0/5
03 февраля
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе
New Retail вместе с Easy Commerce (технологическим партнером Okkam) каждый месяц готовят обзоры нового функционала на Ozon, Wildberries и Яндекс Маркете, рассказывают про знаковые события e-commerce. В этом выпуске дайджеста — самые интересные обновления площадок за прошедший месяц.
29 января
Пять товаров, которые хорошо продаются на маркетплейсах после Нового года
Пять товаров, которые хорошо продаются на маркетплейсах после Нового года
Многие селлеры считают, что покупательская активность после праздников падает. Однако если правильно выбрать ассортимент, в январе-марте можно добиться впечатляющих продаж.
27 января
Какие тренды ждут рынок e-commerce в 2025?
Какие тренды ждут рынок e-commerce в 2025?
После резкого взлета в период пандемии динамика роста сектора онлайн-ритейла стала постепенно замедляться. Кроме того, меняются поведение потребителя, расстановка сил участников рынка и степень их зависимости от государства. Что ждет игроков e-commerce в 2025 году и как это повлияет на логистику для данного сегмента?
21 января
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
Уже стало традицией регулярно сравнивать кварталы и годы по четырем показателям: среднему чеку, доле предоплаты, срокам доставки и выкупу. Из важного – двузначных темпов роста нет ни в одной из категорий в онлайн-продажах.
13 января
Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
Как максимально упростить B2B-продажи, снять нагрузку с менеджеров и снабдить покупателя удобными инструментами?
10 января
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
New Retail вместе с Easy Commerce (технологическим партнером Okkam) каждый месяц готовят обзоры нового функционала на Ozon, Wildberries, Яндекс Маркете, рассказывают про знаковые события e-com. В этом выпуске дайджеста — самые интересные обновления площадок прошедшего месяца.
26 декабря
Омниканальная стратегия в крупной компании: как быстро реализовать и оценить эффективность
Омниканальная стратегия в крупной компании: как быстро реализовать и оценить эффективность
20 ноября 2024 года в Москве прошла конференция OMNIRATING AWARD, организованная ИТ-интегратором AWG и исследовательским агентством Data Insight. В рамках мероприятия состоялись бизнес-сессии, в которых приняли участие генеральные директора и топ-менеджеры.
24 декабря
Главные события и тренды на рынке e-commerce в 2024 году, которые вы могли не заметить из-за событий вокруг Wildberries
Главные события и тренды на рынке e-commerce в 2024 году, которые вы могли не заметить из-за событий вокруг Wildberries
Какие события кроме объединения Wildberries и Russ и возникшего вокруг него напряжения, определили жизнь российского е-комма в 2024 году?
19 декабря
От маржи к удобству: опыт ВкусВилл на рынке электронной коммерции
От маржи к удобству: опыт ВкусВилл на рынке электронной коммерции
ВкусВилл — это не только одна из крупнейших торговых сетей в России, насчитывающая порядка 2000 магазинов по всей стране, но и лидер в онлайн-ритейле. Какие подходы позволяют ритейлеру удерживать лидерские позиции и наращивать лояльную аудиторию?
18 декабря
Внутренняя реклама, акции, подписка «Джем»: разбираем эффективные инструменты продвижения на Wildberries
Внутренняя реклама, акции, подписка «Джем»: разбираем эффективные инструменты продвижения на Wildberries
Продвижение на Wildberries — это способ сделать вашу продукцию заметнее для покупателей, ведь, чем выше карточка в поиске или каталоге, тем больше людей ее увидят и купят товар. Какие внутренние инструменты Wildberries помогут селлеру нарастить продажи?
12 декабря
Мобильная аналитика в e-commerce: как анализировать поведение покупателей для роста продаж
Мобильная аналитика в e-commerce: как анализировать поведение покупателей для роста продаж
Доля онлайн-заказов через приложения растет, и все больше ecom-брендов запускают собственные мобильные приложения. Приложения требуют постоянного мониторинга показателей и анализа данных. Какие инструменты мобильной аналитики помогают ритейлерам лучше понимать своих клиентов?
09 декабря
Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
Благодаря маркетплейсам покупатели получили широкий выбор товаров онлайн, а продавцы — возможность охватить большую аудиторию. Однако за этими преимуществами скрываются и определенные риски. Так кто ж такие маркетплейсы – конкуренты или союзники?
04 декабря
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
С 29 ноября в течение нескольких дней в России проходила ежегодная «Черная Пятница», акция, во время которой покупателям предлагались скидки на самые разные товары. Крупнейшие маркетплейсы подвели итоги прошедшей распродажи и отметили интересные изменения в поведении потребителей.
03 декабря
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
New Retail вместе с Easy Commerce (технологическим партнером Okkam) каждый месяц готовят обзоры нового функционала на Ozon, Wildberries и Яндекс Маркете, рассказывают про знаковые события e-com. В этом выпуске дайджеста — самые интересные обновления площадок прошедшего месяца.
02 декабря
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
Выбор правильной категории продаваемого товара на маркетплейсах – ключ к успеху крупного, среднего и малого бизнеса. Продавать онлайн можно все, но как найти свою нишу? Какой товар будет пользоваться спросом?
25 ноября
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
Как сделать онлайн-сервис, сайт или приложение частью жизни клиента? Существуют сотни подходов и советов. Но, в любом случае, для этого важно работать над вовлеченностью пользователей и улучшением UX и CX (пользовательского и клиентского опыта).
21 ноября
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
Продажи не растут, несмотря на вложенные ресурсы и усилия в оптимизацию карточек товаров? Карточки остаются внизу выдачи, конверсия не радует, а клиенты уходят к конкурентам. Это типичные проблемы, с которыми сталкиваются продавцы и бренды на маркетплейсах.
20 ноября
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
ИТ-компания К2Тех провела исследование, в ходе которого опросила и провела глубинные интервью с более чем 100 e-com директорами.
13 ноября
Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах
Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах
Важность отзывов в карточках товаров на маркетплейсах растет. Товары, не имеющие отзывов в достаточном количестве, не имеют шансов на высокие продажи. На разных платформах свои правила работы с отзывами. Разберем специфику на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете.
12 ноября
Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
Новый год — это всегда горячий сезон для любого бизнеса, особенно для тех, кто связан с онлайн-торговлей. Для успешных продаж селлерам необходимо тщательно подойти к планированию и не оставлять все на последний момент, особенно в вопросе логистики.
Реклама на New Retail. Медиакит