0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 Увлекательно о розничной и онлайн торговле
11 июня
7 показателей товарной аналитики, которые влияют на продажи в е-коме и как ими пользоваться
Онлайн-ритейлерам важно отслеживать события и процессы, которые происходят с их товарами в конкурентном поле. Аналитики Brandquad отобрали 7 основных показателей, анализом которых системно занимаются крупнейшие игроки российского екоммерса.
10 июня
Какие платежные решения будут востребованы в e-commerce в 2021 году
Удобные и надежные способы оплаты в екоммерс являются важнейшим элементом современного клиентского пути. Сейчас активно внедряются платежные механики, дарящие бесшовный опыт и возможность удобно и быстро платить за покупки в любой момент и в любом месте. Какие платежные решения будут в числе ключевых в онлайн-ритейле в 2021 году?
09 июня
Продажи лекарств через маркетплейсы: сложности, преимущества и прогноз для отрасли
Какое будущее ждет рынок онлайн-аптек, фармкомпаний и пациентов после принятия поправок о торговле безрецептурными препаратами через маркетплейсы? Соответствующие поправки могут быть приняты уже до конца 2021 года.
01 июня
Завоевать интернет-магазин: кто такой байер и как привлечь его внимание к своему товару
Аналитик, специалист по закупкам, менеджер — все это байер, сотрудник онлайн-платформы, который специализируется на поиске самых интересных продуктов и вещей для покупателей. Именно от него зависит, сможет ли бренд открыть для себя новый канал продаж. Как сотрудничать с байером максимально эффективно?
25 мая
Как данные в товарных карточках снижают продажи в e-commerce (И почему контент не работает?)
Проблема контента в онлайн торговле кажется несущественной и легко разрешимой. Наполнить карточки товаров информацией и загрузить картинки – что здесь может быть сложного? Однако, когда таких карточек сотни тысяч, проблема их обновления и наполнения выходит за рамки просто качественных визуалов. В чем заключаются основные сложности работы с товарными карточками, и как их решать?
24 мая
Довести до покупки: как UX и нейромаркетинг повышают конверсию в e-commerce
Эксперт Markswebb представляет несколько примеров действующих UX-практик, которые помогают управлять поведением покупателей во время чекаута в интернет-магазинах.
29 апреля
7 трендов UX-дизайна в 2021
Потребители спешат, и эта особенность поведения сказывается и на UX-дизайне. В 2021 году всё должно быть максимально просто и функционально. Правда, и в этой философии есть свои особенные тренды.
28 апреля
Как ритейлеры зарабатывают на переносе IT-инфраструктуры в облако
Участники конференции «IT & Retail», заметные игроки рынка е-коммерс, обменялись мнениями на тему того, какие решения, продукты, тактические сценарии позволяют е-ком компаниям строить устойчивые, гибкие и масштабируемые IT-структуры. Какую роль в этом играют PaaS-инструменты?
23 апреля
Многоканальный e-Commerce: как выбрать решение для работы с каналами с перспективой роста
Почему работа с каналами важнее любых трендов для торговли, и почему в этом направлении YouTube — отличный пример?
02 апреля
Почему инвесторы вкладываются в маркетплейсы?
Почему инвесторы проявляют высокий интерес к крупным интернет-платформам, и каковы перспективы развития данного тренда?
30 марта
Как интернет-магазины решают задачу подбора верного размера одежды и обуви? Обзор лучших решений
Возвраты товаров в fashion в мире могут достигать 70% от объема онлайн-заказов. В числе самых главных причин - неверно подобранный размер. Как развивается и рынок сервисов для подбора подходящих размеров, которые, по собственным оценкам, позволяют снизить число возвратов на 30-50%?
24 марта
Какие фичи на сайте помогут онлайн-ритейлеру конкурировать с Amazon
Мировой рынок электронной коммерции в условиях карантинного 2020 года вырос более чем в два раза (на 32%) и достиг объема в $3,4 трлн долларов США. Примечательно, что большинство мелких и средних компаний, занятых в сегменте e-commerce, контролируют лишь чуть более трети рынка. Основные объемы цифровых продаж принадлежат таким гигантам как Taobao, TMall и Amazon.
16 марта
Подбираем слова: как запустить эффективную контекстную рекламу для интернет-магазина электроники
Запуск контекстной рекламы начинается с формирования списка ключевых фраз, по которым Яндекс.Директ и Google Ads будут показывать объявления пользователю. Качество и полнота списка во многом определяет успешность кампании и эффективность трафика. Как правильно собрать семантическое ядро кампании? Подробная инструкция.
11 марта
Стратегия удержания: 5 эффективных приемов для роста Retention Rate
Зачем стараться удерживать клиентов, которые уже покупают ваши товары или пользуются предлагаемыми услугами? И главное – как это сделать? В этой статье поделимся 5 эффективными методами для успешной стратегии удержания клиентов.
10 марта
Через призму доверия: как россияне покупают в интернете
По данным исследования Яндекс.Маркета и GfK Rus, в 2020 году более 50% россиян в возрасте от 16 до 55 лет покупали в интернете. Один из главных факторов при покупке — отзывы других пользователей. Они, как и гарантии онлайн-магазина, формируют доверие потенциального покупателя.
04 марта
«Online-only игроки не растут»: эксперты fashion-рынка делают ставку на омниканальность
Удивительно, но вопреки удаленке и связанному с ней отсутствию необходимости обновлять гардероб, по данным Data Insight, fashion рынок показал серьезный рост. Соответственно и онлайн канал перестал быть «забавной игрушкой». Теперь, когда fashion екоммерс вышел на стадию стабильного роста, важно понять – какие именно онлайн-модели растут быстрее всего и показывают максимальные продажи.
26 февраля
Продающий контент: ставка на мультиформатность и систематизацию
Какой контент помогает продавать? И в принципе – каковы основные показатели качества продающего контента?
17 февраля
Какие KPI должны быть обязательно прописаны в договоре интернет-магазина и курьерского сервиса
Какие показатели эффективности работы склада и службы доставки игроки рынка e-commerce называют ключевыми? Участники вебинара UPGRADE также отметили, что основные KPI обязательно должны быть внесены в договор с оператором фулфилмента и/или службы доставки с обозначением штрафных санкций.
15 февраля
Большой гайд по товарным рекомендациям от REES46: как внедрить и где размещать
Специалисты REES46 подготовили подробное руководство по товарным рекомендациям для интернет-магазинов: рассказали о видах блоков рекомендаций, расположении на сайте и актуальных технологиях. Очень подробный гайд!
12 февраля
Управление контентом в 2021 году: от таблиц Excel к PIM-системе
2020 год заставил многих поставщиков задуматься над увеличением эффективности  работы в онлайн-каналах продаж и обратиться к сервисам по созданию и управлению контентом. Какие преимущества несёт онлайн-ритейлу отказ от таблиц Excel в пользу использования PIM-систем? Своим мнением делятся лидеры рынка, опрошенные UPGRADE.
Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности