Технологии в модных показах: чем три бренда удивили мир?
время публикации: 10:00 27 апреля 2018 года
В эпоху, когда «имидж – всё», а одним из главных мерил успеха и важнейшим инструментом в продвижении бренда и создании правильного диалога с потребителями являются социальные сети, что становится важным элементом модного показа?
Главный смысл Fashion показов претерпел значительные изменения за последние 5 лет. Они больше не являются просто «выставкой» одежды, которую могут позволить себе единицы, либо которую ждет единственная судьба – место в Музее моды.
Читайте также: Секреты email-маркетинга для fashion-ритейла
Современный модный показ – это отличная возможность для бренда показать в свете софитов то, насколько он обогнал конкурентов, представив нечто особенное, – то, что займет умы потребителей на долгое время. Сами понимаете, просто проход моделей в платьях восхитит на миг или на два, и не станет событием, которое заставит мечтать и вдохновлять на мысли о Будущем. И в этом контексте модное шоу XXI века трудно представить себе без использования технологий.
Dolce & Gabbana: магический полёт дронов
Для презентации последней коллекции сумок итальянский бренд решил полностью отказаться от услуг «человеческих» моделей и поручить модный проход, а вернее пролёт дронам! На глазах у изумленных 600 зрителей произошло магическое действо, – 8 дронов, прошелестев лопастями, представили их вниманию последние произведения сумочного искусства. Это было настолько странно и футуристично, что показ прошел в полной тишине.
Интересно, что перед шоу зрителей попросили перевести их смартфоны в авиарежим для того чтобы не создавать помехи сигналам, подаваемым летающим моделям. Имена тех, кто не осознал серьезности просьбы и все же не выключил Wi Fi, пришлось называть по громкоговорителю.
Gucci: мистический дизайн
Отрубленные головы, детеныши драконов, разноцветные животные стали основными аксессуарами модного показа Gucci Осень/Зима 2018-2019. Идея показа была реализована совместно с итальянской студией Makinarium, которая специализируется на визуальных эффектах. Технология изготовления копий голов манекенщиц была довольно сложной, и в результате макеты получились очень правдоподобными.
Стоит отметить, что показ создал активную «волну» в социальных сетях: пользователи по всему миру создавали имиджи с головами в подмышке.
Burberry: визуальная инсталляция
Британский модный дом решил добавить своему показу технологичности за счет грандиозного лазерного шоу. Кристофер Бэйли, дизайнер показа создал воистину космическое светопреставление!
Началось представление с того, что 21 «маятниковый» светильник раскачивался с унисон музыкальному ряду, а в финале шоу 3000 лазерных лучей создали эффектную «арку», полосы которой сложились в традиционную для бренда клетку.
Стоит отметить, что лазерное шоу было выполнено в цветовой гамме радуги, что стало выражением позиции дизайнера в защиту ЛГБТ-сообществ. Радуга наблюдалась и в большинстве представленных на подиуме образов, изящно вплетаясь в традиционную для бренда клетку.
0
Последние новости
Самое популярное
- Сооснователь MD Audit Андрей Подгорнов: «Наша цель — создать в одном продукте це...
- Арифметика ЕГАИС: сколько электронных подписей и МЧД нужно для работы с алкоголе...
- Кейс «Эвалар»: как значительно увеличить конверсию в покупку на маркетплейсе за ...
- Трекер продаж: как помочь операционному директору мотивировать продавцов и подня...
- Что нужно знать о маркировке в Честном знаке