0/5
вчера 10:00
Кейс: как Прима Дистрибьюшн обучает 3000 полевых сотрудников с помощью смартфона
Подробности рассказывает Кебирова Гульмира, менеджер по обучению и развитию Тренингового Центра.
0
16 апреля
Кейс: как «Азбука вкуса» обучает персонал в условиях больших нагрузок
Когда резко вырос спрос на доставку, «Азбука вкуса» сделала так, чтобы все магазины работали на экспресс-доставке. Как мобильное обучение встроилось в процессы ритейлера и помогло сотрудникам быстро получать новые знания, не отвлекаясь от работы?
0
14 апреля
Стабильность на высоте: крупнейшая сеть гипермаркетов «Твой Дом» разместила в облаке «ИТ-ГРАД» критичные онлайн-сервисы
Как сеть гипермаркетов «Твой Дом» решила сразу две задачи: функционально обновила онлайн-магазин и разместила его на площадке надежного облачного провайдера?
0
23 марта
Как внедрение решения Forecast NOW! в процессы сети супермаркетов помогло оптимизировать подготовку заказов
До определенного момента в розничной сети «Порядок» удавалось обходиться с помощью собственной системы автозаказа на базе 1C. Но с резким ростом компании и товарооборота временные затраты на подготовку заказов стали критичными.
0
20 марта
Кейс «Детский мир»: как грамотно перенести интернет-магазин в смартфон и оправдать ожидания миллионов пользователей
Команда 65apps снова сделала образцовое приложение. На этот раз мобильный интернет-магазин, который покорил сердца миллионов клиентов «Детского мира».
0
18 марта
Как в магазинах от производителя увеличить средний чек на 20%: кейс продуктовой сети
Руководитель сети «Йола – Маркет» за два месяца улучшила показатели работы магазинов и высвободила себе больше времени для развития предприятия.
0
06 марта
Как математика помогает сделать цепочки поставок идеальными: разберём на примере бананов
Разберем, как и чем может помочь ритейлерам оптимизационная математика на примере сложных в доставке продуктов – бананов.
0
13 февраля
Кейс: как бренд премиальной одежды Bogner построил систему обучения своих партнеров через смартфоны
Bogner – это баварский семейный бренд, который в дизайне всегда был ориентирован на старшее поколение. Однако со временем аудитория бренда начала молодеть, а вместе с этим помолодел и персонал в магазинах марки. Нужно было создать новую эффективную систему обучения торговых специалистов.
0
04 февраля
17 500 поставщиков и нет бумаг? Стильное решение Wildberries
Интернет-магазины сотрудничают с тысячами поставщиков. На каждую партию товара они оформляют несколько документов – везут за сотни километров, теряют в пути, готовят с ошибками и выставляют заново. В итоге страдают все: интернет-магазин, поставщики и даже покупатели – из-за волокиты с документами заказ могут доставить позже.
0
30 января
Через тернии к звездам: как в «Додо Пицце» осваивали influencer-маркетинг
Агентство influencer-маркетинга Woombat рассказывает о сотрудничестве с крупнейшей сетью пиццерий и продвижении с помощью инфлюенсеров.
0
13 января
Как взломать ритейл через эмоции клиентов: два кейса сегодня и четыре кейса для завтра
«Компьютерное зрение, искусственный интеллект, видеоаналитика…», – знаем, слышали, говорят ритейлеры. Кто-то даже их применяет.  Системы распознавания лиц, умеющие сегментировать аудиторию по полу и возрасту, отслеживающие путь клиента по пространству магазина – это, конечно, здорово и интересно, но...
0
26 декабря
Рынок электронных подарочных карт: опыт и кейсы крупнейших российских интернет-магазинов
Компания Digift опубликовала результаты своего ежегодного исследования рынка электронных подарочных карт, в котором выяснила, насколько удобно приобрести и легко использовать карты крупнейших интернет-магазинов.
0
16 декабря
Зачем бренду собственное сообщество: 5 успешных кейсов
Современные ритейлеры собирают вокруг своих брендов сообщества покупателей (brand community). Основная миссия таких сообществ — предоставить клиентам возможность общаться с любимым брендом и друг с другом.
0
01 ноября
Ритейлеры уходят в фиджитал: кейсы трёх бьюти-брендов
Эксперты приложения «Кошелёк» рассказали, как инновационные технологии помогают Chanel, M·A·C Cosmetics и CoverGirl улучшать покупательский опыт клиентов в точках продаж.
0
26 августа
Кейсы и перспективы прогнозной аналитики в логистике: как ее использует российский ритейл
С 2017 года в мире количество компаний, использующих прогнозную аналитику, выросло на 76%. Как российские ритейлеры используют предиктивный анализ?
0
23 августа
Чат-кейсы: реальные истории привлечения клиентов через мессенджер
Рассказываем о нескольких ярких кейсах эффективного использования бизнес-сообщений.
0
06 июня
Как ликвидировать расхождения товарного запаса: кейс крупной DIY-сети
В процессе развития бизнес прибегает к использованию сразу нескольких учётных систем, однако информация в них зачастую разрознена, а поиск нужных сведений сильно затруднён.
0
25 марта
Кейс AnyQuery и интернет-магазина 123.ru: +12% выручки после внедрения умного поиска c автоподсказками
Если поиск на сайте правильно работает, он может приносить интернет-магазину дополнительный доход. Но в большинстве случаев покупатель пытается найти товары, которые есть в наличии, но получает пустую страницу с результатами.
0
20 февраля
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
Пользователи смартфонов удаляют три из десяти мобильных приложений в течение месяца. Может ли ритейлер эффективно использовать мобильное приложение для увеличения продаж?
0
20 ноября
Кейс дизайн-студии LINII: как создавалась новая концепция сети «Эльдорадо»
Михаил Губергриц рассказывает обо всех деталях реализации проекта по ребрендингу сети «Эльдорадо».
0
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит