0/5
30 ноября
Возвраты в екоммерсе: как снижать их объем? Опыт российских компаний
С ростом онлайн-продаж растет и объем возвратов купленных товаров. Привыкнув к новому удобному формату шопинга, покупатели не так трепетно думают о целесообразности той или иной покупки и иногда готовы «рискнуть», совершив неожиданную или спонтанную покупку. Какие меры помогают снизить объем возвратов?
26 ноября
Как ритейлеру пережить «Черную пятницу» в онлайне
Черная пятница в 2021 году обещает быть жаркой для онлайн-бизнеса: из-за ограничений и взрывного роста e-commerce люди придут за покупками не в ТЦ, а в интернет. Но заработать смогут только те компании, чьи приложения и сервисы выдержат наплыв пользователей — будут работать быстро и без перебоев.
22 ноября
Как подготовиться к сезону распродаж и какие промокампании запустить
Промоактивности в конце года – это время не только увеличения продаж и выручки, но и серьезной конкуренции в борьбе за клиента. Какие технологии в рекламе использовать, чтобы выжать максимум из «горячего сезона» бизнеса? Какие промо-стратегии помогут добиться успеха? Рассказываем в формате подробной инструкции.
15 ноября
Агентства для селлеров на маркетплейсах – зачем продавцам нужны техпартнёры
Даже у опытных продавцов на маркетплейсах регулярно возникают вопросы относительно самых разных аспектов работы. У начинающих селлеров решение таких вопросов – основная часть старта торговли. Проконсультировать продавцов призваны техпартнеры, которых сертифицирует сам маркетплейс. В чем помогают техпартнеры, и как выбрать надежного техпартнера?
12 ноября
Как интернет-магазины зарабатывают на детях
Как развивается рынок детских товаров, какие тренды необходимо учитывать при планировании, где искать новые источники трафика, какова специфика работы с маркетплейсами – эти и другие вопросы обсудили участники бизнес-завтрака «UPGRADE: Товары для детей в online».
10 ноября
Как ритейлеры зарабатывают на гиперперсонализации общения с клиентами
Почему мировые компании инвестируют в гиперперсонализацию, в чем ее ценность, чем она отличается от автоматизации коммуникации, какие данные о покупателях необходимо обрабатывать, на каком канале коммуникаций сфокусироваться – эти и другие вопросы обсудили участники рынка розничной торговли на онлайн-конференции «UPGRADE: гиперперсонализация общения с клиентами».
09 ноября
Как изменился выкуп заказов в 2021 году
Начиная с первой половины 2020 года и до сих пор в российском екоммерсе растет доля выкупленных товаров. Аналитики PIM Solutions разобрались с основными причинами этого тренда. Какие регионы в числе лидеров и антилидеров по выкупу? Как меняется выкуп в разных товарных категориях?
01 ноября
Кому доверить деньги клиентов: 7 правил выбора платежного провайдера
Рост онлайн-торговли приводит к повышению нагрузки на платежные инструменты торговых платформ. Как выбрать надежного платежного провайдера? Цена услуги входит в число важных параметров, но стоит далеко не на первом месте. На что нужно обращать внимание в первую очередь?
28 октября
Wildberries инвестирует 10 млрд рублей в две крупные распродажи: как провести их с максимальной пользой?
Ритейл ожидает традиционный «высокий сезон» продаж. Руководитель сервисной поддержки продавцов Wildberries рассказывает о том, как с максимальной выгодой продавать в этот период на маркетплейсе, и какие меры принимает компания для повышения прибыльности поставщиков.
26 октября
Как вырасти из традиционного ритейла до e-commerce платформы?
Сейчас многие торговые компании – крупные и средние – рассматривают в перспективе возможность построения ритейл-экосистем. Это долгий путь, сократить который позволяют технологии. Как с помощью Scallium безболезненно и максимально оперативно запустить платформенную модель?
25 октября
B2B маркетплейсы как актуальный тренд екома в России: специфика, эффективность, перспективы развития
Вслед за В2С сегментом модель маркетплейсов активно развивается и в В2В. Ритейлеры и поставщики ищут максимально эффективные и удобные способы закупки товаров. В чем преимущества В2В маркетплейсов? Как работают гибридные платформы? И каковы перспективы развития таких каналов продаж?
21 октября
AliExpress: увеличиваем продажи на главной распродаже 11.11
Что принесла поставщикам прошлогодняя распродажа, какие категории товаров были в спросе, и как AliExpress готов поддержать локальных продавцов в 2021 году.
14 октября
Профессия – менеджер по маркетплейсам: специализации, функционал и зарплаты
С развитием торговли на маркетплейсах растет и спрос на специалистов по работе с крупными площадками. Однако разнообразие компетенций, сегментов говорит о том, что понятие «менеджер по маркетплейсам» – это целая команда, которая включает в себя несколько специалистов. Разбираем подробнее их специализации и задачи, и рассказываем, сколько им сейчас платят.
08 октября
Исследование «брошенные корзины в интернет-магазине» – что отпугивает ваших покупателей?
Какой оптимальный процент брошенных корзин? Как уменьшить их количество? Какие ошибки в структуре интернет-магазина приводят к тому, что посетитель, который был готов сделать заказ, уходит? Эти вопросы не перестают волновать онлайн ритейлеров. Назовем 7 причин того, что оформление заказа не происходит.
28 сентября
Почему производители не достигают успеха в торговле на маркетплейсе? 5 ошибок
Директор по продажам FineDesignGroup расскажет о 5 ошибках, которых стоит избегать при работе с маркетплейсами.
22 сентября
Как интернет-магазину вырасти с помощью автоматизации (без больших бюджетов и дорогих разработчиков)
Небольшие интернет-магазины часто становятся средними и даже крупными. На этапе роста справляться с заказами в ручном режиме становится невозможно. При этом бюджета на дорогостоящие решения не заложено. Есть множество вариантов достаточно простой автоматизации основных процессов онлайн-магазина.
16 сентября
Как грамотно внедрить сторителлинг в интернет-магазине
Успешно внедрять приемы сторителлинга сложно в любой сфере. В ритейле это напрямую влияет на продажи. Что такое «хорошо», и что такое «плохо» в контексте сторителлинга в контентном наполнении товарного каталога?
13 сентября
Что такое PIM- и MDM-системы: зачем это в e-commerce?
Как появились PIM- и MDM-системы? Где применяются? Какой продукт выбрать для бизнеса?
20 августа
Аналитика маркетплейсов: где продавать, что продавать и как рассчитать потенциальный объем продаж
10% всех онлайн-продаж в 2020 году произошли на маркетплейсах. Как анализировать работу на таких площадках? И какие основные аналитические параметры нужно отслеживать селлеру?
18 августа
Как продвигать свой товар на маркетплейсах и сделать его хитом – подробный алгоритм
За прошедший год количество поставщиков маркетплейсов увеличилось с 10 000 до 100 000 компаний. На этом фоне резко выросла конкуренция и желание продвинуться на маркетплейсах. Как продвигать свой товар на крупных площадках? Какие факторы влияют на конечный результат, и какой алгоритм продвижения сделает товар хитом, непобедимым для конкурентов?
Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности