0/5
17 августа
Селлерам на заметку: 7 шагов к лояльности клиента на маркетплейсе
Продавцы на онлайн-площадках зачастую фокусируются только на привлечении трафика. Однако в долгосрочной перспективе высоких продаж добиваются те, кто делает ставку на удержание покупателей и их лояльность к бренду. Какие селлеры выигрывают в борьбе за клиентов и что для этого необходимо?
15 августа
Как изменились сроки доставки в 2022 году: какие товары и регионы «ускорились», а какие нет
Первая половина 2022 года выдалась драматичной для всей российской экономики. Конечно, все эти события не могли не отразиться на E-commerce и логистике. С рынка ушли зарубежные компании, возникли большие проблемы с доставкой товаров из-за рубежа и трансграничными платежами. Повлияло ли это на сроки доставки внутри России?
08 августа
Продвижение на маркетплейсах: как получить преимущество перед конкурентами
Популярность маркетплейсов растет с каждым годом. Это обусловлено не только удобством для покупателей, которые могут найти все необходимое на одной площадке, но и преимуществами для продавцов. По прогнозам аналитиков, в ближайшее время на маркетплейсах будут работать 96% бизнесменов. Как обогнать конкурентов по витрине и привлечь максимум продаж?
05 августа
Продаем обувь на 4 маркетплейсах: как магазин кроссовок и кед нарастил продажи в 3 раза
Развиваться на маркетплейсах можно вглубь – наращивая торговлю в рамках одной платформы, и вширь – выставляя товар на все крупные маркетплейсы. Как мультибрендовый онлайн-магазин обуви оперативно вышел на все крупнейшие площадки и увеличил продажи втрое? Детальное описание реализованного кейса.
28 июля
Сезонные волны спроса: как их отследить и использовать в работе селлера
О важности учёта сезонности товаров сказано и написано немало. Однако с ростом конкуренции на маркетплейсах задача грамотного анализа сезонного ассортимента становится перед селлерами особенно остро. Как отличить сезонность от единичных скачков, как посчитать сезонность и использовать полученный коэффициент для роста продаж?
27 июля
Больше чем сайт: что стоит за разработкой маркетплейса
Маркетплейс – это не просто большой интернет-магазин. Это комплексная онлайн-структура с многочисленными сложными интеграциями. Чтобы понять логику маркетплейса и создать правильную масштабируемую архитектуру, надо на старте ответить на несколько вопросов, которые и станут ее основой. Разберем возможные варианты реализации для каждого из этих моментов.
22 июля
Исследование Тинькофф: 80% селлеров на маркетплейсах – новички в торговле
Платформа для роста онлайн-продаж Тинькофф eCommerce в рамках аналитического проекта Tinkoff Data провела масштабное исследование российского бизнеса в сфере eCommerce и составила портрет продавца, торгующего на маркетплейсах.
20 июля
Маркетплейсы: как региональному производителю мебели построить эффективный бизнес на «СберМегаМаркете»
По данным РБК, в 2021 году более 37% потребителей предпочитали покупать мебель в онлайне, и доля онлайн-покупок в сегменте растет. На «СберМегаМаркете» число селлеров в категории выросло почти в 3 раза. Как продавцам мебели выйти на маркетплейс, и как выстроить успешные продажи?
13 июля
Быстрое масштабирование бизнеса на маркетплейсах за счёт покупки брендов из других областей
Рано или поздно бизнесу нужно что-то предпринимать, чтобы развиваться. Инструменты роста могут быть самые разные и не всегда они находятся внутри своего собственного продукта. В сфере non-food товаров один из вариантов масштабирования — присоединение к себе других игроков рынка, иногда из смежных областей.
12 июля
От бассейнов до коллагена: ТОП-7 ниш на Wildberries в июне 2022
Аналитики Moneyplace проанализировали данные и выявили 7 перспективных ниш на маркетплейсе Wildberries, где в последнее время наблюдается рост продаж при небольшом количестве селлеров.
11 июля
Как продвигать Fashion-retail на маркетплейсах
Fashion-retail сегодня — перспективный сегмент онлайн-торговли. Уход крупнейших компаний с российского рынка и возросший потребительский спрос делают его привлекательным для продавцов. Какие хитрости помогут селлерам увеличить продажи одежды и обуви на интернет-площадках?
07 июля
Диверсифицируем риски: как выйти на новые маркетплейсы и защитить бизнес от форс-мажоров
Маркетплейсы – отличный канал продаж, однако последние события подтверждают, что торговать исключительно на одной площадке – неправильная и даже опасная стратегия. Как и зачем выходить на разные платформы, и в чем специфика крупнейших российских маркетплейсов?
28 июня
Дом ECOM: Главные боли российского e-commerce в 2022 году
На выставке ECOM Expo'22 компания PIM Solutions предложила посетителям вместе построить Дом ECOM. На выбор предлагались кирпичи пяти цветов, при этом каждый цвет обозначал одну из сфер деятельности: логистика, маркетинг и клиенты, маркетплейсы, финансы, IT и сайт. В итоге получилось интересное здание, которое, несмотря на яркость, отражает самые острые проблемы российского е-коммерса.
09 июня
Тренды рынка и растущие бизнес-модели: итоги конференции UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022
О том, как изменится рынок e-commerce в ближайший год, какие бизнес-модели покажут рост, что происходит с маркетинговыми стратегиями – эти и многие другие темы топ-менеджеры крупнейших розничных компаний обсудили на UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022.  
07 июня
Сезонные товары: как вывести на маркетплейсы и зарабатывать в сезон больше конкурентов
Продавец сезонных товаров на маркетплейсе чаще других сталкивается с такими рисками, как ранний sold out или переплата за хранение неликвида на складе маркетплейса. Как прогнозировать продажи и зарабатывать в сезон больше конкурентов?
02 июня
На каком маркетплейсе проще всего найти нужный товар?
ИАА TelecomDaily выяснило, насколько хорошо крупнейшие российские маркетплейсы справляются с задачей поиска нужного товара. В рамках исследования аналитики оценили удовлетворенность пользователей результатами поисковой выдачи на трех популярных площадках — Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет.
01 июня
Сравнительный анализ мобильных приложений онлайн-магазинов одежды и обуви для iOS
По данным App Annie, в 2021 году россияне проводили в мобильных приложениях около 4 часов в день, и значительная часть времени приходится на приложения маркетплейсов и ритейлеров. Разберём мобильные приложения для iOS у четырех игроков российского fashion-рынка: Lamoda, O'STIN, ЦУМ и «Стокманн».
25 мая
О каких изменениях на рынке говорит рейтинг Топ-100 онлайн-продавцов и почему уход иностранных компаний почти на нем не отразится
Обычно в рейтинге Data Insight «Топ-100 интернет-магазинов» аудитория обращает особое внимание на топ-10 компаний. Но интересно проанализировать всю сотню, такой анализ дает более глубокое представление о трендах, которые определяют развитие отечественного екомма.
04 мая
Как устроены личные кабинеты крупнейших маркетплейсов России: AliExpress, Ozon, Wildberries и Яндекс Маркет
Маркетплейсы остаются самым быстрорастущим каналом продаж. «Рычагом управления» бизнеса на маркетплейсах является личный кабинет селлера — он должен быть удобным в использовании, а также иметь широкий функционал. Как устроены личные кабинеты крупнейших российских маркетплейсов?
27 апреля
Как игроки e-commerce адаптируют доставку к новым рыночным условиям
В конце февраля после известных событий некоторые курьерские службы предупредили о возможных задержках доставки. Назывались конкретные регионы, куда будет сложно доставлять, это юг России и регионы Сибири. На рынке возникла легкая паника, так как задержки в доставке сулили им большие убытки. Интересно, что в некоторых регионах сроки доставки уменьшились.
Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности