0/5
9 часов назад
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
Один из важнейших факторов успешного старта на Wildberries – это продуманный выбор товара. Какой продукт будет не просто продаваться, но и приносить высокую прибыль с учетом всех вложений? У какого товара меньше всего сложностей с логистикой и продвижением? На что круглый год сохраняется стабильный спрос?
23 июля
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
Хотя динамика прироста новых селлеров на маркетплейсах в последнее время замедлилась, торговля на крупных торговых площадках остается одним из самых популярных видов бизнеса. На миллионные прибыли выходят немногие. inSales и «Деловая среда» выявили ряд закономерностей, которые характерны для селлеров-миллионеров. Что способствует их успеху?
22 июля
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
Маркетплейсы приучили покупателей к быстрой доставке, широкому ассортименту и доступным ценам. Однако стоит ли винить только их в сложностях, которые переживают интернет-магазины? Какие шаги им необходимо предпринять, чтобы сохранить позиции на рынке?
19 июля
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
Завершился очередной квартал, пора подводить его итоги. В прошлом обзоре мы отмечали негативные тенденции, за которыми стоит внимательно понаблюдать. Особенно настораживало падение выкупа. Как рассматриваемые показатели изменились во 2 квартале 2024 года?
08 июля
Как FBS-селлерам работать с крупнейшими маркетплейсами: анализ и сравнение условий работы
Как FBS-селлерам работать с крупнейшими маркетплейсами: анализ и сравнение условий работы
Многие селлеры, начинающие и опытные, а также фулфилмент-операторы работают с маркетплейсами по модели FBS, то есть отгружают товары самостоятельно. Условия этой модели у всех площадок разные. Сравним их по нескольким важнейшим параметрам.
05 июля
Главные новости электронной коммерции за июнь
Главные новости электронной коммерции за июнь
Сегмент электронной коммерции в России активно развивается, и каждый день маркетплейсы и крупные интернет-магазины рассказывают о внедрении новых инструментов для селлеров и покупателей.
18 июня
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
Уже более 500 тысяч предпринимателей работают с Ozon. Для многих это первый бизнес. О том, как развивается маркетплейс, а также о развитии брендов на маркетплейсах и инструментах продвижения товаров, говорили участники форума COM.E ON Forum 2024, который прошел в начале июня.
13 июня
Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
Как успешно продавать товары на маркетплейсе, не имея отдела маркетинга и большого рекламного бюджета? Как селлеру стабильно увеличивать продажи?
05 июня
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
Цена — один из ключевых факторов роста продаж на маркетплейсе. При этом работа с ней — непростая задача, особенно если компания присутствует на нескольких площадках и продает товары в нескольких категориях сразу.
03 июня
Главные новости маркетплейсов за май 2024
Главные новости маркетплейсов за май 2024
Сегмент электронной коммерции в России активно развивается, и каждый день маркетплейсы и крупные интернет-магазины рассказывают о внедрении новых инструментов для селлеров и покупателей. Совместно с Easy Commerce представляем самые интересные новости мая.
24 мая
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
Сегодня сфера онлайн-торговли переживает бурный рост, конкуренция на рынке e-commerce становится более острой, а тенденции меняются все быстрее. Чтобы отслеживать самые актуальные тренды, Retail Rocket Group провели восьмую конференцию Retention Day, где ведущие игроки рынка электронной коммерции обсудили, что ждет e-commerce в будущем и какие инструменты понадобятся бизнесу уже завтра.
23 мая
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Количество продаж пищевых добавок в России, и особенно онлайн, стремительно растет. До 2021 г. их было нельзя продавать на маркетплейсах, а до 2022 г. на рынке действовали такие крупные иностранные игроки как iHerb и Solgar. И в аптеках продавались в основном отечественные гиганты фарминдустрии. Какие возможности появились для производства БАДов и торговли ими?
20 мая
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
Продавец на маркетплейсе должен знать о рисках, которых невозможно избежать, но к которым можно подготовиться. Покупатели будут подменять товары, возвращать ношенное, писать негативные отзывы из-за испорченного настроения. Это далеко не все факторы, которые могут негативно повлиять на успешность бизнеса.
16 мая
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
При ранжировании сайтов поисковые системы учитывают поведение посетителей. И если раньше для успешного продвижения онлайн-магазинов достаточно было настроить SEO, то сейчас важно отладить и поведенческие факторы. Какие факторы в Топе, и как работают алгоритмы ранжирования на Wildberries и OZON?
15 мая
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
Онлайн-продажи FMCG-товаров в России продолжают расти, и по-прежнему основным каналом продаж остаются маркетплейсы. Однако торговля на крупных платформах меняется, и продавцам нужно использовать новые знания и подходы в привлечении покупателей. Что ждет селлеров в ближайшем будущем? И что нужно делать?
08 мая
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
В эпоху онлайн-торговли одним из важнейших конкурентных преимуществ магазинов становится качество доставки. И именно доставка часто вызывает больше всего проблем и расходов. Улучшить покупательский опыт и сократить расходы можно с помощью автоматизации, гибкой зоны чекаута и управления ожиданиями покупателя во время оформления заказа. Как это работает?
02 мая
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
По мнению аналитиков, 2023 год стал последним с положительной динамикой продаж товаров сегмента DIY в офлайн-ритейле. С 2024 года продажи категории будут активно уходить в онлайн, сосредотачиваясь в первую очередь на маркетплейсах. Рассмотрим особенности продаж на МП разных видов таких товаров. Какие стратегии будут наиболее эффективными?
26 апреля
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Формат нишевых маркетплейсов достаточно активно развивается на российском рынке. К 2026 году объем продаж на таких площадках превысит 1 триллион рублей. Какие категории и ниши являются наиболее перспективными для запуска нишевого маркетплейса? С какой целью разные сегменты бизнеса могут запускать свои торговые платформы?
25 апреля
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
Еще три года назад фулфилмент-операторы не могли полностью удовлетворить растущие потребности рынка e-commerce. Сейчас мы наблюдаем принципиально иную ситуацию. Провайдеры нарастили мощности, повысили качество, внедрили комплекс дополнительных услуг и готовы решать практически любую задачу предпринимателя.
19 апреля
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
UPGRADE —  сообщество, объединившее 40 000+ профессионалов российского ритейла. С 2011 года мы готовим конференции о новых бизнес-моделях, решениях по сокращению издержек и увеличению продаж. Именно здесь звучат и формируются идеи, которые меняют российский екомм, делая его одним из самых продвинутых в мире.
Реклама на New Retail. Медиакит