10 комнат: Burberry Open Spaces в Китае – магазин не для покупок
![10 комнат: Burberry Open Spaces в Китае – магазин не для покупок 10 комнат: Burberry Open Spaces в Китае – магазин не для покупок](/upload/iblock/9c5/x9c5e19aa0b125c5b76ef814eb122e2d1.jpg.pagespeed.ic.sykqdlqhav.jpg)
время публикации: 08:15 11 сентября 2020 года
Бренд Burberry открыл в Китае необычно торговое пространство совместно с Tencent – одной из крупнейших инвестиционных компаний, чьё внимание сосредоточено на разработках в области искусственного интеллекта и электронных развлечений. Не удивительно, что новый магазин создан не совсем для шопинга…
В то время как глобальный рынок премиальных и люксовых брендов осторожно восстанавливается после пандемии, Китай делает это без особых усилий и опаски, снова и снова демонстрируя свой статус главного мирового рынка предметов роскоши. Люксовым маркам не всегда просто принять этот факт, и далеко не все роскошные бренды прилагают усилия для того, чтобы «оседлать китайского конька» и воспользоваться динамикой и емкостью люксового сегмента в Поднебесной. Бренд Burberry как раз идет по этому пути.Уже в мае марка сообщала о том, что продажи на китайском рынке постепенно восстанавливаются. Конечно, пандемия сказалась на итогах финансовго года, который завершился в марте, – выручка компании снизилась на 3% до 2,6 млрд ($3,2 млрд), а операционная прибыль — на 57% до 189 млн ($230 млн). По данным на середину мая, более половины из 421 магазинов бренда оставались закрытыми. Однако азиатские страны остаются важнейшим рынком для Burberry, и компания пользуется снижением активности со стороны конкурентов для усиления своих позиций в корзинах китайских любителей люкса.
Очередным шагом стало открытие маркой нового современного пространства Burberry Open Spaces. Пройдемся по необычному торговому объекту.
Читайте также: Люкс возвращается: бренды открывают новые пространства
Burberry Open Spaces – пространство, говорящее с современной аудиторией на одном языке
Новое пространство Burberry открылось в самом роскошном торговом центре Шэньчжэня – крупного города, расположенного на границе с Гонконгом. Торговый центр The MixC находится в самом сердце технологического центра города, и привлекает молодых, современных, цифровых потребителей. Возглавляемая с 2018 года креативным директором Риккардо Тиши марка решила обратиться к аудитории и на языке инновационного дизайна.
![10 комнат: Burberry Open Spaces в Китае – магазин не для покупок 10 комнат: Burberry Open Spaces в Китае – магазин не для покупок](/upload/medialibrary/f5c/xf5ca964e9954c196b467241c295d7c22.jpg.pagespeed.ic.4bjpwrKSLn.jpg)
![10 комнат: Burberry Open Spaces в Китае – магазин не для покупок 10 комнат: Burberry Open Spaces в Китае – магазин не для покупок](/upload/medialibrary/441/x44169bc5ed7f4f1059ff54d856c1b014.jpg.pagespeed.ic.GMbVRkMyoh.jpg)
Дизайн интерьера площадью 539 м² был создан дизайнерской командой Burberry в Лондоне, но интегрированные в него технологии являются результатом сотрудничества с Tencent – одной из крупнейших инвестиционных и венчурных компаний Китая. Дочерние компании Tencent, как в самом Китае, так и в других странах мира, специализируются на разработках в области искусственного интеллекта и электронных развлечений.
Новое пространство – это настоящий тур-де-форс, который позволяет бренду не только укрепить свои позиции среди жадной до технологий молодежи, но и продемонстрировать уважение и высокую оценку китайской технической мысли. Благодаря такому подходу, бренд словно транслирует свой «код инновационности» в сознание лояльной технократичной аудитории.
На входе посетителей встречает интерактивная скульптура, в которой отражается подиум, использованный в весеннем показе бренда. Композиция является не только дизайнерским welcome элементом, но и объектом, рядом с которым все хотят сделать эффектные визуалы для размещения в социальных сетях.
![10 комнат: Burberry Open Spaces в Китае – магазин не для покупок 10 комнат: Burberry Open Spaces в Китае – магазин не для покупок](/upload/medialibrary/256/x2564ed453e6c13e6ff7c4da60080b104.jpg.pagespeed.ic.9HkD9IzwXi.jpg)
Только цифра!
В цифровую карту магазина интегрировано чрезвычайно популярное в Китае приложение для обмена сообщениями, платежей и социальных сетей WeChat, с помощью приложения покупатели также могут разблокировать эксклюзивный товарный контент, аудиогиды, календарь ивентов, они могут назначать индивидуальные встречи со стилистами, и бронировать столики на предстоящие мероприятия. Как вы поняли, в инновационном магазине задействовано минимум людей, – всем правят технологии. И для китайских потребителей это идеальная схема коммуникации.
![10 комнат: Burberry Open Spaces в Китае – магазин не для покупок 10 комнат: Burberry Open Spaces в Китае – магазин не для покупок](/upload/medialibrary/8c6/x8c6b311335dd564c414f935203031621.jpg.pagespeed.ic.G268Q0Lm10.jpg)
![10 комнат: Burberry Open Spaces в Китае – магазин не для покупок 10 комнат: Burberry Open Spaces в Китае – магазин не для покупок](/upload/medialibrary/d83/xd83f51545e65c02b56fe145870a2c235.jpg.pagespeed.ic.8UVOkUZ-B1.jpg)
Возникает резонный вопрос – а покупки совершать в этом Царстве технологий можно? Можно. Burberry Open Spaces разделен на 10 комнат, каждая из которых выполнена в определенном стиле, и в части из них представлены коллекции бренда. Примерочные оборудованы аудио-системами, позволяющими каждому клиенту запускать плейлист в соответствии со своими предпочтениями.
Впрочем, все же новый Burberry Open Spaces – пространство, созданное не столько для покупок, сколько как центр для общения и коммуникации бренда с аудиторией. Здесь больше внимания уделено созданию современных условий для мастер-классов, выставок, живых выступлений, встреч с дизайнерами и заметными представителями современного искусства.
![10 комнат: Burberry Open Spaces в Китае – магазин не для покупок 10 комнат: Burberry Open Spaces в Китае – магазин не для покупок](/upload/medialibrary/3f0/x3f0b0eac887baa703a72b1da4b140264.jpg.pagespeed.ic.iSR6Lr3Ffy.jpg)
Burberry Open Spaces, конечно, необычное пространство. Назвать его «магазином» можно с большой натяжкой. Это именно открытое пространство, своего рода проводник, сталкер в мир современного искусства – честного, свободного, технологичного.
По материалам PROMOSTYL
0
Последние новости
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления