0/5
25 января
Эксперты: какие ограничения коснутся Telegram с 1 марта? И нужно ли их вводить?
С 1 марта 2023 года Telegram причислят к числу иностранных мессенджеров, в которых будет ограничена передача платежной информации. Эксперты обменялись мнениями относительно того, какие риски несет в себе использование мессенджеров при проведении финансовых операций, и насколько правильно запрещать такие сценарии.
17 января
Итоги года: в каких соцсетях и мессенджерах продавать в 2023?
Соцсети и мессенджеры беспрестанно ведут борьбу друг с другом за каждого пользователя. Поэтому их популярность постоянно меняется. Часто на арену этой битвы выходят регуляторы разных стран и разом забирают множество пользователей у каких-то площадок. В конечном итоге важно держать руку на пульсе и понимать – на каких площадках следует продавать товары и услуги.
20 декабря
Контентный маркетинг: как привлечь, вовлечь и удержать подписчиков?
Сколько инструментов осталось у SMM-специалиста в 2022 году? Раз-два и обчелся. А результат нужен всем здесь и сейчас. При этом борьба за экранное время пользователей соцсетей между рекламодателями разгорается нешуточная. Как не только привлечь внимание к своему бренду, но и сделать аудиторию вовлеченной, лояльной, готовой к покупке в дальнейшем?
16 декабря
Как блогеры помогают российским брендам привлекать аудиторию вместо таргета (кейсы)
После февраля бизнес лишился основных инструментов таргета — без рекламы в Google и Meta* приходится искать новые каналы привлечения аудитории. Для многих компаний решением проблемы стали интеграции с блогерами.
24 октября
5 требований для запуска Telegram ADS
Каждое объявление в Telegram проходит модерацию на соответствие правилам рекламной политики мессенджера. Эти правила непрозрачны, в них отсутствуют четко прописанные условия, а опыта у большинства таргетологов по настройке рекламных кампаний пока нет. Разберем нюансы модерации в популярном мессенджере и узнаем, как применять эти правила корректно.
03 августа
Как оказаться на волне: используем все возможности продвижения в Telegram
Вопрос «как брендам и ритейлу продвигаться в Telegram» остается актуальным. И уже накоплен успешный опыт решения бизнес-задач. Особенно интересно то, что продвигаться в сети можно, не имея собственного канала. Как и с какими целями можно это делать? А в каких случаях заведение канала обязательно?
26 июля
Как вести Телеграм-канал бренда: какой контент размещать и где его создавать (кейсы российских ритейлеров)
Телеграм – динамично растущая российская социальная сеть, в которой активно заводят каналы ритейлеры и бренды. На их примере проанализируем, какой контент стоит размещать, чтобы выстраивать живой диалог с потребителями. Также в помощь вам инструменты для создания контента и анализа его эффективности.
31 мая
Российская «новая блогосфера»: риски или новые возможности для рекламодателей
За последние месяцы российская блогосфера претерпела серьезные изменения. Теперь в приоритете отечественные соцсети; авторы стараются работать с российскими брендами, а рекламодатели практически под лупой следят за эффективностью каждого автора. Какие риски в новых условиях встают перед рекламодателями, и какие новые возможности, если эти риски предусмотреть и правильно с ними работать?
26 мая
Отключение монетизации и блокировка соцсетей: как блогеры зарабатывают в новых условиях
Последние несколько месяцев стали серьезным испытанием для блогеров, которые с закрытием популярных социальных сетей практически потеряли свой бизнес. Однако и в таких непростых условиях инфлюенсеры могут проявить гибкость, которая сделает объем потерь не таким критичным. На каких площадках и товарах блогеры могут зарабатывать сейчас?
18 апреля
Telegram для бизнеса: какие В2В возможности есть у мессенджера
Телеграм – один из самых популярных российских мессенджеров. Со сбоем в работе других платформ и с усилением неопределенности вокруг зарубежных инструментов, мессенджер получил новый рост популярности. Несмотря на большое число пользователей и их высокую активность, бизнес пока не вполне понимает – как можно использовать Telegram для продвижения, рекламы и развития иных бизнес-направлений. Рассказываем!
04 апреля
Блокировка YouTube: что делать рекламодателям
В начале марта 2022 года Google Ads приостановил показы рекламы на территории России и Украины на неопределенный срок. Чуть позже команда приняла решение приостановить показы рекламы, запущенной в кабинетах российских рекламодателей. Какой инструмент может заменить утраченный рекламный канал?
30 марта
Как ритейлу не просесть в сезон: выбираем новые соцсети для продаж
Российский рынок ритейла переживает крупные изменения: уходят западные бренды, часть бизнеса приостанавливает свою деятельность, недоступными оказываются привычные и эффективные рекламные инструменты. При этом пользователи оказываются в процессе переезда в отечественные соцсети «ВКонтакте», Telegram и другие.
18 марта
Как переехать из рекламного кабинета Facebook во ВКонтакте
Instagram и Facebook ограничили рекламодателям из России возможность запускать рекламу. Теперь в настройках регион «Россия» недоступен. Компании активно мигрируют на другие площадки. Сегодня сравниваем рекламные возможности Facebook и VK, и рассказываем, как максимально эффективно «переехать» во Вконтакте.
26 января
Эстетика поколения Z: самые популярные субкультуры на YouTube
По данным WEB-index, ежедневно YouTube посещают более 30 миллионов человек. В этой массе особый интерес у брендов вызывает молодежь, представители поколения Z. Родившиеся с середины 1990-х по начало 2010-х годов – это почти треть населения земного шара. В YouTube сложились целые субкультуры, нишевые темы, которые маркетологам нужно знать, чтобы наладить с «зетами» диалог.
24 января
Продаем в TikTok: как провести успешный эфир с shopping tags
2021 год завершился для TikTok победами по многим фронтам – приложение стало одним из самых скачиваемых, количество пользователей прирастало в геометрической прогрессии, сама платформа выкатила много полезных опций, включая реинкарнацию магазина на диване. Сегодня рассказываем о том, как провести эфир в TikTok с использованием shopping tags.
29 декабря
Social e-com: как ритейлеры зарабатывают в социальных сетях
Учитывая невероятный потенциал развития social eCommerce в России, 2022 год смело можно объявить годом live-стримов и продаж через социальные сети. С таким заявлением выступили участники аналитической сессии «Social e-com: кто и как зарабатывает в социальных сетях», которая прошла в декабре в Москве в рамках конференции UPGRADE ГОДА 2021.
27 декабря
4 ошибки в работе с блогерами, которых нельзя допустить ни в коем случае
С развитием social commerce снова растет интерес к инфлюенс-маркетингу. Блогеры и их аудитория интересны брендам, так как позволяют повысить узнаваемость марки в среде ЦА и нарастить продажи. Но это лишь в случае, если партнерство с блогером выстроено грамотно. Какие 4 ошибки распространены в инфлюенс-маркетинге? И чем они грозят?
20 октября
Новые решения для бизнеса TikTok: взаимодействие с контентом, лидогенерация и товарные рекомендации
19 октября ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok провела TikTok Summit&Awards — свой первый официальный бизнес-форум в Восточной Европе. В рамках форума эксперты платформы рассказали о последних инновационных решениях TikTok For Business.
18 сентября
Торг возможен: что продавали и покупали в социальных сетях в августе 2021
Современный рынок частных объявлений вышел за рамки перепродажи старых товаров, составляя активную конкуренцию современным маркетплейсам. Что чаще всего продавали пользователи в соцмедиа в августе 2021 года, как аудитория реагирует на разные категории объявлений и на каких платформах размещают объявления чаще всего?
14 сентября
Рынок социальных сетей в первой половине 2021 года: ситуация в мире и в России
App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, опубликовала результаты отчета по мировому рынку социальных сетей за первую половину 2021 года. За этот период россияне потратили в «сетках» 34 млн долларов. Telegram и GetContact – рекордсмены по загрузкам.
Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности