0/5
05 августа
Топ-7 ошибок в интерфейсе интернет-аптеки
Конверсия онлайн-аптеки во многом зависит от юзабилити. Аналитики компании «Пиком» провели UX-исследования нескольких сайтов и определили критичные ошибки.
0
03 августа
Разработка интернет-магазина: что бы такого сделать, чтобы ничего не делать
Вынужденный тренд 2020 – это цифровая трансформация. Торговать в онлайн пошли даже те, кто специально годами сохранял теплую ламповую атмосферу своей розницы. Сложнее всего в переходе на цифру приходится средним компаниям. И нужно так запустить онлайн, чтобы минимизировать ручной труд впоследствии.
0
29 июля
Идеальная карточка товара в интернет-аптеке: гайд по функционалу
Почти половина пользователей интернета уже имеет опыт поиска и заказа лекарственных препаратов и медицинских товаров в интернете. Основной проблемой является то, что онлайн потребитель не имеет возможности проконсультироваться со специалистом. Как навести порядок на витрине интернет-аптеки?
0
28 июля
Как ритейлеру запустить маркетплейс, не потратив год на разработку
Маркетплейсы давно захватили глобальный онлайн-ритейл. В 2019 году продажи на маркетплейсах в мире составили больше $2 трлн – 52% от всего мирового онлайн-ритейла. Это неудивительно: например, в США 59% покупателей идут искать товар сразу на Amazon, а не в Google. Как в России запустить маркетплейс за один месяц, имея в наличии ограниченные ресурсы?
0
15 июля
Fashion Tech Day: как выживает fashion-ритейл
Fashion-ритейлерам не выжить без маркетплейсов и омниканального подхода, средний класс вымывается — спрос поляризуется в эконом-классе и люксе, IT – один из фундаментов, на котором строится розничный бизнес — такие основные тезисы озвучили крупнейшие игроки розницы на конференции Fashion Tech Day 8 июля.
0
15 июля
Как зайти на маркетплейс и выделиться среди других продавцов
Маркетплейс – одна из самых популярных бизнес-моделей в e-commerce и хорошая возможность для небольших магазинов расширить аудиторию потенциальных покупателей. Но многие владельцы малого и среднего бизнеса боятся, что выдержать конкуренцию с крупными игроками на маркетплейсе им будет крайне сложно.
0
14 июля
Июньские изменения в Яндекс Директ: польза или вред?
В июне Яндекс Директ анонсировал сразу два обновления, которые вызвали противоречивые отзывы игроков рынка. Специалисты Rush Agency провели два эксперимента, чтобы понять, повлияет ли обновление на эффективность кампаний, и корректно ли работает разделение по устройствам.
0
13 июля
Просто не дай ему уйти: как предложить покупателю идеальный интернет-магазин нового времени
«Достало!» – емкое слово, которым клиенты онлайн-магазинов подписывают приговор площадке. Причин вызвать раздражение покупателя – сотни, особенно в новой екоммерс-реальности, когда все спешат, хотят всё и сразу, и активно переключаются с одного гаджета на другой. Как выглядит идеальная торговая онлайн-площадка нового времени?
0
10 июля
Топ-10 продуктовых онлайн-ритейлеров
Российский интернет-рынок товаров повседневного спроса (FMCG) — давно не новость, но пандемия и введенные на ее фоне ограничения подтолкнули ритейлеров развивать онлайн-сервисы. Какие онлайн-ритейлеры по итогам второго квартала года вошли в десятку крупнейших?
0
08 июля
Тренды маркетинга в e-commerce: настоящее и будущее поисковой рекламы
Для того чтобы продвижение товара или услуги в интернете было успешным и привело к росту заключенных сделок, нужно понимать, какие покупательские паттерны сейчас являются определяющими, какие каналы, площадки привлекают максимальное клиентское внимание. На какие показатели ориентироваться, и какие KPI ставить?
0
03 июля
Время перемен: какие изменения происходят на российском fashion рынке, и почему они необратимы?
Выручка мировой индустрии моды по итогам года сократится минимум на 30%, а ее восстановление произойдет не ранее 2022 года. Как сохранить бизнес и расти на падающем рынке?
0
23 июня
Как брендам не затеряться на AliExpress?
На AliExpress Россия продают свои товары тысячи компаний. О том, как выделиться на платформе, какие маркетинговые инструменты использовать, во сколько раз вырастают продажи брендов во время глобальных промо, таких как «11.11», – рассказали топ-менеджеры маркетплейса и представители интернет-магазинов.
0
19 июня
Обзор крупнейших мировых рынков e-commerce
Каков объем рынков, кто лидирует среди интернет-магазинов, какие товарные группы пользуются особой популярностью, и насколько активно онлайн-ритейлеры предоставляют скидки и промокоды?
0
17 июня
Онлайн поменял всё: в каком мире сейчас живут поставщики российских ритейлеров
За последние два месяца и поставщики, и ритейлеры адаптировались к работе в онлайне. Мы опросили 100 крупнейших российских компаний, поставляющих ритейлерам товары FMCG, косметику, технику, алкоголь и другое, и узнали, как именно и на каком рынке они работают сейчас.
0
15 июня
Как сделать сайт интернет-аптеки: 6 базовых элементов
Рассказываем об основных элементах, которые должны быть на сайте интернет-аптеки, и какие данные каждый из них должен содержать для удобства покупателей.
0
09 июня
Как изменились отношения с китайскими производителями
Поставки основных категорий товаров из Китая в Россию в мае после трехмесячных перебоев вновь стабилизировались. Однако их объемы сократились, особенно у fashion, а рынок электроники и бытовой техники может не досчитаться ряда OEM-компаний.
0
03 июня
Покупатели пришли в онлайн, но денег не принесли…
Assist проанализировал, как пандемия отразилась на платежном поведении покупателей в российском e-commerce. Спойлер: роста платежей не произошло.
0
02 июня
Как настроить работу склада и доставки на AliExpress
Как запустить продажи на AliExress Россия, рассчитать экономику заказа, настроить работу склада и доставку, какие логистические модели использует маркетплейс и какая из них выгоднее для продавца, и чем отличается AliExpress plus от Tmall?
0
29 мая
Как развивается e-com в Казани
Татарстан – один из инвестиционно-привлекательных регионов для лидеров российского рынка e-commerce. Сразу несколько федеральных онлайн-игроков заявили о строительстве в республике логистических хабов. Крупнейшие маркетплейсы пользуются большой популярностью как у татарских продавцов, так и у покупателей.
0
29 мая
Как ищут и где покупают fashion-товары весной 2020
Какие fashion-категории пользуются особым интересом в поиске Яндекса, где люди чаще покупают одежду и что говорят о планах на покупки до окончания периода самоизоляции.
0
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности