0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

12 ноября
Все еще нет мобильного сайта? Тогда мы идем к вам!
Все еще нет мобильного сайта? Тогда мы идем к вам!
Мобильная аудитория Рунета растет и уже обогнала десктопную за март-август 2018 года. Естественно, увеличивается и число пользователей, регулярно совершающих покупки с мобильных устройств – за 4 года их доля возросла с 36% до 63%. Но и сейчас шопинг со смартфона на некоторых сайтах – проверка на упорство.
0
26 октября
Вовлечь и удержать: миссия выполнима, или почему нужно вкладываться в лояльность онлайн-покупателей
Вовлечь и удержать: миссия выполнима, или почему нужно вкладываться в лояльность онлайн-покупателей
В условиях постоянных перемен и появления новых трендов процесс угадывания желаний клиентов становится, как кажется, той самой невыполнимой миссией. Однако работа по увеличению лояльности покупателей стоит потраченных усилий, и решить это уравнение с множеством неизвестных можно…
0
24 сентября
Демографический маркетинг в прошлом веке – настала эра поведенческой персонализации
Демографический маркетинг в прошлом веке – настала эра поведенческой персонализации
Как хорошо вы знаете своих клиентов? Вопрос относительно прост, не так ли? Ведь это ваши клиенты, которые пользуются вашими продуктами. И все же, многие бренды не знают своего покупателя. Как сформировать персонализированное предложение, идущее в ногу со временем?
0
10 сентября
Секреты успеха Online Grocery: 12 UX-фич, которые нужно внедрить сегодня
Секреты успеха Online Grocery: 12 UX-фич, которые нужно внедрить сегодня
Все чаще покупатели предпочитают выбирать доставку продуктов домой вместо изнурительных походов по супермаркетам, а продовольственный сегмент называют главным драйвером роста интернет-торговли на ближайшие несколько лет.
0
06 сентября
Уходи и дверь закрой или 6 способов отвадить покупателей интернет-магазина
Уходи и дверь закрой или 6 способов отвадить покупателей интернет-магазина
Не надо фотографий, подробных описаний, четкого указания цены и понятного каталога, – всё это баловство, и опытный интернет-шоппер и сам разберется без этих «глупостей» в том, что и как ему выбрать и купить.
0
SYNERGY GLOBAL FORUM
14 августа
Контекстная реклама для e-commerce: инструменты, аудитория, персонализация
Контекстная реклама для e-commerce: инструменты, аудитория, персонализация
За последнее время в рекламных сервисах Яндекса и Google появилось много новых форматов, настроек и опций, в том числе созданных специально для e-commerce. Это хорошо – больше возможностей, но голова идет кругом! Попробуем разобраться в этом многообразии и создать идеальный маркетинг-микс для интернет-магазина.
0
31 июля
Когда знаешь, где найдешь, где потеряешь: 4 кейса о том, как увеличить возврат инвестиций в рекламу с помощью предиктивных технологий
Когда знаешь, где найдешь, где потеряешь: 4 кейса о том, как увеличить возврат инвестиций в рекламу с помощью предиктивных технологий
A что, если бы можно было заглянуть в будущее и узнать, кто из посетителей интернет-магазина вероятнее всего совершит покупку в ближайшие 7 дней? Как бы изменились рекламные стратегии?
0
16 июля
6 трендов e-Commerce для инвестора интернет-магазина
6 трендов e-Commerce для инвестора интернет-магазина
Инвестиционный директор StartTrack Сергей Четвериков рассказал, какие направления онлайн-ритейла кажутся привлекательными частным инвесторам и чего ждать от этой отрасли в ближайшее время.
0
13 июля
Пять инструментов контекстной рекламы для интернет-магазинов
Пять инструментов контекстной рекламы для интернет-магазинов
Контекстная реклама — инструмент интернет-маркетинга, который работает на последних уровнях воронки продаж. При правильной настройке и оптимизации она привлекает клиентов и генерирует продажи.
0
02 июля
E-Commerce-инсайты: 58 фактов о том, как пользователи выбирают интернет-магазин и что влияет на решение о покупке
E-Commerce-инсайты: 58 фактов о том, как пользователи выбирают интернет-магазин и что влияет на решение о покупке
Почему на одни сайты покупатели возвращаются снова и снова, а другие, даже при условии более низких цен и выгодных условий, закрывают практически сразу?
0
BBI Талеб
15 июня
Ритейл класса люкс: как впечатлить клиента в онлайне
Ритейл класса люкс: как впечатлить клиента в онлайне
В люксе важен не только эксклюзивный товар и превосходное обслуживание. Клиенты приходят, прежде всего, за впечатлением. Но что делать с вызовами распространения онлайн-шопинга?
0
14 июня
Разыскивается…товар: как повысить эффективность интернет-магазина за счет поиска на сайте
Разыскивается…товар: как повысить эффективность интернет-магазина за счет поиска на сайте
На заказы покупателей, которые ищут товар на сайте с помощью строки поиска, приходится до 60% выручки магазина. Однако нередко система не может понять их запросы, набранные с ошибками, в разных неожиданных формах или в некорректной раскладке. Что делать?
0
14 мая
Старый друг лучше новых двух: 8 советов по созданию эффективной программы лояльности
Старый друг лучше новых двух: 8 советов по созданию эффективной программы лояльности
Привлечение нового покупателя обходится интернет-магазину в 5 раз дороже, чем мотивация существующего подписчика совершить повторную покупку. К тому же, лояльные клиенты тратят на 67% больше средств, чем новые посетители интернет-магазина.
0
26 апреля
Что общего у шопинга и отказа от курения, или как интернет-магазину влиять на каждой стадии принятия решения о покупке
Что общего у шопинга и отказа от курения, или как интернет-магазину влиять на каждой стадии принятия решения о покупке
Любовь к шопингу часто сравнивают с зависимостью. Психологи утверждают, что этапы, которые проходит покупатель в процессе выбора и совершения покупки, схожи со стадиями отказа заядлого курильщика от привычки.
0
19 апреля
Секреты email-маркетинга для fashion-ритейла
Секреты email-маркетинга для fashion-ритейла
Не секрет, что fashion-ритейл значительно отличается от других отраслей eCommerce. Успех продаж в fashion-сегменте во многом зависит от способности интернет-магазина адаптироваться к сезонной динамике спроса на товары и частой смене модных трендов. Для интернет-магазина важно постоянно соответствовать интересам своих клиентов и иметь возможность задавать тенденции.
0
05 апреля
«Чего изволите?» Как Alexa и голосовые помощники меняют электронную коммерцию
«Чего изволите?» Как Alexa и голосовые помощники меняют электронную коммерцию
Интеллектуальные ассистенты пришли в нашу жизнь и уже начали оказывать свое влияние на ход каждодневных рутинных занятий. Иногда они выполняют просьбы человека даже слишком прилежно…
0
04 апреля
Зачем маркетплейс малому и среднему бизнесу: 5 причин
Зачем маркетплейс малому и среднему бизнесу: 5 причин
Что лучше: присутствие на площадке маркетплейса с многомиллионным каталогом и огромным списком онлайн-ритейлеров или собственная площадка с серьезными бюджетами на СЕО, маркетинг, дизайн и прочее? Хорошо иметь и то, и другое. Но маркетплейс, как инструмент торговли, обязан быть!
0
26 марта
Как сделать из вашего магазина Amazon: лайфхаки для эффективной карточки товара
Как сделать из вашего магазина Amazon: лайфхаки для эффективной карточки товара
Amazon – не только гигант онлайн-торговли, но и открытый источник полезных «фишек», которые могут помочь онлайн-ритейлеру сделать торговлю более успешной. Сегодня мы проанализируем хитрости, которые американский маркетплейс использует в оформлении карточек товаров.
0
20 марта
Исследование Criteo: в Европе 54% мобильных продаж совершаются в приложениях
Исследование Criteo: в Европе 54% мобильных продаж совершаются в приложениях
Аналитики компании Criteo провели глобальное исследование рынка электронной коммерции, изучив данные более 5000 ритейлеров из 80 стран. Доверие покупателей к сегменту мобайл растет: 20% всех продаж через ПК в России начинаются с клика на мобильном устройстве
0
16 марта
Procrastination nation: как интернет-магазину извлечь выгоду из склонности откладывать покупки
Procrastination nation: как интернет-магазину извлечь выгоду из склонности откладывать покупки
Прокрастинация – модное слово и беда интернет-магазинов. Ведь привычка откладывать дела на потом находит свое отражение и в шопинге. И прокрастинаторы всегда норовят бросить корзину и  принять решение «когда-нибудь». Но маркетологи изучили суть вопроса и знают, как побудить таких клиентов завершить покупку.
0
НАСТ Аренда 22.11.18
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР