0/5
02 августа
Кейс Тинькофф Кредит Брокера: как QR-код помогает сократить время обслуживания клиентов в 2-3 раза и повысить продажи
Наличие разных вариантов по оплате товара, в том числе растянутых во времени, становится нормой для магазинов. Но как предложить клиентам рассрочку или POS-кредит, не нагружая продавцов дополнительной бумажной работой? Ведь время продавцов — это деньги магазина.
18 июля
Как в сервисе курьерской доставки тестируют собственный продукт: опыт «догфудинга» в Take’N’Go
Как понять, насколько ваш сервис удобен, функционален и полезен? Один из самых простых и действенных способов — использовать его самим. Что такое «догфудинг», и почему команде важно время от времени тестировать собственный продукт в реальных условиях?
14 июля
Кейс «Дятьково»: как современные методы и инструменты управления помогают увеличить продажи на 40%
Когда чек-листы выучены, тайные покупатели не работают, а поток посетителей идет мимо салона, пора подключать аналитику и ИИ. Как проверять гипотезы о поведении покупателей и обучать продавцов с помощью системы контроля и управления персоналом?
13 июля
Ритейл рекомендует: особенности работы рекомендательной системы «ВкусВилла»
Использование рекомендательной системы в ритейле позволяет предлагать покупателям не только товары из их традиционной корзины, но и знакомить с новинками, расширяя их продуктовый кругозор. У «ВкусВилла» до недавнего времени рекомендации не опирались на глубокую аналитику. Как в компании внедрили новую технологичную систему рекомендаций, и к каким результатам достаточно быстро пришли?
07 июля
Кейс: как компания LIME сократила время выполнения фотоотчетов в 2 раза
Один из основных инструментов контроля отдела мерчандайзинга — фотоотчеты. Это удобный и эффективный инструмент, но без автоматизации для его использования необходим большой объем ручного труда. Как сделать работу с фотоотчетами проще, быстрее, прозрачнее и эффективнее?
20 июня
Как бизнесу успешно организовать массовый подбор персонала, сократив издержки
Рассказываем об эффективном и удобном инструменте для организации массового подбора персонала на примере Фаст Ривер — сервиса, который специализируется на доставке финансовых продуктов с подтверждением личности.
16 июня
Кейс «Яндекс Доставки» и «Апрель»: быстрая интеграция помогла компании стать пионером на рынке доставки лекарств
Как партнёрство аптечной сети «Апрель» и сервиса «Яндекс Доставка» помогло решить задачи быстрого запуска и масштабирования доставки лекарственных средств, а также оперативно организовать доставку заказов на дом для покупателей по всей России?
14 июня
«Ювелирная работа»: как SOKOLOV нанимает по 20 человек в день и сохраняет безупречный сервис
В 2018 году в Москве открылся первый монобрендовый магазин SOKOLOV. Сеть быстро растет, и на настоящий момент в России работает более 350 салонов. Высокие требования к сервису и сложный, постоянно обновляемый ассортимент диктуют требования к качеству и скорости обучения персонала. Как бренду удается нанимать по 20 человек в день и сохранять высокий уровень обслуживания покупателей?
25 мая
«СберЛогистика»: как обучать сотрудников, когда компания стремительно растет
СберЛогистика – крупная федеральная компания, которая объединяет 82 представительства в крупнейших российских городах и единый круглосуточный контактный центр. Одним из драйверов развития компании является высокий профессионализм сотрудников. Как в компании выстроена быстрая и эффективная система обучения персонала?
19 мая
Как с помощью Mobile ID в 2 раза увеличить конверсию из заявок в заказы и сформировать клиентскую базу?
69% онлайн-заказов в Интернете — это так называемые «брошенные корзины». Как предоставить неавторизованному пользователю возможность быстро и просто совершить покупку, используя автозаполнение персональных данных, а затем вновь привести его на сайт через SMS-рассылку?
18 мая
Академия «БлинБери»: как обучить 700 сотрудников и сэкономить своим франчайзи сотни тысяч рублей
Сеть «БлинБери» объединяет 82 заведения в разных городах России. Для франшизы особенно важны высокие стандарты качества и четкое их выполнение в каждой точке, а для этого персонал нужно учить. Как в Академии «БлинБери» обучают сотни сотрудников и экономят при этом франчайзи сотни тысяч рублей?
16 мая
Кейс «Яндекс Доставки» и «Штефан Бургер»: рост заказов в 3,5 раза благодаря аутсорсингу доставки
С ростом востребованности онлайн-заказов готовой еды сеть ресторанов «Штефан Бургер» столкнулась с двумя проблемами: низкой скоростью доставки и частой нехваткой курьеров. Как партнерство со специализированным сервисом помогло сети быстро решить обе задачи?
12 мая
«Мегастрой»: Как обучать сотрудников и поддерживать высокое качество сервиса в 12 гипермаркетах
С ростом торгового бизнеса обязательно встает вопрос оперативного обучения персонала. Так произошло и с сетью DIY-гипермаркетов «Мегастрой», которая сейчас представлена 12 магазинами в 7 городах. Как сеть изменила модель обучения, ускорив подготовку новичков и расширив программу повышения квалификации опытных сотрудников?
04 мая
Как сеть «Пив&Ко» перешла на централизованное управление кассами и весами
Сеть магазинов «Пив&Ко» перешла на централизованную архитектуру управления кассами и весами в сети. В результате проекта кратно снизилась нагрузка на IT-специалистов ритейлера, обеспечено удобное управление парком оборудования, в том числе весами «МАССА-К». Прогрузка сети новыми товарами и ценами ускорилась в 4 раза.
27 апреля
«Живые» продажи: как лайв-стримы стали эффективным инструментом продаж для Vprok.ru Перекрёсток
Лайв-стримы онлайн-гипермаркета Vprok.ru Перекрёсток, первого российского ритейлера, запустившего подобный формат, всего за полгода собрали более 164 тысяч просмотров, а показатель кликабельности вырос до 5,8%. Команда сервиса отметила, что во время и после стримов росли продажи не только продвигаемых продуктов.
11 апреля
Как быстро создавать объемные изображения для каталога? «Изварино Фарма» поделилась опытом использования ПО 3D-ГЕНЕРАТОР
Наличие 3D-изображений повышает конверсию в покупку. Как с помощью простого решения в «Изварино Фарма» максимально сократили время по созданию 3D-контента, снизив его стоимость в разы?
07 апреля
Кейс «Яндекс Доставки» и сети «Простоцветы»: как глубокая интеграция повышает эффективность бизнеса
Основные доходы цветочники получают всего за 5-10 праздничных дней в году, и разница в спросе в обычные и пиковые периоды исчисляется тысячами процентов. Cеть цветочных супермаркетов «Простоцветы» поделилась опытом интеграции собственной системы обработки заказов и «Яндекс Доставки».
01 апреля
Спортмастер: как собственная студия для создания цифрового контента помогает в коммуникации с клиентами в приложении и на сайте
Спортмастер запустил новый проект – студию, в которой создается фото- и видео-контент. На сайте ритейлера появился и раздел, выполняющий функцию спортивной редакции. Какие задачи решает новое направление?
24 февраля
Как привлечь новых клиентов на сайт, не повышая расходы на рекламу: кейс магазина «Первый Мебельный»
На MyTarget – рекламной платформе VK, появился новый формат – динамические рекламные объявления. Интересно на практике разобрать, как пользоваться инструментом и к каким результатам можно прийти. Рассмотрим это на примере кейса «Первого Мебельного».
15 февраля
Обгоняя время: как спланировать доставку до минуты и стать лидером рынка (кейс «Вкусвилла»)
Сегодня на примере кейса «Вкусвилла» рассказываем о том, как точное прогнозирование времени доставки помогает повышать лояльность клиентов. Благодаря внедрению технологичного решения на основе Big Data ошибка прогноза по времени доставки сократилась до 15 минут.
Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности