0/5
27 августа
Виктор Грюн – «отец» моллов: как австрийский эмигрант совершил мировую революцию в торговой недвижимости
Торговые центры являются неотъемлемой частью городской инфраструктуры. Сложно представить, что не так давно этого формата совсем не было на торговой карте. Никому и в голову не приходило заставить потребителей ехать за покупками «в степь». Кто придумал идею отдаленных моллов, и почему автор этой идеи в конце жизни был ею крайне недоволен?
14 февраля
Как Любовь стала брендом: история жевательной резинки «Love is…»
Жевательная резинка Love Is… стала одним из основных символов «детства 90-х», а милые пупсы из фантиков-вкладышей не перестают вызывать умиление и по сей день.
29 января
To the Moon and back: новый космический Luxēmporium в Китае
На этой неделе ALL Design Studio, китайское архитектурное бюро, которое уже заявило о себе целым рядом ярких проектов, представили новый магазин в Чэнду. Город на западе Китая уже успел стать «китайским Миланом», и именно здесь ритейлеры и бренды реализуют самые смелые интерьерные концепции.
27 октября
8 британских универмагов, которых больше нет
Крупные универмаги, которые были открыты еще в 19 веке, часто встречаются на страницах классических романов. Сегодня мы решили вспомнить 8 универмагов Великобритании, которых уже нет на карте шопинга. Однако уже тогда многие из них, будучи настоящими новаторами и даже революционерами, внедряли форматы и методы работы с ассортиментом, которые актуальны и сейчас.
02 октября
Орех, зеркала и бесконечность: футуристичный книжный магазин в Китае
Архитектурное бюро X+Living из Шанхая представило дизайн книжного магазина Zongshuge. Это уже третье футуристичное книжное пространство бюро, – первые два были открыты в Пекине и в Гуйяне. Фирменным решением бюро остаются зеркальные потолки и бесконечные стеллажи, которые визуально расширяют пространство.
11 сентября
10 комнат: Burberry Open Spaces в Китае – магазин не для покупок
Бренд Burberry открыл в Китае необычно торговое пространство совместно с Tencent – одной из крупнейших инвестиционных компаний, чьё внимание сосредоточено на разработках в области искусственного интеллекта и электронных развлечений. Не удивительно, что новый магазин создан не совсем для шопинга…
28 августа
«Арбат Престиж»: а было ли дело?
Кто не помнит магазины «Арбат Престиж»? К сожалению, по «правилу Штирлица» запоминается последнее, и сейчас название сети вспоминают лишь в контексте торговли контрафактом. Но на старте всё было отлично: ассортимент, цены, акции. Как появилась и как погибла первая российская косметическая империя?
07 августа
Люкс возвращается: бренды открывают новые пространства
Несмотря на пессимистические прогнозы о сроках восстановления люксового и премиального сегмента, роскошные бренды не склонны посыпать голову пеплом, и открывают новые магазины в Европе. Они разные, но везде прослеживается склонность к минимализму и экологичности.
08 июня
Migros: как авантюрные идеи и филантропия могут сделать компанию лидером рынка
Какие принципы легли в основу философии крупнейшего ритейлера Швейцарии? Некоторые из них могут казаться противоречащими классическим установкам бизнеса, цель которых – максимальная прибыль. Однако уже без малого 100 лет эти ценности ведут Migros к успеху.
27 мая
Рулоны на верёвке: как туалетная бумага пришла в СССР
В советские годы вид человека в ожерелье из рулонов туалетной бумаги никого не удивлял, а покупка вызывала зависть. Но современная туалетная бумага появилась в СССР сравнительно недавно, и ее выход на рынок был связан с разными интересными историями.
08 мая
Магазин или арт-галерея? Новый тренд в оформлении торговых пространств
Пандемия коронавируса привела к закрытию магазинов во всем мире. Однако тренды никто не отменял, и, начав зарождаться в «мирные времена», они продолжат проявляться в торговых пространствах, которые начнут открываться в ближайшем будущем.
19 марта
Топ-4 тренда в оформлении ТЦ: как привлечь и удержать посетителей
Ожидается, что в 2020 году объем мирового e-commerce достигнет 4 трлн долларов США. Подобные темпы роста онлайн-формата требуют трансформации офлайн-ритейлеров, особенно в части предоставления покупательского опыта.
13 марта
Биофильный мерчандайзинг для магазинов одежды и лучшие примеры его воплощения в мировом Fashion бизнесе
Эксперты выставки EuroShop одним из самых горячих трендов в визуальном мерчандайзинге магазинов одежды назвали биофильный дизайн. Что это такое, и почему все больше ритейлеров одежды используют его при оформлении магазинов.
24 января
5 брендов, которые стали именами нарицательными
Ксерокс, памперсы, вазелин, – есть целый ряд товаров, названия которых давно стали именами нарицательными. Однако когда-то, и не так давно, они несли свои имена с гордостью, ведь это были, а иногда и есть до сих пор, названия брендов.
17 декабря
ТЦ «Афимолл»: какие изменения произошли за 8 лет жизни объекта
Торговый центр Афимолл открылся в мае 2011 года в Москва-Сити – главном столичном центре притяжения бизнеса и предпринимателей. Каких результатов торговый центр достиг за 8 лет? Какие особенности выделяют объект на фоне других ТРЦ?
11 октября
История одного изобретения, или как СССР сделал миру подарок на миллиарды
Кем и когда были придуманы…сапоги на молнии? Вы думаете, что создание таких сапог было результатом усилий европейских законодателей мод? А вот и нет. И в этой истории нам, россиянам,  есть чем гордиться.
14 августа
YAKAFU: китайская сюрреалистичная пекарня в формате DIY
Китайская студия дизайна KCA создала совершенно новую концепцию пекарни в Шанхае. Новое пространство во многом является чем-то большим, нежели просто местом для покупки свежего хлеба из печки.
31 июля
Магазин-автомат «Прогресс»: сказочные технологии в советском ритейле
В 1962 году на карте советского ритейла появилась диковина – магазин-автомат «Прогресс». Как был устроен необычный магазин, и что стало причиной его закрытия?
19 июля
Детали проекта: ГК «ДИКСИ» открыла магазин для тестирования новых идей
В Москве открылся магазин «Дикси» необычного для сети формата, с обновленной айдентикой и внутренним пространством, наборной ассортиментной матрицей и новым подходом к организации работы.
31 декабря
Новые магазины: самые интересные открытия 2018 года
К сожалению, 2018 год не обошелся без закрытия магазинов и ухода с российского рынка интересных брендов. Однако сегодня мы вспомним о самых интересных магазинах, которые появились на российской карте шопинга, либо полностью изменили свое лицо.
Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности