0/5

Подпишитесь на новости ритейла
и выигрывайте призы!

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

вчера 11:30
Почему пользователи отправляют вашу рассылку в спам и как это прекратить: инструкция для интернет-магазинов
Почему пользователи отправляют вашу рассылку в спам и как это прекратить: инструкция для интернет-магазинов
Интернет-магазины всеми силами стараются получить e-mail адрес пользователя, предлагая различные скидки и бонусы за подписку. И вот долгожданные адреса пополняют базу подписчиков, но вдруг некоторые клиенты начинают отмечать ваши письма как спам. Без паники! Анализируем, где возникла ошибка.
0
18 сентября
Один про всех: как запустить маркетплейс?
Один про всех: как запустить маркетплейс?
Одна из главных слабостей российского е-коммерса заключается в абсолютной «онлайн раздробленности». Не нашлось пока силы, способной объединить отдельных ритейлеров в один национальный маркетплейс. А жаль, ведь такая модель не только удобна и экономична, но и симпатична покупателям. Широкий каталог, гибкость в ценообразовании, – плюсов масса. А как запустить маркетплейс?
0
13 сентября
Рынок интернет-торговли в России: итоги 1 полугодия 2017 года
Рынок интернет-торговли в России: итоги 1 полугодия 2017 года
Объем рынка интернет-торговли в России в первом полугодии 2017 года вырос на 22% и составил 498 млрд рублей. Рынок продолжает уверенный рост. К концу 2017 года АКИТ прогнозирует объем рынка более чем 1,1 трлн. По оценкам АКИТ, интернет-торговля товарами и услугами составляет 36% объема цифровой экономики в России.
0
04 сентября
«Брошенная» – не значит «потерянная»: как увеличить эффективность писем о брошенной корзине
«Брошенная» – не значит «потерянная»: как увеличить эффективность писем о брошенной корзине
Вряд ли кого-то из сферы e-commerce удивит факт незавершенных пользователями заказов и брошенных корзин, также как и вряд ли найдется интернет-ритейлер, который не отправляет писем о «брошенной корзине». В среднем этот триггерный сценарий возвращает примерно 10% покупателей.
0
01 сентября
Исследование Onedaysale: товаров со скидками больше – распродаж меньше
Исследование Onedaysale: товаров со скидками больше – распродаж меньше
Аналитики проекта АКИТ Onedaysale провели анализ онлайн-распродаж крупнейших интернет-ритейлеров. Аналитики пришли к интересному выводу: количество товаров со скидками в 2017 году увеличилось на 38%, в то время как общее количество распродаж показало тенденцию к уменьшению на 7-8%.
0
30 августа
Партнёрская программа AliExpress: что происходит на российском рынке кэшбэк-сервисов
Партнёрская программа AliExpress: что происходит на российском рынке кэшбэк-сервисов
Об очередном снижении ставок по кэшбэку AliExpress объявил в начале августа 2017г. Но популярность сервисов, позволяющих пользователям возвращать стоимость покупок  в интернете, растет. И AliExpress по-прежнему остается самым посещаемым магазином среди пользователей кэшбэк-сервисов. А какие сервисы являются лидерами сегмента?
0
28 августа
Почему пользователи отписываются от рассылок ритейлеров и как это исправить
Почему пользователи отписываются от рассылок ритейлеров и как это исправить
Согласно исследованию Engage Hub, 90% покупателей отписались от e-mail рассылок как минимум одного ритейлера в течение последних 12 месяцев. Что подталкивает потребителей к решению отказаться от рассылок интернет-магазинов?
0
24 августа
Выходим в ТОП поиска по картинкам и видео бесплатно: несколько простых советов
Выходим в ТОП поиска по картинкам и видео бесплатно: несколько простых советов
Все хотят попасть в ТОП Яндекса и Google. Но порой конкуренция так высока, что занять место в органической выдаче просто нереально. В этом случае есть более свободная и доступная ниша — вертикальный поиск. Присмотритесь к ее возможностям, а мы расскажем, как попасть туда с вашим контентом.
0
22 августа
Интернет-магазин: когда будет правильнее использовать конструкторы сайтов
Интернет-магазин: когда будет правильнее использовать конструкторы сайтов
Интернет-магазин – дорогая «игрушка», которая требует приличных затрат на разработку, дизайн, поддержку и оптимизацию. Что делать, если у вас небольшой бизнес или нужно протестировать бизнес-идею? Ирина Черепанова, директор по продуктам uKit Group рассказывает о ситуациях, когда правильным решением станет использование конструктора сайтов.
0
17 августа
3 важных параметра эффективности онлайн-рекламы
3 важных параметра эффективности онлайн-рекламы
Запустить рекламную кампанию – пара пустяков. Самая главная «головная боль» ждет впереди в виде оценки ее эффективности. Если используется один рекламный канал, то всё понятно. Но современный маркетолог редко ограничивает себя в выборе средств. Итак, какие три параметра помогут оценить эффективность рекламной кампании любой сложности?
0
10 августа
Гид по триггерным рассылкам: как бесконечно допродавать то, что нужно пользователю
Гид по триггерным рассылкам: как бесконечно допродавать то, что нужно пользователю
Как с помощью автоматизированных e-mail коммуникаций значительно повысить эффективность online бизнеса и сгенерировать дополнительные продажи? Ответы, если не на все, то на многие вопросы в объемном гиде по триггерным рассылкам.
0
31 июля
Growth Hacking: повышение эффективности триггерных писем интернет-магазина детских товаров
Growth Hacking: повышение эффективности триггерных писем интернет-магазина детских товаров
Эта статья – настоящий подарок для e-mail маркетолога. В 6 кратких практических кейсах разбираются тонкие нюансы триггерного письма. Изменения в малейших деталях приводят к значительному повышению уровня конверсии в покупку. Что-то добавить, от чего-то отказаться, – все просто и понятно!
0
27 июля
Новое SEO – какое оно? Правила, которые больше не работают
Новое SEO – какое оно? Правила, которые больше не работают
Рано или поздно это должно было произойти, и переход количества сайтов, ведущих борьбу за позиции в поисковой выдаче, должен был перейти в новое качество SEO. Плохая новость – стандартные «SEO-тексты» больше не работают. Печально? Но хороших новостей будет тоже немало…
0
18 июля
Как товарные рекомендации помогли крупному интернет-магазину товаров для дома увеличить конверсию на 13,8%
Как товарные рекомендации помогли крупному интернет-магазину товаров для дома увеличить конверсию на 13,8%
Товарные рекомендации – это эффективный инструмент для увеличения конверсии и среднего чека интернет-магазина. Естественно, чтобы дать максимальный результат, рекомендации должны быть персонализированными, т.е. строиться на основе поведения пользователя на сайте. Но…
0
13 июля
Не только контекст: как мы настроили рекламу в соцсетях и получили дешевые конверсии
Не только контекст: как мы настроили рекламу в соцсетях и получили дешевые конверсии
Те, кто не верит в социальные сети как в источник стабильных конверсий, видимо, действовали с сетками «на глазок». Предлагаем вашему вниманию практический кейс, в котором просто и понятно объясняют, как выбрать каналы, распределить бюджеты, создать объявления и…посчитать эффективность рекламы в соцсетях.
0
03 июля
АКИТ о рынке интернет-торговли в 1 квартале 2017 года: темпы роста снизились
АКИТ о рынке интернет-торговли в 1 квартале 2017 года: темпы роста снизились
АКИТ подвела итоги российского рынка электронной коммерции в первом квартале 2017 года. Общие тренды остаются стабильными, среди которых рост трансграничной торговли и бытовая техника в роли наиболее привлекательной категории товаров. Однако складываются и интересные тенденции, в частности, в отношении долей регионов в общем объеме продаж. ЦФО утрачивает динамику.
0
29 июня
Исследование импульсивных покупателей: статистика, тренды и способы привлечения
Исследование импульсивных покупателей: статистика, тренды и способы привлечения
Импульсивные покупатели – это одновременно боль и радость маркетологов и владельцев бизнеса. С одной стороны, их гораздо проще мотивировать на незапланированные покупки, чем рациональных покупателей, с другой – нужно сделать им предложение, от которого они не смогут отказаться, и главное – в нужное время.
0
22 июня
Повышаем конверсию: секреты персонализации, о которых почти никто не говорит
Повышаем конверсию: секреты персонализации, о которых почти никто не говорит
Несмотря на то, что индустрия электронной коммерции продолжает развиваться, темпы роста онлайн-продаж постепенно снижаются, и это значит, что фокусироваться исключительно на генерации большего количества трафика уже не получится. Необходимо внедрять персонализированный подход в работе с посетителями площадки на всех этапах воронки продаж.
0
21 июня
Магазин, колл-центр, доставка: сервисный треугольник в вопросах и ответах
Магазин, колл-центр, доставка: сервисный треугольник в вопросах и ответах
Правильная работа с клиентами является основой любого бизнеса. Интернет-торговля – не исключение. Большую роль в ее бесперебойном функционировании играет контакт-центр – структура, которая берет на себя все коммуникации с покупателем – от момента обращения в магазин до согласования доставки заказанного товара.
0
16 июня
Как проверить аналитические данные на достоверность?
Как проверить аналитические данные на достоверность?
Возможно, сбор данных – не самая увлекательная часть маркетинга, но, благодаря именно этой процедуре вы знаете, в каком направлении развивать свой сайт. И для выбора верного направления жизненно необходимо быть уверенным в достоверности полученных цифр.
0
BUYBRAND EXPO 2017
Бизнес-Партнер
Новости наших партнеров
SYNERGY GLOBAL FORUM