0/5
15 июля
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
FMCG-компаниям стратегически важно быстро планировать коммерческую деятельность, гибко адаптироваться к новым условиям рынка и прогнозировать потребительский спрос. Добиться этих целей помогает грамотно выстроенный процесс S&OP.
11 июля
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
За один лишь месяц в сети Интернет публикуются миллиарды упоминаний магазинов от посетителей. Отследить все в «ручном» режиме на всех площадках практически невозможно, но можно автоматизировать этот процесс и значительно улучшить и профиль, и клиентский опыт в компании. Как в сети Familia решили эту задачу с помощью системы для мониторинга и аналитики соцмедиа и СМИ Brand Analytics?
02 июля
Кейс ТД «Нефтьмагистраль»: как масштабировать службу доставки, сохранив качество и скорость
Кейс ТД «Нефтьмагистраль»: как масштабировать службу доставки, сохранив качество и скорость
«Нефтьмагистраль» объединяет не только более 100 автозаправочных станций, но и продуктовые минимаркеты, аптеки и популярные ресторанные концепции. С ростом ресторанных сетей и объемов доставки в компании запустили партнерство с Яндекс Доставкой. Рассказываем о деталях успешного проекта.
01 июля
Как биометрическая идентификация позволила ритейлеру лучше понять сотрудников: кейс большой сети
Как биометрическая идентификация позволила ритейлеру лучше понять сотрудников: кейс большой сети
Материал подготовлен по итогам выступления на Imredi Day – мероприятия для руководителей ритейла.
24 июня
Зачем Дикси перешел к системе управления магазинами по показателям, и как ему в этом помогает «Светофор»
Зачем Дикси перешел к системе управления магазинами по показателям, и как ему в этом помогает «Светофор»
В крупных розничных компаниях работают сотрудники, которые следят за соблюдением стандартов в магазинах. Часть времени они тратят на выезд в магазины, в которых все в порядке. Как в сети «Дикси» внедрили систему, которая обеспечивает системную работу с магазинами, в которых действительно есть проблемы?
20 июня
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
Одна из крупнейших аптечных сетей России имела программы лояльности лишь для небольшой части аптек. Для целостного развития сети и выстраивания коммуникации с аудиторией было решено запустить единую ПЛ.
17 июня
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
История клиентов Sellplus от первых шагов и ошибок до оборота 62,5 млн рублей в месяц на Wildberries. Предприниматели достигли успеха в бизнесе на маркетплейсе, и, анализируя свой опыт, они дают рекомендации по выстраиванию финансовой модели для быстрого масштабирования.
05 июня
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
Успешный опыт применения OSA от GoodsForecast в сети магазинов «Дикси».
27 мая
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
Как крупный поставщик автозапчастей, масел и аксессуаров с помощью внедрения «Яндекс Доставки» оптимизировал грузовую логистику для срочных объемных заказов, стал справляться с нагрузкой в пиковые сезоны и улучшил качество клиентского сервиса.
22 мая
Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Всего полгода назад в продуктовой сети «Зеленое яблоко», крупнейшей сети Дагестана, внедрили систему Forecast NOW! Помимо сокращения товарных запасов и периода оборачиваемости, до минимума снизилось использование ручного труда и неизбежных ошибок.
21 мая
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
Как отделу маркетинга Digital Clouds удалось за полгода SEO-продвижения сайта агентства элитной недвижимости увеличить объем органического небрендового трафика.
17 мая
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
Рассказываем, как отечественный DIY-ритейлер запустил серию офлайн-мероприятий для дизайнеров и к чему это привело.
16 мая
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
Булочные Вольчека пользуются популярностью у жителей и гостей Санкт-Петербурга. Ремонтом оборудования в булочных занимается собственная техслужба. В компании нашли и внедрили решение, которое позволило вывести работу с заявками первой линии на новый уровень.
15 мая
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Осенью 2023 года бренд IDOL открыл первый розничный магазин. В компании решили сразу начать работу во всех каналах продаж, в числе которых и современное мобильное приложение. Партнером по проекту быстрой разработки приложения стала компания FITTIN. Как шла работа по запуску приложения? Разбираем детали кейса.
14 мая
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Как в digital-агентстве Pena Group разработали и запустили игровую Вселенную Kari KIDS, благодаря чему увеличили продажи и открыли новые рекламные каналы? Рассказываем в нашем кейсе.
14 мая
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
На примере ecom-бизнесов из разных индустрий рассказываем, как с помощью новой медийной стратегии увеличить количество целевых действий на сайте.
23 апреля
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Рынок быстро меняется, и компании стараются развивать свои бизнес-процессы и запускать новые направления в соответствии с ожиданиями клиентов. Как максимально плавно перейти от привычной стратегии к новой концепции? Как обеспечить поддержку нового направления ИТ-ландшафтом компании?
17 апреля
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
Поставить задачу искусственному интеллекту и через несколько секунд совершенно бесплатно получить качественный чек-лист для контроля определенного процесса, – возможно ли это? Да, сервис CheckOffice выпустил обновление, в котором есть и такой функционал. Рассказываем подробнее о новых возможностях сервиса.
16 апреля
Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
Как в Digital Clouds под задачи крупной оптовой компании успешно разработали и внедрили мотивационную платформу ReBase Smart для сотрудников и партнеров? Рассказываем детали кейса.
15 апреля
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
Расскажем о кейсе компании «FIT-инструмент». В их штате — 200 продавцов. Каждую зиму от 30 до 40 человек увольнялись, и выручка падала. Чтобы решить эту проблему, в «FIT-инструмент» выстроили систему онлайн- и офлайн-обучения и внедрили LMS-платформу.
Реклама на New Retail. Медиакит