0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

20 марта
Социальное доказательство: как вызвать доверие в эпоху купленных отзывов?
Социальное доказательство: как вызвать доверие в эпоху купленных отзывов?
Социальное доказательство – важный инструмент для построения отношений с клиентами, но как использовать его сегодня, когда с каждым днем пользователи становятся все более циничными?
0
27 февраля
Онлайн-платежи в 2018 году: фокус на мобильный канал
Онлайн-платежи в 2018 году: фокус на мобильный канал
Группа компаний Assist отметила основные изменения, которые произошли в сфере онлайн-платежей в минувшем году.
0
26 февраля
Автоматизировать интернет-магазин или нет?
Автоматизировать интернет-магазин или нет?
Еще сильна вера в дешевизну человеческих рук. Автоматизация – это долго и дорого. А живой человек – всё сделает, всё поймет за сравнительно небольшие деньги. Но это пока объем обрабатываемой информации позволяет ему не совершать фатальных ошибок…
0
22 февраля
Почему пора перестать фокусироваться на конверсии и стоит сосредоточиться на LTV
Почему пора перестать фокусироваться на конверсии и стоит сосредоточиться на LTV
За вашими плечами наверняка десятки A/B-тестов, а также невероятные взлёты и падения конверсии. Постоянное тестирование вплетено в структуру маркетинга, это неотъемлемая часть успеха. Но что, если для измерения эффективности используются неправильные метрики?
0
04 февраля
Свой интернет-магазин или маркетплейс – где лучше продавать товары?
Свой интернет-магазин или маркетплейс – где лучше продавать товары?
Современная онлайн-коммерция радует разнообразием форматов, с помощью которых можно вести торговлю. Сегодня мы рассмотрим преимущества и недостатки собственного интернет-магазина и маркетплейса. У каждого варианта есть слабые и сильные стороны.
0
BBI Адизес 27.03.19
31 января
FOMO-маркетинг: 10 эффективных техник использования синдрома упущенной выгоды
FOMO-маркетинг: 10 эффективных техник использования синдрома упущенной выгоды
Как привлечь огромную аудиторию с помощью главной «болезни» интернета? По данным Skyword 56% всех пользователей соцсетей регулярно испытывают синдром упущенной выгоды, он же – FOMO, Fear Of Missing Out.
0
30 января
Почему сайт вашего интернет-магазина не в топе?
Почему сайт вашего интернет-магазина не в топе?
Процесс, который никогда не заканчивается или работа над ошибками в SEO интернет-магазина.
0
27 декабря
Возможности и преимущества «Расширенной электронной торговли» Google Analytics: как облегчить себе жизнь и поднять выручку
Возможности и преимущества «Расширенной электронной торговли» Google Analytics: как облегчить себе жизнь и поднять выручку
Показываем на простых примерах, как использовать Google Analytics, чтобы получить аналитические суперспособности.
0
24 декабря
Как ведут себя покупатели в период предновогоднего онлайн-шоппинга
Как ведут себя покупатели в период предновогоднего онлайн-шоппинга
В 2018 году старт сезона глобальных предновогодних распродаж начался в «Черную Пятницу» – один из наиболее важных дней в международной электронной коммерции. Именно с 23 ноября по 9 января игрокам рынка онлайн-торговли предоставляется возможность поставить новые рекорды объемов продаж.
0
17 декабря
Праздник к нам приходит: как интернет-магазину не допустить ошибок перед покупателями в высокий сезон
Праздник к нам приходит: как интернет-магазину не допустить ошибок перед покупателями в высокий сезон
Праздничные недели для ритейлеров стратегически важны, но в суматохе возрастающих нагрузок легко упустить что-то важное. Мы собрали лучшие советы от российских и зарубежных практиков рынка о том, на что стоит обратить особое внимание и как избежать предновогодней дисконтной зависимости.
0
конференция «Продажи и маркетинг 2019»
13 декабря
Как повысить конверсию в интернет проекте
Как повысить конверсию в интернет проекте
В Интернет-торговле мелочей не бывает. Покупатель остается наедине с платформой, и некому объяснить непонятные моменты в структуре сайта или отвлечь от неудачных цветовых решений. Кирилл Войцехович-Казанцев, основатель и операционный директор i-Retail рассказывает о том, как можно повысить конверсию сайта в заказ или покупку.
0
10 декабря
Тренды и тенденции рынка SEO в 2019 году
Тренды и тенденции рынка SEO в 2019 году
Сервис Rookee назвали пять трендов, которые будут определяющими на рынке поискового продвижения в 2019 году.
0
04 декабря
Важнейшие тренды eCommerce в 2019 году
Важнейшие тренды eCommerce в 2019 году
Ежегодно десятки компаний публикуют исследования, где рассуждают о важнейших на их взгляд тенденциях маркетинга. Однако не у всех есть время на доскональное изучение этих докладов, тем более что данные зачастую радикально отличаются.
0
21 ноября
Исследование eBay: что происходит на рынке онлайн-экспорта товаров из России
Исследование eBay: что происходит на рынке онлайн-экспорта товаров из России
eBay и исследовательское агентство Data Insight провели совместное исследование и изучили состояние и изменения российского рынка розничного экспорта товаров через интернет. На протяжении уже нескольких лет он показывает двузначный рост, а российские предприниматели все активнее продают продукцию по всему миру.
0
16 ноября
Выход на «конечников»: чего фабрики и заводы ждут от онлайн-торговли
Выход на «конечников»: чего фабрики и заводы ждут от онлайн-торговли
Всё чаще производители задумываются о том, чтобы без посредников заняться продажами своей продукции. Е-Commerce агентство Aero провело исследование «Производитель – новый ритейлер», в котором проанализировало основные аспекты цепочки «производитель-ритейлер».
0
15 ноября
Что мешает китайским интернет-покупателям быть патриотичными?
Что мешает китайским интернет-покупателям быть патриотичными?
Удивительно, но китайские потребители премиальных товаров, несмотря на наличие в Поднебесной гигантов онлайн-торговли, считают западные платформы более продвинутыми, чем их китайские «коллеги».
0
12 ноября
Все еще нет мобильного сайта? Тогда мы идем к вам!
Все еще нет мобильного сайта? Тогда мы идем к вам!
Мобильная аудитория Рунета растет и уже обогнала десктопную за март-август 2018 года. Естественно, увеличивается и число пользователей, регулярно совершающих покупки с мобильных устройств – за 4 года их доля возросла с 36% до 63%. Но и сейчас шопинг со смартфона на некоторых сайтах – проверка на упорство.
0
26 октября
Вовлечь и удержать: миссия выполнима, или почему нужно вкладываться в лояльность онлайн-покупателей
Вовлечь и удержать: миссия выполнима, или почему нужно вкладываться в лояльность онлайн-покупателей
В условиях постоянных перемен и появления новых трендов процесс угадывания желаний клиентов становится, как кажется, той самой невыполнимой миссией. Однако работа по увеличению лояльности покупателей стоит потраченных усилий, и решить это уравнение с множеством неизвестных можно…
0
24 сентября
Демографический маркетинг в прошлом веке – настала эра поведенческой персонализации
Демографический маркетинг в прошлом веке – настала эра поведенческой персонализации
Как хорошо вы знаете своих клиентов? Вопрос относительно прост, не так ли? Ведь это ваши клиенты, которые пользуются вашими продуктами. И все же, многие бренды не знают своего покупателя. Как сформировать персонализированное предложение, идущее в ногу со временем?
0
10 сентября
Секреты успеха Online Grocery: 12 UX-фич, которые нужно внедрить сегодня
Секреты успеха Online Grocery: 12 UX-фич, которые нужно внедрить сегодня
Все чаще покупатели предпочитают выбирать доставку продуктов домой вместо изнурительных походов по супермаркетам, а продовольственный сегмент называют главным драйвером роста интернет-торговли на ближайшие несколько лет.
0
Комарх
projectline.ru