0/5
вчера 09:00
Честно о жестких переговорах
Честно о жестких переговорах
Жесткие переговоры в ритейле – есть ли способ их избежать и причем здесь психология?
13 ноября
Пара слов о программе лояльности «Магнита»
Пара слов о программе лояльности «Магнита»
Впечатления от знакомства с программой лояльности Магнита и некоторые комментарии по функционалу.
12 ноября
Будущее за повсеместным самообслуживанием?
Будущее за повсеместным самообслуживанием?
Америка всегда была первопроходцем в инновациях, вот и сейчас она находится в поиске новых форматов розничной торговли.
05 ноября
Как вытаскивать средний и малый ритейл в эпоху смены концепции розничной торговли?
Как вытаскивать средний и малый ритейл в эпоху смены концепции розничной торговли?
Как небольшим игрокам достичь стандартов крупных компаний? И возможно ли это?
31 октября
Не будь аутсайдером!
Не будь аутсайдером!
Несколько слов о важности критического мышления.
30 октября
Что означает слово «удобство» применительно к магазину?
Что означает слово «удобство» применительно к магазину?
Или пора защищать гипермаркеты от маленьких магазинов?
29 октября
Что происходит с рынком?
Что происходит с рынком?
Что происходит с рынком FMCG и с кем в действительности конкурируют федеральные сети?
28 октября
Как ресторан узнает, что он вас отравил?
Как ресторан узнает, что он вас отравил?
Владельцы ресторанов не менее, чем мы озабоченны нашим с вами здоровьем, т.к. это вопросы безопасности и репутации. Как они узнают, что всё-таки нас о...
22 октября
О последствиях антилояльности
О последствиях антилояльности
Антилояльность или низкая лояльность покупателей к брендам производителей и торговым сетям – причины и возможные последствия.
21 октября
Киберспорт усиливает свое влияние, и от этого уже не отмахнешься
Киберспорт усиливает свое влияние, и от этого уже не отмахнешься
Многие в ритейле недооценивают влияние киберспорта на ритейл в целом, а напрасно.
17 октября
Ключевые пункты в стратегиях поставщиков
Ключевые пункты в стратегиях поставщиков
Какие пункты должны обязательно присутствовать в современных стратегиях крупных и средних российских поставщиков?
16 октября
«Ювелирка» уходит в онлайн – что делать офлайну?
«Ювелирка» уходит в онлайн – что делать офлайну?
Битва проиграна, или за офлайн клиента еще можно побороться?
15 октября
Как персонализация драйвит прибыль компаний
Как персонализация драйвит прибыль компаний
Почти все компании (93%), которые ввели в свой арсенал расширенные стратегии персонализации, согласно отчету Monetate и wbr Research, выиг...
14 октября
Polygone Riviera: торговый центр среди ручьев и холмов
Polygone Riviera: торговый центр среди ручьев и холмов
Недавно по наводке Кати Гресс побывал в Polygone Riviera, что между Ниццой и Каннами.
11 октября
Магнит превращается, превращается в …
Магнит превращается, превращается в …
Про ошибочные стратегии или что ждет торговую сеть Магнит?
10 октября
Маркетинговое враньё: эффективный приём или вульгарный цинизм?
Маркетинговое враньё: эффективный приём или вульгарный цинизм?
Чем сильнее борьба за покупателя и его кошелек, тем чаще в ритейле начали случаться приступы маркетингового вранья.
09 октября
Экосистема вокруг маркетплейсов
Экосистема вокруг маркетплейсов
Удивительная экосистема складывается вокруг маркетплейсов. И нельзя сказать, что она явилась результатом их дружелюбности.
08 октября
О нейромаркетинге в ритейле
О нейромаркетинге в ритейле
В последнее время у многих специалистов, связанных с ритейлом, растет интерес к нейромаркетингу.
07 октября
У PaaS всё хорошо, а в чем риск для бизнеса?
У PaaS всё хорошо, а в чем риск для бизнеса?
По данным Gartner analysis на облачные сервера приходится более чем 550 платформ в качестве PaaS (платформа как услуга).
03 октября
«Больше надо мной никто не смеётся»: об отзывах и мотивации бизнес-тренеров
«Больше надо мной никто не смеётся»: об отзывах и мотивации бизнес-тренеров
О личном, и о том, как отзывы слушателей, посещающих открытые тренинги, мотивируют бизнес-тренеров.  
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global