0/5

Подпишитесь на новости ритейла
и выигрывайте призы!

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

18 июля
Как товарные рекомендации помогли крупному интернет-магазину товаров для дома увеличить конверсию на 13,8%
Как товарные рекомендации помогли крупному интернет-магазину товаров для дома увеличить конверсию на 13,8%
Товарные рекомендации – это эффективный инструмент для увеличения конверсии и среднего чека интернет-магазина. Естественно, чтобы дать максимальный результат, рекомендации должны быть персонализированными, т.е. строиться на основе поведения пользователя на сайте. Но…
0
13 июля
Не только контекст: как мы настроили рекламу в соцсетях и получили дешевые конверсии
Не только контекст: как мы настроили рекламу в соцсетях и получили дешевые конверсии
Те, кто не верит в социальные сети как в источник стабильных конверсий, видимо, действовали с сетками «на глазок». Предлагаем вашему вниманию практический кейс, в котором просто и понятно объясняют, как выбрать каналы, распределить бюджеты, создать объявления и…посчитать эффективность рекламы в соцсетях.
0
03 июля
АКИТ о рынке интернет-торговли в 1 квартале 2017 года: темпы роста снизились
АКИТ о рынке интернет-торговли в 1 квартале 2017 года: темпы роста снизились
АКИТ подвела итоги российского рынка электронной коммерции в первом квартале 2017 года. Общие тренды остаются стабильными, среди которых рост трансграничной торговли и бытовая техника в роли наиболее привлекательной категории товаров. Однако складываются и интересные тенденции, в частности, в отношении долей регионов в общем объеме продаж. ЦФО утрачивает динамику.
0
29 июня
Исследование импульсивных покупателей: статистика, тренды и способы привлечения
Исследование импульсивных покупателей: статистика, тренды и способы привлечения
Импульсивные покупатели – это одновременно боль и радость маркетологов и владельцев бизнеса. С одной стороны, их гораздо проще мотивировать на незапланированные покупки, чем рациональных покупателей, с другой – нужно сделать им предложение, от которого они не смогут отказаться, и главное – в нужное время.
0
22 июня
Повышаем конверсию: секреты персонализации, о которых почти никто не говорит
Повышаем конверсию: секреты персонализации, о которых почти никто не говорит
Несмотря на то, что индустрия электронной коммерции продолжает развиваться, темпы роста онлайн-продаж постепенно снижаются, и это значит, что фокусироваться исключительно на генерации большего количества трафика уже не получится. Необходимо внедрять персонализированный подход в работе с посетителями площадки на всех этапах воронки продаж.
0
21 июня
Магазин, колл-центр, доставка: сервисный треугольник в вопросах и ответах
Магазин, колл-центр, доставка: сервисный треугольник в вопросах и ответах
Правильная работа с клиентами является основой любого бизнеса. Интернет-торговля – не исключение. Большую роль в ее бесперебойном функционировании играет контакт-центр – структура, которая берет на себя все коммуникации с покупателем – от момента обращения в магазин до согласования доставки заказанного товара.
0
16 июня
Как проверить аналитические данные на достоверность?
Как проверить аналитические данные на достоверность?
Возможно, сбор данных – не самая увлекательная часть маркетинга, но, благодаря именно этой процедуре вы знаете, в каком направлении развивать свой сайт. И для выбора верного направления жизненно необходимо быть уверенным в достоверности полученных цифр.
0
07 июня
Почему покупатели уходят из интернет-магазина без покупок: исследование «брошенных корзин»
Почему покупатели уходят из интернет-магазина без покупок: исследование «брошенных корзин»
Владельцы интернет-магазинов ежедневно сталкиваются с проблемой брошенных корзин: пользователь посмотрел каталог, добавил покупки корзину и... ушел. Многие уже перестали обращать на это внимание, и не считают такие визиты и «брошенные корзины» проблемой. А зря!
0
01 июня
Атрибуты бренда и клиентского сервиса: как соответствовать ожиданиям потребителей? (исследование)
Атрибуты бренда и клиентского сервиса: как соответствовать ожиданиям потребителей? (исследование)
Глобальный объем онлайн-продаж растет, а вместе с ним увеличивается и конкуренция в сегменте. И борьба за клиента разворачивается нешуточная. Надеемся, новое исследование поможет игрокам рынка понять, чего именно хотят потребители, и какие атрибуты бренда могут решительным образом повлиять на их лояльность.
0
23 мая
Вернуть отправителю: как сделать рассылку эффективной, если от нее отписываются
Вернуть отправителю: как сделать рассылку эффективной, если от нее отписываются
Мы давно привыкли к получению многочисленных коммерческих рассылок. Какие-то мы читаем с интересом, а иныедаже не открываем. Антон Шаманаев – руководитель направления email-маркетинга Kokoc Group дает рекомендации, которые помогут заставить получателя открыть письмо и даже вернуться после отписки.
0
18 мая
+10%: как увеличить выручку ресторана и привлечь мобильную аудиторию
+10%: как увеличить выручку ресторана и привлечь мобильную аудиторию
На современном ресторанном рынке – огромная конкуренция. И посетители ресторана всегда голосуют «ногами»: не понравилось что-то? Просто идём в другое заведение. О роли автоматизации в выстраивании систем лояльности рассказывают эксперты компании по автоматизации кафе, ресторанов и магазинов POSTER и участники рынка.
0
04 мая
Исследование рынка интернет-торговли в регионах РФ: как, что и где покупают россияне
Исследование рынка интернет-торговли в регионах РФ: как, что и где покупают россияне
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) совместно с аdmitad провели анализ развития рынка интернет-торговли в России за 2016 год. Как развивается онлайн торговля в регионах страны, какие товары являются лидерами по заказам с использованием смартфонов, а какие – напротив – покупателям удобнее приобретать с помощью ПК?
0
28 апреля
Метаморфозы рынка: россияне все чаще заказывают еду онлайн
Метаморфозы рынка: россияне все чаще заказывают еду онлайн
Рынок электронной коммерции за прошедшие несколько лет показывает стабильное развитие, даже несмотря на кризис. По данным eMarketer, средние темпы роста сегмента в России составляют 18% в год. Пока это всего 4% от общего ритейла в стране и около 10% в западных странах. На фоне этих цифр интерес к онлайн-сервисам по доставке ресторанной еды на дом со стороны участников рынка HoReCa усиливается.
0
24 апреля
Купит - не купит? Как работают предиктивные технологии в маркетинге
Купит - не купит? Как работают предиктивные технологии в маркетинге
Персонализация, похоже, прочно прижилась в интернет-магазинах. То там, то сям попадаются бравурные отчеты о том, как товарные рекомендации и персонализированная рассылка повысили конверсию и увеличили средний чек на несколько процентов. Но это ли предел мечтаний любого продавца?
0
19 апреля
Семь раз примерь, ни разу не купи
Семь раз примерь, ни разу не купи
Покупка одежды и обуви онлайн – та еще головная боль. Причем для продавцов – не меньшая. Именно в fashion-ритейле самый высокий процент возвратов. Посмотреть, как вещь сидит, можно только после доставки. Именно поэтому сейчас все чаще встречаются технологии для онлайн примерки.
0
10 апреля
Белые и Push-истые: настраиваем уведомления в приложениях – красиво и ненавязчиво
Белые и Push-истые: настраиваем уведомления в приложениях – красиво и ненавязчиво
По данным J’son & Partners Consulting, в минувшем году в России было продано 26,4 млн. смартфонов. А это 26,4 млн. пользователей, до которых теперь можно достучаться с помощью push-уведомлений в мобильных приложениях. О пользе пушей и их грамотной настройке рассказывает Игорь Зуев – руководитель департамента мобильных решений Kokoc Group.
1
07 апреля
На рынок без миллионных бюджетов: 5 советов по продвижению молодых брендов
На рынок без миллионных бюджетов: 5 советов по продвижению молодых брендов
Практически каждый начинающий предприниматель на этапе становления бизнеса думает в первую очередь о построении системы управления, персонале, разработке продукта и его производстве. Но когда процесс запущен, возникает вопрос: как сделать так, чтобы о товаре узнали потенциальные клиенты?
0
05 апреля
Как управлять осьминогом: проблемы мультиканального маркетинга в онлайн-ритейле
Как управлять осьминогом: проблемы мультиканального маркетинга в онлайн-ритейле
Возьмите программу любой топовой западной eCommerce-конференции и среди главных тем найдете омниканальность и мультиканальность. Можно подумать, что это привилегия только крупных ритейлеров, но на самом деле сегодня существуют решения, доступные практически каждому магазину.
0
28 марта
Fashion сегмент в онлайн-ритейле: за счет чего возможен рост?
Fashion сегмент в онлайн-ритейле: за счет чего возможен рост?
Пути развития online-торговли в сегменте fashion – все еще открытый вопрос как для игроков, сравнительно давно открывших свои интернет-магазины, так и для ритейлеров, только планирующих запустить e-commerce проекты.  Рост сегмента замедлился, и для успеха в бизнесе необходимо понимать, где искать «точки роста». Узнаем о них от крупнейших онлайн-ритейлеров страны.
0
23 марта
Вернись, я все продам! Как правильно настроить рекламную кампанию в интернете
Вернись, я все продам! Как правильно настроить рекламную кампанию в интернете
Трафик с оплатой за клик. Яндекс.Маркет, контекстная реклама, прайс-площадки.
С них начинался когда-то интернет-маркетинг. И сегодня, несмотря на всю дороговизну привлечения клиента через эти каналы, маркетологи не могут от них полностью отказаться.
0
Fashion Retail 2017
Бизнес-Партнер
Самое популярное
Новости наших партнеров
projectline.ru