0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

21 час назад
Tesco 2018 – Причины успеха
Tesco 2018 – Причины успеха
В чем причины впечатляющих финансовых успехов торговой сети Tesco в 2018 году?
20 мая
Курьер, я тебя знаю! Но знать не хочу...
Курьер, я тебя знаю! Но знать не хочу...
Как Delivery Club всех смертельно напугали своей улыбчивой рекламой.
16 мая
Главный тренд – создать магазин для конкретного покупателя
Главный тренд – создать магазин для конкретного покупателя
Многие маркетологи признают, что главным трендом в развитии ритейла, становится тренд на создание магазина, который релевантен каждому покупателю.
15 мая
Совет поставщикам: Читайте годовые отчеты торговых сетей
Совет поставщикам: Читайте годовые отчеты торговых сетей
Мне кажется, я уже как-то писал на эту тему, но не грех повторить еще раз.
13 мая
Статистика – предсказуемая и удивительная!
Статистика – предсказуемая и удивительная!
Статистика позволяет рассмотреть новые тренды, но иногда она удивляет.
08 мая
RFID против машинного зрения: на кого поставите?
RFID против машинного зрения: на кого поставите?
Почему за достаточно длительный срок технология RFID так и не стала распространенной?
06 мая
Аналитика успешных проектов от Nielsen
Аналитика успешных проектов от Nielsen
Nielsen – это компания, часто предоставляющая публичную отчетность, которая может быть интересна и полезна участникам рынка FMCG.
30 апреля
Склады – новая точка роста
Склады – новая точка роста
С повсеместным развитием интернет торговли, как никогда важной точкой развития ритейла стали склады, которые сейчас претерпевают серьёзные изменения.
29 апреля
ADAPT и лидерство
ADAPT и лидерство
Лишь 15% топ-менеджеров по-настоящему обладают лидерскими качествами. И это печально...  
26 апреля
О сервисе Quickmen
О сервисе Quickmen
После поста о сервисах для поставщиков мне пришло довольно много различных отзывов.
25 апреля
Служебный НеРоман или «Чёрное зеркало»
Служебный НеРоман или «Чёрное зеркало»
Как вы думаете, является ли влюблённость клиента в коллегу, начальника или (о ужас!) в подчиненного страшным сном его бизнес-тренера?
25 апреля
Как быть продуктивным и оставаться в живых?
Как быть продуктивным и оставаться в живых?
Вот бы нам всем волшебную умную книжку, которая учит жизни на пределе...
22 апреля
О катмане и франшизе
О катмане и франшизе
Категорийный менеджмент – это не такая простая штука, как может показаться с первого взгляда.
19 апреля
О перспективах B2B-маркетплейсов в ритейле
О перспективах B2B-маркетплейсов в ритейле
Кому нужны такие платформы, и нужны ли?
17 апреля
О взлетах, падениях, стратегиях и SMART
О взлетах, падениях, стратегиях и SMART
«Азбука Вкуса» отказалась от касс самообслуживания. Это случайность или закономерность?
16 апреля
Благая весть от «Свидетелей «Совкомбанка»
Благая весть от «Свидетелей «Совкомбанка»
Как карта «Халва» привела к корпоративному творчеству сотрудников банка.
15 апреля
Как маркетплейсы загоняют ритейлеров в петлю расходов на разработку новых продуктов
Как маркетплейсы загоняют ритейлеров в петлю расходов на разработку новых продуктов
Хитрые маркетплейсы заставляют ритейлеров и производителей создавать эксклюзивные продукты, снимая с себя затраты на их производство.
12 апреля
Удивительный Галицкий
Удивительный Галицкий
Размышления о рассказанном бизнесменом в его первом после продажи «Магнита» интервью.
11 апреля
Осторожно, революционеры!
Осторожно, революционеры!
Почему долгожданная «волшебная кнопка» нередко губит компанию?...
НРР с промокодом
projectline.ru