0/5
24 января
И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING RED
И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING RED
С момента запуска AMAZING RED работали в собственной PIM-системе, на базе 1С, но функционал IT-решения был довольно ограничен. Его хватало, чтобы лишь частично закрыть потребности бизнеса.
18 декабря
Как повысить укомплектованность персонала на 6% и увеличить РТО на 2%
Как повысить укомплектованность персонала на 6% и увеличить РТО на 2%
Нехватка свободных рук в магазинах — головная боль каждого ритейлера, щедро сдобренная высокой текучестью кадров и общей тенденцией к росту ФОТ. Задача руководства — обеспечить нужное количество сотрудников, сформировать для них оптимальный график и прозрачно фиксировать отработанные часы.
13 декабря
Автоматизация чекового промо с помощью чат-бота
Автоматизация чекового промо с помощью чат-бота
Чековое промо — простая для потребителя механика стимуляции продаж. Изнутри требует тщательной подготовки и грамотной организации технических процессов. В агентство Convergent обратилась крупная российская FMCG-компания, чтобы автоматизировать обработку и проверку чеков, и выдачу призов для чекового промо. Рассказываем о специальных функциях чат-бота и результатах.
11 декабря
Кейс сети «Лента»: как ритейлер управляет кадровыми документами в Directum HR Pro
Кейс сети «Лента»: как ритейлер управляет кадровыми документами в Directum HR Pro
«Лента» – один из лидеров российского розничного рынка. В процессах компании занято огромное количество сотрудников, а кадровый документооборот до внедрения нового решения ложился на плечи HR-специалистов в виде бесконечных рутинных задач. Всё изменилось с началом использования Directum HR Pro.
04 декабря
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
На базе технологий компании ООО «Навигационные решения» билайн бизнес предлагает представителям ритейла протестировать решение Indoor-Мониторинг. Оно может помочь оптимизировать покупательский поток, снизить нагрузку на кассовые зоны, поддержать достаточный запас продукции на стеллажах, а также повысить качество работы сотрудников с покупателями.
21 ноября
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
В этом кейсе внедрения решений Verme в Пулково предлагаем ритейлерам познакомиться с опытом гражданской авиации, где недостаток персонала может влиять не только на снижение уровня сервиса и продаж, но и на параметры операций и соответствие множественным регламентам.
20 ноября
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
Где искать точки роста, если оборот компании на маркетплейсе вышел на плато, а дополнительных ресурсов для развития магазина в рамках платформы нет? Разбираем задачу на примере кейса клиента Easy Commerce.
19 ноября
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
Мобильное приложение — это персональный магазин, который работает 24/7. Какие функции и технологии делают его эффективным инструментом для продаж?
14 ноября
Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс бренда IDOL)
Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс бренда IDOL)
Для чего нужна музыка в магазине одежды? Как она влияет на клиентский опыт, восприятие бренда и повышает лояльность покупателей? Какую музыку подобрали для бренда IDOL, и каких важных изменений достигли?
01 ноября
Кейс: как Hoff улучшил бизнес-процессы, благодаря внедрению VR-технологий в обучение сотрудников
Кейс: как Hoff улучшил бизнес-процессы, благодаря внедрению VR-технологий в обучение сотрудников
Компания Hoff внедрила в обучение своих специалистов технологичные продукты – VR-тренировки и использование аудиобейджей в работе с клиентом. На этапе трехмесячного «пилота» общий экономический эффект составил несколько миллионов рублей.
29 октября
Трекер продаж: как помочь операционному директору мотивировать продавцов и поднять рентабельность магазинов в сети до 30%?
Трекер продаж: как помочь операционному директору мотивировать продавцов и поднять рентабельность магазинов в сети до 30%?
Собственник и операционный директор торговой сети стремятся к тому, чтобы все точки приносили прибыль. Миссия становится выполнима благодаря третьему участнику - трекеру.
28 октября
Кейс «Эвалар»: как значительно увеличить конверсию в покупку на маркетплейсе за 3 месяца
Кейс «Эвалар»: как значительно увеличить конверсию в покупку на маркетплейсе за 3 месяца
Как смена UX- и UI-дизайна маркетплейса от Эвалар Фитомаркет помогла за 3 месяца увеличить добавление товара в корзину на 40%, в покупку — на 40%.
23 октября
Экосистема цифровых сервисов для обувного ритейлера Kari
Экосистема цифровых сервисов для обувного ритейлера Kari
Разработка омниканальной системы управления обувной розничной сетью.
21 октября
Как запустить проект привлечения подработчиков в fashion-сети за три дня
Как запустить проект привлечения подработчиков в fashion-сети за три дня
Кейс рекордно быстрого старта проекта с закрытием более 90% заявок уже в первую неделю.
15 октября
Кейс крупного дистрибьютора: как в 1,5 раза снизить период оборачиваемости запасов, и на 20% – потери от дефицита
Кейс крупного дистрибьютора: как в 1,5 раза снизить период оборачиваемости запасов, и на 20% – потери от дефицита
ГК «Энергомикс», крупный дистрибьютор товаров народного потребления, для управления запасами более 10 лет использовал собственное решение, разработанное на базе 1С. С развитием компании стало ясно, что решение морально устарело и требует замены.
10 октября
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
17-18 сентября прошел Performance Marketing Форум 2024 — одно из главных событий рынка performance маркетинга в России. билайн adtech совместно с компанией Eshopmedia стал соорганизатором секции «Retail media — что под капотом: трансформация ритейлера в рекламную платформу».
03 октября
Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
Рассказываем детали кейса, в результате которого крупный fashion-ритейлер с помощью сервиса «Заработай» закрыл 70% потребностей в подработчиках по всей стране, практически отказавшись от услуг многочисленных подрядчиков по привлечению самозанятых.
03 октября
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
В конце 2023 года компании «Ив Роше Казахстан» потребовалось срочно разработать и внедрить новую IT-систему, управляющую омниканальными продажами, в том числе транспортной и складской логистикой. На реализацию этой задачи было всего 3 месяца.
27 сентября
Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт стартапа)
Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт стартапа)
С развитием технологий и краудфандинговых платформ запустить собственный физический продукт стало значительно проще. Как пройти путь от идеи до готового продукта и сделать это с ограниченными вложениями? Своим опытом делится основатель стартапа, который прошел весь путь создания продукта с нуля. Причем, продукта не самого простого…
10 сентября
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
Компания Meesenburg, крупный поставщик фурнитуры и комплектующих для производства окон и дверей, за долгие годы работы сформировала большую В2В и В2С аудиторию. Перед командой Digital Clouds была поставлена задача объединить обе аудитории в рамках единого интернет-магазина. Рассказываем детали сложного кейса.
Реклама на New Retail. Медиакит