0/5
20 января
Как «М.Видео-Эльдорадо» обучает soft skills сотрудников с помощью смартфона
Как один из крупнейших игроков российского розничного рынка — «М.Видео-Эльдорадо» — внедряет новые методы обучения сотрудников?
0
31 декабря
Кейс: как «Перекрёсток Впрок» готовился к пиковым новогодним нагрузкам
В онлайн-гипермаркете «Перекрёсток Впрок» ежедневно доставляют более 13 тысяч заказов в — большинство из них приходится на Москву. В период пикового спроса количество заказов растёт. Например, за неделю действия акции «Чёрная пятница» онлайн-гипермаркет выполнил на 20% заказов больше, чем в обычную неделю ноября. Как ритейлер готовился к пиковым праздничным нагрузкам?
0
25 декабря
Как продвигать сложные товары с помощью нативных статей и получать высокую конверсию по низкой цене: кейс «ЛАВСИТ»
При продвижении дизайнерской мебели важно продавать аудитории не отдельные предметы интерьера, а стиль жизни. Добиться этого с помощью стандартных инструментов продвижения не всегда просто. Рассказываем интересный кейс, как с помощью нативных статей бренд «ЛАВСИТ» расширил аудиторию и снизил стоимость привлечения нового клиента.
0
15 декабря
Кейс: как отзывы клиентов помогают совершенствовать работу сети «585*ЗОЛОТОЙ»
Исследования показывают, что 8 из 10 покупателей читают отзывы и делают выбор, основываясь на них – такие рецензии важны и ритейлерам, ведь они позволяют оперативно выявлять слабые места и становиться более клиентоориентированными. Как автоматизировать сбор обратной связи, и какие выгоды это несет – смотрим на опыте сети «585*ЗОЛОТОЙ».
0
14 декабря
Оптовый подход: как поставщикам найти новых клиентов в онлайне и увеличить выручку
Пандемия заставила многих поставщиков искать новые каналы продаж. Оптовый поставщик молочной продукции «Калина» начал продавать на b2b-маркетплейсе «на_полке» и на 5% увеличил свою выручку. Как  дистрибьюторам конкурировать на маркетплейсе, в чем преимущества этого канала и как им воспользоваться?
0
03 декабря
Доброе поколение: как благотворительные проекты помогают ритейлу привлекать молодую аудиторию (опыт Леруа Мерлен)
Социальные проекты уже давно вошли в жизнь бизнеса: многие компании сегодня уделяют этому направлению своей стратегии все больше внимания и ресурсов. Как социальные проекты помогают «Леруа Мерлен» привлекать молодую аудиторию?
0
26 ноября
Цену назовёт… клиент: как сеть кафе Lao Lee превратила возможное повышение цен в игру
Сеть кафе вьетнамского стрит-фуда Lao Lee устроила голосование среди гостей в отношении возможного повышения стоимости блюд. Здесь в буквальном смысле сами клиенты решат, согласны они на повышение цен или нет. Это первый в российском сегменте HoReCa случай, когда гости решают, сколько они буду платить. Мы решили расспросить Леонида Пятильрода, управляющего сети, о деталях этого интересного кейса.
0
24 ноября
Как продвигать мясо птицы в онлайн каналах? Кейсы крупного производителя
Интернет-маркетинг дает хорошие результаты для многих отраслей, и онлайн-продвижение уже используют в самых традиционных отраслях производства. Какие креативные идеи можно использовать для продвижения брендов мяса птицы в онлайн-каналах?
0
19 ноября
Кейс «585*Золотой»: как получить более 30 000 продаж и оценить влияние онлайн-рекламы на офлайн-покупки в период главных распродаж
Проанализировать влияние рекламы на покупки на сайте достаточно просто благодаря сквозной аналитике. Но как оценить влияние интернет рекламы на продажи в розничных магазинах?
0
05 ноября
Как Hoff сократил ФОТ за счет неоплаты опозданий и ранних уходов
Отсутствие контроля за трудовой дисциплиной персонала – проблема, с которой сталкиваются многие ритейлеры. Ручной учет сотрудников непрозрачно показывает фактически отработанные часы. Автоматизация данного процесса повышает дисциплину и оптимизирует расходы на ФОТ.
0
13 октября
Эквайринг для 500+ ресторанов: решение Тинькофф Оплаты для KFC
Сеть ресторанов KFC объединяет более 950 ресторанов в России. Большинство ресторанов управляются франчайзинговыми партнерами. KFC был нужен надежный эквайринг для организации удобной системы расчетов между франчайзи. Как решение Тинькофф Оплата помогла оптимизировать этот процесс?
0
06 октября
Как «Пятёрочка» ускорила загрузку веб-страниц для региональных пользователей и при этом разгрузила ИТ-инфраструктуру и сократила расходы на CDN
«Пятерочка» – крупнейшая сеть продовольственных магазинов. Как с помощью технологичного решения сеть решила проблему резких всплесков трафика на сайте и снижения скорости загрузки страниц?

0
30 сентября
Как интернет-магазину работать на каждом этапе воронки продаж: кейс «Столплит»
Когда в каталоге интернет-магазина более 30 000 SKU, продвижение товаров – процесс непростой. Ведь у каждой категории – своя аудитория со своими задачами и предпочтениями. Здесь нужен комплексный подход. Разбираем такую стратегию на примере кейса компании «Столплит».
0
25 сентября
Сбер: как проходила масштабная трансформация бренда Сбербанка
Накануне Сбербанк объявил о ребрендинге: крупнейшая российская финансовая организация в партнерстве с LANDOR & FITCH, международным агентством в области бренд-дизайна и создания клиентского опыта, представила новый бренд – Сбер. В агентстве рассказали о создании концепции и этапах ее воплощения.
0
15 сентября
Как предиктивные алгоритмы позволили Утконос ОНЛАЙН доставлять больше заказов
Основной логистической задачей онлайн-магазина продуктов Утконос ОНЛАЙН стало уплотнение заказов, при их увеличившемся количестве. Рост запросов на доставку в определенные часы мешал настроить эффективность и сокращал число покупателей. Рассказываем о том, как ритейлер решил задачу.
0
09 сентября
Как крупные онлайн-ритейлеры сотрудничают с офлайном: кейс iHerb и «Пятерочки»
В июле 2020 года два крупных ритейлера iHerb и Х5 Retail Group  подписали соглашение о сотрудничестве. Генеральный директор iHerb в России Илья Микин рассказывает о том, как развивается партнерство и что дает обоим партнерам.
0
07 сентября
Как «ВкусВилл» решил проблемы недостатка сотрудников в пиковые часы
Пиковые нагрузки и снижение трафика – четкое прогнозирование необходимого количества персонала является постоянной «болью» в ритейле. Если нанять мало людей – они могут не справиться, нанять много – часть персонала будет сидеть без дела, повышая, таким образом, ФОТ. «ВкусВилл» решил эту проблему, нанимая part-time персонал на короткие смены.
0
02 сентября
Что помогает ритейлерам мыслить стратегически, а не локально: кейс компании «Евророс»
Компания «Евророс» – это 27 лет успешной работы на российском рынке, серьезная сеть супермаркетов и многотысячный ассортимент. И сегодня на примере «Евророс» мы не только рассмотрим основные проблемы отечественного ритейла, но и изучим пути их решения.
0
01 сентября
Как «Мир кубиков» получил в 2 раза больше заказов с оплатой за конверсии
Во время ограничений закрылись 73 сертифицированных офлайн магазина конструкторов LEGO. Сеть искала точки роста в онлайне и наиболее конверсионные каналы привлечения потребителей. Как в компании пробовали автостратегии Яндекс.Директа с оплатой за конверсии, и к каким результатам пришли?
0
18 августа
Как саратовская сеть магазинов «Гроздь» запустила E-commerce и экспресс-доставку за один месяц
Запуск E-commerce за 1 месяц – это возможно! Расскажем о деталях проекта, реализованного саратовской розничной сетью «Гроздь» и компанией Columbus.
0
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит