29 февраля эксперты в области в eComm — представители брендов и ритейлеров — собрались на митап IDRF, чтобы обсудить тренды на 2024 год, изменения в поведении потребителей и характеристики рынка.
SEO-продвижение внутри маркетплейсов может выглядеть более простым, чем в традиционных поисковых системах. Много картинок, обилие ключевых слов и успех, казалось бы, обеспечен. Однако у каждой крупной еком-платформы свои правила и алгоритмы, и каждый маркетплейс требует особого подхода. Как маркетплейсы ранжируют товары, и как формировать экономику SEO?
Торговля на маркетплейсах стала серьезным бизнесом, требующим отличного понимания требований каждой платформы. Главный акцент «Инасайд-сессии с маркетплейсами» на конференции «Селлеры и Маркетплейсы» был сделан на теме эффективного использования возможностей крупных еком-платформ.
SEO-оптимизация карточек товаров – это совокупность шагов, направленных на то, чтобы продвинуть товар в поисковой системе маркетплейса на максимально высокие позиции. Место в топе позволит рассчитывать на большее количество переходов и, как следствие, на лучшую конверсию. В этой статье мы детально рассмотрим, зачем нужна поисковая оптимизация и как реализовать ее грамотно и эффективно.
Товары из Азии на российском рынке на пике популярности. Как начать импортировать азиатские товары и продавать их на российских маркетплейсах, какие позиции выбрать, как найти поставщика и выстроить логистику?
2024 год — время визуального контента. Если еще совсем недавно продавцы откладывали работу с ним, отдавая приоритет другим задачам, то сейчас случился «come back» и качественные визуалы вкупе с отзывами правят бал. Но каким должен быть этот контент, чтобы привлечь внимание покупателей и продать продукт вместе с сопутствующими товарами из магазина?
Разбираем основные заблуждения селлеров, которые мешают им успешно продавать. Когнитивные искажения, ловушки «быстрых продаж», легкомысленный подход к позиционированию и другие барьеры, которые тормозят развитие бизнеса.
Распродажи прошли, высокий сезон закончился – вроде хочется выдохнуть и подвести итоги после этого напряженного периода. Но так бывает только в нашем идеальном видении. На практике остается много вопросов, требующих незамедлительных решений. Один из них - нераспроданный товар, который лежит на складах маркетплейсов. Какие действия предпринять селлеру?
Недавно завершился самый горячий квартал, а вместе с ним и весь 2023 год. Его глобальные итоги мы уже подвели, пришло время проанализировать самые свежие цифры по ключевым показателям.
13 января 2024 года пожар на складе Wildberries в Шушарах под Санкт-Петербургом вызвал волну беспокойства среди продавцов, которые в значительной степени полагались на этот маркетплейс. Этот инцидент подчеркивает значительную уязвимость и необходимость надежных стратегий управления рисками для продавцов.
Для российского рынка B2B-маркетплейсы – относительно новая, развивающаяся модель торговли. Однако для многих производителей оптовые поставки своей продукции через такие платформы могут стать серьезным каналом, приносящим хорошую прибыль. Как правильно вывести свои товары на B2B-маркетплейсы? Какие моменты надо учесть?
Столкнуться с нечестной конкуренцией могут как топовые продавцы на Wildberries, так и начинающие игроки, которые только ощутили рост. Дело в том, что WB — крупнейший онлайн-ритейлер в России, обороты топовых селлеров здесь исчисляются миллионами рублей в месяц. Ставки высоки, а значит, высок и уровень конкуренции. В борьбе за покупателя, многие продавцы применяют нечестные методы конкуренции.
Если 2022 год стал переломным и повлек за собой коренную перестройку многих процессов на рынке, то уходящий 2023 год не был столь драматичным. Рынок приспособился к изменениям: ассортимент товаров худо-бедно заместили, логистические цепочки перестроили. После этого электронная торговля продолжила развиваться в новых условиях, сохраняя при этом внушительные темпы роста.
Инструкция от Price.ru относительного того, с чего начать создавать каталог интернет-магазина, как настраивать категории и фильтры и как правильно наполнять каталог и управлять его содержимым.
Успешность интернет-торговли во многом зависит от корректной работы поиска. Система должна «понимать» любые, даже самые необычные варианты. Второй важный параметр – устойчивость системы в периоды большого объема поисковых запросов. Поиск в Price.ru – сервисе сравнения цен – был не идеальным. Что такое «прямой поиск»? И как его внедрения повысило конверсию в покупку на 20%?
От предпочтений в онлайн-шопинге до взаимодействия в соцсетях, современные потребители формируют цифровой след, который может стать ценным ресурсом для предпринимателей. Понимание того, как ведут себя потребители в сети, позволяет бизнесу лучше соответствовать их ожиданиям и адаптироваться к динамике онлайн-рынка.
Важность наличия отзывов для привлечения внимания покупателя и совершения покупки растет. 99% россиян просматривают отзывы о товарах, значительная часть из них принципиально выбирает отзывы с фото и видеоматериалами. Почему особым доверием пользуются отзывы на маркетплейсах? И почему отрицательный отзыв на товар – не приговор? Интересные выводы масштабного исследования.
«Косметика и парфюмерия» — сложная категория для складской обработки и логистики. Риск повреждений, брака, потери и пересорта здесь высокий. Это увеличивает прямые и косвенные затраты продавцов, а также снижает привлекательность бренда для покупателей, оценивающих качество товаров, скорость и стоимость доставки.
Самая популярная распродажа отгремела, и после короткой передышки можно подвести итоги и зафиксировать ошибки. Каждая распродажа даже для одной и той же компании – уникальна, и, возможно, уже сейчас на будущее надо подумать об изменениях в структуре и процессах сайта.
Для создания эффективной витрины на маркетплейсе только красивых фото и подробной информации о товаре недостаточно. Продавцу понадобится стратегическое понимание психологии потребителей и динамики электронной коммерции.