Лента Новостей
Все новости →Оборот индустрии моды в Москве превышает 150 млрд рублей в год
время публикации: 19:30 28 ноября 2023 года
Фото пресс-службы Аппарата мэра и Правительства Москвы
В глобальном рейтинге модных городов российская столица занимает девятое место. Это подтверждает ее статус крупнейшего фешн-мегаполиса Восточной Европы и СНГ.
Столичные власти отмечают, что для достижения значимых результатов важны ресурсы, и Москва предоставляет их бизнесу. Предприятия столицы могут пользоваться различными инструментами для открытия и развития своего дела.
Один из наиболее популярных инструментов – программа «Сделано в Москве». Сегодня аудитория ее онлайн-шоурума составляет около 2 млн уникальных посетителей. Свои товары и услуги на виртуальной витрине представляют более 4,4 тысячи предпринимателей, в том числе из сферы креативных индустрий.
Читайте также:
«Сударь» открыл первый магазин за пределами Московского региона
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
В Москве работают около 11 тысяч профильных компаний и индивидуальных предпринимателей. Это 7,7% от всех креативных предприятий столицы, рассказала Наталья Сергунина, заместитель мэра Москвы.
«Творческий бизнес играет значимую роль в экономике города. В московской индустрии моды трудятся почти 32 тысячи человек. Суммарный оборот организаций превышает 150 млрд рублей в год, и эти цифры постоянно растут», – отметила Наталья Сергунина.В глобальном рейтинге модных городов российская столица занимает девятое место. Это подтверждает ее статус крупнейшего фешн-мегаполиса Восточной Европы и СНГ.
Столичные власти отмечают, что для достижения значимых результатов важны ресурсы, и Москва предоставляет их бизнесу. Предприятия столицы могут пользоваться различными инструментами для открытия и развития своего дела.
Один из наиболее популярных инструментов – программа «Сделано в Москве». Сегодня аудитория ее онлайн-шоурума составляет около 2 млн уникальных посетителей. Свои товары и услуги на виртуальной витрине представляют более 4,4 тысячи предпринимателей, в том числе из сферы креативных индустрий.
Читайте также:
«Сударь» открыл первый магазин за пределами Московского региона
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум