0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

15 июня
Ритейл класса люкс: как впечатлить клиента в онлайне
Ритейл класса люкс: как впечатлить клиента в онлайне
В люксе важен не только эксклюзивный товар и превосходное обслуживание. Клиенты приходят, прежде всего, за впечатлением. Но что делать с вызовами распространения онлайн-шопинга?
0
14 июня
Разыскивается…товар: как повысить эффективность интернет-магазина за счет поиска на сайте
Разыскивается…товар: как повысить эффективность интернет-магазина за счет поиска на сайте
На заказы покупателей, которые ищут товар на сайте с помощью строки поиска, приходится до 60% выручки магазина. Однако нередко система не может понять их запросы, набранные с ошибками, в разных неожиданных формах или в некорректной раскладке. Что делать?
0
14 мая
Старый друг лучше новых двух: 8 советов по созданию эффективной программы лояльности
Старый друг лучше новых двух: 8 советов по созданию эффективной программы лояльности
Привлечение нового покупателя обходится интернет-магазину в 5 раз дороже, чем мотивация существующего подписчика совершить повторную покупку. К тому же, лояльные клиенты тратят на 67% больше средств, чем новые посетители интернет-магазина.
0
26 апреля
Что общего у шопинга и отказа от курения, или как интернет-магазину влиять на каждой стадии принятия решения о покупке
Что общего у шопинга и отказа от курения, или как интернет-магазину влиять на каждой стадии принятия решения о покупке
Любовь к шопингу часто сравнивают с зависимостью. Психологи утверждают, что этапы, которые проходит покупатель в процессе выбора и совершения покупки, схожи со стадиями отказа заядлого курильщика от привычки.
0
19 апреля
Секреты email-маркетинга для fashion-ритейла
Секреты email-маркетинга для fashion-ритейла
Не секрет, что fashion-ритейл значительно отличается от других отраслей eCommerce. Успех продаж в fashion-сегменте во многом зависит от способности интернет-магазина адаптироваться к сезонной динамике спроса на товары и частой смене модных трендов. Для интернет-магазина важно постоянно соответствовать интересам своих клиентов и иметь возможность задавать тенденции.
0
Синергия executive forum
05 апреля
«Чего изволите?» Как Alexa и голосовые помощники меняют электронную коммерцию
«Чего изволите?» Как Alexa и голосовые помощники меняют электронную коммерцию
Интеллектуальные ассистенты пришли в нашу жизнь и уже начали оказывать свое влияние на ход каждодневных рутинных занятий. Иногда они выполняют просьбы человека даже слишком прилежно…
0
04 апреля
Зачем маркетплейс малому и среднему бизнесу: 5 причин
Зачем маркетплейс малому и среднему бизнесу: 5 причин
Что лучше: присутствие на площадке маркетплейса с многомиллионным каталогом и огромным списком онлайн-ритейлеров или собственная площадка с серьезными бюджетами на СЕО, маркетинг, дизайн и прочее? Хорошо иметь и то, и другое. Но маркетплейс, как инструмент торговли, обязан быть!
0
26 марта
Как сделать из вашего магазина Amazon: лайфхаки для эффективной карточки товара
Как сделать из вашего магазина Amazon: лайфхаки для эффективной карточки товара
Amazon – не только гигант онлайн-торговли, но и открытый источник полезных «фишек», которые могут помочь онлайн-ритейлеру сделать торговлю более успешной. Сегодня мы проанализируем хитрости, которые американский маркетплейс использует в оформлении карточек товаров.
0
20 марта
Исследование Criteo: в Европе 54% мобильных продаж совершаются в приложениях
Исследование Criteo: в Европе 54% мобильных продаж совершаются в приложениях
Аналитики компании Criteo провели глобальное исследование рынка электронной коммерции, изучив данные более 5000 ритейлеров из 80 стран. Доверие покупателей к сегменту мобайл растет: 20% всех продаж через ПК в России начинаются с клика на мобильном устройстве
0
16 марта
Procrastination nation: как интернет-магазину извлечь выгоду из склонности откладывать покупки
Procrastination nation: как интернет-магазину извлечь выгоду из склонности откладывать покупки
Прокрастинация – модное слово и беда интернет-магазинов. Ведь привычка откладывать дела на потом находит свое отражение и в шопинге. И прокрастинаторы всегда норовят бросить корзину и  принять решение «когда-нибудь». Но маркетологи изучили суть вопроса и знают, как побудить таких клиентов завершить покупку.
0
Адизес
12 марта
Онлайн или Офлайн? Победила дружба!
Онлайн или Офлайн? Победила дружба!
Что побеждает, – онлайн или офлайн? Или обе модели могут мирно сосуществовать, обеспечивая клиента обогащенным опытом, а ритейл – дополнительными продажами?
0
01 марта
Превратности закона: как рекламное законодательство связано с объемами контекстной рекламы?
Превратности закона: как рекламное законодательство связано с объемами контекстной рекламы?
На эффективность рекламной кампании влияет множество факторов. Возможно, кто-то удивится, но среди них и такие, казалось бы, формализованные вещи, как рекламное законодательство, а точнее несовершенство его содержания и регулирования в нашей стране, и правила поисковых систем.
0
26 февраля
Три основных тренда 2018 года в программатике
Три основных тренда 2018 года в программатике
Покупка рекламы в программатике продолжает наращивать свою долю в цифровом баннерном пространстве. Андрей Успешный, менеджер по развитию бизнеса из RTB House, считает, что на программатик будет ориентирована большая часть маркетинговых расходов 2018 года.
0
16 февраля
Киберпонедельник 2018:  Итоги и советы для рекламодателей
Киберпонедельник 2018: Итоги и советы для рекламодателей
Аналитики Admitad изучили итоги продаж в ходе Киберпонедельника 2018. Были рассмотрены: выручка рекламодателей, количество продаж и средний чек по ключевым категориям.
0
15 февраля
АКИТ: Анализ рынка онлайн-продаж ювелирных изделий
АКИТ: Анализ рынка онлайн-продаж ювелирных изделий
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) подготовила исследование рынка онлайн-торговли ювелирными изделиями в России. Рынок растет, пусть не так динамично, как хотелось бы его активным игрокам, однако онлайн-торговля украшениями показывает уверенный стабильный рост.
0
02 февраля
Позитивный онлайн-маркетинг: как и зачем делать клиентов счастливыми
Позитивный онлайн-маркетинг: как и зачем делать клиентов счастливыми
Интернет-магазинов много. Но одни доставляют покупателям массу хлопот, а другие, напротив, оставляют в потребительском опыте следы добрых эмоций. В какие магазины люди возвращаются вновь и вновь? И как сделать так, чтобы покупатель оставался счастливым и делал покупки только у вас?
0
31 января
Первый сайт для небольшой компании: минимальный набор для старта
Первый сайт для небольшой компании: минимальный набор для старта
Яркий фирменный дизайн, анимация, собственный движок – это все, конечно, замечательно. Но очень дорого – особенно если у вас небольшая фирма и вы только начинаете путь к миллионным прибылям. Есть хорошая новость, – вам это и не нужно, и для старта достаточно минимального набора, который не обрушит ваш бюджет.
0
29 января
Что нужно знать о трендах в электронной коммерции на 2018 год?
Что нужно знать о трендах в электронной коммерции на 2018 год?
Индустрия электронной коммерции продолжает оставаться наиболее  интенсивно развивающимся сегментом в сфере торговли из-за использования современных информационных технологий. Именно поэтому аналитики RTB House решили дать прогноз развития цифрового маркетинга в онлайн-ритейле на 2018 год.
0
26 января
Технологический пробел: почему онлайн-ритейлеры так и не научились работать с рекламой за 20 лет
Технологический пробел: почему онлайн-ритейлеры так и не научились работать с рекламой за 20 лет
Казалось бы, – в распоряжении онлайн-ритейла есть масса рекламных возможностей. Отчего же eCommerce упорно использует самые простые из них и никак не желает применять всё разнообразие инструментов продвижения? Что-то здесь не так…
0
26 января
Технологический пробел: почему онлайн-ритейлеры так и не научились работать с рекламой за 20 лет
Технологический пробел: почему онлайн-ритейлеры так и не научились работать с рекламой за 20 лет
Казалось бы, – в распоряжении онлайн-ритейла есть масса рекламных возможностей. Отчего же eCommerce упорно использует самые простые из них и никак не желает применять всё разнообразие инструментов продвижения? Что-то здесь не так…
0
Синергия
Адизес