0/5
27 ноября
Как бренду запустить свой подкаст и сделать его успешным: 5 шагов
Как бренду запустить свой подкаст и сделать его успешным: 5 шагов
Россияне вслед за европейцами и американцами подсаживаются на подкасты: их удобно слушать в фоновом режиме на прогулке или за рулем. Среди авторов такого контента много блогеров, журналистов и просто энтузиастов, а вот компаний — единицы.
0
18 ноября
Как фото собак из Instagram, размещаемых их хозяевами, стали визуальной основой для упаковки
Как фото собак из Instagram, размещаемых их хозяевами, стали визуальной основой для упаковки
И как UGC повысил лояльность аудитории к бренду уходовой косметики для собак.
0
04 октября
Доверяй, но проверяй: внимание, фейковые блогеры!
Доверяй, но проверяй: внимание, фейковые блогеры!
Блогеры – мощная сила в процессе продвижения товаров и услуг. Однако это правило работает только, если блогер – настоящий. К сожалению, компании не склонны делиться негативным опытом партнерства с неудачным инфлюенсером, а значит, надо быть готовым еще «на берегу» понять – что и кто стоит за его аудиторией, и стоит ли…
0
19 сентября
Приложение «Кошелёк»: доверие к UGC в 12 раз выше, чем к контенту, созданному самим брендом
Приложение «Кошелёк»: доверие к UGC в 12 раз выше, чем к контенту, созданному самим брендом
User-generated content (или UGC) — контент, безвозмездно созданный пользователями и связанный с тем или иным брендом. Это могут быть фотографии, текстовые отзывы, видео. Эксперты приложения «Кошелёк» изучили, как покупатели относятся к такому контенту и как его используют ритейлеры.
0
29 августа
ОКи выручают: как покупатели «Пятёрочки» обменивали баллы на виртуальную валюту Одноклассников
ОКи выручают: как покупатели «Пятёрочки» обменивали баллы на виртуальную валюту Одноклассников
Торговая сеть «Пятёрочка» стала первым из ритейлеров, который запустил акцию с социальной сетью Одноклассники и разрешил покупателям обменивать баллы программы лояльности на ОКи – виртуальную валюту соцсети.
0
Карта рынка New
23 августа
Чат-кейсы: реальные истории привлечения клиентов через мессенджер
Чат-кейсы: реальные истории привлечения клиентов через мессенджер
Рассказываем о нескольких ярких кейсах эффективного использования бизнес-сообщений.
0
30 июля
Сотрудники компании и их соцсети: как превратить их в «клондайк» возможностей для бренда
Сотрудники компании и их соцсети: как превратить их в «клондайк» возможностей для бренда
Как организовать и возглавить активность сотрудников в социальных сетях таким образом, чтобы их публикации лили воду на «мельницу» всего бизнеса, а не создавали невидимую и неуправляемую угрозу?
0
19 июня
Продажи по-новому: чем Viber может быть полезен ритейлу
Продажи по-новому: чем Viber может быть полезен ритейлу
Сегодня количество зарегистрированных пользователей Viber во всем мире составляет более 1 млрд человек. При этом в России мессенджером активно пользуется более 50 миллионов. Аудитория внушительная, и, конечно, бизнесу имеет смысл активно использовать Viber для организации конструктивного диалога с потенциальными и лояльными клиентами.
0
15 мая
Сергей Тонков, St.Friday Socks о том, почему слухи о могуществе видео контента в соцсетях сильно преувеличены
Сергей Тонков, St.Friday Socks о том, почему слухи о могуществе видео контента в соцсетях сильно преувеличены
Бренд  St.Friday Socks достаточно активно ведет себя в социальных сетях. В определенный момент команда увлеклась производством видео-контента, приняв к сведению мнение о том, что именно видео – царь и Бог эффективной SMM-стратегии.
0
11 апреля
Может ли современный бизнес обойтись без социальных сетей?
Может ли современный бизнес обойтись без социальных сетей?
Компания Lush объявила о том, что закрывает все аккаунты в социальных сетях и переходит на «реальную коммуникацию с клиентами». Мы решили спросить у участников рынка, может ли компания обойтись совсем без «сеток».
0
Агатов Global
05 апреля
Ритейл ВКонтакте: какие возможности площадки помогут в развитии бизнеса
Ритейл ВКонтакте: какие возможности площадки помогут в развитии бизнеса
ВКонтакте пользуется огромной популярностью среди российских ритейлеров. Каждый день в социальной сети появляются сотни тысяч рекламных объявлений ритейла любого масштаба.
0
29 марта
Каким должен быть блогер, чтобы с ним захотели сотрудничать бренды?
Каким должен быть блогер, чтобы с ним захотели сотрудничать бренды?
Отгремели последние аккорды конфликта, который в середине марта встряхнул социальные сети и активное блогерское сообщество. Спарринг-партнерами в схватке стали косметический бренд Lush и Белла Рапопорт, 38-летняя блогер и феминистка.  
0
01 марта
Instagram-отзывы как инструмент продаж: об эффективности и искренности UGC-стратегии
Instagram-отзывы как инструмент продаж: об эффективности и искренности UGC-стратегии
Поговорим о доверии – важнейшем элементе, на котором основана долгая и качественная дружба покупателя и бренда. Важным инструментом в процессе достижения доверия является активность аудитории в социальных сетях. Как эту активность возглавить и организовать?
0
23 января
Instagram для оффлайн-бизнеса: 7 полезных инструментов
Instagram для оффлайн-бизнеса: 7 полезных инструментов
Более миллиарда жителей планеты имеют аккаунт в Instagram. При этом 90% пользователей социальной сети моложе 35 лет, то есть являются представителями самой жадной до шопинга аудитории. Не удивительно, что здесь появляется все больше интересных инструментов для увеличения продаж и усиления коммуникации с аудиторией.
0
30 ноября
«Чёрная метка» от Facebook: как отразится введение НДС на российских рекламодателях
«Чёрная метка» от Facebook: как отразится введение НДС на российских рекламодателях
Не первый день российские рекламодатели обсуждают новость о том, что с января Facebook будет взимать дополнительный НДС в размере 20% со всех без исключения российских рекламодателей. Мы посоветовались с экспертами на предмет того, чем это нововведение грозит и можно ли его избежать.
0
31 августа
Территория мифов: какие заблуждения в отношении социальных сетей мешают работе с ними
Территория мифов: какие заблуждения в отношении социальных сетей мешают работе с ними
Новичкам, которые только начинают осваивать премудрости работы с социальными сетями, не позавидуешь. В поисках практических рекомендаций они неизменно находят массу «советов», которые можно смело считать не просто вредными, а губительными для результативного SMM.
0
23 марта
4 бюджета – 4 стратегии: как девелоперу распределить средства на  рекламу в социальных сетях
4 бюджета – 4 стратегии: как девелоперу распределить средства на рекламу в социальных сетях
Без вливаний средств в рекламу в социальных сетях обойтись сложно. Бюджеты у всех разные, однако, здесь важен не только объем, но и грамотное распределение денег по каналам привлечения клиентов.  
0
02 марта
Мессенджер Telegram: портрет пользователей
Мессенджер Telegram: портрет пользователей
Среди жителей городской России мессенджером Telegram пользуется 12%, а среди москвичей – 18%. Среднее время пользования приложением в день для страны в целом составляет 10 минут, а для Москвы – 11. При сравнении портретов пользователей Telegram в целом по стране и в столице исследовательской компанией Ромир были выявлены небольшие отличия, хотя общие черты совпадают.
0
09 января
Вам «лайки» или продажи? Как сделать SMM инструментом бизнеса
Вам «лайки» или продажи? Как сделать SMM инструментом бизнеса
Разговоры о роли социальных сетей в бизнесе до сих пор вызывают немало дискуссий. «Всё равно настоящих клиентов там нет, – только лайки», – так звучит довольно распространенная мысль скептически настроенных предпринимателей. Однако такой подход во многом напоминает известный анекдот про кошку, которую мы просто «не умеем готовить».
0
14 апреля
Закинуть невод: какая «рыба» водится в социальных сетях, и на что ее ловить
Закинуть невод: какая «рыба» водится в социальных сетях, и на что ее ловить
Социальные сети в течение последних лет стали полноценным каналом для продаж в e-commerce наряду с привычными инструментами такими, как SEO, контекстная реклама и маркетплейс. Несмотря на всю кажущуюся простоту создания рекламы в социальных сетях, не всем удается добиться приемлемых показателей ROI.
0
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка New