0/5
26 июня
Когда 3D-изображение лучше фотографии в карточке товара
Когда 3D-изображение лучше фотографии в карточке товара
3D-изображение – не самый популярный формат в e-Commerce. Рисовать «с нуля» долго и дорого. Тем не менее, в некоторых случаях он выигрывает у фотосъём...
11 июня
Договоры аренды по косточкам. Проект #1
Договоры аренды по косточкам. Проект #1
Есть хорошие новости, и есть не очень…
08 июня
Какие бывают интернет-магазины, и с какими из них нужно сотрудничать поставщикам?
Какие бывают интернет-магазины, и с какими из них нужно сотрудничать поставщикам?
Какие бывают интернет-ритейлеры? Как их можно классифицировать? Чем отличается маркетплейсы от классических интернет-магазинов? Что такое фулфилмент и...
05 июня
Как торговать одеждой в интернете?
Как торговать одеждой в интернете?
Как презентовать свой товар в онлайне, чтобы удовлетворить самого взыскательного покупателя.
29 мая
Почему производители не хотят сотрудничать с сетями?
Почему производители не хотят сотрудничать с сетями?
Хотя при этом утверждают, что попасть на полки сетей очень сложно…
26 мая
Страх сотрудников – главная угроза компании
Страх сотрудников – главная угроза компании
В чём заключаются риски компании, которая держит сотрудников в постоянном напряжении и игнорирует тревоги людей?
30 марта
Кейс Практикум Поставщика: КДП и дата начала поставок
Кейс Практикум Поставщика: КДП и дата начала поставок
Как Кодекс Добросовестных практик помог поставщику решить проблему с датой поставки товаров в торговую сеть и снизить риски.
24 марта
О новом формате Х5
О новом формате Х5
Зачем Х5 нужен жесткий дискаунтер, и что стоит за словом «тестирует»?
17 марта
Новый люкс: борьба за место тренд-сеттера
Новый люкс: борьба за место тренд-сеттера
Новый люкс, – он про что? Как минимум, не только и не столько про эксклюзив…
11 марта
Горшочек, вари! Зачем Ашану столько СТМ?
Горшочек, вари! Зачем Ашану столько СТМ?
Ашан активно развивает ассортимент своих СТМ. А что будет дальше, и появятся ли у Ашана новые форматы?
05 марта
Как стать профессионалом в ритейле?
Как стать профессионалом в ритейле?
И почему я много пишу о хороших книгах и полезных мероприятиях?
04 марта
Коронавирус как двигатель Fashion индустрии
Коронавирус как двигатель Fashion индустрии
Отмененные из-за эпидемии офлайн показы оперативно превращаются в новые актуальные форматы.
03 марта
Украшение настенное «Лось», или что не так с «Красным кубом»
Украшение настенное «Лось», или что не так с «Красным кубом»
Накануне в СМИ появилась информация о том, что сеть «Красный куб» начала активно закрывать магазины и разрывать отношения с региональными партнерами-ф...
26 февраля
А почему растет «Светофор»?
А почему растет «Светофор»?
Какие особенности торговой сети Светофор позволили ей войти в ТОП-10 продуктовых сетей России?
12 февраля
Когда нам реклама целится прямо в мозг?
Когда нам реклама целится прямо в мозг?
В постели или во время тренировки?
11 февраля
СТМ: какие стратегии приводят к успеху, а какие нет?
СТМ: какие стратегии приводят к успеху, а какие нет?
О полезной книге «PRIVATE LABELS. Новые конкуренты традиционных брендов» и стратегиях СТМ.
06 февраля
Пароль на выход: «покрасить стеночки» – это не реновация
Пароль на выход: «покрасить стеночки» – это не реновация
Реновация - это прекрасно, но без каких традиционных элементов она не сработает?
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности