0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

15 часов назад
Как стабилизировать продажи и оставаться на плаву в сезон отпусков?
Как стабилизировать продажи и оставаться на плаву в сезон отпусков?
Лето – сезон затратных отпусков и, как следствие, экономии на шопинге. Не всем повезло иметь в ассортименте купальники, мангалы, и прочие сезонные товары. Придется затянуть пояса и с надеждой ждать осени? Не совсем, – и в период летнего спада есть варианты оживить торговлю.
0
11 июля
От воронки продаж к песочным часам: как создать магазин, в который клиенты будут возвращаться
От воронки продаж к песочным часам: как создать магазин, в который клиенты будут возвращаться
Чаще всего продажи представляют как воронку, где успех – это возможность проводить клиента до покупки вновь и вновь. Но что, если эта модель не самая эффективная?
0
09 июля
Клик на дачу: как приучить дачников покупать онлайн
Клик на дачу: как приучить дачников покупать онлайн
Значительную часть аудитории, которую интересуют рассада, семена, удобрения и прочие товары для дачи и сада, составляют люди зрелого возраста. Для многих из них интернет-шопинг пока не является традиционной  любимой формой шопинга. Как компания ОБИ приучает дачников покупать в онлайне?
0
10 июня
От визуальных триггеров до бессознательных реакций: как знания о работе мозга покупателей помогут завоевать сердце клиента
От визуальных триггеров до бессознательных реакций: как знания о работе мозга покупателей помогут завоевать сердце клиента
В Retail Rocket подготовили поистине монументальный труд о том, как психологические тонкости восприятия человека влияют на процесс принятия решения о покупке. Основные типы покупателей, цвета, запахи, музыка, – множество лайфхаков и понятная инфографика.
0
03 июня
Ecommerce и персонализация в UX – идеальное предложение
Ecommerce и персонализация в UX – идеальное предложение
Онлайн покупатели становятся более требовательными, и все меньше хотят ходить на площадки, которые не помнят их предпочтений. Посмотрим на интересные варианты решения задачи персонализации у глобальных игроков, среди которых немало изящных кейсов.
0
Карта рынка
21 мая
Fashion-ecommerce: статистика, тенденции и 7 реальных стратегий ритейлеров
Fashion-ecommerce: статистика, тенденции и 7 реальных стратегий ритейлеров
Мы собрали 7 успешных кейсов по созданию правильной коммуникации с клиентами в ритейле. Игра на эмоциях, персонализация, дополненная реальность или коллаборации с блогерами? Современный контекст предоставляет широчайший набор инструментов для создания нового успешного диалога с аудиторией.
0
07 мая
8 способов улучшить фид товаров для повышения конверсии
8 способов улучшить фид товаров для повышения конверсии
Агрегаторы – настоящая палочка-выручалочка для брендов одежды и аксессуаров. Но не всегда сотрудничество с ними оправдывает надежды, и порой виной тому неправильные фиды товаров.
0
18 апреля
Визуальный поиск для е-commerce: стратегия win-win для интернет-магазина и покупателя
Визуальный поиск для е-commerce: стратегия win-win для интернет-магазина и покупателя
Для 74% пользователей традиционный поиск с помощью слов оказывается неэффективным при выборе определенных товаров, по результатам исследования slyce. Поэтому ритейл постепенно переходит от текстового аналога к визуальному.
0
17 апреля
Data-driven marketing: как правильно работать с пользовательскими данными
Data-driven marketing: как правильно работать с пользовательскими данными
Клиент определяет судьбу бренда с помощью социальных сетей, отзывов и сарафанного радио. Такое положение поставило перед e-commerce серьезную задачу: как воплотить пользовательские идеи и желания? Приблизиться к идеальному персонализированному обслуживанию ритейлерам каждый день помогают пользовательские данные.
0
20 марта
Социальное доказательство: как вызвать доверие в эпоху купленных отзывов?
Социальное доказательство: как вызвать доверие в эпоху купленных отзывов?
Социальное доказательство – важный инструмент для построения отношений с клиентами, но как использовать его сегодня, когда с каждым днем пользователи становятся все более циничными?
0
27 февраля
Онлайн-платежи в 2018 году: фокус на мобильный канал
Онлайн-платежи в 2018 году: фокус на мобильный канал
Группа компаний Assist отметила основные изменения, которые произошли в сфере онлайн-платежей в минувшем году.
0
26 февраля
Автоматизировать интернет-магазин или нет?
Автоматизировать интернет-магазин или нет?
Еще сильна вера в дешевизну человеческих рук. Автоматизация – это долго и дорого. А живой человек – всё сделает, всё поймет за сравнительно небольшие деньги. Но это пока объем обрабатываемой информации позволяет ему не совершать фатальных ошибок…
0
22 февраля
Почему пора перестать фокусироваться на конверсии и стоит сосредоточиться на LTV
Почему пора перестать фокусироваться на конверсии и стоит сосредоточиться на LTV
За вашими плечами наверняка десятки A/B-тестов, а также невероятные взлёты и падения конверсии. Постоянное тестирование вплетено в структуру маркетинга, это неотъемлемая часть успеха. Но что, если для измерения эффективности используются неправильные метрики?
0
04 февраля
Свой интернет-магазин или маркетплейс – где лучше продавать товары?
Свой интернет-магазин или маркетплейс – где лучше продавать товары?
Современная онлайн-коммерция радует разнообразием форматов, с помощью которых можно вести торговлю. Сегодня мы рассмотрим преимущества и недостатки собственного интернет-магазина и маркетплейса. У каждого варианта есть слабые и сильные стороны.
0
31 января
FOMO-маркетинг: 10 эффективных техник использования синдрома упущенной выгоды
FOMO-маркетинг: 10 эффективных техник использования синдрома упущенной выгоды
Как привлечь огромную аудиторию с помощью главной «болезни» интернета? По данным Skyword 56% всех пользователей соцсетей регулярно испытывают синдром упущенной выгоды, он же – FOMO, Fear Of Missing Out.
0
30 января
Почему сайт вашего интернет-магазина не в топе?
Почему сайт вашего интернет-магазина не в топе?
Процесс, который никогда не заканчивается или работа над ошибками в SEO интернет-магазина.
0
27 декабря
Возможности и преимущества «Расширенной электронной торговли» Google Analytics: как облегчить себе жизнь и поднять выручку
Возможности и преимущества «Расширенной электронной торговли» Google Analytics: как облегчить себе жизнь и поднять выручку
Показываем на простых примерах, как использовать Google Analytics, чтобы получить аналитические суперспособности.
0
24 декабря
Как ведут себя покупатели в период предновогоднего онлайн-шоппинга
Как ведут себя покупатели в период предновогоднего онлайн-шоппинга
В 2018 году старт сезона глобальных предновогодних распродаж начался в «Черную Пятницу» – один из наиболее важных дней в международной электронной коммерции. Именно с 23 ноября по 9 января игрокам рынка онлайн-торговли предоставляется возможность поставить новые рекорды объемов продаж.
0
17 декабря
Праздник к нам приходит: как интернет-магазину не допустить ошибок перед покупателями в высокий сезон
Праздник к нам приходит: как интернет-магазину не допустить ошибок перед покупателями в высокий сезон
Праздничные недели для ритейлеров стратегически важны, но в суматохе возрастающих нагрузок легко упустить что-то важное. Мы собрали лучшие советы от российских и зарубежных практиков рынка о том, на что стоит обратить особое внимание и как избежать предновогодней дисконтной зависимости.
0
13 декабря
Как повысить конверсию в интернет проекте
Как повысить конверсию в интернет проекте
В Интернет-торговле мелочей не бывает. Покупатель остается наедине с платформой, и некому объяснить непонятные моменты в структуре сайта или отвлечь от неудачных цветовых решений. Кирилл Войцехович-Казанцев, основатель и операционный директор i-Retail рассказывает о том, как можно повысить конверсию сайта в заказ или покупку.
0
CPM сентябрь 2019
iWENGO Погружение в E-commerce