0/5
16 июля
Как «Самокат» обучает и информирует 7500 сотрудников c помощью микрообучения
Сервис доставки продуктов «Самокат» за два года вырос с сорока до миллиона заказов в месяц. Выросло и число сотрудников – всех их нужно обучать и оповещать о важных изменениях в компании. Это помогает делать Skill Cup.
0
02 июля
Кейсы от Synerdocs: Как внешний электронный документооборот помогает ритейлерам?
Бумажные документы в торговле – уже анахронизм. Работать по-старому отказываются как сами ритейлеры, так и контрагенты: покупатели, поставщики, транспортные и логистические компании. Чем больше внешних документов переводится в электронный вид, тем больше выгод.
0
30 июня
Как за три месяца увеличить продажи снеков на 20% с помощью оптимизации работы персонала?
Развиваться в узкой сфере в условиях плотной конкуренции довольно непросто. Тем не менее, если вовремя применять современные технологии можно добиться желаемых результатов. Сейчас мы расскажем вам, как оптимизировать работу целой сети, увеличить прибыль и повысить эффективность всего персонала. Поехали!
0
29 июня
Кейс «ВкусВилл»: правильный документооборот с помощью Synerdocs
Сеть магазинов «ВкусВилл» использует решение Synerdocs для обмена электронными транспортными накладными (ЭТрН). Компания отказалась от бумаг во внутренних перевозках. Теперь доставка свежих продуктов выверена до минуты, а сотрудники бухгалтерии оперативно отслеживают статус каждого документа.
0
22 июня
Академия Kärcher – как увеличить продажи среди партнёров, торгующих техникой по всей России
Концерн Kärcher – лидер на мировом рынке уборочной техники. Один из ключевых принципов компании – инновационная стратегия – Kärcher стремится первой внедрять самые современные технологии и постоянно совершенствовать модели техники.
0
09 июня
Кейс EKF: Как в 4 раза сократить время на балансировку запасов и на 10% улучшить оборачиваемость с помощью Forecast NOW!
Компания EKF занимается производством и поставками оборудования для распределения, учета и контроля электроэнергии. Перед Forecast NOW! стояла непростая задача – сделать возможным планирование запасов продукции на длительный период.
0
01 июня
Как внедрить HEADO в работу? Опыт московской продуктовой сети
В этом материале мы расскажем об опыте внедрения системы HEADO в торговой сети универсамов «Доброном», о том, каких результатов удалось достичь, и как увеличить выручку на 12% с минимальными усилиями.
0
28 мая
Кейс: как Прима Дистрибьюшн обучает 3000 полевых сотрудников с помощью смартфона
Подробности рассказывает Кебирова Гульмира, менеджер по обучению и развитию Тренингового Центра.
0
16 апреля
Кейс: как «Азбука вкуса» обучает персонал в условиях больших нагрузок
Когда резко вырос спрос на доставку, «Азбука вкуса» сделала так, чтобы все магазины работали на экспресс-доставке. Как мобильное обучение встроилось в процессы ритейлера и помогло сотрудникам быстро получать новые знания, не отвлекаясь от работы?
0
14 апреля
Стабильность на высоте: крупнейшая сеть гипермаркетов «Твой Дом» разместила в облаке «ИТ-ГРАД» критичные онлайн-сервисы
Как сеть гипермаркетов «Твой Дом» решила сразу две задачи: функционально обновила онлайн-магазин и разместила его на площадке надежного облачного провайдера?
0
23 марта
Как внедрение решения Forecast NOW! в процессы сети супермаркетов помогло оптимизировать подготовку заказов
До определенного момента в розничной сети «Порядок» удавалось обходиться с помощью собственной системы автозаказа на базе 1C. Но с резким ростом компании и товарооборота временные затраты на подготовку заказов стали критичными.
0
20 марта
Кейс «Детский мир»: как грамотно перенести интернет-магазин в смартфон и оправдать ожидания миллионов пользователей
Команда 65apps снова сделала образцовое приложение. На этот раз мобильный интернет-магазин, который покорил сердца миллионов клиентов «Детского мира».
0
18 марта
Как в магазинах от производителя увеличить средний чек на 20%: кейс продуктовой сети
Руководитель сети «Йола – Маркет» за два месяца улучшила показатели работы магазинов и высвободила себе больше времени для развития предприятия.
0
06 марта
Как математика помогает сделать цепочки поставок идеальными: разберём на примере бананов
Разберем, как и чем может помочь ритейлерам оптимизационная математика на примере сложных в доставке продуктов – бананов.
0
13 февраля
Кейс: как бренд премиальной одежды Bogner построил систему обучения своих партнеров через смартфоны
Bogner – это баварский семейный бренд, который в дизайне всегда был ориентирован на старшее поколение. Однако со временем аудитория бренда начала молодеть, а вместе с этим помолодел и персонал в магазинах марки. Нужно было создать новую эффективную систему обучения торговых специалистов.
0
04 февраля
17 500 поставщиков и нет бумаг? Стильное решение Wildberries
Интернет-магазины сотрудничают с тысячами поставщиков. На каждую партию товара они оформляют несколько документов – везут за сотни километров, теряют в пути, готовят с ошибками и выставляют заново. В итоге страдают все: интернет-магазин, поставщики и даже покупатели – из-за волокиты с документами заказ могут доставить позже.
0
30 января
Через тернии к звездам: как в «Додо Пицце» осваивали influencer-маркетинг
Агентство influencer-маркетинга Woombat рассказывает о сотрудничестве с крупнейшей сетью пиццерий и продвижении с помощью инфлюенсеров.
0
13 января
Как взломать ритейл через эмоции клиентов: два кейса сегодня и четыре кейса для завтра
«Компьютерное зрение, искусственный интеллект, видеоаналитика…», – знаем, слышали, говорят ритейлеры. Кто-то даже их применяет.  Системы распознавания лиц, умеющие сегментировать аудиторию по полу и возрасту, отслеживающие путь клиента по пространству магазина – это, конечно, здорово и интересно, но...
0
26 декабря
Рынок электронных подарочных карт: опыт и кейсы крупнейших российских интернет-магазинов
Компания Digift опубликовала результаты своего ежегодного исследования рынка электронных подарочных карт, в котором выяснила, насколько удобно приобрести и легко использовать карты крупнейших интернет-магазинов.
0
16 декабря
Зачем бренду собственное сообщество: 5 успешных кейсов
Современные ритейлеры собирают вокруг своих брендов сообщества покупателей (brand community). Основная миссия таких сообществ — предоставить клиентам возможность общаться с любимым брендом и друг с другом.
0
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности