0/5
18 сентября
Торг возможен: что продавали и покупали в социальных сетях в августе 2021
Современный рынок частных объявлений вышел за рамки перепродажи старых товаров, составляя активную конкуренцию современным маркетплейсам. Что чаще всего продавали пользователи в соцмедиа в августе 2021 года, как аудитория реагирует на разные категории объявлений и на каких платформах размещают объявления чаще всего?
14 сентября
Рынок социальных сетей в первой половине 2021 года: ситуация в мире и в России
App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, опубликовала результаты отчета по мировому рынку социальных сетей за первую половину 2021 года. За этот период россияне потратили в «сетках» 34 млн долларов. Telegram и GetContact – рекордсмены по загрузкам.
19 августа
Viber: необычные решения для онлайн-общения с клиентами
Еще до пандемии мы увидели, как общение стало все больше переходить в digital-среду. Сегодня онлайн-коммуникации — это не просто тренд, а уже норма жизни. Миллионы людей по всему миру работают, проводят свободное время, общаются, читают, смотрят фильмы и даже путешествуют в онлайне. Какие решения в мессенджере Viber помогают сделать коммуникацию с клиентами более эффективной и разнообразной?
29 июля
Топ-50 онлайн-ритейлеров в соцмедиа в 2021 году: статичная динамика рынка
Brand Analytics представляет рейтинг компаний рынка e-commerce, которые наиболее активно обсуждались пользователями в русскоязычных социальных медиа в первом полугодии 2021 года.
22 июля
Какой визуал выбрать для магазина в Instagram, чтобы выделиться среди конкурентов
Владельцы малого бизнеса в Instagram поделились своим опытом создания бизнес-аккаунта, инструментами для формирования визуального стиля своих брендов, и – самое важное – рассказали об ошибках, которые не стоит повторять.
15 июля
Жарко не холодно: как пользователи соцмедиа спасаются от аномальной жары
В период с 20 по 26 июня жители Москвы потратили на кондиционеры более 32 миллионов рублей. Какие еще способы охладиться пользователи социальных сетей активно обсуждали в первую волну Большой жары? Какие бренды климатической техники в Топе обсуждений?
28 мая
10 главных трендов в использовании Facebook, которые будут актуальны в 2021 году
Facebook остается крупнейшей социальной сетью в мире, которую бизнес активно использует для продвижения компаний, товаров и выстраивания коммуникации с потребителями. Будучи крупнейшей платформой, Facebook постоянно мониторит поведение пользователей, меняет алгоритмы и делает некоторые инструменты особо эффективными. Какие тренды в работе с Facebook будут особенно актуальны в 2021 году?
26 мая
Реклама у инфлюенсеров в Instagram: ошибки в выборе блогера и анализе его эффективности
Реклама у инфлюенсеров в Instagram до сих пор вызывает противоречивые отклики. Одни компании очень довольны партнерством с блогерами, другие нет. Компании, которые никак не могут получить желаемую эффективность, возможно, неправильно выбирают партнеров, либо вовсе для продвижения их продукции influence-маркетинг не подходит.
14 мая
Как мессенджеры могут помочь ритейлерам повысить показатели эффективности бизнеса
Предлагаем восемь практических советов по использованию мессенджеров в бизнесе. Они помогут повысить осведомленность о вашем продукте, увеличить продажи и сформировать долгосрочные доверительные отношения с клиентами.
11 марта
Как получить миллионы просмотров и вовлечь более 3,5 млн пользователей ВКонтакте: опыт Adrenaline Rush
В 2020 году Adrenaline Rush запустил новую коммуникационную кампанию с креативной идеей под хештегом #большевсехнадо. Так бренд обращается к тем, кто не боится менять мир вокруг себя и хочет жить полной жизнью, тем, для кого этот слоган стал девизом. Этим проектом Adrenaline Rush хочет показать, что можно не бояться ломать социальные рамки и менять устои.
25 февраля
Безопасен ли Clubhouse?
Февраль 2021 года стал звездным часом для Clubhouse, новой социальной сети, в которой можно общаться только голосом. Аудитория новой площадки уже показывает немыслимые показатели роста – 1800% только в РФ с 10 по 16 февраля. При этом Clubhouse до сих пор доступен только для iPhone и только по приглашению пользователей, которые уже имеют аккаунт. Соцсеть создает интригу и вызывает желание быть причастным к этому «закрытому» клубу. Но безопасна ли она?
12 февраля
Киборг-детектив в Москве будущего: как и зачем CloudPayments запустил интерактивный Instagram-сериал «Механический фактор»
Команда CloudPayments создала интерактивный сериал «Механический фактор» о противостоянии людей и роботов, где развитие сюжета выбирают подписчики. Как родилась идея сериала, и почему роботы никогда не смогут полностью заменить людей?
05 февраля
Топ-30 интернет-ритейлеров в соцмедиа в 2020 году
Brand Analytics представляет рейтинг компаний в сегменте электронной коммерции, которых наиболее активно обсуждали пользователи в русскоязычных социальных медиа в 2020 году.
26 декабря
TikTok for Business: самые креативные рекламные кампании 2020 года в России
2020 год стал важной вехой для бизнеса в TikTok: летом платформа запустила направление TikTok for Business, объединив все рекламные инструменты и решения для брендов и маркетологов, чтобы они могли эффективно взаимодействовать с сообществом платформы.
30 октября
TikTok: как создать контент, на котором можно заработать
Скепсис пользователей в отношении TikTok постепенно ослабевает. Да, на эту площадку приходят за забавными роликами, но постоянно смотреть их готовы 500 миллионов человек. Анна Протасова, Instagram-блогер, на аккаунт которой подписано более 4 млн человек, делится своим опытом по освоению TikTok. Что снимать? Когда выкладывать? Как монетизировать?
23 октября
Битва за зумеров: как за 3 месяца собрать 100000 подписчиков в TikTok для ритейлера
Нет людей, равнодушных к TikTok – пока одни говорят «там только неплатежеспособные дети с тупыми шутками»,  другие считают ее сетью зумеров и активно развивают в ней аккаунты, чтобы вырастить новых покупателей.
31 августа
Один бот – миллион возможностей: как искусственный интеллект помогает бизнесу
Чат-боты — стремительно развивающийся рынок: по данным исследовательской компании Mordor Intelligence, в 2019 г. его объем по всему миру составлял $17,17 млрд и, по прогнозам аналитиков, к 2025 г.  достигнет $102,29 млрд с впечатляющим среднегодовым ростом в 34,75%. Как развиваются боты в России?
06 августа
Как привлечь аудиторию в TikTok
TikTok набирает обороты и активно внедряет инструменты для бизнеса. За странными и забавными роликами часто скрываются серьезные цифры, которые помогают брендам создавать особую связь со своей аудиторией. Пока бизнес только учится «готовить» относительно новую сеть, и в этом смысле успешный опыт Danone будет особенно полезен.
05 июня
Новые возможности в эпоху коронавируса: 3 рекомендации для небольших розничных магазинов
Какие меры могут реализовать владельцы небольших розничных магазинов, вынужденные временно закрыть торговые точки и не имеющие отлаженного канала онлайн-торговли?
25 мая
Исследование: как российские онлайн ритейлеры общаются с потребителями во время самоизоляции
Исследовательская компания PR News совместно с сервисом JagaJam провела исследование коммуникации российских онлайн ритейлеров с потребителями в соцсетях.  «Утконос Онлайн», СберМаркет, Окей, Ozon и многие другие активно генерят контент, а пользователи ищут интересные фотографии. Интерес к видео серьезно снизился.
Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности