0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

27 декабря
Возможности и преимущества «Расширенной электронной торговли» Google Analytics: как облегчить себе жизнь и поднять выручку
Возможности и преимущества «Расширенной электронной торговли» Google Analytics: как облегчить себе жизнь и поднять выручку
Показываем на простых примерах, как использовать Google Analytics, чтобы получить аналитические суперспособности.
0
24 декабря
Как ведут себя покупатели в период предновогоднего онлайн-шоппинга
Как ведут себя покупатели в период предновогоднего онлайн-шоппинга
В 2018 году старт сезона глобальных предновогодних распродаж начался в «Черную Пятницу» – один из наиболее важных дней в международной электронной коммерции. Именно с 23 ноября по 9 января игрокам рынка онлайн-торговли предоставляется возможность поставить новые рекорды объемов продаж.
0
17 декабря
Праздник к нам приходит: как интернет-магазину не допустить ошибок перед покупателями в высокий сезон
Праздник к нам приходит: как интернет-магазину не допустить ошибок перед покупателями в высокий сезон
Праздничные недели для ритейлеров стратегически важны, но в суматохе возрастающих нагрузок легко упустить что-то важное. Мы собрали лучшие советы от российских и зарубежных практиков рынка о том, на что стоит обратить особое внимание и как избежать предновогодней дисконтной зависимости.
0
13 декабря
Как повысить конверсию в интернет проекте
Как повысить конверсию в интернет проекте
В Интернет-торговле мелочей не бывает. Покупатель остается наедине с платформой, и некому объяснить непонятные моменты в структуре сайта или отвлечь от неудачных цветовых решений. Кирилл Войцехович-Казанцев, основатель и операционный директор i-Retail рассказывает о том, как можно повысить конверсию сайта в заказ или покупку.
0
10 декабря
Тренды и тенденции рынка SEO в 2019 году
Тренды и тенденции рынка SEO в 2019 году
Сервис Rookee назвали пять трендов, которые будут определяющими на рынке поискового продвижения в 2019 году.
0
ФридманГрупп
04 декабря
Важнейшие тренды eCommerce в 2019 году
Важнейшие тренды eCommerce в 2019 году
Ежегодно десятки компаний публикуют исследования, где рассуждают о важнейших на их взгляд тенденциях маркетинга. Однако не у всех есть время на доскональное изучение этих докладов, тем более что данные зачастую радикально отличаются.
0
21 ноября
Исследование eBay: что происходит на рынке онлайн-экспорта товаров из России
Исследование eBay: что происходит на рынке онлайн-экспорта товаров из России
eBay и исследовательское агентство Data Insight провели совместное исследование и изучили состояние и изменения российского рынка розничного экспорта товаров через интернет. На протяжении уже нескольких лет он показывает двузначный рост, а российские предприниматели все активнее продают продукцию по всему миру.
0
16 ноября
Выход на «конечников»: чего фабрики и заводы ждут от онлайн-торговли
Выход на «конечников»: чего фабрики и заводы ждут от онлайн-торговли
Всё чаще производители задумываются о том, чтобы без посредников заняться продажами своей продукции. Е-Commerce агентство Aero провело исследование «Производитель – новый ритейлер», в котором проанализировало основные аспекты цепочки «производитель-ритейлер».
0
15 ноября
Что мешает китайским интернет-покупателям быть патриотичными?
Что мешает китайским интернет-покупателям быть патриотичными?
Удивительно, но китайские потребители премиальных товаров, несмотря на наличие в Поднебесной гигантов онлайн-торговли, считают западные платформы более продвинутыми, чем их китайские «коллеги».
0
12 ноября
Все еще нет мобильного сайта? Тогда мы идем к вам!
Все еще нет мобильного сайта? Тогда мы идем к вам!
Мобильная аудитория Рунета растет и уже обогнала десктопную за март-август 2018 года. Естественно, увеличивается и число пользователей, регулярно совершающих покупки с мобильных устройств – за 4 года их доля возросла с 36% до 63%. Но и сейчас шопинг со смартфона на некоторых сайтах – проверка на упорство.
0
BBI Талеб
26 октября
Вовлечь и удержать: миссия выполнима, или почему нужно вкладываться в лояльность онлайн-покупателей
Вовлечь и удержать: миссия выполнима, или почему нужно вкладываться в лояльность онлайн-покупателей
В условиях постоянных перемен и появления новых трендов процесс угадывания желаний клиентов становится, как кажется, той самой невыполнимой миссией. Однако работа по увеличению лояльности покупателей стоит потраченных усилий, и решить это уравнение с множеством неизвестных можно…
0
24 сентября
Демографический маркетинг в прошлом веке – настала эра поведенческой персонализации
Демографический маркетинг в прошлом веке – настала эра поведенческой персонализации
Как хорошо вы знаете своих клиентов? Вопрос относительно прост, не так ли? Ведь это ваши клиенты, которые пользуются вашими продуктами. И все же, многие бренды не знают своего покупателя. Как сформировать персонализированное предложение, идущее в ногу со временем?
0
10 сентября
Секреты успеха Online Grocery: 12 UX-фич, которые нужно внедрить сегодня
Секреты успеха Online Grocery: 12 UX-фич, которые нужно внедрить сегодня
Все чаще покупатели предпочитают выбирать доставку продуктов домой вместо изнурительных походов по супермаркетам, а продовольственный сегмент называют главным драйвером роста интернет-торговли на ближайшие несколько лет.
0
06 сентября
Уходи и дверь закрой или 6 способов отвадить покупателей интернет-магазина
Уходи и дверь закрой или 6 способов отвадить покупателей интернет-магазина
Не надо фотографий, подробных описаний, четкого указания цены и понятного каталога, – всё это баловство, и опытный интернет-шоппер и сам разберется без этих «глупостей» в том, что и как ему выбрать и купить.
0
14 августа
Контекстная реклама для e-commerce: инструменты, аудитория, персонализация
Контекстная реклама для e-commerce: инструменты, аудитория, персонализация
За последнее время в рекламных сервисах Яндекса и Google появилось много новых форматов, настроек и опций, в том числе созданных специально для e-commerce. Это хорошо – больше возможностей, но голова идет кругом! Попробуем разобраться в этом многообразии и создать идеальный маркетинг-микс для интернет-магазина.
0
31 июля
Когда знаешь, где найдешь, где потеряешь: 4 кейса о том, как увеличить возврат инвестиций в рекламу с помощью предиктивных технологий
Когда знаешь, где найдешь, где потеряешь: 4 кейса о том, как увеличить возврат инвестиций в рекламу с помощью предиктивных технологий
A что, если бы можно было заглянуть в будущее и узнать, кто из посетителей интернет-магазина вероятнее всего совершит покупку в ближайшие 7 дней? Как бы изменились рекламные стратегии?
0
16 июля
6 трендов e-Commerce для инвестора интернет-магазина
6 трендов e-Commerce для инвестора интернет-магазина
Инвестиционный директор StartTrack Сергей Четвериков рассказал, какие направления онлайн-ритейла кажутся привлекательными частным инвесторам и чего ждать от этой отрасли в ближайшее время.
0
13 июля
Пять инструментов контекстной рекламы для интернет-магазинов
Пять инструментов контекстной рекламы для интернет-магазинов
Контекстная реклама — инструмент интернет-маркетинга, который работает на последних уровнях воронки продаж. При правильной настройке и оптимизации она привлекает клиентов и генерирует продажи.
0
02 июля
E-Commerce-инсайты: 58 фактов о том, как пользователи выбирают интернет-магазин и что влияет на решение о покупке
E-Commerce-инсайты: 58 фактов о том, как пользователи выбирают интернет-магазин и что влияет на решение о покупке
Почему на одни сайты покупатели возвращаются снова и снова, а другие, даже при условии более низких цен и выгодных условий, закрывают практически сразу?
0
15 июня
Ритейл класса люкс: как впечатлить клиента в онлайне
Ритейл класса люкс: как впечатлить клиента в онлайне
В люксе важен не только эксклюзивный товар и превосходное обслуживание. Клиенты приходят, прежде всего, за впечатлением. Но что делать с вызовами распространения онлайн-шопинга?
0
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
PLAY Fashion Brand