0/5
14 часов назад
Как бренд «Пан Чемодан» запустил приложение и отказался от пластиковых карт лояльности
Осенью 2021 года у бренда «Пан Чемодан» появилось мобильное приложение. После изучения всех предложений на рынке команда компании остановилась на коробочном решении от IMSHOP.IO. Какие преимущества привлекли заказчика? Как шла разработка и запуск приложения? Какие результаты показывает новый канал мобильных продаж?
28 ноября
Кейс «Дикси»: как персональные предложения повышают ежемесячные траты покупателей
В последнее время скидки стали настоящей бедой для торговли. Массовое промо приучило потребителей к постоянным низким ценам на целые категории. Спасение от этой «болезни» – персональные промо, созданные на основе предиктивной аналитики.
23 ноября
Как системный подход к веб-аналитике может повысить конверсию в интернет-магазине. И как поэтапно его внедрить
Задача оптимизации конверсии — повысить число транзакций и величину среднего чека без привлечения дополнительного трафика, только за счет роста показателей эффективности UX. Как решить эту задачу?
07 ноября
Кейс «Пив&Ко»: как в условиях санкций собрать коллекцию пива на любой вкус
2022 год стал испытанием для продавцов пива: на фоне санкций многие страны отказываются напрямую поставлять алкоголь и производить его в России. Однако есть компании, которые приняли вызов и нашли способы наполнять точки продаж товарами со всего мира. Как успешно создавать матрицу напитков в новых реалиях и какие необычные и редкие виды пива можно найти сейчас?
02 ноября
Кейс Gulliver Market: запустили приложение и получают из него 25-30% от общей выручки
Команда Gulliver Market запустила мобильное приложение с помощью IMSHOP.IO в мае 2022 года. За это время приложение стало приносить 25-30% от общей выручки бренда. Конверсия в приложении выше, чем на мобильной версии сайта в 4,4 раза.
01 ноября
Кейс ZENDEN: Как спланировать и запустить проект смешанного обучения
Долгое время считалось, что личное присутствие в аудитории — обязательное условие продуктивного обучения. С приходом пандемии пришлось пересмотреть привычные форматы. Сегодня компании осознанно выбирают микс очного и дистанционного форматов обучения. Как создать и запустить программу смешанного обучения?
31 октября
Импортозамещение софта с помощью подрядчиков – опыт Х5 Group
В текущих обстоятельствах перед ритейлерами встает актуальный вопрос перестройки своих бизнес-процессов и импортозамещения софта. Чтобы сделать это быстро и эффективно, разумным решением становится выбор опытного аутсорс-подрядчика, который сможет закрыть текущие потребности и поделиться необходимой экспертизой. Это экономит время и бюджеты.
25 октября
Кейс Talantix и «Альтерры»: как увеличить штат на 12% за месяц в сетевой рознице и развивать культуру подбора
«Альтерра» - крупный ритейлер, работающий в сегменте торговли строительными и отделочными материалами. Компания переживает серьезный рост, и в связи с этим нуждалась в решении, которое поможет сделать подбор новых сотрудников и руководящих специалистов более эффективным.
18 октября
Это что за фокусы? Как и зачем Самокат запустил совместный проект с Упсала-Цирком
«Это что за цирк?», – обычно так говорят о процессах, которые идут совсем не так, как хотелось бы, превращая бизнес в хаос. А если коллаборация бизнеса и цирка – тщательно спланированный проект? Если веселье и кажущийся ералаш ставят перед собой совершенно серьезные маркетинговые и гуманитарные цели? Очень любопытный кейс «Самоката» и «Упсала-Цирка».
17 октября
Как перейти с кассы на смартфон? Кейс крупного производителя косметики
«Юникосметик» ― крупнейший российский производитель профессиональной косметики под брендом Estel. Для работы с салонами красоты компания выстроила разветвленную дистрибьюторскую сеть во всех регионах России. Как в компании перешли с кассы на смартфон при приеме платежей? Как теперь устроены продажи?
13 октября
Кейс Yamaguchi: как увеличить повторные покупки в приложении в 2 раза
Yamaguchi запустили приложение с IMSHOP.IO в феврале 2022 года. Сейчас приложение занимает 58 место в топе-200 App Store в категории «Здоровье и фитнесс». Конверсия в приложении в 15 раз выше конверсии в мобильной версии сайта. Процент повторных покупок из приложения в 5,7 раз выше, чем из мобильного сайта. Рассказываем подробно о запуске приложения и механиках его продвижения.
12 октября
Как переработка техники становится трендом - опыт «М.Видео-Эльдорадо»
Крупнейшие компании даже в непростые времена продолжают выполнять свои обязательства в области устойчивого развития. Один из действующих уникальных для России проектов - первая федеральная программа по правильной утилизации электронных отходов от «М.Видео-Эльдорадо» и ассоциации СКО «Электроника – утилизация».
07 октября
Как повысить лояльность клиентов с помощью мобильного приложения (кейсы российских ритейлеров)
Персональные рассылки, акции и бонусы, быстрая обратная связь или эксклюзивный контент, –  какие функции приложения можно интегрировать в мобильное приложение ритейлера, чтобы быть ближе к пользователю. И как это уже делают крупные игроки российского рынка?
28 сентября
Кейс «БИФИТ Кассы» и «Высшей Лиги»: как автоматизировали курьерскую доставку в продуктовой сети магазинов
В 2020-м году региональная сеть супермаркетов «Высшая Лига» решила запустить курьерскую доставку. Сети было необходимо в сжатые сроки автоматизировать собственную доставку и фискализировать платежи на выезде. И им это удалось. Рассказываем о деталях кейса.
15 сентября
PharmaCosmetica.ru: как увеличить прибыль на 30% и окупить инвестиции в динамическое ценообразование еще во время пилота
Интернет-аптека «Центр Здоровья Кожи» работает с 2009 года. Летом компания протестировала динамическое ценообразование с ИИ. Рост продаж окупил стоимость решения еще во время пилота на тестовой категории.
14 сентября
«Центр правды»: как получить преимущества от ошибок и нарушений
Функционал службы безопасности давно уже вышел за рамки выявления хищений и стал источником информации для руководства. Владение большим количеством данных о нарушениях позволяет лучше управлять ресурсами. Как данные стали основой для масштабного проекта «Центр правды», и какие задачи с его помощью успешно решаются?
13 сентября
Inventive Retail Group: как научить 4000 сотрудников продавать без скриптов
Inventive Retail Group — это группа компаний, которая уже 16 лет занимается продажей и дистрибуцией товаров ведущих мировых брендов. Как в компании обучают персонал, который славится гибкостью и особым подходом к клиентам?
09 сентября
Инновационное упаковочное решение для бренда «Роллтон» – отечественная разработка на уровне мировых стандартов
Компания «Маревен Фуд Сэнтрал» в текущем году обновила упаковку одного из своих самых популярных продуктов – картофельного пюре «Роллтон». Партнёром проекта стала Группа компаний «Мир Упаковки». Наш корреспондент изучил все подробности.
07 сентября
Как маркетплейс «СберМегаМаркет» настроил процессы и собрал 3,5 миллиона отзывов покупателей
Сегодня наличие отзывов о товарах — важнейший атрибут любого маркетплейса. Отзывы помогают покупателям выбрать нужный товар из огромного ассортимента, а маркетплейсу позволяют повысить ключевые показатели бизнеса.
25 августа
Кейс: как команда ОРТЕКИ запустила приложение и перевыполнила план его выручки на 19%
ОРТЕКА – крупная сеть ортопедических салонов. 70% трафика ритейлер получает с мобильных устройств. Логичным шагом был запуск мобильного приложения. Как с помощью партнера компания запустила приложение, увеличив в 34 раза конверсию в покупку и вдвое нарастив возврат клиентов?
Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности