0/5

Персиковый пух, mob wife и уход за губами: Дзен и Lamoda рассказали о модных трендах этого года

Персиковый пух, mob wife и уход за губами: Дзен и Lamoda рассказали о модных трендах этого года
время публикации: 10:00  22 марта 2024 года
@Freepic (AI-generated)
Аналитики контентной платформы Дзен и ведущего ритейлера в сфере моды, красоты и лайфстайл Lamoda назвали главные тренды 2024 года.
Самым популярным оказался макияж в персиковом оттенке — главном цвете по версии Pantone. Модный топ возглавил стиль eclectic grandpa («эклектичный дедушка») — сочетание винтажного и комфортного кроя в одежде. 


Минимализм и уход за губами: тренды в макияже


Бьюти-авторы в Дзене публикуют контент на тему макияжа в персиковых оттенках в 4,5 раза чаще, чем годом ранее (рост на 354% по отношению к марту 2023 года). Тренд на главный цвет года по версии Pantone отмечают и аналитики сервиса Lamoda — пользователи стали в три раза чаще покупать румяна в этом цвете (рост спроса на 207%).  

Вторым по популярности среди авторов в тематике «Красота и стиль» в Дзене стал голубой оттенок: в марте 2024 года стилисты и бьюти-блогеры создают материалы об этом цвете в два раза чаще (рост публикаций на 93%). Продажи теней, подводок для глаз, туши и лаков для ногтей небесного оттенка на Lamoda увеличились на 51% по сравнению с прошлым годом.

Персиковый пух, mob wife и уход за губами: Дзен и Lamoda рассказали о модных трендах этого года
 
Минимализм и естественный макияж нашли отражение в тренде clean girl — в марте 2024 года авторы Дзена создают ролики, статьи с обзорами и видеотуториалы об этом стиле в два раза чаще. По данным Lamoda, спрос на легкие тональные средства, а также на румяна в светлых оттенках увеличился на 45% в сравнении с прошлым годом. 

Отдельным трендом стал уход за губами — в начале 2024 года авторы в Дзене публикуют материалы о косметике для губ и техниках ее нанесения в два раза чаще (рост на 108% по отношению к марту 2023 года). Среди пользователей Lamoda уходовая косметика для губ стала в четыре раза популярнее — продажи этих средств выросли на 324%.




Читайте также: Модные тренды: какие модели юбок будут популярны в 2024 году




Ресейл и стиль «жены мафиози»: тренды в одежде и аксессуарах


Весной 2024 года особую популярность приобрел стиль mob wife — образ, вдохновленный эстетикой героинь «Клана Сопрано», «Крестного отца» и других культовых криминальных картин. Его главные атрибуты — меховое пальто, крупные золотые украшения, туфли на шпильке и темные очки. 

По данным Дзена, авторы-стилисты выкладывают подборки и разборы образов «жены мафиози» почти в четыре раза активнее, чем годом ранее (рост публикаций на 288%). Продажи пальто, украшений и аксессуаров в этом стиле на Lamoda выросли на треть (32%). 

Еще одним трендом стал образ eclectic grandpa, основанный на комбинации винтажных, комфортных вещей и ярких акцентных аксессуаров. Блогеры Дзена публикуют статьи, посты и ролики на эту тему в четыре раза активнее, чем в прошлом году (рост на 319%). Ключевое место занимают подборки с джинсовыми и вязаными жилетами, фланелевыми рубашками и свободными брюками бэгги. По данным Lamoda, этой весной спрос на такие вещи увеличился на 42%.

Персиковый пух, mob wife и уход за губами: Дзен и Lamoda рассказали о модных трендах этого года  

Третье место по популярности в Дзене занял стиль coquette core с его романтичными образами и главным атрибутом в виде корсета — авторы упоминают его в своих материалах в два раза чаще (рост на 97%). Эту же тенденцию подтверждают данные Lamoda — спрос на корсеты в марте 2024 года увеличился на 107%. 

Замыкает топ трендов в одежде office siren («офисная сирена») — стиль сотрудниц корпораций из кинематографа нулевых. Блогеры создают контент о культовых образах «офисных сирен» из сериалов, кино, публикуют подборки и варианты актуальных предметов на треть чаще, чем годом ранее (рост на 29%). В это же время продажи брюк, классических костюмов и рубашек на Lamoda увеличился на 15%.   

Положительную динамику показывает и ресейл: в 2024 году авторы Дзена говорят об осознанном потреблении и перепродаже вещей на 45% больше. Продажи аксессуаров и одежды в разделе Resale на Lamoda выросли на 105% по сравнению с прошлым годом. 




Дзен — контентная платформа с актуальными новостями, видео и текстами от популярных блогеров. Каждый день Дзеном пользуется 31 млн человек, а более 100 тысяч активных авторов находят свою аудиторию, создают публикации на самые разные темы и зарабатывают на них. Умные алгоритмы Дзена учитывают интересы пользователя и рекомендуют контент, который точно понравится: от гейминга до путешествий, от бьюти до технологий. Найти свой Дзен можно на сайте dzen.ru и в мобильном приложении.

Lamoda появилась в 2011 году как интернет-магазин. Сейчас это крупнейший в России и СНГ ритейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, объединяющий в себе онлайн-платформу и розничную сеть. На онлайн-платформе представлено более 10 млн товаров от 4-х тысяч мировых и локальных брендов. Розничная сеть Lamoda Sport включает более 70 магазинов, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Сочи, Самаре, Екатеринбурге, Перми, Уфе и других городах.

NEW RETAIL


0
Реклама на New Retail. Медиакит