0/5
8 часов назад
Как с помощью Mobile ID в 2 раза увеличить конверсию из заявок в заказы и сформировать клиентскую базу?
69% онлайн-заказов в Интернете — это так называемые «брошенные корзины». Как предоставить неавторизованному пользователю возможность быстро и просто совершить покупку, используя автозаполнение персональных данных, а затем вновь привести его на сайт через SMS-рассылку?
вчера 10:00
Академия «БлинБери»: как обучить 700 сотрудников и сэкономить своим франчайзи сотни тысяч рублей
Сеть «БлинБери» объединяет 82 заведения в разных городах России. Для франшизы особенно важны высокие стандарты качества и четкое их выполнение в каждой точке, а для этого персонал нужно учить. Как в Академии «БлинБери» обучают сотни сотрудников и экономят при этом франчайзи сотни тысяч рублей?
16 мая
Кейс «Яндекс Доставки» и «Штефан Бургер»: рост заказов в 3,5 раза благодаря аутсорсингу доставки
С ростом востребованности онлайн-заказов готовой еды сеть ресторанов «Штефан Бургер» столкнулась с двумя проблемами: низкой скоростью доставки и частой нехваткой курьеров. Как партнерство со специализированным сервисом помогло сети быстро решить обе задачи?
12 мая
«Мегастрой»: Как обучать сотрудников и поддерживать высокое качество сервиса в 12 гипермаркетах
С ростом торгового бизнеса обязательно встает вопрос оперативного обучения персонала. Так произошло и с сетью DIY-гипермаркетов «Мегастрой», которая сейчас представлена 12 магазинами в 7 городах. Как сеть изменила модель обучения, ускорив подготовку новичков и расширив программу повышения квалификации опытных сотрудников?
04 мая
Как сеть «Пив&Ко» перешла на централизованное управление кассами и весами
Сеть магазинов «Пив&Ко» перешла на централизованную архитектуру управления кассами и весами в сети. В результате проекта кратно снизилась нагрузка на IT-специалистов ритейлера, обеспечено удобное управление парком оборудования, в том числе весами «МАССА-К». Прогрузка сети новыми товарами и ценами ускорилась в 4 раза.
27 апреля
«Живые» продажи: как лайв-стримы стали эффективным инструментом продаж для Vprok.ru Перекрёсток
Лайв-стримы онлайн-гипермаркета Vprok.ru Перекрёсток, первого российского ритейлера, запустившего подобный формат, всего за полгода собрали более 164 тысяч просмотров, а показатель кликабельности вырос до 5,8%. Команда сервиса отметила, что во время и после стримов росли продажи не только продвигаемых продуктов.
11 апреля
Как быстро создавать объемные изображения для каталога? «Изварино Фарма» поделилась опытом использования ПО 3D-ГЕНЕРАТОР
Наличие 3D-изображений повышает конверсию в покупку. Как с помощью простого решения в «Изварино Фарма» максимально сократили время по созданию 3D-контента, снизив его стоимость в разы?
07 апреля
Кейс «Яндекс Доставки» и сети «Простоцветы»: как глубокая интеграция повышает эффективность бизнеса
Основные доходы цветочники получают всего за 5-10 праздничных дней в году, и разница в спросе в обычные и пиковые периоды исчисляется тысячами процентов. Cеть цветочных супермаркетов «Простоцветы» поделилась опытом интеграции собственной системы обработки заказов и «Яндекс Доставки».
01 апреля
Спортмастер: как собственная студия для создания цифрового контента помогает в коммуникации с клиентами в приложении и на сайте
Спортмастер запустил новый проект – студию, в которой создается фото- и видео-контент. На сайте ритейлера появился и раздел, выполняющий функцию спортивной редакции. Какие задачи решает новое направление?
24 февраля
Как привлечь новых клиентов на сайт, не повышая расходы на рекламу: кейс магазина «Первый Мебельный»
На MyTarget – рекламной платформе VK, появился новый формат – динамические рекламные объявления. Интересно на практике разобрать, как пользоваться инструментом и к каким результатам можно прийти. Рассмотрим это на примере кейса «Первого Мебельного».
15 февраля
Обгоняя время: как спланировать доставку до минуты и стать лидером рынка (кейс «Вкусвилла»)
Сегодня на примере кейса «Вкусвилла» рассказываем о том, как точное прогнозирование времени доставки помогает повышать лояльность клиентов. Благодаря внедрению технологичного решения на основе Big Data ошибка прогноза по времени доставки сократилась до 15 минут.
11 февраля
Как увеличить число сотрудников, умеющих принимать решения на основе данных? Кейс Unilever и TalentTech Обучение
Умение быстро анализировать ситуацию, строить гипотезы и принимать правильные, взвешенные решения – ключевой набор компетенций современного специалиста в любой сфере бизнеса, особенно в ритейле. Как в Unilever смогли прокачать навык DDDM у сотрудников, для которых это является зоной роста?
10 февраля
Обновление бренда «Буквоед»: как книжный магазин стал масштабным культурным пространством
В конце октября 2021 года после масштабного обновления, наконец, открылся флагманский «Буквоед» на Невском проспекте, 46. LINII долго ждали этого открытия: два года занял наш совместный мейковер заглавного, знакового, трехэтажного книжного Санкт-Петербурга.
07 февраля
Кейс Яндекс.Доставки и brobrolab: как снизить затраты на доставку техники и увеличить ее скорость в два раза
В период пандемии и удаленной работы домашние девайсы для многих стали необходимым рабочим инструментом. Авторизованный сервисный центр (АСЦ) по ремонту техники brobrolab рассказывает, как ему удалось наладить процесс бесконтактной доставки устройств от клиента сервису и обратно.
31 января
Как «Долями» помог бренду PUMA нарастить средний чек в онлайне на 79%
В 2021 году международный спортивный бренд PUMA искал новые возможности роста бизнеса, в частности, за счет повышения среднего чека. Для PUMA было важно, чтобы инструмент был одновременно эффективным для компании и комфортным для клиентов. Выбор пал на BNPL-сервис «Долями».
28 декабря
От собственной разработки к облачному решению: сеть аптек «Монастырев.рф» сократила расходы на разработку и поддержку приложения в 23 раза
Сеть аптек «Монастырев.рф» запустила приложение вместе с IMSHOP.IO в феврале 2021 года. Конверсия в приложении от IMSHOP.IO за ноябрь составила 43,3%, продукт приносит 10% выручки интернет-магазина.
22 декабря
Как РОЛЬФ адаптирует новичков с помощью мобильного обучения
РОЛЬФ – не только один из крупнейших автомобильных дилеров на российском рынке, но и, своего рода, корпоративный университет, в котором обучаются все сотрудники – от линейного персонала до директоров дилерских центров. В компании приоритетной всегда была очная форма обучения, но в условиях новой реальности в РОЛЬФЕ запустили обучающие онлайн-программы. Как они запускались и к каким результатам привели?
14 декабря
KazanExpress: как обучить всех сотрудников, если ваша компания выросла в 10 раз
KazanExpress – маркетплейс, который, начав бизнес как небольшой стартап, быстро превратился в крупную компанию и привлек серьезные инвестиции. Постоянно открывая пункты выдачи в разных городах – по 50 ПВЗ в месяц – маркетплейс столкнулся с необходимостью дистанционного обучения сотрудников. Как в KazanExpress решают эту задачу с помощью платформы iSpring?
13 декабря
Как обойти ограничения Яндекс.Маркета по количеству заказов и увеличить продажи в 3 раза в нише уходовой косметики
Как начинающему интернет-магазину вести себя на маркетплейсе Яндекс.Маркета, чтобы быстро нарастить продажи в сложной нише? Как правильно выбрать модель размещения и что учитывать при выборе? Даём чек лист проверки интеграции CMS с личным кабинетом Яндекс.Маркета.
26 ноября
Кейс «ВкусВилл»: Как сделать обучение для сотрудников нескучным и улучшить сервис
«ВкусВилл» — это огромная сеть из 1300+ магазинов в 56 городах. В компании трудится более 15000 сотрудников. Человечность и живые контакты – важный элемент ДНК бренда, и долгое время обучение новых членов команды проходило в офлайне. Но с началом пандемии возникла необходимость изменить подход. Как ритейлер внедрил онлайн-обучение и при этом сохранил «душевность» коммуникации?
Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности