0/5
04 мая
Как устроены личные кабинеты крупнейших маркетплейсов России: AliExpress, Ozon, Wildberries и Яндекс Маркет
Маркетплейсы остаются самым быстрорастущим каналом продаж. «Рычагом управления» бизнеса на маркетплейсах является личный кабинет селлера — он должен быть удобным в использовании, а также иметь широкий функционал. Как устроены личные кабинеты крупнейших российских маркетплейсов?
27 апреля
Как игроки e-commerce адаптируют доставку к новым рыночным условиям
В конце февраля после известных событий некоторые курьерские службы предупредили о возможных задержках доставки. Назывались конкретные регионы, куда будет сложно доставлять, это юг России и регионы Сибири. На рынке возникла легкая паника, так как задержки в доставке сулили им большие убытки. Интересно, что в некоторых регионах сроки доставки уменьшились.
25 апреля
Жизнь в e-commerce продолжается: последние нововведения в сфере онлайн-торговли
Какие законодательные изменения нужно учитывать в дальнейшей работе в сегменте онлайн-продаж? И как грамотно воспользоваться новыми возможностями?
08 апреля
Мария Ерунова, Утконос ОНЛАЙН: «E-commerce рынок адаптируется, говорим о том, что мы можем сделать здесь и сейчас»
«Ситимобил» закрывается, для «Кухни на районе» ищут покупателя, какие e-com бизнес-модели будут сворачиваться, а какие напротив – получат развитие? Какие бренды грамотно выстраивают коммуникацию с потребителем в кризисное время? Какие fintech-сервисы появятся в связи с уменьшением доходов покупателей?
22 марта
Аналитики маркетплейсов — селлерам: что делать в нестабильные времена
В ситуации нестабильности принимать решения без аналитики, управления эффективностью и математических расчетов — самоубийство. Но кое-что спроектировать и сделать основой дальнейшей работы все-таки можно. Разберемся, что поможет принимать решения взвешенно, и расскажем об 11 метриках, которыми можно управлять, повышая эффективность бизнеса даже в непростых кризисных условиях.
10 марта
Не паниковать и заполнять возникающие ниши! Управление продажами на маркетплейсах в «новой реальности»
«Новая реальность» наступила молниеносно и затронула все сегменты экономики. У предпринимателей, торгующих на маркетплейсах, возникли проблемы, связанные с логистикой и выстраиванием эффективной ценовой политики. Однако возникшая на рынке ситуация открывает для селлеров и новые возможности.
09 марта
Работает, как Amazon, выглядит, как Pinterest: как запустить независимый маркетплейс и не прогореть
С какими вызовами сталкиваются предприниматели перед запуском независимого маркетплейса? Какие есть форматы работы с продавцами нишевой площадки? Чем и как их привлекать? Как обеспечивать качество размещаемого товара?
04 марта
Как спасти бизнес на Wildberries во время политического кризиса?
Обострение ситуации в мире уже серьезно отразилось на всех отраслях российской экономики. По мнению экспертов, главные испытания для бизнеса впереди. Конечно, тревогу и неуверенность испытывают и многочисленные продавцы маркетплейсов. Что делать селлеру сегодня, и на какие вопросы надо дать себе ответ?  
03 марта
Исследование: как предоплата влияет на ключевые показатели работы интернет-магазинов
Как изменилась доля предоплаты в последние годы? Как предоплата влияет на выкуп, сроки доставки и другие показатели? Почему многие интернет-магазины до сих пор не хотят переходить на предоплату?
01 марта
Как крупнейшие российские маркетплейсы поддерживают продавцов
За несколько лет пандемии маркетплейсы стали одним из важнейших каналов онлайн-торговли. Для многих ритейлеров и брендов, особенно нишевых, крупные площадки стали едва ли не основным каналом продаж. В сложившейся геополитической ситуации селлеры маркетплейсов нуждаются в дополнительных мерах поддержки, которые смягчат удар возникших обстоятельств и общей неопределенности.
22 февраля
Маркетплейс автозапчастей: как завоевать свою нишу на рынке и выдержать конкуренцию с торговыми гигантами
Как в условиях жесткой конкуренции с крупнейшими интернет-площадками занять свою нишу в интернет-торговле автозапчастями и за год увеличить конверсию из полученных заказов в доставленные до 85-90%?
18 февраля
No-code решения для MVP маркетплейса: как выбрать подход к созданию «пробника»
Чтобы выдержать конкуренцию в ритейле, первый шаг — оптимизировать процессы и сократить расходы на запуск новых продуктов. No-code подход поможет быстро проверить бизнес-гипотезы и сэкономить на IT-команде. Но как правильно выбрать подход к созданию MVP?
09 февраля
В какой категории развивать ecommerce-бизнес в 2022 году?
Онлайн-торговля продолжает расти, и во многом благодаря компаниям, которые только сейчас решились запустить свой интернет-магазин или встать на маркетплейс. Какие товарные категории и площадки показывают максимальный рост? В каких сегментах сложнее всего занять значительную часть рынка? Где у малого бизнеса есть шансы на быстрый успех?
02 февраля
Средний чек в интернет-магазинах: итоги 2021 года
В 2021 году средний чек покупок в интернет-магазинах вырос почти на 10% по сравнению с 2020 годом. За счет чего удалось достичь таких результатов? Какие товары и регионы внесли наибольший вклад в этот рост?
28 января
Как упаковать свой продукт для продаж на маркетплейсе: 5 советов
На маркетплейсах сейчас можно найти все, и даже без приставки «практически». Вместо привычных в прошлом мучительных поисков в магазинах покупатель теперь просто открывает интернет и набирает в строке поиска все, что ему нужно. В ответ он получает выдачу огромного количества товаров. Как упаковать товар, чтобы во всем разнообразии подобных предложений, покупатель выбрал именно его?
13 января
Главные итоги и тренды 2021 года на рынке e-commerce
2021 год на рынке e-commerce выдался богатым на события. В отличие от прошлого года, не было каких-то глобальных потрясений, однако это не помешало рынку продолжить бурное развитие. Зафиксируем главные итоги минувшего года и попробуем посмотреть, к чему это все приведет.
28 декабря
10 тенденций e-commerce в 2022 году
В течение последних двух лет мы наблюдали стремительный рост электронной коммерции. 2022 год станет, по мнению Сергея Егорушкина, члена наблюдательного совета UPMARKET, годом перехода количества в качество. Появятся и первые разочаровавшиеся селлеры, которые не смогут достичь высоких результатов на маркетплейсах, и дефицит товаров, и новые сервисы для обслуживания небольших торговцев.
27 декабря
Российский e-commerce после 2021 года – какие бизнес-модели обеспечат рост после маркетплейсов
2 декабря в Москве прошел «UPGRADE ГОДА 2021». Мероприятие стало площадкой, где ритейлеры подводят итоги года и обсуждают наиболее прибыльные и быстрорастущие бизнес-модели, за счет которых e-commerce будет развиваться на горизонте следующих 3-5 лет.
22 декабря
Офлайн? Нет, не слышали! Online-Only Brands – новый сегмент в ритейле
Цифровая трансформация ритейла привела не только в росту электронной коммерции, но и к появлению целого сегмента Online-only брендов – марок, которые продаются исключительно в интернете. Какие факторы способствуют развитию такой моноканальности?
20 декабря
5 контент-приемов для e-commerce 2022 года
Более сложные цепочки коммуникаций, продвигающие человека по воронке продаж — ответ на вопрос, как справиться с «усталостью» потребителей от активного прямого маркетинга и повысить отклик на коммуникации бренда. Какие новые каналы коммуникаций и интересные промо-механики будут набирать популярность в 2022 году?
Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности