0/5
20 июля
Открытия недели: активные DIY-ритейлеры и возвращение шпрот
Открытия недели: активные DIY-ритейлеры и возвращение шпрот
Планы по строительству торговых комплексов в Московской области, запуск новых ТЦ в Екатеринбурге и Саранске, расширение DIY-ритейлеров, возвращение Vero Moda и шпрот в Россию, а также Губка Боб, любимое пиво Гомера и Печалька – читайте все о главных открытиях прошедшей недели.
0
13 июля
Открытия недели: Москва–Владивосток
Открытия недели: Москва–Владивосток
Если где-то убыло, в другом месте обязательно прибыло. Пока столица бьет рекорды по количеству новых площадей и страдает от пустующих ТЦ, Владивосток из-за недостатка качественных площадок не знает, где разместить у себя торговые сети, готовые выйти на перспективный рынок. Об этой палке о двух концах и заметных открытиях недели – в новом выпуске рубрики.
0
06 июля
Открытия недели: торговые просторы и новые бренды
Открытия недели: торговые просторы и новые бренды
Торговые площади в Москве стали столь же обширными, как российские просторы. По их объему столица опередила все европейские города. Осталось дождаться арендаторов. Очень кстати придется интерес новых международных брендов, которые хоть и не спеша, но все же появляются в России.
0
29 июня
Открытия недели: бесстрашный ритейл
Открытия недели: бесстрашный ритейл
Несмотря на новости о катастрофическом падении продаж, рекордном количестве закрытий и пустующих площадей в столице, магазины в Москве продолжают появляться. Торговые сети расширяются и не боятся новых форматов, ТЦ растут в регионах, а иностранные бренды не спешат уходить из России.
0
22 июня
Открытия недели: вернуться в прошлое, чтобы купить настоящее
Открытия недели: вернуться в прошлое, чтобы купить настоящее
Федеральная продуктовая сеть из райпо и сельпо, бочки c «Вятским квасом» на улицах Москвы и другие ностальгические проекты на прошлой неделе сменялись новостями о появлении китайских гостей в России, оживлении fashion-ритейлеров и масштабных планах сетевиков.
0
PL_открыть в срок
15 июня
Открытия недели: День России в fashion и «Игорь» в Китае
Открытия недели: День России в fashion и «Игорь» в Китае
Прошлая рабочая неделя была короткой, но ритейл не дремал. В канун праздника появилась сеть «Армия России», продуктовые сети открыли новые магазины в столице, fashion-ритейл экспериментировал с форматами, а Китай стал производить больше российских товаров.
0
08 июня
Открытия недели: российские ритейлеры меняют профессию
Открытия недели: российские ритейлеры меняют профессию
На прошедшей неделе наряду с развитием продуктовых сетей были озвучены планы по созданию рынков, московские торговые центры встретили новых модных арендаторов, Минэкономразвития заявило, что взяло инфляцию под контроль, а кое-кто из ритейлеров решил заняться новой профессией.
0
01 июня
Открытия недели: свежие овощи и возвращение брендов
Открытия недели: свежие овощи и возвращение брендов
На прошедшей неделе крупные торговые сети объявили о строительстве новых гипермаркетов, аналитики рассказали о возможности возвращения fashion-брендов в Россию, Минфин пообещал дефляцию, а Россельхознадзор — хороший урожай картошки.
0
25 мая
Открытия недели: миграция магазинов и оживление стрит-ритейла
Открытия недели: миграция магазинов и оживление стрит-ритейла
Итоги I квартала 2015 года дали бизнесменам пищу для размышлений. Кочевничество стало новым трендом в fashion-ритейле, детские магазины экспериментировали с развлекательным форматом, а новый бутик Dolce&Gabbana в Москве поразил поистине дворцовым размахом.
0
18 мая
Открытия недели: рост площадей и мода в регионах
Открытия недели: рост площадей и мода в регионах
За открытия новых магазинов на прошедшей неделе отдувались ритейлеры детских товаров, несколько бутиков модной одежды появились в регионах, а вот продуктовые сети занимались в основном подсчетом выручки. Согласно первым итогам года, торговые площади растут, а государство проявляет необычный интерес к ритейлу.
0
Project Line
27 апреля
Открытия недели: Россия в дамках
Открытия недели: Россия в дамках
Согласно исследованиям компании «Cushman & Wakefield», по итогам 2014 года Россия заняла лидирующую позицию на рынке торговой недвижимости. Однако квадратные метры сами по себе не способны оказать поддержку ритейлу. Подробно об этом и других трендах прошедшей недели в сфере розничной торговли.
0
20 апреля
Открытия недели: оптимизацией по кризису
Открытия недели: оптимизацией по кризису
В субботу покупатели отмечали Международный день шопинга, а минувшая неделя порадовала открытием магазинов одежды, гаджетов и подарков в регионах. В продуктовом сегменте наряду с сетевиками на сцену прокрался рязанский «Барс». В целом в отрасли свирепствует всеохватывающая оптимизация, которая отчаянно борется с бизнес-патогенами.
0
13 апреля
Открытия недели: перспективы регионального ритейла
Открытия недели: перспективы регионального ритейла
Пока столица радуется открытию пятого бутика «Boss» и флагманского гипермаркета товаров для хобби «Леонардо», продуктовые сети активно продвигаются в регионы. Сама рыночная ситуация подталкивает инвесторов обратить внимание на перспективные города России: согласно исследованиям, по количеству качественных торговых площадей на человека эти регионы в четыре раза отстают от Европы.
0
06 апреля
Открытия недели: вера в отечественного производителя
Открытия недели: вера в отечественного производителя
В конце марта заработал Центральный Детский Магазин. Несколько новых точек открыли продуктовые сети, отметились активностью торговые центры в регионах. Однако продажи в магазинах идут со скрипом. Эксперты предрекают снижение поставок модной европейской одежды на треть. А те бренды, которые останутся, будут осваивать российский онлайн-рынок.
0
30 марта
Открытия недели: процветает электроника и фуд-ритейл
Открытия недели: процветает электроника и фуд-ритейл
Многие ритейлеры сегодня предпочитают не слишком рьяное расширение своих сетей. Это дорого и экономически не целесообразно, особенно в некоторых сегментах рынка. В Москве по прогнозам экспертов будет заморожено около 60% строек торговых площадей. Но все же новые магазины и ТЦ продолжают открываться по всей России.
0
23 марта
Открытия недели: женское бельё, детская одежда и стройматериалы
Открытия недели: женское бельё, детская одежда и стройматериалы
Компания «Watcom Group» провела исследования в области Шоппинг Индекса. Согласно полученным данным, показатели посещаемости столичных ТЦ упали за три месяца нынешнего года на 10, 38 % – на 555 единиц, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Посмотрим, как это повлияло на открытие новых торговых точек.
0
16 марта
Открытия недели: жёсткая конкуренция в продуктовом секторе
Открытия недели: жёсткая конкуренция в продуктовом секторе
Опираясь на февральские итоги 2015 года, можно констатировать: одни продуктовые ритейлеры увеличили прибыль, у других, наоборот, наблюдается падение продаж. Ужесточилась конкуренция за потребителей. И, говоря о продуктовых сетях, нельзя не отметить тенденцию к пересмотру ассортимента, поставщиков и даже формата торговых точек.
0
09 марта
Открытия недели: кризис - не помеха для красоты и моды
Открытия недели: кризис - не помеха для красоты и моды
Потребительская активность в ТЦ нынче не  высока – констатируют аналитические агентства. Прогрессирует отток арендаторов. Но не всё так печально.  И не только в столице. Даже в регионах ритейл функционирует более или менее нормально. В том числе и в  сегменте «fashion», хотя ему-то сейчас тяжелее всего.
0
02 марта
Открытия недели: магазин "Angry Birds", швейцарские "Swatch" и вновь продукты
Открытия недели: магазин "Angry Birds", швейцарские "Swatch" и вновь продукты
Изменчивость – понятие, описывающее текущую ситуацию на рынке. Именно эта реакция, а также её скорость, определяют, жизнеспособность торговли в целом. Давайте посмотрим, как изменился рынок за последнюю неделю, и какими новыми магазинами он пополнился.
0
23 февраля
Открытия недели: строим, следим за новостями и модно одеваемся
Открытия недели: строим, следим за новостями и модно одеваемся
Очередная подборка новых открытий в сфере ритейла радует своим разнообразием. И минимаркеты свежей прессы, и бутики модной одежды, и строительные гипермаркеты, и новая партия "Детского мира" - любые предпочтения на любой вкус и цвет.
0
MSFT_Dynamics in retail campaign/ Banner_Omni
Бизнес-Партнер
Новости наших партнеров
Подписная кампания NR_январь