Polygone Riviera: торговый центр среди ручьев и холмов
![Polygone Riviera: торговый центр среди ручьев и холмов Polygone Riviera: торговый центр среди ручьев и холмов](/upload/iblock/2a6/2a6654014d3147130ebfd1b8dc9547b0.jpeg)
Недавно по наводке Кати Гресс побывал в Polygone Riviera, что между Ниццой и Каннами.
21 октября 2015 года этот Удивительный проект открыл свои двери, удивил он меня, прежде всего сложным ландшафтом участка, прямо скажем, не для торгового центра. Ручей, холмы, но национальной особенностью французов является стремление обращать недостатки в преимущества. ![PR_3.jpeg PR_3.jpeg](/upload/medialibrary/57a/57a2ebe46a6ebf4ad15fda4cf7daa0cc.jpeg)
Именно в городке, где построили проект Кань-Сюр Мер, многие годы жил Огюст Ренуар, и было принято решение вписать проект в сложный ландшафт, усилив красоту природы высадкой тысяч растений с пяти континентов. Стоимость ландшафтного дизайна составила 3,5 миллиона евро.
![PR_19.jpeg PR_19.jpeg](/upload/medialibrary/a37/a37519c59d7c966a0f1963472bdf7635.jpeg)
Художественным озеленением руководил Жан Мюс – знаменитый ландшафтный дизайнер из Cabris, автор более тысячи садов в мире. Он работал над этим проектом вместе с архитекторами, дизайнерами интерьеров и фонтанов в течение восьми лет.
Такая интеграция природы, современного искусства, ритейла и развлечений позволяет указать на пример торгового центра 21 века!
![PR_4.jpeg PR_4.jpeg](/upload/medialibrary/a0f/a0f408a8f7625f62eb5215850efd71c3.jpeg)
Архитектором проекта выступила международная компания L35 Architects.
Общая площадь: 120.000 sqm
GLA: 70.000 sqm
Основные бренды: супермаркет Botanic с органическим ДНК, Универмаг Printemps на 9000 метров с коронерами Louis Vuitton и Gucci, Uniqlo, Forever 21, Superdry, Suncoo, American Vintage, Eleven Paris и Massimo Dutti. Ирландский Primark - виртуозно «низкие цены/приличное качество». Конечно же весь Inditex, Desigual, Suffern, Undiz, Calzedonia, Etam, Samsonite, Zadig & Voltaire, Desigual, Territoire Red skins, Levis, Carnet de vol, Mango, Hylton, Mango Man, H&M, Superdry, Violeta, IKKS, COS, Nike, & Other stories, Jonak, Heyraud, Finsbury, Suncoo, Havaianas, Carla, Hero Seven, Aubade, Lacoste и JD Sport.
![PR_5.jpeg PR_5.jpeg](/upload/medialibrary/bc0/bc0bc95f5dd8522849694af5482e8bbf.jpeg)
Зрелища представлены мультиплексом Cap cinéma с 10 кинозалами, работающими до часу ночи, казино, где можно крутить рулетку до 4 утра и целым комплексом ресторанов и кафе, открытых до 01:00.
Memphis coffee, азиатский Стрит-Фуд Woko, австралийские бургеры из особого мяса — Ben’s burger, Hippopotamus, My Sushi, Fratini, La Piazza, Le Bistro niçois, La Terrasse, Volupté anytime (который также есть в Каннах) и L’Atelier des saveurs.
![PR_18.jpeg PR_18.jpeg](/upload/medialibrary/1db/1db6cd127b032db4c1863d7e26cdde19.jpeg)
Якорем торгово-развлекательного комплекса стала огромная Sephora, помимо которой вертикаль косметического сегмента поддерживают Kiko, Make up, Bobbi Brown и другие.
![PR_23.jpeg PR_23.jpeg](/upload/medialibrary/acb/acbfe4a961a59d769f6fed232fe2c367.jpeg)
Комплекс условно разделён на несколько зон: детская, спортивная и ЗОЖ, для покупателя среднего чека и премиального, но разграничения очень условные и никто не обижается.
![PR_6.jpeg PR_6.jpeg](/upload/medialibrary/34f/34f0927d035e88090f272ee60cf9228a.jpeg)
Проводя параллель с российским ритейлом, приходит на ум, что наши девелоперы торговой недвижимости делятся на 2 категории: те, кто живет по принципу «приносит хоть что и нормально - кризис же» и те, кто активно смотрят, откуда дует ветер перемен.
![PR_11.jpeg PR_11.jpeg](/upload/medialibrary/975/9754ded7131890ad0ce066c562f498a4.jpeg)
А перемены уже не просто «не за горами», – многие регионы уже накрыла волна реконцепций старых «краснокирпичных» предприятий в творческие кластеры, открываются фуд-холлы с предпринимателями- гастроэнтузиастами и качественной публикой, реконструируются парки.
![PR_22.jpeg PR_22.jpeg](/upload/medialibrary/891/891a230091a529269c47d4dd18b94d02.jpeg)
И все эти изменения не в пользу торговых центров. Без радикальных изменений, «не дожидаясь перитонитов», уже не обойтись, вдохнуть новую жизнь в ТЦ можно только сделав их ближе интересам аудитории.
Петров Михаил, генеральный директор компании SmartEstateMoscow
Все статьи Михаила Петрова читайте в авторском спецпроекте «Торговые центры. Живые и мертвые»
![PR_6.jpeg PR_6.jpeg](/upload/medialibrary/34f/34f0927d035e88090f272ee60cf9228a.jpeg)
Проводя параллель с российским ритейлом, приходит на ум, что наши девелоперы торговой недвижимости делятся на 2 категории: те, кто живет по принципу «приносит хоть что и нормально - кризис же» и те, кто активно смотрят, откуда дует ветер перемен.
![PR_11.jpeg PR_11.jpeg](/upload/medialibrary/975/9754ded7131890ad0ce066c562f498a4.jpeg)
А перемены уже не просто «не за горами», – многие регионы уже накрыла волна реконцепций старых «краснокирпичных» предприятий в творческие кластеры, открываются фуд-холлы с предпринимателями- гастроэнтузиастами и качественной публикой, реконструируются парки.
![PR_22.jpeg PR_22.jpeg](/upload/medialibrary/891/891a230091a529269c47d4dd18b94d02.jpeg)
И все эти изменения не в пользу торговых центров. Без радикальных изменений, «не дожидаясь перитонитов», уже не обойтись, вдохнуть новую жизнь в ТЦ можно только сделав их ближе интересам аудитории.
Петров Михаил, генеральный директор компании SmartEstateMoscow
Все статьи Михаила Петрова читайте в авторском спецпроекте «Торговые центры. Живые и мертвые»
время публикации: 08:00 14 октября 2019 года
Последние новости
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
Элемент 90657 не найден.