За последние два года витрины на маркетплейсах стали одним из главных трендов в e-commerce. Первоначально этот инструмент предлагали зарубежные игроки — например, Amazon, но сейчас он активно развивается и в России. В ноябре 2024 года витрины запустил Яндекс Маркет, а в апреле 2025 с помощью конструктора брендированных страниц — Ozon. В чем главные отличия витрин на этих двух платформах?
New Retail вместе с Easy Commerce (технологическим партнером Okkam) каждый месяц готовят обзоры нового функционала на Ozon, Wildberries и Яндекс Маркете и рассказывают про знаковые события e-commerce. В этом выпуске — самые интересные обновления площадок за апрель 2025.
В первом квартале 2025 года рынок продемонстрировал смешанную динамику: рост среднего чека замедлился, доля предоплаты снизилась, сроки доставки остались стабильными, а выкуп показал положительную тенденцию в большинстве категорий.
Летом 2015 года состоялась первая конференция EcomWeekend, а вместе с ее запуском в российском бизнес-сообществе начало развиваться комьюнити, объединяющее экспертов и топ-менеджеров в области электронной коммерции. В 2025 году состоится юбилейная двадцатая конференция, и первый 10-летний юбилей будет отмечать профессиональное сообщество EcomWeekend.
Система маркировки дает возможность проследить путь каждой единицы товара в товарообороте целой страны — определить его происхождение и текущий этап реализации. Несмотря на преимущества системы, есть мнение, что маркировка — крайне сложный этап, который продавцу просто невозможно пройти. Так ли это, и как облегчить процесс?
Стоит ли выходить на маркетплейсы сейчас, если кажется, что все ниши давно заняты, а конкурентов так много? Да, если соблюдать все правила, не бояться нового и заранее определиться с бюджетом на рекламное продвижение.
New Retail совместно с Easy Commerce (технологическим партнером Okkam) каждый месяц готовят обзоры нового функционала на Ozon, Wildberries и Яндекс Маркете и рассказывают про знаковые события e-commerce. В этом выпуске — самые интересные обновления площадок за за март.
27-28 февраля в Москве прошла конференция «Селлеры и Маркетплейсы 2025», где у селлеров была возможность получить эксклюзивную информацию о стратегических направлениях и новых инструментах, на развитии которых крупнейшие маркетплейсы сконцентрируют внимание в 2025 году.
В каком состоянии на сегодняшний день у бьюти-ритейлеров находится оформление доставки? Какие основные ошибки они допускают? Неудобство для пользователя на любом этапе приводит к брошенной корзине.
В условиях высокой конкуренции на маркетплейсах компании сталкиваются с проблемой ценообразования: покупатели ожидают скидок и акций, что осложняет продажу товаров в премиальном сегменте. В чем секрет продажи премиальных товаров на платформах, ориентированных прежде всего на бюджетные покупки?
New Retail вместе с Easy Commerce (технологическим партнером Okkam) каждый месяц готовят обзоры нового функционала на Ozon, Wildberries и Яндекс Маркете, рассказывают про знаковые события e-commerce. В этом выпуске дайджеста — самые интересные обновления площадок за прошедший месяц.
Согласно данным Яндекс Радара, в 2024 году на долю мобильного трафика приходилось ⅔ общего трафика в Рунете. В текущих реалиях игнорирование мобильного SEO означает потерю существенной доли трафика и позиций в поисковой выдаче.
Все продавцы знают о том, что косметические товары требуют особых условий хранения и транспортировки, и тщательно их соблюдают. В то же время многие забывают об этих нюансах при передаче товаров в последнюю милю, а также не соблюдают другие требования к доставке. Из-за этого компании теряют лояльных клиентов и, в конечном итоге, прибыль.
Брошенные корзины – вечная боль каждого продавца в интернете. Потерять сделку в шаге от нее, действительно, обидно. В этой статье рассказываем не только о механиках возврата покупателя к оставленным покупкам, но и создаем комплексную эффективную стратегию с использованием разных инструментов.
Аналитики Mpstats Data провели исследование на предмет того, какая бытовая техника пользуется спросом на маркетплейсах. Пока фактор цены остается в числе наиболее важных для принятия решения о покупке. Продажи премиальной техники порой в сотни раз ниже масс-маркета.
New Retail вместе с Easy Commerce (технологическим партнером Okkam) каждый месяц готовят обзоры нового функционала на Ozon, Wildberries и Яндекс Маркете, рассказывают про знаковые события e-commerce. В этом выпуске дайджеста — самые интересные обновления площадок за прошедший месяц.
Многие селлеры считают, что покупательская активность после праздников падает. Однако если правильно выбрать ассортимент, в январе-марте можно добиться впечатляющих продаж.
После резкого взлета в период пандемии динамика роста сектора онлайн-ритейла стала постепенно замедляться. Кроме того, меняются поведение потребителя, расстановка сил участников рынка и степень их зависимости от государства. Что ждет игроков e-commerce в 2025 году и как это повлияет на логистику для данного сегмента?
Уже стало традицией регулярно сравнивать кварталы и годы по четырем показателям: среднему чеку, доле предоплаты, срокам доставки и выкупу. Из важного – двузначных темпов роста нет ни в одной из категорий в онлайн-продажах.