0/5

Красиво! Топ 10 модных рекламных кампаний в Fashion

Красиво! Топ 10 модных рекламных кампаний в Fashion
Несмотря на то, что понятие сезонов становится всё менее чётким, сезонная реклама всё ещё остаётся важной частью маркетингового арсенала моды, хоть они и рассчитаны теперь больше на Instagram, чем на страницы печатных журналов. Издание Business of Fashion представило свою десятку самых интересных и модных рекламных фото-кампаний весенне-летнего сезона.

Среди самых успешных рекламных кампаний этого сезона можно выделить две. Они демонстрируют творческий подход Рафа Симонса к развитию Calvin Klein, а также являются обращением ко всей поп-культуре, привлекающим огромную аудиторию. Коллекция под названием «By Appointment», снятая фотографом Вилли Вандерперре раскрывает яркий образ Милли Бобби Браун, звезды телесериала «Очень странные дела». 

Но настоящим прорывом стала коллекция нижнего белья от Calvin Klein, приуроченная к выходу оскароносного фильма «Лунный Свет», это образец отличной рекламной кампании, основанной на самых актуальных трендах. Раф Симонс также предоставил наряды участникам церемонии «Оскар», что является примером грамотного многоканального подхода к маркетингу, который, посредством телевидения, привлекает внимание многомиллионной аудитории по всему миру.








Среди наиболее успешных в этом сезоне, также, стоит отметить коллекцию Céline, снятую Юргеном Теллером, потрясающие снимки новой линии Jacquemus, запечатлённые Давидом Лураши, которому удалось изобразить бренд в новом, более зрелом образе, а также оптические иллюзии Энни Лейбовиц и Лю Болина, посвящённые коллекции Moncler.

Ниже представлен наш рейтинг десяти лучших коллекций этого сезона. 


1. Calvin Kleinкомпания спонсировала показ кинокартины «Лунный свет» и художественные проекты Стерлинга Руби, Ричарда Принса и Энди Уорхола, запечатлённые на фото Вилли Вандерперром.

Под творческим руководством Рафа Симонса, с выходом последней коллекции, снятой их давним сотрудником Вилли Вандерперром, легендарный американский бренд вышел на качественно новый уровень в области рекламы. Если раньше компания рекламировалась за счёт знаменитостей, собиравших в их нарядах лайки в Instagram, то теперь, глядя в объектив, Вандерперр взялся за изучение и переосмысление того, что значит быть настоящим американцем. Спонсируя показ «Лунного света», новый «симонсовский» Calvin Klein переключает своё внимание со сбора лайков на раскрутку афроамериканских деятелей искусств.
 
Красиво! Топ 10 модных рекламных кампаний в Fashion
Calvin Klein Classics весна/лето 2017  совместно с художественной инсталляцией Стерлинга Руби | Источник: Courtesy

Это, так называемая, американская классика: белые мужские трусы и джинсы. Противопоставляя эти классические предметы одежды с произведениями таких художников, как Стерлинг Руби, Ричард Принс и Энди Уорхол, Саймонс позиционирует свою коллекцию как предмет искусства, подчёркивая её значимость в американской поп-культуре.


2. Balenciagaмодели: Алек Век, Шуджин Жу и Элиза Дуглас; фото: Харли Вейр
 
Красиво! Топ 10 модных рекламных кампаний в Fashion
Balenciaga весна/лето 2017 | Источник: Courtesy

Перед фотографом стоит сложная задача – в нескольких статичных снимках изобразить всю коллекцию, со дня, когда дизайнера посетило вдохновение до момента её выпуска. И Вейр это удалось: её фотосессия для Balenciaga идеально гармонирует с самой одеждой. В то время как дизайнеры, при разработке коллекции исследовали некоторые теоретические аспекты фетишизма, фотографии Харли Вейр являются его воплощением. Благодаря участию таких моделей, как Алек Век, Шуджин Жу и Элиза Дуглас, новая коллекция Balenciaga вышла за пределы подиума. Обстановка напоминала красную комнату из культового сериала 90-х «Твин Пикс», ставшего прародителем тумблер-культуры – зловещая атмосфера, чувство дискомфорта – всё, как в сценах, поставленных Дэвидом Линчем.


3. Monclerмодель: Лю Болин; фото: Энни Лейбовиц
 
Красиво! Топ 10 модных рекламных кампаний в Fashion
Moncler весна/лето 2017, модель: Лю Болин | Источник: Courtesy

Фотографии Энни Лейбовиц, посвящённые Moncler, выделяются из общей массы тем, что для неё не позировали знаменитые модели. Вместо них на снимках запечатлён китайских художник перфоманса Лю Болин, одетый в Moncler, и раскрашенный так, чтобы полностью сливаться с фоном, как на его предыдущих работах. 

В отличие от привычных модных тенденций, последняя коллекция Moncler делает акцент не на самой одежде, а на художнике, который маскируется под окружающую среду и получил за это прозвище «Человек Невидимка». Помимо искусства, работа художника направлена на критику социально-политической обстановки в его родной стране – Китае. Сам Лю Болин утверждает: «Сотрудничество с Moncler демонстрирует моё намерение заставить людей размышлять об искусстве в повседневной жизни. Мы находимся на стыке постиндустриальной и виртуальной эпох, поэтому мои работы направлены на проблемы взаимоотношений современных технологий и человека». 


4. Valentinoмодель: Кристи Тарлингтон; фото: Дэвид Симс
 
Красиво! Топ 10 модных рекламных кампаний в Fashion
Valentino весна/лето 2017 | Источник: Courtesy

Сказать, что Кристи Тарлингтон – новая муза Valentino – ничего не сказать. Тарлингтон снималась для нескольких коллекций Valentino в 90-е, поэтому её возвращение для съёмок первой самостоятельной коллекции Пьерпаоло Пиччиоли является ностальгической отсылкой к прошлому. Морщины на её лице намеренно не ретушировались. Их оставили нетронутыми, чтобы показать, что образы тоже подвержены воздействию времени. К серии снимков, запечатлённых Дэвидом Симсом, подойдут такие эпитеты, как задумчивый, интимный, утончённый, печальный. Лица моделей контрастируют с нечёткими снимками одежды, что придаёт им ощущение эфемерности. Их портреты, снятые крупным планом подчёркивают близкие отношения внутри компании.


5. Alexander McQueenмодель: Виттория Черетти; фото: Джейми Хоуксворт
 
Красиво! Топ 10 модных рекламных кампаний в Fashion
Alexander McQueen весна/лето 2017 | Источник: Courtesy

Alexander McQueen вновь пригласили британского фотографа Джейми Хоуксворта, в этот раз по случаю выхода их весеннее-летней коллекции 2017. На фотосессии присутствует только море, песок и Виттория Черетти. Образ девушки лёгкий, воздушный, она словно поднимается ввысь вслед за солнцем. При создании коллекции, дизайнеры черпали вдохновение на шотландских нагорьях и британском юрском побережье, отдавая дань памяти Ли Маккуину. Сокрушительные волны Атлантического побережья, представленные в работах Сары Бертон, контрастируют с девственными песчаными дюнами. Контраст также наблюдается между одеждой и окружающей природой, подчёркивая красоту обеих.


6. Diorмодели: Рут и Мей Белл; фото: Бриджитт Лакомб
Красиво! Топ 10 модных рекламных кампаний в Fashion
Dior весна/лето 2017 | Источник: Courtesy

Когда первая женщина-артдиректор Dior Мария Грация Кьюри начала работать в Парижском Доме Моды над весенне-летней коллекцией 2017, на футболках стали печатать надписи «Мы все должны быть феминистками». Эта строка является заголовком к произведению феминистки из Нигерии Чимаманды Нагози Адичи, который стал источником вдохновения для Кьюри. Для съёмок новой коллекции был выбран образ сестёр, в качестве которых выступили Рут и Мей Белл. «Мы сильно ущемляем девушек, заставляя служить неуверенным в себе мужчинам. Мы учим их быть скромными, замкнутыми и слабыми». Фотосессия, на которой женщина-фотограф снимает женщин-моделей, одетых в наряды, сшитые ещё одной женщиной, по мнению Кьюри – один из множества способов быть феминистками.


7. Miu Miuмодели: Эль Фэннинг, Кэролин Мёрфи и Лара Стоун; фото: Аладсейр Маклеллан
 
Красиво! Топ 10 модных рекламных кампаний в Fashion
Miu Miu весна/лето 2017 | Источник: Courtesy

Снимая новую коллекцию, Аладсейр Маклеллан успешно использовал формат диптиха для передачи летнего настроения и жизнерадостного духа Miu Miu. Работая с такими известными моделями, как Эль Фэннинг, Кэролин Мёрфи и Лара Стоун, фотограф обращается к традиционным летним атрибутам середины XX века. Девушки находятся на пляже, позади них океан, на котором абсолютный штиль, на руках цветы, а в небе яркое солнце. Если Miu Miu является лишь «наивным подобием Prada», как выразилась сама госпожа Прада, то снимки новой коллекции говорят об обратном.


8. Célineмодель: Эмбер Уиткомб; фото: Юрген Теллер
 
Красиво! Топ 10 модных рекламных кампаний в Fashion
Céline весна/лето 2017 | Источник: Courtesy

О длительном творческом сотрудничестве Фиби Фило и фотографа Юргена Теллера знают все. Действительно, с началом каждого нового сезона не возникает вопросов о том, кто будет снимать новую коллекцию. На снимках коллекция Фило всегда ярко выделяется на однородном фоне. Конечно, после стольких сезонов Юрген Теллер точно знает, что нужно делать, но удивительно, как вариации на одну и ту же тему, до сих пор вызывают столько эмоций. За годы работы объектив Теллера стал неотъемлемой частью в создании классического женского образа Céline, его умение создать эффектную постановку подчёркивает изысканный и одновременно смелый стиль Фило.


9. Jacquemusмодель: Роуз Ван Босстратен; фото: Дэвид Лураши
 
Красиво! Топ 10 модных рекламных кампаний в Fashion
Jacquemus весна/лето 2017 | Источник: Courtesy

Потрясающая серия снимков, сделанная Дэвидом Лураши, под творческим руководством Симон Порта Жакмю, на котором модель представлена в образе статуэтки, вызывает ощущение отстранённости от окружающего мира. На подставке курсивом написано «Jacquemus». На фотографиях бренд предстаёт в новом, более зрелом и мудром свете, бросая вызов собственному стилю.


10. Burberryмодели: Амбер Уиткомб, Элфи Рейгейт, Элла Кинг, Генри Китчер, Майлс Доминик, Нора Аттал, Тамара Лонг, Том Фул; фото: Джош Олинс

Красиво! Топ 10 модных рекламных кампаний в Fashion
 
Съёмки проходили на фоне пейзажей графства Хартфордшир, Англия. В фотографиях сочетаются созидательное отношение к британскому наследию бренда и роскошь. Художники не забыли и о коммерческой составляющей своего посыла: на фото указана дата модного показа и выхода новой коллекции. При создании коллекции «Осень 2017» Кристофер Бэйли искал вдохновение в работах британского художника и скульптора Генри Мура. Он пригласил фотографа Джоша Олинса на смену Марио Тестино, который работал в компании с 2008 года, чтобы обновить творческий формат бренда.

Перевод: Антон Храмченков
Источник: businessoffashion.com

время публикации: 12:30  21 апреля 2017 года
0
Теги: реклама, мода

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Megafon_Mobilnoe_Informirovanie_Apr_Maу_2017
Бизнес-Партнер
Новости наших партнеров
Gretta_опт

Подарки за подписку!

Розыгрыш призов среди подписчиков каждую пятницу!
X