С момента запуска AMAZING RED работали в собственной PIM-системе, на базе 1С, но функционал IT-решения был довольно ограничен. Его хватало, чтобы лишь частично закрыть потребности бизнеса.
Нехватка свободных рук в магазинах — головная боль каждого ритейлера, щедро сдобренная высокой текучестью кадров и общей тенденцией к росту ФОТ. Задача руководства — обеспечить нужное количество сотрудников, сформировать для них оптимальный график и прозрачно фиксировать отработанные часы.
Чековое промо — простая для потребителя механика стимуляции продаж. Изнутри требует тщательной подготовки и грамотной организации технических процессов. В агентство Convergent обратилась крупная российская FMCG-компания, чтобы автоматизировать обработку и проверку чеков, и выдачу призов для чекового промо. Рассказываем о специальных функциях чат-бота и результатах.
«Лента» – один из лидеров российского розничного рынка. В процессах компании занято огромное количество сотрудников, а кадровый документооборот до внедрения нового решения ложился на плечи HR-специалистов в виде бесконечных рутинных задач. Всё изменилось с началом использования Directum HR Pro.
На базе технологий компании ООО «Навигационные решения» билайн бизнес предлагает представителям ритейла протестировать решение Indoor-Мониторинг. Оно может помочь оптимизировать покупательский поток, снизить нагрузку на кассовые зоны, поддержать достаточный запас продукции на стеллажах, а также повысить качество работы сотрудников с покупателями.
В этом кейсе внедрения решений Verme в Пулково предлагаем ритейлерам познакомиться с опытом гражданской авиации, где недостаток персонала может влиять не только на снижение уровня сервиса и продаж, но и на параметры операций и соответствие множественным регламентам.
Где искать точки роста, если оборот компании на маркетплейсе вышел на плато, а дополнительных ресурсов для развития магазина в рамках платформы нет? Разбираем задачу на примере кейса клиента Easy Commerce.
Для чего нужна музыка в магазине одежды? Как она влияет на клиентский опыт, восприятие бренда и повышает лояльность покупателей? Какую музыку подобрали для бренда IDOL, и каких важных изменений достигли?
Компания Hoff внедрила в обучение своих специалистов технологичные продукты – VR-тренировки и использование аудиобейджей в работе с клиентом. На этапе трехмесячного «пилота» общий экономический эффект составил несколько миллионов рублей.
Собственник и операционный директор торговой сети стремятся к тому, чтобы все точки приносили прибыль. Миссия становится выполнима благодаря третьему участнику - трекеру.
ГК «Энергомикс», крупный дистрибьютор товаров народного потребления, для управления запасами более 10 лет использовал собственное решение, разработанное на базе 1С. С развитием компании стало ясно, что решение морально устарело и требует замены.
17-18 сентября прошел Performance Marketing Форум 2024 — одно из главных событий рынка performance маркетинга в России. билайн adtech совместно с компанией Eshopmedia стал соорганизатором секции «Retail media — что под капотом: трансформация ритейлера в рекламную платформу».
Рассказываем детали кейса, в результате которого крупный fashion-ритейлер с помощью сервиса «Заработай» закрыл 70% потребностей в подработчиках по всей стране, практически отказавшись от услуг многочисленных подрядчиков по привлечению самозанятых.
В конце 2023 года компании «Ив Роше Казахстан» потребовалось срочно разработать и внедрить новую IT-систему, управляющую омниканальными продажами, в том числе транспортной и складской логистикой. На реализацию этой задачи было всего 3 месяца.
С развитием технологий и краудфандинговых платформ запустить собственный физический продукт стало значительно проще. Как пройти путь от идеи до готового продукта и сделать это с ограниченными вложениями? Своим опытом делится основатель стартапа, который прошел весь путь создания продукта с нуля. Причем, продукта не самого простого…
Компания Meesenburg, крупный поставщик фурнитуры и комплектующих для производства окон и дверей, за долгие годы работы сформировала большую В2В и В2С аудиторию. Перед командой Digital Clouds была поставлена задача объединить обе аудитории в рамках единого интернет-магазина. Рассказываем детали сложного кейса.