0/5
18 января
Online БРИКС. Что покупают другие?
Online БРИКС. Что покупают другие?
В конце прошлого года в Москве состоялась конференция «Электронная торговля — 2016». Одним из спикеров мероприятия стал президент АКИТ Алексей Федоров. Он рассказал о росте e-commerce в развивающихся государствах и о том, что интернет-пользователи покупают в странах БРИКС.
0
13 января
Oops! 5 ошибок, способных разрушить ваш электронный B2B-проект
Oops! 5 ошибок, способных разрушить ваш электронный B2B-проект
Эксперты прогнозируют резкий подъём B2B-коммерции в ближайшее время. В 2014 году её финансовый оборот составлял $780 млрд. Предполагается, что к 2020-му он вырастет до $1,3 трлн. Неудивительно, что всё большее число компаний запускают свои электронные B2B-проекты. Каждый хочет ухватить свой кусок пирога, но не всем удается…
0
11 января
Онлайн-шопинг: изменения в поведении интернет-покупателей
Онлайн-шопинг: изменения в поведении интернет-покупателей
В конце прошлого года в Москве состоялась масштабная конференция «Электронная торговля — 2016». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры, представляющие ритейл и e-commerce. На одной из секций директор по работе с клиентами компании Ipson Comcon Евгения Зыкова рассказала о том, что, как и где онлайн-покупатели приобретают в кризис.
0
10 января
Тур в джунгли и живой конь: топ-5 самых необычных покупок через мессенджеры
Тур в джунгли и живой конь: топ-5 самых необычных покупок через мессенджеры
В последнее время набирает оборот новая тенденция – покупки через мессенджеры. Стандартное представление о приобретении чего угодно переворачивается с ног на голову. Теперь покупатель лишь пишет в мессенджере свое желание и в ответ получает сразу гору предложений.
0
28 декабря
Какой трафик реально продает в средних и маленьких интернет-магазинах? Исследование InSales.ru
Какой трафик реально продает в средних и маленьких интернет-магазинах? Исследование InSales.ru
Компания InSales.ru провела исследование и выяснила, насколько хорошо и какой трафик реально продает в каждой товарной категории. Исследование проводилось на базе маленьких и средних интернет-магазинов. Всего в исследовании приняло участие 1000 интернет-магазинов, у которых более 10 заказов в сутки.
0
Подписная кампания NR_январь
28 декабря
E-commerce: 10 главных событий 2016 года
E-commerce: 10 главных событий 2016 года
На этой неделе мы вспоминаем самые важные и самые интересные события в сфере e-commerce, которые произошли в 2016 году.  Банкротства легендарных компаний и образование новых, интересные технологические решения и смена старых моделей работы, – 10 сюжетов, которые потрясли электронную коммерцию.
0
26 декабря
Спасайся, кто может! Как не попасться на удочку новогодних мошенников
Спасайся, кто может! Как не попасться на удочку новогодних мошенников
До наступления Нового года осталась одна неделя, а это значит, что количество желающих успеть купить подарки неуклонно растет. Вместе с увеличением спроса на покупки в Интернете, свою деятельность активизируют и различные онлайн-мошенники, которые преследуют одну цель – обмануть вас.  
0
23 декабря
5 главных трендов в Programmatic-рекламе в 2017 году
5 главных трендов в Programmatic-рекламе в 2017 году
Международная ad tech компания GetIntent подготовила подборку трендов в programmatic-индустрии: 5 главных направлений, которые с большой долей вероятности ожидают рынок programmatic-рекламы в России в 2017 году.
0
21 декабря
Вся правда о российском e-commerce: от крупных магазинов до мелких продавцов
Вся правда о российском e-commerce: от крупных магазинов до мелких продавцов
В конце ноября в Москве прошла конференция «Е-КоммерсЪ в России. New retail. New opportunities». На одной площадке собрались представители всех заинтересованных сторон, власти и бизнеса для обсуждения современных тенденций. Мы собрали мнения спикеров по самым интересным и острым вопросам.
0
16 декабря
Новая веха в истории мобильной коммерции: мобильные устройства побеждают ПК
Новая веха в истории мобильной коммерции: мобильные устройства побеждают ПК
Criteo, лидер мирового рейтинга по размещению персонализированной эффективной медийной рекламы, выпустил исследование о состоянии мобильной коммерции в первой половине 2016 года, в котором представлены основные выводы в области покупательского поведения, глобальные тренды и прогнозы в сфере мобильной коммерции.
0
Project Line
05 декабря
LinkedIn заблокирован, что дальше? Есть ли жизнь после блокировки?
LinkedIn заблокирован, что дальше? Есть ли жизнь после блокировки?
«Войны нельзя избежать, ее можно лишь отсрочить — к выгоде вашего противника» Никколо Макиавелли (1469-1527).
0
24 ноября
Черная Пятница 2016: сколько и на что россияне потратят в этом году?
Черная Пятница 2016: сколько и на что россияне потратят в этом году?
С целью анализа основных предпочтений потребителей в период распродаж, геолокационный портал онлайн каталогов и предложений Tiendeo.ru провел исследование поведения потенциальных участников акции Черная Пятница - 2016, которая пройдет 25 ноября 2016 года.
0
18 ноября
Аналитика: как пользователи совершают платежи с помощью бесконтактных технологий
Аналитика: как пользователи совершают платежи с помощью бесконтактных технологий
Россияне все чаще предпочитают наличным деньгам и пластиковым картам бесконтактные формы оплаты покупок и услуг. Конечно, пока этот тренд относится в большей степени к столице и городам с миллионным населением. Но и жители других населенных пунктов понемногу оценивают удобство новых технологий.  
0
07 ноября
«Гонка вооружений»: SEO-стратегия как главное оружие в войне за первое место в поиске
«Гонка вооружений»: SEO-стратегия как главное оружие в войне за первое место в поиске
«Кот в мешке» и «черный ящик» присутствуют не только в интеллектуальных телепередачах. Процесс поисковой оптимизации, к примеру, не понятен многим владельцам сайтов: компаний тысячи, а на первой странице поиска «Яндекса» и Google показываются всего десять.
0
27 октября
Сквозная аналитика для e-commerce: как снизить стоимость привлечения клиента и повысить результативность рекламы
Сквозная аналитика для e-commerce: как снизить стоимость привлечения клиента и повысить результативность рекламы
Сквозная аналитика нужна любому бизнесу, использующему Интернет в качестве канала привлечения клиентов и последующих продаж. Исключением не являются и интернет магазины.
0
05 октября
3 этапа отказа от покупки в интернет-магазине и как правильно работать с ними
3 этапа отказа от покупки в интернет-магазине и как правильно работать с ними
Посетитель онлайн-магазина – существо трепетное и не всегда логичное. И даже отобрав товары в корзину, он может вдруг бросить её, не пожелав оплачивать избранное. Для ритейлера такое поведение, отнюдь, не является приговором. И потери клиента вполне можно избежать.
0
13 сентября
Где потерялся покупатель: как начинающим интернет-магазинам организовать доставку товаров
Где потерялся покупатель: как начинающим интернет-магазинам организовать доставку товаров
Экономический кризис привел к небывалому росту сегмента e-commerce. И число игроков в этой сфере резко возросло. Вот только небольшие онлайн-магазины нередко «тонут» на старте торговли. А причиной тому – неправильно налаженная логистика.
0
09 сентября
Яндекс.Деньги: как изменились летние траты россиян
Яндекс.Деньги: как изменились летние траты россиян
Минувшее лето стало интересным с точки зрения анализа трат россиян. Несмотря на кризис, онлайн-покупки показывают тренд на повышение. Более детальная информация о летнем интернет-шопинге и платежах наших соотечественников – в аналитическом обзоре от Яндекс.Деньги.
0
06 сентября
Скорость решает всё! Как ускорить загрузку страниц интернет-магазина
Скорость решает всё! Как ускорить загрузку страниц интернет-магазина
Если посетитель интернет-магазина дольше 5 секунд ждет загрузку каждой страницы каталога, вероятнее всего покупка не состоится. Какие ошибки тормозят работу сайта, и как быстро их исправить?
0
02 сентября
Прогнозы по рынку онлайн-экономики на 2016-2017 годы
Прогнозы по рынку онлайн-экономики на 2016-2017 годы
Компания Pokupo проанализировала ситуацию на рынке электронной коммерции и сформулировала несколько важных и стимулирующих к действию выводов.
0
MSFT_Dynamics in retail campaign/ Banner_Cashbox
Бизнес-Партнер
Новости наших партнеров
Маркетинговые иссследования_b2b