0/5
14 января
Лучшие товары для маркетплейсов 2021
Структура спроса на маркетплейсах в 2020 году серьезно изменилась, – покупатели идут на крупнейшие площадки не только за одеждой, обувью и техникой, но и за товарами, которые ранее не входили в число наиболее популярных категорий в онлайне. Какие товары будут пользоваться особым спросом на маркетплейсах в 2021 году?
0
29 декабря
Fashion-ритейл 2021: сценарии развития и угроза со стороны маркетплейсов
Объем российского fashion рынка сократится в 2020 году от 25 до 40%. О том, какие бизнес-модели сегодня эффективны для брендов, как распределять коллекции на разных онлайн-площадках и какие тренды характерны для отрасли, говорили участники рынка на конференции «Fashion-ритейл 2021: вызовы и новые возможности».
0
23 декабря
7 трендов рынка e-Commerce в ближайшие несколько лет
Российский рынок e-commerce в 2020 году вырос на 45% и составил почти 2,5 трлн рублей. В уходящем году россияне сделали около 800 млн заказов, это на 65% больше, чем годом ранее, подсчитала Data Insight. Важными трендами 2021 года станут внедрение прогрессивных веб-приложений, повышение качества IT-инфраструктуры и кибербезопасности.
0
22 декабря
Как работать с отзывами в онлайн-ритейле: подробная инструкция
Вы продаете товары в интернете и не знаете, как правильно выстроить работу с отзывами клиентов? Думаете, следует ли отвечать на позитивные отзывы и что делать с заказными? Предлагаем подробную инструкцию по работе с отзывами от компании Brandquad.
0
16 декабря
Зачем международным брендам eСom-дистрибьюторы в России
В чем состоят основные сложности иностранных брендов при выходе в российский онлайн? Как и почему для построения «боевого» онлайн-бизнеса международные компании привлекают eСom-дистрибьюторов?
0
15 декабря
2020 год для российского е-коммерса: драйверы, каналы и товарные фавориты
Что стало основным драйвером взрывного роста e-commerce в уходящем году, благодаря каким цифровым каналам расширилась аудитория онлайн-ритейлеров, какие товарные категории пользовались повышенным спросом и чего ждать от рынка в 2021 году?
0
14 декабря
Платежи в онлайне в период пандемии: какие факторы нужно учесть?
Моменты, связанные с платежами, всегда были в числе ключевых барьеров, сдерживающих традиционно настроенных офлайн покупателей от перехода к онлайн-шопингу. Какие факторы необходимо учесть, чтобы потребители могли быстро, легко и безопасно оплачивать покупки в вашем онлайн-магазине, а вы – успешно развивать свой бизнес?
0
26 ноября
Покупатель ближе – прибыль выше: как производителю выйти в онлайн (минусы и плюсы разных стратегий)
Наиболее продвинутые производители хотят стать новыми ритейлерами и миновать цепочку из дистрибуторов, оптовиков и розничных продавцов. Они всё чаще создают собственные интернет-магазины, чтобы напрямую выйти на конечного потребителя своей продукции. В этой статье подробно разберем новый тренд в онлайн-продажах – D2C e-commerce.
0
23 ноября
Сказ о том, как разработчик интернет-магазинов кроссовки в онлайне покупал, и что из этого вышло…
Когда мы заходим в интернет-магазин и понимаем, что что-то не так, – неудобно, слишком долго загружается, сложно найти информацию, мы чаще всего не можем толком объяснить, что именно нам не нравится, но часто второй раз (ну ладно, третий) туда за покупками уже не пойдем. А когда на онлайн-шопинг выходит профессионал, начинается самое веселье.
0
20 ноября
Розничная терапия: как меняется ценность эмоций клиента в e-commerce
Основная цель торговли – продажи. Ради ее достижения выстраиваются воронки, внедряются технологии, запускаются замысловатые рекламные кампании. Однако именно в пандемию одним из важнейших элементов онлайн-продаж стала эмоция. С клиентами зачастую нужно просто дружески поговорить, и они придут в интернет магазин снова и снова.
0
31 октября
Е-мерчендайзинг: как «подвести» покупателя к товару в онлайне
Перед ритейлерами, брендами и производителями, развивающими онлайн канал торговли, встает задача, которая характерна не только для традиционных магазинов. В онлайне так же точно, как и в офлайне, покупателя нужно «подвести» к товару, показать его во всех деталях. Эксперт подробно рассказывает об основных принципах Е-мерчендайзинга и дает конкретные практические рекомендации.
0
23 октября
Как изменилось поведение покупателей и что с этим делать: факты, цифры и советы маркетологу
Вместе с изменившимся миром изменилось и поведение онлайн-покупателей. Главная, но далеко не единственная метаморфоза заключается в том, что они стали менее лояльными к старым брендам.
0
21 октября
6 советов тем, кто решает открыть свой интернет-магазин
Открыть интернет-магазин не так сложно, сложнее его развить и сделать прибыльным. В интернете можно найти много статей по этой теме, написанных авторами, которые не всегда имеют реальные представления о том, как работают интернет-магазины. 6 практических советов от Натали Костиной, самостоятельно запустившей собственный интернет-магазин.
0
19 октября
Контент для Wildberries: как составить карточку товара, чтобы больше продавать
Wildberries – крупнейший российский маркетплейс, в ассортименте которого сотни тысяч товаров. Эксперты рассказали о том, как оформлять товарные карточки для того, чтобы выделиться на фоне конкурентов и повысить продажи.
0
14 октября
Как ритейлеру автоматизировать b2b-продажи с помощью веб-шопов?
Автоматизация обычно предполагает либо комплексное дорогостоящее решение, либо коробочное, которое не всегда решает все задачи ритейлера. В этой статье мы поговорим о персонализированных закрытых веб-шопах – одном из инструментов автоматизации.
0
09 октября
ТОП-10 трендов E-commerce в 2021 году
Как перемены 2020 года скажутся на рынке электронной коммерции, и к чему готовиться в 2021? Некоторые традиционные инструменты уходят в прошлое.
0
07 октября
Social e-commerce trends: В России и мире
8 октября пройдет AERO - первая собственная онлайн-конференция AliExpress в России. В преддверии мероприятия эксперты рынка обсудили основные тренды развития российского рынка E-commerce, в числе которых развитие продаж через социальные сети.
0
28 сентября
Как российский E-commerce провел это лето?
Разработчик и интегратор платежных решений Assist изучил, как вели себя летом 2020 года покупатели при оплате заказов в интернете, и как повлиял период ограничений на востребованность некоторых категорий товаров и услуг.
0
25 сентября
Как сделать хороший рич-контент и загрузить его на Ozon
Не так давно российский маркетплейс Ozon начал тестировать рич-контент в нескольких категориях. За счет использования разных форматов рич-контента можно акцентировать внимание покупателя на нужных характеристиках товара, что помогает увеличить продажи. Как загрузить рич-контент на Ozon?
0
22 сентября
Бренды и маркетплейсы: война до победного или стратегический альянс?
По мере расширения роли e-commerce в структуре продаж производителям и брендам приходится в срочном порядке пересматривать свое взаимодействие с маркетплейсами. От площадок требуется раскрытие широкого спектра данных для решения аналитических задач брендов. Насколько стороны готовы к совместной работе?
0
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит