0/5
17 часов назад
История российского e-commerce 2013-2023: финальная серия – год 2023
Завершаем совместный проект с компанией PIM Solutions под названием «История российского екома 2013-2023». Это цикл ностальгических статей, посвященных главным событиям в российском e-commerce в последние 10 лет.
02 июня
Как растет экономика Рунета? Исследование РАЭК
РАЭК представила итоги ежегодного исследования «Экономика Рунета». Главный вывод: Рунет вырос в 2022 году на 29% по отношению к 2021 году. Вклад интернет-экономики в экономику России в 2022 году составил 12,2 трлн рублей.
01 июня
Composable commerce: в чем суть подхода, и как с его помощью ускорить сайт интернет-магазина
Сегодня для сохранения конкурентоспособности интернет-магазинам нужно развиваться быстро — и взамен дорогой и медленной кастомной разработки можно присмотреться к новому подходу – composable («составной») e-commerce. Он позволяет получать результат оперативно и с минимальными вложениями.
31 мая
Важные нюансы продаж на маркетплейсах: секреты заполнения карточки товара
Маркетплейсы прочно вошли в нашу жизнь. Почему одним продавцам удается заработать многомиллионную прибыль, а другие уходят ни с чем? Отчего продавцы товара с похожими потребительскими свойствами и стоимостью получают такие разные финансовые результаты? Часто причина кроется в неправильном оформлении карточки каталога.
29 мая
История российского e-commerce 2013-2023: год 2022
Продолжаем совместный проект с компанией PIM Solutions (прежнее название PimPay) под названием «История российского екома 2013-2023». Это цикл статей, посвященных главным событиям в российском e-commerce в последние 10 лет. Сегодня вспоминаем легендарный 2022 год.
23 мая
История российского e-commerce 2013-2023: год 2021
Продолжаем совместный проект с компанией PIM под названием «История российского екома 2013-2023». Это цикл ностальгических статей, посвященных главным событиям в российском e-commerce в последние 10 лет. Сегодня вспоминаем, какими событиями в отечественной интернет-торговле запомнился 2021 год.
22 мая
Клиент доставки в новых реалиях: изменения в поведении и реакция рынка
Несмотря на снижение платежеспособности и другие макроэкономические факторы, рынок онлайн-магазинов продуктов в России продолжает расти. Потребители пользуются e-grocery сервисами и даже расширяют их число. Как еще изменяется поведение клиентов доставки и каковы перспективы развития сегмента?
19 мая
Отличия и сходства торговли на крупнейших российских маркетплейсах
По данным Data Insight, подавляющая часть продавцов на маркетплейсах работает на двух площадках. Почти треть торгует на всех крупных мультикатегорийных платформах. Это правильная стратегия, но для ее реализации надо знать базовые отличия торговли на главных российских маркетплейсах. Эксперт, действующий успешный селлер делится своими знаниями.
19 мая
Итоги апреля в e-commerce: как изменились средний чек, выкуп и доля предоплаты
Апрельские заказы наконец доехали до пунктов назначения и были выкуплены (или не выкуплены) клиентами интернет-магазинов. А значит, пришло время подводить итоги прошлого месяца. Интересно сравнить их с апрелем прошлого года, когда всё было очень сложно.
16 мая
История российского e-commerce 2013-2023: год 2020
Продолжаем совместный проект с компанией PIM Solutions (прежнее название PimPay) под названием «История российского екома 2013-2023». Это цикл статей, посвященных главным событиям в российском e-commerce в последние 10 лет. Сегодня вспоминаем легендарный 2020 год.
05 мая
История российского e-commerce 2013-2023: год 2019
Продолжаем совместный проект с компанией PIM Solutions (прежнее название PimPay) под названием «История российского екома 2013-2023». Это цикл ностальгических статей, посвященных главным событиям в российском e-commerce в последние 10 лет. Сегодня вспоминаем, какими событиями в отечественной интернет-торговле запомнился 2019 год.
28 апреля
История российского e-commerce 2013-2023: год 2018
Продолжаем совместный проект с компанией PIM Solutions (прежнее название PimPay) под названием «История российского екома 2013-2023». Это цикл ностальгических статей, посвященных главным событиям в российском e-commerce в последние 10 лет. Сегодня вспоминаем, какими событиями в отечественной интернет-торговле запомнился 2018 год.
24 апреля
История российского e-commerce 2013-2023: год 2017
Продолжаем совместный проект с компанией PIM Solutions (прежнее название PimPay) под названием «История российского екома 2013-2023». Это цикл ностальгических статей, посвященных главным событиям в российском e-commerce в последние 10 лет. Сегодня вспоминаем, какими событиями в отечественной интернет-торговле запомнился 2017 год.
24 апреля
Конференция E-Grocery на UPGRADE RETAIL ВЕСНА: восстановление рынка, смена лидеров, новые точки роста
Изменения на рынке online-продаж FMCG, поиск новых поставщиков и параллельный импорт, операционная эффективность, переход от завоевания доли рынка к прибыльности, эффективные маркетинговые каналы – эти и другие вопросы участники рынка обсудят на конференции E-Grocery, которая пройдет в рамках форума UPGRADE RETAIL ВЕСНА.
20 апреля
Итоги 1 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
Пришла пора подводить итоги работы российского екоммерса в 1 квартале 2023 года. В прошлом году 1 квартал выдался на редкость драматичным и успел включить в себя и традиционное постпраздничное затишье, и панические закупки. В текущем году такой «турбулентности» не было, но есть немало любопытного.
18 апреля
Оптимизация карточки товара: как сделать хороший вариант для SEO и покупателей
Чтобы товар попал в топ выдачи Яндекса или Google, в товарной карточке нужно использовать слова, по которым его ищут пользователи. Некоторые владельцы и менеджеры интернет-магазинов добавляют в описание слишком много таких слов. Это неправильно. Публикуем подробный алгоритм того, как создавать правильную товарную карточку.
17 апреля
История российского e-commerce 2013-2023: год 2016
Продолжаем совместный проект с компанией PIM Solutions (прежнее название PimPay) — цикл ностальгических статей, посвященных главным событиям в российском e-commerce в последние 10 лет. Какими событиями в отечественной интернет-торговле запомнился 2016 год?
13 апреля
Борьба с предубеждением: что мешает продавцам выходить на онлайн-площадки и как с этим работают в Авито
Несмотря на развитие электронной коммерции, остается немало предпринимателей, которые предпочитают торговать в офлайн-каналах и в целом относятся скептически к екоммерс платформам. В чем причины их страхов, и как с ними работают в Авито? Компания запустила специальный проект.
11 апреля
История российского e-commerce 2013-2023: год 2015
Продолжаем совместный проект с компанией PIM Solutions (прежнее название PimPay) – цикл ностальгических статей, посвященных главным событиям в российском e-commerce в последние 10 лет.
10 апреля
Что мы увидим на маркетплейсах в 2023 году
Ежемесячно маркетплейсы посещает около 70% населения России. Может создаться впечатление, что рынок маркетплейсов поделен, и ничего неожиданного в этом сегменте произойти не может. Однако в ближайшей перспективе эксперты ожидают на этом рынке немало интересного.
Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности