0/5
12 апреля
Пальто от Dreamwhite: как переход на экспресс-доставку привел к «вау-эффекту» для клиентов
Верхняя одежда – серьезная покупка. И до пандемии покупатели готовы были ждать доставку заказа несколько дней. Но 2020 год обрушил все стандартные сроки и заставил бренды повысить скорости. Как бренд Dreamwhite быстро внедрил экспресс-доставку, какие при этом ошибки допустил? Детальный разбор кейса и полезный чек-лист!
07 апреля
Lamoda рассказала о своем опыте использования корпоративных сервисов Google Workspace для совместной работы
Платформа Lamoda с момента своего основания пользуется пакетом облачных сервисов Google Workspace, который ранее назывался G Suite. Softline попросила Владислава Алмазова, директора по сопровождению информационных технологий Lamoda, поделиться опытом организации работы компании на основе сервисов Google.
06 апреля
Автоматическое управление остатками: реальность или фантастика? (кейс торгового дома «МИЛКОМ»)
Задача прогнозирований товарных остатков особенно остро стоит в сегменте скоропортящихся продуктов, к которым относятся свежие молочные продукты. В торговом доме «МИЛКОМ» решили внедрить  методику, предложенную компанией Хэдлайн и реализованную в сервисе «ОптимумСток».
03 марта
«Геометрия» доставки: как «Строительный двор» увеличил загрузку кузовов на 30% и сократил интервал доставки до 1 часа
«Строительный двор» – ритейлер, торгующий строительными и отделочными материалами уже более 27 лет. На определенном этапе развития в компании появилась необходимость автоматизации логистических процессов. Благодаря современному решению, в 4 раза выросла эффективность работы каждого логиста, а интервал доставки сократился до 1 часа.
03 марта
Кейс: как Petshop.ru за месяц снизили CPO на 59% благодаря оптимизации рекламных расходов
Как за месяц снизить ДРР и CPO на 57 и 59 % за счет оптимизации рекламы.
Совместный кейс K50 с Petshop.ru.
16 февраля
Кейс: как развивалась экосистема клиентского сервиса Пивоваренной компании «Балтика»
Для Пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group, работа над повышением качества клиентского сервиса является одним из приоритетов. Одним из важных проектов последнего времени стало создание цифровой экосистемы, которая затрагивает все сервисные процессы компании: от логистики до команды продаж.
10 февраля
Как из мини-проекта аренды за 3 года вырастить самостоятельный прибыльный бизнес
Перед покупкой вещей люди все чаще стали задумываться, нужны ли им эти вещи и как часто они будут ими пользоваться. От культа владения общество переходит к концепции осознанного потребления. Это касается и B2B сегмента. Как небольшой проект ВиРент, который предлагает аренду техники, превратился в прибыльный бизнес? Подробно обо всех этапах развития компании и открыто о ее актуальных бизнес-показателях.
04 февраля
Кейс Hoff: как интранет-система влияет на мотивацию и эффективность сотрудников
Цифровую трансформацию бизнеса во всех отраслях активно обсуждали еще до пандемии. Глобальный локдаун этот процесс максимально ускорил и показал тем компаниям, которые уже освоили цифровые рабочие места и удаленное управление процессами, что они все делают правильно. Одной из таких компаний является Hoff.
20 января
Как «М.Видео-Эльдорадо» обучает soft skills сотрудников с помощью смартфона
Как один из крупнейших игроков российского розничного рынка — «М.Видео-Эльдорадо» — внедряет новые методы обучения сотрудников?
31 декабря
Кейс: как «Перекрёсток Впрок» готовился к пиковым новогодним нагрузкам
В онлайн-гипермаркете «Перекрёсток Впрок» ежедневно доставляют более 13 тысяч заказов в — большинство из них приходится на Москву. В период пикового спроса количество заказов растёт. Например, за неделю действия акции «Чёрная пятница» онлайн-гипермаркет выполнил на 20% заказов больше, чем в обычную неделю ноября. Как ритейлер готовился к пиковым праздничным нагрузкам?
25 декабря
Как продвигать сложные товары с помощью нативных статей и получать высокую конверсию по низкой цене: кейс «ЛАВСИТ»
При продвижении дизайнерской мебели важно продавать аудитории не отдельные предметы интерьера, а стиль жизни. Добиться этого с помощью стандартных инструментов продвижения не всегда просто. Рассказываем интересный кейс, как с помощью нативных статей бренд «ЛАВСИТ» расширил аудиторию и снизил стоимость привлечения нового клиента.
15 декабря
Кейс: как отзывы клиентов помогают совершенствовать работу сети «585*ЗОЛОТОЙ»
Исследования показывают, что 8 из 10 покупателей читают отзывы и делают выбор, основываясь на них – такие рецензии важны и ритейлерам, ведь они позволяют оперативно выявлять слабые места и становиться более клиентоориентированными. Как автоматизировать сбор обратной связи, и какие выгоды это несет – смотрим на опыте сети «585*ЗОЛОТОЙ».
14 декабря
Оптовый подход: как поставщикам найти новых клиентов в онлайне и увеличить выручку
Пандемия заставила многих поставщиков искать новые каналы продаж. Оптовый поставщик молочной продукции «Калина» начал продавать на b2b-маркетплейсе «на_полке» и на 5% увеличил свою выручку. Как  дистрибьюторам конкурировать на маркетплейсе, в чем преимущества этого канала и как им воспользоваться?
03 декабря
Доброе поколение: как благотворительные проекты помогают ритейлу привлекать молодую аудиторию (опыт Леруа Мерлен)
Социальные проекты уже давно вошли в жизнь бизнеса: многие компании сегодня уделяют этому направлению своей стратегии все больше внимания и ресурсов. Как социальные проекты помогают «Леруа Мерлен» привлекать молодую аудиторию?
26 ноября
Цену назовёт… клиент: как сеть кафе Lao Lee превратила возможное повышение цен в игру
Сеть кафе вьетнамского стрит-фуда Lao Lee устроила голосование среди гостей в отношении возможного повышения стоимости блюд. Здесь в буквальном смысле сами клиенты решат, согласны они на повышение цен или нет. Это первый в российском сегменте HoReCa случай, когда гости решают, сколько они буду платить. Мы решили расспросить Леонида Пятильрода, управляющего сети, о деталях этого интересного кейса.
24 ноября
Как продвигать мясо птицы в онлайн каналах? Кейсы крупного производителя
Интернет-маркетинг дает хорошие результаты для многих отраслей, и онлайн-продвижение уже используют в самых традиционных отраслях производства. Какие креативные идеи можно использовать для продвижения брендов мяса птицы в онлайн-каналах?
19 ноября
Кейс «585*Золотой»: как получить более 30 000 продаж и оценить влияние онлайн-рекламы на офлайн-покупки в период главных распродаж
Проанализировать влияние рекламы на покупки на сайте достаточно просто благодаря сквозной аналитике. Но как оценить влияние интернет рекламы на продажи в розничных магазинах?
05 ноября
Как Hoff сократил ФОТ за счет неоплаты опозданий и ранних уходов
Отсутствие контроля за трудовой дисциплиной персонала – проблема, с которой сталкиваются многие ритейлеры. Ручной учет сотрудников непрозрачно показывает фактически отработанные часы. Автоматизация данного процесса повышает дисциплину и оптимизирует расходы на ФОТ.
13 октября
Эквайринг для 500+ ресторанов: решение Тинькофф Оплаты для KFC
Сеть ресторанов KFC объединяет более 950 ресторанов в России. Большинство ресторанов управляются франчайзинговыми партнерами. KFC был нужен надежный эквайринг для организации удобной системы расчетов между франчайзи. Как решение Тинькофф Оплата помогла оптимизировать этот процесс?
06 октября
Как «Пятёрочка» ускорила загрузку веб-страниц для региональных пользователей и при этом разгрузила ИТ-инфраструктуру и сократила расходы на CDN
«Пятерочка» – крупнейшая сеть продовольственных магазинов. Как с помощью технологичного решения сеть решила проблему резких всплесков трафика на сайте и снижения скорости загрузки страниц?

Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности