0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 Увлекательно о розничной и онлайн торговле
10 июня
Кейс «Ленты»: кассы самообслуживания как инструмент повышения лояльности и роста траффика
В начале 2017 года в розничной сети «Лента» был запущен пилот по внедрению технологий самообслуживания, тестировать технологию начали в шести гипермаркетах Санкт-Петербурга. Как внедрение КСО отразилось на показателях скорости обслуживания покупателей, трафике и лояльности аудитории?
08 июня
Как сеть обувных магазинов «Эконика» сократила затраты на обучение на 40%
Обувные магазины «Эконика» работают по всей России, а в розничной сети трудятся более 1000 человек и каждого сотрудника нужно регулярно обучать. Как мобильное приложение помогло оптимизировать процесс обучения и сократить затраты на него?
04 июня
Как онлайн-конференции в B2B помогли сократить организационные расходы в 5 раз и кратно увеличить базу лояльной аудитории
Кризис затронул многие отрасли бизнеса в России и мире, вследствие чего оптимизировать расходы начали практически все. И один из способов сделать это - изменить формат проведения разного рода мероприятий для клиентов и партнеров. Как при помощи В2В онлайн-конференций сократить расходы и в разы увеличить базу лояльной аудитории?
03 июня
Кейс Холодильник.ру и SF.RU: как вдвое увеличить оборот за счет контекстной рекламы
На примере реализованного кейса онлайн-гипермаркета holodilnik.ru рассказываем о том, как следует работать с контекстной рекламой, чтобы доходы показывали стабильный рост в несколько раз, а доля рекламных расходов при этом снижалась.
01 июня
Как «Стильпарк» обучает владельцев и сотрудников франшиз по всей России с помощью смартфона
Рассказываем о внедрении системы обучения, которая не отвлекает от работы и повышает продажи.
21 мая
Как выстроить работу с клиентами и открыть контакт-центры в России: кейс AliExpress
Как справляться с большим количеством обращений и улучшить пользовательский опыт за счет открытия контакт-центров в регионах?
12 мая
Кейс О’КЕЙ и Digital G: рост оттока с полки до 150% за 1 неделю с помощью digital-продвижения
Мы – агентство performance-маркетинга «Digital G» и нашей ключевой задачей является достижение измеримых финансовых результатов для бизнеса наших клиентов с помощью инструментов интернет-маркетинга. В нашем портфеле есть большое количество реализованных кейсов для разных направлений бизнеса: недвижимость, FMCG, fashion, туризм и многих других.
30 апреля
Segmento анализирует кросс-девайс конверсии рекламных кампаний на данных Ozon
Путь покупателя стал головокружительно разнообразным! Он заходит с одного устройства и браузера, а совершает покупку в третьем. Как в таких условиях собрать точные данные по эффективности рекламных кампаний? Автоматизированная система онлайн-маркетинга Segmento умеет анализировать такое движение. Подробнее – в кейсе с крупнейшим маркетплейсом OZON.
29 апреля
Как зарабатывать больше на том же трафике, продавая на 16% больше аксессуаров: кейс ритейлера электроники Euronics «Фокстрот»
Как крупная сеть «Фокстрот» настроила систему товарных рекомендаций и повысила продажи сопутствующих товаров на 16%, а конверсию в покупку на 5%?
12 апреля
Пальто от Dreamwhite: как переход на экспресс-доставку привел к «вау-эффекту» для клиентов
Верхняя одежда – серьезная покупка. И до пандемии покупатели готовы были ждать доставку заказа несколько дней. Но 2020 год обрушил все стандартные сроки и заставил бренды повысить скорости. Как бренд Dreamwhite быстро внедрил экспресс-доставку, какие при этом ошибки допустил? Детальный разбор кейса и полезный чек-лист!
07 апреля
Lamoda рассказала о своем опыте использования корпоративных сервисов Google Workspace для совместной работы
Платформа Lamoda с момента своего основания пользуется пакетом облачных сервисов Google Workspace, который ранее назывался G Suite. Softline попросила Владислава Алмазова, директора по сопровождению информационных технологий Lamoda, поделиться опытом организации работы компании на основе сервисов Google.
06 апреля
Автоматическое управление остатками: реальность или фантастика? (кейс торгового дома «МИЛКОМ»)
Задача прогнозирований товарных остатков особенно остро стоит в сегменте скоропортящихся продуктов, к которым относятся свежие молочные продукты. В торговом доме «МИЛКОМ» решили внедрить  методику, предложенную компанией Хэдлайн и реализованную в сервисе «ОптимумСток».
03 марта
«Геометрия» доставки: как «Строительный двор» увеличил загрузку кузовов на 30% и сократил интервал доставки до 1 часа
«Строительный двор» – ритейлер, торгующий строительными и отделочными материалами уже более 27 лет. На определенном этапе развития в компании появилась необходимость автоматизации логистических процессов. Благодаря современному решению, в 4 раза выросла эффективность работы каждого логиста, а интервал доставки сократился до 1 часа.
03 марта
Кейс: как Petshop.ru за месяц снизили CPO на 59% благодаря оптимизации рекламных расходов
Как за месяц снизить ДРР и CPO на 57 и 59 % за счет оптимизации рекламы.
Совместный кейс K50 с Petshop.ru.
16 февраля
Кейс: как развивалась экосистема клиентского сервиса Пивоваренной компании «Балтика»
Для Пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group, работа над повышением качества клиентского сервиса является одним из приоритетов. Одним из важных проектов последнего времени стало создание цифровой экосистемы, которая затрагивает все сервисные процессы компании: от логистики до команды продаж.
10 февраля
Как из мини-проекта аренды за 3 года вырастить самостоятельный прибыльный бизнес
Перед покупкой вещей люди все чаще стали задумываться, нужны ли им эти вещи и как часто они будут ими пользоваться. От культа владения общество переходит к концепции осознанного потребления. Это касается и B2B сегмента. Как небольшой проект ВиРент, который предлагает аренду техники, превратился в прибыльный бизнес? Подробно обо всех этапах развития компании и открыто о ее актуальных бизнес-показателях.
04 февраля
Кейс Hoff: как интранет-система влияет на мотивацию и эффективность сотрудников
Цифровую трансформацию бизнеса во всех отраслях активно обсуждали еще до пандемии. Глобальный локдаун этот процесс максимально ускорил и показал тем компаниям, которые уже освоили цифровые рабочие места и удаленное управление процессами, что они все делают правильно. Одной из таких компаний является Hoff.
20 января
Как «М.Видео-Эльдорадо» обучает soft skills сотрудников с помощью смартфона
Как один из крупнейших игроков российского розничного рынка — «М.Видео-Эльдорадо» — внедряет новые методы обучения сотрудников?
31 декабря
Кейс: как «Перекрёсток Впрок» готовился к пиковым новогодним нагрузкам
В онлайн-гипермаркете «Перекрёсток Впрок» ежедневно доставляют более 13 тысяч заказов в — большинство из них приходится на Москву. В период пикового спроса количество заказов растёт. Например, за неделю действия акции «Чёрная пятница» онлайн-гипермаркет выполнил на 20% заказов больше, чем в обычную неделю ноября. Как ритейлер готовился к пиковым праздничным нагрузкам?
25 декабря
Как продвигать сложные товары с помощью нативных статей и получать высокую конверсию по низкой цене: кейс «ЛАВСИТ»
При продвижении дизайнерской мебели важно продавать аудитории не отдельные предметы интерьера, а стиль жизни. Добиться этого с помощью стандартных инструментов продвижения не всегда просто. Рассказываем интересный кейс, как с помощью нативных статей бренд «ЛАВСИТ» расширил аудиторию и снизил стоимость привлечения нового клиента.
Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности