0/5
10 часов назад
Мобильная аналитика в e-commerce: как анализировать поведение покупателей для роста продаж
Мобильная аналитика в e-commerce: как анализировать поведение покупателей для роста продаж
Доля онлайн-заказов через приложения растет, и все больше ecom-брендов запускают собственные мобильные приложения. Приложения требуют постоянного мониторинга показателей и анализа данных. Какие инструменты мобильной аналитики помогают ритейлерам лучше понимать своих клиентов?
09 декабря
Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
Благодаря маркетплейсам покупатели получили широкий выбор товаров онлайн, а продавцы — возможность охватить большую аудиторию. Однако за этими преимуществами скрываются и определенные риски. Так кто ж такие маркетплейсы – конкуренты или союзники?
04 декабря
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
С 29 ноября в течение нескольких дней в России проходила ежегодная «Черная Пятница», акция, во время которой покупателям предлагались скидки на самые разные товары. Крупнейшие маркетплейсы подвели итоги прошедшей распродажи и отметили интересные изменения в поведении потребителей.
03 декабря
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
New Retail вместе с Easy Commerce (технологическим партнером Okkam) каждый месяц готовят обзоры нового функционала на Ozon, Wildberries и Яндекс Маркете, рассказывают про знаковые события e-com. В этом выпуске дайджеста — самые интересные обновления площадок прошедшего месяца.
02 декабря
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
Выбор правильной категории продаваемого товара на маркетплейсах – ключ к успеху крупного, среднего и малого бизнеса. Продавать онлайн можно все, но как найти свою нишу? Какой товар будет пользоваться спросом?
25 ноября
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
Как сделать онлайн-сервис, сайт или приложение частью жизни клиента? Существуют сотни подходов и советов. Но, в любом случае, для этого важно работать над вовлеченностью пользователей и улучшением UX и CX (пользовательского и клиентского опыта).
21 ноября
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
Продажи не растут, несмотря на вложенные ресурсы и усилия в оптимизацию карточек товаров? Карточки остаются внизу выдачи, конверсия не радует, а клиенты уходят к конкурентам. Это типичные проблемы, с которыми сталкиваются продавцы и бренды на маркетплейсах.
20 ноября
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
ИТ-компания К2Тех провела исследование, в ходе которого опросила и провела глубинные интервью с более чем 100 e-com директорами.
13 ноября
Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах
Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах
Важность отзывов в карточках товаров на маркетплейсах растет. Товары, не имеющие отзывов в достаточном количестве, не имеют шансов на высокие продажи. На разных платформах свои правила работы с отзывами. Разберем специфику на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете.
12 ноября
Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
Новый год — это всегда горячий сезон для любого бизнеса, особенно для тех, кто связан с онлайн-торговлей. Для успешных продаж селлерам необходимо тщательно подойти к планированию и не оставлять все на последний момент, особенно в вопросе логистики.
08 ноября
Как ритейлеры готовятся к распродажам: опыт крупных брендов
Как ритейлеры готовятся к распродажам: опыт крупных брендов
В электронной коммерции любые проблемы в работе сайта непременно выливаются в упущенную прибыль: потерю транзакций и покупателей, падение лояльности аудитории и процента конверсий.
07 ноября
«Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера Wildberries
«Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера Wildberries
На рекрутинговых платформах число вакансий менеджеров по работе с маркетплейсами растет. Разброс в зарплатных предложениях большой, в зависимости от опыта и успешных кейсов соискателей. Несмотря на развитие профессии, остается немало мифов, которые наполняют эту специальность ложными смыслами.
02 ноября
Главные новости e-com и маркетплейсов за октябрь
Главные новости e-com и маркетплейсов за октябрь
New Retail совместно с Easy Commerce (технологическим партнером Okkam) по итогам каждого месяца публикует обзоры нового функционала на Ozon, Wildberries и Яндекс Маркете. Мы систематизируем знаковые события e-com и рассказываем про обновления инвентаря на площадках. В этом выпуске — актуальные релизы октября.
16 октября
Постоплата наносит ответный удар: итоги 3 квартала в e-commerce
Постоплата наносит ответный удар: итоги 3 квартала в e-commerce
Третий квартал завершился, и с учетом теплого сентября его смело можно называть полностью летним. И если в плане погоды прошедшие 3 месяца выдались однозначно благоприятными, то итоги работы интернет-магазинов вышли противоречивыми, как и в предыдущие кварталы.
09 октября
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
Платформа для роста онлайн-продаж T-Bank eCommerce в рамках аналитического проекта T-Data выпустила третье ежегодное исследование, в котором проанализировала изменения рынка на основе данных о покупках на популярных маркетплейсах и оборотах тех, кто продает на них товары за 2020-2024 годы.
08 октября
Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
Разбираем основные этапы процесса управления поставками на маркетплейсах, и выбираем модель доставки. FBO против FBS, – в чем плюсы и минусы?
07 октября
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
Ozon предоставляет широкий выбор инструментов для продвижения товаров и брендов, и привлечения внимания покупателя: участие в акциях, трафареты, поиск, баннеры, услуги под ключ, а также программы лояльности, которые возвращают покупателей к товарам селлера. Привлекать покупателей можно и через свой лендинг. В чем плюсы и минусы такой тактики, и как создать такую страницу?
02 октября
Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?
Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?
Российский рынок электронной коммерции продолжает расти, и в каждом отчете главные герои – маркетплейсы. Более 80% всех покупок совершается на крупных торговых мультикатегорийных площадках. Но, несмотря на гигантские объемы, можно ли однозначно сказать, что маркетплейсы развивают отечественный екомм? Многие факты указывают на обратное…
30 сентября
Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были запущены в сентябре
Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были запущены в сентябре
New Retail вместе с Easy Commerce (технологическим партнером Okkam) каждый месяц готовят обзоры нового функционала на Ozon, Wildberries, Яндекс Маркете, рассказывают про знаковые события e-commerce. В этом выпуске дайджеста — самые интересные обновления площадок прошедшего месяца.
25 сентября
Как продавать на нескольких маркетплейсах: способы, советы, подводные камни
Как продавать на нескольких маркетплейсах: способы, советы, подводные камни
Многие селлеры присутствуют на двух и более маркетплейсах, остальные планируют выйти на несколько площадок в ближайшее время. В чем состоят главные сложности продаж на нескольких маркетплейсах? Какие есть эффективные подходы в организации мультиплатформенной торговли? И кому такая стратегия (пока) не подходит?
Реклама на New Retail. Медиакит