0/5
30 марта
Кейс Практикум Поставщика: КДП и дата начала поставок
Кейс Практикум Поставщика: КДП и дата начала поставок
Как Кодекс Добросовестных практик помог поставщику решить проблему с датой поставки товаров в торговую сеть и снизить риски.
24 марта
О новом формате Х5
О новом формате Х5
Зачем Х5 нужен жесткий дискаунтер, и что стоит за словом «тестирует»?
17 марта
Новый люкс: борьба за место тренд-сеттера
Новый люкс: борьба за место тренд-сеттера
Новый люкс, – он про что? Как минимум, не только и не столько про эксклюзив…
11 марта
Горшочек, вари! Зачем Ашану столько СТМ?
Горшочек, вари! Зачем Ашану столько СТМ?
Ашан активно развивает ассортимент своих СТМ. А что будет дальше, и появятся ли у Ашана новые форматы?
05 марта
Как стать профессионалом в ритейле?
Как стать профессионалом в ритейле?
И почему я много пишу о хороших книгах и полезных мероприятиях?
04 марта
Коронавирус как двигатель Fashion индустрии
Коронавирус как двигатель Fashion индустрии
Отмененные из-за эпидемии офлайн показы оперативно превращаются в новые актуальные форматы.
03 марта
Украшение настенное «Лось», или что не так с «Красным кубом»
Украшение настенное «Лось», или что не так с «Красным кубом»
Накануне в СМИ появилась информация о том, что сеть «Красный куб» начала активно закрывать магазины и разрывать отношения с региональными партнерами-ф...
26 февраля
А почему растет «Светофор»?
А почему растет «Светофор»?
Какие особенности торговой сети Светофор позволили ей войти в ТОП-10 продуктовых сетей России?
12 февраля
Когда нам реклама целится прямо в мозг?
Когда нам реклама целится прямо в мозг?
В постели или во время тренировки?
11 февраля
СТМ: какие стратегии приводят к успеху, а какие нет?
СТМ: какие стратегии приводят к успеху, а какие нет?
О полезной книге «PRIVATE LABELS. Новые конкуренты традиционных брендов» и стратегиях СТМ.
06 февраля
Пароль на выход: «покрасить стеночки» – это не реновация
Пароль на выход: «покрасить стеночки» – это не реновация
Реновация - это прекрасно, но без каких традиционных элементов она не сработает?
05 февраля
Зачем нужно визуализировать данные, и как это правильно делать?
Зачем нужно визуализировать данные, и как это правильно делать?
Еще один практический совет КАМам, который работает!
04 февраля
Пустить «Алису» в семью? Страшно…
Пустить «Алису» в семью? Страшно…
«Алиса» – помощница или враг?
03 февраля
Покупательские миссии – главный элемент прибыльной онлайн-торговли
Покупательские миссии – главный элемент прибыльной онлайн-торговли
Мои последние несколько постов были посвящены потребностям покупателей и покупательским миссиям. Особенно ярко отличия в покупательских миссиях и потр...
30 января
Почему умирают гипермаркеты?
Почему умирают гипермаркеты?
И действительно ли умирают?
28 января
Топ-50 брендов в FMCG – где здесь ЗОЖ?
Топ-50 брендов в FMCG – где здесь ЗОЖ?
Вышел отчет Nielsen о ТОП-50 брендов в FMCG. Угадаете лидеров?
27 января
Тренды в России в 2019, которые перейдут в 2020
Тренды в России в 2019, которые перейдут в 2020
Какие факторы пока определяют рынок?
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

МД Аудит - 4
Реклама на New Retail. Медиакит
Агатов РБК вебинар Юридические аспекты
Реклама на New Retail. Медиакит