского ритейла. С 2011 года мы готовим конференции о новых бизнес-моделях, решениях по сокращению издержек и увеличению продаж. Именно здесь звучат и формируются идеи, которые меняют российский екомм, делая его одним из самых продвинутых в мире.