0/5
03 октября
Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
Рассказываем детали кейса, в результате которого крупный fashion-ритейлер с помощью сервиса «Заработай» закрыл 70% потребностей в подработчиках по всей стране, практически отказавшись от услуг многочисленных подрядчиков по привлечению самозанятых.
03 октября
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
В конце 2023 года компании «Ив Роше Казахстан» потребовалось срочно разработать и внедрить новую IT-систему, управляющую омниканальными продажами, в том числе транспортной и складской логистикой. На реализацию этой задачи было всего 3 месяца.
27 сентября
Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт стартапа)
Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт стартапа)
С развитием технологий и краудфандинговых платформ запустить собственный физический продукт стало значительно проще. Как пройти путь от идеи до готового продукта и сделать это с ограниченными вложениями? Своим опытом делится основатель стартапа, который прошел весь путь создания продукта с нуля. Причем, продукта не самого простого…
10 сентября
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
Компания Meesenburg, крупный поставщик фурнитуры и комплектующих для производства окон и дверей, за долгие годы работы сформировала большую В2В и В2С аудиторию. Перед командой Digital Clouds была поставлена задача объединить обе аудитории в рамках единого интернет-магазина. Рассказываем детали сложного кейса.
06 сентября
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
«Нашенька» – бренд птицефабрики «Северная», одного из лидеров в России в сегменте производства мяса цыплят-бройлеров. В 2023 году компания с помощью digital-агентства IBRUSH за 3.5 месяца обновила сайт и запустила его полноценную мобильную версию. За счет чего удалось в такие сжатые сроки реализовать сложнейший проект?
27 августа
Как перейти на налоговый мониторинг за 6 месяцев: опыт «Татспиртпром»
Как перейти на налоговый мониторинг за 6 месяцев: опыт «Татспиртпром»
Один из крупнейших налогоплательщиков Республики Татарстан, компания «Татспиртпром» поставила перед собой амбициозную цель — перейти на налоговый мониторинг всего за 6 месяцев. Учитывая, что на начало проекта весь финансовый документооборот был на бумаге. Как им это удалось?
15 августа
Как минимизировать ошибки брендирования магазинов и сократить время коммуникации с подрядчиками на 20%
Как минимизировать ошибки брендирования магазинов и сократить время коммуникации с подрядчиками на 20%
За 14 лет под брендом ВсеИнструменты.ру начали работать более 1000 магазинов в 330 городах страны. Открытие каждой точки было сложной задачей. Как в компании минимизировали ошибки брендирования офлайн-магазинов и сократили время коммуникации с подрядчиками на 20%?
05 августа
Кейс: повысить продажи на 44% за счет работы с товарными стоками
Кейс: повысить продажи на 44% за счет работы с товарными стоками
На объем продаж в e-com влияет множество метрик: качество оформления карточки, цена, позиция в поиске, видимость для пользователей, отзывы и рейтинг. Но ни одна из них не поможет нарастить выручку, если товара нет на складе. Покупатель выберет аналог, который есть в продаже; другими словами, бизнес просто потеряет деньги.
15 июля
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
FMCG-компаниям стратегически важно быстро планировать коммерческую деятельность, гибко адаптироваться к новым условиям рынка и прогнозировать потребительский спрос. Добиться этих целей помогает грамотно выстроенный процесс S&OP.
11 июля
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
За один лишь месяц в сети Интернет публикуются миллиарды упоминаний магазинов от посетителей. Отследить все в «ручном» режиме на всех площадках практически невозможно, но можно автоматизировать этот процесс и значительно улучшить и профиль, и клиентский опыт в компании. Как в сети Familia решили эту задачу с помощью системы для мониторинга и аналитики соцмедиа и СМИ Brand Analytics?
02 июля
Кейс ТД «Нефтьмагистраль»: как масштабировать службу доставки, сохранив качество и скорость
Кейс ТД «Нефтьмагистраль»: как масштабировать службу доставки, сохранив качество и скорость
«Нефтьмагистраль» объединяет не только более 100 автозаправочных станций, но и продуктовые минимаркеты, аптеки и популярные ресторанные концепции. С ростом ресторанных сетей и объемов доставки в компании запустили партнерство с Яндекс Доставкой. Рассказываем о деталях успешного проекта.
01 июля
Как биометрическая идентификация позволила ритейлеру лучше понять сотрудников: кейс большой сети
Как биометрическая идентификация позволила ритейлеру лучше понять сотрудников: кейс большой сети
Материал подготовлен по итогам выступления на Imredi Day – мероприятия для руководителей ритейла.
24 июня
Зачем Дикси перешел к системе управления магазинами по показателям, и как ему в этом помогает «Светофор»
Зачем Дикси перешел к системе управления магазинами по показателям, и как ему в этом помогает «Светофор»
В крупных розничных компаниях работают сотрудники, которые следят за соблюдением стандартов в магазинах. Часть времени они тратят на выезд в магазины, в которых все в порядке. Как в сети «Дикси» внедрили систему, которая обеспечивает системную работу с магазинами, в которых действительно есть проблемы?
20 июня
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
Одна из крупнейших аптечных сетей России имела программы лояльности лишь для небольшой части аптек. Для целостного развития сети и выстраивания коммуникации с аудиторией было решено запустить единую ПЛ.
17 июня
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
История клиентов Sellplus от первых шагов и ошибок до оборота 62,5 млн рублей в месяц на Wildberries. Предприниматели достигли успеха в бизнесе на маркетплейсе, и, анализируя свой опыт, они дают рекомендации по выстраиванию финансовой модели для быстрого масштабирования.
05 июня
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
Успешный опыт применения OSA от GoodsForecast в сети магазинов «Дикси».
27 мая
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
Как крупный поставщик автозапчастей, масел и аксессуаров с помощью внедрения «Яндекс Доставки» оптимизировал грузовую логистику для срочных объемных заказов, стал справляться с нагрузкой в пиковые сезоны и улучшил качество клиентского сервиса.
22 мая
Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Всего полгода назад в продуктовой сети «Зеленое яблоко», крупнейшей сети Дагестана, внедрили систему Forecast NOW! Помимо сокращения товарных запасов и периода оборачиваемости, до минимума снизилось использование ручного труда и неизбежных ошибок.
21 мая
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
Как отделу маркетинга Digital Clouds удалось за полгода SEO-продвижения сайта агентства элитной недвижимости увеличить объем органического небрендового трафика.
17 мая
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
Рассказываем, как отечественный DIY-ритейлер запустил серию офлайн-мероприятий для дизайнеров и к чему это привело.
Реклама на New Retail. Медиакит