0/5
вчера 10:00
Финансовые ошибки интернет-магазинов
Финансовые ошибки интернет-магазинов
Руководитель финансовых сервисов PimPay Роман Лаврентьев за время своей работы выделил несколько распространенных ошибок, которые допускают владельцы интернет-магазинов, и делится лайфхаками, как их избежать.
0
07 ноября
Омниканальная коммерция: как персонализация покупателя влияет на конверсию
Омниканальная коммерция: как персонализация покупателя влияет на конверсию
В чем заключается основная идея омниканального маркетинга, и почему именно эта модель идеально соответствует запросам новых поколений покупателей?
0
01 ноября
Тренды в e-Commerce и обзор иностранных стартапов, которые им следуют
Тренды в e-Commerce и обзор иностранных стартапов, которые им следуют
Несколько стартапов, которые предлагают онлайн ритейлу интересные решения в ответ на актуальные тренды в е-коммерсе.
0
30 октября
Как увеличить конверсию карточки товара интернет-магазина – 8 шагов
Как увеличить конверсию карточки товара интернет-магазина – 8 шагов
Ранее Ярослав Семёнов рассказывал о том, как эффективно побороть синдром брошенных корзин, а сегодня делится опытом по грамотной работе с карточками товарного каталога. Всё не сложно, но есть нюансы.
0
28 октября
Кредит, кэшбэк и криминал: три «К» в поведении современных покупателей, которые нужно учесть бизнесу в интернете
Кредит, кэшбэк и криминал: три «К» в поведении современных покупателей, которые нужно учесть бизнесу в интернете
Покупательская способность населения сокращается, и бизнесу нужно помочь клиентам сохранить привычный уровень потребления. Для этого необходимо понять, за счет чего клиенты все еще могут вам платить и как обеспечить им эту возможность, не рискуя своей выручкой.
0
New Retail Forum. Почта России NEW 30.10
24 октября
Последняя логистическая миля — ключевая точка роста или «бутылочное горло» e-commerce?
Последняя логистическая миля — ключевая точка роста или «бутылочное горло» e-commerce?
Ценность + спрос + сделка + доставка + прибыль = успешность вашего бизнеса. Удалите любую переменную из левой части уравнения — и правая обнулится. Почему проблема доставки – «последней мили» в e-commerce – может «похоронить» проект и как «дойти» до покупателя.
0
14 октября
С прицелом на будущее: как интернет-магазину подготовиться к масштабированию
С прицелом на будущее: как интернет-магазину подготовиться к масштабированию
Запуская интернет-магазин, нужно сразу же продумать масштабирование платформы. Какие инструменты нужно правильно настроить с самого начала?
0
07 октября
9 распространенных ошибок в мобильном поиске
9 распространенных ошибок в мобильном поиске
Объем покупок с мобильных устройств растет. Специфика пользования гаджетами – относительно небольшой экран, ограничение по количеству элементов в одном экране, поиск товаров на бегу – делает поиск одним из важнейших инструментов. Все ли у вас хорошо? Проверяем по чек-листу.
0
18 сентября
4 совета для среднего и малого бизнеса по электронной торговле
4 совета для среднего и малого бизнеса по электронной торговле
Как при широкой доступности инструментов, платформ и технологических решений выбрать те, которые будут способствовать прибыльности бизнеса?
0
16 сентября
Не мучайте покупателя! 10 способов повысить эффективность «Корзины»
Не мучайте покупателя! 10 способов повысить эффективность «Корзины»
Вы всё сделали правильно, и покупатель заполнил корзину товарами. Осталось всего лишь оформить заказ, но что-то пошло не так, и покупатель ушел. Предлагаем подробный чек-лист ошибок, каждая из которых приводит к брошенной корзине.
0
Карта рынка
28 августа
И на солнце есть пятна: 5 секретов маркетингового продвижения на маркетплейсе
И на солнце есть пятна: 5 секретов маркетингового продвижения на маркетплейсе
Маркетплейс – раздолье для покупателя и головная боль для небольшого производителя или нишевого бренда. Как выделиться на фоне известных марок и не «утонуть» в многотысячном каталоге?
0
16 июля
Как стабилизировать продажи и оставаться на плаву в сезон отпусков?
Как стабилизировать продажи и оставаться на плаву в сезон отпусков?
Лето – сезон затратных отпусков и, как следствие, экономии на шопинге. Не всем повезло иметь в ассортименте купальники, мангалы, и прочие сезонные товары. Придется затянуть пояса и с надеждой ждать осени? Не совсем, – и в период летнего спада есть варианты оживить торговлю.
0
11 июля
От воронки продаж к песочным часам: как создать магазин, в который клиенты будут возвращаться
От воронки продаж к песочным часам: как создать магазин, в который клиенты будут возвращаться
Чаще всего продажи представляют как воронку, где успех – это возможность проводить клиента до покупки вновь и вновь. Но что, если эта модель не самая эффективная?
0
09 июля
Клик на дачу: как приучить дачников покупать онлайн
Клик на дачу: как приучить дачников покупать онлайн
Значительную часть аудитории, которую интересуют рассада, семена, удобрения и прочие товары для дачи и сада, составляют люди зрелого возраста. Для многих из них интернет-шопинг пока не является традиционной  любимой формой шопинга. Как компания ОБИ приучает дачников покупать в онлайне?
0
10 июня
От визуальных триггеров до бессознательных реакций: как знания о работе мозга покупателей помогут завоевать сердце клиента
От визуальных триггеров до бессознательных реакций: как знания о работе мозга покупателей помогут завоевать сердце клиента
В Retail Rocket подготовили поистине монументальный труд о том, как психологические тонкости восприятия человека влияют на процесс принятия решения о покупке. Основные типы покупателей, цвета, запахи, музыка, – множество лайфхаков и понятная инфографика.
0
03 июня
Ecommerce и персонализация в UX – идеальное предложение
Ecommerce и персонализация в UX – идеальное предложение
Онлайн покупатели становятся более требовательными, и все меньше хотят ходить на площадки, которые не помнят их предпочтений. Посмотрим на интересные варианты решения задачи персонализации у глобальных игроков, среди которых немало изящных кейсов.
0
21 мая
Fashion-ecommerce: статистика, тенденции и 7 реальных стратегий ритейлеров
Fashion-ecommerce: статистика, тенденции и 7 реальных стратегий ритейлеров
Мы собрали 7 успешных кейсов по созданию правильной коммуникации с клиентами в ритейле. Игра на эмоциях, персонализация, дополненная реальность или коллаборации с блогерами? Современный контекст предоставляет широчайший набор инструментов для создания нового успешного диалога с аудиторией.
0
07 мая
8 способов улучшить фид товаров для повышения конверсии
8 способов улучшить фид товаров для повышения конверсии
Агрегаторы – настоящая палочка-выручалочка для брендов одежды и аксессуаров. Но не всегда сотрудничество с ними оправдывает надежды, и порой виной тому неправильные фиды товаров.
0
18 апреля
Визуальный поиск для е-commerce: стратегия win-win для интернет-магазина и покупателя
Визуальный поиск для е-commerce: стратегия win-win для интернет-магазина и покупателя
Для 74% пользователей традиционный поиск с помощью слов оказывается неэффективным при выборе определенных товаров, по результатам исследования slyce. Поэтому ритейл постепенно переходит от текстового аналога к визуальному.
0
17 апреля
Data-driven marketing: как правильно работать с пользовательскими данными
Data-driven marketing: как правильно работать с пользовательскими данными
Клиент определяет судьбу бренда с помощью социальных сетей, отзывов и сарафанного радио. Такое положение поставило перед e-commerce серьезную задачу: как воплотить пользовательские идеи и желания? Приблизиться к идеальному персонализированному обслуживанию ритейлерам каждый день помогают пользовательские данные.
0
Клеверенс Кировка Китай
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России NEW 30.10