0/5
23 марта
Вернись, я все продам! Как правильно настроить рекламную кампанию в интернете
Вернись, я все продам! Как правильно настроить рекламную кампанию в интернете
Трафик с оплатой за клик. Яндекс.Маркет, контекстная реклама, прайс-площадки.
С них начинался когда-то интернет-маркетинг. И сегодня, несмотря на всю дороговизну привлечения клиента через эти каналы, маркетологи не могут от них полностью отказаться.
0
21 марта
РБК Исследования рынков: благодаря чему растет e-commerce
РБК Исследования рынков: благодаря чему растет e-commerce
В ноябре 2016 года аналитики РБК исследования рынков провели масштабное исследование рынка e-commerce в России. Они проанализировали основные показатели индустрии и провели социологический опрос среди 3 000 онлайн-покупателей. Среди результатов исследования есть как предсказуемые, так и совершенно неожиданные выводы.
0
16 марта
 Рынок маленьких дамских радостей: сколько стоит быть красивой? (Исследование Avito)
Рынок маленьких дамских радостей: сколько стоит быть красивой? (Исследование Avito)
Есть вещи, на которых не стоит экономить. Яркий пример – товары и услуги для красоты и здоровья. Инвестиции во внешний вид и прекрасное самочувствие оправдывают себя если не финансово, то на уровне эмоций. Эксперты Avito проанализировали динамику цен на товары и услуги для красоты и здоровья и выделили ключевые тренды рынка средств по уходу за собой.
0
06 марта
Жди меня! Реалии региональной доставки в российском e-commerce
Жди меня! Реалии региональной доставки в российском e-commerce
Проникновение информационных технологий в повседневную жизнь склоняет чашу весов в ритейле в пользу увеличения доли онлайн продаж. Этот глобальный тренд хорошо просматривается и в России, где e-commerce развивается бурными темпами. Однако основным препятствием для дальнейшего роста и для повышения качества сервиса интернет-магазинов остается доставка в регионы.
0
03 марта
Paroles, paroles... О силе слова в электронной коммерции
Paroles, paroles... О силе слова в электронной коммерции
Описание товара в интернет магазине может, как поспособствовать росту продаж, так и воспрепятствовать. Да, его назначение – донести до потенциального покупателя основные характеристики продукта, такие как цвет, размер, материалы и т.д. Но этого мало. Что же еще?
0
Подписная кампания NR_март
28 февраля
«Великий и ужасный» 54-ФЗ: к каким переменам нужно готовиться онлайн ритейлу?
«Великий и ужасный» 54-ФЗ: к каким переменам нужно готовиться онлайн ритейлу?
С 1 июля 2017 года все интернет-магазины будут обязаны применять онлайн-кассы. Поправки к 54-ФЗ вступили в силу в начале года. Новый вариант закона уравнял офлайн  и онлайн магазины по требованиям к применению ККТ. С июля все интернет-магазины обязаны пробивать чеки, а за онлайн-платежи отправлять электронный чек сразу после покупки на сайте.
0
21 февраля
Ветер перемен: как изменятся технологии в  программатике в 2017 году
Ветер перемен: как изменятся технологии в программатике в 2017 году
Чего мы можем ожидать от будущего года, и как рекламодателям подготовиться к использованию новейших технологий программатик? RTB House – глобальный поставщик технологии ретаргетинга, основывающихся на алгоритмах глубокого обучения – собрал 3 основные и прогрессивные тенденции 2017 года.
0
20 февраля
Интернет-магазин в оффлайне: рецепты омниканальности от Babadu
Интернет-магазин в оффлайне: рецепты омниканальности от Babadu
Омниканальные продажи – главный тренд ближайших лет. Крупные оффлайновые торговые сети активно выходят в онлайн, отвоевывая долю рынка у интернет-магазинов. Как онлайн-продавцам удержать позиции и привлечь на свою сторону как можно больше покупателей? Идеями оффлайн-активности делится Наталья Шкиртиль, основатель интернет-магазина детских товаров Babadu.
0
14 февраля
Ловим волну: без чего онлайн ритейлу в 2017 не обойтись?
Ловим волну: без чего онлайн ритейлу в 2017 не обойтись?
2016 год был знаковым годом для цифровой коммерции. Он завершился 50% ростом по сравнению с аналогичным периодом прошлого года благодаря увеличению мобильных продаж. Эмин Алиев, управляющий директор Criteo в России рассказывает о том, какие тренды ожидаются в 2017 году, и какие существенные сдвиги могут произойти в цифровой коммерции и маркетинговом поле в целом.
0
02 февраля
Фёдор Вирин о 4 главных отличиях российского онлайна от зарубежного
Фёдор Вирин о 4 главных отличиях российского онлайна от зарубежного
В конце января состоялась онлайн-конференция «UX в e-commerce». Одним из спикеров UX-Марафона стал Фёдор Вирин, главный исследователь e-commerce, партнёр аналитической компании Data Insight. Эксперт рассказал о том, чем отличается российский рынок электронной торговли от зарубежных рынков.
0
26 января
FAQ: 8 любимых вопросов про мобильные приложения от владельцев интернет-магазинов
FAQ: 8 любимых вопросов про мобильные приложения от владельцев интернет-магазинов
NRF сообщает, что в праздничные дни больше 50% владельцев смартфонов использовали свои устройства для выбора или покупки товаров. И не случайно интернет-магазины хотят работать в этом канале. Но как к нему подступиться? С чего начать? – отвечаем на наиболее частые вопросы владельцев интернет-магазинов.
0
18 января
Online БРИКС. Что покупают другие?
Online БРИКС. Что покупают другие?
В конце прошлого года в Москве состоялась конференция «Электронная торговля — 2016». Одним из спикеров мероприятия стал президент АКИТ Алексей Федоров. Он рассказал о росте e-commerce в развивающихся государствах и о том, что интернет-пользователи покупают в странах БРИКС.
0
13 января
Oops! 5 ошибок, способных разрушить ваш электронный B2B-проект
Oops! 5 ошибок, способных разрушить ваш электронный B2B-проект
Эксперты прогнозируют резкий подъём B2B-коммерции в ближайшее время. В 2014 году её финансовый оборот составлял $780 млрд. Предполагается, что к 2020-му он вырастет до $1,3 трлн. Неудивительно, что всё большее число компаний запускают свои электронные B2B-проекты. Каждый хочет ухватить свой кусок пирога, но не всем удается…
0
11 января
Онлайн-шопинг: изменения в поведении интернет-покупателей
Онлайн-шопинг: изменения в поведении интернет-покупателей
В конце прошлого года в Москве состоялась масштабная конференция «Электронная торговля — 2016». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры, представляющие ритейл и e-commerce. На одной из секций директор по работе с клиентами компании Ipson Comcon Евгения Зыкова рассказала о том, что, как и где онлайн-покупатели приобретают в кризис.
0
10 января
Тур в джунгли и живой конь: топ-5 самых необычных покупок через мессенджеры
Тур в джунгли и живой конь: топ-5 самых необычных покупок через мессенджеры
В последнее время набирает оборот новая тенденция – покупки через мессенджеры. Стандартное представление о приобретении чего угодно переворачивается с ног на голову. Теперь покупатель лишь пишет в мессенджере свое желание и в ответ получает сразу гору предложений.
0
28 декабря
Какой трафик реально продает в средних и маленьких интернет-магазинах? Исследование InSales.ru
Какой трафик реально продает в средних и маленьких интернет-магазинах? Исследование InSales.ru
Компания InSales.ru провела исследование и выяснила, насколько хорошо и какой трафик реально продает в каждой товарной категории. Исследование проводилось на базе маленьких и средних интернет-магазинов. Всего в исследовании приняло участие 1000 интернет-магазинов, у которых более 10 заказов в сутки.
0
28 декабря
E-commerce: 10 главных событий 2016 года
E-commerce: 10 главных событий 2016 года
На этой неделе мы вспоминаем самые важные и самые интересные события в сфере e-commerce, которые произошли в 2016 году.  Банкротства легендарных компаний и образование новых, интересные технологические решения и смена старых моделей работы, – 10 сюжетов, которые потрясли электронную коммерцию.
0
26 декабря
Спасайся, кто может! Как не попасться на удочку новогодних мошенников
Спасайся, кто может! Как не попасться на удочку новогодних мошенников
До наступления Нового года осталась одна неделя, а это значит, что количество желающих успеть купить подарки неуклонно растет. Вместе с увеличением спроса на покупки в Интернете, свою деятельность активизируют и различные онлайн-мошенники, которые преследуют одну цель – обмануть вас.  
0
23 декабря
5 главных трендов в Programmatic-рекламе в 2017 году
5 главных трендов в Programmatic-рекламе в 2017 году
Международная ad tech компания GetIntent подготовила подборку трендов в programmatic-индустрии: 5 главных направлений, которые с большой долей вероятности ожидают рынок programmatic-рекламы в России в 2017 году.
0
21 декабря
Вся правда о российском e-commerce: от крупных магазинов до мелких продавцов
Вся правда о российском e-commerce: от крупных магазинов до мелких продавцов
В конце ноября в Москве прошла конференция «Е-КоммерсЪ в России. New retail. New opportunities». На одной площадке собрались представители всех заинтересованных сторон, власти и бизнеса для обсуждения современных тенденций. Мы собрали мнения спикеров по самым интересным и острым вопросам.
0
Подписная кампания NR_март
Бизнес-Партнер
Новости наших партнеров
projectline.ru