Кейсы
8 часов назад
Как с помощью Mobile ID в 2 раза увеличить конверсию из заявок в заказы и сформировать клиентскую базу?
вчера 10:00
Академия «БлинБери»: как обучить 700 сотрудников и сэкономить своим франчайзи сотни тысяч рублей
16 мая
Кейс «Яндекс Доставки» и «Штефан Бургер»: рост заказов в 3,5 раза благодаря аутсорсингу доставки
12 мая
«Мегастрой»: Как обучать сотрудников и поддерживать высокое качество сервиса в 12 гипермаркетах
04 мая
Как сеть «Пив&Ко» перешла на централизованное управление кассами и весами
27 апреля
«Живые» продажи: как лайв-стримы стали эффективным инструментом продаж для Vprok.ru Перекрёсток
11 апреля
Как быстро создавать объемные изображения для каталога? «Изварино Фарма» поделилась опытом использования ПО 3D-ГЕНЕРАТОР
07 апреля
Кейс «Яндекс Доставки» и сети «Простоцветы»: как глубокая интеграция повышает эффективность бизнеса
01 апреля
Спортмастер: как собственная студия для создания цифрового контента помогает в коммуникации с клиентами в приложении и на сайте
24 февраля
Как привлечь новых клиентов на сайт, не повышая расходы на рекламу: кейс магазина «Первый Мебельный»
15 февраля
Обгоняя время: как спланировать доставку до минуты и стать лидером рынка (кейс «Вкусвилла»)
11 февраля
Как увеличить число сотрудников, умеющих принимать решения на основе данных? Кейс Unilever и TalentTech Обучение
10 февраля
Обновление бренда «Буквоед»: как книжный магазин стал масштабным культурным пространством
07 февраля
Кейс Яндекс.Доставки и brobrolab: как снизить затраты на доставку техники и увеличить ее скорость в два раза
31 января
Как «Долями» помог бренду PUMA нарастить средний чек в онлайне на 79%
28 декабря
От собственной разработки к облачному решению: сеть аптек «Монастырев.рф» сократила расходы на разработку и поддержку приложения в 23 раза
22 декабря
Как РОЛЬФ адаптирует новичков с помощью мобильного обучения
14 декабря
KazanExpress: как обучить всех сотрудников, если ваша компания выросла в 10 раз
13 декабря
Как обойти ограничения Яндекс.Маркета по количеству заказов и увеличить продажи в 3 раза в нише уходовой косметики
26 ноября
Кейс «ВкусВилл»: Как сделать обучение для сотрудников нескучным и улучшить сервис
Лента новостей →
Самое популярное
-
Опыт «Спортмастера»: как удержать лояльную аудиторию
-
«Мегастрой»: Как обучать сотрудников и поддерживать высокое качество сервиса в 1...
-
Как FMCG-брендам занять долю рынка ушедших конкурентов
-
Ярослав Шиллер, ТС «Слата» и «ХлебСоль»: «Спрос на товары длительного хранения с...
-
Опыт Fix Price: три примера реальных карьерных траектории в ритейле