Люкс возвращается: бренды открывают новые пространства
![Люкс возвращается: бренды открывают новые пространства Люкс возвращается: бренды открывают новые пространства](/upload/iblock/38d/38dd8d55357ac24a74f8b121b9e39e7b.jpg)
время публикации: 09:30 07 августа 2020 года
Несмотря на пессимистические прогнозы о сроках восстановления люксового и премиального сегмента, роскошные бренды не склонны посыпать голову пеплом, и открывают новые магазины в Европе. Они разные, но везде прослеживается склонность к минимализму и экологичности.
В то время как мир постепенно восстанавливается после кризиса, крупнейшие мировые марки открывают новые магазины по всему миру. Среди них Louis Vuitton, который открывает магазин в Роттердаме, Chanel в Калгари и Kenzo в Нью-Йорке. Вот краткий обзор их новых стратегий и миров.Louis Vuitton, Роттердам
В 2018 году бренд открыл pop-up магазин в старейшем универмаге Голландии – Bijenkorf. Таким образом марка Louis Vuitton хотела протестировать аудиторию и покупательский спрос. Кризис и связанные с ним ограничения внесла изменения в стратегию компании по развитию на голландском рынке, однако в 2020 году был открыт первый стационарный магазин люксового бренда.
Торговое пространство разместилось на первом этаже универмага. Его большие окна покрыты «кружевными» панелями, на которых изображены монограммы марки.
![Люкс возвращается: бренды открывают новые пространства Люкс возвращается: бренды открывают новые пространства](/upload/medialibrary/d93/d9345ceb150201a520da971b3b7f5322.jpg)
Интерьерные решения пространства разработаны собственной дизайнерской командой Louis Vuitton. В оформлении сделан упор на натуральные материалы, сдержанные эко-цвета и мягкий свет. Чтобы добавить в дизайн харизмы и характерности, в интерьер интегрирована геометричная современная мебель и винтажные элементы из 50-х годов прошлого века. Динамика пространства достигается с помощью фотографий норвежского мастера Sølve Sundsbø. Фотохудожник знаменит своими проектами с такими марками как Chanel, Yves Saint Laurent, Hermès, Nike, Lancôme и MAC.
![Люкс возвращается: бренды открывают новые пространства Люкс возвращается: бренды открывают новые пространства](/upload/medialibrary/ea2/ea260e6a4fcbef02a95b095d3273bc6a.jpg)
Chanel, Калгари
Компания Chanel продолжает расширять свою сеть в Канаде, открыв новый магазин в универмаге Holt Renfrew Ogilvy в Калгари. Новый магазин площадью 269 м2 был разработан Питером Марино.
Зная Питера, который работает исключительно с люксовыми и премиальными брендами, сразу можно предположить, что интерьер нового пространства будет представлять из себя роскошь в каждом элементе, из которых и складывается узнаваемый для дизайнера дорогой минимализм. Уже на протяжении нескольких десятилетий дизайнер остается любимцем Chanel.
Читайте также: Revenge shopping: китайские покупатели дарят люксовым маркам надежду на будущее, или в конце туннеля появился слабый свет
Интересной иллюстрацией к персоне художника является тот факт, что первым проектом Марино была в начале 1970-х квартира Энди Уорхола. Именно тогда Питер Марино и начал коллекционировать ассоциации, которые затем переводит в элементы дизайна. Художник, архитектор, дизайне редко покидает Нью-Йорк, и в этом смысле новый магазин Chanel в канадском Калгари особенно интересен.
![Люкс возвращается: бренды открывают новые пространства Люкс возвращается: бренды открывают новые пространства](/upload/medialibrary/94b/94bcc3d18c992dd409e0254340ae91c9.jpg)
Главным декоративным элементом входной группы бутика, расположенного внутри универмага, стала камелия – любимый цветок Коко Шанель. Цветок изображен американской художницей Маргарет Евангелин.
Памятуя о безграничной любви модельера к черному цвету, Марино выдержал интерьер в преобладании черно-белой гаммы. Строгая монохромность сочетается с лакированным деревом и полом из натурального травертина. Элитарность и даже некоторая «музейность» пространства достигается за счет идеальной выкладки товара с четким зонированием. В новом магазине представлена последняя коллекция для женщин: сумки, часы, украшения.
![Люкс возвращается: бренды открывают новые пространства Люкс возвращается: бренды открывают новые пространства](/upload/medialibrary/f1a/f1a82c11c6790ec23576f48569f2cfd8.jpg)
Kenzo, Нью-Йорк
С момента прихода в прошлом году в Kenzo нового художественного руководителя Филипе Оливейра Баптиста, стратегия бренда изменилась. Одним из элементов ее воплощения стал новый магазин бренда, открытый в нью-йоркском Сохо, между Гранд и Мерсер-стрит. Площадь магазина, расположенного на первом этаже кирпичного здания 20-го века, составляет 279 м2.
![Люкс возвращается: бренды открывают новые пространства Люкс возвращается: бренды открывают новые пространства](/upload/medialibrary/c60/c6004d409d548a58bc72bd81d5000128.jpg)
Большие витрины, обеспечивающие полный обзор интерьера пространства, созданы самим Баптистой. Достаточно простое помещение, немного игривое, отражает современные тенденции в дизайне. Сочетание металла и дерева создает особую динамику, свойственную Kenzo. Дополнением служат кожаные кресла «под старину» и живые растения, которые в изобилии установлены в магазине.
Боковая стена полностью покрыта зеркалами, благодаря чему пространство кажется шире. В интерьере нового магазина учли и вкусы молодежной аудитории марки, – здесь предусмотрено специальное пространство, в котором будут представлены художественные инсталляции.
![Люкс возвращается: бренды открывают новые пространства Люкс возвращается: бренды открывают новые пространства](/upload/medialibrary/943/943ec95f367f5fc6da78624a4fa38e57.jpg)
Обзор подготовлен по материалам
PROMOSTYL
New Retail
0
Последние новости
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления