0/5
09 ноября
Для чего отечественному ритейлу LinkedIn?
Для чего отечественному ритейлу LinkedIn?
Любой бизнес – это, прежде всего, грамотно налаженные связи. И как непросто приходилось предпринимателям прошлого века, ведь организация важных знакомств отнимала массу времени, а поддержание таковых было и вовсе невозможным. Теперь все проще, быстрее и эффективнее. И во многом это происходит благодаря социальной сети LinkedIn. Давайте разбираться в том, чем она полезна ритейлу.
0
10 октября
Один раз увидеть:  11 верных друзей бренда в сети Instagram
Один раз увидеть: 11 верных друзей бренда в сети Instagram
Аккаунт в Instagram создан, красивые фотографии в вашей ленте появились, все коллеги и друзья на вас подписались…отлично. А что же дальше? Дальше начинается самое интересное – процесс под названием «привлечение аудитории». Руководитель SMM-отдела делится своим опытом с читателями New Retail.
0
19 августа
10 маркетинговых ошибок в работе с Instagram
10 маркетинговых ошибок в работе с Instagram
Сделал эффектное фото товара, выложил в Instagram с броским хэштегом, и дело сделано? Совсем нет. Несмотря на кажущуюся простоту использования этой платформы, здесь тоже есть свои хитрости. А 400 миллионов пользователей наводят на мысль о том, что умение работать с Instagram будет полезно любому e-commerce бизнесу.
0
07 апреля
Как использовать Instagram для B2B: 4 истории успеха
Как использовать Instagram для B2B: 4 истории успеха
Есть ли место B2B компаниям в Instagram, где балом правят модные бренды и компании сегмента lifestyle? Автор The Future of Commerce считает, что есть, и весьма перспективное.
0
21 марта
Как потребительские сообщества могут изменить мир ритейла
Как потребительские сообщества могут изменить мир ритейла
Кэролин Бил, эксперт в области маркетинга и по совместительству топ-менеджер SAP рассказывает о том, насколько важны социальные медиа для брендов и как сделать так, чтобы присутствие в сети приносило прибыль.
0
Подписная кампания NR_январь
12 ноября
Нетрадиционный подход: как повысить узнаваемость бренда в социальных сетях
Нетрадиционный подход: как повысить узнаваемость бренда в социальных сетях
Ни для кого не секрет, что одним из главных рекламных «двигателей» товара является использование кампаниями социальных сетей. Почему же некоторые владельцы брендов не так активно этим пользуются?
0
09 ноября
Почему «дизлайки» в Facebook хороши для бизнеса
Почему «дизлайки» в Facebook хороши для бизнеса
Не бойтесь реакции «мне не нравится». Так говорят брендам рекламные агентства в преддверии скорого запуска Facebook Reactions – эмотиконов, с помощью которых пользователи смогут выражать разные чувства.
0
23 октября
Как создать эффективную рекламу в Instagram за 10 минут
Как создать эффективную рекламу в Instagram за 10 минут
С появлением функции публикации рекламы в Instagram, бренды начали активно пользоваться новым преимуществом. Однако у многих все еще возникают вопросы о том, как это работает.
0
22 октября
Есть чему учиться: какие ошибки в SMM допускают люксовые бренды
Есть чему учиться: какие ошибки в SMM допускают люксовые бренды
Индустрия моды обладает лучшими визуальными инструментами для работы в социальных сетях, включая красивую одежду и профессиональные рекламные снимки. Однако не все люксовые бренды грамотно этим пользуются.
0
07 октября
Люксовые бренды в Instagram: топ-10 популярных аккаунтов
Люксовые бренды в Instagram: топ-10 популярных аккаунтов
Собрать больше «лайков» сейчас столь же важно, как заманить посетителя в физический магазин. Именно по этой причине бренды расширяют свое присутствие в Instagram и, надо отметить, у них это успешно получается.
0
Project Line
01 октября
Как найти путь к сердцу потребителей через Instagram
Как найти путь к сердцу потребителей через Instagram
На сегодняшний день эта социальная сеть является одним из самых актуальных инструментов продвижения и привлечения новых клиентов. О том, как правильно этот инструмент использовать – в нашем материале.  
0
11 сентября
Как вести бизнес в соцсетях: пошаговая инструкция
Как вести бизнес в соцсетях: пошаговая инструкция
В социальных сетях находятся те же самые люди, что приходят в магазины. Эта огромная аудитория - ваши потенциальные клиенты. Причем многие люди, особенно молодые, часто кроме социальных сетей никакими другими сайтами в интернете и не пользуются. Как выбрать подходящий стиль общения и научить продавать "не продавая"?
0
01 июля
Как привлечь клиентов с помощью Twitter
Как привлечь клиентов с помощью Twitter
Твиттер не столь популярен для продвижения в ритейле, как ВКонтакте, Фейсбук или Инстаграм, однако совсем сбрасывать со счетов его не стоит. Правильное использование Твиттера наряду с другими соцсетями позволит вам эффективно взаимодействовать с существующими и потенциальными клиентами.
0
24 июня
Как использовать Инстаграм для привлечения клиентов
Как использовать Инстаграм для привлечения клиентов
Интерес к Инстаграму просто огромен. Это не удивительно – с одной стороны, количество пользователей мобильных устройств, а следовательно и приложений, активно растет, с другой – вовлеченность подписчиков в Инстаграме в разы выше, чем в других соцсетях.
0
17 июня
SMM для ритейла: как найти бизнес-партнеров с помощью LinkedIn
SMM для ритейла: как найти бизнес-партнеров с помощью LinkedIn
LinkedIn не столь популярна в России, как ВКонтакте или Фейсбук, что логично – ведь создана она не для развлечения, а для нетворкинга, – тем не менее, за последние два года русскоязычный сегмент социальной сети вырос в 3 раза и сейчас составляет 2,9 млн пользователей.
0
10 июня
Как повысить продажи с помощью YouTube
Как повысить продажи с помощью YouTube
YouTube как канал продвижения имеет ряд преимуществ и особенностей. Он помогает завоевать доверие потенциальных покупателей, донести информацию в удобном формате и обогнать конкурентов. Если вы до сих пор думаете, что завести свой YouTube-канал – это сложно и затратно, читайте нашу статью.
0
08 июня
Иконки соцсетей на сайте – опасный мусор, который нужно срочно вымести
Иконки соцсетей на сайте – опасный мусор, который нужно срочно вымести
Вопреки расхожему мнению, повышение социальной составляющей на страницах сайта за счет органических социальных медиа не увеличивает объем продаж, а, наоборот, наносит огромный вред бизнесу. Почему значки соцсетей отталкивают клиентов и что предложить пользователям взамен?
0
05 июня
Куйте железо, пока горячо: возможности продвижения бренда в Instagram’е
Куйте железо, пока горячо: возможности продвижения бренда в Instagram’е
Instagram – это многообещающее будущее цифрового маркетинга, его новая граница. Здесь вы можете дотянуться до миллионов потребителей «поколения двухтысячных», а при правильном подходе добиваться показателей в 10 млн показов и 40 тыс. вовлечений за две недели и больше.
0
03 июня
SMM для ритейла: особенности продвижения в Одноклассниках
SMM для ритейла: особенности продвижения в Одноклассниках
Одноклассники – не самая удобная для продвижения социальная сеть, однако она имеет ряд преимуществ. Правильно выстроив взаимоотношения с ее аудиторией, вы сможете создать ядро лояльных подписчиков, которые не только сами станут вашими покупателями, но и расскажут о вас друзьям.
0
27 мая
SMM для ритейла: секреты продвижения в Фейсбуке
SMM для ритейла: секреты продвижения в Фейсбуке
Что лучше создать в Фейсбуке – группу или страницу? Как оформить пост, чтобы он нашел отклик у подписчиков? Как настроить ретаргетинг и правильно продвигать публикации в социальной сети – об этом и многом другом в новой статье из серии публикаций «SMM для ритейла».
0
MSFT_Dynamics in retail campaign/ Banner_Smartshop
Бизнес-Партнер
Новости наших партнеров
Подписная кампания NR_январь