Рассказываем детали кейса, в результате которого крупный fashion-ритейлер с помощью сервиса «Заработай» закрыл 70% потребностей в подработчиках по всей стране, практически отказавшись от услуг многочисленных подрядчиков по привлечению самозанятых.
В конце 2023 года компании «Ив Роше Казахстан» потребовалось срочно разработать и внедрить новую IT-систему, управляющую омниканальными продажами, в том числе транспортной и складской логистикой. На реализацию этой задачи было всего 3 месяца.
С развитием технологий и краудфандинговых платформ запустить собственный физический продукт стало значительно проще. Как пройти путь от идеи до готового продукта и сделать это с ограниченными вложениями? Своим опытом делится основатель стартапа, который прошел весь путь создания продукта с нуля. Причем, продукта не самого простого…
Компания Meesenburg, крупный поставщик фурнитуры и комплектующих для производства окон и дверей, за долгие годы работы сформировала большую В2В и В2С аудиторию. Перед командой Digital Clouds была поставлена задача объединить обе аудитории в рамках единого интернет-магазина. Рассказываем детали сложного кейса.
«Нашенька» – бренд птицефабрики «Северная», одного из лидеров в России в сегменте производства мяса цыплят-бройлеров. В 2023 году компания с помощью digital-агентства IBRUSH за 3.5 месяца обновила сайт и запустила его полноценную мобильную версию. За счет чего удалось в такие сжатые сроки реализовать сложнейший проект?
Один из крупнейших налогоплательщиков Республики Татарстан, компания «Татспиртпром» поставила перед собой амбициозную цель — перейти на налоговый мониторинг всего за 6 месяцев. Учитывая, что на начало проекта весь финансовый документооборот был на бумаге. Как им это удалось?
За 14 лет под брендом ВсеИнструменты.ру начали работать более 1000 магазинов в 330 городах страны. Открытие каждой точки было сложной задачей. Как в компании минимизировали ошибки брендирования офлайн-магазинов и сократили время коммуникации с подрядчиками на 20%?
На объем продаж в e-com влияет множество метрик: качество оформления карточки, цена, позиция в поиске, видимость для пользователей, отзывы и рейтинг. Но ни одна из них не поможет нарастить выручку, если товара нет на складе. Покупатель выберет аналог, который есть в продаже; другими словами, бизнес просто потеряет деньги.
FMCG-компаниям стратегически важно быстро планировать коммерческую деятельность, гибко адаптироваться к новым условиям рынка и прогнозировать потребительский спрос. Добиться этих целей помогает грамотно выстроенный процесс S&OP.
За один лишь месяц в сети Интернет публикуются миллиарды упоминаний магазинов от посетителей. Отследить все в «ручном» режиме на всех площадках практически невозможно, но можно автоматизировать этот процесс и значительно улучшить и профиль, и клиентский опыт в компании. Как в сети Familia решили эту задачу с помощью системы для мониторинга и аналитики соцмедиа и СМИ Brand Analytics?
«Нефтьмагистраль» объединяет не только более 100 автозаправочных станций, но и продуктовые минимаркеты, аптеки и популярные ресторанные концепции. С ростом ресторанных сетей и объемов доставки в компании запустили партнерство с Яндекс Доставкой. Рассказываем о деталях успешного проекта.
В крупных розничных компаниях работают сотрудники, которые следят за соблюдением стандартов в магазинах. Часть времени они тратят на выезд в магазины, в которых все в порядке. Как в сети «Дикси» внедрили систему, которая обеспечивает системную работу с магазинами, в которых действительно есть проблемы?
Одна из крупнейших аптечных сетей России имела программы лояльности лишь для небольшой части аптек. Для целостного развития сети и выстраивания коммуникации с аудиторией было решено запустить единую ПЛ.
История клиентов Sellplus от первых шагов и ошибок до оборота 62,5 млн рублей в месяц на Wildberries. Предприниматели достигли успеха в бизнесе на маркетплейсе, и, анализируя свой опыт, они дают рекомендации по выстраиванию финансовой модели для быстрого масштабирования.
Как крупный поставщик автозапчастей, масел и аксессуаров с помощью внедрения «Яндекс Доставки» оптимизировал грузовую логистику для срочных объемных заказов, стал справляться с нагрузкой в пиковые сезоны и улучшил качество клиентского сервиса.
Всего полгода назад в продуктовой сети «Зеленое яблоко», крупнейшей сети Дагестана, внедрили систему Forecast NOW! Помимо сокращения товарных запасов и периода оборачиваемости, до минимума снизилось использование ручного труда и неизбежных ошибок.
Как отделу маркетинга Digital Clouds удалось за полгода SEO-продвижения сайта агентства элитной недвижимости увеличить объем органического небрендового трафика.