0/5
23 октября
Как изменилось поведение покупателей и что с этим делать: факты, цифры и советы маркетологу
Вместе с изменившимся миром изменилось и поведение онлайн-покупателей. Главная, но далеко не единственная метаморфоза заключается в том, что они стали менее лояльными к старым брендам.
0
21 октября
6 советов тем, кто решает открыть свой интернет-магазин
Открыть интернет-магазин не так сложно, сложнее его развить и сделать прибыльным. В интернете можно найти много статей по этой теме, написанных авторами, которые не всегда имеют реальные представления о том, как работают интернет-магазины. 6 практических советов от Натали Костиной, самостоятельно запустившей собственный интернет-магазин.
0
19 октября
Контент для Wildberries: как составить карточку товара, чтобы больше продавать
Wildberries – крупнейший российский маркетплейс, в ассортименте которого сотни тысяч товаров. Эксперты рассказали о том, как оформлять товарные карточки для того, чтобы выделиться на фоне конкурентов и повысить продажи.
0
14 октября
Как ритейлеру автоматизировать b2b-продажи с помощью веб-шопов?
Автоматизация обычно предполагает либо комплексное дорогостоящее решение, либо коробочное, которое не всегда решает все задачи ритейлера. В этой статье мы поговорим о персонализированных закрытых веб-шопах – одном из инструментов автоматизации.
0
09 октября
ТОП-10 трендов E-commerce в 2021 году
Как перемены 2020 года скажутся на рынке электронной коммерции, и к чему готовиться в 2021? Некоторые традиционные инструменты уходят в прошлое.
0
07 октября
Social e-commerce trends: В России и мире
8 октября пройдет AERO - первая собственная онлайн-конференция AliExpress в России. В преддверии мероприятия эксперты рынка обсудили основные тренды развития российского рынка E-commerce, в числе которых развитие продаж через социальные сети.
0
28 сентября
Как российский E-commerce провел это лето?
Разработчик и интегратор платежных решений Assist изучил, как вели себя летом 2020 года покупатели при оплате заказов в интернете, и как повлиял период ограничений на востребованность некоторых категорий товаров и услуг.
0
25 сентября
Как сделать хороший рич-контент и загрузить его на Ozon
Не так давно российский маркетплейс Ozon начал тестировать рич-контент в нескольких категориях. За счет использования разных форматов рич-контента можно акцентировать внимание покупателя на нужных характеристиках товара, что помогает увеличить продажи. Как загрузить рич-контент на Ozon?
0
22 сентября
Бренды и маркетплейсы: война до победного или стратегический альянс?
По мере расширения роли e-commerce в структуре продаж производителям и брендам приходится в срочном порядке пересматривать свое взаимодействие с маркетплейсами. От площадок требуется раскрытие широкого спектра данных для решения аналитических задач брендов. Насколько стороны готовы к совместной работе?
0
22 сентября
Как безопасно продавать в интернете: 3 схемы мошенничества, которые должен знать каждый продавец
На интернет сайтах, где есть продавец и покупатель, где-то поблизости обитают и мошенники, которые всегда готовы завладеть деньгами. Причем их жертвами в сети становятся как раз самые прогрессивные интернет-пользователи, которые уже привыкли продавать в онлайне. Еще раз рассказываем о 3 популярных схемах отъема денег у онлайн-продавцов.
0
17 сентября
«Правило 3-2-1» или как онлайн ритейлу обеспечить защиту данных
Данные – основа жизни онлайн ритейла. С развитием электронной коммерции, растет число угроз, каждая из которых может «выстрелить» совершенно неожиданно. Какие правила нужно выполнять, чтобы всегда быть готовым к худшему, и в любой ситуации иметь возможность вернуть данные? Несколько простых и понятных правил.
0
14 сентября
Тонкости Retention Rate: 9 главных ошибок при удержании клиентов и советы, как их избежать
Коронакризис и самоизоляция заставили многих покупателей перейти на онлайн покупки. Резкий рост количества first time buyer поставил перед бизнесом очень важную задачу — превратить их в постоянных клиентов. Но удержание покупателей оказывается для многих компаний не такой простой задачей, как кажется на первый взгляд.
0
08 сентября
Топ-5 сервисов для интернет-магазина
Торговля через интернет имеет массу преимуществ – быстро, удобно, бесконтактно. Однако и конкуренция в онлайн ритейле высока. Нужно привлечь покупателя, довести до корзины  и не потерять на стадии платежа. Решать эти задачи помогают сервисы для интернет-магазинов. Эксперты Nethouse составили свой рейтинг таких сервисов.
0
01 сентября
12 вопросов, на которые нужно ответить до начала продвижения сайта
Эффективность поискового продвижения во многом зависит от того, насколько хорошо продумана стратегия, по которой ведется работа. Это позволяет специалисту ориентироваться в первую очередь на потребности клиента, а клиенту, достигать тех целей, которые для него действительно важны.
0
31 августа
Аудитория витрин с промокодами: кто эти люди, какие предложения ищут и как покупают?
Промо-коды, как способ продвижения, активно используются магазинами и торговыми площадками. Но многие пока только присматриваются и пытаются оценить этот канал. Какие предложения ищут активные пользователи промо-кодов и как покупают?
0
27 августа
Почему клиенты уходят с вашего сайта, и как можно заработать на внутреннем поиске
Поиск – важнейший элемент в структуре интернет-магазинов. Число поисковых запросов выросло в разы, и покупатели не хотят подбирать товары с помощью готовых фильтров. Они приходят за конкретной вещью, и если не находят ее, обижаются и уходят. Опечатки, ошибки, синонимы, автозамены – всё это враги поиска. Как можно увеличить прибыль за счет оптимизации поисковых механизмов?
0
24 августа
E-commerce поставщика: 5 инструментов влияния на продажи на сторонних площадках
Продуктовая корзина отдельно взятого потребителя, как правило, формируется и стабилизируется за 4-5 покупок. Задача любого поставщика – попасть в эту корзину. Какие инструменты и как использовать для достижения этой цели? Рассказывает Виолетта Минина, руководитель отдела  электронной коммерции PepsiCo в России.
0
05 августа
Топ-7 ошибок в интерфейсе интернет-аптеки
Конверсия онлайн-аптеки во многом зависит от юзабилити. Аналитики компании «Пиком» провели UX-исследования нескольких сайтов и определили критичные ошибки.
0
03 августа
Разработка интернет-магазина: что бы такого сделать, чтобы ничего не делать
Вынужденный тренд 2020 – это цифровая трансформация. Торговать в онлайн пошли даже те, кто специально годами сохранял теплую ламповую атмосферу своей розницы. Сложнее всего в переходе на цифру приходится средним компаниям. И нужно так запустить онлайн, чтобы минимизировать ручной труд впоследствии.
0
29 июля
Идеальная карточка товара в интернет-аптеке: гайд по функционалу
Почти половина пользователей интернета уже имеет опыт поиска и заказа лекарственных препаратов и медицинских товаров в интернете. Основной проблемой является то, что онлайн потребитель не имеет возможности проконсультироваться со специалистом. Как навести порядок на витрине интернет-аптеки?
0
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит