Технологии в модных показах: чем три бренда удивили мир?
![Технологии в модных показах: чем три бренда удивили мир? Технологии в модных показах: чем три бренда удивили мир?](/upload/iblock/27d/x27df294eabc243120164c0271de50b02.jpg.pagespeed.ic.bJcEPgtXsP.jpg)
время публикации: 10:00 27 апреля 2018 года
В эпоху, когда «имидж – всё», а одним из главных мерил успеха и важнейшим инструментом в продвижении бренда и создании правильного диалога с потребителями являются социальные сети, что становится важным элементом модного показа?
Главный смысл Fashion показов претерпел значительные изменения за последние 5 лет. Они больше не являются просто «выставкой» одежды, которую могут позволить себе единицы, либо которую ждет единственная судьба – место в Музее моды.
Читайте также: Секреты email-маркетинга для fashion-ритейла
Современный модный показ – это отличная возможность для бренда показать в свете софитов то, насколько он обогнал конкурентов, представив нечто особенное, – то, что займет умы потребителей на долгое время. Сами понимаете, просто проход моделей в платьях восхитит на миг или на два, и не станет событием, которое заставит мечтать и вдохновлять на мысли о Будущем. И в этом контексте модное шоу XXI века трудно представить себе без использования технологий.
Dolce & Gabbana: магический полёт дронов
![Технологии в модных показах: чем три бренда удивили мир? Технологии в модных показах: чем три бренда удивили мир?](/upload/medialibrary/af5/xaf521075581db489080f4850d9c4954a.jpg.pagespeed.ic.4wnRbXHKBW.jpg)
Для презентации последней коллекции сумок итальянский бренд решил полностью отказаться от услуг «человеческих» моделей и поручить модный проход, а вернее пролёт дронам! На глазах у изумленных 600 зрителей произошло магическое действо, – 8 дронов, прошелестев лопастями, представили их вниманию последние произведения сумочного искусства. Это было настолько странно и футуристично, что показ прошел в полной тишине.
Интересно, что перед шоу зрителей попросили перевести их смартфоны в авиарежим для того чтобы не создавать помехи сигналам, подаваемым летающим моделям. Имена тех, кто не осознал серьезности просьбы и все же не выключил Wi Fi, пришлось называть по громкоговорителю.
Gucci: мистический дизайн
![Технологии в модных показах: чем три бренда удивили мир? Технологии в модных показах: чем три бренда удивили мир?](/upload/medialibrary/e60/xe60d9113befbfda67f0c53196273c3c6.jpg.pagespeed.ic.PoMnmqmqVQ.jpg)
Отрубленные головы, детеныши драконов, разноцветные животные стали основными аксессуарами модного показа Gucci Осень/Зима 2018-2019. Идея показа была реализована совместно с итальянской студией Makinarium, которая специализируется на визуальных эффектах. Технология изготовления копий голов манекенщиц была довольно сложной, и в результате макеты получились очень правдоподобными.
![Технологии в модных показах: чем три бренда удивили мир? Технологии в модных показах: чем три бренда удивили мир?](/upload/medialibrary/dff/xdff4f4fe3a5dc0606ad8775cc83ab2e5.jpg.pagespeed.ic._th7jeq0-i.jpg)
Стоит отметить, что показ создал активную «волну» в социальных сетях: пользователи по всему миру создавали имиджи с головами в подмышке.
Burberry: визуальная инсталляция
Британский модный дом решил добавить своему показу технологичности за счет грандиозного лазерного шоу. Кристофер Бэйли, дизайнер показа создал воистину космическое светопреставление!
![Технологии в модных показах: чем три бренда удивили мир? Технологии в модных показах: чем три бренда удивили мир?](/upload/medialibrary/c73/xc73c0e29611471e5efc063c571612ef3.jpg.pagespeed.ic.KQUEZdq9VV.jpg)
Началось представление с того, что 21 «маятниковый» светильник раскачивался с унисон музыкальному ряду, а в финале шоу 3000 лазерных лучей создали эффектную «арку», полосы которой сложились в традиционную для бренда клетку.
![Технологии в модных показах: чем три бренда удивили мир? Технологии в модных показах: чем три бренда удивили мир?](/upload/medialibrary/ecf/xecf9a34e5cf2ecf1742ea8d08cc54a7b.jpg.pagespeed.ic.HeJhKF7Uqe.jpg)
Стоит отметить, что лазерное шоу было выполнено в цветовой гамме радуги, что стало выражением позиции дизайнера в защиту ЛГБТ-сообществ. Радуга наблюдалась и в большинстве представленных на подиуме образов, изящно вплетаясь в традиционную для бренда клетку.
0
Последние новости
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления