0/5
11 марта
Как получить миллионы просмотров и вовлечь более 3,5 млн пользователей ВКонтакте: опыт Adrenaline Rush
В 2020 году Adrenaline Rush запустил новую коммуникационную кампанию с креативной идеей под хештегом #большевсехнадо. Так бренд обращается к тем, кто не боится менять мир вокруг себя и хочет жить полной жизнью, тем, для кого этот слоган стал девизом. Этим проектом Adrenaline Rush хочет показать, что можно не бояться ломать социальные рамки и менять устои.
25 февраля
Безопасен ли Clubhouse?
Февраль 2021 года стал звездным часом для Clubhouse, новой социальной сети, в которой можно общаться только голосом. Аудитория новой площадки уже показывает немыслимые показатели роста – 1800% только в РФ с 10 по 16 февраля. При этом Clubhouse до сих пор доступен только для iPhone и только по приглашению пользователей, которые уже имеют аккаунт. Соцсеть создает интригу и вызывает желание быть причастным к этому «закрытому» клубу. Но безопасна ли она?
12 февраля
Киборг-детектив в Москве будущего: как и зачем CloudPayments запустил интерактивный Instagram-сериал «Механический фактор»
Команда CloudPayments создала интерактивный сериал «Механический фактор» о противостоянии людей и роботов, где развитие сюжета выбирают подписчики. Как родилась идея сериала, и почему роботы никогда не смогут полностью заменить людей?
05 февраля
Топ-30 интернет-ритейлеров в соцмедиа в 2020 году
Brand Analytics представляет рейтинг компаний в сегменте электронной коммерции, которых наиболее активно обсуждали пользователи в русскоязычных социальных медиа в 2020 году.
26 декабря
TikTok for Business: самые креативные рекламные кампании 2020 года в России
2020 год стал важной вехой для бизнеса в TikTok: летом платформа запустила направление TikTok for Business, объединив все рекламные инструменты и решения для брендов и маркетологов, чтобы они могли эффективно взаимодействовать с сообществом платформы.
30 октября
TikTok: как создать контент, на котором можно заработать
Скепсис пользователей в отношении TikTok постепенно ослабевает. Да, на эту площадку приходят за забавными роликами, но постоянно смотреть их готовы 500 миллионов человек. Анна Протасова, Instagram-блогер, на аккаунт которой подписано более 4 млн человек, делится своим опытом по освоению TikTok. Что снимать? Когда выкладывать? Как монетизировать?
23 октября
Битва за зумеров: как за 3 месяца собрать 100000 подписчиков в TikTok для ритейлера
Нет людей, равнодушных к TikTok – пока одни говорят «там только неплатежеспособные дети с тупыми шутками»,  другие считают ее сетью зумеров и активно развивают в ней аккаунты, чтобы вырастить новых покупателей.
31 августа
Один бот – миллион возможностей: как искусственный интеллект помогает бизнесу
Чат-боты — стремительно развивающийся рынок: по данным исследовательской компании Mordor Intelligence, в 2019 г. его объем по всему миру составлял $17,17 млрд и, по прогнозам аналитиков, к 2025 г.  достигнет $102,29 млрд с впечатляющим среднегодовым ростом в 34,75%. Как развиваются боты в России?
06 августа
Как привлечь аудиторию в TikTok
TikTok набирает обороты и активно внедряет инструменты для бизнеса. За странными и забавными роликами часто скрываются серьезные цифры, которые помогают брендам создавать особую связь со своей аудиторией. Пока бизнес только учится «готовить» относительно новую сеть, и в этом смысле успешный опыт Danone будет особенно полезен.
05 июня
Новые возможности в эпоху коронавируса: 3 рекомендации для небольших розничных магазинов
Какие меры могут реализовать владельцы небольших розничных магазинов, вынужденные временно закрыть торговые точки и не имеющие отлаженного канала онлайн-торговли?
25 мая
Исследование: как российские онлайн ритейлеры общаются с потребителями во время самоизоляции
Исследовательская компания PR News совместно с сервисом JagaJam провела исследование коммуникации российских онлайн ритейлеров с потребителями в соцсетях.  «Утконос Онлайн», СберМаркет, Окей, Ozon и многие другие активно генерят контент, а пользователи ищут интересные фотографии. Интерес к видео серьезно снизился.
12 декабря
Instagram начинает скрывать лайки: что это значит для магазинов, и нужно ли менять стратегию
Facebook замахнулся на святое – на некогда главную «валюту» социальной сети, на лайки. Так площадка хочет заставить пользователей выкладывать оригинальный полезный контент. Так ли важны лайки для рекламодателей, и что нужно изменить в стратегии работы с сетями? И нужно ли?...
27 ноября
Как бренду запустить свой подкаст и сделать его успешным: 5 шагов
Россияне вслед за европейцами и американцами подсаживаются на подкасты: их удобно слушать в фоновом режиме на прогулке или за рулем. Среди авторов такого контента много блогеров, журналистов и просто энтузиастов, а вот компаний — единицы.
18 ноября
Как фото собак из Instagram, размещаемых их хозяевами, стали визуальной основой для упаковки
И как UGC повысил лояльность аудитории к бренду уходовой косметики для собак.
04 октября
Доверяй, но проверяй: внимание, фейковые блогеры!
Блогеры – мощная сила в процессе продвижения товаров и услуг. Однако это правило работает только, если блогер – настоящий. К сожалению, компании не склонны делиться негативным опытом партнерства с неудачным инфлюенсером, а значит, надо быть готовым еще «на берегу» понять – что и кто стоит за его аудиторией, и стоит ли…
19 сентября
Приложение «Кошелёк»: доверие к UGC в 12 раз выше, чем к контенту, созданному самим брендом
User-generated content (или UGC) — контент, безвозмездно созданный пользователями и связанный с тем или иным брендом. Это могут быть фотографии, текстовые отзывы, видео. Эксперты приложения «Кошелёк» изучили, как покупатели относятся к такому контенту и как его используют ритейлеры.
29 августа
ОКи выручают: как покупатели «Пятёрочки» обменивали баллы на виртуальную валюту Одноклассников
Торговая сеть «Пятёрочка» стала первым из ритейлеров, который запустил акцию с социальной сетью Одноклассники и разрешил покупателям обменивать баллы программы лояльности на ОКи – виртуальную валюту соцсети.
30 июля
Сотрудники компании и их соцсети: как превратить их в «клондайк» возможностей для бренда
Как организовать и возглавить активность сотрудников в социальных сетях таким образом, чтобы их публикации лили воду на «мельницу» всего бизнеса, а не создавали невидимую и неуправляемую угрозу?
19 июня
Продажи по-новому: чем Viber может быть полезен ритейлу
Сегодня количество зарегистрированных пользователей Viber во всем мире составляет более 1 млрд человек. При этом в России мессенджером активно пользуется более 50 миллионов. Аудитория внушительная, и, конечно, бизнесу имеет смысл активно использовать Viber для организации конструктивного диалога с потенциальными и лояльными клиентами.
15 мая
Сергей Тонков, St.Friday Socks о том, почему слухи о могуществе видео контента в соцсетях сильно преувеличены
Бренд  St.Friday Socks достаточно активно ведет себя в социальных сетях. В определенный момент команда увлеклась производством видео-контента, приняв к сведению мнение о том, что именно видео – царь и Бог эффективной SMM-стратегии.
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности