Новые магазины: 7 наиболее интересных открытий февраля
время публикации: 10:00 12 марта 2018 года
Второй месяц зимы ритейлеры, кажется, использовали по максимуму. Крупные торговые сети, такие как «Перекресток», «Магнит» продолжили экспансию в регионы, Familia установила очередной рекорд, а монобренды – осваивали новые форматы.
Первый в мире магазин GEOX Kids открылся в московском торговом центре «Европейский»
Открытие первого GEOX Kids — это одновременно и признание GEOX своим первым клиентам, и свидетельство того, что создание детской обуви — одно из ключевых направлений компании. Выбор Москвы для открытия, безусловно, не случаен. С обувью GEOX уже хорошо знакомы несколько поколений детей и родителей в России. Малыши и подростки любят ее за легкость, мягкость и яркий дизайн, а родители доверяют ее качеству.
Магазин GEOX Kids расположен в «Европейском» на 4-м, «детском» этаже, в центральном атриуме. Представленные коллекции позволяют подобрать обувь для любого случая: для школы и праздников, занятий спортом, путешествий и отдыха на море.
Большой выбор анатомически правильно сконструированной обуви для малышей, делающих первые шаги, — эта обувь разрабатывается GEOX в тесном сотрудничестве с ведущими европейскими ортопедами. Подросткам итальянский бренд предлагает обувь, которая по своему дизайну ничуть не уступает моделям для взрослых.
Первый в Грузии Zara Home открылся в Тбилиси
Учитывая высокий интерес россиян к колоритной Грузии, расскажем и о том, что в Тбилиси начал работу первый магазин испанского бренда Zara Home. Торговый объект площадью более 450 кв. метров расположился на 1-м этаже торгового центра Tbilisi Mall. В магазине представлены все коллекции бренда, включая Zara Home Kids.
Как и все магазины Zara Home, торговая точка в Тбилиси будет ежегодно представлять две коллекции. Доставка новых товаров будет осуществляться дважды в неделю.
Mothercare пришла в Ставрополь
В ставропольском Мегацентре «Коsмос» в первые дни февраля состоялось открытие первого магазина Mothercare в столице края. В ассортименте представлены товары для будущих мам: белье, аксессуары, косметика, одежда и обувь для детей с рождения и до 10 лет, товары для кормления и купания малыша, товары для путешествий: коляски, рюкзаки-кенгуру, автомобильные сиденья безопасности.
Сеть магазинов Mothercare основана в 1961 году в Великобритании. Сегодня торговая марка представлена в 53 странах мира более чем 1 200 магазинами. Из них 101 находятся в 25 городах России: Санкт-Петербург, Москва, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Сочи, Сургут, Тольятти, Уфа, Ярославль, Подольск, Королев, Самара, Тюмень, Волгоград и других.
«Перекрёсток» реконструировал два супермаркета «О’КЕЙ» в Петербурге
Торговая сеть «Перекресток» открыла в Санкт-Петербурге первые магазины под собственным брендом на месте приобретенных супермаркетов «О’КЕЙ». Ими стали супермаркеты на Парашютной улице, 46 и Лиговском проспекте, 30 A (ТРЦ «Галерея»).
Остальные 17 магазинов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, приобретенных в рамках сделки с ГК «О’КЕЙ», будут интегрированы в торговую сеть «Перекресток» до апреля текущего года. Более 80% сотрудников супермаркетов «О’КЕЙ», которые будут реконструированы, продолжат работу в «Перекрестках».
Первый «Семейный Магнит» в новой концепции запустили в Саратове
Магазин расположился в торговом комплексе на ул. им. Рахова, д. 26, корпус 40, рядом с удобной транспортной развязкой и развитой инфраструктурой.
Изменения «Семейного Магнита» затрагивают не только название, но и внешнее и внутреннее оформление, оборудование, принцип расположения и выкладки товаров. Яркий дизайн, использование элементов в виде улыбки в названии торговой точки, на вывесках и стопперах помогают создавать хорошее настроение у покупателей, считают в компании.
В гипермаркете представлено более 7 000 позиций: от продуктов питания до непродовольственных товаров. Также посетителям предложен широкий выбор готовых блюд собственного производства компании: на витринах при поддержании оптимальной температуры, условий и сроков хранения представлены мясные, рыбные, овощные блюда, салаты, выпечка.
Familia открыла в феврале рекордное число магазинов
Основатель и лидер российского off-price ритейла, открыла 9 новых магазинов в феврале 2018 года. Familia впервые пришла в Архангельск, а магазин в ТРК «5 Озёр» в Санкт-Петербурге стал 200-м в России. В течение 2017 года Familia открыла 44 новых магазина, всего сеть посетило свыше 64 млн человек. Количество посетителей магазинов выросло на 43% по сравнению с прошлым годом. Общий рост выручки составил более 41%. Прирост выручки по сопоставимым магазинам (LfL) – 9%, а количество выданных карт постоянного покупателя превысило 2 миллиона.
В список городов, впервые появившихся на карте открытий магазинов Familia в 2017 году, вошли Рязань, Чебоксары, Тверь, Нижний Тагил, Брянск, Новороссийск, Владимир, Великий Новгород, Сургут и Новосибирск.
«ВкусВилл» запустил свой 500-й магазин
Розничная сеть по продаже натуральных продуктов открыла свой 500-ый магазин в конце самого короткого месяца зимы. Торговая точка разместилась на Комсомольском проспекте. В среднем, каждый месяц ритейлер открывает от 30 до 40 магазинов. Средняя площадь магазинов «ВкусВилл» – 200 квадратных метров. А открытие одного магазина обходится компании, в среднем, в 7 млн рублей.
В последнее время «ВкусВилл» активно осваивает центр Москвы, а также открывает новые магазины в тех районах, где уже присутствует. Руководство компании высказывает сожаление о том, что пока не удается достичь договоренностей об открытии магазинов в торговых центрах, – многие продуктовые ритейлеры находятся там на эксклюзивных условиях.
Анна Тимофеева
0
Последние новости
Самое популярное
- Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
- Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
- Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары...
- 12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
- VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах