0/5
17 мая
Рианна, беременная и дерзкая: какие fashion-тренды задает певица
«Мы ничего не планировали, просто отлично провели время», – отвечает Рианна на вопросы о том, была ли запланирована ее беременность. И ровно так же певица не планировала вносить изменения в свой гардероб. Не все понимают беременную fashion-дерзость певицы, но некоторые идеи для внесения разнообразия в ассортимент для беременных бренды и ритейлеры могут у нее взять.
17 марта
Инклюзивность – это не только размер: как бренды реализуют принципы разнообразия
Модные бренды активно отказываются от устаревших тенденций, создавая продукты и запуская рекламные кампании, в которых воплощается реализм. Параллельно с этим развивается и так называемая «фейковая инклюзивность». Что грозит лживым брендам?
08 декабря
10 вещей, которые будут в топе продаж весной 2022
Аналитики просмотрели модные показы сезона SS2021, и сделали свой прогноз относительно того, какие вещи будут на пике популярности весной и летом наступающего 2022 года.
22 октября
Пуховик с наполнителем из цветов и купальник из рыболовных сетей: марки по-настоящему экологичной одежды и обуви
Интересно, что для основателей многих экологичных брендов одежды запуск такого бизнеса был и остается, в первую очередь, миссией, жизненной философией. Благодаря честности эко-бренды активно наращивают лояльную аудиторию и на своем примере доказывают, что fashion может быть безвредным для природы.
01 октября
Какие тренды будут определять джинсовую моду? Предпочтения разных поколений
Экологичность и инклюзивность имеют первостепенное значение в современной fashion индустрии. Как эти элементы проявляются на рынке джинсовой одежды? И каковы предпочтения в одежде из денима у представителей разных поколений?
09 сентября
Коллекция в деталях: о первой коллаборации брендов «Снежная Королева» и RUBAN
8 сентября в Royal Studio состоялась презентация первой совместной коллекции брендов «Снежная Королева» и RUBAN. New Retail побывал на премьере, и узнал обо всех деталях нового партнерства.
21 февраля
Старые джинсы и старые друзья: в Париже прошел последний показ Haute Couture Жана Поля Готье
22 января звезды шоу-бизнеса, культовые исполнители и fashion иконы собрались в парижском театре Шатле на последний показ «от кутюр» своего друга и любимого дизайнера.
19 апреля
3 громких скандала, связанных с подделкой премиум-брендов
Тренд на сокращение расходов и, так называемое, «разумное потребление» не снижают желание многих обладать фирменными премиальными вещами. Это сочетание факторов становится благоприятной средой для роста объемов контрафакта. А где подделки, там и скандалы.
05 апреля
Mercedes Benz Fashion Week Russia впервые собрала таланты со всего мира
В этом году MBFW Russia сделала ставку на свежие силы - на тех, кто буквально ворвался в мир моды. Причем впервые на подиуме показали свои коллекции не только российские дебютанты, но и молодые дизайнеры из Италии, Великобритании, Швейцарии, Перу, Латвии, Грузии и Бангладеш.
27 апреля
Технологии в модных показах: чем три бренда удивили мир?
В эпоху, когда «имидж – всё», а одним из главных мерил успеха и важнейшим инструментом в продвижении бренда и создании правильного диалога с потребителями являются социальные сети, что становится важным элементом  модного показа?
30 июня
Pitti Uomo, Флоренция: must see для байеров мужских коллекций, или что будут носить летом 2018
Осталась ли Италия законодательницей мужской моды? Вопрос спорный. Но Флоренция, благодаря сезонной выставке для байеров Pitti Uomo, без сомнений – во главе столиц мужской фэшн-индустрии. Подробности одного из самых колоритных fashion событий читателям New Retail раскрывает Ольга Блок, персональный стилист и основатель авторской школы стиля.
28 апреля
Косметика для фитнеса – новинка или «переупакованное старье»?
Бьюти-бренды развивают перспективное направление так называемой «спортивной косметики», которая должна помочь потребителям эффектно выглядеть во время занятий спортом. Эксперты американского рынка разделились на две части: первые считают это отличным поводом для создания новинок, вторые – для подачи «старья» под новым модным соусом…
21 апреля
Красиво! Топ 10 модных рекламных кампаний в Fashion
Несмотря на то, что понятие сезонов становится всё менее чётким, сезонная реклама всё ещё остаётся важной частью маркетингового арсенала моды, хоть они и рассчитаны теперь больше на Instagram, чем на страницы печатных журналов. Издание Business of Fashion представило свою десятку самых интересных и модных рекламных фото-кампаний весенне-летнего сезона.
24 марта
Игра в переодевания: Дональд Трамп научит коллег одеваться
Команда Трампа верит в силу имиджа. Новый президент считает, что одна и та же фотография, ретвитнутая тысячу раз, может породить стереотип. По его мнению, внешность актёров на сцене Белого дома должна соответствовать действу: в одной ситуации акцент нужно ставить на патриотизм, в другой – наряд должен символизировать власть.
10 марта
Я – Робот! Кибер-специалисты «подсиживают» людей в Fashion индустрии
Искусственный интеллект развивается стремительно, – роботы все активнее входят в нашу повседневную жизнь. Теперь такие технологии применяются не только в ритейле или маркетинге, но и в fashion-индустрии. Роботы шьют одежду, демонстрируют обувь и прохаживаются по подиуму, как настоящие модели.
06 января
Потери 2016 года: фотографы и дизайнеры, которые ушли навсегда
2016 стал годом, в котором мир простился с яркими звездами мира моды и дизайна. Всегда совершенно неожиданно поступали новости об уходе тех, кто менял моду и вносил в нее свои бессмертные идеи.
11 ноября
Бруклин, бедность и хип-хоп: как Ralph Lauren Polo стал самым воруемым брендом
Для некоторых молодых жителей Нью Йорка 80-х годов самым желанным модным брендом был культовый Polo. Но как заполучить дорогую шмотку, если денег нет даже на стакан дешевой колы? Ответ прост, – нужно её украсть. Именно так решили парни из Бруклина, благодаря которым одежда под брендом Ralph Lauren Polo вошла в историю, как самая воруемая в мире…
26 августа
Донателла Версаче: «Я никогда не работаю с теми, кто восхищается Versace…»
Донателла Версаче – знаковая фигура в мире моды. У нее свой уникальный стиль, взгляд на ведение бизнеса и отношение к людям. Корреспондент buro247 поговорил с фэшн-иконой и выяснил, почему она любит работать с критиками и ищет вдохновение у новых дизайнеров.
11 августа
Victoria’s Secret: расцвет и закат эпохи каталогов легендарного бренда
Каталог нижнего белья Victoria’s Secret когда-то был ключевым инструментом роста продаж знаменитого бренда. Но эпоха сменилась, покупательские предпочтения менялись, и печатный «томик» с изображением идеальных топ-моделей был уже не так акутален.  В итоге, компания приняла судьбоносное для себя решение и выбрала для себя новый путь.
05 мая
Цена быстрой моды: вся правда о цепях поставок фэшн-брендов
Ведущие люксовые бренды, оказалось, врут похлеще представителей масс-маркета относительно своих цепей поставок и стран производства изделий. В одних случаях они действительно просто не желают доносить всю правду до своих покупателей, в других - и сами не знают реальной обстановки дел.
Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности