0/5
03 апреля
Молнии и самовары – как развивалась платформа AliExpress для российских продавцов
Молнии и самовары – как развивалась платформа AliExpress для российских продавцов
Герман Ваймер, руководитель развития платформы для продавцов AliExpress Россия рассказывает о том, как начиналась работа с российскими партнерами, в чем заключаются важные особенности локальной площадки, и почему AliExpress уже совсем не «китайский маркетплейс»?
0
31 марта
«E-com: здесь и сейчас»: российский ритейл в условиях пандемии
«E-com: здесь и сейчас»: российский ритейл в условиях пандемии
Каждую пятницу UPGRADE совместно с Бюро экспертного сопровождения бизнеса «Два сенсея» и представителями ведущих российских онлайн и офлайн-ритейлеров проводит прямые эфиры, в которых мы обсуждаем новости и делимся инструкциями по работе интернет-магазинов в условиях пандемии COVID-19 и быстро меняющейся ситуации.
0
25 марта
Выход на маркетплейсы: с какими проблемами придётся столкнуться предпринимателю
Выход на маркетплейсы: с какими проблемами придётся столкнуться предпринимателю
Выход на маркетплейс несет предпринимателю массу удобств. Однако перед стартом продаж в новом канале, мёрчанту стоит знать о проблемах, с которыми он может столкнуться. Осведомленность о возможных сложностях поможет быстро их устранить или даже вовсе избежать.
0
12 марта
Форма или содержание: как качественный контент-маркетинг работает на рост трафика интернет-магазина
Форма или содержание: как качественный контент-маркетинг работает на рост трафика интернет-магазина
О чем писать интернет-магазину для повышения интереса целевой аудитории и конверсии из посещения сайта в заказ?
0
11 марта
Запуск интернет-магазина в Fashion: на что обратить внимание при выборе фулфилмент-подрядчика?
Запуск интернет-магазина в Fashion: на что обратить внимание при выборе фулфилмент-подрядчика?
Какие потребности интернет-магазина на начальном этапе его деятельности проще закрыть с помощью фулфилмент-операторов? Какие инструменты должны быть у них в наличии для того, чтобы эффективно решать поставленные задачи?
0
25 февраля
Как гипермаркет товаров для дома поднял конверсию с мобильных устройств почти в 10 раз. Опыт внедрения Турбо-страниц
Как гипермаркет товаров для дома поднял конверсию с мобильных устройств почти в 10 раз. Опыт внедрения Турбо-страниц
Что такое Турбо-страницы Яндекса, как они работают? И как их внедрение помогает повысить конверсию интернет-магазина в покупку?
0
21 февраля
Миллионы за долю секунды: как скорость мобильного сайта влияет на доход
Миллионы за долю секунды: как скорость мобильного сайта влияет на доход
Компаниями «55» и «Делойт» по заказу Google было проведено исследование, в ходе которого аналитики выяснили, как скорость открытия сайта влияет на конверсию и средний чек. Что такое «клуб одной секунды», и как в него попасть?
0
20 февраля
Обратите внимание: какие инфоповоды может использовать интернет-магазин в рассылках
Обратите внимание: какие инфоповоды может использовать интернет-магазин в рассылках
Регулярная коммуникация с подписчиками требует фантазии. Как напомнить покупателю о себе, но не быть при этом навязчивым?
0
11 февраля
Как интернет-магазину правильно сделать фид с использованием cross sell и up sell
Как интернет-магазину правильно сделать фид с использованием cross sell и up sell
Комплексная разработка товарного фида – важнейший элемент функционирования интернет-магазина. Зачем нужен фид и как правильно его настраивать? Вашему вниманию – подробная пошаговая инструкция.
0
03 февраля
Как интернет-магазину правильно подготовить посадочную страницу для специальной акции
Как интернет-магазину правильно подготовить посадочную страницу для специальной акции
Что выбрать интернет-магазину для привлечения внимания пользователей к скидкам, – посадочную страницу или лендинг? И какую информацию они должны содержать, чтобы не помешать клиенту сделать покупку? Четкая пошаговая инструкция.
0
29 января
«Не спешите меня хоронить»: тренды email-маркетинга в 2020 году
«Не спешите меня хоронить»: тренды email-маркетинга в 2020 году
Email-коммуникации предрекают гибель или как минимум ставят ее под сомнение с завидной регулярностью. Но электронные рассылки по-прежнему не только живее всех живых, но и приносят интернет-магазинам до 30% выручки.
0
20 декабря
К чему приводит экономия интернет-магазина на аналитике и почему бизнес – это про цифры
К чему приводит экономия интернет-магазина на аналитике и почему бизнес – это про цифры
Какие показатели нужно учитывать для оценки эффективности интернет-магазина, и как их подсчитывать? Много полезных формул в подробной инструкции.
0
03 декабря
7 макро-трендов в российском e-commerce: есть ли предел для роста маркетплейсов в России?
7 макро-трендов в российском e-commerce: есть ли предел для роста маркетплейсов в России?
Резкое развитие сегмента электронной коммерции не только является одним из ключевых векторов развития рынка торговли, но становится основой для возникновения новых структурных элементов и направлений.
0
15 ноября
Ключевые факторы успеха цифрового ритейла
Ключевые факторы успеха цифрового ритейла
Логистика, сервис, аналитика…и что-то еще?
0
11 ноября
Финансовые ошибки интернет-магазинов
Финансовые ошибки интернет-магазинов
Руководитель финансовых сервисов PimPay Роман Лаврентьев за время своей работы выделил несколько распространенных ошибок, которые допускают владельцы интернет-магазинов, и делится лайфхаками, как их избежать.
0
07 ноября
Омниканальная коммерция: как персонализация покупателя влияет на конверсию
Омниканальная коммерция: как персонализация покупателя влияет на конверсию
В чем заключается основная идея омниканального маркетинга, и почему именно эта модель идеально соответствует запросам новых поколений покупателей?
0
01 ноября
Тренды в e-Commerce и обзор иностранных стартапов, которые им следуют
Тренды в e-Commerce и обзор иностранных стартапов, которые им следуют
Несколько стартапов, которые предлагают онлайн ритейлу интересные решения в ответ на актуальные тренды в е-коммерсе.
0
30 октября
Как увеличить конверсию карточки товара интернет-магазина – 8 шагов
Как увеличить конверсию карточки товара интернет-магазина – 8 шагов
Ранее Ярослав Семёнов рассказывал о том, как эффективно побороть синдром брошенных корзин, а сегодня делится опытом по грамотной работе с карточками товарного каталога. Всё не сложно, но есть нюансы.
0
28 октября
Кредит, кэшбэк и криминал: три «К» в поведении современных покупателей, которые нужно учесть бизнесу в интернете
Кредит, кэшбэк и криминал: три «К» в поведении современных покупателей, которые нужно учесть бизнесу в интернете
Покупательская способность населения сокращается, и бизнесу нужно помочь клиентам сохранить привычный уровень потребления. Для этого необходимо понять, за счет чего клиенты все еще могут вам платить и как обеспечить им эту возможность, не рискуя своей выручкой.
0
24 октября
Последняя логистическая миля — ключевая точка роста или «бутылочное горло» e-commerce?
Последняя логистическая миля — ключевая точка роста или «бутылочное горло» e-commerce?
Ценность + спрос + сделка + доставка + прибыль = успешность вашего бизнеса. Удалите любую переменную из левой части уравнения — и правая обнулится. Почему проблема доставки – «последней мили» в e-commerce – может «похоронить» проект и как «дойти» до покупателя.
0
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит
Реклама на New Retail. Медиакит