0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

09 января
Вам «лайки» или продажи? Как сделать SMM инструментом бизнеса
Вам «лайки» или продажи? Как сделать SMM инструментом бизнеса
Разговоры о роли социальных сетей в бизнесе до сих пор вызывают немало дискуссий. «Всё равно настоящих клиентов там нет, – только лайки», – так звучит довольно распространенная мысль скептически настроенных предпринимателей. Однако такой подход во многом напоминает известный анекдот про кошку, которую мы просто «не умеем готовить».
0
14 апреля
Закинуть невод: какая «рыба» водится в социальных сетях, и на что ее ловить
Закинуть невод: какая «рыба» водится в социальных сетях, и на что ее ловить
Социальные сети в течение последних лет стали полноценным каналом для продаж в e-commerce наряду с привычными инструментами такими, как SEO, контекстная реклама и маркетплейс. Несмотря на всю кажущуюся простоту создания рекламы в социальных сетях, не всем удается добиться приемлемых показателей ROI.
0
04 апреля
Рекомендательные сообщества: как победить, если не справляются прямые продажи?
Рекомендательные сообщества: как победить, если не справляются прямые продажи?
Что такое собственное рекомендательное сообщество бренда, и как этот маркетинговый термин прижился в России? На вопрос отвечает Сергей Пупонин, генеральный директор компании BrandRecommend, автор и разработчик бренд-сообществ для многих компаний.
0
14 марта
Вход в лабиринт: в каких соцсетях «водятся» покупатели и чем их ловить
Вход в лабиринт: в каких соцсетях «водятся» покупатели и чем их ловить
Еще 3-4 года назад маркетологи с пеной у рта спорили о влиянии социальных медиа на online-продажи. Сегодня распри уже утихли – сомнений в могущественном влиянии соцсетей больше нет, а сами платформы, как и разработанные для них SMM-стратегии, все чаще используются в качестве одного из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга.
0
09 ноября
Для чего отечественному ритейлу LinkedIn?
Для чего отечественному ритейлу LinkedIn?
Любой бизнес – это, прежде всего, грамотно налаженные связи. И как непросто приходилось предпринимателям прошлого века, ведь организация важных знакомств отнимала массу времени, а поддержание таковых было и вовсе невозможным. Теперь все проще, быстрее и эффективнее. И во многом это происходит благодаря социальной сети LinkedIn. Давайте разбираться в том, чем она полезна ритейлу.
0
Синергия Insight форум 24-25 апреля
10 октября
Один раз увидеть:  11 верных друзей бренда в сети Instagram
Один раз увидеть: 11 верных друзей бренда в сети Instagram
Аккаунт в Instagram создан, красивые фотографии в вашей ленте появились, все коллеги и друзья на вас подписались…отлично. А что же дальше? Дальше начинается самое интересное – процесс под названием «привлечение аудитории». Руководитель SMM-отдела делится своим опытом с читателями New Retail.
0
19 августа
10 маркетинговых ошибок в работе с Instagram
10 маркетинговых ошибок в работе с Instagram
Сделал эффектное фото товара, выложил в Instagram с броским хэштегом, и дело сделано? Совсем нет. Несмотря на кажущуюся простоту использования этой платформы, здесь тоже есть свои хитрости. А 400 миллионов пользователей наводят на мысль о том, что умение работать с Instagram будет полезно любому e-commerce бизнесу.
0
07 апреля
Как использовать Instagram для B2B: 4 истории успеха
Как использовать Instagram для B2B: 4 истории успеха
Есть ли место B2B компаниям в Instagram, где балом правят модные бренды и компании сегмента lifestyle? Автор The Future of Commerce считает, что есть, и весьма перспективное.
0
21 марта
Как потребительские сообщества могут изменить мир ритейла
Как потребительские сообщества могут изменить мир ритейла
Кэролин Бил, эксперт в области маркетинга и по совместительству топ-менеджер SAP рассказывает о том, насколько важны социальные медиа для брендов и как сделать так, чтобы присутствие в сети приносило прибыль.
0
12 ноября
Нетрадиционный подход: как повысить узнаваемость бренда в социальных сетях
Нетрадиционный подход: как повысить узнаваемость бренда в социальных сетях
Ни для кого не секрет, что одним из главных рекламных «двигателей» товара является использование кампаниями социальных сетей. Почему же некоторые владельцы брендов не так активно этим пользуются?
0
Булавицкая Retailtrust 728*90
09 ноября
Почему «дизлайки» в Facebook хороши для бизнеса
Почему «дизлайки» в Facebook хороши для бизнеса
Не бойтесь реакции «мне не нравится». Так говорят брендам рекламные агентства в преддверии скорого запуска Facebook Reactions – эмотиконов, с помощью которых пользователи смогут выражать разные чувства.
0
23 октября
Как создать эффективную рекламу в Instagram за 10 минут
Как создать эффективную рекламу в Instagram за 10 минут
С появлением функции публикации рекламы в Instagram, бренды начали активно пользоваться новым преимуществом. Однако у многих все еще возникают вопросы о том, как это работает.
0
22 октября
Есть чему учиться: какие ошибки в SMM допускают люксовые бренды
Есть чему учиться: какие ошибки в SMM допускают люксовые бренды
Индустрия моды обладает лучшими визуальными инструментами для работы в социальных сетях, включая красивую одежду и профессиональные рекламные снимки. Однако не все люксовые бренды грамотно этим пользуются.
0
07 октября
Люксовые бренды в Instagram: топ-10 популярных аккаунтов
Люксовые бренды в Instagram: топ-10 популярных аккаунтов
Собрать больше «лайков» сейчас столь же важно, как заманить посетителя в физический магазин. Именно по этой причине бренды расширяют свое присутствие в Instagram и, надо отметить, у них это успешно получается.
0
01 октября
Как найти путь к сердцу потребителей через Instagram
Как найти путь к сердцу потребителей через Instagram
На сегодняшний день эта социальная сеть является одним из самых актуальных инструментов продвижения и привлечения новых клиентов. О том, как правильно этот инструмент использовать – в нашем материале.  
0
11 сентября
Как вести бизнес в соцсетях: пошаговая инструкция
Как вести бизнес в соцсетях: пошаговая инструкция
В социальных сетях находятся те же самые люди, что приходят в магазины. Эта огромная аудитория - ваши потенциальные клиенты. Причем многие люди, особенно молодые, часто кроме социальных сетей никакими другими сайтами в интернете и не пользуются. Как выбрать подходящий стиль общения и научить продавать "не продавая"?
0
01 июля
Как привлечь клиентов с помощью Twitter
Как привлечь клиентов с помощью Twitter
Твиттер не столь популярен для продвижения в ритейле, как ВКонтакте, Фейсбук или Инстаграм, однако совсем сбрасывать со счетов его не стоит. Правильное использование Твиттера наряду с другими соцсетями позволит вам эффективно взаимодействовать с существующими и потенциальными клиентами.
0
24 июня
Как использовать Инстаграм для привлечения клиентов
Как использовать Инстаграм для привлечения клиентов
Интерес к Инстаграму просто огромен. Это не удивительно – с одной стороны, количество пользователей мобильных устройств, а следовательно и приложений, активно растет, с другой – вовлеченность подписчиков в Инстаграме в разы выше, чем в других соцсетях.
0
17 июня
SMM для ритейла: как найти бизнес-партнеров с помощью LinkedIn
SMM для ритейла: как найти бизнес-партнеров с помощью LinkedIn
LinkedIn не столь популярна в России, как ВКонтакте или Фейсбук, что логично – ведь создана она не для развлечения, а для нетворкинга, – тем не менее, за последние два года русскоязычный сегмент социальной сети вырос в 3 раза и сейчас составляет 2,9 млн пользователей.
0
10 июня
Как повысить продажи с помощью YouTube
Как повысить продажи с помощью YouTube
YouTube как канал продвижения имеет ряд преимуществ и особенностей. Он помогает завоевать доверие потенциальных покупателей, донести информацию в удобном формате и обогнать конкурентов. Если вы до сих пор думаете, что завести свой YouTube-канал – это сложно и затратно, читайте нашу статью.
1
Неделя легпрома-2018
Спецпроекты
VM Guru март 2018