0/5
06 января
Потери 2016 года: фотографы и дизайнеры, которые ушли навсегда
Потери 2016 года: фотографы и дизайнеры, которые ушли навсегда
2016 стал годом, в котором мир простился с яркими звездами мира моды и дизайна. Всегда совершенно неожиданно поступали новости об уходе тех, кто менял моду и вносил в нее свои бессмертные идеи.
0
11 ноября
Бруклин, бедность и хип-хоп: как Ralph Lauren Polo стал самым воруемым брендом
Бруклин, бедность и хип-хоп: как Ralph Lauren Polo стал самым воруемым брендом
Для некоторых молодых жителей Нью Йорка 80-х годов самым желанным модным брендом был культовый Polo. Но как заполучить дорогую шмотку, если денег нет даже на стакан дешевой колы? Ответ прост, – нужно её украсть. Именно так решили парни из Бруклина, благодаря которым одежда под брендом Ralph Lauren Polo вошла в историю, как самая воруемая в мире…
0
26 августа
Донателла Версаче: «Я никогда не работаю с теми, кто восхищается Versace…»
Донателла Версаче: «Я никогда не работаю с теми, кто восхищается Versace…»
Донателла Версаче – знаковая фигура в мире моды. У нее свой уникальный стиль, взгляд на ведение бизнеса и отношение к людям. Корреспондент buro247 поговорил с фэшн-иконой и выяснил, почему она любит работать с критиками и ищет вдохновение у новых дизайнеров.
0
11 августа
Victoria’s Secret: расцвет и закат эпохи каталогов легендарного бренда
Victoria’s Secret: расцвет и закат эпохи каталогов легендарного бренда
Каталог нижнего белья Victoria’s Secret когда-то был ключевым инструментом роста продаж знаменитого бренда. Но эпоха сменилась, покупательские предпочтения менялись, и печатный «томик» с изображением идеальных топ-моделей был уже не так акутален.  В итоге, компания приняла судьбоносное для себя решение и выбрала для себя новый путь.
0
05 мая
Цена быстрой моды: вся правда о цепях поставок фэшн-брендов
Цена быстрой моды: вся правда о цепях поставок фэшн-брендов
Ведущие люксовые бренды, оказалось, врут похлеще представителей масс-маркета относительно своих цепей поставок и стран производства изделий. В одних случаях они действительно просто не желают доносить всю правду до своих покупателей, в других - и сами не знают реальной обстановки дел.
0
Подписная кампания NR_январь
16 апреля
Весна в разгаре: 8 стильных курток для теплой погоды
Весна в разгаре: 8 стильных курток для теплой погоды
После того, как в вашем весеннем гардеробе уже поселились тренчи, пальто и кожаные куртки, самое время искать альтернативу. К счастью, марки предлагают большое разнообразие верхней одежды. Мы собрали актуальные модели сезона.
0
13 апреля
Верхняя одежда на весну: 8 стильных курток для мужчин
Верхняя одежда на весну: 8 стильных курток для мужчин
Межсезонье знаменуется тренчами и легкими пальто, но что, если отойти от классики и обратить внимание на другие варианты? Мы уже нашли 8 стильных альтернатив для мужского гардероба.
0
01 апреля
Стилист в кармане: зачем нужны персональные шопинг-сервисы
Стилист в кармане: зачем нужны персональные шопинг-сервисы
Колумнист BoF Лорен Шерман пообщалась с инсайдерами индустрии и раскрыла тему относительно развития модных онлайн-сервисов, их востребованности на сегодняшний день и перспективы на будущее.
0
24 марта
Fashion Futurum: настоящее и будущее модного ритейла
Fashion Futurum: настоящее и будущее модного ритейла
Развитие fashion-ритейла идет в сторону омниканальности. Означает ли это, что традиционная торговля должна начать тотальное преобразование в онлайн-магазины? На этот и другие вопросы отвечают мировые эксперты.
0
15 февраля
Новое поколение: люкс делает ставку на молодых миллионеров
Новое поколение: люкс делает ставку на молодых миллионеров
Эксперт в люксовом сегменте ритейла Лука Солка написал для BoF отличную колонку о том, почему «старые» миллионеры не являются двигателями продаж люкса. И если не они, то кто же?
0
Project Line
12 февраля
Большие перемены: как новая стратегия Burberry повлияет на модную индустрию
Большие перемены: как новая стратегия Burberry повлияет на модную индустрию
В недавней статье BoF эксперт Имран Амед рассуждает о новой стратегии Burberry. NR попросил Анну Лебсак-Клейманс, генерального директора Fashion Consulting Group объяснить, что же на самом деле происходит в мире моды.
0
09 февраля
О каком кризисе вы говорите? Богатые россияне скупают люкс
О каком кризисе вы говорите? Богатые россияне скупают люкс
Портал BOF опубликовал материал, посвященный покупательской способности россиян. Кто покупает Bentley в кризис и зачем им это нужно? Об этом читайте в данной статье.
0
28 января
Роскошь в массы: чем опасна высокая популярность для люкса
Роскошь в массы: чем опасна высокая популярность для люкса
Люкс установил прибыльное равновесие между эксклюзивностью и доступностью. Но современная индустрия диктует свои правила: дигитализация, глобализация, торговля по сниженным ценам. Люкс находится в трудном положении.  
0
21 января
Как ритейлеры выжимают все соки из молодых дизайнеров
Как ритейлеры выжимают все соки из молодых дизайнеров
В модном бизнесе продажи в магазине могут как улучшить бизнес бренда, так и сломать его. Ритейлеры получают наибольшую маржу, передавая при этом риски своего бизнеса вниз по производственно-сбытовой цепочке.
0
30 декабря
Подводим итоги: громкие события в мире моды за 2015 год
Подводим итоги: громкие события в мире моды за 2015 год
Уходящий год выдался насыщенным на события в модной индустрии. Громкие уходы креативных директоров, закрытия, банкротства и оглушительный успех в кризис – мы вспомнили знаковые события, о которых говорили все.
0
24 декабря
Мифы и правда об индивидуальном пошиве костюмов в Москве
Мифы и правда об индивидуальном пошиве костюмов в Москве
В Москве много ателье и бутиков, предлагающих  услуги по индивидуальному пошиву мужских костюмов, пальто, сорочек и брюк. Мы решили рассказать вам, каким должен быть настоящий индпошив, как выбрать достойного мастера, а также отличить подделку и не остаться с носом.
0
18 декабря
Кашемировый кризиc: как погода влияет на доходы люкса
Кашемировый кризиc: как погода влияет на доходы люкса
Как модный бизнес реагирует на то, что сырье, от которого он зависит, под угрозой? Даже самые престижные люксовые дома моды не могут контролировать климат.
0
02 декабря
5 вещей Versace, которые вошли в историю моды
5 вещей Versace, которые вошли в историю моды
Сегодня, основатель бренда Versace – дизайнер Джанни Версаче отпраздновал бы свой очередной день рождения. В связи с этим мы вспомнили знаменитые вещи бренда, которые вошли в историю.
0
02 декабря
Мода plus-size: почему ритейлеры взяли курс на большие размеры
Мода plus-size: почему ритейлеры взяли курс на большие размеры
В то время, как одни ритейлеры прячут крупные размеры в подсобках, другие строят рекламные кампании, адресованные девушкам с формами. О том, почему ритейлеры стали уделять особое внимание сегменту – в нашем материале.
0
15 октября
В чем секрет успеха культового бренда Hermes
В чем секрет успеха культового бренда Hermes
За 20 лет Hermes сумел сделать свои уникальные предметы роскоши массово доступными, и тем самым добился устойчивой прибыли и основательного роста. Что делает бренд особенным и столь успешным? Об этом – в нашем материале.
0
MSFT_Dynamics in retail campaign/ Banner_Loyalty
Бизнес-Партнер
Новости наших партнеров
projectline.ru