0/5
26 ноября
Кейс «ВкусВилл»: Как сделать обучение для сотрудников нескучным и улучшить сервис
«ВкусВилл» — это огромная сеть из 1300+ магазинов в 56 городах. В компании трудится более 15000 сотрудников. Человечность и живые контакты – важный элемент ДНК бренда, и долгое время обучение новых членов команды проходило в офлайне. Но с началом пандемии возникла необходимость изменить подход. Как ритейлер внедрил онлайн-обучение и при этом сохранил «душевность» коммуникации?
09 ноября
Хлебная розница: планирование производства «Сегодня на завтра» в системе «Оптимум-Сток»
Сеть из 400 магазинов, в ассортименте которой выпечка, кондитерские изделия, горячие блюда и салаты. Продажи во многом зависят от дня недели и еще недавно планировались, буквально, «на глаз» продавца. Ему ведь виднее! Как благодаря внедрению системы «Оптимум Сток» сократилось негативное влияние человеческого фактора на планирование и производство, а продажи выросли на 20%?
08 ноября
4 менеджера поддержки на 1000 обращений в день: опыт маркетплейса Flowwow
По мере роста бизнеса растет и количество обращений в поддержку. У компаний есть два пути: расширить штат операторов или автоматизировать работу саппорта. Мы идем по второму – в статье расскажем, какие инструменты автоматизации реально работают.
02 ноября
Успешное партнерство с платежным сервисом как фактор роста для игроков индустрии такси: кейс «Таксовичкоф» и Payture
В 2014 году «Таксовичкоф» начал активно осваивать рынок перевозок. В то время основным платежным средством оставались наличные. Уход в диджитализацию требовал от компании внедрения эффективного и безопасного сервиса для приема онлайн-платежей.
29 октября
Как увеличить количество заявок ВКонтакте на 25%: кейс СберМаркета
Совершать покупки на СберМаркете могут не только физические лица, но и компании. Несмотря на наличие специального лендинга для В2В клиентов ритейлер получал много ошибочных заявок от обычных покупателей. Для решения проблемы и повышения количества качественных заявок была запущена кампания во ВКонтакте. В качестве основного инструмента был выбран таргетинг по ключевым фразам.
28 октября
«Самокат» и микрообучение год спустя: подготовили уже 30 000 курьеров и администраторов
Как в сервисе «Самокат» перешли на мобильное обучение и значительно ускорили подготовку курьеров в самый пик: когда в неделю нанимали по тысяче человек.
20 октября
Продажа — лишь часть клиентского пути: как мы помогли крупному ритейлеру продвинуть сборку и монтаж товаров
Сборка и монтаж купленного товара является важной частью взаимодействия с клиентом. Это финальная точка, которая либо станет причиной для долгой дружбы, либо «ложкой дегтя». Как партнерство со специализированным сервисом помогло ритейлеру улучшить клиентский опыт и поднять продажи?
19 октября
Как выйти из кризиса с новым портфелем клиентов и оборотами в два раза больше
Март 2020 года – месяц, который поставил на «стоп» практически все бизнесы, где главный упор делался на офлайн-каналы. Не остались в стороне и рекламные агентства. Как в агентстве А1 TEAM быстро запустили диджитал-направления, научились с ними работать и вдвое нарастили обороты?
12 октября
Как на 60% эффективнее продавать через маркетплейсы без целого штата менеджеров
Каждый день на маркетплейсы приходят более 1000 поставщиков. Маркетплейсы стали не дополнительным, а основным каналом продаж для малого и среднего бизнеса. В связи с этим у бизнеса появилось два основных вопроса: «Как увеличить объем продаж?» и «Как сократить расходы на управление товарными позициями на всех маркетплейсах одновременно?».
07 октября
Как и зачем компании прямых продаж сотрудничать с маркетплейсами: история Amway и Ozon
Весной 2021 года Amway стал первой компанией прямых продаж на российском рынке, заключившей соглашение о сотрудничестве с федеральным маркетплейсом и запустившей там официальные продажи через интеграцию собственной бизнес-системы.
14 сентября
Кейс группы компаний «ЭРКАФАРМ»: организация доставки в аптеки и напрямую покупателям
Как доставлять лекарства из мини-хабов до аптек, выбранных покупателем? И как организовать круглосуточную бесперебойную доставку? Группа компаний «ЭРКАФАРМ» рассказывает о деталях двух реализованных кейсов.
03 сентября
Адресное хранение в крупном DIY-ритейле: кейс «Леруа Мерлен»
Сегодня цифровые технологии позволяют оптимизировать многие бизнес-процессы, улучшить клиентский сервис и увеличить товарооборот. Как внедрение системы адресного хранения повлияло на эти процессы в сети гипермаркетов «Леруа Мерлен»?
01 сентября
Гулливер: закупки здорового человека
В 2019 году на российском рынке отсутствовал простой и удобный способ провести закупочный аукцион. Как в сети супермаркетов Гулливер с помощью понятного решения сократили время на размещение заявки и подачу предложения в несколько раз, получив 15%-ную экономию на электронных торгах?
30 августа
Оцифровать бизнес-процессы и сделать сервис ближе к покупателю: кейс ECCO и IMSHOP.IO
Компания «ECCO Russia» оцифровывает бизнес-процессы розницы и ecom. Одна из задач в 2021 году – улучшить качество сервиса и клиентский опыт.
24 августа
Кейс: как повысить качество сервиса на b2b-маркетплейсе
Руководитель b2b-маркетплейса «на_полке» рассказывает о том, как в компании смогли заставить поставщиков серьезно относиться к своим обязательствам и четко выполнять заказы.
18 августа
Как создать уникальный продукт для FixPrice и заработать на нем за 4 месяца
FixPrice – сеть дискаунтеров, однако это совсем не означает, что можно ради низкой цены жертвовать качеством. Как в компании Faretti создали качественный продукт специально для популярной розничной сети, сформировали правильную цену и всего за 4 месяца заработали на его продаже более 50 млн. рублей?
09 августа
Социальная сеть для сотрудников: как «Окраина» усилила корпоративную культуру с помощью новых технологий обучения
Сначала в производственной компании «Окраина» просто хотели сократить время на создание курсов и обучение сотрудников, а в итоге объединили всю сеть в Москве и завод на площадке для обучения, и получили мощный инструмент для развития корпоративной культуры.
04 августа
Как внедрить мобильное рабочее место в федеральном DIY-ритейлере: кейс Inventive Retail Group, Samsung и «Леруа Мерлен»
Цифровая трансформация в компании невозможна без мобилизации персонала и включения парка пользовательских девайсов в корпоративный ИТ-ландшафт. Расскажем о том, какие задачи решает бизнес федерального масштаба, когда необходимо создать мобильное рабочее место для каждого сотрудника в 64 городах страны.
02 августа
Как повысить продажи в торговых точках и увеличить долю бренда в категории с помощью видеорекламы: кейс EGOISTE CAFÉ
Кофе – продукт, в отношении которого конкуренция среди производителей очень высока. Задачу привлечения к конкретному бренду внимания покупателей решать всё сложнее. Тем более, если речь идет о новинке. Как бренд EGOISTE CAFÉ нарастил продажи и увеличил узнаваемость марки за счет диджитал-рекламы в супермаркетах «Перекрёсток»?
26 июля
Как успешно начать работу в сфере e-commerce и увеличить интернет-продажи в 18 раз (кейс производителя DIY-товаров)
По данным Росстата в 2020 году на онлайн-продажи пришлось 3,9% оборота розничной торговли в РФ против 2% в 2019 году. Такой скачок подталкивает бизнес к развитию направления продаж через Интернет. Что стоит учесть в первую очередь?
Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности