0/5
13 февраля
Кейс: как бренд премиальной одежды Bogner построил систему обучения своих партнеров через смартфоны
Кейс: как бренд премиальной одежды Bogner построил систему обучения своих партнеров через смартфоны
Bogner – это баварский семейный бренд, который в дизайне всегда был ориентирован на старшее поколение. Однако со временем аудитория бренда начала молодеть, а вместе с этим помолодел и персонал в магазинах марки. Нужно было создать новую эффективную систему обучения торговых специалистов.
0
04 февраля
17 500 поставщиков и нет бумаг? Стильное решение Wildberries
17 500 поставщиков и нет бумаг? Стильное решение Wildberries
Интернет-магазины сотрудничают с тысячами поставщиков. На каждую партию товара они оформляют несколько документов – везут за сотни километров, теряют в пути, готовят с ошибками и выставляют заново. В итоге страдают все: интернет-магазин, поставщики и даже покупатели – из-за волокиты с документами заказ могут доставить позже.
0
30 января
Через тернии к звездам: как в «Додо Пицце» осваивали influencer-маркетинг
Через тернии к звездам: как в «Додо Пицце» осваивали influencer-маркетинг
Агентство influencer-маркетинга Woombat рассказывает о сотрудничестве с крупнейшей сетью пиццерий и продвижении с помощью инфлюенсеров.
0
13 января
Как взломать ритейл через эмоции клиентов: два кейса сегодня и четыре кейса для завтра
Как взломать ритейл через эмоции клиентов: два кейса сегодня и четыре кейса для завтра
«Компьютерное зрение, искусственный интеллект, видеоаналитика…», – знаем, слышали, говорят ритейлеры. Кто-то даже их применяет.  Системы распознавания лиц, умеющие сегментировать аудиторию по полу и возрасту, отслеживающие путь клиента по пространству магазина – это, конечно, здорово и интересно, но...
0
26 декабря
Рынок электронных подарочных карт: опыт и кейсы крупнейших российских интернет-магазинов
Рынок электронных подарочных карт: опыт и кейсы крупнейших российских интернет-магазинов
Компания Digift опубликовала результаты своего ежегодного исследования рынка электронных подарочных карт, в котором выяснила, насколько удобно приобрести и легко использовать карты крупнейших интернет-магазинов.
0
Карта Рынка - Каталог открыт + IML
16 декабря
Зачем бренду собственное сообщество: 5 успешных кейсов
Зачем бренду собственное сообщество: 5 успешных кейсов
Современные ритейлеры собирают вокруг своих брендов сообщества покупателей (brand community). Основная миссия таких сообществ — предоставить клиентам возможность общаться с любимым брендом и друг с другом.
0
01 ноября
Ритейлеры уходят в фиджитал: кейсы трёх бьюти-брендов
Ритейлеры уходят в фиджитал: кейсы трёх бьюти-брендов
Эксперты приложения «Кошелёк» рассказали, как инновационные технологии помогают Chanel, M·A·C Cosmetics и CoverGirl улучшать покупательский опыт клиентов в точках продаж.
0
26 августа
Кейсы и перспективы прогнозной аналитики в логистике: как ее использует российский ритейл
Кейсы и перспективы прогнозной аналитики в логистике: как ее использует российский ритейл
С 2017 года в мире количество компаний, использующих прогнозную аналитику, выросло на 76%. Как российские ритейлеры используют предиктивный анализ?
0
23 августа
Чат-кейсы: реальные истории привлечения клиентов через мессенджер
Чат-кейсы: реальные истории привлечения клиентов через мессенджер
Рассказываем о нескольких ярких кейсах эффективного использования бизнес-сообщений.
0
06 июня
Как ликвидировать расхождения товарного запаса: кейс крупной DIY-сети
Как ликвидировать расхождения товарного запаса: кейс крупной DIY-сети
В процессе развития бизнес прибегает к использованию сразу нескольких учётных систем, однако информация в них зачастую разрознена, а поиск нужных сведений сильно затруднён.
0
Fashion Tech Day 2020
25 марта
Кейс AnyQuery и интернет-магазина 123.ru: +12% выручки после внедрения умного поиска c автоподсказками
Кейс AnyQuery и интернет-магазина 123.ru: +12% выручки после внедрения умного поиска c автоподсказками
Если поиск на сайте правильно работает, он может приносить интернет-магазину дополнительный доход. Но в большинстве случаев покупатель пытается найти товары, которые есть в наличии, но получает пустую страницу с результатами.
0
20 февраля
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
Пользователи смартфонов удаляют три из десяти мобильных приложений в течение месяца. Может ли ритейлер эффективно использовать мобильное приложение для увеличения продаж?
0
20 ноября
Кейс дизайн-студии LINII: как создавалась новая концепция сети «Эльдорадо»
Кейс дизайн-студии LINII: как создавалась новая концепция сети «Эльдорадо»
Михаил Губергриц рассказывает обо всех деталях реализации проекта по ребрендингу сети «Эльдорадо».
0
17 июля
Кейс Inventive Retail Group: Как отказаться от Google Tag Manager и не пожалеть об этом
Кейс Inventive Retail Group: Как отказаться от Google Tag Manager и не пожалеть об этом
Сегодня любой омниканальный магазин развивается только благодаря правильной работе с данными. В том числе – благодаря Google Tag Manager. Сергей Иванов, руководитель отдела веб-аналитики Inventive Retail Group, рассказывает, почему компания решила отказаться от Google Tag Manager и выбрала другой путь.
0
27 июня
Кейс дизайн-студии LINII: как Енот стал героем Home Market
Кейс дизайн-студии LINII: как Енот стал героем Home Market
Формат «дискаунтера» переживает серьезную эволюцию. Магазинам уже недостаточно предлагать покупателям ассортимент насущных товаров по доступным ценам. Нужна эмоция! Михаил Губергриц рассказывает о том, как появился «Енот, который живет в сети Home Market».
0
06 июня
Сервис, бренд и технологии: кейс сетей «Копейкин дом» & «Закрома»
Сервис, бренд и технологии: кейс сетей «Копейкин дом» & «Закрома»
«Копейкин Дом & Закрома» – одна из крупнейших розничных сетей Ставропольского края, объединяющая более 80 магазинов, где работают свыше тысячи сотрудников. Как внедрение системы «Гифтоман» позволило повысить прибыльность каждой торговой точки всей сети?
0
22 мая
Кейс: как Inventive Retail Group смогла находить клиентов в «мертвых зонах» между каналами
Кейс: как Inventive Retail Group смогла находить клиентов в «мертвых зонах» между каналами
Занимаясь онлайн-продвижением, компании вкладывают значительные средства в рекламные кампании. Однако вопрос отслеживания того, сколько покупателей дошли до магазина, будучи привлеченными в результате онлайн-рекламы, часто остается открытым. Интересным кейсом делится компания Inventive Retail Group.
0
21 февраля
Кейс дизайн-студии LINII: как появился бренд «He has 34»
Кейс дизайн-студии LINII: как появился бренд «He has 34»
Рождение нового бренда – это магия, и истории о создании нового продукта можно слушать бесконечно. Там есть и риск, и ошибки, и удовольствие от работы.  Михаил Губергриц, основатель дизайн-студии LINII рассказал нам о том, как появился бренд «He has 34».
0
23 января
Цепочка поставок в формате SaaS: кейс Леруа Мерлен Восток
Цепочка поставок в формате SaaS: кейс Леруа Мерлен Восток
Леруа Мерлен – один из ключевых  партнеров Generix Group, и в конце 2017 года компании подписали договор о продлении сотрудничества на 5 лет. В этом контексте будет интересным узнать, как начиналось партнерство, и какие компетенции вендора позволили внедрить и масштабировать необходимые для ритейлера процессы.
0
06 июля
Практический кейс: 5 шагов к идеальной товарной матрице розничной сети
Практический кейс: 5 шагов к идеальной товарной матрице розничной сети
Сколько раз  мы с вами слышали эти замечательные словосочетания «бережливое производство»/ LEAN/ «теория ограничений»/ «динамическое управление буферами». А каждый ли из нас знает, как именно применять их в своем бизнесе? Особенно в сфере розницы, где, казалось бы, нет производства.
0
Карта Рынка - Каталог открыт + IML
Разместить рекламу на New Retail
Fashion Tech Day 2020