0/5
14 марта
Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
С развитием сети и ростом объема промо перед компанией «ВинЛаб» встала задача оптимизировать маркетинговые активности с помощью единой платформы. Запуск комплексного решения Imredi Promo, объединяющего все этапы планирования, запуска, контроля и анализа промоакции, стал амбициозным проектом. Рассказываем обо всех этапах внедрения платформы.
12 марта
Выйди и зайди нормально: как сеть преодолела последствия неудачной интеграции с маркетплейсом и быстро увеличила выручку в два раза
Выйди и зайди нормально: как сеть преодолела последствия неудачной интеграции с маркетплейсом и быстро увеличила выручку в два раза
Интересный кейс розничной сети в сегменте бьюти, которая решила выйти на маркетплейсы. Выход получился сложным. Почему первый опыт получился неудачным? И какие повторные шаги привели к успеху?
28 февраля
Как довести обученность сотрудников до 94% – опыт А ГРУПП
Как довести обученность сотрудников до 94% – опыт А ГРУПП
А ГРУПП – крупнейшая сеть универсальных сервисных металлоцентров, поставщик готовых решений, провайдер инжиниринговых услуг для профессиональных участников рынка. На всех этих направлениях компании работает более 1,5 тысяч сотрудников в 26 филиалах по России и странам СНГ. В какой-то момент роста компании стало понятно, что действующая система адаптации и обучения не справляется.
27 февраля
Как сеть «Виктория» обновила мобильное приложение и удвоила недельное число активных пользователей
Как сеть «Виктория» обновила мобильное приложение и удвоила недельное число активных пользователей
Мобильное приложение — это живой продукт. Если заботиться о нем, постоянно обновлять и улучшать, оно помогает достигать многих целей. Например, может повысить вовлеченность и удвоить недельное число активных пользователей.
13 февраля
Скорый скоринг: как работает система проверки контрагентов для 1С
Скорый скоринг: как работает система проверки контрагентов для 1С
Проверка контрагента на благонадежность — одна из критически важных, но весьма ресурсоемких задач. В зависимости от требований безопасности скоринг может включать проверку нескольких десятков различных параметров. Ручная оценка даже единичных клиентов — это время и риск ошибки. Рассказываем, как крупный поставщик услуг питания автоматизировал проверку контрагентов, ускорив его до 60 секунд.
05 февраля
Кейс ARNY PRAHT: как справиться с ростом бизнеса и не раздуть штат
Кейс ARNY PRAHT: как справиться с ростом бизнеса и не раздуть штат
Бренд дизайнерских аксессуаров увеличил производительность труда в 2 раза с помощью RetailCRM.
18 января
Как сократить срок адаптации новичков в шесть раз – опыт компании «Афива»
Как сократить срок адаптации новичков в шесть раз – опыт компании «Афива»
Компания «Афива» поставляет химическое сырье в крупнейшие предприятия России и ЕАЭС, производящие продовольствие, корма для животных, косметику, лекарства, бытовую химию и многое другое. В 2022 году в компании внедрили систему обучения. Как в итоге удалось выстроить систему адаптации, сократив первоначальный «вход» в профессию с 3 месяцев до 2 недель.
17 января
Клуб друзей «Дикси»: как развивается одно из самых массовых приложений для ритейла
Клуб друзей «Дикси»: как развивается одно из самых массовых приложений для ритейла
В 2020 году команда Friflex получила задачу — за три месяца разработать новое приложение для «Дикси». Через три года мы видим, что приложение «Дикси» — уже целая экосистема с Клубом Друзей, доставкой продуктов и 8 млн пользователей. Как развивается одно из самых крупных российских приложений для ритейла?
11 января
Кейс: как бренд IDOL запустил интернет-магазин в сжатые сроки
Кейс: как бренд IDOL запустил интернет-магазин в сжатые сроки
IDOL – самый новый бренд в fashion-портфеле Melon Fashion Group. Перед маркой стояла амбициозная задача – в максимально сжатые сроки запустить интернет-магазин, мобильное приложение и интегрироваться в ИТ-структуру головной компании. Какие стадии прошел проект, реализацию которого поручили команде веб-интегратора Интаро?
28 декабря
Коробка для цветов: мобильное приложение для цветочного маркетплейса за 3,5 месяца
Коробка для цветов: мобильное приложение для цветочного маркетплейса за 3,5 месяца
Цветов.ру — маркетплейс для магазинов цветов и подарков с оборотом более 100 млн рублей в год. У платформы есть собственная сеть магазинов, более 90 партнеров и амбициозная цель: стать номером один в нише. Удобное мобильное приложение — еще один шаг к этой цели.
27 декабря
Кейс TravelLine: Как поставить внутреннее обучение на «конвейер»
Кейс TravelLine: Как поставить внутреннее обучение на «конвейер»
Как в компании TravelLine, производящей сервисы для российских отелей, перешли на практически полную «инхаус» разработку обучающих курсов для сотрудников, какие трудности в этом процессе преодолели и каких результатов уже достигли?
15 декабря
Скептик, который вошел во вкус или как запускалось дистанционное обучение в «Котофей»
Скептик, который вошел во вкус или как запускалось дистанционное обучение в «Котофей»
«Котофей» – сильный российский бренд, под которым продается всесезонная обувь и сопутствующие товары. Традиционно обучение персонала велось в формате офлайн-тренингов. Перспектива внедрения онлайн-курсов для сотрудников вызывала недоверие. Но именно дистанционное обучение показало отличные результаты.
12 декабря
Эффективный минимум: как комплексное решение поможет малому бизнесу быстро запуститься и работать в соответствии с законами РФ
Эффективный минимум: как комплексное решение поможет малому бизнесу быстро запуститься и работать в соответствии с законами РФ
Начинающего предпринимателя в сегменте розничной торговли с первого дня ждут не только задачи по запуску и развитию бизнеса, но и много обязательных к выполнению законодательных норм, которым нужно соответствовать с первой продажи.
31 октября
Приложение для Rumicom: в первые два месяца после запуска конверсия в покупку составила 6,8%
Приложение для Rumicom: в первые два месяца после запуска конверсия в покупку составила 6,8%
Rumicom – это сеть магазинов оригинальной китайской техники и аксессуаров в России. Несмотря на большую долю мобильного трафика – более 75% – коэффициент повторных покупок и средний чек были невысокими. В компании решили запустить еще один канал продаж – мобильное приложение.
24 октября
Кейс бренда «Харди Гарди»: как заработать 71 млн на детских пазлах
Кейс бренда «Харди Гарди»: как заработать 71 млн на детских пазлах
Немало серьезных бизнесов начиналось как малозначимое занятие для разнообразия в досуге или ради любопытства. Так произошло и с компанией «Харди Гарди», которая специализируется на производстве и продаже развивающих игр. Сейчас бренд входит в топ-продавцов в категории на Wildberries. Сооснователь компании не только рассказывает об истории своего «детского» бизнеса, но и делится полезным чек-листом.
17 октября
Что такое ритейл-дизайн и как он создаётся: опыт брендингового агентства LINII
Что такое ритейл-дизайн и как он создаётся: опыт брендингового агентства LINII
Создание ритейл-дизайна – сложный процесс, который предполагает разработку не только интерьерного решения магазина и айдентики бренда. Нужно разработать дизайн и функциональность всех пространств, сформировать современный CX, создать особый «язык», с помощью которого будет выстраиваться новая эффективная коммуникация компании с аудиторией. Как создается этот сложный проект? Разбираем все этапы.
16 октября
Кейс АВИТО: как улучшение пользовательского опыта дало сокращение Contact Rate на 11%
Кейс АВИТО: как улучшение пользовательского опыта дало сокращение Contact Rate на 11%
Как всего за два года удалось трансформировать поддержку и поднять клиентский сервис на новый уровень?
11 октября
Какую пользу приносят кассовые чеки бизнесу X5 Group
Какую пользу приносят кассовые чеки бизнесу X5 Group
Как ОФД билайн помогает крупнейшему российскому ритейлеру обрабатывать почти миллиард чеков ежемесячно, корректно начислять баллы лояльности для 72,5 млн пользователей и автоматизировать расчёты с арендодателями помещений для тысяч магазинов «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик».
10 октября
Как автоматизировать доставку в интернет-аптеке: кейс Veeroute и «ЕАптека»
Как автоматизировать доставку в интернет-аптеке: кейс Veeroute и «ЕАптека»
Сервис «ЕАптека» не только входит в тройку крупнейших интернет-аптек России, но и включен в перечень социально значимых интернет-ресурсов. В 2020 году с резким ростом заказов эффективность использования рабочего времени курьеров снизилась, а использование ручного труда при обработке заказов стало критическим. Было принято решение о разработке собственной платформы для автоматизации и оптимизации логистики.
10 октября
Онлайн-решения для реальных потребностей: как команда «Фулстек» разработала сайт и мобильное приложение для «Танк & Хоппер»
Онлайн-решения для реальных потребностей: как команда «Фулстек» разработала сайт и мобильное приложение для «Танк & Хоппер»
Какие цели стояли перед проектом? Какие новые вызовы и задачи появились у ритейлера после запуска мобильного приложения?
Реклама на New Retail. Медиакит