0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

вчера 10:00
Отрицательная энергия: когда конверсия не в радость
Отрицательная энергия: когда конверсия не в радость
Конверсия – вот, главная цель онлайн торговли. Но все ли виды конверсии одинаково полезны для бизнеса? Ведь конверсия – это не только деньги, это еще и масса невнятных контактов, и при неправильном планировании, это причина снижения качества обслуживания клиентов.
0
15 января
Ключевые метрики eCommerce, которые важно отслеживать
Ключевые метрики eCommerce, которые важно отслеживать
Метрик, за которыми нужно следить, у интернет-магазина довольно много. Как не потеряться среди кучи показателей и всегда держать руку на пульсе вашего бизнеса?
0
21 декабря
Работа над ошибками или к чему нужно готовиться интернет-магазинам в сезон распродаж
Работа над ошибками или к чему нужно готовиться интернет-магазинам в сезон распродаж
Любая крупная онлайн распродажа – проверка интернет ритейлера на соответствие, прежде всего, техническим требованиям e-commerce. Именно в эти «шальные» дни выясняются слабые места платформы. Анализ показателей последних распродаж помогут бизнесу подготовиться к следующим скачкам покупательского трафика.
0
20 декабря
Стратегия и тактика: Инь и Янь эффективного email-маркетинга
Стратегия и тактика: Инь и Янь эффективного email-маркетинга
Стратегия и тактика связаны, словно Инь и Янь, их значение для эффективного интернет-маркетинга сложно переоценить. И если хотя бы один из этих элементов тщательно не продуман, вряд ли email-канал будет рентабельным.
0
15 декабря
Чужие грабли: топ ошибок рекламодателей при работе с CPA-сетями
Чужие грабли: топ ошибок рекламодателей при работе с CPA-сетями
Что делать, когда посещаемость интернет-магазина превысила 150 000 пользователей в месяц? Конечно, радоваться и ни в коем случае не расслабляться, потому что именно сейчас все только начинается. Самое время задуматься о продвижении в CPA-сетях и воспользоваться опытом других рекламодателей.
0
Битрикс 24 партнерка 728*90
13 декабря
Рынок интернет-торговли в России: АКИТ подвела итоги 3 квартала 2017 года
Рынок интернет-торговли в России: АКИТ подвела итоги 3 квартала 2017 года
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) продолжает следить за основными трендами в отечественном онлайн-ритейле. Следует отметить, что тенденции, сложившиеся летом, усиливаются.
0
08 декабря
Как сэкономить до 80% времени email-маркетолога с помощью автоматизированных категорийных кампаний
Как сэкономить до 80% времени email-маркетолога с помощью автоматизированных категорийных кампаний
Как и многие другие отрасли, email-маркетинг приходит к тому, что нужно автоматизировать все, что можно автоматизировать, чтобы уделять больше времени вопросам, которые требуют максимум человеческого внимания.
0
04 декабря
Маркетинг в высокий сезон: как интернет-магазинам эффективно продвигать себя перед праздниками
Маркетинг в высокий сезон: как интернет-магазинам эффективно продвигать себя перед праздниками
Конечно, в идеале готовиться к предновогодним продажам нужно заранее. Но где он, этот идеал? Всё равно многие процессы приходится прорабатывать непосредственно перед покупательским ажиотажем.
0
29 ноября
Стратегия email-маркетинга: взгляд покупателя
Стратегия email-маркетинга: взгляд покупателя
Пользователи смирились с фактом, что от рекламы никуда не деться, и согласны быть частью различных маркетинговых активностей брендов. Но взамен требуют от рекламы пользы и персонализированного подхода.
0
23 ноября
Как улучшить омниканальную персонализацию: 5 эффективных приемов
Как улучшить омниканальную персонализацию: 5 эффективных приемов
Какой должна быть стратегия персонализированного взаимодействия с покупателями в условиях омниканальности, что пользователи ожидают от ритейлеров и как не только соответствовать этим ожиданиям, но и превосходить их?
0
22 ноября
«Черная пятница»: ритейл готовится к масштабным распродажам
«Черная пятница»: ритейл готовится к масштабным распродажам
В 2016 году более 500 компаний приняли участие в акции «Черная пятница», и в этом году по-прежнему тысячи покупателей замерли в ожидании скидок. Разберемся, как ритейлерам подготовиться к масштабной акции и к чему быть готовым.
0
15 ноября
Принцип дефицита для увеличения продаж в e-Commerce: 6 стратегий использования
Принцип дефицита для увеличения продаж в e-Commerce: 6 стратегий использования
Вы когда-нибудь замечали, насколько привлекательны предложения, ограниченные по времени или количеству товара? Многим знакомо чувство, когда вещь становится гораздо более желанной только потому, что осталась всего пара экземпляров или скидка заканчивается через несколько часов. И такой дополнительной «ценностью» нельзя не пользоваться!
0
08 ноября
Влияние персональных товарных рекомендаций в категории: 4 кейса и рост выручки до 22%
Влияние персональных товарных рекомендаций в категории: 4 кейса и рост выручки до 22%
Если задача рекомендаций на главной странице магазина – заинтересовать с первого взгляда, то рекомендации на странице категории можно сравнить с гидом, который помогает показать самое лучшее и интересное в каждом разделе, учитывая интересы пользователя, популярность товаров, поведенческий анализ и другие факторы.
0
07 ноября
Продвижение на прайс-площадках. Создаем работающую стратегию за 5 шагов
Продвижение на прайс-площадках. Создаем работающую стратегию за 5 шагов
Для того чтобы успешно продвигаться на маркетплейсах, онлайн-ритейлеру нужно забыть о стереотипах. При этом нужно всегда помнить о страхах и потребностях покупателей. Нужно поставить себя на место обычного человека, выбирающего смартфон или детскую коляску. Сразу многое прояснится.
0
01 ноября
Исследование АКИТ: как бизнес использует новые каналы взаимодействия с клиентами
Исследование АКИТ: как бизнес использует новые каналы взаимодействия с клиентами
АКИТ совместно с LiveTex провела исследование того, насколько активно компании используют в коммуникации с клиентами современные каналы связи. Удивительно, но  для большинства до сих пор главным каналом является...телефон.
0
26 октября
Эффект ROPO: как анализ поведения клиентов в розничных магазинах помогает онлайн-продажам
Эффект ROPO: как анализ поведения клиентов в розничных магазинах помогает онлайн-продажам
На конференции «Электронная Торговля – 2017» одна из секций была посвящена вопросам омниканального маркетинга. Открыл сессию доклад Михаила Морозова, руководителя департамента интернет-маркетинга «М.Видео». Спикер рассказал об интереснейшем явлении в маркетинге под названием ROPO.
0
25 октября
Время оптимизации: как считать эффективность eCommerce-проектов в условиях недостатка инвестиций
Время оптимизации: как считать эффективность eCommerce-проектов в условиях недостатка инвестиций
В условиях недостаточных инвестиций вопросы оптимизации бизнес-процессов встают особенно остро. Ведущие эксперты российского e-commerce в ходе бизнес-завтрака UPGRADE поделились своими размышлениями в отношении краеугольных камней эффективности.
0
25 октября
Умный мерчендайзинг главной страницы интернет-магазина: кейс магазина косметики и рост выручки на 12%
Умный мерчендайзинг главной страницы интернет-магазина: кейс магазина косметики и рост выручки на 12%
Покупатели ценят интернет-магазины, которые заботятся об их интересах. Впечатление о магазине формируется в первую очередь на главной странице, с которой пользователи начинают свой путь, а значит этой странице необходимы персональные рекомендации.
0
16 октября
Связанные одной целью: тенденции, особенности и регулирование российских маркетплейсов
Связанные одной целью: тенденции, особенности и регулирование российских маркетплейсов
Законопроект о товарных агрегаторах выходит на новый виток обсуждений в Госдуме. На сей раз документ раскритиковало Миниэкономразвития. Однако агрегаторы продолжают укреплять позиции на рынке, вызывая, тем самым, всё больше вопросов о причинах своего успеха. В чем же их сила?
0
11 октября
Кто ищет, пусть найдет: 7 правил для пустой поисковой страницы
Кто ищет, пусть найдет: 7 правил для пустой поисковой страницы
Интернет-покупатели, которые легко находят нужный товар, тратят больше денег. Согласно недавнему исследованию WebLinc, почти 30% интернет-покупателей начинают каждый визит в интернет-магазин с поиска на сайте. И быстро уходят, если не могут найти то, что им нужно.
0
Битрикс 24 партнерка
Бизнес-Партнер
Novardis