0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

10 часов назад
Как улучшить омниканальную персонализацию: 5 эффективных приемов
Как улучшить омниканальную персонализацию: 5 эффективных приемов
Какой должна быть стратегия персонализированного взаимодействия с покупателями в условиях омниканальности, что пользователи ожидают от ритейлеров и как не только соответствовать этим ожиданиям, но и превосходить их?
0
вчера 10:00
«Черная пятница»: ритейл готовится к масштабным распродажам
«Черная пятница»: ритейл готовится к масштабным распродажам
В 2016 году более 500 компаний приняли участие в акции «Черная пятница», и в этом году по-прежнему тысячи покупателей замерли в ожидании скидок. Разберемся, как ритейлерам подготовиться к масштабной акции и к чему быть готовым.
0
15 ноября
Принцип дефицита для увеличения продаж в e-Commerce: 6 стратегий использования
Принцип дефицита для увеличения продаж в e-Commerce: 6 стратегий использования
Вы когда-нибудь замечали, насколько привлекательны предложения, ограниченные по времени или количеству товара? Многим знакомо чувство, когда вещь становится гораздо более желанной только потому, что осталась всего пара экземпляров или скидка заканчивается через несколько часов. И такой дополнительной «ценностью» нельзя не пользоваться!
0
08 ноября
Влияние персональных товарных рекомендаций в категории: 4 кейса и рост выручки до 22%
Влияние персональных товарных рекомендаций в категории: 4 кейса и рост выручки до 22%
Если задача рекомендаций на главной странице магазина – заинтересовать с первого взгляда, то рекомендации на странице категории можно сравнить с гидом, который помогает показать самое лучшее и интересное в каждом разделе, учитывая интересы пользователя, популярность товаров, поведенческий анализ и другие факторы.
0
07 ноября
Продвижение на прайс-площадках. Создаем работающую стратегию за 5 шагов
Продвижение на прайс-площадках. Создаем работающую стратегию за 5 шагов
Для того чтобы успешно продвигаться на маркетплейсах, онлайн-ритейлеру нужно забыть о стереотипах. При этом нужно всегда помнить о страхах и потребностях покупателей. Нужно поставить себя на место обычного человека, выбирающего смартфон или детскую коляску. Сразу многое прояснится.
0
01 ноября
Исследование АКИТ: как бизнес использует новые каналы взаимодействия с клиентами
Исследование АКИТ: как бизнес использует новые каналы взаимодействия с клиентами
АКИТ совместно с LiveTex провела исследование того, насколько активно компании используют в коммуникации с клиентами современные каналы связи. Удивительно, но  для большинства до сих пор главным каналом является...телефон.
0
26 октября
Эффект ROPO: как анализ поведения клиентов в розничных магазинах помогает онлайн-продажам
Эффект ROPO: как анализ поведения клиентов в розничных магазинах помогает онлайн-продажам
На конференции «Электронная Торговля – 2017» одна из секций была посвящена вопросам омниканального маркетинга. Открыл сессию доклад Михаила Морозова, руководителя департамента интернет-маркетинга «М.Видео». Спикер рассказал об интереснейшем явлении в маркетинге под названием ROPO.
0
25 октября
Время оптимизации: как считать эффективность eCommerce-проектов в условиях недостатка инвестиций
Время оптимизации: как считать эффективность eCommerce-проектов в условиях недостатка инвестиций
В условиях недостаточных инвестиций вопросы оптимизации бизнес-процессов встают особенно остро. Ведущие эксперты российского e-commerce в ходе бизнес-завтрака UPGRADE поделились своими размышлениями в отношении краеугольных камней эффективности.
0
25 октября
Умный мерчендайзинг главной страницы интернет-магазина: кейс магазина косметики и рост выручки на 12%
Умный мерчендайзинг главной страницы интернет-магазина: кейс магазина косметики и рост выручки на 12%
Покупатели ценят интернет-магазины, которые заботятся об их интересах. Впечатление о магазине формируется в первую очередь на главной странице, с которой пользователи начинают свой путь, а значит этой странице необходимы персональные рекомендации.
0
16 октября
Связанные одной целью: тенденции, особенности и регулирование российских маркетплейсов
Связанные одной целью: тенденции, особенности и регулирование российских маркетплейсов
Законопроект о товарных агрегаторах выходит на новый виток обсуждений в Госдуме. На сей раз документ раскритиковало Миниэкономразвития. Однако агрегаторы продолжают укреплять позиции на рынке, вызывая, тем самым, всё больше вопросов о причинах своего успеха. В чем же их сила?
0
11 октября
Кто ищет, пусть найдет: 7 правил для пустой поисковой страницы
Кто ищет, пусть найдет: 7 правил для пустой поисковой страницы
Интернет-покупатели, которые легко находят нужный товар, тратят больше денег. Согласно недавнему исследованию WebLinc, почти 30% интернет-покупателей начинают каждый визит в интернет-магазин с поиска на сайте. И быстро уходят, если не могут найти то, что им нужно.
0
11 октября
E-mail маркетинг поколения Y: 6 способов привлечь внимание и завоевать любовь миллениалов
E-mail маркетинг поколения Y: 6 способов привлечь внимание и завоевать любовь миллениалов
Мифы и ажиотаж вокруг миллениалов постепенно утихают, но маркетологи все еще в поисках ответа на вопрос: как же заинтересовать своим предложением поколение Y, чтобы они не только совершили заказ, но и стали лояльными покупателями надолго.
0
02 октября
Чем грозит Tmall российским онлайн-ритейлерам? Мнение экспертов
Чем грозит Tmall российским онлайн-ритейлерам? Мнение экспертов
Одним из наиболее заметных событий в российской электронной коммерции минувшей недели стал выход на рынок подразделения китайской корпорации AliExpress – платформы Tmall.  Мнения экспертов в отношении потенциальных рисков разделились: одни считают, что битва проиграна. Другие верят в эффективность конкурентных преимуществ.
0
29 сентября
Продвижение магазина: убрать, добавить, заменить
Продвижение магазина: убрать, добавить, заменить
Если вы не торгуете уникальным товаром по низкой цене, привлечение посетителей на сайт через поиск и рекламу – ваше все. Однако успех магазина определяется не трафиком, а конверсией и возвратом покупателей. Ирина Черепанова, занимающаяся развитием конструкторов сайтов uKit разбирает простые приемы, которые помогут находиться там, где люди вас ищут.
0
22 сентября
Почему пользователи отправляют вашу рассылку в спам и как это прекратить: инструкция для интернет-магазинов
Почему пользователи отправляют вашу рассылку в спам и как это прекратить: инструкция для интернет-магазинов
Интернет-магазины всеми силами стараются получить e-mail адрес пользователя, предлагая различные скидки и бонусы за подписку. И вот долгожданные адреса пополняют базу подписчиков, но вдруг некоторые клиенты начинают отмечать ваши письма как спам. Без паники! Анализируем, где возникла ошибка.
0
18 сентября
Один про всех: как запустить маркетплейс?
Один про всех: как запустить маркетплейс?
Одна из главных слабостей российского е-коммерса заключается в абсолютной «онлайн раздробленности». Не нашлось пока силы, способной объединить отдельных ритейлеров в один национальный маркетплейс. А жаль, ведь такая модель не только удобна и экономична, но и симпатична покупателям. Широкий каталог, гибкость в ценообразовании, – плюсов масса. А как запустить маркетплейс?
0
13 сентября
Рынок интернет-торговли в России: итоги 1 полугодия 2017 года
Рынок интернет-торговли в России: итоги 1 полугодия 2017 года
Объем рынка интернет-торговли в России в первом полугодии 2017 года вырос на 22% и составил 498 млрд рублей. Рынок продолжает уверенный рост. К концу 2017 года АКИТ прогнозирует объем рынка более чем 1,1 трлн. По оценкам АКИТ, интернет-торговля товарами и услугами составляет 36% объема цифровой экономики в России.
0
04 сентября
«Брошенная» – не значит «потерянная»: как увеличить эффективность писем о брошенной корзине
«Брошенная» – не значит «потерянная»: как увеличить эффективность писем о брошенной корзине
Вряд ли кого-то из сферы e-commerce удивит факт незавершенных пользователями заказов и брошенных корзин, также как и вряд ли найдется интернет-ритейлер, который не отправляет писем о «брошенной корзине». В среднем этот триггерный сценарий возвращает примерно 10% покупателей.
0
01 сентября
Исследование Onedaysale: товаров со скидками больше – распродаж меньше
Исследование Onedaysale: товаров со скидками больше – распродаж меньше
Аналитики проекта АКИТ Onedaysale провели анализ онлайн-распродаж крупнейших интернет-ритейлеров. Аналитики пришли к интересному выводу: количество товаров со скидками в 2017 году увеличилось на 38%, в то время как общее количество распродаж показало тенденцию к уменьшению на 7-8%.
0
30 августа
Партнёрская программа AliExpress: что происходит на российском рынке кэшбэк-сервисов
Партнёрская программа AliExpress: что происходит на российском рынке кэшбэк-сервисов
Об очередном снижении ставок по кэшбэку AliExpress объявил в начале августа 2017г. Но популярность сервисов, позволяющих пользователям возвращать стоимость покупок  в интернете, растет. И AliExpress по-прежнему остается самым посещаемым магазином среди пользователей кэшбэк-сервисов. А какие сервисы являются лидерами сегмента?
0
DIGITAL TECHNOLOGIES FORUM BBCG-Сколково
Бизнес-Партнер
Новости наших партнеров
SYNERGY GLOBAL FORUM