0/5
17 июля
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
Современный покупатель избалован и ждет от ритейла не только покупок. Он идет в магазины за интересным опытом, и готов возвращаться туда снова, если его действительно удивили. Разберем 5 форматов experiential retail, через которые бренд/ритейлер может по-новому представить свои ценности и выстроить с покупателем особую связь.
08 мая
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Ранее мы уже рассказывали о самых интересных торговых центрах разных регионов России. Сегодня рассмотрим крупные торговые объекты Дальнего Востока. Самый малонаселенный регион страны пока недостаточно обеспечен ритейлом, тем важнее знать о заслуживающих внимания ТРЦ и их особенностях.
01 февраля
«Старик Хоттабыч», «Банана-Мама» и «Техносила»: как запускались и почему закрылись три популярные розничные сети
«Старик Хоттабыч», «Банана-Мама» и «Техносила»: как запускались и почему закрылись три популярные розничные сети
«Старик Хоттабыч», «Банана-Мама» и «Техносила» – это не просто розничные сети, которые были очень успешными, но из-за ошибок в управлении закрыли магазины. Эти сети заложили основу для работы важнейших сегментов торговли и сформировали многие стандарты торговли, которые работают и сейчас.
03 января
Советский Новый год: трансформация праздника
Советский Новый год: трансформация праздника
В 1920-е годы список праздников, отмечавшихся россиянами, подвергся строгому пересмотру. С Рождеством и Пасхой, торжествами, имевшими религиозную первооснову, всячески боролись. Ритуалы, связанные с церковью, старались заменить на новые.
29 декабря
Как это было: новогодние традиции в России  XIX и ХХ веков
Как это было: новогодние традиции в России XIX и ХХ веков
Сегодня Новый год – это один из самых любимых и отмечаемых праздников в России. Ещё бы! Дед Мороз и Снегурочка, салюты, подарки, музыка, встречи в кругу семьи и друзей, ежегодные мега-распродажи, традиционно устраиваемые российскими и иностранными ритейлерами. Интересно, а как готовились к празднику наши прапрабабушки и прапрадедушки?
22 сентября
«Пятизвёздочные столовые»: как в России появился формат фри-флоу
«Пятизвёздочные столовые»: как в России появился формат фри-флоу
В начале 2000-х ресторанный рынок России становится достаточно разнообразным. Здесь представлены и уже привычные фаст-фуд сети, и элитные рестораны для гурманов с доходами, есть и прослойка демократичных заведений. Становится также очевидно, что будущее рынка общепита – за доступными концепциями, и нужно придумать что-то новое.
11 августа
«Съешь, сколько сможешь!»: как в России появились первые сетевые демократичные рестораны
«Съешь, сколько сможешь!»: как в России появились первые сетевые демократичные рестораны
В условном 1993 году недорого и симпатично поужинать или выпить с друзьями россиянам было особо негде. Ресторанный рынок представлял собой первые фаст-фуд заведения и премиальные рестораны с блюдами по цене вертолёта. Сегодня вспоминаем заведения, которые стали пионерами сегмента сетевых демократичных ресторанов.
24 марта
Как скромные Nike Decade стали кроссовками культа смерти
Как скромные Nike Decade стали кроссовками культа смерти
26 марта этого года исполняется 26 лет истории, которая стала серьезным PR-испытанием для бренда Nike. Тогда в особняке на окраине американского Сан-Диего были найдены 39 безжизненных тел – 18 мужчин и 21 женщины – совершивших массовое самоубийство. Весь мир облетели снимки мертвых людей, накрытых фиолетовой тканью, вот только обувь была на виду. И это были кроссовки модели Nike Decade…
22 февраля
А помнишь, как всё начиналось? Первые сетевые ритейлеры новой России, которых больше нет
А помнишь, как всё начиналось? Первые сетевые ритейлеры новой России, которых больше нет
90-е годы вошли в историю деловой жизни России как время появления первых сетевых продуктовых ритейлеров. Их основатели помогли не только насытить рынок товарами и продуктами, но и продемонстрировать преимущества рыночной экономики, и привлечь на рынок первых европейских игроков. Однако большинство из некогда весьма успешных брендов не смогли продержаться и двух десятков лет. Почему?
24 января
«Ванда-Лейпциг-Ядран»: что можно было купить в магазинах стран соцлагеря в эпоху тотального дефицита
«Ванда-Лейпциг-Ядран»: что можно было купить в магазинах стран соцлагеря в эпоху тотального дефицита
В 1962 году в Москве на Петровке открылся первый магазин «Ванда», в ассортименте которого были товары из Народной Польской Республики. В течение нескольких лет в столице были открыты еще несколько магазинов товарищеских держав, которые помогали решить проблему тотального дефицита.
30 декабря
Самые интересные открытия в российском ритейле в 2022 году
Самые интересные открытия в российском ритейле в 2022 году
Запуск новых форматов, обновление концепций и поиск современных дизайнерских решений – процессы, которые, вопреки сложившимся обстоятельствам, не прекращались и в 2022 году. Возникает ощущение, что компании стали даже смелее в реализации своих дерзких идей.
21 января
Миллионеры в СССР: как зарабатывали первые воротилы советского fashion бизнеса
Миллионеры в СССР: как зарабатывали первые воротилы советского fashion бизнеса
В СССР как бы не было многих социальных явлений, в числе которых бизнес и частная собственность. Производство и перепродажи всегда были подпольными, а их инициаторы – государственными преступниками. Вспомним сегодня имена первых советских миллионеров, которые смогли заработать капиталы в зарождающемся fashion сегменте, и поплатились за это жизнью.
27 августа
Виктор Грюн – «отец» моллов: как австрийский эмигрант совершил мировую революцию в торговой недвижимости
Виктор Грюн – «отец» моллов: как австрийский эмигрант совершил мировую революцию в торговой недвижимости
Торговые центры являются неотъемлемой частью городской инфраструктуры. Сложно представить, что не так давно этого формата совсем не было на торговой карте. Никому и в голову не приходило заставить потребителей ехать за покупками «в степь». Кто придумал идею отдаленных моллов, и почему автор этой идеи в конце жизни был ею крайне недоволен?
14 февраля
Как Любовь стала брендом: история жевательной резинки «Love is…»
Как Любовь стала брендом: история жевательной резинки «Love is…»
Жевательная резинка Love Is… стала одним из основных символов «детства 90-х», а милые пупсы из фантиков-вкладышей не перестают вызывать умиление и по сей день.
29 января
To the Moon and back: новый космический Luxēmporium в Китае
To the Moon and back: новый космический Luxēmporium в Китае
На этой неделе ALL Design Studio, китайское архитектурное бюро, которое уже заявило о себе целым рядом ярких проектов, представили новый магазин в Чэнду. Город на западе Китая уже успел стать «китайским Миланом», и именно здесь ритейлеры и бренды реализуют самые смелые интерьерные концепции.
30 декабря
Как в царской России отмечали новогодние праздники
Как в царской России отмечали новогодние праздники
В 1700 году Петр I приблизил Россию к Европе, введя летоисчисление от Рождества Христова и новый календарь. Подчеркивалась значимость новогодних праздников, давая понять, что отныне год стартует не 1 сентября, а 1 января.
27 октября
8 британских универмагов, которых больше нет
8 британских универмагов, которых больше нет
Крупные универмаги, которые были открыты еще в 19 веке, часто встречаются на страницах классических романов. Сегодня мы решили вспомнить 8 универмагов Великобритании, которых уже нет на карте шопинга. Однако уже тогда многие из них, будучи настоящими новаторами и даже революционерами, внедряли форматы и методы работы с ассортиментом, которые актуальны и сейчас.
02 октября
Орех, зеркала и бесконечность: футуристичный книжный магазин в Китае
Орех, зеркала и бесконечность: футуристичный книжный магазин в Китае
Архитектурное бюро X+Living из Шанхая представило дизайн книжного магазина Zongshuge. Это уже третье футуристичное книжное пространство бюро, – первые два были открыты в Пекине и в Гуйяне. Фирменным решением бюро остаются зеркальные потолки и бесконечные стеллажи, которые визуально расширяют пространство.
11 сентября
10 комнат: Burberry Open Spaces в Китае – магазин не для покупок
10 комнат: Burberry Open Spaces в Китае – магазин не для покупок
Бренд Burberry открыл в Китае необычно торговое пространство совместно с Tencent – одной из крупнейших инвестиционных компаний, чьё внимание сосредоточено на разработках в области искусственного интеллекта и электронных развлечений. Не удивительно, что новый магазин создан не совсем для шопинга…
28 августа
«Арбат Престиж»: а было ли дело?
«Арбат Престиж»: а было ли дело?
Кто не помнит магазины «Арбат Престиж»? К сожалению, по «правилу Штирлица» запоминается последнее, и сейчас название сети вспоминают лишь в контексте торговли контрафактом. Но на старте всё было отлично: ассортимент, цены, акции. Как появилась и как погибла первая российская косметическая империя?
Реклама на New Retail. Медиакит