Kassir — крупнейший российский сервис по продаже билетов на мероприятия в России. Как создавалось приложение сервиса? Представляем кейс продолжительного продуктивного партнерства.
В эпоху, когда клиенты ожидают индивидуального подхода и персонализированного сервиса, ритейлеры активно внедряют цифровые решения, способные не только вовлекать, но и создавать долгосрочные отношения с покупателями. Разбираем кейс сети «Магнолия», которая усилила лояльность клиентов с помощью технологичного решения.
Использование системы автоматизации технической поддержки на базе Okdesk позволило компании «МАКСИ» не только оптимизировать процессы, но и масштабировать сервис.
Еще недавно «Много лосося» были стартапом и для быстрой проверки гипотез команда маркетинга подключала самые простые инструменты. Но с ростом бизнеса использовать три разных сервиса стало неудобно. А главное — это мешало строить омниканальный маркетинг.
В связи с прекращением деятельности на территории РФ крупных IT-вендоров сеть Castorama столкнулась с задачей оперативного импортозамещения и расширения существующих функциональных возможностей. Разбираем все этапы сложного кейса по полной трансформации ИТ-инфраструктуры крупного ритейлера.
Как значительно нарастить розничный товарооборот без увеличения ФОТ? Как снизить убытки за счет сокращения объема списаний и штрафов от государственных органов? И как сэкономить на ФОТ за счет более эффективного учета рабочего времени? Три кейса в одной статье.
Аудиореклама в торговых пространствах зачастую ассоциируется с навязчивым шумом, который может испортить впечатление от шоппинга. Компания lady & gentleman CITY разрушает эти стереотипы, используя аудиорекламу как способ подчеркнуть статусность бренда.
Более года оператор оптовой торговли METRO использует два типа доверенностей: машиночитаемые и бумажные. После перехода более 94 тыс. клиентов на ЭДО появилась потребность цифровизировать процесс оформления машиночитаемых доверенностей в интеллектуальной системе Directum RX.
Мебельная компания «Сарма» приняла решение, что присутствие в онлайн-среде необходимо усилить, чтобы повысить лояльность своих клиентов и не упустить потенциальных покупателей. Чтобы реализовать этот шаг быстро и качественно, было принято решение воспользоваться аутсорсингом.
До внедрения единой комплексной системы контроль работы магазинов проводился по бумажным чек-листам из Excel. Низкая эффективность такого сценария привела розничную компанию к внедрению технологичного решения.
В 2025 году ASO (App Store Optimization) остаётся одним из самых недооцененных каналов трафика для продвижения мобильных приложений. Несмотря на умеренную в сравнении с другими источниками стоимость, этот инструмент может привлекать новые установки и заметно усиливать эффективность платного трафика.
LOVE REPUBLIC – популярный fashion бренд, в магазины которого каждый год приходят сотни новых сотрудников. Для быстрого ознакомления с философией марки, понимания стандартов обслуживания в компании Melon Fashion Group было запущено онлайн-обучение новичков. Рассказываем об этапах и результатах этого кейса.
Как рекомендации, полученные крупным ритейлером после аудита информационных систем, ускорили выполнение процессов и повысили стабильность работы в периоды пиковых нагрузок.
С момента запуска AMAZING RED работали в собственной PIM-системе, на базе 1С, но функционал IT-решения был довольно ограничен. Его хватало, чтобы лишь частично закрыть потребности бизнеса.
Нехватка свободных рук в магазинах — головная боль каждого ритейлера, щедро сдобренная высокой текучестью кадров и общей тенденцией к росту ФОТ. Задача руководства — обеспечить нужное количество сотрудников, сформировать для них оптимальный график и прозрачно фиксировать отработанные часы.
Чековое промо — простая для потребителя механика стимуляции продаж. Изнутри требует тщательной подготовки и грамотной организации технических процессов. В агентство Convergent обратилась крупная российская FMCG-компания, чтобы автоматизировать обработку и проверку чеков, и выдачу призов для чекового промо. Рассказываем о специальных функциях чат-бота и результатах.
«Лента» – один из лидеров российского розничного рынка. В процессах компании занято огромное количество сотрудников, а кадровый документооборот до внедрения нового решения ложился на плечи HR-специалистов в виде бесконечных рутинных задач. Всё изменилось с началом использования Directum HR Pro.
На базе технологий компании ООО «Навигационные решения» билайн бизнес предлагает представителям ритейла протестировать решение Indoor-Мониторинг. Оно может помочь оптимизировать покупательский поток, снизить нагрузку на кассовые зоны, поддержать достаточный запас продукции на стеллажах, а также повысить качество работы сотрудников с покупателями.
В этом кейсе внедрения решений Verme в Пулково предлагаем ритейлерам познакомиться с опытом гражданской авиации, где недостаток персонала может влиять не только на снижение уровня сервиса и продаж, но и на параметры операций и соответствие множественным регламентам.
Где искать точки роста, если оборот компании на маркетплейсе вышел на плато, а дополнительных ресурсов для развития магазина в рамках платформы нет? Разбираем задачу на примере кейса клиента Easy Commerce.