0/5
13 октября
Эквайринг для 500+ ресторанов: решение Тинькофф Оплаты для KFC
Сеть ресторанов KFC объединяет более 950 ресторанов в России. Большинство ресторанов управляются франчайзинговыми партнерами. KFC был нужен надежный эквайринг для организации удобной системы расчетов между франчайзи. Как решение Тинькофф Оплата помогла оптимизировать этот процесс?
0
06 октября
Как «Пятёрочка» ускорила загрузку веб-страниц для региональных пользователей и при этом разгрузила ИТ-инфраструктуру и сократила расходы на CDN
«Пятерочка» – крупнейшая сеть продовольственных магазинов. Как с помощью технологичного решения сеть решила проблему резких всплесков трафика на сайте и снижения скорости загрузки страниц?

0
30 сентября
Как интернет-магазину работать на каждом этапе воронки продаж: кейс «Столплит»
Когда в каталоге интернет-магазина более 30 000 SKU, продвижение товаров – процесс непростой. Ведь у каждой категории – своя аудитория со своими задачами и предпочтениями. Здесь нужен комплексный подход. Разбираем такую стратегию на примере кейса компании «Столплит».
0
25 сентября
Сбер: как проходила масштабная трансформация бренда Сбербанка
Накануне Сбербанк объявил о ребрендинге: крупнейшая российская финансовая организация в партнерстве с LANDOR & FITCH, международным агентством в области бренд-дизайна и создания клиентского опыта, представила новый бренд – Сбер. В агентстве рассказали о создании концепции и этапах ее воплощения.
0
15 сентября
Как предиктивные алгоритмы позволили Утконос ОНЛАЙН доставлять больше заказов
Основной логистической задачей онлайн-магазина продуктов Утконос ОНЛАЙН стало уплотнение заказов, при их увеличившемся количестве. Рост запросов на доставку в определенные часы мешал настроить эффективность и сокращал число покупателей. Рассказываем о том, как ритейлер решил задачу.
0
09 сентября
Как крупные онлайн-ритейлеры сотрудничают с офлайном: кейс iHerb и «Пятерочки»
В июле 2020 года два крупных ритейлера iHerb и Х5 Retail Group  подписали соглашение о сотрудничестве. Генеральный директор iHerb в России Илья Микин рассказывает о том, как развивается партнерство и что дает обоим партнерам.
0
07 сентября
Как «ВкусВилл» решил проблемы недостатка сотрудников в пиковые часы
Пиковые нагрузки и снижение трафика – четкое прогнозирование необходимого количества персонала является постоянной «болью» в ритейле. Если нанять мало людей – они могут не справиться, нанять много – часть персонала будет сидеть без дела, повышая, таким образом, ФОТ. «ВкусВилл» решил эту проблему, нанимая part-time персонал на короткие смены.
0
02 сентября
Что помогает ритейлерам мыслить стратегически, а не локально: кейс компании «Евророс»
Компания «Евророс» – это 27 лет успешной работы на российском рынке, серьезная сеть супермаркетов и многотысячный ассортимент. И сегодня на примере «Евророс» мы не только рассмотрим основные проблемы отечественного ритейла, но и изучим пути их решения.
0
01 сентября
Как «Мир кубиков» получил в 2 раза больше заказов с оплатой за конверсии
Во время ограничений закрылись 73 сертифицированных офлайн магазина конструкторов LEGO. Сеть искала точки роста в онлайне и наиболее конверсионные каналы привлечения потребителей. Как в компании пробовали автостратегии Яндекс.Директа с оплатой за конверсии, и к каким результатам пришли?
0
18 августа
Как саратовская сеть магазинов «Гроздь» запустила E-commerce и экспресс-доставку за один месяц
Запуск E-commerce за 1 месяц – это возможно! Расскажем о деталях проекта, реализованного саратовской розничной сетью «Гроздь» и компанией Columbus.
0
17 августа
Искусственный интеллект рассчитал правильные цены для интернет-магазина и повысил валовую прибыль на 20.1% на фоне падения спроса
Как искусственный интеллект помог найти пропавший спрос и поднять валовую прибыль компании Gold-Standart.com – розничной сети и интернет-магазина спортивного питания после того, как бизнес просел в связи с закрытием спортзалов.
0
14 августа
Как fashion-ритейлер стал лидером по товарообороту игрушек
В декабре 2019 года «Обувь России» запустила онлайн-платформу «Продаем» для работы с поставщиками и начала трансформировать магазины в маркетплейсы, а также рассказала о планах расширения ассортиментной матрицы. Сегодня остановимся на категории игрушек. Как fashion-ритейлер стал лидером продаж в категории, а производитель нашел еще один канал сбыта?
0
10 августа
Как правильно управлять запасами и рационально использовать человеческий труд? Кейс крупной сети «НОВЭКС»
Управлять запасами в ручном режиме сложно! Если сеть состоит из 250 магазинов и более, то «ручные» процессы становятся совершенно невозможными. Работа огромного штата сотрудников, неизбежные ошибки в закупках при интуитивном методе, и в итоге – потери.
0
16 июля
Как «Самокат» обучает и информирует 7500 сотрудников c помощью микрообучения
Сервис доставки продуктов «Самокат» за два года вырос с сорока до миллиона заказов в месяц. Выросло и число сотрудников – всех их нужно обучать и оповещать о важных изменениях в компании. Это помогает делать Skill Cup.
0
02 июля
Кейсы от Synerdocs: Как внешний электронный документооборот помогает ритейлерам?
Бумажные документы в торговле – уже анахронизм. Работать по-старому отказываются как сами ритейлеры, так и контрагенты: покупатели, поставщики, транспортные и логистические компании. Чем больше внешних документов переводится в электронный вид, тем больше выгод.
0
30 июня
Как за три месяца увеличить продажи снеков на 20% с помощью оптимизации работы персонала?
Развиваться в узкой сфере в условиях плотной конкуренции довольно непросто. Тем не менее, если вовремя применять современные технологии можно добиться желаемых результатов. Сейчас мы расскажем вам, как оптимизировать работу целой сети, увеличить прибыль и повысить эффективность всего персонала. Поехали!
0
29 июня
Кейс «ВкусВилл»: правильный документооборот с помощью Synerdocs
Сеть магазинов «ВкусВилл» использует решение Synerdocs для обмена электронными транспортными накладными (ЭТрН). Компания отказалась от бумаг во внутренних перевозках. Теперь доставка свежих продуктов выверена до минуты, а сотрудники бухгалтерии оперативно отслеживают статус каждого документа.
0
22 июня
Академия Kärcher – как увеличить продажи среди партнёров, торгующих техникой по всей России
Концерн Kärcher – лидер на мировом рынке уборочной техники. Один из ключевых принципов компании – инновационная стратегия – Kärcher стремится первой внедрять самые современные технологии и постоянно совершенствовать модели техники.
0
09 июня
Кейс EKF: Как в 4 раза сократить время на балансировку запасов и на 10% улучшить оборачиваемость с помощью Forecast NOW!
Компания EKF занимается производством и поставками оборудования для распределения, учета и контроля электроэнергии. Перед Forecast NOW! стояла непростая задача – сделать возможным планирование запасов продукции на длительный период.
0
01 июня
Как внедрить HEADO в работу? Опыт московской продуктовой сети
В этом материале мы расскажем об опыте внедрения системы HEADO в торговой сети универсамов «Доброном», о том, каких результатов удалось достичь, и как увеличить выручку на 12% с минимальными усилиями.
0
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит