0/5
31 мая
Российская «новая блогосфера»: риски или новые возможности для рекламодателей
За последние месяцы российская блогосфера претерпела серьезные изменения. Теперь в приоритете отечественные соцсети; авторы стараются работать с российскими брендами, а рекламодатели практически под лупой следят за эффективностью каждого автора. Какие риски в новых условиях встают перед рекламодателями, и какие новые возможности, если эти риски предусмотреть и правильно с ними работать?
26 мая
Отключение монетизации и блокировка соцсетей: как блогеры зарабатывают в новых условиях
Последние несколько месяцев стали серьезным испытанием для блогеров, которые с закрытием популярных социальных сетей практически потеряли свой бизнес. Однако и в таких непростых условиях инфлюенсеры могут проявить гибкость, которая сделает объем потерь не таким критичным. На каких площадках и товарах блогеры могут зарабатывать сейчас?
18 апреля
Telegram для бизнеса: какие В2В возможности есть у мессенджера
Телеграм – один из самых популярных российских мессенджеров. Со сбоем в работе других платформ и с усилением неопределенности вокруг зарубежных инструментов, мессенджер получил новый рост популярности. Несмотря на большое число пользователей и их высокую активность, бизнес пока не вполне понимает – как можно использовать Telegram для продвижения, рекламы и развития иных бизнес-направлений. Рассказываем!
04 апреля
Блокировка YouTube: что делать рекламодателям
В начале марта 2022 года Google Ads приостановил показы рекламы на территории России и Украины на неопределенный срок. Чуть позже команда приняла решение приостановить показы рекламы, запущенной в кабинетах российских рекламодателей. Какой инструмент может заменить утраченный рекламный канал?
30 марта
Как ритейлу не просесть в сезон: выбираем новые соцсети для продаж
Российский рынок ритейла переживает крупные изменения: уходят западные бренды, часть бизнеса приостанавливает свою деятельность, недоступными оказываются привычные и эффективные рекламные инструменты. При этом пользователи оказываются в процессе переезда в отечественные соцсети «ВКонтакте», Telegram и другие.
18 марта
Как переехать из рекламного кабинета Facebook во ВКонтакте
Instagram и Facebook ограничили рекламодателям из России возможность запускать рекламу. Теперь в настройках регион «Россия» недоступен. Компании активно мигрируют на другие площадки. Сегодня сравниваем рекламные возможности Facebook и VK, и рассказываем, как максимально эффективно «переехать» во Вконтакте.
26 января
Эстетика поколения Z: самые популярные субкультуры на YouTube
По данным WEB-index, ежедневно YouTube посещают более 30 миллионов человек. В этой массе особый интерес у брендов вызывает молодежь, представители поколения Z. Родившиеся с середины 1990-х по начало 2010-х годов – это почти треть населения земного шара. В YouTube сложились целые субкультуры, нишевые темы, которые маркетологам нужно знать, чтобы наладить с «зетами» диалог.
24 января
Продаем в TikTok: как провести успешный эфир с shopping tags
2021 год завершился для TikTok победами по многим фронтам – приложение стало одним из самых скачиваемых, количество пользователей прирастало в геометрической прогрессии, сама платформа выкатила много полезных опций, включая реинкарнацию магазина на диване. Сегодня рассказываем о том, как провести эфир в TikTok с использованием shopping tags.
29 декабря
Social e-com: как ритейлеры зарабатывают в социальных сетях
Учитывая невероятный потенциал развития social eCommerce в России, 2022 год смело можно объявить годом live-стримов и продаж через социальные сети. С таким заявлением выступили участники аналитической сессии «Social e-com: кто и как зарабатывает в социальных сетях», которая прошла в декабре в Москве в рамках конференции UPGRADE ГОДА 2021.
27 декабря
4 ошибки в работе с блогерами, которых нельзя допустить ни в коем случае
С развитием social commerce снова растет интерес к инфлюенс-маркетингу. Блогеры и их аудитория интересны брендам, так как позволяют повысить узнаваемость марки в среде ЦА и нарастить продажи. Но это лишь в случае, если партнерство с блогером выстроено грамотно. Какие 4 ошибки распространены в инфлюенс-маркетинге? И чем они грозят?
20 октября
Новые решения для бизнеса TikTok: взаимодействие с контентом, лидогенерация и товарные рекомендации
19 октября ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok провела TikTok Summit&Awards — свой первый официальный бизнес-форум в Восточной Европе. В рамках форума эксперты платформы рассказали о последних инновационных решениях TikTok For Business.
18 сентября
Торг возможен: что продавали и покупали в социальных сетях в августе 2021
Современный рынок частных объявлений вышел за рамки перепродажи старых товаров, составляя активную конкуренцию современным маркетплейсам. Что чаще всего продавали пользователи в соцмедиа в августе 2021 года, как аудитория реагирует на разные категории объявлений и на каких платформах размещают объявления чаще всего?
14 сентября
Рынок социальных сетей в первой половине 2021 года: ситуация в мире и в России
App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, опубликовала результаты отчета по мировому рынку социальных сетей за первую половину 2021 года. За этот период россияне потратили в «сетках» 34 млн долларов. Telegram и GetContact – рекордсмены по загрузкам.
19 августа
Viber: необычные решения для онлайн-общения с клиентами
Еще до пандемии мы увидели, как общение стало все больше переходить в digital-среду. Сегодня онлайн-коммуникации — это не просто тренд, а уже норма жизни. Миллионы людей по всему миру работают, проводят свободное время, общаются, читают, смотрят фильмы и даже путешествуют в онлайне. Какие решения в мессенджере Viber помогают сделать коммуникацию с клиентами более эффективной и разнообразной?
29 июля
Топ-50 онлайн-ритейлеров в соцмедиа в 2021 году: статичная динамика рынка
Brand Analytics представляет рейтинг компаний рынка e-commerce, которые наиболее активно обсуждались пользователями в русскоязычных социальных медиа в первом полугодии 2021 года.
22 июля
Какой визуал выбрать для магазина в Instagram, чтобы выделиться среди конкурентов
Владельцы малого бизнеса в Instagram поделились своим опытом создания бизнес-аккаунта, инструментами для формирования визуального стиля своих брендов, и – самое важное – рассказали об ошибках, которые не стоит повторять.
15 июля
Жарко не холодно: как пользователи соцмедиа спасаются от аномальной жары
В период с 20 по 26 июня жители Москвы потратили на кондиционеры более 32 миллионов рублей. Какие еще способы охладиться пользователи социальных сетей активно обсуждали в первую волну Большой жары? Какие бренды климатической техники в Топе обсуждений?
28 мая
10 главных трендов в использовании Facebook, которые будут актуальны в 2021 году
Facebook остается крупнейшей социальной сетью в мире, которую бизнес активно использует для продвижения компаний, товаров и выстраивания коммуникации с потребителями. Будучи крупнейшей платформой, Facebook постоянно мониторит поведение пользователей, меняет алгоритмы и делает некоторые инструменты особо эффективными. Какие тренды в работе с Facebook будут особенно актуальны в 2021 году?
26 мая
Реклама у инфлюенсеров в Instagram: ошибки в выборе блогера и анализе его эффективности
Реклама у инфлюенсеров в Instagram до сих пор вызывает противоречивые отклики. Одни компании очень довольны партнерством с блогерами, другие нет. Компании, которые никак не могут получить желаемую эффективность, возможно, неправильно выбирают партнеров, либо вовсе для продвижения их продукции influence-маркетинг не подходит.
14 мая
Как мессенджеры могут помочь ритейлерам повысить показатели эффективности бизнеса
Предлагаем восемь практических советов по использованию мессенджеров в бизнесе. Они помогут повысить осведомленность о вашем продукте, увеличить продажи и сформировать долгосрочные доверительные отношения с клиентами.
Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности