0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

16 февраля
Киберпонедельник 2018:  Итоги и советы для рекламодателей
Киберпонедельник 2018: Итоги и советы для рекламодателей
Аналитики Admitad изучили итоги продаж в ходе Киберпонедельника 2018. Были рассмотрены: выручка рекламодателей, количество продаж и средний чек по ключевым категориям.
0
15 февраля
АКИТ: Анализ рынка онлайн-продаж ювелирных изделий
АКИТ: Анализ рынка онлайн-продаж ювелирных изделий
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) подготовила исследование рынка онлайн-торговли ювелирными изделиями в России. Рынок растет, пусть не так динамично, как хотелось бы его активным игрокам, однако онлайн-торговля украшениями показывает уверенный стабильный рост.
0
02 февраля
Позитивный онлайн-маркетинг: как и зачем делать клиентов счастливыми
Позитивный онлайн-маркетинг: как и зачем делать клиентов счастливыми
Интернет-магазинов много. Но одни доставляют покупателям массу хлопот, а другие, напротив, оставляют в потребительском опыте следы добрых эмоций. В какие магазины люди возвращаются вновь и вновь? И как сделать так, чтобы покупатель оставался счастливым и делал покупки только у вас?
0
31 января
Первый сайт для небольшой компании: минимальный набор для старта
Первый сайт для небольшой компании: минимальный набор для старта
Яркий фирменный дизайн, анимация, собственный движок – это все, конечно, замечательно. Но очень дорого – особенно если у вас небольшая фирма и вы только начинаете путь к миллионным прибылям. Есть хорошая новость, – вам это и не нужно, и для старта достаточно минимального набора, который не обрушит ваш бюджет.
0
29 января
Что нужно знать о трендах в электронной коммерции на 2018 год?
Что нужно знать о трендах в электронной коммерции на 2018 год?
Индустрия электронной коммерции продолжает оставаться наиболее  интенсивно развивающимся сегментом в сфере торговли из-за использования современных информационных технологий. Именно поэтому аналитики RTB House решили дать прогноз развития цифрового маркетинга в онлайн-ритейле на 2018 год.
0
Синергия Insight форум 24-25 апреля
26 января
Технологический пробел: почему онлайн-ритейлеры так и не научились работать с рекламой за 20 лет
Технологический пробел: почему онлайн-ритейлеры так и не научились работать с рекламой за 20 лет
Казалось бы, – в распоряжении онлайн-ритейла есть масса рекламных возможностей. Отчего же eCommerce упорно использует самые простые из них и никак не желает применять всё разнообразие инструментов продвижения? Что-то здесь не так…
0
25 января
5 главных вопросов сквозной аналитики
5 главных вопросов сквозной аналитики
Сквозная аналитика – это целая аналитическая система, суть которой заключается в агрегации данных из различных источников. Основная задача сквозной аналитики – проследить полный путь посетителя к целевому действию. Какие вопросы нужно задать прежде, чем начинать внедрение этой модели?
0
17 января
Отрицательная энергия: когда конверсия не в радость
Отрицательная энергия: когда конверсия не в радость
Конверсия – вот, главная цель онлайн торговли. Но все ли виды конверсии одинаково полезны для бизнеса? Ведь конверсия – это не только деньги, это еще и масса невнятных контактов, и при неправильном планировании, это причина снижения качества обслуживания клиентов.
0
15 января
Ключевые метрики eCommerce, которые важно отслеживать
Ключевые метрики eCommerce, которые важно отслеживать
Метрик, за которыми нужно следить, у интернет-магазина довольно много. Как не потеряться среди кучи показателей и всегда держать руку на пульсе вашего бизнеса?
0
21 декабря
Работа над ошибками или к чему нужно готовиться интернет-магазинам в сезон распродаж
Работа над ошибками или к чему нужно готовиться интернет-магазинам в сезон распродаж
Любая крупная онлайн распродажа – проверка интернет ритейлера на соответствие, прежде всего, техническим требованиям e-commerce. Именно в эти «шальные» дни выясняются слабые места платформы. Анализ показателей последних распродаж помогут бизнесу подготовиться к следующим скачкам покупательского трафика.
0
Булавицкая Retailtrust 728*90
20 декабря
Стратегия и тактика: Инь и Янь эффективного email-маркетинга
Стратегия и тактика: Инь и Янь эффективного email-маркетинга
Стратегия и тактика связаны, словно Инь и Янь, их значение для эффективного интернет-маркетинга сложно переоценить. И если хотя бы один из этих элементов тщательно не продуман, вряд ли email-канал будет рентабельным.
0
15 декабря
Чужие грабли: топ ошибок рекламодателей при работе с CPA-сетями
Чужие грабли: топ ошибок рекламодателей при работе с CPA-сетями
Что делать, когда посещаемость интернет-магазина превысила 150 000 пользователей в месяц? Конечно, радоваться и ни в коем случае не расслабляться, потому что именно сейчас все только начинается. Самое время задуматься о продвижении в CPA-сетях и воспользоваться опытом других рекламодателей.
0
13 декабря
Рынок интернет-торговли в России: АКИТ подвела итоги 3 квартала 2017 года
Рынок интернет-торговли в России: АКИТ подвела итоги 3 квартала 2017 года
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) продолжает следить за основными трендами в отечественном онлайн-ритейле. Следует отметить, что тенденции, сложившиеся летом, усиливаются.
0
08 декабря
Как сэкономить до 80% времени email-маркетолога с помощью автоматизированных категорийных кампаний
Как сэкономить до 80% времени email-маркетолога с помощью автоматизированных категорийных кампаний
Как и многие другие отрасли, email-маркетинг приходит к тому, что нужно автоматизировать все, что можно автоматизировать, чтобы уделять больше времени вопросам, которые требуют максимум человеческого внимания.
0
04 декабря
Маркетинг в высокий сезон: как интернет-магазинам эффективно продвигать себя перед праздниками
Маркетинг в высокий сезон: как интернет-магазинам эффективно продвигать себя перед праздниками
Конечно, в идеале готовиться к предновогодним продажам нужно заранее. Но где он, этот идеал? Всё равно многие процессы приходится прорабатывать непосредственно перед покупательским ажиотажем.
0
29 ноября
Стратегия email-маркетинга: взгляд покупателя
Стратегия email-маркетинга: взгляд покупателя
Пользователи смирились с фактом, что от рекламы никуда не деться, и согласны быть частью различных маркетинговых активностей брендов. Но взамен требуют от рекламы пользы и персонализированного подхода.
0
23 ноября
Как улучшить омниканальную персонализацию: 5 эффективных приемов
Как улучшить омниканальную персонализацию: 5 эффективных приемов
Какой должна быть стратегия персонализированного взаимодействия с покупателями в условиях омниканальности, что пользователи ожидают от ритейлеров и как не только соответствовать этим ожиданиям, но и превосходить их?
0
22 ноября
«Черная пятница»: ритейл готовится к масштабным распродажам
«Черная пятница»: ритейл готовится к масштабным распродажам
В 2016 году более 500 компаний приняли участие в акции «Черная пятница», и в этом году по-прежнему тысячи покупателей замерли в ожидании скидок. Разберемся, как ритейлерам подготовиться к масштабной акции и к чему быть готовым.
0
15 ноября
Принцип дефицита для увеличения продаж в e-Commerce: 6 стратегий использования
Принцип дефицита для увеличения продаж в e-Commerce: 6 стратегий использования
Вы когда-нибудь замечали, насколько привлекательны предложения, ограниченные по времени или количеству товара? Многим знакомо чувство, когда вещь становится гораздо более желанной только потому, что осталась всего пара экземпляров или скидка заканчивается через несколько часов. И такой дополнительной «ценностью» нельзя не пользоваться!
0
08 ноября
Влияние персональных товарных рекомендаций в категории: 4 кейса и рост выручки до 22%
Влияние персональных товарных рекомендаций в категории: 4 кейса и рост выручки до 22%
Если задача рекомендаций на главной странице магазина – заинтересовать с первого взгляда, то рекомендации на странице категории можно сравнить с гидом, который помогает показать самое лучшее и интересное в каждом разделе, учитывая интересы пользователя, популярность товаров, поведенческий анализ и другие факторы.
0
Manzana
Спецпроекты
Интерткань