С развитием сети и ростом объема промо перед компанией «ВинЛаб» встала задача оптимизировать маркетинговые активности с помощью единой платформы. Запуск комплексного решения Imredi Promo, объединяющего все этапы планирования, запуска, контроля и анализа промоакции, стал амбициозным проектом. Рассказываем обо всех этапах внедрения платформы.
Интересный кейс розничной сети в сегменте бьюти, которая решила выйти на маркетплейсы. Выход получился сложным. Почему первый опыт получился неудачным? И какие повторные шаги привели к успеху?
А ГРУПП – крупнейшая сеть универсальных сервисных металлоцентров, поставщик готовых решений, провайдер инжиниринговых услуг для профессиональных участников рынка. На всех этих направлениях компании работает более 1,5 тысяч сотрудников в 26 филиалах по России и странам СНГ. В какой-то момент роста компании стало понятно, что действующая система адаптации и обучения не справляется.
Мобильное приложение — это живой продукт. Если заботиться о нем, постоянно обновлять и улучшать, оно помогает достигать многих целей. Например, может повысить вовлеченность и удвоить недельное число активных пользователей.
Проверка контрагента на благонадежность — одна из критически важных, но весьма ресурсоемких задач. В зависимости от требований безопасности скоринг может включать проверку нескольких десятков различных параметров. Ручная оценка даже единичных клиентов — это время и риск ошибки. Рассказываем, как крупный поставщик услуг питания автоматизировал проверку контрагентов, ускорив его до 60 секунд.
Компания «Афива» поставляет химическое сырье в крупнейшие предприятия России и ЕАЭС, производящие продовольствие, корма для животных, косметику, лекарства, бытовую химию и многое другое. В 2022 году в компании внедрили систему обучения. Как в итоге удалось выстроить систему адаптации, сократив первоначальный «вход» в профессию с 3 месяцев до 2 недель.
В 2020 году команда Friflex получила задачу — за три месяца разработать новое приложение для «Дикси». Через три года мы видим, что приложение «Дикси» — уже целая экосистема с Клубом Друзей, доставкой продуктов и 8 млн пользователей. Как развивается одно из самых крупных российских приложений для ритейла?
IDOL – самый новый бренд в fashion-портфеле Melon Fashion Group. Перед маркой стояла амбициозная задача – в максимально сжатые сроки запустить интернет-магазин, мобильное приложение и интегрироваться в ИТ-структуру головной компании. Какие стадии прошел проект, реализацию которого поручили команде веб-интегратора Интаро?
Цветов.ру — маркетплейс для магазинов цветов и подарков с оборотом более 100 млн рублей в год. У платформы есть собственная сеть магазинов, более 90 партнеров и амбициозная цель: стать номером один в нише. Удобное мобильное приложение — еще один шаг к этой цели.
Как в компании TravelLine, производящей сервисы для российских отелей, перешли на практически полную «инхаус» разработку обучающих курсов для сотрудников, какие трудности в этом процессе преодолели и каких результатов уже достигли?
«Котофей» – сильный российский бренд, под которым продается всесезонная обувь и сопутствующие товары. Традиционно обучение персонала велось в формате офлайн-тренингов. Перспектива внедрения онлайн-курсов для сотрудников вызывала недоверие. Но именно дистанционное обучение показало отличные результаты.
Начинающего предпринимателя в сегменте розничной торговли с первого дня ждут не только задачи по запуску и развитию бизнеса, но и много обязательных к выполнению законодательных норм, которым нужно соответствовать с первой продажи.
Rumicom – это сеть магазинов оригинальной китайской техники и аксессуаров в России. Несмотря на большую долю мобильного трафика – более 75% – коэффициент повторных покупок и средний чек были невысокими. В компании решили запустить еще один канал продаж – мобильное приложение.
Немало серьезных бизнесов начиналось как малозначимое занятие для разнообразия в досуге или ради любопытства. Так произошло и с компанией «Харди Гарди», которая специализируется на производстве и продаже развивающих игр. Сейчас бренд входит в топ-продавцов в категории на Wildberries. Сооснователь компании не только рассказывает об истории своего «детского» бизнеса, но и делится полезным чек-листом.
Создание ритейл-дизайна – сложный процесс, который предполагает разработку не только интерьерного решения магазина и айдентики бренда. Нужно разработать дизайн и функциональность всех пространств, сформировать современный CX, создать особый «язык», с помощью которого будет выстраиваться новая эффективная коммуникация компании с аудиторией. Как создается этот сложный проект? Разбираем все этапы.
Как ОФД билайн помогает крупнейшему российскому ритейлеру обрабатывать почти миллиард чеков ежемесячно, корректно начислять баллы лояльности для 72,5 млн пользователей и автоматизировать расчёты с арендодателями помещений для тысяч магазинов «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик».
Сервис «ЕАптека» не только входит в тройку крупнейших интернет-аптек России, но и включен в перечень социально значимых интернет-ресурсов. В 2020 году с резким ростом заказов эффективность использования рабочего времени курьеров снизилась, а использование ручного труда при обработке заказов стало критическим. Было принято решение о разработке собственной платформы для автоматизации и оптимизации логистики.