0/5
28 апреля
Метаморфозы рынка: россияне все чаще заказывают еду онлайн
Метаморфозы рынка: россияне все чаще заказывают еду онлайн
Рынок электронной коммерции за прошедшие несколько лет показывает стабильное развитие, даже несмотря на кризис. По данным eMarketer, средние темпы роста сегмента в России составляют 18% в год. Пока это всего 4% от общего ритейла в стране и около 10% в западных странах. На фоне этих цифр интерес к онлайн-сервисам по доставке ресторанной еды на дом со стороны участников рынка HoReCa усиливается.
0
24 апреля
Купит - не купит? Как работают предиктивные технологии в маркетинге
Купит - не купит? Как работают предиктивные технологии в маркетинге
Персонализация, похоже, прочно прижилась в интернет-магазинах. То там, то сям попадаются бравурные отчеты о том, как товарные рекомендации и персонализированная рассылка повысили конверсию и увеличили средний чек на несколько процентов. Но это ли предел мечтаний любого продавца?
0
19 апреля
Семь раз примерь, ни разу не купи
Семь раз примерь, ни разу не купи
Покупка одежды и обуви онлайн – та еще головная боль. Причем для продавцов – не меньшая. Именно в fashion-ритейле самый высокий процент возвратов. Посмотреть, как вещь сидит, можно только после доставки. Именно поэтому сейчас все чаще встречаются технологии для онлайн примерки.
0
10 апреля
Белые и Push-истые: настраиваем уведомления в приложениях – красиво и ненавязчиво
Белые и Push-истые: настраиваем уведомления в приложениях – красиво и ненавязчиво
По данным J’son & Partners Consulting, в минувшем году в России было продано 26,4 млн. смартфонов. А это 26,4 млн. пользователей, до которых теперь можно достучаться с помощью push-уведомлений в мобильных приложениях. О пользе пушей и их грамотной настройке рассказывает Игорь Зуев – руководитель департамента мобильных решений Kokoc Group.
0
07 апреля
На рынок без миллионных бюджетов: 5 советов по продвижению молодых брендов
На рынок без миллионных бюджетов: 5 советов по продвижению молодых брендов
Практически каждый начинающий предприниматель на этапе становления бизнеса думает в первую очередь о построении системы управления, персонале, разработке продукта и его производстве. Но когда процесс запущен, возникает вопрос: как сделать так, чтобы о товаре узнали потенциальные клиенты?
0
05 апреля
Как управлять осьминогом: проблемы мультиканального маркетинга в онлайн-ритейле
Как управлять осьминогом: проблемы мультиканального маркетинга в онлайн-ритейле
Возьмите программу любой топовой западной eCommerce-конференции и среди главных тем найдете омниканальность и мультиканальность. Можно подумать, что это привилегия только крупных ритейлеров, но на самом деле сегодня существуют решения, доступные практически каждому магазину.
0
28 марта
Fashion сегмент в онлайн-ритейле: за счет чего возможен рост?
Fashion сегмент в онлайн-ритейле: за счет чего возможен рост?
Пути развития online-торговли в сегменте fashion – все еще открытый вопрос как для игроков, сравнительно давно открывших свои интернет-магазины, так и для ритейлеров, только планирующих запустить e-commerce проекты.  Рост сегмента замедлился, и для успеха в бизнесе необходимо понимать, где искать «точки роста». Узнаем о них от крупнейших онлайн-ритейлеров страны.
0
23 марта
Вернись, я все продам! Как правильно настроить рекламную кампанию в интернете
Вернись, я все продам! Как правильно настроить рекламную кампанию в интернете
Трафик с оплатой за клик. Яндекс.Маркет, контекстная реклама, прайс-площадки.
С них начинался когда-то интернет-маркетинг. И сегодня, несмотря на всю дороговизну привлечения клиента через эти каналы, маркетологи не могут от них полностью отказаться.
0
21 марта
РБК Исследования рынков: благодаря чему растет e-commerce
РБК Исследования рынков: благодаря чему растет e-commerce
В ноябре 2016 года аналитики РБК исследования рынков провели масштабное исследование рынка e-commerce в России. Они проанализировали основные показатели индустрии и провели социологический опрос среди 3 000 онлайн-покупателей. Среди результатов исследования есть как предсказуемые, так и совершенно неожиданные выводы.
0
16 марта
 Рынок маленьких дамских радостей: сколько стоит быть красивой? (Исследование Avito)
Рынок маленьких дамских радостей: сколько стоит быть красивой? (Исследование Avito)
Есть вещи, на которых не стоит экономить. Яркий пример – товары и услуги для красоты и здоровья. Инвестиции во внешний вид и прекрасное самочувствие оправдывают себя если не финансово, то на уровне эмоций. Эксперты Avito проанализировали динамику цен на товары и услуги для красоты и здоровья и выделили ключевые тренды рынка средств по уходу за собой.
0
Подписная кампания NR_март
06 марта
Жди меня! Реалии региональной доставки в российском e-commerce
Жди меня! Реалии региональной доставки в российском e-commerce
Проникновение информационных технологий в повседневную жизнь склоняет чашу весов в ритейле в пользу увеличения доли онлайн продаж. Этот глобальный тренд хорошо просматривается и в России, где e-commerce развивается бурными темпами. Однако основным препятствием для дальнейшего роста и для повышения качества сервиса интернет-магазинов остается доставка в регионы.
0
03 марта
Paroles, paroles... О силе слова в электронной коммерции
Paroles, paroles... О силе слова в электронной коммерции
Описание товара в интернет магазине может, как поспособствовать росту продаж, так и воспрепятствовать. Да, его назначение – донести до потенциального покупателя основные характеристики продукта, такие как цвет, размер, материалы и т.д. Но этого мало. Что же еще?
0
28 февраля
«Великий и ужасный» 54-ФЗ: к каким переменам нужно готовиться онлайн ритейлу?
«Великий и ужасный» 54-ФЗ: к каким переменам нужно готовиться онлайн ритейлу?
С 1 июля 2017 года все интернет-магазины будут обязаны применять онлайн-кассы. Поправки к 54-ФЗ вступили в силу в начале года. Новый вариант закона уравнял офлайн  и онлайн магазины по требованиям к применению ККТ. С июля все интернет-магазины обязаны пробивать чеки, а за онлайн-платежи отправлять электронный чек сразу после покупки на сайте.
0
21 февраля
Ветер перемен: как изменятся технологии в  программатике в 2017 году
Ветер перемен: как изменятся технологии в программатике в 2017 году
Чего мы можем ожидать от будущего года, и как рекламодателям подготовиться к использованию новейших технологий программатик? RTB House – глобальный поставщик технологии ретаргетинга, основывающихся на алгоритмах глубокого обучения – собрал 3 основные и прогрессивные тенденции 2017 года.
0
20 февраля
Интернет-магазин в оффлайне: рецепты омниканальности от Babadu
Интернет-магазин в оффлайне: рецепты омниканальности от Babadu
Омниканальные продажи – главный тренд ближайших лет. Крупные оффлайновые торговые сети активно выходят в онлайн, отвоевывая долю рынка у интернет-магазинов. Как онлайн-продавцам удержать позиции и привлечь на свою сторону как можно больше покупателей? Идеями оффлайн-активности делится Наталья Шкиртиль, основатель интернет-магазина детских товаров Babadu.
0
14 февраля
Ловим волну: без чего онлайн ритейлу в 2017 не обойтись?
Ловим волну: без чего онлайн ритейлу в 2017 не обойтись?
2016 год был знаковым годом для цифровой коммерции. Он завершился 50% ростом по сравнению с аналогичным периодом прошлого года благодаря увеличению мобильных продаж. Эмин Алиев, управляющий директор Criteo в России рассказывает о том, какие тренды ожидаются в 2017 году, и какие существенные сдвиги могут произойти в цифровой коммерции и маркетинговом поле в целом.
0
02 февраля
Фёдор Вирин о 4 главных отличиях российского онлайна от зарубежного
Фёдор Вирин о 4 главных отличиях российского онлайна от зарубежного
В конце января состоялась онлайн-конференция «UX в e-commerce». Одним из спикеров UX-Марафона стал Фёдор Вирин, главный исследователь e-commerce, партнёр аналитической компании Data Insight. Эксперт рассказал о том, чем отличается российский рынок электронной торговли от зарубежных рынков.
0
26 января
FAQ: 8 любимых вопросов про мобильные приложения от владельцев интернет-магазинов
FAQ: 8 любимых вопросов про мобильные приложения от владельцев интернет-магазинов
NRF сообщает, что в праздничные дни больше 50% владельцев смартфонов использовали свои устройства для выбора или покупки товаров. И не случайно интернет-магазины хотят работать в этом канале. Но как к нему подступиться? С чего начать? – отвечаем на наиболее частые вопросы владельцев интернет-магазинов.
0
18 января
Online БРИКС. Что покупают другие?
Online БРИКС. Что покупают другие?
В конце прошлого года в Москве состоялась конференция «Электронная торговля — 2016». Одним из спикеров мероприятия стал президент АКИТ Алексей Федоров. Он рассказал о росте e-commerce в развивающихся государствах и о том, что интернет-пользователи покупают в странах БРИКС.
0
13 января
Oops! 5 ошибок, способных разрушить ваш электронный B2B-проект
Oops! 5 ошибок, способных разрушить ваш электронный B2B-проект
Эксперты прогнозируют резкий подъём B2B-коммерции в ближайшее время. В 2014 году её финансовый оборот составлял $780 млрд. Предполагается, что к 2020-му он вырастет до $1,3 трлн. Неудивительно, что всё большее число компаний запускают свои электронные B2B-проекты. Каждый хочет ухватить свой кусок пирога, но не всем удается…
0
Megafon_Mobilnoe_Informirovanie_Apr_Maу_2017
Бизнес-Партнер
Новости наших партнеров
Gretta_опт