0/5
02 февраля
Зачем интернет-магазину продакт-менеджер? И как повысить продажи в 8 раз с помощью двух инструментов?
В жизни почти каждого интернет-магазина наступает момент, когда объем заказов снижается. У многих компаний сразу возникает желание по наитию вводить «меры спасения». Не нужно спешить! Сперва надо провести исследование, найти причину, а потом проверить гипотезы.
27 января
Как россияне заказывали продукты онлайн в 2022 году? Исследование «Перекрёстка»
По данным аналитиков «Перекрестка», онлайн-покупки продуктов стали более востребованными почти на 70% за последний год, а минимальный средний чек держался в районе 2 тысяч рублей. Что покупали чаще всего? Какие форматы доставки в числе наиболее востребованных? Как выглядит портрет пользователя онлайн-доставки сети?
27 января
Туманные перспективы: как в 2023 году изменится бизнес-модель сервисов доставки еды
Пережив сумасшедший взлет в пандемию, в 2022 году рынок доставки еды стал замедлять темпы развития. Он столкнулся с ростом цен на продукты и оборудование, оттоком инвестиций и падением трафика из-за ухода иностранных соцсетей, а после и с отъездом части постоянной аудитории. Но сервисы всё равно будут развиваться, спрос на доставку на рынке есть. Как игроки сегмента будут корректировать бизнес-модели?
24 января
Что, если не маркетплейсы: эксперты ЮKassa рассказали об альтернативах для малого и среднего бизнеса
По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), доля маркетплейсов в общем объёме интернет-продаж в начале 2022 года составляла 39%, а в конце года — 45%. Однако у небольших интернет-магазинов тоже есть шанс заработать. Что россияне готовы покупать в ИМ? И как платили в 2022 году?
23 января
Итоги декабря и всего 2022 года в e-commerce: как изменились средний чек, выкуп, доля предоплаты и сроки доставки
Продолжаем наши ежемесячные обзоры. Пришла пора подводить итоги распродажного декабря и, соответственно, всего года, который выдался на редкость насыщенным разными событиями. В целом рынок электронной коммерции заметно вырос, но в основном благодаря маркетплейсам.
13 января
Как настроили работу экспресс-доставки в Яндекс Лавке: путь товара до даркстора и до клиента
Экспресс-доставка – безусловный тренд электронной коммерции. Покупатели готовы доплачивать за то, что им быстро привезут продукты и товары, даже если магазин находится вблизи дома. В Яндекс Лавке рассказали, как у них работает  доставка от 10 минут. Без каких инструментов запустить ее невозможно?
12 января
Аналитики: что происходит с Amazon?
Последние новости относительно американского онлайн-гиганта вызывают опасения за его будущее. Закрытие проектов, массовые увольнения, забастовки сотрудников складов, миллиардные кредиты, – что происходит с Amazon? И какие прогнозы дают европейские аналитики?
10 января
Минимализм, «пересборка» SEO и другие тренды продвижения на маркетплейсах 2023
Прибыль на маркетплейсах выше у того продавца, который умеет анализировать и чувствует своего клиента. Ведущий менеджер проектов digital-агентства Markway Милена Худякова рассказывает о трендах продвижения, которые будут актуальны в 2023 году.
28 декабря
Взлом Wildberries, платная регистрация, миграция селлеров на Ozon и другие знаковые события года на маркетплейсах
2022 стал годом больших перемен и проверкой на прочность. Многие селлеры закрыли бизнес и релоцировались. Другие осознали потенциал электронной коммерции и вышли на маркетплейсы. О каких событиях уходящего года мы не забудем еще долго?
26 декабря
Как продавцам поддерживать продажи на маркетплейсах в январе
Вслед за декабрьскими предновогодними акциями наступает январь. В маркетинге и продажах действует аксиома: январь – время, когда рынок покупателя замирает. Клиенты перестают заказывать товары, а у продавцов «замораживаются» стоки. Но так ли это? Как продавцам не только сохранить продажи в январе, но и подготовиться к будущим гендерным праздникам?
21 декабря
Итоги ноября в e-commerce в 4 графиках: средний чек, выкуп, доля предоплаты и сроки доставки
Продолжаем наши ежемесячные обзоры того, как меняется динамика среднего чека, выкупа, доли предоплаты и сроков доставки в e-commerce. В последние годы ноябрь активно становится «вторым декабрем». В 2022 году этот тренд снова подтвердился. Все параметры выглядят неплохо, и только сроки доставки ушли в «красную зону».
15 декабря
Особенности создания новогодней карточки на маркетплейсе: эмоции, цвета, образы, форматы
Новогодние праздники — отличный повод для селлера увеличить продажи, а, следовательно, и прибыль. Если у вас представлен товар праздничной тематики, вы и так в выигрыше, но что делать, если вы продаете бытовую технику, одежду или товары для дома, которые не имеют прямого отношения к предстоящим праздникам?
08 декабря
Яндекс.Еда, Delivery Club, Сбер: как себя сегодня чувствуют крупные игроки рынка доставки
Российский рынок доставки еды и продуктов сильно сегментирован, на нем десятки игроков, однако есть «большая пятерка»: самые крупные и охватившие огромную аудиторию. Это Яндекс, Delivery Club, Сбермаркет, Самокат и ВкусВилл. У кого всё неплохо, а у кого есть проблемы? И главное – как их решать?
07 декабря
Ягодки — и точка: 13 главных слов уходящего года в российском e-commerce
В нынешнем году российский екоммерс снова показал, что он находится в обратной зависимости от экономической и геополитической обстановки. Чем сложнее всё вокруг, тем динамичнее рост. Относительно финансовых и прочих показателей новостей и отчетов было много. Нам, как медиа, стало интересно проанализировать – какие слова стали главными в российском екомме в 2022 году.
30 ноября
Как подготовиться к новогоднему сезону, если вы продаете на экспорт онлайн
Новогодний сезон всегда отличается ажиотажным спросом и возрастающей нагрузкой на поставщиков, продавцов и логистических операторов. Это напряженный сезон, который часто сопровождается разного рода трудностями и проблемами. Чтобы пройти этот период успешно для бизнеса, необходимо провести основательную подготовку.
25 ноября
Средний чек, выкуп, доля предоплаты и сроки доставки: итоги октября в e-commerce в 4 картинках
В e-commerce один месяц может разительно отличаться от другого. Своевременное отслеживание этих изменений позволит заметить новые тенденции рынка и вовремя на них отреагировать. Поэтому мы решили ежемесячно делиться с читателями основными показателями рынка за предыдущий отчетный период.
22 ноября
Работа нишевых маркетплейсов в условиях нестабильной геополитики: что изменилось в 2022 году и чего ждать в 2023
На долю пяти ведущих российских игроков приходится 9% от непродовольственной розницы всей страны, что говорит о высокой востребованности маркетплейсов среди россиян. Однако обострение геополитической ситуации негативно отразилось на действующих маркетплейсах и интернет-магазинах.
18 ноября
Как магазинам заработать на «Чёрной пятнице»
25 ноября в российских магазинах начнётся самая ожидаемая распродажа года — «Чёрная пятница». На некоторых площадках она продлится до понедельника. Заработать в «Чёрную пятницу» смогут и крупные маркетплейсы (СберМегаМаркет, Ozon, Wildberries), и небольшие магазины. Эксперты ЮKassa составили чек-лист рекомендаций, которые помогут остаться в плюсе даже небольшим магазинам.
17 ноября
Уход брендов и сокращение трансграничной торговли: как санкции стали драйвером роста е-коммерса
Уход мировых брендов с российского рынка подстегнул предпринимателей активно погружаться в сегмент электронной коммерции. Сложная экономическая и политическая обстановка в начале 2022 года не позволяла давать конкретных прогнозов развития e-commerce, однако рынок уверенно показывает рост.
14 ноября
Особенности продаж автотоваров на маркетплейсе: тренды, перспективы и рекомендации от СберМегаМаркета
На фоне стремительных изменений авторынка на передний план выходит техническое обслуживание и ремонт уже приобретенного автопарка. И для автобизнеса именно услуги автосервиса и продажи запчастей станут приоритетными направлениями для развития.
Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности