0/5
14 сентября
Кейс группы компаний «ЭРКАФАРМ»: организация доставки в аптеки и напрямую покупателям
Как доставлять лекарства из мини-хабов до аптек, выбранных покупателем? И как организовать круглосуточную бесперебойную доставку? Группа компаний «ЭРКАФАРМ» рассказывает о деталях двух реализованных кейсов.
03 сентября
Адресное хранение в крупном DIY-ритейле: кейс «Леруа Мерлен»
Сегодня цифровые технологии позволяют оптимизировать многие бизнес-процессы, улучшить клиентский сервис и увеличить товарооборот. Как внедрение системы адресного хранения повлияло на эти процессы в сети гипермаркетов «Леруа Мерлен»?
01 сентября
Гулливер: закупки здорового человека
В 2019 году на российском рынке отсутствовал простой и удобный способ провести закупочный аукцион. Как в сети супермаркетов Гулливер с помощью понятного решения сократили время на размещение заявки и подачу предложения в несколько раз, получив 15%-ную экономию на электронных торгах?
30 августа
Оцифровать бизнес-процессы и сделать сервис ближе к покупателю: кейс ECCO и IMSHOP.IO
Компания «ECCO Russia» оцифровывает бизнес-процессы розницы и ecom. Одна из задач в 2021 году – улучшить качество сервиса и клиентский опыт.
24 августа
Кейс: как повысить качество сервиса на b2b-маркетплейсе
Руководитель b2b-маркетплейса «на_полке» рассказывает о том, как в компании смогли заставить поставщиков серьезно относиться к своим обязательствам и четко выполнять заказы.
18 августа
Как создать уникальный продукт для FixPrice и заработать на нем за 4 месяца
FixPrice – сеть дискаунтеров, однако это совсем не означает, что можно ради низкой цены жертвовать качеством. Как в компании Faretti создали качественный продукт специально для популярной розничной сети, сформировали правильную цену и всего за 4 месяца заработали на его продаже более 50 млн. рублей?
09 августа
Социальная сеть для сотрудников: как «Окраина» усилила корпоративную культуру с помощью новых технологий обучения
Сначала в производственной компании «Окраина» просто хотели сократить время на создание курсов и обучение сотрудников, а в итоге объединили всю сеть в Москве и завод на площадке для обучения, и получили мощный инструмент для развития корпоративной культуры.
04 августа
Как внедрить мобильное рабочее место в федеральном DIY-ритейлере: кейс Inventive Retail Group, Samsung и «Леруа Мерлен»
Цифровая трансформация в компании невозможна без мобилизации персонала и включения парка пользовательских девайсов в корпоративный ИТ-ландшафт. Расскажем о том, какие задачи решает бизнес федерального масштаба, когда необходимо создать мобильное рабочее место для каждого сотрудника в 64 городах страны.
02 августа
Как повысить продажи в торговых точках и увеличить долю бренда в категории с помощью видеорекламы: кейс EGOISTE CAFÉ
Кофе – продукт, в отношении которого конкуренция среди производителей очень высока. Задачу привлечения к конкретному бренду внимания покупателей решать всё сложнее. Тем более, если речь идет о новинке. Как бренд EGOISTE CAFÉ нарастил продажи и увеличил узнаваемость марки за счет диджитал-рекламы в супермаркетах «Перекрёсток»?
26 июля
Как успешно начать работу в сфере e-commerce и увеличить интернет-продажи в 18 раз (кейс производителя DIY-товаров)
По данным Росстата в 2020 году на онлайн-продажи пришлось 3,9% оборота розничной торговли в РФ против 2% в 2019 году. Такой скачок подталкивает бизнес к развитию направления продаж через Интернет. Что стоит учесть в первую очередь?
19 июля
СберМаркет: как в компании привлекают новых клиентов за счет programmatic-инвентаря
В период пандемии СберМаркет вышел в 40 новых городов. Количество заказов в мае увеличилось в 3-4 раза по сравнению с мартовским периодом. Сегодня рассказываем о том, как сервису доставки увеличить число не только новых клиентов, но и курьеров и сборщиков, а также запустить сервис в новых для себя регионах и сформировать в них стабильный спрос.
30 июня
Как успокоить разгневанных покупателей на маркетплейсе и вернуть упавшие продажи
Маркетинговый отдел компании CityNature — команда, которая занимается продвижением брендов на маркетплейсах – рассказала о деталях интереснейшего кейса. Всего один негативный отзыв покупателя по поводу «недолива» дезодоранта серьезно снизил рейтинг бренда на Wildberries. А правильная коммуникация с клиентами привела к росту продаж и появлению еще одного востребованного продукта.
28 июня
Из акции в акцию: как управлять запасами при краткосрочных акциях
В условиях острой конкуренции только еженедельные акции могут отвлечь покупателя от федерального ритейла. В статье расскажем, как внедрение системы автоматизированного управления товарным запасом позволило проводить краткосрочные акции в штатном режиме.
23 июня
Как производитель специализированного оборудования увеличил продажи в 8,5 раз и вышел на зарубежные рынки
Директор «НПП «Спецтехномаш» рассказывает, как с помощью Allbiz они начали продвигать компанию в интернете, вышли на зарубежный рынок, увеличили квартальную прибыль реализации с 700 тысяч до 6 млн рублей и обеспечили себя заказами на год вперед.
10 июня
Кейс «Ленты»: кассы самообслуживания как инструмент повышения лояльности и роста траффика
В начале 2017 года в розничной сети «Лента» был запущен пилот по внедрению технологий самообслуживания, тестировать технологию начали в шести гипермаркетах Санкт-Петербурга. Как внедрение КСО отразилось на показателях скорости обслуживания покупателей, трафике и лояльности аудитории?
08 июня
Как сеть обувных магазинов «Эконика» сократила затраты на обучение на 40%
Обувные магазины «Эконика» работают по всей России, а в розничной сети трудятся более 1000 человек и каждого сотрудника нужно регулярно обучать. Как мобильное приложение помогло оптимизировать процесс обучения и сократить затраты на него?
04 июня
Как онлайн-конференции в B2B помогли сократить организационные расходы в 5 раз и кратно увеличить базу лояльной аудитории
Кризис затронул многие отрасли бизнеса в России и мире, вследствие чего оптимизировать расходы начали практически все. И один из способов сделать это - изменить формат проведения разного рода мероприятий для клиентов и партнеров. Как при помощи В2В онлайн-конференций сократить расходы и в разы увеличить базу лояльной аудитории?
03 июня
Кейс Холодильник.ру и SF.RU: как вдвое увеличить оборот за счет контекстной рекламы
На примере реализованного кейса онлайн-гипермаркета holodilnik.ru рассказываем о том, как следует работать с контекстной рекламой, чтобы доходы показывали стабильный рост в несколько раз, а доля рекламных расходов при этом снижалась.
01 июня
Как «Стильпарк» обучает владельцев и сотрудников франшиз по всей России с помощью смартфона
Рассказываем о внедрении системы обучения, которая не отвлекает от работы и повышает продажи.
21 мая
Как выстроить работу с клиентами и открыть контакт-центры в России: кейс AliExpress
Как справляться с большим количеством обращений и улучшить пользовательский опыт за счет открытия контакт-центров в регионах?
Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности