0/5
22 марта
Как компания по производству травяных напитков попала на полки магазина товаров для хобби
Каналы продаж для пищевой продукции долгого хранения очевидны - маркетплейсы, онлайн-магазины или продуктовые розничные сети. Однако можно пойти дальше - найти нетривиальный канал продаж, переосмыслить продукт и догнать свою аудиторию в неожиданном для нее месте. Как компания по производству тизанов и других продуктов на основе трав и цветов попала на полки крупнейшей сети товаров для творчества?
01 марта
Как микромаркеты izipoint увеличили общую выручку компании «Фабрика Еды» в 5,5 раз
Компания «Фабрика еды», которая традиционно работала в формате кулинарий и небольших кафе, решила масштабировать бизнес и запустить автономные точки продаж. Партнером проекта стала компания izipoint, управляющая собственной сетью микромаркетов.
13 февраля
Товароучетные системы в ритейле: заграница нам не поможет
Планомерное исчезновение ведущих иностранных поставщиков IT-технологий c отечественного рынка стало неотъемлемой частью сегодняшней реальности и вынуждает многие крупные компании в корне переосмысливать подход к обеспечению технической базы для своего бизнеса. Чем бизнес может заменить IT-продукты для товароучета, которые также попали под удар?
13 февраля
Кейс Яндекс Доставки и «ТехноСтроя»: как наладить доставку крупногабаритных грузов и расширить географию продаж
Стройматериалы — непростой товар для ecommerce: зачастую тяжелый, крупногабаритный, хрупкий и пачкающий. Поэтому важно найти логистического партнера, который поможет доставлять такие грузы в целости и сохранности.
09 февраля
Как оптимизация работы с контентом позволила фармацевтической компании сэкономить 1 миллион рублей в год
Внедрение PIM системы не только сэкономило крупной фармацевтической компании средства, но и улучшило качество работы с дистрибьюторами, появились новые возможности в работе с небольшими клиентами.
01 февраля
Кейс: как Авито запустил опцию DBS для продавцов с помощью решений PIM Solutions
Одним из главных продуктовых нововведений 2022 года в Авито стал запуск опции DBS для продавцов. Это позволило всем, кто доставляет заказы через сторонние курьерские службы и использует площадку в качестве витрины, использовать все преимущества «Безопасной сделки».
31 января
Кейс «Кенгуру»: как в компании запустили приложение и получают из него 31% заказов интернет-магазина
«Кенгуру» — российская сеть салонов товаров премиум-класса для детей и мам, существует с 1996 года. Мобильное приложение сеть салонов «Кенгуру» запустила в декабре 2021 года. Результат — средняя конверсия в покупку в приложении за последние полгода в 6,5 раз выше, чем в мобильной версии сайта.
11 января
Решение GoodsForecast обеспечило рост дополнительной прибыли сети «Верный»
Федеральный ритейлер «Верный» подвел итоги работы новой модели прогнозирования на базе машинного обучения от GoodsForecast.
22 декабря
Ставка на клиентский опыт: как Samsung развивал новые форматы продаж в салонах «Связной»
Несмотря на рост популярности онлайн-покупок, за смартфонами россияне любят ездить в офлайн-салоны. Увидеть, потрогать, получить консультацию. Проблема небольших салонов – в малой площади, на которой сложно разместить большой выбор гаджетов. Как бренд Samsung решил эту проблему на площадях салонов «Связной»? Кейс и рекомендации брендам по маркетингу в офлайн-магазинах.
20 декабря
Как в Cofix запустили конкурс начинающих дизайнеров и изменили подход к созданию упаковки
Зимой 2022 года в кофейнях Cofix, как всегда, появились новогодние стаканы. Это обычная практика для многих брендов. Необычным стал подход. Почему одна из крупнейших сетей кофеен России решила доверить оформление своей главной упаковки начинающим дизайнерам? И что из этого получилось?
15 декабря
Как рестораны ТОМАТО адаптируют новых сотрудников в быстрорастущем бизнесе
Первый ресторан ТОМАТО был открыт в 2011 году. Сейчас это сеть популярных пиццерий из 43 заведений в шести регионах России и 1500 сотрудников, которых надо обучать. Раньше главным обучающим инструментом была бумажная инструкция, но молодежи, представителям нового «цифрового» поколения такой формат не подходит.
09 декабря
Как сэкономить на корпоративном обучении и превратить продавцов в экспертов: кейс Ralf Ringer
Может ли корпоративное обучение превратить персонал магазинов в амбассадоров бренда? Представители корпоративного университета RALF RINGER рассказывают, как компания использует современные технологии, чтобы адаптировать новичков и вырастить из них настоящих специалистов по продажам.
01 декабря
Как бренд «Пан Чемодан» запустил приложение и отказался от пластиковых карт лояльности
Осенью 2021 года у бренда «Пан Чемодан» появилось мобильное приложение. После изучения всех предложений на рынке команда компании остановилась на коробочном решении от IMSHOP.IO. Какие преимущества привлекли заказчика? Как шла разработка и запуск приложения? Какие результаты показывает новый канал мобильных продаж?
28 ноября
Кейс «Дикси»: как персональные предложения повышают ежемесячные траты покупателей
В последнее время скидки стали настоящей бедой для торговли. Массовое промо приучило потребителей к постоянным низким ценам на целые категории. Спасение от этой «болезни» – персональные промо, созданные на основе предиктивной аналитики.
23 ноября
Как системный подход к веб-аналитике может повысить конверсию в интернет-магазине. И как поэтапно его внедрить
Задача оптимизации конверсии — повысить число транзакций и величину среднего чека без привлечения дополнительного трафика, только за счет роста показателей эффективности UX. Как решить эту задачу?
07 ноября
Кейс «Пив&Ко»: как в условиях санкций собрать коллекцию пива на любой вкус
2022 год стал испытанием для продавцов пива: на фоне санкций многие страны отказываются напрямую поставлять алкоголь и производить его в России. Однако есть компании, которые приняли вызов и нашли способы наполнять точки продаж товарами со всего мира. Как успешно создавать матрицу напитков в новых реалиях и какие необычные и редкие виды пива можно найти сейчас?
02 ноября
Кейс Gulliver Market: запустили приложение и получают из него 25-30% от общей выручки
Команда Gulliver Market запустила мобильное приложение с помощью IMSHOP.IO в мае 2022 года. За это время приложение стало приносить 25-30% от общей выручки бренда. Конверсия в приложении выше, чем на мобильной версии сайта в 4,4 раза.
01 ноября
Кейс ZENDEN: Как спланировать и запустить проект смешанного обучения
Долгое время считалось, что личное присутствие в аудитории — обязательное условие продуктивного обучения. С приходом пандемии пришлось пересмотреть привычные форматы. Сегодня компании осознанно выбирают микс очного и дистанционного форматов обучения. Как создать и запустить программу смешанного обучения?
31 октября
Импортозамещение софта с помощью подрядчиков – опыт Х5 Group
В текущих обстоятельствах перед ритейлерами встает актуальный вопрос перестройки своих бизнес-процессов и импортозамещения софта. Чтобы сделать это быстро и эффективно, разумным решением становится выбор опытного аутсорс-подрядчика, который сможет закрыть текущие потребности и поделиться необходимой экспертизой. Это экономит время и бюджеты.
25 октября
Кейс Talantix и «Альтерры»: как увеличить штат на 12% за месяц в сетевой рознице и развивать культуру подбора
«Альтерра» - крупный ритейлер, работающий в сегменте торговли строительными и отделочными материалами. Компания переживает серьезный рост, и в связи с этим нуждалась в решении, которое поможет сделать подбор новых сотрудников и руководящих специалистов более эффективным.
Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности