0/5
18 января
Без фантазий! Какие темы реально интересуют ритейлеров в 2020 году?
Без фантазий! Какие темы реально интересуют ритейлеров в 2020 году?
Как будут проходить мои авторские и совершенно бесплатные экскурсии на EuroShop2020 в Дюссельдорфе?
16 января
Российский «мужик» уже не так прост: несколько слов о мужской моде в разрезе одного бренда
Российский «мужик» уже не так прост: несколько слов о мужской моде в разрезе одного бренда
Подсмотрев на Telegram канале SavA FM новость об экспериментах по интеграции комплементарных бизнесов в магазины Henderson, я решил также высказаться ...
15 января
Шерше ля фам, или причем здесь женщины?
Шерше ля фам, или причем здесь женщины?
Почему выручка гипермаркетов падает, а продажа продуктов в интернет-магазинах растет? И причем здесь женщины и их потребности?
14 января
Как будем платить в 2020?
Как будем платить в 2020?
Прогноз на 2020 по способам платежей. Два важных тренда.
10 января
Знакомьтесь, «периниалы»! Старики дают жару в интернет-шопинге
Знакомьтесь, «периниалы»! Старики дают жару в интернет-шопинге
Ритейл зачастую скидывает со счетов представителей старшего поколения. И совершенно напрасно!
09 января
«Влейте в нее свое сердце. Как чашка за чашкой строилась Starbucks»: книга об «американской мечте», ставшей былью
«Влейте в нее свое сердце. Как чашка за чашкой строилась Starbucks»: книга об «американской мечте», ставшей былью
О бизнесе, американской мечте, сети кофеен Starbucks, ритейле и одной интересной и поучительной книге.
31 декабря
Х5 или «Магнит» - кто прав?
Х5 или «Магнит» - кто прав?
Х5, Магнит и Ашан по-разному смотрят на будущее гипермаркетов. Кто же из них прав?
26 декабря
Покупательские миссии – удовлетворение невозможно?
Покупательские миссии – удовлетворение невозможно?
Какими должны быть торговые сети, поставщики и интернет-магазины, чтобы успешно конкурировать в будущем и при чем здесь покупательские миссии?
24 декабря
Китайский 6G возьмёт под контроль мышление человека
Китайский 6G возьмёт под контроль мышление человека
Разработки уже начались.
23 декабря
Сюрпризов не будет, или пара слов о ближайшем будущем ритейла
Сюрпризов не будет, или пара слов о ближайшем будущем ритейла
Ключевые тенденции и тренды в ритейле, причины их возникновения и краткий взгляд в будущее.
20 декабря
Уже лучше, но…нужны ли покупателям «толстеющие кабанчики»?
Уже лучше, но…нужны ли покупателям «толстеющие кабанчики»?
О новой акции сети Азбука Вкуса – про маркетологов, толстеющих кабанчиков и потребностях покупателей.
19 декабря
Куда вы все? Предатели! 60% сотрудников готовы уйти из торговых компаний
Куда вы все? Предатели! 60% сотрудников готовы уйти из торговых компаний
Это серьезный удар для отрасли, переживающей непростые времена.
18 декабря
Гипер-кураторство – новый шаг в эволюции персонализации?
Гипер-кураторство – новый шаг в эволюции персонализации?
В нищей стране нет места эмоциональному ритейлу – это уловка консультантов.
13 декабря
«Да чтоб я так жил!»: ювелирный ритейл идет в рост
«Да чтоб я так жил!»: ювелирный ритейл идет в рост
Что позволяет «ювелирке» показывать стабильный рост?
11 декабря
Канны или «Сколково»? MAPIC или NRF? Где истина, друг?
Канны или «Сколково»? MAPIC или NRF? Где истина, друг?
Два мероприятия прошли в одни и те же числа MAPIC в Каннах и New Retail Forum. Почта России в «Сколково», буквально день в день.
04 декабря
«Русское чудо» – что это, и является ли оно чудом?
«Русское чудо» – что это, и является ли оно чудом?
Какие способы оплаты товаров выдают в европейских магазинах российских покупателей?
03 декабря
С юмором о серьезном или при чем тут гвозди?
С юмором о серьезном или при чем тут гвозди?
О постановке задач по SMART, юморе и упрощении проектов.
28 ноября
К 2025 году в Японии все магазины могут перейти на RFID
К 2025 году в Японии все магазины могут перейти на RFID
Как это решение связано со старением населения?
27 ноября
Про подарочную лояльность
Про подарочную лояльность
О том, в чем разница между бонусно-накопительной и подарочной системами лояльности, и о странных стратегиях торговых сетей.  
22 ноября
Мобильные приложения – что с ними не так?
Мобильные приложения – что с ними не так?
Многие ритейлеры недооценивают потенциал мобильных приложений. Почему так происходит?
Карта Рынка - Каталог открыт
Разместить рекламу на New Retail
Ритейл-Тур Euroshop