0/5
24 мая
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
Сегодня сфера онлайн-торговли переживает бурный рост, конкуренция на рынке e-commerce становится более острой, а тенденции меняются все быстрее. Чтобы отслеживать самые актуальные тренды, Retail Rocket Group провели восьмую конференцию Retention Day, где ведущие игроки рынка электронной коммерции обсудили, что ждет e-commerce в будущем и какие инструменты понадобятся бизнесу уже завтра.
23 мая
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Количество продаж пищевых добавок в России, и особенно онлайн, стремительно растет. До 2021 г. их было нельзя продавать на маркетплейсах, а до 2022 г. на рынке действовали такие крупные иностранные игроки как iHerb и Solgar. И в аптеках продавались в основном отечественные гиганты фарминдустрии. Какие возможности появились для производства БАДов и торговли ими?
20 мая
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
Продавец на маркетплейсе должен знать о рисках, которых невозможно избежать, но к которым можно подготовиться. Покупатели будут подменять товары, возвращать ношенное, писать негативные отзывы из-за испорченного настроения. Это далеко не все факторы, которые могут негативно повлиять на успешность бизнеса.
16 мая
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
При ранжировании сайтов поисковые системы учитывают поведение посетителей. И если раньше для успешного продвижения онлайн-магазинов достаточно было настроить SEO, то сейчас важно отладить и поведенческие факторы. Какие факторы в Топе, и как работают алгоритмы ранжирования на Wildberries и OZON?
15 мая
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
Онлайн-продажи FMCG-товаров в России продолжают расти, и по-прежнему основным каналом продаж остаются маркетплейсы. Однако торговля на крупных платформах меняется, и продавцам нужно использовать новые знания и подходы в привлечении покупателей. Что ждет селлеров в ближайшем будущем? И что нужно делать?
08 мая
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
В эпоху онлайн-торговли одним из важнейших конкурентных преимуществ магазинов становится качество доставки. И именно доставка часто вызывает больше всего проблем и расходов. Улучшить покупательский опыт и сократить расходы можно с помощью автоматизации, гибкой зоны чекаута и управления ожиданиями покупателя во время оформления заказа. Как это работает?
02 мая
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
По мнению аналитиков, 2023 год стал последним с положительной динамикой продаж товаров сегмента DIY в офлайн-ритейле. С 2024 года продажи категории будут активно уходить в онлайн, сосредотачиваясь в первую очередь на маркетплейсах. Рассмотрим особенности продаж на МП разных видов таких товаров. Какие стратегии будут наиболее эффективными?
26 апреля
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Формат нишевых маркетплейсов достаточно активно развивается на российском рынке. К 2026 году объем продаж на таких площадках превысит 1 триллион рублей. Какие категории и ниши являются наиболее перспективными для запуска нишевого маркетплейса? С какой целью разные сегменты бизнеса могут запускать свои торговые платформы?
25 апреля
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
Еще три года назад фулфилмент-операторы не могли полностью удовлетворить растущие потребности рынка e-commerce. Сейчас мы наблюдаем принципиально иную ситуацию. Провайдеры нарастили мощности, повысили качество, внедрили комплекс дополнительных услуг и готовы решать практически любую задачу предпринимателя.
19 апреля
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
UPGRADE —  сообщество, объединившее 40 000+ профессионалов российского ритейла. С 2011 года мы готовим конференции о новых бизнес-моделях, решениях по сокращению издержек и увеличению продаж. Именно здесь звучат и формируются идеи, которые меняют российский екомм, делая его одним из самых продвинутых в мире.
19 апреля
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
1 квартал 2024 года завершился, а значит пришла пора подводить его итоги. Мы привыкли, что основные показатели рынка в основном растут из квартала в квартал, однако в этот раз мы наблюдаем менее радостную картину.
17 апреля
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
Кто из брендов-новичков вырвался в лидеры продаж на маркетплейсах, какие бренды заливают рынок рекламными бюджетами, что в действительности ищут на маркетплейсах продавцы. Свежайшая аналитика от Sellematics по сегментам «Одежда и обувь», «Мебель и DIY», «Косметика» и «Продукты питания» поможет разобраться, когда и с чем выходить на площадки.
12 апреля
Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
Инвестиции в рекламный инвентарь в e-com быстро растут. Продвижение на маркетплейсах помогает селлерам увеличить основные KPI, привлечь новых покупателей и повысить узнаваемость бренда. Селлеры, которые используют рекламные инструменты маркетплейсов, значительно опережают конкурентов по продажам и выручке. Что нужно учитывать, запуская баннерную рекламу на МП?
03 апреля
Маркетплейсы для блогеров: как изменилась стратегия продвижения (и как анализировать эффективность)
Маркетплейсы для блогеров: как изменилась стратегия продвижения (и как анализировать эффективность)
Короткие вертикальные видео в Instagram (признана экстремистской и запрещена на территории РФ) и YouTube увеличивают продажи на маркетплейсах. Интеграции в ролики заменили компаниям недоступный таргет в западных социальных сетях. Какие платформы и форматы перспективны для проектов с инфлюенсерами?
28 марта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
Доля онлайн-продаж в общей структуре торговли растет. Удобство, ассортимент и цены делают свое дело. Растет и конкуренция в екоммерс, а вслед за этим увеличиваются рекламные расходы, инвестиции в быструю доставку и прочие траты. В таких условиях продавцам нужно постоянно анализировать основные метрики, указывающие на то, приносит ли бизнес ожидаемую прибыль.
20 марта
Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
Развитие екомма, а особенно торговли на крупных маркетплейсах оказывает серьезное влияние на всю логистическую отрасль страны. Расширение ассортимента, географии торговли требуют от операторов поиска новых эффективных решений, а также гибкости в управлении ресурсами и постоянного инновационного подхода к организации своих служб.
14 марта
5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в России в 2024
5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в России в 2024
29 февраля эксперты в области в eComm —  представители брендов и ритейлеров —  собрались на митап IDRF, чтобы обсудить тренды на 2024 год, изменения в поведении потребителей и характеристики рынка.
11 марта
Экономика SEO на маркетплейсах: как формировать и корректировать бюджет
Экономика SEO на маркетплейсах: как формировать и корректировать бюджет
SEO-продвижение внутри маркетплейсов может выглядеть более простым, чем в традиционных поисковых системах. Много картинок, обилие ключевых слов и успех, казалось бы, обеспечен. Однако у каждой крупной еком-платформы свои правила и алгоритмы, и каждый маркетплейс требует особого подхода. Как маркетплейсы ранжируют товары, и как формировать экономику SEO?
05 марта
Продвижение на маркетплейсах в 2024 году: новые возможности и важные элементы успешных стратегий
Продвижение на маркетплейсах в 2024 году: новые возможности и важные элементы успешных стратегий
Торговля на маркетплейсах стала серьезным бизнесом, требующим отличного понимания требований каждой платформы. Главный акцент «Инасайд-сессии с маркетплейсами» на конференции «Селлеры и Маркетплейсы» был сделан на теме эффективного использования возможностей крупных еком-платформ.
27 февраля
SEO-оптимизация карточек товаров на маркетплейсах: зачем она нужна и как реализуется
SEO-оптимизация карточек товаров на маркетплейсах: зачем она нужна и как реализуется
SEO-оптимизация карточек товаров – это совокупность шагов, направленных на то, чтобы продвинуть товар в поисковой системе маркетплейса на максимально высокие позиции. Место в топе позволит рассчитывать на большее количество переходов и, как следствие, на лучшую конверсию. В этой статье мы детально рассмотрим, зачем нужна поисковая оптимизация и как реализовать ее грамотно и эффективно.
Реклама на New Retail. Медиакит