0/5
15 часов назад
Яндекс.Еда, Delivery Club, Сбер: как себя сегодня чувствуют крупные игроки рынка доставки
Российский рынок доставки еды и продуктов сильно сегментирован, на нем десятки игроков, однако есть «большая пятерка»: самые крупные и охватившие огромную аудиторию. Это Яндекс, Delivery Club, Сбермаркет, Самокат и ВкусВилл. У кого всё неплохо, а у кого есть проблемы? И главное – как их решать?
07 декабря
Ягодки — и точка: 13 главных слов уходящего года в российском e-commerce
В нынешнем году российский екоммерс снова показал, что он находится в обратной зависимости от экономической и геополитической обстановки. Чем сложнее всё вокруг, тем динамичнее рост. Относительно финансовых и прочих показателей новостей и отчетов было много. Нам, как медиа, стало интересно проанализировать – какие слова стали главными в российском екомме в 2022 году.
30 ноября
Как подготовиться к новогоднему сезону, если вы продаете на экспорт онлайн
Новогодний сезон всегда отличается ажиотажным спросом и возрастающей нагрузкой на поставщиков, продавцов и логистических операторов. Это напряженный сезон, который часто сопровождается разного рода трудностями и проблемами. Чтобы пройти этот период успешно для бизнеса, необходимо провести основательную подготовку.
25 ноября
Средний чек, выкуп, доля предоплаты и сроки доставки: итоги октября в e-commerce в 4 картинках
В e-commerce один месяц может разительно отличаться от другого. Своевременное отслеживание этих изменений позволит заметить новые тенденции рынка и вовремя на них отреагировать. Поэтому мы решили ежемесячно делиться с читателями основными показателями рынка за предыдущий отчетный период.
22 ноября
Работа нишевых маркетплейсов в условиях нестабильной геополитики: что изменилось в 2022 году и чего ждать в 2023
На долю пяти ведущих российских игроков приходится 9% от непродовольственной розницы всей страны, что говорит о высокой востребованности маркетплейсов среди россиян. Однако обострение геополитической ситуации негативно отразилось на действующих маркетплейсах и интернет-магазинах.
18 ноября
Как магазинам заработать на «Чёрной пятнице»
25 ноября в российских магазинах начнётся самая ожидаемая распродажа года — «Чёрная пятница». На некоторых площадках она продлится до понедельника. Заработать в «Чёрную пятницу» смогут и крупные маркетплейсы (СберМегаМаркет, Ozon, Wildberries), и небольшие магазины. Эксперты ЮKassa составили чек-лист рекомендаций, которые помогут остаться в плюсе даже небольшим магазинам.
17 ноября
Уход брендов и сокращение трансграничной торговли: как санкции стали драйвером роста е-коммерса
Уход мировых брендов с российского рынка подстегнул предпринимателей активно погружаться в сегмент электронной коммерции. Сложная экономическая и политическая обстановка в начале 2022 года не позволяла давать конкретных прогнозов развития e-commerce, однако рынок уверенно показывает рост.
14 ноября
Особенности продаж автотоваров на маркетплейсе: тренды, перспективы и рекомендации от СберМегаМаркета
На фоне стремительных изменений авторынка на передний план выходит техническое обслуживание и ремонт уже приобретенного автопарка. И для автобизнеса именно услуги автосервиса и продажи запчастей станут приоритетными направлениями для развития.
09 ноября
Как за 7 шагов правильно выбрать нишу и товар для торговли на Wildberries
Удачно выбрать нишу товаров для торговли на маркетплейсе — это возможность сразу же начать зарабатывать. Чтобы правильно сделать это, нужно ориентироваться на свой стартовый капитал, грамотно анализировать финансовые показатели и знать нюансы, связанные с разными группами товаров.
03 ноября
Каким должен быть поиск на сайтах онлайн-аптек? Разбираем на примерах
Покупка лекарств активно перемещается в интернет. Особую роль в совершении онлайн-покупки лекарственных средств играет поиск. Неразборчивый почерк врача, обилие более бюджетных аналогов, разнообразие действующих веществ, – все эти факторы должны быть заложены в работу правильного поиска на сайте интернет-аптеки.
01 ноября
Как подготовить карточки товаров в своём магазине к скорому сезону распродаж
На всех популярных маркетплейсах сезон распродаж начинается с середины ноября. Одни из самых популярных — Черная пятница и Киберпонедельник. Плюсы сезонных распродаж в том, что они позволяют продавцам привлечь внимание клиентов к своим товарам, распродать складские остатки и увеличить объемы продаж. Поэтому очень важно сделать карточки товаров привлекательными для покупателей.
27 октября
Как начать продавать на маркетплейсах: Ozon – инструкция для начинающих
Маркетплейсы предлагают широкие возможности по масштабированию бизнеса, но многие поставщики товаров и услуг испытывают недоверие ко всему новому и не решаются сделать первые шаги. Предлагаем вниманию начинающих продавцов подробную инструкцию о запуске продаж на Ozon.
21 октября
Как интернет-магазинам не кануть в Лету в эпоху маркетплейсов
Маркетплейсы – мощнейшие игроки сегмента электронной коммерции. И, конечно, победить их невозможно. Но если нельзя победить, это совсем не означает, что интернет-магазинам с ними не нужно конкурировать. Что нужно сделать интернет-магазину, чтобы выгодно выделиться на фоне маркетплейсов и как предложить покупателям сопоставимый уровень сервиса при невысоких затратах?
13 октября
Как живет российский рынок доставки еды в 2022 году
Доставка готовой еды и продуктов питания является одним из самых быстрорастущих сегментов электронной коммерции в России. По оценке Data Insight, в 2021 году объем российского рынка доставки продуктов питания увеличился на 159% по отношению к 2020 году, составив 329 млрд рублей. Как сегмент будет развиваться в ближайшее время?
10 октября
Ozon: Как продавать мебель на маркетплейсах в ближайший год
С 2018 года Ozon активно развивает продажи в категории «Мебель». В 2022 году категория возглавила список наиболее быстро растущих. Этому способствует разнообразие моделей доставки, широкий выбор маркетинговых инструментов и поддержка специалистов маркетплейса. Как начать торговать мебелью на Ozon? И что сделать, чтобы сразу торговля была успешной?
05 октября
Мигрировать или стагнировать? Что делать, если интернет-магазин создан на зарубежной платформе
Весной этого года Россию покинули разработчики ПО для электронной коммерции. В марте ушла канадская Shopify, позже — немецкий поставщик SAP с платформой Commerce Cloud. Многие онлайн-предприниматели задались вопросом: что делать дальше? Взять паузу или мигрировать на отечественный софт? Не спешите с решением, – давайте разберемся, кому надо мигрировать, а кто может спокойно жить и работать.
29 сентября
Следующая остановка – маркетплейсы. Как повысить оборачиваемость и доход предприятия с помощью торговых площадок?
Многие компании ведут работу с маркетплейсами вручную, – данные вносятся в таблицы Excel, а затем выгружаются в систему онлайн-площадки. Когда объем товарных позиций достигает нескольких тысяч, а торговать нужно на всех крупных маркетплейсах, такой формат работы становится серьезным барьером для развития.
27 сентября
Умный поиск SearchBooster: 10 полезных возможностей для увеличения конверсии интернет-магазина
Количество активных покупателей в интернете продолжает расти. Вместе с этим усиливается и конкуренция в борьбе за клиента. Важным преимуществом в привлечении покупателя становится удобный и быстрый поиск. Каким бы ни был запрос клиента – smart поиск сможет найти товар.
20 сентября
FBM, FBS, DBS: как селлеру выбрать модель фулфилмента исходя из ассортимента
Сегодня продавцы маркетплейсов сталкиваются с большим количеством вопросов от сборки и маркировки до хранения и доставки товаров. Все эти действия объединяет фулфилмент — блок логистических задач, который помогает в масштабировании бизнеса на онлайн-площадках. Какие преимущества и недостатки скрывают разные модели и как селлеру определить оптимальную схему работы исходя из ассортимента магазина?
15 сентября
Аптека.ру запускает рекламную платформу для стимулирования продаж фармацевтических брендов
Аптека.ру объединилась с технологической компанией Eshopmedia и запустила Аптека.Media Ads – платформу для автоматизации продажи рекламы на своем сайте и в мобильном приложении. Решение позволит Аптека.ру стать лидирующим поставщиком рекламного трафика в фарме.
Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности