0/5
22 сентября
Как интернет-магазину вырасти с помощью автоматизации (без больших бюджетов и дорогих разработчиков)
Небольшие интернет-магазины часто становятся средними и даже крупными. На этапе роста справляться с заказами в ручном режиме становится невозможно. При этом бюджета на дорогостоящие решения не заложено. Есть множество вариантов достаточно простой автоматизации основных процессов онлайн-магазина.
16 сентября
Как грамотно внедрить сторителлинг в интернет-магазине
Успешно внедрять приемы сторителлинга сложно в любой сфере. В ритейле это напрямую влияет на продажи. Что такое «хорошо», и что такое «плохо» в контексте сторителлинга в контентном наполнении товарного каталога?
13 сентября
Что такое PIM- и MDM-системы: зачем это в e-commerce?
Как появились PIM- и MDM-системы? Где применяются? Какой продукт выбрать для бизнеса?
20 августа
Аналитика маркетплейсов: где продавать, что продавать и как рассчитать потенциальный объем продаж
10% всех онлайн-продаж в 2020 году произошли на маркетплейсах. Как анализировать работу на таких площадках? И какие основные аналитические параметры нужно отслеживать селлеру?
18 августа
Как продвигать свой товар на маркетплейсах и сделать его хитом – подробный алгоритм
За прошедший год количество поставщиков маркетплейсов увеличилось с 10 000 до 100 000 компаний. На этом фоне резко выросла конкуренция и желание продвинуться на маркетплейсах. Как продвигать свой товар на крупных площадках? Какие факторы влияют на конечный результат, и какой алгоритм продвижения сделает товар хитом, непобедимым для конкурентов?
16 августа
Исследование: как логистика влияет на удовлетворенность клиентов интернет-магазинов
В работе любого интернет-магазина доставка – важнейший элемент, который завершает цикл покупки. Именно на этом этапе можно сделать клиента лояльным или же, наоборот, получить негативный отзыв на Яндекс.Маркете. И тогда ни цена, ни удобное юзабилити сайта, ни даже селебрити в рекламе не смогут вернуть покупателя обратно. (Кстати, бесплатность доставки уже не является определяющей).
13 августа
Как не упустить покупателя из корзины. Лучшие практики чекаута российских онлайн-магазинов
На примере этапа чекаута в 25 крупнейших российских интернет-магазинах, эксперт рассказывает, в чем заключаются основные ошибки, и как можно улучшить конверсию корзины сайта. Разбираем удачные и не очень сценарии в ИМ DNS, Леруа Мерлен, Спортмастера, AliExpress, Lamoda и других крупных ритейлеров.
11 августа
Как интернет-магазину взять репутацию под контроль: три шага к успеху
Большинство интернет-шоперов принимают решение о покупке после просмотра отзывов других покупателей. При этом потребители научились читать между строк, и легко распознают угрозу не только в большом количестве негатива, но и в потоке позитивных откликов. Что такое SERM? В чем ее сходство с SEO? И как системно управлять репутацией бренда и грамотно реагировать на любые отзывы?
10 августа
5 ошибок в интерфейсе приложений интернет-магазинов, которые снижают конверсию в покупку
Мобильные приложения и мобильные версии сайта достаточно ограничены с точки зрения реализации максимально удобного клиентского опыта. Уместить всё в периметре относительно небольшого экрана сложно. Но есть 5 моментов, которые особенно критичны для использования таких каналов.
09 августа
О каких digital-инструментах нужно знать, если вы хотите работать с маркетплейсами
Всего пару лет назад для того, чтобы торговать на маркетплейсах, было достаточно залить карточки товаров и запустить продажи. Сегодня с ростом количества площадок и селлеров появляется больше требований к интерфейсу, наполнению магазина. Селлерам, у которых ассортимент товаров исчисляется в тысячах, без дополнительных инструментов уже никак не обойтись.
05 августа
ТОП 10 ошибок и решений в работе с маркетплейсами
О торговле на маркетплейсах сказано и написано немало. При этом начинающие продавцы таких платформ продолжают совершать одни и те же базовые ошибки. Сегодня предлагаем Топ-10 самых частых ошибок, которые мешают партнерам маркетплейсов вести прибыльную и стабильную торговлю в этом перспективном канале, с кратким разбором возможных решений.
04 августа
Dark Kitchen, конкуренция с ресторанами, правки меню: как развивается региональный рынок фудтеха
Существует мнение, что сотрудничество с агрегатором не приносит пользы ресторанному бизнесу. Но заведения, которые развиваются по модели только на заказ или Dark Kitchen, наоборот работают с сервисами доставки в тесной связке. Как рестораны сотрудничают с агрегаторами, и как развивается региональный фудтех?
03 августа
Хотят ли русские онлайн? Спросите вы у … потребителей
Взлёт онлайн торговли поражает воображение всех участников рынка, но не так впечатляет самих пользователей. Может все мы и не хотим онлайн торговли, и всё это какое-то наваждение? Комментарии потребителей относительно онлайн-доставки продуктов питания раскрывают главные возражения и опасения покупателей, которые пока не готовы к уходу в интернет-шопинг.
02 августа
Проводим аудит мобильной версии интернет-магазина: 7 шагов
Для того чтобы понять, насколько мобильная версия интернет-магазина удобна покупателю, нужно представить, как он ведёт себя в офлайн-магазине, и какие моменты доставляют ему особое неудобство.
26 июля
Перспективы eGrocery: 4 бизнес-модели сервисов доставки продуктов
Какие сегменты и бизнес-модели существуют сегодня на российском рынке доставки продуктов? В чем заключаются преимущества и недостатки каждой модели?
23 июля
Кейс бренда «Тамаки»: как производитель соусов вышел на крупнейшие маркетплейсы рынка
Весной 2020 года бренд «Тамаки» запустил процесс по выходу на маркетплейсы. Буквально за два месяца марка начала продажи на Wildberries, OZON и Впрок. Своим опытом того, как производителю работать с крупными площадками, рассказывает генеральный директор компании.
12 июля
Как продвигать свои товары внутри Ozon: используем инструменты маркетплейса и привлекаем поисковый трафик
Продвижение товаров на крупных маркетплейсах – задача, которая вызывает сложности у многих продавцов. Эксперты подготовили подробную инструкцию для тех, кто хочет продвигаться, используя как инструменты самого Ozon, так и за счет привлечения поискового трафика.
08 июля
Фарма в цифре: как появление ecom-сегмента меняет рынок лекарственных средств
Разрешение на дистанционную торговлю лекарствами раскололо российский фармрынок на сегменты e-commerce и офлайн. И хотя фармацевтический онлайн развивается неспешными темпами, это событие сказалось на всей индустрии — в том числе на структуре маркетинговых коммуникаций. Чем обернется трансформация отрасли для ее участников?
07 июля
Выход на маркетплейсы: 7 советов новичкам от эксперта
С ростом популярности маркетплейсов растет и актуальность базовых знаний и рекомендаций для тех, кто только начинает продавать свои товары на крупных площадках. Предлагаем дебютантам список из 7 полезных советов от эксперта по работе с маркетплейсами.
05 июля
Вадим Ибрагимов, Boxberry: «Маркетплейсы стимулируют развитие рынка доставки в регионах»
Один из заметных трендов рынка логистики в последнее время — это рост активности маркетплейсов. Гиганты онлайн-торговли привлекают все больше небольших продавцов и производителей из разных областей страны. Это повышает потребность игроков рынка в качественной и быстрой межрегиональной доставке.
Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности