0/5
02 апреля
Почему инвесторы вкладываются в маркетплейсы?
Почему инвесторы проявляют высокий интерес к крупным интернет-платформам, и каковы перспективы развития данного тренда?
30 марта
Как интернет-магазины решают задачу подбора верного размера одежды и обуви? Обзор лучших решений
Возвраты товаров в fashion в мире могут достигать 70% от объема онлайн-заказов. В числе самых главных причин - неверно подобранный размер. Как развивается и рынок сервисов для подбора подходящих размеров, которые, по собственным оценкам, позволяют снизить число возвратов на 30-50%?
24 марта
Какие фичи на сайте помогут онлайн-ритейлеру конкурировать с Amazon
Мировой рынок электронной коммерции в условиях карантинного 2020 года вырос более чем в два раза (на 32%) и достиг объема в $3,4 трлн долларов США. Примечательно, что большинство мелких и средних компаний, занятых в сегменте e-commerce, контролируют лишь чуть более трети рынка. Основные объемы цифровых продаж принадлежат таким гигантам как Taobao, TMall и Amazon.
16 марта
Подбираем слова: как запустить эффективную контекстную рекламу для интернет-магазина электроники
Запуск контекстной рекламы начинается с формирования списка ключевых фраз, по которым Яндекс.Директ и Google Ads будут показывать объявления пользователю. Качество и полнота списка во многом определяет успешность кампании и эффективность трафика. Как правильно собрать семантическое ядро кампании? Подробная инструкция.
11 марта
Стратегия удержания: 5 эффективных приемов для роста Retention Rate
Зачем стараться удерживать клиентов, которые уже покупают ваши товары или пользуются предлагаемыми услугами? И главное – как это сделать? В этой статье поделимся 5 эффективными методами для успешной стратегии удержания клиентов.
10 марта
Через призму доверия: как россияне покупают в интернете
По данным исследования Яндекс.Маркета и GfK Rus, в 2020 году более 50% россиян в возрасте от 16 до 55 лет покупали в интернете. Один из главных факторов при покупке — отзывы других пользователей. Они, как и гарантии онлайн-магазина, формируют доверие потенциального покупателя.
04 марта
«Online-only игроки не растут»: эксперты fashion-рынка делают ставку на омниканальность
Удивительно, но вопреки удаленке и связанному с ней отсутствию необходимости обновлять гардероб, по данным Data Insight, fashion рынок показал серьезный рост. Соответственно и онлайн канал перестал быть «забавной игрушкой». Теперь, когда fashion екоммерс вышел на стадию стабильного роста, важно понять – какие именно онлайн-модели растут быстрее всего и показывают максимальные продажи.
26 февраля
Продающий контент: ставка на мультиформатность и систематизацию
Какой контент помогает продавать? И в принципе – каковы основные показатели качества продающего контента?
17 февраля
Какие KPI должны быть обязательно прописаны в договоре интернет-магазина и курьерского сервиса
Какие показатели эффективности работы склада и службы доставки игроки рынка e-commerce называют ключевыми? Участники вебинара UPGRADE также отметили, что основные KPI обязательно должны быть внесены в договор с оператором фулфилмента и/или службы доставки с обозначением штрафных санкций.
15 февраля
Большой гайд по товарным рекомендациям от REES46: как внедрить и где размещать
Специалисты REES46 подготовили подробное руководство по товарным рекомендациям для интернет-магазинов: рассказали о видах блоков рекомендаций, расположении на сайте и актуальных технологиях. Очень подробный гайд!
12 февраля
Управление контентом в 2021 году: от таблиц Excel к PIM-системе
2020 год заставил многих поставщиков задуматься над увеличением эффективности  работы в онлайн-каналах продаж и обратиться к сервисам по созданию и управлению контентом. Какие преимущества несёт онлайн-ритейлу отказ от таблиц Excel в пользу использования PIM-систем? Своим мнением делятся лидеры рынка, опрошенные UPGRADE.
11 февраля
Рынок фулфилмента: двукратный рост требует новых IT-решений и услуг
Рынок фулфилмента находится в стадии становления. Не хватает услуг для крупногабаритных товаров, лекарств и косметики. Само по себе подключение к фулфилмент-оператору – сложная процедура, которая требует привлечения специалистов.  В то же время этот рынок переживает бурный рост: 2020 он  вырос вдвое, и, скорее всего, сохранит этот темп в 2021 году.
08 февраля
Мифы о маркетплейсах: почему традиционная торговля в России не умрет
Облик традиционной торговли под влиянием технологий изменился и нередко звучат гипотезы о том, что в скором времени офлайн ритейл умрёт под давлением онлайна с его удобством и безграничным ассортиментом. Генеральный директор интернет-магазина «Фотосклад.ру» Алексей Банников делится своим мнением в отношении такого прогноза.
02 февраля
От сервиса доставки зависит репутация бренда (а качество сервиса пока хромает)
Взрывной рост рынка электронной торговли обнажил его слабые места. Интернет-магазины понимают, что необходимо улучшать качество сервиса на всех стадиях коммуникации с покупателем, но вопрос о стандартах исполнения заказов и доставки сегодня встает наиболее остро. Это единственная точка, где продавец физически соприкасается с покупателем, а от сервиса «последней мили» зависит репутация бренда.  
29 января
Выкуп товаров в 2019 и 2020: где растёт, где падает, и чего ждать в новом году
Выкуп – это то, ради чего все и происходит в e-commerce. Иначе, какой может быть бизнес, если нет продаж, а, следовательно, прибыли и возврата вложенных средств? Затраты на рекламу, складское хранение, доставку есть, а выкупа нет, или он недостаточно высокий для того, чтобы прибыль покрывала убытки? Сравним 2019 и 2020 годы в контексте динамики объема выкупленных товаров.
26 января
Чему е-коммерс может научиться у сервисов: улучшаем опыт онлайн-покупателей с помощью механик онбординга
Четыре практики из различных отраслей цифрового бизнеса, которые помогут интернет-магазинам укрепить коммуникации с клиентами.
19 января
Как фуд-ритейлеру запустить е-коммерс: 5 обязательных элементов
В период пандемии онлайн-продажи продуктов питания стали одним из наиболее заметных трендов рынка, и объем таких покупок будет только расти. Какие инструменты необходимы фуд-ритейлеру для запуска онлайн-модели продаж?
14 января
Лучшие товары для маркетплейсов 2021
Структура спроса на маркетплейсах в 2020 году серьезно изменилась, – покупатели идут на крупнейшие площадки не только за одеждой, обувью и техникой, но и за товарами, которые ранее не входили в число наиболее популярных категорий в онлайне. Какие товары будут пользоваться особым спросом на маркетплейсах в 2021 году?
29 декабря
Fashion-ритейл 2021: сценарии развития и угроза со стороны маркетплейсов
Объем российского fashion рынка сократится в 2020 году от 25 до 40%. О том, какие бизнес-модели сегодня эффективны для брендов, как распределять коллекции на разных онлайн-площадках и какие тренды характерны для отрасли, говорили участники рынка на конференции «Fashion-ритейл 2021: вызовы и новые возможности».
23 декабря
7 трендов рынка e-Commerce в ближайшие несколько лет
Российский рынок e-commerce в 2020 году вырос на 45% и составил почти 2,5 трлн рублей. В уходящем году россияне сделали около 800 млн заказов, это на 65% больше, чем годом ранее, подсчитала Data Insight. Важными трендами 2021 года станут внедрение прогрессивных веб-приложений, повышение качества IT-инфраструктуры и кибербезопасности.
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности