0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia

Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
время публикации: 16:10  20 июня 2025 года
Изображение от Freepik
Ко Дню молодёжи, который отмечается в России 27 июня, сеть офф-прайс магазинов Familia проанализировала, как формируются молодежные тренды в одежде. Так, за последние 10 лет вкусы молодого поколения заметно трансформировались – и не только в выборе вещей, но и в отношении к самому понятию моды.
С 2015 по 2018 год в молодежной моде доминировал уличный стиль с акцентом на самовыражение. Популярность набрали худи и футболки с логотипами культовых брендов, рваные джинсы с подворотами, массивные кроссовки, а также классика вроде Vans и Converse. Активно развивались скейт- и хип-хоп-стили.

Далее мода начала меняться в сторону минимализма с элементами athleisure. Молодые люди выбирали удобные джинсы mom fit, худи, кроссовки и футболки базовых оттенков. Одежда в первую очередь должна была быть универсальной и комфортной. Постепенно акценты смещались в сторону визуальной выразительности.

Один из ключевых трендов молодежи последних лет – смешение эпох. В гардеробах всё чаще встречаются элементы нулевых (стиль Y2K), эстетика 90-х и даже отсылки к 70-м. Популярность набрал и стиль balletcore – воздушные юбки, балетки, полупрозрачные ткани. Возникают неожиданные сочетания: спортивные костюмы с романтичными топами, рюши с массивными кроссовками, винтажные элементы с современной функциональной одеждой.

Аксессуары стали неотъемлемой частью образа молодежи: очки нестандартной формы, шарфы, головные уборы, галстуки, броши, бусы и нашивки. Зумеры всё чаще переосмысливает гардероб – перерабатывает старые вещи, занимаются кастомизацией, миксуют масс-маркет с винтажными элементами.

Несмотря на постоянную смену микротрендов, сохраняется популярность oversize-силуэтов, свободной посадки и функциональных вещей. В моде неожиданные сочетания и яркие акценты: от эстетики Y3K с неоновыми цветами, асимметрией и технологичными элементами до мото-бохо с бахромой и гранжевыми деталями. Ностальгия по 90-м проявляется в VHS-эстетике, винтажных принтах и мемах. При этом подростки активно интегрируют в моду элементы азиатской культуры – аниме, k-pop и дорамы.

Новым поколениям важно не следовать канонам, а собирать образы как конструктор, отражая настроение и убеждения. Ключевые источники вдохновения – TikTok, Pinterest и другие социальные сети. Визуальные ориентиры распространяются мгновенно: стили, образы, сочетания – всё это приходит в гардеробы напрямую из цифровой среды. Стилистами становятся инфлюенсеры, коммьюнити и алгоритмы соцсетей.

Опрос Familia показал, что почти 69% российской молодежи считает внешний вид одним из ключей к успеху, а каждый второй зумер стал больше внимания уделять выбору одежды и своего стиля в целом.

Читайте также:

Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail