0/5
15 часов назад
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
Расскажем о кейсе компании «FIT-инструмент». В их штате — 200 продавцов. Каждую зиму от 30 до 40 человек увольнялись, и выручка падала. Чтобы решить эту проблему, в «FIT-инструмент» выстроили систему онлайн- и офлайн-обучения и внедрили LMS-платформу.
12 апреля
Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Кейс оптимизации цикла открытия торговых точек сети «ВинЛаб», которая с момента внедрения BPMS увеличила масштаб c 600 (в 2000 году) до 1500 (II квартал 2023 года) торговых точек. До внедрения автоматизации процесс открытия новых магазинов был сопряжен с большими временными и трудозатратами. Все этапы направления фиксировались в таблицах, коммуникация была затруднена и приводила к ошибкам. Рассказываем обо всех этапах внедрения, и о результатах проекта.
04 апреля
Кейс Эм.Ви: как «М.видео» оживляет виртуального инфлюенсера
Кейс Эм.Ви: как «М.видео» оживляет виртуального инфлюенсера
СберМаркетинг и Центр технологий Метаверса Сбербанка анонсировали специальный софт, который позволил «оживлять» 3D-виртуальных инфлюенсеров. Первым «пользователем» новинки стала Эм.Ви – виртуальный амбассадор «М.Видео». В этом кейсе мы расскажем, какие технологии позволяют Эм.Ви вести стримы и общаться с аудиторией практически в режиме реального времени.
01 апреля
Кейс Hoff Tech: как система аудиобейджей повысила динамику роста ключевых метрик в магазинах на 35%
Кейс Hoff Tech: как система аудиобейджей повысила динамику роста ключевых метрик в магазинах на 35%
Начиная с 2022 года компания Hoff Tech активно начала тестировать такую технологию, как аудиобейджи. Это электронное устройство на жилетке продавца-консультанта, внутри которого находится диктофон, записывающий разговоры с покупателями. Как в компании масштабировали проект?
26 марта
Кейс крупного селлера на маркетплейсах: как оптимизируют управление запасами с помощью Forecast NOW!
Кейс крупного селлера на маркетплейсах: как оптимизируют управление запасами с помощью Forecast NOW!
Когда ритейлер iCover столкнулся с ограничениями, вызванными пандемией коронавируса, было принято решение развивать продажи на маркетплейсах. Обороты быстро росли, однако возникли сложности с прогнозированием и оптимизацией складских запасов.
14 марта
Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
С развитием сети и ростом объема промо перед компанией «ВинЛаб» встала задача оптимизировать маркетинговые активности с помощью единой платформы. Запуск комплексного решения Imredi Promo, объединяющего все этапы планирования, запуска, контроля и анализа промоакции, стал амбициозным проектом. Рассказываем обо всех этапах внедрения платформы.
12 марта
Выйди и зайди нормально: как сеть преодолела последствия неудачной интеграции с маркетплейсом и быстро увеличила выручку в два раза
Выйди и зайди нормально: как сеть преодолела последствия неудачной интеграции с маркетплейсом и быстро увеличила выручку в два раза
Интересный кейс розничной сети в сегменте бьюти, которая решила выйти на маркетплейсы. Выход получился сложным. Почему первый опыт получился неудачным? И какие повторные шаги привели к успеху?
28 февраля
Как довести обученность сотрудников до 94% – опыт А ГРУПП
Как довести обученность сотрудников до 94% – опыт А ГРУПП
А ГРУПП – крупнейшая сеть универсальных сервисных металлоцентров, поставщик готовых решений, провайдер инжиниринговых услуг для профессиональных участников рынка. На всех этих направлениях компании работает более 1,5 тысяч сотрудников в 26 филиалах по России и странам СНГ. В какой-то момент роста компании стало понятно, что действующая система адаптации и обучения не справляется.
27 февраля
Как сеть «Виктория» обновила мобильное приложение и удвоила недельное число активных пользователей
Как сеть «Виктория» обновила мобильное приложение и удвоила недельное число активных пользователей
Мобильное приложение — это живой продукт. Если заботиться о нем, постоянно обновлять и улучшать, оно помогает достигать многих целей. Например, может повысить вовлеченность и удвоить недельное число активных пользователей.
13 февраля
Скорый скоринг: как работает система проверки контрагентов для 1С
Скорый скоринг: как работает система проверки контрагентов для 1С
Проверка контрагента на благонадежность — одна из критически важных, но весьма ресурсоемких задач. В зависимости от требований безопасности скоринг может включать проверку нескольких десятков различных параметров. Ручная оценка даже единичных клиентов — это время и риск ошибки. Рассказываем, как крупный поставщик услуг питания автоматизировал проверку контрагентов, ускорив его до 60 секунд.
05 февраля
Кейс ARNY PRAHT: как справиться с ростом бизнеса и не раздуть штат
Кейс ARNY PRAHT: как справиться с ростом бизнеса и не раздуть штат
Бренд дизайнерских аксессуаров увеличил производительность труда в 2 раза с помощью RetailCRM.
18 января
Как сократить срок адаптации новичков в шесть раз – опыт компании «Афива»
Как сократить срок адаптации новичков в шесть раз – опыт компании «Афива»
Компания «Афива» поставляет химическое сырье в крупнейшие предприятия России и ЕАЭС, производящие продовольствие, корма для животных, косметику, лекарства, бытовую химию и многое другое. В 2022 году в компании внедрили систему обучения. Как в итоге удалось выстроить систему адаптации, сократив первоначальный «вход» в профессию с 3 месяцев до 2 недель.
17 января
Клуб друзей «Дикси»: как развивается одно из самых массовых приложений для ритейла
Клуб друзей «Дикси»: как развивается одно из самых массовых приложений для ритейла
В 2020 году команда Friflex получила задачу — за три месяца разработать новое приложение для «Дикси». Через три года мы видим, что приложение «Дикси» — уже целая экосистема с Клубом Друзей, доставкой продуктов и 8 млн пользователей. Как развивается одно из самых крупных российских приложений для ритейла?
11 января
Кейс: как бренд IDOL запустил интернет-магазин в сжатые сроки
Кейс: как бренд IDOL запустил интернет-магазин в сжатые сроки
IDOL – самый новый бренд в fashion-портфеле Melon Fashion Group. Перед маркой стояла амбициозная задача – в максимально сжатые сроки запустить интернет-магазин, мобильное приложение и интегрироваться в ИТ-структуру головной компании. Какие стадии прошел проект, реализацию которого поручили команде веб-интегратора Интаро?
28 декабря
Коробка для цветов: мобильное приложение для цветочного маркетплейса за 3,5 месяца
Коробка для цветов: мобильное приложение для цветочного маркетплейса за 3,5 месяца
Цветов.ру — маркетплейс для магазинов цветов и подарков с оборотом более 100 млн рублей в год. У платформы есть собственная сеть магазинов, более 90 партнеров и амбициозная цель: стать номером один в нише. Удобное мобильное приложение — еще один шаг к этой цели.
27 декабря
Кейс TravelLine: Как поставить внутреннее обучение на «конвейер»
Кейс TravelLine: Как поставить внутреннее обучение на «конвейер»
Как в компании TravelLine, производящей сервисы для российских отелей, перешли на практически полную «инхаус» разработку обучающих курсов для сотрудников, какие трудности в этом процессе преодолели и каких результатов уже достигли?
15 декабря
Скептик, который вошел во вкус или как запускалось дистанционное обучение в «Котофей»
Скептик, который вошел во вкус или как запускалось дистанционное обучение в «Котофей»
«Котофей» – сильный российский бренд, под которым продается всесезонная обувь и сопутствующие товары. Традиционно обучение персонала велось в формате офлайн-тренингов. Перспектива внедрения онлайн-курсов для сотрудников вызывала недоверие. Но именно дистанционное обучение показало отличные результаты.
12 декабря
Эффективный минимум: как комплексное решение поможет малому бизнесу быстро запуститься и работать в соответствии с законами РФ
Эффективный минимум: как комплексное решение поможет малому бизнесу быстро запуститься и работать в соответствии с законами РФ
Начинающего предпринимателя в сегменте розничной торговли с первого дня ждут не только задачи по запуску и развитию бизнеса, но и много обязательных к выполнению законодательных норм, которым нужно соответствовать с первой продажи.
31 октября
Приложение для Rumicom: в первые два месяца после запуска конверсия в покупку составила 6,8%
Приложение для Rumicom: в первые два месяца после запуска конверсия в покупку составила 6,8%
Rumicom – это сеть магазинов оригинальной китайской техники и аксессуаров в России. Несмотря на большую долю мобильного трафика – более 75% – коэффициент повторных покупок и средний чек были невысокими. В компании решили запустить еще один канал продаж – мобильное приложение.
24 октября
Кейс бренда «Харди Гарди»: как заработать 71 млн на детских пазлах
Кейс бренда «Харди Гарди»: как заработать 71 млн на детских пазлах
Немало серьезных бизнесов начиналось как малозначимое занятие для разнообразия в досуге или ради любопытства. Так произошло и с компанией «Харди Гарди», которая специализируется на производстве и продаже развивающих игр. Сейчас бренд входит в топ-продавцов в категории на Wildberries. Сооснователь компании не только рассказывает об истории своего «детского» бизнеса, но и делится полезным чек-листом.
Реклама на New Retail. Медиакит