0/5

Люкс возвращается: бренды открывают новые пространства

Люкс возвращается: бренды открывают новые пространства
время публикации: 09:30  07 августа 2020 года
Несмотря на пессимистические прогнозы о сроках восстановления люксового и премиального сегмента, роскошные бренды не склонны посыпать голову пеплом, и открывают новые магазины в Европе. Они разные, но везде прослеживается склонность к минимализму и экологичности.
В то время как мир постепенно восстанавливается после кризиса, крупнейшие мировые марки открывают новые магазины по всему миру. Среди них Louis Vuitton, который открывает магазин в Роттердаме, Chanel в Калгари и Kenzo в Нью-Йорке. Вот краткий обзор их новых стратегий и миров.


Louis Vuitton, Роттердам

В 2018 году бренд открыл pop-up магазин в старейшем универмаге Голландии – Bijenkorf. Таким образом марка Louis Vuitton хотела протестировать аудиторию и покупательский спрос. Кризис и связанные с ним ограничения внесла изменения в стратегию компании по развитию на голландском рынке, однако в 2020 году был открыт первый стационарный магазин люксового бренда. 

Торговое пространство разместилось на первом этаже универмага. Его большие окна покрыты «кружевными» панелями, на которых изображены монограммы марки. 

Люкс возвращается: бренды открывают новые пространства
 
Интерьерные решения пространства разработаны собственной дизайнерской командой Louis Vuitton. В оформлении сделан упор на натуральные материалы, сдержанные эко-цвета и мягкий свет. Чтобы добавить в дизайн харизмы и характерности, в интерьер интегрирована геометричная современная мебель и винтажные элементы из 50-х годов прошлого века. Динамика пространства достигается с помощью фотографий норвежского мастера Sølve Sundsbø. Фотохудожник знаменит своими проектами с такими марками как Chanel, Yves Saint Laurent, Hermès, Nike, Lancôme и MAC.

Люкс возвращается: бренды открывают новые пространства
 

Chanel, Калгари

Компания Chanel продолжает расширять свою сеть в Канаде, открыв новый магазин в универмаге Holt Renfrew Ogilvy в Калгари. Новый магазин площадью 269 м2 был разработан Питером Марино.

Зная Питера, который работает исключительно с люксовыми и премиальными брендами, сразу можно предположить, что интерьер нового пространства будет представлять из себя роскошь в каждом элементе, из которых и складывается узнаваемый для дизайнера дорогой минимализм. Уже на протяжении нескольких десятилетий дизайнер остается любимцем Chanel. 




Читайте также: Revenge shopping: китайские покупатели дарят люксовым маркам надежду на будущее, или в конце туннеля появился слабый свет




Интересной иллюстрацией к персоне художника является тот факт, что первым проектом Марино была в начале 1970-х квартира Энди Уорхола. Именно тогда Питер Марино и начал коллекционировать ассоциации, которые затем переводит в элементы дизайна. Художник, архитектор, дизайне редко покидает Нью-Йорк, и в этом смысле новый магазин Chanel в канадском Калгари особенно интересен.

Люкс возвращается: бренды открывают новые пространства
 
Главным декоративным элементом входной группы бутика, расположенного внутри универмага, стала камелия – любимый цветок Коко Шанель. Цветок изображен американской художницей Маргарет Евангелин. 

Памятуя о безграничной любви модельера к черному цвету, Марино выдержал интерьер в преобладании черно-белой гаммы. Строгая монохромность сочетается с лакированным деревом и полом из натурального травертина. Элитарность и даже некоторая «музейность» пространства достигается за счет идеальной выкладки товара с четким зонированием. В новом магазине представлена последняя коллекция для женщин: сумки, часы, украшения. 

Люкс возвращается: бренды открывают новые пространства
 

Kenzo, Нью-Йорк

С момента прихода в прошлом году в Kenzo нового художественного руководителя Филипе Оливейра Баптиста, стратегия бренда изменилась. Одним из элементов ее воплощения стал новый магазин бренда, открытый в нью-йоркском Сохо, между Гранд и Мерсер-стрит. Площадь магазина, расположенного на первом этаже кирпичного здания 20-го века, составляет 279 м2.

Люкс возвращается: бренды открывают новые пространства
 
Большие витрины, обеспечивающие полный обзор интерьера пространства, созданы самим Баптистой. Достаточно простое помещение, немного игривое, отражает современные тенденции в дизайне. Сочетание металла и дерева создает особую динамику, свойственную Kenzo. Дополнением служат кожаные кресла «под старину» и живые растения, которые в изобилии установлены в магазине. 

Боковая стена полностью покрыта зеркалами, благодаря чему пространство кажется шире. В интерьере нового магазина учли и вкусы молодежной аудитории марки, – здесь предусмотрено специальное пространство, в котором будут представлены художественные инсталляции. 

Люкс возвращается: бренды открывают новые пространства

Обзор подготовлен по материалам PROMOSTYL
New Retail


0
Реклама на New Retail. Медиакит