0/5
12 сентября
Как получить страховое возмещение за пожар в торговом помещении или на складе
Казалось бы, договор страхования от пожаров должен гарантировать компании компенсацию в случае возникновения таких случаев. Однако условия выплаты очень часто вызывают споры, которые перемещаются в суд. Что нужно учесть при составлении договора, чтобы получить возмещение?
08 сентября
Создание собственного маркетплейса глазами юриста: пошаговый план запуска
Маркетплейс - это сложный формат онлайн-торговли, при организации которого важно сразу решить не только целый комплекс технических и бизнес-задач, но и с первого дня уделить самое пристальное внимание юридическим аспектам работы.
04 сентября
Битва за героев: как «Союзмультфильм» защищает свои права
«Союзмультфильм» – не только старейший российский производитель контента, но и крупнейший в стране правообладатель. Студия строго следит за сохранностью авторских прав и в случае их нарушения, активно отстаивает их в суде. В концерне считают, что упреки в излишней строгости в их отношении несправедливы. Здесь всегда готовы к взаимовыгодному диалогу.
10 июля
Согласия на обработку персональных данных: от формального сбора к лояльности клиента
В прошлом году Федеральная антимонопольная служба возбудила почти 150 дел по результатам жалоб граждан на незаконную рекламу. Штрафы за такие нарушения достигают 500 тысяч руб. Но это еще не все: если бизнес не обращает внимание на согласия и продолжает писать и звонить клиентам, которые на это не соглашались, он может лишиться возможности рассылать рекламные сообщения по накопленной клиентской базе.
21 июня
Обратные опционы при передаче бизнеса: что это такое и каковы риски для нового собственника
Зарубежные компании продолжают уходить с российского рынка, передавая свои активы локальному менеджменту. В большинстве таких сделок звучит выражение «обратный опцион». Что это такое? Какова юридическая специфика их структурирования? И в чем риски для новых собственников бизнеса?
19 июня
Договор с потребителем: как правильно оформлять раздел об обработке персональных данных
В эпоху цифровых технологий практически все компании собирают и хранят персональные данные своих клиентов. Они позволяют лучше понять целевую аудиторию, создать целевые маркетинговые кампании или повышать качество сервиса. Но действующее законодательство имеет множество регламентов относительно сбора, хранения и уничтожения ПД. За нарушения предусмотрены серьезные штрафы.
06 июня
Правила маркировки рекламы: что необходимо учесть ритейлерам и ритейл-сервисам в коммуникации с клиентами
Как маркировать рекламу при упоминаниях сервисов, услуг компаний на своих собственных сайтах, в статьях и упоминаниях на сайтах партнеров? Что делать с маркировкой рекламы в собственных и партнерских e-mail рассылках, социальных сетях и push-уведомлениях? Что делать, чтобы не получить штраф со стороны ФАС?
25 мая
Уроки кризисов: как арендодателю улучшить договоры аренды?
За последние три года участники арендных отношений столкнулись с совершенно неожиданными вызовами (пандемия, СВО, иностранные санкции, уход иностранных арендаторов). Многие из договоров аренды, заключенные в допандемийные времена, оказались неадекватными радикально изменившимся обстоятельствам ведения бизнеса. Какие проблемные моменты следует предусмотреть в договорах аренды, чтобы избежать осложнений?
07 ноября
С вещами на выход! Некоторые юридические вопросы принудительного расторжения договора аренды с арендатором, прекратившим деятельность в ТЦ
Федеральный закон № 46-ФЗ дает арендодателям право расторгать договоры по требованию арендодателя, однако закон имеет ряд ограничений. Как быть тем, кто не соответствует условиям его применения?
17 октября
Мал «депозит», да дорог: некоторые юридические вопросы взыскания обеспечительных платежей с арендодателей при расторжении договора аренды в ТЦ
Многие арендаторы стараются досрочно расторгнуть договоры аренды. «Острым» вопросом становится проблема возврата обеспечительных платежей.
22 июля
Как не заключить сделку с мошенниками: 6 видов компаний, которые играют не по правилам
Чтобы выбрать делового партнера, предприниматель оценивает качество предлагаемого товара, содержание услуги, цену, сроки и другие значимые для сделки условия. Однако за всем этим можно упустить из виду еще один значимый момент – добросовестность контрагента. Какие распространенные сценарии мошенничества существуют, и как не стать жертвой компаний-призраков?
02 июня
Проверка контрагента по 14 признакам: как не заключить сделку с потенциальным банкротом
В современных реалиях бизнесу особенно важно понимать, с каким контрагентом можно заключать сделку. Ни одна компания сейчас не застрахована от банкротства. Поэтому нужно проводить комплексную проверку сделок и контрагентов, и учитывать риски финансовой несостоятельности.
12 мая
Уголовная ответственность за исполнение санкций: насколько реальны риски и как не нарушить закон?
Российские власти инициировали поправки в законопроект об уголовной ответственности за исполнение санкций на территории РФ. Это вызвало бурю обсуждений: в обществе нет понимания, за что именно и как будут наказывать, и есть ли риски у обычного человека в обычной жизни нечаянно нарушить закон.
18 января
«Мародерские» распродажи в Казахстане: какая ответственность предусмотрена за реализацию краденного товара
В Казахстане начался «аттракцион неслыханной щедрости», – частные продавцы начали продавать дорогостоящие товары по низким ценам. Эти продажи сразу получили название «мародерских». Что грозит продавцам и скупщикам краденного? Можно ли защитить свое право на товар, если его реализуют в РФ?
17 декабря
Дюжина преимуществ против полдюжины налоговых рисков ритейл-холдинга
В российском законодательстве отсутствует такое понятие, как «холдинг». Однако холдинговые структуры достаточно распространены в бизнесе. Какими преимуществами обладают холдинги, с какой целью они могут создаваться, и какие риски, прежде всего, налоговые они в себе могут нести?
29 ноября
Контроль за реализацией алкогольной продукции или провокация? Что нужно знать и как защищаться от незаконных действий и злоупотреблений
В магазин пришли граждане и под предлогом общественного контроля провели закупку с участием несовершеннолетних? Шантажируют ответственностью за якобы допущенные нарушения? Какие действия являются незаконными, и как от них защититься?
16 ноября
Закон, мораль и аренда
Что является товаром первой необходимости, и в каком объеме такие товары должны присутствовать на полках магазина, чтобы он имел право работать в период ограничений? В разных регионах понятия в отношении данной нормы разные, и многие ритейлеры попадают в двусмысленное положение. С точки зрения закона, работать можно, а как это согласуется с нормами морали?
02 февраля
Интернет-торговля по новым правилам: что теперь можно онлайн-ритейлерам?
Первого января 2021 года вступили в силу новые правила, касающиеся организации онлайн-торговли. Какие перемены в связи с этим ждут бизнес и потребителей?
22 декабря
Чек-лист: как подготовиться к переговорам арендодателем и получить самые выгодные условия?
В период пандемии предпринимателям приходилось вести немало ожесточённых переговоров с арендодателями. Не всегда и не всем удавалось добиться желаемого. Главная причина провала в переговорах – плохая подготовка к ним.
24 ноября
Судебные споры в сегменте стрит-ритейла: кто виноват и что делать?
Между арендодателями и арендаторами в сегменте стрит-ритейла часто возникают конфликты. Как правило, все спорные ситуации сводятся к финансовым разногласиям. Пандемия и введенные государством ограничениями деятельности предприятий лишь усугубили ситуацию. Но компромиссы находить все-таки можно. Как? Дадим несколько полезных рекомендаций.
Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности