0/5

Михаил Петров
Михаил Петров
Будни и праздники торговых центров
16 января
Российский «мужик» уже не так прост: несколько слов о мужской моде в разрезе одного бренда
Российский «мужик» уже не так прост: несколько слов о мужской моде в разрезе одного бренда
Подсмотрев на Telegram канале SavA FM новость об экспериментах по интеграции комплементарных бизнесов в магазины Henderson, я решил также высказаться ...
14 октября
Polygone Riviera: торговый центр среди ручьев и холмов
Polygone Riviera: торговый центр среди ручьев и холмов
Недавно по наводке Кати Гресс побывал в Polygone Riviera, что между Ниццой и Каннами.
16 апреля
Благая весть от «Свидетелей «Совкомбанка»
Благая весть от «Свидетелей «Совкомбанка»
Как карта «Халва» привела к корпоративному творчеству сотрудников банка.
04 апреля
Неделя моды в Москве или большой секрет для молодого дизайнера...
Неделя моды в Москве или большой секрет для молодого дизайнера...
Во всем мире неделя моды – это инструмент для продвижения индустрии. Но Россию аршином общим не измерить...
30 ноября
Девелоперы VS арендаторы: какие варианты?
Девелоперы VS арендаторы: какие варианты?
Традиционные модели взаимодействия не работают уже давно.
15 ноября
Может ли универмаг «Блёклый» снова стать «Цветным»?
Может ли универмаг «Блёклый» снова стать «Цветным»?
И почему за последние пару лет «Цветной» утратил статус «самого модного места для всех»?
08 ноября
Маркетинг и развод: смешать, но не взбалтывать
Маркетинг и развод: смешать, но не взбалтывать
Всегда работающая парадигма маркетинга начинает сыпаться на глазах, – «впаривать» яблоки по 100 долларов становится всё сложнее...
23 октября
Почему не надо бояться конкурентов?
Почему не надо бояться конкурентов?
Не всегда очевидно, на какой поляне они «пасутся»...
16 октября
Миллениалы и Интровертность
Миллениалы и Интровертность
Миллениалы не будут потреблять только потому, что вы наняли акулу маркетолога с холодным сердцем, расчетливым умом и заложенной душой.  
09 октября
Снятие проклятия «черного покупателя» или заговоры и привороты в российском ритейле
Снятие проклятия «черного покупателя» или заговоры и привороты в российском ритейле
Казалось бы, 21 век, но кибернетика легко уживается с народной мудростью, полной всевозможных магических и религиозных ритуалов.
03 октября
Покупатели обнаглели, но придется соответствовать!
Покупатели обнаглели, но придется соответствовать!
Даже крупные компании, можно сказать, «мастодонты» глобального ритейла уже не могут стоять в первозданном виде и радоваться плотному потоку людей лишь...
Реклама на New Retail. Медиакит