0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

11 апреля
Может ли современный бизнес обойтись без социальных сетей?
Может ли современный бизнес обойтись без социальных сетей?
Компания Lush объявила о том, что закрывает все аккаунты в социальных сетях и переходит на «реальную коммуникацию с клиентами». Мы решили спросить у участников рынка, может ли компания обойтись совсем без «сеток».
0
05 апреля
Ритейл ВКонтакте: какие возможности площадки помогут в развитии бизнеса
Ритейл ВКонтакте: какие возможности площадки помогут в развитии бизнеса
ВКонтакте пользуется огромной популярностью среди российских ритейлеров. Каждый день в социальной сети появляются сотни тысяч рекламных объявлений ритейла любого масштаба.
0
29 марта
Каким должен быть блогер, чтобы с ним захотели сотрудничать бренды?
Каким должен быть блогер, чтобы с ним захотели сотрудничать бренды?
Отгремели последние аккорды конфликта, который в середине марта встряхнул социальные сети и активное блогерское сообщество. Спарринг-партнерами в схватке стали косметический бренд Lush и Белла Рапопорт, 38-летняя блогер и феминистка.  
0
01 марта
Instagram-отзывы как инструмент продаж: об эффективности и искренности UGC-стратегии
Instagram-отзывы как инструмент продаж: об эффективности и искренности UGC-стратегии
Поговорим о доверии – важнейшем элементе, на котором основана долгая и качественная дружба покупателя и бренда. Важным инструментом в процессе достижения доверия является активность аудитории в социальных сетях. Как эту активность возглавить и организовать?
0
23 января
Instagram для оффлайн-бизнеса: 7 полезных инструментов
Instagram для оффлайн-бизнеса: 7 полезных инструментов
Более миллиарда жителей планеты имеют аккаунт в Instagram. При этом 90% пользователей социальной сети моложе 35 лет, то есть являются представителями самой жадной до шопинга аудитории. Не удивительно, что здесь появляется все больше интересных инструментов для увеличения продаж и усиления коммуникации с аудиторией.
0
Perelman Group 22-23 апреля
30 ноября
«Чёрная метка» от Facebook: как отразится введение НДС на российских рекламодателях
«Чёрная метка» от Facebook: как отразится введение НДС на российских рекламодателях
Не первый день российские рекламодатели обсуждают новость о том, что с января Facebook будет взимать дополнительный НДС в размере 20% со всех без исключения российских рекламодателей. Мы посоветовались с экспертами на предмет того, чем это нововведение грозит и можно ли его избежать.
0
31 августа
Территория мифов: какие заблуждения в отношении социальных сетей мешают работе с ними
Территория мифов: какие заблуждения в отношении социальных сетей мешают работе с ними
Новичкам, которые только начинают осваивать премудрости работы с социальными сетями, не позавидуешь. В поисках практических рекомендаций они неизменно находят массу «советов», которые можно смело считать не просто вредными, а губительными для результативного SMM.
0
23 марта
4 бюджета – 4 стратегии: как девелоперу распределить средства на  рекламу в социальных сетях
4 бюджета – 4 стратегии: как девелоперу распределить средства на рекламу в социальных сетях
Без вливаний средств в рекламу в социальных сетях обойтись сложно. Бюджеты у всех разные, однако, здесь важен не только объем, но и грамотное распределение денег по каналам привлечения клиентов.  
0
02 марта
Мессенджер Telegram: портрет пользователей
Мессенджер Telegram: портрет пользователей
Среди жителей городской России мессенджером Telegram пользуется 12%, а среди москвичей – 18%. Среднее время пользования приложением в день для страны в целом составляет 10 минут, а для Москвы – 11. При сравнении портретов пользователей Telegram в целом по стране и в столице исследовательской компанией Ромир были выявлены небольшие отличия, хотя общие черты совпадают.
0
09 января
Вам «лайки» или продажи? Как сделать SMM инструментом бизнеса
Вам «лайки» или продажи? Как сделать SMM инструментом бизнеса
Разговоры о роли социальных сетей в бизнесе до сих пор вызывают немало дискуссий. «Всё равно настоящих клиентов там нет, – только лайки», – так звучит довольно распространенная мысль скептически настроенных предпринимателей. Однако такой подход во многом напоминает известный анекдот про кошку, которую мы просто «не умеем готовить».
0
Fashion Tech Day май 2019
14 апреля
Закинуть невод: какая «рыба» водится в социальных сетях, и на что ее ловить
Закинуть невод: какая «рыба» водится в социальных сетях, и на что ее ловить
Социальные сети в течение последних лет стали полноценным каналом для продаж в e-commerce наряду с привычными инструментами такими, как SEO, контекстная реклама и маркетплейс. Несмотря на всю кажущуюся простоту создания рекламы в социальных сетях, не всем удается добиться приемлемых показателей ROI.
0
04 апреля
Рекомендательные сообщества: как победить, если не справляются прямые продажи?
Рекомендательные сообщества: как победить, если не справляются прямые продажи?
Что такое собственное рекомендательное сообщество бренда, и как этот маркетинговый термин прижился в России? На вопрос отвечает Сергей Пупонин, генеральный директор компании BrandRecommend, автор и разработчик бренд-сообществ для многих компаний.
0
14 марта
Вход в лабиринт: в каких соцсетях «водятся» покупатели и чем их ловить
Вход в лабиринт: в каких соцсетях «водятся» покупатели и чем их ловить
Еще 3-4 года назад маркетологи с пеной у рта спорили о влиянии социальных медиа на online-продажи. Сегодня распри уже утихли – сомнений в могущественном влиянии соцсетей больше нет, а сами платформы, как и разработанные для них SMM-стратегии, все чаще используются в качестве одного из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга.
0
09 ноября
Для чего отечественному ритейлу LinkedIn?
Для чего отечественному ритейлу LinkedIn?
Любой бизнес – это, прежде всего, грамотно налаженные связи. И как непросто приходилось предпринимателям прошлого века, ведь организация важных знакомств отнимала массу времени, а поддержание таковых было и вовсе невозможным. Теперь все проще, быстрее и эффективнее. И во многом это происходит благодаря социальной сети LinkedIn. Давайте разбираться в том, чем она полезна ритейлу.
0
10 октября
Один раз увидеть:  11 верных друзей бренда в сети Instagram
Один раз увидеть: 11 верных друзей бренда в сети Instagram
Аккаунт в Instagram создан, красивые фотографии в вашей ленте появились, все коллеги и друзья на вас подписались…отлично. А что же дальше? Дальше начинается самое интересное – процесс под названием «привлечение аудитории». Руководитель SMM-отдела делится своим опытом с читателями New Retail.
0
19 августа
10 маркетинговых ошибок в работе с Instagram
10 маркетинговых ошибок в работе с Instagram
Сделал эффектное фото товара, выложил в Instagram с броским хэштегом, и дело сделано? Совсем нет. Несмотря на кажущуюся простоту использования этой платформы, здесь тоже есть свои хитрости. А 400 миллионов пользователей наводят на мысль о том, что умение работать с Instagram будет полезно любому e-commerce бизнесу.
0
07 апреля
Как использовать Instagram для B2B: 4 истории успеха
Как использовать Instagram для B2B: 4 истории успеха
Есть ли место B2B компаниям в Instagram, где балом правят модные бренды и компании сегмента lifestyle? Автор The Future of Commerce считает, что есть, и весьма перспективное.
0
21 марта
Как потребительские сообщества могут изменить мир ритейла
Как потребительские сообщества могут изменить мир ритейла
Кэролин Бил, эксперт в области маркетинга и по совместительству топ-менеджер SAP рассказывает о том, насколько важны социальные медиа для брендов и как сделать так, чтобы присутствие в сети приносило прибыль.
0
12 ноября
Нетрадиционный подход: как повысить узнаваемость бренда в социальных сетях
Нетрадиционный подход: как повысить узнаваемость бренда в социальных сетях
Ни для кого не секрет, что одним из главных рекламных «двигателей» товара является использование кампаниями социальных сетей. Почему же некоторые владельцы брендов не так активно этим пользуются?
0
09 ноября
Почему «дизлайки» в Facebook хороши для бизнеса
Почему «дизлайки» в Facebook хороши для бизнеса
Не бойтесь реакции «мне не нравится». Так говорят брендам рекламные агентства в преддверии скорого запуска Facebook Reactions – эмотиконов, с помощью которых пользователи смогут выражать разные чувства.
0
НРР
projectline.ru